• Как убрать выделение региона сетку привата


    приват-территории. Как убрать сетку привата?

    Когда-то в далёком 2011 году шведский программист под ником Nothc (реальное имя Маркус Перссон) написал на движке Java игру, в которой геймеры могли строить из блоков различные объекты и просто развивать собственный мир. Сейчас этот проект перерос во многомиллионную компанию, перешёл с ПК-платформ на мобильные и консольные, а люди, которые когда-то начали снимать по этой игре видео, стали миллионерами (а кто-то даже обзавёлся званием самого популярного ютубера в мире). Конечно же, речь о Minecraft.

    Мультиплеер в Minecraft

    В этой «песочнице» игроки могут создавать свой отдельный мир и отстраивать его в одиночку, а могут и объединиться на сервере и делать то же самое в команде друзей. Правда, иногда на серверах присутствуют не только друзья или хорошие знакомые, но и лица, которые не совсем адекватно относятся к гостям сервера и их единственной целью является разрушение чужих построек. Их также называют гриферами.

    Есть ли от них защита? Можно ли сохранить свои постройки-произведения искусства в целости и сохранности? Да! Только при одном условии: если на сервере есть плагин привата территории.

    В этой статье можно получить ответы на различные вопросы, связанные с приватом территории. Как убрать сетку привата? Как приватить территорию? Как убрать сетку после привата?

    Что такое приват-территории? Если бы это происходило в рамках реального мира, то называлось бы приватизацией. Игрок персонально выбирает себе участок, который хочет получить в собственность, и резервирует его под себя и своих знакомых (по желанию). Кроме него и тех, кого он добавил в вайт-лист, никто зайти в эту зону не сможет.

    Процесс привата территории

    Чтобы начать процесс «приватизации», нужно зайти в чат сервера и набрать команду //wand и нажать «Ввод» (Enter). В инвентаре игрока появится топор, которым нужно выделить два блока на какой-либо зоне. Это позволит плагину построить зону привата в виде призмы.

    • Получившуюся зону можно заметно расширить с помощью команды //expand.
    • Чтобы увеличить на n-количество блоков вниз, нужно написать //expand n down.
    • Чтобы произвести аналогичные действия, но только с верхними участками, нужно изменить слово down на up.

    Внимание! На этом процесс запривачивания не закончен. Остался самый главный пункт. Как только нужная территория была выделена с помощью команд, перечисленных выше, нужно ввести команду /rg claim *название территории*. Вместо *название территории* нужно ввести какое-то наименование, то есть – дать территории название. Подойдёт что угодно: слово, ник игрока – неважно, главное, чтобы это не противоречило правилам сервера.

    Чтобы в заприваченном регионе смогли находиться и строить друзья игрока, нужно добавить их в вайт-лист. Это производится следующим образом. Нужно ввести команду /rg addmember *название территории* *ник*, а вместо *ник* нужно написать имя игрока на сервере.

    Для того чтобы узнать, кто был добавлен в вайт-лист, нужно написать в чате команду /rg info. Тогда появится сообщение, где напротив графы owners будет указан хозяин территории, а напротив раздела members покажутся те игроки, которые были занесены в белый список.

    Ответ на вопрос: «Как убрать сетку привата в Minecraft?»

    Стоит отметить, что после привата территории остаётся красная сетка, которая показывает забронированную зону. Играть с ней явно неудобно. Как убрать сетку привата? Чтобы избавиться от нежелательной конструкции, достаточно ввести команду //sel.

    Это достаточно просто, поэтому вопрос о том, как убрать сетку привата в "Майнкрафт", уже явно не актуален.

    Может случиться и так, что игрок случайно заприватил не ту территорию, которая ему нужна. Как убрать сетку привата в этом случае? Чтобы снять приват, нужно обратиться к команде /rg remove *название территории*. Тогда зона привата будет отменена и территория станет общедоступной.

    Особенности серверов

    При игре на любом сервере необходимо соблюдать те правила, которые были установлены администрацией портала. Это всегда стоит учитывать, чтобы случайно не проявить неуважение к другим игрокам или не испортить чьи-то замыслы, творческие проекты и другие объекты.

    На некоторых серверах игрокам отводится строго определённое количество блоков для привата. Во всяком случае, бесплатно. Остальное придётся докупать по надобности.

    Кстати, если вдруг игрок забыл команды, то он может обратиться в чат с вопросом, например, «как убрать сетку привата?» и есть вероятность, что ему доходчиво ответит кто-то из админов или это сделают другие игроки.

    Приват территории » MinecraftOnly

    Вот дом, который мы хотим заприватить. Становимся поочередно в точках отмеченных на скрине как А и В

    Точка А отмечается командой //hpos1 (необходимо навести стрелкой на тот квадрат который хотите выделить!)
    Точка Б отмечается командой //hpos2

    Как альтернатива можно использовать команду //wand, после того как вы пропишите у вас в инвентаре появится деревянный топор, его необходимо взять в руки и клацнуть по блоку который хотите выделить. Левой кнопкой отмечаете точку А, правой кнопкой точку В.

    Если вы правильно отметили эти точки у вас появится в чате:

    Мы видим что сетка затрагивает только нижнюю часть дома, т.е. 1 блок в высоту, для того чтобы добавить либо опустить горизонтальный уровень выделенной области существуют команды:

    //expand 20 up - увеличивает уровень на 20 блоков вверх
    //expand 20 down - увеличивает уровень на 20 блоков вниз

    После того как вы окончательно выбрали зону для привата, прописываем в чате команду /rg claim teshhome (testhome - название вашей приватной зоны).

