• Благодаря ощущениям происходит выделение общего существенного


    Выберите верные суждения о познании и запишите цифры под которыми они указаны. 1)целенаправленное систематическое восприятие явлений окружающего мира называется наблюдением 2)благодаря ощущениям происходит выделение общего, существенного в информации о предмете 3)чувственное познание и рациональное познание тесно взаимосвязаны 4)чувственное познание фиксирует существенные общие признаки группы, класса объектов 5)формулирование предположений для объяснения имеющихся фактов характеризует метод выдвижения гипотез — Знания.site

    Выберите верные суждения о познании и запишите цифры под которыми они указаны. 1)целенаправленное систематическое восприятие явлений окружающего мира называется наблюдением 2)благодаря ощущениям происходит выделение общего, существенного в информации о предмете 3)чувственное познание и рациональное познание тесно взаимосвязаны 4)чувственное познание фиксирует существенные общие признаки группы, класса объектов 5)формулирование предположений для объяснения имеющихся фактов характеризует метод выдвижения гипотез — Знания.site

    Выберите верные суждения о познании и запишите цифры под которыми они указаны. 1)целенаправленное систематическое восприятие явлений окружающего мира называется наблюдением 2)благодаря ощущениям происходит выделение общего, существенного в информации о предмете 3)чувственное познание и рациональное познание тесно взаимосвязаны 4)чувственное познание фиксирует существенные общие признаки группы, класса объектов 5)формулирование предположений для объяснения имеющихся фактов характеризует метод выдвижения гипотез — Знания.org

    Выберите верные суждения о познании и запишите цифры под которыми они указаны. 1)целенаправленное систематическое восприятие явлений окружающего мира называется наблюдением 2)благодаря ощущениям происходит выделение общего, существенного в информации о предмете 3)чувственное познание и рациональное познание тесно взаимосвязаны 4)чувственное познание фиксирует существенные общие признаки группы, класса объектов 5)формулирование предположений для объяснения имеющихся фактов характеризует метод выдвижения гипотез — Знания.org

    "Познание, виды знаний" по обществознанию

    Описание слайда:

    Прочитайте текст и выполните задания 21—24. Некоторые считают, что поскольку мышление — сложный процесс, его изучение выходит за пределы наших технических возможностей и нашего понимания. Такой аргумент есть немного правда и немного ложь. Трудно не признать, что многие особенности нашего мышления остаются тайной, но верно и то, что достижения психологии дали нам замечательный арсенал методов и моделей, способных приоткрыть некоторые факты, относящиеся к мышлению. Мышление участвует в решении задач и формировании понятий. Формирование понятий (или усвоение понятия) относится к умению выяснять свойства, присущие некоторому классу объектов или идей. Понятие можно определить как совокупность определенных существенных признаков и правил, связывающих эти признаки. Признаки означают некоторые характеристики объектов, относящихся и к другим объектам. Подвижность, например, это признак автомобиля, но подвижностью обладают и другие объекты — поезда, птицы. Человек определяет, насколько существенен данный признак для этого объекта, на основе определенных критериев. Признаки можно различать как на количественной, так и на качественной основе. Так, подвижность — это качественная черта, которую можно измерить количественно. К примеру, автомобиль данной марки обладает этим признаком в большей степени, чем автомобили других марок. Формирование понятий — одна из самых важных познавательных функций человека. В большинстве наук в период их становления формирование понятий играет решающую роль в организации данных. Расположение элементов в химии, разработка филогенетической классификации в биологии, классификация видов памяти в биологии — все это примеры формирования понятий, способствующих лучшему пониманию предмета

    Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

    Задание 14531

    Верны ли следующие суждения о познании?

    А.

    Благодаря ощущениям происходит выделение общего, существенного
    в информации о предмете.

    Б.

    Чувственное познание и рациональное познание тесно взаимосвязаны.

