• Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение их от других


    Кроссворд Понятие как форма мышления (6 класс)

    Кроссворд Понятие как форма мышления — интерактивная (онлайн) и печатная версия для использования на уроках информатики в 6 классе. Кроссворд взят из рабочей тетради Информатика 6 класс ФГОС (задание №99 к §8). Кроссворд можно использовать на уроке во время актуализации и проверки усвоения темы «Понятие как форма мышления».

    Кроссворд Понятие как форма мышления

    По горизонтали:
    6. Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других. 7. Форма мышления, в которой отражаются существенные признаки отдельного объекта или некоторого множества объектов. 8. Слова, выражающие одно и то же понятие, но звучащие различно.

    По вертикали:
    1. Перечисление всех существенных признаков объекта в связном предложении. 2. Слова, одинаково звучащие, но выражающие разные понятия. 3. Мысленное объединение однородных объектов. 4. Мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта. 5. Мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков.

    Скачать версию для печати (74Кб, pdf) — Кроссворд Понятие как форма мышления

    Онлайн версия — Кроссворд Понятие как форма мышления

    Ответы на кроссворд Понятие как форма мышления:
    По горизонтали: 6. Абстрагирование. 7. Понятие. 8. Синонимы.
    По вертикали: 1. Определение. 2. Омонимы. 3. Обобщение. 4. Анализ. 5. Синтез.

    Домашнее задание и учеба, отвлекающие советы от экспертов

    Учеба, отвлекающая повсюду. Отвлеченное изучение может привести к плохому пониманию концепций, изучаемых учащимися. Со временем это может привести к снижению оценок и разочарованию.

    Родители часто называют это причиной невыполнения домашнего задания. Чтобы положить конец этой борьбе с домашним заданием и добиться эффективного обучения, учащиеся должны находиться в среде, в которой они могут сосредоточиться на учебе.

    Отвлекающие факторы могут быть внутренними или внешними. Внутренние отвлекающие факторы включают физиологические потребности и эмоциональные мысли. Внешние отвлекающие факторы включают в себя технологии и людей. Ваш ребенок должен уметь сосредоточиться на своей домашней работе, чтобы завершить и понять то, что он или она изучает. Убедившись, что ваш ребенок избегает отвлекающих факторов во время учебы, вы настраиваете его на успех.

    Мы собрали лучшие советы по обучению, которые отвлекают от учебы, от экспертов по воспитанию и обучению со всей страны. Эти советы помогут вашему ребенку не отвлекаться во время учебы!

  • Сведите к минимуму отвлекающие факторы

  • Q: Иногда домашние задания и учеба могут быть прямо посреди деятельности других членов семьи. Как ученики могут сконцентрироваться и не отвлекаться при выполнении домашних заданий или учебе в местах с интенсивным движением, таких как кухня или семейная комната?

    A: Я бы сказал несколько вещей - убедитесь, что эта комната хотя бы способна сконцентрироваться.Включите классическую музыку и сведите к минимуму любые игры в этой комнате (что может быть труднее, когда есть маленькие братья и сестры). Кроме того, учите и поощряйте своих детей концентрироваться, даже когда много чего происходит. Это хорошо им послужит в будущем!

    - Хилари из Pulling Curls

  • Первым делом с голодом

  • Q: Иногда ученики просто не могут сконцентрироваться из-за физических потребностей, таких как голод или усталость. Как учащиеся могут бороться с усталостью или голодом, когда им нужно выполнять домашнее задание?

    A: Обязательно подайте полезные и сытные закуски после школы.У меня есть один ребенок, который любит откусить крекер из Грэма, пока делает домашнее задание, так что все, что работает - пусть работает!

    - Хилари из Pulling Curls

  • Положите трубку, не беспокоить

  • Q: У многих студентов есть собственные мобильные телефоны и учетные записи в социальных сетях. Как студенты могут не отвлекаться от своих телефонов во время учебы или выполнения домашних заданий?

    A: Студенты с мобильными телефонами должны понимать, когда телефон помогает, а когда отвлекает, и лучше осознавать его влияние на их продуктивность.Самый простой способ не отвлекаться от телефона - это положить его вне досягаемости и включить режим «Не беспокоить». Тем не менее, они могут захотеть завязать частые контакты с друзьями и родственниками, которым, возможно, потребуется держать их в курсе, что они учатся и не пользуются телефоном. Таким образом, они могут сделать учебу приоритетом, а также гарантировать, что друзья и семья не будут оскорблены, если их игнорируют в это время.

    Использование функции VIP в iPhone гарантирует, что если вы действительно кому-то понадобитесь, они перезвонят, но если это не важно, они могут подождать.

    - Патти из Madly Learning

  • Найдите место, которое им подходит

  • Q: Каким образом студенты могут противостоять соблазнам внешнего мира или внеклассных занятий во время учебы или выполнения домашних заданий?

    A: Во время учебы или выполнения домашних заданий учащиеся должны узнать, что им подходит. Некоторым ученикам нужен шум и активность, потому что они не могут сосредоточиться в тишине. Другим нужна тишина вдали от любых отвлекающих факторов.Заставить студентов задуматься о своем стиле обучения важно для обеспечения их успеха.

    Студентам, которым нужен шум, следует избегать соблазна использовать музыкальные клипы или YouTube. Им следует выяснить, какая музыка помогает им больше всего, и создать плейлист, чтобы они знали, что Spotify или YouTube их отвлекают.

    Тем учащимся, которым нужна тишина, нужно перейти в область, где они могут сосредоточиться и настроиться на успех. Отодвиньте телефон или планшет от себя и купите пару наушников с шумоподавлением или загрузите приложение белого шума для своего устройства.Кроме того, учащимся важно осознавать, что им могут потребоваться разные условия для разных типов домашних заданий. Если студенту необходимо находиться за своим компьютером, чтобы выполнить домашнее задание, я настоятельно рекомендую простой блокировщик расширения Chrome, который блокирует ваш доступ к сайтам социальных сетей на определенное время.

    - Патти из Madly Learning

  • Делайте частые перерывы

  • Q: Иногда компьютер требуется для выполнения проектов, домашних заданий или учебы.Каким образом студенты могут не отвлекаться от других сайтов или программ на компьютере, когда дело доходит до завершения учебы?

    A: Я советую своим детям установить таймер от 30 минут до часа. Я призываю их работать эффективно в течение контролируемого периода времени. Затем сделайте перерыв - посмотрите видео, зайдите в Snapchat или перекусите. Вы можете добиться многого за короткий период времени, если будете действительно сосредоточены. Я также напоминаю своим детям, что работа эффективно и без отвлекающих факторов означает, что работа выполняется быстрее, и у них появляется больше времени для себя позже, чтобы делать то, что они предпочитают делать.При этом мне не всегда удается заставить их сосредоточиться. Сейчас гораздо больше отвлекающих факторов, чем я испытывал в детстве. Соблазн онлайн-мира всегда рядом.

    - Джоанна из "Женщина в реальной жизни"

  • Работа в пространстве, подходящем для всех

  • Q: Семья имеет хорошие отношения, но иногда они могут сильно отвлекать своих детей, когда они пытаются учиться, отвлекая ли это домашнее задание или не уделяя ему должного внимания.По вашему опыту, какие шаги могут предпринять родители или члены семьи для создания зоны, свободной от отвлекающих факторов?

