• Выделение фона пером


    Выделение пером в фотошопе и преимущества этого способа

    Автор Дмитрий Костин На чтение 5 мин. Опубликовано

    Я снова вас приветствую, мои дорогие читатели. Погода как обычно радует и с +1 перескочила до -10, из-за чего после позавчерашнего «плавания по лужам» вся вода замерзла и на работу я уже не шел, а катился как на коньках. Хорошо, что хоть не упал). Ну это нам не помешает нашим занятиям в фотошопе, тем более, что я еще рассказал не про все инструменты выделения области.

    Сегодня мы с вами для этих целей воспользуемся таким инструментом как «Перо». Этот инструмент чем-то напоминает прямолинейное лассо, о котором я рассказывал в своей предыдущей статье. Только выделение пером в фотошопе имеет ряд преимуществ, одно из которых состоит в том, что вы сможете редактировать выделенную область по опорным точкам, которые вы ставили, а также вы сможете пользоваться любыми другими инструментами, даже если выделение с помощью пера вы еще не закончили.

    Вообще это не основное назначение пера, но раз уж мы сейчас проходим выделение объектов в фотошопе, то я не смог не вставить данный способ. В общем давайте сразу приступим к практике. Готовы? Тогда поехали!

    Процесс выделения

    1. Откройте любое изображение в фотошопе и выберете инструмент «Перо» на панели инструментов. 
    2. Вы выбрали объект или область, которые хотите выделить? Тогда встаньте на любой край в этой области и нажмите один раз левой кнопкой мыши. Вы увидите как поставилась ваша первая точка.
    3. Теперь идите в следующее место и снова нажимайте левую кнопку мыши один раз. Видите? Ваши две точки теперь соединены. Таким же образом идете дальше, пока полностью не выделится весь объект. Завершите выделение в начальной точке. 
    4. Теперь нажмите правой кнопкой мышки и перед вами откроется контекстное меню. Там выберете «Выделить область». 
    5. После этого вам откроется еще одно небольшое окошко с растушевкой. Здесь можете поставить"Сглаживание". Нужно оно, чтобы сгладить края и они не были такими грубыми и заостренными. растушевку можете выбрать небольшое значение, например 2. Нужна она, чтобы незначительно размыть края. Только не ставьте 50).

    Ну и сразу же ваш объект будет выделен уже знакомой пунктирной линией. И теперь можете скопировать выделенную область вместе с нашим яичком или проделать с ним другие манипуляции.

    Кстати, кроме обычного пера есть еще и инструмент «Свободное перо», находящийся в данной группе. Но работает он по типу обычного инструмента «лассо», т.е. вы сами аккуратно ведете линию выделения. Такой способ подходит далеко не для всех.

    Увеличение опорных точек

    В чем еще одно преимущества Пера, так это в том, что само выделение можно редактировать даже после того как вы его закончили.

    Представьте, что вы сделали выделение пером, но оно у вас получилось каким-то неровным и некоторые части выделения стоят дальше, чем края самого объекта и получается, что выделение какое-то обрезанное. Это не беда, так как всё это выделение можно отредактировать и сделать четким и ровным.

    Видите опорные точки, которые вы сами и ставили? Вот их-то мы и сможем пододвигать или отодвигать. Для этого убедитесь, что вы находитесь в режиме пера и зажмите клавишу CTRL. Теперь наведите на любую опорную точку и нажмите на неё один раз, после чего зажмите левую кнопку мыши на этой точке. Теперь двигайте мышкой и смотрите как себя будет вести линия выделения.

    Добавление опорных точек

    Если вам кажется, что опорных точек мало и вам нужны дополнительные, чтобы сделать выделение точнее, то выберете инструмент «Перо+» и добавьте еще одну или несколько точек на линии выделения. И редактировать будет легче. Ну и как вы поняли, с помощью инструмента "Перо- " мы наоборот сможем некоторые ненужные опорные точки убрать.

    После того как вы все отредактировали, действуйте как было показано выше, т.е. нажимайте правую кнопку мыши и выбирайте «Выделить область».

    Ну как? Я надеюсь, что у всех всё получается, но если есть вопросы или комментарии, то не забудьте выразить свои мысли.

    Ну конечно же это далеко не все возможности инструмента «Перо». Я просто рассмотрел его в этом контексте, чтобы уж изучить побольше инструментов для выделения. Но к перу мы еще обязательно вернемся.

    А еще лучше посмотрите этот замечательный видеокурс. Там подробно и с примерами вам покажут как работать со всеми инструментами, да и вообще во всём фотошопе в целом. Всё рассказано подробно, а самое главное, что информация прекрасно усваивается и после изучения курса, вы уже будете очень хорошо разбираться в Adobe Photoshop.

    Ну а на этой прекрасной ноте я с вами прощаюсь. Заходите еще ко мне в гости и обязательно подпишитесь на обновления моего блога, тогда уж вы точно будете в курсе всего самого полезного и интересного. Удачи вам. Пока-пока!

    С уважением, Дмитрий Костин.

     

    Как использовать инструмент «Перо» в фотошопе для точного выделения

    В отличие от «Лассо», инструмент «Перо» не учитывает пиксели, находящиеся под ним, что дает полный контроль над выделением. Создавая постоянное выделение вместо временного. Перо позволяет вернуться и изменить его. Хотя использование и настройка пера в фотошопе отнимает больше времени, чем другие инструменты, когда дело доходит до аккуратного выделения, Перо сильнее. Рассмотрим, как работать инструментом «Перо» в фотошопе

    Инструмент «Перо» создает пути на изображении, соединяя множество точек. С точки зрения фотографов этот инструмент идеален, как способ вырезать разнообразные объекты.

    После выбора пера на панели инструментов слева простой клик мышью ставит первую точку. Второй клик добавляет еще одну точку, соединяя ее с первой. Полное выделение пером в фотошопе создается добавлением точек вокруг объекта. Последний клик делают по первой точке, и линия замыкается.

