• Конспект урока по теме выделение 8 класс


    Урок биологии в 8 классе «Выделительная система» | План-конспект урока по биологии (8 класс) на тему:

    Урок биологии в 8 классе «Выделительная система»

    Автор: Лобачева Татьяна Владимировна

    Место выполнения работы: МБОУ СОШ №2 г. Карасука Новосибирской области

    • Цель урока: сформировать знания анатомо – физиологических особенностей мочевыделительной системы; раскрыть значение выделения из организма конечных продуктов обмена веществ; выяснить причины и способы предупреждения почечных заболеваний.
    • Задачи урока:

    - сформировать знания о роли, строении и функциях выделительной системы;

    - развивать умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, самостоятельно работать с текстом и рисунками;

     - воспитывать чувство ответственности за сохранение своего здоровья, гигиеническую грамотность в вопросах предупреждения заболеваний мочевыделительной системы.

    • Тип урока: урок усвоения новых знаний.

    Урок с использованием элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

    План проведения урока

    1. Организационный момент.
    2. Стадия вызова.
    1. «Покопаемся в памяти» - Почему обмен веществ является основным свойством живых организмов?
    2. Составление кластера «Этапы обмена веществ»
    3. «Верите ли вы, что….»

    - выделение – необходимый завершающий этап обмена веществ;

    - органами выделения являются кожа, лёгкие и почки;

    - через легкие выводится пот;

    - за 1 минуту через почки проходит 20% крови организма;

    - в сутки в организме образуется более 100литров первичной мочи;

    -вся кровь у человека проходит через почки 300 раз в сутки;

    - масса почки составляет 1/160 часть массы тела, но на её работу затрачивается 1/11 часть всей энергии организма;

    - почки главные органы выделения.

    -Зачитываем по цепочке суждения и высказываем своё мнение.

    -В ходе обсуждения возникли разногласия. Сегодня на уроке мы  глубже рассмотрим сущность  процесса выделения, познакомимся с особенностями строения и функциями почек.

    III. Стадия осмысления.

    1. Значение выделения.

    В результате биологического окисления в тканях образуются продукты распада: углекислый газ, вода, соли азота, фосфора и другие вещества. Избытки этих веществ вредны для организма. Основная функция органов выделения – поддержание постоянства внутренней среды организма. Жидкие продукты распада частично выводятся потовыми железами. Основная часть выводится почками в виде мочи. Образование и выведение мочи обеспечивает мочевыделительная система. Чем она образована?

    1. Пользуясь рисунком учебника закончите составление схемы:

    Мочевыделительная система

    Органы    мочеобразования                      Мочевыводящие органы

    _________                                           ______________

    ___________

    ___________

    - Как устроены почки – главные органы мочеобразования?

    1. «Пометки на полях» - учащиеся получают текст  и делают в нём соответствующие пометки: « V» - известная информация; «-» - противоречит первоначальным представлениям; «?» - непонятная информация; «+» - новая информация.

    Почки, парные органы, образующие и выделяющие мочу у позвоночных животных и человека. Выводят из организма конечные продукты обмена веществ, избыток солей, воды, чужеродные и токсические соединения. Регулируют состав крови и обеспечивают постоянство внутренней среды организма.

    Почка человека имеет форму боба с закругленными верхним и нижним полюсами. У взрослого человека длина почки составляет 10-12 см, ширина 6-5 см, толщина до 4 см, масса 120-200 г, обычно правая почка несколько меньше левой.

    В почке различают две более или менее выпуклые поверхности — переднюю и заднюю, два края — выпуклый и вогнутый. На последнем находится углубление — почечные ворота, они ведут в небольшую почечную пазуху. Это место расположения нервов, кровеносных сосудов, больших и малых чашек, почечной лоханки, начала мочеточника и жировой ткани.

    У взрослого человека почки располагаются на задней стенке брюшной полости в забрюшинном пространстве. Они лежат по бокам от позвонков, левая расположена несколько выше, чем правая.

    Строение почки сложное, в ней различают наружный, более темный корковый слой и внутренний, мозговой слой. Корковое вещество почки занимает всю периферию почки, в виде столбиков входит в мозговое вещество и делит его на 7-10 почечных пирамид, основания которых обращены кнаружи, к корковому веществу, а верхушки — к почечной лоханке.

    Корковое вещество почки красно-бурого цвета, толщина его 5-7 см, мозговое вещество почки более светлое. Между пирамидами заходят прослойки коркового вещества, это почечные столбы. Одна пирамида с прилежащим участком коркового вещества образует одну почечную долю. Таким образом, почка человека имеет дольчатое строение, хотя снаружи эта дольчатость не видна.

    - Обсуждение результатов выполнения работы.

    - Каким образом в почках происходит образование мочи?

    1. «Восстановите текст». Работа в парах.

    Предлагается учебный текст, в котором имеются пропуски. Необходимо вставить пропущенные слова и цифры.

    Структурной и функциональной единицей почки является__. Он состоит из __ и системы канальцев. В каждой почке насчитывается около__ нефронов.

    В процессе мочеобразования выделяют__ этапа. На первом этапе в капсуле нефрона путём.__ образуется первичная моча в количестве__ литров в сутки. На втором этапе в процессе обратного __ воды образуется вторичная моча. Она стекает по мочеточникам в __ пузырь и выводится наружу через мочеиспускательный канал.

    (Подсказки: два, 120-150 л.; капсулы; 1 000 000 млн.; мочевой; фильтрации; всасывания; нефрон)

    - Чтение восстановленного текста.

    Причины

    Профилактика

    Инфекционные заболевания

    Закаливание, своевременное лечение.

    Переохлаждение организма

    Одеваться» по погоде», держать ноги в тепле

    Избыток солей в питьевой воде

     Контроль над качеством питьевой воды

    Острая пища

    Рациональное питание

    Употребление алкоголя. Курение

    Отказ от вредных привычек

    Восходящая инфекция (несоблюдение правил личной гигиены)

    Соблюдать правила личной гигиены

    - Как предупредить почечные заболевания?

    1. «Тонкие и толстые вопросы».

    Пользуясь предложенной таблицей составить 2 вопроса.

    IV.Стадия рефлексии.

    -Мы изучили особенности строения  и функционирования почек - главных органов выделения.

    1. Закончите предложения:

    1. Удаление из организма конечных продуктов обмена веществ называют … (выделением).

    2. Органы, выводящие из организма конечные продукты обмена веществ: ... (почки, кожа, легкие).

    3. На продольном разрезе почки выделяют два слоя – наружный, или … (корковый), и внутренний, или … (мозговой).

    4. У вогнутого края почки расположена небольшая полость, называемая … (почечной лоханкой).

    5. Мочеточник соединяет почку с … (мочевым пузырем).

    6. В состав нефрона почки входят: ... (почечная капсула, капиллярный клубочек, почечный каналец).

    7. Жидкость, образовавшаяся в полости почечной капсулы, называется … (первичной мочой), а в полости почечного канальца – ... (вторичной мочой).

    1. «Пятый лишний» - выберите «лишнее» понятие и поясните выбор.
    1. Извитой каналец
    2. Капиллярный клубочек
    3. Мочеточник
    4. Собирательная трубочка
    5. Капсула нефрона.
    1. Почка
    2. Мочеточник
    3. Мочеиспускательный канал
    4. Надпочечник
    5. Мочевой пузырь
    1. «Синквейн» на тему « Почки».

    V. Домашнее задание. Составить кроссворд, используя слова изученного параграфа.

    VI. Итог урока:

    Они как два больших боба

    На связках закрепились.

    У позвоночного столба

    Уютно разместились.

    Фильтруют почки нашу кровь

    С невиданным упрямством

    Чтобы во внутренней среде

    Держалось постоянство.

    Нефрон содержит капсулы,

    Канальцы и клубочки.

    Нефронов целый миллион

    Содержат наши почки.

    Проходит кровь через нефрон,

    Каналец здесь решает,

    Чему вернуться в организм,

    А что он удаляет.

    Мы смолоду должны учесть

    Что нам всего дороже.

    Беречь должны не только честь,

    Но наши почки тоже.

    Приложение.

    Тестовая работа длят проверки усвоения изученного материала

    1. Выделение воды происходит через: а) почки и кожу; б) лёгкие; в) кишечник.

    2. Основным структурным элементом почки является:

    а) нейрон; б) почечная лоханка; в) нефрон; г) почечная капсула.

    3. В основе процесса образования вторичной мочи лежит процесс:

    а) фильтрации; б) диффузии; в) обратного всасывания; г) газообмена.

    4. Первичная моча образуется из а) содержимого почечной лоханки; б) лимфы; в) плазмы крови;  г) вторичной мочи.

    5. Удаление газообразных продуктов обмена веществ происходит через:

    а) почки; б) лёгкие; в) кишечник; г) прямую кишку.

    6. Местом образования вторичной мочи является: а) нейрон; б) почечная лоханка; в) каналец нефрона; г) почечная капсула нефрона.

    7. В основе процесса образования первичной мочи лежит процесс

    а) фильтрации; б) диффузии; в) обратного всасывания; г) газообмена.

    8. Вторичная моча образуется из: а) содержимого почечной лоханки; б) лимфы; в) плазмы крови;  г) первичной мочи.

