• Предложение со знаком выделения и разделения


    Какие привести 3 предложения со знаками разделения и выделения?

    Мне кажется, что игры и спорт всегда объединяли людей, многопользовательская игра World of Tanks не исключение. Сейчас в разделении Украины можно найти тысячу причин, вплоть до разных рецептов изготовления сала у восточных и западных частей, шутка конечно, кто любит сало, тот простит. У меня есть друзья как с западной, так и с восточной части, да и они между собой дружат. В Украине идет кипиш, в котором участвует малая доля населения , всем по большему счету плевать, все хотят нормально работать и получать деньги, а не брать в руки автомат и убивать вчерашнего друга. В игре "хохлосрач" присутствовал всегда и. в принципе ничего не изменилось. Бывают выскочки, но разделения нет, так было всегда и будет. Я бы предложил жителям Украины устроить разборки на полях сражений World of Tanks, а не в поле с автоматами под Славянском. Дай бог было бы все иначе, потом бы еще пообсуждали результаты сражения, в уютном месте под горилочку))).

    Я глубоко убеждена, что разделиться по-корейски могла одна лишь Корея и никому такое не повторить. Одна часть полностью независима, при этом авто ходят на дровах, весь периметр обтянут колючей проволокой (под напряжением ли, сложно сказать, желающих проверить нет), но атомная программа на полном ходу. Идеология там может называться как угодно, но реально похоже на прижизненное обожествление. Призрак товарища Сталина нервно курит свою "Герцеговину Флор" в сторонке, поглядывая на то, как дело организовано в семействе Кимов.

    Другая сторона терпит на своей территории иностранную армию, но при этом показала экономическое чудо, а её население втихаря побаивается, что когда-нибудь обе части объединятся и ему придётся кормить этих голодранцев с Севера.

    Зато из космоса хорошо видно, что Северную Корею практически не видно.

    Удобные пропагандистские клише про голозадый агрессивный закрытый псевдосоциализм и богатый и демократический в приказном порядке капитализм совершенно не подходят к ситуации в Украине, как бы она ни развивалась.

    У нас в городе такие, к сожалению, пока не стоят. Хотя вообще в России уже всё больше и больше появляются. Те вещи, которые можно переработать (бумага, бутылки) - идут на переработку, те которые нужно соответствующим образом утилизировать (например, энергосберегающие лампочки) - направляются на специальные процедуры. (К примеру, те же энергосберегающие лампочки вначале обезвреживаются (там ртуть)). Всё лежит отдельно и "уходит" в разных направлениях. Это помогает беречь ресурсы, меньше загрязнять окружающую среду, быть более экологически сознательными.

    Вот на верхней фотографии сделано логично. А на нижней, так я часто встречала и в России, - пластик, бумага, стекло (здесь стекло+жестяные банки): НЕТ контейнера для "прочих отходов". Делали хорошо, да недоделали. Когда увидела такую "недоделку" первый раз в Москве была возмущена: и захочешь бросить раздельно, так не выйдет: или придется вместе опять бросать, или придется нести до "устаревшего" общего контейнера.

    Все очень просто. Открываете межкомнатную дверь и садитесь с торца двери. Слева и справа от Вас будут дверные ручки. Одну нить накидываем на одну ручку, другую нить, соответственно, на другую. Особо хорошо если дверные ручки старого (советского) образца в виде дуг. Потягивая поочередно нити и накручивая их в клубки, разделяем клубок на два. Клубок помещаем в тазик (чашку). Клубок сам будет разматываться. Помощник не нужен.

    Да, согласно трудовому законодательству можно. При этом одна из частей отпуска должна быть не меньше четырнадцати дней, половины срока отпуска. Остальная часть, четырнадцать дней может быть разделена или при желании работника и согласии работодателя может быть выплачена компенсация за неиспользованный отпуск, если работник не отдыхал в это время. Слишком дробить отпуск никто не разрешит, но две части это вполне реально.

    Предложения со знаками разделения и выделения.

    Если ты имеешь в виду что эти слова правильно или неправильно записаны то: все правильно, если ты не это имел ввиду то я не поняла вопроса)

    Рас приставка цвет корень ут окончание 

    изумруд корень н суффикс ой окончание 

    весел корень ит окончание

    УМНЫЕ (хорошие) РЕЧИ ПРИЯТНО И СЛУШАТЬ. Говорится тогда, когда услышали то, чего ждали, с чем согласны, что приятно слышать.
    —  Так позвольте «холодненьким» вас угостить,— сказал Петр Степаныч.
    — Умные речи приятно и слушать,— молвил Чапурин. Мельников-Печерский, В лесах. Извольте знать-с? — Да... помню... Бахрушин...— проговорил Раскольников задумчиво.— Слышите: купца Бахрушина знает! — вскричал Разумихин.— Как же не в понятии? А впрочем, я теперь замечаю, что и вы тоже толковый человек. Ну-с! Умные речи приятно и слушать. Достоевский, Преступление и наказание.— Мы готовы согласиться с тем,— продолжал Джапаридзе,— что русская революция в основе своей буржуазная революция и что именно буржуазия потянется к власти.— Хорошие речи приятно и слушать,— медовым голосом вставил адвокат. П. Бляхин, Дни мятежные.
    —  Даль, Поел: Умную (хорошую) речь хорошо и слушать; Михельсон: Умную (хорошую) речь хорошо и слушать; Разумов: Умные речи приятно и слушать.

    1.Составное глагольное сказуемо-это сказуемое состоящие более чем из одного слова. В составном глагольном сказуемом одна часть такого сказуемого выражает смысловое значение сказуемого, а вторая выражает наклонение и время сказуемого. ПРИМЕР:Она начала петь-Она запела.Я хочу пить-Я попросил сестру принести мне пить. 2.Прилагательные:Ленивый,заботливый,боевой. Существительное:ключик,шуба,заря

    А)1
    Б)4
    В)4
    Г)1,3,6
    Д)4
    Часть 2
    А)3
    Б)2
    В)5
    Г)1,3
    Д)2,6
    Е)1
    Ж)1,6
    З)2
    Часть 3
    А)2
    Б)1

    знаки завершения, разделения, выделения ГДЗ

    ГДЗ ◄ ГДЗ по русскому языку ◄ ГДЗ по русскому языку/ Ладыженская 8 кл. ◄
    Русский язык. Ладыженская, 8 кл.

    Готовые ответы (образцы решений) упражнений № 5-11 к § 2. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения, учебника Русский язык 8 кл. Ладыженская, Тростенцова.

    5. Прочитайте сначала первое четверостишие стихотворения Ф. Тютчева, затем второе, напечатанное в двух столбцах. Сравните знаки завершения в предложениях этих двух четверостиший.

