• Виды интонации завершения разделения выделения примеры


    Виды предложений по интонации и цели высказывания (3 класс) таблица, примеры

    По инто­на­ции раз­ли­ча­ем вос­кли­ца­тель­ные и невос­кли­ца­тель­ные пред­ло­же­ния. По цели выска­зы­ва­ния ука­жем пред­ло­же­ния повест­во­ва­тель­ные, вопро­си­тель­ные и побу­ди­тель­ные пред­ло­же­ния.

    Что такое интонация предложения?

    Интонация явля­ет­ся одной из важ­ных харак­те­ри­стик пред­ло­же­ния. Начнем с опре­де­ле­ния, что назы­ва­ет­ся инто­на­ци­ей.

    Это сло­во име­ет латин­ское про­ис­хож­де­ние: гла­гол intonare бук­валь­но зна­чит «гром­ко про­из­но­сить». В син­так­си­се рус­ско­го язы­ка  тер­мин «инто­на­ция» обо­зна­ча­ет ритмико-мелодический строй пред­ло­же­ния, как в уст­ной речи оно про­из­но­сит­ся, с повы­ше­ни­ем или пони­же­ни­ем тона.

    Рассмотрим более подроб­но, с какой инто­на­ци­ей про­из­но­сят­ся пред­ло­же­ния и какую име­ют эмо­ци­о­наль­ную окрас­ку.

    Таблица

    ПО ИНТОНАЦИИ
    ВосклицательноеНевосклицательное
    Мне пода­ри­ли котен­ка!Мне пода­ри­ли котен­ка.
    ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
    ПовествовательноеВопросительноеПобудительное
    На ули­це пре­крас­ная пого­да.Почему вы сиди­те дома?Идите гулять.

    Виды предложений по интонации

    По инто­на­ции и силе выра­жен­но­го чув­ства, по эмо­ци­о­наль­ной окрас­ке раз­ли­ча­ют два вида пред­ло­же­ний:

    Невосклицательные предложения

    Каждое пред­ло­же­ние име­ет инто­на­цию кон­ца пред­ло­же­ния. Если выска­зы­ва­ние про­из­но­сит­ся спо­кой­но, без осо­бой эмо­ци­о­наль­ной нагруз­ки в его кон­це, это невос­кли­ца­тель­ное пред­ло­же­ние.

    Определение

    Предложение, в кото­ром не выра­же­но чув­ство, назы­ва­ет­ся невос­кли­ца­тель­ным.

    Примеры невосклицательных предложений

    Поздно ночью пошёл силь­ный дождь. Он весе­ло сту­чал в окна, лихо шумел в густой лист­ве дере­вьев, дело­ви­то жур­чал в водо­сточ­ных тру­бах (Л. Лагин).

    Летом сра­зу бро­са­ют­ся в гла­за обиль­ные кисти с глян­це­вы­ми чер­ны­ми яго­да­ми (В. Солоухин).

    Большая пло­щадь ста­ро­го горо­да над Днепром зарос­ла тра­вой. Здесь было тихо и чин­но. Над собо­ром ека­те­рин­ских вре­мен вились ласточ­ки (А. Толстой).

    Восклицательные предложения

    Простые пред­ло­же­ния могут допол­ни­тель­но выра­жать эмо­ции и чув­ства гово­ря­ще­го. Тогда про­из­но­сят­ся они с осо­бой инто­на­ци­ей вос­кли­ца­ния.

    В деревне куда при­воль­ней, чем в горо­де. Можно и в лес за яго­да­ми схо­дить, да и на речу — иску­пать­ся и поры­ба­чить. А к обе­ду уха, да ещё какая! (Г. Скребицкий).

    Последнее пред­ло­же­ние в этом сооб­ще­нии явля­ет­ся по инто­на­ции явля­ет­ся вос­кли­ца­тель­ным, так как выра­жа­ет чув­ство вос­хи­ще­ния.

    В вос­кли­ца­тель­ных пред­ло­же­ни­ях исполь­зу­ют­ся место­име­ния и наре­чия в роли уси­ли­тель­ных частиц:

    Голубушка, как хоро­ша! Чем любо­вать­ся тут?
    Ох, при­зна­юсь — хоть это мне и больно- не прав и я ! (И. А. Крылов)

    Предложения по цели высказывания

    По цели выска­зы­ва­ния — сооб­ще­ние, вопрос, побуж­де­ние — про­стые пред­ло­же­ния делят­ся на три вида:

    Восклицательным может быть каж­дое из этих про­стых пред­ло­же­ний.

    Повествовательное предложение

    В уст­ной речи пред­ло­же­ние про­из­но­сит­ся спо­кой­но и ров­но, толь­ко голос повы­ша­ет­ся на одном из чле­нов пред­ло­же­ния и пони­жа­ет­ся к его кон­цу. Это повест­во­ва­тель­ная инто­на­ция, а такой вид пред­ло­же­ния назы­ва­ет­ся повест­во­ва­тель­ным. В нём сооб­ща­ет­ся, кон­ста­ти­ру­ет­ся о каком-либо собы­тии или фак­те, напри­мер:

    Вчера выпал снег.

    Второй день льёт дождь как из вед­ра.

    В кон­це повест­во­ва­тель­но­го пред­ло­же­ния ста­вит­ся завер­ша­ю­щий пунк­ту­а­ци­он­ный знак — точ­ка.

    Примеры повествовательных предложений в художественной литературе

    Белая бере­за под моим окном при­на­кры­лась сне­гом точ­но сереб­ром (С.Есенин).

    Бесконечная доро­га убе­га­ет лен­той вдаль (С. Есенин).

    В одном боло­те, под дикой ивой, выве­лись утя­та (М. Пришвин).

    Одуванчики цве­тут с вес­ны до осе­ни (В. Солоухин).

    Солнце уже спус­ка­лось за лес. Оно бро­са­ло несколь­ко чуть теп­лых лучей, кото­рые про­ре­зы­ва­лись огнен­ной поло­сой через весь лес (И. Гончаров).

    Вопросительные предложения

    По цели выска­зы­ва­ния раз­ли­ча­ют вопро­си­тель­ные пред­ло­же­ния, кото­рые выра­жа­ют вопрос. В уст­ной речи голос инто­на­ци­он­но повы­ша­ет­ся на том сло­ве, кото­рый явля­ет­ся глав­ным в вопро­се, напри­мер:

    Сегодня ты покор­мил соба­ку?

    Сегодня ты покор­мил соба­ку?

    Сегодня ты покор­мил соба­ку?

    Такое выде­ле­ние голо­сом важ­но­го по смыс­лу сло­ва в пред­ло­же­нии назы­ва­ет­ся смыс­ло­вым, или логи­че­ским уда­ре­ни­ем.