     

    Ответы:

    оба суждения неверны

    верны оба суждения

    верно только Б - Правильный ответ

    верно только А

    Выберите верные суждения о познании и запишите цифры, под которыми они указаны. 1. Для чувственного этапа познания свойственно воспроизведение внешних сторон и свойств объектов. 2. Благодаря ощущени

    Выберите верные суждения о познании и запишите цифры, под которыми они указаны.

    1. Для чувственного этапа познания свойственно воспроизведение внешних сторон и свойств объектов.

    2. Благодаря ощущениям происходит выделение общего, существенного в информации о предмете.

    3. Чувственное познание и рациональное познание взаимосвязаны.

    4. Рациональное познание позволяет выявить существенные признаки, связи, закономерности, законы.

    5. Формами рационального познания являются ощущения, восприятия, представления.

    Ответ

    Первое суждение верное и содержит характеристику эмпирического познания.

    Второе суждение ошибочное, выделение общего, существенного в информации о предмете свойственно понятию.

    Третье суждение верное, оно свидетельствует о взаимосвязи чувственного и рационального познания.

    Четвертое суждение верное, в нем дана характеристика рационального познания.

    Пятое суждение ошибочное, ощущения, восприятия, представления являются формами эмпирического познания.

    134

    Итоговая работа по обществознанию за курс 10 класса (профильный уровень) вариант 2

    Обществознание – итоговая работа 10 класс.

    Вариант 2

    1. Запишите слово, пропущенное в таблице.

    Характеристика качеств человека

    Ответ____________способности

    2. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, представляют собой методы научного познания мира.

    1) высказывание мнения, 2) непосредственное наблюдение, 3) проведение эксперимента, 4) мысленное моделирование, 5) пересказ текста, 6) эмпирическое описание.

    Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

    Ответ___________

    3. Выберите верные суждения о познании и запишите цифры, под которыми они указаны.

    1. Для чувственного этапа познания свойственно воспроизведение внешних сторон и свойств объектов.

    2. Благодаря ощущениям происходит выделение общего, существенного в информации о предмете.

    3. Чувственное познание и рациональное познание взаимосвязаны.

    4. Рациональное познание позволяет выявить существенные признаки, связи, закономерности, законы.

    5. Формами рационального познания являются ощущения, восприятия, представления.

    Ответ_____________

    4.Установите соответствие между фактами, признаками и типами обществ: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

    Ответ_____________23123

    5. Римма готовится к путешествию по Испании. Она изучает испанский язык, читает книги об истории и культуре Испании, на интернет-форумах общается со знатоками испанского искусства. Она уже спланировала маршрут своего путешествия и приобрела путёвку. Найдите в приведённом списке примеры средств, используемых Риммой для достижения цели, и запишите цифры, под которыми они указаны.

    1. изучение испанского языка

    2. покупка туристической путёвки

    3. интерес к общению в Интернете

    4. чтение книг об Испании

    5. знатоки испанского искусства

    6. путешествие по Испании

    Ответ___________________

    6. Выберите верные суждения о факторных доходах и запишите цифры, под которыми они указаны.

    1. Прибыль - это превышение всех доходов фирмы над её издержками.

    2. К факторным доходам относят спрос и предложение.

    3. Факторными доходами называют ресурсы, используемые людьми для создания жизненных благ.

    4. Факторный доход от труда называется заработной платой.

    5. Рента является факторным доходом от использования земли.

    Ответ________________

    7. На графике отражена ситуация на рынке мебели для дома. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения S в положение S1? (На графике Р - цена товара; Q - количество товара).

    1. плохие отзывы покупателей

    2. увеличение количества производителей мебели

    3. дефицит дерева для производства мебели

    4. снижение доходов потребителей

    5. увеличение объёмов жилищного строительства

    Ответ____________

    8. Учёные изучали потребительское поведение жителей стран Z и Y в условиях экономического кризиса. На гистограмме приведены данные (в % от числа отвечавших) о том, как в течение года изменился потребительский спрос.

    Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

    1. Доля тех, кто стал покупать более дешёвые продукты, в стране Z больше, чем в стране Y.

    2. Равные доли респондентов в обеих странах отметили, что отказались от покупки некоторых продуктов.

    3. Доля тех, кто стал покупать меньше продуктов, в стране Z больше, чем в стране У.

    4. Среди опрошенных в стране Z доля тех, кто отказался от покупки некоторых продуктов, больше доли тех, кто считал, что кризис не повлиял на потребительский спрос.

    5. Среди опрошенных в стране Y доля тех, кто стал покупать меньше продуктов, больше доли тех, кто покупает более дешёвые продукты.

    Ответ______________

    9. _______ (А) в широком смысле слова называется художественное _______ (Б) в целом. Эта специализированная профессиональная деятельность связана, в отличие от науки, с отображением мира в художественных _______ (В). Данный вид познания мира характеризуется _______ (Г) и эмоционально-чувственным отражением мира. Отрасль философии, занимающаяся изучением искусства называется _______ (Д) — наукой о прекрасном. Рассматривая материальное бытие художественной формы, различают искусства пространственные, _______ (Е) и синтетические. Подлинность произведений искусства могут определить только специалисты или культурно подготовленная публика.

    Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

    Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков.

    Список терминов:

    1. жанры 2. Эмоциональность 3. Искусство 4. Субъективность 5. Эстетика 6. Этика

    7. временные 8. Творчество 9. образы

    Ответ__________________389457

    Часть 2.

    1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах деятельности, и одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов деятельности.

    Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

    1) смысл понятия, например: «активность человека, направленная на удовлетворение потребностей и регулируемая осознанной целью»;

    (Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение.)

    2) одно предложение с информацией о видах деятельности, опирающейся на знания курса, например: «Существует много классификаций человеческой деятельности, в том числе выделение трех ее ведущих видов: труд, учение, игра»;

    (Может быть составлено любое другое предложение, содержащее информацию о видах деятельности.)

    3) одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов деятельности, например: «Учение направлено на усвоение знаний, приобретение умений и навыков».

    2. Назовите любые два неценовых фактора спроса и проиллюстрируйте примерами действие каждого из них.

    В ответе могут быть названы и проиллюстрированы, например, следующие факторы:

    1) Количество потребителей — например, в условиях международной торговли количество потребителей вырастает при продвижении товара на рынки других стран, что приводит к существенному росту спроса;

    2) цены товаров-заменителей, например, телевизоры различных производителей, разные марки автомобилей, — рост цены на товары-заменители вызывает возрастание спроса на заменяемый товар, снижение цены на заменители приводит к сокращению спроса на этот товар;

    3) ожидания потребителей — например, в экстремальных экономических ситуациях значительно растет спрос на товары первой необходимости (соль, спички, мыло), поскольку покупатели боятся исчезновения их с прилавков;

    4) цены дополняющих товаров, например, для фотоаппаратов это будут фотопленки или карты памяти, — если цены на карты памяти существенно возрастут, то сократится спрос на цифровые фотоаппараты, и наоборот.

    3. Назовите любые три вида общения и проиллюстрируйте каждый из них примером.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    4. Работа на анализ источника

    Как автор определяет объект познания (используя текст, приведите два определения)? Как связаны объект и предмет познания?

    Познание предполагает раздвоенность мира на объект и субъект. Какие бы вопросы ни решал человек в своей жизни, теоретические или практические, материальные или духовные, личные или общественные, он, по словам И.А. Ильина, должен всегда считаться с реальностью, с данными ему объективными обстоятельствами и законами. Правда, он может и не считаться с ними, но этим он обеспечивает себе рано или поздно жизненную неудачу, а может быть, и целый поток страданий и бед. Так что для сознания характерно постоянное выхождение за пределы самого себя: оно постоянно ищет объект, и без этого ему жизнь не в жизнь...

