• Конспект урока выделение лишнего предмета счет гармония


    Урок по математике Выделение «лишнего» предмета.

    Технологическая карта урока математики 1 класс

    Тема. Выделение «лишнего» предмета.

    Цель урока - формирование понятия «лишний предмет».

    Задачи урока - формировать универсальные учебные действия:

    1. Регулятивные УУД:

    - формулировать тему и цель урока с помощью учителя;

    - учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

    - определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем.

    2. Познавательные УУД:

    - формировать умение выделять «лишний» предмет;

    - наблюдать и делать выводы.

    3. Коммуникативные УУД:

    - слушать и понимать речь своих товарищей, умение работать в парах, вести диалог.

    4. Личностные УУД:

    - формировать положительную учебную мотивацию, навыки самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

    Оборудование: учебник «Математика» 1 класс. / Н.Б.Истомина – Ассоциация XXI век, 2014; рабочая тетрадь на печатной основе № 1, простой и цветные карандаши, мультимедийное оборудование.

    Приветствие, подготовка к уроку, настрой на урок.

    Здравствуйте ребята, садитесь.

    Подготовка к уроку.

    Личностные

    -настроить на работу;

    -организация рабочего места.

    2. Мотивация к учебной деятельности, определение темы и целей урока

    Слайд №1,2

    Слайд №3

    – Здравствуйте, ребята! Сегодня на наш адрес пришло необычное письмо, послушайте его: «Дорогие ребята! Я боюсь идти на урок математики, потому что не выполнил домашнее задание. Помогите мне справиться!»

    -Ребята, поможем Мише выполнить задания и, выполнив задания, вы узнаете тему нашего урока.

    - Каким нужно быть каждому ученику в нашем классе, чтобы успеть за урок справиться с заданиями Маши?

    - Ребята, а вот и задание, с которым Миша не справился. Перед вами геометрические фигуры:

    - Что-то здесь не так. Кто мне поможет в этом разобраться?

    Какова тема урока?

    - Каковы цели урока? Чему должны научиться?

    Тема: Один лишний

    Нужно быть внимательными, наблюдательными, активными

    Здесь лишний треугольник

    Лишний предмет

    Будем учиться находить «лишние» предмет

    Регулятивные

    -целеполагание;

    -планирование учебного сотрудничества совместно с учителем.

    Коммуникативные

    -владение диалогической речью

    3. Актуализация знаний

    Слайд №4,5

    Посмотрите на рисунки и определите, какой предмет лишний и объясните почему?

    -Груша, яблоко, банан, картошка

    -а, у, ы, о,1

    - Сколько лишних предметов на каждом слайде?

    - Почему на каждом слайде есть один лишний предмет?

    Определение лишнего предмета

    Груша, яблоко, банан - фрукты, картошка-овощ

    а, у, ы, о - гласные буквы, 1 цифра

    1

    Потому что, этот предмет не относится к группе остальных предметов.

    Познавательные

    -анализ объектов с целью выделения признаков;

    -сравнение;

    - построение цепи рассуждения;

    -доказательство;

    - постановка и решение проблем

    4. Физминутка Слайд №6

    Раз – подняться, потянуться

    Два – согнуться, разогнуться

    Три – в ладоши три хлопка,

    Головою три кивка.

    На четыре - руки шире,

    Пять – руками помахать,

    Шесть – за парту сесть опять.

    5.Работа с учебником

    С. 29 учебника

    Посмотрите, какие знаки - помощники есть на страницах учебника?

    Сколько упражнений по этой теме?

    Найдите первое упражнение.

    Рассмотрите рисунки. Один из нарисованных здесь предметов – ЛИШНИЙ. Найдите и назовите его. Объясните, почему он лишний?

    Найдите второе упражнение.

    Как назвать одним словом, что здесь изображено?

    Как вы думаете, кому принадлежит эта одежда?

