• Какова роль выделения в жизни организмов


    Какова роль выделения в жизни организмов?

    Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
    поделиться знаниями или
    запомнить страничку
    • Все категории
    • экономические 42,945
    • гуманитарные 33,442
    • юридические 17,874
    • школьный раздел 598,485
    • разное 16,715

    Популярное на сайте:

    Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

    Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

    Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

    Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

    §1. Живой организм: строение и изучение

    1. Что общего в строении всех живых организмов? Перечислите основные признаки живого.
    Общее в строении всех живых организмов – это клетки из которых состоят все живые организмы.
    Признаки:
    1. Движение.
    2. Дыхание.
    3. Питание.
    4. Рост.
    Основные признаки живого:
    1. Способность к движению. Признаки наглядно появляющиеся у животных, многие из которых способны активно передвигаться.
    2. Способность расти. Все живое способно увеличиваться в размерах и массе за счет растяжения, деления клеток и т.д.
    3. Питание, дыхание, выделение – процессы посредством которых обеспечивается обмен веществ.
    4. Раздражимость – способность реагировать и давать ответные реакции на внешнее воздействие.
    5. Размножение и связанное вместе с ним явление изменчивости и наследственности – самый характерный признак живого.

    2. О чем свидетельствует сходство в строении растительных и животных организмов?

    Свидетельствует о том, что все живые организмы на планете Земля имеют общее происхождение. Единое происхождение жизни на земле можно увидеть в том, что все живые организмы, вне зависимости от сложности своего строения или особенностей состоят из клеток и только из них. Все клетки имеют общий план строения, вне зависимости от того, что источник жизни на планете был единый, из которого, с течением времени и под воздействием изменений окружающей среды, развились разные живые организмы. Клетка, является единой и неделимой для всего живого на Земле, общее строение – общее происхождение.

    3. Достаточно ли одного признака, чтобы отличить живое от неживого? Приведите примеры.

    Нет, одного признака не достаточно. Например, вирусы обладают целым рядом признаков, характерных живым организмам. (Они размножаются, двигаются и эволюционируют) однако их не считают живыми организмами.

    4. Что такое обмен веществ?

    Обмен веществ – это совокупность процессов, происходящих в организме при усвоении пищи, вдыхании кислорода (дыхания) и выделения органических веществ.

    5. В чем сущность питания?

    Сущность питания заключается в получении организмом достаточного количества различных веществ, необходимых для его существования, роста, развития и продолжения рода, а также обеспечения безопасности жизнедеятельности.

    6. Что такое раздражимость?

    Раздражимость – способность живого организма реагировать на внешнее воздействие изменением своих физико-химических и физиологических свойств.

    7. Какова роль выделения в жизни организмов?

    В процессе метаболизма образуется множество растворимых в воде веществ, которые либо просто не нужны организму, либо вовсе токсичны. Таким образом, организм выделяет эти продукты обмена в составе биологических жидкостей (моча, пот и т.д.). Благодаря выделительной системе животные способны избавляться от токсичных веществ, а не накапливать их в организме.

    8. Способны ли растения к движению? Приведите примеры.

    Растения способны к движению. Рост растений не ограничен, т.к. они могут расти в течение всей жизни. Но вот движения их ограничены: лианы обвиваются вокруг опоры, многие цветки закрываются на ночь. Однако эти перемещения несравнимы с движением животных.

    9. Чем рост растения отличается от роста животных?

    Рост у животных осуществляется за счет деления клеток, а рост у растений осуществляется за счет удлинения клеток в длину и увеличения органоидов.

    10. Сформулируйте интересующие вас вопросы, на которые вы ожидаете получить ответ при изучении данного курса.

    Устно.


    Что такое выделение, и каково его значение в жизнедеятельности организмов

    Все живые организмы, обитатели Земли, представляют собой открытые биологические системы. Для поддержания их жизни необходим приток пищи, кислорода и воды из внешней среды и удаление продуктов обмена веществ. Ясно, что такое выделение шлаков является обязательным для поддержания гомеостаза живого организма. К чему приводит отсутствие этого принципа? Наступает смерть из-за отравления клеток собственными метаболитами.

    Эволюция способствовала появлению органов, выполняющих функции удаления токсинов. Сегодня они есть у всех представителей живой природы, начиная от простейших и заканчивая человеком. В этой статье мы выясним, что такое выделение, а также изучим его особенности, характерные для основных групп организмов.

    Общая информация

    Организмы, состоящие всего из одной клетки, имеют совершенную систему саморегуляции и выведения шлаков, образовавшихся в результате диссимиляции. Например, амеба обыкновенная и эвглена зеленая удаляют токсины и избыток воды через мембрану клетки и сократительную вакуоль. Уточним, что такое выделение метаболитов простейших является адаптацией к строению тела и водной среде обитания. Многоклеточные организмы усложняют процесс удаления шлаков. У плоских, круглых, кольчатых червей и моллюсков появляются трубочки – прото- или метанефридии.

    Для раков характерны зеленые железы, а у насекомых развиваются мальпигиевы сосуды и жировое тело. Появление хорды и внутреннего скелета кардинально меняет процесс выделения. Биология позвоночных животных выявляет образование сложных органов – парных почек. Рассмотрим их строение и функции далее.

    Эволюция выделительной системы

    Рыбы имеют лентовидные туловищные почки, лежащие по обе стороны от позвоночника и фильтрующие кровь. У земноводных компактные органы выделения расположены в области крестцового позвонка. Из них моча по мочеточникам проходит в клоаку. Появление тазовых почек у рептилий, птиц, млекопитающих и человека – это важный ароморфоз.

    Почечные нефроны осуществляют два сложных физико-химических процесса: фильтрацию крови и реабсорбцию первичной мочи. В итоге кровь полностью очищается от токсинов, что обеспечивает физиологически нормальный уровень гомеостаза.

    В заключение

    В данной статье мы рассмотрели, что такое выделение. Теперь вам известны особенности протекания этого процесса у различных групп живых организмов.

