• Составьте 3 предложения со знаками разделения и выделения


    Какие привести 3 предложения со знаками разделения и выделения?

    Париж — это замечательный город, столица Франции, административный центр региона Иль-де-Франс.

    Париж расположен на севере Франции, на равнине Парижского бассейна, на берегах реки Сены.

    Париж – это огромный город, имеющий население в 2,3 млн. человек.

    Надо сказать, что иногда можно услышать, как опрашиваемые люди называют цифру в 11 млн. человек, очевидно путая город Париж с таким понятием, как "Большой Париж". А это уже совсем другое — это объединением пригородов (всего региона Иль-де-Франс) со столицей.

    Но это уже, как говорится, условности: на деле, сами парижане, не считают все пригороды – Парижем, для них это просто спальные районы.

    Надо признать, что очень многие интересные места находится именно в пригороде Парижа - это Версаль, Фонтенбло, Сен Жермен ан Лэ, Шартр и другие достопримечательности в виде замков, садов, дворцов, имений и парков. Кстати, знаменитый "Диснейленд" также находится в пригороде Парижа.

    Сам Париж был заложен в 3 веке до н.э. кельтским племенем паризиев на том месте, где было поселения Лютиция.

    Теперь к нашему вопросу: развиваясь, уже в 1702 году Париж был настолько большим городом, что его разделили на 20 районов.

    Как выделить акцент в предложении

    Если вам нужно выделить слово или конкретный факт в предложении, вы можете выделить его курсивом. Тем не менее, курсив и другие изменения шрифта теряют свое влияние при чрезмерном использовании. Лучше всего использовать такие устройства экономно и полагаться на грамотное письмо и стратегическое размещение слов, чтобы донести свою точку зрения.

    До появления текстовых редакторов было принято подчеркивать слова, чтобы выделить их. Вы все еще можете использовать подчеркивание в своем письме и быть правильным.

    Курсив, однако, является более современным - и более элегантным - способом выделить слово или фразу.

    Курсив может быть полезен, чтобы выделить несколько слов за раз, и может быть особенно полезным, если выделено одно слово, как в примерах выше. Но при чрезмерном использовании слишком много изменений шрифтов может сбить с толку и ошеломить читателя; в мире письменного слова это «шок и трепет».

    Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может спасти вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

    Выделение через стратегическое слово или размещение статьи

    Если ваша цель - указать читателю на ключевые факты и фразы, использование вводных наречий и фраз наречий может быть очень эффективным. Некоторыми примерами из них являются особенно , особенно, что наиболее важно, и , прежде всего . Во вводной позиции хорошо работают и другие наречия. В приведенном ниже примере вы увидите, какое различие может иметь положение слова в предложении: первая итерация звучит почти небрежно по тону по сравнению со второй.

    Повторение фразы также может иметь убедительный эффект в написании, ритмически подчеркивая суть вашего ключевого сообщения.

    Еще один метод выделения в серии предложений - это размещение короткого выразительного предложения, чтобы «подчеркнуть» важный момент и даже добавить элемент драматизма.

    Используйте с осторожностью: жирный шрифт, заглавные буквы и восклицательные знаки

    Полужирный шрифт можно использовать редко, чтобы привлечь внимание к словам или коротким фразам, и они чаще всего встречаются в деловой переписке.Использование жирного шрифта для выделения не подходит для академического письма.

    Ввод «заглавными буквами» редко бывает оправданным, и если вы используете заглавные буквы слишком часто, ваши абзацы будут выглядеть глупо и хаотично. В электронных коммуникациях это даже можно воспринимать как крик.

    Некоторые люди могут быть оскорблены стилем приведенного выше примера. Поэтому используйте заглавные буквы очень экономно (и никогда в академическом письме).

    Точно так же восклицательные знаки, безусловно, имеют место в английском письме, но ими слишком часто злоупотребляют.Их можно эффективно использовать в художественной литературе и неформальной письменной форме, но вам следует избегать их в деловой и академической письменной форме. Использование восклицательного знака подразумевает возмущение или крайнее возбуждение, и его следует использовать в особых обстоятельствах.

    Последнее замечание о восклицательных знаках: когда вы их используете, помните, что вам нужен только один из них. Ни два, ни пять, ни семь. Один.

    .

    Ударение в предложении (особенно хорошее предложение, например, цитата, пословица ...)

    1. Слишком много внимания уделяется исследованиям.

    2. Мораль была основным акцентом его речи.

