• Выделение дотаций предприятиям жкх


    Подотрасли ЖКХ и источники финансирования ЖКХ

    Жилищно-коммунальное хозяйство является составной частью и самостоятельной отраслью народного хозяйства, обеспечивающего социальную сферу общества. Отрасль ЖКХ имеет двусторонние отношения с бюджетом.

    С одной стороны, она вносит доход в бюджет, с другой стороны, она финансируется из бюджета. Причем она получает средств больше из бюджета, чем вносит в него.

    Как отрасль хозяйства ЖКХ включает в себя ряд подотраслей ЖКХ:

    — жилищное хозяйство;

    — водопроводно-канализационное хозяйство;

    — топливно-энергетическое хозяйство;

    — городской пассажирский транспорт;

    — гостиницы;

    — благоустройство населенных пунктов.

    Источниками финансирования ЖКХ, средства которых направляются на покрытие расходов на развитие и содержание ЖКХ являются:

    — бюджетные средства;

    — средства, получаемые жилищно-коммунальными предприятиями за реализацию услуг и продукции;

    — средства предприятий, принадлежащих им объектов.

    В консолидированном бюджете России предусматривается выделение финансовых средств на ЖКХ примерно до 14% от общих расходов ежегодно. Собственно все эти средства выделяются за счет территориальных бюджетов, 5% расходов которых приходится на региональные бюджеты, 9% — на местные бюджеты.

    За счет бюджетных ассигнований полностью финансируется дорожное хозяйство, озеленение, освещение, уборка территорий населенных пунктов. Городской пассажирский транспорт, жилищное хозяйство и энергетика для отопления жилых домов, кроме того, дотируются из бюджетов вышестоящих уровней.

    Выделение дотаций рассматривается как один из способов возмещения предприятиям их затрат на ЖКХ, что в конечном счете не способствует усилению интенсивных методов хозяйствования, повышению заинтересованности в экономном расходовании материальных и финансовых ресурсов.

    Расходы на финансирование коммунальных предприятий составляют до 1,7% общей суммы территориального бюджета, выделяемого на ЖКХ в виде дотаций. Дотации расходуются на покрытие разницы в ценах за предоставляемые услуги и продукцию (тепло домов, транспортные услуги), на капитальные вложения (водопроводно-канализационное хозяйство) и оплату работ.

    В условиях рыночных отношений в целях повышения эффективности работы всего комплекса ЖКХ необходимо:

    — передать предприятия жилищно-коммунальной сферы в ведение местных органов власти;

    — перейти к самофинансированию предприятий ЖКХ с представлением им дотаций из бюджета;

    — увеличить тарифы на жилищно-коммунальные услуги, но с учетом экономических обоснований затрат на ЖКХ.

    ЖКХ | Реальность и мифы

    Термин «жилищно-коммунальное хозяйство» (жилищно-коммунальные услуги) имеет советское происхождение. В широком смысле это означает всю инфраструктуру, которая позволяет людям жить или комфортно жить в зданиях. Сюда входят энергоснабжение, водоснабжение, вентиляция, лифты, вывоз мусора и многое другое.

    В советские годы всем этим занималось государство. Но теперь у людей появилась возможность объединиться и самостоятельно организовать свой образ жизни.У кого-то это хорошо получается, а кто-то погряз в бумагах, законах, судебных заседаниях.

    О кризисе в сфере ЖКХ говорят постоянно, и он возник во многом из-за многочисленных мифов. Люди просто не понимают, с чем они сталкиваются, каковы их права и обязанности.

    Способ управления домом не нужен.

    Этот миф развенчивает Жилищный кодекс РФ в части 2 статьи 161.В нем говорится, что собственники как жилых, так и нежилых помещений в многоквартирном доме не просто должны выбирать, как управлять своим домом, но даже должны это делать. Эти функции могут взять на себя управляющая компания, ТСЖ, а можно оставить прямой контроль.

    Голос одного жильца ничего не решает.

    В отношении многоквартирного дома все решения принимаются на общих собраниях собственников. Каждый голос важен, он может стать решающим и склонить чашу весов к тому или иному решению.Люди думают, что в системе ЖКХ ничего нельзя изменить. Однако можно повлиять на элементы управления. Если ничего не делать, ничего не изменится.

    Повышение тарифов осуществляется управляющими компаниями и ЖКХ.

    Устанавливает тарифы на воду и регулирует их Правительство Российской Федерации. Есть Федеральная служба по тарифам, которая определяет розничные цены на электроэнергию и газ для поставщиков ресурсов.Выше этой планки ресурсоснабжающие компании не могут устанавливать цену на свои товары. ЖКХ являются лишь посредниками между поставщиками услуг и конечными пользователями. По закону эти организации не могут получать финансовую прибыль. По сути, они самые близкие к потребителю. И все повышение цен, похоже, исходит от этих организаций. На самом деле они чаще всего просто транслируют изменения сверху. В изменении тарифов эти организации ни в чем не заинтересованы.

    Организация ТСЖ приведет к увеличению тарифов ЖКХ.

    Поэтому многие собственники боятся создавать ТСЖ, опасаясь повышения тарифов. Но, как уже было сказано выше, тарифы устанавливаются выше и регулируются государством. Органы местного самоуправления действуют в соответствии с установленными нормами. В этом отношении ТСЖ может действовать только в рамках строгих правил.