    Выделение. Процесс выделения у живых организмов

    • ГДЗ
    • 1 Класс
      • Окружающий мир
    • 2 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Литература
      • Окружающий мир
    • 3 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Окружающий мир
    • 4 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Окружающий мир
    • 5 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Биология
      • История
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
    • 6 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Биология
      • История
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Технология

    Свойства живого. Растение - живой организм. Роль обмена веществ

    • ГДЗ
    • 1 Класс
      • Окружающий мир
    • 2 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Литература
      • Окружающий мир
    • 3 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Окружающий мир
    • 4 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Окружающий мир
    • 5 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Биология
      • История
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
    • 6 Класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Биология
      • История
      • География

    функций жизни | BioNinja

    Понимание:

    • Организмы, состоящие только из одной клетки, выполняют все жизненные функции в этой клетке


    Одноклеточные организмы (например,грамм. Euglena, amoeba) - самые маленькие организмы, способные к самостоятельной жизни

    Все живые существа выполняют 7 основных функций, необходимых для выживания:

    • M etabolism - Живые существа вступают в важные химические реакции
    • R eproduction - Живые существа производят потомство половым или бесполым путем
    • S чувствительность - Живые существа реагируют на внутренние и внешние стимулы
    • H omeostasis - Живые существа поддерживают стабильную внутреннюю среду
    • E xcretion - Живые существа демонстрируют удаление продуктов жизнедеятельности
    • N utrition - Живые существа обмениваются материалами и газами с окружающая среда
    • G rowth - Живые существа могут двигаться и изменять форму или размер


    Мнемоника: MR SHENG

    Заявка:

    • Изучить жизненные функции Paramecium и одного из названных фотосинтетических одноклеточных организмов


    Поскольку одноклеточные организмы состоят из одной клетки, эта клетка должна быть способна выполнять все жизненные функции

    То, как одноклеточные организмы выполняют эти основные функции, может различаться в зависимости от структуры и среды обитания


    1. Парамеций (гетеротроф)

    • Парамеции окружены небольшими волосками, называемыми ресничками, которые позволяют им двигаться ( отзывчивость )
    • Парамеции поглощают пищу через специализированную мембранную питательную канавку, называемую цитостомом ( питание )
    • Частицы пищи заключены в небольшие вакуоли, которые содержат ферменты для пищеварения ( метаболизм )
    • Твердые отходы удаляются через анальную пору, а жидкие отходы откачиваются через сократительные вакуоли ( экскреция )
    • Ввод основных газов (e .грамм. O 2 ) и выходят (например, CO 2 ) из клетки посредством диффузии ( гомеостаз )
    • Парамеции делятся бесполым путем (деление), хотя горизонтальный перенос генов может происходить посредством конъюгации ( воспроизводство )

    2. Scenedesmus (автотроф)

    • Scenedesmus обменивает газы и другие важные материалы посредством диффузии ( питание / экскреция )
    • Пигменты хлорофилла позволяют производить органические молекулы посредством фотосинтеза ( метаболизм )
    • образуются дочерние клетки в виде неподвижных автоспор посредством внутреннего бесполого деления родительской клетки ( размножение )
    • Scenedesmus может существовать как одноклеточные или образовывать колонии для защиты ( отзывчивость )
    .

    Характеристики жизни

    Биология - это изучение жизни и живых организмов. Пока люди смотрели на окружающий мир, люди изучали биологию. Даже в те дни, когда еще не было письменной истории, люди знали и передавали информацию о растениях и животных.

    Современная биология действительно началась в 17 веках. В то время Антон ван Левенгук из Голландии изобрел микроскоп, а Уильям Харви из Англии описал кровообращение.Микроскоп позволил ученым обнаружить бактерии, что привело к пониманию причин болезней, а новые знания о том, как работает человеческий организм, позволили другим найти более эффективные способы лечения болезней. Все эти новые знания необходимо было привести в порядок, и в 18 - годах шведский ученый Карл Линней классифицировал все живые существа по биологическим семействам, которые мы знаем и используем сегодня.

    В середине 19-го -го века, незаметно для всех, австрийский монах Грегор Мендель создал свои законы наследования, положив начало изучению генетики, которая сегодня является такой важной частью биологии.В то же время, путешествуя по миру, Чарльз Дарвин сформулировал центральный принцип естественного отбора современной биологии как основы эволюции.

    Трудно поверить, но природа вирусов стала очевидной только во второй половине 19-го -го -го века, и первый шаг на этом пути открытий был сделан русским ботаником Дмитрием Ивановским в 1892 году.

    В 20 -м веке биологи начали понимать, как живут растения и животные, и передавать свою генетически закодированную информацию следующему поколению.С тех пор, отчасти благодаря развитию компьютерных технологий, в области биологии были достигнуты большие успехи; это область постоянно растущих знаний.

    За последние несколько сотен лет биология изменилась с сосредоточения внимания на структуре живых организмов к изучению того, как они работают или функционируют. За это время биологи многое узнали о здоровье и болезнях, о генах, контролирующих деятельность нашего тела, и о том, как люди могут управлять жизнями других организмов.Нам необходимо понимать, как наша деятельность влияет на окружающую среду, как люди могут взять на себя ответственность за свое здоровье и благополучие и как мы должны быть осторожны, чтобы установить соответствующие правила использования нашей генетической информации.

    Сегодня биологи делают фантастические открытия, которые коснутся всей нашей жизни. Эти открытия дали нам возможность формировать нашу собственную эволюцию и определять тип мира, в котором мы будем жить. Последние достижения, особенно в области генной инженерии, сильно повлияли на сельское хозяйство, медицину, ветеринарию и промышленность, и наше мировоззрение изменилось. революционизировались современными достижениями в области экологии.Никогда не было более захватывающего и важного времени для изучения биологии.