    При правильном алгоритме действия вы увидите сообщение о том, что приватная зона успешно создана:

    Дополнительные команды для управления приват зоной:
    //sel poly/cuboid - убрать сетку /rg addmember (ваш регион) (ник игрока) - игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.
    /rg addowner (ваш регион) (ник игрока) - дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.
    /rg delete (имя региона)- удалить приват зону
    Если по какой либо причине зона не сохраняется, в чате будет написано сообщение с ошибкой, вот расшифровки ошибок:

    Region with that name already exists! - Регион с таким именем уже существует, выберите другое имя.

    This region overlaps with someone elses region! - Выделенная вами область пересекается с чужим регионом. Походите по территории с ниткой и измените территорию так, чтобы она не пересекалась ни с одним чужим регионом.

    This region is too big! Max. allowed size is 20.000 - Вы выделили слишком большой регион. Лимит объема для одного региона - 20.000 кубов.

    You own too many regions! - Вы превысили лимит в 7 регионов. Удалите старые и ненужные регионы.

    Как поставить и снять сетку привата в MineCraft 🚩 Хобби и развлечения 🚩 Другое

    В популярной песочнице можно создавать миры самому, а можно делать это на серверах вместе с другими пользователями. И среди пользователей есть как друзья, знакомые и коллеги, так и грфиеры – люди, помешанные на уничтожении чужого.

    Самый простой и эффективный способ защиты – это создание сетки привата (при этом на сервере должен работать плагин по привату территории). Приват территория – это определенный участок, резервируемый пользователем для себя или для знакомых. Зайти туда смогут только те, кто находится в белом листе.

    Для начала приватизации следует зайти в чат и ввести команду //wand, а после этого нажать на ввод. В инвентаре после этого действия появится специальный топор, с помощью которого необходимо выделить всего 2 блока на определенной зоне. Простое действие позволяет построить приват-зону. После этого можно использовать следующие команды:

    1. Расширение - //expand.
    2. Увеличение вниз на n блоков - //expand n down.
    3. Увеличение территории вверх на n блоков - //expand n up.

    И самое важное – это команда /rg claim ***наименование территории***. Под наименованием территории понимается именно ее название, причем оно может быть любым.

    Следующий шаг – добавление людей в белый лист. Тут поможет команда /rg addmember ***наименование территории*** *ник_игрока*.  Для проверки правильности введенных команд нужно ввести /rg info. А для того, чтобы убрать сетку, нужно ввести еще одну команду - //sel. После этого сетка уберется, а внутреннее пространство будет открыто всем.

    Как убрать сетку привата в майнкрафте на сервере

    Когда-то в далёком 2011 году шведский программист под ником Nothc (реальное имя Маркус Перссон) написал на движке Java игру, в которой геймеры могли строить из блоков различные объекты и просто развивать собственный мир. Сейчас этот проект перерос во многомиллионную компанию, перешёл с ПК-платформ на мобильные и консольные, а люди, которые когда-то начали снимать по этой игре видео, стали миллионерами (а кто-то даже обзавёлся званием самого популярного ютубера в мире). Конечно же, речь о Minecraft.

    Мультиплеер в Minecraft

    Есть ли от них защита? Можно ли сохранить свои постройки-произведения искусства в целости и сохранности? Да! Только при одном условии: если на сервере есть плагин привата территории.

    В этой статье можно получить ответы на различные вопросы, связанные с приватом территории. Как убрать сетку привата? Как приватить территорию? Как убрать сетку после привата?

    Что такое приват-территории? Если бы это происходило в рамках реального мира, то называлось бы приватизацией. Игрок персонально выбирает себе участок, который хочет получить в собственность, и резервирует его под себя и своих знакомых (по желанию). Кроме него и тех, кого он добавил в вайт-лист, никто зайти в эту зону не сможет.

    Процесс привата территории

    • Получившуюся зону можно заметно расширить с помощью команды //expand.
    • Чтобы увеличить на n-количество блоков вниз, нужно написать //expand n down.
    • Чтобы произвести аналогичные действия, но только с верхними участками, нужно изменить слово down на up.

    Внимание! На этом процесс запривачивания не закончен. Остался самый главный пункт. Как только нужная территория была выделена с помощью команд, перечисленных выше, нужно ввести команду /rg claim *название территории*. Вместо *название территории* нужно ввести какое-то наименование, то есть – дать территории название. Подойдёт что угодно: слово, ник игрока – неважно, главное, чтобы это не противоречило правилам сервера.

    Чтобы в заприваченном регионе смогли находиться и строить друзья игрока, нужно добавить их в вайт-лист. Это производится следующим образом. Нужно ввести команду /rg addmember *название территории* *ник*, а вместо *ник* нужно написать имя игрока на сервере.

    Для того чтобы узнать, кто был добавлен в вайт-лист, нужно написать в чате команду /rg info. Тогда появится сообщение, где напротив графы owners будет указан хозяин территории, а напротив раздела members покажутся те игроки, которые были занесены в белый список.

    Стоит отметить, что после привата территории остаётся красная сетка, которая показывает забронированную зону. Играть с ней явно неудобно. Как убрать сетку привата? Чтобы избавиться от нежелательной конструкции, достаточно ввести команду //sel.

    Это достаточно просто, поэтому вопрос о том, как убрать сетку привата в «Майнкрафт», уже явно не актуален.

    Может случиться и так, что игрок случайно заприватил не ту территорию, которая ему нужна. Как убрать сетку привата в этом случае? Чтобы снять приват, нужно обратиться к команде /rg remove *название территории*. Тогда зона привата будет отменена и территория станет общедоступной.

    Особенности серверов

    При игре на любом сервере необходимо соблюдать те правила, которые были установлены администрацией портала. Это всегда стоит учитывать, чтобы случайно не проявить неуважение к другим игрокам или не испортить чьи-то замыслы, творческие проекты и другие объекты.

