• Выделение композиционного центра


    Основы композиции в дизайне | Журнал Ярмарки Мастеров

    Довольно часто встречаю статьи о законах композиции, но постоянно там чего-то не хватает, то есть это либо основные принципы, либо рассказ о каком-то одном законе и так далее. Я постаралась собрать все доступные знания о композиционном построении и рассказать о них доступным языком, не углубляясь в психологию, цвето- и световосприятие.

    В любом виде искусства ключевую роль играет правильное расположение элементов произведения, позволяющее наиболее точно передать идею этого произведения. То есть выделить ключевые сюжетные линии, передать необходимое настроение и соблюсти при этом гармонию. Композиция (от латинского compositio) и является соединением (сочетанием) этих элементов в единое целое.

    Композиционный и геометрический центр.

    Вне зависимости от того строите ли вы композицию на бумаге, через фотообъектив или на мониторе компьютера, две диагональные линии при проведении из угла в угол, дадут точку пересечения — геометрический центр композиции. Любой предмет вписанный в этот центр будет смотреться гармонично.

    Композиционный центр служит для фокусировки внимания зрителя на деталях композиции. В фотографии, живописи и рисунке, как правило, выделяются сюжетно-композиционные центры. То есть, в композиционном центре находится основной сюжет произведения. Композиционный центр и геометрический центр композиции могут не совпадать. Композиционных центров в композиции может быть несколько, в то время, как геометрический центр один.

    Иногда композиционный центр нарочно смещают, например, для придания композиции динамики.

    Способы выделения композиционного центра.

    Динамика и статика.

    Слева статика, мы видим прочно стоящую композицию с надежным основанием. Справа динамика, композиция наклонена относительно линии горизонта, композиционный центр смещен.

    Благодаря нашему удивительному ассоциативному мышлению, разные динамические композиции вызывают разные ассоциации. Например, мячик справа вот-вот скатится, а слева уже скатился по перекладине.

    Симметрия и асимметрия в композиции. Равновесие.

    С симметричной композицией, как правило, не возникает проблем, статична она или динамична, нам «удобно» на нее смотреть, она понятна. Различают несколько видов симметрии: зеркальная, осевая, вращательная (поворотная), центральная и скользящая симметрия.

    В случае с асимметрией необходимо правильно уравновешивать композицию. Для большинства людей равновесие — это психологическая необходимость для правильного восприятия всего образа в целом. Равновесие может достигаться противопоставлением размеров, форм пятен цвета и тени.

    Хорошая композиция не позволяет произвести какие-то добавления или, наоборот, что-нибудь убрать, так как это в свою очередь приведет к глубоким изменениям ее характера.

    Метр и ритм.

    В графическом дизайне существует понятие метрических и ритмических композиционных рядов, на практике этими законами композиции пользуются почти каждый мастер.

    Ритм — важное средство организации элементов формы, которое реализуется как многократное закономерное чередование элементов ряда с целью их упорядочивания.
    Чувство ритма — это врожденное чувство людей. Ритм легко воспринимается и воспроизводится. Первобытный человек ощущал цикличность природных явлений и жизненных процессов, их ритмы. Это оказало существенное влияние на формирование первых орнаментальных образов.

    Принято выделять метрические, ритмические и метроритмические ряды в зависимости от характера и количества изменений.

    Метрический ряд — закономерное повторение равных элементов через равные промежутки. Метрический ряд сообщает целому статический характер. Метрический ряд может быть простым и сложным. Простой метрический ряд основывается на повторении одного элемента через равные интервалы. Сложный метрический ряд возникает при сочетании нескольких простых метрических рядов, то есть когда развивается несколько метрических повторов.

    Ритмический ряд — закономерное повторение, которое основано на изменении элементов ряда, интервалов между ними или тех и других одновременно. Поэтому выделяют также простой и сложный ритмический ряд. Ритмический ряд сообщает целому динамический характер за счет возможного характера изменений (нарастание или убывание интервалов между элементами, нарастание или убывание размеров элементов, изменение цвета и так далее). Для построения ритмического ряда необходимо 4-5 элементов, так как еще 3 элемента не создают впечатления закономерного повтора.

