• Анализ мазка выделений расшифровка


    Гинекологический мазок — Расшифровка и таблица нормы, мнение врачей

    Последнее обновление - 12 октября 2017 в 15:29

    Время на чтение: 6 мин

    Обязательной процедурой при посещении гинеколога является взятие биологического материала для оценки состояния микрофлоры и клеток эпителия влагалища, внутренней слизистой оболочки тела матки, эндометрия, цервикального канала.

    Гинекологический мазок, исследование и расшифровка которого проводится в лабораторных условиях, обладает высокой информативностью.

    Анализ позволяет определить гормональный уровень репродуктивной системы, количество и состав влагалищных выделений, бактериальное содержание микрофлоры у женщин, предупредить воспалительные процессы, выявить патологии развития, наличие новообразований и инфекции, которые передаются половым путем.

    Какие мазки можно сдавать

    Заболеваниями женской половой системы занимается специализированное направление в медицине — гинекология.

    Причин для обращения пациенток достаточно много: прохождение медкомиссии для приема на работу, беременность, болевые или неприятные схваткообразные ощущения в области нижней части живота, зуд или жжение, молочница, обильные менструации или выделения неизвестного происхождения.

    Общий мазок или микроскопия проводится во время профилактического осмотра или в период планирования беременности. Результатом является изучение цервикального и мочеиспускательного канала, влагалища, у девственниц — прямой кишки.

    Анализ Папаниколау на цитологию дает возможность вовремя обнаружить вирус папилломы, предраковые состояния эпителия, шейки матки. Рекомендуется проходить ПАП-тест всем представительницам женского пола, имеющим наследственные онкологические заболевания, лицам старше 21 года.

    Бактериологический метод исследования, бакпосев у женщин, рекомендуется при подозрении на течение воспалительного процесса, нарушение микрофлоры, которое было вызвано условно-патогенными и патогенными микроорганизмами.

    ПЦР проводится в виде анализа на инфекции, передающиеся, в основном, половым контактным путем. Дает полную информацию о бактериальном составе внутренней микрофлоры.

    Эффективность и достоверность метода составляет 98%.

    Подготовка к сдаче мазка

    Прежде, чем назначать обследование, гинеколог или сотрудник лаборатории обязан предупредить пациентку о том, как правильно сдать мазок на флору, что можно и нельзя делать перед процедурой.

    Подготовка к микроскопическому исследованию предусматривает отказ от сильнодействующих антибиотиков за 2 недели до предполагаемого анализа, посещения ванной комнаты накануне. Следует постараться не ходить в туалет за 2 часа до анализа.

    Диагностику лучше делать не перед, а во время месячных и в первые два дня после.

    Чтобы повысить чувствительность теста, бакпосев на микрофлору проводится при отсутствии лечения антибактериальными препаратами и спринцевания. Обязательно соблюдать специальный режим питания за 2-3 дня до бактериологического анализа: ограничить продукты, провоцирующие брожение или расстройство кишечника.

    Воздержаться от полового сношения с партнером и не подмываться за 24 часа до забора данных.

    За 3-5 дней перед назначенной ПЦР диагностикой запрещен прием любых антибактериальных и противозачаточных средств. За 36 часов необходимо исключить половые контакты. Желательно за сутки до ПЦР и накануне взятия анализа не ходить в душ. Материал берется во время менструации и на протяжении 1-2 дней после ее окончания.

    Как берут мазок у женщин

    Техника проведения забора материала проводится обычно в утренние часы в отделении гинекологии или непосредственно в самой лаборатории. Взятие влагалищных выделений и участков на исследование назначается только для женщин, которые живут половой жизнью. У девочек его берут более аккуратно с бокового свода влагалища, чтобы исключить повреждение девственной плевы, и из кишечника, выделения секрета.

    Все манипуляции происходят на гинекологическом кресле. В это время специалист вводит специальное зеркало в зависимости от возраста и физиологических особенностей пациентки. Если органы еще не сформированы, используется размер XS, девушкам потребуется зеркало S. После родовой деятельность применяются инструменты для осмотра с диаметром 25-30 мм, размером M, L.

    Сбор материала проводится шпателем или лопаточкой, щеточкой, наносится на предметное стекло или помещается в пробирку для дальнейшей передачи полученных результатов в лабораторию.

    Мазок на микрофлору: расшифровка

    Самостоятельно сделать вывод о том, насколько хороший или плохой мазок получился, невозможно без соответствующих знаний. С помощью специальных обозначений расшифровать микроскопическое исследование мазка очень просто. В зависимости от локализации взятого биологического материала различают: влагалище — «V», шейка матки — «C» и уретра — «U».

    Грамположительные палочки, «Гр.+» и отсутствие кокковой флоры. Результат — «++++». Наблюдается достаточно редко, чаще всего является последствием интенсивной антибактериальной терапии. Норма: «++», «+++» палочки, количество кокков не превышает «++».

    Грамотрицательные бактерии гонококки — «Gn», влагалищные трихомонады — «Trich», дрожжи рода «Candida». Соответствуют заболеваниям, как гонорея, трихомониаз и кандидоз.

    Наличие ключевых клеток и кишечной палочки, если они указаны в составе микрофлоры, говорит о том, что у пациентки присутствует бактериальный вагиноз.

    Мазок на флору: норма у женщин

    Всем без исключения пациенткам, начиная с 14 лет и до наступления менопаузы, соответствует одна и та же норма, полученная в результате лабораторного микроскопического исследования.

    Лейкоциты. Обеспечивая защиту организма от проникающих вирусов, бактерий и инфекций, могут быть в поле зрения, но не должны превышать показателя во влагалище — 10, в шейке матки — 30, уретре — 5.

    Эпителий. Умеренное количество эпителиальной ткани — норма. Большое количество указывает на возможное воспаление, а слишком низкое — на недостаточную выработку гормона эстрогена.

    Слизь. Допускается незначительное количество или ее отсутствие. Максимальная суточная норма выделений секрета желез канала шейки матки — 5 мл.

    Грамположительные палочки, «Гр.+». Обязательно должны присутствовать лактобациллы и палочки Додерлейна в большом количестве. Они отвечают за иммунный ответ организма на чужеродные тела. В шейке матки и уретре их быть не должно.

    «Гр.-», грамотрицательные, анаэробные палочки не определяются.

    Гонококки с условным обозначением «gn», трихомонады, хламидии, ключевые и атипичные клетки, грибы, дрожжи, Candida отсутствуют. Если они обнаруживаются в результатах, пациентке назначается дополнительное обследование на гонорею, трихомониаз, хламидиоз, бактериальный вагиноз, молочницу.

    Мазок на степень чистоты

    Чтобы избежать осложнений в период вынашивания плода, беременным рекомендуется определять степень чистоты гинекологического мазка. В норме у здоровой женщины микрофлору влагалища на 95-98% составляют Bacillus vaginalis или лактобактерии палочки Додерлейна. Они вырабатывают молочную кислоту, которая способствует сохранению уровня кислотности.

    Патогенные и условно-патогенные микроорганизмы не способны выживать в таких условиях. Но под действием различных факторов, как половая активность, менопауза, менструальный цикл и снижение иммунитета, показатели микрофлоры могут меняться.

