• Протокол профсоюзного собрания о выделении денежных средств


    Протокол профсоюзного собрания, 2020, 2019 - Документы делопроизводства предприятия - Образцы и бланки договоров

    ПРОТОКОЛ № ____
    профсоюзного собрания

    _________________________________________________

    (наименование первичной профсоюзной организации)

    от «____» _________________ 20__г.

     

    На учете состоит: _______ членов профсоюза

    Присутствуют:  _______ членов профсоюза

    Приглашенные: ____________________________________________________

    (указываются персонально или прилагается список)

    Председатель собрания: ______________________________

    Секретарь собрания: ______________________________

     

    ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. _______________________________________

    2. _______________________________________

     

    По первому вопросу слушали: ________________________________________

    (ФИО докладчика)

    Текст доклада прилагается или кратко записывается непосредственно в протоколе.

    Вопросы к докладчику: ______________________________________________

    (коротко вопрос-ответ)

    Выступили:

    1. ________________________________________________________________

    (ФИО, должность, краткое содержание выступления)

    2. ________________________________________________________________

    (ФИО, должность, краткое содержание выступления)

    3. ________________________________________________________________

    (ФИО, должность, краткое содержание выступления)

    ПОСТАНОВИЛИ:

    __________________________________________________________________

    (текст постановления)

    Голосование: за - _______, против - _______, воздержались - __________.

     

    По второму вопросу слушали: ________________________________________

    (ФИО докладчика)

    Текст доклада прилагается или кратко записывается непосредственно в протоколе.

    Вопросы к докладчику: ______________________________________________

    (коротко вопрос-ответ)

    Выступили:

    1. ________________________________________________________________

    (ФИО, должность, краткое содержание выступления)

    2. ________________________________________________________________

    (ФИО, должность, краткое содержание выступления)

    3. ________________________________________________________________

    (ФИО, должность, краткое содержание выступления)

    ПОСТАНОВИЛИ:

    __________________________________________________________________

    (текст постановления)

    Голосование: за - _______, против - _______, воздержались - __________.

     

     

    Председатель собрания                           _______________/____________________/

     

    Секретарь собрания                       _______________/____________________/

     

     

     

    * Протокол собрания оформляется секретарем и председателем собрания после его проведения при непосредственном участии и контроле председателя профкома.

     

    Протокол заседания профсоюзного комитета, 2020, 2019 - Документы делопроизводства предприятия - Образцы и бланки договоров

    ПРОТОКОЛ № ____

    заседания профсоюзного комитета

    _________________________________________________

    (наименование первичной профсоюзной организации)

     

     

    Присутствовали:  _____________________________

    Приглашенные: ___________________________

     

    ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. О работе комиссий профсоюзного комитета

    2. _____________________________________

    3. _____________________________________

    1. СЛУШАЛИ: 

    Доклад __________________________________________ о работе комиссий

    Вопросы к докладчику:

    __________________________________________________________________

    (краткое содержание вопросов и ответов)

    ВЫСТУПИЛИ:

    __________________________________________________________________

    ПОСТАНОВИЛИ:

    __________________________________________________________________

             Текс постановления состоит из двух частей: констатирующей (описание проблемы) и распорядительной (описание механизмов решения). В констатирующей части приводятся причины принятия постановления, цели и  задачи действий. Распорядительная часть начинается фразой «Профком постановляет:», в ней содержатся конкретные предписания по отдельным пунктам с указанием исполнителей и сроков исполнения.

    2. СЛУШАЛИ:

    ВЫСТУПИЛИ: ___________________________________________________

    ПОСТАНОВИЛИ: _________________________________________________

     

     

    Председатель профкома                _______________/____________________/

     

     

    Протокол №4 отчетно – выборного собрания первичной организации Профсоюза МБДОУ города Мценска «Детский сад № 6» от 14 марта 2019г. | Материал:

    Российская  Федерация

    Муниципальное образование «Город Мценск»

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ          

     ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

    ГОРОДА МЦЕНСКА"Детский сад № 6 " 

      Тел. 2-52-42                                                                адрес: г. Мценск Орловской области,

      E-mail: dsad_6 @mail.ru                                           ул. Красноармейская, д.17

    Протокол №4

     отчетно – выборного собрания первичной организации

    Профсоюза МБДОУ города Мценска «Детский сад № 6»

                                                                     от 14 марта 2019г.

    Состоит на учете 33 члена Профсоюза.

    Присутствуют на собрании 27  членов Профсоюза.

    Отсутствуют по причине (болезнь, отпуск, командировки и др.) 6 членов Профсоюза.

    Председательствующий собрания: Ротанова Елена Игоревна, воспитатель.

    Секретарь собрания: Рунова Наталья Михайловна, музыкальный работник.

    Президиум :

    1. Васенкова Эльвира Фатеховна, заведующая МБДОУ г.Мценска «Детский сад №6»
    2. Боровская Светлана Николаевна, председатель ПК МБДОУ г.Мценска «Детский сад №6»
    3. Платонова Марина Юрьевна, председаталь ревизионной комиссии МБДОУ г.Мценска «Детский сад №6»

             Редакционная комиссия :

    1. Сергеева Ольга Алексеевна,  воспитатель
    2. Дрогавцева Анастасия Николаевна, медсестра
    3. Высоткова Татьяна Викторовна, главный бухгалтер.

    Регламент работы:

    Для доклада по первому вопросу – до 5 мин.

    Для отчета ревизионной комиссии – до 3 мин.

    Выступления в прениях – до 5 мин.

    Время для справок – до 3 мин.

    ПОВЕСТКА ДНЯ:

    1. Отчет о работе профсоюзного комитета за период с марта 2017г. по март 2019г.

    2. Отчет о работе ревизионной комиссии за период 2018г.

    3. О прекращении полномочий выборных органов первичной профсоюзной организации.

    4. Выборы председателя первичной организации Профсоюза.

    5. Выборы профкома.

    6. Выборы ревизионной комиссии.

    1.СЛУШАЛИ: Председателя первичной организации Профсоюза Боровскую Светлану Николаевну с отчетным докладом о работе профсоюзного комитета за период с марта 2017г. по март 2019г.

    (Доклад на 3 листах прилагается).

    2. СЛУШАЛИ: Доклад председателя ревизионной комиссии Платоновой Марины Юрьевны о работе ревизионной комиссии за период 2018г.  

    (Доклад на  2 листах прилагается).

    По отчетным докладам профсоюзного комитета и ревизионной  комиссии в прениях

    ВЫСТУПИЛИ:

    1). Еремина Ольга Николаевна, воспитатель.

    Я думаю, можно с уверенностью сказать, что вопросы, обсуждаемые сегодня, являются для системы образования важными, значимыми и их значения выходят за рамки этой аудитории.

    В настоящее время задачи профсоюза сложны — профкомы вынуждены защищать права и отстаивать интересы работников отрасли, опираясь на действующие нормативные и правовые акты. А это в настоящее время задача очень трудная, так как закон ничего не решает, если нет экономической и социальной базы для его исполнения.

    Думаю, что открытый разговор, состоявшийся сегодня на собрании, поможет каждому из нас точно определить ориентиры и направления своего личного участия в реализации поставленных задач по развитию образования и защите прав и интересов участников образовательного процесса.

