• Функции знаков препинания выделение разделение завершение


    2. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.

    2. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения.

     Знаки завершения:

    . – точка

    ? – вопросительный знак

    ! – восклицательный знак

    Точка – конец повествовательного предложения.

    Вопросительный знак – конец вопросительного предложения.

    Восклицательный знак – ставится в конце повествовательного и вопросительного предложений, которые произносятся с особым чувством.

    Знаки разделения.

    Точка.

    • Разделяет предложения.

    Запятая.

    • Между однородными членами предложения.
    • Между простыми предложениями в сложном – в ССП, СПП, БСП.
    • При обращении.
    • При вводных словах.

     Двоеточие.

    • После обобщающего слова перед однородным членами.
    • После слов автора перед прямой речью.
    • Между простыми предложениями в БСП.

    Тире.

    • Между подлежащим и сказуемым.
    • Перед словами автора после прямой речи.
    • После перечисления однородных членов, стоящих после обобщающего слова, если предложение не заканчивается.
    • Перед обобщающим словом после однородных членов.
    • Перед репликами в диалоге.
    • В неполном предложении.

     Точка с запятой.

    • Между простыми предложениями в БСП.

    Знаки выделения.

    Две запятые.

    • Причастный оборот.
    • Деепричастный оборот.
    • Сравнительный оборот.
    • Придаточное предложение в СПП, находящееся в середине главного.
    • Обращение.
    • Вводное слово.

     Тире.

    • БСП.
    • Приложение.
    • Вставная конструкция.
     А теперь легко ответить на вопросы учебника.
    • На какие группы по назначению делятся знаки препинания? (Знаки завершения, разделения, выделения).
    • Какая группа содержит наибольшее количество знаков? (Знаки разделения).
    • Какой разделительный знак препинания, кроме точки, по вашему мнению, употребляется чаще других? (Запятая).

    Что такое знаки выделения разделения и завершения. Интонация предложения

    Выделение).
    Цель: научить определять роль знаков препинания в письменной речи.
    Задачи: - дать понятие о роли знаков

    Препинания в письменной речи;

    Формировать пунктуационную грамотность обучающихся;

    Развивать навык выразительного чтения, соблюдая знаки

    Отдохнуть немножко нужно.

    Дружно встанем, тихо сядем.

    И закроем все глаза.

    Наступает, наступает,

    Наступает тишина.

    3) Развитие умений определять роль знаков препинания в письменной речи.

    Вы в таблице распределили знаки препинания по группам. На какие группы вы их разделили?

    (Знаки препинания завершения, разделения, выделения).

    Теперь работаем по рядам. Приведите свои примеры предложений. Можно пользоваться примерами из упр.289

    2 ряд – со знаками препинания разделения;

    3 ряд – со знаками препинания выделения.
    - Проверим, что у вас получилось?

    4) Развитие устной речи учащихся.

    Ребята, давайте вернемся к проблеме урока. Сейчас будете работать в парах. Подготовьте устное сообщение по теме: « Знаки препинания и их роль в письменной речи».
    (Знаки препинания очень важны в письменной речи. Они делают нашу речь понятной , яркой, выразительной. В письменной речи знаки препинания выполняют роль завершения, когда в конце предложения ставится точка , вопросительный и восклицательный знаки, многоточие. Также роль разделения, когда разделяют однородные члены предложения и части сложного предложения, разделяют запятой , двоеточием, точкой с запятой.

    Еще знаки препинания выполняют роль выделения, когда в предложении находятся обращения, вводные слова , прямая речь, на письме выделяются запятыми, кавычками.)

    5. Подведение итогов.
    - Вам понравился урок?

    – Что понравилось?

    На какие группы делятся все знаки препинания?

    Приложение 2

    (Завершение-

    Разделение-

    Выделение-

    Зачем нужны знаки препинания?

    Можно ли без них обойтись?

    Определите роль знаков препинания в следующих предложениях?

    Потемнело, нахмурилось небо. (Запятая - разделительный знак)
    Набежали мрачные тучи. (Точка- знак завершения)
    Старый бор, кажется, затих. (Две запятые- выделительный знак.)

    Выставление оценок

    6. Домашнее задание. (Слайд 8)

    Упр. 290, творческое задание: придумать стихотворение или сказку о роли знаков препинания на письме.
    (Слайд 9)

    МОУ СОШ № 2 п.Спирово

    УМК «Школа 2100»

    Урок русского языка в 5-м классе

    Цели:

    • обобщить и углубить знания учащихся о пунктуации; выявить основные функции знаков препинания;
    • развивать орфографическую и пунктуационную зоркость, умение обосновывать выбор знаков препинания (устно и графически), развивать монологическую речь;
    • формировать и развивать коммуникативную и лингвистическую компетенцию; воспитывать интерес к предмету.

    Ключевые слова урока:

    • синтаксис
    • пунктуация
    • знаки препниная
    • функция знаков препинания

    ХОД УРОКА

    1. Введение в тему урока

    Подготовка учащихся к восприятию темы урока.

    Слово учителя: Чтобы сформулировать тему урока, прослушайте отрывок из книги К. Паустовского «Золотая роза».
    Когда Паустовский был совсем молодым, он работал в Одессе в газете «Моряк». В этой газете в то же время сотрудничал и писатель А.К. Соболь. Однажды А.К. Соболь принес в редакцию интересный рассказ, безусловно, талантливый, но небрежно оформленный. Корректор Благов взялся поправить текст, не изменяя в нем ни одного слова, и сделал это довольно быстро.

    «Я прочел рассказ, – пишет К. Паустовский, – и онемел. Это была прозрачная, литая проза. Все стало выпуклым, ясным. От прежней скомканности и словесного разброда не осталось и тени. При этом действительно не было выброшено или прибавлено ни одного слова.
    Я посмотрел на Благово.
    – Это чудо! – сказал я. – Как вы это сделали?
    – Да просто расставил правильно все знаки препинания. У Соболя с ними форменный кавардак. Особенно тщательно я расставил точки. И абзацы. Это великая вещь, милый мой. Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться».

    2. Беседа по тексту

    – Догадались, какая тема урока? Да, мы сегодня говорим о пунктуации и о роли знаков препинания в предложении и тексте. Запишите тему урока. Слайд.
    – Какова цель, по-вашему, нашего урока? (Формулирование целей урока)
    – Ключевые слова урока?

    синтаксис
    пунктуация
    знаки препниная
    функция знаков препинания

    ПАМЯТКА О ЗНАКАХ ПРЕПИНАНИЯ - Slovo

    Общие сведения

    В русском языке 10 знаков препинания. Они играют важную роль, позволяют правильно понять письменную речь, обеспечивают пишущему и читающему однозначное понимание смысла высказывания и эмоциональных оттенков предложения. Вообще, без знаков препинания текст был бы набором слов. У них разнообразный круг употребления. На первый взгляд, трудно разобраться в их постановке, но научиться этому можно, нужно только знать пунктуационные правила.

     

    Функции знаков препинания

    1.                  Смысло-различительная (помогают верно передать смысл высказывания; без знака препинания фраза осталась бы непонятной; он придает однозначный смысл фразе; без них текст был бы эквивалентен (равен) неясному набору символов; они помогают нам сделать так, чтобы нас поняли однозначно)

    2.                  Интонационно-экпрессивная (пунктуация в конце предложения обозначает цель высказывания (сообщение, вопрос или побуждение к действию) и интонацию речи, т.к. З.П. расставляют и эмоциональные акценты: восхищение, недовольство, радость, удивление и проч.).

     

    Виды знаков препинания

    1.                  Знаки завершения (точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие, сочетание знаков: вопросительного с восклицательным; вопросительного знака с многоточием; восклицательного знака с многоточием). Смысл употребления: а) помогают обозначить завершенность, законченность фразы, выражения; б) однозначно

    знаки завершения, разделения и выделения" (8 класс)

    Описание слайда:

    ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ ТРАДИЦИОННО ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА ТРИ ГРУППЫ: 1.знаки завершения, которые ставятся в конце предложения. К ним относятся точка, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие; 2. знаки разделения, которые используются между однородными членами, между однородными членами и обобщающим словом, между частями сложносочинённого и бессоюзного сложного предложения, между словами автора и прямой речью (диалогом) , между подлежащим и сказуемым; в неполном предложении. Разделительными являются следующие знаки препинания: запятая, точка с запятой, тире, двоеточие. знаки выделения, которые необходимы для обособления а) придаточного (ых) предложения (ий) в составе сложноподчинённого предложения, б) специфических конструкций в составе простого осложнённого предложения, таких, как: причастный оборот, деепричастный оборот, вводные слова, вставные предложения, обращения. 3.Выделительными являются парные знаки препинания, такие, как две запятые, два тире, кавычки, скобки.

