• Критерии выделения субкультур


    понятие, список субкультур, молодежные субкультуры современности.

    Если вы задаетесь вопросом: «Что такое субкультура?», то вам следует обратить внимание на то, что это понятие очень обширно. Впервые о субкультурах, как о явлении, начали говорить в ХХ веке, перенасыщенном различными философскими течениями. Следующее столетие не осталось в стороне: уже известные молодежные субкультуры начали модернизироваться, обрастая новыми штрихами.

    Субкультура

    Суть термина

    Субкультура – это понятие, произошедшее от латинских слов «sub» (под) и «cultura» (культура), и применяющееся в социологии и культурологии. Речь идет о части общества, отличающегося от подавляющего большинства своим мировоззрением и поведением. Носители субкультур могут отличаться от остальных людей системой ценностей, внешним видом и прочими аспектами.

    Молодежные субкультуры имеют несколько разновидностей, и формируются на демографической, национальной, географической, профессиональной и иных основах.

    Чаще всего та или иная субкультура «помечает» своих приверженцев определенными шаблонами в поведении, особенностями внешнего вида (одежда, прически), лексиконом и другими отличительными характеристиками.

    Виды субкультур

    В списке субкультур имеется несколько видов:

    По музыкальным предпочтениям

    Представители отдельных субкультур зачастую отдают предпочтение разной музыке. Готам нравится – готик-метал, маталлистам - хэви-метал и его виды, панкам – панк-рок, растаманам – регги, эмо – пост-хардкор и так далее.

    Спортивные субкультуры

    Одна из известнейших спортивных субкультур – паркур. Термин обозначает виртуозное искусство перемещения и огибание препятствий в пространстве. Ключевая идея паркура: «границы отсутствуют, есть только препятствия». Паркур стал особо популярен после выхода картин «Тринадцатый район», «Ямакаси».

    Футбольные болельщики также причисляются к ряду особой спортивной субкультуры. Более организованной группой они стали на рубеже 70-80 годов ХХ века.

    По стилю

    В числе субкультур, выделяющихся по стилю обычно отмечают: Visual kei, милитари, тедди-боев, кибер-готов, модов, стиляг, фриков. Все они имеют собственные отличительные признаки в имидже.

    По общественным убеждениям

    В списке субкультур есть и выделяющиеся по общественным убеждениям: битники, SHARP-скинхеды, RASH-скинхеды, стрейт-эджеры, анархо-панки, яппи, неформалы, нью-эйндж, хаппи.

    По хобби

    Люди, которых объединяет общее специфическое хобби и сопутствующая атрибутика тоже причисляют себя к одной из субкультур. Речь может идти о таких сообществах: байкеры, реконструкторы, геймеры, бибои, ролевики и так далее.

    По хулиганскому поведению

    Больше всего опасений у обычных граждан вызывают представители именно этих субкультур, схожих хулиганским и вызывающим поведением: ультрас, высокоорганизованные любера, руд-бои, футбольные дебоширы, и гопники.

    По другим признакам

    Существует немало молодежных субкультур, объединенных иными увлечениями. В их числе отаку – люди, обожающие и хорошо разбирающиеся в аниме и различной манги. Также довольно примечательны фурри, являющиеся поклонниками антропоморфных существ и причисляющие себя к фурри-фэндому.

    Молодежные субкультуры и их роль в современном обществе

    Время стремительно летит и мир подстраивается под его изменения. Однако всегда были те, кто считал нужным придерживаться выбранной идеологии, бросая вызов большинству окружающих. В ХХ столетии такие индивидуумы объединились под термином «субкультуры», и активно продолжают развивать свои сообщества.

    Изначально представители таких групп всячески противопоставляли себя большинству и неохотно принимали в свои ряды новичков. Сейчас в этом плане свободы гораздо больше. В советском союзе их назвали неформальным объединением молодежи. К ним относились с неодобрением и опаской, но сейчас субкультуры уже не кажутся чем-то необычным, пугающим и нездоровым.

    Они уже не считаются чем-то категорически негативным, и даже несут определенную пользу обществу. Теперь люди, которые раньше замыкались в себе, боясь оказаться непонятыми, могут легко найти друзей по интересам, какие бы безумные увлечения их не интересовали.

    Членами различных субкультур зачастую становятся подростки, желающие выразить протест взрослым, и если их выбор падает на гопников и эмо, то это может привести к проблемам.

    Список субкультур

    Список субкультур довольно обширен. Рассмотрим самые популярные из них. Итак, примеры субкультур

    Хиппи

    Философская молодежная субкультура, первые упоминания о которой появились в 60-х годах в Америке. Изначально выражали протест против пуританской морали, насилия. Также их называли «детьми цветов» за использования лозунга «Flower Power». Одними из символов группы стали старые раскрашенные микроавтобусы, на которых они разъезжали по небольшим городам США, шокируя сограждан необычным внешним видом, неординарными выходками.

    Хиппи

    В одежде хиппи преобладают этнические элементы, насыщенные цвета. Зачастую носят длинные волосы, увлекаются восточными религиями, медитациями. Согласно их убеждениям, люди должны быть свободными, и достичь этого можно изменив душу.

    Скинхеды

    Ультраправая молодежная субкультура, члены которой отличаются весьма экстремальной деятельностью и пропагандируют национал-социалистическую идеологию. Появилась в Англии в 80-х годах ХХ века. Позиционировали себя солдатами Священной расовой войны, противостоящим «недолюдям» - евреям, афроамериканцам, цыганам, гомосексуалистам, наркоманам, левой молодежи. После развала СССР движение начало набирать популярность и в России, приняв экстремальную направленность. У скинхедов имеется культ личности Гитлера и прочих нацистов. Являются сторонниками радикальных мер в отношении «неарийцев».

    Скинхэди

    Образ типичного скинхеда: выбритая голова или короткие волосы, темные футболки или рубашки, темные куртки, высокие ботинки.

    Эмо

    Довольно известный пример субкультуры. Обычно к ней относятся подростки с ярко выраженным акцентом на личные переживания, возвышенную дружбу и любовь, романтизм. Ориентируются на духовные идеалы в виде честности, искренности, верности. Появилась в Британии в 80-х годах ХХ века.

    Эмо

    Популярная атрибутика: значки на одежде, сумках, обуви, а также крупные украшения, очки в яркой оправе. В имидже преобладают черный и розовый цвет. Черный символизирует отверженность и депрессию, а розовый – отрицания мрачной реальности. Эмо зачастую ранимые и депрессивные, имеют склонность к суициду (культивируемой искусственно или реальную).

    Готы

    Представляют молодежную субкультуру, появившуюся в 70-х годах ХХ века. Название появилось чуть позже, однако точный смысл и авторство неизвестны. Предполагается, что термин произошел от значения «варварский» либо от прозвища лидера группы «Sex Gang Children» (Граф Визи-гот). Субкультура формировалась как музыкальная, однако позже существенное влияние оказала литература (Мэри Шелли, Э.По и т.д.) и кинематограф («Сонная лощина», «Ворон» и т.д.).