    Совет: Перо можно выбрать, если нажать английскую букву P на клавиатуре.

    Но что делать с объектами, имеющими искривленный контур? Вместо того чтобы кликать по следующей точке, зажмите и протащите точку – это создаст кривую линию. Если тащить курсор мыши вверх и вниз, изменится высота кривой. Если тащить влево или вправо, изменится крутизна, от прямой до резко выгнутой.

    Когда вы зажимаете и перетаскиваете точку, чтобы создать кривую, то появятся направляющие прямые линии. Когда вы будете тащить точку, они покажут направление и степень изгиба кривой. Чтобы создать гладкую кривую, оставьте направляющие точки примерно на 1/3 длины расстояния до следующей точки. Если длина будет слишком большой, кривая выгнется в другом направлении.

    Продолжайте размещать точки вокруг объекта. Ставьте новую точку каждый раз, когда нужно изменить направление. Кликайте, чтобы получить прямые, зажимайте и тащите, чтобы получить кривые. Когда обойдете весь объект, замкните контур, щелкнув по первой точке.

    Когда контур будет завершен, перейдите к панели «Контуры» (это вкладка на панели слоев) и переименуйте контур, чтобы сохранить его. Если не сделать этого, он пропадет, как только начнете создавать новый.

    Преимущество пера заключается в том, что можно вернуться и изменить выделение. То есть, если вы пропустили участок, не нужно переделывать все выделение, как в случае с Лассо.

    Прежде чем изменить контур, удостоверьтесь, что на панели «Контуры» выбран правильный. Если нужно переместить точку, чтобы поправить прямую или кривую линию, используйте инструмент «Выделение узла» – это белый, а не черный указатель мыши. Чтобы исправить прямую линию, кликните и перетащите ее точку на новое место. А чтобы изменить кривую, зажмите одну из направляющих точек или прямых линий, исходящих из этой кривой.

    Чтобы переместить весь контур, вернитесь к инструменту «Указатель», но на этот раз используйте инструмент «Выделение контура». Зажмите и тащите линию, чтобы переместить весь контур.

    Пока что мы создали невидимый контур на фото. Теперь нужно превратить его в выделение.

    Вернемся к панели «Контуры». Кликните правой кнопкой мыши по созданному контуру и выберите пункт «Выделить область». Во всплывающем окне установите радиус растушевки или то насколько нужно сгладить край фигуры пером в фотошопе. Как обрезать объект, края которого не в фокусе? Воспользуйтесь пером, которое находится выше.

    Контур превратится в пунктирную линию – вырезанный объект теперь выбран. Теперь можно скопировать выбранный участок и вставить его в другой файл или добавить маску. Для добавления маски выбранный объект должен быть подсвечен. Кликните по слою, на котором он находится, затем щелкните по значку «Добавить слой-маску» внизу панели «Слои». Она выглядит как прямоугольник с кружком внутри. Маска будет автоматически применена для выбранного слоя.

    Если нужно вернуться и изменить контур после того, как вы применили выделение к слою, удостоверьтесь, что слой выделен. Затем вернитесь во вкладку «Контуры», чтобы выбрать контур для изменения.

    Инструмент «Перо» позволят изменить любой выделенный участок. Хотя это не самый быстрый инструмент выбора из всех доступных, но по точности он превосходит все остальные. Поэтому стоит знать, как им пользоваться.

    Данная публикация представляет собой перевод статьи «How To Use The Pen Tool To Make Detailed Selections» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

    Как пользоваться пером в Фотошопе

    Инструмент “Перо” является пожалуй незаменимым помощником для тех, кто работает в Фотошопе. Благодаря нему производительность специалиста повышается, а над мельчайшими деталями дизайна можно здорово “поколдовать”. В этой статье мы рассмотрим множество примеров использования Пера в Photoshop, которые вы затем сможете успешно применять в своих проектах.

    Строим контур с помощью Пера

    Для начала давайте посмотрим, как можно создать контур, взяв перо, и для чего это нужно. Следуем инструкциям на скриншотах:

    Для того, чтобы получить контур, нам нужно поставить опорные точки и направляющие (лучи – так короче). Направляющие помогут нам деформировать требуемые участки, расположенные между 2-мя опорными точками.

    1. Берем перо и устанавливаем опорную точку #1.
    2. Пришло время поставить 2-ую опорную точку. После того как выбрали место для второй точки и кликнули мышкой, не отпускайте ее. Тянем направляющую (луч) в нужном вам направлении. Все зависит от того, в какую сторону вы хотите изгибать участок.
      Следующий луч можно не трогать и изгиб будет установлен по умолчанию.
      Заранее, перед тем, как вы поставите точку, можно  посмотреть, как именно контур будет изгибаться. Для этого нужно в вернем меню установить галочку в графе “Просмотр”. См. скриншот ниже:
      Если вы не хотите получить изгиб в следующем отрезке, нужно зажать клавишу ALT и потянуть направляющую (луч) в обратную сторону, к точке #2. После этого лучше пропадет, если вы все сделали правильно.Есть и другой метод получит изгиб контура: устанавливаем 2 точки, без предустановленного изгиба. После устанавливаем еще одну точку между ними. Зажав CTRL просто тянем в желаемую сторону, создавая тем самым изгиб.
    3. Для работы по перемещению точки в контуре, всегда нужно держать зажатой клавишу CTRL. В случае с направляющими (лучами) нужно зажимать ALT.
    4. Замыкается контур лишь в момент установки финальной точки поверх самой первой опорной точки.

    Заливаем контур

    1. Для заливки полученного контура кликаем правой кнопкой мыши по холсту и выбираем пункт «Выполнить заливку контура».
    2. В окне настроек можно выбрать тип заливки (цвет или узор), режим наложения, непрозрачность, настроить растушевку. После завершения настроек нужно нажать ОК.

