• Реорганизация в форме выделения тсж


    О реорганизации многодомового товарищества собственников жилья путём выхода из него одного многоквартирного дома

    Нормами ЖК РФ предусмотрено, что жители нескольких многоквартирных домов могут организовать одно товарищество собственников жилья. Но не всегда оно оправдывает ожидания, и жители одного из МКД принимают решение о выходе из него. Рассказываем на примере судебного дела, как правильно это сделать.

    Собственники одного из домов многодомового ТСЖ могут решить выйти из товарищества

    Одно из товариществ собственников жилья в Саратове объединило сразу несколько многоквартирных домов и управляло ими на основании решений общих собраний собственников в этих МКД.

    Однако жители одного из этих домов провели ОСС, на котором решили выйти из ТСЖ и выбрали управляющую организацию, утвердив условия договора управления.

    Это решение и выход из ТСЖ не устроили некоторых собственников помещений в доме. Они обратились в суд с иском к инициаторам ОСС о признании незаконным протокол общего собрания. Истцы утверждали, что на собрании не было кворума, и оно проведено с нарушением требований ст. ст. 44 – 46 ЖК РФ.

    Суды были единодушны в своём мнении по поводу этого спора, признав протокол ОСС недействительным. Но если суд первой инстанции сосредоточил своё внимание на проверке порядка проведения собрания, то апелляционный суд проанализировал соблюдение собственниками процедуры выхода дома из многодомового ТСЖ. Поговорим об этом подробнее.

    На каких основаниях, как и кем проводится ликвидация ТСЖ

    Выход одного дома из многодомового ТСЖ проводится путём выделения МКД из товарищества

    Собственники на общем собрании должны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: организовав ТСЖ/кооператив, заключив договор управления с УО или, если в доме меньше 30 квартир, выбрав непосредственный способ управления (ч. 2 ст. 161 ЖК РФ).

    Собственники имеют право организовать ТСЖ, в которое войдёт сразу несколько многоквартирных домов (ч. 1 ст. 135 ЖК РФ). Если собственники в одном из МКД, входящем в многодомовое товарищество, решат выйти из него: организовать отдельное ТСЖ или подписать договор управления с УО – то они должны следовать требованиям ст. 140 ЖК РФ о реорганизации товарищества.

    Нормы ст. 140 ЖК РФ предполагают два способа реорганизации ТСЖ, куда входят несколько многоквартирных домов: разделение и выделение (ч. ч. 3, 4 ст. 140 ЖК РФ). Избрание собственниками жилых помещений дома иного способа управления означает необходимость реорганизации ТСЖ в форме выделения. К выбранной управляющей организации перейдёт часть прав и обязанностей ранее созданного ТСЖ.

    В соответствии со ст. 57 ГК РФ, реорганизация юридического лица происходит по решению его учредителей. Если жители многоквартирного дома, входящего в многодомовое ТСЖ, решили выделиться из него, то, в соответствии с ч. 4. ст. 140 ЖК РФ, такое решение принимается на ОСС большинством голосов от общего числа голосов всех собственников помещений в данном доме.

    При этом собственникам отдельного дома на выделение не требуется согласия жителей других МКД, которые являются членами ТСЖ. Это вытекает из норм, закреплённых в ч. ч. 2, 3 ст. 161 ЖК РФ: собственники могут в любое время изменить способ управления своим домом.

    Зачем нужна ревизионная комиссия ТСЖ и чем она занимается

    При реорганизации ТСЖ путём выделения дома оформляется передаточный акт

    Порядок проведения реорганизации определяется положениями ч. 1 ст. 57, ч. 4 ст. 58, ст. 59 ГК РФ. Так, в соответствии с ч. 4 ст. 58 ГК РФ, при выделении из многодомового ТСЖ одного многоквартирного дома должен быть составлен передаточный акт, согласно которому от ТСЖ к другому юридическому лицу (новому ТСЖ/УО) или собственникам переходят права и обязанности реорганизованного ТСЖ по отношению к этому дому.

    Требования к составу передаточного акта содержатся в ч. 1 ст. 59 ГК РФ. Он должен быть утверждён общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, который «уходит» из многодомового ТСЖ.

    Без проведения ОСС о реорганизации ТСЖ собственники не могут утвердить новый способ управления домом

    Вернёмся к делу № 33-55/2018, в котором собственники помещений в доме оспорили решение о выходе дома из ТСЖ и заключении договора с управляющей организацией. Суды признали протокол этого собрания недействительным, потому что инициаторы собрания не предусмотрели в повестке дня вопросы о реорганизации ТСЖ.

    На голосование, помимо обязательных, инициаторы вынесли следующие вопросы:

    1. Отказаться от обслуживания, расторгнуть договор управления с ассоциацией ТСЖ многоквартирного дома.
    2. Выбрать для осуществления управления многоквартирным домом управляющую организацию.
    3. Утвердить договор управления многоквартирным домом и его существенные условия согласно приложению к договору.
    4. Обязать ассоциацию ТСЖ передать техническую и иную документацию, связанную с управлением домом, вновь выбранной управляющей организации.
    5. Утвердить тариф на содержание жилья.

    Как указали суды, в повестке дня не были предусмотрены вопросы о реорганизации ТСЖ, в которое на момент проведения собрания входил многоквартирный дом. В результате сложилась ситуация, что и ТСЖ, и выбранная УО обладали полномочиями по управлению домом, сбору платы за жилищно-коммунальные услуги.

    В повестку дня инициаторам ОСС необходимо было включить следующие вопросы:

    • о реорганизации ТСЖ в форме выделения;
    • об утверждении порядка реорганизации ТСЖ в форме выделения;
    • об утверждении разделительного баланса и передаточного акта.

    В таком случае собственники в многоквартирном доме смогли бы создать своё ТСЖ или избрать иной способ управления домом, заключив договор управления с УО.

    Коротко о главном в ТСЖ: председатель правления и его рабочие риски

    На заметку

    Собственники помещений в многоквартирном доме, который входит в многодомовое ТСЖ, вправе в любой момент изменить способ управления. Для этого они должны инициировать реорганизацию товарищества собственников путём выделения из него их дома.

    Для выделения из ТСЖ собственникам не нужно согласие жителей других домов, входящих в товарищество: такое решение принимается на ОСС в конкретном доме. Это трактуется как смена способа управления МКД.

    В повестку дня ОСС нужно внести вопросы о реорганизации ТСЖ в форме выделения, утверждении порядка такой реорганизации. После этого собственники должны принять решение о создании своего ТСЖ или о заключении договора с управляющей организацией.

    Реорганизация товарищества собственников жилья

    Юридическая энциклопедия МИП онлайн - задать вопрос юристу » Жилищное право » ТСЖ и ЖСК » Реорганизация товарищества собственников жилья

    Общественные объединения жильцов многоквартирных домов нужны для того, чтобы удовлетворять все интересы собственников по содержанию и управлению жилья.

    Общественные объединения жильцов многоквартирных домов нужны для того, чтобы удовлетворять все интересы собственников по содержанию и управлению жилья. Но бывают ситуации, когда необходима реорганизация и ликвидация товарищества собственников жилья.

    Понятие ТСЖ

    Товарищество собственников жилья – это организация, созданное жильцами для того, чтобы полноценно управлять своим имуществом. Ее деятельность не направлена на получение прибыли от предпринимательской деятельности.

    Различают товарищества, управляющие только одним многоквартирным домом, и многодомовые ТСЖ.

    Участниками такого товарищества могут быть только собственники жилых помещений. Для этого жильцу необходимо подать соответствующую заявку и уплатить свою часть членского взноса.

    Вся деятельность ТСЖ регулируется учредительным документом, на основании которого выбираются правление и председатель ТСЖ. После принятия устава товарищества собственников жилья, организацию следует зарегистрировать. С этого момента ТСЖ может осуществлять свою деятельность по закону.

    Право на реорганизацию ТСЖ как юридического лица и ее особенности

    ГК РФ содержит правила реорганизации, которые распространяются на всех без исключения юридических лиц. Это касается и товариществ собственников жилья. Реорганизация товарищества всегда происходит на основании решения общего собрания, то есть высшего органа управления. Существует несколько форм реорганизации ТСЖ, среди которых слияние, разделение, преобразование и присоединение организации.

    Главной особенностью реорганизации товарищества одного здания является то, что оно ни в коем случае не может быть разделено.

    Поэтому такое ТСЖ может преобразоваться в жилищный кооператив или стать частью другого юридического лица. Разделять можно только многодомовые товарищества, которые содержат несколько домов, расположенных рядом. Дело в том, что согласно ст. 136 ЖК РФ в одном доме может быть создано только одно ТСЖ.

    Процесс реорганизации ТСЖ, состоящего из нескольких многоквартирных домов

    В случае реорганизации многодомовых товариществ может произойти разделение на несколько организаций. Оно происходит на основании разделительного баланса. Именно он требуется при выделении или разделении. Этот документ обязательно должен содержать положения о правопреемстве, которое касается всех обязательств ТСЖ.

    Разделительный баланс должен быть утвержден членами товарищества.

    Для утверждения документа требуется половина голосов всех участников ТСЖ. После чего вместе с уставами новых ТСЖ передается для государственной регистрации. Оба товарищества обязаны уплатить госпошлину за внесение изменений в устав, которая составляет 20% от общей суммы пошлины за регистрацию. С момента регистрации обе организации считаются самостоятельными и могут выполнять свои функции.

