• Реорганизация бюджетного учреждения в форме выделения


    Формы и порядок реорганизации учреждений

    Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

    20192020

    НомерЛюбой

    Электронная версия

    Бюджетирование, финансовый учет для местных и государственных школьных систем, издание 2003 г.

    Пропустить навигацию IES

    NCES

    Национальный центр статистики образования
    • Обзоры и программы
      • Годовые отчеты
        • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США
      • Национальные оценки
        • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
      • Международные оценки
        • Программа международной деятельности (IAP)
      • Раннее детство
        • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
      • Начальное / Среднее
        • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше...
      • Библиотека
        • Программа библиотечной статистики
      • Высшее образование
        • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше...
      • Системы данных, использование и конфиденциальность
        • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата - (SLDS) Больше...
      • ресурсов
        • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше...
    • Данные и инструменты
      • Загрузки Microdata / Raw Data
        • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
      • Онлайн-анализ
        • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
      • Поиск школ и колледжей
        • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Государственные школы Искать школы и колледжи
      • Инструменты сравнения
        • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
      • Инструменты анкеты
        • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
      • Географические инструменты
        • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
      • Прочие инструменты
        • Библиография Реестр данных ED
    • быстрых фактов
      • Оценки Ранее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее и не только Ресурсы
    • Новости и события
      • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
    • Публикации и продукты
      • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
        Последние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
    • О нас
      • О NCES Комиссар Связаться с NCES Штат сотрудников Помогите
    Свяжитесь с
    Tools
    ED.gov
    Newsflash Блог NCES
    Twitter
    Facebook .

    7 видов корпоративной реорганизации | Малый бизнес

    Джон Кибилко Обновлено 7 марта 2019 г.

    Корпорации реорганизуются и реструктурируются по разным причинам и разными способами. Нижняя строка обычно есть нижняя строка. Компании реорганизуются для увеличения прибыли и повышения эффективности. Реорганизация компании обычно направлена ​​на повышение эффективности в попытке увеличить прибыль. Для корпорации нет ничего необычного в реорганизации вслед за изменениями наверху.Новый генеральный директор часто рассматривает реорганизацию как лекарство от недугов компании, и компании иногда нанимают нового лидера, исходя именно из его видения реорганизации.

    Возможные причины реорганизации

    Корпоративная реорганизация обычно происходит после новых приобретений, выкупов, поглощений, других форм новой собственности или угрозы или подачи заявления о банкротстве, согласно веб-сайту Thinking Managers. На веб-сайте VC Experts сообщается, что реорганизация связана с серьезными изменениями в базе капитала корпорации, такими как преобразование находящихся в обращении акций в обыкновенные акции или обратное дробление - объединение находящихся в обращении акций компании в меньшее количество акций.Реорганизации часто происходят, когда компании уже пытались привлечь новое венчурное финансирование, но не смогли увеличить стоимость компании.

    Тип A: слияния и объединения

    Раздел 368 Кодекса доходов IRS определяет семь типов корпоративных реорганизаций. Как сообщает Tax Almanac, первым признанным видом реорганизации является обязательное слияние или поглощение. Как утверждает фирма Greenstein, Rogoff, Olsen & Co., слияния и консолидации основаны на приобретении активов одной компании другой компанией., ТОО.

    Тип B: Приобретение - дочерняя компания Target Corporation

    Реорганизация типа B - это приобретение акций одной компании другой корпорацией, при этом приобретенная компания становится дочерней компанией приобретающей корпорации. План приобретения должен быть выполнен в короткий период времени, например, 12 месяцев, и приобретение должно быть только одним из серии шагов, составляющих более крупный план по приобретению контроля. Сделка также должна быть совершена исключительно с целью приобретения голосующих акций.

    Тип C: Приобретение - ликвидация целевой корпорации

    Если IRS не откажется от требования, целевая корпорация должна ликвидироваться в соответствии с планом приобретения типа C, и акционеры целевой корпорации становятся акционерами приобретающей компании. Положения о реорганизации диктуют налоговые последствия, а не правила ликвидации, содержащиеся в разделах 336 и 337 Налогового кодекса.

