• Выделение одной какой либо стороны свойства с отвлечением от остальных


    тесты онлайн (полностью и бесплатно) страница 17

    33. Такие признаки, как временной (время протекания процесса), структурный (членение на этапы) и уровень протекания (осознанность или неосознанность), являются основными характеристиками мышления:

    а) теоретического и практического;

    б) интуитивного и аналитического;

    в) наглядно-действенного, наглядно-образного и словесно-логического;

    г) конвергентного и дивергентного.

    34. В склонности к интуитивным, глобальным оценкам без осуществления детального анализа проблем проявляется стиль мышления:

    а) синтетический;

    б) идеалистический;

    в) прагматический;

    г) аналитический.

    35. На систематическое и всестороннее рассмотрение вопроса или проблемы ориентирован стиль мышления:

    а) реалистический;

    б) идеалистический;

    в) прагматический;

    г) аналитический.

    36. Выделение одной какой-либо стороны, свойства с отвлечением от остальных называется:

    а) сравнением;

    б) анализом;

    в) синтезом;

    г) абстрагированием.

    37. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно как:

    а) анализ;

    б) синтез;

    в) обобщение;

    г) классификация.

    38. Группировка предметов по сходству основных признаков, присущих всем предметам данного вида, характеризуется как:

    а) обобщение;

    б) сравнение;

    в) классификация;

    г) абстрагирование.

    39. Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики – это:

    а) анализ;

    б) сравнение;

    в) классификация;

    г) абстракция.

    40. Определяет(ют) свободу выбора задач и их решений такое(ие) каче-ство(а) ума, как:

    а) самостоятельность;

    б) критичность и гибкость;

    в) симультанность и широта;

    г) глубина.

    41. Широта мышления – это его:

    а) вид;

    б) уровень;

    в) форма;

    г) качество.

    42. Глубина мышления – это его:

    а) вид;

    б) уровень;

    в) форма;

    г) качество.

    43. В умении проникать в сущность сложных явлений, процессов выражается такое качество мышления, как:

    а) широта;

    б) глубина;

    в) самостоятельность;

    г) гибкость.

    44. Умением человека выдвигать новые задачи и находить пути их решения, не прибегая к помощи других людей, характеризуется такое качество мышления, как:

    а) широта;

    б) глубина;

    в) самостоятельность;

    г) гибкость.

    45. В умении увидеть и поставить новый вопрос, новую проблему и затем решить их своими силами проявляется такое качество мышления, как:

    а) быстрота;

    б) гибкость;

    в) самостоятельность;

    г) широта.

    46. Умение изменять намеченный ранее путь решения задачи, если он не удовлетворяет тем условиям проблемы, которые постепенно вычленяются в ходе ее решения и которые удалось учесть с самого начала, признается как такое качество мышления:

    а) гибкость;

    б) самостоятельность;

    в) широта;

    г) глубина.

    47. Обобщенность, отвлеченность, абстрактность являются существенными характеристиками мышления:

    а) понятийного;

    б) наглядно-действенного;

    в) практического;

    г) наглядно-образного.

    48. Основные формы мышления рассматривает:

    а) философия;

    б) формальная логика;

    в) педагогика;

    г) психология.

    49. Форма мышления, отражающая связи между предметами или явлениями и утверждающая или отрицающая что-либо, называется:

    а) понятием;

    б) суждением;

    в) умозаключением;

    г) рассуждением.

    50. Понимать связь между различными элементами данной ситуации с тем, чтобы найти решение конкретной проблемы, – это способность:

    а) к обобщению;

    б) к моделированию;

    в) к умозаключению;

    г) к сравнению.

    51. Мысль о предмете, в которой что-либо утверждается или отрицается, – это:

    а) понятие;

    б) суждение;

    в) умозаключение;

    г) силлогизм.

    52. Логический переход в процессе мышления от общего к частному называется:

    а) индукцией;

    б) дедукцией;

    в) понятием;

    г) суждением.

    53. Дедуктивное рассуждение называется:

    а) обоснованием;

    б) умозаключением;

    в) понятием;

    г) суждением.

    54. Индуктивное рассуждение является:

    а) обоснованием;

    б) умозаключением;

    в) понятием;

    г) суждением.

    55. Теоретическое мышление как оперирование знаниями не выражается:

    а) в понятиях;

    б) в суждениях;

    в) в умозаключениях;

    г) в ассоциации.

    56. Рефлексивно-личностная регуляция содержательного плана мышления может не протекать на уровне:

    а) осознанном;

    б) неосознанном;

    в) интуитивном;

    г) физиологическом.

    57. "Мозговой штурм" как метод активизации мыслительного процесса был разработан:

    а) Н.А. Бернштейном;

    б) У. Гордоном;

    в) А. Осборном;

    г) Дж. Гилфордом.

    58. Синектика как метод активизации мыслительного процесса была предложена:

    а) Дж. Гилфордом;

    б) У. Гордоном;

    в) А. Осборном;

    г) Г. Айзенком.

    59. По Б.В. Зейгарник, нарушение критичности мышления относится к группе нарушений:

    а) операциональной стороны мышления;

    б) личностного и мотивационного компонентов мышления;

    в) динамики мыслительной деятельности;

    г) регуляции мыслительной деятельности.

    60. По Б.В. Зейгарник, снижение уровня обобщения относится к группе нарушений:

    а) операциональной стороны мышления;

    б) личностного и мотивационного компонентов мышления;

    в) динамики мыслительной деятельности;

    г) регуляции мыслительной деятельности.

    1.7. Воображение

    1. Творческая деятельность, основанная на создании новых образов, называется:

    а) восприятием;

    б) мышлением;

    в) воображением;

    г) вниманием.

    2. Механизмом эмпатии как необходимого условия творческого воображения выступает:

    а) заражение;

    б) идентификация;

    в) интроекция;

    г) проекция.

    3. Воспроизведенный субъектом образ предмета, основывающийся на прошлом опыте этого субъекта и возникающий в отсутствие воздействия предмета на органы чувств, называется:

    а) ощущением;

    б) восприятием;

    в) представлением;

    г) следовым процессом.

    4. Сходство представлений с восприятием характеризуется:

    а) яркостью;

    б) фрагментарностью;

    в) неустойчивостью;

    г) модальностью.

    5. Представления с идеалистической точки зрения рассматривал:

    а) Ж. Ламетри;

    б) П. Кабансис;

    в) И. Гербарт;

    г) Дж. Пристли.

    6. Устойчивостью и многообразием отличаются от других представления:

    а) зрительные;

    б) слуховые;

    в) вкусовые;

    г) тактильно-кинестетические.

    7. Между представлениями разных людей всегда есть различие:

    а) только по яркости;

    б) только по полноте образа;

    в) только по отчетливости;

    г) по яркости, полноте и отчетливости.

    8. Пассивное и активное воображение различают:

    а) по предмету отражения;

    б) по форме существования материи;

    в) по направленности отражения;

    г) по степени психической активности.

    9. Основанием классификации воображения на зрительное и слуховое является:

    а) ведущий анализатор;

    б) предмет отражения;

    в) форма существования материи;

    г) активность субъекта.

    10. Всегда направлено на решение творческой или личностной задачи воображение:

    а) активное;

    б) воссоздающее;

    в) антиципирующее;

    г) творческое.

    11. Согласно Дж. Гилфорду, творческое мышление нельзя назвать:

    а) пластичным;

    б) подвижным;

    в) оригинальным;

    г) репродуктивным.

    12. Феномен эмоционального предвосхищения исследовал:

    а) Н.А. Бернштейн;

    б) В.П. Зинченко;

    в) А.В. Запорожец;

    г) С.Л. Рубинштейн.

    13. Феномен продуктивного восприятия изучал:

    а) А.Р. Лурия;

    б) Л.С. Выготский;

    в) С.Л. Рубинштейн;

    г) В.П. Зинченко.

    14. Воссоздание зрительных образов, непосредственно не воспринимаемых органами чувств, характеризует:

    а) восприятие;

    б) ощущение;

    в) репрезентативное воображение;

    г) узнавание.

    15. Отражение реальной действительности в иных, неожиданных, непривычных сочетаниях и комбинациях – это:

    а) мечта;

    б) грезы;

    в) утопия;

    г) фантазия.

    16. Мечта – это такая характеристика воображения, как:

    а) вид;

    б) форма;

    в) способ;

    г) механизм.

    17. Субъективная оценка длительности отдельных отрезков времени не зависит:

    а) от разнообразия заполняющих их переживаний;

    б) от характера заполняющих их переживаний;

    в) от сопутствующего им эмоционального переживания;

    г) от уровня интеллекта детей.

    18. То, что впечатления или образы, имеющие эмоциональный язык, имеют тенденцию к объединению, утверждает закон:

    а) общего эмоционального знака;

    б) эмоциональной реальности;

    в) Вебера – Фехнера;

    г) Йеркса – Додсона.

    Абстракция – выделение одной какой-либо стороны, свойства и отвлечение от остальных. Так, рассматривая предмет можно выделить его цвет, не замечая формы, либо наоборот

    Обобщение- отбрасывание единичных признаков при сохранении общих, с раскрытием существенных связей. Обобщение может совершиться путем сравнения, при котором выделяются общие качества. Так, совершается обобщение в элементарных формах мышления. В более высших формах обобщение совершается через раскрытие отношений, связей и закономерностей. Абстракция и обобщение являются двумя взаимосвязанными сторонами единого мыслительного процесса, при помощи которого мысль идет к познанию. Познание совершается в понятиях, суждениях и умозаключениях

    Суждение является основной формой результата мыслительного процесса. Суждение явл также волевым актом , так как в нём объект нечто утверждает или опровергает. РАССУЖДЕНИЕ- -это работа мысли над суждением.

