• Отрасли психологии критерии их выделения краткая характеристика


    Основные отрасли психологии - классификация, схема

    В последнее время психологическая наука развивается бурными темпами, обусловленными большим количеством теоретических и практических задач. Основные отрасли психологии — это одни из самых прогрессирующих научных направлений, объединенных единым предметом исследования, психикой. Поэтому их классифицируют в зависимости от того, чью именно психику исследуют, какие аспекты рассматривают и в каких условиях это происходит.

    Основные отрасли психологии и разделы

    Современная психология включает в себя несколько десятков самостоятельных отраслей. Причем новые появляются довольно часто. Это связано с огромной востребованностью психологической науки всеми сферами человеческой деятельности.

    Базисом можно назвать фундаментальные отрасли современной психологии, которые объединены едиными теоретическими принципами, понятиями и методами. Проблемы, которые решает прикладная психология, актуальны для всех научных направлений. Знания, полученные путем исследований, применяют в конкретных областях — спортивной, космической и многих других. Специальными отраслями изучаются отдельные вопросы, которые имеют большое значение для всей науки. Практическая психология нацелена на решение психологических проблем конкретных клиентов, ее специалисты проводят профилактическую и коррекционную работу.

    Дифференциация психологии определяет ее разветвленность. Однако, несмотря на различие ее отраслей, их объединяет единый для всех предмет изучения — механизмы психики и их закономерности.

     Схема отраслей психологии:

    К теоретической психологии относят: общую психологию, генетическую, сравнительную, дифференциальную, историю психологии, моделирование психики, психофизиологию, экспериментальную.

    Общая психология

    Основной отраслью психологии считают общую психологию. Основные ее понятия — это психические состояния, процессы и свойства, которые характеризуют особенности отдельной личности. Кроме психологий эмоций, мышления, женской психологии, к общей психологии относят и психофизику. В общей психологии проводят работу по систематизации полученных в результате экспериментов данных. Ведут разработку теоретических проблем, формулируют основные понятия, принципы и закономерности. Служит фундаментом для развития остальных отраслей науки.

    Социальной психологией изучаются различные психические явления, которые появляются во время взаимодействия людей в группах.

    В сферу интересов данного направления психологической науки входят:

    • вопросы формирования межличностных отношений;
    • психологической совместимости;
    • внутрисемейные отношения;
    • распространение слухов и вкусов.

    Психологией личности человек рассматривается в целом. Выделяют определенную систему психических свойств, их структуру, взаимосвязи со средой.

    Интерес для генетической психологии представляет изучение закономерностей человеческой психики и психики животных в течение всей эволюции.

    История психологии рассматривает различные подходы и закономерности формирования взглядов на психику, изучает историю психологических исследований в различные эпохи.  Ею используются для исследований такие методы как историко-генетический метод или генетическая реконструкция.

    Для психофизиологии большое значение имеют процессы и механизмы высшей нервной системы и деятельность мозга, которые связаны с психикой.

    Научно-прикладная психология

    Целью этого направления психологической науки является не только проведение исследований, но и практическое применение полученных знаний.

    Различают несколько ее разделов, ориентированных на:

    • вид деятельности человека и его поведение;
    • психологические аспекты человеческого развития;
    • определение критериев психических норм и патологий.

    К этой же группе относят и юридическую психологию, занятую изучением проблем, связанных с реализацией правового поведения индивидов.

    Практическая психология

    Особое место в классификации отраслей психологии отводится практической психологии — системе служб, направленных на оказание населению психологической помощи. Основной целью данного направления является создание во всех сферах жизни подходящих для человека психологических и социальных условий.

    В ее структуру входят следующие направления и службы:

    • семьи и социальной защиты;
    • системы здравоохранения;
    • системы образования;
    • управления, политической деятельности;
    • практической юридической психологии и социологии;
    • социально-психологической службы армии;
    • практической психологии труда и профориентации;
    • практической психологии и социологии экономики и бизнеса;
    • психологии и педагогике спорта.

    Так как задачи основных отраслей психологии часто пересекаются, а методы оказания помощи нередко совпадают, между ними существуют довольно тесные связи, которые обуславливают более полное изучение предмета исследования в тех или иных условиях.

    Отрасли современной психологии — видео

    ▷ Психология и ее отрасли

    Когда вы спрашиваете большинство людей, что такое психология, первое, что приходит на ум, - это психолог, который лечит пациента, вероятно, лежащего на кушетке. Однако клиническая психология - это лишь одна из ветвей психологии, гораздо более обширной науки, изучающей поведение и человеческую психику во всех возможных сферах деятельности. Значит, везде, где есть люди, у психолога есть работа.

    Какие разделы психологии?

    Психология - это наука, изучающая психику человека, а это значит, что ее открытия могут быть применены в разных областях.Каждая из этих областей психологии - это дисциплина.

    Все разделы психологии имеют общую основу, но они углубляются в конкретные контексты, в которых возникает проблема. Так же, как врач может специализироваться на кардиологии или пульмонологии, психолог может также специализироваться на различных дисциплинах.

    Следовательно, если у ребенка проблемы с обучением, ему следует обращаться не к клиническому психологу, а к педагогическому психологу, а если у пожилого человека возникают проблемы с памятью, лучше всего обращаться к нейропсихологу.

    Различные отрасли психологии

    1. Психология развития и образования

    Это отрасль психологии, которая посвящена анализу и улучшению преподавания и обучения, понимая как преподавание и обучение тех процессов, которые происходят в рамках в школе или в семейном ядре. Педагогический психолог работает как с учителем, так и с учеником, что подразумевает работу с детьми или молодыми людьми, а также с учителями и родителями.

    Педагогический психолог изучит методы обучения, как они влияют на студентов и как их совершенствовать. Также будет проанализированы стратегии обучения, используемые студентами, и способы их оптимизации. Он будет отвечать за понимание типа отношений, которые ученик устанавливает со своей семьей, и того, как они способствуют или мешают учебе в школе.

    На практике педагог-психолог часто работает в учебных центрах и несет ответственность за психологическое консультирование студентов по таким разнообразным темам, как наркомания, сексуальность, межличностные отношения ... или решение таких проблем, как застенчивость, агрессия, нарушения обучения ... Он также активно участвует в процессах профессиональной ориентации, а также в предотвращении и разрешении конфликтов, возникающих в образовательной среде.

    Частью педагогической психологии является психология развития, раздел психологии, изучающий изменения в поведении и психике, возникающие в результате взросления людей, когда они осмеливаются на разных этапах своего развития, от детства до третьего возраста.

    Педагогическая психология основана на открытиях психологии развития, предлагая техники и более эффективные образовательные методы, которые учитывают эволюционный период, через который проходит ученик.Это означает, что педагог-психолог работает не только с детьми и подростками, но может присутствовать во всех контекстах преподавания-обучения, включая взрослую жизнь и пожилых людей.

    1. Клиническая психология и / или психология здоровья

    Этот раздел психологии по существу отвечает за взаимосвязь между здоровьем и болезнью в области человеческой психики. Он включает в себя простую ориентацию подростка в вопросах сексуальности до психотерапии для лечения таких расстройств, как фобии или депрессия.