    В кон­це вопро­си­тель­но­го пред­ло­же­ния необ­хо­ди­мо поста­вить вопро­си­тель­ный знак.

    Примеры вопросительных предложений в художественной литературе

    Знаете ли вы, какое насла­жде­ние выехать вес­ной до зари? (И.Тургенев).

    Жалко ста­ло ребя­там, что лисе­нок убе­жал. Куда он такой малень­кий денет­ся? Пропадет в лесу. Пришел дедуш­ка, посмот­рел нору, голо­вой пока­чал и гово­рит:
    — Нет, ребя­та. Это не лисе­нок ход про­ко­пал. Это мать-лиса за ним при­хо­ди­ла (В.Бианки).

    Крошка-сын к отцу при­шёл и спро­си­ла кро­ха:
    — Что такое хоро­шо и что такое пло­хо? (В. Маяковский).

    О чём эта пес­ня вагон­ных колес,
    И птиц щебе­та­нье,
    И шелест берёз?
    О родине, толь­ко о родине (Расул Гамзатов).

    Из чего толь­ко сде­ла­ны маль­чи­ки?
    Из чего толь­ко сде­ла­ны маль­чи­ки?
    Из ули­ток, раку­шек,
    И зеле­ных лягу­шек (С. Маршак).

    Побудительное предложение

    Если пред­ло­же­ние выра­жа­ет побуж­де­ние, прось­бу, при­каз, силь­ное чув­ство, то инто­на­ция ста­но­вит­ся побу­ди­тель­ной. Тогда пред­ло­же­ние про­из­но­сит­ся с повы­ше­ни­ем голо­са, напря­жён­но. Для побу­ди­тель­но­го пред­ло­же­ния харак­те­рен более высо­кий тон, чем при повест­во­ва­тель­ном, но более низ­кий, чем при вопро­се.

    Подойди ко мне!

    Сядьте рядом на ска­мей­ке!

    Давайте полю­бу­ем­ся этой кра­со­той!

    Примеры предложений

    Мартышка ста­ла пря­мо. Попугай ско­ман­до­вал:
    — Упражненье нача­лось!
    Ноги вме­сте! Руки врозь!
    Раз, два, три, четы­ре!
    Ноги выше! Руки шире! (Григорий Остер)

    А дождь идёт все силь­нее и сильнее…Ползет к гри­бу мок­рая Бабочка:
    — Муравей, Муравей, пусти меня под гри­бок! Промокла я — лететь не могу! (В. Сутеев).

    Не мешай­те мне тру­дить­ся!
    Я води­цы при­та­щу
    И коло­дез­ной води­цей
    Всех, конеч­но, уго­щу (Е. Благинина).

    Видеоурок «Какие бывают предложения по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной окраске»

    Скачать ста­тью: PDF

    Интонация английского языка - Тон голоса

    Интонация на английском языке

    Интонация в английском языке означает «мелодию» или «мелодию» английского языка. Интонация - это тон и высота голоса, а также его модуляция в предложении.

    Изменения в интонации могут передать тонкую информацию об отношении и эмоциях говорящего, а также указать, является ли предложение утверждением или вопросом.

    Интонация и отношение

    Интонация на английском языке может использоваться для передачи характера и настроения вашего предложения.Изменения в интонации говорят вашему слушателю, закончили ли вы говорить или собираетесь добавить что-то еще к предложению.

    Интонация также может передавать дружеское или недружелюбное настроение, сарказм, юмор, печаль, сопротивление, волнение, гнев, неодобрение и многие другие отношения и эмоции.

    Заявления и вопросы

    Одно из наиболее распространенных применений интонации в английском языке - указать разницу между утверждением и вопросом. Если предложение представляет собой вопрос, требующий ответа «да» или «нет», тон будет постоянно расти и оставаться на высшем уровне на последнем слове.

    Напротив, обычное утверждение, естественно, упадет по высоте в конце предложения. Ударные слоги и слова в предложении будут иметь более высокий тон.

    Интонация и списки

    При чтении списка предметов в английском языке используется особая интонация. У каждого элемента есть возрастающая высота до последнего элемента в списке, который падает по высоте. Это снижение высоты звука дает ощущение завершенности и говорит слушателю, что вы закончили свой список.

    Интонация и контраст

    Интонация также используется для передачи контраста, например, в этом предложении: « He может захотеть пойти потанцевать, но она абсолютно ненавидит it!» Жирные слова - это слова с ударением.

    В этом случае интонация слова «ненавидит» изменится на очень высокую. Это указывает на резкий контраст между тем, что «он» и «она» хотят делать, а слово «ненавидит» подчеркнуто с сильной интонацией, чтобы показать важность и масштаб отрицательной эмоции.

    Интонация для вопросов

    Есть два типа вопросов: открытые вопросы и закрытые вопросы. Тип интонации, которую вы используете в своем предложении, зависит от типа вопроса, который вы задаете.

    Закрытые вопросы требуют простого ответа «да» или «нет», в то время как открытые вопросы требуют новой информации и часто требуют более продолжительного ответа.

    Интонация на закрытые вопросы

    Английская интонация почти всегда возникает в конце предложения, если это «закрытый» (да-нет) вопрос.Например:

    «Хотите чашку чая с тортом » ?

    Источник изображения

    Этот вопрос требует простого ответа «да» или «нет». Интонация слов подчиняется четкой схеме. Слово «торт» имеет более высокий тон, чем остальная часть предложения, и слово чай выделено из-за его важности для значения предложения.

    Поскольку этот вопрос требует простого ответа «да» или «нет», он называется «закрытым вопросом».Закрытые вопросы всегда заканчиваются нарастающей интонацией в английском языке.

    Английская интонация для закрытых вопросов - примеры

    Еще примеры интонации для закрытых вопросов:

    «Был ли способен фильм en joy

    «Вы, , спали, хорошо?»

    «Вы O K

    «Вы принесли пальто

    « холодно на выходе сторона

    «Было ли дождь за последнюю ночь?»

    В приведенных выше примерах подчеркнутые слова выделены жирным шрифтом.Во всех этих примерах последнее слово используется с нарастающей интонацией.

    Источник изображения

    Интонация на открытые вопросы

    Если на вопрос нет простого ответа «да» или «нет», он называется «открытым вопросом». Этот тип вопросов имеет другую интонацию в английском языке, которая не поднимается в конце предложения. Например:

    ‘Что вы хотите за din ner?

    Слово «ужин» в этом случае обычно не заканчивается повышением тона.Слово подчеркивается как обычно на первом слоге (« din ner»), но последняя половина слова снова понижается по высоте.