    Метро-ретмический ряд характеризуется наличием нескольких простых рядов, которые складываются в композицию.

    Перспективное сокращение.

    Существует очень интересный способ составления композиции путем привязок к угловой или фронтальной перспективе. Мы рассмотрим на примерах несложных перспектив. В отличии от аксонометрии размеры предмета в перспективе не вычисляются, используют один реальный размер, который является отправной точкой.

    Фронтальная перспектива рассчитана на фиксированную точку зрения и предполагающий единую точку схода на линии горизонта. Предметы уменьшаются пропорционально по мере удаления от переднего плана.

    Угловая перспектива всегда имеет 2 точки схода, все плоскости стремятся к этим точкам.

    Все остальное разнообразие перспектив изображения являются производными от двух основных угловой и фронтальной, к ним относятся: линейная обратная перспектива, сферическая перспектива, плафонная перспектива, билатеральная перспектива, аспектива и перцептивная перспектива. Особое место хочется уделить воздушной (тональной) перспективе. Она характеризуется исчезновением четкости и ясности очертаний предметов по мере их удаления от глаз наблюдателя. При этом дальний план характеризуется уменьшением насыщенности цвета. Цвет теряет свою яркость, контрасты светотени смягчаются, таким образом, глубина кажется более светлой, чем передний план.

    ___________________________________________________________________________________________

    Я намеренно не упоминала такой способ построения композиции, как Золотое сечение, на мой взгляд, золотое сечение — отдельная большая тема, и познакомиться с ней вкратце просто не получится. На Ярмарке Мастеров и так множество прекрасных статей о золотом сечении, например «Золотое сечение. Божественная пропорция» (автор — Даша Самаркина).

    __________________________________________________________________________________________

    В заключении хочется добавить, что законы композиции не обязательно строго исполнять, они часто противоречат друг другу, но прежде чем их нарушать, стоит научиться ими пользоваться.

    Спасибо за внимание!

    От автора: все композиционые схемы и примеры (на сером фоне) отрисованы лично мной, пожалуйста при использовании этого материала не забывайте ссылаться на авторство. Спасибо.

    Использованные материалы: Выразительность графических и семантических средств в орнаменте. Литвинович Е.И.;
    Основы композиции в дизайне. Tanya Flower; Перспектива — Виды перспективы. Шедевры Омска.

    Полевое руководство по выделению композиции

    Вы когда-нибудь открывали документ InDesign и задавались вопросом, черт возьми, почему я вижу все это выделение?

    Ладно, может быть, не ТАК много подсветки! Но даже один неожиданный случай может сбить с толку, если вы не знаете причину, как Алекс написал нам по электронной почте несколько дней назад. Он хотел знать, почему у строки текста желтый фон (хотя, насколько он мог судить, не применялись никакие специальные правила или подчеркивания), и приложил снимок экрана, чтобы показать нам:

    Мы можем предположить, что он видит на работе выделение композиции, в частности, нарушение настроек расстановки переносов и / или выравнивания (H&J) в строке «Краткое содержание», как и в строке «Тренеры по домашнему заданию помогают детям с» в первый снимок экрана.

    Когда вы включаете Подсветку композиции для нарушений H&J, InDesign применяет темно-желтое выделение к линиям, которые наиболее отклоняются от желаемых настроек расстановки переносов, или (чаще) к минимальным / максимальным значениям интервала, установленным в диалоговом окне «Выравнивание» или в стиле абзаца для этот параграф.

    Мы с Дэвидом говорили о выделении композиции в подкасте №55 (на самом деле это было частью конкурса Quizzler в этом выпуске), но так и не показали никаких примеров. Электронная почта Алекса побудила меня написать об этом.

    Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
    Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

    Жуткий розыгрыш

    Есть пять различных опций, которые вы можете включить в области Composition Highlighting в Preferences, но по умолчанию включен только один: Substasted Fonts, aka «The Dreaded Pinking».

    Каждый пользователь InDesign, выполнивший несколько проектов, знаком с The Dreaded Pinking; его тлеющий розовый телесный цвет появляется за замененными шрифтами, когда вы бездумно игнорируете предупреждение «Отсутствующие шрифты» и все равно открываете макет.