    Тем не менее, важно проводить различие. Клиническая психология больше фокусируется на психопатологическом процессе и его лечении, поэтому эти психологи обучены лечить все виды психических расстройств, более или менее серьезных, которые влияют на качество жизни людей. В этих случаях, особенно при более серьезных патологиях, таких как психоз или шизофрения, обычно приходится работать бок о бок с психиатром для диагностики, вмешательства и контроля психических расстройств.

    В клинической психологии также есть разные специальности: психонкология, психоиммунология, детская психология, психология пожилых ... Клинический психолог также может специализироваться на определенной возрастной стадии: дети и подростки, взрослые или пожилые люди. Есть также клинические психологи, которые специализируются на лечении сексуальных дисфункций, в области психологии, известной как сексология.

    Другие специализируются на психологии пары и семьи, специальности психологии, которая анализирует человека в контексте его самых близких отношений, с партнером, детьми и / или родителями, обычно уделяя особое внимание неблагополучным семьям.Эти психологи анализируют межличностные конфликты и пытаются дать своим членам стратегии, чтобы они могли нормально функционировать, и каждый член нашел свое место.

    Психология здоровья, с другой стороны, больше фокусируется на анализе процесса психологического здоровья. Анализирует отношения тела и разума, особенно в результате воздействия болезней, в высшей степени психологических или физических, и ищет салютогенные паттерны, которые способствуют хорошему психологическому равновесию. В результате медицинский психолог не занимается непосредственным лечением расстройств, а в основном участвует в планах профилактики психического здоровья.Делаем еще профилактические работы.

    Обе ветви психологии, однако, сходятся в решении менее серьезных проблем, таких как ориентация в стилях совладания с лицом стрессовых событий и ситуаций горя, например, с целью помочь людям лучше понять, что с ними происходит, взять на себя проблемы с другой точки зрения и, в конечном итоге, воплощение в жизнь более здорового образа жизни.

    1. Нейропсихология

    В некоторых случаях нейропсихология включается в состав клинической психологии, но ее важность такова, что она заслужила самостоятельную позицию в рамках различных направлений психологии.

    Объектом изучения данной специальности психологии является взаимосвязь между мозгом и поведением. Нейропсихолог не только знает все психические расстройства, имеющие неврологическую основу и сильную психологическую составляющую, такие как слабоумие и инсульт, но и доминирует над функционированием мозга по отношению к высшим психическим функциям.

    Одной из первых и основных областей применения нейропсихологии является диагностика и реабилитация неврологических расстройств, но в последнее время, учитывая прогресс в методах анализа мозга, эта отрасль психологии распространяется и на другие области, так что мы стали свидетелями рождение таких специальностей, как нейромаркетинг, который анализирует влияние рекламных сообщений на мозг и то, как это влияет на решения и желания потребителей о покупке.

    1. Трудовая или институциональная психология

    Этот раздел психологии ориентирован на компании, ответственные за анализ и понимание отношений, установленных человеком с производственным процессом. Для этого важно проанализировать отношение человека к выполняемой им работе: его мотивацию к выполняемой работе, его интересы, ожидания и уровень удовлетворенности своей профессией. Но также и его отношения с остальными коллегами: организационный климат, уровень удовлетворения, которое он испытывает от установленных отношений, преобладающий тип общения.

    Профессиональный или институциональный психолог также занимается анализом соответствия между потенциальными возможностями и способностями человека требованиям определенной работы, а также часто отвечает за разработку психологического профиля, необходимого для занятия определенной должности или выполнения некоторых задач в рамках данной работы. компания. Это хорошо известный «отбор персонала», который поражает нас своими самыми творческими и революционными методами. После того, как люди выбраны, психолог часто также занимается их обучением.

    Он также отвечает за анализ факторов, препятствующих нормальному функционированию компании, и за то, что делать для увеличения производства и улучшения условий труда. Конечная цель организационного психолога - повысить производительность и качество работы, чтобы сотрудники чувствовали себя удовлетворенными.

    На практике часто психолог либо ограничивается задачей выбора подходящего персонала для работы, либо становится клиническим психологом в организации.Хотя это во многом зависит от видения компании, поскольку в больших корпорациях психологи обычно работают более творчески и гибко. Однако хорошая новость заключается в том, что это одна из областей психологии с более высокой профессиональной продуктивностью.

    1. Психология рекламы или маркетинга

    Психология маркетинга возникла из организационной психологии, поскольку она также ориентирована на удовлетворение потребностей компаний. В данном случае речь идет об увеличении продаж за счет рекламы.

    Психолог, специализирующийся в этой области, занимается дизайном и продвижением продуктов на рынке. Это увлекательный мир анализа цели, на которую направлен продукт, чтобы оптимизировать его наиболее привлекательные характеристики.

    Вы должны применить знания в различных областях психологии, чтобы понять, какие продукты или услуги наиболее привлекательны для клиентов. Он также анализирует потребности и покупательские привычки потребителей, чтобы представить наиболее интересные продукты, соответствующие их профилю, чтобы оптимизировать возврат инвестиций.

    Психология маркетинга также отвечает за процессы брендинга, чтобы помочь компаниям выделиться среди конкурентов и повысить ценность для своих потребителей. Эти психологи должны быть специалистами по коммуникативным техникам, анализу текстов и, конечно, подсознательной рекламе. Обычно они включаются в отделы маркетинга компаний, чтобы внести свой вклад в создание и развитие маркетинговых планов и рекламных кампаний, поэтому им приходится работать с разными профессионалами из самых разных областей.

    1. Судебная психология

    Основное внимание уделяется анализу уголовных процессов. Судебный психолог отвечает за проведение необходимых экспертных заключений в ходе судебного разбирательства как для потерпевших, так и для обвиняемых, но также готовит осужденных к их реинтеграции в общество и дает советы родственникам.

    Определяет степень достоверности показаний и состояние эмоциональной устойчивости задержанных, диагностируя степень умышленности совершения преступлений.Он также оценивает психологический ущерб, нанесенный жертвам. В процессе судебно-медицинской экспертизы психолог ставит цель оценить человека, чтобы проверить, страдает ли он каким-либо расстройством, которое могло бы смягчить преступные действия, вызывает ложные воспоминания или определяет, лжет ли он.

    Необходимо знание графологии и отклонений поведения, а также основных психопатологий и детской психологии. Хотя эта специальность обычно не востребована психологами, она требует серьезных знаний во всех областях психологии.Кроме того, его роль также является ключевой при составлении психологических профилей преступников, которые помогут в действиях по поиску и поимке.

    1. Психология спорта

    Это раздел психологии, посвященный оценке и повышению спортивных результатов, для чего он будет прибегать к психологическим методам, позволяющим спортсмену улучшить его физическую работоспособность. Спортивный психолог на индивидуальном уровне работает со спортсменами так же, как и с командами.

    На индивидуальном уровне есть техники визуализации, например, которые позволяют спортсмену совершенствовать свои движения и улучшать свои результаты. Также работают над мотивацией и расширением прав и возможностей, и ему даются инструменты, чтобы он мог выдерживать нагрузку тренировок и соревнований, не ломаясь.

    В случае команд, помимо мотивации, сотрудничество также направлено на создание благоприятного климата, который улучшает производительность и разрешает возможные конфликты между членами.Часто ему также приходится работать на руководящих должностях.

    Спортивный психолог может проводить различные вмешательства: от специальных процедур для снижения беспокойства по поводу производительности до упражнений для самообучения, учебных занятий или даже обучения ценностям посредством спорта.