    Биология - это научное исследование жизни. Но что есть жизнь? Когда мы видим птицу на камне, может показаться очевидным, что птица живая, а камень нет, но что именно делает птицу живой, а камень нет? На протяжении всей истории мыслители во многих областях пытались дать определение жизни. Хотя они не смогли дать общепринятого определения, большинство ученых согласны с тем, что все живые существа обладают некоторыми основными характеристиками:

    ■ Живые существа состоят из организованных структур.

    ■ Живые существа размножаются.

    ■ Живые существа растут и развиваются.

    ■ Живое питание.

    ■ Живые существа дышат.

    ■ Выделения и отходы живых организмов.

    ■ Живые существа реагируют на свое окружение.

    ■ Живые существа двигаются.

    ■ Живые существа контролируют свое внутреннее состояние.

    ■ Живые существа могут развиваться.

    Неживые системы могут проявлять некоторые характеристики живых существ, но жизнь - это комбинация всех этих характеристик.

    Организация. Все вещи состоят из химикатов, но в живых существах химические вещества упакованы в высокоорганизованные структуры. Основная структура жизни - это клетка. Сами клетки содержат небольшие органеллы, которые выполняют определенные функции. Клетка может существовать сама по себе или в ассоциации с другими клетками, образуя ткани и органы. Из-за их высокоорганизованной структуры живые существа как организмы.

    Репродукция. Размножение - это способность производить других особей того же вида.Он может быть половым или бесполым. Воспроизведение включает репликацию ДНК. Это химическое вещество содержит генетическую информацию, которая определяет характеристики организма, в том числе то, как он будет расти и развиваться. Дальнейшее существование жизни зависит от воспроизводства, и это, пожалуй, самая характерная черта живых существ. Воспроизведение допускает как преемственность, так и изменение. На протяжении бесчисленных поколений это позволило видам стать хорошо приспособленными к своей среде, а жизнь постепенно эволюционировала в более сложные формы.

    Рост и развитие. Все организмы должны расти и развиваться, чтобы достичь размера и уровня сложности, необходимых для завершения их жизненного цикла. Рост - это относительно постоянное увеличение размеров организма. Это происходит за счет поглощения веществ из окружающей среды и включения их во внутреннюю структуру организма. Рост можно измерить по увеличению линейных размеров (длина, высота и т. Д.), Но лучше всего измерять его по сухому весу, так как это устраняет временные изменения, вызванные потреблением воды, которые не рассматриваются как рост.Развитие предполагает изменение формы и формы организма по мере его взросления. Обычно это сопровождается увеличением сложности.

    Кормление. Живые существа постоянно преобразуют одну форму энергии в другую, чтобы остаться в живых. Хотя во время этих преобразований энергия не разрушается, всегда образуется тепло. Тепло - это форма энергии, которую нельзя использовать для управления биологическими процессами, поэтому ее иногда считают «потраченной впустую».

    Живые существа должны периодически обновлять свои запасы энергии из окружающей среды, чтобы продолжить преобразование энергии и восполнить «потерянную энергию».Они также должны получать питательные вещества, химические вещества, из которых состоит их тело, или помогать им выполнять свои биологические процессы. Живые существа получают энергию и питательные вещества, питаясь или поедая другие организмы, или делая себе пищу из простых неорганических химикатов, используя энергию солнечного света или химических реакций.

    Дыхание. Живым существам нужна энергия, чтобы оставаться в живых и выполнять работу. Хотя пища содержит энергию, она не может быть использована напрямую.Это нужно сломать.

    Энергия, выделяющаяся при распаде, используется для производства АТФ (аденозинтрифосфата) в процессе, называемом дыханием. АТФ - это молекула, богатая энергией, и это единственное топливо, которое можно использовать непосредственно для запуска метаболических реакций в живых организмах.

    Экскреция. Энергетические преобразования, происходящие в организме, связаны с химическими реакциями. Химические реакции, происходящие в организме, называются метаболическими реакциями.

    В ходе этих реакций образуются отходы, некоторые из которых ядовиты, поэтому их необходимо каким-либо образом утилизировать.Удаление продуктов обмена веществ называется экскрецией.

    Отзывчивость. Все живые существа чувствительны к определенным изменениям в окружающей их среде (стимулы) и реагируют таким образом, чтобы повысить их шансы на выживание.

    Степень реактивности зависит от сложности организма: бактерия может ограничиваться простыми реакциями, такими как движение в сторону благоприятных стимулов или уход от вредных; люди могут очень изощренно реагировать на самые разные стимулы, которые они могут воспринимать либо напрямую, либо с помощью технических устройств.

    Механизм. Ответы обычно включают некоторую форму движения. Перемещение целых организмов из одного места в другое называется передвижением. Растения и другие организмы, закрепленные в одном месте, не передвигаются, но они могут двигать частями своего тела. Движения живых существ отличаются от движений неживых существ тем, что они являются активными энергозатратными процессами, возникающими внутри клеток.

    Гомеостаз. Все живые существа в некоторой степени способны управлять своими внутренними условиями, так что их клетки имеют постоянную химическую и физическую среду, в которой они могут эффективно функционировать.Регулирование и поддержание относительно постоянного набора условий в организме называется гомеостазом. Гомеостаз - это свойство всех живых систем, от отдельной клетки до целой биосферы (части Земли, содержащей жизнь).

    Evolution. Живые существа могут превращаться в новые формы жизни. Эта эволюция обычно происходит постепенно из поколения в поколение в ответ на изменения в окружающей среде.

    Факт жизни:

    Продолжительное существование жизни зависит от воспроизводства, и это, пожалуй, самая характерная черта живых существ.Воспроизведение допускает как преемственность, так и изменение. На протяжении бесчисленных поколений это позволило видам стать хорошо приспособленными к своей среде, а жизнь постепенно эволюционировала в более сложные формы.

    Чем занимаются биологи?