    Найди на рисунке предмет, который будет лишним для Миши, но не лишним для Маши.

    Найдите третье упражнение.

    Вам нужно подумать и ответить.

    Маше и Мише предложили выбрать по одному из трёх имеющихся воздушных шариков: красный, синий или жёлтый. Маша выбрала не синий. Миша выбрал не красный и не синий. Покажи, какой шарик остался лишним.

    Вывод: Чему учились в упражнениях учебника?

    Подумай и ответь, расскажи

    3

    Цветок, потому что это растение, а остальные предметы имеют отношение к спорту

    Одежда

    Маши и Миши

    Платье

    Самостоятельное нахождение шарика Маши и Миши. ( Маша – красный, а Миша – жёлтый. Лишний – синий шар)

    Находить лишний предмет

    Регулятивные

    - саморегуляция в ситуации затруднения.

    Познавательные

    -анализ объектов с целью выделения признаков;

    -сравнение;

    - построение цепи рассуждения;

    -доказательство;

    - постановка и решение проблем

    6.Самостоятельная работа в парах по карточкам

    Слайд № 7,8,9

    У вас на столах лежат карточки с картинками.

    Найдите среди рисунков лишний предмет и раскрасьте его. Объясните друг другу, почему этот предмет лишний? Договоритесь, кто будет сначала говорить, а кто слушать?

    Самостоятельная работа в парах.

    Коммуникативные

    -работа в паре;

    -контроль оценки и действий партнёра;

    -умение с достаточной точностью выражать свои мысли.

    7.Работа в ТПО № 1

    Слайд №10

    С. 23 тетради

    1. Раскрась лишний предмет.

    2. Нарисуй одну фигуру, которая будет лишней. Раскрась её.

    Кошелёк – не посуда

    Проверка по шаблону

    8.Итог урока

    Какова тема нашего урока? Каких целей достигли?

    Ответы детей

    Личностные

    - подведение итога урока;

    -самооценка критериев успешности.

    Коммуникативные.

    -выражение своих мыслей;

    -использование критериев для обоснования суждений.

    9. Оценивание

    Оцените свою работу на уроках.

    Регулятивные.

    -оценивание.

    Познавательные.

    -контроль и оценка процессов результата деятельности.

    Как составить план // Лаборатория письма Purdue

    Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

    Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


    Зачем и как создавать полезный план

    Резюме:

    Этот ресурс описывает, почему схемы полезны, какие типы схем существуют, предложения по разработке эффективных схем и как схемы могут быть использованы в качестве изобретательской стратегии для письма.

    Зачем нужно рисовать контур? Есть много причин, но в целом может быть полезно создать схему, если вы хотите показать иерархические отношения или логический порядок информации. Для исследовательских работ план может помочь вам отслеживать большие объемы информации. Для творческого письма план может помочь организовать различные нити сюжета и помочь отслеживать черты характера. Многие люди считают, что организация устного отчета или презентации в форме набросков помогает им более эффективно выступать перед толпой.Ниже приведены основные причины создания контура.

    • Помощь при написании
    • Помогает организовать ваши идеи
    • Представляет ваш материал в логической форме
    • Показывает отношения между идеями в вашем письме
    • Создает упорядоченный обзор вашего письма
    • Определяет границы и группы

    Как создать схему?

    • Определите цель вашей статьи.
    • Определите аудиторию, для которой вы пишете.
    • Разработайте диссертацию по вашей статье.

    Тогда:

    • Мозговой штурм : Составьте список всех идей, которые вы хотите включить в свою статью.
    • Организовать : Группируйте связанные идеи вместе.
    • Заказ : Упорядочите материал по подразделам от общего к частному или от абстрактного к конкретному.
    • Этикетка : создание основных и подзаголовков.

    Помните: создание плана перед написанием статьи значительно упростит организацию ваших мыслей.Собираетесь ли вы следовать предлагаемым рекомендациям, решать вам, но создание любого плана (даже просто краткое изложение некоторых основных идей) будет полезно для вашего процесса написания.