    3. Некоторые школы придают / закладывают / придают большое значение изучению языка.

    4. Учителя выразили озабоченность по поводу того, что делает упор на тестирование.

    5. В Японии очень много акцент на вежливости.

    6. Вы всегда ставите слишком много ударения на последний слог.

    7. Акцент за последние годы заметно изменился.

    8. Акцент делается на последнем слоге.

    9. Слова иногда выделяются курсивом для выделение .

    10. Сделайте ударение на втором слоге.

    11. Наша компания делает акцент на качестве.

    12. Она повторила вопрос с акцентом на .

    13. «Я», - сказал он с большим акцентом на , - «был тот».

    14. Демократы сместили акцент на с прямого налогообложения.

    15. Повышенное внимание уделяется теперь корпоративному имиджу.

    16. уделяет большое внимание обслуживанию клиентов.

    17. Особое внимание будет уделять обучению устной речи.

    18. Компания уделяет большое внимание обучению.

    19. акцент здесь на тяжелой работе, а не на удовольствии.

    20. Ударение должно быть на первом слоге.

    21. Партия уделяет большое внимание семейным ценностям.

    22. Акцент следует сместить в сторону парламента.

    23. Курс имеет профильное акцент .

    23. Sentencedict.com изо всех сил старается собирать и составлять хорошие предложения.

    24. теперь делает упор на переработку бытовых отходов.

    25. Курс делает упор на практическую работу.

    26. Большое внимание уделяется образованию.

    27. Она сделала акцент на слове «скоро».

    28. уделяет большое внимание обучению детей чтению и письму.

    29. Его легкий акцент на слове «леди» определенно был насмешкой.

    30. Изучите события, приведшие к войне, с особым акцентом на роли Франции в них.

    1. Слишком много внимания уделяется исследованиям.

    2. Учителя выразили озабоченность по поводу того, что делает упор на тестирование.

    3. В Японии очень много акцент на вежливости.

    4. Вы всегда ставите слишком много ударения на последний слог.

    5. Изучите события, приведшие к войне, с особым акцентом на роли Франции в них.

    6. Акцент за последние годы заметно изменился.

    7. В она уделяет много внимания использованию предлогов.

    .

    Практика CAE: Акцент - Невероятные предложения




    Акцент

    Если мы хотим придать особое значение человеку, предмету или предложению в предложение, мы можем использовать расщепленные предложения.

    Расщелина предложения возникают в результате изменения обычного образца предложения, чтобы подчеркнуть конкретная информация. Мы используем заячьи приговоры к:

    · подключиться то, что уже понято для нового слушателя, или

    · к сосредоточиться на определенной части предложения и подчеркнуть то, что мы хотим сказать

    В расщепленное предложение, одно сообщение разделено (расщеплено) на два предложения.Потому что есть два пункта (части) к предложение это называется CLEFT (от глагола CLEAVE), что означает разделение на два.

    It. - наиболее распространенный тип оговорок. Информация, которая идет после и , выделяется для слушателя. Акцент в полученном фраза после это + - .

    Пункт, следующий за пунктом it- : подключен с помощью , что , и он содержит информацию, которая уже понял.Мы часто опускаем , что в неформальных ситуациях, когда это объект глагола.

    В пункты, следующие за это + быть + фраза, мы может также использовать те же относительные местоимения ( who, who, who, which, that ) и относительные наречия ( where, when, why ), которые мы обычно используется при определении относительных предложений.

    Примеры:

    Это мой свитер , который вчера надела Лили. → (Акцент на свитер)

    Лили вчера носил свой свитер (не юбку) .

    Это вчера , когда Лили надела мой свитер. → (В центре внимания вчера)

    Лили вчера носил свитер (не сегодня).

    Это Лили надела мой свитер вчера. → (Сосредоточьтесь на лилии)

    Лили (не я) вчера носил мой свитер.

    Если мы используем личное местоимение после это + будет , будет в форме объекта .

    Это ее , кто носил мой свитер вчера.

    Леонардо Да Винчи написал «Тайную вечерю» в 1495–1497 годах. (нейтральное предложение)

    Это было Леонардо Да Винчи кто написал «Тайную вечерю» между 1495–1497 гг.

    Это было " Тайная вечеря которую Леонардо да Винчи написал в период с 1495 по 1497 год.

    Было между 1495-1497 когда Леонардо да Винчи написал «Тайную вечерю».