    Урок русского языка в 5 классе «Знаки препинания и их роль в письменной речи (завершение, разделение, выделение)» | Методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме:

    Тема: Знаки препинания и их роль в письменной речи

               (завершение, разделение, выделение)

    Знаки препинания - это как нотные знаки,

    они твёрдо держат текст и не дают ему  

    рассыпаться.

                                                  К. Паустовский

    Цель: научить определять роль знаков препинания в письменной речи.

    Задачи: - дать понятие о  роли знаков препинания в письменной речи;    

                  - формировать пунктуационную грамотность обучающихся;

                  - развивать навык выразительного чтения, соблюдая знаки

                    препинания;  

                 - развивать речь учащихся, их мышление, творческие

                   способности;

                 - воспитывать в детях чувство коллективизма, взаимопомощи.

    I. Оргмомент 

    Приветствие, запись в тетрадь даты и вида работы.

    II. Лингвистическая разминка

     Построить схемы предложений, не записывая их в тетрадь.

    (Один ученик у доски)

    Горный воздух, несомненно, действует благотворно на здоровье человека.

    Расскажи мне о себе Элли о своей стране.

    Вокруг каждого дома росли цветы маргаритки ромашки одуванчики.

    Ночь прошла под большой чистой луной и к утру лёг первый снег.

    Самопроверка

    III. Постановка проблемы (слайд 3)

    - Определите тему и цели урока.

    Запись темы.

    ПРОБЛЕМА

    Зачем нужны знаки препинания?        (на доске)

    Можно ли без них обойтись?

    - А как вы считаете, ребята, можно ли обойтись без знаков препинания?

    - Как можно определить, какой знак препинания нужно ставить?

    IV. Наблюдение по учебнику (с. 153), обобщение и систематизация материала.

    Упр. 286 (устно коллективно по «шагам» задания: чтение предложений по группам).

    - С какой целью используются знаки препинания каждой из групп?

    - Какие знаки препинания вы знаете?

    - Как бы вы их классифицировали?

    - Кто такой вития? (см. словарь, с.185)

     V. Работа с текстом (слайд 4)

    - Прочитайте текст. Легко ли его понять? Почему?

    …вдруг все кругом задрожало что это да это гроза туча растет все кругом потемнело  

    - Расставьте  знаки препинания. Запишите в тетрадь.                                        

     (… Вдруг всё кругом задрожало. Что это? Да это гроза! Туча растет. Все кругом потемнело…)

                                                             По И.С.Тургеневу «Записки охотника»

    VI. Работа с таблицей

    - Возьмите таблицы, которые лежат у вас на парте. Как называются столбцы в таблице?

    Знаки препинания

    Какую роль выполняют

    -Прочтите еще раз текст и выпишите знаки препинания.

    (. ? ! …)

    - Какую роль выполняют на письме?

    ( завершения)                                                   (на доске)

    - Когда ставятся эти знаки препинания?

    (В конце предложения)

    - Прочтите предложения и выпишите знаки препинания, которые  не встретились в предыдущем тексте. (слайд 5)

                                                                                                           

    … Но не бегало зыби по этому морю; не струился душный воздух: назревала гроза великая. Не слыхать, не видать ни одной птицы.

                                                                   По И.С.Тургеневу «Голуби»

    - Какие знаки препинания вы выписали?

    (; : ,)

    - Как вы думаете, какую роль они выполняют на письме?

    (Разделение)                                                              (на доске)

    - Какие смысловые отрезки они разделяют?

    (однородные члены предложения, части сложного предложения)

    - Прочтите предложения и выпишите знаки препинания, которые  не встретились в предыдущем тексте (слайд 6).

                                                                                                             

    …Мы, наконец, добрались до Лысой горы. Как вдруг Петя закричал: «Ой, змея, змея! Постой, Валя, не подходи к ней!.»

                                                            По В.П.Астафьеву. «Последний поклон»

    - Какие знаки препинания вы выписали?

    (кавычки, две запятые)

    - Как вы думаете, какую роль они выполняют на письме?

    (Выделение)                                                           (на доске)

    - Какие смысловые отрезки они выделяют?

    (Вводные слова, обращение, прямая речь)

    Физминутка

    Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторить 4–5 раз.

    Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть глаза и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторить 4–5 раз.

    Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторить 4–5 раз.

    Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1–4, потом перевести взор вдаль на счет 1–6. Повторить 4–5 раз.

    5. В среднем темпе проделать 3–4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1–6. Повторить 1–2 раза.

    Упр. 287  

    - Сравните выводы, полученные нами, с таблицей.

    VII. Развитие умений определять роль знаков препинания в письменной речи

    - Вы в таблице распределили знаки препинания по группам. На какие группы вы их разделили?

    (Знаки препинания завершения, разделения, выделения) (слайд 7)

    - Теперь работаем по рядам. Приведите свои примеры предложений. Можно пользоваться примерами из упр.289

    1 ряд- со знаками препинания завершения;

    2 ряд – со знаками препинания разделения;

    3 ряд – со знаками препинания выделения.

    - Проверим, что у вас получилось?

    VIII. Развитие устной речи учащихся

    - Ребята, давайте вернемся к проблеме урока. Сейчас будете работать в парах. Подготовьте устное сообщение по теме: «Знаки препинания и их роль в письменной речи».

    ( Знаки препинания очень важны в письменной речи. Они делают нашу речь понятной, яркой, выразительной. В письменной речи знаки препинания выполняют роль завершения, когда в конце предложения ставится точка, вопросительный и восклицательный знаки, многоточие. Также роль разделения, когда разделяют однородные члены предложения и части сложного предложения, разделяют запятой, двоеточием, точкой с запятой.

    Еще знаки препинания выполняют роль выделения, когда в предложении находятся обращения, вводные слова, прямая речь, на письме выделяются запятыми, кавычками).

    IX. Решение пунктуационной задачи (слайд 8)

    X. Подведение итогов

    - Вам понравился урок?

    – Что понравилось?

    - На какие группы делятся все знаки препинания?

    - Зачем нужны знаки препинания? Согласны ли вы с высказыванием К.Г.Паустовского, взятым в качестве эпиграфа к нашему уроку? 

    Знаки препинания - это как нотные знаки: они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться (слайд 9)

    - Можно ли без них обойтись?(слайд 10)

    Известен факт такой «бессловесной» переписки. Французский писатель В. Гюго, закончив роман «Отверженные», послал рукопись издателю. К рукописи он приложил письмо, в котором не было ни одного слова, а был только знак: «?» Издатель также ответил письмом без слова, а был только знак: «!» Как огромно смысловое и эмоциональное наполнение этих сверхкоротких писем!

    – Расскажите, как вы понимаете смысловое и эмоциональное «содержание» этих писем.

    Конечно, мы понимаем, что письмо В. Гюго содержало вопросы: «Ну, как? Понравилось ли? Можно ли будет издать?»  Ответ: «Замечательно! Великолепно! Это лучшая рукопись, которую я когда-то держал в руках! Я ее немедленно издам!»

    Маленькая шутка, разыгранная Виктором Гюго и его издателем, оказалась удачной потому,  что оба участника переписки умели не только ставить, но и «читать», т.е. хорошо понимать знаки препинания.

    - Определите роль знаков препинания в следующих предложениях?

                                                                                                                     

    Внимательно, неутомимо, упрямо изучайте язык. (Запятая - разделительный знак)

    Белеет парус одинокий в тумане моря голубом. (Точка - знак завершения)

    Скоро, вероятно, пойдет снег.. (Две запятые - выделительный знак.)

                                 Выставление оценок

    XI. Домашнее задание (слайд 11)

    Сочинить сказку «Зачем нужны знаки препинания».


    Задания к уроку

    1.Построить схемы предложений, не записывая их в тетрадь.

    Горный воздух, несомненно, действует благотворно на здоровье человека.

    Расскажи мне о себе Элли о своей стране.

    Вокруг каждого дома росли цветы маргаритки ромашки одуванчики.

    Ночь прошла под большой чистой луной и к утру лёг первый снег.

    Текст №1

    …вдруг все кругом задрожало что это да это гроза туча растет все кругом потемнело  

    1. Расставьте  знаки препинания. Запишите в тетрадь.                                        

     Работа с таблицей

    Знаки препинания

    Какую роль выполняют

    1. Перенесите таблицу себе в тетрадь
    2. Прочтите еще раз текст и выпишите знаки препинания.