    В конечном счёте высший производитель знания и мудрости — всё человечество. В его историческом развитии выделяются менее крупные общности, в качестве которых выступают, например, отдельные народы. В обществе исторически выделяются группы индивидов, специальным назначением и занятием которых является производство знаний, имеющих особую жизненную ценность. Таковы, в частности, научные знания,

    субъектом которых выступает сообщество учёных. В этом сообществе выделяются отдельные индивиды, способности, талант и гений которых обусловливают их особо высокие познавательные достижения. Имена этих людей история сохраняет как обозначение выдающихся вех в эволюции научных идей.

    Фрагмент бытия, оказавшийся в фокусе ищущей мысли, составляет объект познания, становится в определённом смысле «собственностью» субъекта, вступив с ним в субъектно-объектное отношение. Следовательно, есть реальность сама по себе, вне её отношения к сознанию субъекта, а есть реальность, вступившая в это отношение. Она как бы стала «вопрошающей», говорящей субъекту: «Ответь мне — что я такое? Познай меня!». Словом, объект в его отношении к субъекту — это уже не просто реальность, а в той или иной мере познанная реальность, т.е. такая, которая стала фактом сознания.

    В современной теории познания принято различать объект и предмет познания. Под объектом познания имеют в виду реальные фрагменты бытия, подвергающиеся исследованию. Предмет познания — это конкретные аспекты, на которые направлено острие ищущей мысли. Так, человек является объектом изучения многих наук — биологии, медицины, психологии, социологии, философии и др. Однако каждая из них «видит» человека под своим углом зрения: например, психология исследует психику, душевный мир человека, его поведение, медицина — его недуги и способы их лечения и т.д. Следовательно, в предмет исследования как бы входит актуальная установка исследователя, т.е. он формируется под углом зрения исследовательской задачи.

    Известно, что человек является творцом, субъектом истории, сам создаёт необходимые условия и предпосылки своего исторического существования... Будучи субъектом познания, он оказывается вместе с тем и его объектом. В этом смысле социальное познание есть общественное самосознание человека, в ходе которого он

    открывает для себя и исследует свою собственную исторически создаваемую общественную сущность. (А.Г. Спиркин)

    IELTS MASTER | IELTS Reading Test 23

    Тест по чтению IELTS 23

    Летучие мыши поехали

    A У летучих мышей проблема: как ориентироваться в темноте. Они охотятся ночью и не могут использовать свет, чтобы помочь им найти добычу и избежать препятствий. Вы можете сказать, что это проблема, созданная ими самими, которую они могли бы избежать, просто изменив свои привычки и охотясь днем. Но дневное хозяйство уже активно используется другими существами, такими как птицы.Учитывая, что ночью нужно зарабатывать себе на жизнь, и учитывая, что альтернативные дневные занятия полностью заняты, естественный отбор отдавал предпочтение летучим мышам, которые предпочитают заниматься ночной охотой. Вероятно, что ночные промыслы уходят корнями в прошлое всех млекопитающих. В то время, когда в дневной экономике доминировали динозавры, нашим предкам-млекопитающим, вероятно, удалось вообще выжить только потому, что они нашли способы зарабатывать себе на жизнь ночью. Только после загадочного массового вымирания динозавров около 65 миллионов лет назад наши предки смогли выйти на свет в любом значительном количестве.

    B У летучих мышей есть инженерная проблема: как найти дорогу и добычу при отсутствии света. Летучие мыши - не единственные существа, которые сегодня сталкиваются с этой трудностью. Очевидно, ночные летающие насекомые, на которых они охотятся, должны каким-то образом найти дорогу. Для глубоководных рыб и китов днем ​​или ночью почти нет света. Рыбы и дельфины, обитающие в очень мутной воде, не могут видеть, потому что, хотя и есть свет, он загораживается и рассеивается грязью в воде.Множество других современных животных живут в условиях, когда видеть трудно или невозможно.