    9. Соотнесите органы выделения с выполняемыми функциями

    Органы выделения

    Функции органов

    1. Мочеиспускательный канал
    2. Мочевой пузырь
    3. Почечная лоханка
    4. Почки
    5. Мочеточники

    А) Накопление вторичной мочи перед ее поступлением в пузырь

    Б) Выделение мочи из почек

    В) Выведение мочи из организма

    Г) Поддержание постоянства внутренней среды организма и выведение продуктов распада

    Д) Накопление мочи

    10. Соотнесите слова, записанные в левой колонке с понятиями правой колонки

    1. Плазма

    2. Первичная моча

    3. Вторичная моча

    4. Кровь

    А) Плазма, форменные элементы

    Б) Белки, вода, витамины, глюкоза, аминокислоты, минеральные вещества

    В) Вода, витамины, глюкоза, аминокислоты, минеральные вещества

    Г) Креатин, мочевая кислота, мочевина, лекарства

    Урок по биологии "Выделение" 8 класс

    Тема урока Выделение

    Проверка знаний:

    1. Витамины — это

    А. Органические вещества, которые обеспечивают нормальное течение биологических и физиологических процессов в организме
    Б. Вещества, которые образуются в результате пищеварения
    В. Вещества, которые всасываются в кровь
    Г. Вещества, которые выводятся из организма

    2. Витамины являются

    А. Ферментами или входят в состав ферментов
    Б. Кровяными тельцами
    В. Неорганическими соединениями
    Г. Гормонами

    3. Для нормальной жизни человека необходимо

    А. 10 витаминов
    Б. 30 витаминов
    В. 20 витаминов
    Г. 5 витаминов

    4. Жирорастворимые витамины — это

    А. А и В
    Б. В и Д
    В. В и Е
    Г. Е и К

    5. Водорастворимые витамины — это

    А. В и С
    Б. А, В и Е
    В. А, Е и К
    Г. Е, К и В

    6. В толстой кишке в процессе жизнедеятельности микроорганизмов синтезируются витамины

    А. А и С
    Б. С и Б12
    В. В12 и К
    Г. К и Д

    7. Какие продукты содержат много витамина С?

    А. Овощи и фрукты
    В. Печень и свежее мясо
    В. Рыбий жир и яйцо
    Г. Хлеб из муки с отрубями

    8. Что наблюдается при недостатке витамина В?

    А. Отставание в росте и куриная слепота
    Б. Нервный паралич
    В. Рахит
    Г. Цинга

    9. Авитаминоз — это

    А. Заболевание органов дыхания
    Б. Заболевание органов пищеварения
    В. Заболевание органов кровообращения
    Г. Заболевание, вызванное отсутствием в пище витаминов

    10. Как называется заболевание, вызываемое потреблением некоторых витаминов в избыточном количестве?

    А. Авитаминоз
    Б. Куриная слепота
    В. Цинга
    Г. Гипервитаминоз

    11. Какой витамин регулирует всасывание кальция и фосфора, является необходимым для образования костей и зубов?

    А. А
    Б. С
    В. В
    Г. Д

    12 Какое заболевание возникает в результате нехватки витамина РР (В3) или никотиновой кислоты?

    А. Анемия
    Б. Пеллагра
    В. Цинга
    Г. Авитаминоз

    Изучение нового материала:

    Учебник стр.199-204, видео материал: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3320575209965473973&from=tabbar&reqid=1586157413122525-1398875837484163610700142-man2-5426-V&suggest_reqid=637493104158505269574856151996872&text=урок+биологии+выделение

    Выполняем задание:

    1. Органы Выделения. Вставьте пропущенные слова.

    2. Почки – парный орган _______ формы, сверху расположены ________. Располагаются по двум сторонам ________ на уровне поясницы, вогнутый край обращен к ________. Это место входа сосудов и нервов, отсюда берет начало __________. На правую почку «давит» ________, поэтому она на 1,5 см ниже левой. Вес почки _____ гр. Снаружи они покрыты прочной оболочкой из __________ ткани с жировыми капсулами.

    3. Мочеточники – трубочки длинной _____ см, диаметром ____ мм, впадают в ________. Мышечные волокна стенок сокращаются по спирали, что препятствует _____________ мочи. Каждые 7 с из почек выходит порция мочи и мочеточники препровождают, образующуюся мочу к мочевому пузырю.

    4. Мочевой пузырь – ________ орган лежит в области ______. Стенки толстые мышечные, могут растягиваться и объем пузыря увеличивается до ________мл. при сокращении мышц стенок мочевого пузыря моча удаляется наружу через ___________ канал. Выход из мочевого пузыря в мочеиспускательный канал закрыт сильными мышцами – ___________, которые открываются только в момент мочеиспускания.

    Строение почки и нефрона.

    Что обозначают цифры на рисунке А и Б.

    Заполните таблицу

    Объяснение этого явления
    1. Удаление из организма конечных продуктов

    1. Регуляция артериального давления

    1. Регуляция эритроцитопоэза

    Регулируют число эритроцитов, вырабатывая гормон эритропоэтин, который стимулирует образование эритроцитов в красном костном мозге.

    1. Обеспечение гомеостаза

    Поддерживают гомеостаз организма - постоянство внутренней среды.

    Работа почек. Прочитайте текст и заполните таблицу.

    При нарушении обеих почек наступает сильное отравление организма и человек погибает через 5 дней. 

    Почки в нашем организме работают с огромной нагрузкой. За 1 мин. Через них проходит 1000-1200 мл крови, а за сутки вся кровь организма пройдет через почки около 200 раз.

    Поступающая в почки кровь проходит две сети капилляров. Сначала почечная артерия распадается на капилляры в клубочке нефрона, затем снова собирается в артерию и опять распадается на капилляры в системе канальцев, а потом собирается в вену. Эта особенность позволяет организму быстро избавляться от ненужных и вредных продуктов распада. Процесс мочеобразования проходит в нефронах в две стадии: первая - образование первичной мочи и вторая - образование вторичной или конечной мочи. При мочеобразовании протекают следующие процессы: фильтрация, реабсорбция (обратное всасывание), секреция. Первая стадия - фильтрационная, протекает в капсуле: первичная моча фильтруется из капилляров клубочка в полость капсулы, фильтрация осуществляется за счет разницы давления в сосудах и капсуле. Кровь поступает по почечным артериям под большим давлением (давление в клубочках равно 70-90 мм рт. ст.). в сутки образуется до 150 л первичной мочи. Первичная моча отличается от плазмы крови отсутствием молекул белка. В первичной моче содержатся: продукты распада, составные части плазмы, питательные вещества (глюкоза, витамины, аминокислоты, минеральные соли). Формирование вторичной мочи происходит по мере прохождения фильтрата по выводящим канальцам. Процесс реабсорбции активно идет в изогнутой части канальцев нефрона - петле Генле, из которой в ткани мозгового вещества почки активно выходят ионы Na+, создавая высокое осмотическое давление. Это, в свою очередь, способствует перемещению воды из просвета канальцев нефрона в кровеносную систему, то есть ее всасыванию. Клетки, выстилающие стенки извитых канальцев воду, сахар, аминокислоты и некоторые соли. Вещества, всосавшиеся из первичной мочи, поступают в венозную часть капилляров, оплетающих извитые канальцы. В сутки образуется 1,5 л вторичной мочи, в ее состав входят: 95% воды и 5% различных веществ (мочевина, мочевая кислота, креатинин, креатин). Конечная моча по своему составу отличается от первичной: в ней нет сахара, аминокислот, некоторых солей, однако резко повышена концентрация других веществ, например, мочевины т.е. веществ, подлежащих удалению из организма. Интенсивность мочеобразования колеблется в течение суток: днем ее образуется больше, чем - ночью. При длительной физической нагрузке количество выделяемой мочи снижается. Моча представляет собой прозрачную жидкость светло-желтого цвета, из которой через некоторое время выпадает осадок из солей и слизи. Реакция мочи непостоянна: при питании белковой пищей ее реакция кислая, а при потреблении растительной пищи - реакция мочи нейтральная или даже щелочная. В среднем за сутки с мочой выделяется до 60 г солей. В нормальной моче белка не содержится, если белок появляется в моче, то это говорит о заболевании почек (воспаление или в результате патологических изменений проницаемости стенок капилляров). Белок может появиться в моче и у здоровых людей при большой физической нагрузке. Появление белка в моче называется альбуминурией. Мы добрались до третьего финального этапа мочеобразования - секреция (лат. secretio - отделение). На этапе секреции происходит транспорт веществ из крови (капилляров, оплетающих канальцы нефрона) в просвет канальцев нефрона. Секреции подвергаются лекарственные вещества, излишки ионов K+ и Na+. Их секреция в канальцы нефрона необходима для поддержания постоянства внутренней среды - гомеостаза. В результате реабсорбции и секреции из первичной мочи образуется вторичная, объем которой составляет 1-1,5 литра в сутки.

    1. Регуляция работы выделительной системы. / самостоятельная работа учащихся со схемой

    Регуляция работы выделительной системы осуществляется нейро - гуморальным путем.

    На активность почек оказывают влияние симпатические и парасимпатические нервные волокна. Симпатические нервы способствуют сужению почечных сосудов и повышению реабсорбции (количество мочи уменьшается), парасимпатические - расширению почечных сосудов и уменьшению реабсорбции (количество мочи увеличивается).

    Также регуляция работы почек происходит гуморальным путем: с помощью гормонов гипофиза, надпочечников, паращитовидных желез. Гипоталамус, тесно связанный с гипофизом, активирует высвобождение последним антидиуретического гормона (АДГ) - вазопрессина, которые сужает почечные сосуды, тем самым повышая реабсорбцию.

    1. Гигиена выделительной системы.

    Нефрит –

    Мочекаменная болезнь –

    Цистит -

    1. Закрепление. Используя знания, полученные на уроке, объясните содержание стихотворения.

