• Контрольная работа по биологии 8 класс выделение


    Контрольная работа по биологии выделение и кожа 8 класс

    Вариант 1.

    А1. Выберите функции кожи:

    а) терморегуляторная, защитная;

    б) химическая, секреторная;

    в) транспортная, дыхательная;

    г) опорная, двигательная.

    А2. Что выполняет роль фильтра в почках:

    а) корковый слой б) стенки капилляров и капсул

    в) почечная лоханка г) мочевой пузырь

    А3. В почках фильтруется:

    А) моча б) кровь

    в) лимфа г) плазма

    А4. Выберите производные кожи:

    а) волосы, ногти;

    б) потовые, сальные железы;

    в) волосы, ногти, сальные железы, потовые железы.

    А5. Где расположены нервные окончания и кровеносные капилляры:

    а) в эпидермисе б) в дерме в) в подкожной клетчатке

    А6. При понижении температуры окружающей среды:

    А) усиливается потоотделение

    Б) усиливается энергетический обмен

    В) происходит накопление гликогена

    Г) расширяются кровеносные сосуды кожи

    А7. В норме вторичная моча отличается от первичной

    а) ионов натрия

    б) мочевины

    в) ионов калия

    г) глюкозы

    А8. Опасность нарушения работы почек заключается в том, что может произойти:

    А) расщепление органических соединений до неорганических ;

    Б) Удвоение молекул ДНК

    В) изменение состава внутренней среды организма

    Г) выработка гормонов

    А9.Образующийся в коже под влиянием солнечного света пигмент меланин:

    А) способствует охлаждению организма;

    Б) смазывает эпидермис и волосы, смягчая их

    В) защищает организм от ультрафиолетового излучения;

    Г) Служит опорой для волос.

    А10. В случае химического ожога в первую очередь необходимо:

    А) наложить на рану стерильную повязку;

    Б) смазать место ожога йодом;

    В) обратиться к врачу;

    Г) промыть пораженное место большим количеством воды.

    А11. Возбудителем чесотки является:

    А) плоский червь Б) клещ

    В) простейшее Г) бактерия

    В1. Выберите три правильных ответа из шести. Органами выделения в нашем организме являются:

    а) Сердце

    б) Легкие

    в) Кожа

    г) Почки

    д) Желудок

    ж) Мышцы

    В2. Установите соответствие между жидкостью и ее особенностями здорового человека

    Особенности Жидкость

    А) эритроциты отсутствуют 1) кровь

    Б) глюкоза в норме отсутствует 2) вторичная моча

    В) имеются белки

    Г) повышенное содержание мочевины

    Д) белки отсутствуют

    Е) имеются тромбоциты, лейкоциты, эритроциты

    В3. Вставьте в текст пропущенные определения

    В коже выделяет несколько слоев. Самый наружный слой - _____ (А) – образован клетками ______(Б). Глубже расположена собственно кожа, или _____(В), в которой находятся рецепторы и кожные железы. Внутренний слой кожи – подкожная клетчатка, образованная клетками_________(Г).

    В4. Установите правильную последовательность прохождения мочи:

    А) мочеточник

    Б) почечная лоханка

    В) мочеиспускательный канал

    Г) мочевой пузырь

    В5. Какие части кожи обозначены цифрами 1-8? В6. Какие части почки обозначены цифрами 1-7? Каковы функции кожи? Почему эти органы называют

    биологическими фильтрами?

    .

    С1. Причины заболеваний мочевыделительной системы. Их профилактика.

    Вариант - 2

    А1. Структурно-функциональной единицей почки является:

    А) нефрон

    Б) почечная лоханка

    В) малая почечная чашка

    Г) мочеточник

    А2. Образование первичной мочи начинается с:

    А) фильтрации Б) всасывания В) диффузии

    А3. Выберите заболевание мочевыделительной системы.

    А) гастрит б) цистит В) кариес Г) чесотка

    А4. Выберите функции мочевыделительной системы:

    А) терморегуляторная, защитная;

    Б) выделительная, секреторная;

    В) транспортная, дыхательная;

    Г) опорная, двигательная.

    А5. Наружный слой кожи называется:

    А) эпидермис Б)дерма В) клетчатка

    А6. Выберите роговые образования кожи:

    А) волосы, ногти;

    Б) потовые, сальные железы;

    В) волосы, ногти, сальные железы, потовые железы.

    А7. Где расположены потовые и сальные железы:

    А) в эпидермисе

    Б) в дерме

    В) в подкожной клетчатке

    А8. Испарение пота:

    А) защищает кожу от вредных микроорганизмов;

    Б) очищает кожу

    В) способствует охлаждению организма

    Г) повышает температуру тела

    А9. Люди, стремящиеся быстро и сильно загореть, подвергаются риску возникновения:

    А) сахарного диабета

    Б) рака кожи

    В) рахита

    Г) «куриной слепоты»

    А10.Кожу необходимо содержать в чистоте, т.к.грязная кожа:

    А) хуже проводит тепло

    Б) является благоприятной средой для развития микробов

    В) не имеет рецепторов

    Г) вырабатывает гормоны .

    А11.Негативное влияние на работу почек оказывает:

    А) физическая нагрузка

    Б) употребление алкоголя

    В) употребление свежих фруктов и овощей

    Г) умственный труд

    В1. Выберите три правильных ответа из шести. Во вторичной моче не должны быть.

    а) Глюкоза

    б) Вода

    в) Мочевая кислота

    г) Аминокислоты

    д) Белки

    е) Минеральные соли

    В2. Установите соответствие между жидкостью и ее особенностями здорового человека

    Особенности Жидкость

    А) клетки постоянно отмирают и слущиваются 1) эпидермис

    Б) выполняет теплоизолирующую функцию 2) подкожная клетчатка

    В) образован преимущественно соединительной тканью

    Г) состоит из клеток жировой ткани

    Д) клетки содержат пигмент, защищающий от ультрафиолетового излучения

    Е) основная ткань - эпителиальная

    В3. Вставьте в текст пропущенные определения

    Удаление из крови ненужных веществ (продукта распада, излишка воды и т.п.) происходит в ________(А), структурной единицей которых является ________(Б), состоящий из капсулы и извитого канальца. Образовавшаяся моча по _______(В) поступает в _______(Г), где она накапливается и затем удаляется наружу.

    В4. Установите последовательность пути прохождения жидкости при образовании пота:

    А) поверхность кожи

    Б) кровеносный сосуд

    В) канал потовых желез

    Г) межклеточное пространство

    В5. Какие части кожи обозначены цифрами 1-8? В6. Какие части почки обозначены цифрами 1-7? Каковы функции кожи? Почему эти органы называют

    биологическими фильтрами?

