• Выделение расшивки модели самолета


    ВЫДЕЛЕНИЕ РАСШИВКИ на сборных моделях

    После того как вы уже научились довольно качественно собирать и окрашивать модели, скорее всего также захотите придать им большую реалистичность. Одним из таких несложных методов является — выделение расшивки на модели самолета.

    Подготовка перед выделением расшивки

    Перед началом работы надо подготовить саму модель: полностью собрать, окрасить и покрыть глянцевым лаком. Необходимо достигнуть того, что поверхность модели получилась гладкой для наилучшего растекания жидкости.

    Расшивка с помощью карандаша

    Этот способ самый простой и подходит для начинающих моделистов. Для этого понадобится карандаш как можно с более мягкими свойствами. Вы берете заостренный карандаш и проводите им по линии расшивки. Само собой карандаш будет быстро стираться, для этого необходимо его заострять. Нужно также знать, что карандаш после себя оставляет глянцевый след.

    Выделение расшивки с помощью специальной жидкости

    На рынке товаров для стендового моделизма встречаются специальные жидкости для выделения обшивки на технике. Их выпускают многие всемирно известные брэнды (например Tamiya производит — Tamiya panel line accent color). Этот продукт от Тамия выпскается в трех цветах: черный, коричневый и серый. После того как вы подготовили модель, берете тонкую кисть, опускаете в баллончик с жидкостью, после чего ставите точки в углах расшивки. Если вы правильно подготовили поверхность, то жидкость, благодаря своей высокой текучести, растечется по всей длине расшивки. Так образом нужно пройтись по всей поверхности модели. После того как вы это сделали, удалите излишки жидкости с поверхности. Если жидкость подсохла и оставило пятно, то его можно удалить с помощью ватной палочки, слегка смоченной в бензине для зажигалок (например Zippo). Удалять пятна и излишки лучше всего движениями перпендикулярно направлению линии расшивки. Полученный эффект лучше всего закрепить с помощью матового лака.

    Выделение расшивки с помощью масляных красок

    В принципе этот метод аналогичен описанному выше и отличается лишь тем, что специальной жидкости используется разведенная до нужной консистенции масляная краска. Разбавлять эту краску можно как с помощью специального разбавителя, так и бензина для зажигалок. Этот способ подходит если вы испытываете некоторые ограничения при использования готовой смывки (например смывка Tamiya выпускается всего в трех цветах). Смешивая разные цвета, вы можете получить совершенно любые необходимые вам оттенки.

    ВНИМАНИЕ!

    Помните, эти способы подходят только для тех моделей, у которых расшивка внутренняя.

    Мы рассказали только об основных известных способах выделения расшивки на моделях. Можно совмещать методы или придумывать свои, оригинальные, все ограничивается вашей фантазией.

    Желаем творческих успехов в моделизме.

    Главная >> Статьи по моделизму >> Выделение расшивки на моделях

    Модель самолета | Управление гражданской авиации Великобритании

    (1) Если разрешение или разрешения, которые требуются в соответствии с этой статьей для полета или части полета небольшого беспилотного летательного аппарата, не были получены -

    (a) эксплуатант SUA не должен вызывать или разрешать запуск небольшого беспилотного летательного аппарата в этом полете или в этой части полета; и

    (b) внешний пилот не должен управлять малым беспилотным летательным аппаратом в этом полете или в этой части полета.

    (2) Разрешение CAA требуется для полета или части полета небольшого беспилотного самолета на высоте более 400 футов над поверхностью

    (3) Но разрешение от CAA не требуется в соответствии с параграфом (2), если -

    (a) полет или часть полета происходит в зоне ограничения полетов на защищенном аэродроме, и

    (b) разрешение на полет или его часть требуется в соответствии с параграфом (4) от службы управления воздушным движением или службы полетной информации.