    • 1 степень чистоты влагалища в норме составляет рН 3,8-4,5. Среда — кислая. Лейкоциты и эпителиальные клетки — не более 10.
    • 2 степень. Слабокислая среда: рН=4,5-5. Наблюдается незначительное увеличение грамположительных кокков, грибов Кандида.
    • 3 степень. Активизируются патогенные микроорганизмы, появляется слизь, показатели эпителия превышают норму. Нейтральный уровень кислотности, рН=5-7. Лейкоцитов свыше 10. Слизь, ключевые клетки присутствуют, грамотрицательные и грамположительные микроорганизмы размножаются в благоприятных условиях микрофлоры.
    • На последней, 4 степени, чистота низкая. Показатели рН достигают 7,5. Палочки Додерлейна или вообще отсутствуют, или находятся в единичном количестве. Влагалище заполнено болезнетворными микроорганизмами.

    Бактериологическое исследование

    Разнообразие состава, помимо лактобактерии палочки Додерлейна, который являются неотъемлемой частью микрофлоры влагалища обследуемой женщины, начинают изучать не сразу. Посев на специально созданную благоприятную среду собранного биологического материала для его последующего роста, развития и размножения занимает время.

    Оценить бактериологический посев на флору можно через микроскоп при условии увеличения численности представителей микроорганизмов.

    • 0 класс. Наблюдается при лечении антибиотиками. Возбудитель отсутствует.
    • I класс. Количество бактерий не увеличивается или умеренный рост.
    • II класс. Смешанный характер микрофлоры. Определяется до 10 колоний бактерий Gardnerella vaginalis или Mobiluncus, возбудителей гарднереллёза.
    • III класс. Колоний насчитывается около 100. Преимущественно в микрофлоре обитают Gardnerella и Mobiluncus. Проявляются симптомы бактериального вагиноза.
    • IV класс. Лактобактерии отсутствуют, иммунитет ослаблен. Диагноз приобретенного инфекционного заболевания — аэробного вагинит.

    Цитологическое исследование

    Вероятность обнаружить участки измененного эпителия, вируса папилломы и онкологических новообразований достаточно велика после 30 лет, начала половой жизни.

    Поэтому гинекологи рекомендуют сдавать мазок на цитологию или ПАП-тест. Исходным материалом для цитологического исследования является: цервикальный канал, влагалищная часть шейки матки.

    Правильная расшифровка ПАП-теста зависит от наличия или отсутствия раковых, нетипичных клеток.

    • NILМ. Клиническая картина без особенностей, ЦБО. Лейкоциты и бактерии выделяются в небольшом количестве. Возможен первичный кандидоз или бактериальный вагиноз. Эпителиальный слой в норме.
    • ASC-US. Обнаружены атипичные участки в эпителиальной ткани неизвестного происхождения. Повторный анализ проводится через 6 месяцев на поиск хламидиоза, дисплазии, вируса папилломы человека.
    • LSIL. Для подтверждения предракового состояния, вызванного атипичными клетками, назначают биопсию, кольпоскопию. Слабо выраженные признаки изменения эпителия.
    • ASC-H. Ярко выраженное поражение плоского эпителия. У 1% пациенток диагностируют начальную стадию рака шейки матки, остальные 98-99% имеют дисплазию 2-3 степени.
    • HSIL. Сопутствующие симптомы, предшествующие раку плоского эпителия, шейки матки, выявлены у более чем у 7% обследуемых женщин. У 2% — рак.
    • AGC. Атипичное состояние железистого эпителия. Диагноз: рак шейки матки или эндометрия, запущенная форма дисплазии.
    • AIS. Плоскоклеточная карцинома, рак шейки матки.

    ПЦР анализ

    Высокой чувствительностью и достоверностью полученных данных отличается молекулярно-биологический метод ПЦР диагностики. Благодаря созданию более ранних образцов выделенного и скопированного участка ДНК происходит сравнение с полученным биологическим материалом.

    Анализ на инфекции с помощью ПЦР дает возможность за короткий срок найти возбудителя заболевания женских половых органов с помощью получения положительного или отрицательного результата.

    Полимеразная цепная реакция облегчает определение хламидиоза, уреаплазмоза, молочницы, трихомониаза, ВПЧ, ВИЧ, поиск причин течения тяжелой беременности и гормональных нарушений.

    Недостатками ПЦР являются случаи ложных данных при неправильно проведенных тестах, возможной мутации ДНК возбудителя.

    Диагностический выход прямого количественного мазка секрета нижних дыхательных путей у пациентов с подозрением на пневмонию по сравнению с полуколичественным посевом.

    Исследовательский центр инфекционных болезней и тропической медицины, Университет медицинских наук Шахида Бехешти, Тегеран, Иран.

    Общие сведения : Изоляция микроорганизмов из образцов дыхательных путей является стандартом лечения пациентов с подозрением на внутрибольничную пневмонию и пневмонию, ассоциированную с аппаратом искусственной вентиляции легких. Однако эти методы требуют много времени и зависят от нескольких факторов.Прямой количественный мазок (DQS) с правильным окрашиванием может быть простым, экономичным и быстрым методом. Мы оценили диагностическую ценность прямых мазков по сравнению с полуколичественными методами культивирования.

    Материалы и методы : Госпитализированные интубированные пациенты с клиническим подозрением на пневмонию и пациенты, перенесшие диагностический бронхоскопический альвеолярный лаваж (БАЛ) и трансэндотрахеальную аспирацию (ТЭА), были включены в проспективное исследование. Полученные образцы были окрашены по Граму, и количество микроорганизмов было подсчитано на 10 мощных полей (HPF) световой микроскопии.Все образцы культивировали стандартным полуколичественным методом. Колониеобразующие единицы (КОЕ)> 10 / мл и> 10 КОЕ / мл были зарегистрированы как положительные при культуре для БАЛ и ТЕА, соответственно.

    Результаты : Всего был проанализирован 331 респираторный образец. Основываясь на результатах культивирования, наилучшая граничная точка составила 35 микроорганизмов в 10 HPF-микроскопах и обеспечила чувствительность 90,4% и специфичность 90,8%. Лучшая граница для 25 микроорганизмов в 10 полях световой микроскопии составила 95.Чувствительность 2% и специфичность 85,7%.

    Заключение : DQS, полученный с помощью BAL и TEA, может быть надежным и быстрым методом диагностики пневмонии и прогнозирования полуколичественных результатов посева. Чувствительность и специфичность прямого мазка позволяют рекомендовать его в качестве дополнения к методам выделения микроорганизмов.

    .

    Ситуационное задание на терапию 1 Мужчина, 57 лет, поступил в поликлинику

    Ситуационное задание на терапию 1

    Мужчина 57 лет поступил в клинику с жалобами на кашель с мокротой, прожилками крови, болью в правом боку при вдохе, повышенное потоотделение, слабость, повышение температуры тела до 37,40 ° С.

    Из анамнеза: 10 лет назад перенес очаговый туберкулез легких и снят с учета.

    Состояние удовлетворительное. Кожа нормального цвета.При аускультации в обоих легких выслушивается жесткое дыхание, единичные сухие хрипы, а в межлопаточном пространстве - мелкопузырчатые хрипы после кашля.

    Анализ крови: э - 4,8х1012, НВ - 142 г / л, л - 9,2х109, р - 2, с - 78, л - 12, м - 8, СОЭ - 25 мм / час.

    В мокроте МБТ бактериоскопически не обнаружено.

    Задача ситуационной задачи терапии

    1. Установите предварительный диагноз.

    2. Составьте план дополнительного обследования.

    3. Выполните дифференциальную диагностику.

    4. Назначить лечение.

    Эталон ответов на ситуационное задание терапии

    1. Предварительный диагноз: подострый диссеминированный туберкулез легких.

    2. План дополнительного обследования: en. мокрота и моча на МБТ посевом, общий анализ мочи, консультация отоларинголога, томографическое исследование легких, туберкулиновые пробы, бронхоскопия.