    Обводим контур

    Сперва нужно выбрать и настроить нужный инструмент.

    Мы сделаем обводку с помощью Кисти.

    1. Берем «Кисть».
    2. Устанавливаем нужный размер, жесткость и форму кисти (этот урок мы проводим в Photoshop CC, поэтому у вас могут быть отличия, но незначительные).
    3. Кликаем по палитре и устанавливаем нужный вам цвет.
    4. Возвращаемся к инструменту «Перо». Затем правой кнопкой мыши щелкаем по контуру. В появившемся меню нужно выбрать «Выполнить обводку контура».
    5. Здесь устанавливаем в качестве инструмента “Кисть” и кликаем “ОК”.

    Если вы все сделали правильно, то у нашего контура появится обводка кистью, которую мы до этого настраивали.

    Создаем кисть

    Отдельный урок по этой теме: Как создать кисть в Photoshop

    Чтоб создать кисть или же фигуру, ни в коем случае не удаляйте контур, над которым работали. Устанавливайте для этого любой цвет на свой вкус.

    Приступим к созданию кисти. Учтите, что для этого фон нужно залить белым цветом, если он по умолчанию другого.

    1. Переходим в верхнее меню, кликаем “Редактирование” и выбираем “Определить кисть”.
    2. Вписываем “Имя” создаваемой кисти и кликаем “ОК”.

    Теперь, когда все готово, вы в любой момент сможете выбрать эту кисть в верхнем меню настроек, которая появляется при выборе инструмента “Кисть”.

    Примечание! Когда создаете кисть, делайте размер контура, как можно больше, тогда и кисть получится высочайшего качества.

    Создаем фигуру

    Действия по созданию фигуры почти ничем не отличаются от того же создания кисти. Но отличие все же есть. Цвет фон здесь не будет играть никакой роли.

    1. Нажимаем правой кнопкой мыши ПКМ по контуру и кликаем на «Определить произвольную фигуру», как показано на скриншоте ниже:
    2. Вписываем в поле название будущей фигуры и кликаем “ОК”.
    3. Чтобы воспользоваться вновь созданной фигурой, необходимо найти в панели инструментов «Произвольная фигура».
    4. После, в верхнем меню из списка доступных фигур выбираем нашу.

    Отличие фигуры от кисти еще и в том, что фигуру можно бесконечно увеличивать, не потеряв при этом качество. И для фигуры самый главный показатель качества – количество точек при создании.

    Если вы в чем-то не разобрались, спросите об этом в комментариях.

    Делаем обводку объекта

    Так как вы дошли до этого пункта, значит раздел о том, как строится контур вы уже прочитали и освоили. В таком случае обводка не займет у вас много времени или не вызовет вопросов.

    Обратите внимание лишь на 2 момента:

    1. Когда обводите, масштабируйте изображение при помощи кнопки CTRL в сочетании с клавишей “+(плюс)”
    2. При обводке следите за тем, чтобы контур не смешался внутрь объекта, по крайней мере не сильно.

    Когда мы уже обвели всю фигуру и создали контур, можно сделать все то, что мы описывали выше – создать кисть, фигуру или просто выделенную область.

    Для образования выделенной области щелкаем правой кнопкой мыши по объекту и кликаем на “Выделить область”.

    Появится окно настроек, в котором устанавливаем параметры по своему усмотрению.

    Для чего нужен радиус растушевки: чем больше число пикселей радиуса, тем больше размытия получит граница фигура).

    Обязательно ставим галочку напротив пункта «Сглаживание» и жмем “ОК”.

    Результат выделения выглядит так:

    Если хотите скопировать выделенный объект, то сделать это можно с помощью комбинации CTRL+J. Таким образом мы еще и отделим объект от фона.

    Удаляем контур

    Если вам нужно удалить контур, то просто инструментом “Перо” нажимаем на объект правой кнопкой мыши и выбираем «Удалить контур».

    Наверно это достаточная база знаний о том, как пользоваться пером в Фотошопе. У нас на сайте собрано огромное количество уроков, которые также помогут вам в освоении этой программы.

    Как пользоваться инструментом перо в Фотошопе


    «Перо» — один из самых востребованных среди профессионалов инструмент Фотошопа, так как позволяет производить выделение объектов с высочайшей точностью. Кроме того, инструмент обладает и другим функционалом, к примеру, с его помощью можно создавать качественные пользовательские фигуры и кисти, рисовать кривые линии и многое другое.

    Во время работы инструмента создается векторный контур, который впоследствии используется для различных целей.

    Инструмент Перо

    В этом уроке поговорим о том, как с помощью «Пера» строятся контуры, и каким образом их можно использовать.

    Построение контура

    Контуры, создаваемые инструментом, состоят из опорных точек и направляющих. Направляющие (будем называть их лучами) позволяют изгибать участок, заключенный между двумя предыдущими точками.

    1. Ставим пером первую опорную точку.

    2. Ставим вторую точку и, не отпуская кнопку мыши, протягиваем луч. От направления «протягивания» зависит, в какую сторону будет изогнут участок между точками.

      Если луч оставить нетронутым и поставить следующую точку, то кривая изогнется автоматически.

      Для того, чтобы (до установки точки) узнать, каким образом изогнется контур, нужно поставить галку в чекбоксе «Просмотр» на верхней панели настроек.

      Для того, чтобы избежать изгиба следующего участка, необходимо зажать ALT и мышью вернуть луч обратно в точку, из которой он был протянут. Луч должен полностью пропасть.

      Изгиб контура можно произвести и другим способом: ставим две точки (без изгиба), затем между ними ставим еще одну, зажимаем CTRL и тянем ее в нужную сторону.