    Лампочки в подъезде меняют сами арендаторы.

    Правила гласят, что мелкий ремонт общественных мест должен проводить управляющая компания.Речь идет о замене тех же лампочек, а также почтовых ящиков, разбитых окон, дверных ручек, поручней и дверных доводчиков. Держать дом за свой счет и постоянно заниматься мелким ремонтом арендатору не стоит. Управляющая компания уже получает от него оплату. В ее обязанности входит устранение множества неисправностей, связанных с электротехникой. Это не только замена лампочек, но и замена розеток, выключателей, выключателей и автоматов защиты, мелкий ремонт электропроводки и так далее.Все это касается вспомогательных помещений.

    Если нет товарищества, городские власти должны ответить на трубы в подвале.

    Трубы в подвале считаются общими коммуникациями. Следовательно, за них несут ответственность хозяева дома. В Жилищном кодексе указано, что с момента приватизации собственник обязуется сохранять в доме общее имущество, своевременно оплачивать его ремонт и содержание.

    Нежилые помещения в многоквартирном доме относятся к общей собственности.

    Жители могут ошибаться, считая нежилые помещения в своем доме общей собственностью, но при этом пристройки и встроенные помещения почему-то считаются личной собственностью. Такие нежилые помещения могут быть самостоятельными объектами, принадлежащими определенным людям. Строительство таких помещений может быть предусмотрено еще на стадии проектирования дома, и их назначение не связано с общим имуществом. Так что это может быть собственностью очень конкретного человека.

    Председатель ТСЖ может подать заявку на получение кредита под залог квартиры.

    Недобросовестные председатели могут попытаться реализовать такую ​​идею. Однако энтузиазм быстро угаснет - у этих людей нет никаких прав и полномочий проводить подобные сделки. Решение о получении кредита может быть принято только на основании общего собрания арендаторов.

    Жильцы собственных подъездов должны произвести уборку самостоятельно, в соответствии с установленным графиком.

    Эта вера воспитывалась в нас годами. Устав ждать от какого-нибудь виртуального ЖЭКа уборку подъезда, жильцы сами устанавливают график, убирают мусор и моют полы.На протяжении десятилетий все к этому привыкли. Однако юридически такая ситуация может развиваться только при одном редком состоянии. Жильцы должны следить за состоянием своего входа, если это прямо указано в соглашении об оказании услуг. Следует четко указать, что ТСЖ не убирает подъезды и общественные места. Если в договоре об этом не сказано, следует прописать периодичность уборки и список мест для нее. А если нет, то эти параметры взяты из «Правил оказания коммунальных услуг собственникам многоквартирных домов», то есть на помощь приходит закон.

    В состав правления ТСЖ могут входить как сотрудники управляющей компании, так и представители органов местного самоуправления.

    Все члены товарищества, включая правление, должны быть собственниками помещения в этом доме. Именно общее собрание таких людей выбирает свое правление на основании правил Жилищного кодекса. Так что посторонний, не являясь собственником в доме, просто не имеет права входить в правление ТСЖ и тем более становиться его председателем.Жильцы часто думают, что председатель и вся правление - мошенники, которые хотят обогатиться за счет квартплаты и высоких тарифов. Однако стоит помнить, что этих людей выбрали сами хозяева, и закон тоже никто не отменял. Любое нарушение будет вскрыто при первой проверке.

    Время от времени может отсутствовать вода и свет.

    Эту ситуацию нельзя считать нормальной. Существуют нормы с прописанными максимальными сроками на случай отсутствия услуг.Если временные рамки превышены, вы уже можете спокойно запросить выделение. Так, например, холодная вода должна присутствовать круглосуточно. Электричество не может быть максимум два часа. Потеря той же частоты или напряжения обычно недопустима. Все эти нормы определены Постановлением Правительства № 354 «Об оказании коммунальных услуг собственникам и пользователям многоквартирных домов». Там в приложении прописаны все нормы на газ, горячую воду, отопление. Если происходит отключение какой-либо службы, то для арендатора это не проблема.Ответственность полностью лежит на управляющей компании.

    С темным лифтом с неприятным запахом придется мириться.

    С точки зрения логики понятно, что такая ситуация неправильная. В идеале лифт должен иметь нормальное освещение и быть чистым. В нем не должно быть запаха мочи. В договоре управления многоквартирным домом обычно указывается, что лифт нужно мыть каждый день. Запрещено наклеивать рекламу, делать надписи.Всех этих сотрудников управляющей компании надо потереть и соскрести. Вы не можете мириться с отвратительным состоянием вашего лифта. Вы должны бороться за свои права.

    р Из-под крана может течь ржавая вода, что можно объяснить плохой почвой.

    Согласно Федеральному закону «О водоснабжении и водоотведении» организации, осуществляющие холодное водоснабжение по централизованной системе, обязаны обеспечивать конечного потребителя питьевой водой.Здесь вступают в силу санитарные нормы, устанавливающие нормы цвета, запаха, мутности и вкуса. Вода не может быть ржавой. Его нежелательный цвет и запах говорят о том, что пора менять либо внутренние трубы, либо городскую систему очистки воды. Почва здесь явно не причем, но управляющая компания имеет какое-то отношение.

    Никто не несет ответственности за проживание иностранных резидентов, коммунальные услуги для них должны оплачиваться за счет остальных.