    В каких предложениях выражено восхищение могуществом, красотой природы? Какое из четверостиший, напечатанных в два столбца, принадлежит, по вашему мнению, Ф. Тютчеву? Прочитайте вслух, выражая чувство восхищения поэта.

    5. Рассмотрим четверостишия, расположенные в двух столбцах. В обоих этих четверостишиях используются следующие знаки завершения: точка, многоточие, вопросительный^знак, восклицательный знак. В первом четверостишии, напечатанном слева, ставятся точка и многоточие: все предложения по цели высказывания повествовательные, по интонации не восклицательные.

    Во втором четверостишии, которое находится справа, стоят вопросительный и восклицательный знаки завершения. Данные знаки эмоционально окрашивают предложения, помогают выразить чувство восхищения могуществом, красотой природы.

    Поэтому можно утверждать, что именно четверостишие, напечатанное во-втором столбце (Но который год белее/Там, на высях снеговых?/А заря и ныне ceeт /Розы свежие на них!..), принадлежит перу Ф. И. Тютчева. В этих строках поэт, используя вопросительный и восклицательный знаки, смог передать своё отношение к природе более ярко и экспрессивно.

    Ответы на вопросы после таблицы:

    1. Знаки препинания служат для отделения предложений друг от друга в тексте, для разделения и выделения смысловых отрезков в предложении. Они делятся на три группы: на отделительные (в тексте), разделительные и выделительные (в предложении).

    2. Наибольшее количество знаков содержит разделительная группа:
    запятая, точка с запятой, многоточие, тире, двоеточие.

    3. Чаще других знаков употребляется запятая.

    6. Закончите предложения, используя данные таблицы на с. 8-10
    • 1) Разделяются знаками препинания… однородные члены предложения, простые предложения в бессоюзном сложном и сложносочинённом предложении, слова автора перед прямой речью и после прямой речи, подлежащее и сказуемое, выраженные существительными в именительном падеже, реплики в диалоге, обобщающее слово перед однородными членами и после однородных членов предложения.
    • 2) Выделяются знаками препинания… придаточные предложения, причастный оборот, деепричастный оборот и обращение.
    7. Предложения этого упражнения взяты из старинных романсов. Расставляя пропущенные запятые, выпишите предложения в такой последовательности:
    • 1) с разделительными запятыми;
    • 2) с выделительными запятыми;
    • 3) со знаками выделения и разделения.

    Графически обозначьте синтаксические конструкции, для разделения или выделения которых служат знаки препинания.

    1) Предложения с разделительными запятыми.

    Ты у меня одна заветная,
    Других не будет никогда.
    Белой акации гроздья душистые Вновь аромата полны,
    Вновь разливается песнь соловьиная
    В тихом сиянье луны!
    Я помню вальса звук прелестный Весенней ночью в поздний час,
    Его пел голос неизвестный,
    И песня чудная лилась.

    2) Предложения с выделительными запятыми.

    Ямщик (обращение), не гони лошадей!

    3) Предложения со знаками выделения и разделения.

    Гори, гори, моя звезда. (обращение),
    Гори, звезда приветная! (обращение)
    Дремлют плакучие ивы,
    Низко склонясь над ручьём,
    Струйки бегут торопливо,
    Шепчут во мраке ночном.
    Мне некуда больше спешить,
    Мне некого больше любить.
    Ямщик (обращение), не гони лошадей!

    8. В предыдущем упражнении помещены строчки из любимых и известных романсов.

    Эти строчки запомнились многим, однако имена некоторых авторов, к сожалению, забыты. Обратите внимание на знак вопроса возле фамилий А. Тимофеева («Дремлют плакучие ивы…»), А. Пугачёва («Белой акации гроздья душистые…»), Н. Листова («Я помню вальса звук прелестный…»). Это означает, что авторство точно не установлено. А ведь песни, романсы – это неотъемлемая часть русской культуры.

    Помните ли вы наизусть слова современных песен, романсов? Знаете ли фамилии авторов слов? Проверьте себя и запишите по памяти 2-3 куплета из разных песен или из одной песни, укажите фамилию автора (авторов) слов. Если в тексте есть разделительные знаки препинания, то надпишите над ними букву р.

    Шумел камыш, деревья гнулись, (р)
    А ночка темная была.
    Одна возлюбленная пара Все ночь гуляла до утра.
    (Автор романса «Шумел камыш» не известен.)

    Утро туманное, (р) утро седое, (р)
    Нивы печальные, (р) снегом покрытые, (р)
    Нехотя вспомнишь и время былое, (р)
    Вспомнишь и лица давно позабытые (р)
    Вспомнишь и лица давно позабытые.
    (Автор романса «Утро туманное» – великий русский писатель Иван Сергеевич Тургенев)

    Вдоль по улице метелица метёт, (р)
    За ьетелицей мой миленький идёт.
    Ты постой, (р) постой, (р) красавица моя, (р)
    Дозволь наглядеться, (р) радость, (р) на тебя.
    (Автор романса «Вдоль по улице метелица метет» не известен.)

    9. Запишите 2 предложения, в которых знаки препинания служат для разделения; 2 предложения, в которых знаки препинания служат для выделения; 3 предложения со знаками разделения и выделения.

    Предположения со знаками разведения:

    1. Внизу, в овраге. шумел ручей. (Занятые отделяют уточняющее обстоятельство места).
    2. В комнате были красные, синие, зеленые шары. (Занятые разделяют однородные члены предложения).

    Предложения со знаками выделения:

    1. Маша, принести мне книгу Пушкина. (Занятая выделяет обращение).
    2. Мальчик, сидевший на заборе, быстро собирал яблоки в мешок. (Занятые отделяют обособленное согласованное определение в составе простого предложения.

    Предложения со знаками разделения и выделения:

    1. Прошлой осенью (в то время было как-то не по-осеннему холодно) мы с друзьями отправились в поход, который завершился только через пять дней (Скобками выделяется вставная конструкция, а запятой разделяется главная и придаточная части в СПП).
    2. «Принеси-ка мне чайник, родной мой!», – сказан отец, надевая утренний халат. (Кавычками выделяется прямая речь, запятая и тире оформляют прямую речи на письме, запятая перед сочетанием родной мой выделяет обращение, запятая в словах автора указывает на деепричастный оборот).
    10. Прочитайте и составьте вопросный план текста. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания и графически обозначая синтаксические конструкции, употребление которых определяет необходимость знаков препинания.

    Вопросный план текста:

    11. Ответьте на вопрос «Кто есть кто?» о гостях усадьбы Абрамцево. Предложения составьте по образцу. Знаки препинания какой группы вы поставили?

    «Кто есть кто?» о гостях усадьбы Абрамцево.