    На некоторых серверах игрокам отводится строго определённое количество блоков для привата. Во всяком случае, бесплатно. Остальное придётся докупать по надобности.

    Замучила уже эта сетка привата. Не могу нормально играть в мой любимый Minecraft. Что делать, чтобы ее убрать?

    Включать и выключать можно следующими командами. Смотрим и делаем

    /rg sel имя региона — выделить.

    Еще удалить зону привата

    /rg delete (имя региона)

    В майнкрафте задачи решаются прописыванием команд.

    С помощью команд можно также увеличивать блоки и другое.

    Чтобы убрать сетку привата в майнкрафте, можно просто перезайти, а можно воспользоваться вот такими командами, которые позволяют убрать сетку:

    Совсем не сложно получается. А то просто невозможно нормально играть.

    ________________­ _________________­ _________________­ _________________­ ________

    ________________­ _________________­ _________________­ _________________­ ________

    удаление зоны привата.

    ________________­ _________________­ _________________­ _________________­ ________

    Многое в игре Minecraft можно сделать (изменить, выделить, удалить или включить) с помощью команд.

    Основные команды, с помощью которых производится настройка вида и функций этой игры постоянно обсуждаются и выкладываются на тематических форумах посвященных этой игре. Таких как например вот этот.

    Разработчики постоянно вводят новые команды, и не всегда они есть в широком доступе. Почаще заглядывайте в форумы Minecraft.

    В игре Майнкрафт для удобства существует командная строка, которая помогает прохождению. Если процесс запривачивания закончен, то территория должна быть названа /rg claim *название территории* -под region claim можно написать любое имя, ник игрока или собственное название- это условие поможет в последствии убрать красную сетку, которая остается после привата территории и показывает забронированную зону. Играть с ней явно неудобно -убрать сетку привата можно командами //sel, а если нужно убрать заприваченную ошибочно территорию (не ту что нужно)- то она убирается командой /rg remove *название территории* или /rg.. delete region claim [имя региона]. надеюсь, что помог.

    Когда-то в далёком 2011 году шведский программист под ником Nothc (реальное имя Маркус Перссон) написал на движке Java игру, в которой геймеры могли строить из блоков различные объекты и просто развивать собственный мир. Сейчас этот проект перерос во многомиллионную компанию, перешёл с ПК-платформ на мобильные и консольные, а люди, которые когда-то начали снимать по этой игре видео, стали миллионерами (а кто-то даже обзавёлся званием самого популярного ютубера в мире). Конечно же, речь о Minecraft.

    Мультиплеер в Minecraft

    • Получившуюся зону можно заметно расширить с помощью команды //expand.
    • Чтобы увеличить на n-количество блоков вниз, нужно написать //expand n down.
    • Чтобы произвести аналогичные действия, но только с верхними участками, нужно изменить слово down на up.

    Внимание! На этом процесс запривачивания не закончен. Остался самый главный пункт. Как только нужная территория была выделена с помощью команд, перечисленных выше, нужно ввести команду /rg claim *название территории*. Вместо *название территории* нужно ввести какое-то наименование, то есть – дать территории название. Подойдёт что угодно: слово, ник игрока – неважно, главное, чтобы это не противоречило правилам сервера.

    Чтобы в заприваченном регионе смогли находиться и строить друзья игрока, нужно добавить их в вайт-лист. Это производится следующим образом. Нужно ввести команду /rg addmember *название территории* *ник*, а вместо *ник* нужно написать имя игрока на сервере.

    Для того чтобы узнать, кто был добавлен в вайт-лист, нужно написать в чате команду /rg info. Тогда появится сообщение, где напротив графы owners будет указан хозяин территории, а напротив раздела members покажутся те игроки, которые были занесены в белый список.

    Стоит отметить, что после привата территории остаётся красная сетка, которая показывает забронированную зону. Играть с ней явно неудобно. Как убрать сетку привата? Чтобы избавиться от нежелательной конструкции, достаточно ввести команду //sel.

    Это достаточно просто, поэтому вопрос о том, как убрать сетку привата в «Майнкрафт», уже явно не актуален.

    Может случиться и так, что игрок случайно заприватил не ту территорию, которая ему нужна. Как убрать сетку привата в этом случае? Чтобы снять приват, нужно обратиться к команде /rg remove *название территории*. Тогда зона привата будет отменена и территория станет общедоступной.

    Особенности серверов

    При игре на любом сервере необходимо соблюдать те правила, которые были установлены администрацией портала. Это всегда стоит учитывать, чтобы случайно не проявить неуважение к другим игрокам или не испортить чьи-то замыслы, творческие проекты и другие объекты.

    На некоторых серверах игрокам отводится строго определённое количество блоков для привата. Во всяком случае, бесплатно. Остальное придётся докупать по надобности.

    Как Убрать Сетку Привата в Майнкрафт

    Как заприватить территорию на сервере minecraft? Подробнее

    Как заприватить территорию на сервере minecraft?(Как правильно приватить территорию!) Подробнее

    Как восстановить сетка привата в Майнкрафт Подробнее

    Как заприватить территорию на сервере minecraft? Подробнее

    КАК ВЗЛОМАТЬ ПРИВАТ В МАЙНКАРФТЕ? I ВЗЛОМ ПРИВАТА 2019 Подробнее

    что делать если у вас разрывы между блоками Подробнее

    Minecraft. Хочу расширить приват в майнкрафте и построить забор Подробнее

    🍊Как Заприватить Дом На Сервере MineCraft//Легко!😅 Подробнее

    Minecraft Tutorial — World Edit/Guard: Работа с регионами, полезные команды. Подробнее

    Как удалить регион в Майнкрафт (2020) | Как Удалить Приват в Маинкрафте Подробнее

    Как убрать сетку привата? - ServiceYard-уют вашего дома в Ваших руках.