    Они как два больших боба

    На связках закрепились,        '
    У позвоночного столба
    Уютно разместились

    Фильтруют почки нашу кровь
    С невиданным упрямством,
    Чтобы во внутренней среде
    Держалось постоянство.

    Нефрон содержит капсулы,
    Канальцы и клубочки.
    Нефронов целый миллион
    Содержат наши почки.

    Проходит кровь через нефрон,

    Каналец здесь решает,

    Чему вернуться в организм,

    А что он удаляет.

    Мы смолоду должны учесть

    Что нам всего дороже:

    Беречь должны не только честь,

    Но наши почки тоже.

    Урок по теме "Выделение" 8 класс | План-конспект занятия по биологии (8 класс) на тему:

    План урока по курсу «Человек» 8 класс.

    Урок №44.

    Тема:  Выделение. Строение и работа почек.

    Цели урока:

    1. Раскрыть значение органов выделения в поддержании          постоянства внутренней среды организма.

    2. Показать механизм образования первичной и вторичной мочи.

    3. Рассмотреть урологические заболевания и их       предупреждение.

    Оборудование: Таблицы, изображающие систему органов  выделения,      модель почек человека, презентация  «Выделение. Строение и работа почек»

    План урока:

    1.Организация класса. (1мин.)

    2.Проверка знаний учащихся.(5 мин.)

    3.Изучение нового материала.

    4.Закрепление.

    5.Подведение итога урока.

    6. Домашнее задание.

    Ход урока:

    1.Проверка знаний учащихся по теме: Покровные органы. Терморегуляция.

    Работа проводится в рабочих тетрадях. Тема №10, задание №155, 156.(индивидуальная работа с последующей проверкой учителем и выставлением оценок)

    2. Переход к изучению нового материала.

             При изучении курса «Человек» мы рассмотрели ряд органов и систем органов организма человека. Разобрали их строение и функции. Одним из показателей нормального функционирования организма человека является постоянство его внутренней среды, то есть гомеостаз.

    Вопрос учащимся: Чем образована внутренняя среда организма человека?

    Предполагаемый ответ: внутренняя среда организма образована кровью, лимфой и тканевой жидкостью.

    Вопрос учащимся: Какие системы органов поддерживают постоянство внутренней среды организма?

    Предполагаемый ответ:

    Гомеостаз поддерживается с помощью кровеносной, дыхательной и выделительной систем.

    Учитель: кровеносную и дыхательную системы мы изучили, поэтому сформулируйте тему сегодняшнего урока.

    Запись темы урока в тетради учеников и на доске.

    Учитель: Какие цели урока вы могли бы сформулировать? (После формулировки учащимися, познакомить с целями и задачами урока (слайд №2)

    3. Изучение нового материала.

          А) Значение процесса выделения.

    Вопрос учащимся: Каково значение системы органов выделения?    Предполагаемый ответ: Удаление из организма продуктов жизнедеятельности, которые вредны для организма и могут привести к его отравлению. Основная функция органов выделения - поддержание постоянства внутренней среды организма.

          Б) Задание учащимся: Составьте схему органов, участвующих в выведении из организма продуктов жизнедеятельности. Последующая проверка с использованием (слайд. №3,4,5)

          В) Вопрос учителя: Какие органы образуют  мочевыделительную систему?

    Предполагаемый ответ: (Слайд№6), (Почки – мочеточники – мочевой пузырь – мочеиспускательный канал.)

          Г) Объяснение учителя: Внешнее строение почек и топография. (Слайд №7.) (Расположение на уровне 12-го грудного и 1,2 поясничных позвонков)

          Д) Внутреннее макроскопическое строение почек

    - наружный тёмный – корковый слой

    - внутренний  светлый - мозговой слой

    - почечные пирамидки,     - почечная лоханка

           Е) Внутреннее микроскопическое строение почек. (Слайд №9), (Нефрон -структурная единица почек. В каждой почке около 1млн. нефронов. Нефрон состоит из капсулы, почечного канальца, собирательной трубочки)

            Ж) Образование мочи: Постановка проблемы. Как протекает процесс образования первичной и вторичной мочи и в чём их отличие по составу. Объяснение учителя с использованием

    - образование первичной мочи (Слайд №10)

    - образование вторичной мочи (Слайд №11)в первичной и вторичной

    Составить  таблицу «Состав первичной и вторичной мочи»,стр.215-216 учебник.

    Состав первичной мочи

    Состав вторичной мочи

    Мочевина, соли мочевой, фосфорной и щавелевой кислот, карбонаты, глюкоза, аминокислоты, витамины.

    Концентрированный раствор солей мочевой, щавелевой, фосфорной и других кислот, мочевины.

             З) Предупреждение почечных заболеваний (Слайд №12). Самостоятельная работа учащихся по материалу учебника на стр.216. «Предупреждение почечных заболеваний» с последующим обсуждением.

    Вопрос учителя: Какие гигиенические правила необходимо соблюдать для сохранения нормальной работы мочевыделительной системы?

    Самостоятельная работа учащихся по материалу учебника на стр.216 «Предупреждение почечных заболеваний» с использованием четверостиший, составленных учителем.

    Чтобы путь микробам

    К почкам преградить,

    Нужно за зубами хорошо следить,

    Кариес зубной вовремя лечить.

    Гигиена, чистота-

    Почкам верные друзья.

    К ним микробам не пробраться,

    Если чистые вы, братцы.

    Пищу в меру ты соли,

    Не увлекайся ею,

    Избыток соли почкам враг,

    Хоть и жаль, но это так.

    Уксус, перец и горчица!

    Нужно вам остановиться.

    Эти пряности всегда

    Почкам вовсе не друзья.

    Воды можно много пить,

    Только чистой и прозрачной.

    А избыток в ней солей

    Причина почечных камней.

    Чтобы почки сохранить,

    Нельзя водку, пиво пить

    И не следует курить

    Если хочешь долго жить

    4.Закрепление.

     Фронтальная рабата по вопросам 1-4 в учебнике на стр.217.

    5. Подведение итога урока.

      V.  Вывод по уроку. Рефлексия (5минут)

    1.  Обобщение учителя: в процессе изучения темы «Выделение» вы ещё раз увидели, какая существует тесная взаимосвязь между строением и функциями органов и систем органов. Как регулируются процессы жизнедеятельности, протекающие в организме человека. Как образ жизни человека сказывается на его здоровье и долголетии.

    2.  Рефлексия: рассматривание различных ситуаций  позволяет лучше понять материал, разобраться с предложенными проблемами и принять самостоятельное решение, что позволит в будущей взрослой жизни размышлять и самостоятельно действовать.

    Вопросы учащимся: где можно использовать полученные знания на уроке? Что мы можем сделать, чтобы снизить негативное воздействие на свой организм, а именно на работу мочевыделительной системы.

    3.  Анализ работы учащихся, эффективность усвоение учебного материала. Анализ активности, полноты, логичности ответов учащихся. Выставление оценок.

    6. Домашнее задание:  §42, ответить на вопросы 1-4, устно.

    7. Используемая литература:

    Конспект урока"Выделительная система" для 8 класса

    Конспект урока биологии

    Тема «Выделительная система человека».

    учитель биологии Просандеева Наталья Алексеевна

    Тип урока: урок изучения нового материала

    Тема урока: «Выделительная система человека»

    Продолжительность: 45 минут

    Цель урока: повторить эволюцию выделительной системы позвоночных животных, раскрыть связь строения почек с его функциями, раскрыть значение выделения из организма конечных продуктов обмена веществ, пути их выделения из организма, показать механизм мочеобразования, рассказать об урологических заболеваниях и их предупреждении, продолжить развитие понятия об организме как едином целом, постоянстве внутренней среды организма

    Оборудование: таблица «Система органов выделения», компьютерная

    презентация.

    Ход урока:

    1. Орг. Момент

    2. Актуализация знаний.

      1. Значение выделения / рассказ учителя с элементами беседы

    Сегодня на уроке мы: изучим строение и функции органов мочевыделительной системы, научимся узнавать их на рисунке, узнаем, как образуется моча, чем отличается первичная моча от вторичной, сможем объяснить, почему важно иметь здоровые почки.

    Процесс выделения – это своего рода непрерывная уборка и чистка всех клеток, тканей и органов, в ходе которой организм избавляется от ненужных химических соединений.

    Выделение (экскреция) – это составная часть обмена веществ, удаление продуктов распада потребленных питательных веществ, обеспечивает постоянство внутренней среды организма (гомеостаз).

    -Какие вещества удаляются из организма?

    -Какие органы принимают в этом участие?

    Однако основным органом выделения являются почки.

      1. Эволюция выделительной системы / беседа

    У простейших продукты выделения выводятся путем диффузии или с помощью сократительных вакуолей. У многоклеточных организмов продуктов обмена веществ много, поэтому у них появляются специализированные органы, образующие выделительную систему.

    - Чем представлена выделительная система у представленных животных?

    Ракообразные- две зеленые железы

    Насекомые и паукообразные – две трубочки, выросты кишечника.

    Рыбы, земноводные, птицы, млекопитающие – парные почки, мочеточники, мочевой пузырь.

    1. Изучение нового материала.

    1. Строение выделительной системы. / рассказ учителя

    В мочевыделительной системе выделяют:1. Мочеобразующие органы – почки;

    2. Мочевыводящие органы: мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал.