    Разделение товарищества и процесс выделения ТСЖ

    Часто разделение используют, если ранее произошло объединение двух ТСЖ в одно. Для этого необходимо, чтобы за реорганизацию проголосовало больше половины членов ТСЖ. При этом такие собрания должны быть созваны в каждом многоквартирном доме. Если же решение все-таки было принято, процедура реорганизации должна быть проведена в течение двух месяцев. Во время разделения оба ТСЖ ликвидируются, а затем снова создаются.

    Выделение как вид реорганизации также может быть осуществлен только в тех товариществах, которые управляют несколькими домами.

    Для выделения требуется решение собрания членов организации. При этом создается новое ТСЖ с последующей процедурой государственной регистрации, а баланс товарищества делится поровну. После этого ТСЖ могут начинать выполнять свои функции.

    Слияние или присоединение товарищества

    Реорганизация ТСЖ также включает процедуру присоединения к другому товариществу. Это возможно при условии, что дома, которые относятся к разным товариществам, имеют общую границу. При этом общее количество квартир, которые находятся на балансе ТСЖ, не может превышать 30. Для этого на собрании должен быть утвержден передаточный акт.

    Если происходит слияние двух ТСЖ, то все их права и обязанности становятся обоюдными. Факт реорганизации при этом устанавливается в момент государственной регистрации. А при присоединении одной организации к другой, все ее права и обязанности переходят к тому ТСЖ, которое в этой ситуации считается главной. И реорганизация присоединенного товарищества признается осуществленной, когда запись о прекращении ее деятельности вноситься в государственный реестр.

    Автор статьи

    Кузнецов Федор Николаевич

    Опыт работы в юридической сфере более 15 лет; Специализация - разрешение семейных споров, наследство, сделки с имуществом, споры о правах потребителей, уголовные дела, арбитражные процессы.

    Вопросы и ответы юристов

    Элит

    Реорганизация ТСЖ

    Согласно п. 1 ст. 140 ЖК РФ реорганизация товарищества собственников жилья проводится в порядке и на основаниях, установленных гражданским законодательством. 

    На ТСЖ распространяются правила реорганизации юридических лиц, описанные в ст. 57 ГК РФ, в соответствии с которыми реорганизация ТСЖ осуществляется по решению органа данного юридического лица, уполномоченного на это учредительными документами или по решению учредителей (участников).

    Принять решение о реорганизации ТСЖ возможно только на общем собрании членов товарищества собственников жилья.

    Реорганизация ТСЖ возможна в форме слияния, присоединения, выделения, разделения и преобразования.

    Реорганизации ТСЖ в форме присоединения

    Права и обязанности присоединенного юридического лица переходят к юридическому лицу, к которому оно было присоединено.

    Реорганизация ТСЖ в форме преобразования 

    Согласно ч.2 ст. 140 ЖК РФ ТСЖ может быть преобразовано в жилищный или жилищно-строительный кооператив.

    Передача прав и обязанностей новообразованному юридическому лицу от реорганизованного юридического лица производится по передаточному акту. 

    Реорганизация ТСЖ в форме слияния

    Новообразованное юридическое лицо по передаточному акту принимает на себя права и обязанности нескольких юридических лиц.

    Реорганизация ТСЖ в форме выделения

    Решение о выделении товарищества может быть принято на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, в котором будет создано товарищество собственников жилья в процессе выделения, большинством голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме.

    При выделении из одного юридического лица нескольких юридических лиц, производится разделение обязанностей и прав между ними.

    Реорганизация ТСЖ в форме разделения

    Решение о разделении товарищества может быть принято на общем собрании его членов большинством голосов членов товарищества от числа голосов членов товарищества, присутствующих на его общем собрании, при условии согласия на такое разделение общего собрания собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решение о котором принято большинством голосов от общего числа голосов собственников помещений в каждом многоквартирном доме в течение двух лет с момента проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, собственники помещений в котором инициировали такое разделение.

    Разделение производится на основании разделительного баланса. Возникшие юридические лица принимают на себя обязанности и права реорганизованного юридического лица. 

    Часто задаваемые вопросы:

    1. В случае, если ТСЖ создано в нескольких многоквартирных домах и собственники помещений одного дома решили создать свое ТСЖ необходимо ли на это согласие членов ТСЖ, проживающих в других домах, входящих в состав ТСЖ?

    Решение собственников помещений в многоквартирном доме о выходе из состава ТСЖ и создании нового, отдельного товарищества представляет собой реализацию права на выбор способа управления многоквартирным домом.

    В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 44 ЖК РФ выбор способа управления относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

    В силу пункта 3 статьи 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом может быть выбран и изменен в любое время по решению общего собрания собственников.

    Следовательно, если собственники помещений одного дома приняли решение выйти из состава ТСЖ, объединяющего несколько жилых домов, и создать отдельное товарищество, согласие на это членов ТСЖ, проживающих в других домах, входящих в состав ТСЖ, не требуется.

    На это обстоятельство указывает Президиум ВС РФ в Постановлении от 30.05.2007 (Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за I квартал 2007 г.). В указанном Обзоре Верховный Суд РФ акцентирует внимание на том, что изменение способа управления многоквартирным домом является исключительным правом жителей этого дома.

    Реорганизация, ликвидация и объединение собственников жилья: условия реорганизации в форме выделения, пошаговая инструкция проведения процедуры объединения ТСЖ, образец протокола ликвидации

    897

    ТСЖ

    Товарищество собственников жилья (ТСЖ) – организационная структура владельцев соседствующих жилых помещений, осуществляющая функции управления подотчетной недвижимостью. Согласно законодательству России, объединение не может быть образовано с целью получения денежной прибыли. Исключением является сдача недвижимости для найма.

    Цель создания товарищества:

    Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефону: +7 800 350-83-46 по все России. Звонки принимаются круглосуточно. Позвоните и решите свою проблему. Это быстро и удобно.

    • Управление и эксплуатация территорий жилищного фонда.
    • Строительство дополнительных объектов.
    • Организация работ по ремонту систем коммуникаций.
    • Решение общих вопросов участников ТСЖ.

    Товарищество представляет собой некоммерческую организацию, членство в которой является добровольным. Для вступления в общность необходимо подать соответствующее заявление в управляющий комитет ТСЖ. Посмотреть и скачать можно здесь: [Образец заявления о вступлении в ТСЖ].

    Основные функции некоммерческой общности регламентированы Жилищным кодексом России (ЖК РФ) 13 и 14 главами. Дополнительные обязанности устанавливаются уставом объединения.

    Руководящий состав ТСЖ подготавливает ежемесячный и ежеквартальный отчеты о финансовой деятельности объединения. Они занимаются заключением и расторжением договоров с потенциальными участниками, а также принимают непосредственное участие в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих между владельцами подотчетной недвижимости и государственными или коммерческими структурами.

    Прерогатива правления ТСЖ – внеочередной созыв участников товарищества для решения первостепенных задач. На общем собрании участников могут быть рассмотрены вопросы ликвидации, реорганизации или объединения общности.

    Членами ТСЖ являются собственники недвижимости, подавшие письменное заявление в руководящий орган с прошением о вступлении.

    В результате подачи образца заявления в управляющую компанию с просителем составляется договор, предусматривающий возможность полноценного членства. Документ включает в себя полный перечень прав и обязанностей члена общности, а также меру ответственности за их нарушение.

    Реорганизация ТСЖ

    Реорганизация ТСЖ регулируется ст. 140 ЖК РФ. Порядок и основания для изменения структуры организации осуществляется согласно Гражданскому кодексу России (ГК РФ) ст. 57.

    Согласно законодательному нормативу реорганизация может быть осуществлена в форме:

    • Выделения.
    • Присоединения.
    • Разделения.
    • Преобразования.
    • Слияния.

    ТСЖ может быть реорганизовано одними из перечисленных способов либо путем их сочетания, а также преобразовано в жилищный кооператив. Решение об изменении формы товарищества принимается на общем собрании собственников жилья. При этом инициатором может быть управляющий орган ТСЖ либо инициативная группа членов организации.

    Реорганизация ТСЖ в форме выделения подразумевает под собой образование новой организационной структуры – некоммерческой организации, путем ее выхода из состава изначальной общности. Выделение подразумевает за собой разделение сферы влияния, прав и обязанностей между вновь образуемыми коммунальными объектами. При этом родительское товарищество продолжает деятельность с изначальным юридическим реквизитом.

    Реорганизация товарищества между двумя и более многоэтажными жилыми строениями осуществляется в соответствии ст. 136 п. 1 на основании проведения общего собрания жильцов каждого дома. При этом голосование признается недействительным, если количество участников составляет менее половины численности всех жителей указанного жилого здания.

    Ликвидация ТСЖ

    Ликвидация ТСЖ регламентирована разделом 6 гл. 14 ст. 141 ЖК РФ и подразумевает под собой прекращение прав и обязанностей товарищества без передачи их в правопреемство сторонней организации. Исключение действует на материальные и денежные средства, находящиеся в ведении собственников жилья.

    Прекращение деятельности ТСЖ осуществляется при следующих основаниях:

    • Принятие протокола ликвидации ТСЖ на общем собрании участников некоммерческой организации.
    • Окончание срока деятельности товарищества.
    • Постановление судебного органа о ликвидации ТСЖ.