    Готы

    Главные аспекты имиджа: преобладание в одежде черного цвета, металлические украшения, готическая символика (черепа, кресты, пентаграммы и так далее). Макияж используют и женщины, и мужчины (белая пудра, черная подводка для глаз).

    Панки

    Пример субкультуры, о которой слышали практически все. Слово «панк» происходит от английского «punk» (отбросы, грязь). Движение началось в США, Канаде, Великобритании в 70-х годах. Представители субкультуры отличаются стремлением к независимости, антимилитаризму, нигилизму, и личной свободе. Имеется немало ответвлений течения (хоррор-панк, наци-панк и так далее).

    Панки

    Типичный образ: яркие волосы, закрепленные в ирокез. Зачастую носят куртки-косухи, пятнистые джинсы, кеды, тяжелые ботинки. Пользуются декоративной косметикой. Известные атрибуты субкультуры: браслеты, ошейники с шипами, серьги.

    Растаманы

    Представители субкультуры, ратующей за религиозно-политическую доктрину африканского превосходства. Основой убеждений считается идея возвращения темнокожих в Африку и создание огромного африканского государства. В СНГ произошла замена идеей «Сион в тебе». Убеждения растаманов гласят, что Сион нужно искать не в материальном мире, а в душе человека, стремясь к нему добрыми делами, мыслями, любовью.

    Растаман

    Предпочтительные цвета – красный, зеленый, желтый, музыка – регги, прическа – дреды. Считают, что гашиш и марихуана должны быть позволены населению на официальном уровне, участвуют в различных демонстрациях.

    Геймеры

    Термин произошел от английского слова «gamer» (игрок). Речь идет о человеке, увлекающимся компьютерными играми, чувствующим от них психологическую зависимость. Увлечение может повлечь за собой неблагоприятные последствия: человек перестает адекватно воспринимать реальность. Геймеры относятся не только к молодежной субкультуре – тяге к играм могут быть подвержены и дети, и люди в возрасте.

    Геймеры

    С распространением интернет-технологий субкультура начала распространяться активнее. Внешне геймеры могут не отличаться от сверстников, но их «сущность» легко обнаружить при общении: они владеют множество непонятных большинству людей терминами, относящимся к геймерской жизни. Польза от такого увлечения возможна исключительно при наличии чувства меры. Человек, не просиживающий за играми сутки напролет, развивает скорость мышления, его реакции становятся острее.

    Гопники

    Впервые этот термин появился в 80-х годах минувшего века. Им характеризовалась молодежная субкультура, которая не гнушалась выходками криминального характера, вызывающим и нахальным поведением. Особенности рядового гопника: желание вселить страх, унизить, доминировать. По мнению множества исследователей, к гопникам можно отнести существенную прослойку современных молодых людей.

    Гопники

    Поведение представителя «гопоты» неотличимо от поведения обычных преступников. Они агрессивны, часто проводят время на улицах, «цепляясь» к прохожим. Характерный внешний облик, ставший предметом многочисленных мемов: кепка-уточка, спортивные брюки, кожаная куртка, туфли или кроссовки. Для представителей этой прослойки естественна сильно выраженная гомофобия.

    Ролевики

    Не самая известная, но набирающая обороты молодежная субкультура. Приверженцы ролевых игр понимают, что всерьез изменить окружающий мир непросто, поэтому они создают «собственную реальность», погружаясь в мир фэнтези, различных игр. В современном мире можно выделить несколько главных течений в этой сфере: хоббитские игры, сатано-ролевики, фэнтэзийные розенкрейцеры.

    Ролевики

    Взаимоотношения между разными субкультурами

    Субкультура – это весьма распространенное явление, делится на виды, каждый из которых имеет свои особенности и отличия. Как и прочие культурные явления, субкультуры образовались в культурно-насыщенной среде. Случилось это в начале ХХ столетия, в период перенасыщения обществом различными идеями и философскими течениями. В современном мире нельзя заявить, что субкультуры автономны и никак не связаны с прочими. Им приходится взаимодействовать, и в их отношениях нередко появляются конфликты.

    Некоторые субкультуры откровенно заявляют о неприязни к мировоззрению друг друга. Это называют субкультурным антагонизмом. Речь может идти о музыкальных субкультурах и, соответственно, конфликты возникают в результате разности предпочтений. Ситуация стала особо заметной, когда в обществе начали пользоваться популярностью многие музыкальные направления, существенно отличающиеся по звучанию и стилю. Каждая из субкультур полагает, что их жанр лучше и имеет глубину, в отличие от прочих.

    Напряжение, возникающее между сторонами может привести к противостоянию участников. Каждая субкультура старается честь свои негласные правила. Зачастую они даже не предписаны, а проявляются интуитивно. В схожих ситуациях представители разных субкультур могут действовать совершенно противоположно, в зависимости от своего мировоззрения, мотивации. Любое объединение придерживается собственной системы ценностей, и, естественно, считает мнения прочих неформальных групп не совсем правильным или вовсе абсурдным. В случае стычки в подобной ситуации сложно договориться. Например, скинхеды не считают зазорным добиваться собственной правоты, идя путем физического насилия. В то же время эмо совсем не склонны к насилию и могут даже пожертвовать жизнью, чтобы доказать истинность собственных убеждений.

    Основная задача общества заключается в признании того, что субкультура – часть общей культуры. Вовсе не обязательно применять привычные радикальные меры, пытаясь доказать значимость своего мнения и собственную правоту. Многие родители беспокоятся, узнав, что их дети становятся частью какой-либо субкультуры, но если речь идет о безобидных видах, вроде тех, которые проявляются в том или ином стиле одежды, позвольте подростку проявить свою индивидуальность. Многие молодые люди пытаются выразить протест, примкнув к той или иной группе – покажите им, что вы на одной стороне с ними и противостоять друг другу нет нужды.

    Смотреть видео

    рекомендаций по поддержанию культивированных клеток | Thermo Fisher Scientific

    Что такое субкультура?

    Характерный образец роста культуральных клеток

    Рост клеток в культуре происходит по стандартной схеме.За запаздыванием после посева следует период экспоненциального роста, называемый логарифмической фазой. Когда клетки в прилипших культурах занимают весь доступный субстрат и не имеют места для размножения, или когда клетки в суспензионных культурах превышают способность среды поддерживать дальнейший рост, пролиферация клеток значительно снижается или полностью прекращается (см. Рисунок 4.1. ниже) . Клетки следует пассировать или субкультивировать, если они покрывают чашку или когда плотность клеток превышает емкость среды.Это сохранит клетки в оптимальной плотности для продолжения роста и будет стимулировать дальнейшее размножение. Сохранение логарифмической фазы роста максимизирует количество здоровых клеток для вашего эксперимента.


