• Выделение целой части


    Выделение целой части, перевод смешанных дробей

    Дроби, у которых числитель меньше знаменателя, называются правильные дроби.

    Дроби, у которых числитель больше либо равен знаменателю, называются неправильные дроби. Для неправильных дробей действует негласное правило, согласно которому необходимо в конце решения в обязательном порядке выделить целую часть. Для того чтобы выделить целую часть из неправильной дроби, нужно разделить числитель на знаменатель, записать целую часть перед дробью, посередине, остаток записать в числитель, а знаменатель оставить тем же.

    Пример: , где 1-результат деления, а 2-остаток от деления.

    Некоторые действия с дробями требуют, наоборот, исключительно неправильных дробей. Среди них, в первую очередь – умножение и деление дробей. Для того чтобы превратить смешанную дробь (дробь, в которой присутствует целая часть) в неправильную дробь, необходимо целую часть умножить на знаменатель, прибавить к ней текущий числитель дроби – это и станет новым числителем. Знаменатель останется тем же.

    Пример:

    В обоих случаях, если изначальная дробь была несократимой, то в результате у числителя и знаменателя также не найдется общих множителей.

    Калькулятор дробей

    Как перевести смешанную дробь в обыкновенную

    Для того, чтобы перевести смешанную дробь в обыкновенную, необходимо к числителю дроби прибавить произведение целой части и знаменателя: i nd = i · d + nd

    Например,

    5 34 = 5 · 4 + 34 = 234

    Как перевести обыкновенную дробь в смешанную

    Для того, чтобы перевести обыкновенную дробь в смешанную, необходимо:

    1. Поделить числитель дроби на её знаменатель
    2. Результат от деления будет являться целой частью
    3. Остаток отделения будет являться числителем

    Как перевести обыкновенную дробь в десятичную

    Для того, чтобы перевести обыкновенную дробь в десятичную, нужно разделить её числитель на знаменатель.

    Как перевести десятичную дробь в обыкновенную или смешанную

    Для того, чтобы перевести десятичную дробь в обыкновенную, необходимо:

    1. Записать дробь в виде десятичная дробь1
    2. Умножать числитель и знаменатель на 10 до тех пор, пока числитель не станет целым числом.
    3. Найти наибольший общий делитель и сократить дробь.

    Например, переведем 0.36 в обыкновенную дробь:

    1. Записываем дробь в виде: 0.361
    2. Умножаем на 10 два раза, получим 36100
    3. Сокращаем дробь 36100 = 925

    Как перевести дробь в проценты

    Для того, чтобы перевести обыкновенную или смешанную дробь в проценты, необходимо перевести её в десятичную дробь и умножить на 100.

    Как перевести проценты в дробь

    Для того, чтобы перевести проценты в дробь, необходимо получить из процентов десятичную дробь (разделив на 100), затем полученную десятичную дробь перевести в обыкновенную.

    Сложение дробей

    Алгоритм действий при сложении двух дробей такой:

    1. Перевести смешанные дроби в обыкновенные (избавиться от целой части).
    2. Привести дроби к общему знаменателю. Для этого нужно числитель и знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби, а числитель и знаменатель второй дроби умножить на знаменатель первой дроби.
    3. Выполнить сложение дробей путем сложения их числителей.
    4. Найти наибольший общий делитель (НОД) числителя и знаменателя и сократить дробь, поделив числитель и знаменатель на НОД.
    5. Если числитель итоговой дроби больше знаменателя, то выделить целую часть.

    Вычитание дробей

    Алгоритм действий при вычитании двух дробей:

    1. Перевести смешанные дроби в обыкновенные (избавиться от целой части).
    2. Привести дроби к общему знаменателю. Для этого нужно числитель и знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби, а числитель и знаменатель второй дроби умножить на знаменатель первой дроби.
    3. Вычесть одну дробь из другой, путем вычитания числителя второй дроби из числителя первой.
    4. Найти наибольший общий делитель (НОД) числителя и знаменателя и сократить дробь, поделив числитель и знаменатель на НОД.
    5. Если числитель итоговой дроби больше знаменателя, то выделить целую часть.

    Умножение дробей

    Алгоритм действий при умножении двух дробей:

    1. Перевести смешанные дроби в обыкновенные (избавиться от целой части).
    2. Умножить числитель первой дроби на числитель второй дроби и знаменатель первой дроби на знаменатель второй.
    3. Найти наибольший общий делитель (НОД) числителя и знаменателя и сократить дробь, поделив числитель и знаменатель на НОД.
    4. Если числитель итоговой дроби больше знаменателя, то выделить целую часть.