    Пошаговая инструкция по ликвидации ТСЖ при проведении общего собрания:

    1. На первоначальной стадии необходимо уведомление жителей дома о проведении сбора. Затем принятие общего решения с составлением учредительного документа о ликвидации товарищества.
    2. Назначение ликвидационной комиссии. Ее членами могут быть участники либо управляющий орган компании.
    3. Уведомление органов налоговой инспекции о предстоящей ликвидации.
    4. Посещение регионального отдела РосРеестра для подачи заявления о прекращении деятельности указанной ТСЖ. На основании заявления будет удалена запись из базы ЕГРЮЛ – информационный перечень действующих юридических лиц РФ.
    5. Размещение информации в регулярных печатных изданиях о прекращении деятельности.
    6. Образование денежного баланса для производства ликвидации общности. Распределение имущества между кредиторами. При этом необходимо составить перечень с описью переданных средств и имущества для уведомления в налоговый комитет министерства финансов.

    Судебный порядок ликвидации ТСЖ предполагает, что срок принятия решения считается основным моментом для прекращения прав и обязанностей указанной общности. Если иск был направлен от государственного органа, ликвидационная комиссия назначается соответствующим решением. Если исковое заявление поступило от собственников жилья, право распределения оставшихся от ликвидации средств передается в их ведение.

    Объединение ТСЖ

    Объединение ТСЖ регулируется гл. 14 ст. 142 Жилищного Кодекса России. Основная цель такой реорганизации – представление и защита интересов участников слияния. При этом юридическая структура может быть изменена путем создания новой некоммерческой организации либо образования ассоциации или союза соседствующих ТСЖ.

    Объединения домов в ТСЖ происходит по тем же правилам, что и объединение одного дома. Участники каждой сливаемой организации проводят собственное общее собрание на подведомственной территории для принятия решения о ликвидации отдельной общности.

    При положительном результате голосования производится общая встреча активных участников голосования от каждой организации для образования многодомовой ТСЖ. Если ликвидация отдельных некоммерческих коммунальных хозяйств невозможна, создается ассоциация или союз.

    Управление ТСЖ после объединения будет происходить в соответствии нормативов ФЗ №7 «О некоммерческих организациях» от 12.01.96 г. с последней редакцией от 28.11.15 г. Согласно закону, основы по управлению некоммерческой организацией должны быть указаны в учредительных документах вновь образуемой общности.

    Наиболее популярный вопрос и ответ на него по реорганизации, ликвидации и объединению собственников ТСЖ

    Вопрос: Здравствуйте. Моя семья и соседи по многоэтажному дому хотят выйти из состава ТСЖ, которому подведомственны еще несколько жилых зданий. Возможна ли такая процедура, и как ее осуществить? Юлия.

    Ответ: Добрый день, Юлия. В вашем случае реорганизация ТСЖ в форме выделения из состава действующей ТСЖ. Процедура может и должна быть осуществлена путем выбора инициативной группы жителей на общем собрании указанного дома, а также начала переговоров с управляющим органом родительской организации (ст. 140 п. 4 ЖК РФ).

    В случае получения отказа от управляющего состава действующей ТСЖ, реорганизация осуществляется в судебном порядке путем подачи соответствующего искового заявления с указанием основания для реорганизации ТСЖ.

    Пример по реорганизации, ликвидации и объединению собственников ТСЖ

    Морозов Ю.Г. обратился в суд с требованием признать незаконность присоединения его дома в состав ТСЖ. Дом истца — двухэтажный в количестве 12 квартир. При объединении в состав коммунальной организации проводилось общее собрание жителей указанного дома.

    На принятии решения гражданин Морозов отсутствовал. Большинством собственников принято решение о вхождении коммунального хозяйства их дома в состав ТСЖ. В соответствии соблюдения законности при реорганизации некоммерческой общности суд отклонил требование истца.

    Заключение

    ТСЖ – организация для управления коммунальным хозяйством многоквартирного дома или объединения таких жилых сооружений. Некоммерческая общность образуется на общем собрании собственников указанной недвижимости путем голосования.

    1. Реорганизация ТСЖ осуществляется для производства более практичной формы управления жилым объектом. Наиболее распространенные виды изменения структуры организации: объединение, выделение.
    2. Ликвидация коммунальной общности осуществляется по инициативе ее управляющего органа или решения суда.
    3. Цель объединения ТСЖ – совместное представление общих интересов и разрешение совместных проблем.

    Образцы заявлений и бланков

    Вам понадобятся следующие образцы документов:

    Список законов

    Внимание. Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться с юристом по телефону: +7 800 350-83-46 по все России. Звонки принимаются круглосуточно. Позвоните и решите свою проблему. Это быстро и удобно.

    О реорганизации многодомового ТСЖ путём выхода из него одного МКД

    Дата публикации: 18.09.2019 06:47

    Нормами ЖК РФ предусмотрено, что жители нескольких многоквартирных домов могут организовать одно товарищество собственников жилья. Но не всегда оно оправдывает ожидания, и жители одного из МКД принимают решение о выходе из него. В данной статье рассказываем на примере судебного дела, как правильно это сделать. 

    Одно из товариществ собственников жилья в Саратове объединило сразу несколько многоквартирных домов и управляло ими на основании решений общих собраний собственников в этих МКД. Однако жители одного из этих домов провели ОСС, на котором решили выйти из ТСЖ и выбрали управляющую организацию, утвердив условия договора управления. 

    Это решение и выход из ТСЖ не устроили некоторых собственников помещений в доме. Они обратились в суд с иском к инициаторам ОСС о признании незаконным протокол общего собрания. Истцы утверждали, что на собрании не было кворума, и оно проведено с нарушением требований ст. ст. 44 – 46 ЖК РФ. 

    Суды были единодушны в своём мнении по поводу этого спора, признав протокол ОСС недействительным. Но если суд первой инстанции сосредоточил своё внимание на проверке порядка проведения собрания, то апелляционный суд проанализировал соблюдение собственниками процедуры выхода дома из многодомового ТСЖ. 

    Выход одного дома из многодомового ТСЖ проводится путём выделения МКД из товарищества. Собственники на общем собрании должны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: организация ТСЖ/кооператива, заключение договора управления с УО или, если в доме меньше 30 квартир, выбрать непосредственный способ управления (ч. 2 ст. 161 ЖК РФ).

    Собственники имеют право организовать ТСЖ, в которое войдёт сразу несколько многоквартирных домов (ч. 1 ст. 135 ЖК РФ). Если собственники в одном из МКД, входящем в многодомовое товарищество, решат выйти из него: организовать отдельное ТСЖ или подписать договор управления с УО – то они должны следовать требованиям ст. 140 ЖК РФ о реорганизации товарищества. 

    Нормы ст. 140 ЖК РФ предполагают два способа реорганизации ТСЖ, куда входят несколько многоквартирных домов: разделение и выделение (ч. ч. 3, 4 ст. 140 ЖК РФ). Избрание собственниками жилых помещений дома иного способа управления означает необходимость реорганизации ТСЖ в форме выделения. 

    К выбранной управляющей организации перейдёт часть прав и обязанностей ранее созданного ТСЖ. В соответствии со ст. 57 ГК РФ, реорганизация юридического лица происходит по решению его учредителей. Если жители многоквартирного дома, входящего в многодомовое ТСЖ, решили выделиться из него, то, в соответствии с ч. 4. ст. 140 ЖК РФ, такое решение принимается на ОСС большинством голосов от общего числа голосов всех собственников помещений в данном доме. 

    При этом собственникам отдельного дома на выделение не требуется согласия жителей других МКД, которые являются членами ТСЖ. Это вытекает из норм, закреплённых в ч. ч. 2, 3 ст. 161 ЖК РФ: собственники могут в любое время изменить способ управления своим домом. 

    Порядок проведения реорганизации определяется положениями ч. 1 ст. 57, ч. 4 ст. 58, ст. 59 ГК РФ. Так, в соответствии с ч. 4 ст. 58 ГК РФ, при выделении из многодомового ТСЖ одного многоквартирного дома должен быть составлен передаточный акт, согласно которому от ТСЖ к другому юридическому лицу (новому ТСЖ/УО) или собственникам переходят права и обязанности реорганизованного ТСЖ по отношению к этому дому. 

    Требования к составу передаточного акта содержатся в ч. 1 ст. 59 ГК РФ. Он должен быть утверждён общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, который «уходит» из многодомового ТСЖ. Без проведения ОСС о реорганизации ТСЖ собственники не могут утвердить новый способ управления домом.

    Вернёмся к делу № 33-55/2018, в котором собственники помещений в доме оспорили решение о выходе дома из ТСЖ и заключении договора с управляющей организацией. Суды признали протокол этого собрания недействительным, потому что инициаторы собрания не предусмотрели в повестке дня вопросы о реорганизации ТСЖ. 

    На голосование, помимо обязательных, инициаторы вынесли следующие вопросы: 

    1. Отказаться от обслуживания, расторгнуть договор управления с ассоциацией ТСЖ многоквартирного дома. 
    2. Выбрать для осуществления управления многоквартирным домом управляющую организацию. 
    3. Утвердить договор управления многоквартирным домом и его существенные условия согласно приложению к договору. 
    4. Обязать ассоциацию ТСЖ передать техническую и иную документацию, связанную с управлением домом, вновь выбранной управляющей организации. 
    5. Утвердить тариф на содержание жилья. Как указали суды, в повестке дня не были предусмотрены вопросы о реорганизации ТСЖ, в которое на момент проведения собрания входил многоквартирный дом. 

    В результате сложилась ситуация, что и ТСЖ, и выбранная УО обладали полномочиями по управлению домом, сбору платы за жилищно-коммунальные услуги. В повестку дня инициаторам ОСС необходимо было включить следующие вопросы: 

    1. о реорганизации ТСЖ в форме выделения; 
    2. об утверждении порядка реорганизации ТСЖ в форме выделения; 
    3. об утверждении разделительного баланса и передаточного акта. 