    Скорее всего, многие пользователи знакомы с гигантом игровой индустрии под названием Minecraft. Данный продукт очень популярен среди молодежи и уже давно занимает лидирующие позиции в своей нише. Игроки, которые имеют за своими плечами мало опыта, очень часто задают на форумах один и тот же вопрос: как убрать сетку привата? Сегодня мы наиболее кратко и точно ответим вам на этот вопрос.

    к содержанию ↑

    Что это значит?

    “Сетка привата” является значимой частью плагина игры, который носит название WorldEdit. Он предназначен для глобальной серверной модификации Bukkit. Это расширение очень просто в использовании и прекрасно справляется с редактированием мира. “Редактор мира” актуален и для одиночной игры, и для многопользовательской. Разработчик добавил более 100 параметров для внесения изменений в карту. Студия sk89q и по сей день занимается поддержкой и разработкой софта для этой игры.

    Назойливая функция предназначена для работы с выделением местности внутри игры. На игровых серверах она играет роль “приватизатора”, без которого игроку приходится очень туго. Как показать сетку привата? Для того чтобы активировать эту функцию, необходимо прописать в чат команду “/rg sel”.

    Важно! Для активации функции необходимо находиться в своем регионе, иначе — ничего не получится.

    к содержанию ↑

    Как избавиться от этой функции?

    Здесь тоже нет ничего сложного. Для того чтобы убрать надоедливые полоски с экрана, вам необходимо открыть игровой чат и прописать команду “//sel”, для полного же удаления области нужно прописать “/rg delete”.

    к содержанию ↑

    Видеоматериал

    Теперь вы знаете, как удалить сетку привата. Больше ничего не будет омрачать ваш игровой процесс, наслаждайтесь!

    Поделиться в соц. сетях:

    jquery - Kendo Grid выбрать / отменить выбор всех, выбрать / отменить выбор нескольких строк, javascript

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    .

    Настройка частных конечных точек для тем или доменов Azure Event Grid - Azure Event Grid

    • 11 минут на чтение

    В этой статье

    Вы можете использовать частные конечные точки, чтобы разрешить доступ событий непосредственно из вашей виртуальной сети к вашим темам и доменам через частную ссылку без прохождения через общедоступный Интернет.Частная конечная точка использует IP-адрес из адресного пространства виртуальной сети для вашей темы или домена. Для получения дополнительной информации см. Сетевая безопасность.

    В этой статье описывается, как настроить частные конечные точки для тем или доменов.

    Используйте портал Azure

    В этом разделе показано, как использовать портал Azure для создания частной конечной точки для темы или домена.

    Примечание

    Шаги, показанные в этом разделе, в основном относятся к темам. Вы можете использовать аналогичные шаги для создания частных конечных точек для доменов .

    1. Войдите на портал Azure и перейдите к своей теме или домену.

    2. Перейдите на вкладку Networking на странице вашей темы. Выберите + Частная конечная точка на панели инструментов.

    3. На одной из основных страниц выполните следующие действия:

      1. Выберите подписку Azure , в которой вы хотите создать частную конечную точку.
      2. Выберите группу ресурсов Azure для частной конечной точки.
      3. Введите имя для конечной точки.
      4. Выберите регион для конечной точки. Ваша частная конечная точка должна находиться в том же регионе, что и ваша виртуальная сеть, но может находиться в другом регионе, чем ресурс частной ссылки (в этом примере - тема сетки событий).
      5. Затем выберите Далее: Ресурс> кнопку внизу страницы.

    4. На странице ресурсов выполните следующие действия:

      1. Для метода подключения, если вы выбрали Подключиться к ресурсу Azure в моем каталоге , выполните следующие действия.В этом примере показано, как подключиться к ресурсу Azure в вашем каталоге.
        1. Выберите подписку Azure , в которой существует ваша тема / домен .

        2. Для типа ресурса выберите Microsoft.EventGrid / themes или Microsoft.EventGrid / domains для типа ресурса .

        3. Для ресурса выберите тему / домен из раскрывающегося списка.

        4. Убедитесь, что подресурс Target установлен как тема или домен (в зависимости от выбранного типа ресурса).

        5. Выберите Далее: Конфигурация> кнопку внизу страницы.

      2. Если вы выбрали Подключиться к ресурсу с использованием идентификатора ресурса или псевдонима , выполните следующие действия:
        1. Введите идентификатор ресурса. Например: / subscriptions / / resourceGroups / /providers/Microsoft.EventGrid/topics/ .

        2. Для ресурса введите тему или домен .

        3. (необязательно) Добавьте сообщение-запрос.

        4. Выберите Далее: Конфигурация> кнопку внизу страницы.

    5. На странице Configuration вы выбираете подсеть в виртуальной сети, в которой вы хотите развернуть частную конечную точку.

      1. Выберите виртуальную сеть . В раскрывающемся списке перечислены только виртуальные сети в текущей выбранной подписке и расположении.
      2. Выберите подсеть в выбранной виртуальной сети.
      3. Выберите Далее: Теги> кнопка внизу страницы.

    6. На странице Теги создайте любые теги (имена и значения), которые вы хотите связать с ресурсом частной конечной точки. Затем нажмите кнопку Review + create внизу страницы.

    7. На странице Review + create просмотрите все настройки и выберите Create , чтобы создать частную конечную точку.

