• Предпосылки выделения психологии в самостоятельную науку


    Предпосылки выделения психологии в самостоятельную науку. — Студопедия

    Во второй половине XIX в. создаются объективные условия для выделения психологии в самостоятельную науку. В зарубежной и отечественной науке все чаще встречается мысль о необходимости самостоятельно­го, отдельного от философии и естествознания, в рам­ках которых зародилась психологическая мысль, раз­вития психологии: этого требует специфика психичес­ких явлений.

    Мысль о том, что одним из условий достижения психологией самостоятельности является ее отделение от философии, выразил Г.И. Челпанов в докладе на I Всероссийском съезде по психоневрологии «О пред­посылках современной эмпирической психологии» (1923).

    Выделение психологии в самостоятельную науку произошло в 60-х гг. XIX в. Оно ознаменовалось появ­лением первых программ (В. Вундт, И.М. Сеченов), со­зданием специальных научно-исследовательских уч­реждений: психологических лабораторий и институ­тов, кафедр в высших учебных заведениях, начавших подготовку научных кадров психологов, выходом спе­циальных психологических журналов, образованием психологических обществ и ассоциаций, проведением международных конгрессов по психологии.

    По С.Л. Рубинштейну, решающую роль в становле­нии психологии как самостоятельной науки сыграло внедрение эксперимента.Экспе­римент был заимствован психологией из естествозна­ния, прежде всего из физиологии органов чувств и нервной системы. Интенсивное развитие этих и других областей естествознания, успехи в области объяснения явлений жизни, возникновение психофизики и психо­метрии явились важнейшей предпосылкой преобразо­вания психологии в самостоятельную науку и обусло­вили ее развитие по образцу естественных наук.


    Ориентация на естествознание отразилась, преж­де всего, в понимании научности в психологии. Как писал Гуго Мюнстерберг (1863 – 1916), большой психо­лог и методолог психологии, основатель психотехники, сторонник прикладной психологии, человеческое мышление, чувство, хотение и др. могут рассматриваться с разных точек зрения, но только одна из них имеет значение научной психологии. Он считал ненаучной психологию, которая старается понять душевную жизнь как связь значений, целей, пытается проникнуть в смысл душевных явлений. Научная психология рас­сматривает душевные явления: восприятия, воспо­минания, чувства и т. п. как объекты, перед которыми сознание стоит в роли размышляющего пассивного зрителя. Как и все объекты, они допускают лишь воп­рос о том, каковы их составные части, как они связаны между собой, каковы их причины и вызванные ими действия. Научная психология строится как есте­ственная наука. Ее задачи – более сложное свести к более простому, ее метод – эксперимент лаборатор­ного типа с обязательными процедурами измерения, причем экспериментатор не должен вмешиваться в процесс эксперимента; объяснение психических явле­ний сводится к выявлению их физиологических меха­низмов. Практика выступает как применение психоло­гии для объяснения явлений культуры и нахождения средств и путей для выполнения таких практических задач, как обучение, воспитание, восстановление на­рушенных психических функций и др., обозначаемых общим термином «психотехника».



    психология | Определение, история, поля, методы и факты

    Психология , научная дисциплина, изучающая психические состояния, процессы и поведение людей и других животных.

    Уильям Джеймс

    Уильям Джеймс.

    Предоставлено Службой новостей Гарвардского университета

    Британская викторина

    Викторина "Введение в психологию"

    Какое расстройство пищевого поведения характеризуется периодами переедания с последующими неуместными попытками его компенсировать, включая индуцированную рвоту?

    Дисциплина психология в целом делится на две части: большую профессию практикующих и меньшую, но растущую науку о разуме, мозге и социальном поведении.У них разные цели, тренировки и практики, но некоторые психологи объединяют и то, и другое.

    Ранняя история

    В западной культуре вклад в развитие психологии внесли представители многих областей, начиная с таких философов, как Платон и Аристотель. Гиппократ философствовал об основных человеческих темпераментах (например, холерик, сангвиник, меланхолик) и связанных с ними чертах. Зная биологию своего времени, он предположил, что физические качества, такие как желтая желчь или слишком много крови, могут лежать в основе различий в темпераменте ( см. Также юмор).Аристотель постулировал, что мозг является вместилищем рационального человеческого разума, а в XVII веке Рене Декарт утверждал, что разум дает людям способность мыслить и осознание: разум «решает», а тело принимает решение - дуалистический разум. - раскол тела, над преодолением которого все еще работает современная психологическая наука. Двумя фигурами, которые помогли основать психологию как формальную дисциплину и науку в XIX веке, были Вильгельм Вундт в Германии и Уильям Джеймс в Соединенных Штатах.В книге Джеймса «Принципы психологии» (1890) психология определяется как наука о психической жизни и содержится содержательное обсуждение тем и проблем, которые предвосхитили большую часть исследовательской программы в этой области столетие спустя.

    Однако в первой половине 20 века бихевиоризм доминировал в американской академической психологии. В 1913 году Джон Б. Уотсон, один из влиятельных основателей бихевиоризма, призывал полагаться только на объективно измеримые действия и условия, фактически исключив изучение сознания из психологии.Он утверждал, что психология как наука должна иметь дело исключительно с непосредственно наблюдаемым поведением низших животных, а также людей, подчеркивал важность поощрения только желаемого поведения в воспитании детей и опирался на принципы обучения через классическую обусловленность (на основе исследований с собаками русский физиолог Иван Павлов и, следовательно, известный как Павловский рефлексотерапевт). В Соединенных Штатах большинство факультетов психологии университетов посвятили себя превращению психологии из философии в строгую эмпирическую науку.

    Иван Петрович Павлов

    Иван Петрович Павлов.

    Коллекция Мэнселла Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

    Бихевиоризм

    Начиная с 1930-х годов, бихевиоризм процветал в Соединенных Штатах, и Б.Ф. Скиннер лидировал в демонстрации силы оперантного обусловливания через подкрепление. Бихевиористы в университетах проводили эксперименты с условиями, контролирующими обучение и «формирование» поведения посредством подкрепления, обычно работая с лабораторными животными, такими как крысы и голуби.Скиннер и его последователи явно исключили умственную жизнь, рассматривая человеческий разум как непроницаемый «черный ящик», открытый только для предположений и спекулятивных вымыслов. Их работа показала, что на социальное поведение легко влиять путем манипулирования конкретными случайностями и изменения последствий или подкрепления (вознаграждения), к которому поведение приводит в различных ситуациях. Изменения в этих последствиях могут изменить поведение в рамках предсказуемой модели стимула-реакции (S-R). Точно так же широкий спектр эмоций, как положительных, так и отрицательных, может быть приобретен посредством процессов обусловливания и может быть изменен, применяя те же принципы.