    3. В пользу туберкулезной этиологии процесса свидетельствуют: легкие проявления клинической симптоматики, характерная рентгенологическая картина: наличие очагов полиморфного характера в обоих легких, умеренные изменения картины крови.

    4. Больному показано лечение антибактериальными препаратами: изониазид, стрептомицин, этамбутол, тизамид через день.

    Задача ситуационной терапии 2

    Больной П., 35 лет, в 16 лет перенес экссудативный плеврит, через 20 лет у него развился диссеминированный туберкулез легких в фазе распада. ОБТ +. Лечился 14 месяцев в больнице и санатории. Отмечено прекращение бактериовыделения, рассасывания и уплотнения очагов в легких, но во 2-м сегменте справа образовалась полость с толстыми стенками.Пациент отказался от хирургического лечения.

    Состояние удовлетворительное. Кожа нормального цвета. Периферические лимфатические узлы не пальпируются. При перкуссии справа над правой верхушкой легкого сзади определяется притупление легочного звука: в этой же зоне при кашле определяются стойкие влажные хрипы среднего калибра. Со стороны других систем и органов при физикальном осмотре отклонений не обнаружено.

    Анализ крови: эр.- 4,5 х 109, НВ - 130 г / л, л - 8,0 х 109, р - 0, с / я - 75, лимф. - 20, м - 5, СОЭ - 12 мм / час.

    Задание ситуационной задачи терапии

    1. Поставьте клинический диагноз и обоснуйте его.

    2. Определить тактику фтизиатра после отказа пациента от операции.

    3. Тактика участкового врача общей практики по отношению к данному пациенту.

    Стандарт ответов на ситуационную задачу терапии

    1. Прежде всего, в данной ситуации необходимо составить дифференциально-диагностическую серию наиболее часто встречающихся заболеваний.К ним относятся: фиброзно-кавернозный туберкулез легких, хронический абсцесс, распадающийся рак легких.

    2. Больной фиброзно-кавернозный туберкулез легких. Об этом свидетельствуют:

    1) экссудативный плеврит в анамнезе и

    анамнез

    14 месяцев назад диссеминированный туберкулез легких с aba

    циклически;

    2) формирование финального процесса в результате длительного неэффективного лечения в стационаре и санатории препаратами АБ;

    3) характерный рентгеновский снимок:

    4) локализация полости в 11 сегменте

    5) характер полости - толстые стенки

    6) полость расположена на фоне фиброза легких

    7) наличие плотных очагов бронхогенной диссеминации

    3.Пациент будет наблюдаться при 1 A g. ДУ (ВК +). Продолжит амбулаторный основной курс лечения двумя АД интермиттирующим методом, каждые 3 месяца будет проводить рентгенологический мониторинг.

    4. У участкового терапевта есть информация о наличии выделительной палочки на месте у этого пациента.

    5. Указано количество контактов в эпид. вспышка, и когда они обращаются в клинику, проявляет настороженность по поводу туберкулеза.

    6. Вместе с эпидемиологом и врачом фтизатор посещает эпидемиолог.очаг сразу после его выявления и участвует в составлении плана его восстановления.

    Задача ситуационной терапии 3

    Больной М., 27 лет, две недели назад появились слабость, потливость, субфебрильная температура, одышка, боли в груди слева. Лечилась с диагнозом ОРЗ без улучшения. Усилилась одышка, температура тела повысилась до 39,00С, хотя боли в груди слева уменьшились.

    Объективно: состояние удовлетворительное.Кожа влажная, нормальной окраски. Левая половина грудной клетки отстает в акте дыхания. Перкуторно слева ниже 1-го ребра определяется притупление. Дыхания в этой зоне не слышно. Органы брюшной полости не изменены.

    Анализ крови: эр. - 4,2х1012, НВ - 140 г / л, л - 12х109, п - 2, с - 80, л - 12, м - 6, СОЭ - 38 мм / час.

    В мокроте МБТ не обнаружено.

    Задание ситуационной задачи терапии

    1. Установить предварительный диагноз с учетом этиологии заболевания.

    2. Составьте план дальнейшего изучения с указанием возможных результатов.

    3. Выполните дифференциальную диагностику.

    4. Назначить лечение.

    Стандарт ответов на ситуационную задачу терапии

    1. Предварительный диагноз: левосторонний экссудативный плеврит туберкулезной этиологии.

    2. План обследования:

    1) плевральная пункция; клеточный состав экссудата может быть лимфоцитарным, содержание белка более 30 г / л;

    2) туберкулиновые пробы могут быть гиперчувствительными к туберкулину;

    3) Рентгеновская томография после эвакуации экссудата;

    4) плевроскопия может выявить макроскопические и микроскопические данные в пользу предварительного диагноза.

    3. Дифференциальный диагноз проводится с неспецифическим плевритом. В пользу туберкулезной этиологии свидетельствуют:

    - постепенное развитие заболевания с симптомами интоксикации туберкулезом;

    - юный возраст больного;

    - отсутствие эффекта от неспецифического лечения;

    - характер гемограммы.

    4. До получения первых результатов обследования назначить лечение антибиотиками широкого спектра действия.

    Задача ситуационной терапии 4

    Больной 52-х лет жалуется на одышку, кашель с зеленой мокротой, слабость, потливость. Считает себя больной много лет. Заболевание протекало волнообразно, сначала с редкими, а затем с более частыми обострениями. В последнее время ухудшился аппетит, заметили похудание, усилилась одышка. При осмотре отмечалось укорочение перкуторного звука на верхушке правого легкого. Здесь также можно услышать резко ослабленное дыхание с бронхиальным оттенком, скудные сухие хрипы.Выше нижних легких дыхание ослаблено, вдох удлинен. Границы сердца четко не определены из-за рамочного оттенка.

    Анализ крови: эр. - 3,5х1012, НВ - 100 г / л, л - 9,0х109, с / я - 2, с / я - 82, лимф. - 10, м - 6, СОЭ - 30 мм / час.

    Общий анализ мочи: патологии нет.

    В анализе мокроты большое количество лейкоцитов, эластических волокон. После обнаружения БК методом Циля-Нильсона.

    Задание ситуационной задачи терапии

    1.Составить дифференциально-диагностическую серию.

    2. Обоснуйте предварительный диагноз.

    3. Составьте план дополнительного обследования.

    4. Определить тактику лечения.

    Стандарт ответов на ситуационную задачу терапии

    1. Дифференциально-диагностическая серия:

    - хронический абсцесс легкого

    - поликистоз легких

    - бронхоэктатическая болезнь

    - фиброзно-кавернозный туберкулез легких.

    2. Предварительный диагноз: фиброзно-кавернозный туберкулез легких. Для этого диагноза указывают:

    - наличие отделения в мокроте;

    - отсутствие катаральных явлений в легких в области выраженной притупления легочного звука и нарушения дыхания;

    - умеренные изменения общего анализа крови, в частности умеренный лейкоцитоз;

    - Рентгенограмма - верхняя доля уменьшена за счет фиброза, в зоне которого определяются кольцевидные тени с толстыми стенками.

    3. Для уточнения диагноза необходимо:

    МБТ посев мокроты

    для проведения диагностической бронхоскопии с забором содержимого бронхов для бактериологического исследования в кабинете;

    по возможности компьютерная томография легких.

    4. Лечебная тактика:

    - больной должен быть госпитализирован в стационар противотуберкулезного диспансера;

    - требуется антибактериальная терапия - не менее 3 АД;

    - при отсутствии рентгенологической динамики через два месяца консервативного лечения пациенту должно быть предложено хирургическое лечение - резекция верхней доли правого легкого.

