• Контрольная работа по теме выделение кожа 8 класс


    Контрольная работа по биологии выделение и кожа 8 класс

    Вариант 1.

    А1. Выберите функции кожи:

    а) терморегуляторная, защитная;

    б) химическая, секреторная;

    в) транспортная, дыхательная;

    г) опорная, двигательная.

    А2. Что выполняет роль фильтра в почках:

    а) корковый слой б) стенки капилляров и капсул

    в) почечная лоханка г) мочевой пузырь

    А3. В почках фильтруется:

    А) моча б) кровь

    в) лимфа г) плазма

    А4. Выберите производные кожи:

    а) волосы, ногти;

    б) потовые, сальные железы;

    в) волосы, ногти, сальные железы, потовые железы.

    А5. Где расположены нервные окончания и кровеносные капилляры:

    а) в эпидермисе б) в дерме в) в подкожной клетчатке

    А6. При понижении температуры окружающей среды:

    А) усиливается потоотделение

    Б) усиливается энергетический обмен

    В) происходит накопление гликогена

    Г) расширяются кровеносные сосуды кожи

    А7. В норме вторичная моча отличается от первичной

    а) ионов натрия

    б) мочевины

    в) ионов калия

    г) глюкозы

    А8. Опасность нарушения работы почек заключается в том, что может произойти:

    А) расщепление органических соединений до неорганических ;

    Б) Удвоение молекул ДНК

    В) изменение состава внутренней среды организма

    Г) выработка гормонов

    А9.Образующийся в коже под влиянием солнечного света пигмент меланин:

    А) способствует охлаждению организма;

    Б) смазывает эпидермис и волосы, смягчая их

    В) защищает организм от ультрафиолетового излучения;

    Г) Служит опорой для волос.

    А10. В случае химического ожога в первую очередь необходимо:

    А) наложить на рану стерильную повязку;

    Б) смазать место ожога йодом;

    В) обратиться к врачу;

    Г) промыть пораженное место большим количеством воды.

    А11. Возбудителем чесотки является:

    А) плоский червь Б) клещ

    В) простейшее Г) бактерия

    В1. Выберите три правильных ответа из шести. Органами выделения в нашем организме являются:

    а) Сердце

    б) Легкие

    в) Кожа

    г) Почки

    д) Желудок

    ж) Мышцы

    В2. Установите соответствие между жидкостью и ее особенностями здорового человека

    Особенности Жидкость

    А) эритроциты отсутствуют 1) кровь

    Б) глюкоза в норме отсутствует 2) вторичная моча

    В) имеются белки

    Г) повышенное содержание мочевины

    Д) белки отсутствуют

    Е) имеются тромбоциты, лейкоциты, эритроциты

    В3. Вставьте в текст пропущенные определения

    В коже выделяет несколько слоев. Самый наружный слой - _____ (А) – образован клетками ______(Б). Глубже расположена собственно кожа, или _____(В), в которой находятся рецепторы и кожные железы. Внутренний слой кожи – подкожная клетчатка, образованная клетками_________(Г).

    В4. Установите правильную последовательность прохождения мочи:

    А) мочеточник

    Б) почечная лоханка

    В) мочеиспускательный канал

    Г) мочевой пузырь

    В5. Какие части кожи обозначены цифрами 1-8? В6. Какие части почки обозначены цифрами 1-7? Каковы функции кожи? Почему эти органы называют

    биологическими фильтрами?

    .

    С1. Причины заболеваний мочевыделительной системы. Их профилактика.

    Вариант - 2

    А1. Структурно-функциональной единицей почки является:

    А) нефрон

    Б) почечная лоханка

    В) малая почечная чашка

    Г) мочеточник

    А2. Образование первичной мочи начинается с:

    А) фильтрации Б) всасывания В) диффузии

    А3. Выберите заболевание мочевыделительной системы.

    А) гастрит б) цистит В) кариес Г) чесотка

    А4. Выберите функции мочевыделительной системы:

    А) терморегуляторная, защитная;

    Б) выделительная, секреторная;

    В) транспортная, дыхательная;

    Г) опорная, двигательная.

    А5. Наружный слой кожи называется:

    А) эпидермис Б)дерма В) клетчатка

    А6. Выберите роговые образования кожи:

    А) волосы, ногти;

    Б) потовые, сальные железы;

    В) волосы, ногти, сальные железы, потовые железы.

    А7. Где расположены потовые и сальные железы:

    А) в эпидермисе

    Б) в дерме

    В) в подкожной клетчатке

    А8. Испарение пота:

    А) защищает кожу от вредных микроорганизмов;

    Б) очищает кожу

    В) способствует охлаждению организма

    Г) повышает температуру тела

    А9. Люди, стремящиеся быстро и сильно загореть, подвергаются риску возникновения:

    А) сахарного диабета

    Б) рака кожи

    В) рахита

    Г) «куриной слепоты»

    А10.Кожу необходимо содержать в чистоте, т.к.грязная кожа:

    А) хуже проводит тепло

    Б) является благоприятной средой для развития микробов

    В) не имеет рецепторов

    Г) вырабатывает гормоны .

    А11.Негативное влияние на работу почек оказывает:

    А) физическая нагрузка

    Б) употребление алкоголя

    В) употребление свежих фруктов и овощей

    Г) умственный труд

    В1. Выберите три правильных ответа из шести. Во вторичной моче не должны быть.

    а) Глюкоза

    б) Вода

    в) Мочевая кислота

    г) Аминокислоты

    д) Белки

    е) Минеральные соли

    В2. Установите соответствие между жидкостью и ее особенностями здорового человека

    Особенности Жидкость

    А) клетки постоянно отмирают и слущиваются 1) эпидермис

    Б) выполняет теплоизолирующую функцию 2) подкожная клетчатка

    В) образован преимущественно соединительной тканью

    Г) состоит из клеток жировой ткани

    Д) клетки содержат пигмент, защищающий от ультрафиолетового излучения

    Е) основная ткань - эпителиальная

    В3. Вставьте в текст пропущенные определения

    Удаление из крови ненужных веществ (продукта распада, излишка воды и т.п.) происходит в ________(А), структурной единицей которых является ________(Б), состоящий из капсулы и извитого канальца. Образовавшаяся моча по _______(В) поступает в _______(Г), где она накапливается и затем удаляется наружу.

