• Протокол экспертной комиссии по выделению дел к уничтожению


    Образец протокола экспертной комиссии по уничтожению документов 2020

    Организация в своей деятельности создает большой объем документации (распорядительная, бухгалтерская, кадровая и т.д.). Бумаги с истекшим сроком хранения подлежат уничтожению. Для этого необходимо соблюсти законодательные процедуры, а именно:

    • проверить срок хранения бумаг;
    • провести оценку ценности экспертной комиссией по уничтожению документации;
    • создать протокол ее заседания;
    • сформировать акт на уничтожение, утвержденный руководителем;
    • уничтожить бумаги.

    Требования к протоколу

    Деятельность экспертной комиссии по уничтожению бумаг протоколируется, чтобы принять решение по утилизации документации, которая утратила свое значение. Существуют две формы протокола: краткая и полная. В полном - перечислены все выступления на заседании, в краткой форме - только фамилии выступавших и краткая запись о теме выступления.

    Унифицированной формы протокола не существует, однако, составляя его, воспользуйтесь общими правилами для составления первичной учетной документации. Обязательные составляющие:

    • наименование организации;
    • название документа;
    • дата составления;
    • место составления;
    • ФИО председателя и секретаря;
    • повестка дня;
    • постановка задач;
    • вынесение решения;
    • подписи ответственных лиц.

    Образец протокола экспертной комиссии по уничтожению документов

    Скачать

    Порядок составления протокола заседания экспертной комиссии по уничтожению бумаг

    Заполним акт заседания по шагам.

    ГБОУ ДОД СДЮСШОР "АЛЛЮР" приказом руководителя создало экспертную комиссию по утилизации, состоящую из трех человек: Иванов И.И. – председатель, Петров И.Н. – секретарь, а также Смирнов Е.Г. и Погодин Д.Н.

    Шаг 1. Заполним «шапку»: название организации, дату и место составления.

    Шаг 2. Заполним данные о членах комиссии:

    Шаг 3. Заполним основные данные: повестку дня, кого слушали и что решили.

    Отметим, что с 1 июля 2017 года вступил в силу новый национальный стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 взамен старого. В стандарте указан порядок оформления организационно-распорядительной документации. Это уставы, положения, инструкции, регламенты, постановления, распоряжения, приказы, решения, договоры, акты, письма, справки и др. Новый стандарт распространяется на электронный документооборот.

    В федеральных органах власти действует Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477, в котором утверждены правила делопроизводства. Каждое федеральное министерство и ведомство утверждает собственный порядок документооборота, основываясь на нормативно-правовой базе.

    Сроки хранения документации

    Сроки хранения документов организации установлены приказом Минкультуры России от 25.08 2010 № 558. Финансовые и бухгалтерские документы максимально хранятся 5 лет. Для документов по личному составу (трудовые договоры, личные карточки сотрудников, лицевые карточки, счета работников) определен срок - не менее 75 лет. После этого срока их можно уничтожить.

    Сроки хранения типовых документов министерств, ведомств, учреждений, организаций указаны в Перечне утвержденным Главархивом СССР 15.08.1988.

    Обычное МГП - Практика, относящаяся к правилу 50. Уничтожение и захват имущества противника

    Гаагское положение (1899 г.)

    В соответствии со статьей 23 (g) Гаагского положения 1899 г. особо запрещается «уничтожать или захватывать собственность противника, кроме случаев, когда такое уничтожение или захват настоятельно диктуется военной необходимостью».

    Гаагское положение (1907 г.)

    В соответствии со статьей 23 (g) Гаагского положения 1907 г. особо запрещается «уничтожать или захватывать собственность противника, если только такое уничтожение или захват не вызвано настоятельной необходимостью войны».

    Устав МВТ (Нюрнберг)

    Статья 6 (b) Устава МВТ 1945 года (Нюрнберг) квалифицирует «бессмысленное разрушение городов, поселков или деревень или разрушения, не оправданные военной необходимостью» как военное преступление.

    Женевские конвенции I, II и IV

    В соответствии со статьей 50 Женевской конвенции I 1949 года, статьей 51 Женевской конвенции II 1949 года и статьей 147 Женевской конвенции IV 1949 года «широкомасштабное уничтожение и присвоение собственности, не оправданное военными по необходимости и осуществляемые незаконно и необоснованно »являются серьезными нарушениями.

    Женевская конвенция IV

    Статья 53 Женевской конвенции 1949 года гласит:

    Любое уничтожение оккупирующей державой недвижимого или личного имущества, принадлежащего индивидуально или коллективно частным лицам, государству, другим государственным органам или общественным организациям. или кооперативных организаций запрещается, за исключением случаев, когда такое уничтожение становится абсолютно необходимым в результате военных действий.

