• Что служит основанием для выделения двух групп материков


    Что служит основанием для выделения двух групп материков... -reshimne.ru

    Все материки по целому ряду  признаков можно объединить в две группы,которые условно называют Северными(Евразия и северная Америка) иЮжными(Южная Америка,Африка,Австралия и Антарктида. Как следует изназвания групп, в основе деления лежит расположение континентов наЗемном шаре. Евразия и Северная Америка практически целиком находятся вСеверном полушарии , тогда как основная часть остальных материков вЮжном. Благодаря полярной асимметрии Земли Северное и Южное полушариеобладают неодинаковыми свойствами , что существенным образом сказываетсяна различии природы Северных и Южных материков . Эти группы континентовразличают не только по географическому положению , но и попроисхождению истории развития: Северные материки в прошлом составлялиединый суперматерик-Лавразию , а Южные долгое время существовали всоставе Гондваны. В результате  материки каждой группы  имеют чертысходства ряды природных компонентов, что позволяет дать общий обзорприроды в целом для каждой из групп

    ХАРАКТЕРИСТИК СЛОВА КАК ОСНОВНОЙ ЕДИНИЦЫ ЯЗЫКА

    Что такое слово? Слово можно назвать базовой единицей языка. Объединяя значение и форму, он состоит из одной или нескольких морфем, каждая из которых состоит из одного или нескольких произносимых звуков или их письменного представления. Морфемы, как мы уже говорили, также являются значимыми единицами, но они не могут использоваться независимо, они всегда являются частями слов, тогда как слова могут использоваться как полное высказывание (например,грамм. Слушайте!). Комбинации морфем в словах подчиняются определенным условиям связывания. Когда добавляется деривационный аффикс, формируется новое слово, таким образом, listen и listener - разные слова. При выполнении различных грамматических функций слова могут иметь функциональные аффиксы: прослушать и прослушать - это разные формы одного и того же слова. Различные формы одного и того же слова можно также построить аналитически с помощью вспомогательных средств.Например: Мир должен слушать тогда, как я слушаю сейчас (Шелли).

    Когда используются в предложениях вместе с другими словами, они синтаксически организованы. Их свобода входа в синтаксические конструкции ограничена множеством факторов, правил и ограничений (например: Они рассказали мне эту историю , но не * Они рассказали мне эту историю).

    Определение каждого базового понятия - очень сложная задача: определение слова - одно из самых сложных в лингвистике, потому что простейшее слово имеет много различных аспектов.Он имеет звуковую форму, потому что представляет собой определенное расположение фонем; он имеет свою морфологическую структуру, являясь также определенным набором морфем; когда он используется в реальной речи, он может встречаться в разных словоформах, с разными синтаксическими функциями и иметь различное значение. Будучи центральным элементом любой языковой системы, слово является своего рода центром внимания проблем фонологии, лексикологии, синтаксиса, морфологии, а также некоторых других наук, которые имеют дело с языком и речью, таких как философия и психология, и, вероятно, довольно много других отраслей знания.Все попытки охарактеризовать слово обязательно специфичны для каждой области науки, поэтому представители всех других областей считают их односторонними и критикуют за неполноту. Вариантов определений было настолько много, что некоторые авторы (А. Россетти, Д. Н. Шмелев), собрав их, создали произведения внушительного объема и объема.



    Достаточно нескольких примеров, чтобы показать, что любое определение обусловлено целями и интересами его автора.

    Томас Гоббс (1588–1679), один из великих английских философов, раскрыл материалистический подход к проблеме номинации, когда написал, что слова - это не просто звуки, а названия материи. Спустя три столетия великий русский физиолог И.П. Павлов (1849-1936) исследовал это слово в связи с его исследованиями второй сигнальной системы и определил его как универсальный сигнал, который может заменить любой другой сигнал из окружающей среды, вызывая реакцию в человеческом организме.Одно из последних достижений науки и техники - машинный перевод. Он также имеет дело со словами и требует для них строгого определения. Он работает следующим образом: слово - это последовательность графем, которые могут встречаться между пробелами, или представление такой последовательности на морфемическом уровне.

    В рамках лингвистики слово было определено синтаксически, семантически, фонологически и путем комбинирования различных подходов.

    Он был синтаксически определен, например, как минимальное предложение Х.Сладкое и намного позднее Л. Блумфилда как минимум в свободной форме. Это последнее определение, хотя и структурное по ориентации, можно сказать, в некоторой степени эквивалентно Sweets, поскольку практически оно сводится к тому же самому: свободные формы позже определяются как формы, которые встречаются как предложения.