    Злоумышленник в лице КК, НВС или ТСЖ может получить данные о лицах, которые временно проживают в жилом помещении, но не зарегистрированы в нем постоянно.Тогда вполне реально составить акт об установлении количества таких граждан. На его основе исполнитель может контролировать количество проживающих в жилище. А если помещения не оборудованы счетчиками воды, светом, то составьте акт об использовании этих ресурсов установленным количеством граждан. Один экземпляр передается собственнику и в течение трех дней акт отправляется в органы внутренних дел или в сферу миграционного контроля. Проживание по месту жительства без регистрации в соответствии с Кодексом Российской Федерации влечет административное взыскание.Так что с многочисленными нелегальными иммигрантами, не платящими за коммунальные услуги, можно и нужно бороться.

    Если вовремя не сдать счетчик, взимается плата в соответствии с правилами.

    Это вполне очевидная точка зрения, но она верна лишь отчасти. Конечно, лучше своевременно подавать показания, а также производить выплаты. Если потребитель не указывает показания своего счетчика за расчетный период (обычно месяц), то в следующие шесть месяцев плата будет взиматься исходя из среднемесячного потребления.И только потом, если показания не появятся, начнется начисление гонорара по регламенту.

    Уход за жильем и обслуживание такое же.

    Средства, выделяемые на содержание жилья, включают расходы на проведение работ по поддержанию дома в надлежащем состоянии, а также расходы на ликвидацию аварийных ситуаций. Обычно это мелкий ремонт с заменой деталей, уборка, вывоз мусора, санация подвала, проверка собственного оборудования.Минимальный перечень таких работ и услуг утверждается постановлением правительства. Текущий ремонт предполагает более серьезные работы. Это может быть замена подъездной двери, ремонт подъезда, установка новых лежаков в подвале.

    Обычный домовой счетчик воды не нужен, расход воды от него никак не зависит.

    Если в доме нет домового счетчика, с дома будет взиматься плата по нормативам потребления. На сегодняшний день это 250 литров в сутки на человека.Если собственники помещения считают, что фактически потребляют меньше, то им стоит задуматься об установке индивидуальных систем учета. Но чтобы добиться реальной экономии, счетчик домовладельца все же нужен. Его установка решит спорные вопросы, которые могут возникнуть между управляющей компанией и поставщиками по объемам потребления. Собственникам выгодно оборудовать свои помещения и дома в целом системами учета. Они не спасут себя, но смогут мотивировать жителей экономно расходовать ресурсы.

    Управляющая компания может взимать дополнительную плату за реновацию здания и без предварительного согласия арендаторов.

    Платежи могут начисляться только на основании решения общего собрания арендаторов о проведении ремонта. Если 2/3 из них против, то дополнительные платежи взыскать нельзя. Но если речь идет не об обычном косметическом ремонте, а об основных системах жизнеобеспечения, выход которых из строя приводит к нарушению работоспособности здания и опасности для жильцов, то собственники обязаны на общем собрании принять решение. ремонт и источники его финансирования.Работы будет проводить управляющая компания с указанием объема сметы.

    Доказать факт ненадлежащего качества коммунальных услуг невозможно.

    Собственники жилья иногда сталкиваются с ситуацией, когда они получают услуги ненадлежащего качества, а все их претензии игнорируются управляющей компанией или ТСЖ. На самом деле процедура установления факта оказания некачественных государственных услуг проста и максимально конкретна.Время проведения аудита назначается не позднее 2 часов после получения жалобы от потребителя. Если ТСЖ или КЦ не проводят аудит в оговоренные сроки, потребитель вправе оформить собственный акт контроля качества оказанных услуг в отсутствие исполнителя. Документ подписывают два потребителя и председатель совета дома (при наличии КК) либо председатель ТСЖ или кооператива.

    Плата за капитальный ремонт будет занесена в отдельную строку.

    Никто не гарантирует, что эти деньги будут использованы по назначению. Средства, полученные от собственников в фонд капитального ремонта, могут быть использованы только на эти цели. Использование денег на другие цели, в том числе на хозяйственные расходы, не допускается. Контроль над этим осуществляют финансовые органы. Статьи 172 и 186 Жилищного кодекса определяют систему контроля за наполнением фонда капитального ремонта. Важную роль играют органы государственного надзора, а также советы многоквартирных домов, правления ТСЖ, жилищные кооперативы, жилищно-коммунальное хозяйство.Местные власти должны следить за освоением средств, снимать работы, подписывать акты.

    Все арендаторы внесут взносы в фонд капитального ремонта.

    В результате арендная плата за жилье повысится для всех. Капитальный ремонт не придется оплачивать собственникам тех помещений, которые признаны аварийными, в домах под снос или реконструкцию, в жилье на земле, против которого принято решение об изъятии госсобственности. До этого доска назначается, а потом ее можно использовать под снос или переселение.Остаток денежных средств необходимо вернуть.

    Управление домом - простое занятие.

