-
Для какого рода выделений можно применить инструмент цветовой диапазон
Цветовой диапазон - инструмент выделения в Фотошопе
"Цветовой диапазон" очень прост в использовании, если вы знаете, как он работает (что, конечно, вы будете знать после прочтения статьи!):
Выбор вариантов
В самой верхней части диалогового окна имеется опция "Выбор" (Select), с помощью которой мы можем выбрать, откуда брать образцы цветов. Есть два варианта - взять образцы из изображения или использовать готовый набор цветов,заранее установленный в Фотошопе.
По умолчанию установлен параметр "По образцам" (Sampled Colors), это показано на картинке выше.Параметр "По образцам" определяет то, что мы будем самостоятельно выбирать образцы в изображении. Для того, чтобы выделить участки с похожими цветами, достаточно кликнуть по нужному участку на изображении, и Фотошоп выберет все похожие пиксели в пределах указанного определённого диапазона (отсюда и название инструмента).
Если же кликнуть по опции "По образцам", то откроется список различных вариантов выбора:
Например, мы можем выбрать все пиксели определенного цвета (красного, желтого, синего и т.д.), просто выбрав этот цвет из списка. Или, мы можем быстро выбрать наиболее яркие пиксели в изображении, выбрав строку "Подсветка" (Highlights), или темные пикселы, если кликнуть по строке "Тени" (Shadows). Эти дополнительные возможности могут пригодиться в определенных ситуациях, но, как правило, используется первый вариант выбора.
Работа с инструментами "Пипетка"
Для того, чтобы выбрать области подобных цветов при использовании "Волшебной палочки", в изображении, следует просто кликнуть курсором по нужному месту. При использовании "Цветового диапазона", также, следует кликнуть по нужному участку курсором, принимающем при этом вид пипетки. На самом деле, этот инструмент предоставляет для использования три вида пипеток инструментов - основную, чтобы сделать первоначальный выбор, вторая - пипетка с плюсиком - инструмент добавления к выбранному, и третья, пипетка с минусом, вычитает из выделения. Пипетки находятся в правой стороне диалогового окна:
Для переключения между этими инструментами можно нажимать на иконки, но лучше использовать другой способ. Основная пипетка выбрана по умолчанию, а на другие инструменты мы можем временно переключиться непосредственно с клавиатуры. Чтобы с основной пипетки перейти к пипетке добавления, просто нажмите и удерживайте клавишу Shift. Чтобы получить доступ к вычитающей пипетке, нажмите и удерживайте Alt.
Выбор окна предварительного просмотра
В нижней части диалогового окна имеется окно с предварительным просмотром областей изображения, выбранных после нажатия пипетки. Окно предварительного просмотра отображает наше выделение как черно-белое изображение. Если вы знакомы с принципом отображения слой-маски, то окно предварительного просмотра работает точно так же. Полностью выделенные области показываются как белые, в то время как не выделенные области отображены чёрным цветом. В моем случае на данный момент ничего не выбрано, так что мое окно предварительного просмотра в настоящее время заполнены черным.
Как мы убедимся далее, инструмент "Цветовой диапазон" может выбирать не все, а только часть подобных пикселей изображения, и именно поэтому он дает нам лучший, более естественный результат, чем "Волшебная палочка".
Кроме того, в окне предварительного просмотра имеются области, заполненные различными оттенками серого цвета, это области перехода, или, размытия, их мы рассмотрим ниже.Растушёвка границы выделения
После того как мы кликнули пипеткой по определённому цвету в изображении, Photoshop выбирает все пиксели в этом изображения, которые имеют такой же цвет, но вместе с ними он дополнительно выбирает и пиксели, которые несколько светлее или темнее образца. Но на сколько именно светлее или темнее образца должны быть пиксели, включённые в выделение? Нам нужен способ указать Фотошопу приемлемый диапазон выбора, а пиксели, которые выходят за пределы этого диапазона т.к. они слишком светлее или темнее образца, в выделение не войдут.
И "Волшебная палочка", и "Цветовой диапазон" дают нам способ указания допустимого значения этого диапазона.
В "Волшебной палочке" мы используем опцию "Допуск" (Tolerance), находящуюся на панели параметров. Чем выше значение допуска, тем шире становится диапазон включаемых в выделение пикселей.
Например, если мы оставим значение допуска, установленное по умолчанию и равное 32, и кликнем на какой-либо цвет в изображении, Photoshop выделит все пиксели, имеющие такой же цвет, а также все пиксели, яркость которых светлее или темнее в пределах 32-х уровней. Увеличение значения допуска до 100 означает, что мы выбираем каждый пиксель, находящийся в пределах 100 уровней яркости светлее или темнее, чем цвет, на который мы кликнули курсором мыши.
А если допуск имеет значение 0, то это означает, что в выделение будут включены только те пиксели, которые имеют точно такой же цвет, как и образец.В диалоговом окне "Цветового диапазона" имеется подобная опция установки приемлемого диапазона, только здесь она называется не "Допуск", а "Разброс" и имеет большое преимущество над "Допуском" в инструменте "Волшебная палочка". Чем выше установить значение "Разброса", тем больше уровней яркости включается в пределы допуска. По умолчанию "Разброс" имеет значение 40, что значит, что будут выбраны все пиксели изображения, имеющие точно такой же цвет, как и тот участок (образец), по которому мы кликнули пипеткой, а также все пиксели, которые имеют яркость в пределах 40 единиц светлее или темнее образца. Любые пиксели, яркость которых на 41-н и более уровней светлее или темнее, не будут включены в выделение.
А теперь о преимуществах "Цветового диапазона" над "Волшебной палочкой. Если мы задали какое-либо значение "Допуска" в "Палочке", применили инструмент, а затем убедились, что мы не получили нужное нам выделение, то, всё, что мы можем сделать, это отменить выделение, ввести другое значение "Допуска", а затем заново применить инструмент, и так много раз до получения нужного результата. Т.е. при работе с "Палочкой" применим только метод проб и ошибок.
В "Диапазоне" же , в отличии от "Допуска", параметр "Разброс" можно изменить после того, как мы кликнули по изображению! Для изменения "Разброса" нам надо всего лишь перетащить вправо или влево соответствующий ползунок. В окне предварительного просмотра отобразится предварительная зона выделения, поэтому нет необходимости действовать знаменитым методом тыка:Мы рассмотрели основные моменты рабочего окна инструмента. О практическом применении рассказывается в следующем материале этого цикла.
Выделение в фотошопе с помощью команды «Цветовой диапазон»
В фотошопе существует множество способов, как можно выделить объект на фотографии. В их числе инструмент Волшебная палочка и команда Цветовой диапазон (Color Range). Оба этих инструмента работают схожим образом: создают выделение на основе цветов.
Но как бы Вам не нравилась Волшебная палочка — это простенький и примитивный инструмент. Он не многофункционален и имеет ряд недостатков (о них будет упоминание ниже по тексту). Палочка хороша для быстрых и несложных выделений. А вот Цветовой диапазон — расширяет возможности палочки. Эта команда пригодится для более сложных случаев — выделение областей, содержащих множество деталей.
Инструмент Волшебная палочка стремится выделить пиксели целиком, а Цветовой диапазон имеет более тонкую настройку и стремится выделить скорее пиксели, окрашенные частично, а не полностью. Такая тонкая настройка позволяет создавать выделенные области с гладкими краями (менее грубыми и зубчатыми, чем те, которые получаются от применения Волшебной палочки) и более плотно подходить к областям с большим количеством деталей.
Чтобы открыть окно с Цветовым диапазоном, выполните команду до или после создания выделенной области:
Выделение — Цветовой диапазон
Примечание
Если у вас уже создана выделенная область, фотошоп учитывает только пиксели внутри данной области, что очень удобно, если вы хотите изолировать определенные участки.
Если вы еще не создали выделенную область, то будет рассматриваться изображение целиком.
Используйте раскрывающийся список Выбрать (Select) чтобы указать, какие цвета включить в выделенную область.
Автоматический выбор цветового диапазона
Если выбрать один из пунктов с названием цвета Красные, Синие, Зеленые или любой другой вариант, фотошоп самостоятельно проанализирует изображение и выделит указанный диапазон цветов как только вы нажмете кнопку ОК.
Например, у меня изображение с желтыми бананами, я и выберу желтый цвет.
Обратите внимание на стрелочки в скриншоте выше. Основные важные параметры, настраивающие нужный диапазон цвета неактивные, то есть их нельзя отрегулировать. Выходит, что фотошоп предложил свой диапазон цветов и пользователь должен либо согласиться с результатом, либо делать все самому.
В моем случае, выбор желтого цвета прошел неудачно — бананы выделились частично, что естественно, меня, как любителя бананов, не устраивает.
Но главное суть выбора по цвету вы уловили. Другой вопрос, что работает это в особенных случаях, где присутствует ярко выраженный цвет.
В этом же ключе работают параметры:
- Подсветка (Highlights) — выбор светлых пикселей;
- Средние тона (Midtones) — средние значения пикселей, обозначаемых как серые, если смотреть на изображение через каналы;
- Тени (Shadows) — выбор темных пикселей.
Ручная настройка диапазона
По умолчанию список Выбрать установлен на варианте По образцам (Sampled Colors). Именно этот режим способен выжать максимум из этого инструмента, ведь диапазон пользователь будет настраивать сам!
Итак, первым делом щелкните в окошке с миниатюрой на нужный цвет. Так мы указали фотошопу наше отправное значение диапазона цвета. Дальнейшие шаги — это увеличение/уменьшение необходимых цветов, которые программа должна в итоге выделить.
Кстати, с помощью параметра Локализованные наборы цветов (Localized Color Clusters) можно ограничить диапазон только смежными пикселями (то есть теми, что соприкасается друг с другом), либо захватывать вообще все пиксели заданного цвета, что встречаются на изображении.
