• Приоритетность образования требует выделения


    §10 Гдз Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. к учебнику по обществознанию 8 класс

    3. Что такое конкурентоспособность человека, каковы пути её повышения?

    Конкурентоспособность человека – это его способность так инвестировать свое время, ресурсы, внимание и волю, чтобы обеспечить себе адекватное собственным ожиданиям, амбициям и средствам положение на рынке труда, в бизнесе или в той или иной социальной группе. Конкурентоспособность – это способность и умение добиваться успеха, воспроизводить, повторять его. Выбор целей, сфер деятельности и проектов индивидуален.

    Конкурентоспособность – это способность и умение:
    1) выбирать реалистичную цель, адекватную внутренним ценностям и приоритетам,
    2) определять механизмы и методики мониторинга процесса ее достижения, модификации и ликвидации ошибок,
    3) определять перспективность и реалистичность реализации идеи,
    4) выбирать адекватные средства и соединять их для достижения цели и/или реализации идеи,
    5) воспроизводить успех в данной или других сферах, гибко и адекватно адаптируясь к динамично меняющемуся внешнему контексту и внутреннему состоянию.

    В мире идет напряженная, непрерывная конкуренция. Конкурируют люди. Это необходимо еще раз подчеркнуть. В реальном мире действует только человек, а не словесные метафоры, концепции, обобщения. Учебники, здания, брэнды, ТНК, правительства, страны не могут конкурировать между собой по определению. Они являются целями, средствами, инструментами и институтами борьбы конкретных людей.

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства,так и семьи на образовательные цели.тем,кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование,президент гвардского университета(сша) ответил так:,"если вы считаете,что образование слишком дорого,попробуйте,почем невежество." выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению:если ты с ним согласен,приведи примеры бедствий,вызванных отсутствием необходимых знаний. — Знания.site

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства,так и семьи на образовательные цели.тем,кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование,президент гвардского университета(сша) ответил так:,"если вы считаете,что образование слишком дорого,попробуйте,почем невежество." выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению:если ты с ним согласен,приведи примеры бедствий,вызванных отсутствием необходимых знаний. — Знания.site

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесообразности значительных затрат на образование, президент Гарвардского университета (США) ответил так: «Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почём невежество».

    Выскажи своё отношение к приведённому суждению; если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.

    Ответ

    Образование в неумелых руках, опасное оружие. Человек в меру своего безмерного любопытства и тяги к знаниям, может затронуть те рычаги мироздания, которые потом — не в силах будет исправить.

    Своё отношение к приведенному суждению: президент Гарвардского университета (США) лоббирует выделение значительных средств из бюджетов как государства, так и семей на содержание своего университета. Но в некотором смысле, он действительно прав, не имея высшего образования затруднительно получить повышение, будучи работником, например, физического труда (это во многом тяжелее умственного).

    Пример бедствий:

    «Меня зовут Бехамин Серра. У меня две степени бакалавра и одна степень магистра. И я чищу туалеты. Нет, это не шутка. Мне приходится это делать, чтобы оплачивать аренду комнаты в Лондоне. Я с отличием окончил два высших учебных учреждения и я убираю туалеты в стране, которая даже не является моей родиной».

    Еще пример.

    Вспомним Авицену, его ученик первым решился вскрыть мертвого человека, что запрещалось религией. До этого люди умирали от страшной боли элементарного сейчас аппендицита. А учение Авицены решительно вырезал его и даже проводил операции. В данном случае незнание было бедствием и проводило к масштабной гибели населения.

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства,так и семья на образовательные цели . тем,кто сомневается в целесообразности значительных затрат на образование ,президент Гарвардского университета ответил так :Если вы считаете ,что образование слишком дорого ,попробуйте ,почем невежество . выскажи свое отношение к приведенному суждению ; если ты с ним согласен ,приведи примеры бедствий ,вызванных отсутвием необходимых знаний.

    В соответствии с НК РФ:
    "Статья 208. Доходы от источников в Российской Федерации и доходы от источников за пределами Российской Федерации

    1. Для целей настоящей главы к доходам от источников в Российской Федерации относятся:

    1) дивиденды и проценты, полученные от российской организации, а также проценты, полученные от российских индивидуальных предпринимателей и (или) иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства в Российской Федерации;

    2) страховые выплаты при наступлении страхового случая, полученные от российской организации и (или) от иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства в Российской Федерации;

    3) доходы, полученные от использования в Российской Федерации авторских или иных смежных прав;

    4) доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования имущества, находящегося в Российской Федерации;

    5) доходы от реализации:

    недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации;

    в Российской Федерации акций или иных ценных бумаг, а также долей участия в уставном капитале организаций;

    прав требования к российской организации или иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства на территории Российской Федерации;

    иного имущества, находящегося в Российской Федерации и принадлежащего физическому лицу;

    6) вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в Российской Федерации. При этом вознаграждение директоров и иные аналогичные выплаты, получаемые членами органа управления организации (совета директоров или иного подобного органа) - налогового резидента Российской Федерации, местом нахождения (управления) которой является Российская Федерация, рассматриваются как доходы, полученные от источников в Российской Федерации, независимо от места, где фактически исполнялись возложенные на этих лиц управленческие обязанности или откуда производились выплаты указанных вознаграждений;

    7) пенсии, пособия, стипендии и иные аналогичные выплаты, полученные налогоплательщиком в соответствии с действующим российским законодательством или полученные от иностранной организации в связи с деятельностью ее постоянного представительства в Российской Федерации;

    8) доходы, полученные от использования любых транспортных средств, включая морские, речные, воздушные суда и автомобильные транспортные средства, в связи с перевозками в Российскую Федерацию и (или) из Российской Федерации или в ее пределах, а также штрафы и иные санкции за простой (задержку) таких транспортных средств в пунктах погрузки (выгрузки) в Российской Федерации;

    9) доходы, полученные от использования трубопроводов, линий электропередачи (ЛЭП) , линий оптико-волоконной и (или) беспроводной связи, иных средств связи, включая компьютерные сети, на территории Российской Федерации;

    10) иные доходы, получаемые налогоплательщиком в результате осуществления им деятельности в Российской Федерации.

    2. Для целей настоящей главы не относятся к доходам, полученным от источников в Российской Федерации, доходы физического лица, полученные им в результате проведения внешнеторговых операций (включая товарообменные) , совершаемых исключительно от имени и в интересах этого физического лица и связанных исключительно с закупкой (приобретением) товара (выполнением работ, оказанием услуг) в Российской Федерации, а также с ввозом товара на территорию Российской Федерации.

    Это положение применяется в отношении операций, связанных с ввозом товара на территорию Российской Федерации в таможенном режиме выпуска в свободное обращение, только в том случае, если соблюдаются следующие условия:

    1) поставка товара осуществляется физическим лицом не из мест хранения (в том числе таможенных складов) , находящихся на территории Российской Федерации;

    2) к операции не применяются положения пункта 3 статьи 40 настоящего К

    Помогайте:( Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесооб...