    3. Перемещение любых точек в контуре осуществляется с зажатой клавишей CTRL, перемещение лучей – с зажатой клавишей ALT.
    4. Закрытие контура происходит, когда мы кликаем (ставим точку) на начальной точке.

    Заливка контура

    1. Для заливки полученного контура кликаем правой кнопкой мыши по холсту и выбираем пункт «Выполнить заливку контура».

    2. В окне настроек можно выбрать тип заливки (цвет или узор), режим наложения, непрозрачность, настроить растушевку. После завершения настроек нужно нажать ОК.

    Обводка контура

    Обводка контура выполняется заранее настроенным инструментом. Все доступные инструменты можно найти в выпадающем окне настроек обводки.

    Рассмотрим обводку на примере «Кисти».

    1. Выбираем инструмент «Кисть».

    2. Настраиваем размер, жесткость (у некоторых кистей данная настройка может отсутствовать) и форму на верхней панели.

    3. Выбираем желаемый цвет в нижней части панели слева.

    4. Снова берем инструмент «Перо», кликаем правой кнопкой мыши (контур у нас уже создан) и выбираем пункт «Выполнить обводку контура».

    5. В выпадающем списке выбираем «Кисть» и нажимаем ОК.

    После выполнения всех действий контур обведется настроенной кистью.

    Создание кистей и фигур

    Для создания кисти или фигуры нам потребуется уже залитый контур. Цвет можно выбрать любой.

    Создаем кисть. Обратите внимание, что при создании кисти фон должен быть белым.

    1. Идем в меню «Редактирование – Определить кисть».

    2. Даем название кисти и жмем ОК.

    Созданную кисть можно найти в настройках формы инструмента («Кисти»).

    При создании кисти стоит учесть, что, чем крупнее контур, тем качественнее получится результат. То есть, если хотите кисть высокого качества, то создавайте огромный документ и чертите огромный контур.

    Создаем фигуру. Для фигуры цвет фона не важен, так как она определяется границами контура.

    1. Кликаем ПКМ (перо у нас в руках) по холсту и выбираем пункт «Определить произвольную фигуру».

    2. Как и в примере с кистью, даем имя фигуре и жмем ОК.

    Найти фигуру можно следующим образом: выбрать инструмент «Произвольная фигура»,

    в настройках на верхней панели открыть набор фигур.

    Фигуры отличаются от кистей тем, что поддаются масштабированию без потери качества, поэтому при создании фигуры важен не размер, а количество точек в контуре – чем меньше точек, тем качественнее фигура. Для уменьшения количества точек изгибайте создаваемый контур для фигуры при помощи лучей.

    Обводка объектов

    Если Вы внимательно изучили параграф о построении контура, то сама обводка не вызовет затруднений. Только пара советов:

    1. При обводке (она же «обтравка») увеличивайте масштаб изображения (клавиши CTRL+ «+» (просто плюс)).
    2. Немного смещайте контур в сторону объекта, чтобы избежать попадания фона в выделение и частично отсечь размытые пиксели.

    После того, как контур создан, можно его залить и сделать кисть, либо фигуру, а можно образовать выделенную область. Для этого кликаем правой кнопкой мыши и выбираем данный пункт.

    В настройках указываем радиус растушевки (чем выше радиус, тем более размытой получится граница), ставим галку возле «Сглаживания» и нажимаем ОК.

    Дальше уже сами решайте, что делать с полученным выделением. Чаще всего нажимают CTRL+J, чтобы скопировать его на новый слой, тем самым отделив объект от фона.

    Удаление контура

    Ненужный контур удаляется просто: при активированном инструменте «Перо» нужно кликнуть правой кнопкой мыши и нажать «Удалить контур».

    На этом закончим урок об инструменте «Перо». Мы сегодня получили необходимый для эффективной работы минимум знаний, без лишней информации, и научились применять эти знания на практике.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
    Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
    Помогла ли вам эта статья?
    ДА НЕТ

    Как в фотошоп вырезать объект инструментом перо

    15 сентября 2015      Фотошоп

    Теперь посмотрим, как в фотошоп вырезать объект инструментом перо. Этот инструмент я использую, когда  нужен четкий край  картинки.

    Часто бывает, что тон фона и самого объекта  лишь слегка отличаются, а когда вырезаешь картинку в фотошоп  инструментом магнитное лассо  или волшебная палочка, чем больше контраст, тем четче получается край.

    Если  контраст недостаточен, приходится применять сглаживание краев и растушевку, что не всегда  желательно.

    Проверяю настройки инструмента : должен стоять режим - "контуры" и "исключить наложение областей контуров". Удобно еще использовать такой параметр, как "просмотр".

    Для того, чтобы качественно вырезать объект  инструментом перо, в режиме "контур", ставятся, как можно чаще, опорные точки. Для этого изображение надо сильно увеличить.  Если в контуре прямые, или плавно изогнутые кривые линии, опорные точки можно ставить реже.

    Использую:

    "Перо +" - добавить опорную точку
 
 "Перо -"   удалить опорную точку

    С нажатой клавишей Ctrl, можно передвинуть любую опорную точку, если она оказалась не на месте, или ее удалить совсем.

    Чтобы край получился чистый, немного отступаю от края вовнутрь.

    Плавные кривые

    Как сделать плавную кривую

    Удобно этим инструментом вырезать овальные контуры. Между двух опорных точек, ставлю третью, нажимаю и удерживаю клавишу Ctrl, и за среднюю точку двигаю, добиваясь нужного мне искривления.

    Видны усики, которые выделены более темным цветом. За их кончики можно подправить до нужной кривизны. Если не получается, ставлю опорные точки чаще.

    Передвигать увеличенное изображение, нужно с нажатой клавишей "пробел" - появляется изображение руки, которой мы его перетаскиваем.

     

    Образовать выделенную область

     

    Когда контур выделен точками, его надо замкнуть, т.е. соединить с самой первой точкой.

