• Приоритет образования требует выделения значительных средств из бюджета


    §10 Гдз Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. к учебнику по обществознанию 8 класс

    3. Что такое конкурентоспособность человека, каковы пути её повышения?

    Конкурентоспособность человека – это его способность так инвестировать свое время, ресурсы, внимание и волю, чтобы обеспечить себе адекватное собственным ожиданиям, амбициям и средствам положение на рынке труда, в бизнесе или в той или иной социальной группе. Конкурентоспособность – это способность и умение добиваться успеха, воспроизводить, повторять его. Выбор целей, сфер деятельности и проектов индивидуален.

    Конкурентоспособность – это способность и умение:
    1) выбирать реалистичную цель, адекватную внутренним ценностям и приоритетам,
    2) определять механизмы и методики мониторинга процесса ее достижения, модификации и ликвидации ошибок,
    3) определять перспективность и реалистичность реализации идеи,
    4) выбирать адекватные средства и соединять их для достижения цели и/или реализации идеи,
    5) воспроизводить успех в данной или других сферах, гибко и адекватно адаптируясь к динамично меняющемуся внешнему контексту и внутреннему состоянию.

    В мире идет напряженная, непрерывная конкуренция. Конкурируют люди. Это необходимо еще раз подчеркнуть. В реальном мире действует только человек, а не словесные метафоры, концепции, обобщения. Учебники, здания, брэнды, ТНК, правительства, страны не могут конкурировать между собой по определению. Они являются целями, средствами, инструментами и институтами борьбы конкретных людей.

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства,так и семьи на образовательные цели.тем,кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование,президент гвардского университета(сша) ответил так:,"если вы считаете,что образование слишком дорого,попробуйте,почем невежество." выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению:если ты с ним согласен,приведи примеры бедствий,вызванных отсутствием необходимых знаний. — Знания.site

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства,так и семьи на образовательные цели.тем,кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование,президент гвардского университета(сша) ответил так:,"если вы считаете,что образование слишком дорого,попробуйте,почем невежество." выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению:если ты с ним согласен,приведи примеры бедствий,вызванных отсутствием необходимых знаний. — Знания.site

    Помогайте:( Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесооб...

    1)В интересах каждой страны выпустить как можно больше квалифицированных рабочих. Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее (учебное место) оборудованное место(Школа, ВУЗ). Для всего этого нужно как минимум хорошие знание в этой области. И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования?" На эту тему можно бесконечно рассуждать и вывод можно сделать один- без образования и саморазвития мы начнем деградировать или же встанем на одном месте и не сдвинемся. За образованием-будущее.
    На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо. Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад? Были войны, голод, беднота, болезни. Мы стали настолько ленивы. .. Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. е мы будем просто жить и ни в чем не нуждаться, и тем более мы ничего не будем делать. и это к хорошему явно не приведет.
    Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. и вы увидите, как мир изменился с тех пор. изменилось все. .. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. спасибо ему за это

    На сегодняшнее время вопрос о качестве образования весьма актуален. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования.  Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели.  На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться.  Засчёт этого и уровень развития падает.  Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику.  таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей
    так как человек, по сути своей, стремится к "состоянию покоя" и не имеет необходимости нарушать тот самый покой(короче, лень), мир, по принципу домино, заполнился мошенниками и некволифицированными "специалистами".
    А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению.  Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь.   Засчёт этого и уровень развития падает.  Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику.  таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей, среди которых в последствии появляются и мошенники. (например, родитили имеют амбиции и стремятся дать своему ребёнку всё, что смогут. в то же время, сам ребёнок не желает этого. появляется мошенник, и ребёнку незачем учиться. стараться, ведь ему и так хорошо).
    (я немного-много отошла от темы, но завершить всё можно абзацем с высокопарным и красивыми выражениями)
    P.S. Ошибок в тексте много, я не сильна в грамматике русского)

     

     

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесообразности значительных затрат на образование, президент Гарвардского университета (США) ответил так: «Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почём невежество».

    Выскажи своё отношение к приведённому суждению; если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.

    Ответ

    Образование в неумелых руках, опасное оружие. Человек в меру своего безмерного любопытства и тяги к знаниям, может затронуть те рычаги мироздания, которые потом — не в силах будет исправить.