    Управление частным подключением

    Когда вы создаете частную конечную точку, соединение должно быть одобрено. Если ресурс, для которого вы создаете частную конечную точку, находится в вашем каталоге, вы можете утвердить запрос на подключение, если у вас есть достаточные разрешения. Если вы подключаетесь к ресурсу Azure в другом каталоге, вы должны дождаться, пока владелец этого ресурса утвердит ваш запрос на подключение.

    Имеется четыре состояния подготовки:

    Сервисное мероприятие Состояние частной конечной точки потребителя службы Описание
    Нет На рассмотрении Соединение создается вручную и ожидает утверждения от владельца частного ресурса Link.
    Утвердить Утверждено Соединение было подтверждено автоматически или вручную и готово к использованию.
    Отклонить Отклонено Соединение было отклонено владельцем ресурса частной ссылки.
    Удалить Отключено Соединение было удалено владельцем ресурса частной ссылки, частная конечная точка становится информативной и должна быть удалена для очистки.

    Как управлять подключением частной конечной точки

    В следующих разделах показано, как утвердить или отклонить подключение к частной конечной точке.

    1. Войдите на портал Azure.
    2. В строке поиска введите темы сетки событий или домены сетки событий .
    3. Выберите тему или домен , которым вы хотите управлять.
    4. Выберите вкладку Сеть .
    5. Если есть какие-либо ожидающие подключения, вы увидите соединение со статусом Pending в состоянии подготовки.

    Утвердить частную конечную точку

    Вы можете утвердить частную конечную точку, которая находится в состоянии ожидания.Для утверждения выполните следующие действия:

    Примечание

    Шаги, показанные в этом разделе, в основном относятся к темам. Вы можете использовать аналогичные шаги для утверждения частных конечных точек для доменов .

    1. Выберите частную конечную точку , которую вы хотите утвердить, и выберите Утвердить на панели инструментов.

    2. В диалоговом окне Утвердить соединение введите комментарий (необязательно) и выберите Да .

    3. Убедитесь, что вы видите статус конечной точки как Утверждено .

    Чтобы отклонить частную конечную точку

    Вы можете отклонить частную конечную точку, которая находится в состоянии ожидания или утверждении. Чтобы отклонить, выполните следующие действия:

    Примечание

    Шаги, показанные в этом разделе, относятся к темам. Вы можете использовать аналогичные шаги, чтобы отклонить частные конечные точки для доменов .

    1. Выберите частную конечную точку , которую вы хотите отклонить, и выберите Отклонить на панели инструментов.

    2. В диалоговом окне Отклонить соединение введите комментарий (необязательно) и выберите Да .

    3. Убедитесь, что вы видите статус конечной точки как Отклонено .

      Примечание

      Вы не можете утвердить частную конечную точку на портале Azure, если она отклонена.

    Используйте Azure CLI

    Чтобы создать частную конечную точку, используйте метод создания частной конечной точки сети az, как показано в следующем примере:

      az создание частной конечной точки сети \ --resource-group <ИМЯ ГРУППЫ РЕСУРСОВ> \ --name <ИМЯ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ> \ --vnet-name <ИМЯ ВИРТУАЛЬНОЙ СЕТИ> \ --subnet <ИМЯ ПОДСЕТИ> \ --private-connection-resource-id "/ subscriptions /  / resourceGroups /  / Provider / Microsoft.EventGrid / themes / <ИМЯ ТЕМЫ> \ --connection-name <ИМЯ СОЕДИНЕНИЯ С ЧАСТНОЙ ССЫЛКОЙ> \ --location <МЕСТО> \ --group-ids тема  

    Описание параметров, используемых в примере, см. В документации для создания частной конечной точки сети az. В этом примере следует обратить внимание на следующие моменты:

    • Для идентификатор ресурса частного подключения укажите идентификатор ресурса темы или домена . В предыдущем примере используется тип: topic.
    • для идентификаторов групп , укажите тему или домен . В предыдущем примере используется тема .

    Чтобы удалить частную конечную точку, используйте метод удаления частной конечной точки сети az, как показано в следующем примере:

      az network private-endpoint delete --resource-group  --name   

    Примечание

    Шаги, показанные в этом разделе, относятся к темам.Вы можете использовать аналогичные шаги для создания частных конечных точек для доменов .

    Предварительные требования

    Обновите расширение сетки событий Azure для интерфейса командной строки, выполнив следующую команду:

      az extension update -n eventgrid  

    Если расширение не установлено, выполните следующую команду, чтобы установить его:

      az extension add -n eventgrid  

    Создать частную конечную точку

    Чтобы создать частную конечную точку, используйте метод создания частной конечной точки сети az, как показано в следующем примере:

      az создание частной конечной точки сети \ --resource-group <ИМЯ ГРУППЫ РЕСУРСОВ> \ --name <ИМЯ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ> \ --vnet-name <ИМЯ ВИРТУАЛЬНОЙ СЕТИ> \ --subnet <ИМЯ ПОДСЕТИ> \ --private-connection-resource-id "/ subscriptions /  / resourceGroups /  / Provider / Microsoft.EventGrid / themes / <ИМЯ ТЕМЫ> \ --connection-name <ИМЯ СОЕДИНЕНИЯ С ЧАСТНОЙ ССЫЛКОЙ> \ --location <МЕСТО> \ --group-ids тема  

    Описание параметров, используемых в примере, см. В документации для создания частной конечной точки сети az. В этом примере следует обратить внимание на следующие моменты:

    • Для идентификатор ресурса частного подключения укажите идентификатор ресурса темы или домена . В предыдущем примере используется тип: topic.
    • для идентификаторов групп , укажите тему или домен . В предыдущем примере используется тема .

    Чтобы удалить частную конечную точку, используйте метод удаления частной конечной точки сети az, как показано в следующем примере:

      az network private-endpoint delete --resource-group  --name   

    Примечание

    Шаги, показанные в этом разделе, относятся к темам.Вы можете использовать аналогичные шаги для создания частных конечных точек для доменов .

