• Выделение главной части функции


    3.3. Метод выделения главной части функции

    Определение 1. Функция называется Малой более высокого Порядка по сравнению с функцией при , если и и обозначается .

    Примеры. 1. при , т. к. . Заметим, что при : ~, . Число назы-вается Порядком малости функции .

    Определение 2. Функция называется Большой более высокого Порядка по сравнению с функцией при , если и .

    2. при , т. к. .

    Определение 3. Функция называется Главной частью функции при , если она представима при в виде .

    При этом, функции и называются Эквивалент-ными при и обозначаются ~ .

    Теорема 1. Для того чтобы функции и были экви-валентными при необходимо и достаточно, чтобы

    =1.

    Теорема 2. Следующие функции эквивалентными между собой при

    ~ ~ ~ ~ ~ .

    Первые три соотношения следуют из 1-го замечательного предела и его следствий, а четвертое и пятое - из следствий 2-го замечательного предела.

    Теорема 3. ~ при .

    Применим первый замечательный предел и формулу бинома Ньютона к тождеству

    ~ ~ при .

    Выделение главной части функции значительно упрощает вычисление пределов.

    Примеры.

    1.

    Поскольку ~ , ~ , ~ , ~ ~ , ~ , то . Наконец, ~ , ~ при , то

    2.

    Т. к. ~, ~ 3, то .

    3. .

    Здесь нельзя использовать эквивалентные функции: ~, т. к. получим неопределенность. Преобразуем основание степени

    .

    Тогда,

    .

    Замечание. Последний пример продемонстрировал, что методом выделения главной части функции следует обращаться осторожно. Может оказаться, что решающую роль играет не главная часть функции, а другие ее части.

    < Предыдущая   Следующая >

    Использование веб-части «Выделенное содержимое»

    Когда вы добавляете на сайт современную страницу, вы добавляете и настраиваете веб-части, которые являются строительными блоками вашей страницы.

    В этой статье описывается веб-часть «Выделенное содержимое».

    Используйте эту веб-часть для динамического отображения содержимого из библиотеки документов, сайта, семейства сайтов или всех сайтов. По умолчанию в этой веб-части отображаются самые последние документы. Если у вас нет документов или страниц на вашем сайте, вам сначала нужно создать или загрузить их.

    Как это работает?

    Добавить на страницу веб-часть выделенного содержимого

    Выберите содержание

    Фильтр и сортировка

    Пользовательский запрос

    Таргетинг на аудиторию

    Выберите макет

    Как это работает?

    1. Добавьте веб-часть «Выделенное содержимое»: начните с добавления веб-части на свою страницу.

    2. Выберите контент: выберите исходное расположение (например, сайт или библиотека документов) и тип контента для отображения (например, документы или страницы).

    3. Фильтр, сортировка и запрос: установите фильтры, чтобы сузить отображаемое содержимое (например, документы, измененные текущим пользователем) и порядок сортировки. Если вы знакомы с языками запросов, вы также можете создать собственный запрос.

    4. Выберите макет: выберите макеты «Карты», «Список», «Карусель» или «Диафильм».

      Примечание: Можно вернуть не более 200 единиц.

    Добавить веб-часть выделенного содержимого на страницу

    1. Если вы еще не находитесь в режиме редактирования, щелкните Изменить в правом верхнем углу страницы.

    2. Наведите указатель мыши над или под существующей веб-частью или под областью заголовка, щелкните , а затем выберите выделенное содержимое веб-часть.

      Когда веб-часть находится на странице, вы можете изменить заголовок, набрав вместо заголовка по умолчанию Последние документы .

    3. Нажмите кнопку Изменить и выберите свои варианты.

    Выберите содержание

    После добавления веб-части и отображения панели свойств веб-части выполните следующие действия:

    1. В раскрывающемся списке Источник выберите, где вы хотите отображать контент: Этот сайт , Библиотека документов на этом сайте , Это семейство сайтов , Библиотека страниц на этом сайте , Выбрать сайты , или Все сайты .( Этот сайт выбран по умолчанию.) Если ваш сайт подключен к центральному сайту, у вас также будет возможность выбрать Все сайты в концентраторе .