    Эйнштейн открыл теорию относительности в Германии в 1905 году. (нейтральное предложение)

    Это был Эйнштейн , кто / кто открыл Теория относительности в Германии в 1905 году.

    Это была теория относительности Теория что Эйнштейн открыл в Германии в 1905 году.

    Это было в Германии , где Эйнштейн открыл Теория относительности в 1905 году.

    Это было в 1905 , когда Эйнштейн открыл Теория относительности в Германии.

    What-clause

    Важный информацию можно выделить, поставив ее в конце предложения. Мы помещаем менее важную информацию в предложение, начинающееся с чего, и открыть предложение этим предложением. Затем мы можем закончить с важным Информация. Две части предложения объединяются с IS или WAS, поскольку мы рассматриваем предложение what как единственное число.

    Wh- пункт (с глаголом) + форма быть + подчеркнутая информация

    Примеры:

    Что помогает ей расслабиться , так это , слушая классическую музыку .

    Что они ненавидели еще было его наглые замечания .

    Oни нуждались в деньгах, поэтому то, что они сделали, было к попросить родственников вложиться в их проект.

    В школа была в катастрофическом состоянии, так что что учителя сделали , чтобы обратиться к средствам массовой информации, чтобы сделать это общедоступным .

    Вы можете попрактиковаться в этой теме с помощью следующих упражнений:

    Расщепленные предложения

    Ключи приговоров

    Перепишите предложения, используя структуры расщелины с ОНО или ЧТО.

    .

    Использование do и does для выделения

    Автор: Manjusha

    Do и do используются для формирования вопросов и отрицаний в простом настоящем времени. Does используется с существительными единственного числа и местоимениями единственного числа третьего лица (he, she, it). Do используется с существительными во множественном числе и местоимениями во множественном числе (они, мы и вы). Местоимение I является исключением из этого правила. Хотя это число в единственном числе, оно используется с до .

      Вы играете в футбол? Да, я делаю .

      Он говорит по-английски? Да, он делает .

      Знаете ли вы ответ ? Нет, не .

      она любит его? Нет, она не .

    Как видите, do и do также используются в коротких ответах.

      Вы едите мясо? Да, я делаю .(НЕ Да, я ем.) (Ответ «Да, я ем мясо» грамматически правильный, но звучит неестественно.)

      Она здесь работает? Нет, она не . (Более естественно, чем «Нет, она здесь не работает».)

    Делает / делает: подчеркнуто использует

    Как видите, do и do используются для вопросов и отрицаний. Обычно они не используются в утвердительных предложениях. Однако мы можем использовать их для эмоционального акцента, когда мы что-то сильно переживаем.

      Я , люблю его. (Более выразительно, чем «Я люблю его».)

      Она делает красиво в этом платье. Тихо потрясающе! (Более выразительно, чем «Она прекрасно выглядит в этом платье».)

      Вы с по сегодня хорошо выглядите!

      Она думает, что я ее не люблю, но я да люблю ее. Я правда делаю !

      Я не часто встречаюсь со своими старыми друзьями, но время от времени я звоню и .

      Вы шутили? Я с до считаю, что вы меня тянули за ногу.

    Когда мы используем до и до для выделения, мы придаем им дополнительное ударение в произношении.

    Did в основном используется для составления вопросов и отрицательных предложений в простом прошедшем времени. Он также используется в коротких ответах.

      Вы видели Джона? Да, я делал . (НЕ Да, я видел.)

      Вы получили письмо ? Нет, я не . (НЕ Нет, я не получал.)

    В утвердительных предложениях в простом прошедшем времени мы можем использовать did для эмоционального или контрастного акцента.

      Я сделал запер дверь. (Более выразительно, чем «Я запер дверь».)

      Она сделала пришла. (Более выразительно, чем «Она пришла».)

      Почти все были в отпуске, но мне удалось увидеть Алису.

    Формирование вопросов по интонации

    Иногда мы формируем вопросы, используя повышающуюся интонацию в конце предложения. В этом случае мы используем обычный порядок слов. Do и do в этих вопросах не используются.

    См. Также

    Распространенные ошибки с глаголами №1
    Общие ошибки с глаголами №2
    Распространенные ошибки с глаголами №3
    Распространенные ошибки с глаголами №4
    Распространенные ошибки с местоимениями - Часть 2
    Распространенные ошибки с прилагательными - часть 1
    Распространенные ошибки с прилагательными - часть 2

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!