    Своё отношение к приведенному суждению: президент Гарвардского университета (США) лоббирует выделение значительных средств из бюджетов как государства, так и семей на содержание своего университета. Но в некотором смысле, он действительно прав, не имея высшего образования затруднительно получить повышение, будучи работником, например, физического труда (это во многом тяжелее умственного).

    Пример бедствий:

    «Меня зовут Бехамин Серра. У меня две степени бакалавра и одна степень магистра. И я чищу туалеты. Нет, это не шутка. Мне приходится это делать, чтобы оплачивать аренду комнаты в Лондоне. Я с отличием окончил два высших учебных учреждения и я убираю туалеты в стране, которая даже не является моей родиной».

    Еще пример.

    Вспомним Авицену, его ученик первым решился вскрыть мертвого человека, что запрещалось религией. До этого люди умирали от страшной боли элементарного сейчас аппендицита. А учение Авицены решительно вырезал его и даже проводил операции. В данном случае незнание было бедствием и проводило к масштабной гибели населения.

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели.


    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесообразности значительных затрат на образование, президент Гарвардского университета (США) ответил так: «Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почём невежество».

    Ответ

    Выскажи своё отношение к приведённому суждению; если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.

    Образование в неумелых руках, опасное оружие. Человек в меру своего безмерного любопытства и тяги к знаниям, может затронуть те рычаги мироздания, которые потом — не в силах будет исправить.


    Предыдущая записьСледующая запись

    Приоритетность образования - это важный вопрос современности — OneKu

    Содержание статьи:

    Приоритетность образования - это важный вопрос, который заслуживает детального изучения и рассмотрения. Этот термин подразумевает серьезную программу, которая направлена на помощь детям разного возраста в интеллектуальном совершенствовании, адаптации в социуме.

    Ключевые термины

    Каково значение термина «приоритетность образования»? Он взаимосвязан со следующими понятиями: функциональная грамотность, ключевые компетенции. Именно поэтому в обязательном минимуме, разработанном для каждой учебной дисциплины, отмечаются ключевые компетенции, которыми должны овладеть дети после завершения курса обучения.

    Вам будет интересно:Что такое конспирология: понятие, теория заговора, метод воздействия, популярные книги и мнения специалистов

    Теоретическая база

    Приоритетность образования - это формирование нравственных, интеллектуальных, личностных, коммуникативных ресурсов ребенка. Процесс предполагает передачу различными способами опыта от старших поколений детям.

    Так как школа является весьма консервативным социальным институтом, появляется необходимость периодических концептуальных и организационных изменений.

    Что же подразумевает приоритетность образования? Это определение фигурирует в нормативных документах, к примеру, в «Концепции модернизации российского образования», которая рассчитана до 2020 года.

    В качестве основной задачи школы выступает создание гармоничной системы универсальных навыков, умений, знаний.

    Приоритетность образования - это те направления, по которым развиваются школы. К примеру, среди приоритетов – развитие самостоятельности и ответственности в подрастающем поколении, успешности социализации.

    ФГОС общего образования в РФ

    Этот документ признает приоритетность образования как необходимость развития готовности школьников использовать навыки и умения, приобретенные ими в ходе образовательного процесса, в реальной жизни для решения определенных задач.

    Кроме того, новые федеральные стандарты в виде базового достижения рассматривают освоение девятиклассниками уровня грамотности по естественнонаучному, культурному, математическому профилю, без которых невозможно комфортное существование в современном обществе.

    Приоритетность образования требует выделения существенных материальных ресурсов. Кроме того, нужны существенные кадровые преобразования в российских школах.

    Специфика ключевых компетенций

    Признание приоритетности образования привело к выявлению результатов, которые должны быть направлены на изменение содержания образовательных программ. В их качестве выступают ключевые компетенции. Этот термин имеет сразу несколько значений: правомочность, способность, умение.

    Термин «компетентность» необходим для определения уровня знаний и способностей человека, возможности принятия им определенных решений в предметной области, а потому используется в педагогике.

    Приоритетность образования - это серьезный аспект, от которого напрямую зависит выполнение государственного заказа.

    Например, успешность специалиста в профессиональной сфере деятельности характеризуется сформированностью у него следующих «ключевых компетентностей»:

    • инициативности;
    • самостоятельности в принятии решений;
    • толерантности (уважительного отношения к другим людям).