    Сергей Тимофеевну Аксаков — русский писатель, автор биографических повестей «Семейная хроника», «Детские годы Багрова-внука», «Воспоминания».
    Иван Сергеевич Тургенев — великий русский писатель, создатель стихотворений в прозе, певец земли русской.
    Николай Васильевич Гоголь — русский и украинский писатель, прекрасный знаток национальных традиций своего народа.

    Фёдор Иванович Тютчев — выдающийся русский поэт-философ, воспевший красоту русской природы.
    Михаил Семёнович Щепкин — комический актёр светской комедии и водевиля, его именем названо Высшее театральное училище.
    Михаил Петрович Погодин — русский историк, талантливый журналист, публицист, профессор Московского университета, член Российской академии.

    Были употреблены знаки разделения и завершения.

    § 3. Знаки препинания в сложном предложении►

    Помогите пожалуйста. Запишите 2 предложения, в которых знаки препинания служат для разделения; 2 предложения, в которых

    Разделение: Наташа ехала в рощу на велосипеде, Максим на самокате, Вера и Лена шли пешком. Солнце постепенно садилось за горизонт, но бабушка Галя спешила прополоть грядки, полить помидоры и навести порядок в садовом домике. Выделение: Группы школьников — по два-четыре человека — разошлись по роще собирать мусор. Дай, Полкан, на прощанье лапу мне. Разделение+выделение: Я, конечно, была удивлена сложившейся ситуацией, но Наташа заверила, что всё под контролем, а Коля уверенно разжёг костёр. В семьях обычно все роли четко распределены: папа ходит на работу, мама занимается воспитанием детей, дети ходят в сад или школу. "Вперёд, Миша, вперёд!" – громко скомандовал Алёша другу, затем выбежал во двор, сел на велосипед и помчался в след.

    Как выделить акцент в предложении

    Если вам нужно выделить слово или конкретный факт в предложении, вы можете выделить его курсивом. Тем не менее, курсив и другие изменения шрифта теряют свое влияние при чрезмерном использовании. Лучше всего использовать такие устройства экономно и полагаться на грамотное письмо и стратегическое размещение слов, чтобы донести свою точку зрения.

    До появления текстовых редакторов было принято подчеркивать слова, чтобы выделить их. Вы все еще можете использовать подчеркивание в своем письме и быть правильным.

    Курсив, однако, является более современным - и более элегантным - способом выделить слово или фразу.

    Курсив может быть полезен, чтобы выделить несколько слов за раз, и может быть особенно полезным, если выделено одно слово, как в примерах выше. Но при чрезмерном использовании слишком много изменений шрифта могут сбить с толку и ошеломить читателя; в мире письменного слова это «шок и трепет».

    Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может спасти вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

    Выделение через стратегическое слово или размещение статьи

    Когда ваша цель - указать читателю на ключевые факты и фразы, использование вводных наречий и фраз наречий может быть очень эффективным. Некоторыми примерами из них являются особенно , особенно, что наиболее важно, и , прежде всего . Во вводной позиции хорошо работают и другие наречия. В приведенном ниже примере вы увидите, какое различие может иметь положение слова в предложении: первая итерация звучит почти небрежно по тону по сравнению со второй.

    Повторение фразы также может иметь убедительный эффект в написании, ритмически подчеркивая суть вашего ключевого сообщения.

    Другой метод выделения в серии предложений - это размещение короткого выразительного предложения, чтобы «подчеркнуть» важный момент и даже добавить элемент драмы.

    Используйте с осторожностью: жирный шрифт, заглавные буквы и восклицательные знаки

    Полужирный шрифт можно использовать редко, чтобы привлечь внимание к словам или коротким фразам, и они чаще всего встречаются в деловой переписке.Использование жирного шрифта для выделения не подходит для академического письма.

    Написание «заглавными буквами» редко бывает оправданным, и если вы используете заглавные буквы слишком часто, ваши абзацы будут выглядеть глупо и хаотично. В электронных средствах связи это может восприниматься даже как крик.

    Некоторые люди могут быть оскорблены стилем приведенного выше примера. Поэтому используйте заглавные буквы очень экономно (и никогда в академическом письме).

    Точно так же восклицательные знаки, безусловно, имеют место в английском письме, но ими слишком часто злоупотребляют.Их можно эффективно использовать в художественной литературе и неформальной письменной форме, но вам следует избегать их в деловой и академической письменной форме. Использование восклицательного знака подразумевает возмущение или крайнее возбуждение, и его следует использовать в исключительных обстоятельствах.

    Последнее замечание о восклицательных знаках: когда вы их используете, помните, что вам нужен только один из них. Ни два, ни пять, ни семь. Один.

    .

    Ударение в предложении (особенно хорошее предложение, например, цитата, пословица ...)

    1. Слишком много внимания уделяется исследованиям.

    2. Мораль была основным акцентом его речи.

    3. Некоторые школы придают / закладывают / придают большое значение изучению языка.

    4. Учителя выразили озабоченность по поводу того, что делает упор на тестирование.

    5. В Японии очень много акцент на вежливости.

    6. Вы всегда ставите слишком много ударения на последний слог.

    7. Акцент за последние годы заметно изменился.

    8. Акцент делается на последнем слоге.

    9. Слова иногда выделяются курсивом для выделение .

    10. Сделайте ударение на втором слоге.

    11. Наша компания делает акцент на качестве.

    12. Она повторила вопрос с акцентом .

    13. «Я», - сказал он с большим акцентом на , - «был тот».

    14. Демократы сместили акцент на с прямого налогообложения.

    15. Повышенное внимание уделяется теперь корпоративному имиджу.

    16. уделяет большое внимание обслуживанию клиентов.

    17. Особое внимание будет уделять обучению устной речи.

    18. Компания уделяет большое внимание обучению.

    19. акцент здесь на тяжелой работе, а не на удовольствии.

    20. Акцент должен быть на первом слоге.

    21. Партия уделяет большое внимание семейным ценностям.

    22. Акцент следует сместить в сторону парламента.

    23. Курс имеет профильное акцент .

    23. Sentencedict.com изо всех сил старается собирать и составлять хорошие предложения.

    24. теперь делает упор на переработку бытовых отходов.

    25. Курс делает упор на практическую работу.

    26. Большое внимание уделяется образованию.

    27. Она сделала акцент на слове «скоро».

    28. уделяет большое внимание обучению детей чтению и письму.

    29. Его легкий акцент на слове «леди» определенно был насмешкой.

    30. Изучите события, приведшие к войне, с особым акцентом на роли Франции в них.

    1. Слишком много внимания уделяется исследованиям.

    2. Учителя выразили озабоченность по поводу того, что делает упор на тестирование.