    Пример сценария

    Вот пример сценария, который создает следующие ресурсы Azure:

    • Группа ресурсов
    • Виртуальная сеть
    • Подсеть в виртуальной сети
    • Сетка событий Azure, тема
    • Частная конечная точка для темы

    Примечание

    Шаги, показанные в этом разделе, относятся к темам. Вы можете использовать аналогичные шаги для создания частных конечных точек для доменов.

      subscriptionID = "" resourceGroupName = "<ИМЯ ГРУППЫ РЕСУРСОВ>" location = "<МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ>" vNetName = "<ИМЯ ВИРТУАЛЬНОЙ СЕТИ>" subNetName = "<ИМЯ ПОДСЕТИ>" topicName = "<ИМЯ ТЕМЫ>" connectionName = "<ИМЯ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ СОЕДИНЕНИЯ>" endpointName = <ИМЯ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ> # идентификатор ресурса темы. замените <ИД ПОДПИСКИ>, <ИМЯ ГРУППЫ РЕСУРСОВ> и <ИМЯ ТЕМЫ> topicResourceID = "/ subscriptions / <ИДЕНТИФИКАТОР ПОДПИСКИ> / resourceGroups / <ИМЯ ГРУППЫ РЕСУРСОВ> / Provider / Microsoft.EventGrid / themes / <НАЗВАНИЕ ТЕМЫ> " # выберите подписку az account set --subscription $ subscriptionID # создать группу ресурсов az group create --name $ resourceGroupName --location $ location # создать vnet az network vnet create \ --resource-group $ resourceGroupName \ --name $ vNetName \ - адрес-префикс 10.0.0.0/16 # создать подсеть az network vnet subnet create \ --resource-group $ resourceGroupName \ --vnet-имя $ vNetName \ --name $ subNetName \ --адреса-префиксы 10.0,0.0 / 24 # отключить частные сетевые политики конечных точек для подсети az network vnet subnet update \ --resource-group $ resourceGroupName \ --vnet-имя $ vNetName \ --name $ subNetName \ --disable-private-endpoint-network-policies истина # создать тему сетки событий. обновить <МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ> az eventgrid topic create \ --resource-group $ resourceGroupName \ --name $ topicName \ --location $ location # убедитесь, что тема создана. az eventgrid topic show \ --resource-group $ resourceGroupName \ --name $ topicName # создать частную конечную точку для созданной вами темы az network private-endpoint создать --resource-group $ resourceGroupName \ --name $ endpointName \ --vnet-имя $ vNetName \ --subnet $ subNetName \ --private-connection-resource-id $ topicResourceID \ - имя-соединения $ имя-соединения \ --location $ location \ --group-ids тема # получить тему az eventgrid topic show \ --resource-group $ resourceGroupName \ --name $ topicName  

    Утвердить частную конечную точку

    В следующем примере фрагмента интерфейса командной строки показано, как утвердить соединение с частной конечной точкой.

      az eventgrid тема частное подключение конечной точки утвердить \ --resource-group $ resourceGroupName \ --topic-name $ topicName \ --name $ endpointName \ - описание «подключение разрешено»  

    Отклонить частную конечную точку

    В следующем примере фрагмента интерфейса командной строки показано, как отклонить подключение к частной конечной точке.

      az eventgrid тема закрытая конечная точка-подключение отклонено \ --resource-group $ resourceGroupName \ --topic-name $ topicName \ --name $ endpointName \ --описание «Соединение отклонено»  

    Отключить доступ к публичной сети

    По умолчанию доступ к общедоступной сети включен для темы или домена сетки событий.Чтобы разрешить доступ только через частные конечные точки, отключите доступ к общедоступной сети, выполнив следующую команду:

      az Обновление темы eventgrid \ --resource-group $ resourceGroupName \ --name $ topicName \ - доступ к общедоступной сети отключен  

    Используйте PowerShell

    В этом разделе показано, как создать частную конечную точку для темы или домена с помощью PowerShell.

    Необходимое условие

    Следуйте инструкциям из раздела Практическое руководство. Используйте портал для создания приложения Azure AD и субъекта-службы, которые могут получать доступ к ресурсам для создания приложения Azure Active Directory, и запишите значения для Идентификатор каталога (клиента) , Идентификатор приложения (клиента) и Секрет приложения (клиента) .

    Подготовить токен и заголовки для вызовов REST API

    Выполните следующие предварительные команды, чтобы получить токен аутентификации для использования с вызовами REST API, авторизацией и другой информацией заголовка.

      $ body = "grant_type = client_credentials & client_id =  & client_secret =  & resource = https: //management.core.windows.net" # получить токен аутентификации $ Token = Invoke-RestMethod -Method Post ` -Ури https: //login.microsoftonline.com / <ИДЕНТИФИКАТОР АРЕНДАТОРА> / oauth3 / token ` -Body $ body ` -ContentType 'application / x-www-form-urlencoded' # установить авторизацию и заголовки типа содержимого $ Headers = @ {} $ Headers.Add ("Авторизация", "$ ($ Token.token_type)" + "" + "$ ($ Token.access_token)")  

    Создать подсеть с отключенными сетевыми политиками конечных точек

      # создать группу ресурсов New-AzResourceGroup -ResourceGroupName <ИМЯ ГРУППЫ РЕСУРСОВ> -Location  # создать виртуальную сеть $ virtualNetwork = New-AzVirtualNetwork ` -ResourceGroupName <ИМЯ ГРУППЫ РЕСУРСОВ> ` -Место <МЕСТО> ` -Name <ИМЯ ВИРТУАЛЬНОЙ СЕТИ> ` -AddressPrefix 10.0,0.0 / 16 # создать подсеть с отключенной сетевой политикой конечной точки $ subnetConfig = Add-AzVirtualNetworkSubnetConfig ` -Name example-privatelinksubnet ` -AddressPrefix 10.0.0.0/24 ` -PrivateEndpointNetworkPoliciesFlag "Отключено" ` -VirtualNetwork $ virtualNetwork # обновить виртуальную сеть $ virtualNetwork | Set-AzVirtualNetwork  

    Создать тему сетки событий с частной конечной точкой

    Примечание

    Шаги, показанные в этом разделе, относятся к темам.Вы можете использовать аналогичные шаги для создания частных конечных точек для доменов .