    C Учитывая вопросы о маневрировании в темноте, какие решения мог бы рассмотреть инженер? Первое, что может прийти в голову, - это изобразить свет, использовать фонарь или прожектор. Светлячки и некоторые рыбы (обычно с помощью бактерий) могут производить свой собственный свет, но этот процесс, похоже, требует большого количества энергии. Светлячки используют свой свет для привлечения партнеров.Для этого не требуется запредельного количества энергии: крошечный луч света самца может быть замечен самкой с некоторого расстояния в темную ночь, поскольку ее глаза освещены непосредственно источником света. Однако использование света для поиска собственного пути требует гораздо больше энергии, так как глаза должны улавливать крошечную часть света, отражающегося от каждой части сцены.

    Следовательно, источник света должен быть намного ярче, если он будет использоваться в качестве фары для освещения пути, чем если он будет использоваться в качестве сигнала для других.В любом случае, независимо от того, кроется ли причина в затратах энергии, похоже, что, за возможным исключением некоторых странных глубоководных рыб, ни одно животное, кроме человека, не использует искусственный свет, чтобы ориентироваться.

    D Что еще может подумать инженер? Что ж, слепым людям иногда кажется, что они имеют странное чувство препятствий на своем пути. Он получил название «зрение лица», потому что слепые люди сообщают, что оно немного похоже на осязание на лице.В одном отчете рассказывается о полностью слепом мальчике, который мог на хорошей скорости ездить на своем трехколесном велосипеде вокруг квартала возле своего дома, используя зрение лица. Эксперименты показали, что на самом деле зрение лица не имеет ничего общего с прикосновением или передней частью лица, хотя ощущение может относиться к передней части лица, как боль в фантомной конечности. Оказывается, ощущение лицевого зрения действительно проходит через уши. Слепые люди, даже не осознавая этого факта, на самом деле используют отголоски собственных шагов и других звуков, чтобы почувствовать присутствие препятствий.До того, как это было обнаружено, инженеры уже построили инструменты для использования этого принципа, например, для измерения глубины моря под кораблем. После того, как этот метод был изобретен, адаптация конструкторами оружия для обнаружения подводных лодок была лишь вопросом времени. Обе стороны во Второй мировой войне в значительной степени полагались на эти устройства под такими кодовыми именами, как Asdic (британский) и Sonar (американский), а также Radar (американский) или RDF (британский), который использует радиоэхо, а не звуковое эхо.

    E Первопроходцы эхолотов и радаров тогда этого не знали, но теперь весь мир знает, что летучие мыши, или, вернее, естественный отбор, работающий с летучими мышами, усовершенствовали систему десятками миллионов лет назад, и их радары достигли подвигов. обнаружение и навигация, которые поразили бы инженера от восхищения. Говорить о «радарах» летучих мышей технически некорректно, поскольку они не используют радиоволны. Это сонар, но лежащие в основе математические теории радара и сонара очень похожи, и большая часть нашего научного понимания деталей того, что делают летучие мыши, пришла из применения к ним теории радара.Американский зоолог Дональд Гриффин, в значительной степени ответственный за открытие сонара у летучих мышей, ввел термин «эхолокация» для обозначения как сонара, так и радара, независимо от того, используются ли они животными или людьми.

    Вопросы 1-5
    Отрывок для чтения 1 состоит из пяти абзацев, A – E. В каком абзаце содержится следующая информация?
    Напишите правильную букву. A – E в графах 1–5 на листе для ответов. NB Вы можете использовать любую букву более одного раза.

