• Порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда


    Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда - Методические рекомендации

    Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда

    Методические рекомендации МЧС России по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения, 2013 год.Порядок подготовки и представления документов в МЧС России для обоснования предельного объёма запрашиваемых бюджетных ассигнований из резерва фонда Правительства Российской ФедерацииПлан мероприятий по смягчению рисков территории населенного пунктаПравила выделения бюджетных ассигнований из резервного фондаМетодические рекомендации по организации мероприятий с массовым пребыванием людейМетодические рекомендации по созданию резервов 2020Порядок подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий План мероприятий по реализации Основ государственной политики в области защиты населения на период до 2030Методические рекомендации по порядку и реализации долгосрочных целевых программ в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населенияМетодические рекомендации по выполнению мероприятий световой и других видов маскировкиМетодические рекомендации по принятию муниципальных правовых актов по ГО, ЧС И ПБМетодические рек. по сбору и обмену инфМетодические рекомендации по организации деятельности старост сельских н.п. в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаровПревентивные мероприятия в паводковый периодФормы приложений №№ 1,2 3,4,5,6,7 Методический рекомендации по организации мероприятий по срочному захоронению трупов в военное времяМетодические реомендации о порядке выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФМетодические рекомендации по управлению рисками в городских зонах отдыха и при проведении массовых мероприятий на открытых площадкахПамятки старост населенных пунктов2ДУ_2018Сбор и обмен информацией в области гражданской обороны 2019Методические рекомендации по оптимизации перевода убежищ и противорадиационных укрытий на эксплуатацию в качестве укрытия с учетом оптимизации норм инженерно-технических мероприятийПриложение к методическим рекомендациям по оптимизации перевода убежищ и противорадиационных укрытий на эксплуатацию в качестве укрытия с учетом оптимизации норм инженерно-технических мероприятийМетодические рекомендации по планированию, подготовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районыФормы и методы формирования культуры безопасности жизнедеятельности с использованием сети интернетtМетодические рекомендации по созданию, подготовке и оснащению нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне)Методические рекомендации по созданию и применению нештатных аварийно-спасательных формирований )Методические рекомендации для специалистов ОИВ субъектов РФ по формированию культуры безопасности жизнедеятельности среди населения с использованием СМИМетодические рекомендации по работе органов управления и сил РСЧСпо предупреждению и ликвидации ЧС, вызванны заторам на федеральных автомобильных дорогахМетодические рекомендации по созданию, подготовке и оснащению нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне, 2015 г.Методические рекомендации по определению номенклатуры и объемов, создаваемых в целях ГО запасов средств, накапливаемых органами власти различных уровнейМетодические рекомендации по организации и ведению гражданской обороны в субъекте РФ и муниципальном образовании

    Краткое руководство по федеральному бюджету и процессу ассигнований

    После определения распределения 302a процесс финансирования переходит к комитетам по ассигнованиям в каждой палате. Долгое время считавшийся одним из самых влиятельных и престижных комитетов по ассигнованиям, он отвечает за определение уровней финансирования каждой программы. Это делается с помощью 12 отдельных законопроектов об ассигнованиях, каждый из которых создается определенным подкомитетом и охватывает отдельные федеральные агентства или группы агентств.Например, законопроект, покрывающий традиционную финансовую помощь студентам и финансирование Национального института здравоохранения, представляет собой законопроект об ассигнованиях на трудовые ресурсы, здравоохранение, социальные службы, образование и связанные с ними агентства, и он распространяется на министерства труда, здравоохранения и социальных служб, образования и несколько небольших агентств, таких как Корпорация общественного вещания.

    Председатели подкомитетов по ассигнованиям под руководством председателя комитета по ассигнованиям распределяют ассигнования 302a между 12 подкомитетами.Это распределение обеспечивает общий фонд финансирования для каждого из ассигнований, известный как «распределение 302b». Проще говоря, распределение 302a представляет размер всего пирога финансирования, тогда как распределение 302b эквивалентно размеру одного из 12 частей этого пирога.