    1)В интересах каждой страны выпустить как можно больше квалифицированных рабочих. Для этого нужны высококвалифицированные педагоги, хорошее рабочее (учебное место) оборудованное место(Школа, ВУЗ). Для всего этого нужно как минимум хорошие знание в этой области. И это мы затрагиваем только область образования! А что если спросить у самого себя "как развивалась бы военная отрасль, если бы у нас не было образования?" На эту тему можно бесконечно рассуждать и вывод можно сделать один- без образования и саморазвития мы начнем деградировать или же встанем на одном месте и не сдвинемся. За образованием-будущее.
    На протяжении всех лет, как только появился человек, он стремился развиваться. И какого результата он достиг? Сейчас, мы имеем крышу над головой, нас защищает наша страна, у нас есть постоянная работа и самое главное у нас есть еда и не обязательно за нее убивать кого-либо. Все стало так просто, если сравнить с тем, что было тысячу лет назад? Были войны, голод, беднота, болезни. Мы стали настолько ленивы. .. Я уверен в том, что скоро будет все роботизировано, т. е мы будем просто жить и ни в чем не нуждаться, и тем более мы ничего не будем делать. и это к хорошему явно не приведет.
    Пример: Алессандро Вольт изобрел первый источник постоянного тока в 1800 году. Прошло 2013 лет. Посмотрите в окно. и вы увидите, как мир изменился с тех пор. изменилось все. .. А что, если бы он не появился на свет? Кто-то смог бы проделать ту же работу, что и он? Всего один человек внес такой большой вклад в нашу жизнь. спасибо ему за это

    На сегодняшнее время вопрос о качестве образования весьма актуален. В силу последних научных достижений и улучшения качества жизни людей, они, счетая, что всегда смогут "жить без забот", не прикладывали усилий при получении образования.  Но в дальнейшем не смогличестным трудом прожить и обеспечить себя и таким образом искали иные пути достижения той или иной цели.  На примере таких людей, более молодое поколение и окружающие люди убеждалсь в отсутствии необходимости усердно трудиться для достижения своей цели и, тм самым, колличество мошенников стало увиличиваться.  Засчёт этого и уровень развития падает.  Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику.  таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей
    так как человек, по сути своей, стремится к "состоянию покоя" и не имеет необходимости нарушать тот самый покой(короче, лень), мир, по принципу домино, заполнился мошенниками и некволифицированными "специалистами".
    А так как, изначально, именно окружающие формируют, в некотором роде, личность и характер человека, который, в свою очередь, окружон теми же мошенниками, легко поддаётся давлению.  Таким образом возникает замкнутый круг, неразрывная цепь.   Засчёт этого и уровень развития падает.  Ведь мошенник-учитель не может дать должного образования даже прилежному ученику.  таким образом люди, желающие добиться чего-либо в жизни, вынуждены платить за хороших учителей, среди которых в последствии появляются и мошенники. (например, родитили имеют амбиции и стремятся дать своему ребёнку всё, что смогут. в то же время, сам ребёнок не желает этого. появляется мошенник, и ребёнку незачем учиться. стараться, ведь ему и так хорошо).
    (я немного-много отошла от темы, но завершить всё можно абзацем с высокопарным и красивыми выражениями)
    P.S. Ошибок в тексте много, я не сильна в грамматике русского)

     

     

    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели.


    Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесообразности значительных затрат на образование, президент Гарвардского университета (США) ответил так: «Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почём невежество».

    Ответ

    Выскажи своё отношение к приведённому суждению; если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.

    Образование в неумелых руках, опасное оружие. Человек в меру своего безмерного любопытства и тяги к знаниям, может затронуть те рычаги мироздания, которые потом — не в силах будет исправить.


    Предыдущая записьСледующая запись

    Брифинг для практикующих 3: Приоритезация образования

    Старший психолог-педагог

    Хаммерсмит и Фулхэм, район возможностей Старший психолог по образованию, ДЕТСКИЕ УСЛУГИ Пакет заявок Информация для поступающих Описание работы Персональные данные Проверка бюро судимостей

    Дополнительная информация

    Стратегический план на 2010-2014 гг.

    Введение Стратегический план колледжа Тауэр-Хамлетс на 2010-2014 гг. Вдохновляющие люди Вдохновляющие наши сообщества Обновлено: июль 2012 г. Содержание Содержание Раздел Стр. 1.Введение 3 2. Наш прогресс за период

    Дополнительная информация

    Национальная программа грамотности

    Национальная программа повышения грамотности Аудитория Национальной программы повышения грамотности Ведущие представители отдела образования, региональные консорциумы, директора по вопросам образования местных органов власти, советники местных органов власти, директора школ и школы

    Дополнительная информация

    Кливлендский колледж искусства и дизайна

    Отчет об инспекции Кливлендского колледжа искусств и дизайна Ссылка на поставщика 130571 Дата публикации июль 2009 г. Аудитория Post-sixteen Дата публикации июль 2009 г. Ссылка на поставщика 130571 Отчет об инспекции: Кливленд

    Дополнительная информация

    Оценка воздействия на равенство

    Оценка воздействия на равенство Совет должен должным образом учитывать необходимость устранения незаконной дискриминации, преследований и виктимизации, а также других действий, запрещенных Законом, аванс

    Дополнительная информация

    учебная программа для достижения совершенства

    учебная программа для достижения совершенства создание учебной программы 3 структура для обучения и преподавания ОТВЕТСТВЕННЫХ ГРАЖДАН ЭФФЕКТИВНЫЙ ВЗНОС УСПЕШНЫХ УЧАЩИХСЯ УВЕРЕННЫХ ЛИЧНОСТЕЙ учебная программа для совершенства

    Дополнительная информация

    Саммит Creative Services

    Прорастание Прорастание способствует реализации хороших идей.Возьмите идею, дайте ей проветривание, подрежьте ее и сделайте так, чтобы она превратилась в красивую вещь. Проращивание - креативная производственная компания. Мы привлекаем аудиторию через

    Дополнительная информация

    Создание лучших возможностей

    Создание лучших возможностей Описание проекта Только для использования в Англии Название проекта Проект 15 из 19 - Поддержка трудоустройства беженцев Центральный Лондон Номер ссылки проекта Область LEP Тематическая цель ESF

    Дополнительная информация

    АКАДЕМИЯ КОРОЛЯ ДЖЕЙМСА I.Политика Art

    KING JAMES I Политика Академии Искусств на 2014–2015 годы Политика Академии Искусств 1. О чем эта Политика? 1.1 В Академии короля Якова I мы признаем и определяем искусство как опыт, который позволяет и

    Дополнительная информация

    Обучение через физкультуру и спорт

    Обучение через физкультуру и спорт Руководство по стратегии физического воспитания, школьного спорта и клубных связей Обучение через физкультуру и спорт www.dfes.gov.uk/pess www.culture.gov.uk Введение 1. Все дети, независимо от размера

    Дополнительная информация

    Колледж Ноусли

    Отчет об инспекции колледжа Ноусли Ссылка на поставщика 130486 Дата публикации апрель 2008 г. Аудитория после шестнадцати Дата публикации апрель 2008 г. Ссылка на поставщика 130486 Отчет об инспекции: Сообщество Ноусли

    Дополнительная информация

    Начальная школа Woodland Community

    Отчет школы Woodland Community Primary School Heathgate, Birch Green, Skelmersdale, WN8 6QH Даты проверки 23 24 апреля 2013 Общая эффективность Предыдущая проверка: Отлично 1 Эта проверка:

    Дополнительная информация

    Технологический колледж Грандж

    Отчет об инспекции технологического колледжа Грандж Уникальный номер ссылки 107414 Местный орган власти Брэдфорд Номер инспекции 373141 Даты инспекции 3 4 ноября 2011 г. Отчетный инспектор Почетный гражданин Гордон HMI Это