    Деление дробей

    Алгоритм действий при делении двух дробей:

    1. Перевести смешанные дроби в обыкновенные (избавиться от целой части).
    2. Чтобы произвести деление дробей, нужно преобразовать вторую дробь, поменяв местами её числитель и знаменатель, а затем произвести умножение дробей.
    3. Умножить числитель первой дроби на числитель второй дроби и знаменатель первой дроби на знаменатель второй.
    4. Найти наибольший общий делитель (НОД) числителя и знаменателя и сократить дробь, поделив числитель и знаменатель на НОД.
    5. Если числитель итоговой дроби больше знаменателя, то выделить целую часть.

    Как выделить целую часть дроби

    Как неправильную дробь перевести в правильную? Для этого надо выделить из нее целую часть. А как выделить целую часть дроби? Рассмотрим, как это следует делать, в теории и на примерах.

    Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, нужно:

    1) Разделить с остатком числитель на знаменатель.

    2) Неполное частное записать в целую часть.

    3) Остаток (если он есть) записать в числитель.

    4) Знаменатель оставить тот же.

    Теперь рассмотрим, как выделить целую часть дроби, на конкретных примерах.

    Примеры.

    Перевести неправильные дроби в правильные:

       

    1) Делим с остатком числитель на знаменатель:

       

    Неполное частное равно 8. Это — целая часть. Остаток от деления равен 3. Его записываем в числитель. Знаменатель 7 переписываем без изменения:

       

       

    значит,

       

       

    значит,

       

       

    так как числитель делится на знаменатель нацело.

    Светлана МихайловнаОбыкновенные дроби

    Калькулятор дробей онлайн

    Онлайн калькулятор дробей позволяет производить простейшие арифметические операции с дробями: сложение дробей, вычитание дробей, умножение дробей, деление дробей. Чтобы произвести вычисления, заполните поля соответствующие числителям и знаменателям двух дробей. Если дробь имеет вид "смешанной дроби", то также заполните поле, соответствующее целой части дроби. Если у дроби нет целой части, т.е. дробь имеет вид "простой дроби", то оставьте данное поле пустым. Затем нажмите кнопку "Вычислить".



    Дробью в математике называется число, представляющее часть единицы или несколько её частей. Обыкновенная дробь записывается в виде двух чисел, разделенных обычно горизонтальной чертой, обозначающей знак деления. Число, располагающееся над чертой, называется числителем. Число, располагающееся под чертой, называется знаменателем. Знаменатель дроби показывает количество равных частей, на которое разделено целое, а числитель дроби - количество взятых этих частей целого.

    Дроби бывают правильными и неправильными. Правильной называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя. Если у дроби числитель больше знаменателя, то такая дробь называется неправильной. Смешанной называется дробь, записанная в виде целого числа и правильной дроби, и понимается как сумма этого числа и дробной части. Соответственно, дробь, не имеющая целую часть,называется простой дробью. Любая смешанная дробь может быть преобразована в неправильную простую дробь (см. пример ниже).

    2

     = 2 + 

     = 

     + 

     = 

     

    Калькулятор дробей онлайн

    Если вам необходимо произвести математические операции с дробями воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором:

    Просто заполните необходимые поля и получите ответ и подробное решение.

    Данный калькулятор может работать как с положительными, так и с отрицательными дробями.

    При этом нужно помнить, что:

    − ac = a− c = − ac

    Всегда нужно использовать только последний вариант.

    Сложение дробей

    С одинаковыми знаменателями

    При сложении дробей с одинаковыми знаменателями складываются только числители, а знаменатель остаётся прежним.

    Формула

    ac + bc = a + bc

    Пример

    Для примера сложим следующие дроби с равными знаменателями:

    27 + 47 = 2 + 47 = 67

    С разными знаменателями

    При сложении дробей с разными знаменателями для начала необходимо привести дроби к общему знаменателю. А затем сложить числители.

    Формула (универсальная)

    ac + bd = a⋅d + b⋅cc⋅d

    Пример №1

    Для примера сложим следующие дроби с разными знаменателями:

    12+13=1⋅32⋅3+1⋅23⋅2=36+26=3+26=56
    Пример №2

    Существуют также частные случаи, когда знаменатель одной дроби можно привести к знаменателю второй. Например:

    12+14=1⋅22⋅2+14=24+14=2+14=34

    Этот же пример можно решить и применяя вышеуказанную универсальную формулу:

    12+14=1⋅42⋅4+1⋅24⋅2=48+28=4+28=68=34

    Обратите внимание, что мы сократили дробь:

    68=3 ⋅ 24 ⋅ 2=34

    Сложение смешанных чисел

    Смешанные числа - это такие числа, у которых есть как дробная часть, так и целая.

