-
Контрольная работа по теме выделение 8 класс с ответами
Тест по биологии (8 класс) по теме: Проверочная работа по теме "Выделение" 8 класс
«Выделение»
Вариант 1.
- Выберите буквы, которыми обозначены только структурные элементы почек.
а) корковый слой; д) извитой каналец; к) почечная капсула.
б) мочеточник; е) нефрон;
в) мочевой пузырь; з) лоханка;
г) мозговой слой; и) почечная артерия;
- Органы выделительной системы находятся:
а) в грудной полости;
б) в брюшной полости и полости малого таза;
в) в обеих полостях тела.
- Из чего состоит структурная единица почки (нефрон)?
а) из капиллярного (мальпигиевого) клубочка;
б) из извитых канальцев;
в) из клубочка и канальцев.
- Первичная моча отличается от плазмы крови тем, что в первичной моче:
а) нет глюкозы;
б) нет белков;
в) нет солей.
- Функция извитого канальца:
а) избирательное всасывание веществ;
б) фильтрация крови;
в) выведение мочи наружу.
- Почки в организме участвуют:
а) в удалении из организма газов, образующихся при обмене веществ;
б) в удалении из организма воды, минеральных солей, аммиака, мочевины и других веществ, образующихся в результате обмена;
в) в выведении из организма непереваренных остатков пищи.
- Соотнесите органы выделения с их функциями
Органы выделения
Функции органов или отдельных структур
1. Почки
а) выведение мочи из почек
2. Мочеточники
б) образование первичной мочи
3. Мочевой пузырь
в) образование вторичной мочи
4. Почечная лоханка
г) накопление вторичной мочи пере её поступлением в пузырь
5. Мальпигиев клубочек
д) накопление мочи
6. Извитой каналец
е) выведение мочи из организма
7. Мочеиспускательный канал
ж) поддержание постоянства внутренней среды организма и выведение продуктов распада
- Дайте развёрнутые ответы на вопросы:
а) Какие вещества удаляются через выделительную систему?
б) К каким последствиям может привести нарушение или прекращение деятельности почек?
Вариант 2.
- Одинаковые продукты распада удаляются:
а) через кожу и лёгкие;
б) через лёгкие и почки;
в) через почки и кожу.
- Функция капиллярного (мальпигиевого) клубочка:
а) фильтрация крови;
б) фильтрация мочи;
в) всасывание воды.
- Из чего образуется моча?
а) из лимфы;
б) из крови;
в) из плазмы крови.
- Где образуется первичная моча?
а) в почечной капсуле;
б) в мочевом пузыре;
в) в извитых канальцах.
- Орган, в котором отфильтровываются из крови лекарства, избыток воды, минеральных солей, остаточные продукты обмена и образуется моча:
а) печень; б) почки;
в) прямая кишка; г) лёгкие.
- Какие из показателей в анализе мочи свидетельствуют о заболевании почек?
а) наличие жиров;
б) наличие витаминов;
в) наличие белков.
- Соотнесите органы выделения с их функциями
Органы выделения
Функции органов или отдельных структур
1. Почки
а) поддержание постоянства внутренней среды организма и выведение продуктов распада
2. Мочеточники
б) образование первичной мочи
3. Мочевой пузырь
в) накопление мочи
4. Почечная лоханка
г) накопление вторичной мочи пере её поступлением в пузырь
5. Мальпигиев клубочек
д) образование вторичной мочи
6. Извитой каналец
е) выведение мочи из организма
7. Мочеиспускательный канал
ж) выведение мочи из почек
- Дайте развёрнутые ответы на вопросы:
а) Назовите органы выделительной системы.
б) Чем опасно нарушение функций выделения?
Контрольная работа по биологии в 8 классе на тему: "Выделение. Кожа. Эндокринная система"
Самостоятельная работа по биологии в 8 классе на тему: «Мочевыделительная система. Кожа. Эндокринные железы»
I вариант
Часть1. Выберите один правильный ответ
1. Основной орган выделения
А) лёгкие
Б) почки
В) кожа
2. Кровь, подлежащая очистке, поступает в почки
А) по почечной вене
Б) по воротной вене
В) по почечной артерии
3. Первичная моча содержит
А) минеральные соли
Б) белки плазмы
В) эритроциты
4. Вторичная моча образуется
А) в капсуле нефрона
Б) в канальце нефрона
В) в почечной лоханке
5. Внешний слой почек образован
А) мозговым веществом
Б) корковым слоем
В) веществом надпочечников
6. Подкожная жировая клетчатка – это
А) гиподерма
Б) дерма
В) эпидермис
7. Эпидермис образован
А) эпителиальной тканью
Б) соединительной тканью
В) мышечной тканью
8. При термическом ожоге
А) необходимо проколоть пузыри
Б) охладить место ожога струёй воды
В) место ожога растереть мягкой тканью
Часть 2. Вставьте в текст пропущенные слова.
