• Контрольная работа по теме кожа выделение 8 класс с ответами


    Контрольная работа по биологии выделение и кожа 8 класс

    Вариант 1.

    А1. Выберите функции кожи:

    а) терморегуляторная, защитная;

    б) химическая, секреторная;

    в) транспортная, дыхательная;

    г) опорная, двигательная.

    А2. Что выполняет роль фильтра в почках:

    а) корковый слой б) стенки капилляров и капсул

    в) почечная лоханка г) мочевой пузырь

    А3. В почках фильтруется:

    А) моча б) кровь

    в) лимфа г) плазма

    А4. Выберите производные кожи:

    а) волосы, ногти;

    б) потовые, сальные железы;

    в) волосы, ногти, сальные железы, потовые железы.

    А5. Где расположены нервные окончания и кровеносные капилляры:

    а) в эпидермисе б) в дерме в) в подкожной клетчатке

    А6. При понижении температуры окружающей среды:

    А) усиливается потоотделение

    Б) усиливается энергетический обмен

    В) происходит накопление гликогена

    Г) расширяются кровеносные сосуды кожи

    А7. В норме вторичная моча отличается от первичной

    а) ионов натрия

    б) мочевины

    в) ионов калия

    г) глюкозы

    А8. Опасность нарушения работы почек заключается в том, что может произойти:

    А) расщепление органических соединений до неорганических ;

    Б) Удвоение молекул ДНК

    В) изменение состава внутренней среды организма

    Г) выработка гормонов

    А9.Образующийся в коже под влиянием солнечного света пигмент меланин:

    А) способствует охлаждению организма;

    Б) смазывает эпидермис и волосы, смягчая их

    В) защищает организм от ультрафиолетового излучения;

    Г) Служит опорой для волос.

    А10. В случае химического ожога в первую очередь необходимо:

    А) наложить на рану стерильную повязку;

    Б) смазать место ожога йодом;

    В) обратиться к врачу;

    Г) промыть пораженное место большим количеством воды.

    А11. Возбудителем чесотки является:

    А) плоский червь Б) клещ

    В) простейшее Г) бактерия

    В1. Выберите три правильных ответа из шести. Органами выделения в нашем организме являются:

    а) Сердце

    б) Легкие

    в) Кожа

    г) Почки

    д) Желудок

    ж) Мышцы

    В2. Установите соответствие между жидкостью и ее особенностями здорового человека

    Особенности Жидкость

    А) эритроциты отсутствуют 1) кровь

    Б) глюкоза в норме отсутствует 2) вторичная моча

    В) имеются белки

    Г) повышенное содержание мочевины

    Д) белки отсутствуют

    Е) имеются тромбоциты, лейкоциты, эритроциты

    В3. Вставьте в текст пропущенные определения

    В коже выделяет несколько слоев. Самый наружный слой - _____ (А) – образован клетками ______(Б). Глубже расположена собственно кожа, или _____(В), в которой находятся рецепторы и кожные железы. Внутренний слой кожи – подкожная клетчатка, образованная клетками_________(Г).

    В4. Установите правильную последовательность прохождения мочи:

    А) мочеточник

    Б) почечная лоханка

    В) мочеиспускательный канал

    Г) мочевой пузырь

    В5. Какие части кожи обозначены цифрами 1-8? В6. Какие части почки обозначены цифрами 1-7? Каковы функции кожи? Почему эти органы называют

    биологическими фильтрами?

    .

    С1. Причины заболеваний мочевыделительной системы. Их профилактика.

    Вариант - 2

    А1. Структурно-функциональной единицей почки является:

    А) нефрон

    Б) почечная лоханка

    В) малая почечная чашка

    Г) мочеточник

    А2. Образование первичной мочи начинается с:

    А) фильтрации Б) всасывания В) диффузии

    А3. Выберите заболевание мочевыделительной системы.

    А) гастрит б) цистит В) кариес Г) чесотка

    А4. Выберите функции мочевыделительной системы:

    А) терморегуляторная, защитная;

    Б) выделительная, секреторная;

    В) транспортная, дыхательная;

    Г) опорная, двигательная.

    А5. Наружный слой кожи называется:

    А) эпидермис Б)дерма В) клетчатка

    А6. Выберите роговые образования кожи:

    А) волосы, ногти;

    Б) потовые, сальные железы;

    В) волосы, ногти, сальные железы, потовые железы.

    А7. Где расположены потовые и сальные железы:

    А) в эпидермисе

    Б) в дерме

    В) в подкожной клетчатке

    А8. Испарение пота:

    А) защищает кожу от вредных микроорганизмов;

    Б) очищает кожу

    В) способствует охлаждению организма

    Г) повышает температуру тела

    А9. Люди, стремящиеся быстро и сильно загореть, подвергаются риску возникновения:

    А) сахарного диабета

    Б) рака кожи

    В) рахита

    Г) «куриной слепоты»

    А10.Кожу необходимо содержать в чистоте, т.к.грязная кожа:

    А) хуже проводит тепло

    Б) является благоприятной средой для развития микробов

    В) не имеет рецепторов

    Г) вырабатывает гормоны .