    В таком случае собственники в многоквартирном доме смогли бы создать своё ТСЖ или избрать иной способ управления домом, заключив договор управления с УО. 

    В повестку дня ОСС нужно внести вопросы о реорганизации ТСЖ в форме выделения, утверждении порядка такой реорганизации. После этого собственники должны принять решение о создании своего ТСЖ или о заключении договора с управляющей организацией.

        Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организаций https://roskvartal.ru/tszh-tsn-zhsk/10599/o-reorganizacii-mnogodomovogo-tszh-putyem-vyhoda-iz-nego-odnogo-mkd

        цели, налоги и претензии кредиторов

        Во-вторых, особняком стоят ситуации, касающиеся обязательств, возникших после реорганизации. В этом случае необходимо проанализировать сущность отношений должника и кредитора.

        Так, исполнение обязательств, возникших после реорганизации, но вытекающих из отношений, сложившихся до её начала, могут быть возложены на выделенную (новую) компанию, в случае несправедливого распределения активов и пассивов. Пример такой ситуации — взыскание неустойки по кредитному договору.

        С другой стороны, после окончания процедуры выделения и подписания передаточного акта реорганизуемая компания продолжает свою деятельность, в ходе которой самостоятельно принимает решения и вступает в новые отношения с третьими лицами. Соответственно, выделенная компания не может быть правопреемником по обязательствам, возникшим после реорганизации.

        В завершение дадим главный совет — не злоупотребляйте. Он касается как применения инструмента в целом, так и использования его отдельных особенностей. Реорганизацию в форме выделения придумали не для оптимизации налогов, и уж тем более это не способ «простить всем, кому должен». В первую очередь — это возможность оптимизировать бизнес, решить предпринимательские задачи.

        Повторим типичные ошибки реорганизации, которые позволят налоговому органу или иному кредитору усомниться в искренности намерений:

        • у реорганизуемых компаний отсутствует понятная деловая цель, они сдают все имущество в аренду «обратно»;
        • имущество передаётся сразу же после получения вычета по НДС;
        • реорганизуемая компания переходит на специальный налоговый режим после выделения;
        • новая компания создаётся на общем режиме и переходит на специальный в последствии;
        • правопреемник на УСН продаёт имущество сразу же после реорганизации;
        • резкое увеличение расходов старой компании на аренду имущества у своего же правопреемника;
        • иные факты, в основе которых отсутствует прозрачная экономическая логика, кроме желания снизить налоги.

        7 видов корпоративной реорганизации | Малый бизнес

        Джон Кибилко Обновлено 7 марта 2019 г.

        Корпорации реорганизуются и реструктурируются по разным причинам и разными способами. Нижняя строка обычно есть нижняя строка. Компании реорганизуются для увеличения прибыли и повышения эффективности. Реорганизация компании обычно направлена ​​на повышение эффективности в попытке увеличить прибыль. Для корпорации нет ничего необычного в реорганизации вслед за изменениями наверху.Новый генеральный директор часто рассматривает реорганизацию как лекарство от недугов компании, и компании иногда нанимают нового лидера, исходя именно из его видения реорганизации.

        Возможные причины реорганизации

        Корпоративная реорганизация обычно происходит после новых приобретений, выкупов, поглощений, других форм новой собственности или угрозы или подачи заявления о банкротстве, согласно веб-сайту Thinking Managers. На веб-сайте VC Experts сообщается, что реорганизация связана с серьезными изменениями в базе капитала корпорации, такими как преобразование находящихся в обращении акций в обыкновенные акции или обратное дробление - объединение находящихся в обращении акций компании в меньшее количество акций.Реорганизации часто происходят, когда компании уже пытались привлечь новое венчурное финансирование, но не смогли увеличить стоимость компании.

        Тип A: слияния и объединения

        Раздел 368 Кодекса доходов IRS определяет семь типов корпоративных реорганизаций. Как сообщает Tax Almanac, первым признанным видом реорганизации является обязательное слияние или поглощение. Как утверждает фирма Greenstein, Rogoff, Olsen & Co., слияния и консолидации основаны на приобретении активов одной компании другой компанией., ТОО.

        Тип B: Приобретение - дочерняя компания Target Corporation

        Реорганизация типа B - это приобретение акций одной компании другой корпорацией, при этом приобретенная компания становится дочерней компанией приобретающей корпорации. План приобретения должен быть выполнен в короткий период времени, например, 12 месяцев, и приобретение должно быть только одним из серии действий, составляющих более крупный план по приобретению контроля. Сделка также должна быть совершена исключительно с целью приобретения голосующих акций.

        Тип C: Приобретение - ликвидация целевой корпорации

        Если IRS не откажется от требования, целевая корпорация должна ликвидироваться в соответствии с планом приобретения типа C, и акционеры целевой корпорации становятся акционерами приобретающей компании. Положения о реорганизации диктуют налоговые последствия, а не правила ликвидации, содержащиеся в разделах 336 и 337 Налогового кодекса.

        Тип D: Передача, выделение и разделение

        Передача типа D классифицируется как приобретающая реорганизация D или делительная реструктуризация D, которая включает в себя дополнительные и отколы.Например, если корпорация A содержит активы бывшей корпорации B и корпорации A, корпорация B выходит из бизнеса, а бывшие акционеры корпорации B контролируют корпорацию A.

        Тип E: рекапитализация и реконфигурация

        Операция рекапитализации включает обмен акций и ценных бумаг для новых акций, ценных бумаг или и того, и другого акционерами корпорации. Этот шаг касается только одной компании и изменения структуры капитала компании.Возможные сценарии включают план рекапитализации «акции в обмен на акции», переход «облигации в обмен на облигации» и транзакцию «акции в обмен на облигации».

        Тип F: изменение личности

        План реорганизации типа F определяется в Налоговом кодексе США как «простое изменение идентичности, формы или места организации одной корпорации, однако (а) подвергшейся действию». Правила реорганизации F обычно применяются к корпорации, которая меняет свое название, штат, в котором она ведет бизнес, или если она вносит изменения в корпоративный устав компании, и в этом случае считается, что передача происходит от предыдущей корпорации к новой компании.

        Тип G: Передача активов

        Реорганизация типа G подразумевает банкротство, разрешая передачу всех или некоторых активов обанкротившейся компании новой корпорации. Одно предостережение заключается в том, что акции и ценные бумаги контролируемой корпорации распределяются между акционерами предыдущей компании в соответствии с Типом D - реорганизация передачи - правилами распределения.

        .

        Организационный дизайн и структура; Определение, элементы, типы, плюсы, минусы - StudiousGuy

        Давайте попробуем понять термин « Организация и структура. ”Конструкция любого здания зависит от его основания или фундамента. Прочный фундамент и базовая конструкция критически важны для прочности здания. Хотя можно перепроектировать и перестроить здание, если основание слабое, вся конструкция здания будет нестабильной.

        Мы ясно видим, насколько важен фундамент. Более того, фундамент и конструкция взаимосвязаны. Точно так же с организационной точки зрения основой является «Организационная структура», которая демонстрирует различные роли, уровни иерархии, условия и положения в организации. «Организационная структура» включает в себя реструктуризацию и деструктуризацию ролей, уровня иерархии, условий и положений в соответствии с потребностями бизнеса или организации.

        Определение

        Как указано выше, организационная структура - это система, которая описывает организационную иерархию с точки зрения различных функций, ролей, ответственности, надзора и т. Д.Он демонстрирует различные проблемы, включая разные роли сотрудников, должностные инструкции, должностные обязанности, полномочия по принятию решений, структуру отчетности, распределение задач в отделе, отдельных лиц, проектную группу, филиал и т. Д.

        Организационная структура также определяет поток информации между различными уровнями организации, ясность работы каждого сотрудника и ее соответствие общей системе, которая мотивирует сотрудников работать эффективно, поддерживая высокий моральный дух; следовательно, повышение общей производительности организации.

        Организационная структура двух типов

        1 . Централизованная структура

        В этом типе организационной структуры определены все решения, а также процессы; и обрабатывается высшим руководством. Сотрудники и руководители несут ответственность за успешное выполнение решений и обязаны им следовать. Сотрудники низшего звена в иерархии команд играют минимальную роль в процессе принятия решений. Немногочисленные примеры таких организаций из реальной жизни: армия, такие компании, как Flipkart, Apple, McDonald’s и т. Д.где право принятия решений находится на высшем уровне и существует широкая цепочка или иерархия менеджеров и подчиненных. Таким образом, централизованная структура использует нисходящий подход к потоку решений.

        2. Децентрализованная организационная структура

        В организациях такого типа повседневные задачи и процессы принятия решений делегируются руководителям среднего и нижнего уровней высшим руководством для принятия быстрых и эффективных решений и повышения эффективности.Позволяя руководителям среднего и нижнего звена вмешиваться в процесс принятия решений, высшее руководство может сосредоточиться на других важных решениях. Это также увеличивает ответственность и подотчетность сотрудников.

        Например; Марк, менеджер по персоналу в компании ABC, должен заключить сделку с продавцом на портале вакансий для найма, и для этого он договаривается о лучших ценах со скидками, чтобы закрыть сделку. Если его организация является централизованной, то он сначала запросит разрешение высшего руководства для завершения сделки и дождется их одобрения.Если будет задержка со стороны управляющей части, он может потерять сделку. Однако, если его компания децентрализована, то он имеет право самостоятельно закрыть сделку с продавцом, не запрашивая какого-либо одобрения со стороны руководства, что, в свою очередь, приводит к принятию рентабельных и быстрых решений.