Эндокринная система — это система жёлез ___________ секреции. Они выделяют в кровь особые химические вещества — ___________. Так, тироксин вырабатывается ___________ . Её гиперфункция приводит к заболеванию ____________, её гипофункция у детей приводит к заболеванию ___________.
Часть 3. Дайте обоснованный ответ.
1. Почему долго нельзя употреблять ни дистиллированную, ни морскую воду?
2. Какую роль играют кожные кровеносные сосуды и потоотделение в теплоотдаче?
Самостоятельная работа по биологии в 8 классе на тему: «Мочевыделительная система. Кожа. Эндокринные железы»
II вариант
Часть1. Выберите один правильный ответ
1. Структурной и функциональной единицей почки является
А) почечный каналец
Б) нейрон
В) нефрон
2. Вещества, необходимые организму для его жизнедеятельности, поступают из почек
А) в почечные лоханки
Б) в почечные вены
В) в почечные артерии
3. Первичная моча не содержит
А) глюкозу
Б) мочевину
В) белки плазмы
4. Вторичная моча содержит
А) глюкозу
Б) витамины
В) мочевину
5. Почечные пирамиды находятся
А) в почечной лоханке
Б) в корковом слое
В) в мозговом слое
6. Наружный слой кожи – это
А) дерма
Б) эпидермис
В) гиподерма
7. Потовые железы расположены
А) в эпидермисе
Б) в эпидермисе и дерме
В) в дерме
8. При обморожении
А) место обморожения растереть мягкой тканью
Б) место обморожения растереть снегом
В) место обморожения обработать слабым раствором лимонной кислоты
Часть 2. Вставьте в текст пропущенные слова.
Поджелудочная железа относится к железам ________ секреции. Благодаря гормону поджелудочной железы - ________ поддерживается постоянный уровень _________ в крови. При избытке инсулина возникает _______________, при недостатке инсулина развивается заболевание ___________.
Часть 3. Дайте обоснованный ответ.
1. Почему заболевание почек опасно для жизни?
2. Каковы причины, симптомы и меры первой помощи при солнечном ударе?
Самостоятельная работа по биологии в 8 классе на тему: «Мочевыделительная система. Кожа. Эндокринные железы»
III вариант
Часть1. Выберите один правильный ответ
1. Углекислый газ удаляется через
А) кожу
Б) лёгкие
В) почки
2. В почечные артерии поступают
А) полезные и вредные вещества
Б) полезные вещества
В) вредные вещества
3. Первичная моча содержит
А) белки плазмы
Б) глюкозу
В) лейкоциты
4. Вторичная моча стекает по канальцам нефрона
А) в почечную лоханку
Б) в мочевой пузырь
В) в мочеточники
5. У человека в сутки через почки удаляется
А) 3,0-3,5 л вторичной мочи
Б) 1,5-2,0 л вторичной мочи
В) 4,0-4,5 л вторичной мочи
6. Рецепторы кожи находятся
А) в гиподерме
Б) дерме
В) эпидермисе
7. Гиподерма образована
А) соединительной тканью
Б) нервной тканью
В) эпителиальной тканью
8. При химическом ожоге кислотой
А) место ожога растирают мягкой тканью
Б) место ожога промывают проточной водой, затем 2%-нам раствором соды
В) место ожога промывают проточной водой, затем слабым раствором лимонной кислоты
Часть 2. Вставьте в текст пропущенные слова.
Непосредственно с мозгом связан его нижний придаток - __________. Эта железа внутренней секреции производит гормон ___________. Избыточное выделение этого гормона приводит к ____________, а недостаточное выделение этого гомона приводит к _____________.
Часть 3. Дайте обоснованный ответ.
1. Каковы пути заражения почек инфекционными болезнями? Чем они отличаются?
2. Как правильно следует проводить закаливание и почему?