    Рассуждение явл умозаключением если исходя из посылок оно раскрывает систему суждений, следующую из них.

    Мышление осуществляется в понятиях и представлениях, и главной формой протекания мышления является рассуждение, как работа над суждением. Дедуктивное рассуждение наз обоснованием, индуктивное – умозаключением

    По содержанию виды мышления делятся на наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое;


    по характеру задач: практическое и теоретическое мышление

    наглядно-действенное – вид мышления, опирающийся на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами.

    Наглядно-образное мышление –характеризуется опорой на представления и образы; функции образного мышления связаны с представлением ситуаций и изменений в них, которые человек хочет получить в результате своей деятельности, преобразующей ситуацию. Важная особенность образного мышления – становление непривычных, невероятных сочетаний предметов и их свойств.

    Словесно-логическое – вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями.

    Теоретическое и практическое мышление различают по типу решаемых задач и вытекающих отсюда структурных и динамических особенностей. Теоретическое мышление – это познание законов, правил. Основная задача практического мыш– подготовка физического преобразования действительности: постановка цели, создание плана, проекта, схемы.

    На основе трёх признаках: временной (время протекания процесса), структурный (членение на этапы), уровень протекания ( осознанность или неосознанность) - разделяют интуитивное и аналитическое (логическое) мышление.


    Аналитическое мышразвернутого времени имеет четко выраженные этапы, в значительной степени представлено в сознании самого мыслящего человека. Интуитивное мышление характеризуется быстротой протекания, отсутствием четко выраженных этапов, является минимально осознанным.

    Реалистическое мыш направлено в основном на внешний мир, регулируется логическими законами, а также аутистическое мыш , связано с реализацией желаний человека . Иногда используется термин «эгоцентрическое мыш», оно характеризуется невозможностью принять точку зрения другого человека.

    З.И. Калмыкова различает продуктивное и репродуктивное мышл по степени новизны продукта, кот получает субъект познания.

    Мышление как процесс обобщенного и опосредованного познания действительности всегда продуктивное (творческое). Репродуктивное мыш– это вид мыш, который обеспечивает решение задачи, опираясь на создание уже известных человеку способов.

    Тест по психологии "Мышление"

    Тест “Мышление”

    Вариант 1

    1. Мышление, которое осуществляется при помощи логических операций с понятиями, называется … мышлением.

    +а) словесно-логическим

    б) наглядно-действенным
    в) наглядно-образным

    г) аутистическим

    2. Укажите, что из перечисленного ниже не является формой мыслительного процесса:
    а) понятие;

    б) суждение;

    в) умозаключение;

    г) решение проблем;

    +д) аналогия

    3. Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики – это:
    а) классификация

    +б) анализ

    в) сравнение

    4. В умении увидеть и поставить новый вопрос, новую проблему и затем решить их своими силами проявляется такое качество мышления, как:
    +а) самостоятельность

    б) быстрота

    в) широта

    5. Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления является именно такое мышление:
    а) наглядно – образное

    б) наглядно – действительное

    +в) словесно – логическое

    6. Форма мышления, выделяющая связи между предметами или явлениями и утверждающая или отрицающая что-либо, называется:
    а) умозаключением

    б) понятием

    +в) суждением

    7. Умение человека выдвигать новые задачи и находить пути их решения, не прибегая к помощи других людей, характеризуется такое качество мышления, как:
    +а) самостоятельность

    б) глубина

    в) гибкость

    8. Теоретическое и практическое мышление различают по:
    +а) типу решаемых задач

    б) активности субъекта

    в) характеру обобщений

    9. Психологический процесс, связанный с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека, называется:
    а) внимание

    б) этика

    +в) мышление

    10. Основная особенность творческого мышления:
    а) способность реагировать на внутренние и внешние действия
    б) умение извлекать главное
    +в) умение анализировать любые проблемы, устанавливать логическую связь

    11. Абстрактно – логическое мышление идентично:
    +а) понятийному мышлению

    б) логическому мышлению

    в) практическому мышлению

    12. Что такое понятие:
    а) деятельность, осуществлённая с реальными предметами
    б) вид мыслительного процесса, который осуществляется непосредственно при восприятии окружающей действительности
    в) отражение общих и существенных свойств предметов или явлений

    13. Что такое практическое мышление?
    а) мышление, заключающееся в деятельности осуществляющееся реальным предметом
    +б) мышление, связанное с практической деятельностью
    в) мышление, когда из памяти извлекаются образы и воссоздаются воображения

    14. Наглядно – образное мышление ярко проявляется в возрасте:
    а) 7 – 8 лет

    б) 9 – 10 лет

    +в) 4 – 6 лет

    15. Свернутый, в основном бессознательный по сути акт одномоментного “охватывания” структуры ситуации или задачи представляет собой мышление:
    а) аналитическое

    +б) интуитивное

    в) дискурсивное

    16. К формам мышления относят:

    +а) суждение

    б) анализ

    в) представление

    г) понятие

    17. Мотивом, началом движения мышления становится появление … ситуации:

    а) идеальной

    +б) проблемной

    в) реальной

    г) стрессовой

    18. Ассоциация – это связь между психическими явлениями по признакам: 1) сходства; 2) контраста; 3) пространственно-временных отношений; 4) причинно-следственных отношений.

    а) 1,2,3,4

    +б) 1,2

    в) 1,2,3

    г) 3,4

    19. К формам мышления относится:

    а) воображение, представление, фантазия

    б) конвергенция и дивергенция

    в) синтез, анализ, сравнение

    +г) понятие, суждение, умозаключение

    20. Мысленное выделение существенного (в данных условиях) свойства при одновременном игнорировании остальных свойств — это...

    а) обобщение

    б) конкретизация

    в) синтез

    +г) абстракция

    Вариант 2

    1. Понятийное мышление – это:
    а) мышление, опирающиеся на образы
    +б) использование определённых понятий
    в) извлечение образов, воссоздающихся воображением

    2. Укажите, что не является видом мышления:
    а) продуктивное мышление;
    +б) непроизвольное мышление;
    в) практическое мышление

    г) реалистическое мышление;
    д) аналитическое мышление;
    е) теоретическое мышление;
    ж) индивидуальное мышление;

    3. Познавательная способность, определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению в проблемных ситуациях – это:
    +а) интеллект

    б) мышление

    в) эвристика

    4. Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется таким мышлением:
    а) абстрактным

    +б) наглядно – действительным

    в) словесно – логическим

    5. Группировка предметов по сходству основных признаков, присущих всем предметам данного вида, характеризуется как:
    +а) классификация

    б) обобщение

    в) абстрагирование

    6. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно нам как:
    а) классификация

    +б) обобщение

    в) анализ

    7. В умении проникать в сущность сложных явлений, процессов проявляется такое качество мышления, как:
    а) широта

    б) самостоятельность

    +в) глубина

    8. Обобщенность, отвлеченность, абстрактность является существенными характеристиками такого мышления:
    а) наглядно – действенного

    +б) понятийного

    в) практического

    9. Высшая форма мышления:
    а) анализ

    +б) умозаключение

    в) конкретизация

    10. Что необходимо для решения сложной мыслительной задачи:
    а) решение задачи путём решения предыдущих
    +б) умело выбрать пути решения
    в) сосредоточиться

    11. Обобщение – это:
    а) установление сходства и различия между предметами
    +б) общий вывод мыслительных операций
    в) отделение существенного от не существенного

    12. Непосредственная связь с восприятием окружающей действительности является отличительной особенностью мышления:
    +а) наглядно – образного

    б) словесно – логического

    в) индуктивного

    13. В том, что мышление развертывается в условиях жесткого дефицита времени, заключается одна из важных особенностей мышления:
    +а) практического

    б) эмпирического

    в) аналитического (логического)

    14. Психический процесс обобщенного и опосредованного отражения действительности называется:

    а) памятью

    +б) мышлением

    в) вниманием

    г) восприятием

    15. К операциям мышления относят:

    а) агглютинацию

    б) фантазирование

    +в) анализ

    +г) обобщение

    16. Каждый акт мышления включает в себя воображение, благодаря которому становится возможной:

    +а) абстракция
    б) сосредоточение сознания
    в) экстраполяция и интерполяция
    г) избирательность и направленность сознания

    17. Под интеллектом понимается:

    а) направленность и сосредоточенность сознания на определённом предмете
    +б) общая способность к познанию и решению проблемных задач, обеспечивающая успешность любой деятельности
    в) запас слов

    18. К основным видам мышления по характеру решаемых задач относятся:

    а) патогенное, саногенное
    б) дискурсивное, интуитивное
    в) интуитивное, рациональное
    +г) теоретическое, практическое

    19. Общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей — это...

    а) внутренняя речь

    б) анализ

    в) мышление

    +г) интеллект

    20. Специальная человеческая психическая функция, определяемая как процесс общения посредством языка, называется:
    а) мышлением;

    +б) речью;

    в) стилем речи;

    г) общением.

    Читать Шпаргалка по логике онлайн (полностью и бесплатно) страница 6

    15. ПОНЯТИЕ КАК ФОРМА МЫШЛЕНИЯ

    Понятие – это форма мышления, отражающая предметы или явления на основе существенных и отличительных признаков.

    Исходной формой абстрактного человеческого мышления является понятие. Любая мысль выражается посредством понятия.