    Конечная цель спортивной психологии - дать спортсменам возможность использовать психологическую динамику, изученные стратегии и свое эмоциональное состояние в свою пользу, чтобы максимально использовать свои способности.

    1. Социальная психология

    Эта специальность психологии фокусируется на анализе поведения и психики в группах, делает акцент на коллективе и отношениях между людьми.Эта отрасль связана с социологией, хотя в отличие от нее фокусируется на влиянии групп на сознание каждого человека. Он анализирует, как социальные процессы определяют личность и реакции.

    Социальный психолог изучает широкий спектр явлений, от коллективного насилия до социальных норм, группового давления, формирования стереотипов и распространения убеждений. Учитывая, что это одна из основных областей психологии, ее открытия обычно имеют огромное влияние на остальные области.

    В социальной психологии есть психология сообщества, которая фокусируется на анализе проблем конкретных сообществ. В этом случае цель состоит в том, чтобы понять динамику внутри сообщества и способствовать позитивным изменениям для каждого из его членов, чтобы каждый мог улучшить качество своей жизни. Этот психолог часто работает с социальным работником и должен быть включен в сообщество, чтобы гарантировать, что изменение управляется изнутри, чтобы дать возможность самим лидерам сообщества осуществить самостоятельную трансформацию.Общественный психолог - всего лишь помощник.

    Какая отрасль психологии самая лучшая?

    Со временем будут развиваться новые отрасли психологии. Решение о выборе той или иной специальности должно зависеть от нашего потенциала и от того, насколько он нас действительно привлекает, потому что, если мы выбираем специальность просто потому, что она лучше оплачивается, мы рискуем попасть в рутинную и профессиональную жизнь. неудовлетворенность.

    Напротив, если мы любим выбранную специальность, мы, вероятно, будем работать творчески, мы откроем новые двери и, наконец, мы не только будем более довольны собой, но, возможно, и увеличим свой доход, как естественный результат этой страсти.

    В частности, я рекомендую выбрать степень по общей психологии, в которой преподаются все специальности психологии, а затем, с более глубоким знанием каждой области, выбрать ту, которая нам больше всего нравится, для которой необходимо будет пройти хотя бы один мастер. Это более длинный путь, но он предпочтительнее не только потому, что вы узнаете гораздо больше о психологии, но и потому, что он увеличит ваши шансы на рынке труда за счет более широкого профиля, не ограниченного одной отраслью.

    .

    Основные разделы психологии - исследуйте психологию

    (Последнее обновление: 15 мая 2018 г.)

    Психологию часто определяют как изучение разума и поведения, очень обширную тему, которая часто разбивается на несколько различных ветвей психологии . Каждая ветвь сосредоточена на определенном подполе психологии. Некоторые психологи изучают функции мозга и их влияние на поведение. Другие исследуют, как личность развивается и меняется в течение жизни.Третьи психологи заинтересованы в изучении того, как психология может улучшить жизнь на рабочем месте.

    Каковы основные отрасли психологии?

    Чтобы понять, насколько обширна и глубока предметная психология, давайте поближе познакомимся с некоторыми из различных разделов психологии.

    Аномальная психология: Этот раздел психологии направлен на выявление, понимание и лечение поведенческих, мыслительных и эмоциональных паттернов, которые считаются ненормальными и неадаптивными.Есть разные способы определить, что нормально, а что нет. С точки зрения статистики ненормальным считается то, что выходит за рамки того, что испытывает большинство людей. Аномалия также может быть определена с точки зрения функционирования. Поведение, которое считается неадаптивным и мешает нормальному функционированию в повседневной жизни, часто считается ненормальным.

    Поведенческая психология: Также известная как бихевиоризм, эта область психологии посвящена изучению наблюдаемого поведения и того, как происходит обучение посредством процессов обусловливания.Важные поведенческие концепции включают классическое обусловливание, которое включает обучение через ассоциации, и оперантное обусловливание, которое включает обучение в результате последствий.

    Биологическая психология: Этот раздел психологии фокусируется на том, как биологические факторы, особенно мозг и нервная система, влияют на человеческий разум и поведение. Биопсихологи часто изучают, как травмы мозга и болезни влияют на нормальное психологическое функционирование. Эта область психологии также часто включает использование инструментов визуализации, таких как МРТ и ПЭТ-сканирование, чтобы посмотреть на мозг, чтобы определить, какие области активируются при выполнении определенных задач.

    Клиническая психология: Эта область известна как одна из крупнейших сфер занятости в психологии. Клинические психологи обычно работают непосредственно с лечением психических заболеваний и работают с пациентами, которые испытывают ту или иную форму психического заболевания, психологического расстройства или эмоционального расстройства.

    Когнитивная психология: Этот раздел психологии занимается изучением психических процессов, лежащих в основе поведения, включая мышление, восприятие, решение проблем, принятие решений, память и внимание.

    Психология сообщества: Эта область психологии посвящена пониманию взаимоотношений человека с его или ее сообществом, а также того, как это сообщество вписывается в более широкое общество.

    Психология потребителей: Эта область психологии основана на использовании психологических принципов для понимания поведения потребителей. Специалисты, работающие в этой области психологии, используют свои знания, чтобы помочь компаниям понять, что побудило потребителей покупать продукты и услуги.

    Психология консультирования: Как и клиническая психология, эта область посвящена диагностике, лечению и профилактике психических расстройств. В этой области психологии особое внимание уделяется функционированию в областях, связанных с социальным, эмоциональным, семейным, профессиональным благополучием и развитием.

    Криминальная психология: Этот раздел посвящен пониманию всех аспектов и влияний преступного поведения, включая бесчисленное множество факторов, которые способствуют преступным действиям.Специалисты, работающие в этой области, изучают мысли, намерения, мотивации, эмоции и поведение людей, совершающих преступления. Тех, кто работает в этой сфере, часто вызывают для помощи в расследовании уголовных дел и для дачи показаний по уголовным делам.

    Межкультурная психология: Эта область психологии посвящена изучению как сходств, так и различий культур во всем мире. Некоторые аспекты человеческого поведения универсальны, а другие уникальны для конкретной культуры.Изучая эти вещи, профессионалы могут лучше понять, как на человеческое поведение влияет культура в целом.

    Психология развития: Этот раздел психологии сосредоточен на изучении развития на протяжении всей жизни. Это включает в себя физический, эмоциональный, социальный и когнитивный рост с самых первых дней младенчества до старости. Специалисты, работающие в этой области, часто специализируются на работе с определенными группами населения, такими как маленькие дети, подростки или пожилые люди.

    Психология образования: Этот раздел психологии занимается этим процессом обучения. Часто включает рассмотрение как поведенческих, так и когнитивных методов обучения, а также мотивационных, интеллектуальных и социальных факторов, влияющих на процесс обучения.

    Инженерная психология: Этот раздел психологии является междисциплинарной областью, объединяющей эргономику и взаимодействие человека с машиной. Часто цель этой области - сделать продукты и машины, которые люди регулярно используют, более удобными и безопасными.

    Психология окружающей среды: Эта область психологии посвящена пониманию того, как люди взаимодействуют с окружающей средой. Это может включать как естественные, так и искусственные среды. Профессионалы, работающие в этой области, часто заботятся о том, чтобы помочь людям лучше взаимодействовать с ней и пожарными, а также о создании безопасных и более благоприятных для благополучия мест.