    Современная биология - это огромный предмет, имеющий множество разделов. Специалисты в отдельных отраслях включают:

    ● молекулярные биологи и биохимики, работающие на химическом уровне, с целью выявления того, как ДНК, белки и другие молекулы участвуют в биологических процессах;

    ● генетики, изучающие гены и их участие в наследовании и развитии;

    ● клеточные биологи, изучающие отдельные клетки или группы клеток, часто путем их культивирования вне организмов; ты исследуешь, как клетки взаимодействуют друг с другом и с окружающей их средой;

    ● физиологи, выясняющие, как работают системы органов в здоровом организме;

    ● патологоанатомы, изучающие больные и дисфункциональные органы;

    ● экологи, изучающие взаимодействие организмов с окружающей средой.Некоторые сосредотачивают свое внимание на целых организмах; другие изучают популяции, особей одного вида, живущих вместе в одном месте.

    Есть также биологи, которые специализируются на определенных группах организмов; например, бактериологи изучают бактерии, ботаники изучают растения, а зоологи изучают животных.

    Биологи работают во многих областях, включая сохранение и управление дикой природой, промышленность, здравоохранение, садоводство, сельское хозяйство, зоопарки, музеи, информатику, а также морскую и пресноводную биологию.Кроме того, многие биологи работают учителями, лекторами или исследователями.

    Часть C. Письмо студентам, изучающим биологию:

    Уважаемые студенты,

    Я пишу это письмо, чтобы поприветствовать всех вас, кто собирается начать свой первый год курса биологии здесь, в университете. Вы можете подумать, что мне еще рано просить вас подумать о том, что вы будете делать, когда уедете отсюда через три года.Однако в нашей науке, как и в любой другой, столько разных областей, что невозможно изучить их все. Первое, о чем вам нужно будет подумать, это о специализации. Это письмо предлагает вам несколько советов, над которыми вы должны подумать.

    Как вы знаете, есть четыре основных области биологии, на которых мы сосредоточимся в ближайшие годы. Биологию можно разделить на зоологию, изучающую животный мир, и ботанику, изучающую жизнь растений. Мы также будем изучать молекулярную биологию, изучение того, как работают строительные блоки живых существ, клетки.Еще одна интересная тема - генетика, то есть, как биологическая информация передается от одного поколения к другому: то есть наследование. Вы должны специализироваться, но вам также необходимо знать обо всех этих четырех областях обучения. Растения и животные не живут отдельно друг от друга; все живые существа состоят из клеток, и генетика говорит нам, как растения и животные адаптируются к окружающим условиям.

    Так что насчет окончания курса и получения диплома по биологии? Можете ли вы сделать карьеру в области биологии? Для тех, кто выбирает специализацию в области генетики или молекулярной биологии, есть важные возможности карьерного роста в медицине.В настоящее время ведется большое количество исследований в области генной терапии, в ходе которых биологи работают с докторами и химиками, чтобы найти новые способы лечения болезней. Другие биологи ищут способы изменить генетический состав растений, которые мы выращиваем в пищу; сделать их более способными бороться с болезнями и в то же время производить больше еды.

    Мы тоже переживаем период климатических изменений, и это влияет на образ жизни животных и растений.Наука экологии становится все более важной; биологи, специализирующиеся на зоологии, работают во многих частях света. Некоторые работают над защитой таких видов, как тигр, которым серьезно угрожает изменение климата. Другие исследуют диких животных, от мельчайших насекомых до крупнейших млекопитающих, пытаясь понять, как все они живут вместе. Ботаники изучают влияние новых видов пищевых культур на окружающую среду и то, как изменения в этой области могут повлиять на наше общее состояние здоровья.Существует даже новая область биологии под названием астробиология, которая изучает возможности жизни на других планетах, но, возможно, это что-то для более отдаленного будущего.

    В чем бы вы ни специализировались, пока есть жизнь на этой (или любой другой) планете, для биолога есть работа.

    Удачи и приятной учебы!

    Жан Ширер

    Профессор биологии.

    Часть D. Научный метод:

    Согласно определению биологии, это «научное исследование». Это отличает биологию от других способов изучения жизни. Однако не существует единого жесткого научного метода, который используют биологи: существует множество способов научного изучения жизни. Тем не менее, биологические исследования обычно включают один или несколько из следующих ключевых элементов:

    - наблюдение: проведение наблюдений и проведение измерений

    - допрос: вопросы о наблюдениях и постановка задачи

    - выдвижение гипотезы: формулирование гипотезы, утверждение, которое объясняет проблему и может быть проверено

    - прогнозирование: утверждение, что произошло бы, если бы гипотеза была верной

    - тестирование: проверка гипотезы, обычно путем проведения контролируемого эксперимента, направленного на получение данных, которые будут поддерживать или опровергать гипотезу

    - интерпретация: объективная интерпретация результатов теста и создание выводов, которые принимают, изменяют или отвергают гипотезу.

    Биолог может начать расследование, делая наблюдения или используя наблюдения, описанные другими биологами. Такие наблюдения могут быть получены непосредственно с помощью органов чувств, например, при прослушивании пения птиц, или косвенно с помощью инструментов, таких как запись песни в компьютерной системе. С другой стороны, расследование может начаться просто с того, что биолог имеет представление о том, что что-то происходит определенным образом, а затем эта идея будет проверена путем проведения наблюдений или экспериментов, чтобы убедиться, что это действительно так.Гипотеза предлагается, а затем проверяется во всех исследованиях. Одним из важных аспектов научного эксперимента является то, что его могут повторить другие ученые, работающие независимо.

    Типичная гипотеза устанавливает четкую связь между независимой или управляемой переменной и зависимой переменной. Переменные - это условия или факторы (например, свет, температура или время), которые могут меняться или могут изменяться. В эксперименте независимая или управляемая переменная - это переменная, которая систематически изменяется; зависимая переменная - это измеряемый эффект или результат.Например, при исследовании активности фермента при различных температурах температура является независимой переменной, которой манипулирует ученый; скорость реакции является зависимой переменной, которая измеряется при каждой температуре. Другие переменные, называемые контролируемыми переменными, остаются постоянными или контролируются на заданном уровне.