    Фрейд и его последователи

    Одновременно, в любопытном сопоставлении, психоаналитические теории и терапевтические практики, разработанные обученным в Вене врачом Зигмундом Фрейдом и его многочисленными учениками - начиная с начала 20 века и сохранявшиеся на протяжении многих десятилетий, - подрывали традиционный взгляд на человеческую природу как на сущность рациональный. Теория Фрейда сделала разум вторичным: для Фрейда бессознательное и его часто социально неприемлемые иррациональные мотивы и желания, особенно сексуальные и агрессивные, были движущей силой, лежащей в основе большей части человеческого поведения и психических заболеваний.Сделать бессознательное сознательным стало терапевтической целью клиницистов, работающих в этих рамках.

    Зигмунд Фрейд.

    SuperStock

    Фрейд предположил, что многое из того, что люди чувствуют, думают и делают, находится вне осознания, самообороны по своим мотивам и бессознательно детерминировано. Во многом это также отражает конфликты, возникшие в раннем детстве, которые проявляются в сложных паттернах кажущегося парадоксальным поведения и симптомов. Его последователи, эго-психологи, подчеркивали важность функций высшего порядка и когнитивных процессов (например,g., компетентностная мотивация, способности к саморегуляции), а также механизмы психологической защиты человека. Они также сместили акцент на роли межличностных отношений и надежной привязанности в психическом здоровье и адаптивном функционировании, и они первыми начали анализ этих процессов в клинических условиях.

    После Второй мировой войны и спутника

    После Второй мировой войны американская психология, особенно клиническая психология, превратилась в самостоятельную значительную область, отчасти в ответ на потребности вернувшихся ветеранов.Росту психологии как науки способствовали запуск спутника в 1957 году и начало российско-американской космической гонки на Луну. В рамках этой гонки правительство США способствовало развитию науки. Впервые стало доступно массовое федеральное финансирование как для поддержки поведенческих исследований, так и для обеспечения возможности обучения выпускников. Психология стала одновременно процветающей профессией практиков и научной дисциплиной, которая исследовала все аспекты человеческого социального поведения, развития детей и индивидуальных различий, а также области психологии животных, ощущений, восприятия, памяти и обучения.

    Обучение клинической психологии находилось под сильным влиянием психологии Фрейда и ее ответвлений. Но некоторые клинические исследователи, работая как с нормальным, так и с нарушенным населением, начали разрабатывать и применять методы, сосредоточенные на условиях обучения, которые влияют на социальное поведение и контролируют его. Это направление поведенческой терапии анализировало проблемное поведение (например, агрессивность, причудливую речь, курение, реакции страха) с точки зрения наблюдаемых событий и условий, которые, по-видимому, влияли на проблемное поведение человека.Поведенческие подходы привели к инновациям в терапии, работая над изменением проблемного поведения не через инсайт, осознание или раскрытие бессознательных мотиваций, а путем обращения к самому поведению. Бихевиористы пытались напрямую изменить неадаптивное поведение, исследуя условия, контролирующие текущие проблемы человека, а не их возможные исторические корни. Они также намеревались показать, что такие усилия могут быть успешными без замены симптомов, предсказываемой теорией Фрейда.Фрейдисты полагали, что непосредственное устранение вызывающего беспокойство поведения приведет к появлению новых и более серьезных проблем. Психотерапевты показали, что это не всегда так.

    Чтобы приступить к изучению роли генетики в личностном и социальном развитии, психологи сравнили сходство личности, проявляемое людьми с одинаковыми генами или одним и тем же окружением. В исследованиях близнецов сравнивали монозиготных (идентичных) и дизиготных (разнояйцевых) близнецов, воспитанных либо в одной, либо в разных средах.В целом, эти исследования продемонстрировали важную роль наследственности в широком спектре человеческих характеристик и черт, таких как интроверт и экстраверт, и показали, что биологически-генетическое влияние было намного больше, чем предполагалось в раннем бихевиоризм. В то же время стало ясно, что то, как такие предрасположенности выражаются в поведении, во многом зависит от взаимодействия с окружающей средой в ходе развития, начиная с внутриутробного развития.

    .

    ▷ Психология и ее направления

    Когда вы спрашиваете большинство людей, что такое психология, первое, что приходит на ум, - это психолог, который лечит пациента, вероятно, лежащего на кушетке. Однако клиническая психология - это лишь одна из ветвей психологии, гораздо более широкой науки, изучающей поведение и человеческую психику во всех возможных сферах деятельности. Значит, везде, где есть люди, у психолога есть работа.

    Какие разделы психологии?

    Психология - это наука, изучающая психику человека, а это значит, что ее открытия могут быть применены в различных областях.Каждая из этих областей психологии - это дисциплина.

    Все разделы психологии имеют общую основу, но они углубляются в конкретные контексты, в которых возникает проблема. Так же, как врач может специализироваться на кардиологии или пульмонологии, психолог может также специализироваться на различных дисциплинах.

    Следовательно, если у ребенка проблемы с обучением, ему следует обращаться не к клиническому психологу, а к педагогическому психологу, а если у пожилого человека возникают проблемы с памятью, лучше всего обращаться к нейропсихологу.

    Различные отрасли психологии

    1. Психология развития и образования

    Это отрасль психологии, которая посвящена анализу и улучшению преподавания и обучения, понимая как преподавание и обучение тех процессов, которые происходят в рамках в школе или в семейном ядре. Педагогический психолог работает как с учителем, так и с учеником, что подразумевает работу с детьми или молодыми людьми, а также с учителями и родителями.

    Педагогический психолог изучит методы обучения, как они влияют на студентов и как их совершенствовать. Также будет проанализированы стратегии обучения, используемые студентами, и способы их оптимизации. Он будет отвечать за понимание типа отношений, которые ученик устанавливает со своей семьей, и того, как они способствуют или мешают учебе в школе.

    На практике педагог-психолог часто работает в учебных центрах и несет ответственность за психологическое консультирование студентов по таким разнообразным темам, как наркомания, сексуальность, межличностные отношения ... или решение таких проблем, как застенчивость, агрессия, нарушения обучения ... Он также активно участвует в процессах профессиональной ориентации, а также в предотвращении и разрешении конфликтов, возникающих в образовательной среде.

    Частью педагогической психологии является психология развития, раздел психологии, изучающий изменения в поведении и психике, возникающие в результате взросления людей, когда они осмеливаются на разных этапах своего развития, от детства до третьего возраста.

    Психология образования основана на открытиях психологии развития, предлагая техники и более эффективные методы обучения, которые учитывают эволюционный период, через который проходит ученик.Это означает, что педагог-психолог работает не только с детьми и подростками, но может присутствовать во всех контекстах преподавания-обучения, включая взрослую жизнь и пожилых людей.