    .

    С1. Первая помощь при ожогах, обморожении и других повреждениях кожи.

    Тест по биологии (8 класс) по теме: Проверочная работа по теме "Выделение" 8 класс

    «Выделение»

    Вариант 1.

    1. Выберите буквы, которыми обозначены только структурные элементы почек.

    а) корковый слой;                             д) извитой каналец;                 к) почечная капсула.    

    б) мочеточник;                                  е) нефрон;

    в) мочевой пузырь;                           з) лоханка;

    г) мозговой слой;                              и) почечная артерия;

    1. Органы выделительной системы находятся:

    а) в грудной полости;

    б) в брюшной полости и полости малого таза;

    в) в обеих полостях тела.

    1. Из чего состоит структурная единица почки (нефрон)?

    а) из капиллярного (мальпигиевого) клубочка;

    б) из извитых канальцев;

    в) из клубочка и канальцев.

    1. Первичная моча отличается от плазмы крови тем, что в первичной моче:

    а) нет глюкозы;

    б) нет белков;

    в) нет солей.

    1. Функция извитого канальца:

    а) избирательное всасывание веществ;

    б) фильтрация крови;

    в) выведение мочи наружу.

    1. Почки в организме участвуют:

    а) в удалении из организма газов, образующихся при обмене веществ;

    б) в удалении из организма воды, минеральных солей, аммиака, мочевины и других веществ, образующихся в результате обмена;

    в) в выведении из организма непереваренных остатков пищи.

    1. Соотнесите органы выделения с их функциями

    Органы выделения

    Функции органов или отдельных структур

    1. Почки

    а) выведение мочи из почек

    2. Мочеточники

    б) образование первичной мочи

    3. Мочевой пузырь

    в) образование вторичной мочи

    4. Почечная лоханка

    г) накопление вторичной мочи пере её поступлением в пузырь

    5. Мальпигиев клубочек

    д) накопление мочи

    6.  Извитой каналец

    е) выведение мочи из организма

    7. Мочеиспускательный канал

    ж) поддержание постоянства внутренней среды организма и выведение продуктов распада

    1. Дайте развёрнутые ответы на вопросы:

    а) Какие вещества удаляются через выделительную систему?

    б) К каким последствиям может привести нарушение или прекращение деятельности почек?

    Вариант 2.

    1. Одинаковые продукты распада удаляются:

    а) через кожу и лёгкие;

    б) через лёгкие и почки;

    в) через почки и кожу.

    1.  Функция капиллярного (мальпигиевого) клубочка:

    а) фильтрация крови;

    б) фильтрация мочи;

    в) всасывание воды.

    1. Из чего образуется моча?

    а) из лимфы;

    б) из крови;

    в) из плазмы крови.

    1. Где образуется первичная моча?

    а) в почечной капсуле;

    б) в мочевом пузыре;

    в) в извитых канальцах.

    1. Орган, в котором отфильтровываются из крови лекарства, избыток воды, минеральных солей, остаточные продукты обмена и образуется моча:

    а) печень;                                           б) почки;

    в) прямая кишка;                               г) лёгкие.

    1. Какие из показателей в анализе мочи свидетельствуют о заболевании почек?

    а) наличие жиров;

    б) наличие витаминов;

    в) наличие белков.

    1. Соотнесите органы выделения с их функциями

    Органы выделения

    Функции органов или отдельных структур

    1. Почки

    а) поддержание постоянства внутренней среды организма и выведение продуктов распада

    2. Мочеточники

    б) образование первичной мочи

    3. Мочевой пузырь

    в) накопление мочи

    4. Почечная лоханка

    г) накопление вторичной мочи пере её поступлением в пузырь

    5. Мальпигиев клубочек

    д) образование вторичной мочи

    6.  Извитой каналец

    е) выведение мочи из организма

    7. Мочеиспускательный канал

    ж) выведение мочи из почек

    1. Дайте развёрнутые ответы на вопросы:

    а) Назовите органы выделительной системы.

    б) Чем опасно нарушение функций выделения?

    Тест по биологии (8 класс) по теме: Контрольная работа по теме «Покровные органы. Терморегуляция. Выделение» - 8 кл.

    Контрольная работа по теме «Покровные органы. Терморегуляция. Выделение» - 8 кл.

            Вариант № 1        

    Блок А: Выберите правильный ответ

    1. Кожа предохраняет глубже лежащие органы и ткани от повреждений, т.к.

    А. прочная и упругая

    Б. поддерживает постоянство внутренней среды организма

    В. водонепроницаемая

    Г. содержит много рецепторов

    1. Кожа защищает организм от ультрафиолетовых лучей, т.к.

