• Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета


    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесообразности значительных затрат на образование, президент Гарвардского университета (США) ответил так: «Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почём невежество».

    Выскажи своё отношение к приведённому суждению; если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.

    Ответ

    Образование в неумелых руках, опасное оружие. Человек в меру своего безмерного любопытства и тяги к знаниям, может затронуть те рычаги мироздания, которые потом — не в силах будет исправить.

    Своё отношение к приведенному суждению: президент Гарвардского университета (США) лоббирует выделение значительных средств из бюджетов как государства, так и семей на содержание своего университета. Но в некотором смысле, он действительно прав, не имея высшего образования затруднительно получить повышение, будучи работником, например, физического труда (это во многом тяжелее умственного).

    Пример бедствий:

    «Меня зовут Бехамин Серра. У меня две степени бакалавра и одна степень магистра. И я чищу туалеты. Нет, это не шутка. Мне приходится это делать, чтобы оплачивать аренду комнаты в Лондоне. Я с отличием окончил два высших учебных учреждения и я убираю туалеты в стране, которая даже не является моей родиной».

    Еще пример.

    Вспомним Авицену, его ученик первым решился вскрыть мертвого человека, что запрещалось религией. До этого люди умирали от страшной боли элементарного сейчас аппендицита. А учение Авицены решительно вырезал его и даже проводил операции. В данном случае незнание было бедствием и проводило к масштабной гибели населения.

    Финансирование образования - наш мир в данных

    В настоящее время в большинстве стран базовое образование воспринимается не только как право, но и как обязанность - правительства, как правило, должны обеспечивать доступ к базовому образованию, в то время как граждане часто обязаны по закону получать образование до определенного базового уровня. 1

    Так было не всегда: продвижение этих идей началось в середине XIX века, когда большинство современных промышленно развитых стран начали расширять начальное образование, в основном за счет государственных финансов и государственного вмешательства.Данные этого раннего периода показывают, что государственные средства для финансирования расширения образования поступали из ряда различных источников, но решающую роль сыграли именно налоги на местном уровне. Историческая роль местного финансирования государственных школ важна для того, чтобы помочь нам понять изменения - или постоянство - регионального неравенства.

    Вторая половина 20 века ознаменовала начало распространения образования как глобального феномена. Имеющиеся данные показывают, что к 1990 году государственные расходы на образование как доля национального дохода во многих развивающихся странах уже были близки к среднему показателю, наблюдаемому в развитых странах. 2

    Это глобальное расширение образования в 20 веке привело к историческому сокращению неравенства в образовании во всем мире: в период 1960-2010 годов неравенство в образовании уменьшалось каждый год для всех возрастных групп и во всех регионах мира. Недавние оценки неравенства в образовании по возрастным группам показывают, что в развивающихся странах все еще следует ожидать дальнейшего сокращения неравенства в образовании. 3

    Недавние межстрановые данные ЮНЕСКО говорят нам о том, что сегодня мир расширяет государственное финансирование образования, и эти дополнительные государственные средства на образование не обязательно за счет других государственных секторов.Тем не менее, за этими глобальными тенденциями кроется значительная межстрановая и межрегиональная неоднородность. Например, в странах с высоким уровнем доходов домашние хозяйства несут большую долю расходов на образование на более высоких уровнях образования, чем на более низких уровнях, но в странах с низким уровнем доходов это не так. Ярким примером является Малави: высшее образование почти полностью субсидируется государством, но домохозяйства вносят почти 20% затрат на начальное образование.

    После согласования целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия, в первом десятилетии 21 века произошло значительное увеличение международных финансовых потоков в рамках помощи в целях развития.Недавние оценки показывают, что с 2010 г. помощь развитию образования перестала расти, при этом наблюдается заметное совокупное сокращение потоков, направляемых в начальное образование. Эти изменения в приоритетах помощи развитию образования по уровням и регионам могут иметь потенциально большие распределительные эффекты, особенно в странах с низким уровнем дохода, которые в значительной степени зависят от этого источника финансирования базового образования. 4

    При анализе коррелятов, детерминант и последствий потребления образования макроданные показывают, что национальные расходы на образование плохо объясняют межстрановые различия в результатах обучения.Это свидетельствует о сложной «производственной функции образования», согласно которой для любого заданного уровня расходов достигнутый результат в решающей степени зависит от структуры затрат.