    Нет необходимости в нарастающей интонации, чтобы идентифицировать предложение как вопрос, потому что первое слово предложения уже делает это: «что».

    То же самое можно сказать обо всех вопросительных словах: Кто, Что, Почему, Когда, Где, Что и Как. Все эти слова указывают на то, что предложение является вопросом, поэтому менять интонацию не нужно.

    Английская интонация для открытых вопросов - примеры

    Еще примеры открытых вопросов:

    «Сколько вы заплатили за церию gro

    «Куда вы ездили на хол праздник?

    Какой автомобиль вы купили?

    «Какой res taurant мы собираемся сегодня вечером?

    «Кто был лидером и пел в группе?

    «Куда ведет эта дорога ?

    «Какой тип в из вам нужен?

    Во всех этих примерах в начале предложения используется вопросительное слово, что сразу дает понять, что это вопрос.Жирные буквы - это буквы с ударением. Ни одно из этих предложений в конце не поднимается по высоте.

    Интонация удивления и восклицания

    Есть один тип открытых вопросов, в котором в конце действительно повышается тональность. В открытом вопросе, выражающем удивление или недоверие, в английском языке используется нарастающая интонация. Например:

    « Кто был на вечеринке ?!»

    « Где ты был прошлой ночью ?!»

    Какой дом принадлежит им ?!”

    «Откуда вы узнали ?!»

    Когда вы построили ?!"

    Жирные слова подчеркнуты.Каждое из этих предложений повышается по высоте на последнем слове, чтобы подчеркнуть недоверие или удивление говорящего.

    Эта женщина удивлена, поэтому, вероятно, она будет использовать возрастающую интонацию - источник изображения

    Интонация для вопросов по тегам

    Вопросы с тегами - это предложения, в конце которых есть вопрос, требующий подтверждения или отрицания. Например:

    «Сегодня довольно , , - это , не так ли?»

    «Это не очень горячо сегодня, это да?»

    В этом примере вы уже знаете, что сегодня жарко или что сегодня не жарко, но вам нужно подтверждение от слушателя.Иногда считается, что вопросы с тегами выражают неуверенность, неуверенность или недоверие к говорящему. Но так бывает не всегда.

    Вопросы с тегами на английском языке также действуют как своего рода акцент, как способ вовлечь слушателя в обсуждение, привлекая его внимание к вашему утверждению, и как способ попросить дальнейших комментариев.

    В обоих наших примерах: «Это скорее горячо, сегодня, - это , не так ли?» И «Это не очень горячо, сегодня, - это это?» - в конце интонация падает по высоте, даже если вопросы, кажется, требуют простого ответа «да» или «нет».

    Это потому, что предложения на самом деле вовсе не вопросы, а скорее утверждения, побуждающие слушателя согласиться с тем, что сегодня (или не так) жарко.

    Источник изображения

    Использование вопросов с тегами на английском языке

    Вопросы с тегами на английском языке также можно использовать, чтобы задать реальные вопросы, требующие подтверждения или отрицания. Например:

    «Эта лошадь утомила от гонок, не так ли?»

    В этом примере говорящий спрашивает слушателя, действительно ли лошадь удалилась.Спикер искренне сомневается. В этом случае интонация повышается в конце, придавая слову «это» повышающуюся высоту.

    Этот возрастающий тон передает слушателю, что от него требуется информативный ответ, а не просто общий комментарий по поводу того, что лошадь ушла на пенсию (на самом деле, она могла не удалиться).

    Интонация и настроение английского языка

    Интонация может передать настроение говорящего. Если интонация предложения сильно меняется, это обычно означает, что говорящий очень эмоционально относится к предмету предложения.

    Напротив, если интонация ровная без сильной модуляции, это обычно означает, что говорящий не испытывает сильных эмоций по поводу проблемы.

    Повышение интонации

    Восходящая интонация в английском языке может использоваться для передачи различного отношения к слушателю или теме разговора.

    Например, повышающаяся интонация может передать дружелюбие и убедительность, а с отрицательной стороны - неуверенность в высказывании или более слабое убеждение.

    Падение интонации

    С другой стороны, в английском языке нисходящая интонация используется для передачи безопасности и уверенности в высказывании наряду с ощущением завершенности или завершения.

    Тем не менее, падающая интонация может также звучать менее дружелюбно или даже немного враждебно, как если бы вы говорите: «Это конец дела, согласны вы или нет».

    Различные типы интонации передают разные настроения и отношения. Вот несколько примеров одного и того же предложения с разными настроениями, на которые указывает изменение интонации:

    «Когда следующий поезд на Lon don?» - падающая интонация (искренний вопрос)

    « Когда будет следующим поездом в Лондон ?!» - нарастающая интонация (недоверчиво)

    «Где вы припарковали машину »? - падающая интонация (искренний вопрос)

    « Где припарковал машину ?!» нарастающая интонация (недоверчиво)

    Интонация и сарказм

    Сарказм - неотъемлемая часть английского юмора.Это юмористический прием, при котором говорящий говорит прямо противоположное тому, что он думает на самом деле, для создания комического эффекта. Сарказм также часто использует иронию, чтобы высмеять идею.

    Сарказм может быть тонким, из-за чего некоторым людям сложно уловить саркастический тон, особенно если они не являются носителями языка.

    Например:

    Сарказм по интонации

    "Это именно то, что я хотел, фантастика!" (используется, когда случилось что-то плохое - или, возможно, получил неприятный подарок!)

    «Молодец, хорошая работа.”(Используется, когда кто-то плохо себя проявил)

    «Какой красивый дом!» (раньше комментировал ветхий, ветхий дом)

    Сарказм из контекста

    «Он как лужа» (используется для комментариев о поверхностном человеке)

    «Я работаю 50 часов в неделю, чтобы быть таким бедным» (используется для выражения раздражения из-за долгого рабочего дня и низкой оплаты)

    «Они умны, как фарш» (используется для комментариев о неразумных людях)

    Отличительной чертой сарказма является преувеличенная интонация или изменение интонации в одном и том же слове, но низкий тон и «невозмутимое» выражение (т.е. серьезное выражение) в целом по всему предложению. Саркастические комментарии также часто произносятся медленнее, чем искренние комментарии.

    Если кто-то шутит, саркастический комментарий может сочетаться с дерзким выражением лица, закатанными глазами, поднятой бровью или подмигиванием!

    Источник изображения

    Уверены ли вы в интонации английского языка?

    Вы можете сказать, когда кто-то саркастичен по-английски?

    Используете ли вы правильную интонацию для вопросов по тегам?

    Как вы думаете, вопросы с тегами вызывают у вас неуверенность?

    Как вы используете интонацию, чтобы передать свои эмоции?