    Понятие образуется на основе ощущения, восприятия и представления с помощью общенаучных методов: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование. Эти приемы широко используются в познании. Важную роль они играют в формировании понятий, основанном на выявлении существенных признаков.

    Чтобы составить понятие о предмете, нужно сравнить данный предмет с другими предметами, найти признаки сходства и различия. Логический прием, устанавливающий сходство или различие предметов, называется сравнением.

    Выделение признаков связано с мысленным расчленением предмета на составляющие его части, стороны, элементы. Мысленное расчленение предмета на части называется анализом.

    Выделение с помощью анализа признаков позволяет отличить существенные признаки от несущественных и отвлечься, абстрагироваться от последних. Мысленное выделение признаков одного предмета и отвлечение от других признаков называется абстрагированием.

    Элементы, стороны, признаки предмета, выделенные с помощью анализа, должны быть соединены в единое целое. Это достигается с помощью приема, противоположного анализу, – синтеза, представляющего собой мысленное соединение частей предмета, расчлененного анализом. Признаки изучаемых предметов распространяются на все сходные предметы. Эта операция осуществляется путем обобщения – приема, с помощью которого отдельные предметы на основе присущих им одинаковых свойств объединяются в группы однородных предметов. Благодаря обобщению существенные признаки, выявленные у отдельных предметов, рассматриваются как признаки всех предметов, к которым приложимо данное понятие.

    Признаки – это то, в чем предметы сходны друг с другом или отличны друг от друга.

    Следовательно, свойства предметов и их отношения являются признаками. Предметы могут быть тождественны по своим признакам (например, сахар и мед сладкие), но могут и отличаться (мед сладкий, полынь горькая).

    Понятие неразрывно связано с основной языковой единицей – словом. Понятия выражаются и закрепляются в словах и словосочетаниях, без которых невозможно ни формирование понятий, ни оперирование ими.

    Любое понятие имеет структуру, которая включает объем и содержание.

    Объем понятия – совокупность предметов, которая мыслится в данном понятии. Объем понятия "преступление" охватывает все преступления, поскольку они имеют общие существенные признаки.

    Содержание понятия – это совокупность основных существенных признаков предмета или группы однородных предметов, отраженных в данном понятии. Например, содержанием понятия "преступление" является совокупность существенных признаков преступления: общественно опасный характер деяния, виновность, противоправность, наказуемость.

    16. ВИДЫ ПОНЯТИЙ

    В практике мышления функционирует множество определенных и разнообразных понятий. Они подразделяются на виды в соответствии с двумя фундаментальными логическими характеристиками любого понятия – содержанием и объемом.

    Объективные различия между предметом мысли отражаются в различиях между понятиями прежде всего по их содержанию. В соответствии с этим признаком понятия делятся на следующие наиболее значимые группы.

    Конкретные – понятия, в которых находят свое отражение сами предметы и явления, обладающие относительной самостоятельностью существования (книга, ручка).

    Абстрактные – это понятия, в которых мыслятся свойства предметов или отношения между предметами, не существующие самостоятельно без этих предметов (жесткость, электропроводимость).

    Необходимо учитывать, что если абстрактное понятие, отражающее свойство, употребляется применительно к самим предметам, обладающим этим свойством, то они обретают множественное число.

    Те понятия, в которых отражается наличие у предметов мысли каких-либо качеств, свойств и так далее, называются положительными.

    Отрицательные понятия – это понятия, характеризующиеся отсутствием у предметов мысли каких-либо качеств, свойств и т. п. Для выражения отрицательных понятий используются отрицательные частицы ("не") и отрицательные приставки ("без-" и "бес-"). Кроме русских, могут быть использованы иностранные отрицательные приставки ("а-", "анти-", "дез-", "контр-" и др.

    Также понятия делятся на соотносительные и безотносительные.

    В соотносительных понятиях один предмет мысли предполагает существование другого и без него невозможен – соотносится с ним ("родители" и "дети": нельзя быть сыном или дочерью без родителей).

    В безотносительных понятиях мыслится предмет, существующий до известной степени самостоятельно – отдельно от других: "природа", "человек" и т. д.

    Собирательные и несобирательные понятия различаются в зависимости от того, как соотносится с охватываемыми ими предметами мысль: с группой предметов в целом или с каждым предметом этой группы в отдельности. Одна из особенностей собирательных понятий состоит в том, что они не могут быть отнесены к каждому предмету одного класса.

    Особенность несобирательных понятий заключается в том, что они относятся не только к группе предметов в целом, но и к каждому отдельному предмету данной группы.

    Пустые понятия – они относятся к реально не существующим предметам или явлениям ("русалка", "леший", "идеальный газ").

    Непустые понятия относятся к реальным предметам ("город", "космическое тело").

    Единичные понятия – объем понятия, составляющий один предмет ("Солнце", "Россия").

    Общие понятия – отражают в своем объеме группу предметов ("звезда", "планета").

    Деление понятий на виды по их содержанию и объему позволяет в огромном понятийном материале выделить наиболее крупные и распространенные группы, а также более или менее отчетливо представлять себе особенности этих групп.

    Единичное понятие – такое, в объем которого входит один элемент (город Саратов, Россия и др.).

    Общее понятие – такое, в объем которого входит более одного элемента (студент, солдат, преступник и др.).

    17. ПРИЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОНЯТИЙ

    Образование понятия – это сложнейший процесс, который предполагает активность субъекта и включает в себя множество логических приемов. Важнейшими из них принято считать анализ, синтез, сравнение, абстрагирование и обобщение.

    Анализ – это мысленное разложение предмета на его признаки.

    Синтез – мысленное соединение признаков предмета в единое целое.

    Сравнение – мысленное сопоставление одного предмета с другим, выявление признаков их сходства или различия в том или ином отношении.

    Абстрагирование – мысленное упрощение предмета путем выделения в нем одних признаков и отвлечения от других.

    Обобщение – мысленное объединение однородных предметов и их группировка на основе тех или иных общих признаков. Его конечным итогом является мысль, имеющая разнообразное содержание, но принимающая одну и ту же форму – понятия.

    С изменением и развитием действительности возникают новые понятия. Возникновение новых понятий связано и с процессом углубления и развития самого познания, открытием в предметах новых сторон, свойств, связей, отношений.

    Понятие выполняет две основные функции:

    1) познавательная функция – осуществляется на основании такой логической операции, как применение понятий. Накапливаясь, знания систематизируются, углубляются и уточняются, со временем превращаясь в науку. Без понятий нет науки, а без науки невозможно развитие материального производства и других сторон общественной жизни;.

    2) коммуникативная функция, т. е. функция средств общения.

    Закрепляя свои знания в форме понятий, люди затем обмениваются ими в процессе совместной деятельности. Тем самым осуществляется социальное наследование знаний, обеспечивается духовная преемственность поколения.

    В понятии различают прежде всего содержание и объем. Под содержанием понимаются мыслимые в понятии общие и существенные признаки предметов. В системе признаков, образующих содержания понятия, различают два типа: родовые признаки, общие и существенные для всей предметной области, к которой относится данный предмет мысли, и видовые признаки, общие и существенные лишь для данного предмета мысли и отличающие его от других предметов той же предметной области. Объем понятия – это охватываемые им предметы мысли.

    Предметы, входящие в объем понятия, называются в логике классом, или множеством. Класс (множество) состоит из подклассов, или подмножеств. Класс предметов может быть универсальным, единичным и нулевым.

    Универсальный класс включает совокупность предметов исследуемой области, например класс планет Солнечной системы.

    Единичный класс – класс, состоящий из одного предмета, например планета Земля.

    Пустой класс – это такой класс, который не содержит ни одного предмета, например кентавр.

    Мыслительные операции

    Сравнение – это сопоставление предметов и явлений с целью нахождения сходства и различия между ними. К. Д. Ушинский считал операцию сравнения основой по­нимания. Он писал: "...сравнение есть основа всякого по­нимания и всякого мышления. Все в мире мы познаем не иначе, как через сравнение... Если вы хотите, чтобы какой-нибудь предмет внешней среды был понят ясно, то отличайте его от самых сходных с ним предметов и нахо­дите в нем сходство с самыми отдаленными от него пред­метами: тогда только выясните себе все существенные при­знаки предмета, а это и значит понять предмет" (2).

    Сравнивая предметы или явления, мы всегда можем заметить, что в одних отношениях они сходны между со­бой, в других – различны. Признание предметов сходны­ми или различными зависит от того, какие части или свойства предметов являются для нас в данный момент существенными. Нередко бывает так, что одни и те же предметы в одних случаях считаются сходными, в других - различными. Например, при сравнительном изучении домашних животных с точки зрения их пользы для чело­века выявляется много сходных признаков между ними, но при изучении их строения и происхождения обнару­живается много различий.

    Сравнивая, человек выделяет прежде всего те черты, которые имеют важное значение для решения теоретичес­кой или практической жизненной задачи.

    «Сравнение, – отмечает С. Л. Рубинштейн, – сопоставляя вещи, явления, их свойства, вскрывает тожество и различия. Выявляя тожество одних и различия других вещей, сравнение приводит к их классификации. Сравнение яв­ляется часто первичной формой познания: вещи сначала познаются путем сравнения. Это вместе с тем и элементарная форма познания. Тожество и различие, основные категории рассудочного познания, выступают сначала как внешние отношения. Более глубокое позна­ние требует раскрытия внутренних связей, закономерностей и существенных свойств Это осуществляется другими сторонами мыс­лительного процесса или видами мыслительных операций — прежде всего анализом и синтезом» (3).