    (4) Требуется разрешение на полет или часть полета небольшого беспилотного летательного аппарата в зоне ограничения полетов охраняемого аэродрома -

    (а) от любого органа управления воздушным движением на защищаемом аэродроме, если полет или его часть осуществляется в часы работы органа управления воздушным движением;

    (b) из любого подразделения службы полетной информации на защищенном аэродроме, если полет или его часть осуществляется в часы работы службы полетной информации и либо -

    (i) на охраняемом аэродроме нет органа управления воздушным движением, или

    (ii) полет или его часть происходит в нерабочее время органов управления воздушным движением на защищаемом аэродроме;

    (с) от эксплуатанта защищаемого аэродрома, если -

    (i) на защищаемом аэродроме нет ни органа управления воздушным движением, ни службы полетной информации; или

    (ii) полет или часть полета происходит в нерабочее время любого такого подразделения или подразделений на защищенном аэродроме.

    (5) В этой статье «часы работы» применительно к органам управления воздушным движением или службам полетной информации означает часы работы -

    (a), заявленное в отношении единицы, или

    (b) изложено в британском военном AIP в отношении подразделения.

    (6) В этой статье и статье 94B «защищенный аэродром» означает -

    (a) аэродром, сертифицированный EASA ,

    (b) a Государственный аэродром,

    (c) национальный лицензированный аэродром или

    (d) аэродром, который предписан или имеет предписанное описание для целей настоящего пункта.

    (7) «Зона ограничения полетов» защищенного аэродрома должна быть определена для целей данной статьи в соответствии со следующей таблицей:

    Тип охраняемого аэродрома «Зона ограничения полетов»

    Защищенный аэродром -

    (a) аэродром, сертифицированный EASA ,

    (b) правительственный аэродром, или

    (c) национальный лицензированный аэродром,

    и имеющий зону движения аэродрома.

    Зона ограничения полетов состоит из-

    (а) зона движения аэродрома на аэродроме,

    (b) любые защитные полосы взлетно-посадочной полосы на аэродроме, и

    (c) любые дополнительные пограничные зоны на аэродроме.

    Защищенный аэродром -

    (a) аэродром, сертифицированный EASA ,

    (b) правительственный аэродром, или

    (c) национальный лицензированный аэродром,

    , но не имеющий зоны движения аэродрома.

    Зона ограничения полетов состоит из воздушного пространства, простирающегося от поверхности до высоты 2000 футов над уровнем аэродрома в пределах зоны, ограниченной кругом с центром в заявленной средней точке самой длинной взлетно-посадочной полосы и имеющим радиус двух морских миль. миль.

    Но если самая длинная взлетно-посадочная полоса не имеет заявленной средней точки, средняя точка этой взлетно-посадочной полосы должна использоваться вместо этого для целей определения зоны ограничения полетов.

    Защищенный аэродром, который предписан или имеет описание, указанное в пункте (6) (d). Зона ограничения полетов состоит из зоны, предусмотренной для целей настоящего пункта.

    .

    Регистрация дронов и моделей самолетов

    Дрон и служба регистрации и обучения моделей самолетов

    Обновление 5 ноября 2019 г.

    Обязательная регистрация с: 30 ноября 2019 г.

    Новая британская служба регистрации и обучения беспилотных летательных аппаратов и авиамоделей уже работает.

    Онлайн-система состоит из двух элементов.

    Лицо, ответственное за дрон или беспилотный летательный аппарат (включая модели самолетов) весом от 250 г до 20 кг, должно зарегистрироваться в качестве оператора.Стоимость этого составляет 9 фунтов стерлингов с возможностью возобновления ежегодно.

    Любой, кто летает на дроне или беспилотном летательном аппарате (включая модели самолетов) весом от 250 г до 20 кг, должен взять и пройти онлайн-пакет обучения. Это бесплатно и продлевается каждые три года.

    Оба эти требования вступят в силу 30 ноября 2019 года.