    В4. Установите последовательность пути прохождения жидкости при образовании пота:

    А) поверхность кожи

    Б) кровеносный сосуд

    В) канал потовых желез

    Г) межклеточное пространство

    В5. Какие части кожи обозначены цифрами 1-8? В6. Какие части почки обозначены цифрами 1-7? Каковы функции кожи? Почему эти органы называют

    биологическими фильтрами?

    .

    С1. Первая помощь при ожогах, обморожении и других повреждениях кожи.

    Контрольная работа по теме «Покровные органы. Терморегуляция. Выделение» - 8 кл. | Тест по биологии (8 класс) по теме:

    Контрольная работа по теме «Покровные органы. Терморегуляция. Выделение» - 8 кл.

            Вариант № 1        

    Блок А: Выберите правильный ответ

    1. Кожа предохраняет глубже лежащие органы и ткани от повреждений, т.к.

    А. прочная и упругая

    Б. поддерживает постоянство внутренней среды организма

    В. водонепроницаемая

    Г. содержит много рецепторов

    1. Кожа защищает организм от ультрафиолетовых лучей, т.к.

    А. много волокон

    Б. есть подкожная жировая клетчатка

    В. есть рецепторы

    Г. вырабатывают витамин Д

    1. Эпидермис располагается

    А. на поверхности кожи

    Б. под собственно кожей

    В. на поверхности подкожной жировой клетчатки

    Г. под подкожной жировой клетчаткой

    1. Собственно кожа образована

    А. мышечной тканью

    Б. эпителиальной тканью

    В. нервной тканью

    Г. соединительной тканью

    1. Жир выделяют

    А. потовые железы

    Б. сальные железы

    В. рецепторы

    Г. лимфатические сосуды

    1. Соли, воду и мочевину удаляют

    А. рецепторы

    Б. волосяные сумки

    В. сальные железы

    Г. потовые железы

    1. Раны на поверхности кожи обрабатывают йодом, чтобы избежать

    А. попадания в раны земли

    Б. попадание в раны микроорганизмов

    В. кровопотери

    Г. боли

    1. При понижении температуры окружающей среды сосуды кожи

    А. сужаются, к коже притекает больше крови

    Б. расширяются, к коже притекает больше крови

    В. сужаются, к коже притекает меньше крови

    Г. расширяется, к коже притекает меньше крови

    1. Расширение кожных сосудов

    А. уменьшает теплоотдачу

    Б. изменяет температуру тела

    В. увеличивает теплоотдачу

    Г. изменяет температуру тела

    1. При тепловом и солнечном ударе нужно

    А. устранить сквозняки

    Б. смочить лоб раствором питьевой соды

    В. расстегнуть одежду и положить на лоб холодный компресс

    Г. смазать кожу жиром

    1. При ожоге II степени следует

    А. сделать содовую примочку

    Б. промыть кожу холодной водой и наложить сухую повязку

    В. вскрыть образовавшиеся пузыри

    Г. обработать кожу йодом

    1.  Конечные продукты распада удаляются из организма

    А. только через почки

    Б. только через легкие

    В. только через кожу

    Г. через легкие, кожу, почки

    1. Первичная моча, в отличие от крови

    А. жидкая

    Б. содержит продукты обмена

    В. не содержит форменных элементов

    Г. не содержит витаминов

    Блок В

    В1  Выберите 3 правильных ответа. Структурные элементы почек

    А Мочеточник

    Б Мочевой пузырь

    В Нефрон

    Г Лоханка

    Д Почечная артерия

    Е Почечная капсула

    В2  Установите соответствие между слоями кожи и особенностями их строения

    Слои кожи

    Структура слоев кожи

    А) Эпидермис

    1. потовые железы

    Б) Дерма

    2. ороговевший слой кожи

    В) Гиподерма

    3. сальные железы

    4. рецепторы

    5. пигментный слой кожи

    6. кровеносные сосуды

    7. волосяные луковицы

    8. жировая ткань

    Блок С

    1. По почечной артерии в почки поступает артериальная кровь. Почему в ней содержатся продукты обмена?
    2. Развитие лихорадочного состояния часто сопровождается дрожью и ощущением холода (ознобом). Объясните эти симптомы на основе представлений о механизме терморегуляции.
    3. Достаточно ли для нормальной работы организма образования только первичной мочи?
    4. Что такое терморегуляция и как она поддерживается в организме?
    5. Почему присутствие в моче белка или сахара указывает на заболевание почек?

    Вариант №2

    Блок А: Выберите правильный ответ

    1. Кожа принимает участие в обмене веществ

    А. она содержит рецепторы

    Б. через неё удаляются продукты обмена

    В. она прочная и упругая

    Г. в ней синтезируется витамин Д

    1. Эпидермис образован

    А. мышечной тканью

    Б. эпителиальной тканью

    В. нервной тканью

    Г. соединительной тканью

    1. На поверхности кожи располагаются мертвые роговые клетки, которые

    А. участвуют в делении

    Б. участвуют в питании кожи

    В. защищают кожу

    Г. участвуют в выделении пота

    1. Собственно кожа

    А. образует ороговевшие клетки

    Б. придает коже эластичность

    В. задерживает ультрафиолетовые лучи

    Г. не пропускает жидкости и газы

    1. Жир, выделяемый сальными железами

    А. удаляет мочевину

    Б. удаляет избыток воды

    В. придает коже несмачиваемость, смягчает её

    Г. защищает организм от переохлаждения

    1. Потовые железы участвуют в

    А. окислении минеральных веществ

    Б. охлаждении организма

    В. накоплении органических веществ

    Г. удалении органических веществ

    1. Чистота кожи – важнейшее условие здоровья человека, т.к грязь

    А. способствует усилению потоотделения

    Б. разрушает поверхность кожи

    В. закупоривает протоки сальных и потовых желез

    Г. способствует проникновению в кожу ядовитых веществ

    1. При повышении температуры окружающей среды сосуды кожи

    А. сужаются, к коже притекает больше крови

    Б. расширяются, к коже притекает больше крови

    В. сужаются, к коже притекает меньше крови

    Г. расширяется, к коже притекает меньше крови

    1. Сужение кожных сосудов

    А. не влияет на теплоотдачу

    Б. уменьшает теплоотдачу

    В. увеличивает теплоотдачу

    Г. изменяет температуру тела

    1. Тепловой удар чаще всего может произойти в

    А. холодную сухую погоду

    Б. жаркую влажную погоду

    В. жаркую сухую погоду

    Г. холодную влажную погоду

    1. При обморожении II степени следует

    А. растереть кожу

    Б. вскрыть пузыри

    В. наложить повязку со стрептоцидовой мазью

    Г. обработать рану йодом

    1. Орган выделения

    А. почки

    Б. желудок

    В. печень

    Г. сердце

    1. Вторичная моча образуется

    А. в почечной лоханке

    Б. мочевом пузыре

    В. канальце нефрона

    Г. почечной капсуле

    Блок В

    В1 Выберите 3 правильных ответа. Симптомы, по которым можно заподозрить заболевание почек