    Необходимо воспитание в подрастающем поколении активной гражданской позиции, умения и желания самообразовываться на протяжении всей жизни.

    Современные тенденции в Российской Федерации

    В нашей стране в качестве основных компетенций выделяют информационную, предполагающую умения и навыки переработки и критического анализа информации. Подобная ключевая компетенция является важной и актуальной, учитывая, какой поток информации «обрушивается» на современного школьника. Выпускник общеобразовательной школы РФ обязан владеть социально-коммуникативной компетенцией, которая предполагает соотнесение собственных возможностей и интересов с желаниями других людей, а также в умении решать практические жизненные проблемы.

    В наши дни приоритетность образования является основной задачей функционирования учебных заведений. Она предполагает не приобретение школьниками конкретного числа знаний и умений в различных предметных областях, а формирование комплекса ключевых компетентностей, применяемых выпускниками на практике. Лишь в этом случае можно будет вести речь об успешной адаптации выпускников к реалиям социума.

    Некоторые противоречия

    Поскольку приоритетность образования является системой, то, помимо ключевых компетентностей, в ней есть и «предметные», связанные с химией, физикой, биологией, математикой. В российских школах их именуют универсальными умениями и навыками.

    Так как главный акцент смещается на прикладные сферы деятельности, без должного внимания остается процесс приобретения научных знаний.

    Подведем итоги

    Далеко не вся информация, которую получают дети во время учебного процесса, потребуется им в повседневной жизни. Необходим длительный временной промежуток для того, чтобы обобщить, систематизировать, структурировать отдельные знания.

    Учитель должен так формулировать и подбирать информацию в рамках своей предметной области, чтобы ребенок мог в полной мере разобраться в анализируемом вопросе, подобрать для себя оптимальный алгоритм действий в практических ситуациях.

    Компетенции не должны стать единственной базой деятельности. Они являются умениями применять в социальных, бытовых, профессиональных ситуациях практико-ориентированные знания.

    Источник

    Бюджетирование, финансовый учет для местных и государственных школьных систем, издание 2003 г.

    Пропустить навигацию IES

    NCES

    Национальный центр статистики образования
    • Обзоры и программы
      • Годовые отчеты
        • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
      • Национальные оценки
        • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
      • Международные оценки
        • Программа международной деятельности (IAP)
      • Раннее детство
        • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
      • Начальное / Среднее
        • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
      • Библиотека
        • Программа библиотечной статистики
      • Высшее
        • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
      • Системы данных, использование и конфиденциальность
        • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов на системы продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
      • ресурсов
        • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
    • Данные и инструменты
      • Загрузки Microdata / Raw Data
        • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
      • Онлайн-анализ
        • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
      • Поиск школ и колледжей
        • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Общеобразовательные школы Искать школы и колледжи
      • Инструменты сравнения
        • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
      • Инструменты анкеты
        • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
      • Географические инструменты
        • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
      • Прочие инструменты
        • Библиография Реестр данных ED
    • быстрых фактов
      • Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее образование и за его пределами Ресурсы
    • Новости и события
      • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
    • Публикации и продукты
      • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
        Последние публикации По предметному индексу от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
    • О нас
      • О NCES Комиссар Связаться с NCES Сотрудники Помогите
    Свяжитесь с
    Tools
    ED.gov
    Newsflash Блог NCES
    Twitter
    .

    Президентский бюджет на образование на 2015 год

    «Возможность - это то, кем мы являемся. И определяющий проект нашего поколения - восстановить это обещание».

    - Барак Обама, адрес государства в 2014 г.

    Государственные школы Америки стремятся предложить путь к среднему классу детям из трудолюбивых семей в каждом сообществе, особенно тем, кто живет в бедности. Тем не менее, слишком многие студенты не имеют доступа к образованию и поддержке, которые делают возможным переход в средний класс.Администрация Обамы привержена обеспечению равных возможностей для каждого ребенка.