    Имеющиеся данные, в частности, о важности школьных ресурсов для производства образования, предполагают, что результаты обучения могут быть более чувствительны к повышению качества учителей, чем к увеличению размеров классов. Что касается затрат домашних хозяйств, недавние экспериментальные данные свидетельствуют о том, что вмешательства, которые увеличивают пользу от посещения школы (например,грамм. условные денежные переводы) с большой вероятностью увеличивают время обучения учащихся в школе; и что те, которые стимулируют академические усилия (например, стипендии), могут улучшить результаты обучения.

    Политические эксперименты также показали, что вложения в дошкольные учреждения в факторы спроса приводят к значительному положительному воздействию на образование - и другие важные результаты в дальнейшей жизни. Окружающая среда, в которой дети находятся в раннем возрасте, играет решающую роль в формировании их способностей, поведения и талантов.

    .

    Бюджетирование, финансовый учет для местных и государственных школьных систем, издание 2003 г.

    Пропустить навигацию IES

    NCES

    Национальный центр статистики образования
    • Обзоры и программы
      • Годовые отчеты
        • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США
      • Национальные оценки
        • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
      • Международные оценки
        • Программа международной деятельности (IAP)
      • Раннее детство
        • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
      • Начальное / Среднее
        • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
      • Библиотека
        • Программа библиотечной статистики
      • Высшее образование
        • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
      • Системы данных, использование и конфиденциальность
        • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
      • ресурсов
        • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
    • Данные и инструменты
      • Загрузки Microdata / Raw Data
        • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
      • Онлайн-анализ
        • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
      • Поиск школ и колледжей
        • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
      • Инструменты сравнения
        • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
      • Инструменты анкеты
        • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
      • Географические инструменты
        • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
      • Прочие инструменты
        • Библиография Реестр данных ED
    • быстрых фактов
      • Оценки Ранее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее и не только Ресурсы
    • Новости и события
      • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
    • Публикации и продукты
      • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
        Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
    • О нас
      • О NCES
    .

    Государственный бюджет | Britannica

    Традиционные функции

    Государственные бюджетные учреждения на Западе выросли в основном в результате борьбы за власть между законодательной и исполнительной ветвями власти. С упадком феодальной системы для королей и князей стало необходимо получать ресурсы для своих предприятий за счет налогов, а не сборов. С исчезновением старых феодальных связей налогоплательщики потребовали советоваться с ними, прежде чем они будут облагаться налогом.В Англии это было записано в Великую хартию вольностей (1215 г.), в которой говорилось:

    .

    В нашем королевстве не должно взиматься никакой платы или помощи, кроме как по общему совету нашего королевства, за исключением выкупа за нашу личность, за то, что мы сделали нашего старшего сына рыцарем и на этот раз женился на нашей старшей дочери, и в этом случае только разумная помощь будет взиматься.

    Это относится только к налогам, а не к расходам. На протяжении веков казалось, что парламент ограничивает суммы, взимаемые монархом, позволяя ему тратить деньги по своему усмотрению.Только после того, как разногласия 17-го века достигли высшей точки в Славной революции (1688–89) и принятии Билля о правах, парламент расширил свое внимание с налогообложения на вопрос контроля над расходами.

    Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

    История многих стран повернулась к финансовым кризисам. Во Франции, например, борьба между монархией и дворянством за контроль над налоговыми поступлениями была одной из причин революции 1789 года, которая привела к ниспровержению как монархии, так и дворянства.

    Бюджетная система США также возникла в результате противоречий. На заре республики возник спор между Александром Гамильтоном и Томасом Джефферсоном относительно объема свободы усмотрения, которую исполнительная власть должна проявлять при расходовании государственных средств. Победа Джефферсона позволила Конгрессу утвердить свою власть, сделав ассигнования настолько конкретными, что помешали действиям исполнительной власти. Если бы Гамильтон победил, казначейство приобрело бы исключительную власть по отношению как к Конгрессу, так и к президенту.