Тест по биологии Функции органов выделения 8 класс
Тест по биологии Функции органов выделения для учащихся 8 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом варианте 15 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Что такое выделение?
А. Поступление пищеварительных соков в кишечник
Б. Отдача тепла из организма во внешнюю среду
В. Удаление каловых масс из прямой кишки
Г. Удаление конечных продуктов окисления и распада веществ из организма2. Какие органы выполняют выделительную функцию?
А. Пищеварительные железы
Б. Потовые железы
В. Легкие
Г. Прямая кишка
Д. Печень
Е. Почки и другие органы мочевыделительной системы3. Что служит основным органом биологической фильтрации?
А. Потовые железы
Б. Легкие
В. Печень
Г. Почки
Д. Мочеточники
Е. Мочевой пузырь4. Мочевина в организме образуется при распаде
А. Белков
Б. Жиров
В. Углеводов
Г. Всех перечисленных веществ5. Мочеточник соединяет
А. Почку с внешней средой
Б. Мочевой пузырь с внешней средой
В. Почку с мочевым пузырем
Г. Левую и правую почки6. Первичная моча отличается от вторичной
А. Большим объемом
Б. Большей концентрацией глюкозы
В. Меньшей концентрацией мочевины
Г. Верны все три первых ответа7. Количество выделяющейся мочи составляет в сутки около
А. 0,5 л
Б. 1,5 л
В. 2,5 л
Г. 3,5 л8. Естественным раздражителем мочеиспускательного рефлекса является
А. Растяжение стенок мочевого пузыря
Б. Повышение концентрации мочи
В. Действие мочевины на центры спинного мозга
Г. Произвольное желание9. Сколько мочи скапливается в мочевом пузыре?
А. 1,5 л
Б. 5 л
В. 300 мл
Г. 3 л10. Функции почек
А. Выделение вредных и избыточных для организма веществ
Б. Поддержание постоянства химического состава и свойств внутренних сред организма
В. Синтез ферментов
Г. Все ответы верны11. Какие заболевания предшествуют заболеванию почек?
А. Гастрит
Б. Ангина
В. Скарлатина
Г. Инсульт
Д. Больные зубы, миндалины
Е. Гипертония
Ж. Болезни органов дыхания12. Из своего состоит структурная единица почки — нефрон?
А. Из капиллярного клубочка
Б. Из извитых канальцев
В. Из капиллярного клубочка и канальцев13. Центр мочеиспускания расположен
А. В продолговатом мозге
Б. В среднем мозге
В. В спинном мозге14. Какова функция извитого канальца нефрона?
А. Избирательное всасывание
Б. Фильтрация крови
В. Выведение мочи наружу15. Почки в теле человека находятся в
А. Грудной полости
Б. Брюшной полости, ближе к передней стенке
В. Брюшной полости, ближе к задней стенке
Г. Полости таза
Д. Частично в грудной и частично в брюшной полости2 вариант
1. Конечные продукты обмена веществ, вредные для организма, удаляются из него через
А. Капилляры, артерии, вены
Б. Почки, легкие, кожу
В. Пищевод, желудок, кишечник
Г. Печень и поджелудочную железу2. Основной структурной и функциональной единицей почки является
А. Нефрон
Б. Мочеточник
В. Мочевой пузырь3. Что выходит в капсулу из клубочка капилляров?
А. вода
Б. белок
В. Сахар
Г. Мочевина
Д. Соли
Е. Клетки крови4. Что возвращается в кровяное русло при образовании вторичной мочи?
А. Вода
В. Соли
В. Мочевина
Г. Сахар5. В какой части почки находятся капсулы нефронов?
А. В лоханке
Б. В коре
В. В мозговом веществе6. Чем регулируется работа мочевыделительной системы?
А. Печенью
Б. Промежуточным мозгом
В. Гипофизом
Г. Селезенкой7. Каково значение всей выделительной системы организма?
А. Выделение углекислого газа
Б. Выделение воды
В. Выделение солей и мочевины
Г. Выделение остатков пищи8. Из чего образуется моча?
А. Из лимфы
Б. Из крови
В. Из плазмы крови9. Первичная моча отличается от плазмы крови тем, что в первичной моче
А. Нет глюкозы
Б. Нет белков
В. Нет солей10. В капиллярный почечный клубочек поступает кровь
А. Смешанная
Б. Венозная
В. Артериальная11. В сосуде, отходящем от капиллярного клубочка (выносящем сосуде), находится кровь
А. Артериальная
Б. Венозная
В. Смешанная12. Сколько мочи скапливается в мочевом пузыре?
