• Приложение 1 к заявлению о выделении необходимых средств


    Заявление в ФСС о выделении средств и приложения

    8-916-252-57-10 Бух. услуги

    Заявление в ФСС о выделении

    средств и приложения

     

    С 2017 года ФСС ввели новый бланк заявления о выделении средств и два приложения к заявлению. Посмотреть и скачать бланки можно на этой странице.

    Скачать бланки

    Заявление в ФСС о выделение средств

    Приложение № 1. Бланк справки расчета.xlsx

    Приложение № 2, Расшифровка расходов с 2017

     

    🔥3

    Заявление и справка - расчет для возмещения пособий в 2020 году (бланки)

    Обращаться в соцстрах за возмещением пособий в 2020 году нужно с комплектом документов, который включает (перечень из приказа Минздравсоцразвития России от 04.12.2009 № 951н):

    • заявление;
    • справку-расчет;
    • копии документов, подтверждающих обоснованность и правильность расходов по соцстраху (например, больничного, справок из женской консультации, ЗАГСа и т.п.). Эти бумаги обязательны к представлению для плательщиков взносов по нулевому тарифу, но и всем остальным страхователям рекомендуется их представлять, дабы ускорить процесс возмещения.

    Какие сведения должны быть указаны в заявлении и справке-расчете, также указано в приказе № 951н. Но удобнее использовать рекомендуемые формы, которые приведены в письме ФСС от 07.12.2016 № 02-09-11/04-03-27029. Скачать их можно у нас на сайте.

    Скачать форму

     

    Скачать справку

    Скачать расшифровку

    Пример заполнения больничного листа работодателем можно найти здесь.

    Источники:

    • Приказ Минздравсоцразвития России от 04.12.2009 № 951н
    • Письмо ФСС от 07.12.2016 № 02-09-11/04-03-27029
    Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
    Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

    Заявление о выделении средств на выплату страхового обеспечения. Образец

    Предприятия и организации, зарегистрированные в России, имеют право на возмещение средств, выплаченных работникам в качестве страхового обеспечения. Для этого им необходимо подать в Фонд социального страхования ряд документов, в том числе соответствующее заявление.

    ФАЙЛЫ
    Скачать пустой бланк заявления о выделении средств на выплату страхового обеспечения .docСкачать образец заявления о выделении средств на выплату страхового обеспечения .doc

    Кто пишет заявление

    Заявление всегда составляется от лица работодателя, причем неважно, кто в качестве него выступает – индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

    Главное, чтобы с работником был заключен действующий трудовой договор и он имел право на выплату страхового обеспечения, в соответствии с актуальными положениями российского законодательства.

    Какие случаи подпадают под возмещение

    Ситуации, в которых работодатели имеют право обратиться в Фонд социального страхования за возмещением четко прописаны в законе РФ:

    • временная нетрудоспособность работника;
    • беременность и роды;
    • оплата пенсий сотрудникам, получившим инвалидность в результате производственных травм и некоторые другие случаи.

    Основания для обращения

    Для того, чтобы написать заявление о выделении средств на выплату страхового обеспечения, необходимо, чтобы у предприятия было определенное основание, в качестве которого выступает превышение размера фактического объема страховых выплат над объемом начисления. Таким образом, Фонд возмещает разницу между начисленными и реально выплаченными суммами.

    Что еще нужно предоставить

    Помимо написания заявления, представитель работодателя должен сформировать пакет еще из нескольких бумаг. К ним относятся:

    • расчет по форме 4-ФСС;
    • копии документов, служащих свидетельством обоснованности и достоверности расходов на обязательную страховую выплату.

    К числу последних можно причислить выдаваемые в поликлиниках и женских консультациях справки о беременности, справки о рождении ребенка, листки нетрудоспособности, а также составляемые в бухгалтериях расчетные бланки с указанными в них размерами выплат по этим пособиям и прочие бумаги. Все они должны быть актуальными и заверенными надлежащим образом.

    Также нужно приложить справку об отсутствии задолженности перед фондом или, если задолженность есть — данные о ее величине, кроме того надо иметь на руках список произведенных социальных выплат за период возмещения.

    Сколько времени ждать возмещения

    После того, как собранный пакет документов передается в ФСС, страхователь может ждать получения средств в течение не более чем десяти дней с момента передачи бумаг.