      $ body = @ {"location" = "<МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ>"; "properties" = @ {"publicNetworkAccess" = "disabled"}} | ConvertTo-Json # создать тему Invoke-RestMethod -Method 'Put' ' -Uri "https://management.azure.com/subscriptions/ / resourceGroups /  /providers/Microsoft.EventGrid/topics/ ? Api-version = 2020- 06-01 "` -Headers $ Headers ` -Body $ body # проверяем, что тема создана $ topic = Invoke-RestMethod -Method 'Get' ' -Ури "https: // менеджмент.azure.com/subscriptions/ / resourceGroups / <ИМЯ ГРУППЫ РЕСУРСОВ> /providers/Microsoft.EventGrid/topics/ <ИМЯ ТЕМЫ СЕТКИ СОБЫТИЙ>? api-version = 2020-06-01 "` -Headers $ Заголовки # создать подключение к службе частных ссылок $ privateEndpointConnection = New-AzPrivateLinkServiceConnection ` -Name "<ИМЯ СОЕДИНЕНИЯ С ЧАСТНОЙ ССЫЛКОЙ>" ` -PrivateLinkServiceId $ topic.Id ` -GroupId "тема" # получить информацию о виртуальной сети $ virtualNetwork = Get-AzVirtualNetwork ` -ResourceGroupName <ИМЯ ГРУППЫ РЕСУРСОВ> ` -Name <ИМЯ ВИРТУАЛЬНОЙ СЕТИ> # получить информацию о подсети $ подсеть = $ virtualNetwork | Выберите -ExpandProperty subnets ` | Где-Объект {$ _.Имя -eq <ИМЯ ПОДСЕТИ>} # теперь вы готовы создать частную конечную точку $ privateEndpoint = New-AzPrivateEndpoint -ResourceGroupName <ИМЯ ГРУППЫ РЕСУРСОВ> ` -Name <ИМЯ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ> ` -Место <МЕСТО> ` -Подсеть $ подсеть ` -PrivateLinkServiceConnection $ privateEndpointConnection # проверяем, что конечная точка была создана Вызов-RestMethod -Method 'Get' ' -Ури "https: // менеджмент.azure.com/subscriptions/ / resourceGroups /  /providers/Microsoft.EventGrid/topics/  / privateEndpointConnections? api-version = 2020-06-01 "` -Headers $ Headers ` | ConvertTo-Json -Depth 5  

    Когда вы убедитесь, что конечная точка была создана, вы должны увидеть результат, подобный следующему:

      { "значение": [ { "properties": { "privateEndpoint": { "id": "/ subscriptions /  / resourceGroups /  / Provider / Microsoft.Сеть / частные конечные точки / <ИМЯ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ> » }, "groupIds": [ "тема" ], "privateLinkServiceConnectionState": { "status": "Одобрено", "description": "Утверждено автоматически", "actionsRequired": "Нет" }, "provisioningState": "Успешно" }, "id": "/ subscriptions /  / resourceGroups /  /providers/Microsoft.EventGrid/topics/  / privateEndpointConnections / . ", "name": "myConnection", "тип": "Microsoft.EventGrid / themes / privateEndpointConnections" } ] }  

    Подтвердить подключение к частной конечной точке

    В следующем примере фрагмента кода PowerShell показано, как утвердить частную конечную точку.

    Примечание

    Шаги, показанные в этом разделе, относятся к темам. Вы можете использовать аналогичные шаги для утверждения частных конечных точек для доменов .

      $ authorizedBody = @ {"properties" = @ {"privateLinkServiceConnectionState" = @ {"status" = "одобрен"; "description" = "соединение одобрено"; "actionsRequired" = "none"}}} | ConvertTo-Json # одобрить подключение к конечной точке Invoke-RestMethod -Method 'Put' ' -Ури "https: // менеджмент.azure.com/subscriptions/ / resourceGroups /  /providers/Microsoft.EventGrid/topics/  / privateEndpointConnections / . ? api-version = 2020-06-01 "` -Headers $ Headers ` -Тело $ одобрено # подтверждаем, что соединение с конечной точкой было одобрено Вызов-RestMethod -Method 'Get' ' -Uri "https://management.azure.com/subscriptions/ / resourceGroups / <ИМЯ ГРУППЫ РЕСУРСОВ> / Provider / Microsoft.EventGrid / themes / <ИМЯ ТЕМЫ СЕТКИ СОБЫТИЙ> / privateEndpointConnections / <ИМЯ КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ>. ? Api-version = 2020-06-01 "` -Headers $ Заголовки  

    Отклонить подключение к частной конечной точке

    В следующем примере показано, как отклонить частную конечную точку с помощью PowerShell. Вы можете получить GUID для частной конечной точки из результата предыдущей команды GET.

    Примечание

    Шаги, показанные в этом разделе, относятся к темам. Вы можете использовать аналогичные шаги, чтобы отклонить частные конечные точки для доменов .