    A: Это действительно зависит от ребенка и от того, как он лучше всего учится. Мой сын предпочитает быть рядом с мамой и папой, когда он делает уроки, поэтому он может задавать нам вопросы (и, да, вообще высказывать мнение о том, что ему нужно делать домашнее задание). Он не часто выбирает стол в спальне. Моя дочь, напротив, предпочитает работать в своей комнате, будь то за столом или на кровати. Я думаю, что ключом к успеху является создание для каждого ребенка среды, наиболее благоприятной для выполнения домашних заданий и учебы.

    Например, некоторым людям нравится работать с музыкой, играющей в фоновом режиме, в то время как другие не могут сосредоточиться, играя музыку. Когда вы живете в одном доме, все должны принимать во внимание эти факторы и уважать других членов семьи.

    - Джоанна из "Женщина в реальной жизни"

  • Создайте распорядок дня, чтобы оставаться организованным

  • Q: У студентов часто возникают проблемы с систематизацией всех своих заметок и раздаточных материалов.У вас есть советы для детей всех возрастов, когда дело доходит до учебы и выполнения домашних заданий?

    A: У меня дома строгий распорядок дня. После школы все приходят после уроков, мы распределяем их планы и составляем список задач, которые нужно выполнить на неделю. Сроки выполнения записываются в семейный календарь, а домашние задания расставляются по приоритету в зависимости от сроков и важности. Мы делаем домашнее задание перед тем, как перейти к свободному времени. Когда все трое детей вместе делают домашнее задание, они поощряют и помогают друг другу выполнить задание.

    - Дженнифер из One Heart One Family

  • Сделайте обучение интересным

  • Q: Иногда домашние задания и учеба могут быть просто скучными для детей. Как учащиеся могут сделать учебу увлекательной или полезной в конце, чтобы она была стоящей?

    A: Найдите практические способы применить свои исследования в реальной жизни (например, научите дроби с печеньем и т. Д.). Мои дети любят электронику, поэтому мы поощряем их находить приложения, которые помогут им завершить учебу на планшете.Одним из примеров является подготовка к экзамену по орфографии. Мы используем приложение, которое позволяет нам вводить его текущий список правописания. Затем он всю неделю играет в игры (заполняет пропуски, расшифровывает и т. Д.), Чтобы привыкнуть к словам. Затем он сдает практический экзамен, чтобы подготовить его к экзамену.

    Мы вместе работаем над [обучением]. Мы с детьми любим проводить время вместе. Я считаю, что они лучше справляются со своими задачами, когда я рядом с ними. Я заставляю их принимать активное участие в объяснении задания и того, как они пришли ко мне на ответ.

    - Дженнифер из One Heart One Family

  • Используйте календарь и планируйте заранее

  • Q: Иногда ученики оставляют учебу, домашнюю работу или проекты до последней минуты и могут быть перегружены, когда они начинают накапливаться. Есть ли у вас какие-нибудь советы или советы для детей и / или родителей, чтобы облегчить их работу?

    A: Мы очень загружены спортом, клубами и т. Д. Если оставить домашнюю работу или проекты на последнюю минуту, это может означать катастрофу, поэтому мы стараемся избегать этого с самого начала.Что нам подходит, так это большой семейный календарь, на котором записаны все наши обязательства, включая сроки выполнения проектов. Мы используем разные цвета для каждого члена семьи, что позволяет легко читать. Затем, как родители, мы садимся с детьми, смотрим на большой проект и разбиваем его на более удобные для работы части. Это позволяет нам учитывать другие ограничения по времени и уделять больше времени учебе вечером или в выходные, когда мы менее заняты, и меньше времени в ночное время, когда есть другие обязанности и могут вызвать стресс или позднюю ночь.Другим большим преимуществом этого стало сокращение числа утомительных поездок в магазин за припасами, которых у нас нет под рукой. Планируя это заранее, мы можем получить нужные нам предметы до того, как они нам действительно понадобятся.

    Еще один совет, который я бы посоветовал, и тот, который хорошо сработал для нашей семьи, - это планировать домашнее задание каждый день. Это означает, что дети уже подготовлены к тому, что они сядут и поработают, но иногда это также помогает нам продвигаться вперед. Например, если у моих детей нет домашнего задания, мы сделаем рабочий лист по математике, правописанию или другому предмету, над которым они работают в школе.В Интернете есть так много ресурсов, которые можно бесплатно распечатать. Это усиливает то, что они изучают в классе, и сокращает количество времени, которое им нужно на зубрежку перед тестом. Как родитель, я считаю его бесценным, потому что он выявил для меня области, в которых мои дети сильны, но, что более важно, области, в которых они немного борются. Это позволило нам получить дополнительную помощь через учителя, нас самих или внешний учебный центр.

    - Сюзанна Финдли из Creative Mama On A Dime

  • Разделить работу на разделы

  • Q: Во время длительных домашних заданий или учебных занятий ученикам трудно сохранять концентрацию и оставаться продуктивными.По вашему опыту, как родители могут поддерживать мотивацию и сосредоточенность своих детей, когда они начинают терять интерес к школьной работе?

    A: Детям действительно сложно сохранять сосредоточенность, особенно когда они готовятся к экзамену или имеют большое задание. Одна только мысль об этом часто делает их самыми изворотливыми детьми, которых вы когда-либо видели. Если нам удалось растянуть задание на пару дней, мы стараемся небрежно обсудить эту тему в машине или за обедом, чтобы заставить их задуматься над этим, когда они не чувствуют стресса и давления.Это часто дает им время по-настоящему проанализировать и поразмыслить, чтобы, когда пришло время сесть и заняться работой, они уже привели свои мысли в порядок.

    Мы также обнаружили, что очень полезно разбивать работу на более мелкие части в течение вечера. Мы садимся после школы и делаем раздел, а затем отпускаем детей и играем. Это дает им конкретную «финишную черту», ​​которая необходима многим детям. Это также заряжает их энергией и позволяет им сжигать энергию. Мы делаем еще одну короткую рабочую сессию перед обедом, и тогда ужин становится еще одним перерывом, еще одним шансом для вашего ребенка размять ноги, посмеяться, поговорить и т. Д.Третий кусок после того, как мы приготовили ужин, обычно помогает и вовремя уложит детей в постель, чтобы они сделали свою работу.

    Большой совет, который поможет вашим детям справиться со стрессом, связанным с большим заданием или учебой, - это настроить их на успех. Это означает предоставление им пространства, свободного от беспорядка, с материалами, необходимыми для их проекта, вдали от телевизора, радио, планшета и даже братьев и сестер, которые играют. Все это отвлекает и может вызвать промедление, разочарование и слезы (ваши или их).Пока мы все заняты, и может показаться, что мы все время в огромной спешке, уделив 5 минут, чтобы посидеть с ребенком, когда он начинает свою работу, и убедившись, что он идет по правильному пути, можно сэкономить часы позже. Проверяйте периодически. Задавайте вопросы, чтобы убедиться, что они понимают, и постарайтесь быть как можно более позитивным, спокойным и уравновешенным, потому что они будут черпать из вашей энергии.