А. 1,5
Б. 5 л
В. 300 мл
Г. 3 л13. Что такое выделение?
А. Поступление пищеварительных соков в кишечник
Б. Отдача тепла из организма во внешнюю среду
В. Удаление каловых масс из прямой кишки
Г. Удаление конечных продуктов окисления и распада веществ из организма14. Центр мочеиспускания расположен
А. В продолговатом мозге
Б. В среднем мозге
В. В спинном мозге15. Функции почек
А. Выделение вредных и избыточных для организма веществ
Б. Поддержание постоянства химического состава и свойств внутренних сред организма
В. Синтез ферментов
Г. Все ответы верныОтвет на тест по биологии Функции органов выделения
1 вариант
1-Г
2-БГЕ
3-Г
4-А
5-В
6-А
7-Б
8-А
9-В
10-Г
11-В
12-В
13-В
14-Б
15-В
2 вариант
1-Б
2-А
3-АВГД
4-А
5-Б
6-В
7-Б
8-Б
9-Б
10-А
11-Б
12-В
13-Г
14-В
15-ГТест по биологии 8 класс Выделение с ответами
Тесты по биологии 8 класс. Тема: "Выделение"
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Какая система, из указанных, участвует в выделительных процессах?
- Опорно-двигательная
+ Мочевая
- Нервная
2. Что, из приведенного списка, НЕ относится к органам мочевыделения?
+ Печень
- Почки
- Мочевой пузырь
3. Выберите правильный перечень органов, образующих мочевые пути в организме человека?
- Почки, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал
+ Мочеточники, мочевой пузырь, мочеиспускательный канал
- Надпочечники, почки, мочевой пузырь
4. Емкость мочевого пузыря, в среднем, составляет:
- До 300 мл
+ От 200 до 700 мл
- От 500 мл до 1 л
5. Что представляет собой мочеточник?
- Полая мышца
+ Уплощенная трубка
- Ветвистое образование с полостью внутри
6. Как называется круговая мышца, закрывающая вход в мочеиспускательный канал?
+ Сфинктер
- Перикард
- Нефрон
7. Где расположены почки?
- В правом подреберье
- В области большого таза
+ По бокам поясничного отдела позвоночника
8. Какую форму имеют почки?
+ Бобовидную
- Конусовидную
- Шарообразную
9. Какой вес имеет одна почка взрослого человека?
- 100 г
+ 150 г
- 250 г
тест 10. Главная функция почек – это:
- Преобразование глюкозы в гликоген
- Насыщение крови кислородом и удаление углекислого газа из организма
+ Фильтрация крови и выведение вредных веществ
11. Какое название носит вогнутая часть почки, повернутая в сторону позвоночника?
+ Ворота
- Лоханка
- Створка
12. Куда из почечных вен попадает очищенная кровь?
- В верхнюю полую вену
- В аорту
+ В нижнюю полую вену
13. Почечная лоханка – это:
- Верхняя часть почки
+ Полость внутри почки, предназначенная для сбора мочи
- Резервуар для накопления очищенной крови в середине почки
14. Из каких элементов сформировано мозговое вещество в почках?
- Альвеол
+ Пирамид
- Цилиндров
15. Как называется наружный слой почки?
+ Корковое вещество
- Хрящевая ткань
- Мозговое вещество
16. Какая фаза отсутствует в процессе образования мочи?
+ Синтез
- Фильтрация
- Обратное всасывание
17. В какой части нефронов осуществляется процесс фильтрации кровяной плазмы?
- В оболочке
+ В капсуле
- В канальце
18. Какое соотношение между первичной и вторичной мочой?
- 5 л к 1 л
- 25 л к 1 л
+125 л к 1 л
19. Определите верное утверждение.
- Почечные капсулы сосредоточены в мозговом веществе.
+ Образовавшаяся, в нефронах, моча поступает в собирательные трубочки.
- Вторичная моча содержит глюкозу, витамины, аминокислоты.
тест-20. Сколько мочевины содержится во вторичной моче?