    А) наличие в моче белков

    Б) присутствие в моче мочевой кислоты

    В) повышенное содержание глюкозы во вторичной моче

    Г) пониженное содержание лейкоцитов

    Д) повышенное содержание лейкоцитов

    Е) повышенное суточное количество выделенной мочи

    В2  Установите соответствие между структурами выделительной системы и их функциями

    Структура

    Функции

    А) Почечная капсула

    1. сбор мочи из почечных канальцев

    Б) Почечный каналец

    2. обратное всасывание веществ

    В) Мочеточник

    3. образование первичной мочи

    Г) Мочевой пузырь

    4. фильтрация плазмы крови

    5. перемещение мочи в мочевой пузырь

    6. накопление вторичной мочи

    7. образование вторичной мочи

    8. выведение мочи во внешнюю среду

    Блок С

    1. Зная о многочисленных функциях кожи, можно сделать вывод о необходимости выполнения ряда гигиенических правил. Перечислите их и аргументируйте.
    2. Действие алкоголя на организм вызывает расширение сосудов. Какой человек трезвый или пьяный, быстрее замерзнет на морозе?
    3. Как скажется на работе почек повышение артериального давления?
    4. Что такое закаливание? Каковы способы закаливания?
    5. К каким последствиям может привести нарушение деятельности почек у человека?

    Контрольная работа по биологии в 8 классе на тему: "Выделение. Кожа. Эндокринная система"

    Самостоятельная работа по биологии в 8 классе на тему: «Мочевыделительная система. Кожа. Эндокринные железы»

    I вариант

    Часть1. Выберите один правильный ответ

    1. Основной орган выделения

    А) лёгкие

    Б) почки

    В) кожа

    2. Кровь, подлежащая очистке, поступает в почки

    А) по почечной вене

    Б) по воротной вене

    В) по почечной артерии

    3. Первичная моча содержит

    А) минеральные соли

    Б) белки плазмы

    В) эритроциты

    4. Вторичная моча образуется

    А) в капсуле нефрона

    Б) в канальце нефрона

    В) в почечной лоханке

    5. Внешний слой почек образован

    А) мозговым веществом

    Б) корковым слоем

    В) веществом надпочечников

    6. Подкожная жировая клетчатка – это

    А) гиподерма

    Б) дерма

    В) эпидермис

    7. Эпидермис образован

    А) эпителиальной тканью

    Б) соединительной тканью

    В) мышечной тканью

    8. При термическом ожоге

    А) необходимо проколоть пузыри

    Б) охладить место ожога струёй воды

    В) место ожога растереть мягкой тканью

    Часть 2. Вставьте в текст пропущенные слова.

    Эндокринная система — это система жёлез ___________ секреции. Они выделяют в кровь особые химические вещества — ___________. Так, тироксин вырабатывается ___________ . Её гиперфункция приводит к заболеванию ____________, её гипофункция у детей приводит к заболеванию ___________.

    Часть 3. Дайте обоснованный ответ.

    1. Почему долго нельзя употреблять ни дистиллированную, ни морскую воду?

    2. Какую роль играют кожные кровеносные сосуды и потоотделение в теплоотдаче?

    Самостоятельная работа по биологии в 8 классе на тему: «Мочевыделительная система. Кожа. Эндокринные железы»

    II вариант

    Часть1. Выберите один правильный ответ

    1. Структурной и функциональной единицей почки является

    А) почечный каналец

    Б) нейрон

    В) нефрон

    2. Вещества, необходимые организму для его жизнедеятельности, поступают из почек

    А) в почечные лоханки

    Б) в почечные вены

    В) в почечные артерии

    3. Первичная моча не содержит

    А) глюкозу

    Б) мочевину

    В) белки плазмы

    4. Вторичная моча содержит

    А) глюкозу

    Б) витамины

    В) мочевину

    5. Почечные пирамиды находятся

    А) в почечной лоханке

    Б) в корковом слое

    В) в мозговом слое

    6. Наружный слой кожи – это

    А) дерма

    Б) эпидермис

    В) гиподерма

    7. Потовые железы расположены

    А) в эпидермисе

    Б) в эпидермисе и дерме

    В) в дерме

    8. При обморожении

    А) место обморожения растереть мягкой тканью

    Б) место обморожения растереть снегом

    В) место обморожения обработать слабым раствором лимонной кислоты

    Часть 2. Вставьте в текст пропущенные слова.

    Поджелудочная железа относится к железам ________ секреции. Благодаря гормону поджелудочной железы - ________ поддерживается постоянный уровень _________ в крови. При избытке инсулина возникает _______________, при недостатке инсулина развивается заболевание ___________.

    Часть 3. Дайте обоснованный ответ.

    1. Почему заболевание почек опасно для жизни?

    2. Каковы причины, симптомы и меры первой помощи при солнечном ударе?

    Самостоятельная работа по биологии в 8 классе на тему: «Мочевыделительная система. Кожа. Эндокринные железы»

    III вариант

    Часть1. Выберите один правильный ответ

    1. Углекислый газ удаляется через

    А) кожу

    Б) лёгкие

    В) почки

    2. В почечные артерии поступают

    А) полезные и вредные вещества

    Б) полезные вещества

    В) вредные вещества

    3. Первичная моча содержит

    А) белки плазмы

    Б) глюкозу

    В) лейкоциты

    4. Вторичная моча стекает по канальцам нефрона

    А) в почечную лоханку

    Б) в мочевой пузырь

    В) в мочеточники

    5. У человека в сутки через почки удаляется

    А) 3,0-3,5 л вторичной мочи

    Б) 1,5-2,0 л вторичной мочи

    В) 4,0-4,5 л вторичной мочи

    6. Рецепторы кожи находятся

    А) в гиподерме

    Б) дерме

    В) эпидермисе

    7. Гиподерма образована

    А) соединительной тканью

    Б) нервной тканью

    В) эпителиальной тканью

    8. При химическом ожоге кислотой

    А) место ожога растирают мягкой тканью

    Б) место ожога промывают проточной водой, затем 2%-нам раствором соды

    В) место ожога промывают проточной водой, затем слабым раствором лимонной кислоты

    Часть 2. Вставьте в текст пропущенные слова.