После активирование этой галочки, станет доступен параметр Диапазон (Range). По умолчанию он 100% и указывает границы на изображении, где следует учитывать смежные пиксели.
Далее, с помощью иконок в виде пипеток, расположенных в правой части окна, нужно добавлять/убирать дополнительные диапазоны цветов. Чтобы, например, добавить цвета, выберите пипетку со знаком плюс и далее просто щелкайте указателем мыши по цветам на изображении, которые хотите выбрать. При этом миниатюра, если выбран режим Выделенная область, будет указывать какой участок изображения будет выделен. Белый цвет — указывает, что выбрано, а черный — то что будет за пределами «марширующих муравьев».
Например, я выбрал сначала все желтые пиксели. Но, если присмотреться, то на фрукте есть и зеленые оттенки и коричневатые. Значит нужно брать пипетку со знаком плюс и щелкать по всем нужным цветам. Миниатюра вам подскажет, что в данный момент выделено.
Можно ориентироваться не только по миниатюре, а по основному изображению. По умолчанию изменений вы не видите, но если в списке Просмотр (Selection Preview) выбрать один из режимов:
- В градация серого (Grayscale) — основное изображение будет в тех же цветах, что и миниатюра — в оттенках от белого до черного цвета;
- Черная подложка (Black Matte) — та часть, что не выделена, будет окрашена в черный цвет;
- Белая подложка (White Matte) — та часть, что не выделена, будет окрашена в белый цвет;
- Быстрая маска (Quick Mask) — невыделенная часть окрашена в красновато-розовый цвет.
Примечание
Иногда, чтобы получить желаемую выделенную область, проще выбрать то, что вам не нужно. Диалоговое окно позволяет выбрать ненужные области, если вы установите флажок напротив параметра Инвертировать (Invert).
Разброс и Допуск
Эти два параметра схожи по духу, но принципиально отличаются друг от друга. В начале статьи я говорил о Волшебной палочке и ее недостатках. Так вот параметр Допуск относится именно к этому инструменту. Он указывает фотошопу на диапазон оттенков от первоначально выбранного пикселя. Допустим, в допуске стоит значение 30. Это означает, что Волшебная палочка выделит все цвета диапазона правее на 30 оттенков и левее на 30 оттенков от цвета пикселя, на который кликнули мышью.
Параметр Разброс (Fuzziness) работает также, но диапазон значений намного шире это во-первых, а во-вторых, в отличии от допуска, где мы сначала устанавливаем значение, а потом кликаем мышью и потом никак не можем увеличить/уменьшить этот диапазон, в Разбросе, двигая ползунок, можно динамически наблюдать как фотошоп включает и исключает оттенки цвета.
Таким образом, при увеличении значения Разброса фотошоп включит больше цветов и будет выделять более крупные области. При уменьшении значения программа создает выделенную область меньшего размера, так как она становится более придирчивой к соответствию цветов.
Вернемся к бананам. На примере выше, значение Разброса стоит 45. Как видите, при выборе цветов банана, у меня еще появилось выделение части фона. Сейчас, с помощью разброса попытаюсь исключить эти цвета. Вот что получилось:
На миниатюре видно, как фон исчез, но и банан потерял часть цветов. Нужно взять снова пипетку с плюсом и вновь пройтись по черным пятнышкам, чтобы вернуть эти цвета в диапазон.
В принципе выделение готово. Посмотрим, что получилось:
Весьма не дурно, учитывая, что коричневатый фон пересекается с некоторыми оттенками банана, к тому же веточка одного с фоном цвета.
Можно подправить все недостатки, с помощью инструмента Быстрое выделение. Если на панели параметров инструмента выбрать кнопку Вычитание из выделенной области, инструментом можно будет поработать как ластиком, удаляя лишнее выделение фона.
Затем выбрать кнопку Добавить к выделенной области и пройтись по банану исправляя некоторые участки. Меньше минуты делов и работа сделана:
Краткий алгоритм как пользоваться Цветовым диапазоном
- Понятное дело, что случаи бывают разные, поэтому и предусмотрено множество настроек. Но в процессе изучения попробуйте взять изображение, где объект выделения контрастирут с фоном, иначе смысла от этой команды будет мало.
- Откройте окно Цветовой диапазон.
- Положение Выбрать должно быть По образцам.
- Поставьте галочку Локализованные наборы цветов.
- Установите режим просмотра Черная подложка.
- Сделайте первый клик нужному цвету.
- Выберите пипетку со знаком плюс и продолжайте кликать по основному изображению на те участки, что должны быть выделены, но сейчас там виднеется черная подложка.
- Отрегулировать параметр Разброса.
- Добавить утерянные после разброса диапазоны цветов, используя пипетку с плюсом.
- При необходимости откорректировать получившееся выделение с помощью инструмента Быстрое выделение.
А дальше можно делать с изображением, что хотите, например:
Отделить от фона
Сделать фон черно-белым
Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter. Спасибо!
Команда Цветовой диапазон в фотошопе
Сегодня в уроке из серии о создании выделенных областей в фотошопе поговорим о возможности применения команды «Цветовой диапазон» для выбора объектов на изображении основываясь на их цветовых и тональных характеристиках.
Действие команды сходно с уже известными вам «Волшебной палочкой» и «Быстрым выделением» с той лишь разницей что это в отличие от них не инструмент, следовательно, искать его на панели не стоит.
Цветовой диапазон — это команда доступная из главного меню фотошопа пункта «Выделение».
Откройте изображение для работы, вызовите эту команду используя путь, показанный выше. После вызова откроется диалог который мы подробно рассмотрим.
Параметры «Цветового диапазона»
Важный параметр настройки команды – «Выбор». Он позволяет указать цветовые параметры с которыми мы собираемся работать. Значение по умолчанию для этого пункта «По образцам». С этой опцией команда работает сходным с «Волшебной палочкой» образом. Кликнув мишкой по нужному цвету на изображении он будет принят за образец. И уже в ручную двигая соответствующий ползунок (Разброс) добавляем к выбранному образцу диапазон яркостей того же цвета.
Предназначение ползунка «Разброс» такое же, как и параметра «Допуск» для инструмента «Волшебная палочка». Установив пункт «Локальные наборы цветов» активируется возможность выбора смежных цветов на изображении. Станет активным ползунок «Локализация» указывающий в процентном отношении размер области выбора от точки в которой был взят первоначальный образец.
Развернув список «Выбор» можно указать конкретный цвет из предложенных вариантов для создания выделенной области на его основе.
В диалоге команды «Цветовой диапазон» предусмотрена возможность не только взятия образца цвета для будущего выделения, но и добавление или вычитание из него дополнительных цветов. За это отвечают кнопки «Пипетки», простая (для первоначального выбора) активна по «умолчанию» с плюсом (добавление), с минусом (вычитание).
Как и для других инструментов выделения добавить или вычесть цвет можно используя «горячие» клавиши. Если нажить и удерживать Shift затем кликнуть курсором пипеткой и изображению выбор будет добавлен к диапазону, с клавишей Alt – вычтен из него.
Предварительный просмотр выбранного диапазона
Для ориентации в выбранном цветовом диапазоне в диалоге команды предусмотрено небольшое оконце предварительного просмотра.
Отображение выбранного цвета в окне организованно по принципу маски слоя (если активен чек бокс «Выделение»). Выделенные цвета отображаются белым, не выделенные – чёрным. Если вы активировали локальные наборы, то при перемещении ползунка «Диапазон» частично выделенные будут указаны градиентом от белого к чёрному.
Оценить выбор непосредственно на изображении можно выбрав параметры из списка «Просмотр».
- Не показывать – невидно никакой разницы изображение отображается как есть.
- В градациях серого – выделенные показываются на изображении белым невыделенные чёрным, частично выделенные серым.
- Чёрная подложка – исходные для выделенных чёрные для невыделенных. Применяется для ярких изображений.
- Белая подложка – как и чёрная невыделенные отображаются белым. Подходит для тёмных изображений.
- Быстрая маска – показывает изображение в режиме быстрой маски.
Применение Цветового диапазона
Теперь на практически рассмотрим работу команды «Цветовой диапазон», для демонстрации я выбрал такое изображение.
Я хочу частично удалить цвета на этом фото так чтобы цветными остались только букеты роз. Открою диалог команды «Цветовой диапазон», так как работа ведётся на ярком фото в качестве подложки в параметре просмотр укажу чёрную. Укажу локализацию цветов, параметр «Разброс» выведу в крайнее значение. Пипеткой сделаю первоначальный выбор на изображении.
Переведу пипетку в режим добавления в выделенной области, продолжу выбор пока все цвета на бутонах не будут выбраны.
Как видно в месте с бутонами в область выделения попали лишние элементы. Для их удаления уменьшаю значение параметра «Разброс»
Так как бутоны должны остаться в цвете, инвертирую выбор установив соответствующий чек бокс, нажму кнопку ОК для получения выделенной области.
Если получившийся результат вас не устраивает можно повторно применить команду «Цветовой диапазон» добавить или удалить цвета в выборе или использовать другие инструменты выделения для коррекции выделенной области. В моем случае все сложилось удачно.