    Текст №2 

                                                                                                           

    … Но не бегало зыби по этому морю; не струился душный воздух: назревала гроза великая. Не слыхать, не видать ни одной птицы.

                                                                           

                                                                              По И.С.Тургеневу «Голуби»

    1. Выпишите знаки препинания, которые  не встретились в предыдущем тексте

    Текст №3                                                                                                         

    …Мы, наконец, добрались до Лысой горы. Как вдруг Петя закричал: «Ой, змея, змея! Постой, Валя, не подходи к ней!»

                                                                По В.П.Астафьеву. «Последний поклон»

    1. Выпишите знаки препинания, которые  не встретились в предыдущем тексте

    Какие знаки препинания  привели к искажению смысла предложения? Исправьте ошибки.

    А) Пальцев у него двадцать пять: на каждой руке десять, на ногах всего двадцать.

     В) В продажу поступили музыкальные инструменты: телевизоры, радиотовары, фотоаппараты, бинокли.

    Знаки препинания - виды, функции, правила

    Краткая история

    Знаки пунктуации появились давно. Но те правила их употребления, которыми пользовались монахи и переписчики книг Древней Руси, существенно отличаются от современных. Самым древним из знаков является точка, но и она использовалась непривычным для нас образом. Знак располагался в центральной части строки между словами, написанными слитно. Принято выделять несколько периодов в развитии русской пунктуации:

    1. Рукописные тексты XI столетия. Представляют собой книги без пробелов. Заглавные буквы в них отсутствуют, но сам текст начинается с красиво оформленной буквицы — исполненной красным цветом первой буквы первого слова. Читать такие произведения довольно сложно. Адаптировать их к современному виду также весьма проблематично, с чем и связано большое количество ошибок и неточностей, ряд которых были выявлены позднее. В этот период использовались только точки, но ставились они не в конце предложения, обозначая его завершение, а над словами, привнося дополнительный смысл. Например, 4 точки обозначали крест.
    2. Возникновение печатных книг. В XV−XVI веках начали печатать первые книги, с чем и связана потребность в знаках препинания. Запятая появилась в XV столетии, а привычный современному человеку вопросительный знак передавался сочетанием символов точки и запятой. Позднее он приобрел свой обычный вид и стал использоваться наравне с восклицательным, скобками, а в 17-м веке появилось и двоеточие.
    3. Самыми поздними являются тире и многоточие. Есть версия, что появление тире — заслуга Карамзина. Однако символ используется и в произведениях, созданных раньше, чем начал творить этот реформатор языка. А многоточие впервые употребили в 1831 году.
    4. Кавычки, согласно мнению большинства языковедов, ввел в употребление Карамзин.

    На данный момент система знаков является полностью сформированной и никаких изменений не требует.

    Современные варианты

    Сейчас в русской пунктуации есть 10 знаков: точка, запятая, точка с запятой, двоеточие, многоточие, знаки вопроса и восклицания, тире, кавычки, скобки.

    Самым древним является точка, которая обнаружена в памятниках древнерусской словесности. Слово образовано от глагола «ткнуть», что дает представление о его значении: точка — небольшой след от прикосновения карандаша (или пера) к бумаге. Именно данный знак является основным, от которого пошли все остальные. Неслучайно в прошлые эпохи знак вопроса именовали «точка вопросительная», а восклицания — «точка удивления».

    Однако в современной письменной речи самым часто встречающимся символом является запятая. Она используется для выделения каких-либо значимых слов или словосочетаний, позволяет добавить обстоятельственное значение, разделить части сложной конструкции.

    Скобки — парный знак. Раньше их именовали «вместительными». Они могут быть как круглыми, так и квадратными. На письме наиболее часто используется первый вариант. Первая скобка носит наименование открывающей, вторая — закрывающей.

    Двоеточие представляет собой две точки, расположенные одна над другой. Это разделительный знак. Он позволяет показать на письме, что фрагмент текста, расположенный после знака, связан с предыдущим пояснительными либо причинными отношениями.

    Восклицательный знак позволяет передать определенную окраску предложения, выразить удивление, восхищение, волнение, какие-либо иные сильные чувства. Не зря в грамматике прошлых лет он именовался «удивительным знаком». Вопросительный знак выражает интонацию вопроса.

    Тире помогает упростить процесс чтения и восприятия информации, поскольку делит текст на смысловые отрезки. Изначально он назывался «молчанка», поскольку ставился в тех местах предложения, где предполагалась пауза. Многоточие выражает недосказанность, а также обозначает разрыв в тексте, переход от одной мысли к другой. Кавычки используются, чтобы показать: автор использует чужую мысль (цитирует) или же наделяет слово переносным значением. Кроме того, они выделяют прямую речь.

    Наконец, точка с запятой ставится, как правило, в сложных синтаксических конструкциях, чтобы отделить смысловые фрагменты высказывания и облегчить восприятие информации.

    Таковы основные виды знаков препинания в русском языке.

    Роль в предложении

    Функции знаков препинания различны, но все они помогают облегчить восприятие письменного текста. В конце предложения ставятся точка, вопросительный или восклицательный знак, многоточие. Остальные варианты используются только внутри синтаксической конструкции. Основные функции представлены в таблице.

    Разновидность Знаки Функции
    Определительные Точка, многоточие, вопросительный и восклицательный Придание предложению законченности. Отделение последнего слова в предложении от следующего. Выбор того или иного символа зависит от смысла и интонации.
    Разделительные Запятая, точка с запятой, тире, двоеточие В простом предложении — разграничение однородных членов. В сложном — разделение простых конструкций в его составе.
    Выделительные Запятая (или две), тире (либо два), восклицательный, скобки, двоеточие + тире, кавычки. Используются на границах смысловых отрезков (обращение, обособление, вводные конструкции, словосочетания и предложения). Выделяют прямую речь.

    Роль знаков огромна. Они помогают не запутаться при чтении, сигнализируют о завершении определенной синтаксической конструкции и начале другой, позволяют выделить необходимый автору фрагмент текста.

    Правила пунктуации

    На письме играют важнейшую роль знаки препинания: правила их употребления разнообразны и отличаются степенью сложности. Если поставить точку в конце предложения просто, то ставить или нет запятую — непростой вопрос, ответ на который предполагает знание пунктуации. Определительные знаки расставляются следующим образом: знак вопроса ставится в том случае, если предложение вопросительное (Ты поел?). Точка используется, когда конструкция по эмоциональной окраске повествовательная или же побудительная, но без выражения сильных чувств и эмоций (Маша открыла окно. Маша, открой окно.).

    Вне зависимости от цели высказывания знак восклицания следует поставить в конце той конструкции, которая выражает сильные эмоции (Хватит врать! Ну сколько можно молчать!).

    Многоточие используется в тех случаях, когда автор предполагает продолжительную паузу или желает что-то недосказать.

    Запятые ставятся в следующих случаях:

    1. При обособлении членов предложения в конструкциях с обращениями, сравнительными оборотами.
    2. Для выделения междометий и уточнений.
    3. Между составными частями сложных предложений.
    4. При перечислении однородных членов.
    5. Между прямой и косвенной речью.

    Двоеточие используется в сложных бессоюзных предложениях, часть которого вносит семантику дополнения, пояснения, причины. Кроме того, знак разграничивает слова автора и прямую речь, а также ставится после обобщающего слова перед рядом однородных членов.

    Главное значение тире — обозначение пропуска, например, сказуемого или иного второстепенного члена. Используется оно в неполных предложениях, а также при отсутствии противительных союзов. Верную постановку знака подскажет анализ конструкции, выделение в ней грамматической основы. Основные случаи использования:

    1. Если подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже либо между ними отсутствует связка.
    2. При пропуске членов неполной конструкции.
    3. Перед обобщающим словом.
    4. При обозначении на письме прямой речи.
    5. В сложных предложениях — при необходимости подчеркнуть быструю смену событий.

    Кавычки применяются при передаче чужого дословного высказывания (цитирование), выражения прямой речи. В них заключаются названия, а также слова, которые употребляются в переносном значении.

    Правила расстановки знака точка с запятой относятся к разряду сложных, в рамках школьного курса именно они вызывают наибольшие трудности. Подобный знак используется для разграничения простых предложений в составе сложного, если каждое из них распространенное. Также знак следует поставить между распространенными однородными членами, а также между придаточными предложениями, если они связаны с главным единым способом связи.

    Знание этих правил позволит поставить нужный знак и не допустить пунктуационной ошибки.