        Организационная структура

        Проще говоря, «организационный дизайн» относится к определению, разработке и реструктуризации организационной структуры.Сам процесс организационного проектирования направлен на обнаружение любого типа дефектных или дисфункциональных элементов, связанных с системой организации, организационной структурой, процессом и культурой работы. Идентификация этих элементов приводит к их исправлению, чтобы они могли лучше выполнять задачи организации.

        Он разъясняет различные аспекты, такие как полномочия, ответственность задач и их ограничения, структура отчетности, недостаток информации и т. Д. С помощью организационного дизайна можно выявить и устранить любые виды дублирования в работе, неэффективную работу, плохих клиентов. деловые отношения, игры с обвинениями, препятствия в процессе принятия решений, недостатки в системах и процессах, которые приводят к снижению эффективности сотрудников, недоверию среди начальства и подчиненных и т. д.

        Итак, организационная структура и организационная структура взаимосвязаны, но имеют небольшое различие. Организационная структура представляет организации в неподвижной или статической форме, которую можно представить в виде диаграммы, широко известной как «Органограмма». Эти диаграммы или организационные диаграммы позволяют легко интерпретировать различные функции организаций и их взаимосвязи. Кроме того, они показывают иерархию сотрудников, то есть менеджеров, лидеров, других членов команды и уровни контроля.

        Образец органограммы

        Напротив, организационная структура представляет собой динамический взгляд на организацию. Это скорее процессы и методы, которые помогают в организационном структурировании и реструктуризации для бесперебойного и эффективного функционирования. Он также основан на управлении изменениями, при котором организационные потребности меняют свою структуру и функционирование в соответствии с потребностями в технологических достижениях, рыночными факторами, соблюдением нормативных требований, потребностями и ожиданиями клиентов и т. Д.С помощью организационного дизайна можно определить более слабые системы организации и предпринять корректирующие шаги для их укрепления.

        Элементы организационной структуры

        Хорошо продуманная организационная структура определяет не только функции, иерархию, роли и обязанности, но также согласование организационных целей сотрудников / команд. Плохой организационный дизайн или структура могут привести к серьезным сбоям в организации, например, к неопределенности ролей, недоверию к команде и начальству, жесткой рабочей среде, медленному и неэффективному принятию решений и т. Д.Вышеупомянутые факторы также являются причиной низкой производительности и текучести кадров.

        Итак, важно найти организационный дизайн и структуру в соответствии с требованиями компании. Кроме того, есть определенные сегменты организационного дизайна, которые известны как ключевые элементы. В целом, существует 6 элементов организационного дизайна и структуры:

        1. Цепочка команд / строка команд

        При этом полномочия и власть делегируются сверху вниз i.е. в организации высшее руководство дает инструкции нижней команде и всем сотрудникам на каждом уровне. Кроме того, ответственность за работу переходит к руководству. Это дает ясность структуры отчетности в организации. Давайте посмотрим на цепочку команд с визуальной диаграммой:

        2. Диапазон контроля

        «Диапазон контроля» демонстрирует, насколько широка область прямого контроля руководителей над своими подчиненными, которая напрямую связана с тем, сколько подчиненных (в числовом выражении) подчиняются старшему или руководителю; что, в свою очередь, зависит от количества задач, выполняемых на разных уровнях.При большем количестве задач диапазон контроля будет шире. Это также зависит от других аспектов, таких как географическое положение, способности команды и руководителей, сложность задач и т. Д.

        3. Централизация

        Централизация означает централизацию организационной системы, в которой полномочия по планированию и принятию решений передаются либо одному человеку, либо высшему руководству. Децентрализованная организация - это организация, в которой планирование и принятие решений переданы на средний или низкий уровень.

        • Централизованная организация:

        • Децентрализованная организация:

        4. Специализация

        Крупные организации разделяют некоторые из своих функций на основе специализированных областей, поэтому подзадачи определены в разных задачах. Эти подзадачи распределяются между отдельными ролями.

        5.Формализация

        Формализация относится к процессу определения или упоминания правил, процедур и обязанностей для сотрудников как отдельных лиц, а также для команд, отделов, подразделений и всей организации со стороны руководителей в письменной форме. Формализация указывает на цели и видение организации, задачи, иерархию и отношения, полномочия и ответственность, различные процессы и методы работы.

        Формальная организация делает упор на рабочих ролях, обязанностях и распределении работы между людьми в соответствии с требованиями ролей.Они контролируются правилами и процедурами.

        Неформальная организация делает упор на отдельных лицах, и должностные обязанности разработаны на основе индивидуальных навыков и предпочтений сотрудников независимо от отдела, в котором он / она работает. Отдельное лицо может быть назначено на роль разных отделов, а также на основе личных интересов, навыков и т.д.

        6. Отделение

        Как следует из названия, «Отделение» - это процесс разделения организационных функций на разные отделы согласно специализации должностей или обязанностей, так что общие задачи могут выполняться специализированными группами.

        При жесткой отделенности между разными командами почти нет взаимодействия, и каждая команда работает в соответствии со своей областью специализации. Напротив, при невязкой отделенности команды могут свободно взаимодействовать друг с другом и работать вместе для решения общих задач.

        Тип организационной структуры и структуры

        Есть две основные категории организаций - формальные и неформальные.

        Формальная организационная структура включает четко определенную структуру должностей, которая определяет полномочия, функции и ответственность в организациях. Планы, процессы и политики уже определены в этих типах организаций, и команды должны следовать им и выполнять свои задачи на их основе. Его основное внимание уделяется должностям и функциям, а не сотрудникам. Работа в официальных организациях делится на подзадачи, и сотрудникам назначаются эти задачи в соответствии с их навыками.Это требует вмешательства разных отделов, которое основано на группировке подзадач общих работ. Например, в организациях есть разные отделы в зависимости от их функционирования, т. Е. Производства, маркетинга, закупок и т. Д. Делегирование работы осуществляется сверху вниз, что означает, что руководители поручают работу подчиненным. Руководители несут ответственность за координацию действий своих подчиненных, а также за их работу.

        Неформальные организации больше сосредотачиваются на людях или служащих, чем на работе.При этом люди или сотрудники формально взаимодействуют друг с другом, чтобы делиться своими идеями, мыслями, убеждениями, увлечениями и т. Д. Формальной структуры этих типов организаций нет. Кроме того, не существует отношений высшего и подчиненного.

        Типы формального организационного дизайна и структуры:

        1. Линия организационной структуры и дизайна

        Линейные организации следуют линии / цепочке команд и демонстрируют отношения на разных уровнях в вертикальной форме.Власть идет сверху вниз. В этом нет никакой специализации.

        2. Функциональная организационная структура и дизайн

        В этих типах организаций различные задачи и виды деятельности распределены между различными функциями и отделами, например, продажами и маркетингом, финансами, производством, закупками, кадрами, ИТ и т. Д. Эти отделы имеют собственный персонал для выполнения обязанностей и, следовательно, выполняют разные роли. .

        В организациях этого типа существует два авторитета рабочих мест или две роли i.е. линия и персонал / функция. Линейные полномочия похожи на прямую цепочку подчинения надзора, и инструкции надзорные органы дают подчиненным в вертикальной цепочке. Тем не менее, полномочия персонала наделяют специалистов полномочиями по поддержке и повышению эффективности работы сотрудников линейного руководства с их областями знаний. Линейные руководители имеют прямую власть над персоналом; штатные или функциональные полномочия имеют косвенные полномочия над линейными сотрудниками при выполнении определенных, но узкоспециализированных задач.

        Например, приведенная ниже схема функциональной организации включает два отдела, а именно: Контроль качества и Производство. Оба имеют линейную власть над своим персоналом и ролями. Персонал отдела контроля качества имеет полномочия над персоналом производственного отдела для оказания вспомогательных услуг, связанных с поддержанием и обеспечением качества продукции на различных этапах производства посредством надлежащих проверок качества.

        3.Линия и организационная структура персонала

        Эта концепция работает в основном в крупных организациях. Вертикальные, но прямые отношения существуют на разных уровнях в организациях этого типа, где специалисты обязаны консультировать линейных руководителей и помогать им, когда это необходимо. В таких организациях существуют как подразделения, то есть линейные и штатные. Специализированный персонал присутствует для оказания помощи или консультирования и имеет прямой контроль над линейным персоналом.

        4. Подразделения

        Дивизиональная организационная структура присутствует в крупных организациях, которые основаны на нескольких продуктах, работают на нескольких территориях или работают над разными проектами отдельными командами. В них различные функции организаций сгруппированы по географическим регионам, продуктам, проектам или в сочетании.

        Каждое подразделение имеет свои собственные функции и ресурсы, такие как рабочая сила и другие ресурсы для продуктов или географической области, к которой оно принадлежит.

        В подразделенной организации, основанной на продуктах или проектах, все виды деятельности, такие как маркетинг, закупка, производство, качество и т. Д., Находятся под контролем одного руководителя, который возглавляет отдел. Например: в географическом подразделении все виды деятельности объединяются на основе определенных географических областей, таких как восток или запад, или международных местоположений, таких как Ближний Восток и т. Д. Это разделение существует в организациях, которые работают более чем на одной территории или географической области и имеют разные рыночные стратегии; и продукты предлагаются на основе потребностей клиентов в этом географическом регионе.