- 0,03%
- 0,5-1%
+ 2%
Контрольная работа по биологии 8 класс " Обмен веществ.Выделение.Покровы тела"
Контрольная работа по биологии 8 класс на тему: «Обмен веществ. Выделение. Покровы тела»
1. Какой из перечисленных продуктов питания является лучшим источником углеводов?
а) шпинат б) рыба в) говядина г) картофель
2. Почему человек дрожит, когда ему очень холодно?
а) чтобы остановить проникновение холода сквозь кожу
б) чтобы создать с помощью мышечной активности дополнительную энергию
в) чтобы улучшить передачу сигнала о холоде в мозг
г) чтобы доставить больше крови к поверхности кожи
3. Рассмотрите рисунок строения нефрона. Что на нём обозначено под цифрой 1?
8. Какая структура кожи выполняет выделительную функцию?
а) корни волос б) сальные железы в) роговой слой клеток г) мышечные волокна
9. Где в организме человека происходит образование первичной мочи?
а) в почках б) в мочеточниках в) в мочевом пузыре г) в мочеиспускательном канале
10. Евгений – 19-летний студент первого курса в летние каникулы посетил Владивосток. После продолжительной экскурсии на остров Русский он решил поужинать в местном кафе быстрого питания. Молодой человек заказал себе следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, картофель по-деревенски и стакан чая с сахаром (одна чайная ложка). Используя данные таблиц 2, 3 и 4, определите рекомендуемую калорийность ужина для Евгения, реальную энергетическую ценность заказанного ужина, количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к его суточной норме. В ответе укажите: рекомендуемую калорийность ужина, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение этого количества к их суточной норме.
Энергетическаяценность (ккал)
Белки
(г)
Жиры
(г)
Углеводы
(г)
Двойной МакМаффин (булочка, майонез,
салат, помидор, сыр, свинина)
425
39
33
41
Фреш МакМаффин (булочка, майонез,
салат, помидор, сыр, ветчина)
380
19
18
35
Чикен Фреш МакМаффин (булочка, майонез,
салат, помидор, сыр, курица)
355
13
15
42
Омлет с ветчиной
350
21
14
35
Салат овощной
60
3
0
10
Салат «Цезарь» (курица,
салат, майонез, гренки)
250
14
12
15
Картофель по-деревенски
315
5
16
38
Маленькая порция
картофеля фри
225
3
12
29
Мороженое с шоколадным наполнителем
325
6
11
50
Вафельный рожок
135
3
4
22
«Кока-Кола»
170
0
0
42
Апельсиновый сок
225
2
0
35
Чай без сахара
0
0
0
0
Чай с сахаром (две чайные ложки)
68
0
0
14
Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков
лет
Белки
(г/кг)
Жиры
(г/кг)
Углеводы
(г)
Энергетическая
потребность (ккал)
7–10
2,3
1,7
330
2550
11–15
2,0
1,7
375
2900
16 и старше
1,9
1,0
475
3100
Калорийность при четырёхразовом питании (от общей калорийности в сутки)
18%
50%
18%
11.Используя содержание текста «Пищеварительные соки и их изучение» и знания школьного курса биологии, ответьте на следующие вопросы.
1) Какую роль играют ферменты слюны в пищеварении?
2) Какая среда в желудке здорового человека?
3) Что, по Вашему мнению, смог выяснить с помощью фистульной методики учёный В. А. Басов?
ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫЕ СОКИ И ИХ ИЗУЧЕНИЕ
В стенках пищеварительного канала человека содержится огромное количество железистых клеток, вырабатывающих пищеварительные соки. Поступая в полость, они смешиваются с пережёванной пищей, вступая с ней в сложные химические взаимодействия. К типичным пищеварительным сокам относят слюну и желудочный сок.
Будучи прозрачной слабощелочной жидкостью, слюна содержит в своём составе минеральные соли, белки: амилазу, мальтазу, муцин, лизоцим. Первые два белка участвуют в расщеплении крахмала. Причём амилаза расщепляет крахмал до мальтозы (отдельные фрагменты), а потом мальтаза расщепляет её до глюкозы. Муцин придаёт слюне вязкость, склеивая пищевой комок, а лизоцим обладает бактерицидным действием.
Слизистая оболочка желудка каждые сутки выделяет около 2,5 л желудочного сока, представляющего собой кислую, за счёт соляной кислоты, бесцветную жидкость, содержащую фермент пепсин, отвечающий за расщепление белка до отдельных фрагментов и аминокислот. Выработка желудочного сока осуществляется с помощью нейрогуморальных механизмов.