      Когда вы выбираете Выбрать сайты , вы можете искать сайт, который хотите добавить, или выбрать один или несколько сайтов из Частых сайтов или Недавних сайтов . Вы можете выбрать до 30 сайтов.

      Примечания:

      • Параметр Выбрать сайты недоступен в SharePoint Server, U.Правительство США GCC High и DoD, а также Office 365 под управлением 21Vianet.

      • Для SharePoint Server 2019 вы можете выбрать Этот сайт , Библиотека документов на этом сайте , Это семейство сайтов и Все сайты .

      • Если вы планируете использовать несколько фильтров, посмотрите, как они работают вместе, в разделе Использование нескольких фильтров ниже.

    2. В раскрывающемся списке Тип выберите тип контента, который вы хотите показать. Тип доступного контента будет зависеть от вашего источника.

      Если вы хотите отобразить дополнительные типы контента, нажмите + Добавить тип контента .

    Фильтр и сортировка

    После того, как вы выбрали источник и тип контента, вы можете установить параметры фильтрации и сортировки, чтобы сузить и упорядочить контент.

    1. В раскрывающемся списке Фильтр выберите то, по чему вы хотите выполнить фильтрацию, а затем введите конкретные сведения для фильтра. Доступные фильтры будут зависеть от типа контента.

      • Заголовок включает слова Введите слова для поиска заголовков, которые вы хотите найти

      • Содержимое содержит слова Введите слова для поиска для содержимого, которое вы хотите найти

      • Недавно добавленные Введите период времени с момента добавления элемента (например, «Сегодня», «Вчера», «Ранее на этой неделе» и т. Д.).

      • Недавно изменено Введите период времени с момента изменения элемента (например, «Сегодня», «Вчера», «Ранее на этой неделе» и т. Д.).

      • Создано Введите имя пользователя, если вы выбрали Выбранный пользователь . В противном случае используйте Текущий пользователь , который будет фильтровать элементы, созданные тем, кто просматривает страницу в данный момент.

      • Изменено Введите имя пользователя, если вы выбрали Выбранный пользователь . В противном случае используйте Текущий пользователь , который будет фильтровать элементы, созданные тем, кто просматривает страницу в данный момент.

      • Управляемое свойство Этот параметр доступен для всех параметров источника, кроме библиотеки документов.Управляемые свойства могут быть встроенными или настраиваемыми, но должны быть доступны для поиска. Введите слово, чтобы сузить список доступных для поиска свойств, выберите свойство из раскрывающегося списка и введите критерии.

        Общие сведения об управляемых свойствах см. В разделе Управление схемой поиска в SharePoint. Список доступных свойств см. В разделе Обзор свойств для обхода и управления.

    2. В раскрывающемся списке Сортировать по выберите нужный вариант.По умолчанию - Самый последний .

    Использование нескольких фильтров

    Использование нескольких фильтров - отличный способ сузить результаты поиска. Когда вы используете несколько фильтров, ваши результаты будут основаны на операциях ИЛИ для фильтров одного типа и операциях И для фильтров разных типов.

    • Пример Если вы выберете два фильтра: Заголовок включает слово Статус и Заголовок включает слово Проект , результатом будут все файлы с заголовками, содержащими слово Статус или Проект.

    С другой стороны, если вы выберете фильтры разных типов, ваши результаты будут основаны на операциях AND.

    • Пример Если вы выберете два фильтра: Заголовок включает слово «Статус» и Создано меган , тогда вы получите только те файлы, которые имеют статус в заголовке и , которые также созданы меган.

    Когда вы выбираете несколько фильтров разных типов, ваши результаты будут основаны на сгруппированных операциях ИЛИ для всех фильтров одного типа и операциях И для фильтров разных типов, как показано здесь:

    Пользовательский запрос

    Если вы знакомы с использованием языков запросов, вы можете использовать строки запроса языка запросов по ключевым словам (KQL) или языка разметки совместных приложений (CAML) для дальнейшей настройки поиска.

    1. Выберите Пользовательский запрос .

    2. Выберите источник элементов для отображения. Источник определит используемый язык запросов и параметры пользовательского интерфейса, которые вы увидите:

      Этот сайт , Это семейство сайтов и Выбрать сайты используют строки запроса KQL. Для получения дополнительной информации о KQL см. Ключевое слово-запрос-язык-kql-syntax-reference

      .