    Преобразуя в неправильную дробь

    Для начала смешанное число (дробь) нужно преобразовать в неправильную дробь, а потом можно складывать как в предыдущих примерах.

    Формула

    a bc + d ef = b + a ⋅ cc + e + d ⋅ ff

    Пример

    Для примера сложим два смешанных числа:

    312+123=1+3⋅22+2+1⋅33=72+53=7⋅32⋅3+5⋅23⋅2=216+106=21+106=316=5⋅6+16=5⋅66 + 16=516

    Обратите внимание, что из полученной неправильной дроби мы выделили целую часть:

    316=5⋅6+16=5⋅66 + 16=516

    Складывая целую и дробную части отдельно

    Целую и дробную части смешанных чисел можно складывать по отдельности.

    Формула

    a bc + d ef = (a + d) + (bc + ef)

    Пример

    Решим предыдущий пример этим способом:

    3 12 + 1 23 = (3+1)+(12+23) = 4+1⋅32⋅3+2⋅23⋅2=4+36+46=4+3+46=4+76=4+116 = 516

    Вычитание дробей

    Вычитание дробей происходит по тем же принципам, что и сложение.

    С одинаковыми знаменателями

    Формула

    ac − bc = a − bc

    Пример

    Для примера вычтем одну дробь из другой с равными знаменателями:

    35−25=3−25=15

    С разными знаменателями

    Тут также, как и при сложении, дроби нужно подвести под общий знаменатель, а затем вычитать.

    Формула

    ac − bd = a⋅d − b⋅cc⋅d

    Пример

    Для примера вычтем одну дробь из другой, с разными знаменателями:

    34−13=3⋅34⋅3−1⋅43⋅4=912−412=9−412=512

    Вычитание смешанных чисел

    Для начала смешанные числа преобразуем в неправильные дроби, потом приводим полученные дроби к общему знаменателю, а затем вычтем одну из другой. Далее выделяем целую часть если она есть.

    Формула

    a bc − d ef = b + a ⋅ cc − e + d ⋅ ff

    Пример
    312−123=1+3⋅22−2+1⋅33=72−53=7⋅32⋅3−5⋅23⋅2=216−106=21−106=116=1⋅6+56=1⋅66 + 56=156

    Умножение дробей

    При умножении дробей неважно одинаковые или разные у них знаменатели. Числитель одной дроби умножается на числитель другой, а знаменатели тоже перемножаются между собой.

    Формула

    ac ⋅ be = a ⋅ bc ⋅ e

    Давайте рассмотрим несколько примеров:

    Пример №1

    Умножим дроби с одинаковыми знаменателями:

    13⋅23=1⋅23⋅3=29

    Пример №2

    Умножим дроби с разными знаменателями:

    13⋅24=1⋅23⋅4=212=1⋅26⋅2=16

    Пример №3

    Умножим смешанные числа:

    112⋅223=1+1⋅22⋅2+2⋅33=32⋅83=3⋅82⋅3=246=4

    Деление дробей

    При делении одной дроби на другую также неважно одинаковые или разные у них знаменатели. Чтобы разделить одну дробь на другую нужно перемножить числитель первой дроби и знаменатель второй, а знаменатель первой умножить на числитель второй.

    Формула

    ac : be = a ⋅ ec ⋅ b

    Давайте рассмотрим несколько примеров:

    Пример №1

    Разделим одну дробь на другую с таким же знаменателем:

    23:13=23⋅31=2⋅33⋅1=63=2

    Пример №2

    Делим дроби с разными знаменателями:

    12:23=12⋅32=1⋅32⋅2=34

    Пример №3

    Деление смешанных чисел:

    412:223=1+4⋅22:2+2⋅33=92:83=92⋅38=9⋅32⋅8=2716=1⋅16+1116=1⋅1616 + 1116=11116

    См. также

    Калькулятор дробей онлайн | Сложение, вычитание, умножение, деление

    Дробный калькулятор онлайн расчитывает произведение, разность, сумму и частное для двух дробей с выводом подробного решения, которое поволяет понять последовательность выполненния арифметических операций с дробями.