    А. много волокон

    Б. есть подкожная жировая клетчатка

    В. есть рецепторы

    Г. вырабатывают витамин Д

    1. Эпидермис располагается

    А. на поверхности кожи

    Б. под собственно кожей

    В. на поверхности подкожной жировой клетчатки

    Г. под подкожной жировой клетчаткой

    1. Собственно кожа образована

    А. мышечной тканью

    Б. эпителиальной тканью

    В. нервной тканью

    Г. соединительной тканью

    1. Жир выделяют

    А. потовые железы

    Б. сальные железы

    В. рецепторы

    Г. лимфатические сосуды

    1. Соли, воду и мочевину удаляют

    А. рецепторы

    Б. волосяные сумки

    В. сальные железы

    Г. потовые железы

    1. Раны на поверхности кожи обрабатывают йодом, чтобы избежать

    А. попадания в раны земли

    Б. попадание в раны микроорганизмов

    В. кровопотери

    Г. боли

    1. При понижении температуры окружающей среды сосуды кожи

    А. сужаются, к коже притекает больше крови

    Б. расширяются, к коже притекает больше крови

    В. сужаются, к коже притекает меньше крови

    Г. расширяется, к коже притекает меньше крови

    1. Расширение кожных сосудов

    А. уменьшает теплоотдачу

    Б. изменяет температуру тела

    В. увеличивает теплоотдачу

    Г. изменяет температуру тела

    1. При тепловом и солнечном ударе нужно

    А. устранить сквозняки

    Б. смочить лоб раствором питьевой соды

    В. расстегнуть одежду и положить на лоб холодный компресс

    Г. смазать кожу жиром

    1. При ожоге II степени следует

    А. сделать содовую примочку

    Б. промыть кожу холодной водой и наложить сухую повязку

    В. вскрыть образовавшиеся пузыри

    Г. обработать кожу йодом

    1.  Конечные продукты распада удаляются из организма

    А. только через почки

    Б. только через легкие

    В. только через кожу

    Г. через легкие, кожу, почки

    1. Первичная моча, в отличие от крови

    А. жидкая

    Б. содержит продукты обмена

    В. не содержит форменных элементов

    Г. не содержит витаминов

    Блок В

    В1  Выберите 3 правильных ответа. Структурные элементы почек

    А Мочеточник

    Б Мочевой пузырь

    В Нефрон

    Г Лоханка

    Д Почечная артерия

    Е Почечная капсула

    В2  Установите соответствие между слоями кожи и особенностями их строения

    Слои кожи

    Структура слоев кожи

    А) Эпидермис

    1. потовые железы

    Б) Дерма

    2. ороговевший слой кожи

    В) Гиподерма

    3. сальные железы

    4. рецепторы

    5. пигментный слой кожи

    6. кровеносные сосуды

    7. волосяные луковицы

    8. жировая ткань

    Блок С

    1. По почечной артерии в почки поступает артериальная кровь. Почему в ней содержатся продукты обмена?
    2. Развитие лихорадочного состояния часто сопровождается дрожью и ощущением холода (ознобом). Объясните эти симптомы на основе представлений о механизме терморегуляции.
    3. Достаточно ли для нормальной работы организма образования только первичной мочи?
    4. Что такое терморегуляция и как она поддерживается в организме?
    5. Почему присутствие в моче белка или сахара указывает на заболевание почек?

    Вариант №2

    Блок А: Выберите правильный ответ

    1. Кожа принимает участие в обмене веществ

    А. она содержит рецепторы

    Б. через неё удаляются продукты обмена

    В. она прочная и упругая

    Г. в ней синтезируется витамин Д

    1. Эпидермис образован

    А. мышечной тканью

    Б. эпителиальной тканью

    В. нервной тканью

    Г. соединительной тканью

    1. На поверхности кожи располагаются мертвые роговые клетки, которые

    А. участвуют в делении

    Б. участвуют в питании кожи

    В. защищают кожу

    Г. участвуют в выделении пота

    1. Собственно кожа

    А. образует ороговевшие клетки

    Б. придает коже эластичность

    В. задерживает ультрафиолетовые лучи

    Г. не пропускает жидкости и газы

    1. Жир, выделяемый сальными железами

    А. удаляет мочевину

    Б. удаляет избыток воды

    В. придает коже несмачиваемость, смягчает её

    Г. защищает организм от переохлаждения

    1. Потовые железы участвуют в

    А. окислении минеральных веществ

    Б. охлаждении организма

    В. накоплении органических веществ

    Г. удалении органических веществ

    1. Чистота кожи – важнейшее условие здоровья человека, т.к грязь

    А. способствует усилению потоотделения

    Б. разрушает поверхность кожи

    В. закупоривает протоки сальных и потовых желез

    Г. способствует проникновению в кожу ядовитых веществ

    1. При повышении температуры окружающей среды сосуды кожи

    А. сужаются, к коже притекает больше крови

    Б. расширяются, к коже притекает больше крови

    В. сужаются, к коже притекает меньше крови

    Г. расширяется, к коже притекает меньше крови

    1. Сужение кожных сосудов

    А. не влияет на теплоотдачу

    Б. уменьшает теплоотдачу

    В. увеличивает теплоотдачу

    Г. изменяет температуру тела

    1. Тепловой удар чаще всего может произойти в

    А. холодную сухую погоду

    Б. жаркую влажную погоду

    В. жаркую сухую погоду

    Г. холодную влажную погоду

    1. При обморожении II степени следует

    А. растереть кожу

    Б. вскрыть пузыри

    В. наложить повязку со стрептоцидовой мазью

    Г. обработать рану йодом

    1. Орган выделения

    А. почки

    Б. желудок

    В. печень

    Г. сердце

    1. Вторичная моча образуется

    А. в почечной лоханке

    Б. мочевом пузыре

    В. канальце нефрона

    Г. почечной капсуле

    Блок В

    В1 Выберите 3 правильных ответа. Симптомы, по которым можно заподозрить заболевание почек

    А) наличие в моче белков

    Б) присутствие в моче мочевой кислоты

    В) повышенное содержание глюкозы во вторичной моче

    Г) пониженное содержание лейкоцитов

    Д) повышенное содержание лейкоцитов

    Е) повышенное суточное количество выделенной мочи

    В2  Установите соответствие между структурами выделительной системы и их функциями

    Структура

    Функции

    А) Почечная капсула

    1. сбор мочи из почечных канальцев

    Б) Почечный каналец

    2. обратное всасывание веществ

    В) Мочеточник

    3. образование первичной мочи

    Г) Мочевой пузырь

    4. фильтрация плазмы крови

    5. перемещение мочи в мочевой пузырь

    6. накопление вторичной мочи

    7. образование вторичной мочи

    8. выведение мочи во внешнюю среду

    Блок С

    1. Зная о многочисленных функциях кожи, можно сделать вывод о необходимости выполнения ряда гигиенических правил. Перечислите их и аргументируйте.
    2. Действие алкоголя на организм вызывает расширение сосудов. Какой человек трезвый или пьяный, быстрее замерзнет на морозе?
    3. Как скажется на работе почек повышение артериального давления?
    4. Что такое закаливание? Каковы способы закаливания?
    5. К каким последствиям может привести нарушение деятельности почек у человека?

    Контрольная работа по биологии в 8 классе на тему: "Выделение. Кожа. Эндокринная система"

    Самостоятельная работа по биологии в 8 классе на тему: «Мочевыделительная система. Кожа. Эндокринные железы»

    I вариант

    Часть1. Выберите один правильный ответ

    1. Основной орган выделения

    А) лёгкие

    Б) почки

    В) кожа

    2. Кровь, подлежащая очистке, поступает в почки

    А) по почечной вене

    Б) по воротной вене

    В) по почечной артерии

    3. Первичная моча содержит

    А) минеральные соли

    Б) белки плазмы

    В) эритроциты

    4. Вторичная моча образуется

    А) в капсуле нефрона

    Б) в канальце нефрона

    В) в почечной лоханке

    5. Внешний слой почек образован

    А) мозговым веществом

    Б) корковым слоем

    В) веществом надпочечников

    6. Подкожная жировая клетчатка – это

    А) гиподерма

    Б) дерма

    В) эпидермис

    7. Эпидермис образован

    А) эпителиальной тканью

    Б) соединительной тканью

    В) мышечной тканью

    8. При термическом ожоге

    А) необходимо проколоть пузыри

    Б) охладить место ожога струёй воды

    В) место ожога растереть мягкой тканью

    Часть 2. Вставьте в текст пропущенные слова.