    Э. Сапир принимает во внимание синтаксические и семантические аспекты, когда он называет слово одним из самых маленьких полностью удовлетворяющих кусочков изолированного значения, в котором предложение разрешается.Сапир также указывает на еще одну, очень важную характеристику слова, на его делимость на : его нельзя разрезать без нарушения смысла, одну или две другие или обе части, оставшиеся в виде беспомощного бродяги в наших руках. . Суть неделимости будет понятна из сравнения артикула а и приставки а- в лев и жив . Лев - это группа слов, потому что мы можем разделять ее элементы и вставлять между ними другие слова: живой лев, мертвый лев.Живой - это слово: он неделим, т.е. конструктивно непроницаем: между его элементами ничего нельзя вставить. Морфема а- несвободна, это не слово. Ситуация усложняется, если мы не можем руководствоваться твердой орфографией. «Оксфордский словарь английского языка», например, не включает взаимные местоимения друг друга и один другой в отдельные заголовки, хотя их, безусловно, следует анализировать как словарные единицы, а не как группы слов, поскольку они стали неделимыми: мы теперь говорим друг с другом и друг с другом вместо более старых форм одна с другой или каждая с другой. 1

    В целом - это одно слово по написанию, но как правильно трактовать , , которое представляет собой довольно похожую комбинацию?

    Обсуждая внутреннюю сплоченность слова, английский лингвист Джон Лайонс указывает, что ее следует обсуждать с точки зрения двух критериев: : позиционная мобильность, и непрерывность , . Чтобы проиллюстрировать первое, он разбивает на морфемы следующее предложение:

    - мальчик - с - прогулка - изд - медленный - лет - вверх - холм

    Предложение можно рассматривать как последовательность из десяти морфем, которые встречаются в определенном порядке относительно друг друга.В этом порядке есть несколько возможных изменений, которые дают приемлемое английское предложение:

    медленный - ly - - мальчик - с - прогулка - ed - вверх - - холм вверх - - холм - медленный - ly - прогулка - ed - the - boy - s

    И все же при всех перестановках определенные группы морфем ведут себя как блоки, они всегда встречаются вместе и в одном порядке относительно друг друга.Нет возможности последовательности s - the - boy, ly - slow, ed - walk. Одной из характеристик слова является то, что оно имеет тенденцию быть внутренне стабильным (с точки зрения порядка составных морфем), но позиционно мобильным (переставляемым с другими словами в том же предложении).

    Чисто семантическая трактовка содержится в объяснении Стивена Ульманна: связанный с ним дискурс, если проанализировать его с семантической точки зрения, разделится на определенное количество значимых сегментов, которые в конечном итоге состоят из значимых единиц.Эти значимые единицы называются словами ". 3

    Семантико-фонологический подход может быть проиллюстрирован определением А.Х. Гардинерса: слово - это артикулируемый звуковой символ в его аспекте обозначения того, о чем говорится ». 4

    Выдающийся французский лингвист А. Мейе (1866-1936) сочетает семантические, фонологические и грамматические критерии и выдвигает формулу, которая лежит в основе многих последующих определений как за рубежом, так и в нашей стране, в том числе приведенной в начале этой книги: Слово определяется ассоциацией определенного значения с определенной группой звуков, пригодных для определенного грамматического использования.«

    Это определение не позволяет нам отличать слова от словосочетаний, потому что не только ребенок, , но и красивый ребенок также представляют собой комбинации определенной группы звуков с определенным значением, способные к определенному грамматическому использованию.

    Тем не менее, мы можем принять эту формулу с некоторыми изменениями, добавив, что слово - это наименьшая значимая единица данного языка, способная функционировать самостоятельно и характеризующаяся позиционной подвижностью в предложении, морфологической непрерывностью и семантической целостностью. Все эти критерии необходимы, потому что они позволяют нам создать основу для противопоставлений между словом и фразой, словом и фонемой, словом и морфемой: их общая черта в том, что все они являются единицами языка, их отличие состоит в том, что фонема не значима, а морфема не может использоваться как законченное высказывание.

    Еще одна причина для этого дополнения - широко распространенный скептицизм по этому поводу. Даже стал предметом споров, является ли слово лингвистической единицей, а не произвольным сегментом речи.Это мнение высказывает С. Поттер, который пишет, что, в отличие от фонемы или слога, слово вообще не является лингвистической единицей ». Он называет его условным и произвольным сегментом высказывания и, наконец, принимает уже упомянутое определение слова Л. Блумфилд.Эта позиция, однако, как мы уже упоминали, несостоятельна, и, фактически, сам С. Поттер широко использует это слово как единицу в своем лингвистическом анализе.