    при просмотре на смартфоне - поверните экран

    Выполнение решения

    проверка возможности выполнения решения дробей

    1) Перевод смешанных дробей в неправильные дроби

    перевод смешанных дробей в неправильные дроби

    2) Приведение дробей к общему знаменателю

    приведение смешанных дробей к общему знаменателю

    3) Выполнение операции с дробями

    выполнение арифметической операции

    4) Определение наибольшего общего делителя (НОД) числителя и знаменателя дроби

    определение наибольшего общего делителя (НОД) числителя и знаменателя

    5) Сокращение числителя и знаменателя дроби

    сокращение числителя и знаменателя

    6) Выделение целой части дроби

    выделение целой части

    7) Перевод алгебраической дроби в десятичную дробь

    перевод алгебраической дроби в десятичную дробь

    Помощь на развитие проекта premierdevelopment.ru

    Send mail и мы будем знать, что движемся в правильном направлении.

    Спасибо, что не прошели мимо!

    I. Порядок действий при расчете калькулятором для дробей онлайн:

    1. Чтобы выполнить сложение, вычитание, умножение или деление дробей введите в соответствующие поля значения числителя, знаменателя для двух дробей и выберите необходимую арифметическую операцию из выпадающего списка. Если дробь смешанная, то также заполните поле, соответствующее целой части дроби. Если дробь простая, то оставьте поле целой части пустым.
    2. Чтобы задать отрицательную дробь, поставьте знак минус в целой части дроби.
    3. В зависимости от задаваемых калькулятору дробей и арифметической операции автоматически выполняется следующая последовательность действий:
    • перевод смешанных дробей в неправильные дроби, т.е. избавление от целой части дроби: для обеих дробей целая часть умножается на ее знаменатель и суммируется с ее числителем;
    • приведение дробей к общему знаменателю: числитель и знаменатель первой дроби умножается на знаменатель второй дроби, а числитель и знаменатель второй дроби умножается на знаменатель первой дроби;
    • выполнение заданной арифметической операции с дробями:
      • сложение — сложение числителей дробей,
      • вычитание — вычитание из числителя первой числителя второй дроби,
      • умножение — умножить числитель первой дроби на числитель второй дроби и знаменатель первой дроби на знаменатель второй,
      • деление — умножить числитель первой дроби на знаменатель второй дроби, а знаменатель первой дроби на числитель второй дроби;
    • определение наибольшего общего делителя (НОД) числителя и знаменателя дроби;
    • сокращение числителя и знаменателя дроби на НОД;
    • выделение целой части дроби, если числитель итоговой дроби больше знаменателя.
    • перевод итоговой алгебраической дроби в десятичную дробь с округлением до сотых.
  • В результате вычисления может получиться неправильная дробь. В этом случае у итоговой неправильной дроби будет выделена целая часть и итоговая дробь будет представлена в виде правильной дроби.
  • II. Для справки:

    сокращение дроби
    — замена дроби другой равной дробью, но с меньшими значением числителя и знаменателя.

    Выбор и диапазон

    В этой главе мы рассмотрим выбор в документе, а также выбор в полях формы, таких как .

    JavaScript может получить существующее выделение, выбрать / отменить выделение как полностью, так и частично, удалить выделенную часть из документа, заключить ее в тег и так далее.

    Вы можете подготовиться к использованию рецептов в конце, в разделе «Сводка». Но вы получите гораздо больше, если прочитаете всю главу. Базовые объекты Range и Selection легко понять, и тогда вам не потребуются рецепты, чтобы заставить их делать то, что вы хотите.

    Основная концепция выбора - это диапазон: в основном, пара «граничных точек»: начало диапазона и конец диапазона.

    Каждая точка представлена ​​как родительский узел DOM с относительным смещением от его начала. Если родительский узел является узлом элемента, то смещение является дочерним числом, а для текстового узла - позицией в тексте. Примеры для подражания.

    Давайте что-нибудь выберем.

    Во-первых, мы можем создать диапазон (конструктор не имеет параметров):

    Затем мы можем установить границы выделения, используя диапазон .setStart (узел, смещение) и диапазон. setEnd (узел, смещение) .

    Например, рассмотрим этот фрагмент HTML:

      

    Пример: курсив и жирный

    Вот его структура DOM, обратите внимание, что здесь для нас важны текстовые узлы:

    Выберем "Пример: курсив " . Это два первых потомка

    (с учетом текстовых узлов):

    .

    oop - Что такое отношения объекта "целая часть" и "часть-целое"?

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
    5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
    6. О компании
    .

    Эволюция и естественный отбор

    Эволюция и Естественный отбор

    Природа не поощряет распущенность, не прощает ошибок
    - Ральф Уолдо Emerson

    Я назвал этот принцип, по которому каждый небольшие вариации, если они полезны, сохраняются термином «Естественный отбор».
    - Чарльз Дарвин, г. Происхождение видов

    В этом уроке мы хотим спросить:
    • Как наблюдения в природе привели к формулировка теории эволюции?
    • Каковы основные положения теории Дарвина эволюция?
    • Как работает процесс естественного отбора?
    • Какие у нас есть доказательства адаптации к местным условиям?
    • Как естественный отбор может повлиять на частоту черты характера на протяжении последующих поколений?