    Почки – парный орган бобовидной формы, сверху расположены надпочечники. Располагаются по двум сторонам позвоночника на уровне поясницы, вогнутый край обращен к позвоночнику. Это место входа сосудов и нервов, отсюда берет начало мочеточник. На правую почку «давит» печень, поэтому она на 1,5 см ниже левой. Вес почки 300 гр. Снаружи они покрыты прочной оболочкой из соединительной ткани с жировыми капсулами.

    Мочеточники – трубочки длинной 30 см, диаметром 4-7 мм, впадают в мочевой пузырь. Мышечные волокна стенок сокращаются по спирали, что препятствует обратному току мочи. Каждые 7 с из почек выходит порция мочи и мочеточники препровождают, образующуюся мочу к мочевому пузырю.

    Мочевой пузырь – непарный орган лежит в области таза. Стенки толстые мышечные, могут растягиваться и объем пузыря увеличивается до 500 (700)мл. при сокращении мышц стенок мочевого пузыря моча удаляется наружу через мочеиспускательный канал. Выход из мочевого пузыря в мочеиспускательный канал закрыт сильными мышцами – сфинктерами, которые открываются только в момент мочеиспускания.

    1. Строение почек . / самостоятельная работа учащихся с учебником

    Инструктивная карта.

    1. Прочитать в учебнике параграф.

    2. Рассмотрите в учебнике рисунки.

    3. На поперечном разрезе почки найдите темный наружный слой (корковое вещество) и более светлый слой (мозговое вещество).

    4. Найдите на внутреннем слое пирамидки.

    5. Выясните функции почек.

    6. Что является функциональной единицей почки?

    7. Какое строение имеет нефрон?

    8. Прочитай текст и подготовь устный рассказ по плану:

    а)Заболевания выделительной системы;

    б)Народная медицина и почечные инфекции;

    в)Аномалии почек;

    г) Причины заболевания почек.

    Обсуждение ответов самостоятельной работы с использованием презентации.

    При нарушении обеих почек наступает сильное отравление организма и человек погибает через 5 дней. На срезе почки выделяют 2 слоя: более темный (наружный) – корковый, а более светлый (внутренний) – мозговой. Во внутреннем слое располагаются пирамидки. Основания пирамид обращено к корковому слою, а вершины - к почечной лоханке. Пирамидки открываются в чашки, а чашки в лоханку. Функции почек: выделительная, защитная, поддержание гомеостаза. Структурной единицей почки является нефрон. В одной почке около 1 млн. нефронов. Нефрон состоит из капсулы и почечного канальца. Нефрон начинается в корковом слое почки небольшой капсулой, имеющей форму двустенной чаши, образованной из двух слоев эпителиальных клеток. Между этими слоями находится щелевидное пространство – полость капсулы. От нее начинается почечный извитой каналец 1-го порядка, образованный одним слоем эпителиальных клеток. Каналец спускается в мозговой слой почки, там образует петлю Генле, затем возвращается в корковый слой, получая название канальца 2-го порядка. Здесь он снова извивается, сливается с таким же соседним канальцем и образует собирательную трубочку нефрона, проходящую внутри пирамидок.

    Собирательные трубочки сливаются, образуя более крупные выводные протоки. Они проходят через мозговое вещество к верхушкам сосочков пирамид.

    1. Образование мочи. / рассказ учителя

    - Каким образом органы выделения осуществляют «отбор» продуктов обмена, подлежащих выведению во внешнюю среду?

    Почки в нашем организме работают с огромной нагрузкой. За 1 мин. Через них проходит 1000-1200 мл крови, а за сутки вся кровь организма пройдет через почки около 200 раз. Поступающая в почки кровь проходит две сети капилляров. Сначала почечная артерия распадается на капилляры в клубочке нефрона, затем снова собирается в артерию и опять распадается на капилляры в системе канальцев, а потом собирается в вену. Эта особенность позволяет организму быстро избавляться от ненужных и вредных продуктов распада. Процесс мочеобразования проходит в нефронах в две стадии: первая - образование первичной мочи и вторая - образование вторичной или конечной мочи. При мочеобразовании протекают следующие процессы: фильтрация, реабсорбция (обратное всасывание), секреция. Первая стадия - фильтрационная, протекает в капсуле: первичная моча фильтруется из капилляров клубочка в полость капсулы, фильтрация осуществляется за счет разницы давления в сосудах и капсуле. Кровь поступает по почечным артериям под большим давлением (давление в клубочках равно 70-90 мм рт. ст.). в сутки образуется до 150 л первичной мочи. Первичная моча отличается от плазмы крови отсутствием молекул белка. В первичной моче содержатся: продукты распада, составные части плазмы, питательные вещества (глюкоза, витамины, аминокислоты, минеральные соли). Формирование вторичной мочи происходит по мере прохождения фильтрата по выводящим канальцам. Клетки, выстилающие стенки извитых канальцев, активно всасывают обратно (реабсорбция) воду, сахар, аминокислоты и некоторые соли. Вещества, всосавшиеся из первичной мочи, поступают в венозную часть капилляров, оплетающих извитые канальцы. В сутки образуется 1,5 л вторичной мочи, в ее состав входят: 95% воды и 5% различных веществ (мочевина, мочевая кислота, креатинин, креатин). Конечная моча по своему составу отличается от первичной: в ней нет сахара, аминокислот, некоторых солей, однако резко повышена концентрация других веществ, например, мочевины т.е. веществ, подлежащих удалению из организма. Интенсивность мочеобразования колеблется в течение суток: днем ее образуется больше, чем - ночью. При длительной физической нагрузке количество выделяемой мочи снижается. Моча представляет собой прозрачную жидкость светло-желтого цвета, из которой через некоторое время выпадает осадок из солей и слизи. Реакция мочи непостоянна: при питании белковой пищей ее реакция кислая, а при потреблении растительной пищи - реакция мочи нейтральная или даже щелочная. В среднем за сутки с мочой выделяется до 60 г солей. В нормальной моче белка не содержится, если белок появляется в моче, то это говорит о заболевании почек (воспаление или в результате патологических изменений проницаемости стенок капилляров). Белок может появиться в моче и у здоровых людей при большой физической нагрузке. Появление белка в моче называется альбуминурией.

    1. Регуляция работы выделительной системы. / самостоятельная работа учащихся со схемой

    Используя схему в учебнике, составьте рассказ о регуляции работы выделительной системы.

    Регуляция работы выделительной системы осуществляется нейро - гуморальным путем. Центр мочеиспускания находится в спинном мозге и работает под контролем коры больших полушарий .Симпатический отдел нервной системы сужает сосуды почек, что снижает фильтрацию. Парасимпатичекая н.с. усиливает реабсорбцию. В гуморальной регуляции принимает участие гормон гипофиза – вазопрессин, он усиливает реабсорбцию.

    1. Гигиена выделительной системы. / самостоятельная работа учащихся с текстом

    Прочитай текст и подготовь устный рассказ «Заболевания выделительной системы»по плану:

    Нефрит –

    Мочекаменная болезнь –

    Народная медицина и почечные инфекции.

    Аномалии почек.

    1. Закрепление материала.

      1. Что обозначено номерами 1-6 на рисунке А? (1.корковый слой 2.мозговой слой, 3.почечная лоханка,4.почечная артерия,5.почечная вена,6.мочеточник)

      2. Используя знания, полученные на уроке, объясните содержание стихотворения.

        Они как два больших боба

        На связках закрепились, '
        У позвоночного столба
        Уютно разместились

        Почки расположены по обе стороны позвоночника

        Имеют бобовидную форму

        Фильтруют почки нашу кровь
        С невиданным упрямством,
        Чтобы во внутренней среде
        Держалось постоянство.

        Почка – биологический фильтр

        Выводит вредные и лишние вещества, тем самым обеспечивает сохранение постоянства внутренней среды организма

        Нефрон содержит капсулы,
        Канальцы и клубочки.
        Нефронов целый миллион
        Содержат наши почки.

        Нефрон – структурно – функциональная единица почки

        Проходит кровь через нефрон,

        Каналец здесь решает,

        Чему вернуться в организм,

        А что он удаляет.

        Кровь фильтруется через капсулу нефрона, полезные вещества возвращаются в кровь, а вредные собираются во вторичной моче

        Мы смолоду должны учесть

        Что нам всего дороже:

        Беречь должны не только честь,

        Но наши почки тоже.

        Почки – главный орган выделительной системы. Если они не будут выполнять свои функции, то в организме накопятся продукты распада. Это приведет к самоотравлению и гибели организма.

      3. Какое отношение к теме нашего урока имеют изображенные предметы: лохань, пирамида, чашка, почки растений?

    1. Задание на дом.

    1. Изучить параграф;

    2. Заполнить таблицу:

    Урок биологии в 8 классе по теме "Выделение"

    Мой урок

    Здравствуйте, ребята!. Надеюсь, что вы все пришли с хорошим настроением, и мы хорошо с вами поработаем.

    А скажите, вам нравится путешествовать? Исследовать ? (Да)

    Ребята, я хочу вам зачитать слова одного известного кинорежиссёра, который писал: "...Из всех путешествий, уготованных нам жизнью самое важное и интересное отправиться в путешествие внутрь себя, исследовать неведомую часть себя самого..." (Ф.Феллини

    И нам с вами тоже сегодня придётся погрузиться в самих себя

    А чтобы настроиться на совместную работу, я предлагаю начать урок с разминки. Встаём. Ребята, я сейчас буду зачитывать утверждения, если вы с ним согласны, то поднимаете правую руку, если не согласны – левую руку, а если затрудняетесь ответить – быстро приседаем.

    1. Одна из функций кожи – это удаление избытка воды и солей.