    Рекомендую признать работу профсоюзного комитета за отчетный период удовлетворительной.

    Далее, завершая свое выступление, я рекомендовала бы Боровскую Светлану Николаевну кандидатом в должности председателя профсоюзного комитета детского сада.

    2).  Дрогавцева Анастасия Николаевна, медсестра.

    Профсоюзное движение насчитывает вековую историю. Это достаточно большой срок, свидетельствующий, насколько востребованными были идеи, заложенные при его создании.

    Следует признать, и это, несомненно, заслуга наших профсоюзных лидеров, что проводимые акции протеста проходили мирно, наиболее конфликтные вопросы решались на собраниях, как часто выражаются, за столом переговоров. А потому хочу выразить признательность не только профсоюзным лидерам, но и рядовым членам профсоюза.

    Имеются проблемы и в деятельности профсоюзных организаций. К сожалению, не везде и не всегда рядовые работники знают о существовании трехстороннего соглашения, не всегда представляют себе ответственность сторон, а потому не всегда знают, к кому обращаться со своими проблемами. Наличие этих и многих других нерешенных проблем свидетельствует о том, что у нас еще имеются резервы для дальнейшего развития, а значит, и поле для сотрудничества, совместного поиска приемлемых решений.

    В заключении хочу дать оценку работе ревизионной комиссии за отчетный период, рекомендую утвердить работу за отчетный период.

    С вашего позволения, рекомендую Боровскую Светлану Николаевну кандидатом в должности председателя профсоюзного комитета детского сада.

    СЛУШАЛИ: Сергееву Ольгу Алексеевну,  воспитателя, о  проекте  постановления  отчетно-выборного профсоюзного собрания  .

    ПОСТАНОВИЛИ: 

    (постановление на 2 листах прилагается).

    ГОЛОСОВАНИЕ: «за» - единогласно, «против»- нет, «воздержался»- нет.

    3.СЛУШАЛИ: Сергееву Ольгу Алексеевну о прекращении полномочий выборных органов первичной профсоюзной организации.

    4. СЛУШАЛИ: Васенкову Эльвиру Фатеховну, заведующую МБДОУ г.Мценска «Детский сад №6», о выборах председателя первичной организации Профсоюза.

    В список для голосования по выборам председателя включена кандидатура Боровской Светланы Николаевны.

    Выбрана открытая форма голосования.

    Итоги голосования:

    За кандидатуру Боровской Светланы Николаевны «за»- единогласно, «против»- нет, «воздержался»- нет.

    В соответствии с п. 23 Устава Профсоюза избранным считается

    Боровская Светлана Николаевна.

    согласно Уставу Профсоюза установить срок полномочия председателя и всех выборных органов первичной профсоюзной организации Центра – 2 года.

     5.СЛУШАЛИ:  Боровскую Светлану Николаевну, председателя ПК, о выборах профсоюзного комитета.

    ПОСТАНОВИЛИ:

    Избрать профсоюзный комитет в составе 5 человек

    Голосовали: «Единогласно» или: «за- », «против - », «воздерж.- ».

    В список для голосования по персональному составу профсоюзного комитета включены кандидатуры : 

    1) Ротанова Елена Игоревна, воспитатель

    2) Рунова Наталья Михайловна, музыкальный работник

    3)Прус Елена Алексеевна, завхоз

    4)Бутрина Алина Александровна, воспитатель

    5)Еремина Ольга Николаевна, воспитатель

    Избранному составу профкома продолжить работу по мотивации профсоюзного членства, организационному укреплению первичной профсоюзной организации и на основе планирования обеспечить деятельность профорганизации согласно  уставных функций.

    ПОСТАНОВИЛИ: Избрать в состав профсоюзного комитета следующих членов Профсоюза:

    1. Ротанова Елена Игоревна

    «за» - единогласно, «против» - нет,  «воздержался» - нет.

    1. Рунова Наталья Михайловна

    «за» - единогласно, «против» - нет,  «воздержался» - нет.

    1. Прус Елена Алексеевна

    «за» - единогласно, «против» - нет,  «воздержался» - нет.

    1. Бутрина Алина Александровна

    «за» - единогласно, «против» -нет,  «воздержался» - нет.

    1. Еремина Ольга Николаевна

    «за» - единогласно, «против» - нет,  «воздержался» - нет.

    6. СЛУШАЛИ: Боровскую Светлану Николаевну, председателя ПК, о выборах ревизионной комиссии.

    ПОСТАНОВИЛИ: 

    1. Избрать ревизионную комиссию первичной профсоюзной организации   в количестве 4 человек.

    2. Избрать в состав ревизионной комиссии персонально

    Голосовали: «Единогласно» или: «за- », «против - », «воздержался- ».

    В список для голосования по персональному составу ревизионной комиссии включены кандидатуры : 

    1) Сергеева Ольга Алексеевна, воспитатель

    2) Степанова Наталья Леонидовна, машинист по стирке белья

    3)Казеева Ирина Ивановна, младший воспитатель

    4)Осинкина Любовь Александровна, воспитатель

    ПОСТАНОВИЛИ: Избрать в состав ревизионной комиссии следующих членов Профсоюза:

    1. Сергеева Ольга Алексеевна

    «за» - единогласно, «против» - нет, «воздержался» - нет.

    1. Степанова Наталья Леонидовна

    «за» - единогласно, «против» - нет, «воздержался» - нет.

    1. Казеева Ирина Ивановна

    «за» - единогласно, «против» - нет, «воздержался» - нет.

    1. Осинкина Любовь Александровна

    «за» - единогласно, «против» - нет, «воздержался» - нет.

    3. Рекомендовать составу ревизионной комиссии:

    -в трехдневный срок избрать из своего состава председателя;

    - ознакомится с Положением о ревизионной комиссии и обеспечить ее работу.

    Председатель первичной

    организации Профсоюза                                  Боровская С. Н.

    Секретарь собрания                                          Рунова Н. М.          

    Протокол заседания профсоюзного комитета (вариант 2), 2020, 2019 - Документы делопроизводства предприятия - Образцы и бланки договоров

    __________________________________________________

    (наименование организации Профсоюза)

     

    ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ПРОФКОМА №____

    от _____________

    (Дата проведения)

    Количество избранных в состав профкома _____

    Присутствовали члены профкома т.т. ______

    Приглашены:

    (фамилии, инициалы, должности)

    ПОВЕСТКА ДНЯ: (Например:)

    1. О состоянии профсоюзного членства и уплате членских профсоюзных взносов.

    2. О рассмотрения заявлений членов Профсоюза….

     

    1. СЛУШАЛИ:

    по первому вопросу «О состоянии профсоюзного членства и  уплате членских профсоюзных взносов» с докладом выступил председатель комиссии по организационно-мас­совой работе профкома (ф.и.о.). (Доклад прилагается).

    Вопросы  к докладчику: (отражаются все вопросы).

    Выступили: (дается ф.и.о. и краткое содержание выступления).

     

    ПОСТАНОВИЛИ:

    Постановление прилагается  (или  приводится  принятый полный текст постановления).

     

    2. СЛУШАЛИ:

    Заявления членов Профсоюза о выделении материальной помощи (Заявления рассматриваются в отдельности, и по каждому прини­мается распоряжение, которое включается в протокол).