    (R) Эволюция теории

    Теория эволюции - одна из великие интеллектуальные революции в истории человечества, радикально изменившие наши восприятие мира и своего места в нем.Чарльз Дарвин выдвинул последовательной теории эволюции и собрал множество доказательств в поддержку этой теории. Во времена Дарвина большинство ученых полностью верили, что каждый Организм и каждая адаптация были работой создателя. Linneaus установили систему биологической классификации, которую мы используем сегодня, и сделал это в духе каталогизации творений Бога.

    Прочие слова, все сходства и различия между группами организмов которые являются результатом процесса ветвления, создающего великое древо жизни ( см. Рис. 1 ), рассматривались философами начала 19 века и ученые как следствие всемогущего замысла.

    Рисунок 1: Филогенетическое «древо жизни» построенный путем компьютерного анализа молекул циохрома c в организмах показано; различных деревьев жизни столько же, сколько и способов анализ для их построения.

    Однако к 19 веку ряд естествоиспытателей начали думать эволюционных изменений как объяснение закономерностей, наблюдаемых в природе.В следующие идеи были частью интеллектуального климата времен Дарвина.

    • Никто не знал, сколько лет Земле, но геологи начали делать оценки, что Земля была значительно старше чем объясняется библейским творением. Геологи узнавали больше о пласты или слои, образованные последовательными периодами осаждения осадков. Это предполагает временную последовательность с более молодыми слоями. перекрывающие более старые слои.
    • Концепция под названием униформизм , во многом благодаря влиятельному геологу Чарльзу Лайелю, обязался расшифровать историю Земли в рамках рабочей гипотезы, которая представляет условия и процессы являются ключом к прошлому, исследуя текущие наблюдаемые процессы, такие как эрозия и отложение отложения.
    • Открытия окаменелостей накапливались во время 18-19 вв. Сначала натуралисты думали, что находят останки неизвестных, но все еще живущих видов.Поскольку ископаемые находки продолжались, однако стало очевидно, что ничего подобного гигантским динозаврам не было известно из любой точки планеты. Более того, еще в 1800 году Кювье указал, что чем глубже пласт, тем менее похожие окаменелости существующие виды.
    • Рассмотрены сходства между группами организмов. свидетельство родства, которое, в свою очередь, предполагает эволюционные изменения. Интеллектуальные предшественники Дарвина приняли идею эволюционного отношения между организмами, но они не могли обеспечить удовлетворительное объяснение того, как произошла эволюция.
    • Ламарк - самый известный из них. В 1801 году он предложил органическую эволюцию в качестве объяснения физических сходство между группами организмов, и предложил механизм для адаптивное изменение, основанное на наследовании приобретенных характеристик. Он написал о жирафе:

    "Мы знаем, что это животное, самое высокое из млекопитающих, обитает в глубине Африки, в места, где почва, почти всегда засушливая и без трав, заставляет ее бродить по деревьям и постоянно напрягаться, чтобы добраться до них.Эта привычка сохранялась в течение долгого времени, привела к тому, что все представители расы передние ноги стали длиннее задних, а шея стала такой растянулся, что жираф, не вставая на задние лапы, поднимает голову на высоту шести метров ».

    По сути, это говорит о том, что шеи жирафов стали длинными в результате постоянного растягивания, чтобы достичь высокая листва. Лармарк ошибался в предполагаемом механизме конечно, но его пример ясно показывает, что натуралисты думали о возможность эволюционных изменений в начале 1800-х гг.

    • Дарвин находился под влиянием наблюдений, сделанных во время его Юношеское плавание натуралистом на исследовательском судне Beagle . На Галапагосские острова он заметил небольшие вариации, которые сделали черепах из разные острова узнаваемо разные. Он также заметил целый ряд уникальных зябликов, знаменитых «зябликов Дарвина», демонстрируют небольшие различия от острова к острову. Кроме того, они все были похожи на обыкновенного зяблика на материковая часть Эквадора, в 600 милях к востоку.Паттерны в раздаче и сходство организмов оказали большое влияние на дарвиновские мышление. Картинка вверху этой страницы принадлежит Дарвину. зарисовки зябликов в его Журнале исследований.
    • В 1859 году Дарвин опубликовал свою знаменитую книгу «О происхождении». о видах путем естественного отбора, фолиант объемом более 500 страниц это собрало обширные доказательства его теории. Публикация книга произвела фурор - каждый экземпляр книги был продан в тот день, когда был выпущен.Члены религиозной общины, а также некоторые научные коллеги были возмущены идеями Дарвина и протестовали. Наиболее ученые, однако, признали силу аргументов Дарвина. Cегодня, школьные советы до сих пор обсуждают обоснованность и пригодность Дарвина теория в учебных программах естествознания, и выросла масса дебатов вокруг полемики (см. WWW-сайт Talk.Origins, где диалог). У нас нет времени охватить все доказательства Дарвина и аргументы, но мы можем изучить основные идеи. Что означает эта теория об эволюции говорите?