    Анализ – это мысленное расчленение предмета или яв­ления на образующие его части или мысленное выделение в нем отдельных свойств, черт, качеств. Воспринимая пред­мет, мы можем мысленно выделять в нем одну часть за другой и таким образом узнавать, из каких частей он со­стоит. Например, в растении мы выделяем стебель, ко­рень, цветы, листья и пр. В данном случае анализ – мыс­ленное разложение целого на составляющие его части.

    Анализ может быть и мысленным выделением в целом его отдельных свойств, признаков, сторон. Например, мыс­ленное выделение цвета, формы предмета, отдельных осо­бенностей поведения или черт характера человека и пр.

    Синтез – это мысленное соединение отдельных частей предметов или мысленное сочетание отдельных их свойств. Если анализ дает знание отдельных элементов, то синтез, опираясь на результаты анализа, объединяя эти элемен­ты, обеспечивает знание объекта в целом. Так, при чтении в тексте выделяются отдельные буквы, слова, фразы и вме­сте с тем они непрерывно связываются друг с другом: буквы объединяются в слова, слова – в предложения, предложе­ния – в те или иные разделы текста. Или вспомним рассказ о любом событии – отдельные эпизоды, их связь, зависи­мость и т.д.

    Развиваясь на основе практической деятельности и наглядного восприя­тия, анализ и синтез должны осуществляться и как само­стоятельные, чисто умственные операции.

    В каждом слож­ном процессе мышления участвуют анализ и синтез. На­пример, путем анализа отдельных поступков, мыслей, чувств литературных героев или исторических деятелей и в результате синтеза мысленно создается целостная харак­теристика этих героев, этих деятелей.

    «Анализ без синтеза порочен; – подчеркивает С. Л. Рубинштейн, –попытки одностороннего применения анализа вне синтеза приводят к механистическому све­дению целого к сумме частей. Точно так же невозможен и синтез без анализа, так как синтез должен восстановить в мысли целое в существенных взаимосвязях его элементов, которые выделяет анализ» (4).

    Абстракция – это мысленное выделение существенных свойств и признаков предметов или явлений при одновре­менном отвлечении от несущественных признаков и свойств. Например, чтобы усвоить доказательство геометрической теоремы в общем виде, надо отвлечься от частных особенностей чертежа – мелом или карандашом он выполнен, какими буквами обо­значены вершины, абсолютная длина сторон и пр.

    Выделенные в процессе абстрагирования признак или свойство предмета мыслятся независимо от других при­знаков или свойств и становятся самостоятельными объек­тами мышления. Так, у всех металлов мы можем выделить одно свойство – электропроводимость. Наблюдая за тем, как движутся люди, машины, самолеты, животные, реки и пр., мы можем выделить в этих объектах один общий признак – движение. С помощью абстрагирования мы можем получать абстрактные понятия – смелость, красота, дис­танция, тяжесть, длина, ширина, равенство, стоимость и пр.

    Обобщение – объединение сходных предметов и явлений по общим для них признакам (5). Обобщение тесно связано с абстракцией. Человек не смог бы обобщать, не отвлекаясь от различий в том, что им обобщается. Нельзя мысленно объединить все деревья, если не отвлечься от различий между ними.

    При обобщении за основу берутся те признаки, которые мы полу­чили при абстрагировании, например, все металлы электропроводны. Обобщение, как и абстрагирование, проис­ходит при помощи слов. Всякое слово относится не к единичному предмету или явлению, а ко множеству сход­ных единичных объектов. Например, в понятии, которое мы выражаем словом «фрукты», соединены сходные (су­щественные) признаки, которые имеются в яблоках, гру­шах, сливах и др.

    В учебной деятельности обобщение обычно проявляет­ся в определениях выводах, правилах. Детям нередко труд­но совершить обобщение, так как не всегда они умеют выделить не только общие, но существенные общие при­знаки предметов, явлений, фактов.

    «Абстракция и обобщение, подчеркивает С. Л. Рубинштейн, – в своих первоначальных формах укоре­ненные в практике и совершающиеся в практических действиях, связанных с потребностями, в своих высших формах являются двумя взаимосвязанными сторонами единого мыслительного процесса рас­крытия связей, отношений, при помощи которых мысль идет ко все более глубокому познанию объективной реальности в ее существен­ных свойствах и закономерностях. Это познание совершается в понятиях, суждениях и умозаключениях» (6, рис. 1).

    Рис. 1. Общая характеристика мышления как психического процесса

    Конкретизация – это мысленное представление чего-либо единичного, что соответствует тому или иному понятии или общему положению. Мы уже не отвлекаемся от раз­личных признаков или свойств предметов и явлений, а, наоборот, стремимся представить себе эти предметы или явления в значительном богатстве их признаков. По суще­ству, конкретное есть всегда указание примера, какая-либо иллюстрация общего. Конкретизация играет существенную роль в объяснении, которое мы даем другим людям. В осо­бенности важна она в объяснениях, даваемых преподавателем детям. Выбору примера следует уделять серьезное внима­ние. Привести пример иногда бывает нелегко. В общем виде мысль кажется ясной, а указать конкретный факт не уда­ется.


    1. Дубровина И. В. Психология / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан; Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. С. 176.
    2. Ушинский К. Д. Избранные педагогические труды. В 2 т. Т. 2. - М., 1954. С. 361.
    3. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. С. 377.
    4. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. С. 378.
    5. Общая психология / Под ред. В. В. Богословского и др. – М.: Просвещение, 1973. С. 228.
    6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. I. – М.: Педагогика, 1989. С. 382.

    Тест с ответами: "Мышление. Типы мышления"

    I вариант.

    1. Расчленение сложного объекта на составляющие его части или характеристики – это:
    а) классификация
    б) анализ +
    в) сравнение

    2. Познавательная способность, определяющая готовность человека к усвоению и использованию знаний и опыта, а также к разумному поведению в проблемных ситуациях – это:
    а) интеллект +
    б) мышление
    в) эвристика

    3. Спирмен разработал эту теорию интеллекта:
    а) трёхфакторную
    б) однофакторную
    в) двухфакторную +

    4. В умении увидеть и поставить новый вопрос, новую проблему и затем решить их своими силами проявляется такое качество мышления, как:
    а) самостоятельность +
    б) быстрота
    в) широта

    5. Идея количественного определения интеллектуального развития детей с помощью тестов принадлежит:
    а) Г. Айзенку
    б) Дж. Кеттеллу
    в) А. Бине +

    6. Вид мышления, опирающегося на непосредственное восприятие предметов, реальное преобразование в процессе действий с предметами, называется таким мышлением:
    а) абстрактным
    б) наглядно – действительным +
    в) словесно – логическим

    7. Считается доказанным, что наиболее поздним продуктом исторического развития мышления является именно такое мышление:
    а) наглядно – образное
    б) наглядно – действительное
    в) словесно – логическое +

    8. Группировка предметов по сходству основных признаков, присущих всем предметам данного вида, характеризуется как:
    а) классификация +
    б) обобщение
    в) абстрагирование

    9. Форма мышления, выделяющая связи между предметами или явлениями и утверждающая или отрицающая что-либо, называется:
    а) умозаключением
    б) понятием
    в) суждением +

    10. Центральной особенностью допонятийного мышления ( по Пиаже) является:
    а) логичность
    б) эгоцентризм +
    в) использование понятий

    11. Конвергентное и дивергентное мышление выделил:
    а) Гилфорд +
    б) Пиаже
    в) Годфруа

    12. Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам известно нам как:
    а) классификация
    б) обобщение +
    в) анализ

    13. Умение человека выдвигать новые задачи и находить пути их решения, не прибегая к помощи других людей, характеризуется такое качество мышления, как:
    а) самостоятельность +
    б) глубина
    в) гибкость

    14. В умении проникать в сущность сложных явлений, процессов проявляется такое качество мышления, как:
    а) широта
    б) самостоятельность
    в) глубина +

    15. Теоретическое и практическое мышление различают по:
    а) типу решаемых задач +
    б) активности субъекта
    в) характеру обобщений

    16. Обобщенность, отвлеченность, абстрактность является существенными характеристиками такого мышления:
    а) наглядно – действенного
    б) понятийного +
    в) практического

    17. Психологический процесс, связанный с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека, называется:
    а) внимание
    б) этика
    в) мышление +

    18. Высшая форма мышления:
    а) анализ
    б) умозаключение +
    в) конкретизация

    19. Основная особенность творческого мышления:
    а) способность реагировать на внутренние и внешние действия
    б) умение извлекать главное
    в) умение анализировать любые проблемы, устанавливать логическую связь +

    20. Что необходимо для решения сложной мыслительной задачи:
    а) решение задачи путём решения предыдущих
    б) умело выбрать пути решения +
    в) сосредоточиться

    II вариант.