    - Сюзанна Финдли из Creative Mama On A Dime

    Помогите своему ребенку добиться успеха с помощью этих советов, которые отвлекают от учебы

    Чтобы развить правильные учебные навыки и найти идеальную учебную программу, нужны методы проб и ошибок, но в конце концов оно того стоит.Учеба без отвлекающих факторов позволит вашему ребенку достичь своих академических целей легче и с меньшим стрессом.

    Если вашему ребенку нужна помощь в учебе или в улучшении его или ее учебных навыков, Oxford Learning может помочь. Наша программа обучения навыкам помогает детям развивать навыки управления временем, организованности, ведения заметок, стратегии обучения и многого другого. Свяжитесь с нами сегодня!

    .

    13 наиболее распространенных отвлекающих факторов на рабочем месте

    Последнее обновление

    Что, если я скажу, что в вашем офисе бегает секретный тролль, работающий по продуктивности?

    Вы не можете его видеть или слышать, но он там, саботирует способность вашей команды достигать поставленных целей и лишает вашу компанию ценных ресурсов. Он процветает на деньги компании и каждый день пожирает их.

    У тролля есть имя. Это отвлечение.

    Хорошо, тролль метафоричен, но эффекты отвлечения на рабочем месте не менее реальны.

    Обычный работник постоянно отвлекается: электронная почта, слабые чаты, gchats, текстовые сообщения, сообщения Facebook, Instagram в прямом эфире, уведомления Snapchat, шумные коллеги.

    Как сообщала The New York Times, исследование Калифорнийского университета в Ирвине показало, что типичного офисного работника прерывают каждые 11 минут, но в среднем требуется 25 минут, чтобы вернуться к исходной задаче.

    Видите проблему здесь?

    Большинство из нас склонны сосредотачиваться на активных вещах. Мы спрашиваем себя, что мы с моей командой можем сделать, чтобы поправиться? Какие новые навыки мы можем изучить? Какое новое программное обеспечение или инструмент нам нужно?

    Но иногда дело не в том, что вам следует делать, а в том, что вам следует прекратить делать.

    Как любит повторять генеральный директор SnackNation Шон Келли, если вы хотите ехать быстро, вам нужно отпустить электронный тормоз, прежде чем вы сможете нажать на педаль газа.

    Устранение отвлекающих факторов - отличное место для начала. Итак, приступим.

    Вот 13 основных отвлекающих факторов на рабочем месте и способы их устранения - чтобы вы могли навсегда избавиться от этого тролля.

    1. Шум

    Помните ту конфигурацию открытого офиса, за которую вы так боролись? В то время это казалось отличной идеей, идеальным способом расширить сотрудничество, стимулировать новые идеи и снизить важность иерархии в вашей организации.

    По крайней мере, теория такова.

    Распространение офисов такого типа встретило некоторое сопротивление. Фактически, мы находимся в разгаре негативной реакции на концепцию открытого офиса. Самая большая причина? Шум.

    Несмотря на то, что снос стен этих кабинок дает реальную пользу, открытые офисы могут быть грязными и шумными. Открытый офис отлично подходит для работы, требующей высокого уровня общения и сотрудничества, но не так хорош для целенаправленной работы.

    Обзор более 100 исследований 2011 года, проведенный организационным психологом Мэтью Дэвисом, показал, что открытые офисы снижают объем внимания, творческий потенциал и продуктивность при выполнении определенных видов работы.

    The Fix - приглушите внутреннюю какофонию с наушниками

    Прежде чем вы начнете восстанавливать стены, которые вы так покорно разрушили, есть способы воспользоваться преимуществами открытого офиса, при этом позволяя вашей команде добиваться результатов.

    Одно простое решение - надеть наушники.

    Наушники - это способ дать понять членам команды, что вы глубоко заняты своей работой и вас не беспокоят.

    Предпочитаете работать без музыки? Попробуйте это:

    Просто наденьте наушники и не включайте музыку.Я проверил это и заметил, что меня перебивают меньше людей, чем когда я без наушников.

    Приложения с белым шумом, такие как Noisli (которым я пользуюсь сейчас), также помогают отфильтровывать болтливых коллег.

    Точно так же было показано, что музыка повышает концентрацию внимания и продуктивность, возвращая ваш разум к настоящему моменту. Конечно, не вся музыка помогает сосредоточиться одинаково.

    Музыка без слов работает лучше всего. Вот почему мы создали плейлист SnackNation Ultimate Productivity, который включает более 14 часов инструментальных песен без текстов от таких исполнителей, как DJ Shadow и KAYTRANADA, которые гарантированно помогут вам сосредоточиться и добиться цели.

    (Обязательно следите за этим плейлистом на Spotify, так как мы постоянно добавляем новую музыку.)

    2. Смартфоны

    Это благословение и проклятие. Смартфоны позволили нам быть более взаимосвязанными, чем когда-либо, освободили нас для работы в дороге и оставили возможность заблудиться в прошлом. Но наряду с этими преимуществами есть и серьезные недостатки.

    В своей презентации о «наркотике отвлечения» генеральный директор SnackNation Шон Келли убедительно доказывает, что маленький компьютер в наших карманах на самом деле является самой совершенной машиной для отвлечения внимания в мире.

    Частично причина связана с химией нашего мозга. Такие вещи, как проверка Facebook или текстовые сообщения, высвобождают дофамин - химическое вещество, дающее хорошее самочувствие, которое вознаграждает нас за выполнение задач.

    Проблема в том, что удовольствие, которое мы получаем от дофамина, мимолетно, что заставляет нас чаще запускать эти выбросы дофамина.

    Вот почему так заманчиво постоянно проверять наши телефоны. Наши телефоны - это известный источник дофамина, который легко избавляет наш мозг от временного удовольствия.Фактически, телефоны и приложения - с их всплывающими уведомлениями - предназначены для запуска именно такого поведения.

    Исправление - отключить уведомления в режиме «Не беспокоить»

    Поскольку многие из нас используют свои смартфоны в рабочее время, чтобы принимать звонки или оставаться на связи, находясь вне офиса, отключение питания наших телефонов в течение дня просто не вариант. К счастью, вы можете отключить уведомления, если работа требует полной концентрации.

    В iPhone

    Apple есть фантастический режим «Не беспокоить», который отключает большинство уведомлений, позволяя держать телефон на рабочем столе, не отвлекаясь.В Android есть аналогичный режим. Вот как извлечь из этого максимальную пользу.

    3. Многозадачность

    Мы все думаем, что сможем это сделать. Мы принимаем звонки, пока работаем с таблицами. Мы читаем статьи, пока пишем их. Мы тайком заказываем обед, когда находимся на важном собрании сотрудников.

    Дело в том, что мы ошибаемся. Наш мозг просто не приспособлен для многозадачности, и мы все ужасны в этом.

    В презентации о способах повышения продуктивности глава отдела продаж SnackNation Кевин Дорси подчеркнул, что термин «многозадачность» употребляется неправильно, и нам следует подумать о том, чтобы полностью исключить его из нашего словаря.Когда мы пытаемся выполнять несколько задач одновременно, мы намеренно отвлекаемся от самых важных задач.

    Вот видео с презентации Кевина:

    Многозадачность просто означает, что вы плохо справляетесь с более чем одним делом.

    Исправление - расставьте приоритеты, расставьте приоритеты, расставьте приоритеты

    Когда вы соглашаетесь с тем, что вам нужно сосредоточиться на одной задаче за раз, возникает вопрос, на какой именно?