    В первый срок президентства Обамы администрация помогла развить инновации на уровне штатов и на местном уровне, отчасти за счет конкурентных фондов, которые позволили добиться необычайной «отдачи» в стимулировании позитивных изменений за счет государственных средств. Это произошло даже тогда, когда администрация продолжала активно поддерживать программы грантов по формуле, которые составляют подавляющую часть бюджета и ориентированы на наиболее уязвимых студентов.Школы, учителя и ученики страны добились значительных успехов. К ним относятся самый высокий показатель окончания средней школы в истории Америки, увеличение почти на 50 процентов числа студентов, получающих высшее образование по грантам Пелла, значительное увеличение числа студентов из числа меньшинств в колледже и резкое сокращение отсева, особенно для латиноамериканцев и студентов с низким доходом. Несмотря на этот устойчивый прогресс, широкие пробелы в возможностях и достижениях продолжают наносить ущерб многим студентам из числа меньшинств, с низким доходом и другим недостаточно обеспеченным образованием, потенциально угрожая экономике нашей страны и нашему будущему.

    Бюджетный запрос Президента на 2015 финансовый год на образование

    Бюджетный запрос президента отражает его твердую уверенность в том, что образование является жизненно важным вложением в экономическую конкурентоспособность страны, в ее людей и сообщества. Запрос администрации о выделении 69 миллиардов долларов на дискреционные ассигнования представляет собой увеличение на 2 процента по сравнению с предыдущим годом и немного больше, чем дискреционный уровень 2012 года для образования до секвестра. Три четверти этого финансирования идет на финансовую помощь учащимся колледжей, школ специального образования и школ с высоким уровнем бедности (Раздел I).Оставшиеся 23 процента бюджета направлены на конкретные области и реформы, направленные на существенные изменения в образовательных возможностях и успеваемости для всех учащихся, включая расширение доступа к высококачественным дошкольным учреждениям с обучением на основе данных на основе стандартов подготовки к колледжу и карьере. , делая колледж более доступным и уменьшая влияние бедности на результаты обучения. Во многом это преимущество достигается за счет конкурсных наград, присуждаемых штатам и школьным округам, приверженным инновациям и преобразованиям в сфере образования.Но львиная доля запроса 2015 года - почти 90 процентов дискреционных расходов - идет на фонды формулы, которые удовлетворяют потребности малоимущих студентов и студентов из числа меньшинств, студентов с ограниченными возможностями и изучающих английский язык.

    Приоритеты бюджета на 2015 финансовый год включают:

    Повышение равенства и возможностей для всех студентов

    Несмотря на значительный прогресс американских студентов, в том числе значительный скачок в поступлении в колледжи и сокращение отсева учащихся из числа меньшинств и студентов с низкими доходами, сохраняется глубокая нехватка возможностей и достижений.Администрация Обамы привержена новой энергии для решения этих проблем. Почти каждый элемент федерального бюджета на образование - от дошкольных фондов и до Раздела I, до фондов специального образования, до скоординированного набора реформ K-12 и грантов Пелла - направлен на обеспечение равенства возможностей. Более того, справедливость является основным направлением конкурентных фондов и других мер, введенных администрацией Обамы, включая соглашения о гонке за вершиной и гибкие соглашения ESEA с государствами, которые помогли штатам избавиться от некоторых из более предписывающих и обременительных аспектов Закон «Ни одного отстающего ребенка» .Новый предлагаемый фонд под названием «Гонка за верхний капитал» и «Возможности» дополнит существующие усилия, поддерживая решительные государственные и местные усилия по увеличению капитала. Это создало бы стимулы для штатов и школьных округов к всестороннему изменению того, как штаты и округа выявляют и устраняют пробелы в возможностях и достижениях. Узнайте больше об этом фонде и о прогрессе в обеспечении равных возможностей .

    Усиление поддержки учителей и руководителей школ

    Подобно тому, как каждый ребенок, независимо от географии или дохода, должен иметь доступ к выдающимся учителям и руководителям, все педагоги должны иметь ресурсы и поддержку, необходимые им для обеспечения эффективного обучения и персонализации обучения учащихся.Технологии могут помочь учителям в этом, но сами по себе технологии не могут улучшить обучение учеников. Учителя и руководители школ должны знать, как наилучшим образом использовать технологии. Новое предложение ConnectEDucators обеспечит финансирование, чтобы помочь преподавателям использовать технологии и данные для предоставления высококачественного обучения, готового для колледжа и карьеры, которое отвечает потребностям всех студентов. Узнайте больше о ConnectEDucators и плане администрации для учителей и руководителей.