    Эндокринная система — это система жёлез ___________ секреции. Они выделяют в кровь особые химические вещества — ___________. Так, тироксин вырабатывается ___________ . Её гиперфункция приводит к заболеванию ____________, её гипофункция у детей приводит к заболеванию ___________.

    Часть 3. Дайте обоснованный ответ.

    1. Почему долго нельзя употреблять ни дистиллированную, ни морскую воду?

    2. Какую роль играют кожные кровеносные сосуды и потоотделение в теплоотдаче?

    Самостоятельная работа по биологии в 8 классе на тему: «Мочевыделительная система. Кожа. Эндокринные железы»

    II вариант

    Часть1. Выберите один правильный ответ

    1. Структурной и функциональной единицей почки является

    А) почечный каналец

    Б) нейрон

    В) нефрон

    2. Вещества, необходимые организму для его жизнедеятельности, поступают из почек

    А) в почечные лоханки

    Б) в почечные вены

    В) в почечные артерии

    3. Первичная моча не содержит

    А) глюкозу

    Б) мочевину

    В) белки плазмы

    4. Вторичная моча содержит

    А) глюкозу

    Б) витамины

    В) мочевину

    5. Почечные пирамиды находятся

    А) в почечной лоханке

    Б) в корковом слое

    В) в мозговом слое

    6. Наружный слой кожи – это

    А) дерма

    Б) эпидермис

    В) гиподерма

    7. Потовые железы расположены

    А) в эпидермисе

    Б) в эпидермисе и дерме

    В) в дерме

    8. При обморожении

    А) место обморожения растереть мягкой тканью

    Б) место обморожения растереть снегом

    В) место обморожения обработать слабым раствором лимонной кислоты

    Часть 2. Вставьте в текст пропущенные слова.

    Поджелудочная железа относится к железам ________ секреции. Благодаря гормону поджелудочной железы - ________ поддерживается постоянный уровень _________ в крови. При избытке инсулина возникает _______________, при недостатке инсулина развивается заболевание ___________.

    Часть 3. Дайте обоснованный ответ.

    1. Почему заболевание почек опасно для жизни?

    2. Каковы причины, симптомы и меры первой помощи при солнечном ударе?

    Самостоятельная работа по биологии в 8 классе на тему: «Мочевыделительная система. Кожа. Эндокринные железы»

    III вариант

    Часть1. Выберите один правильный ответ

    1. Углекислый газ удаляется через

    А) кожу

    Б) лёгкие

    В) почки

    2. В почечные артерии поступают

    А) полезные и вредные вещества

    Б) полезные вещества

    В) вредные вещества

    3. Первичная моча содержит

    А) белки плазмы

    Б) глюкозу

    В) лейкоциты

    4. Вторичная моча стекает по канальцам нефрона

    А) в почечную лоханку

    Б) в мочевой пузырь

    В) в мочеточники

    5. У человека в сутки через почки удаляется

    А) 3,0-3,5 л вторичной мочи

    Б) 1,5-2,0 л вторичной мочи

    В) 4,0-4,5 л вторичной мочи

    6. Рецепторы кожи находятся

    А) в гиподерме

    Б) дерме

    В) эпидермисе

    7. Гиподерма образована

    А) соединительной тканью

    Б) нервной тканью

    В) эпителиальной тканью

    8. При химическом ожоге кислотой

    А) место ожога растирают мягкой тканью

    Б) место ожога промывают проточной водой, затем 2%-нам раствором соды

    В) место ожога промывают проточной водой, затем слабым раствором лимонной кислоты

    Часть 2. Вставьте в текст пропущенные слова.

    Непосредственно с мозгом связан его нижний придаток - __________. Эта железа внутренней секреции производит гормон ___________. Избыточное выделение этого гормона приводит к ____________, а недостаточное выделение этого гомона приводит к _____________.

    Часть 3. Дайте обоснованный ответ.

    1. Каковы пути заражения почек инфекционными болезнями? Чем они отличаются?

    2. Как правильно следует проводить закаливание и почему?

    Контрольная работа по биологии 8 класс по теме: «Покровные органы. Терморегуляция. Выделение» | Учебно-методический материал по биологии (8 класс):

    Контрольная работа по теме

    «Покровные органы. Терморегуляция. Выделение»

    1 вариант

    Часть 1

    1. Эпидермис располагается

    А. на поверхности кожи        Б. под собственно кожей  

    В. на поверхности подкожной жировой клетчатки    Г. под подкожной жировой клетчаткой

    2. Собственно кожа образована

    А. мышечной тканью   Б. эпителиальной тканью

    В. нервной тканью    Г. соединительной тканью

    3. Жир выделяют

    А. потовые железы  Б. сальные железы     В. Рецепторы   Г. лимфатические сосуды

    4. Соли, воду и мочевину удаляют

    А. рецепторы    Б. волосяные сумки      В. сальные железы      Г. потовые железы

    5. Что выполняет роль фильтра в почках:

    А корковый слой      Б стенки капилляров и капсул    В почечная лоханка           Г мочевой пузырь

    6. В почках фильтруется:

    А. моча                  Б. кровь               В. лимфа         Г. плазма

    7. Выберите функции кожи:

    А терморегуляторная, защитная;   Б. химическая, секреторная;

    В транспортная, дыхательная;      Г опорная, двигательная.

    8. С помощью какого процесса организм человека поддерживает постоянную температуру тела?
    А   пищеварение;    Б. синтез органических веществ;
    В.  окисление органических веществ в клетках тела;     Г.  проведение нервных импульсов.

    9.  Какой витамин может синтезироваться в коже человека под действием ультрафиолетовых лучей?
    1) D;       2) B1;       3) B2;      4) C.

    10. Выберите производные кожи:

    А волосы, ногти;     Б потовые, сальные железы;   В волосы, ногти, сальные железы, потовые железы.

    11. Где расположены нервные окончания и кровеносные капилляры:

    А  в эпидермисе                   Б.  в дерме                     В.  в подкожной клетчатке

    12. При понижении температуры окружающей среды:

    А) усиливается потоотделение         Б) усиливается энергетический обмен

    В) происходит накопление гликогена        Г) расширяются кровеносные сосуды кожи

    13.Негативное влияние на работу почек оказывает:

    А. физическая нагрузка    Б употребление алкоголя

    В употребление  свежих фруктов и овощей      Г.  умственный труд

    14.Масса почки у взрослого человека:

    А. 400-500 г        Б.  150-200 г       В.  250-300 г        Г. 70-100 г

    15.  Первичная моча отличается от плазмы крови тем, что в первичной моче:

    А.  нет глюкозы;    Б.  нет белков;    В.  нет солей.    Г. нет нуклеиновых кислот

    Часть 2

    В1 Выберите 3 правильных ответа..  