     

    ПОСТАНОВИЛИ:

    (приводится содержание постановления).

     

     

     

     

     

     

    Председатель

     

    Секретарь

     

    ПРОТОКОЛ ПРОФСОЮЗНОГО СОБРАНИЯ 2 от 21 апреля 2014 года

    Фокина Лидия Петровна МБДОУ 21

    МБДОУ 21 Состав профсоюзного комитета 1. Председатель ПК - Вихрева Т.А. 2.Помощник председателя ПК - Копылова О.К. 3.Секретарь-Панишева А.А. 4.Редколлегия- Власенко А.В. Помощники: Девяева Ю.В. Кузнецова

    Подробнее

    Отчет о работе Профсоюзного комитета

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 58 г. Челябинска им. И. Г. ГАЗИЗУЛЛИНА» Советский район Отчет о работе Профсоюзного комитета Директор: Алексеева

    Подробнее

    План работы профсоюзного комитета

    «Утверждено» на заседании школы протокол 6 от 30.08.2017 год председатель Фомичева И.Н. План работы профсоюзного комитета МОУ «Тырновская СОШ им. Л.А. Загоскина» на 2017-2018 учебный год. Цель: реализация

    Подробнее

    Маев И.А. Чернышева Е.Н.,

    1 Принят на конференции Объединенной первичной профсоюзной организации федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Государственный институт русского языка

    Подробнее

    Коллективный договор

    Коллективный договор Между работниками МБДОУ 100 в лице профсоюзного комитета и работодателя в лице заведующей МБДОУ 100 по обеспечению социально-трудовых гарантий работников. Содержание коллективного

    Подробнее

    Численность профсоюзной организации

    Численность профсоюзной организации 126 сотрудники, не входящие в профсоюз 126 человек 72.4% 48 сотрудники, входящие в профсоюз 48 человек 27.6% общее количество сотрудников 174 человека - реализация уставных

    Подробнее

    Общая характеристика организации

    ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД первичной профсоюзной организации Департамент образования г. Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия

    Подробнее

    ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ

    ЯНВАРЬ 1. Утверждение плана работы профкома и комиссий на 2017г. 2. Провести проверку выполнения решений, принятых на профсоюзных собраниях и заседаниях профкома. 3. Подготовка и проведение заседания профкома

    Подробнее

    Материал: Протокол о переизбрании председателя ППО

    Первичная профсоюзная организация работников

    народного образования и науки

    Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

    детский сад № 54 «Катюша»

    Протокол № 1

    заседания профсоюзного собрания

    от 22.02.2019 г.

    состоит на учете профсоюзной организации – 75 членов профсоюза

    присутствуют на собрании 70 членов профсоюза

    отсутствуют 5 человек – по болезни

    приглашенные                                         Зав. МБДОУ ДС №54          Привалова С.А.

                                                            Зам. зав. по АХР                  Скороходова И.А.

                                                            

    Повестка дня:  1.Отчет председателя первичной профсоюзной организации Каракаш Н.А. за2018 год.

                                2. Переизбрание председателя профсоюзной организации.

                                3.Об избрании делегатов на ХХ городскую отчетно-выборную конференцию

    Слушали:   1. Председателя первичной профсоюзной организации Каракаш Н.А. с отчетом о деятельности профсоюзной организации за 2018 год.

                              2. Заведующего Привалову С.А. с предложением избрать воспитателя Каракаш Н.А. председателем ППО, воспитателя Харисову З.М. казначеем, воспитателя Шуваеву Л.А. заместителем председателя ППО, физкультурного руководителя Галиеву А. А. уполномоченным по ОТ .

    3. Предложили избрать делегатом на ХХ городскую отчетно-выборную конференцию

    Правалову Светлану Анатольевну и Каракаш Наталью Анатольевну – предсдателя ППО.

                                 

    Постановили:  1.Признать работу первичной профсоюзной организации МБДОУ ДС № 54 в 2018 году удовлетворительной.

                                2. Назначить воспитателя Каракаш Н.А. председателем ППО, воспитателя Шуваеву Л.А. заместителем председателя ППО, физкультурного руководителя Галиеву А.А. уполномоченным по ОТ. Воспитателя Харисову З.М. казначеем и заключить договор о полной индивидуальной материальной ответственности.

                                3. Избрать делегатом на ХХ городскую отчетно-выборную конференцию

    1.1Правалова Светлана Анатольевна – заведующий

    1.2Каракаш Наталья Анатольевна – предсдатель ППО.

    Голосование:

    «За» - 70 чел.

    «Против» - нет

    «Воздержались» - нет

    Председатель ППО                                                                Каракаш Н.А.

    Секретарь                                                                                                     Никифорова Е.А.

    Как составлять эффективные протоколы собрания (с шаблонами и образцами)

    Новичок в написании протокола собрания?

    Независимо от того, получили ли вы задание делать записи для комитета или назначили вас секретарем правления вашей организации, подготовка протокола собрания не должна быть сложной задачей. Вот несколько советов и идей, которые помогут вам начать писать и подготовить эффективные протоколы собраний, а также образец протокола собрания и шаблон протокола собрания, которым вы можете следовать.

    Это руководство по составлению протоколов собраний было подготовлено Wild Apricot для помощи волонтерам и / или персоналу небольших некоммерческих и членских организаций, которые могут быть новичками в ведении и подготовке протоколов заседаний комитетов или советов директоров. .

    Обратите внимание, что, поскольку требования к формату, стилю и содержанию протоколов собрания различаются в зависимости от организации и типа комитета или правления, в этой статье предлагаются только общие рекомендации, которые помогут вам начать работу.


    Какова цель протокола собрания?

    Термин «минуты» вас не пугает, поскольку он вводит вас в заблуждение. В конце концов, ваш комитет или Правление не хотят и не нуждаются в поминутной записи заседаний! Но важно уловить суть встречи, включая такие детали, как:

    • принятых решений (ходатайств, голосований и т. Д.)
    • Запланированы следующие шаги
    • идентификация и отслеживание действий

    Протокол - это реальный отчет собрания для его участников и источник информации для членов, которые не смогли присутствовать.В некоторых случаях протокол собрания может служить ориентиром, например:

    • когда результаты собрания влияют на другие совместные действия или проекты в организации
    • минут могут служить для уведомления (или напоминания) людей о назначенных им задачах и / или сроках

    Загрузите наш Контрольный список минут встречи для ассоциаций и некоммерческих организаций с примерами и узнайте, как лучше использовать минуты.

    Почему они называются протоколами собрания?

    Согласно «Сегодня я узнал», «минуты» «минут собрания» относятся не к минутному измерению времени, а к «минутным» (my-newt) заметкам, сделанным во время встреч.

    Что такое протокол собрания?

    Как упоминалось выше, протокол собрания состоит из пяти этапов:

    1. Предварительное планирование
    2. Запись - при встрече
    3. Минуты записи или расшифровки
    4. Распространение или обмен протоколами заседаний
    5. Ведение или хранение протоколов для дальнейшего использования

    1. Протокол предварительного планирования:

    Хорошо спланированная встреча помогает обеспечить эффективный протокол встречи.Если председатель и секретарь или составитель протокола работают вместе над тем, чтобы повестка дня и собрание были хорошо продуманы, это значительно упрощает отвод минут. Например, в зависимости от структуры собрания и инструментов, которые вы используете, составитель протокола может работать с председателем, чтобы создать формат документа, который также работает как повестка дня и план протокола.

