• Два предложения со знаками разделения и выделения


    Помогите пожалуйста. Запишите 2 предложения, в которых знаки препинания служат для разделения; 2 предложения, в которых

    Разделение: Наташа ехала в рощу на велосипеде, Максим на самокате, Вера и Лена шли пешком. Солнце постепенно садилось за горизонт, но бабушка Галя спешила прополоть грядки, полить помидоры и навести порядок в садовом домике. Выделение: Группы школьников — по два-четыре человека — разошлись по роще собирать мусор. Дай, Полкан, на прощанье лапу мне. Разделение+выделение: Я, конечно, была удивлена сложившейся ситуацией, но Наташа заверила, что всё под контролем, а Коля уверенно разжёг костёр. В семьях обычно все роли четко распределены: папа ходит на работу, мама занимается воспитанием детей, дети ходят в сад или школу. "Вперёд, Миша, вперёд!" – громко скомандовал Алёша другу, затем выбежал во двор, сел на велосипед и помчался в след.

    Используйте ударение в предложении

    Приговоры

    Меню
    • толковый словарь
    • Тезаурус
    • Примеры
    • Приговоры
    • Котировки
    • Справка
    • испанский
    .

    Как выделить акцент в предложении

    Если вам нужно выделить слово или конкретный факт в предложении, вы можете выделить его курсивом. Тем не менее, курсив и другие изменения шрифта теряют свое влияние при чрезмерном использовании. Лучше всего использовать такие устройства экономно и полагаться на грамотное письмо и стратегическое размещение слов, чтобы донести свою точку зрения.

    До появления текстовых редакторов было принято подчеркивать слова, чтобы выделить их. Вы все еще можете использовать подчеркивание в своем письме и быть правильным.

    Курсив, однако, является более современным - и более элегантным - способом выделить слово или фразу.

    Курсив может быть полезен, чтобы выделить несколько слов за раз, и может быть особенно полезным, если выделено одно слово, как в примерах выше. Но при чрезмерном использовании слишком много изменений шрифтов может сбить с толку и ошеломить читателя; в мире письменного слова это «шок и трепет».

    Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может спасти вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

    Выделение через стратегическое слово или размещение статьи

    Если ваша цель - указать читателю на ключевые факты и фразы, использование вводных наречий и фраз наречий может быть очень эффективным. Некоторыми примерами из них являются особенно , особенно, что наиболее важно, и , прежде всего . Во вводной позиции хорошо работают и другие наречия. В приведенном ниже примере вы увидите, какое различие может иметь положение слова в предложении: первая итерация звучит почти небрежно по тону по сравнению со второй.

    Повторение фразы также может иметь убедительный эффект в написании, ритмически подчеркивая суть вашего ключевого сообщения.

    Еще один метод выделения в серии предложений - это размещение короткого выразительного предложения, чтобы «подчеркнуть» важный момент и даже добавить элемент драмы.

    Используйте с осторожностью: жирный шрифт, заглавные буквы и восклицательные знаки

    Полужирный шрифт можно использовать редко, чтобы привлечь внимание к словам или коротким фразам, и они чаще всего встречаются в деловой переписке.Использование жирного шрифта для выделения не подходит для академического письма.

    Ввод «заглавными буквами» редко бывает оправданным, и если вы используете заглавные буквы слишком часто, ваши абзацы будут выглядеть глупо и хаотично. В электронных коммуникациях это даже может восприниматься как крик.

    Некоторые люди могут быть оскорблены стилем приведенного выше примера. Поэтому используйте заглавные буквы очень экономно (и никогда в академическом письме).

    Точно так же восклицательные знаки, безусловно, имеют место в английском письме, но ими слишком часто злоупотребляют.Их можно эффективно использовать в художественной литературе и неформальной письменной форме, но вам следует избегать их в деловой и академической письменной форме. Использование восклицательного знака подразумевает возмущение или крайнее возбуждение, и его следует использовать в исключительных обстоятельствах.

    Последнее замечание о восклицательных знаках: когда вы их используете, помните, что вам нужен только один из них. Ни два, ни пять, ни семь. Один.

    .

    Ударение в предложении (особенно хорошее предложение, например, цитата, пословица ...)

    1. Слишком много внимания уделяется исследованиям.

    2. Мораль была основным акцентом его речи.

    3. Некоторые школы придают / закладывают / придают большое значение изучению языка.

    4. Учителя выразили озабоченность по поводу того, что делает упор на тестирование.

    5. В Японии очень много акцента на вежливости.

    6. Вы всегда ставите слишком много ударения на последний слог.