    Если вы чувствуете запах, просто отключите выделение замененных шрифтов в меню «Настройки»> «Композиция». Шрифт по-прежнему будет отсутствовать, а InDesign по-прежнему заменяет его поддельным, но, по крайней мере, вы можете редактировать текст, не отвлекая внимание. (Конечно, не забывайте, что это поддельный шрифт! Разрывы строк и кернинг не такие же, как если бы был загружен настоящий шрифт.)

    Замещенные глифы

    Я думаю, это следует называть «Альтернативные символы», поскольку это больше соответствует тому, что указывает на выделение.Когда InDesign заменяет определенные глифы в шрифте Open Type на альтернативные, если вы включили Замещенные глифы в настройках выделения композиции, он выделяет эти альтернативы янтарным цветом (что это с Adobe и оттенками желтого ... Я не возьми).

    Например, если шрифт Open Type имеет встроенные маленькие заглавные буквы и вы применяете форматирование маленьких заглавных букв к некоторым из его символов, InDesign меняет местами эти альтернативные символы маленьких заглавных букв. Выделение замененных глифов покажет вам, где произошла эта и другая подмена OT в вашем макете.

    Обратите внимание, что заглавные буквы в строке под надписью «Регистрация не требуется» не выделяются. Это связано с тем, что подстановки не происходит, шрифт не имеет встроенных маленьких заглавных букв, поэтому InDesign использовал заглавные буквы в шрифте и уменьшил их масштаб, используя процентное значение маленьких заглавных букв в настройках> Расширенный тип.

    H&J Нарушения

    Я уже говорил об этом во вступлении (пример Алекса), за исключением того, что я не упомянул, что InDesign фактически использует три оттенка желтого для обозначения нарушений H&J.Самый светлый оттенок - для крошечных отклонений от настроек H&J, затем есть Mama Bear, а глубокий желтый Papa Bear - для самых серьезных отклонений. Вы можете увидеть три оттенка на этом снимке экрана (я уже упоминал, что на настройку у меня ушло около 3 часов, чтобы они были показаны по порядку, надеюсь, вы это оцените…)

    Здесь никто не нарушает правила расстановки переносов, он отключен полностью. Но потому что я применил очень небольшую свободу действий в межбуквенном интервале; первая строка наиболее отклоняется от желаемой настройки (используйте интервал между буквами в последней невыделенной строке как «цель»), вторая строка отклоняется немного меньше, а третья строка отклоняется незначительно.

    Теперь, когда я впервые увидел это, я подумал, что третья выделенная строка , больше всего нарушает правила, я имею в виду, посмотрите на этот близкий и личный интервал между словами! Особенно по сравнению с последней строкой, в которой правильный интервал между словами.

    Ключ - leeway … взгляните на настройки, управляющие параграфом:

    Между словами есть место для игры, от 90% до 115%, поэтому меньшее количество строк, включая тесную, нарушит это правило.Тем не менее, межбуквенный интервал ограничен диапазоном 7% (от -5% до 2%) и ориентирован на меньший (более узкий) интервал, чем более высокий. Посмотрите еще раз на образец текста, и вы поймете, почему первая строка с ее относительно свободным интервалом между буквами является худшим нарушителем.

    Пользовательское отслеживание / кернинг

    После замены шрифтов это выделение композиции является наиболее полезным в производственной среде. Включите его в настройках, и вы сразу увидите, где кто-то провел по тексту и отследил его, чтобы все соответствовало.

    Иногда я получаю файлы от клиентов, и когда я пытаюсь понять, как они их набирают, я включаю выделение Custom Tracking / Kerning и бац! Почти каждый абзац зеленый.

    К сожалению, есть только один оттенок зеленого выделения (или вы бы назвали это бирюзовым… трудно сказать), поэтому вы не сможете расшифровать, когда что-то отслеживается очень сильно, а когда что-то отслеживается лишь немного, если только вы не щелкнете внутри текста и не посмотрите в полях Tracking / Kerning на панели управления.