    Дополнительная информация

    Инструмент самооценки Artsmark

    Инструмент самооценки Artsmark Эта таблица была отправлена ​​вам в рамках подготовки к дню разработки Artsmark.В разговоре с коллегами, включая старших руководителей, вас просят рассмотреть

    Дополнительная информация

    Лидерство в государственном образовании

    Лидерство в государственном образовании Обзор направления политики Документ для обсуждения 3 Великие образовательные лидеры меняют жизнь молодых людей и обогащают все наше сообщество. Они исключительные мужчины

    Дополнительная информация

    Бишоп Бертон Колледж

    Отчет об инспекции Bishop Burton College Ссылка на поставщика 130584 Дата публикации июль 2009 г. Аудитория Post-sixteen Дата публикации июль 2009 г. Ссылка на поставщика 130584 Отчет об инспекции: Bishop Burton College,

    Дополнительная информация

    Обоснование вдохновения в будущее

    Обоснование вдохновения в будущее Исследования показывают, что существует практическая потребность во вдохновении будущего.Вот краткое изложение основных проблем. Улучшение выбора профессии, занятости и социальных

    Дополнительная информация

    Страновой отчет Соединенное Королевство

    Страновой отчет Соединенное Королевство Является ли участие родителей в разработке школьных законов и / или постановлений актуальной темой? Национальный уровень От уровня правительства до уровня школы все родители воспринимаются

    Дополнительная информация

    Католическая начальная школа Святого Георгия

    Отчет школы Католическая начальная школа Св. Георгия Woodcock Road, Warminster, BA12 9EZ Даты проверки 26 27 февраля 2015 Общая эффективность Предыдущая проверка: Требуется улучшение 3 Эта проверка:

    Дополнительная информация

    Стратегия равенства и разнообразия

    Стратегия равенства и разнообразия Последнее обновление март 2014 г. 1 Заявление о приверженности Служба омбудсмена привержена принципам равенства возможностей и уважения разнообразия.Как работодатель равных возможностей,

    Дополнительная информация

    Помощник по обучению STEM

    Пакет набора помощников по обучению STEM Ассистент по обучению STEM только на семестр Содержание: 1. Письмо директора 2. О спонсоре 3. Описание работы 4. Персональные данные 5. Информация для кандидатов

    Дополнительная информация

    ГОЛОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Почему мы существуем

    ОПИСАНИЕ РАБОТЫ Роль: Местоположение: Ответственный за: Цель: Заработная плата: Отпуск: Испытательный срок: Женский пост члена группы по взаимодействию (5 дней в неделю, будет рассматриваться 2 должности с частичной занятостью) Лондон и Юг

    Дополнительная информация .

    Как указать образование в резюме: примеры разделов и советы

    Для большинства людей включить образование в резюме так же просто, как крестики-нолики.

    Название университета, степень, год окончания - Выполнено.

    Но для других понять, как включить свое образование в резюме, сложнее, чем кажется.

    Например, что должно быть первым в резюме, образование или опыт? И как вы укажете образование в резюме, если вы еще учитесь в колледже?

    Эта статья расскажет вам, как включить свое образование в резюме в каждом случае:

    • Как указать среднее образование в резюме, даже если вы так и не закончили его.
    • Как указать образование в резюме, если вы все еще учитесь в колледже, никогда не окончили колледж или закончили его.
    • Как написать образование в резюме как профессионал.

    Кроме того, вы наконец-то поймете, где в резюме идет раздел образования и что в него вставлять. Мы рассмотрели все основы.

    Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме. Это быстро и легко.Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

    Создайте свое резюме прямо сейчас

    sample resume templates

    Образец резюме, сделанный с помощью нашего конструктора - Посмотрите больше шаблонов и создайте свое резюме здесь .

    Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:

    [Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. В моем резюме теперь одна страница , а не три .То же самое.

    1

    Как указать образование в резюме

    1. Начните с последней степени или текущего образования.
    2. Укажите название вашей школы и ее местонахождение.
    3. Укажите даты посещения и дату окончания (или ожидаемую дату выпуска).
    4. Покажите степень, которую вы получили или над которой работаете.
    5. Поделитесь своей специальностью.
    6. Укажите свой средний балл (если он выше 3,5).
    7. Добавьте любую соответствующую курсовую работу, академические награды или составьте список декана.
    8. Продолжайте внеклассные мероприятия, программы обучения за рубежом и благодарности.

    По большей части, раздел вашего резюме, посвященный образованию, легче всего написать.

    Вот несколько советов:

    Профессиональный совет: указывать средний балл в резюме необязательно. Вы должны добавлять его только в том случае, если вы закончили обучение в течение последних трех лет и если он был выше 3.0. В противном случае потеряете его. Большинство менеджеров по найму не заботится о вашем среднем балле.

    Вот пример:

    Образование

    2009 Магистр английской литературы

    Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс

    3.7 GPA

    55

    2007 BA в английской литературе

    Университет Пенсильвании, Филадельфия, Пенсильвания

    4.0 GPA

    Довольно просто, правда?

    Вот четыре дополнительных совета, которые сделают это еще проще:

    • Вы можете указать свою степень « магистр искусств » или просто использовать инициалы « MA. »
    • Вы можете использовать точки для разделения инициалов« M.A. »- или не« MA. »
    • Вы можете написать название своей специальности« MA в области психологии »или просто отделить ее от основной запятой« MA, Psychology ».
    • Заказать информацию можно разными способами.

    Например, указанный выше кандидат окончил Гарвард.

    Как специалист по литературе, она может чувствовать, что ее степень не связана напрямую с работой, на которую она претендует.Это может случиться, если вы изучаете английский язык.

    В этом случае она может захотеть руководить тем, что училась в Гарварде:

    Гарвардский университет, Кембридж, Массачусетс

    Магистр английской литературы

    Окончила в 2009 г. GPA

    Просто убедитесь, что способ форматирования записей в разделе образования остается неизменным.

    Для большинства из вас указать свое образование в резюме так просто.Если вы хотите добавить дополнительную информацию, вы можете.

    Приведенная выше информация полезна для всех, кто имеет некоторый профессиональный опыт.

    Если вы недавно закончили или не получили ученую степень, читайте дальше - мы вам поможем. Читайте дальше ...

    Наш конструктор резюме позволяет вам выбирать из современных или базовых шаблонов резюме. Смотрите больше шаблонов здесь.

    education on a resume template

    Посмотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь.

    2

    Где следует продолжить образование в резюме?

    Вы можете поставить свое образование выше своей истории работы, если вы студент или недавний выпускник и у вас мало опыта. Если у вас стаж работы больше года, ваше образование должно идти после вашего трудового стажа. Ваша последняя степень идет первой. Если у вас средний балл 3,5 или выше, укажите это. Не забывайте о соответствующей курсовой работе, отличиях и составлении списка декана.

    В большинстве случаев резюме открывается с разделом опыта, поскольку он более актуален и важен для рекрутеров.Но нет ничего плохого в том, чтобы нарушить это правило, если ваше образование намного более впечатляющее, чем ваш опыт.

    Когда вы пишете академическое резюме , образование стоит выше опыта работы. Для академических должностей или стипендий ваше образование имеет большее значение, чем ваш опыт за пределами академического сообщества.

    Если вы опытный профессионал , поставьте раздел истории своей профессиональной деятельности выше своего образования.

    Менеджеры по найму сочтут ваш опыт работы гораздо более актуальным на данном этапе вашей карьеры.

    Совет для профессионалов: Если вы хотите сэкономить время и узнать, как написать отличное резюме для вашей профессии, взгляните на наши руководства и образцы резюме здесь.