    Статут МУС

    В соответствии со статьей 8 (2) (а) (iv) Статута МУС 1998 г. «[е] экстенсивное разрушение и присвоение собственности, не оправданное военной необходимостью и осуществляемое незаконно и необоснованно», является военным преступлением в международные вооруженные конфликты.Согласно статье 8 (2) (b) (xiii), «[d] уничтожение или захват собственности противника, если только такое уничтожение или захват не вызвано настоятельной необходимостью войны» также является военным преступлением в международных вооруженных конфликтах.

    Статут МУС

    В соответствии со статьей 8 (2) (е) (xii) Статута МУС 1998 г., «[d] уничтожение или захват собственности противника, если только такое уничтожение или захват не является императивным требованием конфликта». военное преступление в вооруженных конфликтах немеждународного характера.

    Соглашение ООН-Камбоджа о судебном преследовании в соответствии с камбоджийским законодательством за преступления, совершенные в период Демократической Кампучии

    Статья 9 Соглашения ООН-Камбоджа 2003 года о судебном преследовании в соответствии с камбоджийским законодательством за преступления, совершенные в период Демократической Кампучии, предусматривает:

    предметной юрисдикцией чрезвычайных палат должно быть преступление геноцида, как оно определено в Конвенции 1948 года о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, преступления против человечности, как определено в Римском статуте Международного уголовного суда 1998 года, и серьезные нарушения Женевские конвенции 1949 года и другие преступления, как они определены в главе II Закона о создании чрезвычайных палат, принятого 10 августа 2001 года.В соответствии со статьей 2 Соглашения Закон Камбоджи об учреждении ЕКСС (2001 г.) с внесенными в него поправками обеспечивает дальнейшее выполнение этих положений.

    Кодекс Либера

    Статья 15 Кодекса Либера 1863 года гласит: «Военная необходимость… допускает любое уничтожение собственности».

    Кодекс Либера

    Статья 16 Кодекса Либера 1863 года гласит: «Военная необходимость… не допускает… бессмысленного разорения района».

    Кодекс Либера

    Статья 44 Кодекса Либера 1863 года гласит: «[Все] разрушение собственности, не находящееся под командованием уполномоченного должностного лица… [запрещено] под страхом смертной казни или другого сурового наказания, которое может показаться адекватным тяжести преступления.

    Брюссельская декларация

    Статья 13 (g) Брюссельской декларации 1874 года запрещает «любое уничтожение или захват собственности противника, если этого не требует необходимость войны».

    Оксфордское руководство по военно-морской войне

    Статья 18 Оксфордского руководства по военно-морской войне 1913 года гласит: «Запрещается уничтожать собственность противника, кроме случаев, когда такое уничтожение настоятельно требуется по соображениям военной необходимости».

    Отчет Комиссии по ответственности

    Основываясь на нескольких документах, свидетельствующих о бесчинствах, совершенных во время Первой мировой войны, в Докладе Комиссии по ответственности за 1919 год перечислены нарушения законов и обычаев войны, которые должны подлежать уголовному преследованию, в том числе: конфискация имущества »и« беспричинное разграбление и уничтожение имущества ».

    Закон № 10 о контрольном совете союзников

    В статье II (1) (b) Закона № 10 о контрольном совете союзников 1945 года «бессмысленное разрушение городов, поселков или деревень или разрушения, не оправданные военной необходимостью» указывается как война преступление.

    Нюрнбергские принципы

    Принцип VI (b) Нюрнбергских принципов 1950 года, принятых Комиссией международного права, предусматривает, что «бессмысленное разрушение городов, поселков или деревень или разрушения, не оправданные военной необходимостью», являются военным преступлением.

    Проект кодекса преступлений против мира и безопасности человечества КМП (1991 г.)

    В соответствии со статьей 22 (2) (e) проекта кодекса преступлений против мира и безопасности человечества 1991 г., «крупномасштабное уничтожение гражданского собственность »- это« исключительно серьезное военное преступление ».

    Статут МТБЮ

    Статья 2 (d) Статута МТБЮ 1993 года наделяет Трибунал юрисдикцией в отношении серьезных нарушений Женевских конвенций 1949 года, включая «обширное уничтожение и присвоение собственности, не оправданное военной необходимостью и совершенное незаконно и бессмысленно». Статья 3 (b) также предоставляет Трибуналу юрисдикцию в отношении нарушений законов и обычаев войны, включая «бессмысленное разрушение городов, поселков или деревень или разрушения, не оправданные военной необходимостью».

    Проект кодекса преступлений против мира и безопасности человечества КМП (1996 г.)

    Статья 20 (а) (iv) проекта Кодекса преступлений против мира и безопасности человечества 1996 года предусматривает, что «обширное уничтожение и присвоение собственности, не оправдано военной необходимостью и осуществлено незаконно и бессмысленно »является военным преступлением. Кроме того, статья 20 (e) (ii) определяет «бессмысленное разрушение городов, поселков или деревень или разрушения, не оправданные военной необходимостью» как военное преступление.