    Однако при этом следует помнить о том, что в некоторых случаях, страховщик может инициировать проведение камеральной или выездной проверки для того, чтобы проанализировать справедливость и достоверность расходов на выплату пособия.

    Связано это с тем, что с начала 2017 года обязанность по администрированию и контролю за выплатой страховых взносов перешла в налоговые органы. В ходе проверки инспекторы могут затребовать у организации дополнительную информацию и бумаги.

    В таких случаях длительность и даже вообще сама возможность выплаты страхового обеспечения зависит исключительно от итогов проверочного мероприятия.

    При этом решение страховщика организация должна получить не позднее чем в трехдневный срок после его вынесения.

    Если предприятие не согласится с результатами проверки, оно может обжаловать их в судебной инстанции (конечно, делать это лучше только тогда, когда есть стопроцентная уверенность в собственной правоте).

    Составление заявления

    Заявление о выделении средств на выплату страхового обеспечения имеет унифицированную форму, которая рекомендована к применению. К составлению заявления необходимо относиться крайне внимательно, стараясь не допускать помарок и неточностей.

    Если какая-то ошибка все же вкралась в документ, не нужно стремиться ее исправить, лучше оформить новый бланк. И уж тем более недопустимо вносить в заявление недостоверные или заведомо ложные сведения – при обнаружении таких фактов для организации и ее руководства может последовать серьезное наказание.

    Заполнение документа

    • В начале документа пишем адресата: наименование учреждения, в которое подается заявление, должность руководителя и его фамилия-имя-отчество.
    • Затем вносятся подробные сведения о страхователе: название предприятия, его учредительные реквизиты: регистрационный номер в ФСС, код подчиненности, ИНН, КПП, юридический адрес.
    • Далее вписывается сумма, которая требуется к возмещению (цифрами и прописью), а также конкретная причина.
    • После этого в бланк включаются сведения о банковских реквизитах компании-получателя.
    • В завершение заявление подписывается ответственными сотрудниками: директором и главным бухгалтером.

    Заверять заявление при помощи печати или штампа не обязательно – с 2016 года делать это необходимо только в том случае, если норма по использованию штемпельных изделий закреплена во внутренних нормативно-правовых актах фирмы.

    Заявление пишется в двух экземплярах, один из которых предается в фонд социального страхования, второй, после визирования у представителя ФСС, остается на руках у работников организации-заявителя.

    Как передать заявление

    Доставить заявление можно несколькими способами:

    1. Самый быстрый, доступный и простой на сегодняшний день – это электронные средства связи. Правда здесь есть свои особенности:
      • во-первых, отправитель должен иметь официально зарегистрированную электронную цифровую подпись;
      • во-вторых, отправка письма таким способом не гарантирует того, что оно нечаянно не затеряется в почтовом ящике адресата.
    2. Передача лично в руки сотруднику ФСС.
    3. Отправка заявления через представителя.
    4. через обычную Почту России заказным письмом с уведомлением о вручении.

    Все эти способы гарантируют то, что письмо дойдет до адресата и будет им прочтено и обработано.

    404 Страница не найдена | EASA

    Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

    Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

    Выберите раздел:

    EASA LightEASA Pro

    Главное меню Верхняя панель

    Меню

    Перейти к содержанию
    • Главная
    • Агенство
      • Агенство
        • Годовые программы и отчеты
        • COVID-19
          • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
          • Ресурсы EASA COVID-19
          • COVID-19 Информация о путешествии
          • Рекомендации
      • Организационная структура агентства
        • Организационная структура агентства
        • Исполнительный директор
        • Исполнительная дирекция
          • Главный инженер
        • Управление сертификации
          • Техническая органограмма
        • Управление стандартов полетов
        • Управление ресурсов и поддержки
        • Дирекция по стратегии и безопасности
      • Страны-участницы EASA
      • Правление
        • Правление
        • Члены Правления
        • Наблюдатели Правления
    .