    Экспериментальная психология: Этот раздел психологии связан с пониманием состояния человека с помощью экспериментальных методов.Экспериментальный психолог проводит исследования по широкому кругу вопросов, включая память, интеллект, ощущения, восприятие, социальное поведение, эмоции, личность и многое другое.

    Судебная психология: Эта область психологии использует понимание человеческого разума и поведения и применяет его в области права. Судебные психологи часто выполняют такие задачи, как проведение оценки опеки над детьми, оценка способности предстать перед судом и дача показаний по уголовным и гражданским делам.

    Психология здоровья: Это область психологии, посвященная пониманию психологических и поведенческих влияний, влияющих на здоровье и благополучие. Психолог здоровья понимает, что на благополучие влияют как биологические факторы, так и социальные и эмоциональные факторы. Специалисты, работающие в этой области, используют свои знания, чтобы помочь отдельным пациентам улучшить свое здоровье, а также работают в программах общественного здравоохранения для улучшения здоровья и благополучия сообществ.

    Гуманистическая психология: Эта ветвь психологии возникла в 1950-х годах как ответ на психоанализ и бихевиоризм. В гуманистической психологии вы придерживаетесь подхода, согласно которому все люди от природы хороши. Эта область психологии использует более целостный подход и фокусируется на том, чтобы помочь людям реализовать свой индивидуальный потенциал и достичь самореализации.

    Промышленно-организационная психология: Этот раздел психологии представляет собой прикладное направление, которое включает применение психологических принципов на рабочем месте.Психологи I-O, как их часто называют, заинтересованы в помощи организациям, улучшая отбор сотрудников, мотивацию, производительность на рабочем месте, продуктивность и гигиену труда.

    Военная психология: Этот раздел психологии посвящен использованию психологических принципов в военных условиях. Некоторые специалисты, работающие в этой области, лечат солдат, прошедших службу в армии, в то время как другие проводят исследования, чтобы помочь улучшить военные операции и повысить шансы на успех в боевых условиях.

    Психология личности: Это обширная область психологии, интересующаяся развитием личности. Исследователи в этой области заинтересованы в понимании многих сил, влияющих на развитие и выражение личности. Им также интересно узнать больше о том, как личность меняется в течение жизни.

    Позитивная психология: Это относительно молодой раздел психологии, ориентированный на помощь людям в улучшении жизни.Одна из ключевых целей этой области психологии - помочь людям стать счастливее.

    Психоанализ: Это направление является одним из старейших разделов психологии. Он вырос из работы знаменитого психиатра Зигмунда Фрейда, который считал, что на людей влияют бессознательные силы. Фрейд считал, что, осознавая эти бессознательные мотивации, люди могут найти облегчение от психологических проблем.

    Школьная психология: Эта область психологии предназначена для помощи учащимся в решении академических, социальных, эмоциональных и поведенческих проблем, с которыми они сталкиваются в школе.Эти профессионалы работают с отдельными учениками, а также с родителями, педагогами и школьными администраторами.

    Социальная психология: Этот раздел психологии интересуется тем, как другие люди влияют на мысли, поведение и эмоции людей. Групповое поведение, установки, агрессия, подчинение, послушание, убеждение, групповая динамика и влечение - это лишь некоторые из основных областей, представляющих интерес в социальной психологии.

    Психология спорта: Это раздел, посвященный психологии спорта и физических упражнений.Профессионалы, работающие в этой области, могут помочь людям преодолеть травмы, а также работать с профессиональными спортсменами для повышения мотивации и концентрации внимания.

    Почему так важно изучать разделы психологии?

    Как вы можете видеть из приведенного выше списка, существует множество различных разделов и подразделов психологии, которые необходимо исследовать. Но это еще не все. Психология постоянно растет и адаптируется к новым потребностям. В меняющемся мире новые потребности в психологах и психологической информации будут продолжать стимулировать рост новых отраслей психологии.

    Интернет-психология, психология дорожного движения, духовная психология и авиационная психология - это всего лишь несколько различных областей, возникших в последние годы. Узнав больше об этих многочисленных разделах психологии, вы сможете лучше понять многие темы, которыми занимается психология.

    .

    Семь критериев для выбора предмета или содержания учебной программы

    В этой статье разъясняются две точки зрения на учебную программу и обсуждаются 7 критериев для выбора предмета или содержания учебной программы (Bilbao et al., 2008 ).

    Термин «учебная программа» рассматривается двумя разными способами: микро и макро. Микро-учебная программа относится к предметам, а макро-учебная программа относится к учебным программам. Например, предмет «Биология» - это микрокурс, а бакалавриат в области гражданского строительства - это макро-учебный план.

    Что содержат микро- и макро-учебные программы? Следующие ниже критерии обсуждают содержание этих двух уровней учебной программы.

    Семь критериев для выбора предмета или содержания учебной программы

    При выборе предмета для микрокуррикулума используются семь критериев, приведенных ниже. Для макро-учебной программы - предметы, необходимые для учебной программы или курса.

    1. Самодостаточность

    Помощь учащимся в достижении максимальной самодостаточности наиболее экономичным образом является основным руководящим принципом при выборе предмета или содержания (Scheffler, 1970), как цитируется Bilbao et al.(2008). Хотя экономия обучения подразумевает меньшие усилия преподавателя и меньшее использование образовательных ресурсов, учащиеся получают больше результатов. Они могут эффективно справляться с результатами обучения.

    Этот критерий означает, что студентам должна быть предоставлена ​​возможность экспериментировать, наблюдать и проводить полевые исследования. Эта система позволяет им учиться самостоятельно.

    Помня об этом принципе, я предлагаю, чтобы в программе средней школы или подготовительном году каждую неделю проводилось однодневное самостоятельное обучение.Однако учитель должен это тщательно спланировать. Когда студенты вернутся, они должны представить результаты своей деятельности.

    2. Значимость

    Предмет или содержание имеют значение, если они выбраны и организованы для развития учебной деятельности, навыков, процессов и отношения. Он также развивает три области обучения, а именно когнитивные, аффективные и психомоторные навыки, и учитывает культурные аспекты учащихся. В частности, если ваши ученики принадлежат к разным культурам и расам, предмет должен быть чувствительным к культуре.

    Короче говоря, выберите содержание или предмет, который может достичь общей цели учебной программы.

    3. Срок действия

    Срок действия относится к подлинности выбранного вами предмета или содержания. Убедитесь, что темы не устарели.

    Например, не включайте набор текста на машинку как навык, которым должны овладеть студенты колледжа. Речь должна идти о компьютере или информационных технологиях (ИТ).

    Таким образом, необходимо регулярно проверять предмет или содержание учебной программы и при необходимости заменять их.Не ждите еще 5 лет, чтобы его поменять.

    Современные специалисты по учебным программам следят за современными тенденциями, актуальностью и достоверностью учебных программ; в противном случае школа или страна устареют.

    4. Интерес

    Этот критерий соответствует учебной программе, ориентированной на учащегося. Студенты учатся лучше всего, если предмет для них имеет значение. Это становится значимым, если им это интересно. Однако, если учебная программа ориентирована на предмет, учителям не остается иного выбора, кроме как неукоснительно завершать расписание темпов и учить только тому, что написано в книге.Такой подход объясняет, почему многие не справляются с предметом.