    Ситуационное задание на терапию 5

    Больной К., 29 лет, работает на ЯМЗ. За последние три месяца я стал замечать периодические повышения температуры до 38,00С, усиление слабости, сонливости, похудание и повышенное потоотделение. Пациент продолжал работать, но два дня назад появилось кровохарканье, что заставило его обратиться к врачу.

    Объективно: состояние удовлетворительное. Кожа бледная, влажная. Периферические лимфатические узлы не увеличены. Правая половина грудной клетки задерживает дыхание.При перкуссии глухой звук в верхней доле правого легкого. Дыхание в этой зоне резкое; после кашля выслушиваются мелкопузырчатые влажные хрипы.

    Пульс - 92 в мин., Ритмичный, удовлетворительного наполнения. Тоны сердца чистые. Живот при пальпации безболезненный. Печень не увеличена.

    Гемограмма: e - 3,8 x 1012, HB - 134 г / л, l - 11,2 x 109, p - 2, s - 78, l - 16, m - 4, СОЭ - 28 мм / час.

    Задание к ситуационной задаче терапии

    1. Поставить предварительный диагноз.

    2. Составьте план дополнительного обследования.

    3. Выполните дифференциальную диагностику.

    4. Назначить лечение.

    Стандарт ответов на ситуационное задание терапии

    1. Предварительный диагноз: инфильтративный туберкулез верхней доли правого легкого.

    2. План обследования:

    1) анализ мокроты на МБТ с помощью бактериоскопии и посева

    2) общий анализ мочи

    3) коагулограмма

    4) боковая рентгенограмма и томограммы

    5) туберкулиновые пробы

    6) в отсутствие противопоказаний, бронхоскопия.

    3. Дифференциальная диагностика проводится с пневмонией и центральным раком легкого. В пользу туберкулеза свидетельствует постепенное развитие болезни с симптомами локализации туберкулеза, характером аускультативных данных, рентгенологической картиной и гемограммой.

    4. Лечение: изониазид, стрептомицин, этамбутол, гемостатическая терапия витамином Е.

    Ситуационная задача на терапию 6

    У 40-летнего пациента с клиническим минимумом в клинике обнаружена округлая тень с заливным распадом в центре, 3.5 см размером в третьем сегменте правого легкого. Окружающая легочная ткань не изменена.

    Обратился к врачу в связи с продолжительным сухим тянущим кашлем, недавно сопровождавшимся кровохарканьем (полосы крови в мокроте), похуданием, слабостью, снижением аппетита.

    Над легкими выслушиваются единичные сухие хрипы, тоны сердца ясные, ритмичные. Пульс - 80 в мин., Ритмичный. АД - 140/90 мм рт. Изобразительное искусство.

    Анализ крови; НВ - 95 г / л, эр.- 3,6х1012 / л, л - 5,18х109 / л, СОЭ - 44 мм / час.

    Задание ситуационной задачи терапии

    1. Назовите и обоснуйте предварительный диагноз, составив предварительную дифференциально-диагностическую серию.

    2. Создайте план обследования для проверки диагноза.

    3. Определить лечебную тактику.

    Стандарт ответов на ситуационную задачу терапии

    1. Предварительный диагноз: в данной клинической ситуации можно предположить, что у пациента следующие заболевания:

    распадающийся рак легкого

    - деструктивная пневмония

    - распавшаяся тубуркулема

    - аспергиллома.

    2. Дополнительные сведения о наличии пациента с распадающейся опухолью (первичный рак полости). Для этого диагноза указывают:

    - наличие продолжительного сухого раздражающего кашля

    - кровохарканье (прожилки крови в мокроте)

    - наличие астенического синдрома

    - умеренная анемия

    - высокая СОЭ

    - наличие округлой тени с заливным затуханием в центре

    - расположение образования в третьем сегменте.

    3. План обследования: для верификации диагноза необходимо провести:

    - фибробронхоскопию с биопсией при наличии патологии в B3 и забором содержимого бронхов на атипичные клетки и MBT

    - катетеризация биопсия с гистологическим и бактериоскопическим исследованием материала

    - компьютерная томография

    - подкожная проба с туберкулином (Коха).

    4. Лечебная тактика: для подтверждения диагноза опухоли необходима срочная радикальная операция - удаление (резекция) верхней доли справа с ревизией регионарных лимфатических узлов.

    Задача ситуационной терапии 7

    Больной 18 лет при прохождении флюорографии (до этого много лет не обследовался) был вызван на дообследование. Оказалось, что в детстве (6 лет) он контактировал со старшим братом, больным туберкулезом. С этого возраста проба Манту стала положительной (ранее отрицательной): 5 мм, 9 мм, 12 мм, 11 мм.

    Прошел один курс химиопрофилактики, потом семья переехала в другой город и мальчик не числился (брат жил отдельно).Заметных отклонений в самочувствии не отмечено.

    При исследовании мокроты при БК были обнаружены розоватые «палочки» на синем фоне в мазке Циля-Нильсона, последующая обработка спиртом 960 привела к исчезновению палочки.

    Проба Коха - для подкожного введения 50 Т.Е. - местных, общих и очаговых реакций не наблюдалось.

    Задача ситуационной задачи терапии

    1. Поставьте клинический диагноз.

    2. Причины однократного обнаружения палочки в мокроте.

    3. Определите группу диспансерного учета.

    Стандарт ответов на ситуационную задачу терапии

    1. Клинический диагноз: первичный туберкулезный комплекс в фазе окаменения.

    2. Сапрофиты

    Диспансерная учетная группа Y11-B

    Задача ситуационной терапии 8

    Пациент, 51 год. После перенесенного гриппа субфебрильная температура сохраняется 3 недели. Я снова пошел в клинику. Жалобы на слабость, упадок сил, кашель со скудной мокротой, одышку в покое.При аускультации справа в верхнем отделе легкого выслушивается ослабленное дыхание.

    Анализ крови: эр. - 4,1х1012 / л, гемоглобин - 112 г / л, л. - 3,8 х 109 / л, СОЭ - 40 мм / час.

    Задание к ситуационной задаче терапии

    1. Ваш предварительный диагноз.

    2. С какими дополнительными исследованиями следует проводить дифференциальную диагностику.

    3. Какие методы лечения указаны при верификации диагноза.

    Эталон ответов на ситуационное задание терапии

    1.Предварительный диагноз: рак верхней доли бронха справа.

    2. Первая задача - подтвердить или исключить рак. Необходимо: полное клиническое обследование, бронхоскопия с взятием материала для морфологического исследования, томография легких, УЗИ брюшной полости.

    3. При морфологической верификации диагноза, местного (локализация, гистологические характеристики опухоли, анатомический тип роста, стадия заболевания) и общего (функциональное состояние дыхательной и сердечно-сосудистой деятельности и других сопутствующих заболеваний, иммунный статус) определены критерии заболевания.

    На основании полученных данных выбрать метод лечения:

    1) радикальный - хирургический (лобэктомия, пневмонэктомия), комбинированный (операция + лучевая терапия), химиотерапия, комплексный (удаление первичного очага + химиотерапия).

    2) паллиативный.

    Ситуационное задание на терапию 9

    К Вам (на амбулаторном приёме) обратился пациент 57 лет с жалобами на боли в груди, неприятный кашель, одышку. Мокрота отделяется редко, с трудом, скудная.Иногда отмечает прожилки крови в мокроте. В анамнезе ОРЗ грипп, как правило, переносился на ногах. 8 лет проработал строителем в Ярославле, до этого 26 лет строил промышленные объекты в Семипалатинской области. Больна 2 месяца. За это время отмечает быструю утомляемость, нарастающую слабость. Температура повысилась только в первую неделю болезни. Во время осмотра температура в норме. При аускультации в легких везикулярное дыхание справа несколько жестче.Периферические узлы не увеличены.