    3

    Как добавить свое среднее образование в резюме

    У нас есть полное руководство по этому поводу: Следует ли включать среднее образование в резюме (диплом или нет?)

    Если ваш высший уровень образования - средняя школа, сделайте запись следующим образом:

    Средняя школа Черривилля, Черривилль, Огайо

    Окончил 2005 год

    Это все ты должен сделать.Нет, я не шучу.

    Рассматривая , что еще вы должны включить в студенческое резюме , придерживайтесь тех вещей, которые демонстрируют ваши навыки и достижения.

    Это может быть как награды, награды и внеклассные занятия, так и любая работа, которую вы выполняли в старшей школе.

    Вам нужно адаптировать свое резюме к описанию должности . Итак, выберите действия, которые продемонстрируют перечисленные здесь навыки работы с ключевыми словами.

    Вы также можете включить описание курсовой работы, добавив классы, которые имеют отношение к работе, которую вы будете выполнять на новой работе.

    Но что, если вы не закончили среднюю школу?

    Вот пример того, что нужно поставить:

    Cherryville High School, Cherryville, OH

    Посещал школу с 2003 по 2005 год

    Просто напишите имя ваша школа и годы, которые вы посещали.

    Если вы все еще учитесь в средней школе, напишите это так:

    Cherryville High School, Cherryville, OH

    Ожидается выпуск в 2009 году

    Если вы закончили Я не закончил среднюю школу, но получил GED позже, напишите это так:

    GED High School Equivalency Diploma

    Cherryville Adult Learning Center, Ohio, 2009

    Cherryville High School , Cherryville, OH

    Посещал школу с 2003 по 2005 год

    Допустим, вы закончили среднюю школу, а затем получили лицензию или сертификат, который хотите поместить в свое резюме, поскольку это напрямую связано с работой, на которую вы подают заявку.

    Сначала укажите лицензию или сертификат, а затем информацию о средней школе.

    Лицензия на косметологию - 2009

    Cherryville Beauty Academy, Cherryville, OH

    Cherryville High School, Cherryville, OH

    4

    Да, вы можете включить незаконченное высшее образование в свое резюме

    Допустим, вы пошли в колледж, а затем поняли, что студенческий долг на сумму 30 000 долларов в год не для вас.

    Это не значит, что вы не можете использовать то, что закончили.

    Вы все еще можете указать незаконченное высшее образование в своем резюме. Все, что вам нужно сделать, это написать в кредитах, которые вам удалось получить.

    Укажите свое среднее образование после этого:

    Университет штата Огайо, Колумбус, Огайо

    2005-2007 Получено 60 кредитов на степень бакалавра психологии

    Cherryville High School, Cherryville, OH

    Окончил в 2005 году

    Если вы заплатили за это, это ваше.Если курсовая работа актуальна, вы можете включить ее в свое резюме.

    Это подводит нас к высшему образованию, которое все еще продолжается. В процессе получения степени?

    Легко.

    Поместите это в свое резюме следующим образом:

    Бакалавр английской литературы в процессе

    Колледж Сары Лоуренс, Бронксвилл, Нью-Йорк

    Вот список фразы, которые можно использовать для описания ученых степеней:

    • В процессе
    • Ожидается + дата
    • Ожидается + дата
    • Ожидаемый выпуск + дата
    • Будет завершено + дата

    Подробнее см .: Как указать ожидаемую дату окончания в резюме

    5

    Вот как включить свое высшее образование в резюме

    Как упоминалось выше, если вы закончили университет, вы ставите на первое место свою высшую степень.

    Но что еще вы хотели бы включить в раздел образования?

    Допустим, у вас практически нет опыта работы.

    В этом случае неплохо было бы добавить несколько дополнительных баллов.

    Как упоминалось выше, если вы закончили университет, на первом месте будет высшая степень.

    Но что еще вы хотели бы включить в раздел образования?

    Допустим, у вас практически нет опыта работы.

    В этом случае неплохо было бы добавить дополнительные баллы.

    Если вы закончили программу с отличием, закончили с отличием ( magna cum laude или summa cum laude ) или были прощальным или приветливым в своем классе, поставьте латинские почести на свой резюме рядом с вашей степенью в вашем разделе образования.

    Пример:

    С отличием бакалавр биологии, Valedictorian, Magna Cum Laude

    Университет Пердью, Западный Лафайет, IN

    4

    Другое

    К наградам и наградам могут относиться:

    • Любая академическая награда или стипендия.
    • Академические награды помимо участия в программе отличников, включая внесение в список декана или принятие в общества с отличием (университетские, национальные или международные).

    Обратите внимание: вы можете сделать отдельный раздел «Почести и награды», если вам кажется, что у вас слишком много наград, чтобы перечислить их, или если вы хотите привлечь к ним особое внимание.

    То же самое и с академическими публикациями для докторов наук. ученики.

    Вы можете указать свои публикации в соответствии с вашей степенью или добавить отдельный раздел, если есть несколько, которые вы хотели бы упомянуть в своем неакадемическом резюме.

    Имейте в виду, что длина студенческого резюме должна быть короткой и не превышать одной страницы.

    Если вы изо всех сил пытаетесь заполнить место, добавление разделов (например, хобби и интересов) может быть отличным . Но не добавляйте так много, чтобы ваше резюме перетекло на вторую страницу.

    Еще одна приятная вещь, которую можно добавить в резюме студента, - это описание курсовой работы. Убедитесь, что вы выбираете курсы, соответствующие той должности, на которую вы претендуете.

    Если у вас небольшой опыт работы или его совсем нет, описание курсовой работы может показать, что у вас есть знания и навыки, необходимые для работы, благодаря вашему образованию.

    Кроме того, если у вас есть степень в другой области, вы можете показать, что вы прошли курсы, относящиеся к вашей профессиональной области. Например, вы подаете заявку на работу в маркетинге, но у вас есть степень по психологии.

    Проходили ли вы какие-нибудь уроки бизнеса или общения? Их было бы хорошо включить в описание курсовой работы.

    Пример:

    Бакалавр психологии

    Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния

    Соответствующие курсовые работы: Деловое общение, социальные исследования , Грамматика и редактирование

    Если вы хотите, чтобы более подробно остановился на этом , это тоже нормально. Вы могли бы объяснить общий курс обучения, который дал вам определенный набор навыков, который вы хотите, чтобы работодатели заметили.

    Вы также можете указать дополнительные должности, если вы закончили учебу в течение последних трех лет и вам необходимо дополнить свое резюме.

    Просто не добавлять ничего спорного (политическое или религиозное).

    Вот список навыков, которые работодатели хотели бы видеть в резюме студентов:

    Если вы участвовали в каком-либо мероприятии, которое подчеркивало бы эти навыки (или участвовали в программе обучения за рубежом), вы можете добавить это в раздел вашего образования.

    Пример:

    Бакалавр психологии

    Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния

    Соответствующие курсовые работы: Деловое общение, социальные исследования , Грамматика и редактирование

    Внеучебные занятия: Капитан команды по лакроссу

    Бонус: Загрузите БЕСПЛАТНО окончательный контрольный список из 54 вещей, которые вам нужно сделать, прежде чем отправить свое резюме. «Контрольный список резюме 101».