    1. Клиническая психология и / или психология здоровья

    Этот раздел психологии по существу отвечает за взаимосвязь между здоровьем и болезнью в области человеческой психики. Он включает в себя простую ориентацию подростка в вопросах сексуальности до психотерапии для лечения таких расстройств, как фобии или депрессия.

    Тем не менее, важно проводить различие. Клиническая психология больше фокусируется на психопатологическом процессе и его лечении, поэтому эти психологи обучены лечить все виды психических расстройств, более или менее серьезных, которые влияют на качество жизни людей. В этих случаях, особенно при более серьезных патологиях, таких как психоз или шизофрения, обычно приходится работать бок о бок с психиатром для диагностики, вмешательства и контроля психических расстройств.

    В клинической психологии также есть разные специальности: психонкология, психоиммунология, детская психология, психология пожилых ... Клинический психолог также может специализироваться на определенной возрастной стадии: дети и подростки, взрослые или пожилые люди. Есть также клинические психологи, которые специализируются на лечении сексуальных дисфункций, в области психологии, известной как сексология.

    Другие специализируются на психологии пары и семьи, специальности психологии, которая анализирует человека в контексте его самых близких отношений с партнером, детьми и / или родителями, обычно уделяя особое внимание неблагополучным семьям.Эти психологи анализируют межличностные конфликты и пытаются дать своим членам стратегии, чтобы они могли нормально функционировать, и каждый член нашел свое место.

    Психология здоровья, с другой стороны, больше фокусируется на анализе процесса психологического здоровья. Анализирует взаимоотношения тела и разума, особенно в результате воздействия болезней, в высшей степени психологических или физических, и ищет салютогенные паттерны, которые способствуют хорошему психологическому равновесию. В результате медицинский психолог не занимается непосредственным лечением расстройств, а в основном участвует в планах профилактики психического здоровья.Делаем еще профилактические работы.

    Обе ветви психологии, однако, объединяются в решении менее серьезных проблем, таких как ориентация в стилях совладания с стрессовыми событиями и ситуациями горя, например, с целью помочь людям лучше понять, что с ними происходит, взять на себя проблемы с другой точки зрения и, в конечном итоге, воплощение в жизнь более здорового образа жизни.

    1. Нейропсихология

    В некоторых случаях нейропсихология включается в состав клинической психологии, но ее важность такова, что она заслужила самостоятельную позицию в рамках различных направлений психологии.

    Объектом изучения данной специальности психологии является взаимосвязь между мозгом и поведением. Нейропсихолог не только знает все психические расстройства, имеющие неврологическую основу и сильную психологическую составляющую, такие как слабоумие и инсульт, но и доминирует над функционированием мозга в отношении высших психических функций.

    Одной из первых и основных областей применения нейропсихологии является диагностика и реабилитация неврологических расстройств, но в последнее время, учитывая прогресс в методах анализа мозга, эта отрасль психологии распространяется и на другие области, так что мы стали свидетелями рождение таких специальностей, как нейромаркетинг, который анализирует влияние рекламных сообщений на мозг и то, как это влияет на решения и желания потребителей о покупке.

    1. Трудовая или институциональная психология

    Этот раздел психологии ориентирован на компании, ответственные за анализ и понимание отношений, установленных человеком с производственным процессом. Для этого важно проанализировать отношение человека к выполняемой им работе: его мотивацию к выполняемой работе, его интересы, ожидания и уровень удовлетворенности своей профессией. Но также и его отношения с остальными коллегами: организационный климат, уровень удовлетворения, которое он испытывает от установленных отношений, тип общения, который преобладает.

    Профессиональный или институциональный психолог также занимается анализом соответствия между потенциальными возможностями и способностями человека требованиям определенной работы, а также часто отвечает за разработку психологического профиля, необходимого для занятия определенной должности или выполнения некоторых задач в рамках данной работы. компания. Это хорошо известный «отбор персонала», который поражает нас своими самыми творческими и революционными методами. После того, как люди выбраны, психолог часто также занимается их обучением.

    Он также отвечает за анализ факторов, препятствующих нормальному функционированию компании, и за то, что нужно делать для увеличения производства и улучшения условий труда. Конечная цель организационного психолога - повысить производительность и качество работы, чтобы сотрудники чувствовали себя удовлетворенными.

    На практике часто психолог либо ограничивается задачей выбора подходящего персонала для работы, либо становится клиническим психологом в организации.Хотя это во многом зависит от видения компании, поскольку в крупных корпорациях психологи обычно работают более творчески и гибко. Однако хорошая новость заключается в том, что это одна из областей психологии с более высокой профессиональной продуктивностью.

    1. Психология рекламы или маркетинга

    Психология маркетинга возникла из организационной психологии, поскольку она также ориентирована на удовлетворение потребностей компаний. В данном случае речь идет об увеличении продаж за счет рекламы.

    Психолог, специализирующийся в этой области, занимается дизайном и продвижением продуктов на рынке. Это захватывающий мир анализа цели, на которую направлен продукт, чтобы оптимизировать его наиболее привлекательные характеристики.

    Вы должны применить знания в различных областях психологии, чтобы понять, какие продукты или услуги наиболее привлекательны для клиентов. Он также анализирует потребности и покупательские привычки потребителей, чтобы представить наиболее интересные продукты, соответствующие их профилю, чтобы оптимизировать возврат инвестиций.

    Психология маркетинга также отвечает за процессы брендинга, чтобы помочь компаниям выделиться среди конкурентов и повысить ценность для своих потребителей. Эти психологи должны быть специалистами по коммуникативным техникам, анализу текстов и, конечно, подсознательным рекламным методам. Обычно они включаются в отделы маркетинга компаний, чтобы вносить свой вклад в создание и развитие маркетинговых планов и рекламных кампаний, поэтому им приходится работать с разными профессионалами из самых разных областей.

    1. Судебная психология

    Основное внимание уделяется анализу уголовных процессов. Судебный психолог отвечает за проведение необходимых экспертных заключений в ходе судебного разбирательства как для потерпевших, так и для обвиняемых, но также готовит осужденных к их реинтеграции в общество и дает советы родственникам.

    Определяет степень достоверности показаний и состояние эмоциональной устойчивости задержанных, диагностируя степень умышленности совершения преступлений.Он также оценивает психологический ущерб, нанесенный жертвам. В процессе судебно-медицинской экспертизы психолог ставит цель оценить человека, чтобы проверить, страдает ли он каким-либо расстройством, которое могло бы смягчить преступные действия, вызывает ложные воспоминания или определяет, лжет ли он.