    Какова повестка дня собрания?

    Повестка дня встречи = план:

    По крайней мере, важно получить копию повестки дня собрания и использовать ее в качестве руководства или плана для заметок, настройки формата вашей мамы и подготовки протоколов - с порядком и нумерацией пунктов в протоколе встречи в соответствии с повесткой дня.

    Кроме того, повестка дня и / или уведомление о собрании также содержат информацию, которую необходимо включить в протокол, например:

    • имена всех участников собрания, включая гостей или выступающих
    • документов, которые рассылаются вместе с повесткой дня или раздаются на собрании - копии (цифровые или бумажные) раздаточных материалов должны храниться вместе с протоколом собрания для дальнейшего использования и для обмена с теми, кто не смог присутствовать на собрании (и другими как определено Председателем собрания).
    Уточняющие ожидания:

    Когда вы берете на себя новую роль протоколиста или секретаря, обязательно спросите председателя комитета или совета, каковы их ожидания в отношении вашей роли во время собрания, а также какие подробности он / она ожидает от минут. Например, если ваш Совет или комитет будет заниматься рассмотрением предложений или голосованием по пунктам / вопросам, четко укажите, нужно ли вам называть имена тех, кто вносит предложения, поддерживает их и т. Д. Если вы будете иметь дело с процедурами такого типа, вы (и ваш председатель) можете обратиться к Правилам Роберта.

    2. Что должно быть включено в протокол собрания?

    Прежде чем вы начнете делать заметки, важно понять, какую информацию нужно записывать на собрании. Как отмечалось ранее, у вашей организации может быть необходимый контент и особый формат для мам, которому вы должны будете следовать, но обычно протоколы встреч обычно включают следующее:

    • Дата и время проведения
    • Имена участников собрания и тех, кто не смог присутствовать (e.г., «сожалеет»)
    • Принятие или исправления / дополнения к протоколу предыдущего собрания
    • Решения, принятые по каждому пункту повестки дня, например:
      • Предпринятые или предпринятые действия
      • Следующие шаги
      • Результаты голосования - например, (при необходимости, подробные сведения о том, кто сделал ходатайства; кто поддержал и одобрил, поднятием рук и т. Д.)
      • Ходатайства приняты или отклонены
      • единиц хранения более
      • Новый бизнес
      • Дата и время следующей встречи

    Дополнительные шаблоны и подробные сведения о форматировании протокола собрания можно найти здесь.

    Советы, которые могут помочь вам делать заметки:

    • Создайте схему - как обсуждалось ранее, наличие схемы (или шаблона) на основе повестки дня позволяет вам просто записывать заметки, решения и т. Д. По каждому пункту по мере продвижения. Если вы делаете заметки от руки, подумайте о том, чтобы оставить место под каждым элементом вашего плана для рукописных заметок, затем распечатайте их и используйте для записи минут.
    • Регистрация участников при входе в комнату - если вы знаете участников собрания, вы можете отметить их, когда они прибудут, если люди не представятся в начале собрания или разошлите список присутствующих, который они могут проверить. от себя.
    • Записывайте решения или примечания по пунктам действий в своем плане, как только они появляются, чтобы убедиться, что они записаны точно
    • При необходимости попросите разъяснений - например, если группа уходит, не приняв решения или очевидного вывода, попросите разъяснений по поводу принятого решения и / или следующих шагов.
    • Не пытайтесь запечатлеть все это - вы не успеете, если попытаетесь записать беседу дословно, поэтому обязательно просто (и четко) напишите (или напечатайте) только решения, задания, действия , так далее.
    • Запишите это - буквально, если вас беспокоит возможность вести заметки, подумайте о записи встречи (например, на вашем смартфоне, iPad, записывающем устройстве и т. Д.), Но обязательно сообщите участникам, что они записываются. Хотя вы не хотите использовать запись для дословной записи собрания, запись может пригодиться, если вам нужно пояснение.

    Загрузите наш Контрольный список протокола собрания для ассоциаций и некоммерческих организаций с примерами протокола собрания, и узнайте, как лучше использовать протокол.

    Протокол встречи Шаблон:

    Вот простой шаблон, к которому вы можете обратиться в следующий раз, когда вам понадобится протокол собрания.

    Вы также можете найти другие шаблоны протоколов собраний, созданные для Microsoft Word, здесь.

    Пример протокола собрания:

    Все еще сомневаетесь, правильно ли вы делаете заметки? Вот пример того, как может выглядеть протокол собрания совета директоров.

    3. Процесс написания протокола

    По окончании встречи самое время собрать записи и написать протокол.Вот несколько советов, которые могут помочь:

    4. Нужно ли утверждать протокол собрания?

    Перед тем, как поделиться своим протоколом собрания, убедитесь, что председатель рассмотрел и отредактировал и / или утвердил протокол для распространения. Они не являются официальным протоколом встречи, если она не состоялась. В зависимости от вашего совета, протокол также может быть официально утвержден в начале следующего собрания.

    5. Распространение или обмен протоколами собрания

    В качестве официального «делопроизводителя» или секретаря ваша роль может включать распространение протоколов.

    Обмен в Интернете

    Метод совместного использования или распространения будет зависеть от инструментов, которые используете вы и ваша организация. Поскольку протоколы и другая документация могут превратиться в груду бумаги, было бы здорово, если вы можете использовать безбумажный процесс обмена. Например, если вы используете текстовый редактор (например, Microsoft Word), который не поддерживает обмен в Интернете, вы можете создать PDF-файл документа и отправить это и другие вложения или документацию к собранию по электронной почте. С другой стороны, если вы все используете документы Google - для приглашений на собрания, повестки дня и дополнительного обмена документами - вы можете просто «поделиться» документом с этой группой после того, как он будет завершен.Члены комитета или совета могут просто прочитать документы в Интернете и сохранить несколько деревьев!

    Совместное использование в облаке?

    Если ваша организация использует облачную систему управления членством (например, Wild Apricot), вы можете опубликовать протоколы в виде веб-страницы и предоставить доступ только членам комитета или Совета, в зависимости от потребностей вашей организации. С помощью веб-страниц, предназначенных только для членов, вы можете создать безопасную онлайн-сеть для своего Совета и комитетов.

    Инструменты для протоколов заседаний:

    Если вам интересно, какие инструменты вы можете использовать специально для протоколов заседаний, вот несколько инструментов, которые организации, с которыми мы работали, сочли полезными:

    • Google Docs: Также поддерживает совместное ведение заметок.[Вот несколько примеров шаблонов минут встречи в документах Google. Если вы отправляете приглашение на встречу с помощью Календаря Google, вы можете прикрепить план повестки дня документа Google. После составления минут (с использованием схемы) вы можете просто поделиться документом с группой, используя их адреса электронной почты.]
    • OneNote: (если вы пользователь Microsoft) - очень быстро и позволяет систематизировать заметки. Также поддерживает аудиозапись с соответствующей отметкой времени примечания.
    • Lucid Meetings: Фантастический инструмент для встреч для автоматизации таких процессов встречи, как заметки, посещаемость и организация.
    • Evernote: Отличный инструмент для создания заметок.
    • Agreedo : поддерживает создание протоколов встреч и отслеживание результатов.
    • minutes.io: позволяет быстро занять минуты встречи с помощью горячих клавиш и возможности работать онлайн или офлайн.