        5. Проектные организации

        Организации, основанные на проектах, носят временный характер и создаются для достижения определенного набора результатов проекта. В организациях такого типа есть члены команды, обладающие разными наборами навыков из разных функций или областей. Конкретные ресурсы, такие как бюджет, время и рабочая сила, выделяются на конкретный проект до его завершения. После завершения проекта персонал проекта возвращается в соответствующие отделы.Например; в случае IT-компаний, где есть много проектов, таких как проектирование и разработка программного обеспечения для любого колледжа. Чтобы справиться с этим, разные группы, выполняющие различные функции ИТ-отдела, такие как планирование, проектирование, разработка, тестирование и т. Д., Вступают в игру, и им назначаются соответствующие задачи.

        6. Матрица организаций

        Эти типы организаций работают на двойных отношениях с точки зрения ответственности, возложенной на сотрудников.Сотрудники таких организаций подчиняются как функциональному руководителю, так и руководителю проекта. Например, в матричных организациях члены команды HR будут подчиняться руководителю проекта, то есть менеджеру по найму в рамках проекта по подбору персонала и руководителю отдела кадров за свои функциональные задачи.

        7. Гибридные организации

        Гибридные организации - это сочетание ценностей и элементов, основанных на социальных последствиях в различных секторах, таких как частный, государственный и т. Д.и получение дохода. В основном, когда организации объединяются для достижения общих социальных целей и целей получения прибыли, такие организации известны как гибридные организации. Это также сочетание функциональной и продуктовой организации.

        Различные ТНК (многонациональные компании) работают над этой структурой, где у них есть головной офис в стране, а также международные офисы в разных странах; а пожилые люди или главы этих стран подчиняются генеральному директору головного офиса.

        Реализация организационной структуры:

        Задача реорганизации организации немного сложна, поскольку требует изменений во всей организации. Переставляется многое, например, типы оборудования, сооружений и т. Д. Сотрудники, включая высшее руководство, проходят обучение новому дизайну и востребованным навыкам. Произошли изменения в различных системах, таких как PMS, вознаграждение и признание, MIS, процесс принятия решений и т. Д.

        Сводка

        Перестройка организационной структуры всегда сопровождается значительным улучшением качества, удовлетворенности клиентов и улучшением обслуживания клиентов, уменьшением текучести кадров и прогулов сотрудников, увеличением производительности и т. Д.Организационный дизайн полезен во всех типах организаций, независимо от размера и типа бизнеса. Сколько времени потребуется на реорганизацию любой организации, зависит от ее размера, структуры, характера бизнеса и имеющихся ресурсов. Требуется много времени и ресурсов, чтобы перепроектировать крупные организации со сложной структурой, при этом небольшие организации можно перепроектировать за гораздо меньшее время с меньшими ресурсами.

        .

        Глава 3: Жилищные нормы | Справочное руководство по здоровому жилищу

        Загрузить версию руководства для Adobe Acrobat Cdc-pdf [PDF - 6,65 МБ]

        «Самый бедный человек может в своем коттедже бросить вызов всей силе короны. Он может быть хрупким - его крыша может трястись - ветер может дуть сквозь него - шторм может разойтись, дождь может войти - но король Англии не может войти - все его силы не осмеливаются переступить порог разрушенного жилого дома! »

        Уильям Питт, март 1763 г.

        Введение
        Уильям Питт, выступая в британском парламенте против акцизных служащих, заходящих в частные дома для взимания налога на Сайдер, красноречиво сформулировал это давнее и заветное представление о неприкосновенности частной собственности.Однако право человека на неприкосновенность частной жизни не является абсолютным. Всегда существовало противоречие между правом владельцев собственности делать со своей собственностью все, что они хотят, и способностью правительства регулировать ее использование для защиты безопасности, здоровья и благосостояния общества. Однако мало кто станет спорить с правом и обязанностью правительства города запретить работу завода по производству боеприпасов или химического завода в центре многолюдного жилого района.

        История
        Первые известные жилищные законы содержатся в Своде законов Хаммурапи [1] , который был царем Вавилонии примерно в 1792–1750 годах до нашей эры.Эти законы касаются ответственности строителя дома за строительство качественного дома и описывают последствия для строителя, если в результате невыполнения этого требования к владельцу будут причинены травмы или вред. В пуританский период (около 1620–1690 гг.) Жилищные законы по существу регулировали поведение членов общества. Например, никому не разрешалось жить одному, поэтому холостяки, вдовы и вдовцы были размещены с другими семьями в качестве слуг или жильцов. В 1652 году Бостон запретил строительство уборных в пределах 12 футов от улицы.Примерно на рубеже XVIII века некоторые общины Новой Англии ввели в действие местные постановления, определяющие размер домов. В течение 17 века была установлена ​​дополнительная государственная жилищная политика. Поскольку английская традиция использования деревянных дымоходов и соломенных крыш приводила к пожарам во многих жилищах, несколько колоний приняли постановления, запрещающие их.

        После начала 17 века наступила эпоха очень быстрого роста метрополий на Восточном побережье. Этот рост был обусловлен в основном иммиграцией из Европы и был вызван промышленной революцией.Наиболее серьезные жилищные проблемы начались в Нью-Йорке около 1840 года, когда были построены первые многоквартирные дома. В 1867 году отчет Столичного совета здравоохранения Нью-Йорка об условиях жизни в многоквартирных домах убедил законодательный орган штата Нью-Йорк принять Закон о многоквартирном доме 1867 [2] . Основными требованиями закона были следующие:

        • В каждой комнате для сна, если она не сообщается напрямую с наружным воздухом, должно быть вентиляционное или транцевое окно площадью не менее 3 квадратных футов в сторону соседней комнаты или холла.
        • В каждом многоквартирном или жилом доме необходима соответствующая пожарная лестница.
        • Крышу оставить в ремонте, на лестнице сделать перила.
        • По крайней мере, один туалет необходим на каждые 20 человек во всех таких домах, и эти туалеты должны быть подключены к утвержденным системам удаления отходов.
        • Уборка каждого общежития должна осуществляться в соответствии с требованиями Департамента здравоохранения, который должен иметь доступ в любое время.
        • Владелец или его агент должен сообщать Правлению обо всех случаях инфекционного заболевания; здания должны быть осмотрены и, при необходимости, продезинфицированы или освобождены, если обнаружено, что они не ремонтируются.

        Существовали также правила, регулирующие расстояния между зданиями, высоту комнат и размеры окон. Хотя этот закон оказал определенное благотворное влияние на перенаселенность, удаление сточных вод, освещение и вентиляцию, возможно, его наибольший вклад заключался в закладке основы для более строгого законодательства в будущем.

        Джейкоб А. Риис, датский иммигрант и полицейский репортер из Нижнего Ист-Сайда Нью-Йорка, опубликовал книгу под названием Как живет другая половина - исследования среди многоквартирных домов Нью-Йорка [3] , которая повлияла на общественное мнение. направление жилищной реформы и привело к Закону о многоквартирных домах 1901 года.Основные принципы, установленные в Законе о многоквартирных домах 1901 года, по-прежнему лежат в основе большинства жилищных проектов в Нью-Йорке сегодня [4] . С 1909 года, когда была создана Жилищная ассоциация Филадельфии, в этом городе постоянно проводились инспекции и улучшения. Чикаго принял жилищное законодательство еще в 1889 году, а законодательство о здоровье - еще в 1881 году. В 1896 году были введены в действие правила, касающиеся вентиляции, освещения, канализации и водопровода.

        До 1892 года все участие правительства в жилищном строительстве было на местном уровне.Однако в 1892 году федеральное правительство приняло постановление, разрешающее исследование условий трущоб в городах с населением 200 000 и более человек. Конгресс выделил всего 20 000 долларов (примерно 390 000 долларов в 2003 г.) на покрытие расходов по этому проекту, что ограничило количество расследований.

        Никакого существенного жилищного законодательства не принималось в 20 веке до 1929 года. [5] , когда законодательный орган штата Нью-Йорк принял Закон о многоквартирных домах. Другие города и штаты последовали примеру Нью-Йорка и разрешили менее строгие требования в своих кодексах.Это уменьшило то небольшое внимание, которое уделялось правоприменению. Условия ухудшались до тех пор, пока к 1930-м годам президент Франклин Д. Рузвельт в шокирующем докладе народу не сказал, что «одна треть нации плохо кормит, живет в плохом жилье и плохо одета». В ответ на огромную потерю домов во время Великой депрессии Конгресс принял Жилищный закон США 1937 года, в соответствии с которым было создано Жилищное управление США (USHA). Этот закон субсидировал строительство новых единиц государственного жилья и требовал исключения из местного жилищного фонда по крайней мере эквивалентного количества единиц, которые были признаны хуже.В 1942 году USHA было переименовано в Федеральное управление жилищного строительства, а в 1947 году - в Управление государственного жилищного строительства.

        Федеральное правительство не только поощряло строительство государственного жилья, но и взяло на себя роль финансирования частного жилья. В 1938 году была создана Федеральная национальная ипотечная ассоциация. («Fannie Mae» стала частной организацией в 1968 году [6] . Ее цель заключалась в обеспечении вторичного рынка для Федерального жилищного управления (FHA), созданного в 1934 году, и ипотечных ссуд Управления ветеранов (VA).Закон о реорганизации военнослужащих 1944 года, также известный как Билль о правах военнослужащих, создал программу займов VA, гарантирующую ветеранам жилищные ипотечные ссуды. Этот закон в сочетании с кредитной программой FHA послужил толчком к началу масштабной программы жилищного строительства и последующего роста пригородов после Второй мировой войны. В 1946 году при Министерстве сельского хозяйства США (USDA) было создано Управление фермерских домов, которое предоставляло ссуды и субсидии для строительства и ремонта фермерских домов и оказания помощи сельским жилищным группам самопомощи.