    Необходимо знание графологии и отклонений в поведении, а также основных психопатологий и детской психологии. Хотя эта специальность обычно не востребована психологами, она требует серьезных знаний во всех областях психологии.Кроме того, его роль также является ключевой при составлении психологических профилей преступников, которые помогут в действиях по поиску и поимке.

    1. Психология спорта

    Это раздел психологии, посвященный оценке и повышению спортивных результатов, для чего он будет прибегать к психологическим методам, позволяющим спортсмену улучшить его физическую работоспособность. Спортивный психолог на индивидуальном уровне работает со спортсменами так же, как и с командами.

    На индивидуальном уровне есть техники визуализации, например, которые позволяют спортсмену совершенствовать свои движения и улучшать свои результаты. Также работают над мотивацией и расширением прав и возможностей, и ему даются инструменты, чтобы он мог выдерживать нагрузку тренировок и соревнований, не ломаясь.

    В случае команд, помимо мотивации, сотрудничество также направлено на создание благоприятного климата, который улучшает производительность и разрешает возможные конфликты между членами.Часто ему также приходится работать на руководящих должностях.

    Спортивный психолог может проводить различные вмешательства, от специальных процедур для снижения беспокойства по поводу производительности до упражнений для самообучения, учебных занятий или даже обучения ценностям посредством спорта.

    Конечная цель спортивной психологии - дать спортсменам возможность использовать психологическую динамику, изученные стратегии и свое эмоциональное состояние в свою пользу, чтобы максимально использовать свои способности.

    1. Социальная психология

    Эта специальность психологии фокусируется на анализе поведения и психики в группах, делает акцент на коллективе и отношениях между людьми.Эта отрасль связана с социологией, хотя в отличие от нее фокусируется на влиянии групп на сознание каждого человека. Он анализирует, как социальные процессы определяют личность и реакции.

    Социальный психолог изучает широкий спектр явлений, от коллективного насилия до социальных норм, группового давления, формирования стереотипов и распространения убеждений. Учитывая, что это одна из основных областей психологии, ее открытия обычно имеют огромное влияние на остальные области.

    В социальной психологии есть психология сообщества, которая фокусируется на анализе проблем конкретных сообществ. В этом случае цель состоит в том, чтобы понять динамику внутри сообщества и способствовать позитивным изменениям для каждого из его членов, чтобы каждый мог улучшить качество своей жизни. Этот психолог часто работает с социальным работником и должен быть включен в сообщество, чтобы гарантировать, что изменение управляется изнутри, чтобы дать возможность самим лидерам сообщества осуществить самостоятельную трансформацию.Общественный психолог - всего лишь помощник.

    Какая отрасль психологии самая лучшая?

    Со временем будут развиваться новые отрасли психологии. Решение о выборе той или иной специальности должно зависеть от нашего потенциала и от того, насколько он нас действительно привлекает, потому что, если мы выбираем специальность просто потому, что она лучше оплачивается, мы рискуем попасть в рутинную и профессиональную жизнь. неудовлетворенность.

    Напротив, если мы любим выбранную специальность, мы, вероятно, будем работать творчески, мы откроем новые двери и, наконец, мы не только будем более довольны собой, но, возможно, и увеличим свой доход, как естественный результат этой страсти.

    В частности, я рекомендую выбрать степень по общей психологии, в которой преподаются все специальности психологии, а затем, с более глубоким знанием каждой области, выбрать ту, которая нам больше всего нравится, для которой необходимо будет пройти хотя бы один мастер. Это более длинный путь, но он предпочтительнее не только потому, что вы узнаете гораздо больше о психологии, но и потому, что он увеличит ваши шансы на рынке труда за счет более широкого профиля, не ограниченного одной отраслью.

    .

    подходов в психологии - мир психолога

    Психологи используют разные подходы или точки зрения, пытаясь понять человеческое поведение. Например, психологи, использующие биологический подход, полагают, что различия в поведении можно понять с точки зрения генов, структуры мозга и гормонов, которые могут предрасполагать человека к определенным состояниям здоровья.

    Поведенческие психологи подчеркивают роль окружающей среды в поведении человека и считают, что мы учимся новому поведению в результате обусловливания.Они утверждают, что стили воспитания, обучение и жизненный опыт помогают формировать нас как личности. Когнитивный и психодинамический подходы смотрят внутрь, сосредотачиваясь на мыслях и других когнитивных процессах, которые заставляют человека вести себя так, как он.

    Различные подходы в психологии предлагают разные объяснения многих вопросов. Например, используя биологический подход для понимания причин шизофрении, можно сослаться на исследования близнецов, которые указали на генетический компонент заболевания.Однако поведенческий подход подчеркивает корреляцию между шизофренией и воспитанием в городе, а не в сельской местности (Lewis et al, 1992).

    Конечно, и генетические факторы, и факторы окружающей среды часто влияют на одну и ту же проблему, и поэтому каждое из объяснений, даваемых различными подходами, может помочь нам улучшить наше понимание психологии.

    Ниже мы суммируем и оцениваем пять ключевых подходов:

    Физиологический подход (биологический)

    Физиологический подход предполагает, что биологические факторы влияют на наше поведение и психическое благополучие причинно-следственным образом , точно так же, как воздействие болезни может привести к болезни.Биологические факторы включают гены, унаследованные от родителей человека, которые, по мнению психологов, могут влиять на их предрасположенность к определенным условиям.

    Биологический подход также фокусируется на физических процессах, происходящих в центральной нервной системе (ЦНС), которая включает головной и спинной мозг. Нейробиологи обнаружили, что разные области мозга выполняют определенные функции, поддерживая влияние структуры мозга на поведение людей. Например, височная доля помогает в обработке языка , в то время как лобная доля играет роль в нашем опыте эмоций .

    По мере того, как технический прогресс улучшил способность ученых исследовать процессы, происходящие в мозге, они смогли определить роль, которую играют определенные области мозга. Миндалевидное тело помогает нам хранить воспоминания и испытывать эмоции. Магуайр и др. (2000) обнаружили, что гиппокамп, который выполняет важные функции памяти, был больше в мозгу лондонских таксистов, которым для выполнения своей работы требуется хранить огромное количество уличной информации.

    Это исследование демонстрирует, как мозг может реагировать на меняющиеся условия, такие как потребность в запоминании информации, с помощью биологических корректировок, известных как нейропластичность.

    Биологический подход также пытается понять человека как совокупность химических реакций. Например, исследования показывают, что уровни нейротрансмиттеров в мозгу, таких как серотонин, играют роль в депрессии.

    Гормоны, циркулирующие в кровотоке и других органах, также могут влиять на наше поведение.Кортизол высвобождается во время стресса, чтобы подготовиться к ответной реакции на угрозу. Другие гормоны помогают регулировать биологические ритмы, такие как менструальный цикл у женщин. Мелатонин помогает нам поддерживать регулярный цикл сна и бодрствования, что приводит к чувству усталости поздно вечером.