    Именно здесь на помощь приходят расстановка приоритетов и дисциплинированное планирование.Сначала определите, какие действия у вас наиболее эффективны, и атакуйте их с энтузиазмом.

    Программное обеспечение

    для управления задачами, такое как Asana, - отличный способ расставлять приоритеты и отслеживать свой прогресс в самой важной работе.

    Аналогичным образом, расширения Chrome, такие как Prioritab, позволяют вам выполнять самые важные задачи - и напоминать вам, что есть работа, которую нужно выполнить всякий раз, когда вы открываете вкладку для перехода на сайты, которые тратят время, например Facebook.

    4. Перебои

    Еще одно последствие открытой планировки офиса - это склонность членов команды перебивать друг друга, чтобы задать основные вопросы.

    Это «похлопывание по плечу» на самом деле является одним из самых распространенных отвлекающих факторов, которые инженеры отмечают на Quora.

    The Fix - посылайте сильные сигналы

    Если вы хотите сохранить открытую планировку офиса (а мы рекомендуем вам это сделать), создайте систему, с помощью которой члены команды могут сигнализировать друг другу, когда они заняты целенаправленной работой. Знаки, флаги или, опять же, ношение наушников - все это способы послать сигнал «не беспокоить».

    Культура предлагает другое решение.Обстановка, в которой ценится как вдумчивое общение, так и понимание того, что время каждого ценно, может иметь огромное значение.

    Как объясняет пользователь Quora Брайан Мэдиган:

    «Я вообще не против отвечать на вопросы. Это моя работа в качестве ведущего программиста ... [Но] ответ на какой-то неясный вопрос со второстепенной стороной будет напрасной тратой времени. Говорите прямо, выясните, что вам нужно, предоставьте контекст и задавайте прямые вопросы ».

    5. Беспорядок

    Если вы работаете за грязным столом, у вас есть пара вещей, работающих против вас.

    Это потому, что ваш мозг настроен реагировать на окружающее. Загроможденное рабочее место приведет к беспорядку в уме.

    И, как недавно заметил Lifehacker, ваш мозг также имеет склонность прыгать, когда дела идут плохо. Чем сложнее задача, тем больше вероятность того, что ваш ум заблуждается.

    Дело в том, что вы можете попытаться успокоить свой ум и сосредоточиться либо с помощью самоконтроля (сложно), либо путем устранения отвлекающих элементов из контекста вашей рабочей среды (гораздо проще).

    The Fix - оптимизируйте свой рабочий стол, чтобы не отвлекаться от него

    Не позволяйте своему мозгу зацикливаться на чем-то другом, кроме выполняемой задачи. Все начинается с уборки рабочего места.

    Минимализм здесь ключевой. Уберите беспорядок со своего стола и оставьте только те вещи, которые вам нужны.

    6. Голод

    Когда дело доходит до производительности, вам будет сложно найти что-то более эффективное, чем питание.

    И мы не говорим о спортивных достижениях. Питание чрезвычайно важно для познания и сосредоточения внимания. Большинство из нас не осознает, что клеткам мозга на самом деле требуется вдвое больше энергии, чем остальным клеткам нашего тела.

    Другими словами, вашему мозгу нужна стабильная энергия, чтобы работать с максимальной производительностью.

    Типичная сладкая еда для торговых автоматов - например, шоколадные батончики и даниши - создает всплески энергии и сбои, которые препятствуют нашей способности к длительной концентрации и фактически усугубляют проблему.

    The Fix - подпитывайте свою команду правильным питанием

    Избегайте продуктов с обработанным сахаром и нездоровыми жирами, оба из которых приводят к энергетическим сбоям и вялости. Придерживайтесь продуктов, богатых белком, клетчаткой, полезными жирами и сложными углеводами, чтобы поддерживать максимальную концентрацию внимания.

    Экономьте время и деньги, предлагая своим сотрудникам возможность перекусить в офисе. Ваша команда по достоинству оценит это умение, и у них будет питание, необходимое для целенаправленной работы.

    Кроме того, они не будут терять время, уходя с работы в поисках чего-нибудь поесть, когда начнутся эти двухчасовые приступы голода.

    Вот несколько простых советов, как правильно перекусить на работе:

    7. Беспокойство

    По данным Национального института психического здоровья, тревожные расстройства являются наиболее распространенной формой психических заболеваний в США, от которых страдают около 40 миллионов взрослых в Соединенных Штатах. Это примерно 18% населения.

    Еще до того, как тревога превратилась в полномасштабное расстройство, тревога стала реальностью для многих американцев, и быстрые темпы и растущая взаимосвязь в нашей рабочей жизни не помогают.

    Один из малоизвестных побочных эффектов тревоги - это ее влияние на концентрацию. Умеренное или сильное беспокойство ухудшает кратковременную память и делает практически невозможным концентрацию внимания.

    The Fix - активное омоложение

    Беспокойство - побочный продукт длительного стресса. И хотя определенная степень здорового стресса полезна для большинства из нас, он начинает превращаться в проблему, когда у вашего стресса нет спускового клапана.

    Раствор активного омоложения.

    Капсулы для сна, комнаты для медитации и водопады спокойствия - все это отличные способы побудить сотрудников к активному омоложению.Прочтите нашу публикацию о создании офисного пространства в стиле дзен, чтобы узнать больше.

    Кроме того, вот инфографика, которая дает вам несколько простых советов по снижению стресса на работе:

    8. Интервал внимания

    Канадское исследование сделало заголовки во всем мире, сделав вывод о том, что у современных людей продолжительность концентрации внимания меньше, чем у золотых рыбок - конечно, благодаря нашей зависимости от смартфонов.

    Но даже без пагубного воздействия нашей культуры смартфонов, наша концентрация всегда имела пределы.

    Это потому, что концентрация и сосредоточенность - конечные способности. Думайте о концентрации как о баке с бензином в машине. Каждый день вы просыпаетесь с полным баком. Если мы не будем осторожны, вы сможете использовать все это не по назначению еще до того, как оно начнется.

    Исправление - сначала съешьте лягушку

    Эта идея взята из популярной книги Брайана Трейси Eat That Frog! Идея состоит в том, чтобы в первую очередь заняться вашей максимальной активностью, когда ваша энергия и внимание находятся на пике.(Часто это то, чего вы боитесь.)

    Съедая лягушку, вы быстро добиваетесь победы и можете использовать импульс, чтобы продвигать себя до конца дня.

    Вы также можете попробовать Технику Помидора, которая использует идею работы с короткими интервалами (обычно 25 минут), разделенными короткими перерывами (5-10 минут).

    Этот цифровой таймер для томатов идеально подходит для использования этой производительной техники.

    9. Электронная почта

    Для многих из нас проверка электронной почты - это первое, что мы делаем утром.

    Мы отвечаем на высокоприоритетные запросы, отвечаем на вопросы, просматриваем статьи из различных списков рассылки, на которые мы подписаны, и удаляем нежелательную почту. Отсюда наш почтовый ящик открыт весь день, и когда появляется новое электронное письмо, мы сразу же нажимаем на него.

    Часто это не наша вина. Многих из нас учили, что отзывчивость по электронной почте является неотъемлемой частью нашей профессиональной деятельности.