    Постановление ВАООНВТ № 2000/15

    Постановление ВАООНВТ № 2000/15 создает группы с исключительной юрисдикцией в отношении серьезных уголовных преступлений, включая военные преступления. Согласно разделу 6 (1) (а) (iv), «[е] экстенсивное уничтожение и присвоение собственности, не оправданное военной необходимостью и осуществляемое незаконно и необоснованно», является военным преступлением в международных вооруженных конфликтах. Согласно разделу 6 (1) (b) (xiii), «[d] уничтожение или захват собственности противника, если только такое уничтожение или захват не вызвано настоятельной необходимостью войны» также является военным преступлением в международных вооруженных конфликтах.

    Постановление ВАООНВТ № 2000/15

    Постановление ВАООНВТ № 2000/15 создает группы с исключительной юрисдикцией в отношении серьезных уголовных преступлений, включая военные преступления. Согласно разделу 6 (1) (e) (xii), «[d] уничтожение или захват собственности противника, кроме случаев, когда такое уничтожение или захват настоятельно диктуется необходимостью конфликта», является военным преступлением в вооруженных силах немеждународного характера. конфликты.

    Аргентина

    В Руководстве по военному праву Аргентины (1969 г.) говорится: «Уничтожение вражеской собственности разрешается в соответствии с требованиями военных операций.В руководстве добавлено, что запрещается «присваивать недвижимое имущество противника, за исключением случаев, когда присвоение строго необходимо по причинам военной необходимости».

    В отношении оккупированной территории в руководстве говорится:

    Любое уничтожение оккупирующей державой недвижимого или личного имущества, принадлежащего индивидуально или коллективно частным лицам, государству, другим государственным органам, общественным или кооперативным организациям, является запрещено, за исключением случаев, когда такое уничтожение является абсолютно необходимым в результате военных действий.

    Аргентина

    В Руководстве по военному праву Аргентины (1989 г.) говорится, что «обширное уничтожение и присвоение собственности, не оправданное военной необходимостью и осуществляемое незаконно и бессмысленно», являются серьезными нарушениями Женевских конвенций 1949 года и военными преступлениями.

    Австралия

    Руководство для командиров Австралии (1994) гласит: «Уничтожение или захват гражданской собственности, независимо от того, принадлежит ли она частным лицам или государству, запрещены, за исключением случаев, когда причинение ущерба или захват является императивом для военных целей.

    В Руководстве далее говорится:

    Следующие примеры представляют собой серьезные нарушения или серьезные военные преступления, которые могут потребовать возбуждения уголовного дела:

    (c) обширное разрушение и присвоение имущества, которое не оправдано военной необходимостью и которое является осуществляется незаконно и бессмысленно.

    Австралия

    В Руководстве по силам обороны Австралии (1994) говорится:

    Уничтожение или захват гражданской собственности, независимо от того, принадлежит ли она частным лицам или государству, другим государственным органам или общественным или кооперативным организациям, разрешены, если это необходимо для военных. целей.В противном случае такое действие запрещено. Как правило, «запрещается уничтожать или реквизировать собственность противника, если это не требуется с военной точки зрения».

    В руководстве далее говорится:

    Следующие примеры представляют собой серьезные нарушения или серьезные военные преступления, которые могут потребовать возбуждения уголовного дела:… обширное разрушение и присвоение имущества, которое не оправдано военной необходимостью и которое осуществляется незаконно и бессмысленно.

    Австралия

    В Руководстве Австралии по LOAC (2006 г.) указано:

    2.6 Принцип военной необходимости ... разрешает уничтожение собственности, если это уничтожение настоятельно требуется по соображениям военной необходимости. Уничтожение собственности как самоцель является нарушением международного права. Должна существовать разумная связь между уничтожением имущества и преодолением сил противника. Этот принцип не может использоваться для оправдания действий, запрещенных законом, поскольку средства для достижения победы не безграничны.

    7.43… Уничтожение или конфискация гражданской собственности, принадлежит ли она частным лицам или государству, другим государственным органам или общественным или кооперативным организациям, разрешены, если это необходимо для военных целей.В противном случае такое действие запрещено.

    13.25 Серьезные нарушения Женевских конвенций включают в себя любые из следующих действий против лиц или собственности, защищаемых согласно положениям соответствующей Конвенции:

    • обширное разрушение и присвоение собственности, не оправданное военной необходимостью и осуществляется незаконно и бессмысленно.

    13.26 [Дополнительный протокол I 1977 г.] расширяет определение серьезных нарушений, включая следующие… действия, совершенные умышленно в нарушение соответствующих положений протокола и повлекшие смерть или серьезные телесные повреждения или повреждение здоровья:

    • проведение неизбирательного нападения на гражданское население или гражданские объекты, зная, что такое нападение приведет к чрезмерным человеческим жертвам, ранениям гражданских лиц или повреждению гражданских объектов.