    Располагая распределением 302b, различные подкомитеты затем распределяют этот уровень финансирования между программами, находящимися в их ведении. Этот процесс сопровождается множеством действий. Наиболее заметны публичные слушания подкомитетов, на которых они приглашают секретарей различных агентств дать показания по их бюджетным запросам.Одновременно законодатели и их сотрудники, не входящие в подкомитеты, подают запросы об уровнях финансирования, которые они хотели бы видеть, выражая свою поддержку программам. Наконец, сотрудники комитетов часто встречаются с сторонниками программ, чтобы обсудить перспективы финансирования.

    Затем сотрудники подкомитета составляют счет об ассигнованиях, который выносится на голосование всему подкомитету. Хотя можно внести поправки в законопроект в подкомиссии, это редко. В случае принятия законопроект рассматривается комитетом в полном составе, часто с несколькими поправками к основному законопроекту.

    Этот процесс работает одинаково как в Палате представителей, так и в Сенате. Нередко в двух камерах есть разные 302a и 302b, в результате чего версии счета расходятся на миллионы или миллиарды долларов. Даже когда палаты работают с одинаковыми уровнями распределения, часто возникают различия между общими уровнями финансирования для многих программ в каждом законопроекте.

    Кроме того, все чаще в счетах об ассигнованиях стало включать изменения политики или «всадников».«Распространенный всадник - это формулировка, запрещающая агентству использовать любые средства, включенные в закон, для выполнения определенных действий, против которых выступают законодатели. Другие гонщики могут вносить изменения в политику, чтобы снизить общую стоимость программы, например, изменения в праве на получение гранта Pell Grant, внесенные для закрытия прогнозируемого дефицита финансирования. Эти райдеры могут значительно различаться в разных камерах, что еще больше усложняет процесс принятия единого законопроекта.

    Все законопроекты об ассигнованиях должны быть приняты в «обычном порядке», что означает полное прохождение всех 12 законопроектов через обе палаты, а затем они подписываются президентом к началу федерального финансового года 1 октября.Неспособность предоставить ассигнования к этой дате приведет к почти полной остановке федеральных операций. Хотя это и было редкостью, в 2013 году правительство действительно отключилось на 16 дней, и за последние годы угроза отключения возникала много раз.

    За последние несколько лет, лишь немногие из законопроектов об ассигнованиях были приняты в обычном порядке, даже те, которые пользуются широкой двухпартийной поддержкой, такие как законопроекты об обороне и по делам ветеранов военного строительства. Вместо этого Конгресс часто принимает серию постоянных резолюций (CR), которые представляют собой счета на краткосрочные расходы, которые обычно поддерживают уровни финансирования на уровне предыдущего года.

    CR могут длиться всего один день, но обычно на несколько недель или месяцев и возобновляются, когда переговоры выходят за рамки нового крайнего срока. CR также могут содержать положения политики и изменения к уровням финансирования. Например, финансирование Программы партнерства по оказанию помощи в сфере образования (LEAP) было прекращено в первом из нескольких CR, посвященных ассигнованиям на 2012 финансовый год.

    При таком большом количестве законопроектов и возможных разногласиях между Палатой представителей и Сенатом неудивительно, что Конгресс испытывает трудности с принятием каждого законопроекта об ассигнованиях в обычном порядке.По окончании финансового года руководство обеих палат часто ведет переговоры о передаче всех законопроектов вместе в одном объединенном пакете, известном как сводный законопроект. В определенных случаях, когда в закон были приняты менее вызывающие споры законопроекты, пакет оставшихся ассигнований будет объединен для завершения работы по финансированию, и этот пакет в просторечии известен как «микроавтобус». Комплексный подход допускает более широкий диапазон переговоров, чем любой отдельный законопроект, а также снижает вероятность президентского вето по конкретному вопросу.

    Независимо от окончательной формы законопроектов об ассигнованиях, последний шаг в обеспечении финансирования программы заключается в подписании законопроектов президентом. Как и в случае с более традиционным законодательством, президент имеет право наложить вето на законопроекты об ассигнованиях, и Конгресс может затем попытаться отменить вето. Для отмены вето требуется две трети голосов в обеих палатах.