    Раннее обучение: сделать качественное дошкольное учреждение доступным для всех 4-летних

    Равенство возможностей также означает обеспечение всех детей богатым опытом раннего обучения, чтобы они были лучше подготовлены к учебе в школе.Из десятилетий исследований мы знаем, что качественное раннее обучение может значительно улучшить долгосрочные результаты в образовании и жизни, особенно для детей из малообеспеченных семей. И все же менее трети четырехлетних детей страны посещают высококачественные дошкольные учреждения. В рамках одной из самых смелых попыток расширить возможности получения образования за последние 50 лет президент Обама предпринял новые исторические инвестиции в дошкольное образование, которые поддерживают всеобщий доступ к высококачественным дошкольным учреждениям для всех четырехлетних детей из семей с низким и средним уровнем доходов. семьи и побуждает государства обслуживать дополнительных детей из среднего класса.Бюджетный запрос президента включает 1,3 миллиарда долларов на 2015 год и 75 миллиардов долларов в течение 10 лет в виде обязательного финансирования, а также 500 миллионов долларов на конкурсные гранты на дошкольное развитие и другие фонды. Подробнее о дошкольных учреждениях для всех.

    Повышение доступности, качества и успеха послесреднего образования

    Улучшение доступа к колледжу и его окончания - экономическая необходимость и моральный долг. Для тех, чье образование оканчивается средней школой, существует немного хороших вариантов карьеры, поскольку для большинства рабочих мест с зарплатой среднего класса требуется высшее образование.Колледж долгое время представлял собой самый надежный путь к среднему классу, но средний класс все чаще обходится без колледжа. Почти половина студентов, которые поступают в колледж в этой стране, никогда не заканчивают, а среди студентов с низким доходом показатель завершения составляет менее одного из десяти. Америка когда-то занимала первое место по количеству молодых людей, закончивших колледжи; мы сейчас занимаем двенадцатое место. Возвращение на первое место по окончанию колледжа имеет важное значение для максимизации как индивидуальных возможностей, так и нашего экономического процветания, поэтому президент сделал повышение доступности колледжей и улучшение качества завершения колледжа одним из основных направлений своего бюджета на 2015 год. Узнайте больше о том, как сделать колледж доступным.

    Повышение безопасности школ и создание благоприятной учебной среды

    Школы, как правило, самые безопасные места в Америке, но совесть нации была потрясена актами ужасающего насилия в школах. Хотя эти действия навсегда изменили сообщества, менее драматические моменты насилия каждый день снижают чувство безопасности учащихся, что имеет важное значение для их здорового роста и обучения. В ответ на это президентский план по повышению безопасности в школах и снижению насилия с применением огнестрельного оружия включает в себя инвестиции не только для подготовки школ к чрезвычайным ситуациям, но и для создания благоприятного школьного климата и помощи детям в восстановлении после последствий жизни в общинах, страдающих от постоянного насилия.Кроме того, новое руководство Департамента направлено на то, чтобы помочь школам справиться с непропорционально высокими показателями отстранения от занятий и исключения учащихся из числа меньшинств и детей с особыми потребностями. Узнайте больше о безопасности в школе и о новом руководстве по школьной дисциплине.

    .

    Куда уходят деньги

    Facebook Twitter

    В 2015 финансовом году федеральный бюджет составляет 3,8 трлн долларов. Эти триллионы долларов составляют около 21 процента экономики США (измеряемой валовым внутренним продуктом, или ВВП). Это также около 12000 долларов на каждую женщину, мужчину и ребенка в Соединенных Штатах.

    Так куда же деваются все эти деньги?

    Обязательные и дискреционные расходы

    The U.S. Treasury делит все федеральные расходы на три группы: обязательные расходы, дискреционные расходы и проценты по долгу. Обязательные и дискреционные расходы составляют более девяноста процентов всех федеральных расходов и оплачивают все государственные услуги и программы, на которые мы полагаемся. Проценты по долгу, размер которых намного меньше, чем у двух других категорий, - это проценты, выплачиваемые государством по накопленному долгу, за вычетом процентного дохода, полученного государством по активам, которыми оно владеет.На круговой диаграмме показаны федеральные расходы в 2015 году с разбивкой по этим трем категориям.