    Теория Дарвина

    Теория эволюции Дарвина влечет за собой следующие фундаментальные идеи. Первые три идеи уже обсуждались более ранними и современными натуралистами, работавшими над «проблемой видов», когда Дарвин начал свои исследования. Первоначальный вклад Дарвина заключался в механизме естественного отбора и обильном количестве свидетельств эволюционных изменений из многих источников.Он также предоставил вдумчивые объяснения последствий эволюции для нашего понимания истории жизни и современного биологического разнообразия.
    • Виды (популяции скрещивающихся организмов) меняются во времени и пространстве. Представители видов, живущих сегодня, отличаются от тех, что жили в недавнем прошлом, а популяции в разных географических регионах сегодня немного отличаются по форме или поведению. Эти различия распространяются и на летопись окаменелостей, которая дает достаточное подтверждение этому утверждению.

    • Все организмы имеют общих предков с другими организмами. Со временем популяции могут разделиться на разные виды, которые имеют общую предковую популяцию. Достаточно давно, любая пара организмов имеет общего предка. Например, у людей был общий предок с шимпанзе около восьми миллионов лет назад, с китами около 60 миллионов лет назад и с кенгуру более 100 миллионов лет назад. Общее происхождение объясняет сходство организмов, которые классифицируются вместе: их сходство отражает наследование черт от общего предка.

    • По мнению Дарвина, эволюционные изменения происходят постепенно и медленно. Это утверждение подтверждалось длительными эпизодами постепенного изменения организмов в летописи окаменелостей и тем фактом, что ни один естествоиспытатель не наблюдал внезапного появления нового вида во времена Дарвина. С тех пор биологи и палеонтологи задокументировали широкий спектр медленных и быстрых темпов эволюционных изменений внутри линий.

    Первичный механизм изменений во времени - это естественный отбор, который подробно описан ниже.Этот механизм вызывает изменения свойств (признаков) организмов внутри линий от поколения к поколению.

    Процесс естественного отбора

    Дарвиновский процесс естественного отбора состоит из четырех компонентов.

    1. Вариант. Организмы (внутри популяций) проявляют индивидуальные различия во внешнем виде и поведении. Эти вариации могут включать размер тела, цвет волос, отметины на лице, характеристики голоса или количество потомков. С другой стороны, некоторые черты практически не различаются между людьми, например, количество глаз у позвоночных.
    2. Наследование. Некоторые черты постоянно передаются от родителей к потомству. Такие признаки передаются по наследству, в то время как другие признаки сильно зависят от условий окружающей среды и демонстрируют слабую наследуемость.
    3. Высокие темпы роста населения. У большинства групп населения ежегодно появляется больше потомства, чем могут поддержать местные ресурсы, что ведет к борьбе за ресурсы. Каждое поколение испытывает значительную смертность.
    4. Дифференциальная выживаемость и воспроизводство.Лица, обладающие качествами, хорошо подходящими для борьбы за местные ресурсы, принесут еще больше потомства следующему поколению.

    Из поколения в поколение борьба за ресурсы (то, что Дарвин называл «борьбой за существование») будет отдавать предпочтение индивидам с некоторыми вариациями по сравнению с другими и тем самым изменяет частоту черт в популяции. Это естественный отбор. Черты, которые дают преимущество тем особям, которые оставляют больше потомства, называются адаптациями.

    Для того, чтобы естественный отбор воздействовал на признак, этот признак должен обладать наследуемой изменчивостью и давать преимущество в борьбе за ресурсы. Если одно из этих требований не выполняется, то признак не подвергается естественному отбору. (Теперь мы знаем, что такие черты могут изменяться другими эволюционными механизмами, открытыми со времен Дарвина.)

    Естественный отбор основан на сравнительных преимуществах, а не на абсолютном стандарте дизайна.«… поскольку естественный отбор действует путем конкуренции за ресурсы, он адаптирует жителей каждой страны только в зависимости от степени совершенства их партнеров » (Чарльз Дарвин, О происхождении видов, , 1859).