    Поделитесь своими мыслями об интонации английского языка в комментариях!

    .

    Фонетика: интонация Работа на дому


    11,4 Интонация

    Наиболее важные аспекты невербального значения часто передаются через интонацию. С технической точки зрения интонация относится к лингвистическому использованию движения высоты тона, но мы можем думать об этом просто как о мелодии в речи. Интонационное значение выражается различными уровнями высоты тона, называемыми тонами, которые соединяются в тональные последовательности, известные как контуры. Интонация редко бывает письменной. Один очевидный случай - это противопоставление утверждения и вопроса «да / нет»; другой - использование курсива для выделения.Однако в целом интонационные особенности можно записать только с помощью специальных систем транскрипции (Crystal 1995).

    Наше обсуждение интонации разделено на две части. Во-первых, это краткое введение в основные интонационные модели или контуры американского английского. Во втором обсуждается использование этих контуров в контексте.

    11.4.1 Контуры базовой интонации
    Придумайте несколько разных способов произнести число «четыре». Вы можете сказать «четыре» в ответ на вопрос: «Четыре!» Одно и то же слово может функционировать как вопрос само по себе: «Четыре?» Еще одна возможность: «Если вы угадали« четыре », вы совершенно правы." Эти три способа сказать «четыре» иллюстрируют основные контуры, характеризующие интонационные образцы американского английского. Есть много других, но эти три необходимы для чувствительной к просодии конкатенации. Основные контуры следующие:
    • Восход-падение, финал (например, «Четыре!»)

    • Рост (например, «Четыре?»)

    • Восход-падающий, нефинальный (например, «Если вы угадали четверку…»)

    Чтобы охарактеризовать эти три контура, давайте для простоты предположим только три относительных уровня высоты тона: уровень 1 - самый низкий, уровень 2 - средний, а уровень 3 - самый высокий.

    Приведем несколько заявлений об отказе от ответственности:

    • Эти числа никоим образом не предназначены для представления точных значений высоты звука. Их лучше всего рассматривать как диапазоны возможных шагов. Например, восходящий-падающий нефинальный контур начинается и заканчивается на уровне средней высоты звука, но это не означает, что он начинается и заканчивается на одной и той же мелодической ноте. Скорее, контур начинается и заканчивается в одном и том же диапазоне относительного шага.
    • Предлагаемая здесь интонационная система не предполагает, что существует только три уровня тона.Например, четвертый тон, более высокий, чем уровень 3, часто используется в особенно эмоциональном дискурсе, но это не имеет отношения к развернутым VUI.

    • Представленный здесь перечень контуров не является исчерпывающим. Это только самые простые.

    • Представленные здесь контуры сильно упрощены и предназначены для использования в качестве абстракций. Например, в любом из этих контуров может быть несколько интонационных пиков, в зависимости от деталей размещения ударения на уровне предложения.
    Восход-Падение, Финал

    На рис. 11-1 показан шаблон по умолчанию для простых декларативных предложений. Однако, как и многие последующие узоры, этот конкретный контур имеет дополнительные применения. Они относятся к конкатенации и кратко описаны.


    Рисунок 11-1. Восходящий-нисходящий заключительный контур - это шаблон по умолчанию для простых повествовательных предложений.

    Помните, что графические изображения интонационных контуров в этой главе не предназначены для точности, а служат только в качестве основных набросков.Эти абстракции эффективны для иллюстрации некоторых ключевых аспектов интонационной грамматики, в частности концепции граничных тонов, которая объясняется вкратце.

    Подача заявления, изображенного на рис. 11-1, нейтральна. По умолчанию он начинается со среднего уровня, затем повышается, а затем падает до относительно низкого уровня. Как отмечалось ранее, пик, который достигает уровня 3, предсказуемо приходится на ударный слог самого правого элемента высказывания открытого класса - здесь «ГОЛОСОВАЯ почта». (Пик выдающегося положения отмечен использованием МАЛЕНЬКИХ ЗАПИСЕЙ.) Конечно, поскольку пиковое значение запроса приходится на «ГОЛОСОВАЯ почта», оно не может служить ответом на «ЧТО проверяет голосовую почту?» или "Что вы ДЕЛАЕТЕ со своей голосовой почтой?" В этих случаях пики будут «I» и «CHECKING» соответственно.

    Примечательно, что в структуре английской интонации интонационное значение передается на правом краю (конце) высказывания и часто на правом краю более мелких фразовых составляющих. Эти тональные маркеры известны как граничные тона (Pierrehumbert 1980).Эта концепция важна не только для правильной конкатенации, но и для правильной записи подсказок в целом.

    Для удобства лингвисты представляют граничные тона с помощью знака процента (%). Это использование знака процента не имеет ничего общего с арифметикой; например, «% 1» означает, что конкретное высказывание или фраза заканчивается на уровне высоты тона 1. Поскольку три контура интонации четко различимы по их правым краям и поскольку восходящий-нисходящий окончательный образец заканчивается на уровне высоты тона 1, давайте обратимся к этому узор как контур 1.

    Восход

    Восходящий контур (рис. 11-2) чаще всего ассоциируется с вопросами «да / нет». Этот контур также выполняет другие функции, описанные ниже.


    Рисунок 11-2. Восходящий контур часто ассоциируется с вопросами «да / нет».

    Как и контур 1 на рисунке 11-1, восходящий контур начинается на среднем уровне, но заканчивается высоким граничным тоном,% 3. Поэтому мы называем восходящую модель контуром 3.

    Восход-Падение, Нефинал

    Этот шаблон соответствует первому из пары предложений (зависимое или подчиненное предложение) в каждом предложении на рисунке 11-3. (Второй в каждой паре - это контур типа 1, как описано ранее.)


    Рисунок 11-3. Восходящий-нисходящий нефинальный контур отражает сложные предложения.

    Зависимые предложения «как только Пэт вернется домой», «поговорить с оператором» и «начиная с двадцать третьего июня» находятся в нефинальном положении.Есть еще кое-что, чтобы завершить мысль, и это интонационно сигнализируется через контур, который не опускается так низко, как в случае с заключительными фразами. Поскольку этот шаблон заканчивается на среднем уровне,% 2, назовем его контуром 2.

    Контур 2 иногда можно использовать как нефинальный строительный блок для более длинных сообщений контура 1. См., Например, план конкатенации таких предложений, как «Перевод ста долларов с чека на сбережения» на рис. 11-4.


    Рисунок 11-4.Вы можете использовать контур 2 вместе с сообщениями контура 1.