    Хотите включить в свое резюме другое образование? Это руководство поможет вам: Как включить непрерывное образование в резюме

    Key Takeaway

    Важно помнить, что нет жестких правил о том, как добавлять образование в резюме:

    • Раздел «Образование» можно разместить до или после раздела «Опыт работы».
    • Вы можете добавить столько информации, сколько вам нужно.
    • Что касается учащихся, то тяжелую работу может выполнять ваша образовательная секция, пока вы не приобретете достаточный профессиональный опыт.
    • Даже если вы не получили ученую степень, курсы, которые вы закончили, останутся вашими и будут включены в свое резюме.

    В конце концов, вы должны думать о своем образовательном разделе как о возможности позиционировать себя впереди остальных.

    У вас есть еще вопросы о том, как указать свое образование в резюме? Дай мне знать в комментариях.

    .

    методов определения приоритетов требований

    Все категории

    • Форумы
    • Профессия

      Профессия

      • Снимок
      • Определение
      • Роли
    • Сообщество

      Сообщество

      • Сообщество
      • Форумы
      • Блог современных аналитиков
      • Блог сообщества
      • События
      • Профили участников
      • Сетевые возможности
      • В центре внимания сообщества
    • ресурсов

      Ресурсы

      • Глоссарий бизнес-анализа
      • Список статей
      • Новости
      • шаблоны
      • Книги
      • Справочник
      • Юмор для бизнес-аналитиков
      • Самооценка
      • Учебные курсы
      • Организации
    • Карьера

      Карьера

      • Вакансий
      • Советы по написанию резюме
      • Вопросы для интервью
      • Информация о зарплате
    • Электронный журнал
    • Вебинары
    • О нас

      О нас

      • Позвольте нам помочь вашему бизнесу
      • Рекламируйте с нами
      • Свяжитесь с нами
      • Ссылка на нас
      • RSS-каналы и распространение
      • Политика конфиденциальности
    • Форумы
    • Профессия »
    .

    Как подать заявку (и получить) стипендию Chevening

    Стипендия Chevening является одной из самых известных и престижных в мире и покрывает все расходы студентов на обучение в магистратуре в любом университете Великобритании, а также некоторые расходы на проживание. Конкуренция очень напряженная, претендентов примерно в 30 раз больше, чем открытых мест. Но получить стипендию Chevening можно, если приложить усилия, считает Ася Казанцева, популярный российский научный журналист и писатель.В этом году ей была присуждена стипендия для обучения в магистратуре по молекулярной нейробиологии в Бристольском университете. Во время недавней открытой лекции в Санкт-Петербурге г-жа Казанцева поделилась несколькими советами и предупредила о типичных ошибках, которые допускают соискатели Chevening.

    Стипендия Chevening - это международная стипендиальная программа, учрежденная правительством Великобритании в 1983 году. Ее получатели могут бесплатно учиться в магистратуре любого британского высшего учебного заведения, что прекрасно, поскольку обучение там может стоить около 20 000 фунтов стерлингов в год.Студенты также получают ежемесячную стипендию в размере около 1100 фунтов стерлингов, которой достаточно для покрытия расходов в общежитии и повседневных нужд.

    Программа имеет долгую историю и очень известна, поэтому конкуренция здесь очень высока. Согласно последним статистическим данным, в 2017/18 учебном году было подано 65 000 заявлений, и было предоставлено только 1650 стипендий; это почти 39 человек на одно место. Ежегодно стипендии получают от 10 до 15 российских студентов. Это сложно, но попробовать стоит.

    российских получателя Chevening.Кредит: chevening.org

    Основные критерии

    Чтобы подать заявку на стипендию, вы должны быть гражданином страны, отвечающей критериям программы Chevening. К моменту подачи заявки у вас должно быть как минимум следующее:

    Chevening не особо заботится о том, какое у вас высшее образование; важно то, что он соответствует критериям, установленным британскими университетами. Они также хотят знать историю вашей жизни. Если вы учились на дизайнера, а затем повернулись и подали заявку на получение степени в области программирования, вам необходимо объяснить, почему вы это сделали, какой инновационный проект на стыке дизайна и ИТ вы планируете реализовать, и почему вы должны работать над этим в Великобритании.

    Ваши оценки им тоже неинтересны. Это то, что учтут университеты. В большинстве университетов требуется степень высшего второго класса 2.1 , что более или менее соответствует средней оценке 4 + / B +. Вы все равно можете подать заявку, если ваши результаты хуже, но вам нужно будет рассмотреть другие, менее престижные университеты.

    Ася Казанцева. Кредит: strategy48.ru

    Есть степень магистра? Не ошибка. Тем не менее, вам нужно будет указать несколько убедительных причин, почему вам нужен еще один.

    • Стаж работы 2800 часов

    Это 18 месяцев интенсивной работы или 2 года менее интенсивной работы (например, неполный рабочий день). Учитывается любой опыт работы: полный рабочий день, неполный рабочий день, проектная работа, стажировки и даже волонтерство. Оформлять соответствующие документы не нужно, но лучше не врать - иначе запутаешься на собеседовании.

    • Владение английским языком

    Для того, чтобы стать получателем Chevening, вам необходим IELTS не ниже 6 баллов.5 в целом и не менее 5,5 в каждом разделе. Однако для поступления в некоторые университеты вам потребуется более высокий уровень владения языком, поэтому лучше заранее отточить свои навыки.

    • Готовность вернуться на родину

    Согласно условиям и положениям Chevening, вы должны вернуться в страну своего гражданства и оставаться там не менее двух лет. Возвращение в Великобританию в течение этого периода будет считаться нарушением вашего соглашения о стипендии.

    • Отсутствие других стипендий и грантов

    Правительство Великобритании дает каждому человеку только одну крупную стипендию на протяжении всей его жизни, поэтому, если вы когда-либо были обладателем какой-либо британской стипендии на образование, вы не имеете права на получение Chevening.

    Оформление заявки

    Вам не придется паниковать, если вы кое-что сделаете заранее. Вот график, которому нужно следовать:

    Прежде всего проверьте свой загранпаспорт.Если срок его действия скоро истекает или у вас его нет, вам нужно вовремя получить новый.

    • С августа по ноябрь: период подачи заявок

    Следующий этап начинается 5 августа (по состоянию на 2019 год). Как только начнется период подачи заявок, перейдите на сайт Chevening и зарегистрируйтесь. На личной странице есть чем заняться:

    Сначала выберите из трех магистерских программ, на которые вы хотите подать заявку. Их нельзя будет изменить позже, поэтому выбирайте с умом.

    Во-вторых, вам дадут указания по написанию эссе, которое докажет, что вы достойны стипендии. Это чрезвычайно важный этап, так как именно здесь большинство претендентов исключаются из конкурса. Если ваше эссе будет хорошо принято, вас пригласят на собеседование.

    Наконец, вам нужно будет перечислить экспертов, которые могут предоставить вам рекомендательные письма, если жюри сочтет ваше эссе достаточно интересным.

    Сейчас хорошее время для сдачи теста IELTS, будь то обычный или практический.Если вы не знакомы с его форматом, вы можете не получить хорошего результата, даже несмотря на хорошее владение языком. Наличие сертификата IELTS также полезно для ранней подачи заявки в феврале или марте. Раннее заявление обязательно произведет хорошее впечатление на собеседовании.

    Если ваше эссе было хорошо принято, вас попросят предоставить рекомендательные письма. Рекомендательные письма, конечно же, написаны на английском языке, поэтому убедитесь, что выбрали подходящих людей для этой работы.