    Слабым местом всех приведенных выше определений является то, что они не устанавливают отношения между языком и мышлением, которое формулируется, если мы трактуем слово как диалектическое единство формы и содержания, в котором форма - это устное или письменное выражение, которое вызывает конкретное значение, тогда как содержание - это значение, передающее эмоцию или концепцию в уме говорящего, которую он намеревается передать своему слушателю.

    Подводя итог нашему обзору различных определений, мы приходим к выводу, что они обязательно будут сильно зависеть от линии подхода, цели, которую имеет в виду ученый. Поэтому для всеобъемлющей теории слов описание кажется более подходящим, чем определение.

    Проблема создания теории слова, основанной на материалистическом понимании отношений между словом и мыслью, с одной стороны, и языком и обществом, с другой, была одной из самых обсуждаемых в течение многих лет.Усилия многих выдающихся ученых, таких как В.В. Виноградов, А.И. Смирницкий, О.С. Ахманова, М.Д.Степанова, А.А. Уфимцева и многие другие, в результате чего пролили свет

    по этой проблеме и добился четкого представления слова как базовой единицы языка. Теперь можно резюмировать основные моменты.

    Слово - основная единица языка. Это диалектическое единство формы и содержания. Его содержание или значение не идентично понятию, но оно может отражать человеческие представления и в этом смысле может рассматриваться как форма их существования.Фиксированные в значении слов понятия образуются как обобщенные и приблизительно правильные отражения действительности; поэтому, обозначая их, слова отражают реальность в своем содержании. Акустический аспект слова служит для обозначения объектов реальности, а не для их отражения. В этом смысле слово можно рассматривать как знак. Этот знак, однако, не является произвольным, а мотивирован всем процессом своего развития. То есть, когда слово впервые возникает, оно строится из уже имеющихся элементов. Примечательно, что многие ученые пытались определить слово как лингвистический феномен.Однако ни одно из определений нельзя считать полностью удовлетворительным во всех аспектах.


    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |
    .

    ЛЕКЦИЯ 7: СИНТАКСИС. ОСНОВНЫЕ СИНТАКТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ.

    1. Общие характеристики синтаксиса.

    Грамматическая структура языка состоит из двух основных частей: морфологии и синтаксиса. Эти две области, очевидно, взаимозависимы, и вместе они составляют изучение грамматики.

    Морфология занимается парадигматическими и синтагматическими свойствами морфологических единиц, морфем и слов. Он касается внутренней структуры слов и их отношения к другим словам и словоформам в рамках парадигмы.Он изучает морфологические категории и их реализацию.

    Syntax , с другой стороны, определяет способ объединения слов. Он касается внешних функций слов и их отношения к другим словам в линейно упорядоченных единицах словарных групп, предложений и текстов. Синтаксис изучает способ комбинирования единиц и их значений. Также рассматриваются особенности синтаксических единиц, их поведение в разных контекстах.

    Синтаксические единицы можно анализировать с разных точек зрения, и, соответственно, существуют разные синтаксические теории.

    2. Виды синтаксических теорий.

    Трансформационно-порождающая грамматика. Трансформационная грамматика была впервые предложена американским ученым Зеллингом Харрисом как метод анализа предложений, а позже была разработана другим американским ученым Ноамом Хомски как синтетический метод генерации (построения) предложений. Суть трансформационно-порождающей грамматики состоит в том, что бесконечное разнообразие предложений в языке может быть сокращено до конечного числа ядер посредством преобразований.Эти ядра служат основой для генерации предложений с помощью синтаксических процессов. Разные языковые аналитики признают существование разного количества ядер (от 3 до 39). Следующие 6 ядер обычно связаны с английским языком:

    (1) NV Джон поет .
    (2) NVAdj. Джон счастлив .
    (3) NVN Джон - мужчина .
    (4) NVN Джон ударил человека.
    (5) NVNN Джон дал этому человеку книгу .
    (6) NVPrep.N Книга лежит на столе .

    Следует отметить, что (3) отличается от (4), поскольку первое не допускает пассивного преобразования.
    Трансформационный метод оказывается полезным для анализа предложений с точки зрения их глубокой структуры:
    Летать самолеты могут быть опасны.