    Рис. 4.1: Характерный образец роста культивируемых клеток. Полулогарифмический график показывает зависимость плотности клеток от времени, проведенного в культуре. Клетки в культуре обычно размножаются по стандартной схеме роста.Первая фаза роста после посева культуры - это лаг-фаза, которая представляет собой период медленного роста, когда клетки адаптируются к культуральной среде и готовятся к быстрому росту. За фазой задержки следует логарифмическая фаза (то есть «логарифмическая» фаза), период, когда клетки экспоненциально размножаются и потребляют питательные вещества из питательной среды. Когда вся питательная среда израсходована (т. Е. Истощены одно или несколько питательных веществ) или когда клетки занимают весь доступный субстрат, клетки переходят в стационарную фазу (т.е.е., фаза плато), где пролиферация значительно снижается или полностью прекращается.

    Когда делать субкультуру?

    Критерии определения потребности в субкультуре аналогичны для адгезивных и суспензионных культур; однако есть некоторые различия между клеточными линиями млекопитающих и насекомых.

    Сотовые линии Плотность клеток Исчерпание среднего
    Клетки млекопитающих Прилегающие культуры должны быть пересечены, когда они находятся в фазе регистрации, прежде чем они достигнут слияния. Нормальные клетки перестают расти, когда достигают слияния (контактное торможение), и им требуется больше времени для восстановления при повторном посеве.Трансформированные клетки могут продолжать пролиферировать даже после того, как они достигают слияния, но обычно они портятся примерно после двух удвоений. Точно так же клетки в суспензии должны быть пассированы, когда они находятся в лог-фазе роста, прежде чем они достигнут слияния. Когда они достигают слияния, клетки в суспензии слипаются, и среда кажется мутной при вращении культуральной колбы. Падение pH среды роста обычно указывает на накопление молочной кислоты, которая является побочным продуктом клеточного метаболизма.Молочная кислота может быть токсичной для клеток, а пониженный pH может быть неоптимальным для роста клеток. Скорость изменения pH обычно зависит от концентрации клеток в этих культурах при высокой концентрации клеток истощающей среду быстрее, чем клетки при более низких концентрациях. Вы должны пересеять свои клетки, если вы наблюдаете быстрое падение pH (> 0,1–0,2 единиц pH) с увеличением концентрации клеток.
    Клетки для насекомых Клетки насекомых следует субкультивировать, когда они находятся в логарифмической фазе, прежде чем они достигнут слияния.В то время как плотно прилегающие клетки насекомых могут быть пассированы при слиянии, что обеспечивает более легкое отделение от культурального сосуда, клетки насекомых, которые многократно пассируются с плотностями после отображения слияния, уменьшают время удвоения, снижают жизнеспособность и способность к прикреплению. С другой стороны, пассирование клеток насекомых в прилипшей культуре до того, как они достигнут слияния, требует большей механической силы, чтобы вытеснить их из монослоя. При многократном пересеве перед слиянием эти клетки также демонстрируют уменьшение времени удвоения и уменьшение времени удвоения, снижение жизнеспособности и считаются нездоровыми. Клетки насекомых культивируют в средах для выращивания, которые обычно более кислые, чем те, которые используются для клеток млекопитающих. Например, TNM-FH и среда Грейса, используемая для культивирования клеток Sf9, имеет pH 6,2. В отличие от культур клеток млекопитающих, pH повышается постепенно по мере роста клеток насекомых, но обычно не превышает pH 6,4. Однако, как и в случае с клетками млекопитающих, pH среды для роста начнет падать, когда клетки насекомых достигнут более высокой плотности.

    График субкультуры

    При проведении пассирования клеток соблюдение строгого графика обеспечивает воспроизводимое поведение и позволяет контролировать их состояние здоровья.Изменяйте плотность посева ваших культур до тех пор, пока вы не добьетесь постоянной скорости роста и урожайности, соответствующей вашему типу клеток, от заданной плотности посева. Отклонения от установленных таким образом моделей роста обычно указывают на то, что культура нездорова (например, порча, загрязнение) или компонент вашей системы культивирования не функционирует должным образом (например, температура не оптимальна, питательная среда слишком старая). Мы настоятельно рекомендуем вам вести подробный журнал клеточных культур , в котором перечислены графики кормления и пересева, типы используемых сред, процедура диссоциации, соотношения разделения, морфологические наблюдения, посевные концентрации, урожайность и любые антибиотики.

    Лучше всего проводить эксперименты и другие нестандартные процедуры (например, смена типа среды) в соответствии с вашим графиком субкультуры. Если ваш экспериментальный график не соответствует обычному графику субкультуры, убедитесь, что вы не пропускаете свои клетки, пока они все еще находятся в лаг-периоде или когда они достигли слияния и перестали расти.

    Рекомендации по средам для распространенных клеточных линий

    Многие непрерывные клеточные линии млекопитающих могут поддерживаться на относительно простой среде, такой как MEM с добавлением сыворотки, и культура, выращенная в MEM, вероятно, может быть так же легко выращена в DMEM или среде 199.Однако, когда выражена специализированная функция, может потребоваться более сложная среда. Информация для выбора подходящей среды для данного типа клеток обычно доступна в опубликованной литературе, а также может быть получена из источника клеток или банков клеток.

    Если информация о среде, подходящей для вашего типа клеток, отсутствует, выберите среду для выращивания и сыворотку эмпирически или протестируйте несколько различных сред для получения наилучших результатов. В общем, хорошее место для начала - это MEM для прикрепившихся клеток и RPMI-1640 для суспензионных клеток.

    Клетки насекомых культивируют в средах для выращивания, которые обычно более кислые, чем те, которые используются для клеток млекопитающих, такие как TNM-FH и среда Грейса.

    Диссоциирующие прикрепленные клетки

    Первым шагом в субкультивировании адгезивных клеток является их отделение от поверхности культурального сосуда с помощью ферментных или механических средств.В таблице ниже перечислены различные процедуры диссоциации клеток.

    Процедура
    Агент диссоциации
    Приложения
    Стряхивание
    Нежное встряхивание или покачивание культурального сосуда, или энергичное пипетирование.
    Неплотно прилегающие клетки, митотические клетки
    Соскоб
    Скребок для клеток
    Клеточные линии, чувствительные к протеазам; может повредить некоторые клетки
    Ферментативная диссоциация
    Трипсин
    Сильно прилипшие клетки
    Ферментативная диссоциация Трипсин + коллагеназа
    Культуры высокой плотности, культуры, образовавшие несколько слоев, особенно фибробласты
    Ферментативная диссоциация Dispase
    Отделение эпидермальных клеток в виде сливающихся неповрежденных слоев с поверхности культуральных чашек без диссоциации клеток
    Ферментативная диссоциация Фермент диссоциации Gibco ™ TrypLE ™
    Сильно прикрепленные клетки; прямой заменитель трипсина; приложения, требующие реагентов не животного происхождения

    Ферменты диссоциации TrypLE

    Gibco TrypLE Express и TrypLE Select - это микробиологические ферменты диссоциации клеток с кинетикой и специфичностью расщепления, аналогичными трипсину.Хотя ферменты Gibco ™ TrypLE ™ могут напрямую заменять трипсин в процедурах диссоциации без необходимости изменения протокола, мы рекомендуем вам изначально оптимизировать время инкубации для диссоциации. Поскольку ферменты TrypLE представляют собой рекомбинантные грибковые трипсиноподобные протеазы, они идеально подходят для приложений, требующих реагентов не животного происхождения. В таблице ниже сравниваются TrypLE Express и TrypLE Select с трипсином.