    Непосредственно с мозгом связан его нижний придаток - __________. Эта железа внутренней секреции производит гормон ___________. Избыточное выделение этого гормона приводит к ____________, а недостаточное выделение этого гомона приводит к _____________.

    Часть 3. Дайте обоснованный ответ.

    1. Каковы пути заражения почек инфекционными болезнями? Чем они отличаются?

    2. Как правильно следует проводить закаливание и почему?

    обмен веществ, кожа,выделение 8 класс

    Проверочная работа по темам: «Обмен веществ», «Кожа», «Выделение»

    Вариант 1 Часть А Выберите один правильный ответ

    1. Обмен веществ – это процесс:

    А) поступление в организм питательных веществ,

    Б) удаление из организма ненужных продуктов распада питательных веществ,

    В) поступление в организм питательных веществ

    и удаление ненужных веществ из организма,

    Г) потребления, превращения, использования, накопления

    и потери веществ и энергии.

    2. Основным источником энергии в организме являются:

    А) белки, Б) углеводы, В) жиры, Г) аминокислоты

    3. Витамины – это:

    А) органические вещества, регулирующие в обмен веществ

    и нормальное течение жизнедеятельности,

    Б) неорганические вещества поступающие с пищей,

    В) минеральные элементы,

    Г) органические вещества служащие источником энергии.

    4. Кожа выполняет чувствительную функцию, так как в ней находятся:

    А) рецепторы, Б) пигмент меланин, В) сальные железы, Г) эпидермис

    5 Под влиянием ультрафиолетовых лучей в организме человека образуются:

    А) витамин D, Б) витамин А, В) витамин В2, Г) подкожная жировая клетчатка

    6. Продолжительность пребывания на солнце:

    А) не должна превышать 30-40 мин,

    Б) можно не ограничивать,

    В) должна быть не более 5 мин,

    Г) необходимо полностью исключить

    7. В капсуле нефрона почек происходит:

    А) образование вторичной мочи,

    Б) фильтрация крови,

    В) всасывание ненужных веществ,

    Г) удаление непереваренных остатков пищи

    8. К органам выполняющим выделительные функции относятся:

    А) кишечник, печень, почки,

    Б) кровеносные сосуды, кожа, желудок,

    В) кожа, легкие, почки,

    Г) легкие, кишечник, печень

    Часть В

    1 Найти соответствие между витамином и продуктом питания,

    где содержание его максимально

    А) витамин А 1) черная смородина

    Б) витамин С 2) рыбий жир

    В) витамин В 3) гречневая крупа

    Г) витамин D 4) сливочное масло

    Часть С

    Почему присутствие в моче белка или сахара указывает на возможные заболевания почек?

    Проверочная работа по темам: «Обмен веществ», «Кожа», «Выделение»

    Вариант 2 Часть А Выберите один правильный ответ

    1. Пластический обмен веществ характеризуется:

    А) распадом веществ клетки с освобождением энергии,

    Б) образованием веществ в клетке с накоплением энергии

    В) всасывание веществ в кровь,

    Г) перевариванием пищи.

    2. Белки состоят из;

    А) аминокислот, Б) углеводов, В) глицерина и жирных кислот, Г) жиров

    3. Недостаток в организме человека витаминов той или иной группы называется:

    А) авитаминоз, Б) гиповитаминоз, В) гипервитаминоз, Г) гипертрофия

    4. Можно говорить о кожной чувствительности, так как кожа:

    А) участвует в газообмене,

    Б) удаляет жидкие продукты распада,

    В) защищает от проникновения бактерий

    Г) имеет большое количество рецепторов

    5. Сальные железы:

    А) охлаждают поверхность тела,

    Б) уничтожают бактерии,

    В) частично выполняют функцию почек,

    Г) выделяют «смазку» - кожное сало

    6 . При охлаждении:

    А) кровеносные сосуды рефлекторно суживаются,

    Б) кровеносные сосуды рефлекторно расширяются,

    В) просвет сосудов остается неизменным,

    Г) сосуды могут расширяться, а могут суживаться

    7. Микроскопической единицей почки является:

    А) нейрон, Б) нефрон, В) альвеола, Г) почечная лоханка

    8. Почки выполняют следующую функцию:

    А) удаляют из организма лишний сахар,

    Б) выводят из организма непереваренные вещества,

    В) удаляют жидкие продукты распада,

    Г) превращают глюкозу в гликоген

    Часть В

    1 Найти соответствие между витамином и заболевание вызванным его гиповитаминозом

    А) витамин А 1) рахит

    Б) витамин С 2) бери-бери

    В) витамин В 3) цинга

    Г) витамин D 4) куриная слепота

    Часть С

    Обязательно ли включать в рацион белковую пищу, если главным источником энергии служат жиры?

    Ответы

    Вариант 1 Часть А

    1- г

    2-б

    3-а

    4-а

    5-а

    6-а

    7-б

    8-в

    Часть В

    А-4

    Б-1

    В-3

    Г-2

    Ответы

    Вариант 2 Часть А

    1- б

    2-а

    3-б

    4-г

    5-г

    6-а

    7-б

    8-в

    Часть В

    А-4

    Б-3

    В-2

    Г-1

    Проверочная работа по теме "Выделение. Кожа", 8 класс

    ВЫДЕЛЕНИЕ. КОЖА. Вариант № 1

    1. Какой орган НЕ относится к мочевыделительной системе:

    А – почки Б – печень В – мочеточник Г – мочевой пузырь

    2. Структурная единица почки – это:

    А – нефрон Б – нейрон В – почечная лоханка Г – почечная пирамида

    3. Образование ПЕРВИЧНОЙ мочи – это процесс:

    А – фильтрации крови

    Б – обратного всасывания

    В – удаления жидких продуктов распада

    Г – удаления жидких продуктов обмена веществ

    4. Какое количество ВТОРИЧНОЙ мочи образуется в организме человека за сутки:

    А – 1,5-2 л Б – 5-6 л В – 150-170 л Г – нет правильного ответа

    5. Наличие какого вещества в моче свидетельствует о заболевании почек?