    Для владельцев текущих разрешений или исключений CAA для операций с беспилотными летательными аппаратами (например, разрешения, относящегося к коммерческим операциям в соответствии с требованиями статьи 94 (5) ANO) и типовых листовок, имеющих сертификат достижений, выданный ассоциацией модельных самолетов Великобритании с проверкой CAA. Схема достижений:

    Удаленные пилоты, летающие в соответствии с разрешением, освобождением или эксплуатационным разрешением (e.грамм. например, разрешение, связанное с коммерческими операциями, как требуется в статье 94 (5) ANO), которое было выдано указанному оператору БПЛА CAA, будет освобождено от необходимости проходить онлайн-обучение и тестирование.

    Аналогичным образом, если британская ассоциация модельных самолетов уже имеет установленную и проверенную CAA «схему компетенций», члены, имеющие соответствующий сертификат достижений или награду (например, сертификат BMFA «A»), также будут освобождены от необходимости проводить онлайн-тестирование. обучение, обучение и тестирование.

    Любые операторы, не подпадающие под действие условий разрешения / освобождения или не обладающие признанной компетенцией ассоциации, должны будут пройти бесплатный онлайн-курс.

    Чтобы позволить операторам продемонстрировать свою компетентность в случае оспаривания (например, со стороны полиции), ВГА будет выдавать формальное исключение, которое может использоваться вместе с существующими разрешениями / достижениями и любыми другими соответствующими документами. Это исключение будет действовать до 30 июня 2020 года, когда ожидаются новые правила.В 2020 году мы будем работать с заинтересованными сторонами, чтобы внедрить их.

    Для членов ARPAS-UK, Британской ассоциации авиамоделей (BMFA), Шотландской ассоциации авиамоделистов (SAA), Ассоциации крупных моделей (LMA) и FPV UK

    Членам не нужно будет регистрироваться в качестве оператора в системе CAA, если они являются действующими членами этих ассоциаций. С разрешения ассоциации будут собирать регистрационный взнос напрямую с членов и предоставлять свои данные в CAA. Первоначально это произойдет до 31 января 2020 года, а до 30 ноября будет введено освобождение от необходимости регистрироваться для членов ассоциации.

    Ассоциации выпустят более подробные инструкции для своих членов в должное время.

    Для получения более подробной информации посетите следующие веб-сайты:

    Линия управления модель самолета

    CAA выдаст исключение, означающее, что этим моделям летательных аппаратов не нужно будет соблюдать правила регистрации или обучения.


    О новом регламенте

    Новые правила распространяются на дроны и модели самолетов весом от 250 до 20 кг, которые используются на открытом воздухе.

    Есть три основных требования.

    Необходимо:

    • пройдите онлайн-тест, чтобы получить флаер ID , если вы хотите управлять дроном или модельным самолетом
    • зарегистрируйтесь для идентификатора оператора , если вы отвечаете за дрон или модель самолета
    • обозначьте все дроны и модели самолетов , за которые вы несете ответственность, своим идентификатором оператора.

    Почему мы используем термин "дроны" и "авиамодели"

    Пользователи новой услуги регистрации варьируются от экспертов до новичков любого возраста.В ходе исследования мы обнаружили, что использование описания дронов и моделей самолетов отражает термины, которые обычно используются пользователями сервиса.

    Флаер ID

    Любой, кто хочет летать, должен пройти онлайн-тест по теории безопасных и законных полетов.

    Тест состоит из 20 вопросов с несколькими вариантами ответов, а средний балл - 16. Вы можете проходить тест столько раз, сколько вам нужно.

    Все знания, необходимые для прохождения теста, содержатся в новом Кодексе для дронов и моделей самолетов.

    Когда вы пройдете тест, вы получите флаер-идентификатор, который будет служить подтверждением вашей компетентности в качестве внешнего пилота от CAA.

    Минимальный возраст: нет, но дети до 13 лет могут зарегистрироваться только в присутствии родителя или опекуна
    Срок регистрации: 3 года
    Взнос: бесплатно

    ID оператора

    Любое лицо, ответственное за дрон или модель самолета, должно зарегистрироваться в качестве оператора.