    В идеале это высказывание составляло бы одну группу дыхания, заканчивающуюся на% 1. Однако для облегчения записи и конкатенации может быть полезно рассматривать рисунок 11-4 как соединение двух меньших составляющих: контур 2 плюс контур 1. В этом примере объединенную фразу «Перевод | X долларов» можно произносить как шаблон контура 2, тогда как фраза «от экономии до проверки» должна быть шаблоном контура 1.

    Позже в этой главе вы увидите, что контур 2 особенно важен для конкатенации телефонных номеров, которые начинаются с своего рода придаточного предложения (в случае семизначных чисел) или с двух таких предложений (в случае десяти -значные числа).

    11.4.2 Контуры в контексте
    Теперь перейдем к использованию основных контуров в контексте. Это обсуждение особенно актуально для конкатенации сообщений.
    Списки

    Списки используются повсеместно в речевых приложениях, особенно когда вы предлагаете пользователю многочисленные варианты выбора, например, в меню и подсказках.В зависимости от природы приложения иногда желательно или даже необходимо объединять списки, когда варианты выбора различаются или когда длина самого списка является переменной, как это часто бывает с динамически генерируемыми списками.

    При правильном планировании легко сделать составные списки естественными. Это связано с тем, что элементы списка часто окружены небольшой паузой в естественном разговоре, особенно когда доставка идет медленно или решительно. Поскольку эти блоки конкатенации подавляются тишиной, меньше внимания уделяется нежелательному эффекту сращивания, который обычно отмечает стыки конкатенации.

    На рис. 11-5 показана интонация списка по умолчанию, хотя возможны и другие шаблоны списка.


    Рисунок 11-5. В этом предложении используется интонация списка по умолчанию.

    Списки состоят из серии контурных 3-х фраз, заканчивающихся контуром 1.

    На рис. 11-6 показан план конкатенации сообщения об ошибке, который предоставляет вызывающей стороне список возможных вариантов.


    Рисунок 11-6.Этот план конкатенации помогает слушателям понять список вариантов.

    Обратите внимание, что слова «и спорт», а также «и рожь» лучше всего рассматривать как единое целое. Причина в том, что в естественной речи эта фраза фонетически непрерывна, без разрыва между союзом («и») и последним вариантом. Обратите внимание также на использование пауз. Они соответствуют естественным разрывам и обеспечивают более естественный результат, несмотря на конкатенацию.

    Да / Нет Вопросы

    Вопросы, на которые ожидается ответ «да» или «нет», называются вопросами «да / нет».В североамериканском английском эти предложения обычно соответствуют основному возрастанию. Элементы конкатенации, которые попадают в конце таких вопросов, должны соответствовать контуру 3, оканчивающемуся высоким тоном.

    В примере на рис. 11-7 показан план конкатенации подсказок с подтверждением дат, например: «Вы сказали, что суббота, первое января?» или "Вы сказали понедельник, двадцать второе мая?"


    Рисунок 11-7.Этот план конкатенации включает подсказку, подтверждающую даты.

    Объединенный результат должен отображать контур 3, то есть устойчивый рост от уровня 2 до 3. Кроме того, фразировка должна отражать естественную речь. Когда мы говорим о дате, например, «среда, седьмое июня», можно сделать паузу между днем ​​недели и остальным днем, что обозначено запятой. Соблюдение этой паузы во время записи будет способствовать естественному звучанию конкатенации, потому что пауза будет совпадать со склейкой конкатенации.Напротив, поскольку месяц и порядковый номер представляют собой непрерывный, плавный поток в естественной речи, голосовой актер должен оставлять лишь малейшие паузы между месяцем и порядковым номером - достаточно, чтобы звукооператор мог выделить желаемые волновые файлы, но не столько, чтобы предполагать явный разрыв или чувство разделения. Если это возможно, вы можете полностью избежать конкатенации, записав все необходимые варианты да / нет для данного контекста, как в подсказке, заданной в (17).

    (17)

    Вы хотели домашний телефон?

    Вам нужен рабочий номер?

    Вам нужен номер мобильного телефона?

    Нет необходимости объединять такие простые вопросы, как эти.Несвязанные подсказки будут звучать лучше.

    Wh- Вопросы
    Wh- вопросы - это вопросы, которые начинаются с того, кто, что, где, когда, почему и как. Их также называют информационными вопросами, потому что их функция заключается в получении информации, в отличие от вопросов типа да / нет, функция которых состоит в том, чтобы вызывать либо подтверждение, согласие или принятие, с одной стороны, либо отрицание, несогласие и отклонение с другой. другой.

    У вопросов есть две возможные структуры интонации, в зависимости от основного намерения.Обычно Wh-вопросы функционируют как запросы информации впервые. На рис. 11-8 изображена основная модель Wh-вопросов.


    Рисунок 11-8. Основной интонационный образец Wh-вопросов - контур 1.

    Структура интонации Wh-вопросов по умолчанию - контур 1. Однако есть еще одно возможное использование Wh-вопросов, которое состоит в том, чтобы просить повторения или уточнения, как когда мы слышим «Как вас зовут?». или "Как тебя снова звали?" (Рисунок 11-9).

    Рисунок 11-9. По умолчанию структура интонации Wh-вопросов, требующих повторения или уточнения, - контур 3.

    Интонация просьб о повторе или уточнении - контур 3, такая же, как и для вопросов типа да / нет.

    Просодическое различие между рисунками 11-8 и 11-9 важно для записи подсказок и сообщений, независимо от конкатенации. Большинство сообщений об ошибках предназначены для повторения запроса.Поэтому голосовой актер должен отклонять такие запросы, как на рисунке 11-9, с контуром 3, а не как на рисунке 11-8, с контуром 1. Конечно, если голосовой актер читает список подсказок без контекста и если направление неадекватно, маловероятно уловить соответствующую просодию.

    Как вы видели, когда контрастное ударение используется надлежащим образом, использование подходящих интонационных контуров также создает впечатление, что система обладает человеческим интеллектом и внимательно следит за ходом диалога.Рассмотрим пример (18).

    (18)

    C АЛЛЕР:

    Получите цитату.

    СИСТЕМА:

    Для кого вы хотите цитату?

    C АЛЛЕР:

    [высказывание не распознано]

    СИСТЕМА:

    Извините, для кого вы хотите узнать цену?