    Отсутствие знака

    Есть несколько случаев, в которых, в соответствии с пунктуационными правилами русского языка, знаки препинания ставиться не должны. Например, между согласованными определениями, характеризующими предмет с разных сторон (синий красивый бант), если придаточные предложения соединяет союз «и» (Я вышел из дома и Сережа направился на улицу). Кроме того, знаки отсутствуют:

    1. Если однородные члены соединены союзами «и», «или» (синие и красные шары, голубые или зеленые ели).
    2. Если перед приложением имеется союз «как», равный по значению «в качестве» (песня как крылатая птица звенела и не давала уснуть).
    3. Если причастный оборот расположен перед определяемым словом, а значение причины отсутствует (Вышедший из дома мальчик явно спешил).

    Существует всего 10 знаков, но каждый из них очень важен и для науки, и для носителей языка. Вот почему важно употреблять их правильно, в соответствии с грамматическими нормами.


    Какие 14 знаков препинания в грамматике английского языка?

    В грамматике английского языка обычно используются 14 знаков препинания. Это точка, вопросительный знак, восклицательный знак, запятая, точка с запятой, двоеточие, тире, дефис, круглые, квадратные, фигурные скобки, апостроф, кавычки и многоточие. Их правильное использование сделает ваше письмо более удобным для чтения и более привлекательным.

    Окончания предложений

    Три из четырнадцати знаков препинания подходят для использования в качестве окончаний предложений.Это точка, вопросительный знак и восклицательный знак.

    Точка (.) Помещается в конце повествовательных предложений, утверждений, которые считаются полными, и после многих сокращений.

    • Как код предложения: Джейн и Джек пошли на рынок.
    • После аббревиатуры: Ее сын, Джон Джонс-младший, родился 6 декабря 2008 г.

    Используйте вопросительный знак (?), Чтобы указать прямой вопрос в конце приговор.

    • Когда Джейн ушла на рынок?

    Восклицательный знак (!) Используется, когда человек хочет выразить внезапный протест или сделать акцент.

    • В диалоге: "Святая корова!" закричала Джейн.
    • Подчеркну одно: Тирады моей тещи приводят меня в ярость!

    Запятая, точка с запятой и двоеточие

    Запятая, точка с запятой и двоеточие часто используются неправильно, поскольку все они могут указывать на паузу в серии.

    Запятая используется для обозначения разделения идей или элементов в структуре предложения. Кроме того, он используется в числах, датах и ​​письмах после приветствия и закрытия.

    • Прямой адрес: Спасибо за вашу помощь, Джон.
    • Разделение на два полных предложения: Мы пошли в кино, а потом пошли обедать.
    • Разделение списков или элементов в предложениях: Сузи хотела черное, зеленое и синее платье.

    Добавлять ли последнюю запятую перед союзом в списке - вопрос споров. Эта последняя запятая, известная как оксфордская или порядковая запятая, полезна в сложных сериях элементов или фраз, но часто считается ненужной в простых сериях, таких как в примере выше. Обычно все сводится к выбору стиля писателем.

    Точка с запятой (;) используется для соединения независимых предложений. Это показывает более тесную связь между предложениями, чем можно было бы показать с помощью точки.

    • Джон был ранен; он знал, что она сказала это только для того, чтобы его расстроить.

    Двоеточие (:) имеет три основных назначения. Первый - после слова, вводящего цитату, объяснение, пример или серию.

    • Он планировал изучать четыре предмета: политику, философию, социологию и экономику.

    Второе - между независимыми предложениями, когда второе объясняет первое, похоже на точку с запятой:

    • У меня не было времени измениться: я уже опоздал.

    Третье использование двоеточия для выделения:

    • Было одно, что она любила больше, чем что-либо другое: свою собаку.

    Двоеточие также используется не грамматически во времени, соотношении, деловой переписке и ссылках.

    Тире и дефис

    Двумя другими распространенными знаками препинания являются тире и дефис. Эти знаки часто путают друг с другом из-за их внешнего вида, но они очень разные.

    Дефис используется для разделения слов на утверждения.Есть два распространенных типа тире: короткое тире и длинное тире.

    • Короткое тире: вдвое длиннее дефиса, короткое тире - это символ (-), который используется в письменной или печатной форме для обозначения диапазона, соединений или различий, например, поезда 1880-1945 или Принстон-Нью-Йорк.
    • Длинное тире: длиннее короткого тире, длинное тире может использоваться вместо запятой, круглой скобки или двоеточия, чтобы улучшить читаемость или подчеркнуть заключение предложения. Например, Она дала ему свой ответ - Нет!
      Ставите ли вы пробелы вокруг длинного тире или нет - это выбор стиля.Просто будьте последовательны.

    Дефис используется для объединения двух или более слов в составной термин и не разделяется пробелами. Например, неполный рабочий день, подряд, известные.

    Скобки, фигурные скобки и круглые скобки

    Скобки, фигурные скобки и круглые скобки - это символы, используемые для включения слов, которые служат дополнительным объяснением или считаются группой.

    Скобки - это обозначения в квадрате ([]), используемые для технических пояснений или для пояснения смысла.Если вы удалите информацию в скобках, предложение все равно будет иметь смысл.

    • Он [Mr. Джонс] был последним, кого видели в доме.

    Фигурные скобки ({}) используются для размещения двух или более строк текста или перечисленных элементов, чтобы показать, что они рассматриваются как единое целое. Они не являются обычным явлением в большинстве текстов, но их можно увидеть в компьютерном программировании, чтобы показать, что должно содержаться в одних и тех же строках. Их также можно использовать в математических выражениях.Например, 2 {1+ [23-3]} = x.

    Круглые скобки (()) - изогнутые обозначения, используемые для дополнительных мыслей или уточняющих замечаний. Однако круглые скобки можно заменить запятыми, не меняя в большинстве случаев значения.

    • У Джона и Джейн (на самом деле сводных брата и сестры) рыжие волосы.

    Апостроф, кавычки и многоточие

    Последние три формы пунктуации в английской грамматике - это апостроф, кавычки и многоточие.В отличие от ранее упомянутых грамматических знаков, они никак не связаны друг с другом.

    Апостроф (') используется для обозначения пропуска буквы или букв в слове, притяжательного падежа или множественного числа строчных букв. Примеры использования апострофа:

    • Пропуск букв в слове: Я видел этот фильм несколько раз. Она была не единственной, кто знал ответ.
    • Собственный футляр: Собака Сары укусила соседку.
    • Множественное число для строчных букв: Шесть человек должны помнить свои p и q.

    Следует отметить, что, по данным Университета Пердью, некоторые преподаватели и редакторы расширяют сферу использования апострофов и предпочитают их использование в символах (&), цифрах (7) и заглавных буквах (Q&A), даже хотя они не нужны.

    Кавычки ("") - это пара знаков препинания, используемых в основном для обозначения начала и конца отрывка, приписываемого другому и повторяющегося слово в слово.Они также используются для обозначения значений и для обозначения необычного или сомнительного статуса слова.

    • «Не выходи на улицу», - сказала она.

    Одиночные кавычки ('') чаще всего используются для кавычек внутри кавычек.

    • Мари сказала учителю: «Я видела Марка на детской площадке, и он сказал мне:« Билл начал драку », и я ему поверила».

    Многоточие чаще всего представлено тремя периодами (.. . ), хотя иногда это показано тремя звездочками (***). Многоточие используется в письме или печати для обозначения пропусков, особенно букв или слов. Эллипсы часто используются в цитатах для перехода от одной фразы к другой, опуская ненужные слова, которые не влияют на смысл. Студенты, пишущие исследовательские работы или газеты, цитирующие части выступлений, часто используют многоточие, чтобы избежать копирования длинного текста, в котором нет необходимости.

    • Отсутствие слов: Она начала считать: «Один, два, три, четыре…», пока не добралась до 10, затем пошла искать его.
    • В цитате: Когда Ньютон сказал: «Объект в состоянии покоя остается в покое, а объект в движении остается в движении ...», он разработал закон движения.

    Британский и американский английский

    Между пунктуацией в британском и американском английском есть несколько различий. На следующих диаграммах показаны некоторые из этих различий:

    [] "символы называются

    Британский английский

    Американский английский

    The "."символ называется

    точка

    период

    "! «символ называется

    восклицательный знак

    восклицательный знак

    символы« () »называются

    скобки

    5

    круглые скобки

    5

    квадратными скобками

    скобками

    Положение кавычек

    Радость означает« счастье ».

    Радость означает «счастье».

    Пунктуация сокращений

    Dr, Mr, Mrs, St, Rd, Ct

    Dr., Mr., Mrs., St., Rd., Ct.

    Сделайте свой текст ясным

    Знакомство с основными знаками препинания на английском языке позволит вам лучше выражать свои мысли. Знаки препинания также сделают ваши предложения более четкими и понятными для читателя.