    6. Хранение протокола заседания

    Большинство комитетов и советов проверяют и утверждают протоколы в начале следующего собрания или вносят в него изменения.После того, как вы внесете все необходимые изменения, протокол необходимо будет сохранить для дальнейшего использования. Некоторые организации могут хранить их в Интернете (например, в документации Google или SkyDrive), а также создавать резервные копии на внешнем жестком диске. Вам также может потребоваться распечатать и сохранить бумажные копии или предоставить их сотруднику или председателю для хранения.

    И ... Если вы некоммерческая организация с регулярными собраниями совета директоров и членов

    Если вы некоммерческая организация с регулярными собраниями совета и членов и хотите сэкономить время и деньги, управляя своей организацией, получите бесплатную пробную версию Wild Apricot, универсального программного обеспечения для управления членством, которое позволяет вам:

    • С легкостью планируйте онлайн-мероприятия с помощью мгновенной обработки онлайн-платежей и автоматических счетов-фактур.
    • Создайте потрясающий веб-сайт с онлайн-заявками для участников.
    • Доступ к базе данных контактов с удобным поиском и фильтром.
    • Рассылайте профессионально оформленные информационные бюллетени и электронные письма.
    • и многое другое.

    Узнайте обо всех функциях бесплатного программного обеспечения для управления членством Wild Apricot здесь.

    Wild Apricot также является программным обеспечением №1 для управления членством, которое ежедневно используют более 20 000 организаций.Получите бесплатную пробную версию сейчас.

    Дополнительные ресурсы о том, как писать протоколы собрания:

    В заключение… наслаждайтесь своей новой ролью

    Протоколы встречи важны - в конце концов, они фиксируют важную информацию о встрече. Но выделение и подготовка минут не должно быть сложной задачей. Мы надеемся, что эта статья поможет новичкам в создании эффективных протоколов встреч для вашей организации.

    Спасибо за то, что прочитали наше руководство по написанию протокола собрания!

    .

    «Второй Советский Союз» - Венгрия Орбан вмешивается в планы ЕС сделать доступ к средствам Брюсселя условным - RT World News

    Премьер-министр Венгрии назвал план ЕС поставить доступ к финансированию в зависимость от поддержания верховенства закона как «шантаж». Затем он сравнил Брюссель с Советским Союзом.

    Виктор Орбан, премьер-министр Венгрии, заявил государственному радио в пятницу, что его страна не может согласиться с планами ЕС связать доступ к европейским фондам с критериями верховенства закона.

    5 ноября европейские лидеры согласились, что следующий семилетний бюджетный цикл будет зависеть от верховенства закона. Это означает, что если бюджет в целом будет принят государством-членом, ЕС сможет сократить финансирование правительств, которые не соблюдают верховенство закона.

    Премьер-министр сказал, что в четверг разговаривал с канцлером Германии Ангелой Меркель и подтвердил свои возражения против этого плана.
    Он сказал Меркель, что если это постановление, внесенное Европейским парламентом и под председательством Германии, будет принято, «тогда мы сделали Советский Союз из ЕС.

    Это не то, что мы хотели ... мы создавали ЕС не для того, чтобы был второй Советский Союз.

    Орбан дополнил свое замечание, сказав, что для Советского Союза было принято субъективно навязывать условия для наказания республик и коммунистических правительств.

    Раньше в коммунистическом мире все это называлось антисоветской деятельностью, а теперь они хотят наказать государства-члены, называя это антиевропейской деятельностью.

    Не решаясь пригрозить наложить вето на бюджет, Орбан сказал, что проект предложений «без объективных критериев ... они хотят шантажировать страны на идеологической основе».

    Венгрию поддерживает премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий в своем несогласии с проектом постановления ЕС.

    В четверг Моравецкий сказал, что он написал лидерам ЕС, чтобы сообщить им, что Польша не может принять предложения.

    «Дискреционные механизмы, основанные на произвольных, политически мотивированных критериях, не могут быть приняты, потому что они не принимают во внимание существенные, существенные аспекты европейского права», - написал он в Facebook.

    Также на rt.com Представитель правительства Венгрии назвал новый бюджет ЕС «планом Сороса»

    Переговоры по бюджету на 2021-2027 годы еще продолжаются. Пакет на общую сумму 1,8 триллиона евро станет крупнейшим из когда-либо финансируемых из бюджета ЕС и направлен на восстановление европейской экономики после кризиса Covid-19.

    Нравится эта история? Поделись с другом!

    .

    Комитет по открытому правительству, Закон об открытых заседаниях

    ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛИЦАХ, СТАТЬЯ 7

    ЗАКОН ОБ ОТКРЫТЫХ ЗАСЕДАНИЯХ

    Раздел 100. Законодательная декларация.
    Раздел 101. Краткое название.
    Раздел 102. Определения.
    Раздел 103. Открытые собрания и исполнительные заседания.
    Раздел 104. Публичное уведомление.
    Раздел 105. Проведение исполнительных заседаний.
    Раздел 106. Протокол.
    Раздел 107. Исполнение.
    Раздел 108. Изъятия.
    Раздел 109. Комитет по открытому правительству.
    Раздел 110. Строительство в соответствии с другими законами.
    Раздел 111. Делимость положений.

    §100. Законодательная декларация.
    Необходимо для обслуживания демократического общества, в котором ведется общественный бизнес открытым и публичным образом и чтобы граждане этого государства были полностью осведомлены и могут наблюдать за работой публичных должностные лица и присутствуют и слушают обсуждения и решения которые входят в формирование государственной политики.Люди должны быть в состоянии оставаться в курсе, если они хотят сохранить контроль над этими кто их государственные служащие. Это единственный климат, при котором общее благо будет процветать и позволит правительству процесс действует на благо тех, кто его создал.

    §101. Краткое название. Эта статья должна быть известна и может цитироваться как «Закон об открытых собраниях».

    §102.Определения. Как использовано в этой статье:
    1. «Собрание» означает официальное созыв государственного органа для цель ведения государственного бизнеса, в том числе использование видеоконференцсвязь для присутствия и участия члены государственного органа.
    2. «Государственный орган» означает любое юридическое лицо, для которого имеется кворум. требуется для ведения общественной деятельности и состоит из двух или более членов, выполняющих правительственную функцию для государства или для его агентства или отдела, или для публичная корпорация, как это определено в разделе шестьдесят шестой Общего строительный закон, или комитет, или подкомитет, или другой аналогичный орган такого государственного органа.
    3. «Исполнительное заседание» означает, что часть заседания закрыта. для широкой публики.