    .

    типов контуров // Лаборатория письма Purdue

    Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

    Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


    Типы контуров и образцов

    Буквенно-цифровые контуры

    Это наиболее распространенный тип контура, который обычно легко узнается большинством людей.Форматирование следует за этими символами в следующем порядке:

    • Римские цифры
    • Прописные буквы
    • Арабские цифры
    • Строчные буквы

    Если контур необходимо разделить за пределы этих разделов, используйте арабские цифры в круглых скобках, а затем строчные буквы в скобках. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в блоке мультимедиа выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

    Образец PDF-файла в Media Box выше - это пример схемы, которую студент может создать перед написанием эссе.Чтобы систематизировать свои мысли и убедиться, что она не забыла ни одного ключевого момента, на котором хочет остановиться, она создает план в качестве основы для своего эссе.

    Какое задание?

    Ваш преподаватель просит класс написать разъяснительное (пояснительное) эссе о типичных шагах, которые должен выполнить ученик старшей школы, чтобы подать заявление в колледж.

    Какова цель этого эссе?

    Чтобы объяснить процесс подачи заявки в колледж

    Кто является целевой аудиторией этого эссе?

    Старшеклассники, собирающиеся поступить в колледж, и их родители

    Что представляет собой тезис эссе?

    При подаче заявления в колледж студент следует определенному процессу, который включает в себя выбор подходящей школы и подготовку материалов для поступления.

    Полный текст предложений

    Формат полной структуры предложения по сути такой же, как буквенно-цифровой формат. Основное отличие (как следует из названия) заключается в том, что на каждом уровне схемы требуются полные предложения. Этот план чаще всего используется при подготовке традиционного эссе. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в блоке мультимедиа выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

    Десятичные контуры

    Десятичный контур похож по формату на буквенно-цифровой.Дополнительным преимуществом является система десятичной записи, которая ясно показывает, как каждый уровень схемы соотносится с большим целым. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в блоке мультимедиа выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

    .

    CLIL: Структура урока | TeachingEnglish | Британский Совет

    Основополагающие принципы
    Принципы, лежащие в основе интегрированного обучения по содержанию и языку, включают в себя такие глобальные утверждения, как « все учителя являются учителями языка » (Отчет Баллока - Язык для жизни, 1975) для широкого круга читателей. ряд преимуществ межучебного двуязычного обучения в утверждениях из Content and Language Integrated Project (CLIP). Преимущества CLIL можно увидеть с точки зрения культурной осведомленности, интернационализации, языковой компетенции, подготовки как к учебе, так и к работе, а также повышенной мотивации.

    В то время как CLIL может быть наиболее подходящей методологией для преподавания и изучения языков в многоязычной Европе, литература предполагает, что остается нехватка материалов типа CLIL, а также программ подготовки учителей для подготовки учителей языков и предметников. Обучение CLIL. Теория может быть прочной, но остаются вопросы о том, как теория претворяется в практику в классе.

    Принципы работы в классе
    Некоторые из основных принципов CLIL заключаются в том, что в классе CLIL:

    • Язык используется как для обучения, так и для общения
    • Язык, необходимый для изучения, определяется предметом.

    Таким образом, урок CLIL не является уроком языка и не является предметным уроком, передаваемым на иностранном языке. Согласно учебной программе 4C (Coyle, 1999), успешный урок CLIL должен сочетать в себе следующие элементы:

    • Содержание - Развитие знаний, навыков и понимания, связанных с конкретными элементами определенной учебной программы
    • Коммуникация - Использование языка для обучения во время обучения использованию языка
    • Познание - Развитие навыков мышления, которые связывают формирование концепции (абстрактное и конкретное), понимание и язык
    • Культура - Знакомство с альтернативными точками зрения и совместным пониманием, которые углубляют осознание инаковости и себя.