    Это предложение неоднозначно, можно различить два смысла: а) действия летающих самолетов могут быть опасными, б) летающие самолеты могут быть опасными.Поэтому его можно сократить до следующих ядер:

    a) Самолеты могут быть опасными b) Самолеты могут быть опасными
    X (люди) летают на самолетах X Самолеты летают

    Конструктивный синтаксис. Конструктивный анализ синтаксических единиц был инициирован профессором Г.Почепцовым в его книге, изданной в Киеве в 1971 году. Этот анализ касается конструктивной значимости / несущественности части предложения для всей синтаксической единицы.Теория основана на обязательном или необязательном окружении синтаксических элементов. Например, элемент ему в предложении Я видел его там вчера конструктивно значим, потому что его невозможно опустить. В то же время элементы там и вчера конструктивно несущественны, их можно опустить без разрушения всей конструкции.

    Коммуникативный синтаксис. В первую очередь это касается анализа высказываний с точки зрения их коммуникативной ценности и информативной структуры.Он касается фактического разделения высказывания на тему и анализ ремы. И тема, и рема составляют информативную структуру высказываний. Тема - это то, что уже известно, а рема представляет некоторую новую информацию. В зависимости от контекстуальной информативности любой элемент предложения может выступать в качестве темы или ремы:
    Кто дома? - Джон дома. Где Джон? Джон дома.

    Прагматический подход к изучению синтаксических единиц можно кратко охарактеризовать как изучение того, как язык используется в определенных контекстах для достижения определенных целей. Теория речевого акта была впервые представлена ​​Джоном Остином. Понятие речевого акта предполагает, что высказывание может быть произнесено с разными намерениями или целями и, следовательно, может по-разному влиять на говорящего и ситуацию:

    Соответственно, мы можем различать разные речевые акты.

    Особый интерес вызывает проблема косвенных речевых актов: Вы уже уходите? В повседневной деятельности мы довольно охотно используем косвенные речевые акты, потому что это лучший способ влиять на людей, получать то, что мы хотим, и в то же время быть вежливыми.

    Textlinguistics изучает текст как синтаксическую единицу, его основные особенности и особенности, различные способы его анализа.

    Анализ дискурса фокусируется на изучении использования языка со ссылкой на социальные и психологические факторы, влияющие на общение.

    3. Основные синтаксические понятия.

    Синтаксический языковой уровень можно описать с помощью специальных лингвистических терминов и понятий: синтаксическая единица, синтаксическая форма, синтаксическое значение, синтаксическая функция, синтаксическая позиция и синтаксические отношения .

    Синтаксическая единица - это всегда комбинация, которая имеет как минимум две составляющие. Основные синтаксические единицы - это группа слов, предложение, предложение и текст. Их основные характеристики:

    a) они являются иерархическими единицами, единицы более низкого уровня служат строительным материалом для единиц более высокого уровня;

    б) синтаксические единицы, как и все языковые единицы, имеют двоякую природу:

    c) они имеют коммуникативный и некоммуникативный характер, группы слов и придаточные предложения не коммуникативны, а предложения и тексты имеют коммуникативный характер.

    Синтаксическое значение - это способ, которым отдельные значения слов объединяются для создания значимых групп слов и предложений.
    Зеленые идеи яростно спят. Это предложение грамматически совершенно правильно. Однако это не имеет смысла, поскольку в нем отсутствует синтаксическое значение.

    Синтаксическая форма может быть описана как формула распределения единицы (шаблона). Джон отбивает мяч N1 + V + N2.

    Синтаксическая функция - это функция единицы, на основе которой она включается в более крупную единицу: в группе слов умный ученик слово умный находится в подчиненных атрибутивных отношениях к элементу заголовка.В традиционных терминах он используется для обозначения синтаксической функции единицы в предложении (подлежащее, сказуемое и т. Д.).

    Синтаксическая позиция - это позиция элемента. Порядок составных частей в синтаксических единицах имеет принципиальное значение в аналитических языках. Синтаксическая позиция элемента может определять его взаимосвязь с другими элементами того же блока: его широкий назад , назад район, идти назад, до назад см.

    Синтаксические отношения - это синтагматические отношения, наблюдаемые между синтаксическими единицами. Они могут быть трех типов: координация, подчинение и предикация.

    1. Синтаксические отношения.

    Синтаксические единицы могут быть разделены на три типа синтаксических отношений.