    Сохраняет нарушения

    Это, вероятно, наименее полезное выделение только потому, что оно такое редкое ... InDesign почти никогда не нарушает настройки сохранения (сохранить абзац вместе, сохранить абзац со следующими двумя строками и т. Д.), Которые действуют в параметрах сохранения абзаца; вместо этого он просто перекрывает текстовые фреймы.

    Таким образом, было довольно сложно получить яркую желтую подсветку RGB, указывающую на нарушение Keeps для этой части скриншота:

    Чтобы заставить его появиться, я щелкнул внутри абзаца и установил Параметры сохранения, чтобы три строки вместе в начале и в конце абзаца:

    Затем я ввел абзац из 5 строк - на одну строку меньше того, что требовалось для Keeps - и принудительно переопределил (или я мог бы перенести его на другой фрейм, та же строка была бы выделена).Поскольку абзац должен нарушать правило, появляется выделение. Я не знаю почему, но подсветка «Сохраняет нарушение» всегда появляется в последней строке столбца или фрейма, который пересекает нарушающий абзац, даже если это не раньше следующего столбца / кадра, где нарушение очевидно. Наверное, какое-то программирование.

    Итак, готово, практическое руководство по выделению композиции. Распечатайте это на цветном принтере и храните вместе с книгой по наблюдению за птицами, чтобы обнаруживать ошибки композиции в природе.

    В выпуске 55 нашего подкаста, кстати, мы не сказали слушателям цвет выделения нарушения Keeps, мы сохранили его для вопроса конкурса Quizzler. (И поэтому, чтобы обнаружить это, слушатели должны были сначала выяснить, как добиться нарушения Keeps. Мва-ха-ха-ха! Мы такие злые!)

    Мы получили множество замечательных ответов, и некоторые пользователи действительно измерили цвет выделения, чтобы убедиться, что они были достаточно точными, чтобы претендовать на приз (обучающее видео Дэвида InDesign CS3 Essentials на DVD.) Вот откуда я знаю, что это R255 G255 B0 или RGB Yellow!

    .

    Полное руководство по композиции - часть первая: просто скажите «нет» keh

    Примечание. Это часть первая. Для Часть 2: Помимо основ щелкните здесь.

    Композиция - это, пожалуй, один из важнейших элементов фотографии. А с сегодняшними технологическими чудесами в области линз забыть об этом еще проще, особенно когда говорить о bokehliciousis намного интереснее. Ваша композиция - это то, как вы видите - и это делает ее намного важнее, чем то, насколько не в фокусе фон.

    Одержимость боке плохо сказывается на фотографиях. Там. Я сказал это. Я знаю, что это не популярное мнение, когда многие люди пускают слюни именно из-за этого. Боке не только позволяет зацикливаться на чем-то довольно незначительном, но и часто делает композицию ленивой. Анри Картье-Брессон, Ричард Аведон, Уильям Эгглстон, Альфред Эйзенштадт. Это не были фотографы, одержимые мельчайшей глубиной резкости - это были культовые фотографы, способные создавать культовые фотографии, построенные на основе мастерских композиций и превосходного тайминга.Забудьте о f / 1.2. Подумайте о том, что вас окружает, и используйте это, чтобы сделать фотографию лучше.

    Имейте в виду, что эти композиционные «правила» на самом деле являются просто «ориентирами» и не требуют точного соблюдения (а иногда и вовсе). Не все правила композиции подходят для каждой сцены. В целом композиция помогает сбалансировать. И помните, как говорит Тони Рослунд, самое главное - это талант. «Все остальное - это здорово, но это не поможет создать дерьмовый имидж.”

    Центральная композиция

    Начнем с наиболее очевидного типа композиции - композиции центра. Если передать камеру тете и попросить ее сделать снимок, она, скорее всего, сфотографирует объект в центре кадра. Центральная композиция помещает самое важное посередине. Когда он сделан хорошо, он выделяется в использовании симметрии. Композиция в центре похожа на жареную курицу. Это легко сделать, но трудно добиться хороших результатов.

    За действительно прекрасными примерами центральных композиций мы обращаемся к Уэсу Андерсону.