    А – аммиак Б – белок В – мочевина Г – мочевая кислота

    6. Кожа принимает участие в обмене веществ, так как:

    А – она содержит рецепторы

    Б – через нее удаляются продукты обмена

    В – она прочная и упругая

    Г – в ней синтезируется витамин Д

    7. Кожа НЕ выполняет функцию:

    А – терморегуляторную Б – кроветворную В – выделительную Г – рецепторную

    8. Верны ли следующие суждения о строении кожи?

    I – Кожа образована как эпителиальной, так и соединительной тканью.

    II – Роговой слой кожи наименее развит на ступнях и ладонях.

    А – верно только I Б – верно только II В – оба суждения верны Г – оба суждения неверны

    9*. Собственно кожа – дерма (выберите ТРИ правильных ответа):

    А – образована соединительной тканью

    Б – образована эпителиальной тканью

    В – содержит пигмент, задерживающий УФ-лучи

    Г – содержит мертвые клетки

    Д – участвует в терморегуляции

    Е – придает коже эластичность

    10*. Какие структуры кожи участвуют в терморегуляции? (Выберите ТРИ правильных ответа)

    А – потовые железы

    Б – сальные железы

    В – капилляры кожи

    Г – подкожная жировая клетчатка

    Д – пигмент меланин

    Е – рецепторы кожи

    11. При тепловом и солнечном ударе нужно:

    А – устранить сквозняки

    Б – смочить лоб раствором питьевой соды

    В – смазать кожу жиром

    Г – расстегнуть одежду и положить на лоб холодный компресс

    12. Выберите НЕВЕРНОЕ утверждение. Оказывая первую помощь человеку при обморожении, нельзя:

    А – нагревать поврежденные части тела горячей водой

    Б – давать обильное горячее питье

    В – накладывать теплоизолирующую повязку

    Г – растирать обмороженные участки кожи снегом

    Прочитайте суждения. Напротив каждого суждения поставьте «+» или «-».

    1. Почки, кишечник, легкие, кожа – это органы мочевыделительной системы.

    2. Почки – естественный фильтр организма человека, способный поддерживать постоянство внутренней среды организма.

    3. Мышечное утомление, головная боль, сонливость, одышка, головокружение и сильная жажда – это признаки обезвоживания.

    4. Для поддержания нормального водно-солевого баланса человеку в сутки необходимо выпивать 1,5-2л дистиллированной воды.

    5. Процесс мочеиспускания контролируется как спинным, так и головным мозгом.

    6. На состояние кожных покровов существенное влияние оказывает недостаток витаминов, в частности, витамина А.

    7. Терморегуляция – это уравновешивание процессов образования и отдачи тепла в организме.

    8. Длительное пребывание на солнце без головного убора приводит к перегреву головного мозга и солнечному удару.

    9. Подкожная жировая клетчатка выполняет защитную и резервную функцию.

    10. Мероприятия, направленные на выработку устойчивости человека к низким температурам, называют закаливанием.

    ВЫДЕЛЕНИЕ. КОЖА. Вариант № 2

    1. К органам выделения в организме человека относятся:

    А – почки, кожа, легкие и кишечник

    Б – потовые и сальные железы

    В – слюнные и слезные железы

    Г – только почки

    2. В состав нефрона не входит:

    А – почечный клубочек Б – извитые канальцы В – почечная капсула Г – почечная лоханка

    3. Образование ВТОРИЧНОЙ мочи – это процесс:

    А – фильтрации крови

    Б – обратного всасывания

    В – удаления жидких продуктов распада

    Г – удаления жидких продуктов обмена веществ

    4. Какое количество ПЕРВИЧНОЙ мочи образуется в организме человека за сутки:

    А – 1,5-2 л Б – 5-7 л В – 150-170 л

    5. Первичная моча в норме НЕ содержит:

    А – соли Б – эритроциты В – мочевина Г – мочевая кислота

    6. Верны ли следующие суждения о функциях кожи?

    I – Кожа обеспечивает болевую, температурную и осязательную чувствительность.

    II – Кожа – важнейший орган терморегуляции.

    А – верно только I Б – верно только II В – оба суждения верны Г – оба суждения неверны

    7. Кожа выполняет выделительную функцию с помощью:

    А – рецепторов Б – потовых желез В – капилляров Г – сальных желез

    8*. Наружный слой кожи – эпидермис (выберите ТРИ правильных ответа):

    А – образован соединительной тканью

    Б – образован эпителиальной тканью

    В – содержит пигмент, задерживающий УФ-лучи

    Г – содержит мертвые ороговевающие клетки

    Д – участвует в терморегуляции

    Е – защищает организм от охлаждения, ушибов

    9*. В собственно коже – дерме, находятся (выберите ТРИ правильных ответа):

    А – потовые железы

    Б – волосяные сумки

    B – рецепторы

    Г – ороговевшие клетки

    Д – пигмент меланин

    Е – жировые клетки

    10. Потовые железы участвуют в:

    А – окислении минеральных веществ

    Б – охлаждении организма

    В – накоплении органических веществ

    Г – удалении органических веществ

    11. Обмороженные участки кожи нельзя растирать снегом, так как:

    А – снег снижает температуру кожи

    Б – кристаллы снега могут повредить кожу

    В – нарушаются процессы образования и отдачи тепла

    Г – нарушаются процессы терморегуляции

    12. В процессе закаливания в организме происходит:

    А – нарушение процессов образования и отдачи тепла

    Б – выработка мер быстрого приспособления организма к смене температуры

    В – уравновешивание процессов образования и отдачи тепла

    Г – смещение процессов образования и отдачи тепла

    Прочитайте суждения. Напротив каждого суждения поставьте «+» или «-».

    1. Основным органом мочевыделительной системы является мочевой пузырь.

    2. Нейрон – структурная единица почки.

    3. Вторичная моча поступает через почечную лоханку в мочеточники и удаляется из организма.

    4. Для поддержания нормального водно-солевого баланса человеку в сутки необходимо выпивать 1,5-2л чистой воды.

    5. Обезвоживание – недостаточное количество жидкости в организме, негативно влияющее на его работу.