    2. В организм поступают только полезные вещества.

    3. Через лёгкие удаляются углекислый газ, вода.

    4. Кишечник участвует в удалении непереваренных остатков пищи.

    5. Гомеостаз – это поддержание постоянства внутренней среды организма.

    6. Нефрон – это часть почки.

    Ребята, вы, наверное, заметили, что у некоторых вызвало затруднение понятия «гомеостаз» и «нефрон». В ходе урока мы обязательно к ним вернёмся.

    Вы верно определили, что лёгкие участвуют в удалении СО2.

    Определили, какие вещества удаляются через кишечник. Вспомнили, что через кожу удаляется избыток воды и солей.

    Таблица №1 Выделение веществ из организма.

    Оказывается, ребята, в нашем организме есть орган, о котором мы не говорим часто, как, например, о сердце, руках и ногах, но этот орган является одним из самых жизненно необходимых органов.

    К сожалению, мы часто, простужаемся, более ангиной, кариесом, гриппом, и  даже не задумываемся, что именно этот орган на каком-то этапе просто не справляется с пренебрежительным отношением к собственному здоровью и порой тоже заболевают. Их работу можно сравнивать с работой доктора в инфекционной больнице: малейшая оплошность и доктор сам нуждается в помощи!

    Может Вы догадались, о каком органе идет речь? (это почки)

    Почки органы, которые тоже участвуют в удалении из организма избытка воды, солей мочевины. Ребята, давайте проанализируем таблицу, какой орган участвует в выведении наибольшего кол-ва веществ из организма? Именно почки удаляют большее количество ненужных организму веществ, тем самым поддерживая постоянство внутренней среды организма, т.е. ГОМЕОСТАЗ.

    Как вы думаете, какова тема нашего урока?(выделительная система)

    Ненужные вещества будут удаляться из организма вместе с мочой. Поэтому точнее сказать не выделительная, а мочевыделительная. Это и будет тема нашего урока

    Мы сегодня с вами погрузимся в наш организм и изучим …

    Как вы думаете, а что будет являться целью нашего урока?

    (изучить строение почек, основную функцию, нужно ли беречь почки)

    Нам понадобиться для исследования учебник, дополнительная информация, тетради, ручки.

    На каждом этапе вы будете себя оценивать по пятибалльной шкале и ставить себе оценку, за урок - среднее арифметическое.

    Итак, ребята, откройте тетради, запишите тему урока «Мочевыделительная система».

    Прежде чем что-то исследовать мы должны знать предмет нашего исследования.

    Смотрим в свой маршрутный лист и читаем первое задание :

    Задание 1. Откройте параграф 42, стр. 267 – 268.

    1. Изучите рисунок 115. Выпишите органы, относящиеся к мочевыделительной системе.

    Итак, время вышло, скажите, какие органы относятся к органам мочевыделительной системы? Что вы выписали: почки, мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал.

    У меня в руках находится шкатулка с предметом, который можно легко ассоциировать с почками. И в конце урока я уверена, мы узнаем, что же там спрятано!

    И первое исследование, которое вы должны провести – исследовать строение почек

    - Можете ли вы назвать органы, которые относятся к мочевыделительной системе человека?

    Учитель: Открываем учебники п. 42. Пододвигаем маршрутный лист.

    Первое исследование, которое мы должны провести – это исследовать строение почек или провести макроисследование. Представьте мы рассматриваем почку под небольшим увеличением

    Возьмите маршрутный лист. Мы выполняем задание № 2. 4 минуты

    Внимательно прочитайте текст. В таблице ответьте на вопросы. Подпишите на рисунке части почки.

    Время ваше вышло. Давайте проверим , что у вас получилось? Не забудьте поставить себе оценку за это задание.

    (На слайде изображение почки, уч-ся выходят и показывают корковый слой, мозговой, почечную лоханку).

    Макростроение почек мы исследовали, теперь нам нужно провести микроисследование почки, ещё более погрузиться вглубь почки, рассмотреть её ещё под большим увеличением.

    Ребята обращаемся вновь к вашему маршрутному листу. Читаем задание № 3. Оно так и называется Микростроение почки. Прочитайте текст и изучите рисунок строение нефрона. После этого выполните задание. 4 мин

    Микростроение почки.

    Единицей строения почки является нефрон. Нефрон состоит из капсулы, которая переходит в извитой каналец и собирательной трубки. В капсуле нефрона находится клубок капилляров. В капсуле происходит фильтрация крови и образование мочи.

    Задание № 3. «Продолжи суждения».

    1. Единицей строения почки является -

    2. Нефрон состоит из -

    3. В каждой почке количество нефронов равно –

    4. Основная функция нефрона –

    5. Обозначьте на рисунке все части нефрона.

    Ребята мы провели исследование, которое называлось «Изучение строения почки».

    Что вы можете сказать о строение этого органа. (ОТВЕТЫ УЧ_СЯ)

    Ребята, я обращаю внимание на термин «Нефрон». Помните, вначале вы испытывали затруднение в его объяснении.

    А теперь переходим к нашему второму исследованию - изучению функций почек. Почки выполняют несколько функций, но мы будем исследовать всё же главную функцию – мочеобразование. А как она образуется в результате фильтрации мы поймём, когда просмотрим видеоролик. 3 минуты

    Просмотр Видеоролика 3 минуты .Обсуждение состава первичной и вторичной мочи.

    Заполнение таблицы. Задание 4. Используя текст заполните таблицу:

    «Состав первичной и вторичной мочи»

    Ребята, вы молодцы, посмотрите вы прошли уже 2 этапа исследования: вы изучили строение почек и их функцию. После хорошей работы должна быть хорошая разминка.

    Встаём все. Давайте разочек присядем. А теперь потянемся вверх – сделаем вдох. Опустим руки – выдох, ещё раз – вдох, и опускаем руки – выдох. А кто выше меня …

    Руки расслабили, руки на поясницу. Ладошки назад. Ребята, что у вас под руками?

    Это топография этого органа, т.е. теперь вы знаете их расположение. И если вас вдруг что-то беспокоит в этой области вы должны задаться вопросом: что не так с вашими друзьями, которые вы исследовали, что не так с вашими почками? И обязательно нужно обратиться к врачу.

    Ребята, я не могла не приготовить вам сюрприз. Посмотрите на предметы.1,5 литра и 170 литров. Что это за цифры. Просматриваем свой маршрутный лист. Что это за цифры.

    170 литров – это объём первичной мочи, который образуется в почках за сутки,

    1,5 литров - это объём вторичной мочи. Ребята, это 170 литров, нет это 10 литров , сколько таких вёдер нужно почкам пропустить в сутки, чтобы было 170 литров? 17 вёдер. Представьте почки пропускают через себя 17 вёдер жидкости. Каким образом?Ведь это орган размером меньше, чем кулачки?

    Оказывается фильтрационная способность этих органов, если все канальцы развернуть и сложить окажется площадью полтора метра. Вот что такое почки. И с какой системой дружат почки – с кровеносной. Густая сеть капилляров пронизывает почки и они способны пропускать такое количество жидкости.

    Ну что, ребята, вам понравилось путешествовать? Но ни одно путешествие нельзя завершать, не сделав логических выводов.

    Ребята, что такое нефрон?

    Какую функцию выполняют почки?

    Если у человека отказывают почки, то у врача всего лишь 5 суток на его спасение.

    Второй четверг марта – День почек. ( в этом году он приходится на 12 марта)

    А сейчас, ребята, вернитесь к своим оценочным листам. Вычислите среднее арифметическое поставьте себе оценку за урок.

    Сдайте, пожалуйста, оценочные листы.

    Давайте запишем домашнее задание: п. 42 (для всех),

    по желанию  «О чем расскажет анализ мочи».        

    разработать советы по предупреждению заболеваний почек.

    А сейчас я попрошу вас оценить наш урок с эмоциональной точки зрения.

    .

    Открытый урок в 8 классе "Выделение. Мочевыделительная система" | Методическая разработка по биологии (8 класс) на тему:

    Слайд 1

    Урок подготовлен учителем биологии МБОУ СОШ № 174 Христофоровой Т. В. Выделение. Мочевыделительная система

    Слайд 2

    Сегодня на уроке мы… Повторим строение и функции органов мочевыделительной системы. Научимся узнавать их на рисунке. Узнаем, как образуется моча. Чем отличается первичная моча от вторичной. Сможем объяснить, почему важно иметь здоровые почки. Закрепим наши знания, проделав задания подведем итоги.