    А11.Негативное влияние на работу почек оказывает:

    А) физическая нагрузка

    Б) употребление алкоголя

    В) употребление свежих фруктов и овощей

    Г) умственный труд

    В1. Выберите три правильных ответа из шести. Во вторичной моче не должны быть.

    а) Глюкоза

    б) Вода

    в) Мочевая кислота

    г) Аминокислоты

    д) Белки

    е) Минеральные соли

    В2. Установите соответствие между жидкостью и ее особенностями здорового человека

    Особенности Жидкость

    А) клетки постоянно отмирают и слущиваются 1) эпидермис

    Б) выполняет теплоизолирующую функцию 2) подкожная клетчатка

    В) образован преимущественно соединительной тканью

    Г) состоит из клеток жировой ткани

    Д) клетки содержат пигмент, защищающий от ультрафиолетового излучения

    Е) основная ткань - эпителиальная

    В3. Вставьте в текст пропущенные определения

    Удаление из крови ненужных веществ (продукта распада, излишка воды и т.п.) происходит в ________(А), структурной единицей которых является ________(Б), состоящий из капсулы и извитого канальца. Образовавшаяся моча по _______(В) поступает в _______(Г), где она накапливается и затем удаляется наружу.

    В4. Установите последовательность пути прохождения жидкости при образовании пота:

    А) поверхность кожи

    Б) кровеносный сосуд

    В) канал потовых желез

    Г) межклеточное пространство

    В5. Какие части кожи обозначены цифрами 1-8? В6. Какие части почки обозначены цифрами 1-7? Каковы функции кожи? Почему эти органы называют

    биологическими фильтрами?

    .

    С1. Первая помощь при ожогах, обморожении и других повреждениях кожи.

    Восьмой класс (класс 8) Вопросы таксономии для тестов и рабочих листов

    Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Классификация 8 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

    Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие Выбрать все вопросы Какое утверждение лучше всего определяет слово «вид»?
    1. группа отдельных организмов, которые размножаются и являются общими
    2. группа организмов, имеющих общие характеристики или черты
    3. группа отдельных организмов, имеющих общие характеристики
    4. группа организмов, которые имеют общие черты и размножаются
    Какие серии расположены в правильном порядке от частного к общему?
    1. род, семья, тип, отряд
    2. вид, род, семейство, отряд
    3. вид, род, класс, отряд
    4. порядок, род, вид, семейство
    Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие .

    Рабочих листов по английскому


    «Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса ". - Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

    EnglishForEveryone.org - это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность ссылки на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

    Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем большое количество точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.

    Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимальной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть это особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.

    EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven - отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

    .

    Английский ESL 8 класс рабочих листов

    Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийАпостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (а) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Сдвиг назад во времени (напр.грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому, что, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN

    .

    Рабочие листы на понимание прочитанного в 8-х классах

    8-й класс - это традиционно последний год средней школы для учащихся. Перед тем, как эти ученики отправятся в старшую школу, им нужно сделать последний рывок в навыках чтения, и учителя работают над их подготовкой к следующему уровню. Как и большинство учебных программ, программа чтения в 8-м классе строится вокруг предыдущих навыков и открывает новые возможности в других направлениях. На этом этапе студенты должны быть в состоянии относительно легко определить основную идею работы, мы действительно начинаем побуждать студентов гораздо больше сравнивать и противопоставлять серии работ.Учащиеся начинают больше работать над цитированием доказательств в тексте для подтверждения своих аргументов и изучения диалога или влияния событий в рассказе. Это также уровень, на котором мы ожидаем, что студенты начнут проверять источники, от которых они зависят. На этом этапе мы ожидаем, что учащиеся хорошо владеют образным языком и будут читать между строк. Это полезно, когда ученики переходят к традиционной литературе, которую изучают в старшей школе.

    Если вы прокрутите страницу вниз, вы найдете отрывки для чтения и наборы вопросов, которые проверят вас на 8-м уровне чтения.Студенты на этом этапе должны иметь очень хорошие справочные и исследовательские навыки. Вот почему вы найдете здесь ряд научно-популярных работ. Учащиеся, близкие к концу своей карьеры в средней школе, собираются сделать выводы и отрабатывать контекстные подсказки. В этом разделе мы подчеркиваем использование этих конкретных навыков. Ближе к концу средней школы мы включаем введение чтения на основе романов. В приведенной ниже серии листов есть несколько листов, которые дополняют известные романы.

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!