• Выделение полного квадрата 7 класс подробное объяснение


    Урок 28. выделение полного квадрата - Алгебра - 7 класс

    Алгебра

    7 класс

    Урок № 28

    Выделение полного квадрата

    Перечень рассматриваемых вопросов:

    • Квадрат суммы.
    • Квадрат разности.
    • Преобразование многочленов.
    • Выделение полного квадрата.

    Тезаурус:

    и уметь увидеть их в выражении.

    Основная литература:

    1. Никольский С. М. Алгебра: 7 класс. // Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. – М.: Просвещение, 2017. – 287 с.

    Дополнительная литература:

    1. Чулков П. В. Алгебра: тематические тесты 7 класс. // Чулков П. В. – М.: Просвещение, 2014 – 95 с.
    2. Потапов М. К. Алгебра: дидактические материалы 7 класс. // Потапов М. К., Шевкин А. В. – М.: Просвещение, 2017. – 96 с.
    3. Потапов М. К. Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс: к учебнику С. М. Никольского и др. «Алгебра: 7 класс». 1, 2 ч. // Потапов М. К., Шевкин А. В. – М.: Просвещение, 2017. – 160 с.

    Теоретический материал для самостоятельного изучения.

    Вы познакомились с формулами сокращённого умножения и научились раскладывать по ним квадрат разности и квадрат суммы. На этом уроке вы узнаете, как выделить из многочлена полный квадрат.

    Этот многочлен можно преобразовать следующим образом.

    6а мы представим в виде удвоенного произведения двух множителей: 3 и a:

    Далее применим формулу квадрата суммы для двучлена а +3.

    Таким образом, получили равенство:

    Представим 10у как удвоенное произведение 5 и у:

    Применим формулу квадрата разности для двучлена

    Выделение полного квадрата используется, например, при доказательстве неравенств или определения знака выражения. Например:

    Доказать, что для любых чисел а и в верно неравенство

    В левой части неравенства две переменных, поэтому разделим одночлены на две группы. Число 45 можно добавить в любую группу, например, в группу, где переменная b.

    Сложим два полученных выражения. В результате получим сумму двух квадратов двучленов:

    то и сумма этих выражений будет положительной либо равна нулю. Что и требовалось доказать.

    Материал для углублённого изучения темы.

    При выделении полного квадрата числа могут получаться не только целыми, но и дробными.

    Разбор заданий тренировочного модуля.

    Объяснение: число 6 не является квадратом целого числа, поэтому удобнее вынести его за скобку:

    2. Представьте выражение в виде суммы квадратов:

    Объяснение: разделим выражение на две группы. Число 50 можем присоединить к любой группе, например к группе, где переменная m.

    Получим сумму квадрата двучлена m + 5 и числа 25:

    Во второй группе представим 10n как удвоенное произведение 5 и n, прибавим и вычтем 25:

    Получим сумму квадрата двучлена n + 5 и числа -25:

    Grade 7 Curriculum

    Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home

    Важно: это только руководство.
    Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

    7 класс | Division

    ☐ Понять и уметь использовать Long Division

    7 класс | Числа

    ☐ Различать различные подмножества действительных чисел (подсчет / натуральные числа, целые числа, целые числа, рациональные числа и иррациональные числа)

    ☐ Определите факторизацию данного числа на простые множители и запишите в экспоненциальной форме

    ☐ Упростите выражения, используя порядок операций (Примечание: выражения могут включать абсолютное значение, квадратные корни и / или целые показатели больше 0.)

    ☐ Сложить, вычесть, умножить и разделить целые числа

    ☐ Сложить два целых числа (с числовой строкой и без нее)

    ☐ Развить концептуальное понимание отрицательных и нулевых показателей степени с основанием из десяти и относящихся к дробям и десятичным знакам (например, 10 -2 = 0,01 = 1/100)

    ☐ Распознавать и указывать значение квадратного корня из полного квадрата (до 225)

    ☐ Определите квадратный корень из неполных квадратов (или более сложных полных квадратов) с помощью калькулятора

    ☐ Классифицируйте иррациональные числа как неповторяющиеся / не завершающие десятичные дроби

    .