    По окончании эксперимента результаты следует интерпретировать как можно более объективно. Иногда они настолько ясны, что очевидно, поддерживают они гипотезу или опровергают ее.Однако часто результаты бывают разными и требуют статистического анализа, прежде чем можно будет сделать выводы. Выводы могут привести к принятию, изменению или отклонению гипотезы. Даже если результаты подтверждают гипотезу, она принимается только в предварительном порядке, потому что ее невозможно полностью доказать. Однако достаточно одного противоположного наблюдения, чтобы опровергнуть гипотезу (доказать, что она неверна или неполна). Следовательно, гипотеза - это только лучшее из возможных объяснений в любое время. Это делает биологию очень динамичным предметом, а не просто набором фактов.

    Теория клеток

    Клетки были открыты в 1665 году английским ученым и изобретателем Робертом Гуком. Гук разработал свой собственный составной световой микроскоп для наблюдения за структурами, слишком маленькими, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом. Среди первых исследованных им структур был тонкий кусок пробки (внешняя поверхность коры дерева). Гук описал пробку как состоящую из сотен маленьких коробочек, придавая ей вид сот. Он назвал эти коробочки клетками.Вскоре стало ясно, что практически все живые существа состоят из клеток и что эти клетки имеют определенные общие черты.

    Теория клеток

    Представление о клетках как основных единицах жизни воплотилось в теории, называемой клеточной теорией, которая включает в себя следующие основные идеи:

    клеток образуют строительные блоки живых организмов

    клеток возникают только путем деления существующих клеток

    ячеек содержат унаследованную информацию, которая контролирует их действия

    клетка - функционирующая единица жизни; метаболизм (химические реакции жизни) происходит в клетках

    в подходящих условиях клетки способны к независимому существованию.

    :

    .

    Характеристики живых организмов - SAS

    День 1

    Предварительная подготовка: Перед уроком приготовьте квадратный кусок ленты или бумаги размером один дюйм для каждого ученика. Также напишите следующие вопросы на листе диаграммы или на доске. Оставьте место для ответов студентов между каждым.

    Может быть полезно сделать прозрачным лист для заметок о характеристиках живых существ.

    Попросите учащихся положить квадратный кусок ленты или бумаги размером один дюйм на руку, которой они не пишут.Задайте студентам следующие вопросы:

    1. « Какие части вашего тела покрывает этот лист бумаги?»
    2. « Какие функции выполняются под этим листом бумаги?»
    3. « Что находится под этим листом бумаги на всем протяжении вашей руки?»
    4. « Из чего состоят эти части?»

    Дайте учащимся время подумать над вопросами, а затем соберите ответы учащихся. Запишите их ответы на накладной / классной / плакатной доске.Вот некоторые примеры ответов студентов:

    1. Кожа, волосы, потовые железы, кости

    2. Кровообращение, потоотделение, движение

    3. Кожа, волосы, потовые железы, кровь, вены, мышцы, кости

    4. Ячейки

    Скажите ученикам, «Все, что находится под лентой у вас на руке, состоит из разных ячеек с разными функциями. Клетки кожи составляют кожу, нервные клетки - нервы и так далее. Реально под бумажкой у вас на руке:

    1. 9 футов кровеносных сосудов
    2. 600 датчиков боли
    3. 12 футов нервных волокон
    4. 1300 нервных клеток
    5. 36 тепловых датчиков
    6. 75 датчиков давления
    7. 650 потовые железы
    8. 60,000 пигментных клеток
    9. 100 потовых желез
    10. 32 миллиона бактерий
    11. более 3 миллионов клеток, и это только внешняя часть кожи, которую мы видим.”
    12. Подумайте о том, сколько клеток находится во всей руке или во всем теле. Сколько клеток у синего кита, самого большого животного, когда-либо жившего на планете Земля? Вау!"

    Сообщите учащимся, что, прежде чем они узнают больше о клетках, они рассмотрят общие характеристики всех живых существ и то, что им нужно, чтобы оставаться в живых. «Как только мы узнаем, что нужно живым организмам, чтобы выжить, мы сможем узнать, как они это делают. Что еще более важно, мы можем узнать, как эти крошечные клетки делают это за них.”

    Попросите учащихся создать диаграмму K-W-L в своих научных журналах (S-6-4-1_Note Table и KEY.doc). Студенты создадут пустой шаблон в своих научных журналах или на чистом листе бумаги и скопируют информацию ниже. Они заполнят пустые поля после выполнения задания «Плакат с любимыми животными» в качестве подведения итогов урока.

    Тема: Характеристики живых существ

    Базовые знания

    Основные вопросы

    ответы

    Человеческое тело состоит из множества частей, выполняющих множество функций.

    Что общего у всех живых существ?

    Все живые существа имеют определенные общие черты друг с другом.

    Что нужно всему живому, чтобы выжить?

    Живым существам необходимо выполнять определенные задачи, чтобы оставаться в живых.

    Что такое ячейка?

    Живым существам нужны определенные вещи, чтобы оставаться в живых.

    День 2

    Раздайте ученикам рабочий лист «Любимый плакат с животными» (S-6-4-1_Favorite Animal Poster.doc). Объясните, что они будут рисовать свое любимое животное и наклеивать на плакат важную информацию о нем. Сообщите классу, что на их плакате должно быть указано следующее:

    1. красочная иллюстрация их любимого животного в его естественной среде обитания.

    2. - список общих характеристик животного и всех других животных.

    3. - список вещей, которые нужны животному, чтобы выжить.

    Учащимся следует перечислить карандашом характеристики и жизненные потребности, чтобы они могли исправить их, если потребуется, позже, когда вы вместе с ними просмотрите ответы.