    Задача ситуационной задачи терапии

    1. О каком заболевании можно думать.

    2. Список дифференцируемых болезней.

    3. Какие данные дополнительных исследований позволят уточнить диагноз.

    4. При обнаружении рака укажите клиническую группу.

    5. Какие документы заполнять.

    Стандарт ответов на ситуационное задание терапии

    1. Предварительный диагноз: рак легкого.

    2. Дифференцируемые заболевания: рак легких, туберкулез, бронхит, пневмония.

    3. Дополнительное обследование: панорамная рентгенография в 2-х проекциях, томография грудной клетки, трахеобронхоскопия с биопсией, общий анализ крови, туберкулиновые пробы, УЗИ брюшной полости, лимфатических узлов шеи.

    4. Пятая клиническая группа при отсутствии отдаленных метастазов.

    Контрольная карточка диспансерного наблюдения (онко), форма 030-6 / у. «Амбулаторная медицинская карта» - 025-6 / у.Уведомление о впервые выявленном пациенте со злокачественной опухолью (F. 090 / у) отправляется в онкологический диспансер, онкологический кабинет по месту жительства пациента в течение трех дней.

    Задача ситуационной терапии 10

    Больной Г., 61 год, находится в поликлинике на обследовании. Общее состояние удовлетворительное. В эпигастрии плотное образование умеренное, умеренно болезненное. При ФГС патологии пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки не обнаруживается. При лапароскопии в левой доле печени обнаружен единичный опухолевый узел размером 5 х 6 см, выступающий над капсулой печени на 2 см.

    Задание к ситуационной задаче терапии

    1. Ваши рекомендации для дальнейшего изучения.

    2. После постановки диагноза определите клиническую группу.

    3. План лечения.

    Стандарт ответов на задание по терапии

    1. Необходимо сделать: полное клиническое обследование, УЗИ брюшной полости, включая матку и придатки, фиброколоноскопию, рентген грудной клетки.

    2. После обнаружения первичного очага опухоли определить местные и общие критерии заболевания.В случае резектабельности опухоли с единичным отдаленным метастазом - вторая клиническая группа.

    3. План лечения: хирургическое удаление первичной опухоли, резекция левой доли печени (комбинированная операция), последующая химиотерапия, если опухоль чувствительна к цитостатикам. При обнаружении множественных отдаленных метастазов лечение носит паллиативный характер.

    .

    Описание транзакционного анализа и игр доктором Эриком Берном, MD

    Ниже приводится вводное описание транзакционного анализа. Он разработан для понимания непрофессионалами, написан примерно с таким же уровнем сложности, который Берн использовал для Games People Play .

    Психоанализ до Эрика Берна

    Хотя до Эрика Берна существовало множество теорий, объясняющих поведение человека, наиболее часто цитируемой и известной является работа Зигмунда Фрейда.Фрейд появился в начале 20 века со своими теориями о личности. Фрейд считал, что личность состоит из трех компонентов, каждый из которых должен работать вместе, чтобы вызвать наше сложное поведение. Этими тремя компонентами или аспектами были Id, Ego и Superego . Фрейд считал, что эти три компонента должны быть хорошо сбалансированы, чтобы обеспечить разумное психическое здоровье и стабильность у человека. Согласно Фрейду, Ид функционирует в иррациональной и эмоциональной частях разума, Эго функционирует как рациональная часть разума, а Суперэго можно рассматривать как моральную часть ума. , проявление социальных или родительских ценностей.

    Но, возможно, самым большим вкладом Фрейда (и тем, который повлиял на Берн) был тот факт, что человеческая личность многогранна. Независимо от классификации или названия, данного конкретной области личности (ид, суперэго и т. Д.), У каждого человека есть фракции, которые часто сталкиваются друг с другом. И именно эти столкновения и взаимодействия между этими личностными фракциями проявляются в виде мыслей, чувств и поведения человека.Таким образом, согласно теориям Фрейда, поведение человека можно понять, проанализировав и поняв три его / ее фракции. Но в пункте, который будет подчеркнут позже в этой статье, доктор Берн считает, что предложенные Фрейдом структуры являются «концепциями… [а не] феноменологической реальностью» 1

    Другой ученый, чей вклад повлиял на доктора Берна в его разработке транзакционного анализа, - доктор Уайлдер Пенфилд, нейрохирург из Университета Макгилла в Монреале. Эксперименты Пенфилда были сосредоточены на приложении электрического тока к определенным областям мозга.Пенфилд обнаружил, что, подавая ток на височную долю живых и бдительных пациентов, он стимулировал значимые воспоминания. Кроме того, были раскрыты не только яркие картины прошлого этого человека, но и чувств и эмоций, связанных с этим событием. Эти пациенты рассказывали эти события, даже если во многих случаях они были событиями, которые пациенты были не в состоянии описать. вспоминать самостоятельно.

    Пенфилд проводил эти и подобные эксперименты в течение многих лет.Некоторые из ключевых выводов, которые он сделал, которые повлияли на Берна при разработке транзакционного анализа, включают:

    • Человеческий мозг во многом похож на видеокамеру, ярко записывая события. Хотя это событие не обязательно может быть сознательно извлечено владельцем, оно всегда существует в мозгу.

    • И событие , и чувства , испытанные во время этого события , сохраняются в мозгу.Событие и чувства связаны вместе, и ни одно нельзя вспомнить без другого.

    • Когда человек воспроизводит свои переживания, он или она может воспроизвести их в такой яркой форме, что человек снова испытывает те же эмоции, которые он или она испытывали во время реального переживания. Или, как сказал ученик Берна Томас А. Харрис : «Я не только помню, что чувствовал, но и сейчас чувствую то же самое» 2

    • Физические лица могут существовать одновременно в двух состояниях.Люди, воспроизводящие определенные события, могут испытывать эмоции, связанные с этими событиями, но они также могут одновременно объективно говорить о событиях.

    Эти работы Пенфилда и Фрейда, а также многих других, были использованы Берном при разработке своих теорий транзакционного анализа и игр.

    Определенные транзакции

    До того, как Берн впервые опубликовал свои теории транзактного анализа, он потратил годы на формирование основы этого подхода.Ключом к этой методологии была транзакция - фундаментальная единица социального общения. Берн также определил штрих - фундаментальную единицу социального действия (более подробно штрихи обсуждаются далее в этой статье).

    Многие из критических замечаний в адрес «науки» (или ее отсутствия), стоящей за психотерапией, заключались в том, что не существовало базовой единицы для изучения, измерения и классификации. Например, изучение химии произвело революцию с атомной теорией Джона Дальтона; без атома как фундаментальной единицы развитие химии как науки продвигалось бы медленно или не продвигалось бы вовсе.Идентифицируя и определяя транзакцию, Берн предоставил психотерапевтическим наукам «атом», необходимый для проведения тщательного анализа.

    Хотя Берн определил транзакции задолго до того, как он опубликовал Games People Play , его описание транзакций в Games является наиболее понятным:

    «Единица социального общения называется транзакцией. Если два или более человека встречаются друг с другом… рано или поздно один из них заговорит или подаст другой знак признания присутствия других.Это называется транзакционным стимулом . Затем другой человек скажет или сделает что-то, что каким-то образом связано со стимулом, и это называется транзакционной реакцией . 3

    Этим определением доктор Берн определил основную единицу анализа. На самом простом уровне анализ транзакций - это метод изучения взаимодействия между людьми. Выявление и стандартизация единой единицы позволили легко облегчить развитие и продвижение этой теории.Психотерапевты смогли прочитать теории Берна и проверить их на собственном опыте. Доктор Томас Харрис заявил в Я в порядке - Ты в порядке , что в транзактном анализе «мы нашли новый язык психологии».