    1. Абстрактно – логическое мышление идентично:
    а) понятийному мышлению +
    б) логическому мышлению
    в) практическому мышлению

    2. Понятийное мышление – это:
    а) мышление, опирающиеся на образы
    б) использование определённых понятий +
    в) извлечение образов, воссоздающихся воображением

    3. Что такое понятие:
    а) деятельность, осуществлённая с реальными предметами
    б) вид мыслительного процесса, который осуществляется непосредственно при восприятии окружающей действительности
    в) отражение общих и существенных свойств предметов или явлений +

    4. Обобщение – это:
    а) установление сходства и различия между предметами
    б) общий вывод мыслительных операций +
    в) отделение существенного от не существенного

    5. Семантическая спонтанная гибкость – это:
    а) способность изменять восприятие объекта
    б) способность видеть объект под новым углом зрения
    в) способность продуцировать различные идеи в неопределённых ситуациях +

    6. Что такое практическое мышление?
    а) мышление, заключающееся в деятельности осуществляющееся реальным предметом
    б) мышление, связанное с практической деятельностью +
    в) мышление, когда из памяти извлекаются образы и воссоздаются воображения

    7. Непосредственная связь с восприятием окружающей действительности является отличительной особенностью мышления:
    а) наглядно – образного +
    б) словесно – логического
    в) индуктивного

    8. Наглядно – образное мышление ярко проявляется в возрасте:
    а) 7 – 8 лет
    б) 9 – 10 лет
    в) 4 – 6 лет +

    9. В том, что мышление развертывается в условиях жесткого дефицита времени, заключается одна из важных особенностей мышления:
    а) практического+
    б) эмпирического
    в) аналитического (логического)

    10. Свернутый, в основном бессознательный по сути акт одномоментного “охватывания” структуры ситуации или задачи представляет собой мышление:
    а) аналитическое
    б) интуитивное +
    в) дискурсивное

    11. Название психологического процесса, который связан с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека?
    а) внимание
    б) мышление+
    в) этика
    г) логика

    12. Как называется высшая форма мышления?
    а) конкретизация
    б) анализ
    в) умозаключение+
    г) понятие

    13. В чем состоит основная особенность творческого мышления?
    а) умение извлекать главное
    б) способность реагировать на внутренние и внешние действия
    в) склонность индивида к определённым психическим сознаниям
    г) умение анализировать любые проблемы, устанавливать логическую связь+

    14. Что нужно для решения сложной мыслительной задачи?
    а) сосредоточиться
    б) решение задачи путём решения предыдущих сложнорешаемой задачи
    в) умело выбрать пути решения+
    г) интеллект

    15. Мыслительные операции:
    а) обобщение +
    б) понятия
    в) анализ +
    г) суждение

    16. Что из данного относится к причинам, которые НЕ мешают проявлению творческого мышления?
    а) боязнь показаться глупым или смешным
    б) боязнь критиковать других из-за возмездия с их стороны
    в) завышенная оценка значимости своих собственных идей +
    г) склонность к конформизму

    17. Какой вид мышления опирается на восприятие человеком окружающей действительности?
    а) наглядно-образное +
    б) практическое
    в) словесно-логическое
    г) наглядно-действенное

    18. Что из данных вариантов относят к способам производства умозаключения, отражающим направленность мысли?
    а) индукция +
    б) конкретизация
    в) дедукция +
    г) определение понятий

    19. Какие из ниже перечисленных ученых занимались изучением проблемы интеллекта?
    а) Ж.Пиаже +
    б) И.П.Павлов
    в) З. Фрейд
    г) П.Я. Гальперин +

    20. Основные характеристики мышления человека:
    а) избирательность отражения действительности
    б) отражение существенных связей и отношений +
    в) обобщенность и опосредованность отражения действительности +
    г) неразрывная связь с речью +

    Intellij 14.1 В режиме без отвлекающих факторов в левой части экрана огромная щель?

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Продукты
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    .

    Тема 3. ПОДДЕРЖКА ТРЕБОВАНИЯ

    I. Общие

    Практикум 3.1

    Изучите коммуникационную стратегию Supporting the View

    Шаг 1 Проявите свой интерес и заботу
    Шаг 2 Объясните, как вы это понимаете (ценность, риск или ожидаемый эффект).
    Шаг 3 Подтверждение аргумента со ссылкой на ваш источник данных или анекдот

    Практикум 3.2

    При отработке Supporting the View вам могут понадобиться словосочетания, которым нужно следовать. Попытайтесь объяснить, что они означают

    для поддержки 170 единиц IQ; поддерживающая жена / семья; оказывать / предлагать / оказывать поддержку; заручиться поддержкой кого-л. оказывать теплую поддержку; ежемесячные алименты

    Практикум 3.3

    Классифицируйте словарь, относящийся к стратегии Supporting the View , на 3 группы, относящиеся к 3 шагам стратегии коммуникации (некоторые стандартные фразы могут относиться к более чем одному шагу), e.г.

    Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3
    Я понимаю, почему вы так себя чувствуете Я заметил, что Это означает значительный риск

    Ну, возникает ряд вопросов, которые беспокоят всех

    Было много споров по этому поводу / много дискуссий по

    Вы читаете мои мысли

    Я обнаружил, что / в мой опыт

    Мы видим, что

    Я, лично,

    Может быть обнаружена / прослежена тенденция

    Это означает значительный риск

    Отправляет смешанное сообщение

    Если мы посмотрим на государственную статистику и данные исследований

    В Европе сильное чувство / чувство

    II .Поддержка представления Практика

    Практикум 3,4

    Поддержка представлений , чтобы следовать

    1. Кажется, что с каждым годом время ускользает у нас все легче.

    2. Пристрастие к списку дел не имеет никакого значения для вашего тайм-менеджмента

    3. Быть увлеченным и оставлять все на последний момент - не выход

    4. Плохо составленное резюме может поставить под угрозу ваши шансы получить хорошую работу

    5.Считается, что женщины имеют опыт управления деньгами

    Практикум 3.5

    Определите настройку для Поддержка просмотра. Студентам назначаются роли для практики Поддержка взглядов стратегия



    Неформальная настройка

    Жена с энтузиазмом поддерживает мужей идея о покупке загородного дома

    установка / целевая группа (e.г. мужчина, которым трудно манипулировать, с которым она вместе уже 20 лет) / степень знакомства / намерения (например, поддержать идею о том, что покупка второго дома - это разумное вложение)

    Полуформальная обстановка

    Коллеги обсуждают ухудшение финансового положения в стране

    установка / целевая группа (например, ваш коллега из следующего отдела, с которым вы время от времени встречаетесь в столовой и на конференциях и обмениваетесь мнениями по различным вопросам.Похоже, вы разделяете взгляды на многие вещи) / степень знакомства / намерения

    Официальная установка

    На конференции акушеров-гинекологов один из докладчиков выступает за экстракорпоральное оплодотворение

    установка / целевая группа / степень знакомства / намерения (например, предоставить убедительные аргументы в пользу рассматриваемого вопроса)

    Текст 3а

    Следующий текст вызывает серьезную озабоченность общественности.Изучите текст и используйте его как отправную точку для общения в неформальной обстановке

    Назначение: Опасность

    Все больше и больше молодых американок отправляются в экзотические места и возвращаются с воспоминаниями о домогательствах и сексуальных домогательствах ... если они вообще вернутся.

    Сара Иген подтолкнула свою 19-летнюю сестру поехать в Коста-Рику, развивающуюся страну в Центральной Америке.Двое друзей Эмили, 20-летняя Шона и 19-летняя Эмили, присоединились к ней в одном семестре по программе обучения за границей в колледже в Огайо, которая побуждает студентов преодолевать культурные барьеры . Эмили взяла выходной, а искала приключений .



    В воскресенье вечером Эмили сели в машину и поехали в местный бар, чтобы выпить, оставив Шону в домике, где они остановились. Шона никогда больше не видела своих друзей.В понедельник их тела были найдены на обочине дороги в изолированном месте. Должностные лица Коста-Рики предположили, что у девочек было подобрали автостопщиков , которые затем пытались украсть их арендованный автомобиль. Теория, которую Сара утверждает, не имеет смысла. «Они пытались намекнуть, что они неверно рассудили , но моя сестра никогда не подберет автостопщика», - говорит она. Проведя собственное исследование, Сара считает, что ее сестра и ее друг, не зная, привлекли к себе внимание, войдя в бар Коста-Рики без сопровождения мужчины , и за ними преследовали и преследовали.Полиция пытается преуменьшить значение инцидента с до , чтобы не отпугнуть других туристов. Они никогда не называли это попыткой изнасилования или жестоким убийством. На самом деле количество убийств в Коста-Рике недавно резко выросло до , в общей сложности 49 убийств в этом году, по сравнению с 44 убийствами в прошлом году, что является большим увеличением для страны с населением 3 человека.5 миллионов. «Моя сестра погибла, и все пытаются представить изолированным инцидентом , а не явным указанием на все более серьезную проблему преступности», - говорит Сара.

    Глобальное предупреждение

    Тысячи девушек отправляются в экзотические страны , согласно опросу. Женщин, участвующих в программах бакалавриата, магистратуры и аспирантуры за рубежом намного превышает число мужчин .За последние два года количество студентов, путешествующих в Африку, Азию и Южную Америку, увеличилось на 25 процентов. Турагенты также сообщают, что больше молодых женщин, чем когда-либо, хотят путешествовать туда самостоятельно. Такие направления предлагают больше необычных впечатлений и естественной красоты, чем хорошо посещаемый город в Европе. Но обещание таких аутентичных умопомрачительных впечатлений также сопряжено с некоторыми очень реальными рисками. В декабре прошлого года Министерство юстиции предупредило, что «все большее число американцев, которые путешествуют и живут за границей, становятся жертвами в странах, где они могут быть незнакомы с языком, юридическими и социальными системами. » системы, которые могут быть далеко не такими защитными или всеобъемлющий, как наш собственный.Никто не подвергается такому риску, как американские женщины, потому что то, что мы не думаем о путешествии в одиночку, о том, чтобы оставаться незамужним после определенного возраста, и даже выпивать с другими женщинами в баре, может показаться странным и оскорбительным в других странах. Отношение к полу и полу отличается от страны к стране. В развивающихся странах мужчина часто считает, что имеет право наказать свою жену за такие правонарушения, как выход из дома без его разрешения.Во многих мусульманских странах женщины должны полностью прикрываться и ограничены в своих действиях. В некоторых частях Африки широко распространено сексуальных посягательств , но осведомленность о проблеме незначительна.