    По сравнению с другими подходами, биологические подходы, такие как физиологический подход, наиболее близки к общепринятым научным методам изучения человеческого разума. Подход основан на наблюдении людей и других животных в экспериментах.Достоверность результатов, полученных в результате экспериментов, может быть проверена другими психологами благодаря их воспроизводимости.

    Методы визуализации мозга, такие как магнитно-резонансная томография (МРТ), функциональная МРТ (фМРТ) и компьютерная томография (КТ), играют все более важную роль в исследовании процессов, происходящих в головном мозге.

    Сильные стороны физиологического подхода заключаются в его опоре на эмпирических данных из экспериментов и его опровержимости.В отличие от психодинамических теорий Фрейда, гипотезы можно доказать или опровергнуть.

    Биологический подход привел к важным достижениям в производстве лекарственных препаратов для лечения таких расстройств, как депрессия. Однако остаются вопросы относительно успеха и этичности других физиологических процедур, таких как лоботомия, при которой разрываются связи между участками головного мозга, и электросудорожная терапия (ЭСТ).

    Критики рассматривают физиологический подход как редукционистский, поскольку он игнорирует сложности и непредсказуемость людей, их личностей и их поведения.Этот подход также в некоторой степени игнорирует влияние окружающей среды, такое как усвоенное поведение.

    Узнайте больше о биологических подходах здесь

    Эволюционный подход

    Эволюционный подход также учитывает биологический состав человека, чтобы понять его поведение. Но там, где физиологические объяснения ссылаются на активность внутри человека и его мозга, эволюционный подход предполагает, что разум был настроен в ответ на окружающую среду на протяжении многих миллионов лет.

    Общая теория эволюции была предложена Чарльзом Дарвином в его книге 1859 года « О происхождении видов» . Отчасти идеи Дарвина стали результатом поездки на Галапагосские острова. Сравнивая анатомию птиц на островах, он обнаружил, что форма их клювов варьировалась в зависимости от окружающей среды острова, на котором они жили. Он пришел к выводу, что птицы, которые в конечном итоге стали известны как зяблики Дарвина, менялись от поколения к поколению в зависимости от среды обитания.

    Форма клювов птиц адаптировалась, чтобы они могли более эффективно добывать доступную для них пищу.

    Эта адаптация является результатом естественного отбора, в результате которого оптимально адаптированные особи могут кормить больше и имеют повышенные шансы на размножение, чтобы произвести подобное потомство. Точно так же черты, которые желательны в партнере, с большей вероятностью будут переданы в следующие поколения в результате полового отбора.

    Эволюционные психологи считают, что принципы эволюции можно использовать для понимания человеческого поведения.Многие считают, что стресс является результатом адаптации человека к выживанию хищников. В рамках реакции «бей или беги» на угрозу тело принимает состояние бдительности, готовясь отразить агрессию или убежать от него. Однако сегодня стресс больше не является значительным преимуществом выживания, как для наших более ранних предков.

    Подобно физиологическому подходу, эволюционная психология предоставляет убедительные доказательства, объясняющие, почему мы ведем себя именно так.Однако этот подход подвергался критике за редукционизм и за неспособность учесть индивидуальные различия между разными людьми.

    Узнайте больше об эволюционном подходе здесь

    Поведенческий подход

    Поведенческий подход предполагает, что каждый человек рожден tabula rasa , или чистым листом. Бихевиористы считают, что наше внешнее поведение не зависит от генов и биологических процессов, а определяется внешней средой.Человек учится на своем жизненном опыте и в результате формируется так, чтобы вести себя определенным образом. Бихевиористы смотрят на поведение человека, а не на внутренние процессы ума.

    Радикальный бихевиорист Джон Б. Уотсон (1878–1958) изложил принципы поведенческого подхода в статье 1913 года под названием « Психология как бихевиористские взгляды на это », которая позже будет описана как «бихевиористский манифест». Он подчеркивал «объективный» характер подхода, считал, что научные методы могут быть применены к человеческому поведению и что поведение человека можно наблюдать, измерять и количественно оценивать с помощью экспериментов (Watson, 1913).

    Бихевиористы сосредотачиваются на обусловливании - как классических, так и оперантных формах - как форме обучения. Обусловленность включает использование стимула , чтобы вызвать желаемый ответ - особый тип поведения - у человека или животного. Например, дрессировщики животных предлагают собакам угощение (стимул , ) в качестве вознаграждения за хорошее поведение (условный ответ).

    Первым исследователем классической обусловленности был физиолог Иван Павлов (1849-1936).В лабораторных экспериментах с собаками исследователь открывал дверь, чтобы кормить животных.

    Инстинктивно у собак выделялась слюна при виде еды.

    Однако Павлов заметил, что у собак выделялась слюна, когда дверь открывалась, даже когда не давали еды. Собаки начали связывать открытие двери с получением еды. Со временем дверь - безусловный раздражитель - превратилась в условный раздражитель, вызывая у собак условную реакцию слюноотделения.

    В 1905 году Эдвард Торндайк определил альтернативную форму кондиционирования кошек, которую он описал как закон действия . Б. Ф. Скиннер также наблюдал такое поведение у голубей, называя его оперантным условием. В эксперименте, в котором голубей периодически кормили с помощью механизма в «ящике Скиннера», он заметил, что птицы научились воспроизводить определенные типы поведения, например, поворачиваться против часовой стрелки, прежде чем получать пищу. Пища была положительным подкреплением их поведения (Скиннер, 1948).

    Во время оперантного обусловливания человек учится принимать определенное поведение в результате подкреплений, или наказаний. Положительное подкрепление подразумевает желаемое вознаграждение, например, еду. Уменьшение нежелательного стимула - это отрицательное подкрепление.

    Наказания также могут способствовать оперирующей обусловленности. Назначение нежелательного события, такого как сигнал тревоги, является положительным наказанием, в то время как отрицательное наказание предполагает лишение кого-либо того, чего он желает.

    Хотя обусловленность играет важную роль в обучении, Скиннер заметил, что реакции на стимулы не будут продолжаться бесконечно. Если субъект дает условный ответ, но не получает стимулы в течение определенного периода времени, это условное поведение исчезает путем исчезновения.

    Поведенческий подход использует те же научные принципы, что и биологические подходы. Доказательства собираются путем наблюдения за поведением, в том числе в экспериментах с участием людей и животных.

    Однако, степень, в которой наблюдение нечеловеческого поведения может быть применено к людям, сомнительна. Поведенческий подход также является редукционистским в своем акценте на поведении, не принимая во внимание внутренние действия, которые труднее наблюдать, такие как мысли и эмоции.