      Библиотека документов и Библиотека страниц на этом сайте использует строки запроса CAML.Для получения дополнительной информации о CAML см. Схему запроса для CAML.

    3. Когда вы закончите вводить строку запроса, нажмите Применить .

    Таргетинг на аудиторию

    Используя таргетинг на аудиторию, вы можете показывать контент определенным группам людей. Это полезно, когда вы хотите представить информацию, имеющую отношение только к определенной группе людей.Например, вы можете настроить таргетинг на файлы, относящиеся к конкретному проекту, только членам команды и заинтересованным сторонам проекта. Чтобы использовать таргетинг на аудиторию, вы должны сначала включить таргетинг на аудиторию для библиотеки, которая содержит элементы для таргетинга, выбрать свою аудиторию, а затем включить таргетинг на аудиторию в веб-части выделенного контента. Чтобы узнать, как это сделать, см. Таргетинг контента на определенную аудиторию.

    Выбрать макет

    Выберите карточки , Список , Диафильм или Карусель , затем введите количество элементов, которые вы хотите показать, и укажите, отображать ли веб-часть, если элементы не найдены.

    Примечание. Если вы знакомы с более ранними версиями SharePoint, выделенное содержимое - это новая упрощенная версия веб-части поиска содержимого.

    .

    javascript - Вызов функции из * ngIf Angular 5

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    .

    Проверка понимания | TeachingEnglish | British Council

    Анализ языка состоит из двух подэтапов, часто называемых выделением и проверкой понятий.

    Выделение - это взятие типового предложения и демонстрация, указание или выявление проблем с точки зрения формы, функции и фонологии.

    Проверка концепции - это проверка понимания сложных аспектов целевой структуры с точки зрения функции и значения.Проверка концепции жизненно важна, так как учащиеся должны полностью понимать структуру, прежде чем приступить к какой-либо интенсивной практике формы и фонологии.

    • Способы проверки понимания
    • Обучение построению концептуальных вопросов

    Способы проверки понимания
    Проверка концепций обычно достигается с помощью набора вопросов, предназначенных для обеспечения понимания изучаемого языка, повышения осведомленности о его проблемах и указания учителю, что учащиеся полностью поняли.

    Вопрос Вы поняли? ', или примечание' OK? 'не достигают ни одной из этих целей и вряд ли получат правдивый ответ от всех учащихся. Концептуальные вопросы - это один из способов проверки понимания, но они часто используются в сочетании с другими методами, часто визуальными, в зависимости от характера используемого целевого языка. Вот еще несколько методов:

    • График времени для установления времен. Временные рамки не заменяют концептуальные вопросы.
    • Линии истины для установления вероятности, например должно быть / могло быть / могло быть / не могло быть.
    • Линии реальности для определения степени реальности или воображения, например условные приговоры
    • Шкала для отображения оценок или шкал, например желто-янтарно-оранжевый, частота наречий
    • Изображения, позволяющие различать похожие объекты, например, чашка / кружка, пер / дорога / шоссе
    • Дискриминация для проверки функции и регистрации e.грамм. Я говорю "эй!" моему боссу?
    • Отрицательная проверка напр. Я говорю «я был»?
    • Перевод (при необходимости и возможности).
    • Расширения для укрепления понимания. Домашнее задание часто выявляет непонимание, как и практические упражнения с гидом.

    Концептуальные вопросы
    Концептуальные вопросы сами по себе часто сложно составить, поскольку они включают разъяснение функции и значения с использованием простого языка, но не самого целевого языка.

    Помимо их ценности в классе, размышление над хорошими вопросами также помогает неопытным учителям понимать сложность формы, функции и значения, а также практиковать оценивание своего языка. Вот несколько основных советов по хорошим концептуальным вопросам:

    • Убедитесь, что вопросы просты и что для ответа на них не требуется сложной речи. Вопросы типа «да / нет», либо / или вопросы и простые вопросы типа «почему» особенно эффективны
    • Не используйте новую (целевую) грамматику в своих вопросах
    • Не используйте незнакомую лексику
    • В своих вопросах укажите основные понятия, такие как «время» и «напряжение»
    • Используйте как можно больше вопросов, чтобы проверить различные аспекты языка и охватить как можно больше учащихся.