Используя палитру слоёв создам черно – белую маску для завершения работы
Результат применения «Цветового диапазона»
Создание выделения на основе маски из канала изображения вкратце изложено в этой статье о цветокоррекции
Цветовой диапазон - практическое применение
Теперь, когда мы рассмотрели основные моменты диалогового окна инструмента, давайте посмотрим на него в действии. Для примера возьмём изображение с желтой полосой на фоне тёмно-сине-голубого градиента:
И попробуем применить действие "Цветового диапазона" на практике. Скажем, с помощью этого инструмента я хочу выделить часть голубого градиента. Открываем диалоговое окно, при этом основная пипетка (Eyedropper) уже активна по умолчанию:
Этой пипеткой я кликну я нажму кнопку где-нибудь по середине градиента, чтобы взять за образец оттенок синего:
Если теперь мы посмотрим на окно предварительного просмотра выделения, то увидим, какая область изображения является выделенной. Белая область показывает пиксели, включённые в выделенную область, соответственно черная области показывает не включённые в выделение пиксели:
Если я кликну по другой части градиента, я получу другой, но похожий на первый, результат. На этот раз я нажму на более темный оттенок синего:
Окно предварительного просмотра теперь показывает, что я выделил уже другую часть изображения. Как Вы видите, зона выделения стала уже:
А вот что покажет окно, если я кликну пипеткой по светлой части градиента, в месте, находящейся правее первой пробы:
Обратите внимание на то, что независимо от того, где я кликал по голубому градиенту, Photoshop полностью игнорировал желтую полосу посередине. Если я кликну пипеткой по жёлтой полосе, то окно покажет следующее:
Т.е., окно предварительного просмотра теперь показывает, что выделена исключительно желтая полоса, в то время как голубой градиент, расположенный выше и ниже этой полосы, полностью проигнорирован.
Теперь я снова кликну в середине голубого градиента, чтобы мы могли внимательно посмотреть на работу опции "Разброс" опция и на то, как она позволяет регулировать наш выбор "на лету":
В окне предпросмотра мы видим, что снова выделен участок изображения в центре:
Когда я кликнул по изображению в середине градиента, значение опции "Разброс" было установлено 40, что означает, что Photoshop выделил все пиксели изображения, имеющих точно такой же оттенок, как и пиксели в месте клика, плюс все пиксели изображения на 40 и менее оттенков светлее или темнее образца. Но что делать, если значение "Разброса" было задано недостаточно высоким, и мне нужно было выбрать более широкий диапазон цветов? Это не проблема! Все что мне нужно сделать, это перетащить ползунок "Разброса" вправо, чтобы увеличить диапазон. Как только я перетащу ползунок, вид в окне предварительного просмотра обновится, и мне будет показана новая выделенная область. Я повышу значение "Разброса" до 100, что значит, что теперь будут выделены все пиксели, находящиеся в пределах 100 уровней яркости светлее или темнее образца, по которому я кликнул пипеткой. В окне предварительного просмотра видно, что сейчас выбрана гораздо большая часть градиента. Кроме того, я мог бы перетащить ползунок влево, чтобы снизить значение "Разброса", в этом случае был бы выбран значительно меньший участок градиента:
Обратите внимание на то, что отображение в окне предварительного просмотра не ограничивается только чисто белым и чисто черным цветом. Вместо этого, мы имеем плавный и постепенный переход от белого к серому до черного. Это происходит потому, что "Цветовой диапазон" (Color Range) способен к частичному выделению пикселей. Любые пиксели, которые не являются точной цветовой копией образца, на но по-прежнему входят в допустимый диапазон яркости (установленный значением "Разброса") будут выделены частично. Эти пиксели и являются серыми зонами в окне предпросмотра. Чем ближе цвет к образцу, по которому мы кликнули пипеткой, тем светлее он будет отображаться в окне предпросмотра. И наоборот, темные оттенки серого представляют собой области, значение оттенка которых дальше от образца. Эта способность "частичного выделения" сперва может показаться немного необычной, но именно эта особенность "Цветового диапазона" дает нам гораздо более гладкое, более естественное выделение, чем то, которое мы можем получить с помощью "Волшебной палочки" (Magic Wand).
Добавление к выделенной области в "Цветовом диапазоне"
Если мы хотим расширить выделенную область, то, помимо изменения значения "Разброса", мы можем также использовать опцию "Добавление оттенков" (Add to Sample Tool), добавляющую области к нашему первоначальному выделению. Как мы уже узнали из предыдущей статьи, нет необходимости тратить время на выбор пипетки "Добавление оттенков" в диалоговом окне. Все, что нам нужно сделать, чтобы временно переключиться из основной пипетки к пипетке добавления, это нажать и удерживать клавишу Shift, при этом к курсору пипетки добавится небольшой значок "плюс" (+). При отпускании клавиши Shift инструмент переключится обратно на основной (при этом плюс исчезнет).
Для того, чтобы нагляднее продемонстрировать работу инструмента добавления, я верну значение "Разброса" обратно до 40:
Теперь я зажму клавишу Shift и кликну справа от первоначального выбора, по более яркому оттенку синего:
Если мы посмотрим на окно предварительного просмотра, то увидим, что к выделению добавились светлые оттенки синего градиента:
Кроме того, я могу добавить выделение методом протаскивания пипетки по изображению. Я зажимаю клавишу Shift, подвожу курсор в правую часть рисунка, зажимаю левую клавишу мыши и протаскиваю курсор влево:
К выделенной области добавляется дополнительный участок изображения:
Вычитание из выделенной области
Мы также можем вычесть участок из области выделения с помощью инструмента вычитания (в рус. Фотошопе он наз. "Пипетка минус", в англ. - "Subtract from Sample Tool"). Опять таки, для переключения на него нет необходимости кликать по иконкам в диалоговом окне, достаточно зажать клавишу Alt, при этом рядом с курсором появится значок минус ( - ). Для применения инструмента следует кликнуть по области, которую вы хотите удалить из выделения, а затем отпустить клавишу Alt.
Я кликнул по тёмной области градиента для вычитания из выделенной области:
В окне предварительного просмотра видно, что я удалил эти темные оттенки синего из выделенной области:
А теперь о грустном. Основная проблема, с которой сталкиваются пользователи пи использовании инструментов добавления и вычитания заключается в том, что иногда трудно предугадать, какие области будут вычтены/добавлены к основному выделению. Если после добавления/вычитания Вы получили нежелательный результат, то проще всего отменить последний шаг и попробовать еще раз. Инструмент "Цветовой диапазон2 даёт нам возможность отменить последний шаг с помощью нажатия клавиш Ctrl+Z.
Когда вы будете удовлетворены результатом выбора выделения в окне предварительного просмотра, нажмите кнопку ОК в правом верхнем углу диалогового окна для применения действия инструмента.
После применения Photoshop выводит выделение в рабочем документе в виде стандартной "муравьиной дорожки" выделения. Имейте в виду, что Photoshop отображает только контур выделения вокруг не всех выбранных пикселов, а только тех, непрозрачность которых выше 50%. Любые другие выбранные пиксели будут находится за "муравьиной дорожкой":
Пример работы с Цветовым диапазоном
Итак, открываю изображение с розами в Фотошопе, из вкладки главного меню "Выделение" активирую "Цветовой диапазон", при этом по умолчнию уже активирована главная пипетка, ей я и кликаю по розам:
Теперь в окне предварительного просмотра я могу увидеть первоначальную выделенную область:
Для прибавления других областей красного к выделенной области следует зажать клавишу Shift и кликнуть по другим областям роз:
В окне предварительного просмотра видно, что зона выделения расширилась:
Опции предварительного просмотра выделения
Сразу под окном предпросмотра в рабочем окне "Цветового диапазона" находятся флаги-переключатели вида этого окна, это "Выделенная область" и "Изображение". Первый переключатель активен по умолчанию, если переключиться на второй, то градации серого в окне предварительного просмотра заменит полное изображение. К сожалению, я ничего не могу сказать о практических ценностях этих опций, для меня лично они бесполезны.
Гораздо более полезные опции находятся в самом низу рабочего окна инструмента в выпадающем списке, для открытия списка следует кликнуть по слову "Не показывать"(None):
Перевод этих опций на английский:
В градациях серого - Grayscale
Чёрная подложка - Black Matte
Белая подложка - White Matte
Быстрая маска - Quick Mack
каждая из этих опций предлагает свой способ предросмотра в выделенной области в окне самого рабочего документа.В градациях серого позволяет посмотреть область выделения в виде полутонов, так же, как и в окне инструмента "Цветовой диапазон" по умолчанию, но уже в окне самого документа, что гораздо нагляднее и полезнее:
Другой не менее полезный способ предпросмотра - это "Чёрная подложка" (Black Matte). Это мой любимый способ, т.к. он отображает реальное изображение выделенной области на чёрном фоне:
Вы также можете выбрать "Белую подложку", который будет отображать выделенную область изображения на сплошном белом фоне, или "Быструю маску" (Quick Mask), который покажет результат выбора как обычная быстрая маска.
Локализованные наборы цветов (от Photoshop CS4 и выше)
Заметьте, однако, что у нас имеется небольшая проблема. Я хочу, чтобы выбрать только красные розы на фото, чтобы я мог оставить их в цвете при преобразовании остальной части изображения в черно-белое, но если вы посмотрите на самый верх документа в предыдущем скриншоте, то вы увидите, что вместе с розами в зону выделения попала и верхняя часть платья женщины, т.к. она имеет такой же красный цвет, как и розы.
Начиная с Photoshop CS4, Adobe добавила новую функцию для "Цветового диапазона", она называется Локализованные наборы цветов (Localized Color Clusters). Она предназначена для того, чтобы ограничить выбранные регионы в изображении. Для включения этой опции кликните в соответствующем чекбоксе:
Как только мы активируем "Локализованные наборы цветов", становится доступной еще одна регулировка, называемая "Диапазон" (Range) и расположенная непосредственно под "Разбросом". При значении "Диапазона" установленному на 100%, Photoshop будет отбирать цвета для выделенной области на всём изображении. При понижении значения "Диапазона", т.е. при перемещении ползунка влево, мы заставляем Photoshop искать цвета только в тех областях фотографии, которые находятся близко к зонам, по которым мы кликали пипеткой, и игнорировать области, которые находятся слишком далеко от этих областей.