    Посмотреть и скачать PDF

    .

    Список знаков препинания с правилами и примерами

    Вот список из 14 распространенных знаков препинания на английском языке с простым объяснением основных функций каждого из них. Вы также найдете примеры каждого знака препинания в обычных английских предложениях.

    Список знаков препинания

    1. Котировки
    2. Апостроф
    3. Дефис
    4. Кронштейны
    5. Круглые скобки
    6. En Dash
    7. Эм Даш
    8. Многоточие
    9. запятая
    10. Колон
    11. точка с запятой
    12. Восклицательный знак / восклицательный знак
    13. Вопросительный знак
    14. Полная остановка / период

    Правила и примеры знаков препинания

    Кавычки «

    Кавычки (или речевые знаки) показывают, что слова были напрямую процитированы.

    Примеры

    • «Я много работал весь день, - сказал он. "Пойдем ужинать!"
    • «Он не станет мне лгать. Я знаю это, - сказала Элейн.
    • «Почему вы так относитесь ко мне?» - спросил я у босса.

    Апостроф ‘

    Апостроф выполняет две основные функции.

    1) Апостроф показывает, что буква (или буквы) была пропущена в слове в сокращении.

    Примеры

    • Еще не готово.Вернуться позже.
    • Я был бы счастлив, если бы вы сделали это без просьбы.

    2) Апостроф превращает существительное в притяжательное.

    Примеры

    • Зимы в Чикаго очень холодные и суровые.
    • У собаки грязные лапы.

    Дефис -

    Дефис выполняет две основные функции.

    1) Чаще всего дефис используется для образования сложных слов, слов, которые состоят из более чем одного слова.Иногда это происходит, когда два слова соединяются вместе и образуют прилагательное

    .

    Примеры

    • Я заплатил за два билета по полной цене, но меня все равно не пустили на арену. Я хочу возврат.
    • Потеряв в этом году три работы, я теряю уверенность в себе.

    2) После префикса слова часто используется дефис. Если вы не уверены, нужен ли дефис, обратитесь к словарю.

    Примеры

    • Мероприятия после конференции включают экскурсию по городу.
    • Не переусердствуйте, и у вас не будет проблем с выполнением своих обещаний.

    Кронштейны (США) / Квадратные скобки (Великобритания) […]

    Скобки используются для объяснения или добавления информации к чему-либо в предложении или цитате.

    Примеры

    • Автомобиль продается по цене 16 995 долларов [396 523 941 вьетнамский донг].
    • В пьесе часто цитируется Махабхарата [древнеиндийская эпическая поэма].
    • Президент сказал: «В следующем году нам нужно будет нанять экспертов по ООП [объектно-ориентированному программированию].”

    Круглые скобки (…)

    Скобки показывают, что материал внутри скобок менее важен, чем основная часть предложения. Часто вы можете заменить их запятыми, но круглые скобки делают материал менее важным.

    Примеры

    • Все ведущие мировые автопроизводители (Toyota, Volkswagen и General Motors) используют гибридные технологии.
    • Кот Дженнифер (ангора) очень дружелюбный.
    • Решение Германии вторгнуться в Советский Союз (в 1941 г.) привело к катастрофе.

    En Dash -

    Как правило, короткое тире обозначает диапазон чисел за период времени. В этом смысле он используется с цифрами.

    Примеры

    • В годы Второй мировой войны (1939–1945) товары первой необходимости во многих странах были нормированы.
    • Школа открыта для детей от 6 до 14 лет.
    • В рабочее время с 8:00 до 15:00 кто-нибудь будет здесь, чтобы помочь вам с вашим заявлением.

    Em Dash -

    Длинное тире (вдвое длиннее короткого тире) обозначает большую паузу в предложении или подчеркивает конец предложения.

    Примеры

    • Я готов поговорить - если вы готовы слушать.
    • Ты сказал, что ... ты сказал, что будешь мне верен!
    • Honda предлагает лучший уход в категории малолитражек - Fit.

    Точки с многоточием / многоточием…

    Многоточие, состоящее из трех точек, показывает, что что-то было удалено из предложения. Также он может отображать паузу или незаконченное предложение.

    Примеры

    • Отчет показывает, что мы можем ожидать продаж 45 миллионов единиц в следующем году, если условия… останутся благоприятными.
    • Я действительно не знаю, что буду делать…
    • В Декларации независимости Албании говорится: «Председатель, Исмаил Кемаль Бей…. заявил, что, хотя они всегда были верны Османской империи, албанцы никогда не забывали свой собственный язык и национальность… »

    запятая,

    Запятая объединяет две или более идеи в предложении или разделяет элементы в серии.

    Примеры

    • Мы наняли всех наших стажеров и готовы приступить к работе над проектом.
    • Крупнейшие экономики Юго-Восточной Азии - Индонезия, Таиланд и Филиппины.
    • Ему нравится личи, но не дуриан.

    Двоеточие:

    Двоеточие вводит информацию, которая идет после него. Он говорит читателю, что что-то приближается.

    Примеры

    • Я сузил свой выбор до двух школ: Индиана и Мичиган.
    • Насколько я понимаю, вы совершили три преступных действия: мошенничество, лжесвидетельство и искажение финансовых активов.
    • Я скажу ему следующее: он честен, даже если это сложно.

    Точка с запятой;

    Точка с запятой соединяет два взаимосвязанных полных предложения.

    Примеры

    • Франклин Д. Рузвельт был президентом США четыре срока; он провел страну через Вторую мировую войну.
    • Розы красные; фиалки пурпурные.
    • Я готов к работе; Надеюсь, ты скоро будешь готов!

    Восклицательный знак (Великобритания) / Восклицательный знак (США)!

    Восклицательный или восклицательный знак означает сильный ударение или сильную эмоцию.Он редко используется в официальной письменной форме.

    Примеры

    • Стоп!
    • Не делай этого!
    • Я наконец-то выполнил задание!

    Вопросительный знак?

    Знак вопроса показывает, что задается вопрос, что говорящий или писатель ищет на что-то ответ.

    Примеры

    • Можем ли мы согласиться с тем, что мир лучше войны?
    • Во сколько начинается фильм?
    • Вы бы согласились на более низкую цену на часы?

    Полная остановка (Великобритания) / Период (США)

    Точка или точка - самый распространенный знак препинания в английском языке.Он выполняет две основные функции.

    1) Показывает конец предложения.

    Примеры

    • Ужин готов.
    • Продажи росли каждый месяц с января.

    2) Указывает на сокращение. Это чаще всего используется в американском английском.

    Примеры

    • Мисс Джонс приходит в 8, чтобы открыть офис; после этого вы можете приступить к работе в любое время.
    • Давайте купим 64 унции. бутылка. Дети будут пить весь день, играя в бейсбол.

    Знаки препинания Инфографика

    .

    Обзор знаков препинания // Лаборатория письма Purdue

    Краткий обзор знаков препинания

    Резюме:

    Во время разговора мы можем сделать паузу или изменить тон голоса, чтобы подчеркнуть акцент. При письме мы должны использовать знаки препинания, чтобы указать на эти акценты. Этот ресурс должен помочь прояснить, когда и как использовать различные знаки препинания.

    Во время разговора мы можем сделать паузу или изменить тон голоса, чтобы подчеркнуть акцент. При письме мы используем знаки препинания для обозначения этих акцентов.Этот раздаточный материал должен помочь прояснить, когда и как использовать различные знаки препинания.

    Независимое предложение: предложение, в котором есть подлежащее и глагол и которое может стоять отдельно; полное предложение

    Зависимое предложение: предложение, в котором есть подлежащее и глагол, но оно не может стоять отдельно; неполное предложение

    запятая

    Используйте запятую для соединения двух независимых предложений и координирующего союза (and, but, or, for, nor, so).

    Строительство дороги может быть неудобным, но необходимо.

    В новом доме большой огороженный двор, и я уверен, что нашей собаке он понравится.

    Используйте запятую после вводной фразы, предложной фразы или зависимого предложения.

    Чтобы получить хорошую оценку, вы должны выполнить все задания.

    Поскольку папа заболел ветряной оспой, мы отменили отпуск.

    После свадьбы гости посетили прием.

    Используйте запятую для разделения элементов в серии. Хотя не существует установленного правила, требующего ставить запятую перед последним элементом в серии, кажется, что его включение является общим академическим соглашением.Примеры ниже демонстрируют эту тенденцию.

    В отпуске Лиза посетила Грецию, Испанию и Италию.