    Но, как оказалось, такое взаимодействие с нашим почтовым ящиком - верный способ подорвать нашу продуктивность.Ответ на электронные письма по самой своей природе является реактивным.

    Множество тем и разговоров, которые мы ведем в электронных письмах, тянут нас в разных направлениях и отвлекают от важной работы, которая все еще остается на нашей тарелке.

    Исправление - пакетная обработка электронной почты

    Вместо того, чтобы жить в своем почтовом ящике, назначьте время для ответа на электронные письма и придерживайтесь его.

    Обычно я начинаю свой день с деятельности, требующей максимальной концентрации, около 8 часов утра. Как только я добился значительного прогресса (обычно примерно через час), я позволяю себе сканировать свой почтовый ящик на наличие каких-либо чрезвычайных ситуаций.Если таковых нет, я продолжаю работать и отвечаю на электронные письма в определенное время в течение дня - обычно около 11 утра, 15 часов и еще раз перед тем, как покинуть офис.

    Оказывается, большинство тех электронных писем, которые, по вашему мнению, требуют вашего немедленного внимания, на самом деле не требуют, и если кому-то нужно связаться с вами, чтобы ответить на вопрос, они обычно находят способ.

    10. Слабина

    Некоторые из вас могут быть удивлены, увидев Slack в этом списке. Электронная почта - конечно, в этом есть смысл.Но разве Slack не решил электронную почту?

    Не совсем так.

    Slack - это чат-приложение корпоративного уровня, которое последние несколько лет рекламировалось как настоящий убийца электронной почты. Slack обещает избежать ошибок электронной почты (слишком много времени, слишком запутанно), увеличивая прозрачность и предотвращая разрозненность информации. В статьях в блогосфере приветствуется способность сервиса сократить ваш почтовый ящик на 80%.

    Но, как и у любого мощного инструмента, у служебной программы Slack есть свои ограничения.

    Slack был одним из наиболее часто упоминаемых виновников в ветке Quora о том, что отвлекает на рабочем месте. Хотя Slack, без сомнения, отличный инструмент для совместной работы, большая часть информации, содержащейся в электронных письмах, просто перекочевала в Slack.

    И, конечно же, жить в Slack так же плохо, если не хуже, чем жить в своем почтовом ящике.

    Решение - заставьте Slack работать на вас

    Как и в открытых офисах, вы не хотите выливать ребенка вместе с водой из ванны.При правильном развертывании Slack по-прежнему остается прекрасным инструментом для совместной работы. Главное - настроить себя на успех, отключив значки и уведомления, создав часы «Не беспокоить» и отключив каналы.

    Вот удобное руководство, которое поможет сделать вашу работу со Slack больше пользы, чем вреда.

    11. Усталость от принятия решений

    Усталость от решений - это то, что происходит с вашим мозгом, когда вам приходится принимать слишком много решений в быстрой последовательности.

    Как и при концентрации, наши резервы способности принимать решения могут иссякнуть и иссякнуть.(Если вы когда-нибудь планировали свадьбу, вы знаете, что эта борьба реальна.)

    Как писал журнал New York Times Magazine в 2011 году: «Независимо от того, насколько рациональным и благородным вы пытаетесь быть, вы не можете принимать решение за решением, не заплатив биологическую цену». Эта цена проявляется в раздражительности, недостатке внимания или бездействии.

    The Fix - разработайте процедуру, которую вы можете придерживаться

    Идея здесь в том, чтобы исключить из вашего дня как можно больше решений.Вот почему такие лидеры, как Стив Джобс, Марк Цукерберг и президент Барак Обама, как известно, каждый день носили одну и ту же одежду.

    Когда вы уже точно знаете, что хотите надеть, у вас на одно решение меньше, и ваша энергия принятия решений может быть направлена ​​на решение более важных вопросов.

    12. Встречи

    Встречи - это печально известная трата времени - место, где мы говорим о работе, которую должны делать, вместо того, чтобы делать это на самом деле.

    Помимо Снарка, некоторые встречи неизбежны. Так как же найти правильный баланс?

    Решение - проводите лучшие встречи

    Проведение хороших встреч - это своего рода искусство. Вот несколько советов, как максимально использовать свое время:

    • Назначьте лидера - убедитесь, что кто-то держит встречу по теме
    • Соблюдайте лимит времени - установите лимит времени и придерживайтесь его
    • Запишите задачи и назначьте владельцев - убедитесь, что вы выполнили следующие шаги, чтобы ваши великие идеи не остались гипотетическими

    Чтобы понять суть, попробуйте этот калькулятор собраний от Jell.Он подключается к вашему календарю Google, чтобы узнать, сколько времени вы тратите на встречи.

    13. Социальные сети

    Как мы уже обсуждали, проверка социальных сетей в буквальном смысле формирует привычку. Химические вещества, которые ваш мозг выделяет, когда вы делаете что-то вроде прокрутки Facebook, воздействуют на ваш мозг так же, как опиоиды, такие как героин.

    The Fix - блокировщики сайтов

    Лучший способ избавиться от привычки - сделать ее недоступной.

    Расширения Chrome, такие как DistractOff, устраняют искушение и помогают избежать импульса к бездумному откладыванию на потом. Или попробуйте инструмент для письма, который не отвлекает.

    Еще одна гениальная идея - использовать вашу привычку к Facebook чем-нибудь более продуктивным. Каждый раз, когда вы обнаруживаете, что тянетесь к телефону, останавливайтесь и вместо этого возьмите книгу.

    Может показаться, что это требует большой силы воли, но сделать это удивительно легко. Начните с того, что положите телефон на книгу по лидерству, которую вы давно хотели прочитать.Скоро ваши перерывы будут заполнены продуктивной работой вместо бездумной прокрутки.

    Заключение

    Отвлекающие факторы - это факт жизни, но определенно есть способы оптимизировать ваш офис и минимизировать их влияние.

    Главное - устранить как можно больше. Вместо того, чтобы ежедневно бороться со своей биологией, избегайте как можно большего числа соблазнов, в первую очередь устраняя эти соблазны.

    Какие отвлекающие факторы мы упустили и как с ними справляется ваш офис? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    .

    Умственно отсталые дети: типы, особенности и лечение

    Последнее обновление

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) подсчитала, что от 10 до 20% всех детей и подростков имеют ту или иную форму психической инвалидности, причем половина из них наступает к 14 годам. Само по себе родительство - трудная работа, и те с детьми с ограниченными интеллектуальными возможностями могут оказаться в затруднительном положении. Однако из-за отрицательной стигмы большинство людей не осознают, что существуют разные степени умственной отсталости, которые мы обсудим в этой статье.Мы также прольем некоторый свет на проблемы, связанные с работой с детьми с ограниченными интеллектуальными возможностями, и на то, как вы можете помочь интеллектуально развитым детям вести лучшую жизнь.

    Что такое умственная отсталость?

    Эта классификация дается детям с низким IQ, обычно в диапазоне 70-75 или меньше. У них мало адаптивного поведения или повседневных жизненных навыков (еда, одевание, общение и социальные навыки, они медленнее, чем их сверстники, приобретают жизненные навыки, такие как развитие речи или логики.