    В уроке CLIL необходимо объединить все четыре языковых навыка. Навыки видны следующим образом:

    • Аудирование - это нормальная операция ввода, жизненно важная для изучения языка
    • Чтение с использованием содержательного материала является основным источником ввода
    • Устная речь ориентирована на беглость . Точность рассматривается как подчиненная
    • Письмо - это серия лексических действий, посредством которых повторяется грамматика.


    Для учителей со знанием английского языка уроки CLIL обладают следующими характеристиками:

    • Интеграция языка и навыков, а также восприимчивых и продуктивных навыков
    • Уроки часто основаны на чтении или аудировании текстов / отрывков
    • Языковой акцент на уроке не учитывает структурную градацию
    • Язык является функциональным и определяется контекстом предмета
    • К языку подходят не грамматически, а лексически
    • В типах заданий учитываются стили учащихся .

    Таким образом, урок CLIL во многом аналогичен уроку интегрированных навыков ELT, за исключением того, что он включает в себя изучение языка, проводится учителем, разбирающимся в методологии CLIL, и основан на материалах, непосредственно связанных с содержанием тематика. На уроке CLIL изучаются как содержание, так и язык. Подход CLIL не так уж далек от гуманистического, коммуникативного и лексического подходов в ELT и направлен на управление обработкой языка
    и поддерживает производство языка таким же образом, как курс ELT, обучая методам использования чтения или прослушивания текстов и структур. для поддержки устной или письменной речи.

    Структура урока
    Урок CLIL рассматривает содержание и язык в равной мере и часто следует четырехэтапной структуре.

    Обработка текста
    Лучшие тексты - это тексты, сопровождаемые иллюстрациями, чтобы учащиеся могли визуализировать то, что они читают. При работе на иностранном языке учащимся нужны структурные маркеры в текстах, которые помогут им ориентироваться
    в содержании. Эти маркеры могут быть лингвистическими (заголовки, подзаголовки) и / или схематическими. После того, как «базовые знания» определены, можно проанализировать организацию текста.

    Выявление и организация знаний
    Тексты часто изображаются схематически. Эти структуры известны как «концептуальные рамки» или «диаграммы мышления» и используются, чтобы помочь учащимся классифицировать идеи и информацию в тексте. Типы диаграмм включают древовидные диаграммы для классификации, группы, иерархии, блок-схемы и временные шкалы для последовательного мышления, такие как инструкции и историческая информация, табличные диаграммы, описывающие людей и места, а также их комбинации.Структура текста используется для облегчения обучения и создания занятий, направленных как на развитие языка, так и на знание основного содержания.

    Идентификация языка
    Ожидается, что учащиеся будут способны воспроизвести суть текста своими словами. Поскольку учащимся потребуется использовать как простой, так и более сложный язык, оценка языка не требуется, но для учителя рекомендуется выделить полезный язык в тексте и распределить его по категориям в соответствии с функциями.Учащимся может потребоваться язык сравнения и противопоставления, расположения или описания процесса, но также могут потребоваться определенные маркеры дискурса, наречия или предложные фразы. Также можно уделить внимание словосочетаниям, полуфиксированным выражениям и установочным фразам, а также предметной и академической лексике.

    Задания для учащихся
    Типы заданий между уроком CLIL и уроком ELT на основе навыков невелики. Должны быть предоставлены разнообразные задания с учетом цели обучения, а также стилей и предпочтений учащихся.Действия на основе рецептивных навыков относятся к жанру «читай / слушай и делай». Меню прослушивания может быть следующим:

    • Прослушайте и обозначьте диаграмму / изображение / карту / график / диаграмму
    • Прослушайте и заполните таблицу
    • Прослушайте и сделайте заметки по конкретной информации (даты, цифры, раз)
    • Прослушайте и измените порядок информации
    • Прослушайте и определите местоположение / выступающих / места
    • Прослушайте и пометьте этапы процесса / инструкции / последовательности текста
    • Прослушайте и заполните пробелы в тексте