    7. Акцент за последние годы заметно изменился.

    8. Акцент делается на последнем слоге.

    9. Слова иногда выделяются курсивом для выделение .

    10. Сделайте ударение на втором слоге.

    11. Наша компания ставит акцент на качество.

    12. Она повторила вопрос с акцентом .

    13. «Я», - сказал он с большим акцентом на , - «был тот».

    14. Демократы сместили акцент на с прямого налогообложения.

    15. Повышенное внимание уделяется теперь корпоративному имиджу.

    16. Компания уделяет большое внимание работе с клиентами.

    17. Особое внимание будет уделять обучению устной речи.

    18. Компания уделяет большое внимание обучению.

    19. акцент здесь на тяжелой работе, а не на удовольствии.

    20. Ударение должно быть на первом слоге.

    21. Партия уделяет большое внимание семейным ценностям.

    22. Акцент следует сместить в сторону парламента.

    23. Курс имеет профильное акцент .

    23. Sentencedict.com изо всех сил старается собирать и составлять хорошие предложения.

    24. теперь делает упор на переработку бытовых отходов.

    25. Курс делает упор на практическую работу.

    26. Большое внимание уделяется образованию.

    27. Она сделала акцент на слове «скоро».

    28. уделяет большое внимание обучению детей чтению и письму.

    29. Его легкий акцент на слове «леди» определенно был насмешкой.

    30. Изучите события, приведшие к войне, с особым акцентом на роли Франции в них.

    1. Слишком много внимания уделяется исследованиям.

    2. Учителя выразили озабоченность по поводу того, что делает упор на тестирование.

    3. В Японии очень много акцент на вежливости.

    4. Вы всегда ставите слишком много ударения на последний слог.

    5. Изучите события, приведшие к войне, с частью

    .

    121. Акцент в предложении

    Даже если наши предложения имеют единство и последовательность, мы можем время от времени иметь возможность привлечь больше внимания к мысли, которую мы считаем наиболее важной, если мы знакомы с несколькими способами обеспечения акцента.

    122. Способы обеспечения акцента

    Ниже перечислены наиболее важные способы обеспечения акцента:

    1. Через расположение важных слов

    Когда мы читаем свое собственное письмо, мы знаем, какие слова мы хотим выделить; но когда мы читаем чужие предложения, мы в некоторой степени полагаемся на расположение слов, чтобы показать нам, какие мысли он считал наиболее важными.Теперь каждое слово в предложении имеет способ попасть в свое естественное положение, где оно выполняет свою работу, не привлекая особого внимания. Например, естественно, что подлежащее и его модификаторы ставятся перед глаголом и его модификаторами. Следовательно, если мы хотим выделить объекту внимания, мы можем взять его с его обычного положения и поставить ближе к концу. Точно так же мы можем выделить слово в сказуемом, поместив его в начале. (См. «В целях самообороны» в последнем предложении секты № 2.Короче говоря, мы можем привлечь внимание к любому слову, поставив его в необычной позиции, при условии, что мы не серьезно нарушим естественность и легкость предложения.

    Обратите внимание на эти иллюстрации:

    1. Пахарь утомленно прокладывает себе путь домой. (Естественный порядок).

    2. Усталый пахарь направляется домой. (Подчеркивает «усталость». Не хватает легкости?)

    3. Пахарь идет домой своим утомленным путем. (Подчеркивает «домой».)

    4. Пахарь, идущий домой, прокладывает свой утомленный путь.(Подчеркивает «домой» и более естественно, чем 3).

    2. Использование активного голоса

    Пассивный голос иногда необходимо использовать для внесения разнообразия в структуру предложения и, конечно, часто необходим для точности, но мы должны быть осторожны, чтобы не использовать его так часто, чтобы это убирает акцент нашего выражения. Активный голос заставляет наши предложения двигаться легко и быстро, в то время как пассивный голос часто бывает неуклюжим и вялым. Два следующих предложения показывают ценность активного голоса с точки зрения как четкости, так и акцента:

    1.Двигатели прибывали каждую минуту; пожарные прокладывали шланги, ставили лестницы и лили воду в огонь.

    2. Двигатели приходили каждую минуту, прокладывались шланги, ставились лестницы, в огонь лили воду.

    В следующем абзаце обратите внимание на эффект использования активного голоса повсюду:

    Солнце поднялось выше, пока они разговаривали, и его лучи становились горячими на чистом воздухе.Туман рассеялся над городом внизу, и все улицы и открытые места были заполнены шумными покупателями и продавцами, чьи громкие разговоры и споры непрерывным гулом доносились до дворца на холме, как гул пчелиного роя. .