Соляная кислота не только активизирует пепсин. Белки настолько сложны, что их переваривание является длительным процессом. Кислота разрушает водородные связи, которые удерживают вторичную структуру белка, а также прочные стенки клеток растений, не говоря уже о разрушении соединительной ткани в мясе; её количество зависит от характера пищи. Соляная кислота убивает бактерии. Однако некоторые бактерии могут преодолевать защитную систему желудка, они могут стать причиной язвы.
У учёных интерес к функционированию пищеварительных желез возник в ХIX в. Так, в 1842 г. русский учёный В. А. Басов произвёл следующую операцию на собаке: вскрыл брюшную полость, в стенке желудка сделал отверстие, в которое вставил металлическую трубку (фистулу) так, что один её конец находился в полости желудка, а другой – снаружи, что позволяло экспериментаторам собирать желудочный сок. Ранувокруг трубки аккуратно зашили. Операцию животное перенесло легко, что позволило В.А. Басову провести серию экспериментов, в течение которых животное кормили разнообразной пищей.
12. Установите соответствие между признаком и слоем кожи, для которого он характерен. Для этого к
каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца.
13. Какие органические вещества в организме человека могут выполнять энергетическую функцию? Вы
берите три верных ответа из шести.
а) гликоген б) нуклеиновая кислота в) глюкоза г) липид д) витамин А е) сульфат натрия
14. Вставьте в текст «Системы органов» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для
этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов.
СИСТЕМЫ ОРГАНОВ
Орган — это ___________ (А), имеющая определённую форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций. В каждом органе обязательно есть кровеносные сосуды и ___________ (Б). Органы, совместно выполняющие общие функции, составляют системы органов. В организме человека имеется выделительная система, главным органом которой являются ___________ (В). Через выделительную систему во внешнюю среду удаляются вредные ___________ (Г).
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) ткань2) часть тела
3) нервы
4) кишечник
5) желудок
6) почки
7) продукт обмена
8) непереваренные остатки пищи
15. Изучите график зависимости использования организмом человека энергии гликогена от продолжительности физический нагрузки (по оси x отложена продолжительность физической нагрузки (в мин.), а по оси y — количество использованного гликогена (в %)).Какое из нижеприведённых описаний кривой наиболее точно отражает данную зависимость в интервале 10–15 мин.?
а) резко нарастает, а затем снижение происходит плавно
б) резко снижается, а затем снижение происходит плавно
Проверочная работа по биологии Выделение продуктов обмена 8 класс
Проверочная работа по биологии Выделение продуктов обмена 8 класс с ответами. Проверочная работа включает 10 заданий с выбором ответа.
1. Из перечисленных продуктов обмена продуктами выделения являются
а) белки
б) углеводы
в) жиры
г) углекислый газ и вода2. Структурно-функциональной единицей почки является
а) доля
б) сегмент
в) нефрон
г) долька3. Фильтрация крови в почках происходит
а) в пирамидках
б) в лоханках
в) в капсулах
г) в мозговом слое4. Капсулы нефронов находятся
а) в лоханке почки
б) в мозговом слое почки
в) в корковом слое почки
г) в мочевом пузыре5. При образовании первичной мочи из капиллярного клубочка в почечную капсулу в норме не поступают
а) вода
б) белки
в) глюкоза
г) соли6. При образовании вторичной мочи в кровяное русло возвращается вода и
а) глюкоза
б) соли
в) белки
г) все вышеперечисленные вещества7. Соотношение объёмов первичной и вторичной мочи составляет приблизительно
а) 1:1
б) 10:1
в) 100:1
г) 1000:18. Органы мочевыделительной системы находятся
а) только в грудной полости
б) в грудной и брюшной полостях
в) только в брюшной полости
г) в брюшной полости и полости малого таза9. Регуляция деятельности почек
а) осуществляется только нервной системой
б) осуществляется только гуморальным путём
в) осуществляется нейрогуморальным путём
г) не зависит от работы нервной системы и состояния внутренней среды10. Воспаление мочевого пузыря