    5. Утилита

    Еще одним критерием является полезность содержания или предмета. Студенты думают, что предмет или некоторые предметы для них не важны. Они считают это бесполезным. В результате они не учатся.

    Вот вопросы, которые часто задают студенты: Будет ли мне нужен этот предмет в моей работе? Придаст ли это смысл моей жизни? Разовьет ли это мой потенциал? Решит ли это мою проблему? Будет ли это частью теста? Получу ли я проходной балл, если выучу его?

    Студенты ценят предмет или содержание только в том случае, если они им полезны.

    6. Обучаемость

    Предмет или содержание должны входить в схему учащихся. Это должно быть в пределах их опыта. Учителя должны применять теории психологии обучения, чтобы знать, как предметы представлены, упорядочены и организованы, чтобы максимизировать обучаемость учащихся.

    7. Осуществимость

    Осуществимость означает полную реализацию предмета. Следует учитывать реальное положение школы, правительства и общества в целом.Студенты должны учиться в отведенное время и использовать доступные ресурсы. Не давайте им тему, которую невозможно закончить.

    Например, у вас осталась всего одна неделя, чтобы закончить модуль, но тогда на выполнение задания учащимся может потребоваться месяц. Таким образом, это требование невыполнимо.

    Не предлагайте компьютерную тематику, если в этом районе даже нет электричества или компьютеров нет вообще.

    Кроме того, осуществимость означает, что должны быть учителя, которые являются экспертами в этой области.Например, не предлагайте английский для делового общения, если нет учителя, который бы с ним справился.

    Также необходимо учитывать характер учащихся. Организация и дизайн предмета или содержания должны соответствовать характеру учащихся.

    Итак, было бы лучше, если бы учащиеся по предметно-ориентированной учебной программе (с расписанием темпов, которое должно строго соблюдаться каждую неделю) были бы сгруппированы однородно; в противном случае многие завалиют эту тему.

    В заключение, учителя начальной и средней школы не принимают непосредственного участия в выборе предмета, поскольку Департамент образования уже составляет планы уроков. Все, что им нужно сделать, - это следовать ему. Однако они также могут настраивать уроки, если это позволяют руководители их отделов или директора.

    Что касается макро-учебной программы, Комиссия по высшему образованию устанавливает руководящие принципы и политику в отношении того, какие предметы следует предлагать в качестве минимальных требований для курса.Затем Комитет по разработке учебных программ возьмет на себя ответственность за выбор, организацию и реализацию учебной программы с одобрения Ученого совета.

    Комитет по разработке учебных программ, возглавляемый директором по разработке учебных программ, следит за тем, чтобы выбор предмета и предметов для учебной программы был изучен и тщательно проанализирован с использованием 7 критериев, упомянутых выше.

    Но это еще не конец! Выбор предмета или содержания микро- и макро учебной программы является лишь одним из факторов, которые необходимо учитывать при разработке учебной программы.

    Ссылка

    Бильбао, П. П., Лучидо, П. И., Иринган, Т. К., Хавьер, Р. Б., (2008). Разработка учебных программ . Кесон-Сити, Квезон-Сити, Квебек: Lorimar Publishing, Inc.

    © 7 февраля 2015 г. M. G. Alvior

    .

    Описание должности и критерии отбора

    1 Должностная инструкция и критерии выбора Должность профессора трансляционной когнитивной нейронауки Отделение / факультет Отделение психиатрии и отдел экспериментальной психологии Отделение медицинских наук колледжа Колледж Святой Екатерины Обзор должности Университет намеревается в ближайшее время назначить профессора трансляционной когнитивной нейробиологии насколько возможно.Эта профессия является ключевым назначением для кафедр экспериментальной психологии и психиатрии в их усилиях по интеграции достижений в области многомодельной визуализации мозга в трансляционную когнитивную нейробиологию. В этом посте будут использованы возможности, предоставляемые новой Программой исследований когнитивного здоровья NIHR и Рабочей группой Центра биомедицинских исследований и Оксфордского центра клинических исследований когнитивного здоровья (OCHCRF). Владелец должности будет находиться как в Оксфордском центре активности мозга (OHBA), так и в отделе экспериментальной психологии.Обладатель должности будет когнитивным нейробиологом с выдающимся опытом исследований и лидерскими качествами на национальном и международном уровнях. Он / она сможет запустить ведущую в мире программу исследований по контролю внимания в человеческом мозгу, разработать и управлять новым мультимодальным оборудованием для визуализации мозга для трансляционных когнитивных исследований нейробиологии и координировать деятельность, связанную с трансляционными когнитивными нейробиологическими исследованиями. по всему университету. Сообщение связано с Колледжем Святой Екатерины.Основанный в 1962 году, его поразительная современная архитектура и новые идеи отражают движение к открытой современной культуре, которая по-прежнему является основополагающей для сегодняшнего подхода Святой Екатерины. Здания колледжа, входящие в список 1-го класса, а также их оборудование и мебель были спроектированы датским архитектором Арне Якобсеном и привлекают посетителей со всего мира. Они расположены в тихом месте рядом с университетскими парками. Запросы о публикации следует адресовать профессору Глину Хамфрису (Департамент экспериментальной психологии) по телефону +44 (0) или профессору Джону Геддесу (Департамент психиатрии) по телефону или по телефону:

    2 Все запросы обрабатываются строго конфиденциально; они не будут частью решения о выборе.Оксфордский университет является членом хартии Athena SWAN по продвижению женщин в области науки, техники, технологий и медицины. Университет получил бронзовую награду Athena SWAN на институциональном уровне. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об Афине SWAN из Оксфордского университета. Должностные обязанности Профессор трансляционной когнитивной нейробиологии будет членом сообщества как университета, так и колледжа. Он / она будет частью живого и интеллектуально стимулирующего исследовательского сообщества, которое выполняет исследования и публикации на самом высоком международном уровне и будет иметь доступ к отличным исследовательским центрам, которые предлагает Оксфорд.Он / она будет играть роль в управлении Колледжем Святой Екатерины в качестве члена и попечителя его Руководящего совета. Основные обязанности должности следующие: Исследования и руководство Ожидается, что профессор будет играть важную руководящую роль в исследовательской деятельности кафедр экспериментальной психологии и психиатрии, проводить оригинальную работу независимо и / или в сотрудничестве с другими. Профессор будет руководить крупной программой исследований в области когнитивного здоровья, уделяя особое внимание пониманию функций внимания в человеческом мозгу и того, как они взаимодействуют с другими функциями восприятия и познания.Основные цели будут заключаться в разработке расширенного фенотипирования с использованием когнитивных и мультимодальных методов визуализации, а также методов когнитивной тренировки для нейродегенеративных и нейропсихиатрических состояний. От него потребуется возглавить продуктивную исследовательскую группу, а также наладить соответствующее сотрудничество с другими членами академического персонала Отдела и остальной части Университета. Профессор возглавит создание нового мультимодального средства визуализации для трансляционной когнитивной нейробиологии на сайте Warneford, где новый 3T MRI дополнит магнитоэнцефалографический (MEG) сканер и другие электрофизиологические методы в Оксфордском центре активности мозга человека ( OHBA).Он / она будет обеспечивать научное руководство, действуя в качестве научного директора центра и интегрируя деятельность центра с деятельностью в OCHCRF. Профессор должен будет играть ведущую роль в развитии и координации трансляционной когнитивной нейробиологии в Оксфордском университете, который является основным направлением развития Отделения медицинских наук. Он / она будет отвечать за интеграцию исследовательских программ в области старения, деменции (например, болезней Альцгеймера и Паркинсона) и других психоневрологических и психологических расстройств в Университете.Источники финансирования Профессор должен будет получать исследовательские гранты и другое финансирование для выполнения исследовательской программы. Преподавание Предполагается, что профессор будет также участвовать в обучении студентов и аспирантов. 2