    Более того, он не объясняет индивидуальных различий в поведении, которые могут наблюдаться среди людей, которые сталкивались с подобной средой.

    Поведенческие исследования находят множество практических применений в ситуациях, когда происходит обучение.Его открытия продвинули вперед развитие обучения и привели к изобретению Томасом Штампфлом в 1967 году наводнения (также называемого терапевтическим воздействием ) как средства, заставляющего фобиков принимать стимулы, которых они в противном случае боялись бы.

    Узнайте больше о поведенческом подходе здесь

    Когнитивный подход

    Когнитивный подход рассматривает человеческое поведение иначе, чем бихевиористы. Вместо того, чтобы просто наблюдать за поведением, он смотрит на внутренние когнитивные процессы, которые заставляют человека действовать определенным образом.

    Когнитивный подход был описан Ульриком Нейссером в его работе « Когнитивная психология » 1967 года и сосредоточен на таких вопросах, как кодирование, объединение и извлечение воспоминаний, эмоций, восприятия, решения проблем и языка.

    Ученые-когнитивисты часто используют метафору мозга, функционирующего аналогично компьютеру . Подобно тому, как компьютерный процессор извлекает данные с диска или из Интернета, мозг получает входные сигналы: визуальный сигнал от глаз, звук из ушей, ощущения по нервам и т. Д.

    Затем мозг обрабатывает этот входной сигнал и отвечает определенным выходным сигналом, например мыслью или сигналом для движения определенной мышцы. Эту компьютерную аналогию мозга можно увидеть во многих когнитивных объяснениях человеческого разума.

    Когнитивные психологи рассматривают то, как существующие знания о людях, местах, объектах и ​​событиях, известные как схемы, влияют на то, как мы воспринимаем и думаем о встречах в нашей повседневной жизни.

    Схемы

    разрабатываются на основе предварительных знаний и позволяют нам предвидеть и понимать мир вокруг нас.В известном эксперименте, известном как «Война призраков » , психолог Фредерик Бартлетт раскрыл реконструктивную природу памяти с использованием в ней схем, чтобы вспомнить прошлые события (Bartlett, 1932).

    Хотя когнитивные процессы сложно измерить, когнитивный подход использует научные методы, в том числе эксперименты, которые направлены на выявление наших внутренних мыслей посредством наших действий.

    В одном из таких экспериментов Лофтус и Палмер (1974) представили участникам видео, показывающее автокатастрофу, и задавали вопросы об инциденте, побуждая респондентов к конкретному ответу.

    Результаты продемонстрировали динамическую природу воспоминаний и то, как настоящие события могут повлиять на воспоминания человека о прошлом.

    Исследования памяти в области когнитивной психологии позже приведут к разработке метода когнитивного интервью, цель которого - повысить точность свидетельских показаний. Также были созданы многочисленные теории памяти, включая модель рабочей памяти (Baddeley and Hitch, 1974) и модель с несколькими магазинами (Atkinson and Shiffrin, 1968).

    Узнайте больше о когнитивном подходе здесь

    Гуманистический подход

    После психодинамического подхода и бихевиоризма гуманистический подход считается «третьей силой» в психологии. Он возник в ответ на предыдущие подходы, отвергающие редукционизм человеческого поведения по отношению к набору стимулов и ответов, предложенных бихевиористами.

    Психологи-гуманисты считают, что такой подход игнорирует человеческие мотивы, которые нами движут, и свободу воли, которую мы испытываем, чтобы принимать решения независимо.Они считали, что бихевиоризм слишком сильно сфокусирован на количественных исследованиях и научных методах, таких как экспериментирование, измерение ответов для получения статистики, которая учитывает поведенческие тенденции групп , но не может понять истинную природу индивидуумов .

    Гуманистический подход также отверг детерминизм психодинамического подхода, предполагающего, что подсознание и его врожденные побуждения приводят к поведению человека, а не к его или ее свободной воле.

    Вместо этого гуманистический подход предполагает, что люди обладают некоторой степенью самоконтроля, способны определять свое собственное поведение. Хотя убеждения, ценности, мораль и цели влияют на наши действия, мы обладаем свободой воли и в конечном итоге несем ответственность за свое поведение.

    Психологи-гуманисты признают уникальную индивидуальность каждого человека и признают, что субъективных переживаний, влияют на нашу личность и наше поведение.

    Абрахам Маслоу (1943) разработал иерархию потребностей , описав мотивации, которыми движет каждый из нас.

    Они варьируются от потребностей для выживания, таких как желание есть, до потребности реализовать свой потенциал. Маслоу называл такие цели самоактуализирующимися потребностями и утверждал, что наше поведение определяется этими потребностями. Препятствия, мешающие человеку достичь таких целей, могут причинить ему страдания.

    Следуя гуманистическим принципам, Карл Роджерс разработал клиентоцентрированную терапию и выступил за то, чтобы терапевт выстраивал отношения с клиентом, выслушивая его и сопереживая ему.Вместо того чтобы резко критиковать, Роджерс предложил терапевту безоговорочно положительно относиться к клиенту, независимо от его отношения.

    Гуманистический подход подчеркивает важность качественных свидетельств перед количественными, статистическими измерениями более научных подходов. Люди могут быть опрошены, и им разрешено выразить свои истинные чувства. Открытые вопросники также могут использоваться, как и клиентские наблюдения и дневниковые записи .

    Метод q-sort - еще один гуманистический метод исследования.

    Человеку выдают две одинаковые колоды карт, содержащие самоописательные прилагательные и фразы. Их просят отсортировать первую колоду по тому, насколько точно карты описывают себя в данный момент. Затем они расставляют вторую колоду в том порядке, в котором они хотели бы быть в идеальном мире - их актуализированное Я . Различия в положении одной и той же карты в колодах раскрывают потенциальные возможности для личного развития.

    Подход удовлетворяет потребность западных обществ в более гуманистических ценностях и нашел множество практических применений. Например, методы клиентоориентированной терапии Роджерса повлияли на современные методы консультирования и . Книги самопомощи и семинары также направлены на удовлетворение нашей потребности в реализации.

    В отличие от биологических и психодинамических перспектив, гуманистический подход признает индивидуальность людей, а также свободную волю, обозначенную нашими сознательными мыслями.

    Тем не менее, гуманистической психологии не хватает эмпирических свидетельств , которые физиологический подход может получить путем экспериментов. Он также игнорирует значительную ценность биологических подходов, включая роль, которую играют гены и нейрохимия в влиянии на поведение.

    Узнайте больше о гуманистическом подходе здесь

    Психодинамический подход

    Психодинамический подход подчеркивает роль, которую внутренняя «динамика» личности человека играет на его или ее поведении.К ним относятся врожденные побуждения, с которыми мы рождены, но которые не осознаем.