    13.29 Положения Гаагского положения 1907 года теперь признаны частью обычного права. Эти правила предусматривают, что следующие действия являются «особо запрещенными»:

    • с целью уничтожения или захвата собственности врага, если только такое уничтожение или захват не вызвано настоятельной необходимостью войны.

    Руководство LOAC (2006 г.) заменяет Руководство для сил обороны (1994 г.) и Руководство для командующих (1994 г.).

    Бельгия

    В Руководстве Бельгии по военному праву (1983) предусматривается, что «обширное уничтожение или присвоение собственности, не оправданное военной необходимостью и осуществляемое незаконно и бессмысленно», является серьезным нарушением Женевских конвенций 1949 года и военным преступлением.

    Бельгия

    Бельгия «Учебное пособие для солдат» гласит: «Гражданское имущество, в принципе, не подлежит уничтожению, за исключением случаев, когда это строго необходимо для выполнения миссии».

    Бенин

    Военное руководство Бенина (1995 г.) гласит: «Уничтожение, не мотивированное военной необходимостью,… запрещено». В руководстве далее подчеркивается, что: «Комбатант должен… ограничивать разрушения в соответствии с потребностями миссии».

    Бурунди

    В Положениях Бурунди о международном гуманитарном праве (2007 г.) говорится, что «обширное уничтожение или присвоение собственности, не оправданное военной необходимостью», представляет собой «серьезное нарушение» МГП.В Положении также говорится, что «разрушение городов и деревень или разрушения, не оправданные военной необходимостью», представляют собой «нарушение законов и обычаев войны».

    Камерун

    В Руководстве для инструкторов Камеруна (1992 год) предусматривается, что уничтожение или захват собственности запрещены, за исключением случаев крайней военной необходимости.

    Камерун

    В Руководстве для инструкторов Камеруна (2006 г.) говорится, что «крупномасштабное уничтожение объектов» представляет собой серьезное нарушение МГП.В руководстве также говорится, что «уничтожение или захват объектов» запрещено, за исключением случаев «крайней военной необходимости».

    Камерун

    Дисциплинарный регламент Камеруна (2007) гласит:

    Статья 32: Запреты

    Солдатам запрещается участвовать в боевых действиях:

    участвовать в произвольных разрушениях или грабежах, в частности частной собственности и использовать любые средства, которые причиняют ненужные страдания и ущерб.

    Канада

    Руководство LOAC Канады (1999 г.) гласит: «Уничтожение или захват вражеской собственности, независимо от того, принадлежит ли она частным лицам или государству, запрещены, если только причинение ущерба или конфискации не вызвано настоятельной необходимостью войны.

    В руководстве также указывается в отношении оккупированной территории:

    Уничтожение - это частичное или полное повреждение собственности. Имуществу любой формы собственности может быть нанесен ущерб, если он необходим для военных операций или является их результатом во время боевых действий или подготовки к ним. Разрушение запрещено, за исключением случаев, когда существует разумная связь между уничтожением собственности и преодолением сил противника. В руководстве далее говорится, что «уничтожение или захват вражеской собственности, если этого не требует настоятельная военная необходимость», составляет военное преступление.В руководстве также говорится, что «обширное уничтожение и присвоение собственности, не оправданное военной необходимостью и осуществляемое незаконно и бессмысленно», являются серьезным нарушением Женевских конвенций 1949 года и военными преступлениями.

    Канада

    Кодекс поведения Канады (2001 год) предусматривает уважение к гражданскому имуществу. В нем говорится:

    Военная необходимость может иногда требовать уничтожения некоторой гражданской собственности для проведения операций. Это разрушение не должно производиться напрасно.Безответственное уничтожение, кража или конфискация гражданского имущества запрещены и являются правонарушением в соответствии с Кодексом служебной дисциплины.

    Канада

    Руководство LOAC Канады (2001) гласит в своей главе, посвященной наземной войне: «Уничтожение или захват вражеской собственности, независимо от того, принадлежит ли она частным лицам или государству, запрещены, если только причинение ущерба или конфискация настоятельно не требуется в силу необходимости. войны ».

    В главе, посвященной правам и обязанностям оккупационных властей, говорится:

    Уничтожение - это частичное или полное повреждение собственности.Имуществу любого типа или собственности может быть нанесен ущерб, если это необходимо для военных операций или является их результатом во время боевых действий или подготовки к ним. Разрушение запрещено, за исключением случаев, когда существует разумная связь между уничтожением собственности и преодолением сил противника. В главе «Военные преступления, индивидуальная уголовная ответственность и ответственность командиров» в руководстве говорится, что «уничтожение или захват собственности противника, если только этого не требует настоятельная необходимость войны», является военным преступлением.В той же главе в руководстве также говорится, что «[е] обширное уничтожение и присвоение собственности, не оправданное военной необходимостью и осуществляемое незаконно и бессмысленно», являются серьезным нарушением Женевских конвенций 1949 года и военными преступлениями.