    Некоторые примеры
    Эти примеры показывают, как можно использовать концептуальные вопросы, чтобы помочь различить основные функции Present Simple и Present Continuous.

    Целевое предложение: Смотрите! Красят стену

    Контрольные вопросы
    Это происходит сейчас? Есть
    Вы это видите? Есть
    Покраска закончена?
    Сейчас красят? Есть
    Это прошлое, настоящее или будущее? Настоящее время

    Целевое предложение: Она продавщица.Работает в магазине

    Контрольные вопросы
    Есть ли у нее работа? Есть
    Сейчас она работает Затрудняюсь ответить
    Она там каждый день работает? Есть
    Это прошлое, настоящее или будущее? Настоящее, но также прошлое и, вероятно, будущее.

    Этот пример показывает, как концептуальные вопросы могут быть использованы для разъяснения значения более сложных структур:

    Целевое предложение: Если бы я выиграл в лотерею, я бы купил новую машину

    Контрольные вопросы
    Выиграл ли я в лотерею?
    Я собираюсь выиграть в лотерею? Наверное, нет
    Собираюсь ли я покупать новую машину? Наверное, нет
    Есть ли у него лотерейный билет? Может быть
    Это реально или мнимо? Воображаемое


    Обучение построению концептуальных вопросов
    Один из способов начать размышлять над концептуальными вопросами - это разбить значение слова или структуры на компоненты.Элемент словаря может быть представлен в виде диаграммы. Вот несколько примеров понятий, включенных в слово « bed-sit »

    Вопросы могут быть разных типов:

    • Да / нет вопросов. ' Кровать - это комната? ',' Есть ли в доме другие комнаты? ',' Можно ли в нем спать? '.
    • Вопросы с вероятностью 50/50. ' Это комната или здание? ',' Это дешево или дорого? ',' Вы покупаете его или платите деньги каждую неделю или месяц? '
    • Информационные вопросы.« Кто в нем живет?», «Сколько человек в нем живет? '
    • Вопросы о дискриминации. ' Ты только в ней спишь? ',' Можно ли в нем приготовить еду? ',' Это как квартира? '
    • Общие вопросы об опыте. « I А есть в этом здании ночлег? '
    • Жизненный опыт / вопросы культуры. ' Вы когда-нибудь жили в постели? ' Есть ли в вашем городе / стране спальные места ?'
    • Помните, что ответы « иногда », « это зависит от s » и « Я не знаю » могут сказать вам столько же, сколько « да ». « или » .

    Другой способ построения концептуальных вопросов - это написать предложение, содержащее все элементы концепта, из которых могут быть составлены вопросы. Это полезный метод при различении двух функций одной и той же структуры, особенно если эти функции выражаются разными формами или временами в других языках. Например:

    • «Он ел чеснок».
      Концепция
      : Сейчас он не ест чеснок, и я не видел, чтобы он ел его, но я знаю, что он ел чеснок, потому что я чувствую его запах.
    • «Гарри работает здесь два года».
      Concept
      : Он начал работать здесь два года назад, он все еще работает здесь, и он, вероятно, продолжит работать здесь.

    Заключение
    Не следует недооценивать значение концептуальных вопросов, но многие учителя либо забывают их использовать, либо считают, что их сложно составить. Учителя часто удовлетворены тем, что учащиеся «кажутся понимающими» на основании их выполнения практических упражнений.Следует помнить несколько важных моментов:

    • Концептуальные вопросы особенно ценны после презентации и объяснения предмета, и их можно задать на любом этапе урока. Они полезны после управляемой практики, особенно если кажется, что учащиеся не полностью усвоили изучаемый язык, а также в конце урока в качестве заключительной проверки и повторения.
    • Линии времени и другие устройства не заменяют концептуальные вопросы. Они помогают объяснить, но не обязательно проверяют понимание.Тем не менее, концептуальные вопросы можно использовать, чтобы узнать у учащихся график.
    • Концептуальные вопросы особенно ценны, когда концепция не существует или отличается на родном языке (например, идеальный аспект, способы выражения будущего), и где языковой элемент культурно загружен, как в случае слова «метро», которое имеет очень разные значения в британском и американском английском. В таких случаях концептуальные вопросы часто являются частью начального учебного процесса.
    • Концептуальные вопросы также полезны для повышения осведомленности об ассоциации и коннотации, а также для привлечения внимания к словосочетаниям и фиксированным выражениям. Они также являются хорошей практикой аудирования для учащихся и могут даже привести к занятиям в классе, например к играм в угадывание, в которых учащиеся сами задают вопросы.
    • Учителю не нужно концептуально проверять каждый новый элемент. Во многих случаях функция и значение ясны, потому что язык был представлен в значимом контексте.
    • Когда учащиеся плохо справляются с управляемой или менее управляемой практикой, это часто происходит из-за того, что они не понимают функцию или значение изучаемого языка. Это вполне может быть связано с тем, что учитель спросил: «Вы понимаете?» или «так ли это ясно?», а не на хорошие концептуальные вопросы.

    Дополнительная литература
    Graham Workman - Концептуальные вопросы и временные рамки ; Chadburn Publishing, 2006.

    .

    Части речи | Центр письма

    Местоимение может заменить существительное или другое местоимение. Вы используете такие местоимения, как «он», «which», «none» и «you», чтобы ваши предложения были менее громоздкими и менее повторяющимися.

    Грамматики подразделяют местоимения на несколько типов, включая личное местоимение, указательное местоимение, вопросительное местоимение, неопределенное местоимение, относительное местоимение, возвратное местоимение и интенсивное местоимение.

    Личные местоимения

    Личное местоимение относится к определенному человеку или предмету и меняет свою форму, чтобы указать лицо, число, пол и падеж.

    Субъективные личные местоимения

    Субъективные личные местоимения указывает на то, что местоимение выступает в качестве подлежащего предложения. Субъективные личные местоимения: «я», «ты», «она», «он», «оно», «мы», «ты», «они».

    В следующих предложениях каждое из выделенных слов является субъективным личным местоимением и выступает в качестве подлежащего предложения:

    Я был рад найти проездной на автобусе внизу зеленого ранца.
    Вы, , несомненно, самый странный ребенок , которого я когда-либо встречал.
    Он украл шкуру селки и заставил ее жить с ним.
    Когда она была молодой женщиной, она зарабатывала себе на жизнь шахтером.
    Спустя много лет они вернулись на родину.
    Мы встретимся в библиотеке в 15:30.
    Это стоит на прилавке.
    Вы делегаты из Малагавача?
    Объективные личные местоимения

    Объективные личные местоимения указывает, что местоимение действует как объект глагола, составного глагола, предлога или инфинитива.Объективные личные местоимения: «я», «ты», «она», «он», «он», «мы», «ты» и «они».

    В следующих предложениях каждое из выделенных слов является объективным личным местоимением:

    Симус украл шкуру селки и заставил ее жить с ему .

    Объективное личное местоимение «она» является прямым объектом глагола «принуждение», а объективное личное местоимение «он» является объектом предлога «с».

    Прочитав брошюру, Джуди бросила ее в мусорное ведро.

    Местоимение «это» является прямым объектом глагола «бросил».

    Взволнованный помощник встал и посмотрел на разгневанного делегатов и сказал: «Наш лидер обратится к you через пять минут».

    В этом предложении местоимение «you» является прямым объектом глагола «address».

    Дебора и Роберта встретятся с us в самом новом кафе на рынке.

    Здесь предметное личное местоимение «нас» является прямым объектом сложного глагола «встретится».

    Передайте список мне .

    Здесь объективное личное местоимение «мне» является объектом предлога «к».

    Я не уверен, что мой контакт свяжется с с вами .

    Точно так же в этом примере объективное личное местоимение «ты» является объектом предлога «к».

    Кристофер был удивлен, увидев и на гонках.

    Здесь объективное личное местоимение «она» является объектом инфинитивной фразы «видеть».

    Притяжательные личные местоимения

    Притяжательные местоимения указывает на то, что местоимение действует как маркер владения и определяет, кому принадлежит конкретный предмет или лицо. притяжательных личных местоимений - это «мой», «ваш», «ее», «его», «его», «наш» и «их». Обратите внимание, что притяжательные личные местоимения очень похожи на притяжательные прилагательные, такие как «мой», «ее» и «их»."