    Этот миф появился в 1920-1930-х годах. Считается, что это занятие недостойно настоящего интеллектуала и профессионала. Некоторые даже считают, что люди занимаются ЖКХ только потому, что больше ничего не знают. Однако многие пришли в эту сферу из других областей - из науки, строительства, армии, медицины. Те технари и гуманисты, проработавшие в ТСЖ не менее года, уверенно развенчивают миф.Управление многоквартирным домом - задача не из легких. Менеджер должен быть экономистом, психологом, инженером и экспертом по рынку, юристом и оценщиком, строителем и кадровиком. Неужели так много универсальных специалистов, способных справиться с такими разноплановыми задачами? Сколько тогда они должны заплатить? Очевидно, меньше, чем получают менеджеры.

    В управлении недвижимостью можно неплохо заработать.

    Прочитав несколько глав Жилищного кодекса или Постановления Правительства №354 по оказанию коммунальных услуг жильцам многоквартирных домов исчезнет иллюзия легкого заработка. К тому же менеджер всегда будет под прицелом арендаторов. Многие наверняка заподозрят его в воровстве - это человеческая природа. А кадровые агентства предлагают такой уровень зарплаты, что мало желающих.

    Предоставление коммунальных услуг - прибыльный бизнес.

    Стоит напомнить, что эта сфера - одна из самых социально ориентированных.Власть понимает - невозможно, чтобы ЖКХ была основной частью потребительской корзины. С другой стороны, оказывается, что большая часть многоквартирных домов обслуживается по муниципальным тарифам, диктуемым сверху и не всегда экономически оправданным. И управляющие компании должны работать в рыночных условиях, оплачивая, в том числе работу подрядчиков. Уровень доходов не сильно стимулирует бизнес. При управлении жилыми домами эконом-класса о рентабельности говорить не приходится.

    Государство компенсирует малообеспеченным гражданам высокие тарифы на жилищно-коммунальные услуги.

    Существует закон, согласно которому общие выплаты за квартиру не могут превышать 22% от общего дохода семьи. В противном случае владельцы имеют право на субсидию. На практике получить его, собрав все необходимые документы, довольно сложно. Особенно страдают пожилые люди, которые могут не иметь своих прав, и им просто тяжело стоять в бесконечных очередях.Кушать предпочитают хуже, но вовремя платят за квартиру.

    Все вопросы подробно описаны в жилищном законодательстве.

    Новый Жилищный кодекс появился в 2005 году. Это был в целом прогрессивный документ, который, однако, не избежал противоречий и ошибок. Практически ежегодно Госдума принимает поправки, но они не только не устраняют проблему, но и порождают новые вопросы. Каждая поправка настолько непонятна, что едва закрывает дыру в Кодексе. А учитывая общую несостоятельность системы ЖКХ и отечественного законодательства, появление такой специализации как юрист-житель неудивительно.Обычный человек больше не может понимать законы, постановления и постановления. Изначально власти пытались защитить интересы граждан, но все вышло с точностью до наоборот. Последние стандарты настолько строги, что законопослушные организации просто не могут нормально работать. А амбициозные бизнесмены продолжают игнорировать закон, скребя хозяев.

    .

    Обзор субсидий и компенсационных мер

    Многосторонние правила - это правила относительно того, субсидия или нет. может быть предоставлен Участником. Они исполняются через обращение к Механизм разрешения споров ВТО. Компенсационные пошлины являются односторонними. инструмент, который может быть применен Членом после расследования, проведенного этого члена и определение того, что критерии, изложенные в SCM Согласие все устраивает.

    Вернуться к началу

    Структура договора

    Часть Я предусматриваю, что Соглашение SCM распространяется только на субсидии, которые специально предоставлен предприятию, отрасли или группе предприятий или отраслей, и определяет как термин субсидия, так и понятие специфичность. В частях II и III все конкретные субсидии разделены на одну двух категорий: запрещенные и подлежащие действию ( 1 ), и установить определенные правила и процедуры в отношении каждой категории.Часть V устанавливает основные и процедурные требования, которые должны должны быть выполнены до того, как Член сможет применить компенсационную меру против субсидированный импорт. Части VI и VII устанавливают институциональную структуру. и способы уведомления / наблюдения для реализации SCM Соглашение. Часть VIII содержит правила особого и дифференцированного режима для различные категории развивающихся стран-членов. Часть IX содержит правила перехода для развитых стран и бывших централизованно планируемых Экономика Члены.Части X и XI содержат урегулирование споров и окончательные положения.

    Наверх

    Сфера действия Соглашения

    Часть I Соглашения определяет охват Соглашения. В частности, это устанавливает определение термина «субсидия» и объяснение понятие специфики. Только мера, которая является конкретной субсидия в смысле Части I подлежит многостороннему дисциплины и могут быть предметом компенсационных мер.

    Определение субсидии В отличие от Кодекса субсидий Токийского раунда, SCM ВТО Соглашение содержит определение термина субсидия. Определение содержит три основных элемента: (i) финансовый вклад (ii) правительство или любой государственный орган на территории члена (iii), который дает преимущество. Все три элемента должны быть выполнены, чтобы чтобы субсидия существовала.

    концепция финансового вклада включен в СКМ Согласие только после длительных переговоров.Некоторые члены утверждали, что субсидия не могла бы быть, если не было платежа на государственный счет. Другие члены считали, что формы государственного вмешательства не влечет за собой государственных расходов, тем не менее искаженный конкуренции и, следовательно, должны рассматриваться как субсидии. СКМ Соглашение в основном придерживается первого подхода. Соглашение требует финансовый вклад и содержит список видов мер, которые представляют собой финансовый вклад, e.g., гранты, ссуды, вливания капитала, гарантии по кредитам, налоговые льготы, предоставление товаров или услуг, покупка товаров.