    Слайд 3

    Выделение веществ за сутки из организма человека Название органа Вода Углекислый газ Твердые вещества Кожа 700 – 900 г 4 – 6 л 7 – 9 г Почки 1500 г 30 – 50 мл 60 – 65 г Легкие 500 г 450 – 500 л Нет

    Слайд 4

    Строение мочевыделительной системы ПОЧКИ МОЧЕВОЙ ПУЗЫРЬ МОЧЕТОЧНИКИ МОЧЕИСПУСКАТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ МОЧЕВЫВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ МОЧЕОБРАЗУЮЩИЙ ОРГАН

    Слайд 5

    Строение почки Плотная оболочка Пирамидки мозгового слоя Корковый слой Мозговой слой Малая почечная чашка Лоханка Большая почечная чашка Почечная артерия Почечная вена Мочеточник

    Слайд 6

    Микростроение почки

    Слайд 7

    «Уберите лишнее» Извитой каналец Петля Генле Лоханка Собирательная трубочка Капиллярный клубочек Мочеточник Извитой каналец Капсула Задание № 1

    Слайд 8

    А) Извитой каналец Б) Капиллярная сеть канальца В) Почечная капсула Г) Собирательная трубочка Д) Капиллярный клубочек Подберите к цифрам соответствующие буквы 5 1 4 3 2 ОТВЕТЫ: 1-Б, 2-А, 3-Д, 4-В, 5-Г Задание № 2

    Слайд 9

    Куда попадут ненужные вещества из собирательной трубочки? Расположите органы в нужной последовательности. Мочевой пузырь Мочеточники Лоханка Почечные чашки Мочеиспускательный канал ОТВЕТ:4,3,2,1,5 Задание № 3

    Слайд 10

    Какой процесс в организме иллюстрируют эти числа? 1500 литров 150 литров 1,5 литра ОТВЕТ: 1500 л крови фильтруется за сутки через клубочки; 150 л первичной мочи образуется; 1,5 литра – вторичной . Задание № 4

    Слайд 11

    Аминокислоты Вода Соли Аммиак Мочевина Глюкоза Витамины Сравните состав первичной и вторичной мочи. Объясните разницу . Вода Соли Аммиак Мочевина Задание № 5

    Слайд 12

    Осмыслите факт и объясните При нарушении обеих почек наступает сильное отравление всего организма и человек погибает уже через 5 дней. Какими веществами отравляется человек с поврежденными почками, если никакие яды в организм из окружающей среды не поступали? Какие функции выполняют почки?

    Слайд 13

    Функции почек Выделительная (выводят избыток воды, солей, продукты метаболизма). Защитная (выведение токсических соединений, образовавшихся в процессе обмена веществ). Участвуют в поддержании гомеостаза.

    Слайд 14

    Используя знания, полученные на уроке, объясните содержание стихотворения Они как два больших боба На связках закрепились, У позвоночного столба Уютно разместились. Фильтруют почки нашу кровь С невиданным упрямством, Чтобы во внутренней среде Держалось постоянство. Нефрон содержит капсулы, Канальцы и клубочки. Нефронов целый миллион Содержат наши почки. Проходит кровь через нефрон, Каналец здесь решает, Чему вернуться в организм, А что он удаляет. Мы смолоду должны учесть Что нам всего дороже: Беречь должны не только честь, Но наши почки тоже.

    Слайд 15

    У человека больные почки, а врач рекомендует ему лечить гнилые зубы и ангину. Объясните, чем вызвана рекомендация врача ?

    Слайд 16

    Причины заболеваний почек Осложнение после ангины, гриппа, скарлатины, кариеса Восходящие инфекции при несоблюдении правил гигиены Переохлаждение (особенно поясничной части) Переедание; мясо, острые продукты, алкоголь Ядовитые вещества (в т.ч. алкоголь, компоненты табачного дыма, некоторые лекарственные препараты и др.)

    Слайд 17

    Дайте объяснения фактам Каждый грамм почечной ткани потребляет в 8 раз больше кислорода, чем такое же количество мышечной ткани сердца. Почки составляют всего 1/112 веса тела, но потребляют кислорода в среднем 1/11 от всего потребления кислорода телом. Вес почек у новорожденных по отношению к весу тела вдвое больше, чем у взрослых. Для проверки здоровья человека и при многих заболеваниях людям делают анализ мочи.

    Слайд 18

    Подведение итогов Баллы Оценка 10 - 9 5 8 - 7 4 6 3 5 и менее Учи параграф

    Слайд 19

    Всем спасибо за урок

    8-й класс Объем и последовательность

    Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
    • Учебная программа
    • Субъекты
    • Обучение на дому
    • Ресурсы
    • Как это работает
    • Посмотреть демонстрации
    • Учебная программа по классам
    • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
    • Elementary curriculum nav icon Элементарный
    • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
    • High School curriculum nav icon Старшая школа
    • Объем и последовательность
    • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
    • Math curriculum nav icon Математика
    • Science curriculum nav icon Наука
    .

    Раздел 3. Развлечения и средства массовой информации Уровень 8

    (W) Обзор

    Студенты проводят опрос среди своих одноклассников. Им необходимо узнать следующую информацию:

    • Количество телезрителей, которые смотрят в среднем студенты или неделя.

    • Любимые виды программы.

    • Количество телевизоров в их дом.

    • Их опыт интерактивного ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

    Студенты должны задать конкретные вопросы и написать вниз ответы одноклассников.Скажите им, что они эта информация понадобится в письменном задании.

    Письмо

    Учащиеся читают подсказку и образец. Проверьте понимание доклада учащимися. Студенты работают парами и ответьте на вопросы Верно / Неверно.

    Сосредоточьтесь на советах по письму. Прочтите советы и примеры приведены в образце.

    Язык: попросите учащихся выделить слова который:

    • Обобщите то, что вы узнали

    • В заключение дайте свой рекомендации

    • Скажите, почему вы пишете отчет

    • Скажи, как ты получил Информация.

    Дифференциация : Некоторые студенты могут соответствовать слова и фразы с их назначением.

    Подсказка ввода:

    Студентам нужно будет написать небольшой отчет, в котором им необходимо обобщить свои выводы и дать рекомендации по просмотр телепрограмм: какие программы рекомендуется смотреть студентам и почему и как часто студенты должны смотреть ТЕЛЕВИДЕНИЕ.

    Задача 1. Назовите мероприятия показано на картинках, и обсудите ответы с партнер.

    Ответьте на вопросы: • Что какие виды развлечений доступны там, где вы живете? • Какие формы развлечения популярны у молодежи в вашей стране? • Молодым людям нравятся разные развлечения, чем пожилые люди. Как вы думаете, почему?

    Формирующее оценивание

    Укажите четкие рубрики для студенты. Скажите им, что будет оценен.

    Студенты могут закончить писать свои отчеты дома или на следующем уроке.

    Задача. Предскажите текст. Затем прочтите текст.

    пещерных людей приходят наши путь

    Новое реалити-шоу "Пещерные люди" выйдет на наши экраны в следующем году. Двенадцать знаменитости (их имена не разглашаются перед программой фактически начинается) будет доставлен в место где-нибудь в горы Уэльса. Они будут жить в пещере без современных оборудования или еды вообще, хотя каждой звезде будет разрешено возьмите одну личную вещь. Звезду будут снимать 24 часа в сутки. дневная охота на животных в ближайшем лесу, поиск леса и учимся разводить огонь.Шесть раз в день будут ролики по ТВ показаны самые интересные сцены. Зрители дома проголосуют за каждого неделя для человека, который должен уйти. Звезда, которая выживает все это поможет собрать 1 000 000 фунтов стерлингов на благотворительность и запись контракт на компакт-диск.

    Ответьте на вопросов. 1. Кто будет участником программы? _______________________________________________ 2. Где они собираешься жить? _______________________________________________ 3. Что каждый участник сможет взять с собой? _______________________________________________ 4.Как часто будет Сцены из телешоу? _______________________________________________ 5. Каким образом должен быть выбран человек, который должен уйти? _______________________________________________ 6. Какие призы победителю? _______________________________________________

    .

    План урока «Космос и Земля»

    Урок 9: Суммарное оценивание

    Раздел 7.2B Космос и Земля

    Школа: Назарбаев Интеллектуальная физико-математическая школа в г. Астана

    Дата:

    Имя учителя:

    Класс:

    Номер присутствует:

    отсутствует:

    Цели обучения, которым способствует этот урок

    7 .L3 Понимать с некоторой поддержкой большую часть деталей аргументации в расширенном выступлении по ограниченному кругу общих и учебных тем.

    7.S3 высказывать мнение на уровне предложения и дискурса по возрастающему кругу общих и учебных тем

    7.C10 использовать разговор или письмо как средство размышления и изучения ряда точек зрения на мир

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    размышлять над тем, что они знают, говоря о космосе и Земле

    Большинство учащихся смогут:

    Выражать мнение, говоря о Космосе и Земле

    Некоторые учащиеся смогут:

    Выявлять конкретную информацию и детали во время прослушивания.

    Обеспечивает расширенную речь на основе того, что он / она выучил.

    Языковая цель

    Для обобщения знаний, полученных в подразделении

    Связи ценностей

    Уважение

    Межучебные ссылки

    Астрономия

    Предыдущее обучение

    Предыдущие знания о солнечной системе из предыдущего урока

    Использование ИКТ

    Проектор или интеллектуальная доска для показа презентации

    Межкультурная осведомленность

    Студенты смогут понять, что делают другие народы для исследования космоса

    Казахская культура

    Студенты будут быть в состоянии понять, что наша страна делает для поиска в Солнечной системе.

    Пастырское обслуживание

    Студенты смогут понять важность изучения Солнечной системы в настоящее время.

    Здоровье и безопасность

    Ежедневные меры предосторожности в классе обеспечат принятие мер безопасности для предотвращения воздействия на шнуры электропитания

    Запланированное время

    Запланированные мероприятия

    Ресурсы

    Начало 2 мин.

    3 мин.

    2 мин.

    10 мин.

    10 мин.

    3 мин.

    Представьте классу цели урока на доске.

    Используйте изображения (из Интернета или журналов) солнечной системы, космоса и т. Д. Что они могут вам о них рассказать?

    Раздайте рабочий лист с вопросами для обсуждения (задание 1) или, как вариант, покажите их на доске. S отвечает на вопросы парами или небольшими группами. Получите обратную связь и отметьте любые хорошие слова или ошибки на этом этапе.

    Теперь Ss следует произносить индивидуально. Раздайте рабочие листы с помощью Listening SA. Сс внимательно прослушайте запись и пройдите тест с несколькими вариантами ответов.