    3. Использование повторения

    Мы естественно и разумно избегаем многократного использования одного и того же слова, но бывают случаи, когда мы можем подчеркнуть какую-то мысль, только повторяя слово или фразу. Обратите внимание на повторение слова «облагается налогом» в абзаце на странице 254 и укажите на другой случай повторения во втором абзаце.

    4. Использование периодического предложения

    Периодическое предложение не заканчивается грамматически, пока мысль не завершена. Например:

    В средней школе Эдинбурга, которую посещал Скотт, он показал себя энергичным мальчиком. .

    Поскольку мои средства не оправдывают больших затрат, я максимально использую имеющийся материал.

    Все остальные предложения в некоторой степени расплывчаты. Свободное предложение может остановиться на одном или нескольких пунктах до конца. Например:

    Скотт учился в средней школе Эдинбурга, где проявил себя энергичным мальчиком.

    Мои средства не оправдывают больших затрат, поэтому я максимально использую имеющийся материал.

    Грамматически первое предложение может заканчиваться школой, а второе - расходами, но в любом случае мысль не завершается, пока не наступит срок.

    Хотя большинство наших предложений расплывчаты и могут обладать очарованием легкости, мы должны помнить, что свободное предложение имеет тенденцию (1) к отсутствию единства и (2) к отвлечению внимания читателя. Мы должны ценить случайное периодическое предложение, потому что (1) оно удерживает внимание читателя до конца и (2) оно, вероятно, будет придерживаться одной точки.

    5. Использование кульминации

    Часто можно усилить предложение, расположив ряд слов, фраз или предложений в порядке кульминации, начиная с наименее важного и заканчивая наиболее важным. (См. Стр. 189.) Таким образом:

    Ошибки нет; ошибки не было; и не будет ошибки. (Иллюстрация как повторения, так и кульминации).

    Пусть нашей целью будет наша страна, вся наша страна и ничего, кроме нашей страны.

    6.Посредством использования сбалансированного предложения

    Части сбалансированного предложения похожи по конструкции и имеют примерно одинаковую длину и важность. Мы изучаем сбалансированные предложения не столько потому, что мы должны написать много из них, сколько потому, что мы должны научиться ценить их при чтении. Подобно периодическим предложениям, они в значительной степени обязаны своей нечастостью употреблению.

    Бог создал страну, а человек создал город.

    Я живу не для того, чтобы есть, но ем, чтобы жить.

    7. Использование вопросительных или восклицательных предложений

    Вопросительное предложение иногда содержит подразумеваемый ответ, и тогда его можно назвать риторическим вопросом. Таким образом:

    Разве это не сильная лошадь?

    Что скажешь?

    Кто бы не оплакивал Ликида?

    Хотя восклицательное предложение может быть эффективным для выделения ударения, его следует использовать осторожно. Его частое возникновение ослабило темы многих молодых писателей.

    Упражнения

    379. Изучите следующие варианты одной и той же мысли. В каждом случае, как влияет порядок слов?

    1. Вчера в столярной мастерской сделали рамку для картины.

    2. Вчера в столярной мастерской сделали рамку для картины.

    3. Вчера в столярной мастерской сделали рамку для картины.

    4. Вчера в столярной мастерской сделали рамку для картины.

    880. Является ли следующее предложение кульминацией? Какие есть причины для сохранения этого порядка? Будет ли ответом любое другое расположение?

    Я пришел в эту школу по трем причинам: во-первых, я знал в школе много мальчиков; во-вторых, я хочу подготовиться к поступлению в Технологический институт; в-третьих, я намерен стать инженером-строителем.

    881. Будьте готовы изменить порядок слов в каждом из следующих предложений и обсудить возможные преимущества или недостатки нового порядка.

    1. Я не жалею труда; но фортуна отказывает мне в успехе.

    2. Сегодня у меня был странный опыт.

    3. Что бы он ни говорил, этот в высшей степени эффективный полемист сохранял застывшую манеру поведения и издевательскую улыбку.

    4. Время показать, как это работает и подходит.

    5.Серебра и золота нет у меня.

    6. Когда приходит гордость, приходит стыд, а у смиренных - мудрость.

    7. Обычно мы хвалим только для того, чтобы нас хвалили.

    8. Ночью все кошки серые.

    9. Если кто-то попытается спустить американский флаг, стреляйте в него на месте.

    882. Перепишите следующее предложение, насколько это возможно. Сколько из них полностью удовлетворительны?