    1. Примеры диких животных, кроме летучих мышей, которые не полагаются на зрение для навигации по
    2.Как ранние млекопитающие избежали вымирания
    3. Почему летучие мыши охотятся в темноте
    4. Как конкретное открытие помогло нашему пониманию летучих мышей
    5. Раннее использование эхолокации в военных целях

    Вопросы 6-9
    Заполните приведенное ниже резюме. Для каждого ответа выберите ТОЛЬКО ОДНО СЛОВО из отрывка.

    Зрение лица
    Слепые люди сообщают, что так называемое «зрение лица» сравнимо с ощущением прикосновения к лицу. Фактически, это ощущение больше похоже на то, как может ощущаться боль в (6) …………………… руке или ноге.Эта способность на самом деле приходит от восприятия (7) ……… .. ………… .. через уши. Однако даже до того, как это стало понятно, этот принцип был применен в конструкции приборов, которые рассчитывали (8) ………. ………… .. морского дна. Затем последовало военное применение в приборах для поиска (9) ………………

    Вопросы 10-13
    Заполните предложения ниже. Для каждого ответа выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка.

    10 Задолго до изобретения радара …………… привело к созданию сложной радиолокационной системы на летучих мышах.
    11 Радар - неточный термин для обозначения летучих мышей, потому что ……………… не используются в их навигационной системе.
    12 Радар и гидролокатор основаны на аналогичных …………………….
    13 Слово «эхолокация» впервые было использовано кем-то, кто работает ………………….

    .

    Цензура необходима в современном обществе. Обсуди.

    Цензура необходима в современном обществе. Обсуди.

    Цензура необходима в современном обществе. Обсуди.

    ВВЕДЕНИЕ

    В наши дни цензура вызывает много споров среди людей. Некоторые люди поддерживают цензуру, учитывая ее важность в современном обществе. Однако есть и другие группы людей, которые от этого отказываются. Цель этого эссе - обсудить обе стороны вопроса с разных точек зрения и, в конце концов, высказать личное мнение.

    ПАРАГРАФ 1

    Начнем с того, что многие люди разделяют мнение о том, что цензура очень важна в нашем нынешнем обществе, поскольку она помогает поддерживать безопасность стран. Возьмите, к примеру, Узбекистан, , , благодаря своей цензуре, многие годы это была спокойная страна, что бы ни происходило за ее пределами. Из этого примера ясно, что для обеспечения безопасности правительства применяют цензуру. Таким образом, многие люди ощущают важность цензуры общества.

    ПАРАГРАФ 2

    Однако противники цензуры утверждают, что она противоречит правам людей на доступ к информации и вызывает множество недоразумений и последствий. Если человек не знает, что именно происходит в мире, у него возникает неправильное представление и, следовательно, он принимает неправильные решения по поводу окружающих проблем. Следовательно, человек следует рассказывать оригинальные номера без цензуры. Принимая это во внимание, можно согласиться с тем, что цензура не нужна в современном мире.

    РЕЗЮМЕ

    В заключение, после рассмотрения роли цензуры в поддержании мира в странах и прав человека на знание, я согласен с тем, что цензура необходима в некоторых случаях, но не во всех случаях. Таким образом, рекомендуется предоставить человек право на получение информации, не представляющей угрозы для других сторон.

    .

    Здравый смысл - Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

    Для брошюры Томаса Пейна см. Здравый смысл (памфлет)

    Здравый смысл означает то, о чем люди согласятся. Это личное суждение, основанное на фактах ситуации. [1] Здравый смысл обычно является самым простым и прямым описанием ситуации. Это знания и опыт, которые есть или должны быть у большинства людей. Кембриджский словарь определяет это как «базовый уровень практических знаний и суждений, которые нам всем необходимы, чтобы помочь нам жить разумным и безопасным образом». [2]

    «Здравый смысл» имеет как минимум два философских значения. Один из них - это способность разума воспринимать такие вещи, как движение и размер. Во-вторых, наше естественное чувство к другим людям и сообществу. Оба они относятся к типу базового осознания и способности судить. От большинства людей ожидается, что они будут делиться этими вещами естественным образом, даже если они не могут объяснить, почему.