    .

    Ассигнования 101 | Комитет ответственного федерального бюджета

    Что такое ассигнования?

    Ассигнования - это ежегодные решения Конгресса о том, как федеральное правительство расходует часть своих денег. В целом, процесс ассигнований касается дискреционной части бюджета - расходов в диапазоне от национальной обороны до безопасности пищевых продуктов и образования до заработной платы федеральных служащих - но исключает обязательные расходы, такие как Medicare и Social Security, которые расходуются автоматически в соответствии с к формулам.

    Как Конгресс определяет общий уровень ассигнований?

    После того, как президент представит проект бюджета администрации Конгрессу, палата и сенат Бюджетные комитеты получают указание представить резолюцию по бюджету, которая, если она будет принята их соответствующими палатами, будет затем согласована на бюджетной конференции (см. Вопросы и ответы). : Все, что вам нужно знать о бюджетной конференции).

    Результирующая бюджетная резолюция, которая является одновременной резолюцией и, следовательно, не подписана Президентом, включает так называемое выделение 302 (a) , которое устанавливает общую сумму денег для комитетов по ассигнованиям до проводить.Например, бюджет, согласованный между Палатой представителей и Сенатом, установил ограничение 302 (a) на 2016 финансовый год на уровне 1,017 триллиона долларов.

    При отсутствии решения по бюджету каждая палата может принять решение о принятии решения, которое устанавливает 302 (а) ассигнования для этой палаты. Как Закон о двухпартийном бюджете 2018 года (BBA18), так и Закон о двухпартийном бюджете 2019 года (BBA19) предоставили председателям бюджетных комитетов полномочия устанавливать 302 (a) ассигнования для комитетов по ассигнованиям в соответствии с установленными законом дискреционными уровнями потолка расходов, установленными этими комитетами. бюджетные сделки на четыре финансовых года подряд, включая предстоящий финансовый год (2021 финансовый год).В частности, BBA19 позволил председателям бюджетных комитетов установить 302 (a) ассигнования в размере 1,298 триллиона долларов на 2021 финансовый год. Председатели бюджетных комитетов Палаты представителей и сената подали 302 (a) ассигнования на этом уровне в начале мая.

    Дискреционные расходы подлежат установленным законом ограничениям расходов с 2013 года, хотя этот предстоящий год будет последним, что эти ограничения будут действовать. Закон о бюджетном контроле 2011 года установил дискреционные ограничения до 2021 года, которые были изменены Законом об освобождении от налогов в США от 2012 года, Законом о двухпартийном бюджете от 2013 года, Законом о двухпартийном бюджете от 2015 года, Законом о двухпартийном бюджете от 2018 года и двухпартийным бюджетом. Акт 2019 года.

    Как Конгресс распределяет ассигнования?

    После получения 302 (a) ассигнований комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и сената устанавливают 302 (b) ассигнования для распределения общих ассигнований между 12 подкомитетами, занимающимися различными частями бюджета. Затем подкомитеты решают, как распределять средства в рамках своих распределений 302 (b). Распределения 302 (b) голосуются соответствующими комитетами по ассигнованиям, но они не подлежат пересмотру или голосованию полной палатой или сенатом.В таблице ниже перечислены регулярные ассигнования на 2020 финансовый год (не связанные с войной и стихийными бедствиями), а также ассигнования 302 (b) Палаты представителей и Сената на 2021 финансовый год. Таблица будет регулярно обновляться по мере того, как комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената публикуют свои ассигнования 302 (b).

    В эту таблицу не включены средства, не подпадающие под ограничения расходов, такие как зарубежные операции на случай непредвиденных обстоятельств (OCO) или финансирование стихийных бедствий. В соответствии с Законом о двухпартийном бюджете от 2019 года ОСО было выделено 79,5 млрд долларов в 2020 финансовом году и 77 млрд долларов в 2021 финансовом году.Кроме того, соглашение о бюджете позволило скорректировать ограничение на финансирование переписи в 2020 финансовом году на 2,5 миллиарда долларов.