    Дискреционные расходы

    Дискреционные расходы относятся к той части бюджета, которая определяется Конгрессом в рамках процесса ежегодных ассигнований каждый год. Эти уровни расходов ежегодно устанавливаются Конгрессом.

    На этой круговой диаграмме показано, как Конгресс выделил 1,11 триллиона долларов на дискреционные расходы в 2015 финансовом году.

    Безусловно, самая большая категория дискреционных расходов - это расходы на Пентагон и связанные с ним военные программы.Примеры других хорошо известных программ, оплачиваемых за счет дискреционных расходов, включают программу обучения детей младшего возраста Head Start (включенную в Housing & Community), гранты Title I для малообеспеченных школ и гранты Pell для студентов колледжей с низким доходом (образование), продовольственная помощь для Женщины, младенцы и дети (WIC), обучение и трудоустройство безработных, предоставляемые советами по инвестициям в рабочую силу (в области социального обеспечения, безработицы и труда), а также научные исследования через Национальные институты здравоохранения (NIH) и Национальный научный фонд (NSF), среди многих других.

    Обязательные расходы

    Обязательные расходы - это расходы, которые Конгресс устанавливает в законодательном порядке вне рамок процесса ежегодных ассигнований, обычно менее одного раза в год. В нем преобладают хорошо известные программы социального обеспечения и Medicare. Он также включает широко используемые программы социальной защиты, такие как Программа дополнительной помощи в области питания (SNAP, ранее - талоны на питание), и, среди прочего, значительную часть федеральных расходов на транспорт.

    Уровни расходов по многим обязательным программам определяются правилами отбора.Например, Конгресс решает создать такую ​​программу, как Социальное обеспечение. Затем он устанавливает критерии для определения того, кто имеет право на получение льгот по программе, и уровни льгот для людей, которые имеют на это право. Сумма денег, ежегодно расходуемая на социальное обеспечение, определяется количеством людей, имеющих право на получение пособия и подающих заявление на получение пособия.

    Конгресс, таким образом, не принимает ежегодных решений об увеличении или уменьшении бюджета социального обеспечения или других программ пособий. Вместо этого он периодически пересматривает правила участия и может изменять их, чтобы исключить или включить больше людей или предложить более или менее щедрые льготы тем, кто имеет право, и, следовательно, изменить сумму, потраченную на программу.

    Обязательные расходы составляют почти две трети федерального бюджета. Одно только социальное обеспечение составляет более трети обязательных расходов и около 23 процентов от общего федерального бюджета. Medicare составляет дополнительно 23 процента обязательных расходов и 15 процентов от общего федерального бюджета.

    На этой диаграмме показано, куда направятся запланированные $ 2,45 трлн обязательных расходов в 2015 финансовом году.

    Все федеральные расходы

    Наконец, сопоставив дискреционные расходы, обязательные расходы и проценты по долгу, вы можете увидеть, как общий федеральный бюджет разделен на различные категории расходов.Эта круговая диаграмма показывает распределение совокупных дискреционных, обязательных и процентных расходов в размере 3,8 триллиона долларов, заложенных Конгрессом в 2015 финансовом году.

    Расходы и доходы

    Вот как складываются федеральные расходы и доходы в 2015 году:

    ПОДЕЛИТЬСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕМ :

    Facebook Twitter

    Расходы в Налоговом кодексе

    Когда федеральное правительство тратит деньги на обязательные и дискреционные программы, U.S. Treasury выписывает чек на оплату стоимости программы. Но есть еще один тип федеральных расходов, который работает немного иначе. Законодатели ввели в федеральный налоговый кодекс сотни налоговых льгот - например, специальные низкие налоговые ставки на прирост капитала и вычет процентов по ипотеке - для того, чтобы продвигать определенные виды деятельности, которые они считают выгодными для общества.

    Фактически, налоговые льготы являются одним из видов государственных расходов, и в федеральном правительстве они официально называются «налоговыми расходами».Когда правительство предоставляет налоговые льготы, оно предпочитает отказываться от налоговых поступлений для определенной цели - поэтому и расходы, и налоговые льготы означают меньше денег в Казначействе США, и оба отражают приоритеты расходов, установленные Конгрессом в различных законодательных актах. Ожидается, что налоговые льготы обойдутся федеральному правительству в 1,22 триллиона долларов в 2015 году - больше, чем все дискреционные расходы в том же году.