    А затем нажать правой клавишей мыши и в выпавшем контекстном меню

    выбрать "Образовать выделенную область".

     

    Выделенная область

     

    Мне, для четкого края растушевка не нужна, я ставлю 0.

    Отмечаю  галочкой сглаживание и новую выделенную область.

     

     

     

    Удаление фона для дальнейшей вставки фото

     

    Объект выделился, он мне не нужен, я вместо него вставлю фотографию -нажимаю клавишу Delite (Удалить).

    А чтобы снять выделение (бегущую дорожку), нажимаю одновременно Ctrl+D.

     

     

    Вырезанный объект без фона

     

    А если нам наоборот  нужен объект, который мы вырезали, нажимаем ВЫДЕЛЕНИЕ - ИНВЕРСИЯ, и только потом клавишу Delete - удалится фон, т.е то, что вокруг объекта. Выделение снимаем Ctrl+D.

     

     

    Инструментом "ПЕРО" я пользуюсь часто, только вначале это казалось сложным, а в дальнейшем я убедилась что этим инструментом в Фотошоп вырезать объект получается качественнее всего.

     

    Это тоже интересно :

    Поделиться ссылкой:

    Как выделить объект при помощи пера

    512

    04.05.2015 | Автор: Кузьмичев Алексей | Просмотров: 2793

    В этом уроке Кузьмичев Алексей расскажет про выделение объекта в фотошопе при помощи пера. Рассмотрим выделение сложных объектов.

    Видеоурок:

    Источник: http://photoshop-professional.ru

    Узнайте как скачать видеоурок с сайта

    Что еще посмотреть:

    08.03.2015 | Просмотров: 4373

    В этом видеоуроке Екатерина Любимова расскажет как создать текстуру в фотошопе.

    07.09.2014 | Просмотров: 6179

    В этом небольшом фотошоп видеоуроке будет рассмотрена работа с экшенами (Actions). Алексей расскажет принципы быстрой обработки большого количества фотографий с помощью программы Photoshop.

    13.10.2015 | Просмотров: 13672 | видео + текст

    В этом уроке расскажу как создавать красивую прерывистую прямоугольную рамку в фотошоп.

    23.02.2012 | Просмотров: 4693

    По многочисленным заявкам Евгений Карташов открывает цикл видеоуроков, посвященных ретуши портретных фотографий.

    В первой части урока Вы узнаете, как проводить базовую ретушь и удалять блики с лица.

    19.03.2019 | Просмотров: 1548

    Вместе с Братским Валентином будете создавать свою маску градиента и разбирать инструмент размытие по объективу

    iphone - выделение цвета фона текста с плавной анимацией через 1 секунду

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Продукты
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики & am
    .

    ВЫДЕЛЕНИЕ ФОНА С ФЕТРОВЫМИ РУКАМИ

    ВЫДЕЛЕНИЕ ФОНА С ФЕТРОВЫМИ РУКАМИ

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ

    ВЫДЕЛЕНИЕ ФОНА С ПОМОЩЬЮ РУЧКИ

    В. Райан 2013-17

    ФАЙЛ PDF - НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ РАБОЧЕГО ЛИСТА
    Широкий фломастер (острие долота) можно использовать для создания фона.Обычно используется светлый / яркий цвет, так как он дает вид слегка приподняв рисунок со страницы. Две широкие линии долота точечный фломастер, нарисованы как фон (СМ. НИЖЕ).

    Этот быстрый техника усиливает 3D-эффект. Это еще одна техника, идеальная, когда рисование дизайнерских идей. Однако экзаменационные комиссии не разрешают использовать фломастеры. для использования на экзаменах, при попытке сдачи экзаменационных работ, поскольку они имеют тенденцию пропитать бумагу.

    Флакон духов, изображенный ниже, имеет фон, полностью окружающий Это. При наброске идеи / дизайна просто попробуйте нарисовать один широкий линия вокруг, и если она выглядит неправильно, добавьте еще одну линию, чтобы увеличить толщина.

    Затенение фона цветным карандашом имеет аналогичный эффект, хотя он не такой жирный.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ СТРАНИЦА

    .

    Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

    Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем претворяется в жизнь с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

    Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

    Прочтите, чтобы получить четыре основных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


    Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

    Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

    Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

    Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

    Совет 2. Уточните свой эскиз

    Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики также являются вашим другом, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

    Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

    Чтобы продвинуться дальше в своих рисунках, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является абсолютной необходимостью.

    Совет 4. Отсканируйте бумагу с высоким разрешением

    Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программном обеспечении для проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте эскизы с разрешением 300 пикселей на дюйм (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

    Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

    Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его было легко перенести на компьютер.


    Оцифровка эскиза в Illustrator

    Превращение эскиза в вектор - одна из моих любимых техник для оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

    Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

    Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

    После того, как вы отсканировали изображение и перенесли его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок появится в Illustrator.

    Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

    Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

    На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или нанести на карту линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

    Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если какой-то рисунок содержит геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести на карту эскизы. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

    Шаг 3. Заливка цветом

    Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какой тип цветовой схемы вы собираетесь использовать.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

    Вам нужно немного цветового вдохновения? Взгляните на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

    После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите из образцов цвета, чтобы добавить ее в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

    Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


    Оцифровка эскиза в Photoshop

    Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете обводить эскиз кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

    Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

    Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

    Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

    Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

    Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

    Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

    После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

    Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

    Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

    Прежде чем мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав на сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

    Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к Select> Color Range и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Снизьте значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

    Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур нужным цветом. При необходимости измените размер кисти на [/] .

    Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение с марширующими муравьями.

    Шаг 4: заливка остальной частью цвета

    Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Brush Tool (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

    Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте клавишу Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


    Работа с эскизами в Procreate *

    Приложение Procreate - мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

    Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

    * Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

    Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

    Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

    После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

    Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

    Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

    Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

    Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

    Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

    Шаг 3. Заливка остальной частью цвета

    Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если абрис частично открыт, цветовая заливка распространяется на весь слой.