    Следует отметить, что этот подход коренным образом отличался от подхода Фрейда. В то время как Фрейд и большинство других психотерапевтов использовали довольно упрощенный подход, задавая пациенту вопросы о себе, Берн применил альтернативный подход к терапии.Берн считал, что терапевт может понять, в чем проблема, просто наблюдая за тем, что было передано (слова, язык тела, выражения лица) в транзакции. Поэтому вместо того, чтобы прямо задавать пациенту вопросы, Берн часто наблюдал за пациентом в групповой обстановке, отмечая все транзакции, которые происходили между пациентом и другими людьми.

    Три состояния эго Берна

    Помимо анализа взаимодействий между людьми, транзакционный анализ также включает в себя идентификацию эго-состояний , стоящих за каждой транзакцией.Берн определил эго-состояние как «последовательный паттерн чувств и переживаний, непосредственно связанный с соответствующим последовательным паттерном поведения». 4

    В качестве практикующего психиатра в Кармеле, Калифорния, в начале 1950-х Берн лечил сотни пациентов. Во время лечения он постоянно отмечал, что его пациенты, да и вообще все люди, могут и будут меняться в ходе разговора. Изменения не обязательно будут вербальными - изменения могут касаться мимики, языка тела, температуры тела и многих других невербальных сигналов.

    Во время одной консультации Берн лечил 35-летнего юриста. Во время заседания адвокат (мужчина) сказал: «Я не совсем юрист; Я всего лишь маленький мальчик. Но за пределами кабинета доктора Берна этот пациент был успешным и требовательным адвокатом. Позже, на их заседаниях, адвокат часто спрашивал доктора Берна, разговаривает ли он «с адвокатом или маленьким мальчиком». Берн был заинтригован этим, поскольку он видел, как один индивидуум демонстрирует два «состояния бытия». Берн начал называть эти два состояния «взрослым» и «ребенком».Позже Берн определил третье состояние, которое, казалось, отражало то, что пациент наблюдал у своих родителей, когда был маленьким. Берн назвал это «родителем». Когда Берн затем обратился к своим пациентам, он начал замечать, что эти три эго-состояний присутствовали во всех из них. Когда Берн приобрел уверенность в этой теории, он представил их в своей статье 1957 года - за год до публикации своей основополагающей статьи, посвященной транзактному анализу.

    Берн в конечном итоге определил три состояния эго как: Родитель, Взрослый и Ребенок .Следует внимательно отметить, что описания этих состояний эго НЕ обязательно соответствуют их общим определениям, используемым в английском языке.

    Прежде чем описывать каждое из трех состояний эго, важно отметить, что они фундаментально отличаются от эго Фрейда, Ид и Суперэго. Берн лучше всего описывает это, когда пишет в Transactional Analysis in Psychotherapy:

    «Будет продемонстрировано, что Родитель, Взрослый и Ребенок - это не концепции, такие как Суперэго, Эго и Ид, или юнгианские конструкции , а феноменологические реальности. « 5 Другими словами, эго-состояния Фрейда - ненаблюдаемые теоретические состояния; но три эго-состояния Берна можно подтвердить наблюдаемым поведением.

    Ниже приведены подробные описания трех состояний эго:

    Родитель - Родитель представляет собой массивную коллекцию записей в мозгу внешних событий, пережитых или воспринятых примерно в первые пять лет жизни. Поскольку большинство внешних событий, переживаемых ребенком, являются действиями родителя, состояние эго было соответственно названо Родителем.Обратите внимание, что события, воспринимаемые ребенком от лиц, НЕ являющихся родителями (но часто исполняющих родительские роли), также записываются в Родитель. Когда транзакционные аналитики обращаются к родительскому эго-состоянию (в отличие от биологического или отчимного), оно пишется с заглавной буквы. То же самое и с двумя другими состояниями (Взрослый и Детский).

    Примеры записей в материнской компании:

    • «Никогда не разговаривай с незнакомцами»

    • «Жуйте всегда с закрытым ртом»

    • «Смотрите в обе стороны, прежде чем переходить улицу»

    Стоит отметить, что при записи этих событий маленький ребенок не имеет возможности фильтровать данные; события фиксируются без вопросов и без анализа.Можно считать, что эти события навязаны ребенку.

    Есть и другие данные, с которыми сталкивается ребенок, которые не записываются в родительском элементе. Это записано в Adult, о чем будет сказано ниже.

    Ребенок - В отличие от Родителя, Ребенок представляет собой записи в мозгу внутренних событий, связанных с внешними событиями, которые воспринимает ребенок. Другими словами, в Ребенке хранятся эмоций или чувств , которые сопровождали внешние события.Как и в случае с Родителем, записи в Ребёнке происходят от рождения ребенка до возраста примерно 5 лет.

    Примеры записей в «Ребенке»:

    • «Когда я увидел лицо чудовища, мне стало очень страшно»

    • «Клоун на дне рождения был действительно веселым!

    Взрослый - Взрослый - это последнее состояние эго. Ближе к одному году ребенок начинает проявлять грубую двигательную активность. Ребенок узнает, что он или она может управлять чашкой, из которой нужно пить, что он может взять игрушку.В социальных сетях ребенок может играть в прятки.

    Это начало Взрослого в маленьком ребенке. Данные для взрослых возникают из способности ребенка видеть то, что отличается от того, что он или она наблюдал (Родитель) или чувствовал (Ребенок). Другими словами, Взрослый позволяет молодому человеку оценивать и проверять данные о детях и родителях. Берн описывает Взрослого как «в основном озабоченного преобразованием стимулов в фрагменты информации, а также обработкой и хранением этой информации на основе предыдущего опыта». 6 Другими словами, Харрис описывает Взрослого как «компьютер для обработки данных, который принимает решения после вычисления информации из трех источников: Родителя, Ребенка и данных, которые собрал и собирает взрослый » 7

    Одна из ключевых функций Adult - проверка данных в родительском элементе.Пример:

    «Вау. Это правда, что ручки кастрюль всегда нужно превращать в печь », - сказала Салли, увидев, как ее брат обжегся, когда схватился за ручку кастрюли, торчащую из печи.

    В этом примере Взрослый Салли пришел к выводу, что данные в ее Родителе действительны. Ее родителя учили «всегда превращать ручки кастрюль в печь, иначе можно обжечься». И, проанализировав опыт брата, ее Взрослый пришел к выводу, что это действительно так.

    Пытаясь объяснить транзакционный анализ более широкой аудитории, доктор Томас Харрис разработал следующее резюме. Хотя это очень хороший инструмент для начинающих, имейте в виду, что это очень упрощенный подход, который может привести к «потуплению» транзакционного анализа. Резюме выглядит следующим образом:

    Концепция обучения родителей
    Концепция обучения детей из войлока
    Концепция обучения взрослых

    Более полное понимание эго-состояний Берна можно получить, обратившись к Games People Play или Transaction Analysis in Psychotherapy , оба доктораБерн. Информацию об обеих этих книгах можно найти на странице библиографии.

    Анализ транзакций

    Когда два человека общаются, один человек инициирует транзакцию с помощью транзакционного стимула (определение стимула транзакции см. Выше в разделе «Определения транзакций»). Человек, на которого направлен стимул, ответит транзакционным ответом . Простой транзакционный анализ включает в себя определение того, какое эго-состояние направило стимул, а какое эго-состояние в другом человеке исполнило ответ.