    TrypLE Express и TrypLE Select
    Трипсин
    Полностью не содержит компонентов животного и человеческого происхождения
    Свиньи или крупного рогатого скота
    Стабилен при комнатной температуре не менее шести месяцев
    Не стабильно при комнатной температуре
    Не требует дезактивации
    Требуется инактивация сывороткой или другими ингибиторами

    Видео ресурсы

    Это видео объясняет, почему, когда и как пассировать клетки, выросшие как в адгезивных, так и в суспензионных культурах.

    Связанные протоколы:

    Это видео демонстрирует критические шаги, необходимые для замораживания клеток при сохранении оптимального здоровья клеток.

    Связанный протокол:

    В этом видео представлен лучший способ разморозить клетки, не нанося им вреда в этом стрессовом процессе.

    Связанный протокол:
    .

    Как написать ключевые критерии отбора

    Хорошо написанные ключевые критерии отбора могут помочь вам пройти собеседование.

    Многие работники государственного сектора просят вас написать ответы на ключевые критерии отбора. Но некоторые этого не делают.

    Проверьте объявление о вакансии и описание должности, чтобы узнать, нужно ли вам отвечать по ключевым критериям отбора.

    Если вы это сделаете, группа отбора прочитает ваши ответы, чтобы решить, хотят ли они взять у вас интервью.

    Используйте свои ответы, чтобы подготовиться к собеседованию, поскольку на них стоит ссылаться.

    Шаг 1: проведите мозговой штурм по ключевым словам и идеям

    Скопируйте и вставьте критерии из описания должности в новый документ.

    По каждому критерию:

    • выделите ключевые слова, которые, по вашему мнению, ищет работодатель
    • перечислите примеры ваших навыков, опыта, инцидентов, подготовки, личных качеств и опыта

    Шаг 2: напишите заявление, используя подход SAO

    Напишите заявление по каждому критерию от 60 до 120 слов, используя подход SAO:

    • Ситуация, где и когда вы что-то сделали
    • Действия, что вы сделали и как вы это сделали
    • Результат, каков был результат ваших действий

    Шаг 3: вычитайте свои заявления

    Каждый из ваших ответов на критерии должен быть:

    • без ошибок
    • лаконично, точно и актуально
    • фактические и положительные
    • о ваших возможностях и опыте

    Примеры ключевых критериев выбора

    KSC1: Решение проблем - ищет все относящиеся к делу факты.Поддерживает связь с заинтересованными сторонами. Анализирует проблемы с разных точек зрения и делает обоснованные выводы из имеющихся данных. Определяет и предлагает работающие решения.

    Решение проблем было важной частью моей работы в течение последних пяти лет. Работая специалистом по рассмотрению жалоб клиентов в универмагах Acme, я сталкивался с множеством проблем. Хотя многие из них можно было легко решить, два-три в неделю были более сложными и требовали подробного процесса для решения. Мне нужно было исследовать случившееся с точки зрения персонала и клиента, уточнить факты и выяснить, что пошло не так и почему.Затем мне пришлось предложить подходящие решения и договориться о взаимоприемлемом результате. Мой менеджер часто хвалил меня за чуткое отношение и быстрое решение этих проблем. Пришлось передать менее одного процента жалоб.

    KSC2: Продвинутые навыки работы с компьютером - использует широкий спектр программных функций для обработки текстов, электронных таблиц и т. Д. Помогает другим решать проблемы с программным обеспечением.

    В качестве личного помощника менеджера по маркетингу в SYZ Enterprises примерно половину моего времени я тратил на подготовку писем и отчетов для клиентов с помощью Word.Я также использовал подробную информацию в таблицах Excel, чтобы подготовить графики и таблицы, чтобы продемонстрировать результаты нашего исследования рынка и проанализировать работу компании-клиента. Я часто готовил для своего руководителя крупные презентации PowerPoint и вел базу данных с ее контактами. Я также управлял множеством ежедневных электронных писем и искал информацию в Интернете, чтобы ответить на вопросы.

    KSC3: Устойчивое общение, навыки межличностного общения и ведения переговоров, включая хорошо развитые письменные и устные навыки, а также способность разрабатывать и предоставлять услуги устного перевода и обучения.

    За пять лет работы учителем очень важны были сильные коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров и межличностного общения. Я имел дело с широким кругом людей, включая родителей, коллег и студентов. Я участвовал в общественном проекте, в рамках которого я написал буклет о том, как помочь детям учиться и получать удовольствие. В рамках этого проекта я провела успешные переговоры с местным советом и тремя школами в этом районе, которые согласились провести серию программ по семейным наукам для детей в этом районе.

    .

    Критерии выбора источника - знания в области управления проектом

    Критерии выбора источника - это набор требуемых покупателем атрибутов, которые продавец должен соответствовать или превосходить для выбора для контракта. При управлении проектом критерии выбора источника часто включаются в закупочную документацию. Критерии выбора могут быть определены и задокументированы для поддержки оценки более сложных продуктов, услуг или результатов. Вот некоторые возможные критерии выбора источника:

    • Понимание потребности.Насколько хорошо предложение продавца соответствует техническому заданию на закупку?
    • Общая стоимость или стоимость жизненного цикла. Будет ли у выбранного продавца наименьшая совокупная стоимость владения (стоимость покупки плюс эксплуатационные расходы)?
    • Риск. Какой риск включен в техническое задание, какой риск будет назначен выбранному продавцу и как продавец снижает риск?
    • Управленческий подход. Есть ли у продавца или можно разумно ожидать, что продавец разработает процессы и процедуры управления для обеспечения успешного проекта?
    • Технический подход.Соответствуют ли предлагаемые продавцом технические методологии, методы, решения и услуги требованиям закупочной документации или они могут дать больше или меньше ожидаемых результатов?

    Критерии выбора источника могут включать информацию о необходимых возможностях поставщика, мощности, сроках поставки, стоимости продукта, стоимости жизненного цикла, технической экспертизе и подходе к контракту в управлении проектом. Этот термин определен в 5-м издании PMBOK.

    .