Иными словами, понижая значение "Диапазона" я даю команду Photoshop'у не обращать внимания на красную часть платья женщины в верхней части фотографии, а сосредоточиться только на тех областях, где я кликал пипеткой, т.е. на розах. В моём случае я понижу значение "Диапазона" примерно 50%. И теперь, если мы посмотрим на верхнюю часть окна предварительного просмотра, то мы увидим, что она стала черной, а значит платье женщины больше не является частью выделения:
Теперь я продолжу нажатия пипеткой внутри области с розами для добавления новых областей к зоне выделения, после чего изменю значение "Разброса" в сторону уменьшения. Наконец, я изменю значение "Диапазона" также в сторону уменьшения. После нескольких таких действий я смогу получить удовлетворительный результат:
Инверсия выделенной области
И последнее обстоятельство, которое необходимо учитывать, это то, что я в настоящее время в выделенной области находятся именно розы, а мне, для обесцвечивания необходимо, чтобы в выделенной области находилось всё кроме роз. Другими словами, мне необходимо обратить (инвертировать) выделение, так чтобы всё, выделенное на данный момент (розы) было снято с выделения, а всё, что в настоящее время не выделено (вся остальная область фото) стало, наоборот, выделенным.
Чтобы инвертировать выделение из диалогового окна "Цветового диапазона", все, что нужно сделать, это поставить галку в чекбоксе "Инвертировать" (Invert), расположенном ниже иконок с пипетками. Это также инвертирует оттенки серого в окне предварительного просмотра:
Чтобы завершить работу по выделению, следует нажать на кнопку ОК, находящуюся в правом верхнем углу диалогового окна, после чего окно закроется, а в окне рабочего документа появится стандартная "муравьиная дорожка". Как я упоминал ранее, "муравьиная дорожка" появится вокруг пикселов, выбранных не менее чем на 50%, а это значит, что "дорожка" показывает выделение не совсем точно:
Теперь мне осталось обесцветить выделенную область. Нажимаем на иконку нового корректирующего слоя (New Adjustment Layer ) в панели слоёв и из списка выбираем "Чёрно-белое" (Black & White):
Данное действие добавляет новый корректирующий слой к нашему документу. В моём случае, значения, заданные в корректирующем слое по умолчанию, изменять не требуется. Всё, работа закончена, в рабочем окне документа я получил готовый результат:
Урок 3. Инструменты выделения. Волшебная палочка. Цветовой диапазон. Магнитное и Полигональное лассо.
Видеоурок в формате swf. Чтобы скачать, нажмите на миниатюрный экран.
Вы узнаете:
- Как выделять инструментом Magic Wand(Волшебная палочка).
- Как выделять инструментом Poligonal lasso (Прямоугольное лассо).
- Как выделять инструментом Magnetic Lasso (Магнитное лассо).
- Как выделять инструментом Quick Selection(Быстрое выделение).
- Как выделять инструментом Color Range (Цветовой диапазон).
- Как обрабртать край выделения инструментом Refine Edge (Уточнить край).
Magic Wand (Волшебная палочка)
Этот инструмент выделения работает следующим образом: Вы наводите курсор на изображение, программа анализирует все пиксели по цветовой схожести с выбранным и добавляет похожие пиксели к выделению в зависимости от того, какой режим выбран (включен или выключен флажок Contiguous (Смежные пиксели)).
Если Contiguous (Смежные пиксели) включен, то выделятся только те пиксели, которые соприкасаются с выбранным.
Если Contiguous (Смежные пиксели) выключен, то будут выбраны похожие по цвету участки со всего изображения.
Параметр Anti aliasing (Сглаживание) убирает угловатость с выделения.
UseAllLayers (Использовать все слои) – поставьте галочку, если хотите выделить похожие цвета со всех слоев. Снимите галочку если нужно задействовать цвета только в активном слое.
Tolerance (Допуск) — определяет диапазон цветов от 0 до 255. Если выбрать минимальный «0», то выделится один единственный пиксель. Если указать максимальный допуск 255, то выделится все изображение. При добавлении к уже выделенному участку включите режим добавления (Add to selection) или зажмите клавишу Shift.
Часто Magic Wand (Волшебная палочка) используется, если нужно вырезать объект на однородном фоне. Просто выберите фон этим инструментом, обработайте край при помощи кнопки Refine Edge (Уточнить край), и инвертируйте изображение Ctrl+Shift+I.
При использовании Волшебной палочки не забывайте, что есть и другие инструменты выделения: вместо того, чтобы упрямо выбирать разбросанные по изображению не попавшие в выделение кусочки, переключитесь, допустим, на Lasso и в режиме добавления обведите их.
Color Range (Цветовой диапазон)
Задача этого инструмента: выделить все пиксели на изображении, которые подходят под заданные настройки. Команда аналогична волшебной палочке с отключенным режимом смежных пикселей. Чтобы ограничить обрабатываемый участок, изначально выделите какую-либо область изображения. Инструмент находится в Меню Select (Выделение). В открывшемся диалоговом окне Select (Выбрать) оставьте Sampled colors (По образцам), этот режим подходит для большинства изображений. Можно поэкспериментировать с цветовым выбором (красные, желтые, зеленые, голубые, синие, пурпурные).
Подсветка (Highlights) «80-100 значение яркости в режиме Lab», Средние тона (Midtones) 55-75 Тени (Shadows) 1-40 – диапазоны светлых, средних и темных тонов пригодятся для выделения внутри предварительно выделенных областей.
Вне цветового охвата (Out of Gamut) цвета которые при печати будут заменены на другие.
Окно предпросмотра показывает выделенные области – белым цветом обозначается выделенная часть, черным соответственно не выделенная, серый цвет – это частичное выделение. Галочка Invert (Инвертировать) инвертирует выделение.
Параметр Fuzziness (Разброс) устанавливает допуск яркости, с которым будет произведено выделение. Варьируется от 0 до 200.
Выделяя большие однородные по цвету области, задавайте малый уровень разброса (10–15), чтобы не выделять случайных пикселей. Для выделения мелких деталей, увеличьте разброс.
В RGB (Red Green blue) яркость лежит в пределах от 0 до 200. Значение Fuzziness (Разброс), равное 0, выделит только пиксели выбранного цвета. Установив этот параметр на 200, выделится все изображение. Значение каждого пикселя выражается следующей формулой:
RхGуВz, где R, G, В – показатели цвета каналов, а х, у, z – числовые значения яркости каналов, от 0 до 255. R0G0В0 – это абсолютно черный цвет, R255G255В255 – абсолютно белый.
0-40 значение яркости для красного канала
0-80 значение яркости для зеленого канала.
60-140 значение яркости для синего канала.
Пипетка со знаком плюс добавляет область к выделению. Добавить область можно, зажав клавишу Shift.
Пипетка со знаком минус удаляет область из выделения. Зажав клавишу Alt, вы получите тот же результат.
Чтобы сбросить выбранные настройки не выходя из окна Color Range (Цветовой диапазон), зажмите клавишу Alt и наведите курсор на кнопку Cancel (Отмена) – ее название изменится на Reset (Сбросить).
Раздел Selection Preview (Просмотр):
None (Не показывать). Изображение не изменяется.
Grayscale (В градациях серого). Выделенные области белые, невыделенные – черные.
Black Matte (Черная подложка). Невыделенные области обозначены черным цветом.
White Matte (Белая подложка). Невыделенные области обозначены белым цветом.
Quick Mask (Быстрая маска). Невыделенные области обозначены полупрозрачным красным цветом.
В Photoshop CS4 и CS5 появилась дополнительная функция Localized Color Clusters (Локализованные наборы цветов). При ее выборе становится доступным ползунок Диапазон (Range). Например, вы выбрали какой – либо цвет, а он присутствует не только на переднем плане, но и на заднем, чтобы убрать его из выделения уменьшите параметр Range (Диапазон).
Если вы знаете, что вам потребуется повторно использовать выделенную область, в меню Select (Выделение) выберите команду Save selection (Сохранить выделенную область) или выберите этот же пункт в контекстном меню правой кнопки мыши. Сохраните фрагмент как новый канал с расширением .AXT. Снова вызвать выделение можно нажатием на кнопку Load (Загрузить).
Color Range (Цветовой диапазон) воспринимает изображение так, будто все видимые слои совмещены. Если на каком-нибудь слое есть объект, который не должен попасть в выделение, то предварительно спрячьте этот слой, нажав на значок глазика слева от миниатюры слоя.
Poligonal lasso (Многоугольное/Прямолинейное лассо).
Этот инструмент прячется в группе Lasso. Им можно строить выделение прямыми линиями. Если удерживать нажатой клавишу Shift, то линии будут либо горизонтальными, либо вертикальными, либо под углом 45 гр. В конце выделения у курсора появляется маленький кружочек – это знак того, что здесь выделение можно замкнуть.
Magnetic Lasso (Магнитное лассо)
Этот инструментавтоматически создает выделенную область во время движения курсора.
Один раз кликните мышкой по краю объекта, который вы хотите выделить, отпустите, и начните двигать курсор вдоль края. Линия выделения будет как бы прилипать к изображению. Не перемещайте курсор слишком быстро. Точность линии зависит от настроек.
Ширина – чем меньше значение, тем ближе точки будут находиться друг от друга. Выставляйте минимальные значения, если нужна большая точность.
EdgeContrast (Контрастность) – показывает, разницу между пограничными пикселями по яркости.
Frequency (Частота). Если на изображении присутствует много мелких деталей, то нужно задать этот параметр выше.
Последняя неправильно поставленная точка может быть удалена клавишей Delete (актуально и для Poligonal lasso (Прямоугольное лассо)).