    1. Координация (SR1) синтагматических отношений независимости. SR1 можно наблюдать на уровне фразы, предложения и текста.Координация может быть симметричной и асимметричной. Симметричное согласование характеризуется полной взаимозаменяемостью элементов ручки и карандашей . Асимметричная координация возникает при фиксированном положении элементов: господа . Формы связи внутри SR1 могут быть копулятивными ( you и me ), дизъюнктивными ( you или me ), противоборствующими ( строго, но только ) и причинно-последовательными ( только на уровне предложения и текста).

    2. Подчинение (SR2) синтагматических отношений зависимости. SR2 устанавливаются между составляющими разного лингвистического ранга. Они наблюдаются на уровне фразы и предложения. Подчинение может быть трех разных видов: наречное (, чтобы говорить, , , , медленно, , ), объективное (, чтобы увидеть, , , , дом , ) и атрибутивное (, , , , красивый, , , , цветочный, ). Формы подчинения также могут быть разные: договор ( это книга эти книги ), государственный ( справка us ), отсрочка (использование модифицирующих частиц только, только , даже и т. д.) и вложение (использование модальных слов и их эквивалентов действительно, все-таки и т.д. ).

    3. Предикация (SR3) синтагматических отношений взаимозависимости. Предсказание может быть двух видов: первичное (уровень предложения) и вторичное (уровень фразы). Первичная предикация наблюдается между подлежащим и сказуемым предложения, а вторичная предикация наблюдается между нефинитными формами глагола и именными элементами в предложении. Вторичное сказуемое служит основанием для герундийных, инфинитивных и причастных групп слов (предикативных комплексов).

    :

    .

    >


    :

    1.. .

    2..

    3..

    :

    1.:

    >>>

    >>>

    >>>

    >>>

    >>>

    :

    «Мешок с костями» ().100, 2 400. >>>

    . ,. >>>

    . , 1000. >>>

    , г. >>>

    -. >>>


    Lingualeo - - !!

    250 000,. 10! . >>>

    - EnglishDom !!

    , г.200. . >>>

    Skyeng !!

    5 000. . >>>


    . >>>

    13 000. >>>

    . >>>

    . ,,. >>>

    ,,!

    .

    : Лексикология. Структура слова в современном английском

    СТРУКТУРА СЛОВА НА СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

    I. Морфологическая структура слова. Морфемы. Типы морфем. Алломорфы.

    II. Структурные типы слов.

    III. Принципы морфемного анализа.

    IV. Производный уровень анализа. Стебли. Виды стеблей. Образные типы слов.

    I. Морфологическая структура слова. Морфемы. Типы морфем. Алломорфы.

    Существует два уровня подхода к изучению структуры слов : уровень морфемного анализа и уровень деривационный или словообразовательный анализ.

    Слово - главная и основная единица языковой системы, самая большая в морфологическом и самая маленькая в синтаксическом плане лингвистического анализа.

    Общепризнано, что очень многие слова имеют сложную природу и состоят из морфем, основных единиц на морфемическом уровне, которые определяются как мельчайшие неделимые двухгранные языковые единицы.

    Термин морфема происходит от греческого морфе форма + -эма . Греческий суффикс eme был принят лингвистическим языком для обозначения наименьшей единицы или минимального отличительного признака .

    Морфема - это наименьшая значимая единица формы. Форма в этих случаях - повторяющаяся дискретная единица речи. Морфемы встречаются в речи только как составные части слов, а не независимо, хотя слово может состоять из одной морфемы. Даже беглое изучение морфемической структуры английских слов показывает, что они состоят из морфем разного типа: корневых морфем и аффиксационных морфем. Слова, состоящие из корня и аффикса, называются производными словами или производными и образуются в процессе словообразования, известном как аффиксирование (или производное).

    Корень-морфема лексическое ядро ​​слова; он имеет очень общее и абстрактное лексическое значение, общее для набора семантически связанных слов, составляющих один кластер слов, например (к) учить, учитель, учить . Помимо лексического значения морфемы корня обладают всеми другими типами значения, свойственными морфемам, за исключением значения части речи, которое не встречается в корнях.

    Аффиксативные морфемы включают флективные аффиксы или флексии и словообразовательные аффиксы. перегибов несут только грамматическое значение и, таким образом, актуальны только для образования словоформ. Производные аффиксы актуальны для построения различных типов слов. Они лексически всегда зависят от корня, который они модифицируют. Они обладают теми же типами значений, что и корни, но в отличие от морфем корней большинство из них имеют значение части речи, что делает их структурно важной частью слова, поскольку они определяют лексико-грамматический класс, к которому принадлежит слово. .Из-за этого компонента их значения словообразовательные аффиксы подразделяются на аффиксы, составляющие различные части речи: существительные, глаголы, прилагательные или наречия.