    Определение, функции, характеристики, элементы культуры

    Культура состоит из всех усвоенных нормативных моделей поведения, то есть всех общих способов или моделей мышления и чувств, а также действий.

    Слово «культура» происходит от латинского слова «cultura», связанного с культом или поклонением. В самом широком смысле этот термин относится к результату человеческого взаимодействия.

    Культура общества состоит из общих ценностей, понимания, предположений и целей, которые усвоены предыдущими поколениями, навязаны нынешними членами общества и передаются последующим поколениям.

    Иногда человека описывают как высококультурного человека, что означает, что данный человек обладает определенными чертами, такими как его / ее речь, манеры и предпочтения к литературе, музыке или живописи, которые отличают его от других.

    Культура в этом смысле относится к определенным личным характеристикам человека.

    Однако это не тот смысл, в котором слово культура используется и понимается в социальных науках.

    Иногда культура используется в популярном дискурсе для обозначения праздника или развлекательного вечера, например, когда говорят о «культурном шоу».В этом смысле культура отождествляется с эстетикой или изобразительным искусством, таким как танец, музыка или драма.

    Это также отличается от технического значения слова культура.

    Культура используется в особом смысле в антропологии и социологии. Он относится к сумме образа жизни, поведения, убеждений, чувств и мыслей людей; он означает все, что они приобрели как социальные существа. Культура определяется по-разному.

    Среди социологов и антропологов нет единого мнения относительно определения культуры.

    Некоторые авторы добавляют к этим определениям некоторые важные «другие способности и привычки», такие как язык и методы создания и использования инструментов.

    Значение культуры

    Культура - это всеобъемлющий и всеобъемлющий термин, который включает в себя то, что мы узнали о нашей истории, ценностях, морали, обычаях, искусстве и привычках. В этом разделе мы упомянем немало определений культуры и проанализируем их, чтобы сформировать четкую картину культуры, которая может помочь нам сформулировать соответствующие маркетинговые стратегии.

    Культура - это «совокупность ценностей, идей, взглядов и других значимых символов, созданных людьми для формирования человеческого поведения, и артефактов этого поведения, передаваемых от одного поколения к другому».

    Приведенное выше определение выделяет три важных атрибута культуры человека. Во-первых, он «создается людьми», развивается в результате человеческой деятельности и передается последующим поколениям.

    Во-вторых, влияние культуры нематериально и ощутимо.Основные взгляды и ценности людей являются прямым результатом их культурной среды. Вера в свободу слова и выбора, гетеросексуальность и Бога являются продуктами человеческих действий. Кроме того, люди оставляют вещественные доказательства своей культуры через искусство и ремесла, здания, мебель, законы и еду.

    В-третьих, культурная среда развивается, и чаще всего она развивается в течение длительных периодов. Изменения в ролях женщин в доме и на работе, а также их внешнее стремление к досугу происходят довольно медленно.Однако другие изменения происходят быстрее. К примеру, стили одежды приходят и уходят довольно поспешно.

    Культура также может быть определена другими способами. По словам Кребера, «совокупность усвоенных и переданных двигательных реакций, привычек, техник, идей и ценностей - а также поведения, которое они включают, - составляет культуру. В мужчинах есть все то, что не только биологическое или органическое, но и не только психологическое ».

    Это антропогенная часть окружающей среды, общий образ жизни людей, социальное наследие, которое человек получает от своей группы.Культура, в которой мы родились, дает множество готовых решений проблем, возникающих из географической, биологической и социальной среды, в которой мы живем.

    Эти готовые решения представлены в форме культурных паттернов, связанных с идеологией, определениями ролей и процедурами социализации общества, в котором мы живем. Эти культурные модели передаются людям через социальные институты, такие как семья, образовательные учреждения, религиозные институты, социальные классы, языки, отношения родителей, поведение и чтение.

    Как результат, культурные модели, которым потребители учатся, чтобы влиять на их идеи и ценности, роли, которые они играют, как они выполняют эти роли и как удовлетворяются их потребности и желания.

    Э. Б. Тейлор определил культуру как сложное целое, включающее знания, убеждения, искусство, закон, мораль, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком как членом общества.

    Культура, таким образом, состоит из общих привычек и образа жизни людей, занимающихся повседневной деятельностью, и общих интересов в развлечениях, спорте, новостях и даже рекламе.Культура - это всеобъемлющее понятие, включающее почти все, что влияет на мыслительные процессы и поведение человека. Культура не включает в себя унаследованные реакции и предрасположенности.

    Скорее приобретено. О культуре следует помнить еще об одном. То есть в современных сложных обществах культура редко дает подробные рецепты надлежащего поведения. Скорее, он устанавливает границы, в которых думает и действует большинство людей.

    Вам также следует иметь в виду, что природа культурных влияний такова, что мы редко о них осознаем.Человек ведет себя, думает и чувствует себя так же, как другие представители той же культуры, потому что это кажется естественным.

    Понятие культуры обсуждается в антропологической литературе на протяжении как минимум двух столетий и приобрело почти столько же определений, сколько и те, кто пытается дать ему определение.

    Согласно Зингеру, последние определения культуры постепенно становились все более формальными и абстрактными. Культуру часто в общих чертах определяют как поведение, наблюдаемое через социальные отношения и материальные артефакты.

    Хотя они могут предоставить некоторые исходные данные для построения культуры, сами по себе они не являются составными частями культуры. В более глубоком антропологическом смысле культура включает образцы, нормы, правила и стандарты, которые находят выражение в поведении, социальных отношениях и артефактах.

    Это составляющие культуры. Определение Зингера раскрывает это развитие: «Культура состоит из явных и неявных шаблонов поведения и поведения, приобретаемых и передаваемых посредством символов, составляющих отличительные достижения человеческих групп, включая их воплощения в артефактах.

    Существенное ядро ​​культуры состоит из традиционных (то есть исторически полученных и выбранных) идей, особенно связанных с ними ценностей. Таким образом, согласно приведенному выше определению культура - это обусловливающие элементы поведения и его продукты.

    Ссылаясь на Ральфа Линтона, Беркмана и Гилсона в их книге «Поведение потребителей - концепции и стратегии», культура определяется как «модели усвоенного поведения, которые являются общими и передаются членами любого данного общества».

    Таким образом, культура состоит из поведения общества, которое прочно установилось и принимается членами этого общества.Большинство следуют этим образцам.

    Например, большинство южноазиатских женщин носят шари, и это установившаяся модель поведения в этой культуре. Из этого шаблона также есть исключения.

    Например, некоторые женщины могут носить футболки и брюки, но это не будет считаться закономерностью, поскольку не встречается в поведении большинства. Давайте теперь объясним это определение более подробно.

    Определение культуры

    Культура была определена в некотором смысле, но проще всего, как изученное и совместное поведение сообщества взаимодействующих людей.

    По словам британского антрополога Эдварда Тейлора, «Культура - это то сложное целое, которое включает в себя знания, верования, искусство, мораль, закон, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком в качестве. член общества ».