    §103. Открытые встречи и исполнительные заседания.
    (a) Каждое собрание государственного органа должно быть открытым для широкой публики, за исключением того, что исполнительное заседание такого органа может быть созвано и на нем могут быть проведены деловые операции в соответствии с разделом сто пять настоящей статьи.
    (b) Государственные органы должны прилагать или обеспечивать все разумные усилия для обеспечения того, чтобы собрания проводились в помещениях, обеспечивающих безбарьерный физический доступ для лиц с ограниченными физическими возможностями, как это определено в подразделе пять статьи пятьдесят закона о государственных зданиях.
    (c) Государственный орган, использующий видеоконференцсвязь для проведения своих собраний, должен предоставлять общественности возможность присутствовать, слушать и наблюдать на любом месте, в котором участвует член.
    (d) Государственные органы должны прилагать или вызывать все разумные усилия для обеспечения того, чтобы собрания проводились в соответствующем помещении, которое может адекватно вместить представителей общественности, желающих присутствовать на таких собраниях.
    1. Любое собрание государственного органа, открытое для публики, должно быть открыто для фотографирования, трансляции, веб-трансляции или иной записи и / или передачи с помощью аудио или видео средств.Используемый здесь термин «вещание» также включает передачу сигналов по кабелю.
    2. Государственный орган может принимать правила, соответствующие рекомендациям комитета по открытому правительству, разумно регулирующие размещение оборудования и персонала, используемого для фотографирования, трансляции, веб-трансляции или иной записи собрания, с тем чтобы проводить его процедуры упорядоченным образом. . Такие правила должны быть вывешены на видном месте во время собраний, а их письменные копии должны быть предоставлены по запросу присутствующим.
    (e) отчеты агентства, доступные общественности в соответствии со статьей 6 настоящей главы, а также любые предлагаемые резолюции, законы, правила, постановления, политики или любые поправки к ним, которые планируется обсудить государственным органом в ходе открытое собрание должно быть доступно по запросу, насколько это практически возможно, как определено агентством или департаментом, до или во время собрания, в ходе которого будут обсуждаться записи. Копии таких записей могут быть доступны за разумную плату, определяемую таким же образом, как это предусмотрено в статье 6 настоящей главы.Если агентство, в котором функционирует государственный орган, поддерживает регулярно обновляемый веб-сайт и использует высокоскоростное подключение к Интернету, такие записи должны быть размещены на веб-сайте в той степени, в которой это практически возможно, как это определено агентством или департаментом, до собрания. Агентство может, но не обязано, расходовать дополнительные денежные средства для выполнения положений этого раздела.
    (f) Открытые собрания агентства или органа должны, насколько это практически возможно и в пределах имеющихся средств, транслироваться для общественности и храниться в виде записей агентства или органа.Если агентство или орган поддерживает веб-сайт и использует высокоскоростное подключение к Интернету, такое открытое собрание должно, насколько это практически возможно и в рамках имеющихся средств, транслироваться на таком веб-сайте в режиме реального времени и размещаться на таком веб-сайте внутри и для разумное время после встречи. Для целей данного подразделения термин «агентство» означает только государственный департамент, правление, бюро, подразделение, совет или офис и любую государственную корпорацию, большинство членов которой назначаются губернатором.Для целей этого подразделения термин «орган» должен означать государственный орган или корпорацию общественного блага, созданную или существующую в соответствии с законодательством штата, по крайней мере один из членов которой назначается губернатором (включая любые дочерние компании такого государственного органа или государственной благотворительная корпорация), кроме межгосударственного или международного органа или корпорации общественного блага.

    §104. Публичное уведомление.
    1. Публичное уведомление о времени и месте собрания, запланированного не менее чем за неделю до него, должно быть направлено или передано в электронном виде в средства массовой информации и должно быть на видном месте в одном или нескольких обозначенных общественных местах не менее чем за семьдесят два часа до такого собрания. .
    2. Публичное уведомление о времени и месте каждого второго собрания должно быть направлено или передано в электронном виде, насколько это практически возможно, средствам массовой информации и должно быть на видном месте в одном или нескольких обозначенных общественных местах в разумное время до этого.
    3. Публичное уведомление, предусмотренное в этом разделе, не должно толковаться как требующее публикации как юридическое уведомление.
    4. Если видеоконференцсвязь используется для проведения собрания, публичное уведомление о собрании должно информировать общественность о том, что видеоконференцсвязь будет использоваться, указывать места проведения собрания и указывать, что общественность имеет право присутствовать на собрании в любом из локации.
    5. Если собрание будет транслироваться в прямом эфире через Интернет, публичное уведомление о собрании должно информировать общественность об интернет-адресе веб-сайта, транслирующего такую ​​встречу.
    6. Если государственный орган имеет возможность сделать это, уведомление о времени и месте собрания, данное в соответствии с подпунктами 1 или 2 настоящего раздела, также должно быть размещено на видном месте на веб-сайте государственного органа в Интернете.

    §105. Проведение исполнительных заседаний.
    1. Большинством голосов его полное членство, определенное на открытом заседании в соответствии с движение, определяющее общую область или области объекта, или подлежащих рассмотрению, государственный орган может провести исполнительная сессия только для целей, перечисленных ниже, при условии, однако, что никакие действия путем официального голосования не принимаются присвоить общественные деньги:
    а. вопросы, раскрытие которых может поставить под угрозу общественную безопасность;
    б.любой вопрос, который может раскрыть сущность закона судебный исполнитель или информатор;
    г. информация, относящаяся к текущему или будущему расследованию или преследование за уголовное преступление, которое может поставить под угрозу эффективную правоохранительные органы в случае раскрытия;
    г. обсуждения предлагаемых, ожидающих рассмотрения или текущих судебных разбирательств;
    e. коллективные переговоры согласно статье четырнадцатой Гражданского служебное право;
    ф.медицинская, финансовая, кредитная или трудовая история конкретное лицо или корпорация, или вопросы, ведущие к назначение, трудоустройство, повышение, понижение в должности, дисциплина, отстранение, увольнение или удаление определенного лица или корпорация;
    г. подготовка, выставление оценок или проведение экзаменов; а также
    ч. предлагаемое приобретение, продажу или аренду недвижимости или предлагаемое приобретение ценных бумаг, продажу или обмен ценные бумаги, принадлежащие такому государственному органу, но только при гласности существенно повлияет на его стоимость.
    2. Присутствовать на исполнительной сессии разрешается любой член государственного органа и любые другие лица, уполномоченные государственный орган.

    §106. Минуты.
    1. На всех открытых заседаниях государственный орган, который должен составлять отчет или сводку всех ходатайства, предложения, решения и любые другие вопросы формально проголосовали и голосование по нему.
    2. На исполнительных заседаниях протоколируются любые действия, которые принимается путем официального голосования, которое должно включать запись или краткое изложение окончательного решения о таком действии и дата и проголосовать по нему; при условии, однако, что такое резюме необходимо не включать какие-либо материалы, которые не требуется обнародовать Законом о свободе информации, добавленным статьей 6 эта глава.
    3.Протоколы заседаний всех государственных органов должны быть доступны общественность в соответствии с положениями о свободе Закон об информации в течение двух недель с даты такого собрания за исключением протокола, составленного в соответствии с подпунктом два настоящих Правил должны быть доступны для общественности в течение одной недели со дня исполнительная сессия.