    Корни и производные аффиксы обычно легко различимы, и разница между ними отчетливо ощущается, например, в словах беспомощный, удобный, чернота, лондонец, повторное заполнение и т.д .: корень-морфемы help-, hand-, black-, London-, fill-, понимаются как лексические центры слов, а less, -y, -ness, -er, re- ощущаются как морфемы, зависящие от этих корней.

    Различают также свободные и связанные морфемы.

    Свободные морфемы совпадают со словоформами самостоятельно функционирующих слов. Очевидно, что свободные морфемы можно найти только среди корней, поэтому морфема мальчик - в слове мальчик свободная морфема; в слове нежелательно есть только одна свободная морфема desire- ; слово ручка-подставка имеет две свободные морфемы pen- и холд - .Отсюда следует, что связанных морфем это те, которые не совпадают с отдельными словоформами, следовательно, со всеми деривационными морфемами, такими как ness, -able, -er связаны. Корневые морфемы могут быть как свободными, так и связанными. Морфемы theor- словами теория, теоретическая или хорр- в словах ужас, ужас, ужас; Angl- в англосаксонском; Afr- в афро-азиатских все являются связанными корнями, поскольку не существует идентичных словоформ.

    Следует также отметить, что морфемы могут иметь разные фонематические формы. В кластере слов просьба , радует , удовольствие , приятное фонематические формы слова находятся в дополнительном распределении или в чередовании друг с другом. Все представления данной морфемы, которые проявляют чередование, называются алломорфами / или морфемические варианты / этой морфемы.

    Комбинирующая форма allo - от греческого allos other используется в лингвистической терминологии для обозначения элементов группы, члены которой вместе составляют структурную единицу языка (аллофоны, алломорфы).Так, например, -ion / -tion / -sion / -ation являются позиционными вариантами одного и того же суффикса, они не различаются по значению или функции, но имеют небольшую разницу в звуковой форме в зависимости от финальной фонемы предшествующей основы. Они рассматриваются как варианты одной и той же морфемы и называют ее алломорфами . .

    Алломорф определяется как позиционный вариант морфемы, встречающейся в определенной среде, и поэтому характеризуется дополнительным описанием.

    Дополнительное распределение как говорят, имеет место, когда два языковых варианта не могут появляться в одной и той же среде.

    Различные морфемы характеризуются контрастным распределением , т.е. если они встречаются в одной среде, они сигнализируют о разном значении. Суффиксы в состоянии и изд , например, это разные морфемы, а не алломорфы, потому что прилагательные в способны значит способные существа.

    Алломорфы также встречаются среди префиксов. Их форма зависит от инициалов стебля, с которым они будут ассимилироваться.

    Две или более звуковые формы стебля, существующие в условиях дополнительного распространения, также могут рассматриваться как алломорфы, как, например, в длинных и : длина н .

    II. Структурные типы слов .

    Морфологический анализ структуры слова на морфемическом уровне направлен на разделение слова на составляющие его морфемы, основные единицы на этом уровне анализа, и на определение их количества и типов.Четыре типа (корневые слова, производные слова, составные слова, сокращения) представляют собой основные структурные типы современных английских слов, а преобразование, образование и состав - наиболее продуктивные способы словообразования.

    По количеству морфем слов можно отнести к мономорфным и полиморфный . Мономорфный или корневых слов состоят только из одной корня-морфемы, например маленький, собака, сделать, дать, и т.п.Все полиморфные слова делятся на две подгруппы: производных слов и составных слов по количеству корневых морфем, которые они имеют. Производные слова состоят из одной коренной морфемы и одной или нескольких деривационных морфем, например принять в состоянии, из до , dis согласен умение и т. д. Сложные слова - это те, которые содержат по крайней мере две корневые морфемы, при этом количество словообразовательных морфем незначительно. В составных словах могут быть как корневые, так и деривационные морфемы, как в подставка для пера, легкомысленность , или только коренные морфемы, как в lamp-shade, eye-ball , так далее.

    Эти структурные типы не имеют равного значения. Ключ к правильному пониманию их сравнительной ценности заключается в тщательном рассмотрении: 1) важности каждого типа в существующем словарном фонде и 2) значения их частоты в реальной речи. Частота - безусловно, самый важный фактор. Согласно имеющимся подсчетам слов в различных частях речи, мы обнаруживаем, что производные слова численно составляют самый большой класс слов в существующем словарном фонде; производные существительные составляют около 67% от общего числа, прилагательные - около 86%, составные существительные - около 15%, а прилагательные - около 4%.Корневые слова в существительных составляют 18%, то есть на мелочь больше, чем количество составных слов; Прилагательные корневые слова составляют примерно 12%.