    404 Страница не найдена | EASA

    Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASA

    Агентство авиационной безопасности Европейского Союза

    Выберите раздел:

    EASA LightEASA Pro

    Главное меню Верхняя панель

    Меню

    Перейти к содержанию
    • Главная
    • Агенство
      • Агенство
        • Годовые программы и отчеты
        • COVID-19
          • Хартия авиационной промышленности по COVID-19
          • Ресурсы EASA COVID-19
          • COVID-19 Информация о путешествии
          • Рекомендации
      • Организационная структура агентства
        • Организационная структура агентства
        • Исполнительный директор
        • Исполнительная дирекция
          • Главный инженер
        • Управление сертификации
          • Техническая органограмма
        • Управление стандартов полетов
        • Управление ресурсов и поддержки
        • Дирекция по стратегии и безопасности
      • Страны-участницы EASA
      • Правление
        • Правление
        • Члены Правления
        • Наблюдатели Правления
        • Заседания Правления
    .

    Приложение 2: Обычное место жительства - Распределение жилья: руководство для местных властей - Руководство

    Руководство по рассмотрению заявлений от лиц, которые проходят проверку на постоянное место жительства.

    1. На практике при рассмотрении заявок на жилье от лиц, прошедших проверку на обычное место жительства, необходимо исследовать обычное место жительства только в том случае, если заявитель прибыл или вернулся, чтобы жить в Великобритании в течение 2-летнего периода до подачи применение.

    Определение постоянного места жительства

    2. Термин «постоянное место жительства» законодательством не определен. Жилищным властям следует всегда учитывать общие обстоятельства дела, чтобы определить, постоянно ли проживает кто-то в зоне общего проезда.

    Общие принципы

    3. При принятии решения о том, является ли человек постоянным местом жительства, необходимо руководствоваться здравым смыслом во всех фактах каждого случая.Следует помнить, что:

    • тест фокусируется на факте и характере проживания
    • человек, не проживающий где-либо, не может постоянно проживать там
    • Место жительства
    • - это более устойчивое состояние, чем простое физическое присутствие в стране. Чтобы быть резидентом, нужно видеть, что человек строит дом. Это не обязательно должен быть единственный дом или постоянный дом, это должен быть настоящий дом на данный момент. Например, посетитель, временно пребывающий или получающий краткосрочное лечение, не является резидентом
    • самая важная
    .

    Services: Приложение о финансовых услугах

    1. Объем и определение Вернуться к началу

    (a) Настоящее Приложение применяется к мерам, влияющим на предложение финансовых услуг. Ссылка на поставку финансовая услуга в данном Приложении означает предоставление услуги, как определено в параграфе 2 статьи I Соглашения.

    (б) Для для целей подпункта 3 (b) статьи I Соглашения «услуги, предоставленные в осуществление государственной власти »означает следующее:

    (я) деятельность, осуществляемая центральным банком или денежно-кредитным органом или любым другим государственным учреждением в проведении денежно-кредитной или курсовой политики;

    (ii) деятельность, составляющая часть установленной законом системы социального обеспечения или государственной пенсии планы; и

    (iii) прочее деятельность, проводимая публичным лицом за счет или с гарантией, или с использованием финансовые ресурсы Правительства.

    (c) Для для целей подпункта 3 (b) статьи I Соглашения, если участник разрешает любое из деятельность, указанная в подпунктах (b) (ii) или (b) (iii) этого параграфа, должна быть поставщиками финансовых услуг в конкуренции с государственным учреждением или поставщик финансовых услуг, «услуги» включают такие виды деятельности.

    (г) Подпункт 3 (c) статьи I Соглашения не применяется к услугам, на которые распространяется действие это Приложение.

    2. Внутреннее регулирование В начало

    (а) Несмотря на любые другие положения Соглашения, Участнику не должно быть препятствий от принятия мер по разумным причинам, в том числе для защиты инвесторов, вкладчиков, держателей полисов или лиц, перед которыми фидуциарная обязанность возложена на финансовые поставщика услуг, или для обеспечения целостности и стабильности финансовой системы. где такие меры не соответствуют положениям Соглашения, они не должны использоваться как средство уклонения от обязательств или обязательств Участника по Соглашению.

    (b) Ничего в Соглашении должны толковаться как требующие от Участника раскрытия информации, касающейся к делам и счетам отдельных клиентов или любым конфиденциальным или частным информация, находящаяся в распоряжении государственных организаций.

    3. ПризнаниеВверх

    (а) Член может признать пруденциальные меры любой другой страны при определении того, как применяются меры, относящиеся к финансовым услугам.Такое признание, которое может быть достигается путем гармонизации или иным образом, может быть основано на соглашении или договоренности с соответствующей страной или могут быть предоставлены автономно.