    Тип D: Передача, выделение и разделение

    Передача типа D классифицируется как приобретающая реорганизация D или делительная реструктуризация D, которая включает в себя дополнительные и отколы.Например, если корпорация A содержит активы бывшей корпорации B и корпорации A, корпорация B выходит из бизнеса, а бывшие акционеры корпорации B контролируют корпорацию A.

    Тип E: рекапитализация и реконфигурация

    Операция рекапитализации включает обмен акций и ценных бумаг для новых акций, ценных бумаг или и того, и другого акционерами корпорации. Этот шаг касается только одной компании и изменения структуры капитала компании.Возможные сценарии включают план рекапитализации «акции в обмен на акции», переход «облигации в обмен на облигации» и сделка «акции в обмен на облигации».

    Тип F: изменение идентичности

    План реорганизации типа F определен в Налоговом кодексе США как «простое изменение идентичности, формы или места организации одной корпорации, однако (а) измененной». Правила реорганизации F обычно применяются к корпорации, которая меняет свое название, штат, в котором она ведет бизнес, или если она вносит изменения в корпоративный устав компании, и в этом случае считается, что передача происходит от предыдущей корпорации к новой компании.

    Тип G: Передача активов

    Реорганизация типа G подразумевает банкротство, разрешая передачу всех или некоторых активов обанкротившейся компании новой корпорации. Одно предостережение заключается в том, что акции и ценные бумаги контролируемой корпорации распределяются между акционерами предыдущей компании в соответствии с Типом D - реорганизация передачи - правила распределения.

    .

    принципов бюджетного управления - ОЭСР

    Бюджетное управление

    Бюджетное управление - это процесс составления годового бюджета, надзора за его исполнением и обеспечения его соответствия общественным целям.

    Рекомендация по бюджетному управлению устанавливает десять принципов , которые обеспечивают краткий обзор передовой практики по всему спектру бюджетной деятельности и нацелены на предоставление практических рекомендаций по разработке, внедрению и совершенствованию бюджетных систем с целью оказания положительного влияния на жизнь граждан.

    Рекомендация также подчеркивает важность бюджетных принципов для других аспектов надлежащего государственного управления, включая честность, открытость данных, достижение стратегических целей и укрепление доверия между гражданами и правительством.


    Десять принципов:

    1. Управляйте бюджетами в рамках четких, достоверных и предсказуемых лимитов фискальной политики.
    2. Тщательно согласовывайте бюджеты со среднесрочными стратегическими приоритетами правительства.
    3. Разработайте структуру капитального бюджета, чтобы удовлетворить потребности национального развития рентабельным и последовательным образом.
    4. Убедитесь, что бюджетные документы и данные открыты, прозрачны и доступны.
    5. Обеспечить инклюзивное, интерактивное и реалистичное обсуждение вариантов бюджета.
    6. Представьте исчерпывающий, точный и надежный отчет о государственных финансах.
    7. Активно планируйте, управляйте и контролируйте исполнение бюджета.
    8. Убедитесь, что производительность, оценка и соотношение цены и качества являются неотъемлемой частью бюджетного процесса.
    9. Выявление, оценка и разумное управление долгосрочными рисками устойчивости и другими финансовыми рисками.
    10. Обеспечение достоверности и качества бюджетных прогнозов, бюджетных планов и исполнения бюджета посредством строгого контроля качества, включая независимый аудит.

    Загрузить Рекомендацию

    Французский

    Español


    Фон

    В этих принципах обобщены уроки десятилетней и более работы Рабочей группы старших должностных лиц по бюджету (SBO) ОЭСР и связанных с ней сетей, а также вклад и идеи из других областей ОЭСР и международного бюджетного сообщества. в общем-то.

    .

    Реорганизация государств - экзамен UPSC IAS

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!