• Регламент выделения автотранспорта


    Об утверждении Положения об использовании служебного автотранспорта

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    КРОПАЧЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 66

     

    от 08.06.2020 г.

     

     

    Об утверждении Положения

    об использовании служебного

    автотранспорта

     

     

    В целях эффективного использования служебного автомобиля Кропачевского городского поселения, определения порядка его эксплуатации и хранения, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Кропачевского городского поселения Ашинского муниципального района Челябинской области

     

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

     

    1.Утвердить Положение об использовании служебного автотранспорта администрации Кропачевского городского поселения.

    2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

    3. Признать утратившими силу постановление и.о. главы Кропачевского городского поселения от 17 мая 2019 года № 52 «Об утверждении Положения об использовании служебного автомобиля сотрудниками и водителем администрации Кропачевского городского поселения».

    4. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Кропачевского городского поселения (www.kropachevo.ru, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ № ФС77-73787 от 28.09.2018).

     

     

    Глава

    Кропачевского Городского поселения                                         А.Р. Ямлиханов

     

     

    Утверждено

    постановлением администрации

    Кропачевского городского  поселения

    № 66 от 08.06.2020 г.

     

     

    ПОЛОЖЕНИЕ

    об использовании служебного автотранспорта

     

    Настоящее Положение об использовании служебного автотранспорта  администрации Кропачевского городского поселения в служебных целях (далее -Положение) разработано в целях эффективного использования автотранспортного средства, принадлежащего администрации Кропачевского городского поселения (далее – администрация), и определяет права, обязанности администрации, должностных лиц органов местного самоуправления Кропачевского городского поселения, порядок предоставления, использования и эксплуатации служебного автотранспортного средства администрации Кропачевского городского поселения (далее — автомобиль).  

     

    1. Общие положения

    1.1. Автомобиль, используемый должностным лицом органов местного самоуправления Кропачевского городского поселения под управлением водителя автомобиля администрации (далее – водитель администрации), а также  предоставляемый должностному лицу администрации в непосредственное управление, является собственностью администрации Кропачевского городского поселения.

    1.2. Автомобиль предоставляется должностным лицам органов местного самоуправления Кропачевского городского поселения, занимающим должность, предполагающую предоставление служебного автомобиля, или в должностные обязанности которого входит выполнение работы, связанной со служебными поездками. 

    1.3. Сотрудникам органов местного самоуправления Кропачевского городского поселения, которым автомобиль не предоставляется, вправе в служебных целях по согласованию с главой Кропачевского городского поселения использовать автомобиль под управлением водителя администрации.  

     

    2. Порядок использования автомобиля

    2.1. Служебный автотранспорт используется только для целей, связанных с исполнением функциональных (должностных) обязанностей должностными лицами и сотрудниками органов местного самоуправления.

    2.2. С целью оперативного решения вопросов, связанных с исполнением функциональных (должностных) обязанностей, и эффективного (экономного) расходования средств бюджета органов местного самоуправления Кропачевского городского поселения:

    должностные лица органов местного самоуправления Кропачевского городского поселения могут использовать служебный автотранспорт в нерабочее время, в выходные, праздничные дни;

    глава Кропачевского городского поселения может использовать служебный автотранспорт в нерабочее время, в выходные, праздничные дни, а также осуществлять хранение служебного транспорта непосредственно в месте своего проживания (нахождения).

    2.3. Право на управление автомобилем имеет:

    водитель администрации;

    должностное лицо администрации, в непосредственное управление которому предоставлен автомобиль.

    2.4. Общим условием допуска должностного лица администрации к управлению служебным автомобилем без водителя является наличие у него:

    а) водительского удостоверения категории, соответствующей типу автомобиля;

    б) стажа вождения автомобиля не менее трех лет;

    в) действующей медицинской справки установленного образца.

    2.5. На лиц, указанных в пункте 2.3, в обязательном порядке оформляется путевой лист.

    2.6. Путевой лист является основным документом учета работы автомобиля и заполнение всех его граф обязательно. Путевой лист, выдаваемый лицам, указанным в пункте 2.3, должен иметь порядковый номер, дату выдачи, штамп администрации. Выезд автомобиля без путевого листа запрещается.