    3 Профессор будет читать лекции или проводить занятия по мере необходимости и помогать студентам в учебе советами или неформальными инструкциями.Профессор также должен будет руководить аспирантом по мере необходимости. Экзамен Профессор должен будет принять участие в экзамене Университета по запросу. Администрация Предполагается, что назначенный сотрудник будет обеспечивать эффективное руководство в своей профессиональной и академической областях и вносить вклад в работу отделов и центральных университетских комитетов от имени отдела и отдела по мере необходимости. Глава кафедры Каждый профессор или читатель, работающий в Университете, если не освобожден индивидуально, обязан принять руководство кафедрой, в которой она или его должность занимает должность, если это было предложено Советом.Нынешний руководитель отдела экспериментальной психологии - Глин Хамфрис, а нынешний руководитель отделения психиатрии - Джон Геддес. Критерии отбора Заявки будут оцениваться только по критериям, изложенным ниже. Кандидаты должны убедиться, что в их заявке очень четко указано, насколько, по их мнению, их навыки и опыт соответствуют этим критериям. Оксфорд стремится к справедливости, последовательности и прозрачности при принятии решений о выборе. Председатели отборочных комиссий (известных как избирательные комиссии) должны быть осведомлены о принципах равенства возможностей и справедливого отбора, и по мере возможности в них будут входить представители каждого пола.Успешный кандидат продемонстрирует следующее: Основные критерии: подтвержденный послужной список первоклассного международно признанного исследователя, с доказательствами хорошо цитируемых оригинальных публикаций в высокоэффективных журналах по когнитивной нейробиологии; свидетельства обеспечения значительного финансирования независимых исследований; способность вести хорошие исследования. -созданная исследовательская группа в области контроля человеческого внимания, сильный потенциал для развития продуктивного взаимодействия с другими учеными в Оксфордском университете приверженность и способность обеспечивать эффективное преподавание на уровне бакалавриата и аспирантуры, интересы которых синергичны с существующими сильными сторонами экспериментальных отделов Психология и психиатрия отличные и эффективные письменные и устные коммуникативные навыки 3

    4 желаемых критерия - послужной список интересов и участия в трансляционных исследованиях и развитии когнитивной нейробиологии.Как подать заявку Нет формы заявки. Заявления должны включать: ваши полные контактные данные, включая полные почтовые адреса, номер телефона, сопроводительное письмо или заявление, объясняющее, как вы соответствуете критериям, изложенным выше, полное резюме и список публикаций, указание того, где вы впервые услышали об этом сообщении, имена и контактные данные (почтовый, адрес и номер телефона) ровно трех рефери. Вам следует связаться со всеми тремя вашими рецензентами перед подачей заявки, чтобы убедиться, что они осведомлены о вашей заявке и требованиях к публикации, а также чтобы они были довольны тем, что написали для вас ссылку на этот пост, если их попросят Сделай так.Обратите внимание, что ссылки могут быть приняты до включения в короткий список, и Университет будет считать, что он может свободно обращаться к вашим рецензентам на любом этапе, если в вашем заявлении не указано иное. Поэтому, если вы предпочитаете, чтобы к рефери или рефери обращались только с вашего конкретного разрешения или если вы предпочитаете, чтобы к ним обращались только в том случае, если вас вызывают на собеседование в окончательном коротком списке, вы должны указать это в своем заявлении вместе с данные соответствующего судьи (ов).Вы должны предоставить имена и полные контактные данные трех рефери, даже если вы еще не хотите, чтобы с ними связывались. Если вы вошли в короткий список, но для вас доступны только рекомендации Оксфорда, на более позднем этапе вас попросят указать имя дополнительного судьи за пределами Оксфорда. Заявления должны быть отправлены г-же Анне Малкин, сотруднику отдела кадров, старшие назначения. Крайний срок подачи заявок - понедельник, 3 марта. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как подать заявку, пожалуйста, свяжитесь с г-жой Элейн Истгейт по телефону или по телефону: +44 (0) состав избирательной комиссии будет опубликован в Вестнике университета (когда он будет завершен.Все заявки будут подтверждены после получения и будут рассмотрены Избирательной комиссией как можно скорее после даты закрытия. Правление может искать других кандидатов на этом или любом последующем этапе своей работы. Все вошедшие в окончательный список кандидаты пройдут собеседование, и им будет предложено провести короткую презентацию перед избирателями в рамках собеседования. Решение правления будет сообщено как можно скорее после собеседования, но в некоторых случаях может возникнуть задержка, пока обсуждение продолжается.4

    5 Важная информация для соискателей профессора трансляционной когнитивной нейронауки Университет Оксфордский университет стремится поддерживать передовой опыт во всех областях своего обучения и исследований, а также поддерживать и развивать свои позиции лидера среди университетов мирового уровня. Придавая одинаково высокую ценность исследованиям и обучению, колледжи, факультеты и факультеты Оксфорда стремятся как возглавить программу международных исследований, так и предложить уникальное и исключительное образование для наших студентов и аспирантов.В самоуправляемое сообщество ученых Оксфорда входят профессора университетов, читатели и преподаватели, преподаватели колледжей, старшие и младшие научные сотрудники и более 2500 других научных сотрудников университета. Университет стремится предоставить возможности и поддержку коллегам для проведения инновационных исследований и выдающегося обучения, реагируя на изменения в интеллектуальной среде и обществе в целом, а также путем налаживания тесных связей с более широким академическим миром, профессиями, промышленностью и коммерцией.Стратегический план, детализирующий стратегию на этот период, можно найти в Исследовательском центре Оксфорда, где дисциплинарная глубина сочетается с повышенным вниманием к междисциплинарным и многопрофильным действиям, направленным на широкий и разнообразный круг вопросов, от расшифровки древних текстов и надписей с использованием современных научные и вычислительные методы, разработанные в Оксфорде, вплоть до глобального здоровья, изменения климата, старения, энергетики и воздействия на наш мир быстрых технологических изменений. Оксфорд стремится принимать студентов бакалавриата с интеллектуальным потенциалом, чтобы в полной мере воспользоваться системой обучения в колледже и обучением в малых группах, чему Оксфорд глубоко привержен.Встречаясь в небольших группах со своим наставником, студенты сталкиваются с серьезными научными проблемами и учатся развивать свое критическое мышление, способность четко формулировать свои взгляды, а также свою личную и интеллектуальную уверенность. Они получают высокий уровень личного внимания со стороны ведущих ученых. В Оксфорде много аспирантов, которые в настоящее время насчитывают около 10 000 человек, что составляет почти 45% студентов очной формы обучения. В Оксфорд аспирантов привлекает международный авторитет факультета, предлагаемая строгая интеллектуальная подготовка, отличное исследовательское и лабораторное оборудование, а также ресурсы музеев и библиотек, в том числе одной из величайших библиотек мира, Бодлеан.Для получения дополнительной информации посетите Отделение медицинских наук. Отделение медицинских наук - это международно признанный центр передового опыта в области биомедицинских и клинических исследований и обучения, а также крупнейшее академическое подразделение Оксфордского университета. Ведущие в мире программы, размещенные в ультрасовременных помещениях, охватывают весь спектр научных исследований, от молекулы до населения. Вместе с нашими партнерами из NHS мы также поддерживаем самые высокие стандарты обслуживания пациентов. Для получения дополнительной информации посетите: Департамент экспериментальной психологии Экспериментальной психологии в Оксфорде возглавляет профессор Глин Хамфрис, и он широко считается ведущим отделением психологии в Великобритании и крупным международным центром исследований в области клинической психологии и когнитивной нейропсихологии.Всего более 120 5