    В состав нефрона входят:

    а) клубочек лимфатических капилляров     б) капсула, состоящая из одного слоя эпителиальных клеток

    в) капсула, состоящая из двух пластинок, каждая из которых образована слоем эпителиальных клеток        г) каналец нефрона

    д) клубочек кровеносных капилляров.

    В2. Установите  соответствие между жидкостью и ее особенностями здорового человека

    Особенности

    Жидкость

    А) клетки постоянно отмирают и слущиваются

    Б) выполняет теплоизолирующую функцию

    В) образован преимущественно соединительной тканью

    Г) состоит из клеток жировой ткани

    Д) клетки содержат пигмент, защищающий от ультрафиолетового излучения

    Е) основная ткань - эпителиальная

    1) эпидермис

    2) подкожная клетчатка

     Ответ:

    Часть 3

    С1. Почему нельзя употреблять алкоголь для того, чтобы согреться в холодное время года, если при этом происходит расширение сосудов?

    C2. Объем мочи, образующейся в течение одного дня в организме человека, не равен объему поступившей в организм жидкости. Объясните, почему. Приведите не менее трех обоснований этого факта.

    Контрольная работа по теме

    «Покровные органы. Терморегуляция. Выделение»

    2  вариант

    Часть 1

    1. С помощью какого процесса организм человека поддерживает постоянную температуру тела?
    А   пищеварение;    Б. синтез органических веществ;
    В.  окисление органических веществ в клетках тела;     Г.  проведение нервных импульсов.

    2.  Какой витамин может синтезироваться в коже человека под действием ультрафиолетовых лучей?
    1) D;       2) B1;       3) B2;      4) C.

    3. Выберите производные кожи:

    А волосы, ногти;     Б потовые, сальные железы;   В волосы, ногти, сальные железы, потовые железы.

    4. Где расположены нервные окончания и кровеносные капилляры:

    А  в эпидермисе                   Б.  в дерме                     В.  в подкожной клетчатке

    5. При понижении температуры окружающей среды:

    А) усиливается потоотделение         Б) усиливается энергетический обмен

    В) происходит накопление гликогена        Г) расширяются кровеносные сосуды кожи

    6 .Негативное влияние на работу почек оказывает:

    А. физическая нагрузка    Б употребление алкоголя

    В употребление  свежих фруктов и овощей      Г.  умственный труд

    7.Масса почки у взрослого человека:

    А. 400-500 г        Б.  150-200 г       В.  250-300 г        Г. 70-100 г

    8.  Первичная моча отличается от плазмы крови тем, что в первичной моче:

    А.  нет глюкозы;    Б.  нет белков;    В.  нет солей.    Г. нет нуклеиновых кислот

    9. Эпидермис располагается

    А. на поверхности кожи        Б. под собственно кожей  

    В. на поверхности подкожной жировой клетчатки    Г. под подкожной жировой клетчаткой

    10. Собственно кожа образована

    А. мышечной тканью   Б. эпителиальной тканью

    В. нервной тканью    Г. соединительной тканью

    11. Жир выделяют

    А. потовые железы  Б. сальные железы     В. Рецепторы   Г. лимфатические сосуды

    12. Соли, воду и мочевину удаляют

    А. рецепторы    Б. волосяные сумки      В. сальные железы      Г. потовые железы

    13. Что выполняет роль фильтра в почках:

    А корковый слой      Б стенки капилляров и капсул    В почечная лоханка           Г мочевой пузырь

    14. В почках фильтруется:

    А. моча                  Б. кровь               В. лимфа         Г. плазма

    15. Выберите функции кожи:

    А терморегуляторная, защитная;   Б. химическая, секреторная;

    В транспортная, дыхательная;      Г опорная, двигательная.

    Часть 2

    В1 Выберите 3 правильных ответа..  

    Кожа человека:
    1) непроницаема для жирорастворимых веществ;
    2) состоит только из мертвых клеток;
    3) выполняет функции выделения, защиты и терморегуляции;
    4) не содержит нервов и сосудов;
    5) включает железы внешней секреции;
    6) к ее производным относятся волосы и ногти.

    В2. Установите  соответствие между жидкостью и ее особенностями здорового человека

    Особенности

    Жидкость

    А) клетки постоянно отмирают и слущиваются

    Б) Не выполняет теплоизолирующую функцию

    В) образован преимущественно соединительной тканью

    Г) состоит из клеток жировой ткани

    Д) клетки не содержат пигмент, защищающий от ультрафиолетового излучения

    Е) основная ткань - эпителиальная

    1) эпидермис

    2) подкожная клетчатка

     Ответ:

    Часть 3

    С1 Действие алкоголя на организм вызывает расширение сосудов. Какой человек трезвый или пьяный, быстрее замерзнет на морозе?

    С2  К каким последствиям может привести нарушение или прекращение деятельности почек?

    1. .    Действительно, после принятия напитков, содержащих алкоголь, сначала сосуды расширяются, и человеку кажется, что он согревается. Однако через непродолжительное время сосуды резко суживаются, и человеку становится очень холодно. Также нельзя забывать, что резкое расширение сосудов увеличивает потери тепла, что в условиях низких температур может привести к переохлаждению или даже обморожению.
    2. C3.    Возможный вариант ответа:
      1) часть жидкости удаляется через кожу в составе пота;
      2) часть жидкости удаляется в виде пара через легкие;
      3) количество мочи также зависит от внешней температуры, протекания
      обменных процессов, от питания человека (например, большое количество белка в пище требует много воды для его переваривания).

    Контрольная работа по биологии 8 класс " Обмен веществ.Выделение.Покровы тела"

    Контрольная работа по биологии 8 класс на тему: «Обмен веществ. Выделение. Покровы тела»

    1. Какой из пе­ре­чис­лен­ных про­дук­тов пи­та­ния яв­ля­ет­ся луч­шим ис­точ­ни­ком уг­ле­во­дов?

    а) шпи­нат б) рыба в) го­вя­ди­на г) кар­то­фель

    2. По­че­му че­ло­век дро­жит, когда ему очень хо­лод­но?

    а) чтобы оста­но­вить про­ник­но­ве­ние хо­ло­да сквозь кожу

    б) чтобы со­здать с по­мо­щью мы­шеч­ной ак­тив­но­сти до­пол­ни­тель­ную энер­гию

    в) чтобы улуч­шить пе­ре­да­чу сиг­на­ла о хо­ло­де в мозг

    г) чтобы до­ста­вить боль­ше крови к по­верх­но­сти кожи

    3.  Рас­смот­ри­те ри­су­нок стро­е­ния нефро­на. Что на нём обо­зна­че­но под циф­рой 1?