    §107. Исполнение.
    1. Любое потерпевшее лицо имеет право применять положения настоящей статьи к государственному органу путем возбуждения дела в соответствии со статьей семьдесят восьмого закона и правил о гражданской практике или путем подачи заявления о вынесении декларативного судебного решения и судебного запрета.В любом таком действии или разбирательстве, если суд определяет, что государственный орган не выполнил эту статью, суд имеет право по своему усмотрению и при наличии уважительной причины объявить, что государственный орган нарушил эту статью и / или объявить действия, предпринятые в отношении такого нарушения, недействительными, полностью или частично, без ущерба для повторного рассмотрения в соответствии с настоящей статьей. Если суд определяет, что государственный орган нарушил данную статью, суд может потребовать от членов государственного органа принять участие в тренинге, посвященном обязанностям, налагаемым настоящей статьей, проводимым персоналом комитета по открытому правительству.Непреднамеренное несоблюдение в полной мере положений об уведомлении, требуемых настоящей статьей, не само по себе является основанием для признания недействительным любого действия, предпринятого на заседании государственного органа. Положения данной статьи не влияют на действительность разрешения, приобретения, исполнения или отчуждения выпуска облигаций или векселей.
    2. В любом судебном разбирательстве, инициированном в соответствии с настоящим разделом, судебные издержки и разумные гонорары адвокатам могут быть возмещены судом по своему усмотрению выигравшей стороне.Если суд определит, что голосование было проведено с существенным нарушением настоящей статьи или что существенные обсуждения, связанные с ним, проводились в частном порядке до такого голосования, суд должен присудить выигравшему петиционеру расходы и разумные гонорары адвоката, если только не было разумных оснований. чтобы государственный орган полагал, что закрытое заседание могло быть проведено должным образом.

    §108. Исключения. Ничто, содержащееся в этой статье, не может быть истолковано как распространение положений настоящего Соглашения на:
    1.судебное или квазисудебное производство, за исключением производства комиссия по государственной службе и апелляционные комиссии по зонированию;
    2. а. обсуждения политических комитетов, конференций и собрания.
    г. для целей этого раздела обсуждение политических комитеты, конференции и собрания означает частную встречу членов сената или собрания штата Нью-Йорк, или законодательного органа округа, города, поселка или деревни, который являются членами или приверженцами одной и той же политической партии, без в отношении
    (i) обсуждаемого предмета, включая обсуждение государственных дел,
    (ii) большинство или меньшинство статус таких политических комитетов, конференций и фракций или
    (iii) могут ли такие политические комитеты, конференции и собрания приглашают сотрудников или гостей принять участие в их обсуждения; а также
    3.любой вопрос, ставший конфиденциальным в соответствии с федеральным законодательством или законодательством штата.

    §109. Комитет по открытому правительству. Комитет открытого правительство, созданное согласно пункту
    (а) подразделения один из раздел восемьдесят девять настоящей главы, выносит консультативные заключения время от времени, поскольку, по своему усмотрению, может потребоваться информировать государственные органы и лица толкования положений закона об открытых собраниях.

    §110. Строительство по другим законам.
    1. Любое положение устав, административный кодекс, местный закон, постановление или правило или регулирование, влияющее на государственный орган, которое является более строгим с уважение к публичному доступу, чем эта статья считается заменяется настоящим в той мере, в какой такое положение более более ограничительный, чем эта статья.
    2. Любые положения общего, специального или местного закона или устава, административный кодекс, постановление или правило или постановление минус ограничительный в отношении общественного доступа, чем эта статья не должна считается замененным настоящим.
    3. Несмотря на положения данной статьи об обратном, государственный орган может принять положения, менее строгие в отношении в публичный доступ, чем эта статья

    §111. Делимость. Если какое-либо положение данной статьи или его применение к любому лицу или обстоятельствам рассматривается недействительным судом компетентной юрисдикции такое решение должно не влиять и не нарушать действие других положений статья или ее применение к другим лицам и обстоятельства.


    За дополнительной информацией обращаться: Комитет по открытым Правительство, Государственный департамент Нью-Йорка, One Commerce Plaza, 99 Washington Ave., Suite 650, Albany, NY 12231

    .Предупреждение об ошибке

    File Not Found (404)


    Сожалеем, но страница, которую вы ищете, могла быть удалена, изменилось ее имя или временно недоступна.

    Что делать?

    • Если вы ввели URL-адрес страницы, проверьте правописание.
    • Перейдите на нашу домашнюю страницу и просмотрите наши темы для получения нужной информации.
    • Перейдите в индекс нашего сайта, чтобы просмотреть страницу или раздел, который вы ищете.
    • Воспользуйтесь нашей поисковой системой, чтобы найти нужную информацию.

    Чтобы сообщить о неработающей ссылке, напишите письмо webmaster @ sec.губ.
    Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за интерес к сайту SEC.

    .

    The Fed - календари встреч и информация

    Включите JavaScript, если он отключен в вашем браузере, или для доступа к информации используйте ссылки, указанные ниже.

    Календари, ведомости и протоколы собраний (2015-2021)

    FOMC проводит восемь регулярных заседаний в течение года и другие заседания по мере необходимости.Ссылки на заявления о политике и протоколы находятся в календарях ниже. Протоколы регулярно запланированных собраний публикуются через три недели после даты принятия политического решения. Состав комитета меняется на первом плановом заседании в году.

    FOIA
    FOMC составляет годовой отчет в соответствии с Законом о свободе информации. Сервисный центр FOMC FOIA предоставляет информацию о статусе запросов FOIA и процессе FOIA.

    2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015
    Следующий год: 2021

    Январь

    28-29

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 19 февраля 2020 г.)

    Март

    3 (внеплановые)

    Протокол: См. Конец протокола заседания 15 марта

    Март

    15 (внеплановая)

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущен 8 апреля 2020 г.)

    Март

    23 (голосование нотным)

    Заявление:

    PDF | HTML (выпущен 23 марта 2020 г.)

    Апрель

    28-29

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 20 мая 2020 г.)

    Июнь

    9-10 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 1 июля 2020 г.)

    Июль

    28-29

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 19 августа 2020 г.)

    Август

    27 (голосование нотным)

    Сентябрь

    15-16 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 7 октября 2020 г.)

    Январь

    29-30

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 20 февраля 2019 г.)

    Март

    19-20 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 10 апреля 2019 г.)

    Апрель / май

    30-1

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 22 мая 2019 г.)

    Июнь

    18-19 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 10 июля 2019 г.)

    Июль

    30-31

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 21 августа 2019 г.)

    Сентябрь

    17-18 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 9 октября 2019 г.)

    Октябрь

    4 (внеплановая)

    Заявление:

    PDF | HTML (выпущен 11 октября 2019 г.)

    Протокол: См. Конец протокола заседания 29-30 октября

    Октябрь

    29-30

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 20 ноября 2019 г.)

    Декабрь

    10-11 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 3 января 2020 г.)

    Январь

    30-31

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 21 февраля 2018 г.)

    Март

    20-21 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 11 апреля 2018 г.)

    мая

    1-2

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 23 мая 2018 г.)

    Июнь

    12-13 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 5 июля 2018 г.)

    июл / август

    31-1

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 22 августа 2018 г.)

    Сентябрь

    25-26 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 17 октября 2018 г.)

    ноября

    7-8

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 29 ноября 2018 г.)

    Декабрь

    18-19 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 9 января 2019 г.)

    янв / фев

    31-1

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 22 февраля 2017 г.)

    Март

    14-15 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 5 апреля 2017 г.)