    В отличие от дискреционных расходов, которые должны утверждаться законодателями каждый год в процессе выделения средств, налоговые льготы не требуют ежегодного утверждения.После внесения в налоговый кодекс они остаются в бухгалтерском учете, пока законодатели не изменят их. Это означает, что даже когда налоговые льготы не соответствуют своей первоначальной цели, намеченной Конгрессом, или переживают ее, они часто остаются на бумаге.

    .

    Краткое руководство по федеральному бюджету и процессу ассигнований

    После определения распределения 302a процесс финансирования переходит к комитетам по ассигнованиям в каждой палате. Долгое время считавшийся одним из самых влиятельных и престижных комитетов по ассигнованиям, он отвечает за определение уровней финансирования каждой программы. Это делается с помощью 12 отдельных законопроектов об ассигнованиях, каждый из которых создается определенным подкомитетом и охватывает отдельные федеральные агентства или группы агентств.Например, законопроект, покрывающий традиционную финансовую помощь студентам и финансирование Национального института здравоохранения, представляет собой законопроект об ассигнованиях на трудовые ресурсы, здравоохранение, социальные службы, образование и связанные с ними агентства, и он распространяется на министерства труда, здравоохранения и социальных служб, образования и несколько небольших агентств, таких как Корпорация общественного вещания.

    Председатели подкомитетов по ассигнованиям под руководством председателя комитета по ассигнованиям распределяют ассигнования 302a между 12 подкомитетами.Это распределение обеспечивает общий фонд финансирования для каждого из ассигнований, известный как «распределение 302b». Проще говоря, распределение 302a представляет собой размер всего пирога финансирования, а распределение 302b эквивалентно размеру одного из 12 частей этого пирога.

    Располагая распределением 302b, различные подкомитеты затем распределяют этот уровень финансирования между программами, находящимися в их ведении. Этот процесс сопровождается множеством действий. Наиболее заметны публичные слушания подкомитетов, на которые они приглашают секретарей различных агентств дать показания по их бюджетным запросам.Одновременно законодатели и их сотрудники, не входящие в подкомитеты, подают запросы об уровнях финансирования, которые они хотели бы видеть, выражая свою поддержку программам. Наконец, сотрудники комитетов часто встречаются с сторонниками программ, чтобы обсудить перспективы финансирования.

    Затем сотрудники подкомитета составляют счет об ассигнованиях, который выносится на голосование всему подкомитету. Хотя можно внести поправки в законопроект в подкомиссии, это не является обычным явлением. В случае принятия законопроект рассматривается комитетом в полном составе, часто с несколькими поправками к основному законопроекту.

    Этот процесс работает одинаково как в Палате представителей, так и в Сенате. Нередко две камеры имеют разные 302a и 302b, в результате чего версии счета расходятся на миллионы или миллиарды долларов. Даже когда палаты работают с одинаковыми уровнями распределения, часто возникают различия между общими уровнями финансирования для многих программ в каждом законопроекте.

    Кроме того, в счетах об ассигнованиях стало все чаще включать изменения политики или «всадников».«Распространенный всадник - это формулировка, запрещающая агентству использовать любые средства, включенные в закон, для выполнения определенных действий, против которых выступают законодатели. Другие райдеры могут вносить изменения в политику, чтобы снизить общую стоимость программы, например, изменения в праве на получение гранта Pell Grant, внесенные для закрытия прогнозируемого дефицита финансирования. Эти райдеры могут значительно различаться в разных камерах, что еще больше усложняет процесс принятия единого законопроекта.

    Все законопроекты о ассигнованиях должны быть приняты в «обычном порядке», что означает полное прохождение всех 12 законопроектов через обе палаты, и которые затем подписываются президентом к началу федерального финансового года 1 октября.Неспособность предоставить ассигнования к этой дате приведет к почти полной остановке федеральных операций. Хотя это и было редкостью, в 2013 году правительство действительно отключалось на 16 дней, и за последние годы угроза отключения возникала много раз.

    За последние несколько лет, лишь немногие из законопроектов об ассигнованиях были приняты в обычном порядке, даже те, которые пользуются широкой двухпартийной поддержкой, такие как законопроекты по обороне и по делам ветеранов военного строительства. Вместо этого Конгресс часто принимает серию постоянных резолюций (CR), которые представляют собой счета на краткосрочные расходы, которые обычно поддерживают уровни финансирования на уровне предыдущего года.