    Молодые американцы по понятным причинам удивлены, обнаружив , как женщины рассматриваются остальным миром. Это почти шок, узнав, что обнажение плеч, ношение шорт или выпивка в общественных местах могут быть в некоторых странах неприемлемым поведением.Как обнаруживают многие американцы, просто быть молодым и женским может стать причиной домогательств и сексуальных домогательств.

    Хотя идея немного пообщаться с иностранцем может оживить любой отпуск , эксперты рекомендуют молодым женщинам попытаться преуменьшить значение своего одиночного статуса , либо сказав, что у них есть парень, либо даже надев обручальное кольцо. темные солнцезащитные очки. Никогда не заходите в ресторан или клуб, где нет других женщин без сопровождения .

    Некуда повернуть

    Рекомендации внести такие основные изменения вашего нормального поведения могут показаться преувеличенными. Но женщины, у которых едва избежали неприятных встреч , согласны с тем, что крайняя осторожность - лучшая профилактика. Кроме того, чиновников во многих странах часто не отвечают , когда американские женщины обращаются к ним в поисках правосудия .Сара Иген все еще очень сомневается, что убийцы ее сестры в Коста-Рике будут привлечены к ответственности.

    Путеводитель о том, что нельзя делать вне дома:

    1. Не обнажайте ваши плечи в Индии даже в изнуряющую жару ожидается, что женщины будут носить рубашки с рукавами . Также не здоровайтесь с мужчиной за руку.

    2. Отправляясь в Кению, оставьте свои короткие шорты и мини-юбки дома. Большинство молодых кенийских женщин полностью закрывают свои бедра. Ditto на Филиппинах.

    3. В Иране женщину могут оштрафовать и бросить в тюрьму за то, что она напилась в общественных местах, а в некоторых местах ее даже могут убить.

    4. В Саудовской Аравии женщинам не разрешается за рулем мужчины все управляют автомобилем .

    А. Тодд . Космополитен

    Практикум 3.6

    Перевести выделенные курсивом словосочетания в Тексте 3а на русский язык

    Практикум 3.7

    Практикум 3.8

    Опишите свой собственный опыт и образцы, которые показались вам необычными, когда вы были за границей

    III . Связь Практика

    Ролевая игра

    Принять роль

    - отец, который поддерживает свою обеспокоенную жену, решающую против идеи их 18-летних дочерей провести отпуск в Никарагуа;

    - старшая сестра, которая поддерживает идею своих младших сестер об изучении экзотических мест и дает ей практические советы из ее собственного путешествия;

    - написать письмо телешоу после передачи, освещающей проблему трагических происшествий в экзотических странах с участием европейских туристов.Выразите свою озабоченность и поделитесь личным опытом;

    - сообразительный турист, рассказывающий о своих поездках в телешоу, посвященном культурным барьерам;

    - полицейский, который делает отчет о последней аварии с участием американского туриста и делится мнением с коллегой;

    - местные жители Никарагуа обмениваются новостями и мнениями о росте преступности.

    Текст 3b

    Следующий текст вызывает серьезную озабоченность общественности.Изучите текст и используйте его как отправную точку для общения в полуформальной обстановке


    .

    IELTS Практический тест по чтению 73 с ответами

    ЧТЕНИЕ 2

    Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 15–28 , которые основаны на отрывке для чтения 2 ниже.

    Дело Таман Шад

    Прошло более 65 лет с тех пор, как было впервые возбуждено дело Таман Шад, но это печально известное причудливое загадочное убийство из Австралии продолжает сбивать с толку научных исследователей и поклонников преступности со всего мира.

    Утром 1 декабря 1948 года тело неизвестного мужчины было обнаружено прислоненным к каменной стене на пляже Сомертон в Аделаиде, напротив дома детей-калек. Этому мужчине было около 40-45 лет, он имел спортивную фигуру, был одет в элегантный костюм и галстук. У него не было удостоверения личности, и все ярлыки с его одежды были удалены. На его теле были обнаружены только неиспользованный билет на 10:50 утра от железнодорожного вокзала Аделаиды до пляжа Хенли на 30 ноября, пачка жевательной резинки, алюминиевый гребень, пачка сигарет, коробка спичек Bryan & May, шесть пенсов и небольшой листок бумаги с напечатанными на нем словами «Tamám shud», что на персидском означает «закончился» или «закончился».Что еще интереснее, вскрытие показало, что его смерть была неестественной, но не установило причину смерти: хотя он явно умер от сердечной недостаточности, его сердце было здоровым, и в его организме не было обнаружено никаких признаков насилия или отравления.

    Дело почти сразу привлекло внимание СМИ: десятки людей с пропавшими друзьями и родственниками отправились в Аделаиду, чтобы взглянуть на тело человека из Сомертона, но ни один из них не смог его точно идентифицировать.Следующее свидетельство появилось, когда журналист по имени Фрэнк Кеннеди обнаружил, что листок бумаги с напечатанными словами был оторван от последней страницы Рубайят Омара Хайяма , сборника стихов Омара Хайяма, 11-го числа. века персидский поэт. После того, как полиция просила общественность проверить свои копии Rubáiyát на отсутствие пропавших страниц, местный житель принес правильный экземпляр, который, как он сообщил, нашел на заднем сиденье своей машины шестью месяцами ранее, примерно в то же время. труп был обнаружен.

    Здесь все становится еще сложнее: в задней части книги полиция обнаружила пять строк букв, которые, похоже, были своего рода секретным кодом. На задней обложке они также нашли номер телефона, который привел их к 27-летней женщине, известной как «Джестин», которая жила на Мозли-стрит, в двух шагах от места преступления. Джестин отрицала какие-либо сведения об этом человеке и, как правило, держалась под охраной и ни к чему не обязывала во время допроса. Тем не менее полиция решила не расследовать дело.Что касается кода? Несмотря на годы исследований, проведенных экспертами по криптологии и студентами, никому не удалось взломать его до сих пор.

    Однако не только таинственный код делает это дело таким популярным среди поклонников криминала. Со дня смерти этого человека прошло более полувека, но его личность до сих пор остается загадкой. Хотя копии отпечатков пальцев и фотографии потерпевшего, а также имя «Т. Кина »(который был написан на некоторых лейблах фонда в его чемодане) разослали по всему миру во все страны Содружества, поиск не дал результатов.Некоторые теории относительно происхождения этого человека возникли на протяжении многих лет, и многие полагали, что он был американцем из-за преимущественно американского уклона полос на его галстуке, его алюминиевого гребня (редкость в Австралии в то время) и веры в то, что американцы были далеко. чаще жевать жвачку, чем австралийцы в 1940-х годах. Другие также предполагают, что он был любовником Джестин и, возможно, даже советским шпионским агентом, хотя все это пока остается лишь предположением.

    Интерес к этому делу возродился в 2013 году после интервью в сериале «60 минут» с Кейт Томпсон, дочерью «Джестин», настоящее имя которой было раскрыто как Джо Томпсон.Кейт Томпсон утверждала, что ее мать солгала полиции о том, что не знала человека из Сомертона. Она также сказала, что ее мать была советской шпионкой с «темной стороной» и что она могла быть виновата в убийстве этого человека. В шоу также приняли участие Рома и Рэйчел Иган, жена и дочь соответственно покойного брата Кейт Томпсон Робина, который, по мнению многих, был сыном этого человека из Сомертона. Обе женщины поддержали просьбу об эксгумации тела мужчины в интересах доказательства этого утверждения, которое они также считают правильным.Аналогичная заявка была отклонена ранее в 2011 году генеральным прокурором Джоном Рау, сославшись на недостаточные «причины общественного интереса». В настоящее время на Change.org есть петиция, а также кампания lndieGoGo по сбору средств в поддержку раскрытия дела.

    Вопросы 15-20

    Заполните график ниже.

    Выберите НЕ БОЛЕЕ Т СЛОВ из отрывка для чтения 2 для каждого ответа.

    Запишите свои ответы в графу 15-20 на листе для ответов.

    1948 , 30 ноября - Человек из Сомертона опаздывает на поезд до 15 ……………………

    1948 , 1 декабря - Тело человека из Сомертона обнаружено на пляже Сомертон

    1948 , 2 декабря - вскрытие обнаруживает № 16 ……………………….

    1949 , 14 января - на вокзале Аделаиды обнаружен чемодан покойного

    1949 , 22 июля - Бизнесмен из Сомертона передает копию сборника стихов, содержащего 17 …………………….и Jestyn’s 18 ……………………… ..

    1949 , 25 июля - Полиция навещает Джестин в ее доме по номеру 19 ……………………. чтобы поговорить с ней - она ​​остается 20 …………………… .. во время допроса

    Вопросы 21-24

    Завершите каждое предложение правильным окончанием. A-G ниже.

    Напишите правильную букву A-G , в графах 21-24 на листе ответов

    A считает, что ее дочь связана с мужчиной из Сомертона.

    B пытался решить эту проблему десятилетиями, но безрезультатно.

    C была обнаружена дочерью в 2013 году.

    D непреднамеренно помог полиции в расследовании.