    3. В Японии очень много акцент на вежливости.

    4. Вы всегда ставите слишком много ударения на последний слог.

    5. Изучите события, приведшие к войне, с особым акцентом на роли Франции в них.

    6. Акцент за последние годы заметно изменился.

    7. В она уделяет много внимания использованию предлогов.

    .

    Фактическое разделение приговора

    Фактическое разделение приговора
    | |

    Вилем Матесиус был первым, кто описал информативную ценность различных частей предложения в реальном процессе коммуникации, сделав информативную перспективу высказывания и показав, какой компонент обозначенной ситуации является более информационным важно с точки зрения говорящего.По аналогии с грамматическим или именительным делением предложения была выдвинута идея так называемого фактического деления предложения. Эта лингвистическая теория известна как функциональный анализ предложения, коммуникативный анализ, анализ фактического деления или информативный перспективный анализ . В своих статьях В. Матезиус представил идею о том, что формальный анализ предложения (подлежащее и сказуемое статическое явление) следует отличать от функционального анализа предложения (о чем идет речь и о чем говорят). это динамическое явление, изменяющееся в самом акте общения).

    Основными составляющими фактического разделения предложения являются тема и рема . Тема (первоначально названная на основе В. Матесиусом) - это отправная точка коммуникации, вещь или явление, о которых что-то сообщается в предложении; обычно он содержит старую, уже известную информацию. Рем (первоначально назывался ядром В.Mathesius) - основная информативная часть предложения, его контекстуально релевантный коммуникативный центр, пик общения или информация, сообщаемая о теме; обычно он содержит некоторую новую информацию.

    Тема фактического разделения приговора может совпадать, а может и не совпадать с предметом приговора. В свою очередь, рема фактического деления может совпадать, а может и не совпадать с сказуемым предложения либо со всей группой предикатов, либо с ее частью, такой как сказуемое, объект, наречие.

    В некоторых предложениях рема может быть выражена подлежащим и может предшествовать теме, которая выражается сказуемым, например: Кто сегодня опаздывает? Чарли (рема) поздно (тема) . Этот тип фактического деления называется инвертированный , обратный , специализированный или с пометкой . Фактическое разделение предложения находит свое полное выражение только в конкретном контексте речи (поэтому его иногда называют контекстным разделением предложения).

    Тесная связь фактического разделения предложения с контекстом, которая позволяет разделить информативные части сообщения на те, которые уже известны слушателю, и те, которые еще не известны, не означает, что фактическое разделение является чисто семантический фактор. Существуют особые формальные языковые средства выражения различия между значимым центром высказывания, ремой, и отправной точкой его содержания, темой. Это следующие образцы порядка слов, конструкции с интродукторами, синтаксические образцы контрастивных комплексов, конструкции с артиклями и другими определителями, конструкции с интонационными частицами и интонационные контуры.

    Связь между порядком слов и фактическим делением была описана выше: прямое фактическое деление обычно означает, что тема совпадает с подлежащим в синтаксической структуре предложения, а рема совпадает с сказуемым. Инвертированный порядок слов может указывать на инвертированное фактическое деление, хотя корреляция не является обязательной, например. г .: Был ящик .

    Внутри коробки был микрофон .

    Наречный модификатор места в начале предложения выражает тему, а подлежащее в конце высказывания - это рема; порядок слов в этом предложении инвертирован, хотя на самом деле его деление прямое.Обратный порядок фактического деления, т. Е. Расположение ремы ​​в начале предложения, связан с выразительной речью, например: Вперед! Какая она милая девочка!

    Конструкции с интродуктором там идентифицируют подлежащее предложения как рему, а тема (обычно это наречный модификатор места) смещается в конец высказывания, например: На столе лежит книга .

    Фактическое разделение таких предложений обратное, без каких-либо выраженных эмоциональных коннотаций.См .: Книга лежит на столе .

    В этом предложении и порядок слов, и фактическое деление являются прямыми: подлежащее является темой предложения. Эмфатическая идентификация ремы, выраженной разными именительными частями предложения (кроме сказуемого), достигается конструкциями с упреждающим it , например:

    Это Чарли опоздал .

    Еще в 1895 году Попов изобрел радио.

    Основным языковым средством фактического разделения предложения является интонация, особенно ударение, определяющее рему; это традиционно определяется как логический акцент или рематический акцент . Интонация универсальна и неотделима от других способов фактического деления, описанных выше, особенно от шаблонов порядка слов: в случаях прямого фактического деления (которые составляют большинство предложений) логическое ударение сосредоточено на последнем условном слове в предложение в группе сказуемого, определяя его как информативный центр предложения; в случае обратного фактического деления логическое ударение может указывать на рему в начале высказывания,

    e.г .: Charlie (Th) - конец (логическое ударение, Rh). - Charlie (логическое ударение, Rh) - конец (Th).

    В письменной речи логический акцент представлен всеми остальными языковыми средствами, определяющими риму, которые прямо или косвенно указывают на его положение. Они могут быть технически поддержаны специальными графическими средствами идентификации рема, такими как курсив, жирный шрифт, подчеркивание и т. Д.

    Фактическое разделение предложения находит свое полное выражение только в конкретном контексте речи , но это не означает, что контекст следует рассматривать как фактор, который заставляет говорящего определенным образом оформлять информативную перспективу предложения.Напротив, фактическое разделение является активным средством выражения функциональных значений, и оно не столько зависит от контекста, сколько от контекста: оно выстраивает конкретные контексты из конструктивных моделей предложений, выбранных для отражения различных ситуаций и событий. Контекстная релевантность фактического деления проявляется, в частности, в случаях контекстного многоточия; эллиптическое предложение обычно содержит наиболее важную часть информации, рему, а тема опускается. , e.г .: Кто сегодня опоздал? Чарли (Чарли сегодня опаздывает).

    В 1950-х Ян Фирбас (1921–2000) начал исследовать идею Матезиуса о том, что английский язык менее подвержен артикуляции темы и рема , чем чешский, и на основе отрицательного ответа на это утверждение разработал свою теорию. Как англицист, он писал большинство своих статей на английском языке, но невозможность дословного перевода aktuální členění на английский вынудила его ввести новый термин для этого явления - перспектива функционального предложения (FSP).

    Аксиомы теории Дж. Фирбасса следующие:

    1. Каждый элемент, который передает значение, продвигает общение и является носителем коммуникативного динамизма.

    2. Степени коммуникативного динамизма - это относительные степени коммуникативной важности, с помощью которых элементы способствуют развитию коммуникации.

    3. Степень коммуникативной динамичности определяется взаимодействием (взаимодействием) факторов FSP в самом моменте общения.Вместо простого двудольного разделения ( тема-рема ) Фирбас ввел трехраздельное ( тема-переход-рема ).