    Типы умственной отсталости у детей

    Умственная отсталость стереотипна в фильмах и телешоу. Они заставили людей поверить в то, что умственно отсталый человек медлителен и туп, его часто высмеивают как деревенского идиота. В действительности, эта инвалидность имеет нюансы с различными шкалами ограничений, и для тех, кто страдает, есть возможности для улучшения.

    Вот разные уровни умственной отсталости:

    • Легкая умственная отсталость: Более 85% детей с инвалидностью попадают в эту категорию и не испытывают никаких проблем вплоть до окончания средней школы.С IQ около 50-69 они иногда неспособны понимать абстрактные концепции, но в целом могут учиться с довольно высокой скоростью и действовать независимо.
    • Умеренная умственная отсталость: Подходя к IQ в диапазоне 36–49, они составляют около 10% детей с умственной отсталостью. Эти дети могут быть интегрированы в общество, поскольку они могут овладеть речью и необходимыми жизненными навыками; однако их успеваемость, скорее всего, будет удручающей, и они будут плохо учиться в школе.Эти дети могут обладать некоторой степенью автономии, но не могут оставаться независимыми в течение длительного времени.
    • Тяжелая умственная отсталость: С IQ 20-35 эти дети составляют меньшинство - 3-4%. Благодаря обширному обучению дети с тяжелой умственной отсталостью могут получить необходимые жизненные навыки, но из-за ненормального развития им потребуется частая помощь.
    • Глубокая умственная отсталость: Это самая тяжелая форма инвалидности, а также самая редкая, и только 1-2% умственно отсталых детей составляют эту группу.У них IQ ниже 20. Они серьезно инвалиды и нуждаются в тщательном наблюдении из-за плохих жизненных навыков. Однако при регулярных тренировках и установлении распорядка они могут получить некоторые важные навыки.

    Причины умственной отсталости у детей

    Хотя большинство причин умственной отсталости невозможно идентифицировать, есть некоторые, которые могут быть связаны с этой инвалидностью. Вот некоторые из них:

    • Генетический: Более 30% умственной отсталости связано с генетикой.Эти дети, вероятно, страдают такими проблемами, как синдром Дауна и синдром ломкой Х-хромосомы.
    • Травма головы: Тяжелая травма головы может вызвать воспаление головного мозга. Это может изменить психическое состояние ребенка и привести к проблемам с памятью, вниманием и рассуждением.
    • Вопросы, связанные с беременностью: Беременные женщины, употребляющие легкие наркотики, курящие и употребляющие алкоголь, могут серьезно повлиять на развитие мозга плода.
    • Болезнь: У детей, больных корью, может развиться энцефалит, который вызывает умственную отсталость. Младенцы, страдающие врожденным гипертиреозом, также подвержены риску плохого развития мозга.
    • Воздействие t o Токсичные материалы: Такие элементы, как ртуть, свинец и кадмий, как известно, влияют на умственный рост и вызывают умственную отсталость.
    • Многие случаи умственной отсталости происходят по неизвестной этиологии.

    Признаки и симптомы умственной отсталости у детей

    Не все дети одинаковы. Таким образом, даже у детей с умственной отсталостью проявляются разные признаки и симптомы. Эти признаки полностью зависят от степени их инвалидности. Самым важным для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями является их неспособность ориентироваться в повседневных задачах и участие в семейной, школьной и общественной деятельности.Другие симптомы и признаки умственной отсталости у детей:

    • Затруднение при постановке точки
    • Медленное обучение речи
    • Неправильные предметы
    • Проблемы с запоминанием
    • Низкая успеваемость
    • Общий низкий интеллект
    • Низкая производительность в тестах IQ
    • Особое внимание требуется для освоения простых навыков
    • Проблемы с одеждой

    Кроме них, дети с умственными недостатками также проявляют поведенческие симптомы, такие как -

    • Агрессия
    • Депрессия
    • Беспокойство
    • Склонность нанести себе травму
    • Импульсивны
    • Есть суицидальные мысли
    • Плохие межличностные отношения
    • Чрезмерно зависят от родителей
    • Не умеют взвешенно реагировать на ситуации
    • Слабое внимание

    Характеристики детей с умственными недостатками

    Умственно отсталые, также известные как дети с ограниченными возможностями, имеют следующие характеристики:

    • Плохая память: У этих детей есть кратковременная память.Однако при повторном выполнении задания они могут вспомнить информацию, не проявляя никаких симптомов умственной отсталости.
    • Кривая медленного обучения: Их способность обрабатывать новую информацию относительно ниже, чем обычно, но это не означает, что они неспособны к обучению. Некоторые специалисты в области образования считают, что снижение скорости инструкций может помочь в лучшем восприятии информации.
    • Недостаток внимания: Они не могут слишком долго удерживать внимание на одной задаче.Хороший способ справиться с этим недостатком - научить их осознавать наиболее важный аспект своей работы и затем сконцентрировать внимание на этом.
    • Отсутствие интереса: Из-за повторяющихся неудач некоторые дети не доверяют своим навыкам, даже если они верны. Со временем они теряют веру в свои способности и теряют интерес к обучению.
    • Самостоятельная жизнь: С другой стороны, детей с особыми потребностями можно обучить повторяющимся задачам, которые они могут освоить со временем.Это может помочь им оставаться независимыми на короткое время, а также подготовить их к взрослой жизни.
    • Неспособность сдерживать эмоции: По мере взросления дети могут давать взвешенные ответы, когда сталкиваются лицом к лицу с неизвестными ситуациями. Дети с психическими отклонениями не могут этого сделать и могут реагировать непредсказуемо, обычно проявляя агрессию. По окончании эпизода они могут почувствовать, что плохо себя вели, и могут чувствовать себя обузой.
    • Социальное развитие: Из-за эксцентричных взрывов и плохого знания языка они могут быть не в состоянии поддерживать здоровое социальное взаимодействие.
    • Применение новых идей: Они не могут использовать новые приобретенные навыки новаторски.

    Диагностика умственной отсталости

    Есть несколько способов диагностики умственной отсталости у детей. Анализы крови, мочи и визуализации могут быть выполнены при наличии физических отклонений.Другие тесты, подобные приведенным ниже, проводятся для оценки таких навыков, как мышление, язык, когнитивные способности и т. Д. Вот краткое изложение различных тестов, которые могут помочь определить уровень умственной отсталости у ребенка:

    • Шкала интеллекта Стэнфорд-Бине: Этот тест измеряет количественные рассуждения, знания, плавное рассуждение, визуально-пространственную обработку и память. Это один из основных тестов, позволяющих выявлять нарушения обучения у детей.
    • Батарея тестов Кауфмана для детей: Этот тест используется для оценки когнитивного развития ребенка.Типы выполняемых тестов разнообразны и различаются в зависимости от возраста ребенка. Этот тест не является отдельным тестом, а это означает, что результаты этого анализа должны рассматриваться вместе с другими тестами.
    • Шкала развития младенцев Бейли: Это стандартизированный тест для младенцев в возрасте от 1 до 42 месяцев, в котором проверяются двигательные, языковые и когнитивные навыки ребенка. Этот тест может помочь выявить детей, у которых в будущем могут возникнуть проблемы с развитием.
    • DSM 5 Диагностические критерии - его компоненты: рассуждение, решение проблем, планирование, абстрактное мышление, суждение, академическое обучение и обучение на основе опыта. В этом тесте оценка от 65 до 75 обозначается как умственная отсталость.