        Жилищный закон 1949 года разрешил сносить «преимущественно жилые» и «разрушенные» городские районы, очищать их от строений и продавать для частной застройки. Помимо помощи в расчистке трущоб, этот закон также предусматривал дополнительное государственное жилье и уполномочил Министерство сельского хозяйства США предоставлять фермерам ссуды на строительство, улучшение, ремонт или замену жилья для обеспечения достойных, безопасных и санитарных условий жизни для них самих, их арендаторов. арендаторы, издольщики и рабочие.

        Поскольку многие жилищные обязанности, выполняемые различными ведомствами в рамках федерального правительства, оказались громоздкими, в 1965 году был принят Закон о жилищном строительстве и городском развитии.Департамент жилищного строительства и городского развития США (HUD) был создан для централизации ответственности Агентства жилищного строительства и жилищного финансирования и включал в себя FHA, Федеральную национальную ипотечную ассоциацию, Государственную жилищную администрацию, Администрацию городского развития и Администрацию общественных объектов. К началу страницы Зонирование, жилищные и строительные нормы
        Жилье неразрывно связано с землей, на которой оно расположено. Изменения в моделях землепользования в Соединенных Штатах, меняющаяся демография, осознание необходимости рационального использования окружающей среды и конкурирующие виды использования все более дефицитной (желательной) земли - все это усиливает традиционные отношения между владельцем собственности и сообществом. .Это, конечно, не новая разработка.

        В начале заселения этой страны, следуя прецеденту, созданному их предками из Великобритании, пороховые мельницы и склады были запрещены в густонаселенных частях городов из-за частых пожаров и взрывов. Позже зонирование приняло форму пожарных кварталов, и в соответствии с подразумеваемыми законодательными полномочиями деревянные постройки были запрещены в определенных частях муниципалитета. Массачусетс принял один из первых законов о зонировании в 1692 году.Этот закон уполномочил Бостон, Салем, Чарльзтаун и некоторые другие рыночные города в провинции ограничить создание бойней и перегонных мастерских для выделки кожи в определенных местах в каждом городе.

        Мало кто возражал против таких ограничений. Тем не менее сохраняется противоречие между правом пользоваться своей землей и правом общества защищать своих граждан. В 1926 году Верховный суд США рассмотрел этот вопрос в деле Виллидж оф Евклид, штат Огайо, против Ambler Realty [7] .В этом решении Суд отметил: «До недавнего времени городская жизнь была сравнительно простой; но с большим увеличением и концентрацией населения возникли проблемы, требующие дополнительных ограничений в отношении использования и занятия частных земель в городских общинах ». Объясняя свои мотивы, Суд сказал:

        «к закону о неудобствах можно обращаться не с целью контроля, а в качестве полезной помощи его аналогий в процессе выяснения объема полномочий полиции.Таким образом, вопрос о том, существует ли право запретить возведение здания определенного типа или особого использования, должен определяться не абстрактным рассмотрением здания или другого объекта, рассматриваемого отдельно, а путем рассмотрения его в связи с обстоятельства и местность…. Помеха может быть просто тем, что нужно в неправильном месте - как свинья в гостиной, а не на скотном дворе ».

        Правила зонирования, жилищного строительства и строительства были приняты для улучшения здоровья и безопасности людей, живущих в сообществах.И в какой-то степени они эту функцию выполнили. Конечно, соблюдение жилищных и строительных норм и правил привело к улучшению строительства и содержания зданий. Кодексы зонирования оказались эффективными для отделения вредных и опасных предприятий от жилых районов. Однако по мере того, как население США росло и менялось от сельского к городскому, а затем к пригородному, правила землепользования и строительства, разработанные для 19 и начала 20 веков, создают новые проблемы со здоровьем и безопасностью, которые ранее не предполагались.

        Постановления о зонировании и зонировании
        Зонирование - это, по сути, средство обеспечения того, чтобы использование земли в общине соответствовало здоровью, безопасности и общему благосостоянию общины. Опыт показал, что для обеспечения упорядоченного роста в соответствии с планом развития сообщества необходимы некоторые виды контроля. Подобно тому, как программа капитального ремонта регулирует благоустройство общественных мест, таких как улицы, парки и другие места отдыха, школы и общественные здания, так зонирование регулирует программу планирования в отношении использования общественной и частной собственности.

        Очень важно, чтобы жилищные инспекторы знали общий характер правил зонирования, потому что объекты собственности, нарушающие как жилищный кодекс, так и постановление о зонировании, должны быть приведены в полное соответствие постановлению о зонировании до того, как жилищный кодекс может быть приведен в исполнение. Во многих случаях жилищный инспектор может устранить нарушения или объекты собственности, нарушающие жилищные кодексы, путем выполнения постановления о зонировании.

        Цели зонирования
        Как указывалось ранее, цель постановления о зонировании состоит в том, чтобы гарантировать, что землепользование в сообществе регулируется не только для здоровья, безопасности и благополучия сообщества, но и в соответствии с всеобъемлющими план развития сообщества.Положения постановления о зонировании, которые помогают достичь развития, обеспечивающего здоровье, безопасность и благополучие, призваны обеспечить следующее:

        • Отрегулируйте высоту, объем и площадь конструкции. Чтобы обеспечить установленные стандарты здорового жилья в сообществе, необходимо установить правила, касающиеся высоты застройки, площади участков и площадей. Эти правила затем гарантируют, что для детей будет реализовано достаточное естественное освещение, вентиляция, уединение и зоны отдыха.Все это фундаментальные физиологические потребности, необходимые для здоровой окружающей среды. Безопасность от пожаров повышается за счет разделения зданий в соответствии с требованиями двора и открытого пространства. За счет требования минимальной площади участка на жилую единицу устанавливается контроль плотности населения.
        • Избегайте чрезмерного шума, вибрации, яркого света, загрязнения воздуха и запаха. Предоставляя районы категории землепользования, можно снизить экологическую нагрузку на человека.
        • Уменьшить заторы на улицах за счет необходимости парковки во дворе и загрузки вне улицы.
        • Обеспечить адекватное водоснабжение, канализацию, школы, парки и детские площадки.
        • Обеспечьте защиту от затопления.
        • Сохранять имущественные ценности. За счет тщательного соблюдения положений постановления о зонировании можно стабилизировать и сохранить стоимость собственности.

        Чтобы более полно понять разницу между правилами зонирования и разделения, строительными нормативами и жилищными постановлениями, жилищный инспектор должен знать, что не может быть выполнено постановлением о зонировании.Пункты, которые не могут быть выполнены постановлением о зонировании, включают следующее:

        • Перенаселенность или некачественное жилье . Зонирование не имеет обратной силы и не может исправить существующие условия. Они исправляются посредством соблюдения минимальных жилищных стандартов.
        • Материалы и методы строительства . Материалы и методы строительства регулируются строительными нормами, а не зонированием.
        • Стоимость строительства .Качество строительства и, следовательно, затраты на строительство часто регулируются посредством юридических ограничений или договоренностей. Зонирование, однако, стабилизирует стоимость собственности в районе, запрещая несовместимые застройки, такие как тяжелая промышленность в центре хорошо организованного подразделения.
        • Схема и компоновка подразделения . Планировка и планировка подразделений, а также благоустройство парков и улиц регулируются правилами о подразделениях.

        Содержание Постановления о зонировании
        Постановлениями о зонировании устанавливаются районы любого размера, формы и количества, которые муниципалитет считает лучшими для выполнения целей постановления о зонировании.Большинство городов используют три основных района: жилой (R), коммерческий (C) и промышленный (I). Эти три могут быть затем подразделены на множество подокругов, в зависимости от местных условий; например, Р-1 (одноквартирные дома), Р-2 (дуплексы), Р-3 (малоэтажные многоквартирные дома) и т. д. Эти округа определяют основные и дополнительные виды использования, исключения и запреты. [8] .

        В целом, разрешенное землепользование основано на интенсивности землепользования - менее интенсивное землепользование разрешается в более интенсивном районе, но не наоборот.Например, одноквартирный дом - это менее интенсивное землепользование, чем многоквартирный дом (определено в

        .

        Организационные структуры: объяснение - IONOS

        Хотя в такой организационной схеме есть иерархия, менеджмент представлен не наверху, а в середине организации. Это подразумевает идеологию, согласно которой генеральный директор менее непосредственно вмешивается в работу сотрудников и вместо этого передает их бизнес-видения изнутри. Есть только несколько уровней среднего менеджмента , поэтому отдельные руководители отделов несут ответственность за большее количество сотрудников, но цепочка подчинения, соответственно, короче.

        Плоские иерархии поэтому все больше полагаются на инициативу и индивидуальную ответственность сотрудников. В то же время они позволяют направить обратную связь непосредственно соответствующему контактному лицу, вместо того, чтобы передавать свои идеи традиционным долгим бюрократическим путем наверх. В то время как традиционные концепции предусматривают относительно сильное разделение полуавтономных отделов, ограничения для плоских иерархий менее строгие.

        Это дает больше гибкости в плане работы и предназначено для повышения мотивации сотрудников.Плоские иерархии особенно популярны в небольших, молодых компаниях, таких как стартапов . Однако по мере того, как компания вырастает из этого этапа, появляется тенденция противостоять возрастающей сложности бизнес-деятельности с помощью большего количества отделов и более длинной цепочки команд. Опыт показывает, что лишь некоторые из этих компаний сохраняют свою первоначальную организационную структуру; Примеры включают разработчика видеоигр Valve Corporation и службу веб-хостинга GitHub Inc.