    Канада

    В Руководстве Канады по обращению с военнопленными и задержанным лицам (2004) говорится:

    Серьезные нарушения Общих правил [Женевских конвенций 1949 года] и ДП I [Дополнительного протокола I] включают любое из следующих действий.

    б.Массовое уничтожение и присвоение собственности, охраняемой ГК и ДП I, когда это не оправдано военной необходимостью и осуществляется незаконным и бессмысленным образом.

    Канада

    Правило 4 Кодекса поведения Канады (2005 г.) предписывает личному составу Канадских вооруженных сил (CF): «Обращайтесь со всеми гражданскими лицами гуманно и уважайте гражданское имущество».

    Кодекс поведения далее поясняет:

    1. Правило № 4 касается защиты гражданских лиц на театре боевых действий… Их собственность также должна уважаться.В целом, с гражданскими лицами следует обращаться так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам и вашей семье в одинаковых обстоятельствах.

    4. Соблюдение правила № 4 - одно из важных различий между дисциплинированной профессиональной силой и бандой мародеров. Уважение имущественных прав гражданских лиц, в том числе гражданских лиц на территории противостоящих сил, требует дисциплины. Если вы не будете соблюдать это правило, гражданское население может восстать против вас. Таким образом, миссия может быть поставлена ​​под угрозу, а конфликт затянется.

    5. Вы должны приложить все усилия, чтобы не оттолкнуть местное гражданское население. Безрассудное уничтожение гражданского имущества и пренебрежение правами личной собственности поставят под угрозу военную миссию в целом, а также нанесут ущерб репутации Канады и ее солдат. Военная необходимость иногда может потребовать уничтожения некоторой гражданской собственности для проведения операций. Это разрушение не должно производиться напрасно. Безответственное уничтожение, кража или конфискация гражданского имущества запрещены и являются правонарушением в соответствии с Кодексом служебной дисциплины.

    Центральноафриканская Республика

    В Руководстве для инструкторов Центральноафриканской Республики (1999 г.) в томе 3 (Инструкция для унтер-офицеров, обучающихся на получение сертификатов уровня 1 и 2 и для будущих офицеров уголовной полиции) говорится: «Разграбление и разрушение не оправдываются военная необходимость также запрещена ».

    Центральноафриканская Республика

    Дисциплинарный регламент Центральноафриканской Республики (2009 г.) гласит: «Во время боевых действий военнослужащим также запрещено… заниматься ненужным уничтожением… особенно частной собственности»..

    Комитет экспертов по применению конвенций и рекомендаций

    Отчеты Комитета экспертов с 1932 г. - Ссылки на pdf Документы

    После того, как страна ратифицировала Конвенцию МОТ, она должна регулярно отчитываться о мерах, принятых для ее выполнения. Каждые три года правительства должны предоставлять отчеты с подробным описанием шагов, которые они предприняли в законодательстве и на практике для применения любой из восьми основных и четырех ратифицированных ими конвенций об управлении.По всем другим Конвенциям отчеты должны предоставляться каждые шесть лет, за исключением Конвенций, которые были «отложены» (которые больше не контролируются на регулярной основе). Отчеты о применении Конвенций могут запрашиваться через более короткие промежутки времени. Правительства должны представлять копии своих отчетов организациям работодателей и работников. Эти организации могут комментировать отчеты правительства или направлять комментарии непосредственно в МОТ по применению конвенций.

    Комитет экспертов был создан в 1926 году для изучения растущего числа правительственных отчетов о ратифицированных конвенциях.Сегодня он состоит из 20 видных юристов, назначаемых Административным советом на трехлетний срок. Эксперты происходят из разных географических регионов, правовых систем и культур. Роль Комитета экспертов заключается в обеспечении беспристрастной и технической оценки применения международных трудовых норм в государствах-членах МОТ.

    При рассмотрении применения международных трудовых норм Экспертный комитет дает два вида комментариев: замечания и прямые запросы .Наблюдения содержат комментарии по фундаментальным вопросам, возникающим в результате применения государством той или иной конвенции. Эти наблюдения публикуются в годовом отчете Экспертного комитета. Прямые запросы относятся к дополнительным техническим вопросам или запросам дополнительной информации. Они не публикуются в отчете, но доводятся до сведения соответствующих правительств (см. «Справочник процедур, касающихся международных трудовых конвенций и рекомендаций »).

    Годовой отчет Экспертного комитета состоит из трех частей.Часть I содержит Общий отчет, который включает комментарии о соблюдении государствами-членами своих конституционных обязательств. Часть II содержит замечания по применению международных трудовых норм, а Часть III представляет собой общий обзор по конкретной теме, выбранной Административным советом МОТ (см. Раздел об общих обзорах )

    • Отчеты Комитета экспертов с 1932 г. - Ссылки на документы в формате pdf
    • Для получения подробной информации о комментариях Экспертного комитета по странам или соглашениям см. Базу данных NORMLEX.
    .