Для перемещения по изображению с увеличенным масштабом используйте клавишу «Пробел». Курсор примет вид руки, и вы легко передвинете изображение. Также удобно увеличивать и уменьшать изображение при помощи Ctrl + и Ctrl -.
Quick Selection (Быстрое выделение).
Этот инструмент появился в Photoshop CS3. Его можно найти в панели инструментов в одной группе с волшебной палочкой. В отличие от инструмента Magic Wand (Волшебная палочка) он позволяет рисовать выделение кистью и сочетает в себе возможности обоих инструментов. Работать с инструментом можно в трех режимах:
– создание нового выделения;
– добавление к уже существующему выделению;
– исключение из выделения.
Выбираете кисть подходящего диаметра, настраиваете жесткость, интервалы, угол и форму, если вы работаете на планшете, то можете выбрать Pen pressure (Нажим пера). Чем меньше кисть, тем меньшая область будет выделена.
Samplealllayers (Образец со всех слоев) Создает выделенную область на основе всех слоев, а не только выделенного в данный момент слоя.
Auto-Enhance(Усилить автоматически) – Уменьшает неровности выделенной области. Смещает границу выделенной области к краям изображения. В автоматическом режиме уточняет край.
Чтобы временно переключаться между режимами добавления и вычитания, удерживайте нажатой клавиши Shift или Alt , для изменения диаметра кисти – квадратные скобки.
Смягчение выделения – Feather (Растушевка).
Для смягчения выделения можно воспользоваться командой Select (Выделение) – Modify (Модификация) – Feather (Растушевка) или выбрать одноименный пункт в контекстном меню правой кнопки мыши, а так же комбинация клавиш Shift + F6. Чем выше значение радиуса, тем более мягкой будет растушёвка, а значит и переход от вырезанного объекта к фону будет более плавным.
В панели параметров инструментов выделения есть кнопочка Refine Edge (Уточнить край), она позволяет более точно настраивать края выделения.
Refine Edge (Уточнить край)
Этот инструмент позволяет увидеть выделение в разных режимах и изменить его границы. Для вызова окна Refine Edge (Уточнить край), нужно нажать одноименную кнопку, которая доступна на панели инструментов в верхней части Photoshop при выборе любого инструмента выделения. До версии CS5 в программе можно было сделать выбор из пяти режимов . По умолчанию, выделение отображается на белом фоне. Вы можете выбрать отображение на черном и белом фоне, в режиме быстрой маски, в виде белой области на черном фоне или просмотреть изображение в обычном режиме.
Radius (Радиус) отвечает за величину области, в пределах которой уточняются края. Увеличьте радиус, при выделении волос и шерсти.
Если цвет выделенного объекта отличается от фона, увеличьте значение радиуса, усильте Contrast (Контрастность) для увеличения резкости краев, затем настройте Contract/Expand (Сжатие/Расширение).
Порядок работы с изображениями в режиме Gray Scale (Градациях серого), а также с объектами, сливающимися с фоном: сначала выполните Smooth (Сглаживание), затем Feather (Растушевка), и в заключении Contract/Expand (Сжатие/Расширение).
При помощи параметра Contrast (Контрастность) можно сделать выделение более четким. Увеличение этого параметра удаляет шум на границах выделенной области (при высоком значении радиуса).
Smooth (Сгладить) смягчает острые углы, но при этом стирает мелкие детали.
Feather (Растушевка) отвечает за создание перехода между выделенным участком и окружающим фоном.
Contract/Expand (Сжатие/Расширение) уменьшает или расширяет границы выделения. Сжатие выделенной области позволяет удалить ненужный цвет фона. При отрицательном значении смещение происходит внутрь. При положительном – наружу. В CS5 этот параметр называется ShiftEdge (Сместить край).
Новые возможности инструмента Refine Edge (Уточнить край) в CS5
В программе PhotoShop CS5, у этого инструмента добавились новые функции. Инструмент стал более навороченным. С его помощью легче стало выделять волосы и шерсть.
Smart Radius (Умный радиус). Поставьте галочку, если границы имеют как четкие, так и нечеткие края. Если край на всем протяжении одинаковой четкости, то галочку ставить не нужно.
Для четких краев радиус минимальный. Для размытых краев увеличивайте значение радиуса в зависимости от степени размытия края.
Refine Radius Tool (Уточнитьрадиус). Это уточняющая кисть, позволяющая выборочно удалять фон. Активируйте ее, наведите курсор на проблемный участок (волосы, мех) на изображении и проведите по краю.
Если держать нажатой кнопку , то появляется дополнительное меню, в котором можно выбрать Erase Refinements (Стереть уточнение). Эта кисть удаляет из выделения необходимые области. Переключаться между инструментами можно в панели параметров инструмента Refine Edge (Уточнить край).
DecontaminateColors (Очистить цвета) удаляет оставшиеся цветные участки фона, возникающие при выделении сложных объектов. Передвигая ползунок Amount (Эффект), цвет пикселей фона заменяется на цвет соседних, пограничных пикселей. Режим просмотра в CS5 изменился. Вместо пяти переключателей появилось выпадающее меню. Добавились еще две позиции: Marching Ants (Марширующие муравьи) и On Layers (На слоях). Режим быстрой маски теперь называется Overlay (Наложение).
Выйти из режима Refine Edge (Уточнить край) в CS5 можно разными способами. Для этого предназначен раздел Output (Выход). Здесь можно выбрать выход с сохранением в виде Selection (Выделение), Layer Mask (Слой-маска), New Layer (Новый слой), New Layer with Layer Mask (Новый слой со слоем-маской), New Document (Новый документ) или New Document with Layer Mask (Новый документ со слоем-маской). Для начинающих пользователей вполне подойдет New Layer (Новый слой).
На этой картинке показаны настройки для отделения от фона жизнерадостного песика Микки. Для достижения такого результата края были обработаны инструментами RefineRadiusTool (Уточнить радиус) и Erase Refinements (Стереть уточнение).
Вопросы:
(Правильный ответ вы можете узнать из викторины в конце видеоурока)
скачать видеоурок
- Какой параметр у Волшебной палочки отвечает за выделение похожих участков на всем изображении?
a) Tolerance(Допуск) в значении 0
b) Tolerance(Допуск) в значении 255
c) Contiguous(Смежные пиксели) выключен.
d) Contiguous (Смежные пиксели) включен.
e) Use All Layers (Использовать все слои).
- В инструменте Color Range, если подложка Grayscale (В градациях серого) выделенные области обозначаются:
a) Черным цветом.
b) Белым цветом.
c) Серым цветом.
d) Полупрозрачным красным.
e) Пунктирной линией.
- Инструмент Color Range. Какой диапазон надо укать в параметре Fuzziness (Разброс), чтобы выделить большую однородную по цвету область?
a) от 55-75
b) от 0-10
c) от 10-15
d) от 40-60
e) от 80-100
- R0G0В0 это…
a) белый цвет
b) черный цвет
c) серый цвет
d) красный цвет
e) оранжевый цвет
- Poligonal lasso (Прямолинейное лассо). Какую клавишу на клавиатуре надо зажать, чтобы линия была под углом 45 гр.?
a) Alt
b) Ctrl
c) Shift
d) Alt+Shift
e) Ctrl+Shift
- Magnetic Lasso. Какие значения нужно выставить, чтобы выделить объект с большим количеством мелких деталей?
a) Frequency (Частота ) максимальна.
b) Frequency (Частота ) минимальна.
c) Edge Contrast 10.
d) Width (Ширина) максимальна.
- Quick Selection (Быстрое выделение).Чтобы вычесть часть из выделенной области нужно:
a) нажать клавишу Alt.
b) нажать клавишу Shift.
c) нажать в параметрах инструмента кнопку Add to selection.
d) нажать в параметрах инструмента кнопку New selection.
e) в контекстном меню правой кнопки мыши выбрать трансформировать выделенную область.
8. Функция Refine Edge (Уточнить край) находится в Photoshop CS3 и выше….
a) во всех инструментах выделения.
b) только в Quick Selection (Быстрое выделение)
c) в Quick Selection (Быстрое выделение) и Magic Wand (волшебная палочка)
d) Во всех кроме Lasso (Лассо)
e) Во всех кроме Lasso (Лассо) и Poligonal lasso. (прямоугольное лассо)
- Что делает параметр Feather (Растушевка) в функции Refine Edge (Уточнить край)?
a) Отвечает за выделение большой однородной по цвету области.
b) Отвечает за создание мягкого перехода между выделенным участком и фоном.
c) Если много мелких деталей задать этот параметр как можно выше.
d) Отвечает за четкость выделения.
e) Позволяет управлять границами выделения, то есть уменьшать или расширять их.
- В настройках параметров у каких инструментов выделения нет пункта Feather (Растушевка)?
a) Только Poligonal lasso. (Прямолинейное лассо).
b) Только Magic Wand(Волшебная палочка).
c) Magic Wand(Волшебная палочка) и Color Range (Цветовой диапазон).
d) Quick Selection(Быстрое выделение), Magic Wand(Волшебная палочка) и Color Range (Цветовой диапазон).
e) Только Rectangular Marquee (прямоугольное выделение).
Домашнее задание:
Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.
Как изменить цвет объекта
Что вы узнали: примените цвет к объекту, используя методы, которые создают реалистичное цветовое соответствие и оживляют объект
Чтобы изменить цвет объекта с профессиональным результатом, управляйте всеми тремя этими важными характеристиками цвета: оттенком (цветом), насыщенностью (интенсивностью цвета) и яркостью (светлостью и темнотой цвета).
Выбрать объект
- Выберите инструмент «Выбор объекта» на панели инструментов и перетащите прямоугольник через весь объект.Это создает выделение, которое автоматически сжимается до краев объекта.