    В для того, чтобы финансовый взнос был субсидией, он должен быть произведен или по указанию правительства или любого государственного органа в пределах территория Участника . Таким образом, Соглашение SCM распространяется не только на меры национальных правительств, но также меры субнационального правительства и таких государственных органов, как государственные компании.

    А финансовый вклад правительства не является субсидией, если он не предусматривает выгода . Во многих случаях, как в случае с наличными гранта, существование пособия и его оценка будут ясны. В некоторых однако вопрос о пособиях будет более сложным. Например, когда кредит, вливание капитала или покупка государством хорошо подарить пользу? Хотя Соглашение СКМ не предусматривает полное руководство по этим вопросам постановил Апелляционный орган (Канада Самолет), что наличие льготы должно определяться сравнение с рынком (т.е., на основании чего получатель можно было получить на маркете). В контексте противодействия обязанности, статья 14 Соглашения SCM дает некоторые рекомендации по в отношении определения того, приносят ли определенные виды мер выгоду. Однако в контексте многосторонних дисциплин вопрос о значении выгоды полностью не решена.

    Специфика. Если предположить, что мера является субсидией в смысле SCM Соглашения, тем не менее он не подпадает под действие Соглашения SCM, если был специально предоставлен предприятию, отрасли или группе предприятия или отрасли.Основной принцип заключается в том, что субсидия, которая искажает распределение ресурсов в экономике, должно быть предметом к дисциплине. Если субсидия широко доступна в экономике, такие предполагается, что искажения в распределении ресурсов не произойдет. Таким образом, Соглашением СКМ подлежат только определенные субсидии. дисциплины. Есть четыре типа специфичности значения Договора СКМ:

    • Специфика предприятия .Правительство нацелено на конкретную компанию или компании с целью субсидирование;
    • Специфика отрасли. Правительство нацелено на субсидирование определенного сектора или секторов.
    • Региональный специфичность. Правительство нацелено на производителей в определенных частях свою территорию для субсидирования.
    • Запрещено субсидии. Правительство нацелено на экспорт товаров или товаров с использованием внутренние ресурсы для субсидирования.

    Наверх

    Категории субсидий

    Соглашение СКМ предусматривает две основные категории субсидий: запрещены, те, которые подлежат иску (т.е. могут быть оспорены в ВТО или к компенсационным мерам). Все конкретные субсидии объединяются в одну этих категорий.

    Запрещено субсидии Две категории субсидий запрещены статьей 3 Соглашения СКМ. Первая категория состоит из субсидий. условно, по закону или фактически, полностью или как одно из нескольких условий, по показателям экспорта ( экспортных субсидий ). А подробный перечень экспортных субсидий прилагается к Соглашению СКМ. В Вторая категория состоит из условных субсидий, либо единолично, либо некоторых других условий при использовании отечественных товаров вместо импортных. ( субсидий на местное содержание ).Эти две категории субсидий запрещены, потому что они предназначены для прямого воздействия на торговлю и, следовательно, скорее всего, окажут неблагоприятное воздействие на интересы других членов.

    сфера действия этих запретов относительно узка. В развитых странах уже приняли запрет на экспортные субсидии в рамках Токийского раунда Соглашение SCM и субсидии на местное содержание, запрещенные Соглашение СКМ уже противоречило статье III ГАТТ 1947 г.Что наиболее значимо в новом Соглашении в этом область является расширением обязательств на развивающиеся страны-члены при соблюдении определенных правил перехода (см. ниже раздел о специальных и дифференцированный режим), а также создание в статье 4 ВСМ Согласование механизма быстрого (трехмесячного) урегулирования споров для жалобы на запрещенные субсидии.

    Действующий субсидии Большинство субсидий, таких как производственные субсидии, приходится на категория действий.Действующие субсидии не запрещены. Однако они могут быть оспорены либо через многосторонние урегулирование спора или компенсационные действия, если они наносят вред интересам другого члена. Есть три типа побочных эффектов. Во-первых, травм отечественной промышленности, вызванной субсидированным импортом на территории жалуется член. Это единственная основа для противодействия.Во-вторых, есть серьезных предубеждений . Серьезное предубеждение обычно возникает в результате неблагоприятного воздействия (например, вытеснения экспорта) в на рынке субсидирующего члена или на рынке третьей страны. Таким образом, в отличие от травмы, она может служить основанием для жалобы, связанной с причинением вреда экспортным интересам Члена. Наконец, есть аннулирование или обесценение пособий, полученных в соответствии с ГАТТ 1994. Аннулирование или обесценение чаще всего возникает там, где предполагалось улучшение доступа к рынку. поступление от связанного снижения тарифов подрывается субсидированием.

    создание системы многосторонних средств правовой защиты, позволяющей членам проблема субсидий, вызывающих неблагоприятные последствия, представляет собой серьезную продвижение по сравнению с режимом до вступления в ВТО. Однако трудность останется в большинстве случаев необходимо, чтобы участник, подавший жалобу, продемонстрировал торговые эффекты, возникающие в результате субсидирования, фактологический анализ, который панели могут оказаться трудными в некоторых случаях ( 2 ).