    8. Какая струк­ту­ра кожи вы­пол­ня­ет вы­де­ли­тель­ную функ­цию?

    а) корни волос б) саль­ные же­ле­зы в) ро­го­вой слой кле­ток г) мы­шеч­ные во­лок­на

    9. Где в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка про­ис­хо­дит об­ра­зо­ва­ние пер­вич­ной мочи?

    а) в поч­ках б) в мо­че­точ­ни­ках в) в мо­че­вом пу­зы­ре г) в мо­че­ис­пус­ка­тель­ном ка­на­ле

    10. Ев­ге­ний – 19-лет­ний сту­дент пер­во­го курса в лет­ние ка­ни­ку­лы по­се­тил Вла­ди­во­сток. После про­дол­жи­тель­ной экс­кур­сии на ост­ров Рус­ский он решил по­ужи­нать в мест­ном кафе быст­ро­го пи­та­ния. Мо­ло­дой че­ло­век за­ка­зал себе сле­ду­ю­щие блюда и на­пит­ки: омлет с вет­чи­ной, кар­то­фель по-де­ре­вен­ски и ста­кан чая с са­ха­ром (одна чай­ная ложка). Ис­поль­зуя дан­ные таб­лиц 2, 3 и 4, опре­де­ли­те ре­ко­мен­ду­е­мую ка­ло­рий­ность ужина для Ев­ге­ния, ре­аль­ную энер­ге­ти­че­скую цен­ность за­ка­зан­но­го ужина, ко­ли­че­ство уг­ле­во­дов в блю­дах и на­пит­ках, а также от­но­ше­ние по­сту­пив­ших с пищей уг­ле­во­дов к его су­точ­ной норме. В от­ве­те ука­жи­те: ре­ко­мен­ду­е­мую ка­ло­рий­ность ужина, энер­ге­ти­че­скую цен­ность за­ка­зан­ных блюд, ко­ли­че­ство по­сту­пив­ших с пищей уг­ле­во­дов и от­но­ше­ние этого ко­ли­че­ства к их су­точ­ной норме.

    Энер­ге­ти­че­ская

    цен­ность (ккал)

    Белки

    (г)

    Жиры

    (г)

    Уг­ле­во­ды

    (г)

    Двой­ной Мак­Маффин (бу­лоч­ка, май­о­нез,

    салат, по­ми­дор, сыр, сви­ни­на)

    425

    39

    33

    41

    Фреш Мак­Маффин (бу­лоч­ка, май­о­нез,

    салат, по­ми­дор, сыр, вет­чи­на)

    380

    19

    18

    35

    Чикен Фреш Мак­Маффин (бу­лоч­ка, май­о­нез,

    салат, по­ми­дор, сыр, ку­ри­ца)

    355

    13

    15

    42

    Омлет с вет­чи­ной

    350

    21

    14

    35

    Салат овощ­ной

    60

    3

    0

    10

    Салат «Це­зарь» (ку­ри­ца,

    салат, май­о­нез, грен­ки)

    250

    14

    12

    15

    Кар­то­фель по-де­ре­вен­ски

    315

    5

    16

    38

    Ма­лень­кая пор­ция

    кар­то­фе­ля фри

    225

    3

    12

    29

    Мо­ро­же­ное с шо­ко­лад­ным на­пол­ни­те­лем

    325

    6

    11

    50

    Ва­фель­ный рожок

    135

    3

    4

    22

    «Кока-Кола»

    170

    0

    0

    42

    Апель­си­но­вый сок

    225

    2

    0

    35

    Чай без са­ха­ра

    0

    0

    0

    0

    Чай с са­ха­ром (две чай­ные ложки)

    68

    0

    0

    14

    Су­точ­ные нормы пи­та­ния и энер­ге­ти­че­ская по­треб­ность детей и под­рост­ков

     

    Воз­раст,

    лет

    Белки

    (г/кг)

    Жиры

    (г/кг)

    Уг­ле­во­ды

    (г)

    Энер­ге­ти­че­ская

    по­треб­ность (ккал)

    7–10

    2,3

    1,7

    330

    2550

    11–15

    2,0

    1,7

    375

    2900

    16 и стар­ше

    1,9

    1,0

    475

    3100

    Ка­ло­рий­ность при четырёхра­зо­вом пи­та­нии (от общей ка­ло­рий­но­сти в сутки)

     

    14%

    18%

    50%

    18%

    11.Ис­поль­зуя со­дер­жа­ние тек­ста «Пи­ще­ва­ри­тель­ные соки и их изу­че­ние» и зна­ния школь­но­го курса био­ло­гии, от­веть­те на сле­ду­ю­щие во­про­сы.

    1) Какую роль иг­ра­ют фер­мен­ты слюны в пи­ще­ва­ре­нии?

    2) Какая среда в же­луд­ке здо­ро­во­го че­ло­ве­ка?

    3) Что, по Ва­ше­му мне­нию, смог вы­яс­нить с по­мо­щью фи­стуль­ной ме­то­ди­ки учёный В. А. Басов?

    ПИ­ЩЕ­ВА­РИ­ТЕЛЬ­НЫЕ СОКИ И ИХ ИЗУ­ЧЕ­НИЕ

    В стен­ках пи­ще­ва­ри­тель­но­го ка­на­ла че­ло­ве­ка со­дер­жит­ся огром­ное ко­ли­че­ство же­ле­зи­стых кле­ток, вы­ра­ба­ты­ва­ю­щих пи­ще­ва­ри­тель­ные соки. По­сту­пая в по­лость, они сме­ши­ва­ют­ся с пережёван­ной пищей, всту­пая с ней в слож­ные хи­ми­че­ские вза­и­мо­дей­ствия. К ти­пич­ным пи­ще­ва­ри­тель­ным сокам от­но­сят слюну и же­лу­доч­ный сок.

    Бу­дучи про­зрач­ной сла­бо­ще­лоч­ной жид­ко­стью, слюна со­дер­жит в своём со­ста­ве ми­не­раль­ные соли, белки: ами­ла­зу, маль­та­зу, муцин, ли­зо­цим. Пер­вые два белка участ­ву­ют в рас­щеп­ле­нии крах­ма­ла. Причём ами­ла­за рас­щеп­ля­ет крах­мал до маль­то­зы (от­дель­ные фраг­мен­ты), а потом маль­та­за рас­щеп­ля­ет её до глю­ко­зы. Муцин придаёт слюне вяз­кость, скле­и­вая пи­ще­вой комок, а ли­зо­цим об­ла­да­ет бак­те­ри­цид­ным дей­стви­ем.