    Тематический Нетематические
    Тематический переходный Rhematic
    Собственно тема Диатема Переход собственно Переход Rheme Rheme собственно

    Фирбас пришел к выводу, что помимо порядка слов, а кроме контекста и интонации , существует еще один фактор семантика , который играет важную роль в FSP.Он представил систематическое изучение следующих четырех факторов FSP:

    линейность (порядок слов)

    семантика (динамические семантические шкалы)

    контекст (вербальный, ситуативный, экспериментальный)

    интонация (просодические черты)

    Именно взаимодействие этих четырех факторов определяет относительную степень коммуникативной динамичности, которую несут отдельные элементы, и, в конце концов, определяет их тематический, переходный или романтический характер.В нормальном общении перечисленные выше факторы все равно присутствуют (первые три - в письменном общении, все они - в устном общении), поэтому пользователь языка извлекает выгоду из необходимости.

    Линейность

    Собака лаяла несколько раз. Тема римская последовательность - это без маркировки .

    Последовательность SVO не отмечена, например Я читал книгу .

    Отклонение от темы rheme Последовательность обозначена

    Отклонение от СВО, эл.г. Книга, которую я читал .

    Я. Фирбас пришел к выводу, что в чешском языке маркировка вызвана отклонением от темы последовательность рема , в английском языке, маркировка вызвана отклонением от грамматического порядка слов . Важно учитывать, что носителями коммуникативного динамизма должны быть не только отдельные слова. Элементы образуют блоки и поля иерархической структуры. Вышеупомянутые элементы собака, книга представляют собой словосочетания существительные, представляющие одну единицу в данном поле.Единица, представленная словом на одном языке, может быть представлена ​​морфемой на другом языке

    Ела (тема перехода) .

    Jed-l-a (тема перехода рема) .


    : 2015-04-12; : 134 |

    1 | 2 | 3 | | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

    лекции.net -. - 2014-2021 гг. (0,012.) .

    Коммуникативная классификация приговоров

    Предложение - коммуникативная единица, поэтому первичная классификация предложений должна основываться на коммуникативном принципе. Этот принцип сформулирован в традиционной грамматике как цель общения.

    С точки зрения их роли в процессе коммуникации предложения делятся на три основных типа предложений: повествовательное предложение , повелительное предложение , вопросительное предложение (рис.111). Эти типы обычно применяются к простым предложениям. В сложном предложении коммуникативный тип зависит от типа основного предложения. В составном предложении предложения-координаты также могут принадлежать к разным коммуникативным типам.

    Декларативное предложение содержит утверждение, которое дает читателю или слушателю некоторую информацию о различных событиях, действиях или отношениях, мыслях и чувствах. Высказывания составляют основную часть монологической речи и большую часть разговора.Утверждение может быть положительным (утвердительным) или отрицательным. Грамматически высказывания характеризуются структурой подлежащее-сказуемым с прямым порядком слов. Утверждения обычно имеют нисходящий тон; они отмечены паузой в речи и точкой в ​​письме. В разговоре утверждения часто структурно неполны, особенно когда они служат ответом на вопрос, требующий некоторой информации, и ответ передает наиболее важную идею. Повествовательные предложения коммуникативно полифункциональны благодаря своей структуре и лексическому содержанию.

    Фиг.111

    Повелительное предложение выражает побуждение, команды, которые передают желание говорящего заставить кого-то, обычно слушающего, выполнить действие. Помимо собственно команд, повелительные предложения могут выражать запрет, просьбу, приглашение, предупреждение, убеждение и т. Д., В зависимости от ситуации, контекста, формулировки или интонации.

    Вопросительные предложения содержат вопросы.Их коммуникативная функция заключается в запросе информации. Они относятся к сфере разговора и лишь изредка встречаются в монологической речи.

    Помимо трех основных коммуникативных типов предложений, в теории синтаксиса признается еще один тип предложений, а именно так называемое восклицательное предложение. В современной лингвистике было продемонстрировано, что восклицательные предложения не обладают полным набором качеств, которые могли бы поставить их на один и тот же уровень с тремя основными коммуникативными типами предложений.

    ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Простое предложение - это предложение, в котором выражена только одна предикативная строка.

    1. По своей структуре все простые предложения английского языка следует разделять на двухчленные (двухосные) конструкции и однокомпонентные (одноосные) конструкции (рис. 112).

    Односоставные и двухчленные предложения различаются по количеству содержащихся в них главных частей (позиций): двухчленные предложения имеют две основные части - подлежащее и сказуемое, а односоставные предложения имеют только одну главную часть, которая является ни подлежащее, ни сказуемое.

    Фиг.112

    Односоставные предложения в английском языке бывают двух типов: именные предложения и словесные предложения. Именные предложения - это предложения, в которых основная часть выражается существительным. Они заявляют о существовании выражаемых ими вещей. Они типичны для описаний. Глагольные предложения - это предложения, в которых главная часть выражается не конечной формой глагола, либо инфинитивом, либо герундий.Инфинитивные и герундийные односоставные предложения в основном используются для описания различных эмоциональных восприятий реальности.

    Двухсоставные (двухосные) конструкции могут быть полными и неполными. Их отличает наличие или отсутствие словоформ в основных позициях двухчленных предложений.

    В законченном предложении обе основные позиции заполнены словоформами.

    В неполном (эллиптическом) предложении одна или обе основные позиции не заполнены, но их можно легко поставить, поскольку из контекста ясно, чего не хватает.Эллиптические предложения типичны для разговорного английского. Существует несколько типов эллиптических предложений (рис. 113).

    Фиг.113

    Фиг.114

    Семантическая классификация простых предложений должна производиться как минимум на трех основаниях: во-первых, на основе предметно-категориальных значений; секунд, исходя из предикатных категориальных значений; третий, на основе субъектно-объектных отношений.

    2. По типу испытуемого простых предложения делятся на личные и безличные (рис. 114). Дальнейшее разделение личных предложений на человеческие и нечеловеческие; человеческое на определенное и неопределенное; нечеловеческое на одушевленное и неодушевленное. Дальнейшее существенное разделение безличных предложений на фактические и перцептивные. Различия в субъектно-категориальных значениях поддерживаются очевидными различиями в сочетаемости субъект-предикат.

    3. По типу сказуемого простых предложения делятся на процессные (вербальные) и, в широком смысле, содержательные (включая субстанцию ​​как таковую и субстантивное номинальное качество) (рис. 115). Среди процессуальных предложений следует различать действительные и статические. Среди предложений, содержащих сущность, следует различать фактические и перцептивные.