    Иногда эти побуждения приводят к нежелательному или социально неприемлемому поведению. Следовательно, ум пытается заглушить желания, такие как сексуальные влечения, подавляя их . Однако подавление не устраняет побуждения человека, и внутренние конфликты могут всплыть на поверхность в виде кажущихся не связанных между собой проблем в более позднем возрасте.

    Психодинамический подход был популяризирован трудами австрийского врача Зигмунда Фрейда (1856-1939).Публикации Фрейда, которые включали тематические исследования и психодинамические теории по таким вопросам, как человеческая психика и юмор, привели к тому, что его стали считать отцом психоанализа.

    Фрейд выделил 5 стадий психосексуального развития, во время которых человек получает удовлетворение от другой области тела или эрогенной зоны. Эти стадии включают оральную стадию во время кормления, поскольку младенец получает удовольствие от питья молока. Более поздняя анальная стадия включает в себя период приучения к туалету.

    Фрейд считал, что, если человеку мешают удовлетворить свои потребности на любой стадии, может произойти фиксация, затрагивающая соответствующую эрогенную зону. Например, согласно теории Фрейда, если младенец не может правильно питаться во время орального приема, у него может развиться привычка грызть ногти или курить.

    Кроме того, Фрейд предположил, что человеческая психика состоит из трех конкурирующих сущностей: ид, эго и суперэго. Ид управляет импульсивными желаниями, в то время как эго сдерживает такие желания с помощью внешней реальности потенциального наказания за иррациональное поведение.Супер-эго осознает действия человека по отношению к другим и несет ответственность за чувство вины и сожаления.

    Более спорно, Фрейд предположил, что мужчины страдают от Эдипова комплекса - стремление к своей матери, что приводит к недовольству своего отца. Точно так же он считал, что женщины желают своих отцов как часть комплекса Электры.

    Психодинамический подход также рассматривает человеческое поведение как мотивированное желанием «сохранить лицо» - сохранить самооценку и чувство собственного достоинства.Мысли, угрожающие эго, сталкиваются с развертыванием защитных механизмов, которые включают подавление, сублимацию и передачу чувств от одного человека к другому.

    Фрейду приписывают внимание к влиянию подсознательных мыслей и желаний на человеческую психику.

    Однако изучение таких приводов невозможно объективно наблюдать.

    Вместо этого Фрейд использовал психоанализ, чтобы получить отчеты о состояниях своих пациентов.Он сосредоточился не только на их нынешнем состоянии, но и использовал свободные ассоциации, гипноз и регрессию, чтобы исследовать их детский опыт, их отношения с родителями и другими членами семьи.

    Случаи Фрейда, которые касались в основном женщин среднего класса, живших в Вене в начале 20 века, привели к тому, что он опубликовал серию статей. Сюда входят тематические исследования, например, Маленького Ганса (Фрейд, 1909). Он также писал, что истерию в случае Анны О, клиентки его коллеги Йозефа Брейера, можно объяснить с помощью психодинамического подхода (Freud, 1895).

    Теории Фрейда стали невероятно влиятельными во время их публикации, но в последующие десятилетия психологи начали подвергать сомнению некоторые его идеи. Его опора на отдельные аспекты тематических исследований была единственным доказательством, которое Фрейд использовал в поддержку своих теорий. Теории, касающиеся психики, также трудно доказать, и их нельзя опровергнуть.

    Сосредоточившись на подсознательных мыслях и побуждениях, психодинамические теории также принижают значение самоконтроля посредством сознательных мыслей и свободы воли.

    Тем не менее, Фрейд продолжает оказывать влияние на последующие поколения психоаналитиков.

    Школа психологов, известная как неофрейдистская школа, стремилась к дальнейшему развитию его теорий. Карл Юнг, какое-то время сторонник Фрейда до того, как расстаться с ним, был одним из таких членов этой группы. Юнг отметил роль повторяющихся мотивов и символов в культурных произведениях, которые он описал как « архетипов ». Он считал, что они влияют на наши идеи и убеждения аналогично схемам памяти.Дочь Фрейда, защитные механизмы Анны Фрейдего.

    Узнайте больше о психодинамическом подходе здесь

    .

    Предварительные условия, требования и политики | Медицинский факультет Университета Джонса Хопкинса, программа доктора медицины

    Онлайн-курсы и оценки «прошел / не прошел»

    В результате пандемии COVID-19 Медицинский факультет изменил политику в отношении обязательных курсов, проходящих онлайн. Теперь мы будем принимать предварительные онлайн-курсы, пройденные в аккредитованном колледже или университете, независимо от того, были ли они пройдены до пандемии или в любое время после нее. Что касается курсов типа «прошел / не прошел», мы примем эти оценки, указанные как таковые, в связи с пандемией в весеннем семестре 2020 года.

    Обучение в медицинских школах основано на прочном фундаменте естественных наук и математики на доврачебном уровне. Помимо успешного выполнения этих основных предварительных условий, Комитет по приему учитывает общее качество и объем полученного абитуриентом образования. Область концентрации для бакалавриата и выбор дополнительных курсов естествознания и математики являются личным выбором студента и не влияют на процесс поступления.

    В дополнение к академическим требованиям, подробно описанным ниже, мы ищем кандидатов, которые обладают следующими характеристиками:

    • Академическое превосходство
    • Лидерство
    • Служение, сострадание и гуманизм
    • Разнообразие
    • Способность работать в команде (или в составе команды)

    Требования для приема

    Раскрытие государственной авторизации в отношении необходимых образовательных требований

    Все абитуриенты должны соответствовать следующим общим требованиям:

    I.Стандартизированное тестирование.

    Для зачисления требуется вступительный тест в медицинский колледж (MCAT). MCAT должен быть сдан не позднее сентября того года, в который подается заявление. Самая старая рассмотренная MCAT будет за четыре года до даты ожидаемого зачисления. Для студентов, поступающих осенью 2021 года, самый старый приемлемый MCAT - 2017 год.

    Примечание для выпускников зарубежных учебных заведений: успешная сдача экзамена TOEFL дополнительно требуется для всех студентов, у которых обучение в бакалавриате велось в основном не на английском языке.

    II. Обязательная академическая работа от аккредитованного учреждения.

    (В соответствии с перечнем «Аккредитованные учреждения послесреднего образования», утвержденным и опубликованным Американским советом по образованию, One DuPont Circle NW, Вашингтон, округ Колумбия, 20036.)