    Но мы не можем не заметить, что коренные слова занимают преобладающее место. В английском языке, согласно последним подсчетам частот, около 60% от общего числа существительных и 62% от общего числа прилагательных, используемых в настоящее время, являются корневыми словами. Из общего числа прилагательных и существительных производные слова составляют около 38% и 37% соответственно, в то время как составные слова составляют незначительные 2% в существительных и 0.2% в прилагательных. Таким образом, именно корневые слова составляют основу и основу словарного запаса и имеют первостепенное значение в речи. Следует также отметить, что корневые слова характеризуются высокой степенью сочетаемости и сложным разнообразием значений в отличие от слов других структурных типов, семантические структуры которых намного беднее. Корневые слова также служат родительскими формами для всех типов производных и составных слов.

    III. Принципы морфемного анализа.

    В большинстве случаев морфемная структура слов достаточно прозрачна, и отдельные морфемы четко выделяются внутри слова. Сегментация слов обычно выполняется по методу Immediate . и Ultimate составляющих . Этот метод основан на бинарном принципе, то есть на каждом этапе процедуры используются два компонента, на которые сразу же разбивается слово. На каждом этапе эти два компонента называются непосредственными составляющими.Каждая Непосредственная составляющая на следующем этапе анализа, в свою очередь, разбивается на более мелкие значимые элементы. Анализ завершается, когда мы приходим к составляющим, неспособным к дальнейшему делению, то есть к морфемам. Они относятся к конечным элементам.

    Синхронный морфологический анализ наиболее эффективно выполняется с помощью процедуры, известной как анализ на непосредственные составляющие. ИС - это две значимые части, образующие большое языковое единство.

    Метод основан на том, что слово, характеризующееся морфологической делимостью, вовлечено в определенные структурные соотношения.Подводя итог: при разбиении слова мы получаем на любом уровне только ИС, одна из которых является основой данного слова. Все время анализ строится на закономерностях, характерных для английской лексики. В качестве образца, показывающего взаимозависимость всех составляющих, сегрегированных на различных этапах, мы получаем следующую формулу:

    un + {[(gent- + -le) + -man] + -ly}

    Разбивая слово на его непосредственные составные части, мы наблюдаем в каждом разрезе структурный порядок составных частей.

    Схема четырех описанных разрезов выглядит следующим образом:

    1. не- / джентльменский

    2. ун- / джентльмен / -ли

    3. не- / нежный / - человек / - лы

    4. ун- / джентль / - э / - человек / --лы

    Аналогичный анализ на уровне словообразования, показывающий не только морфемические составляющие слова, но и структурный образец, на котором оно построено.

    Анализ структуры слова на морфемном уровне должен перейти к стадии Конечных Составляющих. Например, существительное «дружелюбие» сначала сегментируется на IC: [frendlı-] повторяется в прилагательных friendly- . выглядящий и дружелюбный и [-nıs] встречается в бесчисленном количестве существительных, таких как несчастье, чернота, одинаковость, и т. д. IC [-nıs] одновременно является UC слова, так как его нельзя разбить на какие-либо более мелкие элементы, обладающие как звуковой формой, так и значением.Любое дальнейшее деление несс давали бы отдельные звуки речи, которые сами по себе ничего не означают. Затем IC [frendlı-] разбивается на IC [-lı] и [frend-], которые являются UC этого слова.

    Морфемный анализ методом конечных составляющих может проводиться на основе двух принципов: так называемого корневого принципа и принцип аффикса .

    Согласно принципу аффикса, разделение слова на составляющие его морфемы основано на идентификации аффикса в наборе слов, т.е.грамм. обозначение суффикса er приводит к сегментации слов певец, учитель, пловец в деривационную морфему er и корни учи-, пой-, драйв-.

    Согласно корневому принципу, сегментация слова основана на идентификации корня-морфемы в кластере слов, например, идентификация корня-морфемы согласование- словами согласен, согласен, не согласен.

    Как правило, применения этих принципов достаточно для морфемной сегментации слов.