        Самый большой недостаток слабой иерархической структуры заключается в том, что она не одинаково привлекательна для всех сотрудников, поскольку полномочия издавать директивы и обязанности не всегда ясны .Поэтому новому сотруднику может быть сложно определить свое точное место в компании с самого начала. Большинство организационных структур такого типа не были опробованы и проверены очень долго, поэтому оригинальные концепции практически всегда являются ударом в темноте для вас как основателя.

        .

        Разделение властей - определение и примеры

        Разделение властей относится к системе государственного управления, в которой ее полномочия разделены между несколькими ветвями, причем каждая ветвь контролирует различные аспекты управления. В Соединенных Штатах государственная власть разделена между исполнительной властью, которая контролируется президентом; законодательная власть, которая контролируется Конгрессом; и судебная власть, контролируемая Верховным судом. Чтобы изучить эту концепцию, рассмотрим следующее определение разделения властей.

        Определение разделения властей

        Существительное

        1. Доктрина разделения властей между исполнительной, законодательной и судебной ветвями власти
        2. Принцип разделения властных полномочий между отдельными ветвями власти, ни одна из которых не должна нарушать полномочия другой.

        Происхождение

        1748 Барон де Монтескье в своем трактате Дух законов .

        Что такое разделение властей

        Французский политический философ барон де Монтескье ввел фразу «разделение властей» в своем трактате 1748 года Дух законов . В своем трактате Монтескье обсуждал, как можно разделить политическую власть между тремя отдельными ветвями законодательного органа, чтобы создать такую ​​форму правления, которая не возглавлялась бы одним монархом или правителем. Правительство США представляет собой форму правления с разделением властей и состоит из трех отдельных ветвей: исполнительной, законодательной и судебной.Каждую ветвь возглавляет одно лицо или группа лиц, и у них есть свои конкретные обязанности.

        Филиалы правительства США

        Три ветви правительства США - исполнительная, законодательная и судебная - управляются президентом, Конгрессом и Верховным судом соответственно. У каждой ветви правительства США есть свои задачи и обязанности. Это сделано для того, чтобы отдельный правитель не имел власти контролировать каждый аспект правительства.Филиалы правительства США более подробно описаны ниже.

        Исполнительная власть

        Исполнительную власть в правительстве США возглавляет президент США. Исполнительная власть несет ответственность, среди прочего, за выполнение инструкций, данных ей Конгрессом. Исполнительная власть может подписывать договоры и назначать членов на должности, такие как федеральные судебные органы и федеральные исполнительные департаменты, в соответствии с рекомендациями и разрешениями, которые она получает от Сената.

        Президент является главнокомандующим вооруженными силами страны и может наложить вето на любые законопроекты, принятые Конгрессом. Однако в конечном итоге его вето может быть отменено Конгрессом. Это встроенная система сдержек и противовесов.

        Исполнительная власть разделена на несколько должностей и отделов:

        • Президент
        • Вице-президент
        • Аппарат Президента
        • Кабинет Президента
        • Департамент сельского хозяйства
        • Министерство торговли
        • Министерство обороны
        • Департамент образования
        • Министерство энергетики
        • Департамент здравоохранения и социальных служб
        • Департамент внутренней безопасности
        • Департамент жилищного строительства и градостроительства
        • Отдел внутренних дел
        • Департамент юстиции
        • Департамент труда
        • Государственный департамент
        • Департамент транспорта
        • Департамент казначейства
        • Управление по делам ветеранов

        Законодательная власть

        Законодательная ветвь власти - это ветвь правительства, управляемая Конгрессом.В его состав входят Палата представителей и Сенат. Законодательная власть имеет право принимать законопроекты, объявлять войну и ратифицировать договоры. Законодательная ветвь власти также несет исключительную ответственность за проведение импичментов и за проведение судебных процессов до импичмента. Хотя президент может наложить вето на определенные акты Конгресса, Конгресс также имеет право отменить это вето, получив большинство в две трети голосов как Сената, так и Палаты представителей.

        Палата представителей состоит из 435 избранных членов, и эти члены разделены между 50 штатами в зависимости от их населения.Это означает, что более густонаселенные штаты получают больше представителей, чем штаты с меньшим населением. Члены Палаты представителей избираются на двухлетний срок, после чего им грозит переизбрание. Чтобы занять место в Палате представителей, физическое лицо должно быть не моложе 25 лет и быть гражданином Соединенных Штатов, а также резидентом государства, которое он или она желает представлять.

        Сенат, с другой стороны, состоит из 100 сенаторов, по 2 сенатора от каждого штата, независимо от населения.Раньше сенаторы избирались законодательными собраниями штатов, но это изменилось в 1913 году, когда 17-я поправка позволила им избираться всенародным голосованием. С этого времени каждый сенатор избирается на шестилетний срок народом его или ее соответствующего штата.

        Обычно, судя по срокам сенаторов, одна треть Сената переизбирается каждые два года. Сенаторы, как и члены палаты представителей, должны проживать в том штате, который они хотят представлять. Им также должно быть не менее 30 лет, и они должны быть гражданами США не менее девяти лет.

        Судебная власть

        Верховный суд возглавляет судебную ветвь правительства США. Судебная власть проверяет, является ли закон конституционным, в процессе, известном как «судебный контроль». Он также определяет, как Конгресс подразумевал толкование законов во время их написания. Судебная власть может принудить к представлению доказательств, а также свидетельских показаний, издав повестку в суд.

        Статья III Конституции дает Конгрессу право учредить

        .

        ЗАПИСИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ


        Строительная отрасль делится на три основных сегмента. В сегмент строительства зданий входят подрядчики, называемые генеральными подрядчиками, которые строят жилые, промышленные, коммерческие и другие здания. Подрядчики по тяжелому и гражданскому строительству строят канализацию, дороги, шоссе, мосты, туннели и другие объекты, связанные с инфраструктурой. Специализированные торговые подрядчики выполняют специализированную деятельность, связанную со всеми видами строительства, такими как столярные, малярные, сантехнические и электромонтажные работы.

        Строительство обычно осуществляется или координируется генеральными подрядчиками, которые специализируются на одном типе строительства, например, жилых или коммерческих зданиях. Они несут полную ответственность за всю работу, за исключением определенных частей работы, которые могут быть исключены из общего контракта. Хотя генеральные подрядчики могут выполнять часть работы со своими собственными бригадами, они часто передают большую часть работы субподрядчикам по тяжелому строительству или специализированным торговым подрядчикам.

        Подрядчики специализированной торговли обычно выполняют работу только в рамках одной профессии, например, малярные, столярные или электромонтажные работы, или двух или более тесно связанных профессий, таких как сантехника и отопление. Подрядчики специализированной торговли не несут ответственности за структуру в целом, а не только приспосабливают свою работу к другим профессиям. Они получают заказы на свою работу от генеральных подрядчиков, архитекторов или владельцев недвижимости.

        Рабочие строительной отрасли заняты в самых разных профессиях и задействованы во всех аспектах строительной индустрии. Кирпичные каменщики строят и ремонтируют стены, полы, перегородки и другие конструкции из кирпича, панелей, бетонных блоков, камня и других кладочных материалов. Плотники строят, возводят, устанавливают или ремонтируют деревянные конструкции, такие как перегородки, устанавливают двери и окна, строят лестницы и кладут полы. Электрики устанавливают, подключают, тестируют и обслуживают электрические системы здания, которые также могут включать освещение, климат-контроль, безопасность и связь. Стекольщики отвечают за выбор, резку, установку, замену и удаление всех типов стекла. Утеплители покрывают конструкции изоляционными материалами. Маляры и оклейщики обоев окрашивают, лакируют и наносят декоративные покрытия на стены и потолки. Сантехники устанавливают, обслуживают и ремонтируют множество различных типов трубопроводных систем. Они также могут установить отопительное и охлаждающее оборудование и механические системы управления. Штукатурщики наносят штукатурку, бетон и аналогичные материалы на внутренние и внешние стены и потолки. Кровельщики ремонтируют и устанавливают крыши из гудрона или асфальта и гравия, резины или термопласта, металла или черепицы. Специалисты по арматуре и металлургию устанавливают и устанавливают железные и стальные балки, колонны и другие конструктивные элементы для формирования законченных конструкций или каркасов зданий, мостов и других сооружений. Наконец, рабочие-строители выполняют широкий спектр сложных физических задач на строительных площадках, таких как земляные работы, вывоз мусора и снос. Многие рабочие-строители выполняют свои услуги с помощью помощников. Эти рабочие помогают торговым работникам и выполняют обязанности, требующие меньшей квалификации.

        Начальники первой линии и Руководители строительства контролируют рабочих и помощников и следят за тем, чтобы работа выполнялась хорошо, безопасно и в соответствии с кодексом. Они планируют работу и решают проблемы по мере их возникновения. Те, кто обладает хорошими организационными навыками и исключительными способностями к руководству, могут перейти на должности по управлению строительством, включая менеджеров проектов, полевых менеджеров или суперинтендантов. Эти работники несут ответственность за выполнение проекта в срок, работая с планами архитекторов, следя за тем, чтобы материалы были доставлены вовремя, распределяя работу, наблюдая за руководителями ремесел и обеспечивая правильное завершение каждого этапа проекта.Они также решают проблемы и следят за тем, чтобы работа продолжалась без перебоев.



        : 2016-11-24; : 2080 | |


        :


        :


        :



        © 2015-2020 lektsii.org - -
        .

        Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!