    (б) Член которое является стороной такого соглашения или договоренности, упомянутых в подпункте (а), будь то будущие или существующие, должны предоставлять адекватные возможности для других заинтересованных Членов вести переговоры о присоединении к таким соглашениям или договоренностям или вести переговоры сопоставимые с ним, при обстоятельствах, в которых были бы эквивалентные регулирование, надзор, реализация такого регулирования и, при необходимости, процедуры относительно обмена информацией между сторонами соглашения или договоренности.Если член дает признание автономно, он должен предоставить адекватную возможность для любой другой Член, чтобы продемонстрировать, что такие обстоятельства существуют.

    (c) Где a Участник рассматривает возможность признания пруденциальных мер любой другой страны, параграф 4 (b) статьи VII не применяется.

    4. Урегулирование споровВ начало

    Панели для споры по пруденциальным вопросам и другим финансовым вопросам должны иметь необходимое экспертиза отношения к конкретной финансовой службе по спору.

    5. Определения В начало

    Для для целей настоящего Приложения:

    (а) А финансовая услуга - это любая услуга финансового характера, предлагаемая финансовой услугой. поставщик Участника. Финансовые услуги включают в себя все страховые и связанные со страхованием услуги, а также все банковские и другие финансовые услуги (кроме страхования). Финансовые услуги включают следующие виды деятельности:

    Страхование и страховые услуги

    (i) Прямой страхование (включая сострахование):

    (А) жизнь

    (B) нежизнь

    (ii) Перестрахование и ретроцессия;

    (iii) Страховое посредничество, такое как брокерские и агентские;

    (iv) Услуги вспомогательные к страхованию, такие как консультации, актуар, оценка рисков и претензия расчетные услуги.

    Банковское дело и прочие финансовые услуги (кроме страхования)

    (в) Прием вкладов и других возвратных средств от населения;

    (vi) Кредитование всех видов, включая потребительский кредит, ипотечный кредит, факторинг и финансирование коммерческая сделка;

    (vii) Финансовый лизинг;

    (viii) Все услуги по оплате и переводу денег, включая кредитные, платежные и дебетовые карты, дорожные чеки и банковские тратты;

    (ix) Гарантии и обязательства;

    (x) Торговля за свой счет или за счет клиентов, будь то на бирже, в внебиржевой или иной, следующий:

    (А) деньги рыночные инструменты (включая чеки, векселя, депозитные сертификаты);

    (Б) иностранный обмен;

    (К) производные продукты, включая фьючерсы и опционы, но не ограничиваясь ими;

    (D) обмен инструменты процентной ставки и процентной ставки, включая такие продукты, как свопы, форвардная ставка соглашения;

    (E) переводные ценные бумаги;

    (F) другое оборотные инструменты и финансовые активы, включая слитки.

    (xi) Участие в выпусках всех видов ценных бумаг, включая андеррайтинг и размещение в качестве агента (публичного или частного) и предоставления услуг, связанных с такими вопросами;

    (xii) Деньги брокерская деятельность;

    (xiii) Актив управление, такое как управление денежными средствами или портфелем, все формы коллективных инвестиций управление, управление пенсионным фондом, кастодиальные, депозитарные и трастовые услуги;

    (xiv) Расчетно-клиринговые услуги по финансовым активам, включая ценные бумаги, производные инструменты продукты и другие оборотные инструменты;

    (xv) Предоставление и передача финансовой информации, а также обработка финансовых данных и связанных программное обеспечение поставщиков других финансовых услуг;

    (xvi) Консультационные, посреднические и другие вспомогательные финансовые услуги по всем видам деятельности перечисленные в подпунктах (v) - (xv), включая кредитную ссылку и анализ, инвестиционные и портфельные исследования и консультации, консультации по приобретениям и корпоративным реструктуризация и стратегия.

    (б) А поставщик финансовых услуг означает любое физическое или юридическое лицо Члена, желающее поставка или поставка финансовых услуг, но термин «поставщик финансовых услуг» не включает публичную организацию.

    (в) «Государственное предприятие» означает:

    (i) a правительство, центральный банк или денежно-кредитный орган, члена или юридического лица, принадлежащего или контролируется Участником, который в основном занимается выполнением государственных функций или деятельность в государственных целях, не включая организацию, в основном занимающуюся предоставление финансовых услуг на коммерческих условиях; или

    (ii) a частное лицо, выполняющее функции, обычно выполняемые центральным банком или денежным полномочия при выполнении этих функций.