    6. Кожа защищает организм от ультрафиолетовых лучей, так как в ней вырабатывается витамин Д.

    7. В собственно коже – дерме, находятся железы, кровеносные сосуды, нервные окончания и подкожная жировая клетчатка.

    8. Ногти и волосы – это роговые образования кожи.

    9. Меланин – пигмент, который защищает кожу от УФ-лучей и образует загар.

    10. Если в организме процессы теплообразования преобладают над теплоотдачей, возникает солнечный удар.

    Контрольная работа по теме: "Кожа. Органы выделения"

    Была в сети 26.10.2020 22:04

    Павлова Наталья Николаевна

    учитель химии и биологии

    46 лет

    Восьмой класс (класс 8) Вопросы таксономии для тестов и рабочих листов

    Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Классификация 8 класса вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к тесту перед переходом на другую страницу.

    Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие Выбрать все вопросы Какое утверждение лучше всего определяет слово «вид»?
    1. группа отдельных организмов, которые размножаются и являются общими
    2. группа организмов, имеющих общие характеристики или черты
    3. группа отдельных организмов, имеющих общие характеристики
    4. группа организмов, которые имеют общие черты и размножаются
    Какие серии расположены в правильном порядке от частного к общему?
    1. род, семья, тип, отряд
    2. вид, род, семейство, отряд
    3. вид, род, класс, отряд
    4. порядок, род, вид, семейство
    Предыдущая Страница 1 из 2 Следующие .

    План урока на тему Мода и одежда для 8 класса

    Краткосрочный план

    Раздел 2: Повседневная жизнь и покупки

    Урок: В центре внимания Казахстан: неделя моды и одежда

    Школа:

    Дата:

    Учитель имя:

    Оценка: 8

    Количество присутствующих:

    отсутствует:

    Цели обучения, которым этот урок способствует

    8.2.7.1 распознает типичные особенности на уровне слова, предложения и текста растущего диапазона устных жанров

    8.3.5.1 взаимодействует со сверстниками для обсуждения, согласования и определения приоритетов и планов выполнения классных задач

    8.3.7.1 использовать соответствующую предметную лексику и синтаксис для обсуждения ряда общих тем и некоторых тем учебного плана

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    • распознавать словарный запас в контексте моды ;

    • посмотрите видео о модной индустрии Казахстана, чтобы получить основную информацию;

    • говорить о моде с использованием предметной лексики

    Большинство учащихся смогут:

    Некоторые студенты смогут:

    Критерии оценки

    Текущее формирующее оценивание наблюдение и мониторинг успеваемости учащихся, чтобы получить конкретную информацию и поговорить о моде

    Ценностные связи

    Уважение к себе и другим.Сотрудничество. Академическая честность. Эти ценности можно развивать с помощью парной или групповой работы, когда ученики выполняют письменное задание, а затем представляют свои результаты всему классу

    Перекрестные учебные ссылки

    Искусство

    Предыдущее обучение

    Сравнение нашей повседневной жизни с этим японского студента

    План

    Запланированное время

    Запланированные мероприятия (замените примечания ниже вашими запланированными действиями)

    Ресурсы

    Урок 1

    Начало 5 '

    Разминка

    Учитель раздает Раздаточный материал1, прося учащихся угадать значение каждого символа.Учащиеся проверяют это со всем классом. Называют тему урока.

    Учитель представляет цели урока.

    PPT

    (слайды 1-3)

    Раздаточный материал 1

    Средний

    5 '

    7'

    8 '

    39 15000

    15000

    in

    Учитель делит учеников на группы по три ученика.Они делятся своими идеями по поводу следующей цитаты, говоря, согласны они или не согласны с ней:

    « Стиль - это способ сказать, кто вы, без необходимости говорить»

    Рэйчел Зои

    Словарь

    Учащиеся вспоминают актуальную лексику, связанную с сезонной одеждой.

    Предварительное прослушивание

    Учитель вырезает листки с вопросами и вешает их на стену. В парах учащиеся ходят по комнате, отвечая на следующие вопросы:

    • Что для вас означает слово «мода»?

    • Сколько внимания вы уделяете моде в своей одежде?

    • Как вы думаете, люди чувствуют себя по-разному, когда носят разную одежду? Почему, почему нет?

    • Как часто вы ходите в магазин за одеждой? Куда?

    • Опишите самую дорогую вещь, которая у вас есть

    • Вы когда-нибудь шили одежду сами? Если да, то что вы сделали? Вы часто сами шьете одежду?

    • Что мы знаем о модной индустрии Казахстана?

    Некоторых студентов просят поделиться своими ответами с классом.

    Дифференциация по поддержке: Более способные ученики поддерживают других, обсуждая возможные ответы на каждый вопрос.

    Просмотр видео (Прослушивание)

    При просмотре видео «Индустрия моды Казахстана» студенты записывают полезную информацию. После этого учащиеся задают 3 вопроса, связанных с видео, используя свои собственные заметки. Они задают свои придуманные вопросы своим сверстникам (это может быть ролевая игра: интервью и интервьюируемый).

    PPT (слайд 4)

    PPT (слайды 5-9)

    Раздаточные материалы 2-5

    PPT

    (слайд 10)

    Раздаточный материал 6

    PPT

    (слайды 11-12)

    https: //www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=XZ-UJSh_68U

    Конец

    5 '

    Reflection

    Учитель возвращается к учебным целям и размышляет над тем, как учащиеся учатся

    Домашнее задание: Ответьте на вопрос "Насколько важна для вас мода?" в письменной форме.(3-5 предложений)

    Отзыв

    • Какие три самые полезные вещи вы узнали?

    • Какие две вещи вы все еще хотите знать?

    • Какой у вас еще вопрос?

    PPT

    (слайд 13-14)

    Дополнительная информация

    Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Тестирование - как вы планируете проверять обучение учащихся?

    Проверка здоровья и безопасности

    За счет индивидуальной поддержки, поддержки со стороны сверстников и предоставления времени

    Критерии оценки для чтения задания

    Отзыв на языке

    продвижение техники

    Перерывы и физические нагрузки.

    Reflection

    Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными? Все ли ученики достигли LO?

    Если нет, то почему?

    Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

    Я придерживался тайминга?

    Какие изменения я внес в свой план и почему?

    Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком. Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

    Итоговая оценка

    Какие две вещи прошли действительно хорошо (учитывайте и преподавание, и обучение)?