    Здравый смысл вполне может ошибаться, и наука часто объясняет вещи совершенно иначе, чем здравый смысл.Людям не хватает здравого смысла в понимании Вселенной на субатомных расстояниях или скоростей, приближающихся к скорости света. Сегодня хорошо известно, что Земля вращается вокруг Солнца, но до научной революции люди считали, что движение Солнца вокруг Земли было здравым смыслом.

    Согласно простому английскому викисловарю «Здравый смысл - это то, что все знают и понимают».

    .

    ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРА.

    ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРА.
    | |

    Это нормальное явление, когда собеседование с кандидатом принимает более одного человека. Затем интервьюеры сравнивают записи, прежде чем решить, какого кандидата назначить.

    Кандидатам может быть предложено пройти тест, в ходе которого оценивается потенциал кандидата для выполнения необходимых действий.Тест на способности охватывает такие области, как:

    - умственные способности, например сила рассуждения

    - физические качества, например координация

    - арифметические способности, например сложение и умножение. Тест интеллекта может использоваться для выяснения общей способности рассуждать кандидата. Тест, как правило, представляет собой письменный тест, состоящий из числовых, схематических и словесных вопросов, таких как определение одной или нескольких фигур, имеющих общие черты.Или записать следующий номер в серии. Или сравнивая ряд слов, чтобы увидеть, у которых есть похожие значения. Обычно испытуемому дается определенный срок. Когда тест завершен, он помечается и выставляется балл.

    Компания также может настоять на прохождении медицинского обследования перед подтверждением предложения о работе. Это даст четкое представление о том, подходит ли кандидат физически для этой должности.

    После того, как заявитель принял почту, отправляется письмо с подтверждением назначения.В одно и то же письмо часто включаются условия службы. В нем изложены законные права и обязанности сотрудника. Условия распространяются на такие области, как:

    - наименование и адрес работодателя и работника;

    - дата начала приема на работу;

    - должность и должностная инструкция;

    - уровень заработной платы и будет ли она выплачиваться еженедельно или ежемесячно;

    - отпуск;

    - часы работы;

    - условия выплаты пособий по болезни;

    - условия пенсионного плана;

    - объем уведомления, которое сотрудник должен подать в фирму при увольнении;

    - уведомление о любых дисциплинарных процедурах, применяемых компанией.

    Словарь примечания:

    отвечает за что-л.,

    человеческие ресурсы,

    ответственный

    Ответственность за что-л. -

    переехать в

    съехать

    , чтобы заработать

    добытчик; ,

    заработок

    установить

    способность

    на больничный,

    сумма

    количество извещений,

    дисциплинарная

    умножить

    словесный

    балл,

    , чтобы получить

    настаивать на чем-л.

    закон ()

    обязательства '

    терминов (,)

    условия (,)

    заглавие 1), 2)

    право,

    , чтобы получить пособие по болезни (= больничному)

    невероятно

    тяжелые соревнования

    Задача 1.Составьте предложения, как в примере:

    на интервью / несколько человек

    Это нормально, когда у кандидата на собеседование несколько человек.

    1. сдать тест / компания

    2. сдать тест на пригодность / компания

    3. сдать тест на интеллект / компания

    4. пригласить / другого интервьюера

    5. Попросить прохождение медосмотра / потенциальному работодателю

    Задача 2.Выпишите всю информацию из текста о:

    1. Тесты на пригодность

    2. Медицинское обследование

    3. Тесты интеллекта

    Задание 3. Выполнить как по тексту:

    1. После того, как заявитель принял сообщение, отправляется письмо.

    2. В том же письме условия обслуживания.

    3. Это устанавливает устав работника

    4. Условия распространяются на такие области, как


    : 2015-01-07; : 7 |



    лекции.сеть - . - 2014-2020 гг. (0,009.) .

    Смотрите также