    Секунда Приложение о финансовых услугах Наверх

    1. Несмотря на статью II Соглашения и параграфы 1 и 2 Приложения к статье II. Исключения, член может в течение 60 дней, начиная с четырех месяцев после дата вступления в силу Соглашения о ВТО, перечислить в этом Приложении меры, относящиеся к финансовые услуги, несовместимые с пунктом 1 статьи II Соглашения.

    2.Несмотря на Статью XXI Соглашения, Участник может в течение 60 дней через четыре месяца после даты вступления в силу Соглашения о ВТО улучшить, изменить или отозвать все или часть определенных обязательств по финансовым услугам. в своем расписании.

    3. Совет по торговле услугами устанавливает все процедуры, необходимые для подачи заявки. пунктов 1 и 2.

    .A "{N {> + = A" uNCD & L9a8 ؘ / = ͠ aFUYlLu) CUɠ! [U2hTu) CU5U%; d * 4 ܺ͟ W} 0 # Е = Rq + S # + e (hA = ܞ2; ܢ8 w ڶ e] ᡹ Q3HK2 ֏ 2 s KMc #] 䚎

    SgsWlGnL7L'Bw конечный поток endobj 3 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > поток

  • ERLBACHER MULLER-BORLE Аня (ERCEA)
  • конечный поток endobj 6 0 obj > поток х +

    .

    Железнодорожная безопасность и управление инфраструктурой

    Ваша сила. Энергия тяги

    Ваша мощность Энергия тяги Содержание 1. Что такое энергия тяги? 3 1.1 От производителя к поезду 1.2 Преимущества 1.3 Энергия, напряжение или ток 1.4 Транспорт и распределение 1.5 Поставка тяги

    Дополнительная информация

    ПЛАН ДЕЙСТВИЙ НА 2008-2013 гг.

    ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОРИДОР ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - НИДЕРЛАНДЫ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ НА 2008-2013 ГОД, июль 2006 г. Проект этого плана действий был утвержден министерствами транспорта Чешской Республики и Нидерландов.

    Дополнительная информация

    Директива по безопасности на железнодорожном транспорте 2004/49 / EC

    Директива по безопасности железных дорог 2004/49 / EC Dragan JOVICIC Сектор оценки безопасности Слайд № 1 Содержание 1.Существующий железнодорожный контекст и первые шаги по созданию железнодорожного пространства ЕС 2. Цели Европейского Союза

    Дополнительная информация

    ЕВРОПЕЙСКОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

    ЕВРОПЕЙСКОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО Руководство по применению статьи 14 (а) Директивы по безопасности и Регламента Комиссии (ЕС) № 445/2011 о системе сертификации организаций, ответственных за техническое обслуживание

    Дополнительная информация

    CTCS Китайская система управления поездом

    Китайская система управления поездом CTCS B.Нин, Т. Тан, К. Цю, К. Гао и К. Ван Факультет техники управления, Школа электроники и информационной инженерии, Северный университет Цзяотун, П. Р. Китай

    Дополнительная информация

    Политика управления активами март 2014 г.

    Политика управления активами Март 2014 г. В феврале 2011 г. мы опубликовали нашу текущую Политику управления активами. Это первое обновление, включающее дальнейшее развитие нашего подхода к планированию мощностей и

    Дополнительная информация

    06.12.2006.Европейское железнодорожное агентство

    06.12.2006 Европейское железнодорожное агентство. Как оно началось: правовая основа. Первое предложение Комиссии от 23 января 2002 года в рамках Второго железнодорожного пакета и принятие 29 апреля 2004 года Постановления

    . Дополнительная информация

    ERTMS для конкурентоспособной железной дороги

    ERTMS для конкурентоспособной железной дороги Совместная система управления трансграничным движением для железных дорог Швеции и Европы нужна конкурентоспособная железнодорожная система.С учетом этого в 1996 году ЕС решил, что стандартизированный

    Дополнительная информация

    Указатель обсуждаемых вопросов

    Стратегия регулирования рисков для здоровья и безопасности - глава 7: Управление активами подвижного состава Стратегия ORR для управления активами подвижного состава Как ORR будет рассматривать эту тему: отрасль, регулирующий орган и