    Однако морфемная структура слов в ряде случаев не поддается такому анализу, так как не всегда оказывается столь прозрачной и простой, как в случаях, упомянутых выше. Иногда не только сегментация слов на морфемы, но и распознавание определенных звуковых групп как морфем становится сомнительным, что естественным образом влияет на классификацию слов.Словами типа удерживать, задерживать, содержать или получать, обманывать, зачать, воспринимать звуковые кластеры [rı-], [dı-] кажутся выделяемыми довольно легко, с другой стороны, они, несомненно, не имеют ничего общего с фонетически идентичными префиксами re-, de- как указано в словах переписать, реорганизовать, деорганизовать, расшифровать код . Более того, ни звуковой кластер [rı-] или [dı-], ни [-teın] или [-sı: v] не обладают собственным лексическим или функциональным значением.Тем не менее, эти звуковые группы воспринимаются как имеющие определенное значение, потому что [rı-] отличает сохранять из задержать и [-teın] отличает сохранить из получить .

    Отсюда следует, что все эти звуковые кластеры имеют дифференциальное и определенное распределительное значение, поскольку их порядок расположения указывает на аффиксальный статус re-, de-, con-, per- и дает понять - tain и ceive как корни.Дифференциальные и распределительные значения, кажется, дают достаточное основание для распознавания этих звуковых кластеров как морфем, но, поскольку они лишены собственного лексического значения, они выделяются среди всех других типов морфем и известны в лингвистической литературе как псевдоморфемы. Псевдоморфемы того же типа встречаются и в словах типа rusty-fusty.

    IV. Производный уровень анализа. Стебли. Виды стеблей. Образовательные типы слова.

    Морфемный анализ слов определяет только составные морфемы, определяя их типы и их значение, но не раскрывает иерархию морфем, составляющих слово. Слова - это не просто сумма морфем, последняя обнаруживает определенную, иногда очень сложную взаимосвязь. Морфемы располагаются в соответствии с определенными правилами, причем порядок расположения различается для разных типов слов и отдельных групп внутри одних и тех же типов. Схема расположения морфем лежит в основе классификации слов на разные типы и позволяет понять, как новые слова появляются в языке.Эти отношения внутри слова и взаимосвязи между различными типами и классами слов известны как производные или словообразовательные отношения .

    Анализ производных отношений направлен на установление корреляции между различными типами и структурными образцами, на которых построены слова. Базовой единицей на деривационном уровне является стержень . .

    шток определяется как та часть слова, которая остается неизменной на протяжении всей его парадигмы, таким образом, основа, которая появляется в парадигме (to) ask (), спрашивает, спрашивает, спрашивает составляет аск-; основа слова певица (), певцов, певцов, певцов певец. Это основа слова, которая принимает флексию, которая грамматически формирует слово как ту или иную часть речи.

    Структура основ должна быть описана в терминах анализа IC, который на этом уровне направлен на установление паттернов типичных производных отношений внутри основы и производной корреляции между основами разных типов.

    Есть три типа стеблей: простые, производные и сложные.

    Простые стержни семантически немотивированы и не составляют шаблон, по аналогии с которым можно моделировать новые основы.Простые основы обычно мономорфны и фонетически идентичны корневой морфеме. Деривационная структура основ не всегда совпадает с результатом морфемного анализа. Сравнение доказывает, что не все морфемы, релевантные на морфемическом уровне, актуальны на деривационном уровне анализа. Отсюда следует, что связанные морфемы и все типы псевдоморфем не имеют отношения к деривационной структуре основ, поскольку они не удовлетворяют требованиям двойной оппозиции и производных взаимосвязей.Итак, основа таких слов, как , сохранить, получить, ужасно, карман, движение, . и т.д. следует рассматривать как простые, немотивированные основы.

    Производные стержни построены на основах различных структур, хотя они и мотивированы, то есть производные основы понимаются на основе производных отношений между их IC и коррелированными основами. Производные основы в основном полиморфны, и в этом случае сегментация приводит только к одной IC, которая сама является основой, а другая IC обязательно является деривационным аффиксом.

    Производные основы не обязательно полиморфны.

    Составные стержни состоят из двух микросхем, каждая из которых является стержнем, например спичечный коробок , костюм для вождения, держатель для ручек, и т. д. Он построен путем соединения двух стеблей, одна из которых простая, другая - производная.

    В более сложных случаях результаты анализа на двух уровнях иногда даже сокращают друг друга.

    Образовательные типы слов классифицируются по строению стеблей на простых, производных и соединение слова.

    Производное соединение - это слово, образованное одновременным процессом композиции и словообразования.

    Составные слова собственно формируются путем соединения основных слов, уже имеющихся в языке.

    .

    Смотрите также