    E называлась только «Jestyn».

    F остается загадкой.

    G показал, что Джо Томпсон был жестоким советским шпионом.

    21 Код написан на обратной стороне Рубайат Омара Хайяма

    22 Журналист Фрэнк Кеннеди

    23 Личность женщины, которой принадлежал номер телефона

    24 Невестка Кейт Томпсон

    Вопросы 25-28

    Выберите правильную букву A , B , C или D .

    Запишите свои ответы в графу 25-28 на листе для ответов

    25 По данным вскрытия человека из Сомертона

    A его сердце не выдержало ни по какой причине.

    B В его организме были следы яда.

    С физически он был в хорошей форме.

    D ничего страшного с сердцем не было.

    26 Копия Рубайат Омара Хайяма с отсутствующей страницей

    Автомобиль был обнаружен в гараже местного жителя.

    Номер

    B находился у местного жителя в течение шести месяцев после убийства.

    C был обнаружен местным жителем через шесть месяцев после убийства.

    D нашел журналист Фрэнк Кеннеди.

    27 Одна из причин, по которой многие считают, что человек из Сомертона был американцем, заключается в том, что

    A он не был найден ни в одной базе данных в странах Содружества.

    B перед смертью он жевал резинку.

    C Его галстук имел полосатый американский узор.

    D наименование «Т. Кин »был найден в его чемодане.

    28 Рома и Рэйчел Иган

    A критически относятся к попыткам эксгумации тела мужчины из Сомертона.

    B не согласен с тем, что Робин Томпсон был сыном человека из Сомертона.

    C поддержал запрос, который был отклонен Рау в 2011 году.

    D высказали свои убеждения в той же программе, что и Кейт Томпсон.

    .

    побед Трампа подтверждены пересчетом голосов системы Quantum Blockchain | Политика

    Пересчет бюллетеней для голосования по всей стране проводился элитными подразделениями Национальной гвардии до раннего утра. утро 8 ноября. Для предотвращения мошенничества официальные бюллетени были напечатаны с невидимым, небьющимся водяным знаком кода и зарегистрированы в системе квантовой блокчейн.

    На момент написания этой статьи в пяти штатах через лазерный сканер было пропущено 14 миллионов бюллетеней, 78% из которых не прошли проверку из-за отсутствия водяных знаков для проверки бюллетеня.Из тех, кто потерпел неудачу, 100% проверили Байдена.

    Первоначальный тест показал, что согласно водяным знакам на подтвержденных бюллетенях, введенных в квантовый компьютер, Трамп выиграл переизбрание с более чем 80% законных бюллетеней. Последний подтвержденный голос подсчитывался в этом тесте: 73,5 миллиона голосов Трампа против 25,9 миллиона Байдена - и это даже не учитывает голоса Трампа, которые люди наблюдали, как подбрасываемые и никогда не учитываемые.

    Интересно, что эти цифры соответствовали аккаунтам двух мужчин в Twitter: у Трампа их было 88.8 миллионов подписчиков на 16,6 миллиона у Байдена.

    Используя «инфракрасное» оборудование, которое считывает, какие бюллетени настоящие или поддельные, элитные национальные гвардейцы были отправлены в двенадцать целевых штатов Алабама, Аризона, Пенсильвания, Колорадо, Техас, Висконсин, Теннесси, Вашингтон, Вирджиния, Делавэр, Иллинойс и Кентукки. По всей стране более 500 национальных гвардейцев стояли на страже всех пунктов подсчета голосов.

    Тесты на мошенничество при голосовании - это гораздо больше.В дополнение к водяному знаку эти официальные бюллетени также содержали чернила, сделанные из кукурузы, которые создавали идентификатор электронной схемы излучения, который мог отслеживать местоположение этого бюллетеня с помощью передачи GPS. Другими словами, они могли отследить, заполнил ли бюллетень лицо, указанное в нем.

    Команда Трампа подаст ряд исков в понедельник, 9:00 17:00. 9 ноя. К этому долго готовились в рамках расследования фальсификации выборов под названием Project Veritas.

    Judicial Watch: «Наше новое исследование показывает 1,8 миллиона лишних или« призрачных »избирателей в 353 округах 29 штатов. Данные подчеркивают безрассудство слепой рассылки бюллетеней / заявлений для голосования в списки регистрации избирателей »,

    @TomFitton

    Подробнее: http://jwatch.us/mSJCjt

    Прочтите на http://judicialwatch.org

    http://www.paulstramer.net/2020/11/breaking-president-trump-responds-after.html

    Только в Пенсильвании юрисконсульт Трампа Руди Гулиани дал показания от 50-60 наблюдателей за опросами, которые утверждали, что их лишили возможности проверять почту в бюллетенях.

    В национальном масштабе известный адвокат Сидни Пауэлл (по слухам, будет назначен следующим директором ФБР) сказал: «Hammer and Scorecard - программное обеспечение безопасности АНБ, признанное незаконным. , Джорджия, Невада и Аризона ».

    Будьте уверены, все юридические вопросы будут учтены к моменту заседания Коллегии выборщиков 14 декабря 2020 года . К тому времени реальные результаты выборов - после судебных баталий - определят все законно отданные голоса.На совместном заседании Конгресса выборы будут официально назначены 3 января 2021 года.

    .

    Как быстро заснуть за 10, 60 или 120 секунд

    Самый быстрый способ заснуть?

    Тратить больше времени на попытки заснуть, а не на сон? Ты не одинок.

    Даже слишком много усилий может вызвать (или продолжить) цикл тревожной нервной энергии, которая не дает нам уснуть.

    И если ваш разум не может спать, вашему телу действительно трудно следовать. Но есть научные уловки, которые вы можете попробовать щелкнуть переключателем и перевести свое тело в режим безопасного отключения.

    Мы расскажем о некоторых научно обоснованных хитростях, которые помогут вам быстрее заснуть.

    Обычно требуется магическое заклинание, чтобы так быстро и по сигналу заснуть, но, как и в случае с заклинаниями, с практикой вы в конечном итоге можете добраться до сладкой 10-секундной точки.

    Примечание: Для выполнения описанного ниже метода требуется полных 120 секунд, но считается, что последние 10 секунд - это все, что нужно, чтобы наконец отложить сигнал.

    Военный метод

    Популярный военный метод, о котором впервые рассказала Шэрон Акерман, происходит из книги под названием «Расслабься и побеждай: Чемпионские выступления».”

    По словам Акермана, предполетная школа ВМС США разработала программу, помогающую пилотам заснуть за 2 минуты или меньше. Пилотам потребовалось около 6 недель практики, но это сработало - даже после того, как выпили кофе и на фоне звуков стрельбы.

    Говорят, что эта практика работает даже для людей, которым нужно спать сидя!

    Военный метод

    1. Расслабьте все лицо, включая мышцы рта.
    2. Опустите плечи, чтобы снять напряжение, и позвольте рукам опуститься по бокам тела.
    3. Выдохните, расслабляя грудь.
    4. Расслабьте ноги, бедра и икры.
    5. Очистите свой разум на 10 секунд, представив расслабляющую сцену.
    6. Если это не помогает, попробуйте повторять слова «не думай» снова и снова в течение 10 секунд.
    7. В течение 10 секунд вы должны заснуть!

    Если это не работает для вас, возможно, вам придется поработать над основами военного метода: дыханием и расслаблением мышц, которые имеют некоторые научные доказательства того, что они работают.Кроме того, на эффективность этого метода могут влиять некоторые состояния, такие как СДВГ или беспокойство.

    Продолжайте читать, чтобы узнать о методах, на которых основан этот военный метод, и о том, как их эффективно применять.

    Эти два метода, которые фокусируются на вашем дыхании или мышцах, помогают отвлечься от темы и вернуться в постель.

    Если вы новичок, пробуя эти приемы, использование этих методов может занять до 2 минут.

    Метод дыхания 4-7-8

    Этот метод дыхания, сочетающий воедино силы медитации и визуализации, становится более эффективным с практикой.Если у вас есть респираторное заболевание, такое как астма или ХОБЛ, подумайте о том, чтобы проконсультироваться с врачом перед началом, так как это может усугубить ваши симптомы.

    Чтобы подготовиться, прижмите кончик языка к нёбу за двумя передними зубами. Держите язык там все время и при необходимости сожмите губы.

    Как выполнить один цикл из 4-7-8 дыхания:

    1. Слегка приоткройте губы и издайте свистящий звук, выдыхая через рот.
    2. Затем закройте губы и тихо вдохните через нос. Считайте до 4 в уме.
    3. Затем задержите дыхание на 7 секунд.
    4. Затем выдохните (со свистящим звуком) в течение 8 секунд.
    5. Не будьте слишком внимательны в конце каждого цикла. Попробуйте практиковать это бездумно.
    6. Завершите этот цикл, сделав четыре полных вдоха. Дайте вашему телу поспать, если вы чувствуете, что расслабление наступает раньше, чем предполагалось.

    Прогрессивное расслабление мышц (PMR)

    Прогрессивное расслабление мышц, также известное как глубокое расслабление мышц, помогает расслабиться.

    Смысл в том, чтобы напрячь - но не напрягать - мышцы и расслабиться, чтобы снять напряжение. Это движение способствует умиротворению всего тела. Это уловка, которую рекомендуют от бессонницы.

    Перед тем, как начать, попробуйте применить метод 4-7-8, представив, как напряжение покидает ваше тело на выдохе.