    Должностные лица настаивают на том, что вторая локализация коронавируса в России «маловероятна», говорят, что недавний рост числа случаев был предсказан и «управляем»

    Вот уже десять дней количество случаев заражения Covid-19 в России растет. Хотя многие выражают озабоченность этой тенденцией, опасаясь «второй волны», которая затронет другие части Европы, официальные лица, похоже, сохраняют спокойствие.

    Например, Татьяна Руженцова, заведующая клиническим отделением НИИ эпидемиологии Государственного санитарного надзора, говорит, что ее это не волнует.

    «Мы не видим резкого всплеска, но уровень заболеваемости имеет тенденцию к увеличению. Я хотела бы еще раз подчеркнуть, что это была ожидаемая ситуация, потому что все те, у кого есть симптомы респираторных инфекций, проходят тестирование », - подчеркнула она ранее на этой неделе. «И это естественно, что мы видим такой рост. Возможно, это может означать вторую волну, если мы хотим так это называть, но мы не ожидаем резких скачков или серьезного ухудшения ситуации ».

    Также на RT.com Путин говорит, что мировая экономика не оправится от пандемии Covid-19 «надолго», и призывает к освобождению мировой торговли от санкций.

    Премьер-министр Михаил Мишустин также предвидел возможность увеличения числа дел. В своем выступлении на заседании Координационного совета при правительстве по коронавирусу на прошлой неделе он объяснил, что следует ожидать роста числа инфекций, когда ученики вернутся в школу. Но премьер также подчеркнул, что «В то же время регионы готовы лечить пациентов с коронавирусом.Есть все необходимое: медицинское оборудование и средства индивидуальной защиты,… резерв коек. Для борьбы с инфекцией уже создана вакцина ».

    Между тем представитель ВОЗ в России также преуменьшил значение разговоров о второй изоляции. Мелита Вуинович выразила мнение, что «такие меры являются средством замедления передачи вируса и выигрыша времени, если это необходимо, [и] повышения способности страны выявлять подозрительные случаи, изолировать и лечить подтвержденные случаи, а также [разработать ] отслеживание контактов и карантин.

    Руженцова добавляет, что больницы не перегружены, и большинство зарегистрированных случаев являются легкими и их можно лечить в домашних условиях. Таким образом, эксперт считает, что необходимость в дальнейшей изоляции маловероятна.

    Также на rt.com ТРЕТЬЯ потенциальная российская вакцина против Covid-19 получила зеленый свет для начала клинических испытаний на 3000 добровольцах

    На сегодняшний день в России подтвержден 1 122 241 случай коронавируса, из которых 923 699 пациентов зарегистрированы как выздоровевшие.По последним данным Москвы, погибло 19 799 человек по всей стране. Страна является четвертой по величине страной в мире после США, Индии и Бразилии. Однако в расчете на душу населения количество случаев заболевания в России примерно такое же, как во Франции, которая провела примерно вдвое меньше тестов.

    Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

    .

    Законы, регулирующие отрасль ценных бумаг

    Примечание: Если не указано иное, ссылки на законы о ценных бумагах ниже взяты из Статутных сборников, которые ведутся Управлением Законодательного советника Палаты представителей США. Эти ссылки предоставлены для удобства пользователя и могут не отражать все недавние изменения. Пользователи могут также захотеть ознакомиться с Кодексом США, обратившись к Таблице популярных имен. По вопросам, касающимся значения или применения того или иного закона, проконсультируйтесь с юристом, специализирующимся на законодательстве о ценных бумагах.



    Закон о ценных бумагах 1933 года

    Закон о ценных бумагах 1933 года, который часто называют «правдой о ценных бумагах», преследует две основные цели:

    • требует, чтобы инвесторы получали финансовую и другую важную информацию о ценных бумагах, предлагаемых для публичной продажи; и

    • запрещает обман, искажение фактов и другое мошенничество при продаже ценных бумаг.

    См. Полный текст Закона о ценных бумагах 1933 года.

    Цель регистрации

    Основным средством достижения этих целей является раскрытие важной финансовой информации посредством регистрации ценных бумаг. Эта информация позволяет инвесторам, а не правительству, принимать обоснованные решения о покупке ценных бумаг компании. Хотя SEC требует, чтобы предоставленная информация была точной, она не гарантирует этого. Инвесторы, которые покупают ценные бумаги и терпят убытки, имеют важные права на возмещение, если они могут доказать, что имело место неполное или неточное раскрытие важной информации.