    2.7. Путевой лист выписывается на автомобиль и выдается лицам, указанным в пункте 2.3, перед выездом автомобиля.

    2.8. Новый путевой лист выдается только по возвращении полностью оформленного ранее выданного путевого листа.

    2.9. Путевые листы регистрируются и подлежат хранению в отделе бухгалтерского учета и отчетности администрации.

    2.10. Должностное лицо, ответственное за использование автотранспорта заверяет в путевом листе время выезда и возвращения автомобиля, показания спидометра и проверяет правильность записи маршрута водителем администрации.

    2.11. Запрещается использование служебного автотранспорта после установленного окончания рабочего времени, а так же в выходные и праздничные дни, без разрешения главы Кропачевского городского поселения, за исключением случаев, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.

    2.12. В случае использования автотранспорта сверхустановленного режима работы, а также срочных выездов должностном лицом делается запись в путевом листе.

    2.13. Движение автомобилей в пределах Челябинской области, Республики Башкортостан осуществляется по служебной необходимости, выезд автомобиля за пределы осуществляется только с оформлением служебной командировки.

    2.14. Оставление автомобиля без присмотра вне объектов администрации, парковка вне охраняемых стоянок, запрещается.

    2.15. Должностные лица, ответственные за использование автотранспорта, контролируют надлежащее использование имеющегося в их распоряжении автомобиля, экономное расходование средств на его содержание и эксплуатацию.

    2.16. В случае нарушения установленного Положением порядка использования автомобиля проводится служебное разбирательство для установления виновных лиц.

     

    3. Права и обязанности водителя администрации при использовании, управлении и эксплуатации автомобиля администрации

    3.1. Автомобили администрации закрепляются за водителями администрации и должностными лицами администрации, в непосредственное управление которым предоставлен автомобиль, на основании распоряжения администрации.

    3.2. Водитель администрации, должностное лицо администрации, в непосредственное управление которому предоставлен автомобиль при управлении автомобилем, обязаны соблюдать правила дорожного движения.

    3.3. Автомобиль базируется в согласованном с главой Кропачевского городского поселения месте хранения, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 2.2 настоящего Положения.

    3.4. Ответственные за эксплуатацию автомобиля, прибыв на работу, производят внешний осмотр автомобиля, проверяет техническое состояние автомобиля (проверяют уровень охлаждающей и тормозной жидкости, жидкости в бачке омывателя стекол, уровень электролита в аккумуляторной батарее, давление в шинах и т.д.), вносят в путевой лист показание спидометра, данные о наличии горючего; получают путевую документацию, затем проходят в обязательном порядке предрейсовый технический и медицинский осмотр в учреждении на основании заключенного договора (для водителей администрации).

    3.5. В путевом листе отмечается время начала и окончания работы водителя администрации. Эта запись заверяется должностным лицом администрации, в распоряжение которого выделен автомобиль.

    3.6. После установленного окончания рабочего времени водитель администрации ставит автомобиль в  согласованным с главой Кропачевского городского поселения место хранения, за исключением случаев, предусмотренных в 2.2 настоящего Положения.

    3.7. Ответственные за эксплуатацию автомобиля обязаны:

    использовать предоставленный автомобиль только по прямому назначению;

    соблюдать установленные заводом-изготовителем автомобиля Правила и нормы технической эксплуатации автомобиля;

    не эксплуатировать автомобиль в неисправном состоянии;

    незамедлительно по выявлении каких-либо неисправностей в работе автомобиля прекращать его эксплуатацию с одновременным уведомлением об этом должностного лица администрации;

    не приступать к управлению автомобилем в случаях, если по состоянию здоровья не был допущен медицинским специалистом к управлению автомобилем;

    своевременно обращаться в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района в целях получения путевого листа;

    содержать автомобиль в надлежащем порядке и чистоте;

    соблюдать периодичность предоставления автомобиля на техническое обслуживание: текущий ремонт, техническое обслуживание-1 и техническое обслуживание-2;

    строго соблюдать правила внутреннего трудового распорядка администрации.

    3.8. Ответственные за эксплуатацию автомобиля несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, настоящим Положением и иными внутренними документами, действующими в администрации .

    3.9. Внесение каких-либо изменений в конструкцию или комплектацию предоставленного автомобиля, включая затемнение стекол, запрещено.