    Вас также пригласят на интервью в марте или апреле. Вы можете сами выбрать точную дату. Собеседования проводятся в посольствах или консульствах Великобритании, и среди собеседников будет как минимум один выпускник Chevening.

    После успешного собеседования вас попросят предоставить дополнительные документы, включая медицинское свидетельство, после чего вы станете получателем Chevening. Окончательное подтверждение придет где-то в конце июля или в начале августа.

    Поступление в вузы

    Процесс подачи заявки на удивление прост. Вам нужно будет предоставить следующее:

    1. Мотивационное письмо

    «Я написал два вида мотивационных писем. Я отправил один формальный в Саутгемптонский университет, а другой - в Бристольский. В моем случае оба сделали свое дело. Я действительно считаю, что вам не следует писать версии одного и того же письма. Попробуйте разные варианты - если один не сработает, возможно, подойдет другой.”

    2. Ваше резюме

    3. Два рекомендательных письма

    «Это простые рекомендательные письма, например, от ваших профессоров, в которых говорится, какой вы отличный студент и какое удовольствие учить. Мне повезло, что во время моих предыдущих исследований моим научным руководителем был итальянский ученый, не говорящий по-русски. Это уже было доказательством того, что у меня есть опыт общения с людьми за пределами моего языка ».

    4.Дипломы и академические справки, а также нотариально заверенные переводы и записка на английском языке из вашего университета с указанием ваших средних оценок

    5. Академический сертификат IELTS

    Написание эссе

    При написании эссе следуйте тому же принципу, что и в разделе «Написание» IELTS: Дайте обезьяне то, что обезьяна хочет . Chevening предоставит вам подробное описание того, что они хотят, чтобы вы сказали в эссе, поэтому внимательно следуйте этим правилам.

    Поскольку Chevening позиционирует себя как программу для мировых лидеров, вы должны обязательно отразить в тексте свои лидерские способности. Вам нужно будет написать четыре текста на четыре темы:

    1) Лидерство и влияние

    В этом эссе вы должны доказать свой потенциал лидера и свою способность влиять на других. Важно, чтобы вы приводили наглядные примеры. Если вы работали руководителем группы или выступали перед тысячами, это прекрасно.Если нет, то перечислите несколько примеров того, как вы решили ту или иную проблему. Не будьте скромными: возьмите реальные примеры и представьте их так, чтобы лучше всего показать свои способности.

    2) Сеть

    Это о вашей способности устанавливать профессиональные связи. Для Chevening важно знать, что вы готовы подружиться со своими коллегами и поговорить с ними, научить их и учиться у них. Здесь вам следует перечислить свой опыт участия в конференциях и других мероприятиях, особенно если вы помогали их организовывать.Вы также должны описать, как вы устанавливаете профессиональные связи, как вы можете принести пользу другим «болельщикам» и как ваши связи будут развиваться в будущем.

    3) Обучение в Великобритании

    В этом эссе вам нужно будет описать, как вы планируете учиться. Важно, чтобы вы показали, насколько тщательным и продуманным был ваш процесс выбора университетов для подачи заявки. Объясните, почему вы выбрали эти программы, и опишите преимущества каждого университета из вашего списка.

    4) Карьерный план

    Это ответ на извечный вопрос собеседования: «Где вы видите себя через пять лет?» Возможно, лучше всего будет описать реалистичную цель, которую вы, вероятно, достигнете в течение следующих двух-четырех лет, а также амбициозную цель, которая будет достигнута через пять-десять лет. Еще один совет - попытаться так или иначе упомянуть Великобританию.

    Кредит: find-scholarships.com

    Интервью

    Если вы хорошо выполнили эссе и, что наиболее важно, предоставили достаточно четкое объяснение того, что вы собираетесь изучать и почему, то вас, скорее всего, пригласят на собеседование.

    Не противоречите своим сочинениям во время собеседования, но постарайтесь расширить их. Если у вас есть слабые места, они их найдут и спросят о них, так что будьте готовы ответить на неудобные вопросы.

    Вас могут спросить что-то вроде: Что такое лидерство? Почему Великобритания? В чем ваша польза для общества? Чем будешь заниматься в свободное время?

    О чем следует помнить

    Стипендия распространяется только на одногодичные магистерские программы, что является обычной практикой в ​​Великобритании.Однако это «честный год»: если вы начнете в сентябре, то выйдете из школы в сентябре следующего года.

    Chevening Orientation 2018

    Британские университеты предлагают различные программы магистратуры. Некоторые из них дадут вам степень магистра наук, другие - магистра гуманитарных наук, магистра философии или магистра исследований. Если вы хотите получить стипендию Chevening, вы должны выбрать один из первых двух видов. Будьте осторожны и убедитесь, что все три выбранные вами программы соответствуют критериям.

    • Выберите подходящий университет

    Учитывайте свои шансы при выборе лучших университетов, таких как Оксфорд или Кембридж.Если вы уверены в своих профессиональных качествах и знании английского языка, тогда попробуйте. Но лучше также указать университет из 20 лучших в качестве второго варианта, а университет из 100 лучших в качестве третьего, который будет служить вашей «подстраховкой».

    • Не ждите до последнего

    Можно не торопиться с подачей заявки: в 2019 году период подачи заявок начинается 5 августа и заканчивается 5 ноября. И есть некоторые достоинства в том, чтобы не торопиться.Но будьте осторожны, не надо спешить 4 ноября. И не нажимайте кнопку «Отправить» сразу. Прогуляйтесь, отдохните, выспитесь и взгляните свежим взглядом.

    Ваши потенциальные коллеги

    Как правило, существует два типа получателей Chevening. Первая группа - это профессионалы старше 30 лет со значительным карьерным послужным списком. Вторая группа - это люди в возрасте от 23 до 25 лет, которые еще не достигли многого, но хорошо начали и доказали, что они могут быть хорошей инвестицией.Если вы знаете, как себя продвигать, вы можете подать заявку в 23. Если нет, возможно, лучше сначала добиться профессиональных результатов и подать заявку, как только у вас будет что показать.

    .

    Как VR-образование изменит то, как мы учимся и преподаем

    Education является основой процветающего общества, а передача знаний была высший приоритет для цивилизаций с самого начала. Люди постоянно ищите способы сделать передачу знаний более простой, быстрой и т. д. эффективно.

    В эра цифровых устройств, у нас есть возможность улучшить обучение с технологиями. Виртуальная реальность (VR) кажется естественным следующим шагом для эволюция образования.

    В В этой статье я покажу, как виртуальная реальность может изменить образовательные контент доставлен.

    Как мы учимся сегодня

    Прежде чем углубляться в детали того, как виртуальная реальность в образовании поможет улучшить процесс обучения, важно понять, почему нам вообще нужно повышать качество образования. Исторически сложилось так, что большинство технологий, предназначенных для помощи в обучении, были нацелены на обеспечение доступа к информации - фактам и наблюдениям за миром.До компьютеров у нас был мощный инструмент, который помогал нам сохранять факты: книги.

    Изображение Сильвии Янг.

    В эпоху цифровых технологий книги превращаются в электронные. Современные поисковые системы действительно упрощают поиск фактов - всего несколькими щелчками мыши вы можете найти ответы на многие вопросы.

    Пока знания стали более доступными для большего числа людей, текущие подход к образованию имеет две существенные проблемы:

    • Он основан на тех же старый формат - сохранение фактов. Методика обучения ориентирована на обеспечение факты; однако доступ к большому количеству информации и ее использование не обучение. Получать информацию - это не то же самое, что получать образование.
    • А Многие люди испытывают трудности с пониманием информации. Тоже много информации, полученной за короткий период времени, может легко подавить ученики. В результате им становится скучно, они теряют интерес и обычно не понимают, почему они изучают тему в первую очередь.