    CR могут длиться всего один день, но обычно на несколько недель или месяцев и возобновляются, когда переговоры выходят за рамки нового крайнего срока. CR также могут содержать положения политики и изменения к уровням финансирования. Например, финансирование Программы партнерства по оказанию помощи в образовании (LEAP) было прекращено в первом из нескольких CR, посвященных ассигнованиям на 2012 финансовый год.

    При таком большом количестве законопроектов и возможных разногласиях между Палатой представителей и Сенатом неудивительно, что Конгресс испытывает трудности с принятием каждого законопроекта об ассигнованиях в обычном порядке.По окончании финансового года руководство обеих палат часто ведет переговоры о передаче всех законопроектов вместе в одном комбинированном пакете, известном как сводный законопроект. В некоторых случаях, когда в закон были приняты менее вызывающие споры законопроекты, пакет оставшихся ассигнований будет объединен для завершения работы по финансированию, и этот пакет в просторечии известен как «микроавтобус». Комплексный подход допускает более широкий диапазон переговоров, чем любой отдельный законопроект, а также снижает вероятность президентского вето по конкретному вопросу.

    Независимо от окончательной формы законопроектов об ассигнованиях, последний шаг в обеспечении финансирования программы заключается в подписании законопроектов президентом. Как и в случае с более традиционным законодательством, президент имеет право наложить вето на законопроекты об ассигнованиях, и Конгресс может затем попытаться отменить вето. Для отмены вето требуется две трети голосов в обеих палатах.

    .

    % PDF-1.3 % 5971 0 объект > endobj xref 5971 34 0000000016 00000 н. 0000002506 00000 н. 0000002909 00000 н. 0000003039 00000 н. 0000003516 00000 н. 0000004175 00000 п. 0000004743 00000 н. 0000004858 00000 н. 0000004988 00000 н. 0000005545 00000 н. 0000006174 00000 п. 0000006271 00000 н. 0000006697 00000 н. 0000007173 00000 н. 0000007816 00000 п. 0000008293 00000 н. 0000008407 00000 н. 0000008864 00000 н. 0000009410 00000 п. 0000010113 00000 п. 0000010719 00000 п. 0000011217 00000 п. 0000011864 00000 п. 0000012501 00000 п. 0000013086 00000 п. 0000013563 00000 п. 0000017622 00000 п. 0000023289 00000 п. 0000026431 00000 п. 0003514234 00000 п. 0003723993 00000 п. 0003930366 00000 п. 0004127541 00000 п. 0000000976 00000 п. трейлер ] / Предыдущая 19936461 >> startxref 0 %% EOF 6004 0 объект > поток hVyPw ~ X @ r% rC c ( Q [qj ؈ # T;!: CHqtppq *

    .

    % PDF-1.6 % 2269 0 obj> endobj xref 2269 44 0000000016 00000 н. 0000001963 00000 н. 0000002137 00000 п. 0000002200 00000 н. 0000002228 00000 н. 0000002276 00000 н. 0000002312 00000 н. 0000002475 00000 н. 0000002558 00000 н. 0000002638 00000 н. 0000002719 00000 н. 0000002800 00000 н. 0000002881 00000 п. 0000002962 00000 н. 0000003043 00000 н. 0000003124 00000 н. 0000003205 00000 н. 0000003286 00000 н. 0000003367 00000 н. 0000003448 00000 н. 0000003529 00000 н. 0000003610 00000 н. 0000003691 00000 н. 0000003772 00000 н. 0000003853 00000 п. 0000003934 00000 н. 0000004015 00000 н. 0000004096 00000 н. 0000004177 00000 н. 0000004258 00000 н. 0000004338 00000 п. 0000004418 00000 н. 0000004531 00000 н. 0000005300 00000 н. 0000005378 00000 п. 0000005969 00000 н. 0000007729 00000 н. 0000008234 00000 н. 0000008738 00000 п. 0000009176 00000 п. 0000009581 00000 п. 0000015648 00000 п. 0000020117 00000 п. 0000001176 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2312 0 obj> поток xb``f``me`c`gg @

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!