    3.10. В целях безопасности управления, использования и эксплуатации автомобиля категорически запрещается (за исключением особого распоряжения администрации):

    осуществлять перевозку пассажиров, не являющихся сотрудниками администрации;

    осуществлять перевозку грузов, не принадлежащих администрации;

    осуществлять буксировку транспортных средств, не принадлежащих администрации, с помощью автомобиля администрации.

    3.11. Запрещается управление, использование и эксплуатация автомобиля водителем администрации, должностным лицом администрации, в непосредственное управление которому предоставлен автомобиль, во время своего очередного и дополнительного отпусков или периода временной нетрудоспособности.

     

    4. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобилей

    4.1. В целях планомерного и целевого использования бюджетных средств распоряжением администрации устанавливаются предельные нормативы расходов на обслуживание служебных автомобилей, принадлежащих администрации.

    4.2. В целях организации эксплуатации транспортных средств руководствоваться распоряжением Минтранса России от 06.04.2018 N НА-51-р "О внесении изменений в Методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р".

    4.3. Администрация не компенсирует сотруднику любые виды штрафов, связанные с невыполнением или ненадлежащим выполнением ответственным за эксплуатацию данного автомобиля своих обязательств в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и другими внутренними документами администрации. Администрация не возмещает ответственному за эксплуатацию автомобиля никакие расходы, связанные с эксплуатацией автомобиля, если они не оформлены документами строгой финансовой отчетности.

    4.4. Перечисленные нормативы и ограничения могут быть изменены вплоть до полного снятия применительно к конкретному водителю или сотруднику (группе сотрудников) распоряжением администрации.

     

    5. Антитеррористическая защищенность

    5.1. Водитель администрации, должностное лицо администрации, в непосредственное управление которому предоставлен автомобиль, обязаны соблюдать меры антитеррористической безопасности:

    не оставлять без присмотра служебный автотранспорт;

    перед эксплуатацией автомобиля проводить визуальный контроль днища, багажника, салона автомобиля на наличие посторонних предметов:

    при обнаружении посторонних предметов, принять необходимые меры по информированию компетентных органов (ОМВД, УФСБ, МЧС, прокуратура).

     

    6. Страхование автомобилей

    6.1. Автомобили, принадлежащие администрации, застрахованы в соответствии с Законом Российской Федерации «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

    6.2. При причинении ущерба автомобилю в случае дорожно-транспортного происшествия водитель администрации, должностное лицо администрации, в непосредственное управление которому предоставлен автомобиль, и находящиеся за рулем автомобиля, обязаны:

    незамедлительно вызвать на место дорожно-транспортного происшествия представителя ГИБДД для составления акта дорожно-транспортного происшествия и выполнить другие обязанности в соответствии с Законом Российской Федерации «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

    незамедлительно поставить в известность должностное лицо администрации, за кем закреплен автомобиль (для водителя администрации) и обслуживающего администрацию страхового агента;

    при необходимости получить в органах ГИБДД справку установленного образца о дорожно-транспортном происшествии.

     

    7. Порядок отчетности по расходу топлива

    7.1. Водитель администрации, эксплуатирующий автомобиль, должностное лицо администрации, в непосредственное управление которому предоставлен автомобиль, обязаны сдавать путевые листы в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации.

     

    8. Ответственность водителя администрации, должностного лица администрации, в непосредственное управление которому предоставлен автомобиль, за нарушение настоящего положения, порядка и правил использования, управления и эксплуатации автомобиля, установленных в администрации

    8.1. Водитель администрации, ответственный за эксплуатацию автомобиля, должностное лицо администрации, в непосредственное управление которому предоставлен автомобиль, обязаны компенсировать администрации за счет собственных средств расходы, возникшие в результате:

    умышленного причинения вреда автомобилю;

    связанные с ремонтом автомобиля, произошедшим в результате дорожно-транспортного происшествия, при причинении вреда в случае эксплуатации автомобиля в личных целях без разрешения главы Кропачевского городского поселения.