    Рис.115

    4. По типу субъектно-объектного отношения простых предложения следует разделить на субъективные, объективные и нейтральные или потенциально объективные, способные подразумевать как переходное действие синтаксической личности, так и непереходную характеристику синтаксических лиц (рис. 116).

    Фиг.116

    5.По наличию второстепенных частей простых предложения следует разделить на нерасширенные (нерасширенные) и расширенные (развернутые) (рис. 117).

    Фиг.117

    Нерасширенное предложение содержит две основные позиции основного паттерна: подлежащего и сказуемого.

    Расширенное предложение может содержать различные необязательные элементы (включая атрибуты, определенные виды предложных объектов и наречия).

    ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЧАСТИ

    Каждое предложение можно разделить на определенные компоненты, которые называются частями предложения (рис. 118).

    Фиг.118

    Части предложения обычно делятся на основные и второстепенные. Основные части предложения - подлежащее и сказуемое. Подлежащее - это лицо-модификатор сказуемого.Предикат является модификатором процесса субъекта-человека. Они составляют основу предложения. Второстепенные части предложения - это объект, атрибут, наречный модификатор. Второстепенные части предложения модифицируют главные части или друг друга. Объект является субстанцией-модификатором процессуальной части. Атрибут является модификатором качества основной части. Наречие - это качественный модификатор процессуальной части или всего предложения.

    Помимо этих двух видов компонентов предложения, существуют так называемые независимые элементы, то есть элементы, стоящие вне структуры предложения и, следовательно, менее важные.Независимые элементы: вложение в скобках, корпус для адресации, вложение между выступами. Заключение в скобки - это отдельный связанный говорящий модификатор любой части предложения или всего предложения. Вложение адресации (адрес) является существенным модификатором назначения предложения и, следовательно, с его точки зрения, модификатором предложения в целом. Вложение междометий - это эмоциональный модификатор предложения, связанный с говорящим.

    ПРИНЦИПЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧАСТИ

    ТЕМА

    Английское предложение, но односоставное и императивное должно иметь подлежащее.Подлежащее - одна из двух основных частей предложения. Тема может быть выражена по-разному (рис. 119).

    С точки зрения грамматической ценности предмет может быть как условным, так и формальным (рис. 120).

    Условный субъект обозначает или (указывает на человека или не-личность, то есть на различные виды конкретных вещей, субстанций, абстрактных понятий или событий.

    Формальное подлежащее не обозначает и не указывает на какое-либо лицо или не-личность, а является только структурным элементом предложения, заполняющим положение подлежащего.Таким образом, формальный субъект функционирует только как заполнитель позиции. В английском таких позиций-заполнителей два: , там и .

    Формальное подлежащее, выраженное посредством it , встречается в двух образцах предложений: с безличным it и вводным it .

    Формальный предмет он безличен, когда он используется в предложениях, описывающих различные состояния природы, вещи в целом, характеристики окружающей среды или обозначающих время, расстояние и другие измерения.

    Формальное подлежащее it является вводным (упреждающим), если оно вводит условное подлежащее, выраженное инфинитивом, герундий, инфинитивом / герундийной фразой, предикативным комплексом или предложением. Таким образом, предложение содержит два подлежащих: формальное (вводное) подлежащее и и условное подлежащее, которое следует за сказуемым.

    Разница между двумя структурными типами заключается в том, что образец с вводным предметом подчеркивает идею, выраженную понятийным предметом, тогда как образец без него подчеркивает идею, выраженную в предикате.

    Предложения с условным субъектом, введенные в , там выражают существование или возникновение лица или не-личности, обозначенных субъектом. Такие предложения можно назвать экзистенциальными предложениями или предложениями представления. Они используются там, где предмет представляет некую новую идею или наиболее важную информацию.

    Фиг.119

    Рис.120

    ПРЕДИКАТ

    Предикат - вторая основная часть предложения и его организующий центр, так как объект и почти все наречные модификаторы связаны с ним и зависят от него.

    Предикат можно рассматривать с семантической или структурной точки зрения.

    Рис.121


    По своей структуре сказуемое в английском языке, выраженное конечным глаголом, согласуется с подлежащим по числу и лицу.Единственное исключение из этого правила - составное модальное и простое именное сказуемое, последнее не имеет никакой глагольной формы.

    Согласно значению своих компонентов, предикат может обозначать действие, состояние, качество или отношение к какому-либо действию или состоянию, приписываемым субъекту. Эти различные значения находят свое выражение в структуре сказуемого и лексическом значении его составляющих.

    Со структурной точки зрения существует два основных типа предиката: простой предикат и составной предикат (рис.121) . Оба этих типа могут быть номинальными или словесными, что дает четыре подгруппы: простых словесных, простых именных, сложных словесных, сложных именных. Составные глагольные предикаты могут быть далее классифицированы на фазальных, модальных и двойной ориентации. Составные номинальные предикаты могут быть классифицированы на номинальных собственных и двойных номинальных.



    : 2015-10-21; : 3158 | |


    :


    :


    :



    © 2015-2021 лекции.org - -.

    Иерархическая структура предложения. Анализ непосредственных составляющих

    Простое предложение и его виды

    Классификация предложения по традиции основана на структурном критерии и обозначает 3 типа предложений: простое, сложное и сложное. Но эта классификация непоследовательна, потому что простое предложение выделяется на основе его структурного состава, а составные и сложные предложения типов СР устанавливаются между придаточными предложениями.

    Эта классификация составила Б.А. Ильиш предложение, разделенное на простое и составное, и составное, разделенное на составное и сложное.

    ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ - это предложение, которое имеет одно отношение первичного предиката или одну предикативную линию (установленную между Субъект + Предикат).

    По типу простое предложение может быть двух типов:

    1) Однокомпонентный содержит либо подлежащее, либо предикат.Этот класс разделен на два возможных вида с явно выраженным компонентом:

    - именительный падеж (именной): Лето.

    - Устное (повелительное) предложение: Уходи. Пение.

    2) Двухчленное предложение, состоящее из подлежащего и сказуемого. Это предложение делится на части, называемые частями предложения.

    Части приговора. Критерии установления частей приговора.

    Традиционная классификация имеет два типа частей предложения:

    1) основными частями являются S и P;

    2) второстепенные части - это все остальные части предложения, кроме S и P.

    Но это подходит для синтетических языков, слова которых имеют перегиб.

    Л. С. Бархударов и Г. Г. Почепцов разработали классификацию синтетических и аналитических языков.Вначале есть только S и P, они непосредственные составные части предложения, другие слова составляют его группу. Классификация Почепцова более полная и мы имеем 4 вида части предложения:

    - основные части S и P

    - основные части являются обязательными дополнениями глагола

    - второстепенные части либо необязательные дополнения глагола, либо именные элементы

    - отдельные части скобочных элементов предложения.