    1:

    2:

    Какие две вещи улучшили бы урок (учитывайте как преподавание, так и обучение)?

    1:

    2:

    Что я узнал из этого урока о достижениях / трудностях учеников в классе, которые станут основой моего следующего урока?

    .

    Рабочих листов по английскому


    «Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса ". - Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

    EnglishForEveryone.org - это ваш ресурс для распечатываемых рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице.Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность ссылки на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

    Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом.Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.

    Интернет казался лучшей платформой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.

    EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven - отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

    .

    отрывков для понимания прочитанного с вопросами

    Крупнейшие в мире тюлени живут в холодной Антарктике. Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к окружающей среде.

    6 класс

    Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

    Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

    Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

    Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает. Эта статья включает в себя базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

    6-й класс

    Ископаемые останки могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад. Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.

    6-й класс

    Узнайте все об этих надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по написанию.

    6-й класс

    Эта статья расскажет учащимся о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.

    6 класс

    Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.

    6-й класс

    Узнайте все о величественном леопарде из этой статьи для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

    6-й класс

    Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители. Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.

    6 класс

    Знаете ли вы, что существуют стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

    6 класс

    Узнайте все об увлекательной лягушке-дротике с ядом. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик - один из самых токсичных видов на земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям?

    6 класс

    Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах. Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются детеныши морских черепах при вылуплении, и узнайте, с какими опасностями морские черепахи сталкиваются сегодня.

    6-й класс

    Учащиеся узнают все о клетках в этой статье о понимании прочитанного. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и написание подсказок.

    6 класс

    Узнайте все о морских змеях в этой увлекательной статье. Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях.Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

    6 класс

    Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене.

    6 класс

    Узнайте о внутренних планетах земного типа нашей солнечной системы.

    5–7 классы

    Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов.

    5–7 классы

    В этой статье исследуются уникальные символы на U.S. Однодолларовая купюра.

    6-й класс

    Жук-носорог - самое сильное животное в мире по сравнению с его размерами. Он может поднять в 850 раз больше собственного веса!

    6 класс

    Узнайте о сложном обществе колонии муравьев-листорезов. В каждой колонии есть королева, самцы, солдаты, муравьи-фермеры и даже муравьи-сборщики мусора.

    6-й класс

    Знаете ли вы, что палочники могут быть размером от большого пальца до предплечья взрослого человека? Узнайте все о палочниках из этой статьи для понимания прочитанного с помощью коротких вопросов для ответов, подсказок по письму и словарного запаса.

    6 класс

    .

    Тест №4 для 11 класса

    Тест №4 для 11-го -го класса

    1. Выберите наиболее подходящее слово для каждого пробела.

    В наши дни люди больше осведомлены о том, что дикая природа во всем мире находится в (1)… .много (2)… животных угрожает опасность, и они могут легко стать (3)… если мы не приложим усилия для ( 4)… их. Существует много причин для этого. В некоторых случаях животные (5)… из-за своего меха или других ценных частей своего тела.Некоторые птицы, (6)… как попугаи, пойманы (7)… и проданы как домашние животные. Для многих животных и птиц проблема заключается в их среде обитания - (8)… где они живут - (9)… больше (10)… используется для ферм, домов или промышленности, а открытых мест меньше (11)… чем когда-то были. Фермеры используют сильнодействующие химические вещества, чтобы помочь им расти лучше (12)… но эти химические вещества загрязняют окружающую среду и (13) дикую природу. Самые успешные животные на Земле - люди - скоро будут единственной (14)… если мы не сможем (15)… этой проблемой.

    1. a) опасность b) угроза c) проблема d) исчезновение

    2. a) отметки b) больше c) виды d) формы

    3. a) исчезли b) исчезли c) пустые d) исчезли

    4. a) наносить вред b) безопасно c) защищать d) служить

    5. a) преследовать b) преследовать c) дичь d) вымершие

    6. a) как b) такие c) или d) где

    7. a) живой b) живой c) для жизни d) для жизни

    8. a) пятно b) точка c) место d) место

    9. a) истощение b) убегание c) побег d) исчезновение

    10. а) каждый б) земля в) почва г) площадь

    11. а) пространство б) воздух в) вверх г) части

    12. а) продукты б) поля в) травы г) посевы

    13. а) испортить b) нанести вред c) ранение d) неправильно

    14. a) выжить b) больше c) пропало d) осталось

    15. A) ответ b) вычислить c ) решить г) объяснить

    2.Сопоставьте слова с их определениями.

    3. Заполните пропуски словами, производными от слов в скобках.

    Есть много проблем, которые (1) __________ (угрожают) нашей окружающей среде. Кислотный дождь, (2) __________ (земной шар) потепление, а также воздух и вода (3) __________ (загрязнение) являются одними из самых серьезных. Есть несколько способов улучшить ситуацию. Во-первых, мы должны поощрять (4) __________ (переработку), потому что (5) __________ (производство) новых материалов наносит наибольший ущерб.Мы должны научиться повторно использовать такие вещи, как пластиковые пакеты и стеклянные банки. Во-вторых, вождение экологически чистого автомобиля - это также (6) __________ (помощь). Кроме того, участие в (7) __________ (организации), которая сажает деревья или убирает пляжи, будет (8) __________ (доказать), что вы действительно (9) __________ (забота) об окружающей среде. Наконец, группы поддержки, такие как Гринпис, которые пытаются предотвратить множество (10) __________ (экологических) бедствий, помогут гарантировать, что наша планета будет чистой и безопасной для будущих поколений.

    4. Дополните предложения соответствующими предлогами.

    1) Нет необходимости включать ____ верхний свет, в комнате не темно.

    2) Ученые должны придумать способ предотвратить вымирание _____ редких животных.

    3) Загрязнение воды вызвано ____ деятельностью человека.

    4) Загрязнение воздуха оказывает негативное влияние ____ климатические изменения.

    5) Огромные площади тропических лесов были вырублены ____ для городского развития.

    6) Количество ____ мусора в больших городах увеличивается.

    7) Почти три четверти земли в Великобритании используется ___ для производства продуктов питания.

    8) Правительства должны принимать законы для защиты окружающей среды ___ деятельности человека.

    9) Дефицит __ природных ресурсов является результатом их необоснованного использования людьми.

    10) Было бы лучше, если бы вы не включали __ тепло в доме, когда не холодно.