      $ rejectedBody = @ {"properties" = @ {"privateLinkServiceConnectionState" = @ {"status" = "rejected"; "description" = "соединение отклонено"; "actionsRequired" = "none"}}} | ConvertTo-Json # отклонить частную конечную точку Invoke-RestMethod -Method 'Put' ' -Uri "https://management.azure.com/subscriptions/ / resourceGroups /  /providers/Microsoft.EventGrid/topics/  / privateEndpointConnections / .? Api-version = 2020-06-01 "` -Headers $ Headers ` -Body $ rejectedBody # подтверждаем, что конечная точка была отклонена Invoke-RestMethod -Method 'Get' -Uri "https://management.azure.com/subscriptions/ / resourceGroups /  /providers/Microsoft.EventGrid/topics/  / privateEndpointConnections / . ? Api-version = 2020-06-01 "` -Headers $ Заголовки  

    Вы можете подтвердить соединение, даже если оно отклонено через API.Если вы используете портал Azure, вы не можете утвердить конечную точку, которая была отклонена.

    Следующие шаги

    .

    Если я добавлю и выделение, и перетаскивание в сетку ExtJS, как я могу отменить выбор при перетаскивании?

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    .

    angularjs - в Angular UI Grid - как выбирать и отменять выбор строк при перетаскивании мышью за

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    .

    vaadin - Как выбрать только одну строку, предотвратить отмену выбора элемента в режиме одиночного выбора

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд
    .

    Что такое частная ссылка Azure?

    • 6 минут на чтение

    В этой статье

    Azure Private Link позволяет получить доступ к службам Azure PaaS (например, к хранилищу Azure и базе данных SQL) и к службам, размещенным в Azure, принадлежащим клиентам / партнерам, через частную конечную точку в вашей виртуальной сети.

    Трафик между вашей виртуальной сетью и службой проходит через магистральную сеть Microsoft. Предоставление вашей услуги общедоступному Интернету больше не нужно. Вы можете создать свою собственную службу частных ссылок в своей виртуальной сети и доставлять ее своим клиентам. Настройка и использование с помощью Azure Private Link единообразно во всех службах Azure PaaS, клиентских и общих партнерских службах.

    Важно

    Azure Private Link теперь общедоступна. Как правило, доступны как частная конечная точка, так и служба частной ссылки (служба за стандартным балансировщиком нагрузки).Разные Azure PaaS будут подключаться к Azure Private Link в разные расписания. Чтобы узнать точный статус Azure PaaS по частной ссылке, см. Раздел о доступности в этой статье. Известные ограничения см. В разделе «Частная конечная точка» и «Служба частных ссылок».

    Ключевые преимущества

    Azure Private Link предоставляет следующие преимущества:

    • Частный доступ к службам на платформе Azure : подключите свою виртуальную сеть к службам в Azure без общедоступного IP-адреса в источнике или месте назначения.Поставщики услуг могут предоставлять свои услуги в собственной виртуальной сети, а потребители могут получать доступ к этим услугам в своей локальной виртуальной сети. Платформа Private Link будет обрабатывать соединение между потребителем и службами через магистральную сеть Azure.

    • Локальные и пиринговые сети : доступ к службам, работающим в Azure, из локальной сети через частный пиринг ExpressRoute, VPN-туннели и пиринговые виртуальные сети с использованием частных конечных точек. Нет необходимости настраивать пиринг ExpressRoute Microsoft или проходить через Интернет для доступа к службе.Private Link обеспечивает безопасный способ переноса рабочих нагрузок в Azure.

    • Защита от утечки данных : частная конечная точка сопоставляется с экземпляром ресурса PaaS, а не со всей службой. Потребители могут подключаться только к определенному ресурсу. Доступ к любому другому ресурсу в сервисе заблокирован. Этот механизм обеспечивает защиту от рисков утечки данных.

    • Глобальный охват : частное подключение к службам, работающим в других регионах.Виртуальная сеть потребителя может находиться в регионе A и может подключаться к службам за Private Link в регионе B.

    • Расширить на свои собственные службы : Обеспечьте те же возможности и функциональные возможности для частного предоставления вашей услуги потребителям в Azure. Разместив свою службу за стандартным балансировщиком нагрузки Azure, вы можете включить ее для частной ссылки. Затем потребитель может напрямую подключиться к вашей службе, используя частную конечную точку в своей собственной виртуальной сети. Вы можете управлять запросами на подключение с помощью потока утверждений.Azure Private Link работает для потребителей и служб, принадлежащих различным клиентам Azure Active Directory.

    Наличие

    В следующей таблице перечислены службы Private Link и регионы, в которых они доступны.

    Чтобы получать самые свежие уведомления, посетите страницу обновлений частной ссылки Azure.

    Регистрация и мониторинг

    Azure Private Link имеет интеграцию с Azure Monitor. Эта комбинация позволяет:

    • Архивирование журналов в учетную запись хранения.
    • Трансляция событий в концентратор событий.
    • Ведение журнала Azure Monitor.

    В Azure Monitor можно получить доступ к следующей информации:

    • Частная конечная точка :

      • Данные, обрабатываемые частной конечной точкой (IN / OUT)
    • Служба Private Link :

      • Данные, обрабатываемые службой Private Link (IN / OUT)
      • Доступность порта NAT

    Стоимость

    Подробнее о ценах см. В разделе «Расценки на Azure Private Link».

    Часто задаваемые вопросы

    Ответы на часто задаваемые вопросы см. В разделе часто задаваемых вопросов по частным ссылкам Azure.

    Пределы

    Ограничения см. В разделе Ограничения для частных ссылок Azure.

    Соглашение об уровне обслуживания

    Соглашение об уровне обслуживания см. В соглашении об уровне обслуживания для частной ссылки Azure.

    Следующие шаги

    .

    Смотрите также