    В каждом из следующих предложений выделенное слово является притяжательным личным местоимением:

    Самый маленький подарок - мое .

    Здесь притяжательное местоимение« мое »функционирует как предметное дополнение.

    Это твое.

    Здесь притяжательное местоимение «твой» функционирует как дополнение подлежащего.

    Его на кухонном столе.

    В этом примере притяжательное местоимение «его» выступает в качестве подлежащего приговор.

    Их доставят завтра.

    В этом предложении притяжательное местоимение «их» является предметом предложения.

    Наша зеленая на углу.

    И здесь притяжательное местоимение «наш» действует как подлежащее.

    Демонстративные местоимения

    Демонстративные местоимения указывает на существительное или местоимение и определяет их. «Это» и «эти» относятся к вещам, которые находятся поблизости либо в пространстве, либо во времени, в то время как «то» и «те» относятся к вещам, находящимся дальше в пространстве или времени.

    Указательные местоимения: «это», «то», «эти» и «те». «Это» и «то» используются для обозначения существительных в единственном числе или словосочетаний с существительными, а «эти» и «те» используются для обозначения существительных и фраз во множественном числе. Обратите внимание, что указательные местоимения идентичны указательным прилагательным, хотя, очевидно, вы используете их по-разному. Также важно отметить, что «это» также может использоваться как относительное местоимение.

    В следующих предложениях каждое из выделенных слов является указательным местоимением:

    Это не должно продолжаться.

    Здесь «это» используется как подлежащее составного глагола «не должен продолжаться».

    Это ничтожно; , что - это дерево, которое я хочу.

    В этом примере «это» используется как тема и относится к чему-то близкому к говорящему. Демонстративное местоимение «то» также является подлежащим, но относится к чему-то более далекому от говорящего.

    Три клиента хотели из этих .

    Здесь «эти» - прямое дополнение глагола «разыскивается»."

    Вопросительные местоимения

    Вопросительные местоимения используются для того, чтобы задавать вопросы. Вопросительные местоимения - это" кто "," кто "," который "," что "и составные части, образованные суффиксом" когда-либо "(" кто угодно, " «whomever», «whichever» и «что угодно»). Обратите внимание, что либо «which», либо «what» также может использоваться как вопросительное прилагательное, а «who», «who» или «which» также могут быть используется как относительное местоимение

    Вы найдете «who», «who», а иногда и «which» относились к людям, а «which» и «what» - к вещам и животным.

    «Кто» действует как подлежащее глагола, а «кто» действует как объект глагола, предлога или глагола.

    Выделенное слово в каждом из следующих предложений является вопросительным местоимением:

    Какой хочет увидеть стоматолога первым?

    «Который» является предметом предложения.

    Кто написал роман Rockbound?

    Аналогично "кто" является субъектом предложения.

    Кого , по вашему мнению, следует пригласить?

    В этом предложении "кого" является объектом глагола "пригласить".«

    К , с кем вы хотите поговорить?

    Здесь вопросительное местоимение« кому »является объектом предлога« кому ».

    Кто встретит делегатов на вокзале?

    В этом предложении вопросительное местоимение «кто» является подлежащим составного глагола «встретится».

    Кому вы дали бумагу?

    В этом примере вопросительное местоимение «кто» является объект предлога «к.

    Что она сказала?

    Здесь вопросительное местоимение «что» является прямым объектом глагола «сказать».

    Относительные местоимения

    Вы можете использовать относительное местоимение используется для связи одной фразы или предложение к другой фразе или предложению. Относительные местоимения - это «who», «who», «that» и «which». Составные части «whoever», «whomever» и «whichever» также являются относительными местоимениями. Вы можете использовать относительные местоимения «who» и «whoever» для обозначения предмета предложения или предложения, а «who» и «whomever» - для обозначения объектов глагола, глагола или предлога.

    В каждом из следующих предложений выделенное слово является относительным местоимением.

    Вы можете пригласить кого хотите на вечеринку.

    Относительное местоимение «whomever» является прямым объектом сложного глагола «может пригласить».

    Кандидат , которого набирает наибольшее количество голосов, не всегда избирается.