    Лечение умственной отсталости

    Не существует медицинского «лекарства» от умственной отсталости. Однако существуют методы лечения, с помощью которых можно обогатить жизнь детей с умственными недостатками и помочь им прожить приятное детство.Прочтите, чтобы узнать о некоторых из них.

    • Замена: Замена дефицитных молекул, таких как тироксин, замена ферментов в MPS и т.д., является наиболее важным лечебным вмешательством.
    • Терапия стволовыми клетками: Эта терапия может быть полезной для детей с синдромом Дауна. Хотя он не может устранить инвалидность, он может помочь восстановить любые поврежденные клетки, которые влияют на их когнитивные способности. После лечения у нескольких детей с синдромом Дауна наблюдалось значительное улучшение когнитивных способностей.
    • Иглоукалывание : Исследования показали, что у детей, которым давали эту форму лечения, наблюдалось заметное увеличение своего IQ, а также улучшение социальных навыков.
    • Домашнее обучение: Поскольку темп обучения медленный, домашнее обучение является хорошим вариантом, когда ребенок может развиваться в защищенной среде. Если у ребенка слуховые навыки лучше, чем зрительные, весь процесс обучения можно изменить в зависимости от потребностей ребенка.Такая гибкость недоступна в школах.
    • Школы с особыми потребностями: Эти школы специально созданы для детей с ограниченными возможностями, которые могут учиться под одной крышей. Уроки проводятся в более медленном темпе, поэтому дети могут быстро усваивать концепции и применять их в своей повседневной жизни.

    Профилактика умственной отсталости

    Большинство случаев умственной отсталости являются генетическими; тем не менее, есть некоторые случаи, когда родители имели возможность предотвратить это.Вот несколько способов предотвратить умственную отсталость у своего ребенка:

    • Беременным женщинам следует избегать употребления наркотиков, курения и употребления алкоголя, поскольку это может привести к нервным дефектам у плода.
    • Детям следует сделать иммунизацию от болезней, вызывающих психические расстройства, таких как корь.
    • Женщинам, страдающим гипертиреозом, необходимо лечение, так как это также может привести к рождению плода с нервными дефектами.

    Проблемы, с которыми сталкиваются дети с умственными недостатками

    Умственная отсталость в значительной степени влияет на общее развитие ребенка.Ему / ей может быть сложно справиться с несколькими проблемами, которые не только связаны с развитием мозга, но также включают психологические и социальные проблемы. Вот некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются дети с умственными недостатками:

    • Социальная изоляция: Эти дети, которых считают медлительными, часто подвергаются остракизму со стороны сверстников. Достаточно одного слуха, и большинство детей начнут избегать ребенка с умственными недостатками. Не только они, но и те, кто пытается подружиться с ними, подвергаются насмешкам.
    • Издевательства: Многие дети-инвалиды подвергаются издевательствам со стороны сверстников, и их часто называют нелестными именами. Большинство этих случаев происходит из-за ненависти, презрения и отсутствия терпения и сочувствия к детям с умственными недостатками.
    • Низкая самооценка: Постоянно низкая успеваемость может негативно сказаться на психике детей с умственными недостатками. Сложные темы могут быть трудными для понимания любого ребенка; однако плохая успеваемость по предметам, которые их сверстники легко превосходят по классам, может привести к тому, что они будут низкого мнения о себе.
    • Одиночество: Из-за социальной изоляции и издевательств многие дети с психическими расстройствами страдают от одиночества.
    • Проблемы со здоровьем: У детей с глубокой умственной отсталостью могут быть и другие осложнения со здоровьем. К ним могут относиться снижение зрения, проблемы со слухом, плохая двигательная функция и т. Д., Которые могут присутствовать с рождения или развиваться в конечном итоге в годы роста.

    Советы для родителей, которые помогут вырастить ребенка с умственной отсталостью

    Родители могут сыграть важную роль в лечении и воспитании ребенка с умственными недостатками.Вот несколько советов, которые помогут вырастить ребенка с ограниченными возможностями:

    • Поощряйте независимость: Дети с умственными недостатками обучаются медленно. Если родитель говорит своему ребенку, что он / она ничего не может сделать, это сделает его еще более зависимым и вызовет низкую самооценку. Один из способов сделать детей независимыми - разбить сложные задачи / идеи на простые и побудить детей выполнять их самостоятельно. Дайте им столько времени, сколько им нужно, и проявите терпение в выполнении всей задачи.
    • Следите за успеваемостью: Будьте активны на собраниях родителей и учителей, чтобы узнать, в чем сильные и слабые стороны вашего ребенка. Конференции родителей с учителями могут стать отличным форумом, на котором вы сможете следить за развитием вашего ребенка. Всегда стремитесь к здоровому обмену идеями с учителями, чтобы добиться столь необходимого развития вашего ребенка.
    • Позвольте ребенку социализироваться: Многие родители ограничивают взаимодействие своего ребенка с другими, чтобы защитить его.Кроме того, есть желающие избежать неприятных ситуаций. Хотя это законные причины, социальная активность ребенка способствовала бы развитию чувства нормальной жизни. Так что позвольте себе общаться и даже сражаться в собственных битвах.
    • Группы поддержки и сети: Родителям сложно заботиться о ребенке с ограниченными возможностями. Стресс мог привести к спорам и привести их в депрессивное состояние. Может быть полезно знать, что есть и другие родители, которые проходят через такое же испытание.Нетворкинг очень помогает родителям, поскольку не только действует как группа поддержки, но и становится местом, где родители могут поделиться своим опытом и идеями, чтобы найти новые способы воспитания детей с ограниченными интеллектуальными возможностями.
    • Самообразование: Воспитание умственно отсталого ребенка может быть трудным, и консультации с экспертами могут помочь преодолеть эти трудности. Даже если вы не можете встретиться с экспертом, вы можете обратиться к некоторым книгам, которые помогут вам справиться с определенными проблемами, с которыми родители сталкиваются со своими детьми с умственными недостатками.Вот несколько хороших книг, которые помогут вам справиться с детьми с умственными недостатками:
      • Когда ваш ребенок имеет инвалидность М.Л. Бэтшоу
      • Руководство для родителей и учителей по детям с особыми потребностями, Даррелл М. Паркер
      • Бенджамин Спок «Уход за ребенком-инвалидом».
    • Порядок: Выработайте привычку, которой сможет следовать ваш ребенок. Школа может вызывать стресс, а безопасная домашняя обстановка с предсказуемым распорядком дня может помочь им почувствовать себя в безопасности.Распорядок дня также помогает детям с умственными недостатками привыкнуть и развить навыки, которые они могут использовать во взрослой жизни.
    • Похвала и награда: Из-за проблем, с которыми дети с умственными недостатками сталкиваются каждый день, проблемы с низкой самооценкой являются типичными, и им требуется постоянная оценка и привязанность, чтобы преодолеть эту проблему. Поощрение с помощью системы вознаграждений может повысить их уверенность в себе. Однако избегайте любых негативных наказаний, поскольку они могут демотивировать их.
    • Управление поведением: Детям с психическими расстройствами может быть трудно справляться с определенными ситуациями. Важно, чтобы они не зацикливались на своей неспособности понимать вещи. В таких ситуациях было бы неплохо отвлечься. Что-то столь же простое, как дать им наушники и заставить их слушать музыку или играть в любимую игру, поможет отвлечь их внимание.