    8.2. Водитель администрации, ответственный за эксплуатацию автомобиля, должностное лицо администрации, в непосредственное управление которому предоставлен автомобиль, несут персональную и административную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Бесплатное размещение | Climate Action

    Аукционы - это метод по умолчанию для распределения квот на выбросы компаниям, участвующим в системе торговли выбросами ЕС (EU ETS). Однако в других секторах, помимо электроэнергетики, переход к аукционам происходит постепенно. Некоторые пособия продолжают выделяться бесплатно до 2020 года и далее.

    Продолжение бесплатного распределения позволяет ЕС преследовать амбициозные цели по сокращению выбросов, одновременно защищая конкурирующую на международном уровне промышленность от утечки углерода.

    В течение текущего торгового периода (2013–2020 гг.) 57% от общей суммы квот будет выставлено на аукцион, а остальные квоты доступны для бесплатного размещения.

    Бесплатное размещение уменьшается каждый год

    В начале текущего торгового периода обрабатывающая промышленность получила 80% надбавок бесплатно. Эта доля будет постепенно уменьшаться каждый год до 30% в 2020 году.

    Электрогенераторы с 2013 года в принципе не получают никаких бесплатных надбавок, но вынуждены их покупать.Однако в некоторых государствах-членах для модернизации электроэнергетики доступны некоторые бесплатные надбавки.

    Авиакомпания

    продолжает получать большую часть своих квот бесплатно в период 2013–2020 годов.

    .

    Автомобильный транспорт: сокращение выбросов CO2 от транспортных средств

    В 2017 году на долю автомобильного транспорта пришлось 21% общих выбросов углекислого газа в ЕС (CO 2 ), основного парникового газа.

    Легковые автомобили

    Легковые автомобили - автомобили и легкие коммерческие автомобили (фургоны) - производят около 15% выбросов CO 2 в ЕС.

    Законодательство ЕС устанавливает обязательные целевые показатели выбросов CO 2 для новых парков автомобилей и фургонов.

    Цели на 2015 год (для легковых автомобилей) и на 2017 год (для фургонов) были выполнены уже в 2013 году.

    17 апреля 2019 года Европейский парламент и Совет приняли Регламент (ЕС) 2019/631, устанавливающий новые стандарты выбросов CO 2 для автомобилей и фургонов. Новые правила действуют с 1 января 2020 года.

    CO 2 маркировка автомобилей

    Чтобы помочь водителям выбирать новые автомобили с низким расходом топлива, законодательство ЕС требует, чтобы государства-члены обеспечивали предоставление потребителям соответствующей информации, включая этикетку с указанием топливной эффективности автомобиля и выбросов CO 2 .

    Тяжелые автомобили

    На тяжелые автомобили - грузовики и автобусы - приходится около четверти выбросов CO. 2 от автомобильного транспорта в ЕС и около 5% от общего объема выбросов в ЕС.

    20 июня 2019 года Европейский парламент и Совет приняли Регламент (ЕС) 2019/1242, устанавливающий стандарты выбросов CO2 для большегрузных автомобилей, с целями по снижению средних выбросов от новых грузовиков на 2025 и 2030 годы.

    Качество топлива

    Качество топлива - важный элемент в сокращении выбросов парниковых газов от транспорта.Законодательство ЕС требует снижения выбросов парниковых газов в автомобильном топливе к 2020 году на 10%.

    .

    Стандарты выбросов CO2 для легковых автомобилей и фургонов (с 2020 г.)

    Перейти к основному содержанию Главная - Европейская комиссия Englishen Искать на этом сайте Вы находитесь здесь:
    1. Европейская комиссия
    2. Энергия, изменение климата, окружающая среда
    3. Климатические меры
    4. Действия ЕС
    5. Транспортные выбросы
    6. Автомобильный транспорт: сокращение выбросов CO2 от транспортных средств