    11) Нам нужно уменьшить количество ___ электроэнергии, которое мы используем каждый день.

    12) Шумовое загрязнение не только отрицательно сказывается на животных, но также может отрицательно сказаться на ___ здоровье человека.

    Экзамен для 11 класса

    Ключи

    1. Ключи: 1) а; 2) в; 3) г; 4) в; 5) а; 6) б; 7) б; 8) в; 9) г; 10) б; 11) а; 12) г; 13) б; 14) г; 15) в;

    2. Ключи: 1.c; 2.d; 3.l; 4.a; 5.h; 6.e; 7.k; 8.b; 9.j; 10.f; 11.g; 12.i

    3. Ключи: 1. угрожающие; 2. глобальный; 3. загрязнение; 4. переработка; 5. производство; 6. полезно; 7.организация; 8. доказательство; 9. обеспокоен; 10. Окружающая среда.

    4. Клавиши: 1) Вкл, 2) из, 3) из-за, 4) из, 5) вниз, 6) из, 7) за, 8) из, 9) из, 10) из, 11) из , 12) на

    .

    Успеваемость 2 (9 класс)

    9 класс

    Успешный тест 2

    I. Прослушивание.

    Послушайте рассказ и выберите правильный ответ.

    1. Мальчик очень расстроился, потому что

    а) ему не понравилась школьная форма

    б) учитель назвал его хулиганом и преступником

    в) в школьной форме ему не комфортно

    2.Он был так удивлен, потому что

    а) все ученики начали носить джинсы

    б) все ученики сочли школьную форму умной

    в) сотрудники пытались его выгнать

    3. Он думает, что

    а) школы не должны быть скучными местами

    б) все дети - кляксы

    в) ношение джинсов мешает учиться

    4. Когда он спросил, что хорошего в униформе, люди ответили

    а) потому что она черная

    б ) потому что он уникальный

    в) потому что модный

    5.Самой большой проблемой было

    а) директор

    б) одноклассники

    в) учителя

    II. Чтение.

    (Учебник «Английский язык» (Аяпова Т.), с.226)

    Прочтите текст «Хочешь взять у меня интервью?» И выберите правильный ответ.

    1. Ей было семнадцать, когда ее семья приехала из ______.

    а) Уэльс б) Шотландия в) Северная Ирландия

    2. Тина любила _______.

    а) музыка б) танцы в) искусство

    3.Мать Тины сказала, что ______

    а) музыка б) танцы в) искусство не было работой

    4. В Лондоне через 6 месяцев Тина жила ______.

    а) в квартире б) в трактире в) на улицах Лондона

    5. Она встретила ______.

    а) богатый человек б) бомж в) известный музыкант

    III. Словарь.

    Выберите правильное слово.

    1. Вы не разговариваете с людьми в своей каюте. Вы в воздухе.

    Вы _______.

    а) пилот б) стюардесса в) пассажир

    2. Иногда работаешь днем ​​и ночью. Вы ______.

    a) инженер b) медсестра c) судья

    3. Вы помогаете людям покупать и продавать здания и землю. Вы _____.

    а) архитектор б) геолог в) риэлтор

    4. Я хорошо квалифицирован и закончил ______ в области графического дизайна.

    a) учебная программа b) курс c) урок

    5. Мы хотели бы указать в этой форме информацию о вашем ______.

    а) квалификация б) мотивация в) карьера

    6. Молодые люди часто не любят свою школу ______.

    а) расписание б) форма в) перерыв

    7. Форма _________ в британских школах.

    a) обязательное b) конкурентное c) разумное

    IV. Грамматика.

    Выберите правильный ответ.

    1. Это _______ быстрее, если вы ______ компьютер.

    a) есть, будет использовать b) будет, использовать c) будет, будет использовать

    2.Если бы у меня были деньги, я бы _______ снял большую квартиру.

    a) будет b) обязательно c) будет

    3. Если я ________ его адрес, я пойду к нему.

    а) знаю б) знал в) знаю

    4. Где _______ вам ________, если вам нужно купить картину?

    а) поеду б) поеду в) поеду

    5. У меня подработка. Мне нужно ______.

    а) работать б) работать в) работать полный рабочий день

    6. Моему другу нравится ______.

    а) читать описания должностей б) читать описания должностей в) читать описания должностей

    7.Мой сосед ненавидит _______.

    a) работать сверхурочно б) работать сверхурочно c) работать сверхурочно

    8. Я хотел бы ______ некоторых сложных работ.

    а) попробовать б) попробовать в) попробовать

    9 класс

    успеваемость 2 (часть III, IV)

    Текст для аудирования

    Школа - место для обучения Не зависит от того, что носят студенты.

    Это история об отказе одного мальчика носить форму.

    Когда я учился в младших классах школы, я был первым, кто надел джинсы. Мне нравилось носить джинсы, и мне было комфортно в них.

    Директриса рассказывала всем в моем классе, что только хулиганы носят джинсы, и что ношение джинсов придает детям преступный склад ума. Единственный человек в джинсах, поэтому она называла меня хулиганом и преступником. Я очень расстроился.

    Многие люди стали носить джинсы, и они не превратились из-за этого в хулиганов и преступников. Директрису это не остановило.Однажды я слышал, как она кричала на мальчика помоложе из-за того, что он носит джинсы.

    Думал, ничего не будет, так удивился, когда меня пытались выгнать. В народе говорили: «Форма шикарная». Когда я спрашивал, что в этом умного, они отвечали: «Потому что он черный». Некоторые учителя были в порядке, как и большинство старших детей. Самой большой проблемой была директриса. Он все время повторял, что у меня есть два выбора: либо пойти домой, либо остаться в его комнате весь день.

    Я бы хотел, чтобы школы были менее скучными.Многие учителя считают детей каплями, с которыми они могут делать все, что хотят. Школьная форма помогает превращать людей в капли. Я думаю, что школы - это просто место для учебы, и обучение не зависит от того, что люди носят.

    Ключи для тестирования

    I. Прослушивание

    1. b

    2. c

    3. a

    4. a

    5. a

    II. Чтение

    1. b

    2. c

    3.c

    4. c

    5. b

    III. Словарь

    1. a

    2. b

    3. c

    4. b

    5. a

    6. b

    7. a

    IV. Грамматика

    1. b

    2. c

    3. b

    4. a

    5. c

    6. c

    7. c

    8. c

    .

    Смотрите также