     

    Сли­зи­стая обо­лоч­ка же­луд­ка каж­дые сутки вы­де­ля­ет около 2,5 л же­лу­доч­но­го сока, пред­став­ля­ю­ще­го собой кис­лую, за счёт со­ля­ной кис­ло­ты, бес­цвет­ную жид­кость, со­дер­жа­щую фер­мент пеп­син, от­ве­ча­ю­щий за рас­щеп­ле­ние белка до от­дель­ных фраг­мен­тов и ами­но­кис­лот. Вы­ра­бот­ка же­лу­доч­но­го сока осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью ней­ро­гу­мо­раль­ных ме­ха­низ­мов.

    Со­ля­ная кис­ло­та не толь­ко ак­ти­ви­зи­ру­ет пеп­син. Белки на­столь­ко слож­ны, что их пе­ре­ва­ри­ва­ние яв­ля­ет­ся дли­тель­ным про­цес­сом. Кис­ло­та раз­ру­ша­ет во­до­род­ные связи, ко­то­рые удер­жи­ва­ют вто­рич­ную струк­ту­ру белка, а также проч­ные стен­ки кле­ток рас­те­ний, не го­во­ря уже о раз­ру­ше­нии со­еди­ни­тель­ной ткани в мясе; её ко­ли­че­ство за­ви­сит от ха­рак­те­ра пищи. Со­ля­ная кис­ло­та уби­ва­ет бак­те­рии. Од­на­ко не­ко­то­рые бак­те­рии могут пре­одо­ле­вать за­щит­ную си­сте­му же­луд­ка, они могут стать при­чи­ной язвы.

    У учёных ин­те­рес к функ­ци­о­ни­ро­ва­нию пи­ще­ва­ри­тель­ных желез воз­ник в ХIX в. Так, в 1842 г. рус­ский учёный В. А. Басов про­извёл сле­ду­ю­щую опе­ра­цию на со­ба­ке: вскрыл брюш­ную по­лость, в стен­ке же­луд­ка сде­лал от­вер­стие, в ко­то­рое вста­вил ме­тал­ли­че­скую труб­ку (фи­сту­лу) так, что один её конец на­хо­дил­ся в по­ло­сти же­луд­ка, а дру­гой – сна­ру­жи, что поз­во­ля­ло экс­пе­ри­мен­та­то­рам со­би­рать же­лу­доч­ный сок. Ра­ну­во­круг труб­ки ак­ку­рат­но за­ши­ли. Опе­ра­цию жи­вот­ное пе­ре­нес­ло легко, что поз­во­ли­ло В.А. Ба­со­ву про­ве­сти серию экс­пе­ри­мен­тов, в те­че­ние ко­то­рых жи­вот­ное кор­ми­ли раз­но­об­раз­ной пищей.

    12.  Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­зна­ком и слоем кожи, для ко­то­ро­го он ха­рак­те­рен. Для этого к

    каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

     13. Какие ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка могут вы­пол­нять энер­ге­ти­че­скую функ­цию? Вы­

    бе­ри­те три вер­ных от­ве­та из шести.

     а) гли­ко­ген б) нук­ле­и­но­вая кис­ло­та в) глю­ко­за г) липид д) ви­та­мин А е) суль­фат на­трия

    14. Вставь­те в текст «Си­сте­мы ор­га­нов» про­пу­щен­ные тер­ми­ны из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня, ис­поль­зуя для

    этого циф­ро­вые обо­зна­че­ния. За­пи­ши­те в текст цифры вы­бран­ных от­ве­тов.

    СИ­СТЕ­МЫ ОР­ГА­НОВ

    Орган — это ___________ (А), име­ю­щая опре­делённую форму, стро­е­ние, место и вы­пол­ня­ю­щая одну или не­сколь­ко функ­ций. В каж­дом ор­га­не обя­за­тель­но есть кро­ве­нос­ные со­су­ды и ___________ (Б). Ор­га­ны, сов­мест­но вы­пол­ня­ю­щие общие функ­ции, со­став­ля­ют си­сте­мы ор­га­нов. В ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка име­ет­ся вы­де­ли­тель­ная си­сте­ма, глав­ным ор­га­ном ко­то­рой яв­ля­ют­ся ___________ (В). Через вы­де­ли­тель­ную си­сте­му во внеш­нюю среду уда­ля­ют­ся вред­ные ___________ (Г).

    ПЕ­РЕ­ЧЕНЬ ТЕР­МИ­НОВ:

    1) ткань

    2) часть тела

    3) нервы

    4) ки­шеч­ник

    5) же­лу­док

    6) почки

    7) про­дукт об­ме­на

    8) не­пе­ре­ва­рен­ные остат­ки пищи

    15. Изу­чи­те гра­фик за­ви­си­мо­сти ис­поль­зо­ва­ния ор­га­низ­мом че­ло­ве­ка энер­гии гли­ко­ге­на от про­дол­жи­тель­но­сти фи­зи­че­ский на­груз­ки (по оси x от­ло­же­на про­дол­жи­тель­ность фи­зи­че­ской на­груз­ки (в мин.), а по оси y — ко­ли­че­ство ис­поль­зо­ван­но­го гли­ко­ге­на (в %)).Какое из ни­же­при­ведённых опи­са­ний кри­вой наи­бо­лее точно от­ра­жа­ет дан­ную за­ви­си­мость в ин­тер­ва­ле 10–15 мин.?

     

    а) резко на­рас­та­ет, а затем сни­же­ние про­ис­хо­дит плав­но

    б) резко сни­жа­ет­ся, а затем сни­же­ние про­ис­хо­дит плав­но

    Восьмой класс (8 класс) Вопросы по биологии для тестов и рабочих листов

    Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих 8 класс Биология вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

    Предыдущая Страница 1 из 72 Следующие Предыдущая Страница 1 из 72 Следующие .

    Средняя школа | Биология | Тесты для 6, 7, 8 классов

    Викторины делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа изучить биологию в средней школе - 6, 7 и 8 классы

    По правде говоря, есть некоторые действительно кровавые вещи, которые вам нужно сделать и о которых нужно узнать в биологии. Поверьте, вам совсем не хочется препарировать лягушку или изучать мочевыводящие пути лошади непосредственно перед едой! Вы можете обнаружить, что находитесь на стороне Кэри Маллис, которая сказала: «Мне нравится писать о биологии, а не заниматься ею».