    Например: я думаю, Кейт вчера написала письмо (д-б-м-с)

    Типология частей предложения

    Типология частей предложения, приведенная ниже, основана на 4 критериях классификации:

    1) Структурно разделяет части предложения на 4 типа:

    - простой

    - расширенный

    - расширенный

    - смешанный

    2) По критерию функциональной значимости части предложения делятся на 4 типа:

    - Базовый

    - Основная

    - запчасти

    - отдельные части

    3) Функциональный критерий разделяет часть предложения на 5 типов:

    - предмет

    - предикат

    - объект

    - атрибут

    - нареч.модификатор

    4) Критерий распределения

    - начальный

    - финал

    - прошивки

    - пре-положительные

    - постположительные

    Иерархическая структура предложения. Анализ непосредственных составляющих.

    Простое предложение организовано как система функционально-выражающих позиций.Это может быть условных для основной, основной, второстепенной и отдельной частей предложения и условных для междометий.

    Для функциональной иерархии каждая часть предложения выполняет некоторую модифицирующую роль:

    - S - это человек-модификатор P

    - P является модификатором процесса S

    - O - вещество-модификатор P

    - Adv.M. является модификатором качества P или всего предложения

    - Атрибут - это модификатор качества основной части (частей).

    Эту иерархию схематично можно представить путем горизонтального размещения равноправной части и вертикального размещения подчиненной части: Дама приветствует

    Старый меня от души

    Был разработан специальный лингвистический анализ, называемый анализом непосредственных составляющих.

    Анализ непосредственных составляющих ()

    Анализ непосредственных составляющих (IC-анализ) основан на групповом разборе предложения и делении всего предложения на граммы.соответствующие группы.

    У нас есть две основные группы: группа S и группа P, это так называемые максимальные составляющие. У каждого из них в отдельности есть составляющие подгруппы в соответствии с последовательным порядком подчинения отдельных слов (так называемые неполных составляющих ).

    Существует 2 основных способа схематического представления IC-анализа:

    1) аналитическая ИС-диаграмма имеет вертикальную и горизонтальную линии, между которыми помещены символы сгруппированных компонентов предложения

    Старушка меня сердечно поприветствовала.

    2) дерево IC-направления имеет ветви и узлы. Дерево показывает группировку составных частей предложения с помощью узлов ветвления, символизирующих фразы как единства? Ветви отмечают разделение фраз на составляющие.

    6. Простые и сложные части предложения: характеристика и группировка.

    Часть предложения двусторонняя, в ней обязательно 2 плоскости:

    - по содержанию (значению) это синтаксическая функция отношения этой части предложения к другим составляющим того же предложения.

    - плоскость выражения (форма), ее часть речевых характеристик, ее линейные особенности.

    Части предложения делятся в зависимости от их роли в формировании предложения :

    - S - P - O - Adv.M. Атрибит.

    S и P всегда взаимосвязаны, поскольку они устанавливают SR предсказания; и они всегда независимы по отношению ко всем остальным частям. Входит в минимальный структурный тип предложения:

    Пр.: Он улыбнулся.

    O и Adv.M. (называемые дополнениями ) всегда зависимы, ссылаясь на P.

    , ул. всегда зависимо, относится к номинальным компонентам предложения, и его можно найти как в препозиции, так и в пост-позиции к ее элементу: голубые глаза / глаза, полные слез.

    7. Структурная парадигма простого предложения: внешний и внутренний подход.

    Дом S.ia модификатор предиката person.

    Конструктивно С. может быть:

    - simle (Make играет в футбол)

    - расширенный (Мак и Ник играют в футбол)

    - расширенный (Маленький Ник играет в футбол)

    - сложный (What Make не любит играть в футбол)

    P. является модификатором процесса S.

    Типы P .:

    - словесный (Улыбается)

    - именное, называемое составным именным предикатом (Он студент)

    - фразовое (Он взглянул)

    Обь.Является модификатором вещества P.

    Обь. Всегда зависит от валентности глагола, используемого в функции П., его распространение ограничено. Об. Из предложения легко перейти в пассивное преобразование С.

    Обь. делятся на прямые, косвенные и предложные.

    По классификации Г.Г. Почепцова выделено 3 типа:

    - дополнение объекта обозначает человека или вещь, на которую передается действие: Он видел меня / Он смотрел на меня;

    - Адресат Об.обозначает человека или вещь, на которую направлено действие: мне дали книгу / Он предложил мне книгу.

    - Предметы Оби. относится к глаголу в пассивно-голосовой форме: Мне дали книгу / Он предложил хорошую работу.

    Adv.M. является модификатором качества либо P., либо всего предложения.

    Имеет бесплатное распространение. Когда наречие места, времени, цели и причины изменяет все предложение, оно называется синтаксическим определителем и запускает отправку.: Внизу часы пробили один.

    Наречие / наречия манеры помещены в исходную позицию: Молча она закрыла дверь.

    Ул. является модификатором качества содержательной части (номинала) предложения.

    , ул. всегда является зависимым, относящимся к номинальным компонентам предложения, и его можно найти как в препозиции, так и в постпозиции к ее элементу: голубые глаза / глаза, полные слез

    Конструктивно каждая часть предложения может быть 2-х типов:

    1) простой, когда выражается одним словом

    2) сложный (расширенный - расширенный загрязненный сложный), когда он является результатом применения определенного синтаксического процесса.

    Каждая часть может быть выражена. одним словом, группой слов (фраземой)) и предложением.



    : 2016-07-29; : 1664 | |


    :


    :


    :



    © 2015-2021 lektsii.org - -.

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ИЗВЕЩЕНИЕ

    2. Приговор.

    Дать определение предложению довольно сложно, так как оно связано со многими языковыми и экстралингвальными аспектами, логическими, психологическими и философскими. Мы остановимся лишь на одном из них - предложение, по мнению академика Г.Почепцова, является центральной синтаксической конструкцией, используемой как минимальная коммуникативная единица, имеющая свою первичную предикацию, актуализирующую определенную структурную схему и обладающую определенными интонационными характеристиками.Это определение работает только в том случае, если мы не принимаем во внимание разницу между предложением и высказыванием. Различие между предложением и высказыванием имеет фундаментальное значение, потому что предложение - это абстрактная теоретическая сущность, определяемая в рамках теории грамматики, в то время как высказывание - это фактическое использование предложения. Другими словами, предложение - это единица языка, а высказывание - это единица речи.

    Наиболее существенными характеристиками предложения как языковой единицы являются: а) его структурных характеристик отношений субъект-предикат (первичная предикация) и б) его семантических характеристик, которые оно относится к некоторому факту в объективной реальности.Он представлен в языке через концептуальную реальность:

    Мы можем определить суждение как основную предикативную форму мысли. Основные предикативные значения типичного английского предложения выражаются конечным глаголом, который непосредственно связан с подлежащим предложения (первичное сказуемое).