    6 аспирантов и докторантов, научных сотрудников. Он включает особенно сильные исследовательские группы в области когнитивных и сенсорных процессов человека (Глин Хамфрис, Масуд Хусейн, Джейн Риддок, Ханна Смитсон, Чарльз Спенс, Кристофер Саммерфилд, Николас Йунг), мозговых механизмов поведения человека и животных (Дэвид Баннерман, Марк Бакли, Джон Дункан, Киа Нобре, Мэтью Рашворт, Марк Уолтон), развитие (Дороти Бишоп, Кейт Нэйшн, Ким Планкетт, Гайя Шериф, Кейт Уоткинс), клиническая и социальная психология (Дэвид Кларк, Молли Крокетт, Анке Элерс, Майлз Хьюстон, Брайан Паркинсон).Департамент неизменно получает наивысшие возможные рейтинги в программе оценки исследований Британского совета по финансированию, признавая исследования международного уровня. Департамент имеет широкий портфель исследовательских грантов от британских и международных благотворительных организаций, исследовательских советов и государственных организаций, Научной программы ЕС и промышленных источников. Большая часть работы проводится в сотрудничестве с другими отделами и часто включает работу в больницах, школах и промышленных предприятиях как на местном уровне, так и за его пределами.Многие исследователи Департамента также проводят совместные исследовательские программы с ведущими учреждениями в Великобритании, Европе, Северной Америке и Японии. Отделение экспериментальной психологии имеет лабораторные помещения для когнитивной нейробиологии и нейропсихологии человека с интересами как в фундаментальных, так и в трансляционных нейробиологических исследованиях. В нем есть два новых центра: Оксфордский центр тревожных расстройств и травм (OXCADAT) и Оксфордский центр когнитивной нейропсихологии (CNC), которые являются частью Центра клинических исследований NIHR с Warneford и Clinical Neurosciences в Западном крыле больницы Radcliffe.Для получения дополнительной информации посетите: Отделение психиатрии Психиатрии, возглавляемое профессором Джоном Геддесом, является одним из крупнейших и продуктивных отделений психиатрии в Великобритании. Отделение базируется в больнице Варнефорд и обеспечивает высшее и последипломное медицинское образование в области психиатрии. Он имеет обширную исследовательскую программу, которая финансируется Советом медицинских исследований (MRC), Wellcome Trust и Национальным институтом медицинских исследований (NIHR). В состав ведущих исследовательских групп входят более 180 сотрудников и 21 главный исследователь, занимающиеся изучением применения широкого спектра подходов от трансляционной нейробиологии, экспериментальной медицины, эпидемиологии, клинических испытаний и исследований служб здравоохранения до нарушений развития, расстройств настроения, когнитивных расстройств, членовредительства и самоубийств.ИП Департамента имеют прочные связи с другими департаментами и институтами как в Оксфорде, так и за его пределами: эти связи являются особой сильной стороной Департамента и гарантируют, что мы можем применять лучшие научные методы к психическим и когнитивным расстройствам. ИП имеют доступ к высококачественным лабораториям, средствам визуализации и клиническим исследованиям. Для получения дополнительной информации посетите: Оксфордская университетская система. Помимо работы в отделах экспериментальной психологии и психиатрии, кандидат также будет сотрудником Колледжа Святой Екатерины.В Оксфорде 38 самоуправляемых и независимых колледжей, что дает как преподавателям, так и студентам преимущества принадлежности к небольшому междисциплинарному сообществу, а также к крупному, всемирно известному учебному заведению. Коллегиальная система способствует развитию сильного чувства общности, объединяя ведущих ученых и студентов по различным предметам, из разных культур и стран. Колледж Святой Екатерины. Эта должность будет проводиться совместно с неоплачиваемой профессорской стипендией в Колледже Святой Екатерины, которая дает полное членство в старших классах общей комнаты и общее 6

    7 Стол справа (т.е. завтрак, обед и ужин предоставляются бесплатно в будние дни и во время работы колледжа; он закрыт на 5 недель каждый год), но не право на комнату в колледже. Успешный кандидат будет членом и попечителем Руководящего совета Колледжа. Есть надежда, что назначенное лицо примет полное участие в управлении Колледжем; посещать собрания Руководящего совета и выступать в качестве члена комитетов Колледжа, когда это необходимо. Колледж Святой Екатерины - один из крупнейших колледжей Оксфорда, в котором обучаются около 65 человек (т.е. старшие члены), 80 преподавателей, 270 аспирантов, 490 студентов и 50 приглашенных студентов. Учредитель-основатель, лорд Буллок, основал Колледж в 1960-х годах. Его яркая современная архитектура и новые идеи отражают движение к открытой, современной культуре, которая по-прежнему является фундаментальной для подхода Святой Екатерины сегодня. Святая Екатерина приняла своих первых студентов в 1962 году, когда она была основана как колледж Оксфордского университета. Ранее Колледж существовал как нежилое общество в составе Университета.Здания колледжа, входящие в список 1-го класса, а также их оборудование и мебель были спроектированы датским архитектором Арне Якобсеном и привлекают посетителей со всего мира. Они расположены в тихом месте рядом с университетскими парками. В дополнение к обычным помещениям колледжа, у Святой Екатерины есть три лекционных зала, комнаты для семинаров, специально спроектированный дом музыки и просторные комнаты отдыха. Медицинские науки в Колледже Святой Екатерины Медицинские науки - предмет первостепенной важности в колледже Святой Екатерины.В колледже работают пять научных сотрудников по медицинским наукам. Хайди де Вет - наш научный сотрудник по доклинической медицине и преподаватель физиологии в университете, Ашок Ханда - научный сотрудник по специальным выборам в области клинической медицины и клинический наставник по хирургии в университете, Удо Опперманн - научный сотрудник и профессор скелетно-мышечных наук. Керри Уокер - научный сотрудник по специальным выборам в области биомедицинских наук и научный сотрудник в области физиологии, работающий на нейронной основе слуха, а Суми Бисвас - младший научный сотрудник в области медицинских наук и постдокторант по вакцине против малярии, блокирующей передачу. Группа в Институте Дженнера.Роджер Гандл - научный сотрудник в области ортопедической хирургии, а Элеонора Страйд, которая является ведущим членом лаборатории BUBBL, исследующей новые методы доставки лекарств пациентам, является научным сотрудником по специальным выборам и читателем по биомедицинской инженерии. Существует большое и динамичное сообщество медицинских наук, насчитывающее около девяноста студентов, составляющих значительную часть студентов колледжа. Каждый год мы принимаем 6 студентов на доклинический курс, и большинство из них продолжают обучение в колледже для прохождения клинического компонента курса.На этом этапе к ним обычно присоединяются 1 или 2 студента из Кембриджского и / или других колледжей Оксфорда. Кроме того, мы обычно принимаем 2-3 студентов каждый год на курс для поступления в магистратуру, а также 3 студентов каждый год на курс бакалавриата по биомедицинским наукам. Такое же количество аспирантов зарегистрировано для обучения в аспирантуре или для получения ученой степени в области медицинских наук. Колледж также является домом для Гайи Скериф, научного сотрудника и преподавателя экспериментальной психологии, Филиппа Коралуса, научного сотрудника и преподавателя философии разума и когнитивных наук в университете, Мэтью Паррота, научного сотрудника Меллона по философии психиатрии, и Джона Чарльза Смита, Педагог и преподаватель французского языкознания.Помимо приема на бакалавриат по курсу биомедицинских наук, мы ежегодно принимаем 4-6 студентов на бакалавриат по экспериментальной психологии и психологии, философии и лингвистике, что необычно тем, что у нас есть преподаватели по всем трем направлениям последнего курса. Дополнительную информацию о Колледже Святой Екатерины можно найти по телефону 7