    Сельское хозяйство субсидии Статья 13 Соглашения по сельскому хозяйству устанавливает в течение периода реализации, указанного в этом Соглашении (до 1 января 2003 г.), особые правила в отношении субсидий для сельскохозяйственных товары. Экспортные субсидии, полностью соответствующие Соглашения о сельском хозяйстве не запрещены Соглашением СКМ, хотя они остаются уравновешенными. Бытовые опоры в полном объеме соответствие с Соглашением о сельском хозяйстве не подлежит действию многосторонне, хотя они также могут быть предметом уравновешивания обязанности.Наконец, бытовые опоры в зеленой рамке Соглашение о сельском хозяйстве не имеет многостороннего действия и не подлежат компенсационным мерам. По окончании периода реализации Соглашение СКМ распространяется на субсидии на сельскохозяйственную продукцию, подлежащую с положениями Соглашения по сельскому хозяйству, изложенными в его Статья 21.

    .

    Назад наверх

    Компенсационные меры

    Часть V Соглашения SCM устанавливает определенные существенные требования, которые должны быть выполнены для применения компенсационной меры, а также подробные процедурные требования в отношении проведения компенсации расследование и наложение и поддержание вместо компенсационные меры.Несоблюдение существенных или процедурные требования Части V могут быть использованы для разрешения споров и может быть основанием для признания меры недействительной.

    Основные правила Член не может применять компенсационные меры, если только он определяет, что существует субсидированных импортных товаров, что наносит ущерб внутреннему промышленности, и причинно-следственная связь между субсидируемым импортом и травма, повреждение.Как отмечалось ранее, наличие конкретной субсидии должно быть определяется в соответствии с критериями Части I Соглашения. Однако критерии, касающиеся травм и причинно-следственной связи, можно найти в Части V. Одним из значительных изменений нового Соглашения СКМ в этой области является явное разрешение на кумуляцию эффектов субсидированного импорта от более чем одного Участника, если выполняются указанные критерии. В Кроме того, Часть V содержит правила, касающиеся определения наличие и размер пособия.

    Процедурные правила Часть V Соглашения SCM содержит подробные правила в отношении возбуждения и проведения компенсационных расследований, введение предварительных и окончательных мер, использование обязательств и продолжительность мероприятий. Основная цель этих правил - обеспечить, чтобы расследования проводятся прозрачно, чтобы все заинтересованные стороны имеют полную возможность отстаивать свои интересы, и что следственные органы адекватно разъясняют основания своих определения.Некоторые из наиболее важных нововведений в SCM ВТО Соглашения указаны ниже:

    • Постоянный. В Соглашении численно определены обстоятельства, при которых есть достаточная поддержка со стороны отечественной промышленности, чтобы оправдать возбуждение расследования.
    • Предварительный расследование. Соглашение обеспечивает проведение предварительного расследование до назначения меры пресечения.
    • Предприятия. Соглашение накладывает ограничения на использование обязательств для урегулирования Расследование сердечно-сосудистых заболеваний во избежание заключения соглашений о добровольных ограничениях или аналогичные меры, маскирующиеся под обязательства
    • Закат. Соглашение требует прекращения действия компенсационной меры. через пять лет, если не будет установлено, что продолжение мера необходима, чтобы избежать продолжения или повторения субсидирование и травмы.
    • Судебная обзор. Соглашение требует, чтобы участники создали независимый трибунал для проверки последовательности определений следственный орган в соответствии с национальным законодательством.

    Назад наверх

    Правила перехода и специальные и дифференциальные Лечение

    Разработано стран Членов, не имеющих иного права на специальные и дифференцированное обращение разрешается в течение трех лет со дня, когда им вступает в силу Соглашение СКМ по поэтапному отказу от запрещенных субсидии.О таких субсидиях необходимо уведомить в течение 90 дней с момента поступления. вступление в силу Соглашения ВТО для уведомляющего члена.

    Разработка стран Соглашение SCM признает три категории развивающиеся страны-члены: наименее развитые страны-члены (НРС), члены с ВНП на душу населения менее 1000 долларов в год, которые указаны в Приложение VII к Соглашению SCM и другие развивающиеся страны. Нижний чем выше уровень развития Участника, тем более благоприятное отношение к нему получает в отношении дисциплин субсидий.Так, например, НРС и члены с ВНП на душу населения менее 1000 долларов в год, перечисленные в Приложение VII освобождено от запрета на экспортные субсидии. Другие развивающиеся страны-члены имеют восьмилетний период для поэтапного отказа от экспортные субсидии (они не могут увеличивать уровень своих экспортных субсидий в течение этого периода). Что касается субсидий замещения импорта, НРС иметь восемь лет, а другие развивающиеся страны-члены пять лет, чтобы поэтапно такие субсидии.Есть также более благоприятное отношение с уважением к действующим субсидиям. Например, некоторые субсидии, связанные с Программы приватизации развивающихся стран-членов не подлежат действию на многосторонней основе .. Что касается компенсационных мер, разрабатывая экспортеры стран-членов имеют право на более благоприятный режим в отношении прекращения расследования, когда уровень субсидирование или объем импорта невелик.