    Центральные композиции могут быть разбиты даже дальше, чем объекты в целом, и могут использовать положение вещей, таких как черты лица, для фактического указания следующего правила…

    Правило третей

    Как только мы узнаем кое-что о композиции, мы начнем ее использовать. Это первое из «Золотых правил» фотографа.«Правило третей гласит, что изображение должно быть разделено на девять равных частей двумя равномерно расположенными вертикальными и двумя равномерно расположенными горизонтальными линиями. Вдоль этих линий или на пересечениях должны располагаться важные композиционные элементы. Эти пересечения называются «глазами». На одном из этих перекрестков должен находиться самый близкий к камере взгляд человека.

    Использование нецентральной композиции создает больше напряжения и визуального интереса, чем обычная центральная композиция. Эти композиции могут быть базовыми только с одним предметом….

    … или они могут быть гораздо более сложными, с использованием нескольких пересечений и линий, чтобы привлечь внимание зрителей к изображению.

    Золотые треугольники

    Это правило работает, когда через изображение проходят четкие диагональные линии, разделяющие его на три (или четыре) треугольника. Самая сильная линия (называемая основной) разделяет изображение по диагонали и доминирует над ним. Затем из одного угла пересекающаяся линия перпендикулярно соединяется с диагональной линией (это называется обратной линией).

    В некоторых случаях третья линия проходит от противоположного угла, образуя другую обратную линию.

    Получившиеся треугольники имеют одинаковые соотношения - также известные как золотые (более подробно это объясняется ниже) . Это действительно хорошо работает с изображениями с перспективой или сильными архитектурными элементами, но также хорошо работает, когда нужно, чтобы объект заполнил весь кадр. Размещение элементов композиции в диагональной плоскости придает им более динамичный вид.

    Диагонали (Барокко и зловещие диагонали)

    Одно из лучших занятий фотографа - это изучать живопись и историю искусства. Помимо изучения света, цветовых палитр, теории цвета и того факта, что он был доминирующей визуальной средой на протяжении десятков тысяч лет, изучение великих художников является ключом к искусной композиции. Когда все в сцене нужно методично расположить, сосредоточиться и разместить именно так в кадре, мы можем начать понимать , почему вещей расположены так, как они есть.Одна из наиболее распространенных композиций в искусстве (которая в значительной степени связана с расцветом этого стиля в период барокко) - использование диагональных линий.

    Преобладают два вида диагоналей - «барокко» и «зловещие». Диагонали барокко читаются слева направо, а зловещие диагонали - справа налево. Можно только предположить, что это намек на представление о том, что левши горят в аду. В великолепном прочтении Адама Марелли он разбирает творчество Альфреда Эйзенштадта, используя эту «зловещую» композицию балерин.

    Мы замечаем балерину слева (ее лицо находится у глаза, а видимое единственное лицо - следовательно, она является объектом), которая смотрит вправо, направляет наш взгляд в этом направлении по изображению, создает диагональ и выстраивается в линию. с другими важными композиционными элементами (например, заостренный носок). Прочтите более подробную информацию о работе Айзенштадта в блоге Адама Марелли.

    Золотое сечение / Золотые прямоугольники / Золотая спираль

    Классические мыслители от Платона до Пифагора и Кеплера считали, что геометрия является мощной опорой космоса.Платон якобы даже сказал: «Бог постоянно геометрическиизирует». Леонардо да Винчи был одержим пропорциями - создавая большие области своих работ вокруг точных пропорций золотого сечения. Так же поступил Сальвадор Дали. Поскольку это конкретное правило композиции довольно сложно, давайте разберемся с ним.

    - Золотое сечение описывает эстетически приятную пропорцию, в которой самая большая форма делится на идеальный квадрат, а полученный прямоугольник находится в точной пропорции к исходному - до самого конца.В результате получается своего рода спираль (подробнее об этом ниже).