    Но если отложить это на минутку, можно узнать квадриллион «хороших» и увлекательных вещей. Это потому, что биология изучает живые организмы во всех их бесчисленных чудесных формах.

    По пути вы узнаете много интересного о царстве животных и растений. Например, знаете ли вы, что птица Какапо находится на грани исчезновения, потому что она не может летать и имеет сильный приятный запах, который позволяет хищникам легко ее найти? Это одна невероятно несчастная птица!

    И вот еще кое-что, чего вы, возможно, не знали: мед никогда не портится - вы могли бы съесть мед, произведенный сегодня, через тысячу лет.И еще одно: нужен только один малярийный комар, чтобы угрожать жизни человека, но потребуется более миллиона комаров, чтобы высосать всю кровь у этого человека.

    Похоже, мы отклонились от «хорошего», так что давайте вернемся в сверхбезопасный мир викторин. Есть генетика, о которой нужно узнать, и биотопливо, а также клонирование и кровь (упс, вот и мы снова). Затем есть ферменты и осмос. Все будет раскрыто в последующих викторинах.

    Таблетки от болезней наготове!

    .

    Восьмой класс (8 класс) Вопросы эволюции для тестов и рабочих листов

    Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Эволюция 8 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

    Предыдущая Страница 1 из 4 Следующие Предыдущая Страница 1 из 4 Следующие .

    Восьмой класс (8 класс) Вопросы о структуре и функциях клеток для тестов и рабочих листов

    Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Структура и функции клеток 8-го класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

    Предыдущая Страница 1 из 10 Следующие Выбрать все вопросы Какая серия лучше всего определяет изображения по порядку: A, B, C, D?
    1. клетка, хромосома, ядро, ДНК
    2. ДНК, ядро, хромосома, клетка
    3. клетка, ядро, хромосома, ДНК
    4. ДНК, хромосома, ядро, клетка
    Предыдущая Страница 1 из 10 Следующие .

    Биология GCSE и банк вопросов IGCSE, вопросы для самооценки или преподавания, D G Mackean

    Вопросы. Большинство вопросов предназначены для самооценки. Информацию можно найти на страницах GCSE Biology и IGCSE Biology .

    Разделы 1-5 соответствуют разделам в GCSE Biology и IGCSE Biology . Разделы 6 и 7 взяты из глав 30–39.

    Упражнения и обсуждения. Эти вопросы являются более сложными и являются проверочными. Интерпретация данных (I), формулировка и дизайн гипотез (H), экспериментальный план (E), применение биологической информации (A), понимание научных статей (C), а также простой отзыв ( Р).

    Документы предлагаются в формате Word. Если у вас не установлен Microsoft Word, см. здесь , чтобы узнать, как их просматривать. Документы можно просматривать или загружать по отдельности, либо целые разделы можно загружать в виде zip-файла со ссылками Все заархивированные .

    Интерактивные вопросы . Интерактивные вопросы с несколькими вариантами ответов соответствуют вопросам с несколькими вариантами ответов в экзаменационных документах GCSE и IGCSE. Они представлены в формате PowerPoint и должны запускаться в виде слайд-шоу. Каждый набор содержит примерно 20 вопросов. Указаны правильные ответы, а также объяснены причины отклонения альтернатив. Мы рекомендуем вам загрузить PowerPoints и запустить их со своего диска. Если у вас не установлен PowerPoint, вы можете бесплатно загрузить PowerPoint Viewer здесь .

    .

    Эфиопский учебник биологии для 8-х классов [PDF] Скачать

    Учащиеся могут загрузить Учебник биологии для 8-х классов Эфиопии в формате PDF 2020. Министерство образования Эфиопии предоставляет Учебник биологии для 8-х классов для учащихся и учителей. Поэтому кандидаты могут скачать эту книгу и лучше подготовиться к экзамену по биологии.

    Учебник биологии для 8 класса

    • Раздел 1: Биология и технологии
      1.1 Биология для развития
      1.2 Технологические продукты, используемые в биологии
    • Раздел 2: Клеточная биология
      2.1 Взгляд на одноклеточные организмы
      2.2 Одноклеточные организмы
      2.3 Уровни организации в многоклеточных организмах
    • Раздел 3: Биология человека и здоровье
      3.1 Репродуктивная система
      3.2 ВИЧ и СПИД
    • Блок 4: Растения
      4.1 Производство пищевых продуктов на зеленых растениях
      4.2 Выращивание деревьев
    • Раздел 5: Животные
      5.1 Содержание сельскохозяйственных животных
    • Блок 6: Окружающая среда
      6.1 Экосистема
      6.2 Биологические ассоциации
      6.3 Физические факторы экосистемы

    Учебник для учителя биологии 8 класса

    Раздел 1: Биология и технология (7 периодов)
     объяснить вклад биологии в развитие.
     Объяснить роль технологий в биологии, перечислить некоторые технологические продукты, используемые в биологии, и рассказать о функциях этих технологических продуктов.

    Раздел 2: Клеточная биология (23 периода)
     используйте ручные линзы и микроскопы для наблюдения за одноклеточными организмами и назовите некоторые одноклеточные организмы.
     описать структуру, среду обитания, передвижения, питание, размножение и важность некоторых одноклеточных организмов.
     называть различные типы клеток, тканей, органов и систем и определять их функции.
     описывать организм как высший уровень организации.

    Раздел 3: Биология и здоровье человека (24 периода)
     указать первичные и вторичные половые характеристики мужчин и женщин, обозначить репродуктивные структуры и дать их функции.
     Объяснить менструальный цикл и заботы, которые девочки должны проявлять до и во время менструации.

    Раздел 4: Растения (17 периодов)
     Определите фотосинтез, объясните его светлую и темную фазы и дайте сводное уравнение фотосинтеза.
     Проведите простой эксперимент, чтобы подтвердить, что растения производят пищу путем фотосинтеза.

    Раздел 5: Животные (13 периодов)
     Объясните важность ухода за сельскохозяйственными животными, перечислите их продукты и укажите методы приготовления и хранения пищи и укрытия для сельскохозяйственных животных.
     сравните желудок жвачного животного с желудком человека и объясните, почему у сельскохозяйственных животных срыгивают.

    Раздел 6: Окружающая среда (18 периодов)
     дать определение экосистемы, привести примеры экосистем, провести различие между ними и объяснить адаптацию растений и животных к каждой экосистеме.
     перечислить некоторые типы биологических ассоциаций, объяснить их и привести примеры организмов для каждого типа.

    Эфиопский учебник биологии для 8 класса [PDF] Скачать

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!