    Разрешите учащимся работать с партнером, чтобы заполнить свои плакаты. Предложите учащимся выбирать знакомых им животных.Может быть полезно разрешить некоторым ученикам использовать большую бумагу для своих любимых плакатов с животными, чтобы дать им достаточно места для написания информации рядом с картинкой. После того, как учащиеся напечатали свои плакаты, перечислите общие характеристики и ответы на необходимые ресурсы на накладной / классной / плакатной доске. Просмотрите правильные ответы и попросите учащихся стереть неправильные ответы и добавить отсутствующие ответы на свои плакаты (ответы приведены в Ключе ответов K-W-L ниже).При необходимости ответьте на любые другие вопросы студентов.

    Попросите учащихся заполнить столбец L ( What I Learned ) в своих таблицах K-W-L, чтобы закрыть задание «Плакат с любимыми животными». Когда они закончат, попросите учащихся разделиться на группы по четыре человека. Размеры групп могут варьироваться в зависимости от динамики класса, количества и настройки класса.

    Основные вопросы
    What I L заработал Ответы
    Что общего у всех живых существ?

    Все живое:

    1. состоят из ячеек

    2. распознавать изменения и реагировать на них

    1. воспроизвести

    2. имеют ДНК

    3. использование энергии

    4. расти и развиваться
    Что нужно всему живому, чтобы оставаться в живых?

    Все живое необходимо:

    1. еда

    2. воздух

    3. вода

    4. приют (жильё)
    Что такое ячейка?

    Основная единица всего живого; конструкция с мембранным покрытием, содержащая все материалы, необходимые для жизни

    Раздайте каждой паре учеников подготовленный набор карточек «Организация жизни» (S-6-4-1_Organization of Life Cards.док). Не забудьте перепутать порядок карточек перед тем, как передать их студентам. Попросите учащихся расположить карточки в порядке от самой простой и малой организации до самой большой и сложной. По окончании группа должна выбрать докладчика, который объяснит порядок карточек:

    1. Ячейка
    2. Ткань
    3. Орган
    4. Органная система
    5. Организм
    6. Население
    7. Сообщество

    Составьте список групповых ответов на доске и просмотрите их в правильном порядке.Попросите учащихся изменить свой порядок, если какие-либо предметы были размещены неправильно.

    Напишите на доске семь организационных терминов и определений и попросите учащихся скопировать термины и определения в своих научных журналах. Вызвать у студентов примеры каждого уровня:

    1. Клетка: основная единица всего живого; покрытая мембраной структура, содержащая все необходимые для жизни материалы, например нервную клетку.
    2. Ткань: группа клеток, функционирующих вместе, e.г., мышечная ткань.
    3. Орган: группа тканей, функционирующих вместе, например, сердце.
    4. Система органов: группа органов, функционирующих вместе, например, дыхательная система.
    5. Организм: группа систем органов, функционирующих вместе, например, человека.
    6. Популяция: группа организмов одного вида, обитающая на определенной территории, например, в муравейнике.
    7. Сообщество: взаимодействующая группа различных видов в общем месте, например, пруд.

    Теперь задайте классу следующие вопросы:

    « Есть много организмов, которые являются« одноклеточными », состоящими только из одной клетки.Они должны выполнять все жизненные функции всего в одной клетке. Какие два уровня организации можно использовать для описания одноклеточных живых существ? » ( клетки и организмов)

    «» Другие организмы «многоклеточны»: они состоят из более чем одной клетки. Люди многоклеточны. Какие уровни организации есть у людей? » ( клетки, ткань, орган, система органов и организм)

    Клеточная мембрана - это внешний слой клетки, который отвечает за пропускание материалов внутрь и наружу.Где клеточная мембрана вписывается в этот порядок организации? » ( перед ячейкой)

    « Где в этом порядке поместится группа волков?» (Население. )

    « Ячейки - это самый маленький уровень организации?» ( Нет, клетки состоят из более мелких клеточных структур, называемых органеллами, что является темой обсуждения на завтрашнем занятии. )

    1. Письменная деятельность: организмы - системы
    2. Попросите учащихся поработать индивидуально, чтобы написать абзац, объясняющий, как организмы представляют собой систему связанных частей, работающих вместе.Абзац должен включать термины: клетка , ткань , орган , орган система и организм . Он должен объяснить, для чего все части работают вместе (например, для выживания).
    3. Пример абзаца: Каждый организм - это система частей, которые работают вместе для выживания. Самая маленькая единица жизни - клетка. Многие похожие клетки работают вместе как ткани, например мышечные ткани. Подобные ткани работают вместе, составляя органы, выполняющие определенные функции.Например, желудок - это орган, который переваривает пищу. Группы органов работают вместе как системы органов, например пищеварительная система. Все клетки, ткани, органы и системы органов, работающие вместе, составляют организм.

    Добавочный номер:

    1. Учащиеся, которым требуется больше практики со стандартами, могут использовать дидактические карточки или заметки на протяжении всего урока и упражнения. Предложите ученикам попрактиковаться в использовании карточек в парах. Заметки могут быть изменены в соответствии с потребностями учащихся, но они должны состоять из четких определений и иллюстраций, подходящих для уровня чтения, которые помогут им в обсуждениях в классе, лекциях и мероприятиях.
    2. Предложите студентам пройти интерактивный тест на тему «Характеристики жизни» (см. «Связанные ресурсы»).
    3. Студенты, которые могут выйти за рамки стандартов, могут создать графический органайзер, вращающийся вокруг ключевой особенности их любимого животного, ведущей к самой планете Земля. Они должны включать меньшие организационные уровни, ведущие к анатомической части, и более высокие уровни, и, наконец, ведущие к Земле. См. Ниже пример спинного плавника акулы :
    4. атомы, молекулы, органеллы, клетки, ткани, спинной плавник (акула) , орган, система органов, организм, популяция, сообщество, экосистема, биом, биосфера, Земля
    .

    Какова роль печени в организме человека?