    - Золотое сечение лучше всего объяснить с помощью последовательности Фибоначчи (0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13,…), где каждое число представляет собой сумму двух предыдущих. Фактическая формула для соотношения:

    Алгебраически это отображается как:

    В результате получается число 1,618 (приблизительно). Это похоже на округление числа Пи до 3,14, но это число называется Фи.Использование этого числа помогает проиллюстрировать соотношение.

    Представьте, что этот прямоугольник имеет ширину 1 и длину 1,618. Когда мы делим это на части с помощью золотого сечения, в результате каждый квадрат будет иметь соотношение 1: 1, а оставшийся прямоугольник всегда будет 1: 1,618. Однако этот метод не ограничивается прямоугольниками и квадратами. Он также работает с кругами, треугольниками, пирамидами и другими геометрическими формами. Теотиуакан (пирамиды Мексики), а также Великие пирамиды Египта используют золотое сечение.Стоунхендж, Ангкор-Ват в Камбодже, храмы Баальбека, Парфенон, Великая мечеть Кайруана, Нотр-Дам и Мона Лиза - все используют это соотношение. Он содержится в человеческом теле, в морских ракушках, во время ураганов. Очевидно, золотое сечение очень важно. Потому что это ВЕЗДЕ.

    Когда мы рисуем кривую по внешнему краю пересечения идеального квадрата, мы получаем золотую спираль.Это просто более простой способ более плавно проиллюстрировать золотое сечение.

    Вторая часть Ultimate Guide to Composition обсуждает Frame Within a Frame , Gestalt Principles , Negative Space и другие. Для Part Two: Beyond the Basics щелкните здесь.

    .

    5 правил дизайнерской композиции и верстки

    Все знают, что для того, чтобы стать лучше в любом виде искусства, вы должны сначала понять конкретные инструменты и процедуры, которые его формируют. Дизайн ничем не отличается от игры на музыкальном инструменте или даже от повара, готовящего еду. Если элементы графического дизайна (линия, цвет, текстура, форма) - это ингредиенты, выложенные перед ней, а принципы дизайна (движение, ритм, пропорции и т. Д.) - это рецепт, который она использует для приготовления еды, тогда подумайте дизайн-макета и композиции в качестве окончательной обшивки.

    Брошюра о тортах от Luz Viera

    Конечно, шеф-повар мог бросить все в миску и назвать это хорошим. Или она может расположить ингредиенты таким образом, чтобы выделить отдельные элементы внутри; она может доставить сообщение в красивой упаковке. Со временем и вниманием она может создать невероятные впечатления для человека, принимающего пищу.

    Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных способах структурирования дизайнерских композиций, чтобы добиться потрясающего эффекта идеального семиуровневого торта.

    1. Сетка
    -

    Сетки упорядочивают графический дизайн. Они ускоряют процесс проектирования, помогая дизайнерам решить, где разместить контент, а не где его можно разместить.

    Большинство дизайнеров видят невидимую сетку, проходящую через все их проекты. В современном веб-дизайне чистые линии сетки стали популярными, и избежать их практически невозможно. Для этого есть несколько простых причин: сетки делают ваш дизайн более чистым, эффективным и простым в адаптации.

    Be My Travel Дизайн веб-сайта Muse от DSKY

    Grids привносит организованность не только в дизайн, но и в процесс создания дизайна. Допустим, вы хотите создать плакат для серии лекций. Создайте прочную сетку, и если дата, время, изображения и цвета изменятся, ваши базовые дизайны будут казаться связанными. Мгновенная последовательность и меньше времени на обновление и настройку. Базовые сетки также являются отличным ориентиром при работе в команде. Каждому дизайнеру знакомо чувство облегчения, возникающее, когда открываешь чужой дизайн и видишь четкую сетку, которой нужно следовать!

    2.Акцент и масштаб
    -

    В этом объявлении используются цвет и масштаб, чтобы подчеркнуть торт, который является центральным элементом дизайна. Автор adwindesign.

    Глазу обычно нужно место для отдыха или что-нибудь интересное, чтобы подержать его, иначе люди будут смотреть на ваш дизайн и быстро двигаться дальше. Допустим, вы фотографируете свою маму на семейном празднике. Ваша цель - привлечь внимание к моменту и радости собрания, сделав вашу маму предметом и центром вашей композиции.