    Подводя итог, можно сказать, что предложение - это единица синтаксического уровня, это предикативная языковая единица, которая является языковым представлением предикативной мысли (предложения).

    3. Разные подходы к изучению приговора.

    а) Основная и второстепенная части приговора.

    б) Непосредственные составные части приговора. IC анализ.

    Чтобы понять реальную структуру английского предложения, нужно понимать не только слова, которые встречаются, но и принципы их построения.

    Каждый язык имеет свой способ структурной группировки. В английском языке есть дихотомическая структура фраз, что означает, что фразу в английском языке всегда можно разделить на два элемента (составляющие), пока мы не дойдем до одного слова.Все группы слов расположены по уровням. Имя, данное лингвистами этим различным уровням отношений, - , непосредственные составляющие .

    Таким образом, один из способов анализа предложения - разрезать его на его непосредственные составляющие, то есть выделить различные уровни значения:

    Очевидно, что разделение предложения на IC не дает много информации. Тем не менее, иногда это может оказаться полезным, если мы хотим учесть неоднозначность определенных конструкций.Классическим примером является фраза стариков и женщин, которую можно интерпретировать двояко. Такая неоднозначность называется синтаксической неоднозначностью. Предоставляя анализ IC, мы можем прояснить два значения:


    X p>

    c) Оппозиционный анализ.

    Оппозиционный метод в синтаксисе означает соотнесение разных типов предложений: они обладают общими чертами и отличительными чертами. Основой для анализа служат отличительные признаки.

    Например, двухчленное предложение :: одночленное предложение (Джон работал :: Джон! Работал! Или: Я говорю по-английски :: Я не говорю по-английски.

    г) Конструктивный анализ.

    Согласно конструктивному подходу, не только подлежащее и сказуемое, но также и все необходимые составляющие первичного предикации составляют основные части, поскольку они конструктивно значимы. Поэтому второстепенные части предложения иногда столь же необходимы и важны, как и основные.Если мы опустим объект и наречный модификатор в следующих предложениях, они станут грамматически и семантически немаркированными: Билл закрыл дверь ; Она вела себя хорошо .

    Структурные типы предложений формируются на основе ядер (базовых структур). Можно выделить три основных типа пропозициональных ядер: N V, N равно A, N равно N. Однако, если мы примем во внимание валентные свойства глаголов (их обязательную валентность), группа станет больше (8 ядер), т.е.г. N1 V N2 N3: Джон дал Энн книгу , N1 V N2: Я вижу дом .

    Предложения ядра образуют основу для синтаксического вывода. Синтаксическое происхождение заключается в создании более сложных предложений

    Синтаксические процессы могут быть внутренними и внешними . Внутренние синтаксические процессы не предполагают изменений в структуре частей предложения. Они встречаются в одной и той же части предложения (подлежащее и т. Д.). Внешние синтаксические процессы - это процессы, которые вызывают новые отношения внутри синтаксической единицы и приводят к появлению новой части предложения.

    Внутренние синтаксические процессы:

    Расширение Телефон звонил и звонил Сжатие Они смеялись и пели
    Осложнение (синтезатор становится сложным) Я видел это Я мог видел Загрязнение (две части предложения соединены вместе e.г. двойной предикат) Луна красная роза

    Замена использование слов, которые имеют обобщенное значение: one, do, и т. Д., Я хотел бы взять это one .

    Представление часть синтаксической единицы представляет собой синтаксическую единицу целиком: Вы бы хотели пойти вместе? Я люблю на .
    Ellipsis Куда вы собираетесь? В кино .

    Внешние синтаксические процессы:
    Расширение - красивое платье красивое хлопок платье.

    Присоединение - использование уточняющих слов, чаще всего частиц: Он сделал это Только он сделал.

    Приложение вставка модальных слов и других маркеров дискурса: в конце концов, в любом случае, естественно, и т. Д.

    4. Высказывание. Информативная структура высказывания.

    Высказывание, в отличие от предложения, является единицей речи. Основными категориями высказывания с точки зрения его информативной структуры считаются тема и рема . Они являются основными компонентами фактического деления предложения функциональной перспективы предложения (FSP) (большинство языковых аналитиков придерживаются термина «предложение», но на самом деле они имеют в виду высказывание).

    В английском языке есть стандартный порядок слов Тема + Глагол + Объект: Кошка съела крысу здесь у нас стандартная структура (N1 + V + N2). Однако существует множество других способов выражения семантического содержания предложения:

    1. Крысу съела кошка.

    2. Крысу съела кошка.

    3. Это была крыса, которую съела кошка.

    4. Кошка съела крысу.

    5. Кот, он крысу съел.

    Какой из этих вариантов фактически выбран автором или оратором, будет зависеть от контекста, в котором происходит высказывание, и важности информации. Одним из важных соображений является то, была ли информация уже представлена ​​ранее или предполагается, что она известна читателю или слушателю. Такая информация обозначается как для информации или для темы .Это контрастирует с информацией, которая вводится впервые и известна как новая информация или рема .

    Информативная структура высказывания - одна из тем, которые до сих пор привлекают внимание языковых аналитиков. Хорошо известно, что устройства для маркировки рема:

    1. Положение в предложении. Как правило, последняя информация на английском языке идет последней: Кошка съела крысу .

    2. Интонация.

    3. Использование неопределенного артикля. Однако иногда это невозможно (как в 1): Джентльмен ждет вас .

    4. Польза есть, есть. В комнате кот .

    5. Применение специальных приспособлений, вроде как для, но для и т.д .: Насчет ему , не знаю.

    6. Обратный порядок слов: А вот и солнце.

    7. Использование эмфатических конструкций: Крысу съела кошка .

    Однако иногда самая важная информация не выражается формально: Кошка все-таки съела крысу. Рем здесь - крыса. В то же время существует очень важная информация, которая является скрытой или подразумеваемой: кошка не должна была этого делать, или кошке было трудно поймать крысу, или кошка вегетарианка (эта скрытая информация будет зависеть от контекст или ситуация).Другими словами, мы можем сказать, что это предложение содержит два информативных центра или две явные и неявные ремы.

    5. Функциональная типология высказываний.

    Активное высказывание: N + Vact. + Дополняющий предикат действия
    Перформативное высказывание: I + Vperf./Vsay перформативный предикат
    Характеризующее высказывание: N + Vbe + A / Q, характеризующий предикат
    (См. Книгу Е.Мороховской Основы теоретической грамматики английского языка, с.254-268)

    :

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!