    Печень - один из важнейших органов человеческого тела. Хотя основная функция печени в организме человека заключается в фильтрации и детоксикации крови, у нее есть и другие функции. Печень также производит важные гормоны и белки, вырабатывает желчь для пищеварительной системы и хранит определенные питательные вещества.

    Помимо множества функций, печень фильтрует и выводит токсины из крови.

    Физиология человека позволяет абсорбировать потенциально токсичные вещества различными способами. После того, как токсины попадают в кровь, их удаление - это работа печени. Это может преобразовать вещества в более безопасную форму или форму, которая легче выводится из организма. Этот процесс изменения или метаболизма позволяет организму использовать лекарства и лекарства, но также подвергает печень риску в случае определенных передозировок.

    Среди систем человеческого тела пищеварительная система является той, которая больше всего требует от печени.

    Альбумин - это белок плазмы крови, который помогает регулировать количество крови в организме. Этот белок необходим для доставки многих питательных веществ, таких как кальций, и некоторых лекарств, включая варфарин, к месту назначения. Печень в организме человека - это орган, отвечающий за производство необходимого альбумина. Агенты, которые позволяют крови свертываться, гормон, контролирующий рост тромбоцитов костного мозга, и гормоны, которые используются для преобразования сахаров в жиры, также вырабатываются печенью в организме человека.

    Среди систем человеческого тела пищеварительная система является той, которая больше всего требует от печени. Желчь вырабатывается печенью, и без нее жиры и питательные вещества не усваиваются. Печень также жизненно важна для использования белков и углеводов.

    Биология человека требует для поддержания здоровья многих видов витаминов и минералов. Витамин A необходим для зрения и производства клеток кожи, витамин D имеет решающее значение для здоровья костей, а витамин B12 используется нервной системой, включая функции мозга.Медь и железо работают вместе, чтобы помочь организму производить красные кровяные тельца, переносящие кислород. Печень в организме человека служит хранилищем меди, железа и витаминов A, D и B12.

    У большинства людей разнообразная диета включает белки и углеводы. С помощью печени в организме человека пища превращается в сахар, называемый глюкозой.Глюкоза переносится кровью к клеткам, которые используют ее в качестве источника энергии для поддержания своих нормальных функций. Наряду с мышцами печень хранит глюкозу для будущего использования, высвобождая ее, когда организму нужна энергия.

    Печень производит важные гормоны и белки, производит желчь для пищеварительной системы и хранит определенные питательные вещества..

    Какова роль коммуникации в организационном поведении?

    Роль коммуникации в организационном поведении очень важна, поскольку недопонимание обычно снижает производительность и увеличивает количество ошибок и потерь. Точная коммуникация, передаваемая в поддерживающей манере, часто приводит к повышению морального духа, а также может вести к большему чувству товарищества среди сотрудников. В организациях более открытая коммуникационная политика может стать предохранительным клапаном для устранения проблем, прежде чем они повлияют на производительность.Еще одна роль, которую коммуникация играет в организационном поведении, включает в себя оснащение заинтересованных сторон четким изложением миссии организации. Ведение точного учета деятельности организации и поощрение гражданского и позитивного взаимодействия с клиентами и заинтересованными сторонами - две другие важные роли, которые коммуникация играет в поведении организации.

    Плохая коммуникация - обычная проблема организационной культуры в компаниях любого размера.

    Отказ от передачи точных инструкций может отрицательно повлиять на связь. Это может привести к увеличению количества ошибок и снижению производительности на рабочем месте. Неправильное понимание инструкций руководителя может привести к серьезным последствиям. Они могут включать травмы сотрудников или оскорбление уважаемого клиента.

    Введение политики открытых дверей может способствовать точному общению внутри организации.

    Ясное, последовательное общение, с другой стороны, часто способствует более продуктивному поведению на рабочем месте и повышает моральный дух. Роль этого типа общения в организационном поведении приводит к тому, что работники больше контролируют свое окружение. Было продемонстрировано, что поощрение продуктивного общения между персоналом и клиентами во многих случаях также повышает удовлетворенность клиентов.

    Предоставление заинтересованным сторонам возможности точно передавать ценности и миссию организации - еще один важный аспект коммуникации в организационном поведении. Иногда компании приглашают новых сотрудников или членов правления на ознакомительную сессию, чтобы дать им историческую и текущую картину организации.Это помогает гарантировать, что все, кто связан с организацией, сообщают одинаковые сообщения о ее миссии и целях.

    Внедрение политики открытых дверей для сотрудников также может быть частью облегчения точного обмена информацией об организации с теми, кто за ее пределами.Это часто поддерживает инициативы по связям с общественностью, поскольку недовольные сотрудники или те, у кого есть нерешенные проблемы, могут распространять враждебные отчеты, тем самым создавая проблемы с общественностью для организации. С проактивной точки зрения предоставление заинтересованным сторонам точной информации об организации часто способствует положительным связям с общественностью.

    Ведение точного учета корпоративных событий обычно считается критически важным.Практически в каждом случае существуют законы, требующие от организаций соблюдения различных требований к отчетности. Передача неточной информации также может повлечь за собой уголовное наказание. Например, если организация является корпорацией, определенные внутренние сообщения, такие как протоколы корпоративных собраний, должны храниться в течение определенного периода времени.

    .

    Характеристики живых существ

    Исследование живых существ

    Биология

    Биология означает изучение жизни, и это наука, которая исследует все живые существа. Пока люди смотрели на окружающий мир, люди изучали биологию. Даже в те дни, когда еще не было письменной истории, люди знали и передавали информацию о растениях и животных. Доисторические люди выжили, узнав, какие растения можно есть, а какие использовать в медицине.Сельское хозяйство не развивалось бы, если бы они не начали понимать, какие животные могут производить пищу, например, молоко и яйца.