    В своих выступлениях многие кандидаты обещали помочь защитить окружающую среду, установить мир во всем мире и покончить с голодом во всем мире.

    Используйте запятую для отделения несущественных элементов от предложения. Более конкретно, когда предложение включает информацию, которая не является решающей для сообщения или цели предложения, заключите ее или разделите запятыми.

    Грузовику Джона, красному «Шевроле», нужны новые шины.

    Когда он понял, что проспал, Мэтт бросился к своей машине и поспешил на работу.

    Используйте запятую между координатными прилагательными (одинаковыми и обратимыми прилагательными).

    Раздраженная, беспокойная толпа с нетерпением ждала начала митинговых речей.

    Прочный компактный чемодан станет прекрасным подарком.

    Используйте запятую после переходного элемента (однако, тем не менее, также, иначе, наконец, вместо этого, таким образом, конечно, прежде всего, например, другими словами, в результате, с другой стороны, в заключение, дополнительно)

    Например, популярные бейсбольные команды Red Sox, Yankees и Indians.

    Однако если вы действительно хотите получить хорошую оценку в этом семестре, вы должны выполнить все задания, посетить занятия и изучить свои записи.

    Используйте запятую в кавычках.

    «Да», - пообещала она. Тодд ответил: «Я вернусь сегодня днем».

    Используйте запятую в дате.

    25 октября 1999 г.

    Понедельник, 25 октября 1999 г.

    25 октября 1999

    Используйте запятую в числе.

    15 000 000

    Хай-стрит, 1614,

    Используйте запятую в личном заголовке.

    Пэм Смит, Мэриленд

    Майк Роуз, финансовый директор по операциям, сообщил о прибыли за квартал.

    Используйте запятую, чтобы отделить название города от штата.

    West Lafayette, Индиана

    Даллас, Техас

    Избегайте сращивания запятыми (два независимых предложения, соединяемых только запятой). Вместо этого разделите предложения точкой, запятой, за которой следует координирующий союз, или точкой с запятой.

    точка с запятой

    Используйте точку с запятой для соединения двух независимых предложений, когда второе предложение повторяет первое или когда два предложения имеют одинаковый акцент.

    Строительство дороги в Далласе затруднило передвижение по городу; улицы покрылись бульдозерами, грузовиками и конусами.

    Используйте точку с запятой для соединения двух независимых предложений, когда второе предложение начинается с конъюнктивного наречия (однако, следовательно, более того, тем временем, тем не менее, в противном случае) или перехода (фактически, например, то есть, например, , вдобавок, другими словами, с другой стороны, всеже).

    Терроризм в Соединенных Штатах стал недавней проблемой; Фактически, забота о безопасности Америки привела к осознанию глобального терроризма.

    Используйте точку с запятой для соединения элементов серии, когда отдельные элементы серии уже содержат запятые.

    Последние места проведения Олимпийских игр включают Афины, Греция; Солт-Лейк-Сити, штат Юта; Сидней, Австралия; Нагано, Япония.

    Для получения дополнительной информации о точках с запятой см. Серию видео-трансляций «90-секундная точка с запятой» на канале Purdue OWL на YouTube.


    Двоеточие

    Используйте двоеточие, чтобы соединить два независимых предложения, если вы хотите выделить второе предложение.

    Строительство дороги в Далласе затруднило передвижение по городу: части Мейн, Пятой и Вест-стрит закрыты на время строительства.

    Используйте двоеточие после независимого предложения, когда за ним следует список, цитата, аппозитив или другие идеи, непосредственно связанные с независимым предложением.

    Джули пошла в магазин за продуктами: молоком, хлебом, кофе и сыром.

    В своем Геттисбергском обращении Авраам Линкольн призывает американцев вновь посвятить себя незавершенной работе умерших солдат: «Нам, живым, лучше посвятить здесь незаконченную работу, которую они, сражавшиеся здесь, достигли до сих пор столь благородно.Это скорее для нас, чтобы посвятить себя великой задаче, стоящей перед нами - чтобы от этих почтенных умерших мы проявили повышенную преданность тому делу, ради которого они отдали последнюю полную меру преданности, - и мы здесь твердо решаем, что эти умершие не должны умерли напрасно, чтобы этот народ под Богом получил новое рождение свободы, и это правление народа через народ, ибо народ не исчезнет с земли ».

    Я знаю для нее идеальную работу: политик.

    Используйте двоеточие в конце приветствия делового письма.

    Для тех, кого это может касаться:

    Используйте двоеточие для разделения часов и минут в записи времени.

    12:00

    Используйте двоеточие для разделения главы и стиха в библейской ссылке.

    Матфея 1: 6

    Круглая скобка

    Круглые скобки используются для выделения содержимого. Они уделяют больше внимания заключенному контенту, чем запятым. Используйте круглые скобки для выделения из предложения несущественного материала, такого как даты, поясняющая информация или источники.

    Мухаммед Али (1942-2016), возможно, величайший спортсмен всех времен, утверждал, что он «будет плавать, как бабочка, жалить, как пчела».

    Даш

    тире используются для выделения или выделения содержимого, заключенного в тире, или содержимого, следующего за тире. Тире подчеркивает это содержание больше, чем круглые скобки.

    Возможно, одна из причин, по которой этот термин был настолько проблематичным - таким непреодолимым и в то же время таким преходящим в этих определениях - заключается в его множестве применений.

    С точки зрения общественной легитимности - то есть с точки зрения получения поддержки со стороны законодателей штата, родителей, спонсоров и администраторов университетов - английские факультеты - это в первую очередь места, где преподают повышенную грамотность.

    The U.S.S. Конституция стала известна как "Старый Айронсайд" во время войны 1812 года, во время которой пушечные ядра стреляли из британского Х.М.С. Геррьер просто оттолкнулся от Конституции.

    Некоторым из вас мои предложения могут показаться радикальными - даже революционными.

    Используйте тире, чтобы выделить подходящую фразу, которая уже включает запятые. Прилагательный - это слово, которое добавляет поясняющую или уточняющую информацию к предшествующему существительному.

    Кузены - Тина, Тодд и Сэм - прибыли на вечеринку вместе.

    Котировки

    Используйте кавычки, чтобы заключить прямые цитаты. Обратите внимание, что запятые и точки помещаются внутри закрывающих кавычек, а двоеточия и точки с запятой - снаружи. Размещение вопросительных и восклицательных знаков зависит от ситуации.

    Он спросил: "Когда ты приедешь?" Я ответил: «Где-то после 6:30».

    Используйте кавычки, чтобы указать на новаторское, ироничное или сдержанное использование слова.

    История окрашена кровью, пролитой во имя «справедливости».

    Используйте кавычки вокруг названий коротких стихотворений, названий песен, рассказов, журнальных или газетных статей, эссе, выступлений, названий глав, короткометражных фильмов и эпизодов теле- или радиопередач.

    «Самостоятельность», Ральф Уолдо Эмерсон

    «Как женщина» Боба Дилана

    "Вонючая машина", эпизод Seinfeld

    Не используйте кавычки в косвенных или блочных цитатах.

    Курсив

    Подчеркивание и курсив часто используются как синонимы. До того, как программы обработки текстов стали широко доступны, писатели подчеркивали определенные слова, чтобы указать издателям выделять курсивом все, что было подчеркнуто. Хотя общая тенденция заключается в выделении курсивом вместо подчеркивания, вы должны придерживаться своего выбора на протяжении всей статьи. На всякий случай посоветуйтесь со своим учителем, чтобы узнать, что он предпочитает. Выделяйте курсивом названия журналов, книг, газет, академических журналов, фильмов, телешоу, стихотворений, пьес из трех или более действий, опер, музыкальных альбомов, произведений искусства, веб-сайтов и отдельных поездов, самолетов или кораблей.

    Время

    Ромео и Джульетта Уильям Шекспир

    Метаморфоза Нарцисса Сальвадора Дали

    Amazon.com

    Титаник

    Выделите иностранные слова курсивом.

    Semper fi , девиз морской пехоты США, означает «всегда верный».

    Выделите слово или фразу курсивом, чтобы сделать акцент.

    правда вызывает крайнюю озабоченность!

    Выделите слово курсивом при обращении к этому слову.

    Слово правосудие часто неправильно понимают и поэтому неправильно используют.

    .