    Ответы:

    Проверить и объявить результаты.

    Разделите S на пары. Выберите карточку и составьте диалог, используя актуальную лексику по теме «Космос и Земля». Каждой паре дается одна минута на подготовку и две минуты на выступление. Они говорят вместе одновременно. Наблюдайте и помогайте, если необходимо.

    При мониторинге оцените Ss.

    Сегодня самое важное, что я узнал, это ...

    Из сегодняшнего урока мне нужно запомнить одну вещь...

    Одна вещь, которую я нашел сегодня затруднительной, это ...

    PPP

    PPP

    Прослушивание материалов SA

    http://www.allthingstopics.com/space-and-space-travel.html

    Разговор SA

    Конец

    2 мин.

    Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было трудным в то время, а какое - легким.

    Дополнительная информация

    Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

    Критическое мышление

    Дифференциация по поддержке

    Дополнительная поддержка:

    Более способные ученики:

    Учитель будет наблюдать за учениками и направлять их, помогая с их вопросами .

    Студенты пытаются выразить свое мнение

    во время разговора

    Итоговая оценка

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из урока об этом классе или отдельных лицах, которые послужат основой для моего следующего урока?

    Раздаточный материал Аудирование и устная речь SA

    Имя __________________________________________________ Уровень 7___ Дата _____________

    Суммарное оценивание по блоку «Космос и Земля»

    Цели обучения

    7 .L3 Понимать с некоторой поддержкой большую часть деталей аргументации в расширенном выступлении по ограниченному кругу общих и учебных тем.

    7.S3 высказывать мнение на уровне предложения и дискурса по возрастающему диапазону общих и учебных тем

    7.C10 использовать разговор или письмо как средство размышления и изучения ряда точек зрения на мир

    Уровень навыков мышления Знания и понимание

    Понимание

    Применение

    Критерии оценки

    • Выявление определенной информации и деталей во время прослушивания.

    • Выскажите свое мнение, говоря о Космосе и Земле

    • Размышляйте о том, что они знают, говоря о Космосе и Земле

    Продолжительность 30 минут

    Слушайте

    Задача: Прослушайте результаты опрос досуга среди людей в возрасте от шестнадцати до тридцати лет и восполнить недостающую информацию.

    1. Абзац про астероид.

    (a) ИСТИНА

    (b) ЛОЖЬ

    (c) Не говорит.

    2. Падающие звезды - это камни.

    (a) ИСТИНА

    (b) ЛОЖЬ

    (c) Не говорит.

    3. Насколько велик астероид Апофис?

    (а) шесть метров в поперечнике

    (б) двенадцать километров в поперечнике

    (в) 300 метров в поперечнике

    4. Апофис убил всех динозавров 65 миллионов лет назад.

    (a) ИСТИНА

    (b) ЛОЖЬ

    (c) Не говорит.

    5. Чем обеспокоены ученые?

    (a) Апофис может разрушить наш мир.

    (b) Апофис может по нам скучать.

    (c) Апофис может разрушить многие города.

    6. Как далеко от Земли находится Луна?

    (а) всего в нескольких минутах

    (б) 35 000 километров

    (в) 240 000 километров

    7. Как называется астероид, который приблизится к Земле в 2036 году?

    (а) Апофис

    (б) Ученые не знают, как это назвать.

    (c) Не говорит.

    8. Ученые уверены, что астероид Апофис пропустит нашу планету.

    (a) ИСТИНА

    (b) ЛОЖЬ

    (c) Не говорит.

    Разговор

    Выберите карточку и произнесите речь на заданную тему, используя актуальную лексику, относящуюся к теме «Космос и Земля». У вас есть две минуты на выступление.

    Карточка № 1

    1. Сколько планет в нашей солнечной системе?

    2. Путешествие в космосе безопасно или опасно? Почему? / Почему бы и нет?

    3. Сравните Землю и Солнце.

    Карточка №2

    1.Сколько планет в нашей солнечной системе?

    2. Какие три плохих момента в космических путешествиях?

    3. Сравните Землю и Плутон.

    Карточка № 3

    1. Почему люди исследуют другие планеты?

    2. Что может угрожать нашей жизни на Земле?

    3. Как вы думаете, найдут ли ученые жизнь на других планетах?

    Карточка № 4

    1. Как вы думаете, у Вселенной есть конец?

    2. Как вы думаете, когда люди посетят Марс?

    3. Какой ваш любимый космический фильм или телешоу? Насколько это реально?

    http: // www.allthingstopics.com/space-and-space-travel.html

    Критерии оценки для прослушивания

    Задача

    Дескриптор

    Марка

    Учащийся

    Определить конкретную информацию

    и подробности во время прослушивания.

    1

    выбирает A для вопроса 1 st ;

    1

    выбирает A для 2 и вопроса;

    1

    выбирает C для 3 -го вопроса ;

    1

    выбирает B для 4 -го вопроса ;

    1

    выбирает C для 5 -го вопроса ;

    1

    выбирает C для 6 -го вопроса ;

    1

    выбирает A для вопроса 7 th ;

    1

    выбирает B для 8 -го вопроса .

    1

    Оценочный лист для устной речи SA

    делится своим мнением во время выступления

    1

    Размышляйте о том, что они знают, говоря о Космосе и Земле

    обеспечивает расширенную речь на основе того, что он / она узнал.

    1

    Всего оценок

    14

    .

    Планы уроков по языковым искусствам в 8-м классе

    Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
    • Учебная программа
    • Субъекты
    • Обучение на дому
    • Ресурсы
    • Как это работает
    • Посмотреть демонстрации
    • Учебная программа по классам
    • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
    • Elementary curriculum nav icon Элементарный
    • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
    • High School curriculum nav icon Старшая школа
    • Объем и последовательность
    • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
    .

    План урока вокруг дома

    Краткосрочный план

    Блок 5 : Здания

    Школа: 189

    Дата:

    Учитель ' s имя: Тулегенова Айсулу

    Оценка: 3

    Номер присутствует:

    отсутствует:

    Тема урок: Вокруг дома

    Цели обучения, которым способствует этот урок

    3.L6 понимает некоторую конкретную информацию и детали краткой поддерживаемой информации или говорит по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

    3. L8 понимает короткие повествования по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебного плана

    3 .S3 дает краткое базовое описание людей и предметов по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебной программы

    3.S4 отвечает на вопросы по ограниченному кругу общих и некоторых тем учебной программы

    L Цели esson

    Все учащиеся смогут:

    • определять типы жилья и комнат с поддержкой

    • рассказывать, для каких домов используются различные типы с поддержкой

    • ответ вопрос по теме с поддержкой

    Большинство учащихся смогут:

    • определять типы жилья и комнат с некоторой поддержкой

    • рассказывать, для каких разных типов домов используются дома с некоторой поддержкой

    • отвечать на вопрос по теме с некоторой поддержкой

    Некоторые учащиеся смогут:

    • определять типы жилья и комнаты без поддержки

    • рассказывать, какие типы домов используются без поддержки

    • ответьте на вопрос по теме без поддержки

    Критерии оценки

    • Учащиеся выполнили 3.L6 учебная цель, если они получили 8 или более правильных ответов.

    • Учащиеся достигли цели обучения 3.L8, если они рассказали, какие разные жилища и комнаты используются для

    • Учащиеся достигли цели обучения 3.S3, если они могут дать краткое базовое описание людей и предметов в большинстве задач

    • Учащиеся достигли цели обучения 3.S4, если они могут полностью ответить на вопросы

    Ценностные связи

    Уважение, сотрудничество

    Предыдущее обучение

    Ученики 2 класса знают несколько слов о комнатах и ​​предметах в доме

    Межучебная связь

    Знание мира, архитектуры

    Использование ИКТ

    Использование интерактивных досок для поддержки activ Подходы к обучению

    Здоровье и безопасность

    Убедитесь, что шнуры питания / розетки не спотыкаются

    Ежедневные меры предосторожности в классе

    Запланированное время

    Запланированное мероприятия

    Ресурсы

    5 мин

    (Вт)

    Организационный момент / Разминка

    • Покажите (или нарисуйте) вашему ученику изображение вашего дома и расскажите об этом вашему ученику, например: «Это мой дом.Дом старый, а зимой холодно! Есть две спальни'. Поощряйте ученика рассказать вам немного о своем доме. Это позволит вам определить, с какой тематической лексикой он или она уже знаком.

    (Учитель сначала обращает внимание детей на экран, а затем на доску, на которой написана тема урока, просит повторить название урока. Дети повторяют название темы «Мой дом» для хорового учителя.)

    • T: Сегодня мы поговорим о ваших домах, комнатах, мебели. Мы будем слушать песни, читать, писать, играть в игры. Вы очень хорошие ученики. Так что желаю удачи! Продолжим!

    Цели урока:

    • определить типы жилья и комнаты

    • рассказать, какие типы домов используются для

    • ответьте на вопрос по теме

    • Кухня

    • Столовая

    • Гостиная

    5 мин.

    (Вт)

    Новая тема: Введение

    • Покажите своему учащемуся фотографии домов / квартир.Поощряйте учащегося сказать вам, что ему нравится, и по возможности аргументировать свои предпочтения.

    • Мне нравится моя спальня, потому что она хороша

    картинка

    15 мин

    (I / W)

    Словарь и практика правописания

    • Раздайте новые типы комнат и мебели

    • Попросите учеников писать карандашом словами, которые они уже знают

    • Совместно проверьте правильные ответы и правописание на уроке и практикуйте хоровое произношение

    • Отвечает на вопросы о мебели в вашем доме . Учитель читает вопросы. дифференциация по опоре

    1. Что вы видите на картинке?