    Чтобы донести до зрителя мысль о том, что ваша мама является центром внимания, вы хотите использовать масштаб и акцент.Вы можете разместить ее на видном месте на фотографии и сделать так, чтобы она была самым большим объектом на фотографии. Вы можете выделить ее, размыв фон, чтобы выделить ее, или сосредоточив внимание на ее ярком платье.

    Определение фокуса дизайна даст вашему глазу руководство, необходимое для структурирования композиции, а также органического построения иерархии. На рисунке выше фокус - это смешной торт - наши глаза обращаются прямо к нему, а затем читают остальное в поисках контекста.

    3. Остаток
    -

    Что происходит, если у вас нет пробелов. Манипуляция мегирейдом.

    Разве не все в жизни - поиск баланса? Дизайн ничем не отличается. Дизайнеры должны постоянно манипулировать разными элементами, чтобы найти гармонию в своем дизайне. Представьте себе невидимый набор весов в каждом дизайне и убедитесь, что вы не склоняете чашу весов, размещая элементы на одной стороне сетки. Приведенный выше дизайн веб-сайта делает это чисто, сочетая элементы крупного шрифта («Что мы делаем», «Наши работы») с меньшими, равными по размеру абзацами более длинной пояснительной копии.

    Имейте в виду, что с точки зрения композиции пустое пространство (или отрицательное пространство) также является элементом. Белое пространство дает нашим глазам возможность проследить за дизайном. Дайте каждому элементу на странице немного места, чтобы он мог дышать, и баланс между положительным и отрицательным пространством возникнет органично. Вы можете видеть, как перемещение элементов в приведенном выше веб-дизайне ближе друг к другу (таким образом уменьшая негативное пространство и нарушая баланс элемента) делает дизайн клаустрофобным и в конечном итоге неудачным.

    4. Правило третей
    -

    Хорошо сбалансированный макет футболки с использованием правила третей. Через BATHI.

    Правило третей неизбежно в дизайне. Это фундаментальное правило, настолько простое и эффективное, что часто кажется обманом: разделите дизайн на три строки и три столбца. Точки пересечения вертикальных и горизонтальных линий образуют естественные ориентиры для размещения объекта и вспомогательных элементов. Не можете найти баланс в своем дизайне? Правило третей скоро станет вашим лучшим другом.

    Идеально сбалансированная пейзажная фотография. Виа Андреас Вониш.

    Чтобы увидеть наиболее наглядные примеры, посмотрите фотографии. В приведенном выше примере фокусные точки (дерево и горизонт) идеально выровнены с сеткой, созданной Правилом третей. Если бы дерево находилось в мертвой точке по горизонтали, а горы - прямо в центре вертикали, композиция не была бы такой приятной.

    5. Правило коэффициентов
    -

    Дизайн логотипа, использующий правило шансов, чтобы привлечь внимание к фокусу.Через Freshinnet.

    Правило шансов гласит, что в приятных композициях часто бывает нечетное количество элементов, помещенных на передний план, чаще всего три. Два объекта снаружи уравновешивают фокус в центре, создавая простой, естественный баланс. (Если вы свадебный фотограф, это, вероятно, самое сложное правило.) Это часто верно в дизайне логотипов, где центрированный знак может быть смещен с обеих сторон названием компании, как в логотипе Needle Records.

    Сила продуманного дизайна

    Это просто обзор различных способов, которыми дизайнер может формировать композицию, чтобы оказать наибольшее влияние на зрителей.Как всегда, помните, что правила предназначены для нарушения. Но как только вы начнете понимать и применять эти правила и структуры в своей работе, это неизмеримо улучшит и укрепит ваши проекты.

    Хотите начать свою карьеру графического дизайнера?
    Узнайте, как фриланс на 99designs может помочь вам найти больше работы.

    .

    Правила фотографии, которые необходимо знать

    Что отличает хорошую фотографию от отличной? Это тип объектива, который используется для съемки кадра? Стоимость камеры? Настройки? Хотя все эти вещи играют роль, композиция изображения - это то, что отличает потрясающую фотографию от посредственной.