    Первая подсказка должна быть контуром 1 (падающая), а вторая подсказка - контуром 3 (восходящая).Таким образом, интонационное поведение системы будет соответствовать ожиданиям вызывающих абонентов, основанным на их опыте аутентичных разговоров. Если, однако, первое приглашение записано с контуром 3, то вызывающему абоненту будет казаться, что система неправильно распознала «Получить предложение» как запрос предложения для конкретной компании, но не смогла распознать название компании, так как если бы звонивший сказал: «Дайте мне расценки на Blah Blah Blah Incorporated». Звонящий был бы оправдан, если бы ответил: «Постой! Я еще не сказал для кого!» Правильное использование интонации имеет решающее значение не только для создания экземпляра персонажа, который обладает лингвистическим интеллектом и вниманием к потребностям вызывающего абонента, но и для того, чтобы сделать интерфейс понятным и удобным.Прежде чем мы перейдем к следующему варианту интонации, давайте кратко оценим популярное, но ошибочное представление о вопросах в английском языке. Это можно резюмировать следующим образом: «Каждый раз, когда вы видите вопросительный знак, ваш голос должен повышаться». Некоторые учителя английского языка раздают этот совет тем, кто не является носителем языка, и есть даже механизмы преобразования текста в речь, которые были разработаны, чтобы равномерно накладывать повышающийся интонационный контур на все предложения, заканчивающиеся вопросительным знаком, включая вопросы Wh. Однако, как вы видели в этом разделе, первичные запросы на Wh-информацию не «растут», не возвращаясь вниз, а не снижаются.В следующем разделе описывается другой тип вопросов, которые также заканчиваются низким тоном.
    Либо / или вопросы

    Вопросы типа «Либо / или» нацелены на то, чтобы слушатель выбрал один из двух или более явно указанных вариантов, а не просто ответить «да» или «нет». Поскольку они функционируют как информационные вопросы, они заканчиваются низким тональным сигналом (% 1) в соответствии с первыми информационными запросами, описанными ранее. На рис. 11-10 показан пример вопроса «или / или».


    Рисунок 11-10.Вопрос или / или заканчивается низким тоном.

    Вопросы с более чем двумя вариантами, как на рис. 11-11, соответствуют шаблону интонации, типичному для списков.


    Рисунок 11-11. Вопросы с несколькими вариантами ответов следуют интонационной схеме списков.

    Образцы интонации простых и сложных вопросов типа «или / или» можно обобщить следующим образом: последний пункт списка должен переходить в низкий тон (контур 1), тогда как остальные должны переходить в высокий тон (контур 3).

    Как и в случае со списками, «или» плюс последняя опция должна быть записана как непрерывный фрагмент, без вмешательства конкатенационного соединения.

    Этот шаблон имеет и другие применения, например, сообщение пары температур в сводке погоды (19).

    (19)

    . . . с максимумом двадцать два и низким тринадцатью.

    .

    7 ситуаций, когда интонация имеет значение в английском

    Два человека только что прошли мимо вас, говоря на иностранном языке.

    Вы не поняли ни слова, но каким-то образом знаете, на каком языке они говорили.

    Как такое может быть?

    У всех языков есть своя собственная мелодия или музыка. Чтобы понять, что я имею в виду, посмотрите это видео. Девушка на видео на самом деле не говорит ни на одном из языков, она просто использует звуки с правильной скоростью, тоном и ударением.

    Эта языковая музыка называется интонация , и вы, вероятно, даже не задумываетесь, говоря на своем родном языке. Интонация - это повышение и понижение голоса во время разговора. Часто для выражения того, что вы хотите сказать, так же важно, как ваши слова.

    Вот почему, когда вы изучаете английский язык, вы должны не только учиться, что сказать, но и как это сказать.

    Итак, чтобы помочь, я собираюсь показать вам семь ситуаций, в которых интонация имеет значение в английском языке, с примерами каждого типа.

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


    Как интонация меняет значение

    Правильная интонация действительно может изменить значение ваших слов. Думайте о своем голосе как о музыкальном инструменте. По мере того как вы говорите, ваш голос становится громче и тише, акцент делается на определенных частях, а ноты поднимаются и опускаются. Ноты вашего голоса называются его высотой и , а изменение высоты звука мы называем интонацией.

    Например, произнесите вслух это предложение:

    «Как дела?»

    Это похоже на простой и очень неформальный способ спросить кого-нибудь, как у него дела. Это грамматически неверно (в нем должно быть написано: «Как дела?»), Но его легко понять.

    Когда вы произнесли это вслух, вы, вероятно, начали с низкой ноты и поднялись до более высокой ноты на «делай».

    А теперь послушайте Джоуи из телешоу «Друзья», скажите это в этом видео. Вместо этого он подчеркивает слово «вы», что придает фразе совершенно иное значение.Его версия этого простого приветствия наводит на размышления, (намекает на что-то сексуальное) и немного кокетливо (он флиртует). (Конечно, выражение его лица не помогает!).

    И это еще не все! Такое простое слово, как слово «действительно», может иметь много разных значений в зависимости от вашего шага. Повышение высоты звука свидетельствует о удивлении, а снижение - о неверии. Не менять высоту звука вообще может звучать саркастично (когда вы говорите одно, но имеете в виду противоположное).

    Итак, представьте, что ваш друг только что сказал вам, что выиграл в лотерею.То, как вы скажете слово «действительно», повлияет на то, как он думает, что вы думаете об этом (и может повлиять на то, делится ли он своими призовыми!).

    Это также может объяснить, почему иногда кажется, что люди не понимают вас, даже если вы используете правильные слова и грамматику.

    Основные образцы интонации английского языка

    Существует два основных образца интонации американского английского:

    • Падение: Это когда ваш голос понижает высоту тона в конце предложения, и это наиболее распространенный образец в американском английском.Используйте это для большинства обычных утверждений и вопросов, которые не являются вопросами "да" или "нет". Услышь это здесь.
    • Повышение: Это когда ваш голос повышается в конце предложения. Используйте это, когда задаете вопрос "да" или "нет", чтобы показать недоверие или гнев. Услышь это здесь.

    Это упрощенное объяснение, и существует ряд других способов изменить свой тон, чтобы изменить свое значение. Но если вы сумеете хорошо изучить эти два основных паттерна, остальное приложится! Вы узнаете о них немного позже, но сначала важно научиться изучать интонацию.

    Советы по отработке интонации английского языка

    Чтобы улучшить свою интонацию, вам сначала нужно это узнать. Поэтому, прежде чем что-либо делать, запишите, как вы говорите. Выберите абзац, в котором есть разные типы предложений, например, первые несколько предложений в книге, которую вы читаете (вот тот, который вы можете увидеть в Интернете, просто нажмите на обложку книги слева, чтобы «заглянуть внутрь»).

    Теперь, когда у вас есть запись своего выступления, вы можете ее прослушать и услышать, над чем нужно работать.Ваш голос звучит ровно? Он поднимается и опускается так, чтобы это звучало естественно? Вы «говорите» как носитель языка?

    Вот несколько советов, которые помогут вам добиться правильного звучания вашей английской речи:

    • Теневое чтение с видео. Теневое чтение - это когда вы читаете вместе с видео или аудиоклипом. Найдите видео с субтитрами на YouTube или выберите любое из видео на FluentU (все они имеют удобные субтитры!).

    FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в опыт изучения языка.

    Существует много различных типов видео, как вы можете увидеть здесь:

    FluentU позволяет легко смотреть и понимать видео на родном английском языке с помощью интерактивных субтитров . Коснитесь или щелкните любое слово, чтобы узнать, что оно означает, узнать, как его использовать, услышать его произношение и т. Д.

    Например, если вы нажмете на слово «принесли», то увидите следующее:

    Вы можете выучить словарь любого видео с помощью веселых викторин FluentU . Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

    Видео упорядочены по жанрам и уровням, поэтому очень легко найти те, которые подходят именно вам. FluentU также отслеживает ваше обучение, а затем предлагает видео и примеры, которые идеально подходят вам.

    Начните использовать FluentU на веб-сайте или загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.

    Вот как использовать FluentU для теневого чтения: посмотрите короткий отрывок, а затем посмотрите его снова и говорите вместе с видео.Старайтесь соответствовать скорости, напряжению и подаче.

    • Отметьте свой текст. Сделайте отметки на тексте, которые показывают, где ваша подача должна подниматься и опускаться. Вы можете рисовать стрелки над словами или использовать линии - все, что вам подходит.
    • Преувеличить. Тренируйте свою интонацию, преувеличивая ее, то есть делая ее намного шире, чем должна быть. Например, когда ваша подача должна повышаться, поднимайтесь очень высоко! Вы не будете так говорить в разговоре, но это хороший способ лучше понять интонацию, когда вы говорите.
    • Используйте детектор высоты тона. Детектор высоты тона, такой как в Get Instinct, обычно используется для настройки музыкальных инструментов. Однако, поскольку ваш голос - это инструмент, это хороший шанс увидеть взлеты и падения вашего голоса (и, возможно, проверить, насколько гармонично ваше пение).
    • Попробуйте разные интонации. Выберите одно предложение и произнесите его разными способами. Повышайте и понижайте свою подачу, подчеркивайте разные слова и просто поиграйте с ними.Попробуйте записать себя, а затем послушайте, как вы звучите. Что вас злит? Удивлен? Вы можете многому научиться, просто пробуя разные вещи.

    Эти советы помогут вам лучше понять, как вы говорите. Но когда какой тип интонации использовать? Мы рады, что вы спросили!

    7 случаев, когда интонация имеет значение в английском языке

    Помните, что есть другие способы использовать свой голос и высоту звука, чтобы изменить значение ваших слов. Например, ритм и скорость вашего голоса или ударение в предложении также могут изменить значение.Приведенные ниже ситуации должны дать вам хорошее начало, но всегда прислушивайтесь к другим способам улучшить свое владение английским языком!

    1. Задавать вопросы

    Для вопросов «да» или «нет» используйте повышающуюся интонацию в конце предложения.

    «Ты пойдешь завтра в школу?»

    Для большинства других типов вопросов используйте нисходящую интонацию в конце предложения.

    «Почему ты завтра идешь в школу? Сегодня суббота! »

    Послушайте: В этом ролике в первых нескольких вопросах используется нисходящая интонация, но когда говорящий спрашивает: «Могу я получить экскурсию?» его интонация усиливается, поскольку это вопрос «да» или «нет».

    2. Создание утверждений

    В большинстве обычных утверждений (тех, которые просто констатируют факты или информацию, а не утверждения, которые что-либо проясняют или подчеркивают) используется нисходящая интонация в конце предложения.

    «Я играю на скрипке семь лет».

    Послушайте: В этом клипе из сериала «America’s Got Talent» молодой комик Лео отвечает на вопросы судей с такой интонацией. Когда он говорит, сколько ему лет и чем он занимается, его ответы являются утверждениями, и вы можете услышать его голос пониже на последнем слове.

    3. Составление списка

    Пункты списка используют восходящую интонацию до последнего пункта, в котором используется нисходящая интонация .

    «Я люблю шоколадное, клубничное и фисташковое мороженое».

    Послушайте: В этом видео вы можете слышать повышающуюся и понижающуюся высоту звука, когда видеоблогер Estee перечисляет, что ей нравится в хлебе и какие ингредиенты в нем есть. Слушайте ее голос, когда она произносит слова «нравится», «хлеб», «Фогель» и различные ингредиенты хлеба.Каждый раз, когда ее шаг повышается, это признак того, что она еще не закончила со списком.

    4. Выражение чувств

    Эмоции высокой энергии, такие как счастье, волнение, испуг и раздражение, обычно используют восходящую интонацию . Пример ниже, например, может быть радостью, волнением или раздражением в зависимости от ситуации.

    «Не могу поверить, , , он подвез тебя домой!»

    Скука, сарказм и незаинтересованность часто используют падающую интонацию .Например, предложение ниже прозвучало бы очень саркастично, если бы вы произнесли его тихим голосом. Саркастический тон означал бы, что говорящий на самом деле совсем не возбужден.

    «Я так рад за вас».

    Послушайте: Фильм Disney Pixar «Наизнанку» посвящен выражению чувств и эмоций, и этот клип является отличным примером того, как ваш голос выдает ваши эмоции. Через двенадцать секунд после начала клипа Отвращение говорит: «Постой, что это?» с падающей интонацией на «что».Это показывает отвращение, так как это не вопрос «да» или «нет», поэтому не следует поднимать тон. Позже, примерно в 00:35, Гнев начинает говорить, и его голос повышается примерно в середине предложения, чтобы показать, насколько он зол.

    5. Подчеркивание важности чего-либо

    Используйте повышающуюся интонацию на определенных словах в предложении, чтобы подчеркнуть их важность. Первый пример ниже подчеркивает «красный» и подразумевает (предполагает), что был выбор цвета. Второй подчеркивает «шарф» и подразумевает, что в предметах был выбор.

    «Надеюсь, у вас есть красный шарф ».

    «Надеюсь, у вас есть красный шарф ».

    Послушайте: Самая первая строка в этом ролике - это пример подчеркивания чего-либо с помощью интонации. Акцент делается на словах «имя», «безопасно» и «что», чтобы донести точку зрения. (Дело в том, что имена делают вещи безопасными, а если назвать что-то динозавром, это становится менее опасным.)

    6.Противопоставление вещей

    Используйте восходящую интонацию и сделайте ударение на двух вещах, которые вы хотите противопоставить.

    «Я думал, ему нравятся собак , но на самом деле ему нравятся кошек ».

    Вы также можете использовать эту интонацию, чтобы указать на вещи, которые кажутся одними, но являются другими.