    Многие дети с интеллектуальными проблемами со временем научились преодолевать свою инвалидность и жить почти нормальной жизнью.Даже в самых сложных случаях дети хорошо реагировали на надлежащее лечение, многие из которых проявляли подобие нормальности.

    Ссылки: Webmd

    Также читайте: Как справиться с головокружением у детей

    .

    Глава 5, как составляются английские слова. word-building1

    Глава 5 как создаются английские слова. word-building1

    Прежде чем переходить к различным процессам создания слов, было бы полезно проанализировать связанную с этим проблему композиции слов, т.е. е. их составных частей.

    Если смотреть структурно, кажется, что слова делятся на более мелкие единицы, которые называются морфемами. Морфемы встречаются не как свободные формы, а только как составные части слов. И все же они обладают собственным смыслом.

    Все морфемы подразделяются на два больших класса: корни (или радикалы} и аффиксы. Последние, в свою очередь, распадаются на префиксы, которые предшествуют корню в структуре слова (как в перечитанном, неправильном произношении, un-well) и суффиксы, следующие за корнем (например, учитель, cur -able, diet-ate).

    Слова, состоящие из корня и аффикса (или нескольких аффиксов), называются производными словами или производными и являются производятся в процессе словообразования, известном как аффиксирование (или деривация).

    Производные слова чрезвычайно многочисленны в английском словаре. С этим структурным типом успешно конкурирует так называемое корневое слово, имеющее в своей структуре только корневую морфему. Этот тип широко представлен большим количеством слов, принадлежащих к исходному английскому языку или к более ранним заимствованиям (дом, комната, книга, работа, порт, улица, стол и т. Д.), А в современном английском языке он значительно увеличен. по типу словообразования, называемому обращением (например, в руку, v. образовано от существительного hand; to can, v.из банки, п .; бледный, v. от бледный, прил .; находка, n. от найти, т .; так далее.).

    Другой широко распространенной структурой слов является составное слово, состоящее из двух или более основ2 (например, столовая, колокольчик, теща, бездельник). Слова этого структурного типа производятся в процессе словообразования, называемом композицией.

    Несколько странно выглядящие слова, такие как грипп, коляска, лаборатория, М. П., день победы, водородная бомба, называются сокращениями, сокращениями или сокращенными словами и образуются путем словообразования, называемого сокращением (сокращение).

    Четыре типа (корневые слова, производные слова, соединения, сокращения) представляют собой основные структурные типы современных английских слов, а преобразование, производное и составление - наиболее продуктивные способы словообразования.

    Чтобы вернуться к вопросу, поставленному в названии этой главы, о том, как образуются слова, давайте попробуем получить более подробную картину каждого из основных типов словообразования в современном английском языке, а также некоторых второстепенных типов. .

    Аффиксирование

    Процесс аффиксации состоит в придании нового слова путем добавления аффикса или нескольких аффиксов к некоторой корневой морфеме.Роль аффикса в этой процедуре очень важна, и поэтому необходимо учитывать некоторые факты об основных типах аффиксов.

    С этимологической точки зрения аффиксы делятся на те же две большие группы, что и слова: родные и заимствованные.

    Некоторые нативные суффиксы1

    Существительное

    -er

    рабочий, шахтер, учитель, художник и т. Д.

    -ness

    холодность, одиночество , так далее.

    -ing

    чувство, смысл, пение, чтение и т. Д.

    -дом

    свобода, мудрость, царство и т. Д.

    -бытие

    детство, мужественность, материнство и т. Д.

    -шип

    дружба, товарищество, мастерство и т. Д.

    длина, ширина, здоровье, правда и т. д.

    Образующее прилагательное

    -полный

    осторожный, радостный, чудесный, грешный, искусный и т.д. и т. д.

    -лет

    уютный, опрятный, веселый, снежный, эффектный и т. д.

    -ish

    Английский, испанский, красноватый, детский и т. д.

    одинокий, милый, уродливый, вероятно, благородный и т. Д.

    -en

    деревянный, шерстяной, шелковый, золотой и т. Д.

    -некоторые

    красивые, сварливые, утомительные и т. Д.

    Глаголообразующие

    -en

    расширять, краснеть, темнеть, грустить и т. Д.

    Образующие наречие

    -ly

    тепло, трудно, просто, осторожно, холодно и т. Д.

    Заимствованные аффиксы, особенно романского происхождения, многочисленны в английском словаре ( Гл.3). Однако было бы неправильно предполагать, что аффиксы заимствованы таким же образом и по тем же причинам, что и слова. Аффикс иностранного происхождения может считаться заимствованным только после того, как он начал самостоятельную и активную жизнь в языке-реципиенте, то есть участвовал в процессах словообразования этого языка.Это может произойти только тогда, когда общее количество слов с этим аффиксом в языке-реципиенте настолько велико, что влияет на подсознание носителей языка до такой степени, что они больше не осознают его иностранный вкус и принимают его как свой собственный.

    * * *

    Аффиксы также можно разделить на производственные и непроизводственные типы. Под продуктивными аффиксами мы понимаем те, которые участвуют в образовании новых слов в данный конкретный период развития языка. Лучший способ определить продуктивные аффиксы - это искать их среди неологизмов и так называемых nonce-слов, т.е.е. слова придуманы и используются только для этого конкретного случая. Последние обычно формируются на уровне живой речи и отражают наиболее продуктивные и прогрессивные образцы словообразования. Когда литературный критик пишет о какой-то книге, что это неоспоримый триллер, мы напрасно будем искать это странное и впечатляющее прилагательное в словарях, потому что это одноразовое слово, придуманное на основе современного образца современного английского языка, и свидетельство высокого продуктивность образующего прилагательное заимствованного суффикса -able и родного префикса un-.

    Рассмотрим, например, следующее:

    Профессор Прингл был тонкой, лысой, непонятной на вид бухтой с глазом, как у пикши.

    (от Right-Ho, Jeeves П. Г. Вудхауза)

    Прилагательные «тонкий» и «лысый» напоминают десятки других прилагательных с тем же суффиксом; староватый, юношеский, мужественный, девичий, толстоватый, длинноватый, желтоватый и т. д. Но диспептично выглядящее творение автора, направленное на юмористический эффект, и в то же время неопровержимо доказывающее, что суффикс -ish - живой и активный один.

    То же самое хорошо иллюстрирует следующее популярное высказывание: «Мне не нравятся воскресные вечера: я чувствую себя таким понедельником». (Понедельник - определенно слово nonce.)

    Не следует путать продуктивность аффиксов с их частотой встречаемости. Существует довольно много высокочастотных аффиксов, которые, тем не менее, больше не используются при образовании слов (например, родные суффиксы, образующие прилагательное, -ful, -ly; суффиксы, образующие прилагательное, латинского происхождения -ant, -ent, -al, которые встречаются довольно часто).

    Некоторые продуктивные аффиксы

    Суффиксы, образующие существительное

    -er, -ing, -ness, -ism1 (материализм), -ist1 (импрессионист), -ance

    Образующее прилагательное суффиксы

    -y, -ish, -ed (выучил), -able, -less

    , образующие наречие su

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!