а) пиелонефрит
б) цистит
в) острая почечная недостаточность
г) мочекаменная болезньОтветы на проверочную работу по биологии Выделение продуктов обмена 8 класс
1-г
2-в
3-в
4-б
5-б
6-г
7-а
8-г
9-в
10-б% PDF-1.3 % 2668 0 объект > endobj xref 2668 44 0000000016 00000 н. 0000002277 00000 н. 0000002715 00000 н. 0000002761 00000 н. 0000002891 00000 н. 0000002926 00000 н. 0000003797 00000 н. 0000003826 00000 н. 0000003983 00000 н. 0000004609 00000 н. 0000005164 00000 н. 0000005615 00000 н. 0000006044 00000 н. 0000006499 00000 н. 0000006889 00000 н. 0000007329 00000 н. 0000007754 00000 н. 0000007869 00000 н. 0000007982 00000 п. 0000008254 00000 н. 0000008887 00000 н. 0000009142 00000 п. 0000009423 00000 н. 0000009676 00000 н. 0000010142 00000 п. 0000010404 00000 п. 0000010677 00000 п. 0000011181 00000 п. 0000011681 00000 п. 0000014126 00000 п. 0000016762 00000 п. 0000019166 00000 п. 0000021558 00000 п. 0000023683 00000 п. 0000026042 00000 п. 0000028263 00000 п. 0000029985 00000 п. 0000045754 00000 п. 0000052131 00000 п. 0000067177 00000 п. 0000073075 00000 п. 0000079381 00000 п. 0000092141 00000 п. 0000001176 00000 н. трейлер ] / Назад 999139 >> startxref 0 %% EOF 2711 0 объект > поток h | TKlU} cg> q3zfM uǍ6 @ ϩ! Kԍp | &? P "VȊR-UE @ JebBe6iUHOOs ߹ ޛ2 DOģ PY0MB? ٻ ; zw% "vWVgngoL | uL sQ︕zn7N ^ g} Oǜ} ov Ծ # Yƒ> 5t-m] PO $ fr2NxvȘ [-VNuba = 3376L3 [c, PZ.+ fz & 3NMB-˜ + WK / 73l
.Рабочих листов по английскому
«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса ". - Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12EnglishForEveryone.org - это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей платформой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан, чтобы быть максимально полезным для учащихся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.
EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven - отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]
.бесплатных практических тестов SAT (2020) [2000+ вопросов и ответов]
- Дом
- Тесты
- Поиск
- Рекомендуемые продукты
-
- Назад
- Курсы подготовки к ACT
- Курсы подготовки к BAR
-
тестов по грамматике английского языка 16 - GrammarBank
1. Производство - быстро в Египте с 1950-х годов, когда правительство - играло ведущую роль в продвижении индустриализации.было увеличено / занято
2. Мы судим себя по тому, что мы чувствуем, в то время как ---- судим о том, что мы уже сделали.
увеличено / занято
было увеличено / занято
увеличилось / приняло
увеличилось / заняло
другой
3.Согласно недавнему опросу, люди, которые платят больше за свои автомобили, управляют - ответственно - другими.
другой
другой
другие
другие
такое / что
4. Некоторые жители были категорически против - шоссе после Бенджамина Франклина.
больше / чем
тоже / как
больше / чем
так / как
с именем
5. Если рабочие - несколько часов в смену в шлюзах, а не 20 минут, приспосабливаются к нормальному давлению воздуха, то ни смертей, ни болезней - не будет.
с именем
с именем
с именем
с именем
было потрачено / не произошло
6. Компьютер - это сложный механизм, состоящий из многих частей, который можно рассматривать как отдельное изобретение.
не было потрачено / произошло бы
потратило / произошло
было потрачено / произошло бы
было потрачено / произошло бы
, все
7. ---- многочисленные эксперименты, проведенные учеными, никто не знает, насколько поднялись бы океаны Земли, если бы полюса Земли растаяли.
, каждый из которых
,
, каждый из которых
, что
Хотя
8. После завершения Первой мировой войны, названной «войной, чтобы положить конец всем войнам», международные организации ---- для предотвращения возникновения новых войн. Разработано
В связи с тем, что
Несмотря на
Однако
На счету
, разработано
9. Некоторые утверждают, что лучшие учителя - у которых есть много разных способов преподать один и тот же урок, тогда как - утверждают, что хороший учитель должен использовать только один метод обучения.
, разработано
Разработано
Разработано
те / другие
10. Согласно недавнему отчету, у женщин больше нервных рецепторов, которые заставляют их чувствовать боль, - чем у мужчин.