    Мы собираемся взглянуть на некоторые правила композиции, которым вы можете следовать в своей игре в фотографию. Как и все хорошие правила, правила фотографии можно изменить и нарушить, когда возникнет необходимость, но вы должны сначала научиться им следовать.


    Что означает композиция в фотографии?

    Композиция фотографий - это способ размещения снятых вами элементов и объектов в кадре. Хорошая композиция изображения сбалансирована с нужным количеством деталей. Он может использовать симметрию, шаблоны или уникальную точку зрения, чтобы передать настроение, выражение или мысль.

    Хорошо составленный снимок будет направлять взгляд зрителя по всему кадру, сохраняя его интерес. По сути, даже самый скучный предмет можно превратить в интересную фотографию с продуманной композицией.С другой стороны, плохо выполненная композиция может полностью испортить фотографию, какой бы интересной она ни была.

    Элементы композиции

    Композиция в фотографии сочетает в себе определенные элементы для создания интересного изображения. А поскольку фотография - это искусство, следующие элементы композиции могут вернуть вас прямо в школьный художественный класс:

    • Линия. Использование линий в изображении позволит захватить взгляд зрителя, провести его по композиции и удерживать фокус на фотографии.Линии часто находятся в центре внимания на снимках архитектуры, а также на снимках дорог, рек и мостов.
    • Цвет. Есть бесконечное множество способов использовать цвет в ваших интересах при компоновке снимков. Например, небольшие всплески цвета создадут сильный фокус, а контрастные цвета привлекут внимание.
    • Форма . Формы - это первое, что бросается в глаза, когда вы смотрите на сцену. Форма в фотографии фокусируется на двухмерных качествах объекта, используя их, чтобы сделать снимок более интересным.
    • Космос. Элемент пространства идет рука об руку с формами, окружающими их и другими элементами на фотографии. Убедитесь, что вы составляете свой снимок с учетом так называемого негативного пространства - областей фотографии, свободных от каких-либо объектов.
    • Форма . В то время как форма фокусируется на двухмерности, форма уделяет больше внимания трехмерным качествам объекта. Чтобы использовать форму на фотографиях, вам нужно будет учитывать, как свет и тень влияют на ваш объект.
    • Выкройка . Узор - это когда другие элементы - линии, цвет или формы - повторяются на всей фотографии, чтобы создать драматизм и интерес.
    • Текстура . Вы можете придать своим фотографиям тактильный элемент, ища уникальные текстуры при создании кадра. Использование текстуры в качестве элемента композиции сделает ваши фотографии трехмерными.
    • Остаток. Использование баланса в фотографии - это способ придать объектам одинаковый вес в композиции фотографии.Это не обязательно означает симметрию - это больше касается размещения объекта так, чтобы оно было визуально приятным. Степень баланса, которую вы используете на фотографии, зависит от вашего объекта и настроения, которое вы хотите создать.

    Соблюдать правила композиции фотографий

    Теперь, когда у вас есть представление об основных элементах композиции, научитесь использовать их для создания потрясающих изображений. Вот несколько советов, приемов и правил композиции фотографии, которые помогут вам улучшить свои фотографии.

    1. Используйте правило третей

    Правило третей в фотографии - одна из первых композиционных техник, которые вам следует изучить. Использование правила третей поможет вам создать более сбалансированные фотографии. Вот как это работает: при кадрировании кадра разделите изображение на три части по вертикали и горизонтали. Это даст вам девять квадратов в вашем кадре и четыре основных пересечения. Правило третей предполагает, что вы разместите все свои основные достопримечательности вдоль этих четырех перекрестков.Это связано с тем, что взгляд зрителя будет естественным образом перемещаться по вашей композиции, вместо того, чтобы застревать в кадре с центральным взвешиванием. Правило третей - это то, о чем следует помнить не только при съемке, но и во время редактирования, так как вы часто можете кадрировать фотографию, чтобы воспользоваться этой техникой.

    СОВЕТ:

    По мере того, как вы учитесь составлять и кадрировать исключительные снимки, вы будете делать много фотографий. Лучше разработать

    .

    Смотрите также