    Чем полезна виртуальная реальность в образовании?

    Виртуальный реальность может быть использована для улучшения обучения и вовлеченности студентов.VR образование может изменить способ доставки образовательного контента; это работает на предпосылке создания виртуального мира - реального или воображаемого - и позволяет пользователям не только видеть его, но и взаимодействовать с ним. Быть погруженным в том, что вы изучаете, побуждает вас полностью понять это. Это потребует меньшая когнитивная нагрузка на обработку информации.

    Здесь - это всего лишь несколько свойств, которые делают виртуальную реальность в образовании такой мощной.

    Лучшее чувство места

    Когда студенты о чем-то читают, они часто хотят это испытать.С VR они не ограничиваются описанием слов или книжными иллюстрациями; они могут исследовать тему и посмотрите, как все устроено.

    Спасибо к ощущению присутствия, которое дает VR, студенты могут узнать о предмете, проживая это. Легко забыть, что опыт виртуальной реальности нереален - это тело на самом деле считает, что это новое место. Это чувство каким-то образом захватывает разум это замечательно.

    Вместо того, чтобы читать о Риме, гарнитуры VR позволяют перевозить студентов в Рим. Изображение предоставлено unimersiv

    Масштабирование обучения

    Такие технологии, как научные лаборатории, потрясающие - они позволяют студентам понять, как все работает, на основе практического опыта.

    Относительно небольшое устройство виртуальной реальности может работать даже как целая научная лаборатория.

    Но такие технологии дороги и их практически невозможно масштабировать. Они также ограничены в количестве вещей, которые они могут делать.

    Учитесь на практике

    Это общеизвестный факт, что лучше всего люди учатся на практике; однако, если вы проверите современное образование, вы увидите, как мало обучения происходит на практике. Студенты сосредоточены на чтении инструкций, а не на их использовании. практика.

    VR в образовании обеспечивает привязку опыта к обучению. С VR образования, учащиеся вдохновляются открывать для себя. Студенты имеют возможность учиться, делая, а не пассивно читая.

    Виртуальная медицинская лаборатория, где нет опасности, что что-то пойдет не так. Автор изображения ossovr.

    Эмоциональная реакция

    Висцеральный реакции на то, что мы переживаем, имеют фундаментальное значение для формирования воспоминаний. VR в образовании позволяет легко вовлекать учащихся все время, делая незабываемые впечатления.

    Развивать творческие способности

    Имея виртуальная реальность в образовании полезна не только для потребления контента, но и он также отлично подходит для создания контента. Предоставляя студентам мощные инструменты, такие как Наклоняя кисть, вы помогаете им развивать свои творческие способности.

    Визуальное обучение

    Многие люди обучаются визуально - виртуальная реальность действительно помогает этой группе обучающихся. Вместо того, чтобы читать о вещах, учащиеся фактически видят то, что они изучают. Возможность визуализировать сложные функции или механизмы облегчает их понимание.

    Пользователи готовы осваивать новые технологии

    первая идея, которая приходит в голову каждому, когда он думает о технологии VR, - это развлекательный опыт. Многие дизайнеры рассматривают виртуальную реальность как продолжение игровая индустрия. Это правда, что VR исторически была посвящена играм, но все меняется. Согласно недавнему опросу, проведенному Greenlight VR, желание получить образование перевешивает желание игрового контента - 63,9% vs. 61 процент.

    Категории образовательного опыта VR

    Где мы можем применить виртуальную реальность в образовании? Ответ почти везде.VR создает бесконечный набор возможностей, которые могут испытать люди. Вот несколько видов опыта, которые вы можете создать с помощью VR.

    Виртуальные полевые поездки

    Технологию виртуальной реальности можно использовать для вовлечения учащихся в темы, связанные с географией, историей или литературой, предлагая глубокое погружение в ощущение места и времени. Просто представьте себе уроки географии, на которых вы можете посетить любое место на земном шаре - такой опыт намного полезнее, чем просто чтение об этом.

    В VR они не ограничиваются описанием слов или книжными иллюстрациями; они могут изучить тему и посмотреть, как все устроено.

    Google Expeditions - хороший пример приложения, разработанного для обеспечения такого опыта. Expedition - это библиотека экскурсий, доступная для обычных пользователей смартфонов. Каждая поездка состоит из панорам VR, и поездки варьируются от Великой Китайской стены до Марса. Люди со всего мира могут посещать места, которые практически невозможно посетить лично.

    Google опробовал это приложение в сотнях школ по всему миру. Проект был чрезвычайно успешным: Google принимает более 1 миллиона студентов из 11 страны в экспедициях.

    Google Expeditions позволяет совершать виртуальные экскурсии по всему миру. Изображение TechCrunch.

    Оф Конечно, виртуальная реальность никогда не заменит настоящих экскурсий и путешествий, ни если это. Но виртуальная реальность позволяет получить впечатления, которые были бы иначе. невозможно.

    Обучение высоким технологиям

    VR является хорошим решением для высокотехнологичных учебных областей, таких как военные или медицинская промышленность. Например, самая серьезная проблема для медицинских студенты, изучающие анатомию, понимают тело в трех измерениях и как разные системы подходят друг другу.VR-образование может помочь преодолеть эту проблему.

    Один хороший пример - система VR, используемая гимназией Mendel в городе Опава, Чешская Республика, которая помогает студентам на уроках биологии узнать об анатомии глаза. Команда, работающая над этим проектом, использовала контроллер Leap Motion. и специально адаптированные гарнитуры Oculus Rift, обеспечивающие инновационный способ изучение анатомии.

    Стажировка

    Получение знакомство с разными профессиями - важная часть процесса обучения.С раннего детства мы мечтаем о том, кем хотим быть, когда вырастем, и эти мечты обычно вдохновляют профессионалы нашей жизни. Часто мы получить это понимание через стажировку.

    Я никогда не обучаю своих учеников, я только пытаюсь создать условия, в которых они могут учиться.

    Альберт Эйнштейн

    Другой Преимущество виртуальной реальности в образовании заключается в ее способности расширять возможность карьеры студентов. Это улучшает способность людей воображать себя в шкуре других.Карьерные экспедиции показывают, каково это работать область - студенты могут исследовать день в карьере, узнать, что за человек изучать и понимать, что человеку нравится или не нравится в их работа. В результате опыт становится знакомым студентам.

    VR позволяет студентам изучать любую профессию, например, стать космонавтом. Изображение YouTube.

    Групповое обучение

    Некоторые самых важных знаний мы получаем не из того, что мы слышим лекторов, а скорее из коллегиальности и дискуссии.VR-образование дает возможность сделать процесс обучения социальным, позволяя студентам общаться друг с другом. Используя аватары и нанесенные на карту выражения лица, люди могут собираться вместе, чтобы обсуждать, синтезировать и учиться друг у друга.

    Дистанционное обучение

    VR позволяет нам сократить разрыв между преподавателями и учащимися. С VR расстояние инструменты обучения могут собрать преподавателей и студентов в одной комнате с цифровые представления самих себя - учителя могут телепортироваться в мир виртуальной реальности и направлять студентов через их опыт.

    Задачи проектирования для VR-образования

    Очевидно, что будущее виртуальной реальности в образовании очень захватывающее и полно возможностей. Мы только находимся на заре этой мощной технологии, и проектирование для виртуальной реальности сопряжено с трудностями, которые мы должны быть готовы преодолеть.