    Процесс регистрации

    Как правило, ценные бумаги, продаваемые в США, должны быть зарегистрированы. Регистрационные формы, поданные компаниями, содержат важные факты, сводя к минимуму бремя и расходы, связанные с соблюдением закона. Как правило, регистрационные формы требуют:

    • описание собственности и бизнеса компании;

    • описание ценной бумаги, выставляемой на продажу;

    • сведения о руководстве компании; и

    • финансовых отчетов, заверенных независимыми бухгалтерами.

    Заявления о регистрации и проспекты эмиссии становятся общедоступными вскоре после их подачи в SEC. Если отчеты поданы местными компаниями США, они доступны в базе данных EDGAR, доступной на сайте www.sec.gov. Заявления о регистрации подлежат проверке на соответствие требованиям раскрытия информации.

    Не все предложения ценных бумаг должны регистрироваться Комиссией. Некоторые исключения из требования регистрации включают:

    • частных предложений ограниченному количеству лиц или учреждений;

    • предложения ограниченного размера;

    • предложения внутри штата; и

    • ценных бумаг муниципальных, государственных и федеральных органов власти.

    Освобождая многие небольшие предложения от процесса регистрации, SEC стремится стимулировать накопление капитала за счет снижения стоимости предложения ценных бумаг населению.

    Закон о фондовых биржах 1934 г.

    Этим законом Конгресс создал Комиссию по ценным бумагам и биржам. Закон наделяет SEC широкими полномочиями по всем аспектам индустрии ценных бумаг. Это включает в себя право регистрировать, регулировать и контролировать брокерские фирмы, трансфер-агентов и клиринговые агентства, а также национальные саморегулируемые организации по ценным бумагам (СРО).Различные фондовые биржи, такие как Нью-Йоркская фондовая биржа, фондовый рынок NASDAQ и Чикагская опционная биржа, являются СРО. Регулирующий орган финансового сектора (FINRA) также является СРО.

    Закон также определяет и запрещает определенные виды поведения на рынках и наделяет Комиссию дисциплинарными полномочиями в отношении регулируемых организаций и лиц, связанных с ними.

    Закон также уполномочивает SEC требовать периодической отчетности компаний с публично торгуемыми ценными бумагами.

    См. Полный текст Закона о фондовых биржах 1934 года.

    Корпоративная отчетность

    Компании с активами на сумму более 10 миллионов долларов, чьи ценные бумаги принадлежат более чем 500 владельцам, должны подавать годовые и другие периодические отчеты. Эти отчеты доступны для общественности через базу данных EDGAR SEC.

    Прокси-запросы

    Закон о фондовых биржах также регулирует раскрытие информации в материалах, используемых для сбора голосов акционеров на ежегодных или специальных собраниях, проводимых для избрания директоров и одобрения других корпоративных действий.Эта информация, содержащаяся в материалах по доверенности, должна быть отправлена ​​в Комиссию до любого запроса, чтобы обеспечить соблюдение правил раскрытия информации. В запросах со стороны руководства или групп акционеров должны быть раскрыты все важные факты, касающиеся вопросов, по которым держателей акций просят голосовать.

    Тендерные предложения

    Закон о фондовых биржах требует раскрытия важной информации любым лицом, желающим приобрести более 5 процентов ценных бумаг компании путем прямой покупки или тендерного предложения.Такое предложение часто расширяется с целью получить контроль над компанией. Как и в случае с правилами доверенных лиц, это позволяет акционерам принимать обоснованные решения в отношении этих критических корпоративных событий.

    Инсайдерская торговля

    Законы о ценных бумагах в целом запрещают мошеннические действия любого рода в связи с предложением, покупкой или продажей ценных бумаг. Эти положения являются основанием для многих видов дисциплинарных мер, включая действия против мошеннической инсайдерской торговли. Инсайдерская торговля является незаконной, если лицо торгует ценными бумагами, обладая существенной закрытой информацией, в нарушение обязанности скрывать информацию или воздерживаться от торговли.

    Регистрация бирж, ассоциаций и других организаций

    Закон требует, чтобы различные участники рынка регистрировались в Комиссии, в том числе биржи, брокеры и дилеры, трансфер-агентов и клиринговые агентства. Регистрация для этих организаций предполагает подачу документов, раскрывающих информацию, которые регулярно обновляются.

    Биржи и Регулирующий орган финансовой индустрии (FINRA) определены как саморегулируемые организации (SRO). СРО должны создавать правила, позволяющие наказывать членов за ненадлежащее поведение и устанавливать меры для обеспечения целостности рынка и защиты инвесторов.Предлагаемые SRO правила подлежат рассмотрению SEC и публикуются для получения комментариев общественности. Хотя многие правила, предложенные SRO, вступают в силу после подачи заявки, некоторые из них подлежат утверждению SEC, прежде чем они могут вступить в силу.

    Закон о доверительном управлении 1939 г.