    участников в процессе перехода к рыночной экономике участников в процессе преобразования рыночной экономике дается семилетний период для поэтапного отказа от запрещенных субсидии. Однако эти субсидии должны быть уведомлены в течение двух лет с даты вступления в силу Соглашения о ВТО (т.е. 31 декабря 1996 г.), чтобы воспользоваться особым режимом. Члены трансформации также пользуются льготным уважением. к действующим субсидиям.

    К началу

    Уведомления

    Субсидии Статья 25 Соглашения SCM требует, чтобы члены уведомляли все конкретные субсидии (на всех уровнях государственного управления и охватывающие все секторы товаров, в том числе сельское хозяйство) в Комитет ВСМ. Новые и полные уведомления должны производиться каждые три года с уведомлениями об обновлениях в промежуточные годы. Уведомления являются предметом подробного рассмотрения и обсуждения со стороны Комитет ВСМ.

    Компенсация законодательство и меры Все члены обязаны уведомить законы и нормативные акты о компенсационных пошлинах перед Комитетом СКМ в соответствии со статьей 32.6 Соглашения о СКМ. Члены также требуется для уведомления обо всех компенсационных действиях, предпринятых в полугодовой основы, а также предварительные и окончательные компенсационные действия в момент, когда они принимаются. Члены также должны уведомить, какие из их органов компетентны возбуждать и проводить компенсационные расследования.

    Вернуться к началу

    Урегулирование споров

    Соглашение SCM обычно основывается на правилах разрешения споров DSU. Однако в Соглашении содержится обширный специальный или дополнительный спор. правила и процедуры расчетов, предусматривающие, среди прочего, ускоренные процедуры, особенно в случае заявлений о запрещенных субсидиях. Это также предоставляет специальные механизмы для сбора информации необходимо для оценки наличия серьезных предубеждений в дела о субсидиях.

    .Политика выделения жилья

    | Совет Харингей

    Политика распределения жилья 2015 г., пересмотрена 2018 г.

    Наша новая Политика выделения жилья 2015 г. с поправками 2018 г. действует с 14 марта 2018 г.

    Полную версию политики можно скачать здесь:

    Пожалуйста, прочтите протокол заседания Кабинета министров чтобы узнать больше об изменениях.

    Новая политика распределения была введена для обеспечения того, чтобы жилье в районе распределялось среди наиболее нуждающихся, а также чтобы заявители имели более четкое и реалистичное представление об их шансах на получение социального жилья.

    Когда вы делаете ставку на недвижимость, ваш уровень приоритета будет определяться диапазоном жилищных потребностей (A, B или C) и датой вашего присоединения к Реестру.

    В связи с очень высоким спросом на социальное арендуемое жилье в Харинги, почти все оно будет предложено заявителям групп A и B жилищных потребностей.

    Поэтому мы настоятельно рекомендуем заявителям группы C посетить нашу страницу с вариантами жилья или позвоните 020 8489 1000 для получения дополнительной консультации.

    В соответствии с новой Политикой распределения жилья претенденты на жилье будут размещены в диапазоне от A до C.

    • Группа A предназначена для тех заявителей, у которых есть наиболее срочные или критические жилищные потребности.
    • Группа B предназначена для тех заявителей, у которых есть приоритетные жилищные потребности.
    • Группа C предназначена для тех заявителей, у которых есть выявленная потребность в жилье

    Чтобы присоединиться к Регистру, посетите нашу страницу Регистра жилья.

    Для тех, кто нуждается в поддерживаемом жилье, действует отдельный регистр и система привязки.

    Вернуться к началу


    Предыдущие схемы / политики распределения

    Вернуться к началу


    Если вы уже внесены в Жилищный регистр

    Все заявители получат письмо с уведомлением о том, в каком диапазоне они находятся.

    Вернуться к началу


    .

    Постоянное выделение местного жилья

    Фон

    В 2017 году губернатор Браун подписал пакет из 15 законопроектов о жилищном строительстве, направленный на решение проблемы нехватки жилья в штате и высокой стоимости жилья. В частности, он включал Закон о строительстве домов и рабочих мест (SB 2, 2017), который установил плату за регистрацию в документах на недвижимость в размере 75 долларов для увеличения предложения доступных домов в Калифорнии.

    Поскольку количество сделок с недвижимостью, зарегистрированных в каждом округе, будет меняться из года в год, собираемые доходы будут колебаться.На диаграмме ниже показано, как будут распределяться доходы.


    Когда ЛЖВС - 70% финансирования Другие программы под государственным управлением - 30% финансирования
    2019 и далее Доступное жилье под местным управлением 15% Производство арендного жилья со средним доходом
    5% программа стимулирования производства
    10% жилья для сельскохозяйственных рабочих

    Назначение

    Обеспечить постоянный источник финансирования для всех местных органов власти в Калифорнии, чтобы помочь городам и округам реализовать планы по увеличению доступного жилищного фонда.

    Финансирование поможет городам и округам:

    • Увеличение предложения жилья для домохозяйств с доходом ниже 60% от среднего по территории
    • Увеличить помощь на доступное жилье для рабочей силы, занимаемое владельцами
    • Оказание помощи лицам, которые остались без крова или рискуют стать бездомными
    • Повышение доступности жилья, особенно для домохозяйств с низким и средним доходом
    • Продвигать проекты и программы для удовлетворения неудовлетворенной доли местного самоуправления в распределении региональных жилищных потребностей
    • Обеспечить географическую справедливость при распределении средств

    Тип помощи

    ЛЖВС предоставляют два вида помощи:

    1. Формула предоставляет право субсидиям и субсидиям юрисдикциям на основе формулы, предписанной федеральным законом для Блочного Гранта Развития Сообщества.
    2. Конкурсные гранты для юрисдикций, не дающих права. Суммы финансирования будут варьироваться в зависимости от годового дохода Целевого фонда строительства домов и рабочих мест.