    Климатическая деятельность

    Меню

    Раздел просмотра: значок

    Действия ЕС

    • Действия по борьбе с изменением климата и Зеленая сделка ЕС
    • Климатические стратегии и цели
      • Климатический и энергетический пакет 2020
      • Рамочная программа по климату и энергетике 2030 г.
      • Долгосрочная стратегия до 2050 года
      • Прогресс
        • Киотский протокол 1-й период обязательств (2008–12)
        • Киотский протокол 2-й период обязательств (2013–2020 гг.)
        • Отчетность ЕС 2020 (Европейский семестр)
        • Мониторинг выбросов и отчетность
        • Постановление о корпоративном управлении
      • Экономический анализ
        • Модели
    • Система торговли выбросами (EU ETS)
      • Резерв стабильности рынка
      • Ревизия для фазы 4
      • Ограничение выбросов
      • Продажа надбавок с аукциона
      • Использование международных кредитов
      • Бесплатное распределение надбавок
        • Промышленные установки
        • Электрогенераторы
        • Авиация
        • Утечка углерода
      • Мониторинг, отчетность и проверка
        • Эксплуатанты воздушных судов
      • Союзный реестр
      • Надзор за рынком
      • Международный углеродный рынок
      • EU ETS 2005-2012
        • Национальные планы распределения
      • Летний университет ETS
    • Совместное использование усилий: цели государств-членов
      • 2021-30: Обзор положения
      • 2013-20: Годовое распределение выбросов и гибкость
      • Реализация
    • Инновационный фонд
      • Улавливание и геологическое хранение углерода
        • Правовая база
        • Реализация директивы CCS
      • NER 300
    • Транспорт
      • Автомобильный транспорт
        • Легковые автомобили и фургоны после 2020 года
        • Легковые автомобили - до 2020 г.
        • Микроавтобусы - до 2020 года
        • Тяжелые автомобили
        • VECTO
        • Маркировка автомобилей
      • Качество топлива
      • Доставка
      • Авиация
    • Защита озонового слоя
      • Регламент по озону
      • Бизнес-портал
    • Фторированные парниковые газы
      • Законодательство
      • Квоты и отчетность
      • Альтернативы, благоприятные для климата
    • Леса и сельское хозяйство
      • Вырубка лесов и СВОД +
      • ЗИЗЛХ в ЕС
    • Адаптация к изменению климата
      • Как это повлияет на нас?
        • Затронутые секторы
        • Окружающая среда
        • Социальные
        • Территориальный
      • Что делает ЕС?
        • Актуализация
        • Пробелы в знаниях
        • Рекламная акция
      • Финансовая адаптация
        • Фонды ЕС
        • Финансовые учреждения, страхование и частный сектор
      • Международная акция
    • Финансирование действий по борьбе с изменением климата
      • Фонд модернизации
      • LIFE Climate Action
      • Финансовые инструменты LIFE
      • Учет климата
    • Международные действия по изменению климата
      • Переговоры по климату
        • Парижское соглашение
        • Дорога в Париж
        • Негосударственные инициативы
      • Двустороннее сотрудничество
        • Китай
    .

    Национальные планы распределения | Climate Action

    Перед началом фаз 1 и 2 системы торговли выбросами ЕС (EU ETS) каждая страна ЕС приняла решение о распределении своих квот на выбросы. Это было сделано с помощью национальных планов распределения (НПД). Этот процесс не только установил лимит в масштабах ЕС децентрализованно, снизу вверх (сумма NAP была общим лимитом), но также установил правила распределения разрешений для отдельных установок.

    Европейская комиссия провела оценку планов, чтобы убедиться, что они соответствуют критериям, изложенным в приложении к Директиве ETS и правилам ЕС о государственной помощи и конкуренции.

    Во многих случаях Комиссия требовала изменений, в частности, для снижения национальных лимитов. После утверждения плана нельзя было изменить ни лимит, ни распределение на установку.

    Этап 1 НПД (2005–2007 годы)

    Страны должны были опубликовать свои НПД к 31 марта 2004 г. (или к 1 мая 2004 г. для 10 стран, присоединившихся к ЕС в 2004 г.), следуя указаниям Комиссии.

    Комиссия издала свои решения по НПД в 2004-2005 гг. Некоторые планы были изменены до того, как Комиссия приняла свое решение.

    Комиссия потребовала от некоторых стран изменить свои планы. Наиболее частыми возражениями были:

    • Чрезмерное выделение средств поставило под угрозу достижение страны Киотской цели
    • Объем квот не соответствовал оценке прогресса в достижении цели Киотского протокола, т.е. выделение превышало прогнозируемые выбросы
    • Страна намеревалась внести «корректировки постфактум» в свой НПД, т.е. она планировала вмешаться на рынок после того, как распределение было сделано, и перераспределить выпущенные квоты между участвующими компаниями.

    Этап 2 НПД (2008-2012 гг.)

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!