    По словам Фатака, Бхагата и Кашлака, «культура - это концепция, которая использовалась в нескольких дисциплинах социальных наук для объяснения различий в процессах человеческого мышления в разных частях мира». ‘

    Согласно J.P. Lederach,« Культура - это общие знания и схемы, созданные группой людей для восприятия, интерпретации, выражения и реагирования на окружающие их социальные реальности.

    Согласно Р. Линтону, «культура - это конфигурация усвоенного поведения и результатов поведения, составные элементы которой разделяются и передаются членами определенного общества».

    Согласно Г. Хофстеде, «Культура - это коллективное программирование разума, которое отличает представителей одной категории людей от другой».

    По данным H.T. Мазумдар, «Культура - это совокупность человеческих достижений, материальных и нематериальных, способных к социологической передаче, т.е.е., по традиции и общению, как по вертикали, так и по горизонтали ».

    Фактически, культура определяется как общие модели поведения и взаимодействия, когнитивные конструкции и эмоциональное понимание, которые усваиваются в процессе социализации. Эти общие шаблоны идентифицируют членов культурной группы, а также различают членов другой группы.

    3 аспекта культуры

    Объясняя приведенное выше определение, мы можем выделить три аспекта данной культуры;

    1. культура - это образец поведения,
    2. культура усваивается, а
    3. культура передается от одного поколения к другому.

    Культура - это образец поведения

    Культура в основном относится к стилю поведения. Обнаружено, что этот стиль присутствует в поведении большинства людей, живущих в определенной культуре.

    Эта модель варьируется от культуры к культуре, и, как следствие, потребление варьируется от страны к стране. Образец поведения, который вы увидите в южноазиатской культуре, определенно не будет встречаться в других культурах. Установлено, что поведение, установленное культурой, практикуется большинством, поскольку оно удовлетворяет их потребности.

    Тот, кто не следует установленному образцу поведения, скорее всего, будет осужден другими в обществе. Поскольку большинство придерживается одного и того же стиля поведения в определенной культуре, это становится закономерностью.

    Чтобы добиться успеха, маркетологи должны выяснить модели поведения и разработать свои маркетинговые стратегии соответственно, чтобы добиться успеха в культуре.

    Культура познается

    Второй важный аспект, связанный с культурой, заключается в том, что мы познаем ее через опыт и взаимодействия.

    Культурные аспекты не присутствуют в человеке с самого его рождения. Он скорее учится их у других в обществе, следя за ними, наблюдает за ними и взаимодействует с ними. Поскольку опыт людей в разных обществах различается, они узнают разные вещи, что приводит к различиям между культурами.

    Например, ребенок из Южной Азии растет в европейской стране среди европейцев и определенно будет изучать не южно-азиатские культурные аспекты, а европейские культурные аспекты, влияющие на его поведение.

    Это ясно указывает на то, что культура усваивается, а не присутствует с рождения, почему люди разных культур видят один и тот же объект или ситуацию по-разному.

    Причина в том, что их обучение отличается. Например, ношение мини-юбок женщинами отрицательно воспринимается в Южной Азии, а в западных странах - положительно. Поскольку люди двух разных культур учатся по-разному, они могут по-разному рассматривать один и тот же объект.

    Люди узнают о своей культуре от своих родителей, а также от различных социальных организаций и групп.Это будет обсуждаться позже.

    Культура передается от одного поколения к другому.

    В нашей культуре есть ценности, идеи, отношения, символы, артефакты и т. Д., И мы, вероятно, будем им соответствовать.

    Мы следуем образцам нашей культуры и учим следующее поколение руководить ими. Этот процесс передачи культурных элементов от одного поколения к другому известен как «энкультурация».

    Таким образом, элементы культуры не сохраняются в одном поколении, а передаются следующему поколению и сохраняются на протяжении всей жизни человека.Вот почему у людей двух разных поколений обнаруживается много общего в поведении.

    3 Компоненты культуры

    Если вы изучаете культуру, современную или отсталую, вы определите в ней три важных компонента.

    3 компонента культуры;

    1. когнитивный компонент,
    2. материальный компонент и
    3. нормативный компонент.

    Другими словами, культура конкретного общества состоит из трех отдельных элементов или компонентов.Давайте теперь вкратце обсудим их:

    Когнитивный компонент

    Базовым компонентом любой культуры является тот, который связан со знаниями людей о создании и существовании Вселенной. Этот аспект основан либо на наблюдениях людей, либо на определенных фактических данных, которые у них есть.

    Человек отсталой культуры верит в богов, суеверия и другие объекты как в часть своего познавательного аспекта. Но в технологически развитом обществе когнитивный аспект основан на научных экспериментах и ​​их применении.

    Когнитивный компонент культуры развитого общества существенно отличается от такового в примитивном из-за уточнения знаний посредством систематического тестирования и наблюдения.

    Материальный компонент

    Еще одним важным компонентом любой данной культуры является материальная характеристика общества. Он состоит из всех материальных вещей, которые люди создают, используют и придают ценность материальному компоненту, который варьируется от культуры к культуре как когнитивный компонент.

    Он основан на технологическом состоянии, которого общество достигло и осознало, глядя на его артефакты.Артефакты включают тип жилья, в котором живут люди, мебель, которую они используют, и другие материальные блага, которыми они обладают.

    Поскольку это связано с уровнем технологического развития общества, материальные особенности культур очень разнообразны, как и технологические достижения.

    Когнитивный компонент

    Другой важный компонент культуры - это когнитивный компонент. Когнитивный компонент состоит из ценностей и норм общества, которые направляют и регулируют поведение.

    Другими словами, он состоит из ценностей, убеждений и правил, по которым общество управляет взаимодействием людей. Понимание культуры означает понимание ее ценностей.

    Ценности - это общие стандарты приемлемого и неприемлемого, хорошего и плохого, желательного и нежелательного. Ценности - это абстрактные, очень общие концепции, выраженные нормами.

    Нормы - это правила и рекомендации, устанавливающие правильное отношение и поведение в конкретных ситуациях.

    Например, в странах Южной Азии культура придает большое значение религиозному обучению; поэтому наши нормы определяют формальное религиозное образование для каждого ребенка до определенного возраста.Нормы массового религиозного образования создают потребность в религиозных учителях, книгах и других соответствующих материалах.

    Среди ценностей, которых придерживается культура, некоторые являются основными или центральными, а другие - второстепенными. Основные ценности - это глубоко укоренившиеся устойчивые убеждения, которые определяют наши действия, суждения и конкретное поведение, поддерживая наши усилия по достижению важных целей.

    Хотя наши второстепенные ценности не так глубоко укоренились и не столь фундаментальны, как центральные, они отражают наши центральные ценности.Если вы цените свое здоровье, вы можете ценить регулярные упражнения и диету с низким содержанием соли и холестерина. Вы также можете воздержаться от курения сигарет и употребления алкогольных напитков.