    Промойте и повторите для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


    Обложка размером 32 пикселя.

    Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

    .

    Лучшие фоновые изображения для любого проекта

    Фоновые изображения - незамеченная рабочая лошадка любого макета для Интернета или печати. Мгновенно преобразуйте любой дизайн с помощью текстуры, цвета и глубины фона.

    Независимо от типа проекта или отрасли, для которой вы разрабатываете, правильно подобранное фоновое изображение улучшит стиль, сообщение и визуальный тон веб-сайта, плаката, публикации в социальных сетях или рекламы.

    Это ваше руководство по выбору наилучшего фонового изображения для всего, что вы делаете, от геометрических фонов, идеально подходящих для технологических и фармацевтических компаний, до тонких естественных текстур, которые повышают привлекательность и профессионализм презентаций Instagram Stories и Powerpoint.

    Макет веб-сайта с использованием фонового изображения от автора Zamurovic Photography.

    Почему важны фоны?

    Мы все знакомы со скрывающими преимуществами виртуального фона в Zoom. Но когда дело доходит до создания дизайна, фоном часто забывают.

    В эпоху Zoom мы все вновь начали ценить скромное фоновое изображение. Фоновая фотография сделана Раймондом Дугласом Юингом.

    Pro Дизайнеры знают лучше - правильное фоновое изображение сделает за вас большую часть тяжелой работы. Бесшовный трехмерный фон может добавить глубины и интереса адаптивным веб-сайтам, в то время как даже сверхпростой холст или бумажная текстура придают дизайну роскошную тактильность, делая печать и веб-макеты более привлекательными.

    Выбор правильного фонового изображения является ключевым моментом. Ищите бесшовные стили, которые предлагают гибкость в выборе размеров, цветовых схем и текстурных эффектов, которые улучшают другие элементы дизайна, такие как логотипы и шрифт.Фоны с фотографическими или иллюстративными элементами также улучшат тему или послание вашего дизайна.

    Хороший фон привлечет внимание зрителя к важным элементам вашего дизайна, а не отвлечет его. Даже яркие, загруженные фоны все равно могут помочь сосредоточить внимание на нужных областях, если вы тщательно продумаете макет.

    Фоновое изображение от автора Fortyforks.

    Что делает фоновое изображение лучшим?

    Фоны покрывают большую часть макета, поэтому они имеют огромное влияние на внешний вид дизайна в целом.Но пусть это вас не пугает! Нет нужды перегружать себя задачей выбора идеального фона. Имея в виду несколько простых советов, вы можете быть уверены, что каждый раз выбираете тот, который прекрасно работает.

    В дизайне этого веб-сайта используется простой простой фон с каменной полкой, а сверху добавлен трехмерный рендер продукта. Изображение предоставлено участником 3DJustincase.

    Вот некоторые качества, которые следует искать в лучших фоновых изображениях:

    • Ищите изображения, соответствующие предмету и отрасли, для которой вы создаете дизайн.
    • Включите любые существующие элементы бренда, например, используйте ту же цветовую схему или похожие графические стили.
    • Оставьте достаточно места для текста и других элементов, например логотипов, кнопок или графики.
    • Выделите важные элементы в макете, обратив внимание на призывы к действию или ключевые сообщения.
    • Улучшите читаемость и внешний вид типографики, логотипов или графики за счет цветового контраста. Например, темный фон облегчит чтение белого текста. Или оранжевый фон в сочетании с синим текстом будет выглядеть привлекательно, потому что два цвета расположены друг напротив друга на цветовом круге.
    • Улучшите внешний вид существующего макета, а не отвлекитесь от него. Например, если вы не уверены в выборе чего-то смелого или узорчатого, попробуйте вместо этого использовать тонкий текстурированный фон, и весь ваш дизайн будет незаметно, но мгновенно улучшен.

    Типы фоновых изображений

    Фоны бывают самых разных стилей и цветов. Фактически, технически любое изображение может служить фоновым изображением. Но то, что существует бесконечное количество вариантов, не означает, что вы выбрали случайный.Есть несколько особенностей, которые отличают эти изображения друг от друга. Их знание поможет вам определить правильный тип фонового изображения, которое вам нужно искать.

    1. Бесшовные, без кромки или узорчатые фоны

    Бесшовные фоны - это либо очень большие изображения, либо изображения, которые можно расположить плиткой без видимых краев плитки.

    3D-дизайнеры интуитивно ищут бесшовные текстуры при создании крупномасштабных визуализаций мебели, продуктов или зданий.Это потому, что эти фоны могут покрывать большие поверхности без видимой мозаики или пикселизации, создавая однородный вид.

    Вы можете использовать ту же уловку. Для дизайна веб-сайтов полезны бесшовные фоны, потому что фон должен быстро растягиваться для экрана различных размеров. Они также используются для крупномасштабных печатных работ, таких как баннеры и плакаты.

    Бесшовный льняной фон от дизайнера Limolida Design Studio. Бесшовный бетонный фон от автора Pholon.

    Безбрежные фоны немного отличаются. Эти типы фона могут включать в себя объект, например человека, как часть изображения, но они имеют сплошной цвет или фон с градиентными краями, что позволяет увеличить изображение. Вам просто нужно добавить больше того же цвета по периметру изображения. Эти безрамочные изображения намного проще редактировать и адаптировать к более крупным фонам, чем изображения с загруженными фонами.

    Фоновое изображение без границ полезно для создания адаптивных макетов веб-сайтов, которые должны иметь регулируемую ширину.Фоновое изображение предоставлено автором Джейкобом Лундом.

    Узорчатый фон содержит повторяющиеся мозаичные элементы, которые также можно адаптировать в более крупные кадры. Векторные узоры особенно полезны, поскольку их можно настраивать. Вы можете увеличить размеры узора, а также быстро и легко настроить цвет в Adobe Illustrator.