Создайте группу слоев и примените маску к группе
- На панели «Слои» нажмите кнопку «Создать новую группу», чтобы создать группу слоев.
- При активном выделении нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели «Слои», чтобы создать маску в форме выделения вокруг объекта. Добавление маски в группу позволит вам использовать одну маску для воздействия на несколько слоев на следующих этапах.
Примените новый цвет и настройте его оттенок и насыщенность
- Нажмите кнопку «Создать новый слой заливки или корректирующего слоя» на панели «Слои» и выберите «Сплошной цвет». Это добавляет слой заливки цветом внутри группы слоев. Маска в группе слоев ограничивает сплошной цвет объектом.
- Выберите новый цвет, который вы хотите применить к объекту, и нажмите OK. Теперь кажется, что объект залит этим сплошным цветом.
- Не снимая выделения с слоя заливки «Цвет», откройте меню «Режимы наложения» на панели «Слои» и выберите режим наложения «Цвет».Режим наложения «Цвет» применяет оттенок и насыщенность нового цвета, но сохраняет яркость исходного цвета объекта.
Отрегулируйте яркость нового цвета
- Нажмите кнопку «Создать новый корректирующий слой» на панели «Слои» и выберите «Уровни». Это добавляет корректирующий слой Levels.
- Перетащите корректирующий слой «Уровни» ниже слоя «Цветная заливка» в группе слоев.
- Используйте ползунки «Уровни ввода» на панели «Свойства», чтобы сделать объект ярче.Например, вы можете перетащить белый ползунок влево, чтобы сделать объект ярче, и перетащить серый ползунок дальше влево, чтобы увеличить контраст. Эти настройки влияют на третий компонент цвета - яркость - придавая объекту с его новым цветом вид текстуры и тени.
Как применить правильные цветовые комбинации к вашему маркетинговому дизайну
Удачное сочетание цветов может легко поднять ваш дизайн на новый уровень. Узнайте, как применить индивидуальную цветовую палитру к любому из ваших дизайнов с помощью универсальных инструментов Shutterstock Editor.
Обложка размером 32 пикселя.
Применение цвета и теория - важнейший компонент потрясающего дизайна. Используя шестнадцатеричные коды, предустановки, инструмент «пипетка» и пользовательские цвета в редакторе Shutterstock, вы можете экспериментировать и применять бесконечный диапазон оттенков к своему дизайну.
В этом пошаговом руководстве я расскажу вам все тонкости работы с инструментами цвета Editor и научу, как улучшить ваше цветовое приложение с помощью исследований и вдохновения.
Шаг 1. Выберите размер холста
Начните свой дизайн с определения размера холста. Поднимите различные размеры, нажав Предустановленные размеры (P) в левой части программы. Я начал с заголовка электронной почты размером и размером 600 x 300 пикселей , чтобы создать дизайн для своей кампании по электронной почте.Шаг 2. Выберите шаблон
Перейдите на вкладку Templates (T) и просмотрите огромный выбор готовых шаблонов. Я выбрала этот шаблон аксессуаров для ванной, чтобы рекламировать распродажу товара.Шаг 3. Изменить и добавить текст
Шаблоны обеспечивают беспроблемную основу для дизайна; с их редактируемыми элементами, вы можете легко настроить его в соответствии со своим бизнесом или брендом. Нажимая на отдельные элементы, вы можете персонализировать шаблон - при желании изменить текст, цвета, формы и изображения.Я выделил «20% скидку» и изменил шрифт на Abril Fatface на 50 pt , чтобы выделить информацию о рекламных акциях. Затем я центрировал текст с помощью инструмента Alignment для сбалансированной композиции.
Чтобы создать призыв к действию или CTA, добавьте подзаголовок с помощью инструмента Текст (A) и выберите Добавить подзаголовок . Это побуждает ваших клиентов посетить ваш веб-сайт, чтобы получить доступ к продаже. Я использовал Droid Serif на 14 pt и выделил текст курсивом, чтобы выделить и отличить CTA от остальной информации.
Когда все текстовые элементы отсортированы, нажмите и удерживайте кнопку Shift , чтобы выбрать сразу несколько слоев. Я сдвинул текст вверх с помощью клавиш со стрелками , чтобы создать ровную и сбалансированную композицию внутри круга. Вы также можете сгруппировать весь текст вместе, используя инструмент Group над вкладкой Fill Color , а затем поэкспериментируйте с инструментами Alignment .
Шаг 4. Нанесите цвета
Выбор цвета для вашего дизайна может быть непростым.Чтобы облегчить процесс выбора цвета, мне нравится исследовать цветовые палитры из других изображений или дизайнов и использовать их в качестве вдохновения. Это не только научит вас распознавать, какие цвета работают вместе, но и познакомит вас с цветовыми комбинациями, которые вы могли упустить из виду изначально.
Не знаете, с чего начать исследование? Я создал эти 101 цветовую комбинацию, чтобы вдохновить вас.
Я буду использовать эти осенние березы, чтобы черпать вдохновение; цвета на этом изображении не только гармонируют друг с другом, но и прекрасно передают мягкое расслабляющее настроение, которое я хочу для заголовка электронного письма.
Изображение предоставлено Олегом Знаменским.В редакторе Shutterstock есть несколько способов применить цвета к вашему дизайну: шестнадцатеричные коды, предустановки, инструмент «пипетка» и пользовательские цвета.
Использование шестнадцатеричных кодов
Шестнадцатеричные коды - это уникальные шестизначные значения, которым предшествует знак фунта. Эти коды обычно используются в HTML и относятся к цветовому пространству Web или RGB. Цвета RGB состоят из красного, зеленого и синего и имеют большой диапазон цветовых возможностей.Каждый цвет имеет уникальный шестнадцатеричный код.
Чтобы применить шестнадцатеричные коды в Shutterstock Editor, перейдите на вкладку Fill Color и нажмите кнопку Custom . Отсюда вы можете легко ввести наш (или скопировать и вставить) шестизначный шестнадцатеричный код рядом с Web Color . Убедитесь, что вы включили только шестизначные значения, а не знак фунта.
Я взял голубой цвет (# C2E3F4) с березы и применил его к форме круга.Этот код будет отображать точный цвет, который вы выбираете из цветовой палитры.
Применение предустановок
Наборы цветов в редакторе Shutterstock состоят из общих цветов в дизайне. Стандартные оттенки, такие как белый и черный, а также основные (красный, синий и желтый) и второстепенные цвета (зеленый, пурпурный, оранжевый) доступны в разделе Presets на вкладке Fill Color . Это дает вам доступные цвета на выбор, поэтому вам не придется возиться, чтобы найти их на вкладке Custom .Выберите и выделите текст, который нужно изменить, затем выберите один из предустановленных цветов. Я выбрал белый цвет, чтобы обеспечить мягкий контраст на голубом фоне.
Отбор проб с помощью пипетки
Пипетка - действительно мощный инструмент; с его помощью вы можете выбрать любой цвет из своего дизайна и применить его к другим элементам вашего дизайна. Выбор тона из изображения, которое вы используете, придаст вашему дизайну единообразный и сбалансированный вид за счет объединения цветов.
Перейдите на вкладку Fill Color , затем выберите Custom и перейдите в правый нижний угол, чтобы найти свою пипетку. Я взял образец цвета обводки под «скидкой 20%» от темно-желтой губки на фоне моего изображения. Поэкспериментируйте с разными цветами, чтобы найти тот, который подходит вашему дизайну.
Настройка собственных цветов
Пользовательские цвета требуют хороших знаний о диалоговом окне выбора цвета; Несмотря на широкие возможности настройки, сборщик поначалу может показаться пугающим.Более светлые тона или оттенки расположены вверху, а более темные оттенки или оттенки - в нижней части поля. Средние части палитры цветов зарезервированы для более насыщенных или ярких цветов. Лучший способ узнать о палитре цветов - это изучить и поэкспериментировать, щелкнув поле.
Если у вас есть несколько слоев текста, подумайте, какую информацию вы хотите прочитать в первую очередь. Отличный способ различать слои текста - ввести иерархию типов с помощью цветов.Сначала будут считываться и обрабатываться более яркие цвета, особенно в этом дизайне, а затем последуют более темные цвета.
Для текста второго уровня я буду использовать темно-синий цвет. Выделите текст, затем нажмите Fill Color и нажмите Custom , чтобы выбрать цвет из палитры цветов. Я нашел синюю часть палитры цветов, а затем перешел к более темным оттенкам. Для текста «до воскресенья» я просто использовал инструмент пипетки, упомянутый выше, и снова взял образец темно-синего цвета.
Используя предустановки , я выбрал белый цвет для текста «купить сейчас», чтобы он был привязан к «скидке 20%». Сгруппируйте соответствующие тексты одного цвета, чтобы направлять и направлять вашу аудиторию к важной информации.
Затем я продублировал темно-желтую обводку , щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Дублировать . Я соединил это с призывом к действию, чтобы подчеркнуть и сделать акцент.
Шаг 5: Лицензия и загрузка
Готово! Убедитесь, что ваш файл назван, а затем нажмите красную кнопку Download и экспортируйте изображение как JPG с разрешением 72 dpi или поделитесь заголовком в социальных сетях с помощью кнопки Поделиться .Посмотрите, что мы разработали вместе.Хотите улучшить свою цветовую игру и укрепить свой бренд? Мы подготовили для вас эти статьи.
Использовать маски слоя с выделенными областями
Вы можете создать маску слоя на основе выделения. Это полезно, когда вы хотите изолировать сложный объект с точностью выделения и гибкостью маски слоя.
Сделать выбор
Начните с создания выделения с помощью любого метода выделения. Если изображение имеет сплошной цвет фона, возможно, будет проще выбрать фон, чем объект. Инструмент «Волшебная палочка» полезен для выбора однотонного фона.