    Сценарий релаксации

    1. Поднимите брови как можно выше на 5 секунд. Это подтянет мышцы лба.
    2. Немедленно расслабьте мышцы и почувствуйте падение напряжения.Подождите 10 секунд.
    3. Широко улыбнитесь, чтобы создать напряжение в щеках. Держите 5 секунд. Расслабьтесь.
    4. Пауза 10 секунд.
    5. Прищуриться с закрытыми глазами. Держите 5 секунд. Расслабьтесь.
    6. Пауза 10 секунд.
    7. Слегка наклоните голову назад, чтобы вам было удобно смотреть в потолок. Держите 5 секунд. Расслабьтесь, когда ваша шея снова погрузится в подушку.
    8. Пауза 10 секунд.
    9. Продолжайте двигаться вниз по остальному телу, от трицепсов к груди, от бедер к ступням.
    10. Позвольте себе заснуть, даже если вы не перестали напрягать и расслаблять остальную часть тела.

    Делая это, сосредоточьтесь на том, насколько расслабленным и тяжелым ощущается ваше тело, когда оно расслаблено и находится в удобном состоянии.

    Если предыдущие методы по-прежнему не сработали, возможно, вам нужно выбраться из скрытого препятствия. Попробуйте эти техники!

    Скажите себе бодрствовать

    Также называемое парадоксальным намерением, веление себе бодрствовать может быть хорошим способом быстрее заснуть.

    У людей, особенно страдающих бессонницей, попытки уснуть могут усилить беспокойство по поводу производительности.

    Исследования показали, что люди, которые практиковали парадоксальное намерение, засыпали быстрее, чем те, кто этого не делал. Если вы часто испытываете стресс из-за того, что пытаетесь заснуть, этот метод может быть более эффективным, чем традиционные практики преднамеренного дыхания.

    Визуализируйте спокойное место

    Если счет слишком активизирует ваш ум, попробуйте задействовать свое воображение.

    Некоторые говорят, что визуализация чего-либо может сделать это реальностью, и, возможно, это работает и со сном.

    В исследовании 2002 года, проведенном Оксфордским университетом, исследователи обнаружили, что люди, которые занимались «отвлечением образов», засыпали быстрее, чем те, кто отвлекался в целом или не имел инструкций.

    Отвлечение изображения

    1. Вместо того, чтобы считать овец, попробуйте представить себе безмятежную обстановку и все чувства, которые с ней связаны. Например, вы можете представить водопад, звуки эха, шум воды и запах влажного мха.Главное - позволить этому образу занять место в вашем мозгу, чтобы вы не «возвращались к мыслям, тревогам и заботам» перед сном.

    Акупрессура для сна

    Нет достаточных исследований, чтобы с уверенностью определить, действительно ли точечный массаж работает. Однако имеющиеся исследования многообещающие.

    Один из способов - воздействовать на области, которые, как вы знаете и чувствуете, особенно напряжены, например, верхнюю часть переносицы или виски.

    Тем не менее, в акупрессуре есть определенные моменты, которые, как сообщается, помогают при бессоннице.Вот три, которыми вы можете обойтись, не вставая:

    1. Духовные врата

    Техника

    1. Ощутите небольшое пустое пространство под ладонью на мизинце.
    2. Осторожно надавливайте круговыми движениями или движениями вверх-вниз в течение 2–3 минут.
    3. Слегка надавите на левую сторону острия (обращенной ладонью) в течение нескольких секунд, а затем удерживайте правую сторону (обращенной тыльной стороной ладони).
    4. Повторите то же самое на другом запястье.

    2. Внутренние пограничные ворота

    Техника

    1. На одной ладони, обращенной вверх, отсчитайте три пальца вниз от складки запястья.
    2. Большим пальцем равномерно надавите вниз между двумя сухожилиями.
    3. Вы можете массировать круговыми движениями или вверх-вниз, пока не почувствуете расслабление мышц.

    3. Ветряной бассейн

    Техника

    1. Соедините пальцы вместе (пальцы наружу и ладони соприкасаются) и раскройте ладони, чтобы создать форму чашки руками.
    2. Расположите большие пальцы рук у основания черепа так, чтобы большие пальцы касались места соединения шеи и головы.
    3. Примените глубокое и сильное давление, используя круговые движения или движения вверх-вниз, чтобы массировать эту область.
    4. Дышите глубоко и обратите внимание на то, как ваше тело расслабляется на выдохе.

    Если вы попробовали эти методы, но по-прежнему не можете заснуть за 2 минуты или меньше, посмотрите, есть ли другие советы, которые помогут сделать спальню более удобной для сна.

    А вы пробовали…

    1. спрятать часы
    2. принять теплый душ перед сном
    3. открыть окно, чтобы сохранить прохладу в комнате
    4. носки
    5. нежные 15-минутные занятия йогой
    6. положив телефон подальше вдали от кровати
    7. ароматерапия (лаванда, ромашка или мускатный шалфей)
    8. есть раньше, чтобы избежать пищеварения желудка или стимуляции перед сном

    Если вы обнаружите, что атмосфера в вашей комнате мешает вашему сну, есть инструменты, которые вы можете можно использовать, чтобы заблокировать шум.Буквально.

    Попробуйте приобрести плотные шторы, устройства для устранения белого шума (или послушайте музыку с таймером автостопа) и беруши - все это можно купить в Интернете.

    С другой стороны, гигиена сна, или чистый сон, реальна и эффективна.

    Прежде чем по-настоящему заняться военным методом или дыханием 4-7-8, подумайте, что вы можете оптимизировать в своей спальне для беззвучного сна.


    Кристал Юн (Christal Yuen) - редактор Healthline, который пишет и редактирует контент, посвященный сексу, красоте, здоровью и благополучию.Она постоянно ищет способы помочь читателям начать свой собственный путь к здоровью. Вы можете найти ее в Twitter .

    .

    Linkin Park: оставьте все остальное *,.

    Мне приснилось, что я пропал без вести

    ``

    Но никто не слушал

    ,

    Потому что никому нет дела

    .

    Итак, если вы спрашиваете меня, я хочу, чтобы вы знали

    ,,:

    Забудьте о том зле, что я сделал

    , г.

    Помогите мне оставить позади несколько причин, по которым стоит упустить

    , г.

    И когда ты чувствуешь себя пустым

    ,

    Я силен на поверхности

    ,

    Не полностью

    .

    Я никогда не был идеальным

    ,

    Итак, если вы спрашиваете меня, я хочу, чтобы вы знали

    ,,:

    Забудьте о том зле, что я сделал

    , г.

    Помогите мне оставить позади несколько причин, по которым стоит упустить

    , г.

    И когда ты чувствуешь себя пустым

    ,

    Забыть всю внутреннюю боль

    ``

    Ты так хорошо научился прятаться

    .

    Представить, что кто-то другой может прийти и спасти меня

    , -

    Я не могу быть тем, кем ты являешься

    , г.

    Забудьте о том зле, что я сделал

    , г.

    Помогите мне оставить позади несколько причин, по которым стоит упустить

    , г.

    И когда ты чувствуешь себя пустым

    ,

    Забыть всю внутреннюю боль

    ``

    Ты так хорошо научился прятаться

    .

    Представить, что кто-то другой может прийти и спасти меня

    , -

    Я не могу быть тем, кем ты являешься

    , г.

    Я не могу быть тем, кем ты являешься

    , г.

    Оставьте все остальное

    * ("")

    Мне снилось, что я скучаю, ты так испугался

    ,,

    Но никто не слушал, потому что никого не волновало

    .

    После сна я проснулся с этим страхом

    ,,,

    Что я ухожу, когда закончу здесь?

    ,.

    Итак, если вы спрашиваете меня, я хочу, чтобы вы знали

    ,:

    Забудьте о том зле, что я сделал

    ,

    Помогите мне забыть о некоторых причинах, которые стоит пропустить

    .

    И когда ты чувствуешь себя пустым

    ,

    Сохрани меня в своей памяти,

    ,

    Оставьте все остальное, не бойтесь

    ,

    Я силен на поверхности,

    ,

    Я никогда не был идеальным,

    ,

    Итак, если вы спрашиваете меня, я хочу, чтобы вы знали

    ,:

    Забыть всю внутреннюю боль, ты научился так хорошо прятаться

    ,,.

    Притворяться, что кто-то другой может прийти и спасти меня от меня

    ,.

    Оставить все остальное

    ()

    Мне приснилось, что мне не хватало

    .

    Потому что никого не волнует

    .

    Итак, если вы спрашиваете меня, я хочу, чтобы вы знали

    ,.

    Забудьте ошибку, которую я сделал

    .

    Помогите мне забыть о некоторых причинах, которые стоит пропустить

    .

    И когда ты чувствуешь себя пустым

    Я силен на поверхности

    ,

    Не до конца

    .

    Я никогда не был идеальным

    ,

    Итак, если вы спрашиваете меня, я хочу, чтобы вы знали

    ,.

    Забудьте ошибку, которую я сделал

    .

    Помогите мне забыть о некоторых причинах, которые стоит пропустить

    .

    И когда ты чувствуешь себя пустым

    Забыть всю боль внутри

    Ты так хорошо научился прятаться

    .

    Притворяться, что кто-то другой может прийти и спасти меня

    ,

    Забудьте ошибку, которую я сделал

    .

    Помогите мне забыть о некоторых причинах, которые стоит пропустить

    .

    И когда ты чувствуешь себя пустым

    Забыть всю боль внутри

    Ты так хорошо научился прятаться

    .

    Притворяться, что кто-то другой может прийти и спасти меня

    ,

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!