    мая

    2-3

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 24 мая 2017 г.)

    Июнь

    13-14 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 5 июля 2017 г.)

    Июль

    25–26

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 16 августа 2017 г.)

    Сентябрь

    19-20 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 11 октября 2017 г.)

    окт / ноя

    31-1

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 22 ноября 2017 г.)

    Декабрь

    12-13 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 3 января 2018 г.)

    Январь

    26-27

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 17 февраля 2016 г.)

    Март

    15-16 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 6 апреля 2016 г.)

    Апрель

    26-27

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 18 мая 2016 г.)

    Июнь

    14-15 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 6 июля 2016 г.)

    Июль

    26-27

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 17 августа 2016 г.)

    Сентябрь

    20-21 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 12 октября 2016 г.)

    ноября

    1-2

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 23 ноября 2016 г.)

    Декабрь

    13-14 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 4 января 2017 г.)

    Январь

    27-28

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 18 февраля 2015 г.)

    Март

    17-18 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 8 апреля 2015 г.)

    Апрель

    28-29

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 20 мая 2015 г.)

    Июнь

    16-17 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 8 июля 2015 г.)

    Июль

    28-29

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 19 августа 2015 г.)

    Сентябрь

    16-17 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 8 октября 2015 г.)

    Октябрь

    27-28

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 18 ноября 2015 г.)

    Декабрь

    15-16 *

    Минут:
    PDF | HTML
    (выпущена 6 января 2016 г.)

    Примечание: двухдневная встреча запланирована на 25-26 января 2022 года.Дата каждой встречи является предварительной, пока не будет подтверждена на встрече, непосредственно предшествующей ей.

    Вернуться к началу

    Последнее обновление: 05 ноября 2020

    .

    2021-2027 долгосрочный бюджет ЕС и новое поколение ЕС

    10 ноября 2020 года Европейский парламент и государства-члены ЕС в Совете достигли исторического соглашения по следующему долгосрочному бюджету и NextGenerationEU, временному инструменту восстановления.

    После принятия пакет на общую сумму 1,8 триллиона евро станет крупнейшим пакетом, когда-либо финансировавшимся из бюджета ЕС. Это поможет восстановить Европу после COVID-19, которая станет более экологичной, цифровой, более устойчивой и лучше приспособленной к текущим и предстоящим вызовам.

    Тем временем Комиссия готовит почву для быстрого выделения средств, в то время как государства-члены работают над своими планами восстановления и устойчивости. Они необходимы для доступа к грантам и займам на сумму 672,5 млрд евро в рамках основного инструмента NextGenerationEU - Фонда восстановления и устойчивости.

    Последний

    Резолюция Европейского парламента от 23 июля 2020 г.


    Выводы Совета Европы 21 июля 2020 г.

    * Размер долгосрочного бюджета на 2021-2027 гг. И ЕС нового поколения в соответствии с компромиссным соглашением Европейского совета от июля 2020 г.

    NextGenerationEU

    MFF 2021-2027

    В следующих таблицах представлена ​​разбивка национальных ассигнований, вытекающих из выводов Европейского совета от июля 2020 года для средств в соответствии с потолками Многолетних финансовых рамок на 2021-2027 годы для:

    • Общая политика сплочения,
    • для прямых платежей в рамках Европейского фонда сельскохозяйственных гарантий и
    • Европейский сельскохозяйственный фонд для развития сельских районов.

    Ресурсы, не выделенные напрямую государствам-членам, показаны отдельно, например, межрегиональные инвестиции в инновации и Европейская городская инициатива в рамках ЕФРР, межрегиональный компонент Интеррег, транснациональное сотрудничество в рамках ESF + и техническая помощь Комиссии в рамках ЕФРР, Фонда сплочения. , ESF + и Европейский сельскохозяйственный фонд для развития сельских районов.

    Предложение комиссии Май 2020

    В мае 2020 года Комиссия предложила мощный, современный и обновленный долгосрочный бюджет ЕС, усиленный Next Generation EU, инструментом экстренного временного восстановления, чтобы помочь исправить непосредственный экономический и социальный ущерб, нанесенный пандемией коронавируса, и дать толчок восстановлению. и подготовиться к лучшему будущему для следующего поколения.

    Это предложение основывается на предложении Комиссии 2018 года и на значительном прогрессе, который уже был достигнут в Европейском парламенте и Совете. Чтобы обеспечить эффективную реализацию Плана восстановления, который распространяется на всех в ЕС и на наших глобальных партнеров, Комиссия мобилизует различные инструменты, организованные вокруг трех столпов.

    Предлагаемый бюджет ЕС будет способствовать справедливому социально-экономическому восстановлению, ремонту и оживлению единого рынка, гарантировать равные условия игры и поддерживать срочные инвестиции - в частности, в переход к экологическим и цифровым технологиям - которые являются ключом к будущему процветанию Европы. и стойкость.

    Беспрецедентные инвестиции для восстановления и восстановления Европы

    Материалы для печати

    Пресс-релиз

    Вопросы и ответы

    Вопросы и ответы, касающиеся предложения MFF и отраслевых программ, представленных в мае 2020 года.

    Выступления

    Выступления президента фон дер Ляйена и Европейских комиссаров по предложениям по долгосрочному бюджету и отраслевым программам ЕС на 2021-2027 годы.

    Информационный бюллетень Май 2020

    Информационный бюллетень MFF

    Информационный бюллетень по предложению Комиссии по Многолетней финансовой схеме на 2021-2027 гг.

    Информационный бюллетень Май 2020

    Отраслевые информационные бюллетени

    Информационные бюллетени по отраслевым программам, представленные в мае 2020 года вместе с предложением Комиссии по Многолетней финансовой структуре на 2021-2027 годы.

    Документы

    Май 2020

    Законодательство MFF

    Предложение Комиссии по Многолетней финансовой структуре на 2021-2027 гг. И системе собственных ресурсов.

    Май 2020

    Отраслевое законодательство

    Отраслевое законодательство, регулирующее программы Многолетних рамок финансирования на 2021-2027 годы.

    Хронология

    • Май 2020

      Предложение Комиссии по пересмотренной Многолетней финансовой концепции на 2014-2020 и 2021-2027 годы и Решение о собственных ресурсах + отраслевое законодательство

    • К июлю 2020 года

      Европейский совет: Политическое соглашение о многолетних финансовых рамках на 2014-2020 и 2021-2027 годы и Решение о собственных ресурсах

    • К лету 2020 года

      Консультации Европейского парламента по Решению о собственных ресурсах

    • Начало осени 2020 года

      Принятие пересмотренной Многолетней финансовой основы на 2014-2020 годы + соответствующее отраслевое законодательство

    • Октябрь 2020 г.

    • Декабрь 2020 г.

      Принятие пересмотренной Многолетней финансовой основы на 2021-2027 гг.
      (согласие Европейского парламента)

      Принятие решения о собственных ресурсах
      (ратификация всеми государствами-членами в соответствии с их конституционными требованиями)

    • Январь 2021 г.

      Начало реализации многолетних финансовых рамок на 2021-2027 гг.

    Предложение комиссии Май 2018

    Подробнее о предложении Комиссии, принятом в мае 2018 г., см .:

    Бюджет ЕС на будущее

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!