    Изображение Стеллы Джейкоб.

    5 ключевых свойств хорошего опыта обучения VR

    Приложения VR edu должны иметь следующие свойства:

    1. Иммерсивный. Дизайнеры должны стремиться создавать ощущение, что пользователи находятся в процессе работы.Например, если вы разрабатываете приложение по истории, оживите историю для учащихся.
    2. Простота использования. Устраняет необходимость в специальных навыках для взаимодействия с приложением VR.
    3. Значимое. Значение действительно важно для студентов. Вы не можете создать хороший опыт обучения в виртуальной реальности без хорошей истории. Вот почему так важно развивать искусство повествования. Истории просто являются лучшим средством доставки сообщений, которые не только слышны и понятны, но также вдохновляют и побуждают к действию.
    4. Адаптируемый . Как однажды сказал Альберт Эйнштейн: «Я никогда не учу своих учеников, я лишь пытаюсь создать условия, в которых они могут учиться». Опыт виртуальной реальности должен позволить учащимся исследовать в своем собственном темпе. Приложение должно обеспечивать полный контроль над уровнем сложности. Дизайнеры должны определить, как учащиеся учатся, а затем использовать эти знания для разработки продуктов виртуальной реальности, обеспечивающих эффективное обучение.
    5. Измеримый. Каждый образовательный инструмент должен оказывать определенное воздействие.Учителя должны иметь возможность отслеживать показатели образования, чтобы они могли измерять полученные знания по предмету. При разработке опыта для VR-образования важно выбрать подходящие показатели и четко указать, какой критерий будет использоваться для измерения успеха и неудач.

    Создание новой роли для учителей с VR-образованием

    переход от аналоговых практик обучения к цифровым изменится как выглядит обучение. Роль учителя будет меняться от содержания доставка к содержанию.Учителя будут сосредоточены на создании условия для изучения, а не предоставления готовых знаний.

    Наше меняющееся понимание иммерсивного опыта

    Понятно, что мы находимся на ранних этапах развития виртуальной реальности, и она будет постоянно меняться. Тем не менее, технологии будут продолжать раздвигать границы того, насколько реалистичным может стать виртуальная реальность. В ближайшие годы мы даже увидим улучшения в отслеживании глаз и тела. То, что мы считаем захватывающим опытом сегодня, будет считаться ставкой стола в недалеком будущем.

    Делаем виртуальную реальность доступной

    VR имеет высокую цену, что является серьезным препятствием для многих пользователей. Если мы проанализировав успех Google Expeditions, становится ясно, что Google смог охватить такое количество студентов, потому что оборудование было действительно доступным. Сделать VR образование доступно большинству пользователей, важно сосредоточить внимание на создание возможностей виртуальной реальности для устройств, которые уже есть у пользователей, и их использование в мощные инструменты для обучения. Телефон у нас в кармане и 20-100 долларов гарнитуры, такие как Google Cardboard или Samsung Gear VR, должны быть достаточно, чтобы дать студентам хороший опыт виртуальной реальности.

    Изображение Мэтью Квонга.

    Откройте новые горизонты с помощью VR Education

    Virtual реальность в образовании не за горами, и, без сомнения, это изменит мир, каким мы его знаем. Классы двадцать первого века станут технологически продвинутыми местами обучения, благодаря технологии VR, значительно повышающей вовлеченность студентов и обучение. Опыт VR вдохновит целое новое поколение молодых и способных студентов, готовых к инновациям и изменениям мир.

    В то же время следующий важный шаг в образовании больше не зависит от технологий, а, скорее, от решения учителя продвигать и внедрять эти технологии в классе.Глобальная цель должна заключаться в том, чтобы сделать знания доступными, доступными и доступными для всех на планете. Узнайте больше о конструкции других развивающихся технологий здесь.

    .

    Как развивать творческие способности в классе - Кривая психологического обучения

    «Опишите язык дятла», - написал Леонардо да Винчи в одном из своих списков дел, рядом с рисованием трупов, созданием сложных машин и шитьем костюмов. Да Винчи заполнил более 7000 страниц блокнота вопросами, каракулями, наблюдениями, набросками и расчетами. Он каждый день воспитывал творчество как привычку и умение - и это окупалось. Работа да Винчи изменила множество дисциплин, от науки до искусства и инженерии.

    Я был заинтригован, когда мой соучитель предложил использовать тетради «Да Винчи» в нашем классе 2-го класса. Идея была проста: учащиеся ведут записные книжки, не зависящие от какой-либо учебной дисциплины, где они могут пробовать творческие упражнения и изучать личные увлечения. Я заказал стопку тетрадей в переплете по этому случаю.

    Через неделю результаты меня поразили. Каждый раз, когда мышление учащегося расходилось с целями нашего урока или его вопрос вспыхивал искрой потенциального нового интереса, мы отправляли его в их тетрадь Да Винчи.«Запиши!» - припев, повторяемый бесчисленное количество раз в день. Однажды мы провели «испытание на 100 вопросов», вдохновленное книгой Майкла Гелба « Как думать, как Леонардо да Винчи ». Цель: написать 100 вопросов за один присест, примерно или . Второклассники задавали такие вопросы: как работает ваш мозг? Почему у нас есть музыка? Крошечные люди живут на атомах? Почему я не тигр? Как ключи открывают дверные замки? Почему все должно умирать? Почему Бетховен написал оду радости, если он был таким сварливым? Почему не все автомобили электрические?

    К концу года записные книжки да Винчи были заполнены до блеска.Один второклассник спроектировал и зарисовал парк машин зомби-апокалипсиса. Другая писала стихи за стихами, практикуя методы, которым она научилась на этой неделе. Другая сделала проницательные записи о своих повседневных наблюдениях за нашим классом. Несмотря на множество поездок из дома в школу, только один ребенок потерял тетрадь за весь год - немалый подвиг для семилетних.

    Блокноты Да Винчи предназначались не только для студентов. Мы, учителя, тоже сохранили их. Присоединяясь к творческому хаосу с нашими учениками, мы фиксировали свои собственные любопытства и увлечения.Когда я писал стихи, зарисовывал растение у себя на столе и записывал вопросы о том, кто изобрел авторучку, я снова погрузился в радость процесса обучения. Я убежден, что тетрадь сделала меня более увлеченным учителем, особенно в трудные дни. Невозможно с уверенностью узнать, каковы были эффекты этих записных книжек. Но творческий подход Да Винчи начал укореняться в нашем классе - в наших учениках и в нас как преподавателях.

    Креативность часто носит лишь словесный характер, но на самом деле большинство школ в настоящее время испытывают «творческий пробел», поскольку гораздо больше творческой активности происходит вне школы.Многие психологи утверждают, что творчество - это не просто обогащение или дополнение в классе: это определяемый, измеримый набор психологических навыков, которые улучшают обучение и будут необходимы в рабочей силе 21-го века.

    Ваши ученики регулярно демонстрируют и развивают свои творческие способности в вашем классе?
    Участвуете ли вы в собственном творчестве как учитель?

    Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для размышления, и несколько стратегий, которые вы можете попробовать.

    Почему школам нужно отдавать приоритет творчеству

    Общепринятое определение творчества - это создание нового продукта, одновременно нового и подходящего для определенного сценария. (Продуктом может быть идея, произведение искусства, изобретение или задание в вашем классе.) Не только

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!