    Алгебра - Экспоненциальные функции

    Онлайн-заметки Павла

    Ноты Быстрая навигация Скачать

    • Перейти к
    • Ноты
    • Проблемы с практикой
    • Проблемы с назначением
    • Показать / Скрыть
    • Показать все решения / шаги / и т. Д.
    • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
    • Разделы
    • Экспоненциальные и логарифмические функции Введение
    • Логарифмических функций
    • Разделы
    • Полиномиальные функции
    • Системы уравнений
    • Классы
    • Алгебра
    • Исчисление I
    • Исчисление II
    • Исчисление III
    • Дифференциальные уравнения
    • Дополнительно
    • Алгебра и триггерный обзор
    • Распространенные математические ошибки
    • Праймер комплексных чисел
    • Как изучать математику
    • Шпаргалки и таблицы
    • Разное
    • Свяжитесь со мной
    • Справка и настройка MathJax
    • Мои студенты
    • Заметки Загрузки
    • Полная книга
    • Текущая глава
    • Текущий раздел
    • Practice Problems Загрузок
    • Полная книга - Только проблемы
    • Полная книга - Решения
    • Текущая глава - Только проблемы
    • Текущая глава - Решения
    • Текущий раздел - Только проблемы
    • Текущий раздел - Решения
    • Проблемы с назначением Загрузок
    • Полная книга
    • Текущая глава
    • Текущий раздел
    • Прочие товары
    • Получить URL для загружаемых элементов
    • Распечатать страницу в текущем виде (по умолчанию)
    • Показать все решения / шаги и распечатать страницу
    • Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
    • Дом
    • Классы
    • Алгебра
      • Предварительные мероприятия
        • Целые экспоненты
        • Рациональные экспоненты
        • Радикалы
        • Полиномы
        • Факторинговые многочлены
        • Рациональные выражения
        • Комплексные числа
      • Решение уравнений и неравенств
        • Решения и наборы решений
        • Линейные уравнения
        • Приложения линейных уравнений
        • Уравнения с более чем одной переменной
        • Квадратные уравнения - Часть I
        • Квадратные уравнения - Часть II
        • Квадратные уравнения: сводка
        • Приложения квадратных уравнений
        • Уравнения, сводимые к квадратичным в форме
        • Уравнения с радикалами
        • Линейные неравенства
        • Полиномиальные неравенства
        • Рациональные неравенства
        • Уравнения абсолютных значений
        • Неравенства абсолютных значений
      • Графики и функции
        • Графики
        • Строки
        • Круги
        • Определение функции
        • Графические функции
        • Комбинирование функций
        • Обратные функции
      • Общие графы
        • Прямые, окружности и кусочные функции
        • Параболы
        • Эллипсы
        • Гиперболы
        • Разные функции
    .

    14 знаков препинания в грамматике английского языка [объяснено!]

    В английском языке есть 14 широко используемых знаков препинания. Прежде чем мы их изучим, , сколько ошибок вы можете найти на этом изображении ?

    Прокрутите страницу вниз, чтобы найти ответ.

    Вот наглядное руководство по английской пунктуации, которое вы можете вставить в Pinterest, если вам это нравится:

    Теперь давайте пройдемся по списку, начав с трех способов закончить предложение.

    Распространенные знаки препинания и способы их использования

    Полная остановка

    Другие названия: период, полная точка
    Использование:

    1. Как точка, используется в конце повествовательного или повелительного предложения.
    2. В качестве полной точки используется в конце сокращений.
    3. Как точка, она также используется в конце инициалов.

    Примеры:

    • Еда вкусная. (декларативно)
    • Откройте окно. (обязательно)
    • Доктор Голдберг - известный врач. (аббревиатура)
    • А. А. Милн написал Винни-Пух. (инициалы)

    В наши дни для некоторых слов довольно часто ставить точки. Некоторые популярные примеры: MJ для Майкла Джексона (инициалы), NASA для Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (аббревиатура) и FYI для для информации (инициализм).

    Вопросительный знак

    Использование: Используется в конце вопроса
    Пример: Хотите шоколада?

    Косвенные вопросы не используют вопросительный знак, но прямые вопросы используют. Сюда входят риторические вопросы (на которые вы не ждете ответа). Может ли правительство найти решение? Узнаем на следующей неделе.

    Восклицательный знак

    Другие имена: восклицательный знак
    Использование: Показывает сильные эмоции и используется в конце восклицательного предложения.
    Пример: Я получил повышение!

    Избегайте использования их в официальной письменной форме. Это плохо: Уважаемый мистер Смит, с сожалением сообщаю вам, что ваша мама вчера попала в серьезную аварию! Восклицательный знак заставляет вас казаться счастливым или взволнованным.


    Теперь перейдем к знакам препинания, которые используются в предложении. Некоторые из них хитрые…

    запятая

    Использование: Используется запятая:

    1. В списке 3 или более объектов
    2. Когда номер больше 999
    3. С датами
    4. С адресами
    5. С предложениями
    6. Между прилагательными
    7. Между наречиями
    8. После вводных слов и статей
    9. Присоединиться к независимым статьям
    10. Во время пауз на вдохе или при неограничивающих элементах

    Примеры:

    • Мои домашние животные: кошка, собака и золотая рыбка . (список)
    • Джин в лампе Аладдина провел в плену 10 000 лет. (номер)
    • Мартин Лютер Кинг произнес свою памятную речь «У меня есть мечта» 28 августа 1963 года . (дата)
    • Мы посетили дом Анны Франк в Амстердам, Нидерланды . (адрес)
    • «Мы все влюбленные дураки», - сказала Шарлотта Элизабет . (цитата - обратите внимание, что здесь она стоит перед кавычками)
    • Еда в ресторане была вкусной, сытной и дешевой . (прилагательные - размещение запятой перед третьим элементом называется оксфордской запятой, и именно так я использую запятые)
    • Отремонтированная машина пробежала плавно, тихо, быстро . (наречия)
    • Эй, посмотрите на это. (вводный)
    • Моя мама работает в банке , а мой отец владеет магазином. (независимые статьи с союзом)
    • Дядя Бенни, владелец магазина пончиков, живет в нашем доме. (паузы - разделительные придаточные предложения)

    точка с запятой

    Использование: Он разделяет два полных предложения, которые мысленно тесно связаны.
    Пример: Я вегетарианец; Я не ем мясо.

    Представьте, что вы читаете это в рассказе:

    Он богат. Я хочу выйти за него замуж.

    Это два отдельных заявления. Вы можете подумать, что между этими двумя утверждениями есть связь, но кто-то другой может подумать, что связь нет.

    Он богат; Я хочу выйти за него замуж.

    Здесь точка с запятой удаляет расстояние между двумя операторами. Здесь гораздо яснее, что она хочет выйти замуж за этого чувака, ПОТОМУ ЧТО он богат.

    Двоеточие

    Использование: Вы можете использовать двоеточие:

    1. Перечислить
    2. Чтобы подчеркнуть одно
    3. Между двумя полными предложениями, где второе предложение является объяснением первого

    Примеры:

    • Митч играет на трех инструментах: фортепиано, гитаре и флейте. (список)
    • Мой папа сделал мне лучший подарок: билеты на мое любимое бродвейское шоу. (курсив)
    • Учитель был поражен успехами Хосе: он тренировался днем ​​и ночью. (две связанные полные мысли)

    Апостроф

    Использование: Используется апостроф:

    1. Показать право собственности
    2. Вместо пропущенных букв

    Примеры:

    • Это туфли Джона. (владение)
    • Руководитель класса не пропустил ни одного дня в школе. (пропущенные буквы)

    Примечание. Когда речь идет о праве собственности, используется слово «его» без апострофа.

    Собака гонится за хвостом. Это счастливая собака!

    Кавычки

    Использование:

    1. Кавычки используются для обозначения чьей-либо речи или слов.
    2. Они также используются для названий книг, фильмов, рассказов и т. Д.
    3. Сарказм.

    Примеры:

    • «Творчество - это развлечение интеллекта», - сказал Альберт Эйнштейн. (точное слово)
    • «Гарри Поттер и философский камень» - хороший фантастический роман как для детей, так и для взрослых. (название книги)
    • Он женился на «танцовщице». (На самом деле она стриптизерша.)

    Круглая скобка

    Другие наименования: Изогнутые кронштейны

    Использование:

    1. Круглые скобки используются для заключения слов, которые либо добавляют подробности, либо поясняют.
    2. Они также используются для перечисления в предложении.

    Примеры:

    • Я заплатил 40 000 вон (около 35 долларов) за эту юбку. (подробнее)
    • Приглашенный докладчик говорил о 1) производительности, 2) сосредоточенности и 3) импульсе. (перечисление)

    Слэш

    Использование:

    1. Косая черта используется для обозначения альтернатив и используется в установочных фразах, таких как и / или, если / когда и мужчина / женщина.
    2. Его также можно использовать для демонстрации противоположных идей или отношений.