    Каждый подкомитет должен предложить законопроект, который в конечном итоге должен пройти обе палаты Конгресса и быть подписан президентом для вступления в силу. Хотя бюджетный процесс требует 12 отдельных счетов, многие из них часто объединяются в так называемый сводный счет об ассигнованиях , а иногда некоторые объединяются в так называемый счет об ассигнованиях на микроавтобусы .

    Как обеспечивается соблюдение размеров ассигнований?

    Если какой-либо законопроект об ассигнованиях или поправка в любой палате превышает 302 (b) ассигнований для этого законопроекта, приводит к тому, что общие расходы превышают ассигнования 302 (a), или заставляют общие расходы превышать установленные законом лимиты расходов, любой член Конгресса может поднять Бюджетный «протокол» против рассмотрения законопроекта. Палата представителей может отменить поднятый вопрос простым большинством голосов в рамках правила вынесения законопроекта для общего рассмотрения, а Сенат может отменить его большинством в 60 голосов.Если, несмотря на эти вопросы по порядку ведения заседания, Конгресс принимает закон, увеличивающий расходы сверх пределов обороны или не связанных с обороной, то президент должен издать приказ о секвестре, чтобы сократить дискреционные расходы по всем направлениям в категории, в которой были превышены лимиты, срок действия 15 дней. после закрытия Конгресса на год. Важно отметить, что определенные типы дискреционных расходов, включая ОСО и определенные чрезвычайные ситуации, не учитываются в установленных законом лимитах.

    Что произойдет, если средства потребуются вне процесса выделения средств?

    После подписания законопроектов о первоначальных ассигнованиях Конгресс может принять закон о дополнительных ассигнованиях в ситуациях, требующих немедленного дополнительного финансирования, вместо того, чтобы дожидаться процесса выделения ассигнований на следующий год.Добавки часто используются в чрезвычайных ситуациях, таких как стихийные бедствия или военные действия. Время от времени Конгресс использовал дополнительные ассигнования для стимулирования экономики или для предоставления большего количества денег для повседневных государственных функций после определения того, что первоначально выделенная сумма была недостаточной. На счета дополнительных ассигнований распространяются те же внутренние и установленные законом лимиты расходов, что и на обычные ассигнования, и требуются такие же зачеты, чтобы гарантировать, что они не превышают лимиты расходов, если только они не определены как расходы на чрезвычайную ситуацию.

    Какую роль играет президент в процессе выделения средств?

    Хотя президент не имеет полномочий устанавливать ассигнования, он или она влияет как на размер, так и на состав ассигнований, посылая запросы в Конгресс. В частности, каждый год Административно-бюджетное управление (OMB) президента представляет в Конгресс подробное бюджетное предложение на основании запросов агентств. Приложение к бюджетному предложению президента содержит большую часть технической информации и законодательных формулировок, используемых комитетами по ассигнованиям.Кроме того, президент должен подписать или наложить вето на каждый законопроект об ассигнованиях, что дает ему или ей дополнительное влияние на то, как эти законопроекты выглядят.

    Каковы сроки ассигнований?

    Закон о бюджете 1974 года призывает президента представить свой бюджетный запрос к первому понедельнику февраля, а Конгресс согласиться на соответствующую резолюцию по бюджету к 15 апреля. Палата может начать рассмотрение законопроектов об ассигнованиях 15 мая, даже если Постановление о бюджете не принято, и до 30 июня предполагается завершить работу по законопроектам об ассигнованиях.(Этот процесс обычно предназначен для того, чтобы Палата представителей руководила ассигнованиями, а Сенат - следовать.) Однако ни один из этих крайних сроков не подлежит исполнению, и они регулярно пропускаются. Практический крайний срок принятия ассигнований - 1 октября, когда начинается следующий финансовый год и истекает срок действия предыдущих ассигнований. Полный график бюджетного процесса читайте здесь.

    Что произойдет, если законопроекты о ассигнованиях не будут приняты до 1 октября?