    Общие основные стандарты 7-го уровня

    Вот общие основные стандарты для 7-го класса со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.

    7 класс | Соотношения и пропорциональные отношения

    Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.

    7.RP.A.1 Вычислить удельные веса, связанные с соотношениями долей, включая соотношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах.Например, если человек проходит 1/2 мили за каждые 1/4 часа, вычислите единичную скорость как сложную долю (1/2) / (1/4) миль в час, что эквивалентно 2 милям в час.

    Соотношение - Рецепт шоколадных чипсов Соотношение - приготовить шоколадные чипсы

    7.RP.A.2 Распознавать и отображать пропорциональные отношения между количествами.
    а. Решите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или построив график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
    г. Определите константу пропорциональности (единицу измерения) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
    г. Изобразите пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость t пропорциональна количеству n товаров, купленных по постоянной цене p, связь между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражена как t = pn.
    г. Объясните, что означает точка (x, y) на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, уделяя особое внимание точкам (0, 0) и (1, r), где r - удельная ставка.

    7.RP.A.3 Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач с соотношением и процентами. Примеры: простые проценты, налог, наценки и уценки, чаевые и комиссии, сборы, увеличение и уменьшение процентов, ошибка в процентах.

    Разница в процентах Процент ошибок Изменение в процентах

    Класс 7 | Система счисления

    Применяйте и расширяйте предыдущие представления об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

    7.NS.А.1 Применять и расширять предыдущие представления о сложении и вычитании для сложения и вычитания рациональных чисел; представляют собой сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной числовой линейной диаграмме.
    а. Опишите ситуации, в которых противоположные количества объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что его два компонента заряжены противоположно.
    г. Под p + q понимается число, находящееся на расстоянии | q | от p в положительном или отрицательном направлении в зависимости от того, положительный или отрицательный q.Докажите, что сумма числа и его противоположности равна 0 (аддитивно противоположны). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
    г. Под вычитанием рациональных чисел понимается добавление обратного аддитивного числа p - q = p + (-q). Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой является абсолютной величиной их разницы, и примените этот принцип в реальных условиях.
    г. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения и вычитания рациональных чисел.

    Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

    7.NS.A.2 Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении, делении и дробях для умножения и деления рациональных чисел.
    а. Поймите, что умножение расширяется от дробей до рациональных чисел, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким произведениям, как (-1) (- 1) = 1, и правилам умножения чисел со знаком.Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
    г. Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если p и q целые числа, то - (p / q) = (-p) / q = p / (- q). Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
    г. Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления рациональных чисел.
    г. Преобразуйте рациональное число в десятичное с помощью длинного деления; знайте, что десятичная форма рационального числа оканчивается нулями или в конечном итоге повторяется.

    7.NS.A.3. Решение реальных и математических задач с использованием четырех операций с рациональными числами. (Вычисления с рациональными числами расширяют правила манипулирования дробями до сложных дробей.)

    7 класс | Выражения и уравнения

    Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.

    7.EE.A.1 Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, разложения и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.

    7.EE.A.2. Поймите, что переписывание выражения в различных формах в контексте проблемы может пролить свет на проблему и на то, как соотносятся количества в ней. Например, a + 0,05a = 1,05a означает, что «увеличить на 5%» - это то же самое, что «умножить на 1,05».

    Десятичные дроби и проценты

    Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.

    7.EE.B.3 Решайте многоступенчатые реальные и математические задачи, поставленные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), используя инструменты стратегически.Применяйте свойства операций как стратегии для вычислений с числами в любой форме; преобразовать форму

    .

    Вычисление линии регрессии методом наименьших квадратов: уравнение, пример, объяснение

    При вычислении регрессии методом наименьших квадратов вручную первым шагом является поиск средних значений зависимых и независимых переменных . Мы делаем это из-за интересной особенности линий линейной регрессии - линия всегда будет пересекать точку пересечения двух средних. Мы можем рассматривать это как точку привязки, так как мы знаем, что линия регрессии в наших данных о результатах тестирования всегда будет пересекать (4.72, 64,45) .