    Примеры:

    • Если человек умирает без завещания, что происходит с его имуществом? (альтернативные)
    • У меня отношения любви / ненависти к еде. (противоположные концепции)

    Мой любимый пример из фильма «Зоуландер». Модель-мужчина получает приз как лучший «Актер / Модель», а не «Модель / Актер». Другими словами, мы сначала узнаем его по игре.

    Дефис

    Использование:

    1. Дефис соединяет два или более слов в составные слова.
    2. Мы часто используем дефис для таких номеров, как номера социального страхования или номера телефонов.

    Примеры:

    • Компании нужно долгосрочное решение. (составное слово)
    • Телефон службы экстренной помощи: 1-800-273-TALK. (последовательность цифр)

    Когда следует использовать дефис? Для этого нужна отдельная статья! Часто, когда в английском появляется новое слово, оно переносится через дефис, и со временем дефис исчезает.Таким образом, электронная почта превращается в электронную почту, а мороженое - в мороженое.

    Чертеж

    Использование: Существует два вида тире - в виде тире и в виде тире .

    1. Короткое тире, длиннее дефиса, используется для обозначения диапазона или соединений.
    2. Длинное тире в два раза длиннее дефиса. Его можно использовать вместо запятой, круглой скобки или двоеточия.

    Примеры:

    • Миллениалы - это те, кто родился в 1983–2000 годах. (короткое тире)
    • Всем, включая придирчивую тетю Матильду, понравились свежеиспеченные пончики. (длинное тире)

    необычные знаки препинания

    Кронштейны

    Есть 4 типа скоб. Из 4 обычно используется только один. Остальные больше используются в математике.

    Типы и использование:

    1. Изогнутые скобки или скобки - наиболее часто используемые из всех 4; уже обсуждалось выше.
    2. Квадратные скобки - используются для дополнительной информации
    3. Фигурные скобки - используются в прозе для списка похожих вариантов
    4. Угловые скобки - используются для выделения информации

    Примеры:

    • Я заплатил 40 000 вон (около 35 долларов) за эту юбку. (скобка)
    • Полицейский [офицер Джонс] сказал, что заявит о пропаже велосипеда. (квадратные скобки)
    • Выберите начинки для йогурта {фрукты, орехи, шоколадные чипсы, мюсли, мармеладные мишки} и оплатите их в кассе. (фигурные скобки)
    • Французское слово / foh pahz / пишется как . (уголки)

    эллипс

    Использование: Используется, чтобы показать пропуск букв или слов.Из-за этого многоточие часто используется в цитатах, когда нужно убрать неважные части.

    Пример: Когда Ньютон сказал: «Объект в состоянии покоя остается в состоянии покоя, а объект в движении остается в движении…», он разработал закон движения.

    Если вы были очень наблюдательны, то заметили, что я закончил раздел в этой статье многоточием!


    прочие

    Амперсанд

    Эта штука - & - называется амперсандом.Просто означает «и».

    Интерробанг

    На самом деле это не НАСТОЯЩАЯ пунктуация, но вы будете часто ее видеть. Вот это:?!

    Это полезно, когда вы просто не можете поверить в происходящее.

    • Продал нашего кота.
    • Что ты сделал ?!

    Сколько ошибок вы нашли?

    Было ПЯТЬ ошибок.

    1. Он должен иметь апостроф, а не кавычки в You’re
    2. После записи должна быть запятая
    3. Там должен быть апостроф в не
    4. Это вопрос, поэтому он должен заканчиваться вопросительным знаком
    5. Волосы у парня - большая ошибка.

    Вот исправленная версия:

    .

    Примеры и определение знаков препинания

    Определение знаков препинания

    Знаки пунктуации - это набор знаков, который регулирует и разъясняет значения различных текстов. Термин «пунктуация» произошел от средневекового латинского слова « pūnctuātiōn », что означает маркировку или знаки.

    Назначение знаков препинания - прояснить значения текстов путем связывания или разделения слов, фраз или предложений. Например, в предложении «Вчера дождь-туман; сегодня мороз-туман.Но как интересно каждое »( На рубеже года, Фиона Маклауд), дефисы используются для разделения составных слов, а запятые - для разделения фраз.

    Типы пунктуации

    В грамматике английского языка существует пятнадцать основных знаков препинания. К ним относятся точка, запятая, восклицательный знак, вопросительный знак, двоеточие, точка с запятой, маркер, тире, дефис, круглые скобки, скобки, фигурные скобки, многоточие, кавычки и апостроф. Ниже приведены несколько примеров использования этих знаков в предложении.

    Кронштейны и эллипсы

    “Mr. Бамбл в «Оливер Твисте» сказал «осел», а не «осел». … [В цитате один] вариант мог бы быть «Закон - это [н] осел», хотя это было бы снисходительным тоном sic flag, подразумевая, что мы умнее Диккенса ». ( Придирчивые цитаты, , Блэр Шевчук)

    В этом примере посмотрите на использование квадратных скобок ([]) и многоточия («…»). Автор использовал квадратные скобки, чтобы объяснить техническое описание, и многоточие, чтобы показать пропуск слов.

    Тире и круглые скобки

    «Почему и почему скорпион - как он попал на борт и пришел, чтобы выбрать свою комнату, а не кладовую (это было темное место и, более того, скорпион был бы неравнодушен), и как, черт возьми, ему удалось утонуть в чернильнице его письменного стола - это его бесконечно беспокоило ». ( Тайный участник , Джозеф Конрад)

    Здесь Конрад использовал тире для краткого изложения основного предложения. Он также использовал круглые скобки или изогнутые обозначения для дальнейшего объяснения идеи.

    Bullet Points

    «Идея состоит в том, чтобы закончить по замыслу, а не по умолчанию, и любой из следующих приемов поможет:

    • В своих заметках отслеживайте потенциально драматические заключительные материалы.
    • Оставьте место для развернутой концовки.
    • Сделайте завершение достойным работы.
    • Избегайте дрейфа к шаблонному финалу ».

    ( Spunk & Bite , Артур Плотник)

    Здесь автор использовал маркеры для отображения своего списка идей.

    Апострофы и кавычки

    «А под парнем на изображении лошади всегда написано:« С 1888 года мы превращали мальчиков в прекрасных, ясных молодых людей »…»
    «Нет, сэр, Я с ними не общался ».

    ( Над пропастью во ржи , Дж.Д. Сэлинджер)

    В этом отрывке Сэлинджер использовал апостроф, который позволяет удалять буквы из слова, так что слово по-прежнему имеет смысл. Он также использует пару кавычек вокруг предложения, чтобы процитировать утверждение другого персонажа.

    Двоеточие и полуколонки

    «Город - территория термитов: тысячи упорных рабочих, служащих непризнанной королеве, двигатель страха, спрятанный глубоко в сердце этого места».
    ( Отключите свет для территории , Иэн Синклер)

    «Прошлое - это чужая страна; там все по-другому ».
    ( The Go-Between , L.P. Hartley)

    Здесь в первом примере появляется двоеточие. Он используется для введения объяснения основного предложения.Во втором примере точка с запятой соединяет два независимых предложения.

    Вопросы и восклицательные знаки

    ЛАВИНИЯ - (испуганно - взволнованно)
    «Отец? Нет! … Да! У него есть - что-то в его лице - должно быть, поэтому у меня возникло странное чувство, что я знала его раньше ... О! Не поверю! Вы, должно быть, ошибаетесь, Сет! … »
    ( Mourning Becomes Electra , Юджин О’Нил)

    В этих строках восклицательный знак«! » указывает на внезапное проявление эмоций, а знак вопроса "?" используется, чтобы задать вопрос.

    Периоды

    ЭСТРАГОН:
    «Я помню карты Святой Земли. Цветные они были. Очень хорошенькая. Мертвое море было бледно-голубым. От самого его вида меня захотелось пить ».
    ( В ожидании Годо , Сэмюэл Беккет)

    Беккет использовал пять точек в приведенных выше предложениях. Использование точки указывает на конец мысли. Точку также можно использовать как паузу после мысли.

    Функция

    Знаки препинания служат в качестве паузы в предложении, что часто необходимо, чтобы выделить определенные фразы или слова, чтобы помочь читателям и слушателям лучше понять, что автор или говорящий пытается передать.Таким образом, основная функция пунктуации - сделать ударение на определенных частях предложения.

    Знаки препинания также используются для разделения текста на слова и фразы, когда это необходимо, чтобы лучше прояснить значение этих слов или фраз. Напротив, неправильное использование знаков препинания может передать совершенно иное значение предложения, чем то, которое было задумано изначально.

    .

    Смотрите также