    Узорчатый фон от автора Trompinex.

    2. Текстура стола

    Текстурированные фоны - самые тонкие из фоновых изображений, но они ценятся дизайнерами за их способность делать макеты более высококачественными и тактильными.Сложите холст, бумагу и тканые текстуры успокаивающих оттенков белого, бежевого и серого под или поверх макетов, чтобы добавить глубины и интереса. Крапчатые, зернистые или шумные (например, зернистые) текстуры имитируют эффект тактильных печатных материалов в веб-дизайне, делая веб-сайты и приложения более органичными.

    Если вам нужен текстурный фон, ищите изображения, которые можно легко смешать с существующим макетом, отрегулировав прозрачность. Нейтральные белые и кремовые тона будут лучше сочетаться, чем яркие или темные цвета.

    Текстура льняного фона от автора VolodymyrSanych.

    3. 3D фон

    Поверхности реального мира нерегулярны и текстурированы, что создает тени и блики. Трехмерные фоновые изображения имитируют это, используя контраст между темнотой и светом, чтобы создать тактильное и динамичное изображение. Придание иллюзии глубины 2D-дизайну делает его более реальным и в результате более захватывающим.

    3D-фоны бывают разных стилей - от геометрических рисунков, созданных в цифровом виде, до кинематографических фотографий взрывов пороха.

    Геометрическое трехмерное фоновое изображение автора Serg036.

    4. Поверхность фона

    Фоны с поверхностями, материалами или элементами декора чрезвычайно полезны для демонстрации макетов продуктов. Главное - найти поверхности, которые соответствуют настроению и функциям продукта. Например, мраморная или металлическая поверхность является идеальным фоном для предметов роскоши, а поверхность, покрытая деревом или льняной тканью, создает уютный деревенский фон для кофе или канцелярских товаров.Кирпичные или бетонные стены пригодятся для демонстрации принтов или мебельной продукции.

    Эти типы фоновых изображений позволяют гибко менять фоны для фотографий продуктов без необходимости воссоздавать фотосессию с нуля. Это особенно удобно для веб-сайтов электронной коммерции или журналов, которые постоянно переделывают цифровые дисплеи продуктов для демонстрации сезонной тематики.

    Следуйте этим советам по выбору фона для своего интернет-магазина.

    Фоновое изображение от автора Викки Ленор. Гламурное и воздушное или угрюмое и мужественное? Использование фона поверхности для изображений продуктов может иметь преобразующий эффект. Фоновое изображение автора Stone background.

    5. Цвет фона

    Если вы работаете с существующей цветовой палитрой бренда или просто хотите изменить скучный макет, красочное фоновое изображение - это мгновенный способ оживить и оживить дизайн. Цветной фон - также полезный прием для раскрытия психологической силы цвета.

    Оранжевый фон может придать дизайну ощущение энергии и благополучия, что делает его подходящим для макетов, посвященных здоровью или фитнесу. Темный и угрюмый черный фон создает ощущение таинственности и окутывания, делая дизайн более серьезным и драматичным.

    Макет веб-сайта с использованием текстуры черной каменной стены от автора TippaPatt.

    Самое лучшее в цветных фонах - это их простота. Это может показаться простым выбором, но обтекаемый сплошной цвет все же может добавить индивидуальности вашему дизайну.Попробуйте пастель, неон, земляные тона или простые старые черно-белые цвета для HEX-кода, который заставляет ваше сердце (и ваш бренд) петь.

    Цвета могут иметь решающее значение в том, как клиенты взаимодействуют с вашими продуктами. Изображение предоставлено NCG PHOTOGRAPHY.

    6. Фон с визуальными подсказками

    Градиенты, которые выделяют область вашего дизайна ярким цветом. Узоры, которые помогают направить взгляд зрителя на одну сторону макета. Оба являются примерами того, как фон может выступать в качестве визуальных сигналов, побуждая вашу аудиторию сосредоточиться на самом важном, будь то кнопка с призывом к действию или новый продукт.

    Визуальные подсказки могут быть тонкими, явными и преднамеренными. Один из приемов заключается в поиске изображений-макетов, в которых есть встроенное место для вашего продукта, текста или другого элемента.

    Пример замены экрана от Ink Drop.

    Проще говоря, вы можете просто найти фоновые изображения, которые имеют различный цвет, форму или контраст, создавая естественные области для размещения текста или графики.

    Макет веб-сайта с использованием фонового изображения от автора Zamurovic Photography.

    Лучший фон для вашей отрасли

    Создаете ли вы веб-сайт для модного ритейлера, печатную рекламу для корпоративных услуг или социальное изображение для продукта питания, всегда найдется фон, который вам подойдет!

    Для вдохновения взгляните на ряд дизайнов из той области, в которой вы работаете, и обратите внимание на общие особенности фонов, используемых дизайнерами. Несколько общих типов фона, используемых в разных отраслях:

    • Технологические компании часто по умолчанию используют геометрический фон в синем, серебристом и чернильно-черном цветах, которые стилистически отсылают к компьютерному оборудованию и цифровым сетям.
    Фоновое изображение от автора Anna_Bo.
    • Медицинские компании, больницы и фармацевтические компании выбирают чистый фон с глянцевыми бликами и клиническую палитру белого, синего или зеленого.
    Векторное фоновое изображение, созданное автором uniqdes.
    • Производители продуктов питания и напитков часто используют цветовые обозначения, чтобы подчеркнуть вкус продукта, например яркий оранжевый или желтый для энергетических напитков, праздничный красный для алкогольных продуктов или зеленый для закусок на растительной основе.
    • Продавцы модной одежды часто отдают предпочтение фонам с роскошной отделкой или текстилем, таким как мрамор, теплый металл, кожа или лен.
    • Салон красоты часто используют современные текстуры и графику пастельных тонов. Их опыт может отсылать к тактильным качествам косметики, такой как акварель и пудра.
    Фоновое изображение от автора Zamurovic Photography.