    Дополнительная информация

    Работа сетевой системы

    Усовершенствованная отчетность о деятельности оператора сетевой системы. Краткое изложение панели управления NSO. Консультация: Работа сетевой системы 02 Хорошая работа сетевой системы имеет значение.Как мы планируем и используем

    Дополнительная информация

    ДОПОЛНЕНИЕ СЕРТИФИКАТА EUROPASS

    ДОПОЛНЕНИЕ СЕРТИФИКАТА EUROPASS НАЗВАНИЕ ДИПЛОМА (ES) Técnico en Conducción de Vehículos de Transporte por Carretera ПЕРЕВОД НАЗВАНИЕ ДИПЛОМА (EN) (1) Техник по вождению автотранспортных средств

    Дополнительная информация

    Сетевой сертификационный орган

    Правила схемы органа по сертификации сети для оценки железнодорожных проектов на соответствие требованиям Правил взаимодействия железных дорог в качестве уполномоченного и уполномоченного органа 1 NCB_MS_56 Содержание 1 Норматив

    Дополнительная информация

    ПОЛОЖЕНИЕ КОМИССИИ.от 5.5.2011

    EN EN EN ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ Брюссель, 5.5.2011 C (2011) 2962 окончательное ПОСТАНОВЛЕНИЕ КОМИССИИ от 5.5.2011 по технической спецификации для взаимодействия, относящейся к телематическим приложениям подсистемы

    Дополнительная информация

    ПОЛОЖЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС)

    L 122/22 Официальный журнал Европейского Союза 11.5.2011 ПОЛОЖЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 445/2011 от 10 мая 2011 г. о системе сертификации организаций, отвечающих за техническое обслуживание грузовых вагонов и

    Дополнительная информация

    2013 В пути к большему!

    2013 В пути к большему! Парламент Правительство Jernbaneverket в норвежском обществе Министерство рыболовства и прибрежных дел Министерство транспорта и коммуникаций Норвежская железнодорожная инспекция Norwegian

    Дополнительная информация

    Транспортная Инфографика

    Подключитесь к соревнованиям! Обеспечение роста Транспортная Инфографика Создание рабочих мест Внедрение инноваций для конкуренции Объединение людей Транспорт Обеспечение роста Транспорт - источник жизненной силы экономики ЕС Их более

    Дополнительная информация

    Инспекция транспортных средств

    Inspection des Engins de Transport Qu est-ce qu on inspecte? Инспекция транспортных средств Инспекция административно-правовая инспекция: - Инспекция сопроводительных документов.Dans la

    Дополнительная информация

    Железнодорожные радиосистемы

    Железнодорожные радиосистемы 1 Базовое и запасное железнодорожное соединение Приложение F 1.1 Блоки радиооборудования 1) на железнодорожной инфраструктуре, эксплуатируемой SŽDC, используются для основного, запасного или аварийного рельса

    Дополнительная информация

    <Общие моменты <В частности

    Единые правила, касающиеся договора об использовании инфраструктуры в международном железнодорожном сообщении (CUI) Пояснительный отчет <Общие положения <В частности, Общие положения раздела I <Сфера действия статьи 1 <Статья

    Дополнительная информация

    А.Европейские социальные правила

    (ECR / ed (2005) 3) Euro Controle Route - Кодексы нарушений - Окончательная цель документа: - Искать различия и сходства между санкциями - Довести выводы до сведения Комиссии -

    Дополнительная информация

    Экономический и Социальный Совет

    Экономический и Социальный Совет Организации Объединенных Наций ECE / TRANS / WP.24 / 2013/3 Distr .: General 2 августа 2013 г. Оригинал: английский / французский языки Рабочая группа Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии по интермодальным перевозкам

    Дополнительная информация

    Европейская карта медицинского страхования

    Европейская карта медицинского страхования Координация пособий по болезни Группа B4 Свободное передвижение работников и координация схем социального обеспечения Генеральный директор по трудоустройству, социальным вопросам и равным возможностям Базовый

    Дополнительная информация

    АКТ О РЫНКЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

    1 Примечание: неофициальный перевод Закона о рынке электроэнергии Финляндии Министерства торговли и промышленности (386/1995; поправки до 1172/2004 включены) В соответствии с решением парламента, следующее:

    Дополнительная информация .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!