    Этот Закон применяется к долговым ценным бумагам, таким как облигации, долговые обязательства и векселя, которые предлагаются для публичной продажи. Несмотря на то, что такие ценные бумаги могут быть зарегистрированы в соответствии с Законом о ценных бумагах, они не могут быть предложены для продажи общественности, если формальное соглашение между эмитентом облигаций и держателем облигаций, известное как доверительное соглашение, не соответствует стандартам этого Закона.

    См. Полный текст Закона о доверительном управлении 1939 года.

    Закон об инвестиционных компаниях 1940 года

    Этот Закон регулирует организацию компаний, включая паевые инвестиционные фонды, которые в основном занимаются инвестированием, реинвестированием и торговлей ценными бумагами и чьи собственные ценные бумаги предлагаются инвесторам. Регламент призван минимизировать конфликты интересов, возникающие при выполнении этих сложных операций. Закон требует, чтобы эти компании раскрывали свое финансовое состояние и инвестиционную политику инвесторам при первоначальной продаже акций, а впоследствии и на регулярной основе.Основное внимание в этом Законе уделяется раскрытию инвесторам информации о фонде и его инвестиционных целях, а также о структуре и деятельности инвестиционной компании. Важно помнить, что Закон не разрешает SEC напрямую контролировать инвестиционные решения или деятельность этих компаний или оценивать качество их инвестиций.

    См. Полный текст Закона об инвестиционных компаниях 1940 года.

    Закон об инвестиционных консультантах 1940 г.

    Этот закон регулирует деятельность инвестиционных консультантов.За некоторыми исключениями, этот Закон требует, чтобы фирмы или единоличные практикующие специалисты, получившие компенсацию за консультирование других по вопросам инвестиций в ценные бумаги, регистрировались в Комиссии по ценным бумагам и биржам и соблюдали правила, разработанные для защиты инвесторов. Поскольку в закон были внесены поправки в 1996 и 2010 годах, обычно только консультанты, у которых есть активы на сумму не менее 100 миллионов долларов США, или консультирующие зарегистрированную инвестиционную компанию, должны регистрироваться в Комиссии.

    См. Полный текст Закона об инвестиционных консультантах 1940 года.

    Закон Сарбейнса-Оксли 2002 г.

    30 июля 2002 года президент Буш подписал закон Сарбейнса-Оксли 2002 года, который он охарактеризовал как «наиболее далеко идущие реформы американской деловой практики со времен Франклина Делано Рузвельта». Закон предписал провести ряд реформ для повышения корпоративной ответственности, улучшения раскрытия финансовой информации и борьбы с корпоративным и бухгалтерским мошенничеством и создал «Совет по надзору за бухгалтерским учетом публичных компаний», также известный как PCAOB, для надзора за деятельностью аудиторов.(Пожалуйста, ознакомьтесь с классификационными таблицами, которые ведутся Управлением Совета по пересмотру законодательства Палаты представителей США, чтобы узнать об обновлениях любого из законов.) Вы можете найти ссылки на все нормотворческие работы Комиссии и отчеты, выпущенные в соответствии с Законом Сарбейнса-Оксли, по адресу: http: / /www.sec.gov/spotlight/sarbanes-oxley.htm.

    См. Полный текст Закона Сарбейнса-Оксли 2002 года.

    Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей от 2010 г.

    Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей был подписан 21 июля 2010 года президентом Бараком Обамой.Законопроект направлен на изменение системы регулирования США в ряде областей, включая, помимо прочего, защиту потребителей, торговые ограничения, кредитные рейтинги, регулирование финансовых продуктов, корпоративное управление и раскрытие информации, а также прозрачность. (Пожалуйста, ознакомьтесь с классификационными таблицами, которые ведутся Управлением Совета по пересмотру законодательства Палаты представителей США, чтобы узнать об обновлениях любого из законов.) Вы можете найти ссылки на все нормотворческие работы Комиссии и отчеты, выпущенные в соответствии с Законом Додда Франка, по адресу: http: // www.sec.gov/spotlight/dodd-frank.shtml.

    См. Полный текст Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей 2010 года.

    Jumpstart Our Business Startups Act of 2012

    Закон Jumpstart Our Business Startups («Закон о вакансиях») вступил в силу 5 апреля 2012 года. Закон о вакансиях направлен на то, чтобы помочь предприятиям мобилизовать средства на публичных рынках капитала путем минимизации нормативных требований. Полный текст закона доступен по адресу: http://www.gpo.gov/fdsys/pkg/BILLS-112hr3606enr/pdf/BILLS-112hr3606enr.pdf. (Пожалуйста, ознакомьтесь с классификационными таблицами, которые ведутся Управлением по пересмотру законодательства Палаты представителей США, чтобы узнать об обновлениях любого из законов.)

    Примечание: См. Также Исследование федеральных законов о ценных бумагах через веб-сайт SEC.

    .

    Смотрите также