    «Вы должны заниматься спортом каждый день, но я знаю, что у вас нет времени».

    Послушайте: В этом видео объясняется, как сравнивать и противопоставлять.Начните с 0:42 и обратите внимание на то, как говорящий подчеркивает жирные слова в следующем предложении: «Когда люди говорят о книге по сравнению с фильмом , снятым по книге , они…» , чтобы сделать акцент на сравниваются две вещи.

    7. Использование вопросов с тегами

    Используйте с восходящей интонацией в вопросах в конце предложения, которые требуют пояснений или мнения вашего собеседника. Эти вопросы называются тегами .

    «Прекрасный день, , не так ли

    Послушайте: В этом видео выделены вопросы тегов в беседе, чтобы вы могли точно увидеть и услышать, как они работают и как звучат.

    Помните, интонация может превратить радостный комментарий в саркастический или превратить высказывание в вопрос. Обратите внимание на то, как вы говорите, и вас будут понимать намного лучше!

    Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

    .

    примеров растущей и падающей интонации в британском английском

    Хотите овладеть интонацией британского английского?

    Прежде чем я расскажу, как это сделать, нажмите ниже ...

    Знаете ли вы разницу между восходящей и нисходящей интонацией? Что значит интонация? В этом видео приведены примеры нарастающей интонации и многое другое ...

    Пару недель назад я снял видео о моделях интонации в английском языке, и, похоже, оно прошло довольно хорошо.

    Итак, я подумал, что сделаю видео, чтобы расширить эту очень широкую тему интонации и поговорить более конкретно о том, что в британском английском называется моделями восходящей и нисходящей интонации.

    Что означает интонация?

    Если мы говорим об определении интонации в английском языке, то на самом деле речь идет о высоте звука и использовании в речи ритма . А высота и ритм начинают добавлять чувство и намерение, потому что значение действительно раскрывается в языке, который мы используем, и в построении наших предложений.

    Но то, как мы чувствуем то, что мы говорим, выражается в использовании высоты тона и использования ритма. В музыкальном смысле мы говорим о том, как мы используем свой голос как музыкальный инструмент. Хорошее определение интонации.

    Примеры возрастающей и падающей интонации

    Образец возрастающей интонации - это просто повышение человеческого голоса; это будет изменение высоты звука; скольжение по высоте нашего голоса вверх. Послушайте видео.

    Примеры возрастающей интонации: # 1 вопросы

    Мы склонны использовать этот образец возрастающей интонации, когда задаем вопрос .Так что высота нашего голоса имеет тенденцию повышаться. Так, например:

    • «когда начнется встреча?» - «... начало?» Поднимается вверх, звучит голосом
    • «не хотите ли чашку чая?» - «... чай ? ' поднимается вверх

    Вопрос - это своего рода способ отправки приглашения на какой-то ответ от того, с кем вы разговариваете.

    Иногда мы используем нисходящую интонацию, о которой я расскажу чуть позже, для некоторых видов вопросов, но обычно мы склонны использовать эту нарастающую интонацию для вопросов.

    Примеры возрастающей интонации: # 2 Списки

    Другой пример, в котором мы могли бы использовать эту восходящую или восходящую интонацию, - это списки . Итак, если я говорю:

    • «Я бы хотел немного яиц, немного молока, немного сыра и немного хлеба».

    Каждый элемент произносится с нарастающей интонацией, и мы будем использовать падающую интонацию на « хлеб », чтобы сказать, что мы закончили список.

    В списках и большинстве вопросов мы использовали бы этот образец восходящей интонации.

    Примеры падающей интонации: Утверждения и восклицания №1

    Нисходящая или нисходящая интонация просто означает, что высота голоса падает. Послушайте видео. Так что я бы сказал, например, что если я делаю утверждение или восклицание :

    ... это один из случаев, когда я бы использовал нисходящую интонацию.

    Примеры падения интонации: # 2 команды

    Команды - это другая ситуация, поэтому я бы сказал:

    • «положи это!»
    • »подойди туда«
    • »встань у стены«
    • »положи что там '

    ...все это с падающей интонацией.

    Утверждения, команды и восклицания - вот три случая, в которых мы используем эту падающую интонацию.

    Примеры падающей интонации: # 3 Окончание предложений

    И мы также склонны использовать это наклонение вниз (как я уже сказал со списками) в конце наших предложений , в конце нашего содержания.

    Когда мы показываем, что закончили то, что мы хотим сказать, мы снова склонны использовать эту нисходящую интонацию.

    БОНУС: Circumflex Inflection

    Помимо восходящей и нисходящей интонации, есть еще кое-что! Есть что-то под названием Circumflex Inflection .

    И вам не нужно запоминать это имя, это шикарное имя, Circumflex Inflection. Это в основном обозначает высоту, которая повышается, понижается и затем повышается в самом конце.

    Когда мы его используем?

    О повышающейся и понижающейся интонации говорят довольно много, но это не так (я понятия не имею, почему !?), и тем не менее, особенно в британском английском, мы часто его используем, и обычно мы используем его , когда мы ' находится в середине нашего контента , мы находимся в середине того, что мы говорим, и мы указываем слушателю, я просто сделал это, «слушатель», что мы не закончили то, что мы повторюсь еще.

    И как только мы закончим, мы используем падающую интонацию. Это перегиб с циркумфлексом звучит немного: послушайте видео.

    Итак, он идет вверх, вниз, вверх или вверх, вниз, вверх. Послушайте видео, как я это делаю, со следующей транскрипцией:

    • «Я пытаюсь сделать это сейчас / пока я говорю / то, что он предлагает вам / - это то, что я еще не закончил / и вы знаю, когда я закончу / потому что я собираюсь использовать этот нисходящий перегиб / и он падает ».

    Если вы находитесь в середине разговора и не хотите, чтобы кто-то еще вмешивался или прерывал вас, то использование этого перегиба с циркумфлексом будет способом сказать «привет, я еще не закончил». о чем я говорю, пока не перебивайте меня, но теперь я закончил, и вы можете ответить ».

    В заключение ...

    Образец восходящей интонации обычно используется для вопросов или для списков .

    Нисходящая интонация , эта нисходящая интонация, как правило, используется для восклицания , утверждений , и , команд и в конце наших предложений .

    Но есть дополнительный перегиб огибающей : рост, падение, подъем. Обычно мы используем его, когда находимся в середине разговора, а затем в конце каждой фразы, в конце каждого сегмента.

    Мы используем это перегибание с циркумфлексом, чтобы сказать, что мы еще не закончили, но когда мы заканчиваем, мы используем падающую интонацию, и она падает.

    Надеюсь, этот пост о моделях восходящей и нисходящей интонации был вам полезен.

    .

    Смотрите также