    В течение двадцатого века генетика была интегрирована с механизмом Дарвина, что позволило нам оценивать естественный отбор как дифференциальную выживаемость и воспроизводство генотипов, соответствующих конкретным фенотипам. Естественный отбор может работать только с существующими вариациями в популяции.Такие вариации возникают в результате мутации, изменения некоторой части генетического кода признака. Мутации возникают случайно и без предвидения потенциальных преимуществ или недостатков мутации. Другими словами, вариации возникают не потому, что они нужны.

    Доказательства естественного отбора

    Давай посмотрите на пример, который поможет прояснить естественный отбор.

    Промышленное меланизм - это явление, от которого страдают более 70 видов бабочек в Англии.Лучше всего он изучен у пяденицы, Biston betularia . Приор до 1800 г. типичная бабочка этого вида имела светлый узор ( см. рис. 2, ). Темные или меланические бабочки были редкостью и поэтому были предметами коллекционирования.


    Рис. 2. Изображение берёзовой моли

    Во время Промышленная революция, сажа и другие промышленные отходы потемнели дерево стволы и убитые лишайники.Светлый вид бабочки стал редко, и темный морф стал обильным. В 1819 году был обнаружен первый меланический морф. видел; к 1886 году это стало гораздо более распространенным явлением, что свидетельствует о быстрой эволюции изменение.

    В конце концов световые морфы были обычным явлением лишь в нескольких местах, вдали от промышленных зон. Считалось, что причиной этого изменения является избирательное нападение птиц, что способствовало камуфляжной окраске бабочки.

    В 1950-х годов биолог Кеттлуэлл проводил эксперименты по выпуску-повторному отлову, используя обе морфы.Краткое изложение его результатов показано ниже. Наблюдая птичьего хищничества из жалюзи, он мог подтвердить, что заметность моли сильно повлиял на шанс, что он будет съеден.

    Успех повторного захвата

    светлая моль

    темный мотылек

    непромышленная древесина

    14.6%

    4,7%

    Промышленная древесина

    13%

    27,5%

    Локальная адаптация - больше примеров

    Так В сегодняшней лекции мы подчеркивали, что естественный отбор - это краеугольный камень эволюционной теории. Он обеспечивает механизм адаптивного изменение.Любые изменения в окружающей среде (например, изменение фона цвет ствола дерева, на котором вы насиживаете) может привести к приспособление. Любая широко распространенная популяция, вероятно, испытает разные условия окружающей среды в разных частях своего ареала. Как следствие скоро будет состоять из нескольких субпопуляций, которые немного отличаются, или даже значительно.

    Ниже приведены примеры, иллюстрирующие адаптацию населения к местным условиям. условия.

      • Крысиная змея, Elaphe obsoleta , имеет узнаваемо разные популяции в разных регионах восточного Северная Америка ( см. Рисунок 3 ). Следует ли их называть географические «расы» или подвиды спорны. Эти все популяции состоят из одного вида, потому что спаривание может происходить между соседние популяции, в результате чего виды имеют общий генофонд (см. лекция по видообразованию).

    Рисунок 3: Подвид крысиной змеи Elaphe obsoleta , которые скрещиваются там, где встречаются их ареалы.

      • Галапагосские зяблики - знаменитый пример из Путешествие Дарвина. Каждый остров Галапагосских островов, который посетил Дарвин, имел своего рода зяблик (всего 14), не встречающийся больше нигде в мире. У некоторых были клювы, приспособленные для поедания крупных семян, у других - для мелких семян, у некоторых были клювы, похожие на попугаев, для кормления бутонами и плодами, а у некоторых тонкие клювы для кормления мелких насекомых ( см. рисунок 4 ). Один использовал шип для поиска личинок насекомых в древесине, как некоторые дятлы делать.(Шесть жителей земли и восемь зябликов.) диверсификация на различные экологические роли, или ниш , считается необходимым для сосуществования нескольких видов, тема, которую мы рассмотрим в более поздней лекции.) Дарвину показалось, что что каждый был немного изменен по сравнению с первоначальным колонистом, вероятно, зяблик на материковой части Южной Америки, примерно в 600 милях к востоку. Это вероятно, что адаптивная радиация привела к образованию стольких видов, потому что других птиц было мало или они отсутствовали, оставляя пустые ниши для заполнить; и поскольку многочисленные острова Галапагосских островов давали достаточно возможность географической изоляции.



    Рисунок 4

    Стабилизирующий, Направленный и Диверсифицирующий выбор

    Наконец, мы рассмотрим статистический подход к отбору. Предположим, что каждую популяцию можно представить как частотное распределение некоторого признака - размер клюва, например. Еще раз обратите внимание, что вариация признака - это важнейшее сырье для эволюции.