    В этом предложении относительное местоимение является подлежащим глагола «побеждает» и вводит придаточное предложение «кто получает наибольшее количество голосов.«Это придаточное предложение действует как прилагательное, изменяющее« кандидата ».

    Во время кризиса менеджер просит рабочих , которых считает наиболее эффективными, прибыть на час раньше обычного.

    В этом Предложение «кто» является прямым объектом глагола «полагает» и вводит придаточное предложение «кого она считает наиболее эффективным». Это придаточное предложение изменяет существительное «рабочие».

    Кто бы ни разбил окно, тот будет придется его заменить.

    Здесь «тот, кто» действует как подлежащее глагола «сломал».

    Ящик , который был оставлен в коридоре, теперь перемещен в кладовую.

    В этом примере «который» действует как подлежащее составного глагола «был оставлен» и вводит придаточное предложение «которое было оставлено в коридоре». Придаточное предложение действует как прилагательное, изменяющее существительное «ящик».

    Я прочту в зависимости от того, какая из рукописей поступит раньше.

    Здесь «в зависимости от того, что» изменяет существительное «рукопись» и вводит придаточное предложение «в зависимости от того, какая рукопись поступит раньше». Придаточное предложение функционирует как прямой объект составного глагола «будет читать».

    Неопределенные местоимения

    Неопределенные местоимения - это местоимение, относящееся к идентифицируемому, но не определенному человеку или предмету. Неопределенное местоимение передает идею всего, любого, ни одного или некоторых.

    Самыми распространенными неопределенными местоимениями являются «все», «другой», «любой», «любой», «любой», «что-нибудь», «каждый», «все», «все», «все», «несколько». , «многие», «никто», «никто», «один», «несколько», «некоторые», «кто-то» и «кто-то»."Обратите внимание, что некоторые неопределенные местоимения также могут использоваться как неопределенные прилагательные.

    выделено слов в следующих предложениях являются неопределенными местоимениями:

    Многие были приглашены на обед, но пришли только двенадцать.

    Здесь «многие» действуют как подлежащее составного глагола «были приглашены».

    Офис был обыскан, и все было брошено на пол.

    В этом примере «все» действует как подлежащее был брошен составной глагол ".

    Мы пожертвовали всего, что нашли на чердаке, , что нашли на чердаке, на распродажу женского приюта.

    В этом предложении «все» является прямым объектом глагола «пожертвовано».

    Хотя они везде искали лишнее копий журнала они нашли нет

    Здесь тоже неопределенное местоимение действует как прямой объект: «нет» - это прямой объект «найден».

    Убедитесь, что вы дали каждому копию измененный устав.

    В этом примере «каждый» является косвенным объектом глагола «дать», а прямой объект - существительной фразой «копия измененного устава».

    Дайте регистрационный пакет на каждый .

    Здесь «каждый» является объектом предлога «к».

    Возвратные местоимения

    Вы можете использовать возвратных местоимений , чтобы вернуться к предмету предложения или предложения.

    Возвратные местоимения - это «я», «сам», «сама», «сам», «сам», «мы», «себя» и «себя».«Обратите внимание, что каждое из них также может действовать как интенсивное местоимение.

    Каждое из выделенных слов в следующих предложениях является возвратным местоимением:

    Диабетики сами делают инъекций инсулина несколько раз в день.
    Декан часто делает ксерокопирование сама , чтобы секретари могли выполнять более важную работу
    После вечеринки я сам спросил , почему я отправил по факсу приглашения всем в моем офисном здании.
    Ричард обычно не забывал послать копию своего электронного письма на номер , сам .
    Хотя домовладелец обещал покрасить квартиру, в итоге мы сделали это сами .
    Интенсивные местоимения

    Интенсивные местоимения - местоимение, используемое для подчеркивания своего предшествующего. Интенсивные местоимения идентичны по форме возвратным местоимениям.

    В выделено слов в следующих предложениях - это интенсивные местоимения:

    Я сам считаю, что инопланетяне должны похитить мою сестру.
    Премьер Сам сказал, что снизит налоги.
    Они сами обещали прийти на вечеринку, хотя выпускной экзамен у них был одновременно.

    Написано Хизер Макфадьен

    .

    Смотрите также