    Задачи, разработанные для производства, должны быть предметно-ориентированными, чтобы можно было повторно использовать и содержание, и язык.Поскольку необходимо сосредоточить внимание на содержании, на уроке ELT может потребоваться большая языковая поддержка, чем обычно.
    Типичные разговорные действия включают:

    • Циклы вопросов - вопросы и ответы, термины и определения, половинки предложений
    • Информационные пробелы с листом вопросов для поддержки
    • Поиск викторины - «вещи, которые вы знаете» и вещи, которые вы хотите знать '
    • Обследования в классе с использованием вопросников
    • 20 вопросов - предоставьте языковую поддержку для вопросов
    • Учащиеся представляют информацию из наглядного пособия с помощью раздаточного материала для языковой поддержки.

    Заключение
    С языковой точки зрения «подход» CLIL не содержит ничего нового для учителя EL. CLIL стремится направлять языковую обработку и «поддерживать производство языка так же, как ELT, путем обучения стратегиям
    чтения и аудирования, а также структурам и лексике для устной или письменной речи. Отличие состоит в том, что учитель языка также является учителем-предметником или что учитель-предметник также может использовать возможности для развития
    языковых навыков.В этом суть проблемы подготовки учителей CLIL.

    Дополнительная литература
    Форум по преподаванию в рамках учебной программы - www.factworld.info/
    Проект Комениус TL2L - www.tl2l.nl/
    Европейский центр современных языков - www.ecml.at/
    Норвичский институт языкового образования - www.nile-elt.com
    Наука в рамках учебной программы - www.scienceacross.org
    EuroCLIC - www.euroclic.org
    Национальный центр языков (CILT) - www .cilt.org.uk
    Интегрированный проект контента и языка (CLIP) - www.cilt.org.uk/clip/

    Стив Дарн, Измирский университет экономики, Турция

    BBC и Британский Совет не несут ответственности за содержание внешних веб-сайтов, мы также не поддерживаем их. Это рекомендации писателя.

    .

    Как писать отличные цели урока

    Цели урока / стадии этапа / цели обучения / учебные намерения : вы встречали их в каждом плане CELTA / урока наблюдения, который вам приходилось составлять, и тем не менее они остаются одной из самых сложных задач для достижения успеха. Может возникнуть соблазн попытаться полностью пропустить их написание - если у вас нет , у вас нет для их написания, то не делайте этого.

    В настоящее время я обычно пишу цели уроков для большинства классов, которые преподаю - по своему выбору, а не потому, что я должен.Зачем мне такое делать? Хорошо написанные цели урока могут иметь огромное значение для того, учатся ли ваши ученики (и вы и они знаете, что обучение происходит) или нет. Короче говоря, хорошие учебные цели могут отличать хороший урок от плохого. Итак, как сделать так, чтобы цели вашего урока попадали в «хороший» лагерь, а не в «плохой»?

    Один из самых простых способов понять, как выглядят «хорошие» цели, - это посмотреть на пример, а также увидеть примеры того, чего не следует делать! Так что я собираюсь поставить себя на карту здесь.Эти цели урока являются реальными примерами: некоторые из моих основных целей в отношении наблюдаемых уроков в течение первого года обучения. О, парень. Я ими не горжусь.

    Если честно, эти цели довольно плохи - и я удивлен, что даже прошел наблюдение за последним (с орфографической ошибкой). Они расплывчаты, не сосредотачиваются на правильных вещах и не будут очень полезны, если я буду пытаться выяснить, научились ли мои ученики чему-либо или нет. Итак, давайте рассмотрим некоторые проблемы.

    Почему эти цели так бесполезны?

    Ну, не все из них являются целями , для начала. Они рассказывают нам о том, какие задания или действия студенты будут выполнять, но , а не , почему они будут их выполнять.