    По словам доктора Берна, простейших транзакций происходят между эго-состояниями Взрослых. Например, хирург обследует пациента и на основании имеющихся у него данных его / ее Взрослый решает, что следующим инструментом будет скальпель. Взрослый хирурга протягивает руку, обеспечивая медсестре транзакционный стимул. Взрослый медсестры смотрит на руку и на основании предыдущего опыта делает вывод, что скальпель необходим. Затем медсестра вкладывает скальпель в руку хирурга.

    Но не все транзакции проходят таким образом. Некоторые транзакции включают в себя эго-состояния, отличные от Взрослого.

    Структурная схема

    Это приводит нас к транзакциям "родитель-ребенок", которые почти так же просты, как транзакции "взрослый-взрослый". Цитата доктора Берна из книги « Games People Play »: «Лихорадочный ребенок просит стакан воды, и мать приносит его». 8 В этом случае ребенок маленького ребенка направляет запрос Родителю своей матери.Родитель матери распознает этот раздражитель, а затем дает воду ребенку. В этом примере просьба маленького ребенка является стимулом, а родитель, дающий воду, является ответом. Это почти так же просто, как транзакция Взрослый-Взрослый.

    Одним из инструментов, используемых специалистом по транзакционному анализу, является структурная диаграмма , представленная слева. Структурная диаграмма представляет полную личность любого человека. Он включает в себя родительские, взрослые и детские эго-состояния, все отдельные и отличные друг от друга.Диаграмма была разработана Эриком Берном до Games People Play , когда он разрабатывал свои теории транзакционного анализа.

    Ребенок взаимодействует с родителем

    Затем транзакционные аналитики

    построят диаграмму, показывающую состояния эго, участвующие в конкретной транзакции. Транзакция справа показывает транзакцию Родитель-Дочерний, причем Эго-состояние Дочернего обеспечивает транзакционный стимул , а Взрослый отвечает транзакционным ответом .

    Эта транзакция совпадает с приведенным выше примером "родитель - ребенок", в котором ребенок с лихорадкой просит у матери стакан воды.

    Пока две описанные транзакции можно рассматривать как дополнительных транзакций . В дополнительной транзакции ответ должен вернуться из принимающего эго-состояния в отправляющее эго-состояние. Например, человек может инициировать транзакцию, направленную на одно эго-состояние респондента. Эго-состояние респондента улавливает стимулы, а затем это конкретное эго-состояние (то есть состояние эго, на которое были направлены стимулы) вызывает реакцию.По словам доктора Берна, эти транзакции являются здоровыми и представляют собой нормальные человеческие взаимодействия. Как говорит Берн в книге « Games People Play », «общение будет продолжаться, пока транзакции будут дополнять друг друга». 9

    Перекрещенная сделка

    Однако не все транзакции между людьми являются здоровыми или нормальными. В таких случаях транзакция классифицируется как перекрестная транзакция . В перекрестной транзакции эго-состояние, отличное от эго-состояния, получившего стимулы, является тем, которое реагирует.На диаграмме справа показана типичная перекрестная сделка. Пример выглядит следующим образом:

    Для взрослых агента: «Вы знаете, где мои запонки?» (обратите внимание, что этот стимул направлен на взрослого респондента).

    Ребенок респондента: «Вы всегда во всем обвиняете меня!» 10

    Это одна из классических перекрестных сделок, которые происходят в браке. Вместо ответа Взрослого респондента «Я думаю, что они на столе», ответ отвечает Ребенок.

    Важно отметить, что при анализе транзакций нужно смотреть не только на , но и на то, что говорится . По словам доктора Берна, нужно смотреть на , как произносятся слова (акценты на определенных словах, изменения тона, громкости и т. Д.), Как на невербальные знаки , сопровождающие эти слова (язык тела, выражения лица). , так далее.). Транзакционные аналитики будут обращать внимание на все эти сигналы при анализе транзакции и определении вовлеченных эго-состояний.

    Важность этих невербальных сигналов можно понять, рассматривая работу доктора Альберта Мехрабиана. Берн скончался в 1970 году, до того, как была опубликована основополагающая работа Мехрабиана. Но работа Мехрабиана количественно доказала важность невербальных сигналов в общении. По словам доктора Мехрабиана, когда человек говорит, слушатель фокусируется на следующих трех типах общения:

    • Фактических слов - 7%

    • The Way: слова (тон, акценты на определенных словах и т. Д.)) - 38%

    • Мимика - 55%

    В приведенной выше статистике процентное значение указывает степень важности, которую слушатель придает этому типу связи. Можно видеть, что выражения лица играют гораздо более важную роль в общении (и, следовательно, в транзактном анализе), чем сами слова, которыми обмениваются.

    Берн продолжил обсуждение других типов транзакций, но они не будут здесь обсуждаться. Как только будет достигнуто разумное понимание состояний эго и транзакционного анализа, игры, описанные в Games, в которые играют люди , можно будет понять на совершенно новом уровне.

    Берн продолжил уточнять свои теории, выходящие за рамки игр, в которые играют люди. Классическое продолжение Games - «Что вы скажете после того, как поздороваетесь». Кроме того, после смерти Берна в 1970 году другие продолжали развивать транзакционный анализ. Некоторые из этих работ можно увидеть в библиографии.

    штрихов

    Как указывалось ранее, Берн определил штрих как «фундаментальную единицу социального действия». 11 Штрих - это единица распознавания, когда один человек узнает другого человека вербально или невербально.Берн ввел идею штрихов в транзакционный анализ на основе работы Рене Шпица, исследователя, который проделал новаторскую работу в области развития ребенка. Шпиц заметил, что младенцы, лишенные возможности обращаться, другими словами, не получившие инсультов, были более склонны к эмоциональным и физическим трудностям. Этим младенцам не хватало объятий, прикосновений и манипуляций, которые получали большинство других младенцев.

    Берн взял наблюдения Шпица за этими младенцами и разработал теории о потребностях взрослых при инсультах.Берн предположил, что взрослым нужен физический контакт, как и младенцам, но они научились заменять другие типы распознавания вместо физической стимуляции. Таким образом, в то время как младенец нуждается в объятиях, взрослый жаждет улыбки, подмигивания, жеста руки или другой формы признания. Берн определил термин голод признания как требование к взрослым людям получать инсульты.

    Берн также рассуждал, что любой удар, будь он положительный или отрицательный, лучше, чем его отсутствие.Или, как резюмировано в TA Today , «любой ход лучше, чем его отсутствие». 12 Например, если вы идете перед своим домом и видите своего соседа, вы, скорее всего, улыбнетесь и скажете «Привет». Ваш сосед, скорее всего, скажет «привет» в ответ. Это пример положительного удара. Ваш сосед тоже может нахмуриться и промолчать. Это пример отрицательного штриха. Но любой вариант лучше, чем совсем не поглаживать, если ваш сосед полностью игнорирует вас.

    Доктор.Клод Штайнер, ученик доктора Берна, который впоследствии опубликовал множество книг по транзактному анализу, проделал новаторскую работу с мазками. Он разработал то, что он назвал Stroke Economy .

    Список литературы

    1 Берн, Эрик. Транзакционный анализ в психотерапии . Grove Press, Inc., Нью-Йорк, 1961. Стр. 4.

    2 Харрис, Томас А. Я в порядке - вы в порядке. HarperCollins Publishers Inc., Нью-Йорк, 1967.Стр. 12.