    В прошлом, более 2000 лет назад, люди на Ближнем Востоке понимали роль насекомых и пыльцы в жизненном цикле растений. Древние египтяне изучали жизненный цикл насекомых и особенно интересовались изменениями, через которые они прошли, когда превратились из личинок во взрослых насекомых. Древние месопотамцы даже держали животных в самых первых зоологических садах.Древние греки тоже очень интересовались познанием окружающего мира. Аристотель записал свои наблюдения за растениями и животными, а его преемник Теофраст написал первые книги о растительной жизни, которые внесли очень важный вклад в изучение ботаники.

    После падения Римской империи центр научного мира переместился на Ближний Восток. Арабский ученый Аль-Джахиз написал Книгу животных в 9 - гг. Он был лишь одним из множества арабских, персидских и турецких ученых, заложивших основы современной науки биологии.Еще позже, в Европе, особенно в Германии, такие ученые, как Альберт Великий, обсуждали свойства жизни. Магнус написал семь книг о растениях и двадцать шесть о животных.

    Современная биология действительно началась в 17 веках. В то время Антон ван Левенгук из Голландии изобрел микроскоп, а Уильям Харви из Англии описал кровообращение. Микроскоп позволил ученым обнаружить бактерии, что привело к пониманию причин болезней, в то время как новые знания о том, как работает человеческий организм, позволили другим найти более эффективные способы лечения болезней.Все эти новые знания необходимо было привести в порядок, и в 18 годах шведский ученый Карл Линней классифицировал все живые существа по биологическим семействам, которые мы знаем и используем сегодня.

    В середине 19-го, -го, -го века, незаметно для всех, австрийский монах Грегор Мендель создал свои законы наследования, положив начало изучению генетики, которая сегодня является такой важной частью биологии. В то же время, путешествуя по миру, Чарльз Дарвин сформулировал центральный принцип современной биологии - естественный отбор как основу эволюции.

    Трудно поверить, но природа вирусов стала очевидной только во второй половине 20 - века, и первый шаг на этом пути открытия был сделан русским ботаником Дмитрием Ивановским в 1892 году.

    В 20 - годах биологи начали понимать, как живут растения и животные, и передают свою генетически закодированную информацию следующему поколению. С тех пор, отчасти благодаря развитию компьютерных технологий, в области биологии были достигнуты большие успехи; это область постоянно растущих знаний.

    Живые существа

    В мире существует огромное количество живых существ. К ним относятся животные, растения и микроорганизмы. Живые существа часто описываются как организмов.

    Живые существа встречаются повсюду в мире: на суше, в воздухе, в море и под землей. В разных местах обитают разные организмы. Место обитания организма называется его средой обитания . Средой обитания мухи может быть оранжерея, а средой обитания золотой рыбки - ее резервуар или чаша.Земля предоставляет миллионы различных сред обитания: горячих, холодных, сухих и влажных. Условия в среде обитания составляют среду .

    В целом живые существа предпочитают умеренную среду с теплой температурой, водой и запасом пищи.

    Различия в физических факторах, таких как температура, влажность и световой день, между местностями часто отражаются в организмах, встречающихся там. Например, животные, обитающие в воде, часто имеют обтекаемые формы тела, а животные, живущие в очень холодном климате, часто имеют толстый мех или слои жира.Подводя итог, можно сказать, что многие организмы адаптированы к среде обитания, в которой они живут.

    Характеристики живых существ

    Даже в самых маленьких животных и растениях происходят тысячи различных химических реакций. Эти реакции необходимы для жизни. Если они прекратятся, организм погибнет. Все химические процессы в организме называются его метаболизмом .

    Есть семь важных характеристик или жизненных процессов, общих для всех растений и животных.

    Они растут. Растения растут всю свою жизнь, но животные обычно перестают расти, когда становятся взрослыми. Даже когда рост прекращается, материалы в теле животного заменяются веществами из его пищи. У взрослого человека все химические вещества в организме заменяются в течение семи лет.

    Они кормят. Организмы должны питаться, чтобы расти. Пища нужна для роста, для получения энергии и для замены изношенных частей. Питаются животные и растения по-разному.

    Растения поглощают простые вещества, такие как углекислый газ и вода. Они используют эти простые вещества для производства более сложных веществ, которые можно использовать в пищу. Для этого растениям нужна энергия, которую они получают от солнечного света. Этот процесс производства пищи называется фотосинтез .

    Животные едят растения или других животных. Затем они расщепляют сложные химические вещества в своей пище на более простые. Эти более простые вещества затем используются для роста или получения энергии.

    Им нужна энергия. Живым существам нужна энергия, чтобы расти, заменять изношенные части и двигаться. Они получают эту энергию из пищи. Процесс расщепления пищи и получения энергии называется дыханием .

    Избавляются от отходов. Организмы подобны фабрикам. Материалы постоянно берутся и используются для производства других материалов. Некоторые продукты бесполезны, другие ядовиты. Нельзя позволять отходам метаболизма накапливаться в организме, иначе они отравят его.Таким образом, организм должен избавиться от них, этот процесс называется выделением .

    Они производят потомство. Организмы должны производить потомство, чтобы вид выжил. Этот процесс называется воспроизведением . Обычно размножение подразумевает союз самца и самки одного вида. Это называется половым воспроизводством . Некоторые организмы могут воспроизводиться сами по себе, не нуждаясь ни в мужчинах, ни в женщинах. Это называется бесполое воспроизводство .

    Они двигаются. Животные могут перемещать части своего тела или даже все тело с одного места на другое. Растения не могут перемещаться с одного места на другое, но они могут перемещать части своей структуры. Например, листья могут поворачиваться к солнечному свету, а корни - к влаге.

    Они реагируют на раздражители. Если вас кто-то пощекотал, вероятно, вы отступите. Щекотка - это стимул , ваш откат - - ответ .Основными раздражителями, на которые реагируют организмы, являются тепло, свет, звук, прикосновение и химические вещества, имеющие вкус и запах. В целом растения реагируют на раздражители гораздо медленнее, чем животные.

    :

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!