    .

    8 Стандартные положения и условия Стандартные обязанности (i) читать лекции или проводить занятия по мере необходимости; и (ii) проводить исследования и оригинальные работы, а также осуществлять общий надзор за исследованиями и продвинутыми работами по вашему предмету и факультету, а также помогать студентам в учебе советами или неформальными инструкциями.Ожидается, что профессора обычно будут участвовать в делах и делах соответствующего факультета или отдела. Заработная плата, льготы и пенсия Заработная плата назначенного лица будет определена вице-канцлером после соответствующей консультации. Кроме того, профессор будет иметь право на рассмотрение в ходе регулярных проверок на получение одного из ряда дополнительных вознаграждений, которые могут быть присуждены в знак признания выдающихся академических достижений и / или вклада в академическую работу Университета (например,грамм. в руководстве или в развитии какой-либо области обучения). Заработная плата профессоров Оксфорда, как правило, выше средней зарплаты в других ведущих университетах Великобритании. Дополнительная зачитываемая для пенсии надбавка будет выплачиваться в отношении любого периода, в течение которого профессор является заведующим кафедрой / председателем совета факультета. (Однако любое пособие, выплачиваемое за период менее трех лет, не будет зачитываться для пенсии.) Приемлемые сотрудники могут присоединиться к Программе пенсионного обеспечения университетов. Подробности доступны на веб-сайте в разделе «Продолжительность назначения». Профессорство сохраняется до выхода на пенсию.Для всего профессорско-преподавательского состава университет установил пенсионный возраст с 30 сентября до 68-летия. Существует процедура подачи заявления о продлении срока работы после этой даты. Творческий отпуск и внешние обязательства Все профессора могут подать заявление на творческий отпуск, чтобы позволить им сосредоточиться на своих исследованиях. Как правило, на каждые шесть отработанных сроков предоставляется один отпуск. Этот отпуск может быть использован как отпуск на один срок после шести лет службы, или как накопленный и взятый как один год отпуска после шести лет службы.Профессора также могут тратить до 30 рабочих дней в год на проекты, выходящие за рамки их служебных обязанностей, такие как консультирование, дополнительная деятельность и членство в исследовательских советах и ​​других органах. Нет ограничений на размер денег, которые сотрудники могут заработать от этой деятельности. Полная информация доступна на веб-сайте университета в Руководстве по владению интеллектуальной собственностью (и управлению конфликтами интересов (также доступно на веб-сайте университета. Профессора-резиденты должны проживать в университете (т.е. в пределах двадцати пяти миль от Карфакса, центральной точки Оксфорда) в течение не менее шести месяцев в каждом учебном году, с 1 октября по 1 августа, и, в частности, в течение не менее шести недель каждого семестра. 8

    9 Расходы на переезд В зависимости от правил HMRC и наличия финансирования может быть доступно пособие на переезд. Более подробная информация доступна на веб-сайте Поддержка семьи. В университете предусмотрены щедрые отпуска по беременности и родам и по усыновлению, а также отпуск по поддержке отцов и партнеров.Дополнительный отпуск по беременности и родам продолжительностью до 26 недель (для детей, родившихся или переданных на усыновление после 3 апреля 2011 г.) предоставляется, если родители решают разделить 52-недельный отпуск по беременности и родам. Подробности доступны на веб-сайте. Все сотрудники имеют право подать заявку на посещение детских садов Университета (хотя существует длинный список ожидания на места в детских садах), и действует полный спектр налоговых сбережений и схема сбережений государственного страхования. Подробности доступны на веб-сайте университета по уходу за детьми. Университет постарается максимально приспособить гибкий график работы и обеспечить значительную гибкость в организации обязанностей.Более подробная информация о поддержке семьи и гибкой политике работы доступна на веб-сайте по адресу. Информация для родителей и опекунов доступна в разделе «Услуги и услуги». Университет предлагает ряд возможностей и льгот для своего персонала; более подробная информация доступна на веб-сайте Университета по вопросам инвалидности предоставляет поддержку сотрудникам и студентам с ограниченными возможностями, и с ними можно связаться через веб-сайт по адресу «Равенство возможностей» Политика и практика Оксфордского университета требуют, чтобы всем сотрудникам предоставлялись равные возможности в рамках занятость.Поступление на работу в Университет и продвижение по службе будут определяться только личными заслугами и применением критериев, связанных с обязанностями каждой конкретной должности и соответствующей структурой заработной платы. Во всех случаях способность выполнять работу будет в первую очередь. В соответствии с законодательными положениями ни один кандидат или сотрудник не будет рассматриваться менее благоприятно, чем другой, из-за возраста, инвалидности, смены пола, брака или гражданского партнерства, беременности или материнства, расы, религии или убеждений, пола или сексуальной ориентации.Медицинская анкета и право на работу в Великобритании. Прием будет зависеть от удовлетворительного заполнения медицинской анкеты и предоставления доказательства права на работу в Великобритании. Кандидатов, которым потребуется рабочая виза в случае назначения на эту должность, просят указать, что им может потребоваться въехать в Великобританию в соответствии с категорией Tier 1 (Исключительный талант) британской системы баллов. Дополнительную информацию можно получить по адресу: Особые условия Оксфорд принимает заявления от кандидатов с ограниченными возможностями.Эти документы будут доступны в крупном шрифте, аудио или других форматах по запросу. Претендентов приглашено на 9

    10 спросят, требуют ли они каких-либо особых мер, чтобы сделать интервью более удобным и эффективным для них. Защита данных Все данные, предоставленные кандидатами, будут использоваться только для определения их пригодности для должности 1 и будут храниться в соответствии с принципами Закона о защите данных 1998 г. и Политики защиты данных Университета (доступна на веб-сайте по адресу: 1 Но обратите внимание, если лицо, назначенное на эту должность, является мигрантом, спонсируемым в соответствии с балльной миграционной системой Великобритании, мы обязаны хранить заявки всех включенных в короткий список кандидатов в течение одного года или до тех пор, пока сотрудник пограничного агентства Великобритании не изучит и не утвердит их, в зависимости от того, какой период больше.10

    .

    Смотрите также