    Утром, когда ты не можешь разбудить себя, позволь этой мысли присутствовать: «Я поднимаюсь к мужскому делу."

    888. Будьте готовы изменить порядок слов в следующих предложениях всякий раз, когда таким образом вы сможете добиться дополнительного акцента, не нарушая серьезно естественности:

    1. Кролик тем временем сбежал.

    2. ветер, который никому не приносит пользы, дует плохо.

    3. Путь нарушителей труден (самый естественный порядок?)

    4. Если мы хотим успеть на поезд, мы должны идти быстрее.

    5. Немного обучения это опасная вещь.

    6. Небольшая деревня лежала в плодородной долине.

    7. Класс встанет по звуку колокола.

    8. Старик с белоснежными волосами и загорелым лицом стоит на том деревянном шпиле, венчающем вершину этого государственного дома из красного кирпича.

    9. Мальчик с волосами цвета льна и смеющимися летними голубыми глазами стоит рядом с ним и с удивлением смотрит в его загорелое лицо.

    10. В плохую погоду, когда пассажиры должны были слезть и вытащить неуклюжие колеса из глубоких колей, движение было гораздо медленнее.

    11. В работе вечное благородство.

    12. Накануне помолвки вопрос не в том, что вы чувствуете, а в том, что вы собираетесь делать.

    13. Я все больше и больше понимаю, что мы живем в мире теней.

    14. Надо пойти на грань насмешек в этом вопросе.

    15. Я должен напомнить вам перед лицом опасностей, с которыми вы сталкиваетесь, о различии, которое существует между войной и всеми ее подражаниями.

    384. Скопируйте те тематические предложения в разделе 29, в которых акцент сделан или может быть обеспечен позицией.

    385. Скопируйте те пословицы, процитированные в упражнении 592, в которых акцент сделан или может быть обеспечен позицией.

    386. (1) Напишите пять предложений, рассказывая о каждом недавнем происшествии. (2) Перепишите эти предложения как можно более хорошими способами и отметьте изменения в акцентах.

    887. Покажите, какие из предложений в упражнении 383 выше являются свободными, а какие периодическими.

    888. Сообщите, являются ли тематические предложения в разделе 29 свободными или периодическими.

    889.Перепишите только что названные предложения и объясните, почему новая версия более или менее выразительна, чем старая.

    890. Найдите пять собственных предложений, в которых нет единства, и покажите, беспорядочные они или периодические.

    Укажите на преимущество комбинации вольных и периодических предложений в абзацах упражнения 78.

    391. Будьте готовы усилить следующие предложения любым возможным способом.

    1. Он был осужден, предан суду и казнен как шпион. (Используйте повторение).

    2. Вы знаете, каковы были последствия Крымской войны: огромная прибавка к налогам, большая прибавка к долгу, цена дороже, чем ваше сокровище - лучшая кровь Англии.

    3. Диспетчер поезда должен быть готов к авариям, блокадам, штормам и авариям.

    392. Напишите (1) три предложения, в которых вы скажете, почему вам нравятся трое друзей; (2) шесть предложений, в которых вы рассказываете, почему вам нравятся шесть персонажей в книгах.

    893. Покажите, что каждое из следующих предложений сбалансировано:

    1.Он не всегда будет упрекать; и он не будет вечно сдерживать свой гнев.

    2. Человеку свойственно ошибаться; прощать, божественный.

    3. Не надейтесь на деньги, но доверитесь им.

    394. Противопоставление противоположных идей называется антитезисом. Обратите внимание на следующие примеры и покажите, что некоторые из приведенных выше предложений подпадают под этот заголовок.

    1. Он вооружен без того, что внутри невинно.

    2. Очарование бросается в глаза, а заслуга покоряет душу.

    3. Любящий исправление любит знание, а ненавидящий обличение жесток.

    395. Напишите два предложения, которые считаете эффективными, потому что они сбалансированы. В одном случае противопоставьте противоположные идеи.

    396. Учитывайте использование каждого восклицательного знака на страницах 276-279.

    397. Напишите выразительное предложение, основанное на каждом из этих набросков в главе IV («Сочинение в целом. 20. Сочинение как единое целое»).

    1. Пожар. (Предложение на каждом плане).

    2. Изготовление воздушного змея. (Одно предложение).

    3. Читая газету.

    398. Напишите пять выразительных предложений по предметам в упражнении 45.

    399. Напишите десять выразительных предложений по темам по вашему выбору. Будьте готовы объяснить синтаксис каждого причастия и инфинитива, которые вы использовали.

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!