    Современные функции

    В ХХ веке значительная часть экономической деятельности прямо или косвенно контролируется различными уровнями власти (федеральным или центральным, региональным, местным и т. Д.). Таким образом, бюджет взял на себя ряд других функций, а также простой мониторинг общих доходов и расходов правительства. В настоящее время программы расходов планируются достаточно подробно, но сам масштаб государственных расходов порождает серьезные проблемы контроля, и в разных странах были опробованы различные системы контроля.Налогообложение используется не только для увеличения доходов, но и для перераспределения доходов, а также для поощрения или сдерживания определенных видов деятельности. Государственные заимствования для финансирования повторяющихся дефицитов или войн настолько значительны, что бюджетная политика оказывает важное влияние на рынки капитала и на проценты и кредит в целом. Поскольку сейчас бюджет так важен для национальной экономики, был разработан ряд различных процедур для принятия решения о структуре бюджета, которые значительно различаются между странами.В некоторых странах, например, в Соединенном Королевстве, большая часть планирования осуществляется тайно министрами и государственными служащими, а публичные и парламентские дебаты минимальны; в то время как в других, например в Соединенных Штатах, ведутся длительные дебаты, в ходе которых бюджет может быть существенно изменен. Разные уровни власти усложняют бюджетный процесс разными сферами влияния и контроля над отдельными статьями расходов.

    Бюджет также стал использоваться для достижения конкретных целей экономической политики.Давно было признано, что государственные займы могут иметь важные последствия для остальной экономики. По мере увеличения масштабов государственной деятельности стало очевидно, что уровни расходов и налогообложения оказывают существенное прямое влияние на общий спрос на товары и услуги в экономике. Это повысило вероятность того, что, изменив эти уровни, правительство могло бы использовать свою фискальную политику для достижения полной занятости и уменьшения экономических колебаний. Эта функция стабилизации использовалась многими странами с разной степенью успеха для выхода экономики из рецессии и сдерживания инфляционного давления.В Соединенном Королевстве, например, послевоенная политика включала в себя серию «стоп-шагов» со стороны правительства для стабилизации; к сожалению, это часто происходило слишком поздно и приводило к непредвиденным дестабилизирующим последствиям.

    Помимо воздействия на экономику в целом, бюджет может иметь значительные (запланированные и непреднамеренные) эффекты в определенных областях. Налоги влияют на стимулы работать или потреблять, в то время как налоги, льготы и расходы влияют на распределение доходов. Таким образом, бюджеты, особенно те, которые вызывают серьезные изменения, имеют значительное политическое, а также экономическое влияние.

    .

    Краткое руководство по федеральному бюджету и процессу ассигнований

    После определения распределения 302a процесс финансирования переходит к комитетам по ассигнованиям в каждой палате. Долгое время считавшийся одним из самых влиятельных и престижных комитетов по ассигнованиям, он отвечает за определение уровней финансирования каждой программы. Это делается с помощью 12 отдельных законопроектов об ассигнованиях, каждый из которых создается определенным подкомитетом, охватывающим отдельные федеральные агентства или группы агентств.Например, законопроект, покрывающий традиционную финансовую помощь студентам и финансирование Национального института здравоохранения, представляет собой законопроект об ассигнованиях на трудовые ресурсы, здравоохранение, социальные службы, образование и связанные с ними агентства, и он распространяется на министерства труда, здравоохранения и социальных служб, образования и несколько небольших агентств, таких как Корпорация общественного вещания.

    Председатели подкомитетов по ассигнованиям под руководством председателя комитета по ассигнованиям распределяют ассигнования 302a между 12 подкомитетами.Это распределение обеспечивает общий фонд финансирования для каждого из ассигнований, известный как «распределение 302b». Проще говоря, распределение 302a представляет собой размер всего пирога финансирования, в то время как распределение 302b эквивалентно размеру одного из 12 частей этого пирога.