    Они говорят о том, что будет делать учитель , а не о том, что будут делать ученика .

    Они недостаточно специфичны для .

    Существует без учета дифференциации.

    Невозможно сказать, были ли достигнуты некоторые из этих целей. Студенты будут «практиковать словарный запас» - но понимают ли они его? Могут ли они это произвести? Они действительно чему-нибудь научились?

    Итак, мы увидели, «чего не следует делать». Как нам улучшить эти цели?

    Сравните цели урока выше с целями ниже, которые я написал для наблюдаемого урока в рамках расширенного курса для молодых учащихся, который я прошел в этот раз в прошлом году.

    Они выглядят немного иначе, не так ли?

    Давайте посмотрим, какие цели урока дают лучше:

    Как вы можете улучшить свои собственные цели урока: чтобы они были больше похожи на те, что указаны выше, и меньше на те, что в начале сообщения? Вы можете использовать примеров Google, а затем попытаться основать все цели урока, которые вы когда-либо писали, на этих моделях… , но , что требует времени и не очень практично.

    Чем вы можете заниматься каждый день? Это далеко от моей собственной идеи (сегодня я просто посланник), но для того, чтобы сформулировать хорошие цели урока, подумайте об аббревиатуре: «SMART».

    Специальный

    Вы видите, где цели моего последнего урока гораздо яснее предыдущих? Это потому, что они гораздо более конкретны. Если вы хотите, чтобы ваши ученики достигли целей вашего урока, вам нужно будет четко указать на ровно , что вы от них хотите.Они собираются выучить новый словарный запас? Что это за словарь? Что они смогут сделать с этим словарем в конце урока, чего не могут сделать в начале?

    измеримый

    Вы должны уметь определять, достигли ли ваши ученики цели или нет, и поэтому для этого должен быть какой-то измеримый результат. Вы не можете сказать, выучили ли ваши ученики словарный запас, потому что вы не можете заглянуть в их мозг. Однако , вы можете сказать, могут ли они распознать слова / произнести их.Измеримая цель - это что-то, о чем вы можете сказать: «Да, мои ученики сделали это», «Нет, мои ученики этого не делали» - или что-то среднее.

    Достижимо (ВСЕМИ студентами)

    Вот где вступает в игру дифференциация. Все, что вы собираетесь делать на уроке, должно включать в себя соответствующий уровень сложности - и это не только не усложняет задачу, но и не делает ее слишком легкой (не пытайтесь научить 25 новых словарных словах для 6-летних, но не учите их просто одному новому слову).Вы можете даже включить элементы дифференциации в свой план: некоторые студенты…, большинство студентов…, но основной элемент вашей цели должен быть достигнут всех ваших ученика.

    Соответствует

    Связано ли это с темой / мероприятием, которое студенты уже изучали? Они проявили к этому интерес? Это какой-то навык, который им нужен (например, учеба, техника экзамена или что-то, что им нужно делать для работы)? Соответствует ли он учебнику или программе, которую вы используете? Вам не обязательно писать, почему ваши цели имеют отношение к вашему плану, но неплохо знать , почему вы их этому преподаете.

    С временной рамкой

    К концу урока… в конце задания… в течение семестра… когда именно , вы хотите, чтобы ваши ученики достигли этой цели? Полезный способ начать с правильного пути здесь - это начать свои цели со слов «К концу урока ученики смогут…»

    Я хотел бы предложить один крошечный дополнительный совет: при написании целей урока я всегда откладывал их как можно дольше. Поэтому я напишу весь план… а потом выясню цели. Решите, что делать, и , а затем выяснит, зачем вы это делаете ?! Надеюсь, проблема с таким подходом очевидна. Даже если вы ненавидите их писать, даже если разница между «хорошими целями урока» и «плохими целями урока» кажется вам минным полем, сначала определит ваши цели, а затем решит, какие действия помогут вашим ученикам их достичь.

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    .

    Смотрите также