    Что как будет выглядеть частотное распределение в следующем поколении?


    Рисунки 5a-c

    Первый, доля особей с каждым значением признака (размер клюва или масса тела) может быть точно такой же.Во-вторых, могут быть направленные изменение только в одном направлении. Третий (и с такой редкостью, что его существование спорно), может быть одновременное изменение в обоих направлениях (например, предпочтение отдается как большим, так и меньшим клювам за счет средний размер). На рисунках 5a-c показаны эти три основные категории естественный отбор.


    Рисунок 6

    Меньше стабилизирующий отбор , крайние разновидности с обоих концов частотное распределение исключено.Распределение частот выглядит точно так же, как и в предыдущем поколении (, см. рис. 5a, ). Наверное это наиболее распространенная форма естественного отбора, и мы часто ошибаемся без выбора. Пример из реальной жизни - вес при рождении человеческих младенцев. ( см. Рисунок 6 ).

    Менее направленный отбор , особи на одном конце распределения размеры клюва особенно хороши, поэтому частотное распределение признака в последующем поколении смещается с того места, где было в родительском поколения ( см. рисунок 5b ).Это то, что мы обычно называем естественный отбор. Промышленный меланизм был таким примером.


    Рисунок 7

    В ископаемое происхождение лошади дает замечательную демонстрацию направленная последовательность. Полная линия передачи довольно сложна и не просто простая линия от крошечной рассветной лошади Hyracotherium раннего Eocene, до сегодняшнего знакомого Equus .Однако в целом лошадь произошел от маленького предка, построенного для передвижения по лесам и заросли к его длинноногому потомку, построенному для скорости на открытых лугах. Эта эволюция включала хорошо задокументированные изменения в зубах, длине ног, и конструкция пальца ( см. рис. 7, ).

    Менее диверсифицирующий (разрушительный) отбор , обе крайности предпочтительны за счет промежуточных разновидностей ( см. рисунок 5c ). Это необычно, но представляет теоретический интерес, поскольку предлагает механизм существования видов образование без географической изоляции (см. лекцию о видообразовании).

    Сводка

    Дарвина теория эволюции коренным образом изменила направление будущих научных мысль, хотя она была построена на растущем теле мысли, которая начала поставить под сомнение предшествующие представления о мире природы.

    ядром теории Дарвина является естественный отбор, процесс, который происходит в последовательных поколений и определяется как дифференциальное воспроизводство генотипы.

    Натуральный отбор требует наследственных вариаций данного признака, а дифференцированный выживание и размножение, связанные с обладанием этой чертой.

    Примеры естественного отбора хорошо задокументированы как наблюдениями, так и Окаменелости.

    Выбор действует на частоту признаков и может принимать форму стабилизации, направленный или диверсифицирующий отбор.

    Рекомендуемые чтения

    o Дарвин, К. 1959. г. происхождение видов путем естественного отбора или сохранение Избранные расы в борьбе за жизнь .Лондон: Дж. Мюррей.

    о Футуйма, Д.Дж. 1986. Эволюционная биология . Сандерленд, Массачусетс: Sinauer Associates, Inc.

    о Докинз Р. 1989. Эгоистичный ген . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Регенты авторского права Университета Мичигана, если не указано иное.

    .

    весь выбор, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения весь выбор

    весь выбор, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения весь выбор | Depositphotos® Variety Raw Uncooked Grains Superfood Cereal Chia Seeds Linen Sesame Stock Image Разнообразие сырых сырых зерен суперфуд зерновые семена чиа, лен, кунжут, маш, грецкие орехи, тапиока, пшеница, гречка, овсянка, кокос, рис в керамических мисках на сером пятнистом фоне. Закройте Variety Raw Uncooked Grains Superfood Cereal Chia Seeds Linen Sesame Stock Image Разнообразие сырых сырых зерен суперфуд зерновых семян чиа, льна, кунжута, маша, грецких орехов, тапиоки, пшеницы, гречки, овсянки, кокоса, риса в керамических мисках на сером фоне.Копирование пространства Variety Raw Uncooked Grains Superfood Cereal Chia Linen Sesame Mung Stock Picture Разнообразие сырых сырых зерен superfood хлопьев чиа, льна, кунжута, маша, грецких орехов, тапиоки, пшеницы, гречки, овсянки, кокоса, риса в керамических мисках сером пятнистом фоне. Плоская планировка.

    MS Word 2013 изменяет стиль всего документа, когда я изменяю стиль только для выделенного текста

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
    4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
    5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
    6. О компании

    Загрузка…

    1. Авторизоваться
    .

    Смотрите также