    Если законопроекты об ассигнованиях не будут приняты до начала финансового года 1 октября, федеральное финансирование прекратится, что приведет к закрытию правительством .Чтобы избежать закрытия, Конгресс может принять резолюцию , продолжающуюся (CR) , которая продлевает финансирование и предоставляет дополнительное время для завершения процесса ассигнований. Если Конгресс примет некоторые, но не все, из 12 законопроектов об ассигнованиях, может произойти частичное закрытие правительства .

    Что такое продолжающееся разрешение?

    Постоянное решение, часто называемое CR, представляет собой временный законопроект, который продолжает финансирование всех программ на основе фиксированной формулы, обычно на уровне или на основе уровней финансирования предыдущего года.Конгресс может принять CR для всех или только некоторых законопроектов об ассигнованиях. CR могут увеличивать или уменьшать финансирование и могут включать «аномалии», которые корректируют расходы на определенных счетах, чтобы избежать технических или административных проблем, вызванных продолжением финансирования на текущих уровнях или по другим причинам.

    Что происходит во время остановки правительства?

    Остановка представляет собой недостаток доступного финансирования, и во время останова правительство останавливает большинство второстепенных мероприятий, связанных с дискреционным бюджетом.Чтобы узнать больше, см. Вопросы и ответы: все, что вы должны знать о закрытии государственных органов.

    Есть ли у агентств свобода усмотрения в использовании средств присваивателей?

    Органы исполнительной власти должны расходовать средства, предоставленные Конгрессом, в порядке, указанном Конгрессом в тексте законопроектов об ассигнованиях. Счета об ассигнованиях часто содержат сопроводительную формулировку отчета с дополнительными инструкциями, которые не имеют обязательной юридической силы, но обычно выполняются агентствами.В некоторых случаях Конгресс будет предоставлять очень узкие полномочия или использовать положения об ограничении финансирования, чтобы сообщить агентствам, на что они не могут тратить деньги. Тем не менее, Конгресс часто предоставляет широкие полномочия, что дает агентствам больший контроль над распределением расходов. Агентства также имеют определенные полномочия перепрограммировать средства между счетами после уведомления (и в некоторых случаях получения одобрения) комитетов по ассигнованиям.

    В чем разница между ассигнованиями и разрешениями?

    Авторизация законопроекты создают, расширяют или вносят изменения в уставы и конкретные программы и определяют сумму денег, которую присваиватели могут потратить на определенную программу (некоторые разрешения являются бессрочными). Ассигнования законопроекта затем предоставляют дискреционное финансирование, доступное агентствам и программам, которые уже были утверждены. Например, санкционирующая мера может создать программу инспекции пищевых продуктов и установить лимит финансирования на следующие пять лет; однако эта программа не финансируется Конгрессом до тех пор, пока не будет подписан закон об ассигнованиях. В законопроекте о разрешении устанавливаются правила и излагаются детали программы, а в счете об ассигнованиях указываются фактические ресурсы для выполнения программы.В случае обязательных расходов законопроект о разрешении как санкционирует, так и выделяет финансирование для конкретной программы, не требуя принятия последующего закона об ассигнованиях.

    Где сейчас Палата представителей и Сенат в процессе ассигнований?

    В марте Конгресс начал работу по выделению ассигнований на 2021 финансовый год, и Палата представителей начала разметку счетов отдельных ассигнований. Уровни дискреционных расходов подлежат ограничениям, которые были изменены Законом о двухпартийном бюджете от 2019 года, двухлетним соглашением, которое также увеличило лимиты на 2020 финансовый год, которые в противном случае были бы сокращены при секвестре (см.

    Хотя Конгресс должен завершить резолюцию о бюджете, чтобы изложить финансовые принципы и установить уровень ассигнований, законодатели не приняли ее. Законодательный ответ на пандемию COVID-19 занял большую часть весеннего времени, что задержало принятие мер по ассигнованиям. Законодатели использовали процедуру, известную как «рассмотрение», позволяющую комитетам по ассигнованиям начать свою работу, предполагая соблюдение лимитов расходов, которые были приняты в соответствии с Законом о двухпартийном бюджете 2019 года, который устанавливает дискреционные лимиты расходов на уровне 1 доллара.288 триллионов долларов на 2020 финансовый год и 1,298 триллиона долларов на 2021 финансовый год.