    Второй шаг - вычислить разницу между каждым значением и средним значением для
    как зависимой, так и независимой переменной. В данном случае это означает, что мы вычитаем 64,45
    из каждой оценки теста и 4,72 из каждой временной точки данных. Кроме того,
    мы хотим найти произведение этих двух разностей.

    Вы должны заметить, что, поскольку некоторые оценки ниже среднего, мы получаем отрицательные значения.Возводя эти различия в квадрат, мы получаем стандартизированную меру отклонения от среднего независимо от того, больше или меньше значения среднего.

    Напомним уравнение, необходимое для вычисления b .

    Символ сигма () говорит нам, что нам нужно сложить все соответствующие значения вместе.

    Если мы сделаем это для таблицы выше, мы получим следующие результаты:

    ∑ (x-x ̅) * (y-y ̅) = 611.2 = 94,18

    Размещение информации из приведенной выше таблицы в калькуляторе позволяет нам вычислить b , что является первым из двух шагов для раскрытия прогностической силы нашей блестящей новой модели:

    Окончательный Шаг состоит в том, чтобы вычислить точку пересечения, которую мы можем сделать, используя исходное уравнение регрессии со значениями результатов теста и затраченного времени, установленными как их соответствующие средние значения, вместе с нашим вновь рассчитанным коэффициентом.

    64.45 = a + 6,49 * 4,72

    Затем мы можем решить это для a :

    64,45 = a + 30,63

    a = 64,45 - 30,63

    a = 30,18

    Теперь

    у нас есть вся информация, необходимая для нашего уравнения, и мы можем вносить значения по своему усмотрению. Если мы хотим узнать прогнозируемую оценку человека, который тратит 2,35 часа на свое эссе, все, что нам нужно сделать, это заменить ее на X .

    у = 30.18 + 6,49 * X

    y = 30,18 + (6,49 * 2,35)

    y = 45,43

    Рисование линии регрессии методом наименьших квадратов вручную

    Если мы хотели провести линию наилучшего соответствия, мы может рассчитать оценочную оценку для ряда значений времени, а затем связать их с помощью линейки. Как мы упоминали ранее, эта линия должна пересекать как время, потраченное на эссе, так и среднюю полученную оценку.


    И вот оно! Совершенная * прогностическая модель, которая значительно упростит жизнь нашим учителям.

    Недостатки регрессии наименьших квадратов


    * Как некоторые из вас заметили, такая модель имеет свои ограничения. Например, если учащийся потратил 20 часов на сочинение, его прогнозируемая оценка составила бы 160, что не имеет смысла по типичной шкале от 0 до 100. Всегда важно понимать реальные ограничения модели и следить за тем, чтобы она не использовалась для ответа на вопросы, для которых она не подходит.
    .

    7 класс

    Искусство, 1–8 классы, 2009 г. (пересмотренная)

    Этот документ заменяет Учебный план Онтарио, 1–8 классы: Искусство, 1998 . Начиная с сентября 2009 года, все художественные программы для 1-8 классов будут основываться на ожиданиях, изложенных в этом документе.

    Французский как второй язык: основной, 4–8 классы; Расширенный, 4–8 классы; Погружение 1–8 классов, 2013 г.
    Здоровье и физическое воспитание, 1-8 классы, 2019 г.
    Язык, 1–8 классы, 2006 г. (пересмотренный)
    Математика, 1-8 классы, 2005 г. (пересмотренная)
    Родные языки, 1–8 классы, 2001 г.
    Наука и технологии, 1–8 классы, 2007 г.

    Обновленная электронная версия Учебная программа Онтарио, 1–8 классы: наука и технологии, 2007 включает глоссарий, исключенный из ранее опубликованной версии.Обратите внимание, что это обновление также включает пересмотр категории «Мышление и расследование» в таблице достижений и отражает фактические исправления некоторых ожиданий. Эта обновленная электронная версия аналогична опубликованному документу.

    Социальные науки, 1–6 классы; История и география, 7-8 классы 2018 г. (после изменения)
    Социальные науки, 1–6 классы; История и география, 7–8 классы, 2013 г. (пересмотренная)

    .

    Смотрите также