    После того, как вы исследовали свой сектор и отметили общие цвета, материалы и стили, используемые в фонах других дизайнов, вы можете использовать их в качестве контрольного списка для поиска собственного идеально настроенного фонового изображения.


    Лучший фон для вашего проекта

    Если вы создаете дизайн с определенной целью, например, почтовый флаер, презентацию Powerpoint или публикацию в социальных сетях, вам необходимо подумать, как тип носителя может повлиять на ваш выбор фона. Важно выбрать фон в зависимости от масштаба, формата и цели вашего макета.

    Ниже приведены предложения по основам для ряда общих дизайнерских проектов, от веб-сайтов до электронных витрин .

    Фоны для листовок

    Флаеры и брошюры выиграют от фона, который используется единообразно на разных поверхностях или страницах макета, что делает дизайн более последовательным. Постоянство цвета фона или графики - полезный метод для привлечения внимания читателей, означает, что зрители с большей вероятностью прочитают ваш дизайн от корки до корки.

    В этом дизайне флаера используются изображения блюд сверху по всему макету, чтобы придать дизайну единообразный вид.

    Ищите фон с удобными для печати векторными изображениями CMYK или фотографии с высоким разрешением, но избегайте неоновых цветов, которые могут казаться тусклыми при печати.

    Фоны для веб-сайтов

    Поскольку большинство веб-дизайнов в настоящее время разрабатываются как адаптивные макеты, в которых изображения расширяются для соответствия маленьким или большим размерам экрана, важно, чтобы фон веб-сайта предлагал вам гибкость для расширения и сжатия без искажения или пикселизации изображения.

    Фоны позволяют создавать фантастические наборы для макетов продуктов или фотографий людей на веб-сайтах электронной коммерции.Фоновое изображение автора Evannovostro. Изображение стула от автора kibri_ho.

    Разные веб-сайты, от корпоративных услуг до электронной коммерции, будут соответствовать разным типам стилей фона, но в целом рекомендуется найти фон, который дает достаточно места для копирования, предлагает бесшовный или безрамочный формат для адаптивного дизайна и обеспечивает достаточный цветовой контраст. против шрифта, чтобы продвигать доступный дизайн.

    В дизайне этого сайта для магазина канцелярских товаров использован мраморный чернильный фон от автора Prostock-studio.

    Веб-сайты также могут работать с более яркими фоновыми цветами, такими как неоновые и яркие пастели, которые будут выглядеть ярко и красиво на экранах, излучающих RGB.

    Фоны социальных сетей

    Создаете изображение для публикации в Instagram, Pinterest или Facebook? Эти типы изображений могут быстро затеряться в длинной очереди с прокручиваемым контентом, поэтому выделяющийся фон поможет вам захватить и удержать внимание легко отвлекаемых пользователей.

    Фоновое изображение от автора Ирины Стрельниковой.

    Ищите модные фоны, такие как мраморные фоны или изображения Vaporwave, в ярких драматических цветах. Визуальные подсказки, например предметы, указывающие на ссылки, также помогут привлечь количество кликов.

    Фоны для презентаций

    Слайды

    Powerpoint имеют альбомный формат, а это значит, что вам нужно искать фон с горизонтальной ориентацией. При просмотре на экранах компьютеров или проекторах презентации, как правило, выглядят резче и ярче, поэтому избегайте очень ярких или резких цветов, которые могут вызвать утомление глаз.

    Фоновое изображение от автора Ольги Мунлайт.

    Тонкая графика, позволяющая накладывать текстовые кадры и фотографии, не создавая визуальной головной боли, - это проверенная формула для дизайна слайдов. Взгляните на нашу редакцию лучших живых фоновых изображений для презентаций Powerpoint.

    Фоновые изображения для приглашений и электронных презентаций

    Украсьте печатные приглашения на детские души и свадьбы с помощью романтического цветочного фона или геометрического фона в стиле ар-деко.Или закажите гламурные приглашения на вечеринки, вечера в ресторане и другие мероприятия с металлическим или неоновым фоном. Электронным витринам также можно придать большую глубину и текстуру, похожие на печать, с холстом или винтажным бумажным фоном, что сделает их более дорогими.

    Фоны для подкастов

    Думайте ярко, смело и просто, выбирая фоновые изображения для обложек подкастов и ди-джеев. Поскольку обложки подкастов отображаются на мобильных устройствах в виде небольших эскизов, любые тонкости или мелкие детали фона будут потеряны для зрителя.Вместо этого придерживайтесь простых графических форм или иллюстраций или простых многоцветных оттенков с модной текстурой, такой как акварель или пудра.

    Подборка обложек подкастов с использованием ярких цветов и простых стилей фона. Миниатюры через подкаст Green Dreamer, Heavyweight, Happy Place, Perspective Podcast, Skip the Repeat, Business Logic, The Creative Punch и подкаст Toss Out The Rules.

    Заключение: лучшие фоновые изображения для каждого проекта

    Скромное фоновое изображение может быть забыто при создании макетов для печати или Интернета, но хорошо подобранный фон способен делать так много полезных вещей - от добавления глубины, текстуры и интереса к мягким макетам до работы в качестве объединяющего элемента для разрозненных дизайнов.

    Выбираете ли вы тонко текстурированный фон, чтобы подчеркнуть роскошь вашего дизайна электронной коммерции, или выбираете яркую неоновую графику, чтобы оживить презентацию, есть фоновое изображение для любых целей. Хорошей охоты!

    Откройте для себя огромный выбор фоновых изображений и фоновых текстур для любого дизайн-проекта.


    Изображение на обложке автора Zamurovic Photography.

    Узнайте больше о разработке новых фонов из этих статей:

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!