    2. Дом большой или маленький?

    3. Сколько этажей в доме?

    4. Что есть возле гаража?

    5. Где гараж?

    6. Сколько окон в доме?

    7. Есть ли цветы перед домом?

    Оценка улыбок

    Дескрипторы:

    • Запомни игру

    • Учитель показывает картинку, они на мгновение ищут и находят недостающие вещи, которые вы можете вспомнить.Посмотрим, знаете ли вы названия комнат в квартире. (гостиная, столовая, спальня, кухня, холл, санузел). дифференциация по ресурсу

    Оценка: техника «Похвала»

    1. Ты спишь… в спальне.

    2. Вы едите… на кухне / в столовой.

    3. Вы готовите… на кухне.

    4. Вы смотрите телевизор… в гостиной.

    5. Умываешься в ванной.

    6. Моя любимая комната - это .... (Ученики называют каждую свою любимую комнату в доме.)

    Оценка: техника «Похвала»

    Дескрипторы:

    House & Мебель

    Самооценка

    Смайлы

    10 мин

    (I)

    Работа в парах.

    На доске две колонки: разные комнаты и мебель.Задача учеников - связать вид комнаты с подходящей мебелью. Сначала работа в парах, мини-группах, затем проверка происходит за доской. Представители групп по очереди выходят и присоединяются. Остальные сверяют свои результаты с доской.

    Спальня

    Кухня

    Ванная

    Гостиная

    Сад

    Цветы

    Диван

    Деревья

    Зеркало

    Рабочий стол

    Холодильник

    Кресло

    Шкаф

    Стол

    Лампа

    Кровать

    TV

    Дескрипторы:

    Оценка: «Две звезды и желание»

    Работа в группе.

    «Мы дизайнеры» (работа в группах: раздача, разъяснение задания, выполнение задания, представление результатов)

    T: А теперь повеселимся. Поднимите руки, кому нравится красный цвет? Зеленый цвет? Разделитесь на две группы. Представьте, что вы дизайнеры. Сделайте дизайн своего дома, нарисовав картинки. Напишите названия вещей. Покажите свою фотографию одноклассникам и расскажите о своем доме.

    Pp: Это мой дом.У меня в доме спальня, гостиная, кухня и ванная комната. В гостиной стоит зеленый диван. Рядом с диваном 2 кресла. На столе перед диваном стоит черный телевизор. дифференциация по ресурсам

    Дескриптор:

    Оценка-улыбка

    Дом и мебель

    5 мин

    (Вт)

    Обратная связь

    Отражение

    Какая тема урока?

  • Что мы делали на уроке?

  • Что вы узнали на уроке?

Домашняя задача

  • Выучить новый словарный запас

  • Нарисовать дом мечты

Конец

1мин

Обратная связь: Учитель спрашивает учеников, какое задание было для них трудным и какая пара сработала хорошо .

Дополнительная информация

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

По первому заданию ученики будут дифференциация по поддержка .

Если некоторые ученики не могут ответить на вопросы согласно рисунку

без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их

На втором задании учеников будет дифференциация по поддержка .

Если некоторые ученики не могут найти недостающие вещи, которые они могут вспомнить без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их.

По третьему заданию ученики будут дифференциация по поддержка .

Если некоторые ученики не могут найти нужные слова и определить название комнат

без поддержки, я буду работать с более сильным учеником, чтобы поддержать их.

По четвертому заданию ученики будут дифференциация по ресурсам .

Если некоторые ученики не могут сделать дизайн дома, нарисовать картинки, написать названия вещей в доме, поговорить о доме без опоры, я дам им какой-нибудь ресурс.

Оценка смайлов будет проводиться через индивидуальный работа .Если ответят на вопросы по мебели правильно - поставьте смайлов ;

" Две звезды и одно желание " стратегии будут выполнены в парной работе . Если ученики подберут вид комнаты с подходящей мебелью. Студенты будут оцениваться через две звезды и желание.

Оценка: техника «Похвала» будет проводиться по всему классу.Если они обнаружат пропущенные вещи, которые могут вспомнить, их оценит с похвалой.

Оценка: «Хвала» техника будет выполняться через индивидуальные работы. Если студенты найдут нужные слова и определят название комнат. Студенты будут оцениваться через похвалы

Оценка улыбок будет проводиться через

групповая работа. Если они сделают дизайн вашего дома по рисункам. Их будут оценивать с улыбкой.

Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?

1:

2:

Какие две вещи улучшили бы урок (рассмотрите и преподавание, и обучение)?

1:

2:

Что я узнал из этого урока о классе или людях, которые будут информировать мой следующий урок?

.

Краткий план урока английского языка -43, 5 класс. Блок 4. Мир труда. Тема: собеседование

Проверено _____________ Е.А. Бахтикиреев (DD for WE)

План урока 4 3

Блок 4

Школа: Озёрновская Б.С.

Дата: 20.12 по 19.12.17

Имя учителя: Еременко Н.А.

КЛАСС: 5-Б Номер

присутствует: 12

отсутствует: 0

Название урока: Собеседование с.52

Раздел 4: Мир труда

Цели обучения, достижению которых способствует этот урок (ссылка на предметную программу)

5.S7, 5.R5, 5.R6, 5. R9, 5.W6, 5.W7, 5.C4

Цели урока

Все учащиеся смогут ответить на вопросы в соответствии с картинкой.

Большинство учеников смогут описывать картинки в соответствии с Present Simple, и они используют парную работу.

Некоторые l работники смогут высказать свое мнение по определенным фотографиям, и они используют парную работу.

Критерии

Учащийся может:

- понимать последовательность поддерживаемых инструкций в классе

- развивать межкультурную осведомленность посредством чтения и обсуждения

- использовать настоящее Простые формы с будущим и настоящим смыслом, должны

Ссылки на значения

3) Светское общество с высокой духовностью

Межпредметные связи

Самопознание

Предыдущее обучение

Называет качества профессий.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Начало

5 мин.

Орг. момент

-Приветствие.

-Разделение на 2 группы по неформальным профессиям

Разминка. Оставайся в кругу. Скажите желание своему партнеру.

Средний

3 мин

4 мин

6 мин

8 мин мин

2 мин

6 мин

3 мин

2 мин

Мозговой штурм.Посмотрите объявления о вакансиях (A, B). Какие работы? Какие качества необходимы для выполнения этой работы?

Ключ ответа

A. Дружелюбный кассир, трудолюбие, энтузиазм

B. Подходящий садовник, внимательный, трудолюбивый

Посмотрите диалог. О какой из вакансий в рекламе? Прочтите и проверьте

Клавиша ответа Речь идет об объявлении A.

Прочтите диалог еще раз / Заполните пробелы: как, что (X3), где, когда

Послушайте и проверьте

Ответ key

1 What 3 Where 5 What

2 How 4 What 6 When

Ex 4 Возьмите роли и прочитайте диалог попарно

(SS работают в закрытых парах, зачитывая эти диалоги.Наблюдайте за активностью в классе Затем попросите несколько пар представить диалог классу)

Произношение / ei /, / æ /

/ ei /: имя, возраст, такое же / æ /: am, спасибо

Слушайте и повторяйте. Какие это вакансии на вашем языке? (чтобы представить и попрактиковаться в лексике для работы)

Чем каждый человек занимается на работе? Используйте фразы , напишите или произнесите предложения.

Ответный ключ

Ветеринар наблюдает за больными животными.

Фотограф делает снимки.

Слесарь ремонтирует автомобили.

Пилот подает самолеты.

Медсестра ухаживает за больными.

Футболист играет в футбол.

Секретарь печатает письма.

Учитель учит детей.

Заполните электронное письмо ниже вашему англоговорящему другу по переписке о вашей семье

Предлагаемый ключ ответа

От: Марлен

Кому: Пит

Тема: Моя семья

Дорогой Пит,

Их пять члены моей семьи.Мой папа очень умен. Ему 42 года, он работает учителем. Моей маме 40 лет, и она очень добрая. Моя сестра Маджра серьезна. Ей 16 лет. Мой брат Адлет очень шумный. Ему 7 лет.

А как насчет вашей семьи?

Напишите скоро!

Марлен!

Домашняя задача: Workbook 4c

P 52 Ex 1

Ex2

Ex 3

Дорожка: Звук U 4_4 Ex3 audio

Дорожка: Звук U 4_4 Ex4 audiO

Ex 6 p52

Ex 6 a) p 51

Пр. 6 b) p 51

Пр. 9 p51

Дополнительная информация

1 мин.

В конце урока студенты размышляют над:

- что они узнали

- что осталось неясным для них

- что им нужно для продолжения работы над

на " Светофор "

Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Сильным ученикам в начале урока давались определенные критерии.

Слабые учащиеся используют нынешнюю непрерывную форму, развивают понимание, навыки знаний

Оценка - как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Reflection

Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли целей / задач урока? Если нет, то почему?

Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

Я придерживался тайминга?

Какие изменения я внес в свой план и почему?

Через наблюдение

Раздача карт

Здоровьесберегающие технологии.

Использование физических упражнений и активных занятий.

Я выучил и составил краткосрочный план этого урока. Мне понравились цели. Я выбирал цели там, где это было необходимо. Я буду использовать некоторые цели в школе. Я попробую использовать другие цели. Я не знал краткосрочного плана до курсов. Думаю, нам очень интересны и очень полезны задачи, которые поставлены в долгосрочном плане. Я хочу выучить краткосрочный план полностью.

.

Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!