    Условия оказания помощи

    Заявки на распределение по формуле должны быть поданы в течение 48 месяцев с момента выделения бюджетных средств. Если местное самоуправление не подает полное заявление в течение этого срока, ассигнования будут возвращены в Фонд ссуды на реабилитацию жилья для Программы многоквартирного жилья или для технической помощи местным органам власти, администрируемой Департаментом.

    Допустимые мероприятия

    Допустимые виды деятельности для распределения по формуле:

    1. Предварительная застройка, развитие, приобретение, восстановление и сохранение многоквартирного жилого, жилого, арендуемого жилья, доступного для семей с чрезвычайно низким, очень низким, низким или средним уровнем доходов, включая необходимые операционные субсидии.
    2. Предварительная разработка, развитие, приобретение, реконструкция и сохранение доступного арендного жилья и жилья в собственность, включая дополнительные жилые единицы (ADU), которые удовлетворяют потребности растущей рабочей силы, зарабатывающей до 120 процентов AMI или 150 процентов AMI в дорогостоящих районах.АДУ должны быть доступны для размещения на срок не менее 30 дней.
    3. Соответствующие доли средств, помещенных в местные или региональные целевые жилищные фонды.
    4. Соответствующие части средств, доступных через Фонд жилищных активов с низким и средним доходом в соответствии с подразделом (d) Раздела 34176 HSC.
    5. Капитализированные резервы на услуги, связанные с сохранением и созданием нового постоянного вспомогательного жилья.
    6. Оказание помощи лицам, которые испытывают или рискуют оказаться бездомными, включая, помимо прочего, быстрое переселение, помощь в аренде, вспомогательные услуги / услуги по ведению дел, которые позволяют людям получить и сохранить жилье, эксплуатационные и капитальные затраты для навигационных центров и аварийных приютов , а также новое строительство, восстановление и сохранение постоянного и временного жилья.
      1. Эта деятельность может включать субпредложения административным единицам, как определено в Разделе 50490 (a) (1-3) HSC, которым была предоставлена ​​программа CESH или средства HEAP для помощи в аренде для продолжения помощи этим домохозяйствам.
      2. Кандидаты должны предоставить быстрое переселение, помощь в аренде, навигационные центры, временное убежище и временное жилье в соответствии с практикой Housing First, описанной в 25 CCR, Раздел 8409, подраздел (b) (1) - (6) и в соответствие разделу 8225 (b) (8) программы WIC. Заявитель, выделивший средства на новое строительство, реконструкцию и сохранение постоянного вспомогательного жилья, должен включать основные компоненты программы Housing First, как это предусмотрено в разделе 8255 WIC, подраздел (b).
    7. Изменения в доступности жилья для малообеспеченных домовладельцев.
    8. Усилия по приобретению и восстановлению отчужденных или пустующих домов и квартир.
    9. Возможности домовладения, включая, помимо прочего, помощь при первоначальном взносе.
    10. Налоговые льготы, предоставляемые округом городу в округе, чтобы стимулировать одобрение одного или нескольких проектов доступного жилья или соответствие средств, вложенных округом в проект развития доступного жилья в городе в пределах округа, при условии, что город сделал равные или большие инвестиции в проект.Фискальные стимулы округа должны быть в форме гранта или ссуды под низкий процент на проект доступного жилья. Соответствующие финансовые вложения, вложенные как округом, так и городом, также должны представлять собой грант или отсроченный заем под низкий процент для проекта доступного жилья.

    Допустимые виды деятельности для конкурсного распределения:

    1. Строительство нового многоквартирного арендного жилья, доступного для домохозяйств на уровне 60 процентов AMI или ниже, или существенное восстановление многоквартирного арендного жилья, которое будет доступно для домохозяйств на уровне 60 процентов AMI или ниже, но которое в настоящее время не ограничивается как доступное жилье; или
    2. Помощь лицам, которые испытывают или рискуют стать бездомными, включая, помимо прочего, быстрое переселение или помощь в аренде, вспомогательные услуги и услуги по ведению дел, которые позволяют людям получить и сохранить жилье, эксплуатационные и капитальные затраты для навигационных центров , или новое строительство, восстановление или сохранение постоянного или временного арендного жилья.

    Правомочные кандидаты

    Правомочные кандидаты на компонент формулы права ограничены мегаполисами и городскими округами, получившими грант на федеральный 2017 финансовый год в соответствии с федеральной формулой CDBG, указанной в 42 USC, раздел 5306. Правомочные кандидаты на компонент формулы отсутствия права и компонент программы конкурсных грантов ограничен юрисдикциями, не имеющими права.

    Инструкции и правила

    Получить финансирование

    Заявки приглашаются через выпуск Уведомлений о доступности финансирования (NOFA).

    Текущие NOFA

    Конкурсное право без прав NOFA

    Компонент формулы права и отсутствия прав NOFA

    .

    Смотрите также