    Медицинский факультет принимает предварительные требования, полученные на уровне местного колледжа . Чтобы быть конкурентоспособными в процессе отбора, мы поощряем потенциальных абитуриентов, имеющих предварительные требования к местным колледжам, дополнить эти курсы, пройдя углубленные курсы по смежным предметам в их четырехлетнем учебном заведении.Для отбора кандидатов на собеседование в Hopkins используется целостный процесс обзора, и в этом обзоре учитываются многие факторы. Эти факторы включают строгость курса обучения заявителя, оценки, баллы MCAT, клинические и исследовательские возможности, рекомендательные письма, личные заявления и понимание медицины заявителем. Кроме того, мы рассматриваем путь поступающих, который привел к их желанию поступить в медицинский институт и стать врачом.

    Кредиты Advanced Placement (AP) и International Baccalaureate, приемлемые для студента бакалавриата, могут быть использованы для удовлетворения предварительных требований по биологии, химии, физике, математическому анализу / статистике и до половины гуманитарных / социальных, поведенческих наук.Кредиты AP и IB должны быть задокументированы в официальной расшифровке стенограммы. Обратите внимание на дополнительные требования по биологии и химии, перечисленные ниже.

    Пожалуйста, обратите внимание:

    • Расширенные или вечерние курсы, проводимые для выполнения требований до медицинского курса, не принимаются, если они не идентичны курсам, предлагаемым в обычной академической программе колледжа
    • Подготовка в зарубежных университетах должна быть продлена на год или более работы в утвержденном университете в США
    • Предварительные требования не нужно заполнять, чтобы подавать заявление, но они должны быть выполнены к 1 августа, как раз перед зачислением в университет Джонса Хопкинса.До успешного выполнения требований прием считается условным.
    • Все курсовые работы, представленные для выполнения требований приема, должны оцениваться на основе традиционной системы оценок. Такая система должна использовать ряд цифр или букв для обозначения сравнительного уровня успеваемости.
    • Кредиты CLEP не могут быть заменены какими-либо требованиями курса.

    Конкретные требования к предварительному медицинскому курсу:

    III. Бакалавр наук (Б.S.) или степень бакалавра искусств (BA) аккредитованного учреждения.

    Дополнительные требования

    I. Компьютерная грамотность.

    Учащийся должен иметь практические навыки работы с компьютерами, включая использование компьютеров для поиска информации и общения с другими. Эти знания необходимы в современной медицинской практике.

    II. Навыки коммуникации.

    Обязательная курсовая работа будет включать как минимум два курса с интенсивным письмом, которые могут относиться к гуманитарным или социальным / поведенческим наукам и могут быть засчитаны как часть 24-часового семестра для гуманитарных и социальных наук.Ожидается, что студент продемонстрирует точное и свободное общение на устном и письменном английском языках. Настоятельно рекомендуется, чтобы учащийся развил базовые разговорные навыки на иностранном языке.

    III. Навык работы в команде.

    Медицина - это плод сотрудничества. Кандидат должен продемонстрировать способность успешно работать с другими для достижения общей цели. Таким образом, в ходе академической и / или внеклассной деятельности соискателя ожидается значительный опыт, требующий командной работы, который должен быть задокументирован в заявке.

    IV. Условия приема.

    Студенты, принятые в медицинский факультет на условной основе (т.е. требования, которые еще не выполнены), должны выполнить эти условия до поступления в медицинский факультет.

    V. Рекомендательные письма:

    Письмо комитета (требуется, если в вашем колледже / университете есть официально назначенный комитет или советник). Создано комиссией по медицинскому обслуживанию или консультантом и призвано представить оценку вашего учреждения в отношении вас.Письмо комитета может включать или не включать дополнительные письма, написанные в поддержку вашей заявки; - OR -

    Пакет писем: Пакет или набор писем, собранный и распространенный вашим учреждением, часто центром карьеры учреждения. - OR -

    Два (2) письма от преподавателей научных факультетов , которые учили вас, необходимы, если в колледже / университете, который вы посещали, нет комитета / советника И одно (1) письмо от преподаватель, не являющийся научным сотрудником , который вас обучал.В дополнение к письмам соискатели с учеными степенями или значительным опытом работы в аспирантуре от одного года или более должны отправить рекомендации по каждому компоненту их образования и основного опыта работы.

    В дополнение к письмам, необходимым для подачи заявки на участие в программе MD, всем соискателям докторантов требуются два дополнительных рекомендательных письма. Эти письма обычно поступают от преподавателей, с которыми кандидат проводил исследования.

    VI.За пределами США. заявители-граждане.

    Официальные стенограммы требуются из всех колледжей, посещаемых за пределами Соединенных Штатов и Канады для зачисления студентов.

    VII. Обзор приложения.

    После получения всех необходимых полномочий Комитет по приему рассмотрит заявки и примет решение о собеседовании. Кандидаты, отобранные для собеседования, будут уведомлены комитетом. Возможна организация собеседования с региональным представителем комитета, когда заявитель проживает на некотором расстоянии от Балтимора.Собеседования SKYPE будут рассматриваться в индивидуальном порядке и должны быть одобрены помощником декана по приему. Уведомление о принятии осуществляется с поздней осени до середины весны.

    Политики

    Посещение студентов

    Медицинский факультет Университета Джона Хопкинса имеет ограниченную доступность для студентов других медицинских школ для участия в ротации.

    Указания по подаче заявления

    Переводные студенты

    Из-за интенсивности и интеграции нашей четырехлетней учебной программы медицинская школа Джонса Хопкинса не может принимать переводных студентов.

    Отсрочка

    Допущенные студенты могут запросить отсрочку зачисления до 15 апреля. Комитет по отсрочке будет рассматривать запросы индивидуально и обычно предоставляет отсрочки для исследований, академических программ (аспирантура, стипендии) или программ обслуживания. Отсрочка обычно допускается на один или два года.

    Технические стандарты

    • Претенденты на медицинский факультет Университета Джона Хопкинса рассматриваются без учета инвалидности, но с ожиданием, что они смогут удовлетворительно завершить все части учебной программы в течение предписанного четырехлетнего периода.Школа не предлагает замедленную учебную программу.
    • В дополнение к определенным академическим стандартам кандидаты на степень доктора медицины должны обладать способностями и навыками в наблюдении, общении, двигательной функции, количественной оценке, абстракции, отношениях и поведении. Некоторые нарушения в некоторых из этих областей можно преодолеть технологически, но кандидаты на медицинскую степень должны уметь работать достаточно независимо без использования обученных помощников
    • Кандидаты должны обладать достаточной двигательной функцией, чтобы получать информацию от пациентов пальпацией, аускультацией, перкуссией и другими диагностическими приемами.Кандидат должен уметь выполнять двигательные движения, разумно необходимые для оказания общей помощи пациентам при оказании неотложной помощи. Такие действия требуют координации грубых и мелких моторных мышечных движений, равновесия и функционального использования чувств осязания и зрения.

    Для получения дополнительной информации кандидатам следует обращаться по адресу [email protected]

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!