    Маркетологи должны глубоко изучить каждый из трех компонентов культуры, рассмотренных выше, поскольку они в значительной степени определяют потребление товаров и услуг людьми определенной культуры. Непонимание их может стать серьезной проблемой для маркетологов.

    Характеристики культуры

    У всех организаций есть культура, потому что они встроены в определенные социальные культуры и являются их частью.

    Некоторые ценности создают доминирующую культуру в организациях, которая помогает руководить повседневным поведением сотрудников.

    Есть также свидетельства того, что эти доминирующие культуры могут положительно повлиять на желаемые результаты, такие как успешное проведение слияний и поглощений, поддерживающих процессы создания новых продуктов и помогающих фирмам справляться с быстрыми экономическими и технологическими изменениями.

    Культура имеет различные характеристики. Из различных определений мы можем вывести следующие характеристики культуры:

    • Приученное поведение.
    • Культура абстрактная.
    • Культура включает в себя отношения, ценности и знания.
    • Культура также включает материальные объекты.
    • Культура разделяется членами общества.
    • Культура суперорганическая.
    • Культура повсеместна.
    • Культура - это образ жизни.
    • Культура идеалистична.
    • Культура передается между членами общества.
    • Культура постоянно меняется.
    • Язык - главный проводник культуры.
    • Культура интегрирована.
    • Культура динамична.
    • Культура трансмиссивная.
    • Культура меняется от общества к обществу.
    • Культура отрадна.

    Выученное поведение

    Не все поведение изучается, но большая его часть усваивается; расчесывать волосы, стоять в очереди, рассказывать анекдоты, критиковать президента и ходить в кино - все это составляет поведение, которому необходимо научиться.

    Иногда для различения обучения используются термины сознательное обучение и бессознательное обучение.

    Некоторое поведение очевидно. Можно увидеть, как люди ходят на футбольные матчи, едят вилками или водят автомобили. Такое поведение называется «явным». Другое поведение менее заметно.

    Культура абстрактна

    Культура существует в умах или привычках членов общества. Культура - это общие способы действия и мышления. Культурное поведение различается по степени заметности - от регулярной деятельности людей до их внутренних причин для этого.

    Другими словами, мы не можем видеть культуру как таковую; мы можем видеть только человеческое поведение.Такое поведение происходит регулярно, шаблонно и называется культурой.

    Культура включает в себя отношения, ценности и знания

    Существует широко распространенная ошибка в мышлении многих людей, которые склонны считать свои идеи, отношения и представления «своими».

    Легко переоценить уникальность собственных взглядов и идей. Когда есть согласие с другими людьми, это в основном незаметно, но когда есть разногласия или разногласия, обычно это осознается.

    Однако ваши различия могут быть также культурными. Например, предположим, что вы мусульманин, а другой человек - христианин.

    Культура также включает материальные объекты.

    Человеческое поведение приводит к созданию объектов.

    Люди вели себя, когда создавали эти вещи. Для изготовления этих предметов требовались многочисленные и разнообразные навыки, которые люди постепенно приобретали на протяжении веков. Человек что-то изобрел и так далее.

    Иногда можно встретить мнение, что человек на самом деле не «делает» сталь или боевой корабль.

    Все это изначально существовало в «государственной природе».

    Человек просто изменил их форму, изменил их из состояния, в котором они были, на состояние, в котором он теперь их использует. Стул был первым деревом, которое, конечно, не делал человек. Но стул - это больше, чем деревья, а реактивный самолет - это больше, чем железная руда и так далее.

    Члены общества разделяют культуру

    Образцы усвоенного поведения и результаты поведения присущи не одному или нескольким людям, а обычно значительной части.

    Таким образом, многие миллионы людей разделяют такие модели поведения, как автомобили или английский язык. Люди могут неравно разделять какую-то часть культуры.

    Иногда люди разделяют разные аспекты культуры.

    Культура суперорганическая

    Культура иногда называется суперорганической. Это означает, что «культура» чем-то выше «природы». Слово суперорганическое полезно, когда оно подразумевает то, что может быть совершенно другим явлением с культурной точки зрения.

    Например, дерево означает разные вещи для ботаника, изучающего его, для пожилой женщины, которая использует его для тени поздним летним днем, для фермера, который собирает его плоды, для автомобилиста, который сталкивается с ним, и для молодых влюбленных, которые вырезать свои инициалы на его стволе.

    Другими словами, одни и те же физические объекты и физические характеристики могут составлять множество совершенно разных культурных объектов и культурных характеристик.

    Культура повсеместна

    Культура распространена; он затрагивает все аспекты жизни.Вездесущность культуры проявляется двояко.

    Во-первых, культура обеспечивает неоспоримый контекст, в котором происходят индивидуальные действия и реакции. Культурные нормы регулируют не только эмоциональные действия, но и действия в отношениях.

    Во-вторых, культура пронизывает общественную деятельность и общественные институты.

    Культура - это образ жизни

    Культура означает просто «образ жизни» людей или их «образ жизни». Клакхон и Келли определяют это в своем смысле ». Культура - это исторически сложившаяся система явных и неявных замыслов жизни, которая, как правило, разделяется всеми или специально созданными членами группы.”

    Под явной культурой понимаются сходства в слове и действиях, которые можно наблюдать непосредственно.

    Например, культурное поведение подростков можно обобщить на основе закономерностей в одежде, манерах и разговоре. Неявная культура существует в абстрактных формах, которые не совсем очевидны.

    Культура идеалистична

    Культура воплощает идеалы и нормы группы. Это сумма идеальных паттернов и норм поведения группы. Культура состоит из интеллектуальных, художественных и социальных идеалов и институтов, которые члены общества исповедуют и стремятся подтвердить.

    Культура передается среди членов общества

    Люди узнают культурные традиции от людей.

    Многие из них «переданы по наследству» старшим, родителям, учителям и другим людям. Другое культурное поведение «передается» старейшинам. Некоторые передачи культуры происходят среди современников.

    Например, стиль одежды, политические взгляды и использование последних средств экономии труда. Образ поведения не возникает спонтанно.

    Он узнает это.Это означает, что его кто-то учит, а он учится. Большая часть процесса обучения для учителя и ученика бессознательна, непреднамеренна или случайна.

    Культура постоянно меняется

    Есть один фундаментальный и неизбежный атрибут (особое качество) культуры - факт бесконечного изменения.

    Некоторые общества иногда меняются медленно и, следовательно, по сравнению с другими обществами, кажется, совсем не меняются. Но они меняются, хотя и не очевидно.

    Язык - главная движущая сила культуры

    Человек живет не только настоящим, но и прошлым, и будущим.

    Он может это сделать, потому что он владеет языком, который передает то, что было изучено в прошлом, и позволяет ему передавать накопленную мудрость следующему поколению.