    Закон о двухпартийном бюджете на 2019 год, который увеличил лимиты на 153 миллиарда долларов на 2021 финансовый год по сравнению с уровнем, на который в противном случае они упали бы при секвестрации, фактически заменил бюджетное решение на предстоящий финансовый год. На 2021 финансовый год BBA19 установил лимит расходов на оборону на уровне 671,5 миллиарда долларов, а дискреционный лимит расходов, не связанных с обороной, - на уровне 626,5 миллиарда долларов.

    Председатель бюджетного комитета палаты представителей

    Джон Ярмут (Д-Кентукки) 1 мая официально представил бюджетные ассигнования 302 (а) в Комитет по ассигнованиям палаты представителей, а председатель бюджетного комитета Сената Майк Энзи (R-Вайоминг) подал предполагаемую бюджетную резолюцию. 4 с уровнями дискреционных ассигнований, идентичными Палате.Ожидается, что итоговые суммы расходов по каждому из 12 законопроектов об ассигнованиях или 302 (b) ассигнованиях будут вскоре официально утверждены комитетами по ассигнованиям палаты представителей, но рассмотрение Комитетом по ассигнованиям Сената еще не запланировано.

    Комитет по ассигнованиям палаты представителей начал наценку к счетам ассигнований в начале июля, и ожидается, что обсуждение в зале состоится позже в этом месяце. Комитет Сената по ассигнованиям должен был начать повышение надбавок в конце июня, хотя действия сейчас отложены, как сообщается, из-за разногласий по процессу внесения поправок, которые могут попытаться решить проблему дополнительной помощи в связи с COVID-19, а также расовой несправедливости и правоохранительных органов - объектов недавних общенациональных протестов. .

    Подробное объяснение того, как палаты могут продвигаться вперед с ассигнованиями без принятия резолюции по бюджету, см. В нашем блоге Палата представителей и Сенат продвигаются вперед по ассигнованиям . Чтобы следить за ходом ассигнований на протяжении всего процесса, см. Наш Обзор ассигнований: 2021 финансовый год.

    .

    Бюджетирование, финансовый учет для местных и государственных школьных систем, издание 2003 г.

    Пропустить навигацию IES

    NCES

    Национальный центр статистики образования
    • Обзоры и программы
      • Годовые отчеты
        • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США
      • Национальные оценки
        • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
      • Международные оценки
        • Программа международной деятельности (IAP)
      • Раннее детство
        • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
      • Начальное / Среднее
        • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
      • Библиотека
        • Программа библиотечной статистики
      • Высшее
        • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
      • Системы данных, использование и конфиденциальность
        • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов на системы продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
      • ресурсов
        • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
    • Данные и инструменты
      • Загрузки Microdata / Raw Data
        • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
      • Онлайн-анализ
        • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
      • Поиск школ и колледжей
        • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
      • Инструменты сравнения
        • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
      • Инструменты анкеты
        • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
      • Географические инструменты
        • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
      • Прочие инструменты
        • Библиография Реестр данных ED
    • быстрых фактов
      • Оценки Ранее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее образование и за его пределами Ресурсы
    • Новости и события
      • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
    • Публикации и продукты
      • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
        Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
    • О нас
      • О NCES
    .

    Сенат США: страница ошибки 404

    Запрошенная страница не найдена (404).

  • Поиск на сайте Senate.gov:
  • Найти сенаторов по штатам: --Выберите государство - AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
  • Контактное лицо: Электронная почта вебмастера @ сек.senate.gov, чтобы сообщить о неработающей ссылке, задать технические вопросы или оставить отзыв на сайте www.senate.gov. По всем остальным вопросам обращайтесь к своим сенаторам.

    * ПРИМЕЧАНИЕ: Пожалуйста, не просите веб-мастера пересылать почту в офисы сенаторов.

  • .

    Смотрите также