- Выберите инструмент «Волшебная палочка» на панели инструментов и установите флажок «Смежные» на панели параметров.
- Щелкните фон изображения, чтобы выбрать его. Чтобы при необходимости добавить к выделению, щелкните изображение, удерживая нажатой клавишу «Shift». Чтобы вычесть из выбора, щелкните, удерживая клавишу Option (MacOS) или Alt (Windows).
- Выберите «Выделение»> «Инвертировать», чтобы выделить объект вместо фона. Оставьте выбор активным.
Добавить маску слоя
Когда вы добавляете маску слоя с активным выделением, маска слоя автоматически содержит белый цвет там, где было выделение, и черный, где не было выделения.
- При активном выделении нажмите кнопку «Добавить маску слоя» на панели «Слои». На маске слоя белый цвет там, где было выделение (объект), и черный, где не было выделения (фон). Черный цвет скрывает невыделенную область.
Копировать в другое изображение
Вы можете добавить новый фон к этому изображению на слой ниже изолированного объекта. Или вы можете использовать следующий метод, чтобы скопировать изолированный объект на другое изображение, сохранив маску слоя для гибкости редактирования.
- Открыть другое изображение. Каждое открытое изображение имеет свою вкладку в верхней части окна документа.
- Скопируйте замаскированный слой во второе изображение следующим образом: На панели «Слои» первого изображения щелкните и удерживайте пустую часть слоя, содержащую объект и маску слоя. Удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите с панели «Слои» первого изображения на вкладку второго изображения, а затем в окно документа второго изображения. Отпустите мышь. На панели «Слои» второго изображения есть новый слой, содержащий объект и его маску слоя.
- Не снимая выделения с предметного слоя на втором изображении, нажмите Command + T (MacOS) или Control + T (Windows). Вокруг объекта появится ограничивающая рамка с ручками.
- Перетащите угловой маркер ограничивающей рамки, чтобы уменьшить или увеличить объект. Перетащите изнутри ограничительной рамки, чтобы переместить объект.
- Щелкните за пределами ограничивающей рамки, чтобы завершить масштабирование и расположение объекта и его маски слоя на втором изображении.
- Если вам нужно отредактировать маску слоя на втором изображении, щелкните маску слоя на панели «Слои», чтобы сделать ее активной.Выберите инструмент «Кисть» на панели инструментов. Нарисуйте черным, белым или серым цветом, чтобы отредактировать маску слоя.
Сохраните свою работу со слоями
- Сохраните оба изображения в формате .PSD или .TIFF, чтобы сохранить слои и маски слоев для будущего редактирования.
Воспользуемся инструментом выделения
Используя «Select Tool», вы можете выбрать часть изображения. В это время выбранная область называется «диапазоном выбора».
Используя «Bucket Tool» или «Transform Tool» после создания «диапазона выбора», вы можете раскрашивать и преобразовывать только изображение в «диапазоне выбора».
Есть несколько способов указать «диапазон выбора» в MediBang Paint, поэтому мы объясним каждый.
Инструмент выбора
Вы можете выбрать диапазон как «Прямоугольник» «Эллипс» «Многоугольник».
Подпись. Инструмент выбораКогда вы нажимаете кнопку «Инструмент выбора» на панели инструментов в левой части главного окна, вы можете выбрать метод выбора из «Прямоугольник», «Эллипс», «Многоугольник».
Настройка закругления угла, выбор из центра, фиксация соотношения сторон - то же самое, что и «Инструмент заливки».
подсказкиЧтобы отменить диапазон выбора, вы можете выбрать «Выбрать» → «Отменить выбор» в меню или кнопку «Отменить выбор» на панели инструментов в верхней части главного окна.
подсказкиПосле создания выбранного диапазона, если вы выполните «Правка» → «Обрезать» в меню, холст будет обрезан до размера диапазона выбора.
Инструмент Лассо
Если вы используете «Lasso Tool», вы можете создать выделение от руки.
Подпись. Лассо подсказкиЕсли у вас уже есть диапазон выбора, вы можете добавить его, удерживая нажатой клавишу Shift и создав диапазон выбора. Удерживая нажатой клавишу Ctrl, вырежьте выделение.
Подпись. При выборе диапазона выбора (2) при нажатой клавише Shift для диапазона выбора (1) Caption.При выборе диапазона выбора (2) с удержанием клавиши Ctrl для диапазона выбора (1)Инструмент MagicWand
Используя «MagicWand Tool», вы можете автоматически создать выделение вдоль части, окруженной линией и цветной формой.
Подпись. MagicWand ToolКогда выбран «MagicWand Tool», панель инструментов «MagicWand Tool» отображается в верхней части главного окна.
Подпись. Панель инструментов «MagicWand Tool»Использование этой панели инструментов аналогично панели инструментов «Bucket Tool».
Инструмент SelectPen
«SelectPen Tool» позволяет указать диапазон выделения вручную.
«SelectPen Tool» удобен, когда вы хотите выделить детали, которые сложно указать с помощью «Shape», «Lasso», «MagicWand» и т. Д., Поскольку закрашенное место является целым диапазоном выделения.
Подпись. SelectPen ToolАвтоматически создавать диапазон выделения на основе содержимого чертежа
Используя «Выбрать» → «Создать выделение из слоя / непрозрачности» или «Создать выделение из слоя / яркости», вы можете создать выделение на основе рисунка, нарисованного на слое.
Подпись. "ГдеИзменить выбор
Вы можете стереть выделение с помощью «SelectEraser Tool».
Подпись. SelectEraser ToolЕго можно стирать, создавая ощущение линии, поэтому это удобно при ремонте мелких деталей.
Расширяющееся выделение и сокращение
Также возможно расширить / сузить указанный диапазон выбора.
Подпись. Расширение выделения и сжатия
Выбрав диапазон, выберите в меню «Выбрать» -> «Развернуть» или «Контракт».Поскольку отображаются оба диалоговых окна, введите количество пикселей, которые необходимо развернуть / сжать, и нажмите «ОК».
Подпись. Диалоговое окно настройки расширения и сжатияИнвертировать и отменить выбор
Чтобы инвертировать диапазон выбора и диапазон выбора, выберите «Select» → «Inverse» в меню с указанным диапазоном выбора.
Кроме того, если вы хотите отменить выбор диапазона, выберите «Отменить выбор» выше.
Подпись. Инвертировать и отменить выбор подсказкиСняв флажок «Выбрать» → «Выделить снаружи» в меню, вы можете стереть цвет (фиолетовый) вокруг области выбора.
Давай попробуем
Давайте фактически воспользуемся выбранным диапазоном.
Сначала загрузите образец и откройте его.
Подпись. Где открылиОтсюда я закреплю меди-тян до формы сердца.
Выберите слой «Сердце» и выделите внутри сердца с помощью «MagicWand Tool».См. «Инструмент MagicWand» на «Слой».
Подпись. Сделан диапазон выбора в форме сердца.Когда вы инвертируете выбор с помощью «Выбрать» → «Инвертировать» в меню, выбирается внешняя часть сердца.
Подпись. Было выбрано перевернутое и вне сердцаВ этом состоянии вы можете выбрать слой «medi-chan», а из меню «слой» → «очистить» вы можете стереть только внешнюю часть сердца. (Если вы выполните такую операцию, как очистка слоя при создании диапазона выбора, он будет отражен только в пределах выбранного диапазона.)
Подпись. Состояние гашения вне сердца ТочкаДаже когда вы меняете слой, который нужно выбрать, диапазон выбора остается неизменным, поэтому вы можете использовать выбор, сделанный с помощью «MagicWand», на другом слое.
Наконец, если вы отмените диапазон выбора и удалите слой «сердце», это будет законченное изображение «medi-chan», вырезанное в форме сердца.
Подпись. Меди-чан в форме сердца.Как легко сопоставить цвета любых двух камер при постпроизводстве
Распространенная проблема кинопроизводства заключается в том, что у вас не всегда есть две камеры одной модели. До недавнего времени было сложнее легко согласовать разные камеры при пост-обработке. Но не больше.
Приятно арендовать дорогую камеру. Вы знаете ту, которую всегда мечтали использовать. У вас есть гораздо более дешевая камера, но у этого проекта был хороший бюджет - и вам нужно было арендовать для этого камеру своей мечты.Проблема только в том, что иногда проектам требуется более одной камеры. Так будет ли подходить более дешевая камера, которая у вас уже есть, и более дорогая?
Этот сценарий повторялся за мою карьеру больше раз, чем я могу сосчитать. В большинстве случаев в своих проектах я использую две совершенно разные системы камер. Я провел большую часть последних двух-трех лет, используя Ursa Mini 4.6 в качестве A-cam и a7SII в качестве B-cam. Эти камеры имеют совершенно разную цветовую гамму и динамический диапазон, что может вызвать проблемы при публикации.
Вот мои методы согласования цветов двух камер при цветокоррекции. Я обнаружил, что это работает практически с любыми двумя камерами, которые вы можете использовать.
Очевидно, вы не сможете сопоставить Handicam вашей мамы с 2001 года с ARRI Alexa, но как бы безумно это ни звучало, я думаю, вы можете хотя бы немного приблизиться к этому. Будет ли это заметно? Полностью. Будут ли цвета существовать в том же «мире» и будут ли они меньше раздражать публику? С надеждой.
У меня были клиенты, которые снова и снова спрашивали меня, подходит ли камера A для камеры B.Обычно это происходит из-за беспокойства по поводу бюджета и нежелания арендовать две большие дорогие камеры. Я всегда отвечаю: «Наверное, не знаю». Я просто чувствую, что это немного загруженный вопрос. Если бы вы могли сделать дешевую камеру точно такой же, как ARRI Alexa в почте, никто бы не стал арендовать ARRI Alexa.