    Специализированный языковой шаблон служит связующим звеном для членов определенной группы или субкультуры.

    Хотя культура передается по-разному, язык является одним из наиболее важных средств сохранения культурных образцов.

    Культура интегрирована

    Это называется холизмом, когда различные части культуры взаимосвязаны.

    Все аспекты культуры связаны друг с другом, и, чтобы по-настоящему понять культуру, нужно узнать обо всех ее частях, а не только о некоторых.

    Культура динамична

    Это просто означает, что культуры взаимодействуют и изменяются.

    Поскольку большинство культур находятся в контакте с другими культурами, они обмениваются идеями и символами. Все культуры меняются.В противном случае у них были бы проблемы с адаптацией к меняющейся среде.

    И поскольку культуры интегрированы, вся система, вероятно, должна будет адаптироваться, если один компонент в системе изменится.

    Культура является трансмиссивной

    Культура является трансмиссивной, поскольку она передается от одного поколения к другому.

    Язык - главный проводник культуры. Язык в различных формах позволяет нынешнему поколению понять достижения предыдущих поколений.

    Передача культуры может происходить как посредством подражания, так и посредством инструкции.

    Культура различается от общества к обществу

    В каждом обществе есть своя собственная культура. Это отличается от общества к обществу. Культура каждого общества уникальна сама по себе. Культуры неоднородны.

    Культурные элементы, такие как обычаи, традиции, мораль, ценности, верования, не везде одинаковы. Культура тоже время от времени меняется.

    Культура доставляет удовольствие

    Культура предоставляет подходящие возможности для удовлетворения наших потребностей и желаний.

    Наши потребности, как биологические, так и социальные, удовлетворяются культурными способами. Культура определяет и направляет различные виды деятельности человека. Таким образом, культура определяется как процесс, посредством которого люди удовлетворяют свои потребности.

    Итак, мы можем легко сказать, что культура имеет различные особенности, которые воплощают ее в важном положении в организациях и других аспектах.

    Функции культуры

    Мы рассмотрим функции, которые выполняет культура, и оценим, может ли культура быть помехой для организации.Культура выполняет некоторые функции внутри организации.

    • Во-первых, он выполняет роль определения границ; он создает различия между одной организацией и другой.
    • Во-вторых, он передает чувство идентичности для членов организации.
    • В-третьих, культура способствует формированию приверженности чему-то большему, чем личные интересы.
    • В-четвертых, повышает стабильность социальной системы. Культура - это социальный клей, который помогает объединить организацию, обеспечивая соответствующие стандарты того, что сотрудники должны говорить и делать.
    • Наконец, культура служит механизмом осмысления и контроля, который направляет, а

    формирует отношения и поведение сотрудников. Именно эта последняя функция представляет для нас особый интерес.

    Роль культуры в влиянии на поведение сотрудников становится все более важной на современном рабочем месте.

    По мере того, как организации расширяли границы контроля, вводились сглаженные структуры, команды сокращали формализацию и наделили сотрудников полномочиями. Общее значение, обеспечиваемое сильной культурой, гарантирует, что все будут направлены в одном направлении.

    Элементы культуры

    Культура передается сотрудникам разными способами. Наиболее важными из них являются рассказы, ритуалы, материальные символы и язык.

    Культура общества также включает в себя общие ценности, понимание, предположения и цели, которые усвоены предыдущими поколениями, навязаны нынешними членами общества и переданы последующим поколениям.

    Есть некоторые элементы культуры, о которых должны знать руководители международных операций.

    • языков,
    • норм,
    • символов,
    • ценностей,
    • отношения,
    • ритуалов,
    • обычаев и нравов,
    • материальной культуры,
    • образования,
    • физических артефактов,
    • языка, жаргонов и метафоры,
    • историй, мифов и легенд,
    • церемоний и торжеств,
    • норм поведения и
    • общих убеждений и ценностей.

    Языки

    Это основное средство, используемое для передачи информации и идей.Знание местного языка может помочь, потому что

    • позволяет более четко понять ситуацию.
    • Обеспечивает прямой доступ к местным жителям.
    • Понимание подразумеваемых значений.

    Религия: Духовные убеждения общества часто настолько сильны, что выходят за рамки других культурных аспектов. Религия влияет -

    • Рабочие привычки людей
    • Работа и социальные обычаи
    • Политика и бизнес

    Нормы

    Культуры сильно различаются по своим нормам или стандартам и ожиданиям в отношении поведения.Нормы часто делятся на два типа: формальные и неформальные.

    Формальные нормы, также называемые нравами и законами, относятся к стандартам поведения, которые считаются наиболее важными в любом обществе.

    Неформальные нормы, также называемые народными традициями и обычаями, относятся к стандартам поведения, которые считаются менее важными, но все же влияют на то, как мы ведем себя.

    Символы

    Каждая культура наполнена символами вещей, которые обозначают что-то еще, что часто вызывает различные реакции и эмоции.

    Некоторые символы на самом деле являются типами невербального общения, тогда как другие символы фактически являются материальными объектами.

    Ценности

    Ценности - это представления общества о том, что хорошо или плохо, правильно или неправильно, например, широко распространенное убеждение, что воровство аморально и несправедливо.

    Ценности определяют, как люди, вероятно, отреагируют в тех или иных обстоятельствах.

    Отношение

    Отношение - это стойкая тенденция чувствовать и вести себя определенным образом.

    Фактически, это внешние проявления основных убеждений, которые люди используют, чтобы подать сигнал другим людям.

    Ритуалы

    Ритуалы - это процессы или наборы действий, которые повторяются в определенных обстоятельствах и имеют определенное значение. Их можно использовать в обрядах посвящения, например, когда кого-то продвигают по службе или уходят на пенсию.

    Они могут быть связаны с корпоративными событиями, такими как выпуск нового события. Они также могут быть связаны с таким днем, как Ид.

    Обычаи и манеры

    Таможня - обычное дело и устанавливает практику.Манеры - это поведение, которое считается уместным в конкретном обществе. Они указывают на правила поведения, которые воплощают в жизнь представления о добре и зле.

    Это могут быть традиции, правила, писаные законы и т. Д.

    Материальная культура

    Еще одним элементом культуры являются артефакты или материальные объекты, составляющие материальную культуру общества. Он состоит из предметов, которые делают люди. Like-

    • Экономическая инфраструктура (транспорт, связь и энергетические возможности)
    • Социальная инфраструктура (системы здравоохранения, жилищного строительства и образования)
    • Финансовая инфраструктура (банковские, страховые и финансовые услуги)

    Образование

    Влияет многие аспекты культуры.

    Фактически культура - это совокупность искусственных объектов, условий, инструментов, техник, идей, символов и моделей поведения, присущих группе людей, обладающих определенной собственной последовательностью и способных передаваться от одного поколения к другому.

    Физические артефакты

    .

    Смотрите также