те / другие
одни / другие
те / другие
те / другие
намного интенсивнее
11. ---- и просидев в заключении три дня, шестнадцатилетний мальчик наконец был спасен полицией.
менее интенсивно
интенсивно
более интенсивно
наиболее интенсивно
Быть похищенным
12.- когда ее парень бросил ее в беде - она решила начать все с нуля с кем-нибудь еще.
Похищенным
Похищенным
Похищенным
Похищенным
Почти / чем
13. Эпоха, известная как Промышленная революция, была периодом - фундаментальные изменения произошли в сельском хозяйстве, текстиле, транспорте и социальной структуре Англии.
Не раньше / чем
Не только / но также
Оба / и
Ни / ни
, из которых
14. Даже когда работодатель уверен, что сотрудник ---- действительно талантлив, он не может определенно сказать, что он справится с ---- работой хорошо.
, где
, из которых
, из которых
, то
его / его
15. Несмотря на множество катастрофических землетрясений, которые мы пережили до сих пор, большинство из нас все еще не знают, что делать в такой ситуации.
его / его
его / его
его / его
его / их
как
16. В компании ходит много слухов, самый неприятный - что она может обанкротиться в течение месяца.
почему
что
где
когда
из них
17.Теперь, когда вы не можете найти другую работу, я уверен, вы пожалели, что не уволились, ----?
, что
кому
что
где
если бы вы
18. ---- в общем, преступники склонны отрицать все обвинения, которые им предъявляются ----.
не так ли
вы
не так ли
не так ли
на / на
19. В селе ---- Я родился в 1957 году, в нем много исторических мест.
на / на
на / на
на
на / на
,
20. Президент Соединенных Штатов обеспокоен трудностями информирования о риске использования сильно загрязненных паводковых вод людям, которые могут использовать воду в бутылках.закончился
,
,
,
,
наткнулся на
выглядел как
взять на
потерял сознаниеОценка =
.
Правильные ответы:
Грамматические тесты ESL 11 - GrammarBank
1. С тех пор, как она начала посещать вечерние курсы, Линда ... столько же йоги, сколько и .......A) не занимается / было
2. Кажется, нет ... уйти от толпы в этом городе.
B) не занималась / должна была
C ) не смог / использовал для
D) не сделал / хотел бы
E) не сделал / должен
A) где угодно
3. ....... Классический танец в течение пяти лет, Акико наконец почувствовала себя готовой ... на публике.
B) как-то
C) никуда
D) никто
E) где угодно
A) Учеба / выполнение
4. Фермеры в долине едят большую часть ... они производят, и ... они не едят, они продают.
B) Учеба / выполнение
C) Учеба / выполнение
D) Учеба / выполнение
E) Учеба / выполнение
A) что / что-то
5.Йорико, проработав целый день, предпочитает открывать жестяную банку ... готовить себе еду.
B) где / как еще
C) то / что-то
D) как / когда-либо
E) что / что угодно
A) иначе
6. Вы должны пройти полный курс лечения антибиотиками ... вы почувствуете себя лучше ... ваша болезнь просто вернется.
B) вместо
C) следовательно
D) до
E) вместо
A) так что / например
7. Если у вас ... машина, вы должны ее получить...... регулярно.
B) если / кроме
C) тогда как / даже если
D) даже если / иначе
E) хотя / так что
A) в собственности / в обслуживании
8. Сэнди… весь день в машине… Интересно, она… к вечеру.
B) в собственности / обслуживании
C) в собственности / обслуживании
D) в собственности / обслуживании
E) в собственности / обслуживании
A) работает / завершает
9. Анне было интересно научиться управлять лодкой …….несколько лет назад она отправилась в плавание со своими друзьями.
B) работает / завершает
C) собирается работать / завершает
D) работал / завершает
E) работает / завершается
A) к моменту времени
10. Мы ожидали прекрасной погоды на пляже, но было так холодно и дождливо, что ... загорая, я простудился.
B) моменту
C) сразу после
D) после
E) задолго до
A) в случае
Оценка =
B) вместо
C) по сравнению с
D) в соответствии с
E) точно так же, как
Правильные ответы:
.бесплатных практических тестов GRE (обновление 2020) [1500+ вопросов и ответов]
- Дом
- Тесты
- Поиск
- Рекомендуемые продукты
-