Сказав это, я лично считаю, что вы можете разместить отснятый материал с любых двух современных камер в редактировании рядом друг с другом, если цвета совпадают, и это не будет так раздражать публику - и это все, что вы можете делать.Alexa всегда будет Alexa, поэтому, если вы хотите, чтобы она идеально подходила, арендуйте две.
За исключением того времени, Питер Джексон использовал GoPro в The Hobbit. Это было странно.
Что вы ищете
Независимо от того, что вы делаете, старайтесь как можно лучше подбирать настройки баланса белого и оттенка, пока вы находитесь на съемочной площадке. Это настроит вас на дальнейший успех.
При подборе цвета, помимо общей цветокоррекции и внешнего вида, к которому вы стремитесь (который вы должны настроить после сопоставления ваших камер), есть три вещи, на которые вы смотрите, чтобы соответствовать вашим камерам.
- Контраст / Экспозиция: Сначала необходимо согласовать контраст. Это позволит выявить некоторые вещи в ваших цветах, которые вам нужно исправить. Обычно это нужно делать на глаз, и мне нравится использовать для этого корректировку кривых.
- Цветовая температура / баланс белого: Даже если вы установите баланс белого при съемке, разные камеры могут иметь больше синего или оранжевого цвета в изображении.
- Оттенок: Некоторые камеры известны своим зеленоватым или розовым оттенком.В любом случае, каждый датчик будет по-разному реагировать на свет в сцене. Вы используете свой оттенок, чтобы соответствовать розовому / зеленому сдвигу на изображении. Обычно это требует очень и очень тонкой коррекции.
Если вы выполните эти три шага в указанном порядке, вы обычно обнаружите, что можете легко сопоставить свои камеры.
Сравнение
Эта часть предназначена для пользователей Premiere; однако у других NLE есть несколько различных версий той же концепции.
Может быть трудно подобрать цвет, когда вам нужно переключаться между двумя снимками на временной шкале, чтобы увидеть, насколько хорошо они сравниваются.К счастью, в Premiere есть новая функция под названием «Просмотр сравнения». Эта функция обеспечивает три разных параллельных просмотра, которые позволяют сравнивать два снимка одновременно.
Это очень интуитивно понятно и очень полезно. Используя режим сравнения, вы обнаружите, что сопоставление снимков занимает треть времени, чем раньше. Раньше я думал, что у меня совпадают два кадра, а затем, когда я смотрел их в контексте редактирования, я понял, что они не могут быть дальше от совпадения. Теперь процесс намного проще.
«Применить соответствие»
Еще одна замечательная новая функция Premiere - кнопка «Применить соответствие».
Эта функция использует панель «Ссылка» в представлении сравнения и пытается автоматически сопоставить цвет с выбранным в данный момент снимком. Также есть флажок распознавания лиц, который устанавливает приоритет оттенков кожи.
Это действительно отличная и мощная новая функция. Хотя это не всегда может обеспечить идеальное совпадение, это определенно всегда действительно хорошая отправная точка.Эффект управляет только цветовыми кругами на панели Lumetri, поэтому вы все равно можете войти и внести коррективы на более раннем этапе цепочки или изменить цветовые круги вручную после того, как будет выполнено автоматическое сопоставление.
Мне нравится использовать его как способ приблизительно определить, где должен быть мой оттенок кожи, а затем немного скорректировать сцену вокруг них, чтобы получить лучшее соответствие.
Ищете другие уроки по кинопроизводству и видеопроизводству? Проверьте это.
.Вы должны использовать корректирующие слои Photoshop
Работа с корректирующими слоями в Adobe Photoshop для редактирования изображений может сделать вашу дизайнерскую жизнь проще и эффективнее. Вот почему.
Лучше, чем «Отменить», и вы можете изменить их в любое время? Нет, правда - да. Корректирующие слои не обязательно новы, но они представляют собой суперполезные функции, которые можно упустить из виду в тени других сильных сторон Photoshop, таких как эффекты или экшены модных фильтров.
В сочетании с маскированием, о котором мы поговорим, корректирующие слои позволяют управлять изображениями неразрушающим образом . Это означает, что вы можете кардинально изменить изображение, сохранить его, закрыть, вернуться к нему спустя годы и изменить его.
Adjustment Layers изменит способ вашей работы и сделает вас более эффективным, менее тревожным при редактировании и лучшим в том, что вы делаете. Все дело в их неразрушающем характере.
Работа с корректирующими слоями
Добавление новых корректирующих слоев
Чтобы познакомиться с корректирующими слоями, мы начнем с простого изображения, которое не содержит слоев.
Изображение предоставлено ABO PHOTOGRAPHY.
Обратимся к окну слоев. Внизу находится ряд значков, а посередине - полутоновый кружок для Создайте новую заливку или корректирующий слой . Щелкните это, чтобы увидеть список опций.
Когда вы выбираете элемент из списка, вы увидите, что новый слой появляется над выбранным слоем. Также откроется окно «Свойства», в котором вы сможете внести необходимые изменения. К корректирующему слою будет добавлена маска слоя.Мы поговорим об этом позже.
Мы можем свободно настраивать этот корректирующий слой «Яркость / Контраст», не опасаясь навсегда изменить исходное изображение - или пока не придерживаться какого-либо стиля. И все это без сохранения альтернативных версий файла. Это экономит много времени и файлового пространства, а также сокращает количество версий и путаницу.
Укладка регулировочных слоев
Мы можем использовать несколько корректирующих слоев, наложенных друг на друга. Например, вы можете настроить яркость / контрастность в одном, настроить кривые в другом и применить фотофильтр поверх всего этого.
Помимо группировки корректирующих слоев для управления определенными аспектами изображения, порядок, в котором они расположены, влияет на их совместное поведение. Регулировки освещения поверх корректировок цвета выглядят иначе, чем корректировки цвета поверх корректировок освещения.
Это изображение приобретет другой общий вид, если вы просто переместите корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность» ниже кривых. Рекомендуется попробовать изменить порядок корректирующих слоев, чтобы получить желаемый результат.
Использование режимов наложения и непрозрачности
Наконец, чтобы получить еще больше от корректирующих слоев, вы можете настроить непрозрачность , и режимы наложения , как обычные слои. Они усиливают или полностью меняют способ своей работы.
С изменением уровня оттенка / насыщенности на Multiply вы можете увидеть в верхней половине изображения, как общая насыщенность становится намного более интенсивной. Снова уменьшите непрозрачность, и это снизит интенсивность, показывая, насколько вы контролируете различные параметры каждого эффекта.
Управление настройками с маскированием
Маски скрывают или раскрывают определенные области изображения. Используя корректирующий слой, мы можем показать области, которые хотим изменить, и скрыть области, на которые мы не хотим влиять. Когда вы открываете корректирующий слой, он идет с маской.
Скрытие области от корректировок
Установив инструмент «Кисть» на черный цвет, вы можете просто закрасить область, которую хотите защитить от корректировки.
Выберите маску, сначала щелкнув белое поле на корректирующем слое, затем убедитесь, что черный цвет является цветом переднего плана.Используйте кисть, чтобы закрасить область, на которую вы хотите, чтобы корректировка не повлияла.
Отображение корректировок в области с маскированием
И наоборот, вы можете заполнить маску черным, а затем закрасить область белым, чтобы открыть ее для настройки.
Это будет особенно полезно для более сложных файлов или сложной ретуши. Использование выборочных масок для воздействия, скрытия и раскрытия определенных частей изображения или его слоев - вот где истинный объем функциональности корректирующих слоев.. . показывает . . . сам.
Использование корректирующих слоев в составных изображениях
В многослойном изображении выберите слой, который нужно настроить, а затем выберите для него корректирующий слой. Корректирующий слой находится поверх него, и он управляет настройками всех нижележащих слоев.
Теперь, когда вы используете изображение с несколькими слоями, вы должны иметь в виду, что любой корректирующий слой будет влиять на слои ниже - если вы не отрегулируете его маску, чтобы включить или исключить другие слои.
Вы можете сделать корректирующий слой как обычно, а затем использовать метод выделения, такой как кисть или перо, чтобы нарисовать маску корректирующего слоя над слоем, который вы хотите изолировать. Лучше всего сначала сделать выделение, поэтому, когда вы нажимаете кнопку корректирующего слоя и выбираете коррекцию, он автоматически маскирует ваше выделение.
Если ваш слой содержит изображение, уже изолированное в этом слое, а остальная часть холста пуста, просто удерживайте Command и щелкните значок слоя.Это приведет к выделению, которое точно соответствует информации о пикселях вашего слоя, что означает, что ваш выбор идеален. Нажмите корректирующий слой, и он будет привязан только к вашему слою изображения.
Дополнительный кактус с изображения Vilsone.
Обратите внимание, как слой нового кактуса в зеленом горшке вносится уже изолированным. Я нажимаю на значок слоя, нажимая на него команду, выбираю Кривые из списка, а затем свободно настраиваю только этот слой, по-видимому.
Как вы можете видеть здесь, если вы щелкнете значок видимости для одного слоя кактуса, корректировки будут фактически внесены во все изображение, но маска гарантирует, что это влияет только на выделение, которое мы сделали ранее.И порядок гарантирует, что это остается выше слоев ниже.
Обладая этой информацией, вы должны быть на правильном пути к безопасному редактированию изображений, не опасаясь сохранения предыдущих версий или отмены нескольких шагов других процессов. Корректирующие слои - лучший друг ретушера. На самом деле, это одна из самых полезных разработок, которые Adobe добавила в Photoshop.
Чтобы узнать больше о методах и способах манипулирования изображениями, ознакомьтесь с этим:
.