    3 Берн, Эрик. Игры, в которые играют люди. Grove Press, Inc., Нью-Йорк, 1964. Стр. 29

    4 Берн, Эрик. Транзакционный анализ в психотерапии . Стр.13.

    5 Берн, Эрик. Транзакционный анализ в психотерапии . Стр. 4.

    6 Берн, Эрик. Транзакционный анализ в психотерапии . Стр. 15.

    7 Харрис, Томас А. Я в порядке - вы в порядке. Стр. 32.

    8 Берн, Эрик. Игры, в которые играют люди. Стр. 29.

    9 Берн, Эрик. Игры, в которые играют люди. Стр. 30.

    10 Берн, Эрик. Игры, в которые играют люди. Стр. 31.

    11 Берн, Эрик. Игры, в которые играют люди. Стр. 15.

    12 Стюарт, Ян и Джойнс, Ванн. TA сегодня: новое введение в транзакционный анализ. Издательство Lifespace, Чапел-Хилл, Северная Каролина.1987.

    .

    Что такое транскрипция? - Этапы транскрипции, РНК-полимераза

      • БЕСПЛАТНАЯ ЗАПИСЬ КЛАСС
      • КОНКУРСНЫЕ ЭКЗАМЕНА
        • BNAT
        • Классы
          • Класс 1–3
          • Класс 4-5
          • Класс 6-10
          • Класс 110003 CBSE
            • Книги NCERT
              • Книги NCERT для класса 5
              • Книги NCERT, класс 6
              • Книги NCERT для класса 7
              • Книги NCERT для класса 8
              • Книги NCERT для класса 9
              • Книги NCERT для класса 10
              • NCERT Книги для класса 11
              • NCERT Книги для класса 12
            • NCERT Exemplar
              • NCERT Exemplar Class 8
              • NCERT Exemplar Class 9
              • NCERT Exemplar Class 10
              • NCERT Exemplar Class 11
              • 9plar
              • RS Aggarwal
                • RS Aggarwal Решения класса 12
                • RS Aggarwal Class 11 Solutions
                • RS Aggarwal Решения класса 10
                • Решения RS Aggarwal класса 9
                • Решения RS Aggarwal класса 8
                • Решения RS Aggarwal класса 7
                • Решения RS Aggarwal класса 6
              • RD Sharma
                • RD Sharma Class 6 Решения
                • RD Sharma Class 7 Решения
                • Решения RD Sharma класса 8
                • Решения RD Sharma класса 9
                • Решения RD Sharma класса 10
                • Решения RD Sharma класса 11
                • Решения RD Sharma Class 12
              • PHYSICS
                • Механика
                • Оптика
                • Термодинамика
                • Электромагнетизм
              • ХИМИЯ
                • Органическая химия
                • Неорганическая химия
                • Периодическая таблица
              • MATHS
                • Статистика
                • Числа
                • Числа Пифагора Тр Игонометрические функции
                • Взаимосвязи и функции
                • Последовательности и серии
                • Таблицы умножения
                • Детерминанты и матрицы
                • Прибыль и убыток
                • Полиномиальные уравнения
                • Разделение фракций
              • Microology
          • FORMULAS
            • Математические формулы
            • Алгебраные формулы
            • Тригонометрические формулы
            • Геометрические формулы
          • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
            • Математические калькуляторы
            • 0003000
            • 000
            • 000 Калькуляторы по химии
            • 000
            • 000
            • 000 Образцы документов для класса 6
            • Образцы документов CBSE для класса 7
            • Образцы документов CBSE для класса 8
            • Образцы документов CBSE для класса 9
            • Образцы документов CBSE для класса 10
            • Образцы документов CBSE для класса 1 1
            • Образцы документов CBSE для класса 12
          • Вопросники предыдущего года CBSE
            • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 10
            • Вопросники предыдущего года CBSE, класс 12
          • HC Verma Solutions
            • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
            • Решения HC Verma Физика класса 12
          • Решения Лакмира Сингха
            • Решения Лакмира Сингха класса 9
            • Решения Лахмира Сингха класса 10
            • Решения Лакмира Сингха класса 8
          • 9000 Класс
          9000BSE 9000 Примечания3 2 6 Примечания CBSE
        • Примечания CBSE класса 7
        • Примечания
        • Примечания CBSE класса 8
        • Примечания CBSE класса 9
        • Примечания CBSE класса 10
        • Примечания CBSE класса 11
        • Примечания 12 CBSE
      • Примечания к редакции 9000 CBSE 9000 Примечания к редакции класса 9
      • CBSE Примечания к редакции класса 10
      • CBSE Примечания к редакции класса 11
      • Примечания к редакции класса 12 CBSE
    • Дополнительные вопросы CBSE
      • Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
      • Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
      • Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
      • Дополнительные вопросы по науке
      • CBSE Вопросы
      • CBSE Class 10 Дополнительные вопросы по математике
      • CBSE Class 10 Science Extra questions
    • CBSE Class
      • Class 3
      • Class 4
      • Class 5
      • Class 6
      • Class 7
      • Class 8 Класс 9
      • Класс 10
      • Класс 11
      • Класс 12
    • Учебные решения
  • Решения NCERT
    • Решения NCERT для класса 11
      • Решения NCERT для класса 11 по физике
      • Решения NCERT для класса 11 Химия
      • Решения NCERT для биологии класса 11
      • Решение NCERT s Для класса 11 по математике
      • NCERT Solutions Class 11 Accountancy
      • NCERT Solutions Class 11 Business Studies
      • NCERT Solutions Class 11 Economics
      • NCERT Solutions Class 11 Statistics
      • NCERT Solutions Class 11 Commerce
    • NCERT Solutions for Class 12
      • Решения NCERT для физики класса 12
      • Решения NCERT для химии класса 12
      • Решения NCERT для биологии класса 12
      • Решения NCERT для математики класса 12
      • Решения NCERT, класс 12, бухгалтерия
      • Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
      • NCERT Solutions Class 12 Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
      • NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
      • NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
      • NCERT Solutions Class 12 Commerce
      • NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
    • NCERT Solut Ионы Для класса 4
      • Решения NCERT для математики класса 4
      • Решения NCERT для класса 4 EVS
    • Решения NCERT для класса 5
      • Решения NCERT для математики класса 5
      • Решения NCERT для класса 5 EVS
    • Решения NCERT для класса 6
      • Решения NCERT для математики класса 6
      • Решения NCERT для науки класса 6
      • Решения NCERT для класса 6 по социальным наукам
      • Решения NCERT для класса 6 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 7
      • Решения NCERT для математики класса 7
      • Решения NCERT для науки класса 7
      • Решения NCERT для социальных наук класса 7
      • Решения NCERT для класса 7 Английский язык
    • Решения NCERT для класса 8
      • Решения NCERT для математики класса 8
      • Решения NCERT для науки 8 класса
      • Решения NCERT для социальных наук 8 класса ce
      • Решения NCERT для класса 8 Английский
    • Решения NCERT для класса 9
      • Решения NCERT для класса 9 по социальным наукам
    • Решения NCERT для математики класса 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 2
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 3
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 4
      • Решения NCERT для математики класса 9, глава 5
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9, глава 6
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 11
      • Решения
      • NCERT для математики класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT
      • для математики класса 9 Глава 13
      • NCER Решения T для математики класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
    • Решения NCERT для науки класса 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 3
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 4
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 5
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 6
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 7
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 8
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 9
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 10
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 12
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 11
      • Решения NCERT для науки класса 9 Глава 13
      • Решения NCERT
      • для науки класса 9 Глава 14
      • Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
    • Решения NCERT для класса 10
      • Решения NCERT для класса 10 Социальные
.

Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!