    Располагая распределением 302b, различные подкомитеты затем распределяют этот уровень финансирования между программами, находящимися в их ведении. Этот процесс сопровождается множеством действий. Наиболее заметны публичные слушания подкомитетов, на которых они приглашают секретарей различных агентств дать показания по их бюджетным запросам.Одновременно законодатели и их сотрудники, не входящие в подкомитеты, подают запросы об уровнях финансирования, которые они хотели бы видеть, выражая свою поддержку программам. Наконец, сотрудники комитетов часто встречаются с сторонниками программ, чтобы обсудить перспективы финансирования.

    Затем сотрудники подкомитета составляют счет об ассигнованиях, который выносится на голосование всему подкомитету. Хотя можно внести поправки в законопроект в подкомитете, это редко. В случае принятия законопроект рассматривается комитетом в полном составе, часто с несколькими поправками к основному законопроекту.

    Этот процесс работает одинаково как в Палате представителей, так и в Сенате. Нередко две камеры имеют разные 302a и 302b, в результате чего версии счета расходятся на миллионы или миллиарды долларов. Даже когда палаты работают с одинаковыми уровнями распределения, часто возникают различия между общими уровнями финансирования для многих программ в каждом законопроекте.

    Кроме того, все чаще в счетах об ассигнованиях стало включать изменения политики или «всадников».«Распространенный всадник - это формулировка, запрещающая агентству использовать любые средства, включенные в закон, для выполнения определенных действий, против которых выступают законодатели. Другие райдеры могут вносить изменения в политику, чтобы снизить общую стоимость программы, например, изменения в праве на получение гранта Pell Grant, внесенные для закрытия прогнозируемого дефицита финансирования. Эти гонщики могут значительно различаться в разных камерах, что еще больше усложняет процесс принятия единого законопроекта.

    Все законопроекты об ассигнованиях должны быть приняты в «обычном порядке», что означает полное прохождение всех 12 законопроектов через обе палаты, а затем они подписываются президентом к началу федерального финансового года 1 октября.Неспособность предоставить ассигнования к этой дате приведет к почти полной остановке федеральных операций. Хотя это и было редкостью, в 2013 году правительство действительно отключалось на 16 дней, и за последние годы угроза отключения возникала много раз.

    За последние несколько лет, лишь немногие из законопроектов об ассигнованиях были приняты в обычном порядке, даже те, которые пользуются широкой двухпартийной поддержкой, такие как законопроекты по обороне и по делам ветеранов военного строительства. Вместо этого Конгресс часто принимает серию постоянных резолюций (ПР), которые представляют собой счета на краткосрочные расходы, которые обычно поддерживают уровни финансирования на уровне предыдущего года.

    CR могут длиться всего один день, но обычно на несколько недель или месяцев и возобновляются, когда переговоры выходят за рамки нового крайнего срока. CR также могут содержать положения политики и изменения к уровням финансирования. Например, финансирование Программы партнерства по оказанию помощи в образовании (LEAP) было прекращено в первом из нескольких CR, посвященных ассигнованиям на 2012 финансовый год.

    При таком большом количестве законопроектов и возможных разногласиях между Палатой представителей и Сенатом неудивительно, что Конгресс испытывает трудности с принятием каждого законопроекта об ассигнованиях в обычном порядке.По окончании финансового года руководство обеих палат часто будет вести переговоры о передаче всех счетов вместе в одном комбинированном пакете, известном как сводный законопроект. В некоторых случаях, когда в закон были приняты менее вызывающие споры законопроекты, пакет оставшихся ассигнований будет объединен для завершения работы по финансированию, и этот пакет в просторечии известен как «микроавтобус». Комплексный подход допускает более широкий диапазон переговоров, чем любой отдельный законопроект, а также снижает вероятность президентского вето по конкретному вопросу.

    Независимо от окончательной формы законопроектов об ассигнованиях, последний шаг в обеспечении финансирования программы заключается в подписании законопроектов президентом. Как и в случае с более традиционным законодательством, президент имеет право наложить вето на законопроекты об ассигнованиях, а затем Конгресс может попытаться преодолеть вето. Для отмены вето требуется две трети голосов в обеих палатах.

    .

    Смотрите также