    При регистрации вы получите идентификатор оператора вместе со свидетельством о регистрации.Вы должны отображать свой идентификатор оператора на своих дронах и моделях самолетов. Вы можете использовать один и тот же идентификатор оператора для всех ваших дронов и моделей самолетов.

    Для работы оператором вам должно быть 18 лет или больше.

    Минимальный возраст: 18
    Срок регистрации: 1 год
    Взнос: 9 фунтов стерлингов

    Онлайн и офлайн сервис

    человек смогут зарегистрироваться и пройти тест онлайн на новом сервисе. Будет ссылка на новую услугу от caa.co.Великобритания

    Автономная служба будет доступна для людей, не имеющих возможности зарегистрироваться онлайн.

    Использование дрона или авиамодели за границей

    UK регистрация не действительна за пределами Великобритании.

    Людям необходимо будет узнать в соответствующих органах власти страны назначения подробные сведения о местных требованиях к летающим дронам и моделям самолетов.

    .

    Aircraft - FlightGear wiki

    Этот список не обновлен и включает в себя все официальные лицензированные GPL самолеты для FlightGear, но дает визуальную выборку различных типов самолетов и официально доступных самолетов. См. Более полный список в Таблице моделей.

    Большинство представленных здесь моделей доступны в официальном проекте FlightGear и могут быть загружены на FlightGear.org, при установке обычно требуется программа распаковки и ручная установка в каталоге самолетов FlightGear.В качестве альтернативы эти самолеты можно получить непосредственно из официального репозитория самолетов FlightGear - FGAddon (при использовании ночных сборок или управляемой версиями копии FlightGear, либо при управлении коллекцией самолетов с помощью инструментов контроля версий). Некоторые представленные здесь модели доступны в неофициальных ангарах.

    Самолет FlightGear по характеристикам, качеству и совместимости значительно различается. Их развитие зависит от волонтеров, которые работали над ними, за исключением некоторых проектов, финансируемых университетом и государством.Самолеты перечислены по статусу комплектности в Категории: Самолеты по статусу.

    Легкий гражданский самолет

    Cessna 172 - самолет по умолчанию в FGFS 2.0. Эти самолеты обычно имеют 1-2 поршневых двигателя, винты и авионику, предназначенные для тех, у кого есть свидетельства гражданского пилота.

    Современные авиалайнеры

    Обычно они имеют 2-4 турбовентиляторных двигателя и некоторые из более сложных процедур взлета и посадки (например, несколько закрылков). Кроме того, в реальной жизни авионика ориентирована на тех, у кого есть лицензии профессиональных пилотов и специальные сертификаты.Однако упрощения FG значительно упрощают полет в симуляции.

    Узкофюзеляжный и средний
    Широкофюзеляжные и большие авиалайнеры

    Вертолеты

    См. Вертолет для получения основной статьи по этой теме.

    Управление вертолетами принципиально отличается от управления самолетами с неподвижным крылом (см. Полет на вертолете ). Современный вертолет обычно имеет 1-2 газотурбинных двигателя, которые приводят в движение несущий винт с 2-6 лопастями.

    Планеры, планеры и сверхлегкие самолеты

    Обычно они имеют простейшее управление с минимальным количеством бортового оборудования. Полеты на планерах или планерах с использованием термиков могут дать более сложный опыт. С другой стороны, сверхлегкие самолеты - одни из самых простых самолетов в FG.

    Warbirds

    FlightGear включает в себя широкий спектр старинных военных самолетов. Сложность и реализм обычно связаны с уровнем разработки конкретного самолета.

    Самолет-носитель

    FlightGear поддерживает посадку и взлет с авианосцев.

    Современный военный самолет

    FlightGear предлагает широкий выбор современных и снятых с вооружения военных реактивных самолетов, которые выделяются такими функциями, как дозаправка в воздухе с почтенного KC-135 и возможность имитации выброса боеприпасов A-10.

    Исторический

    Доступны многие малоизвестные и известные старые самолеты различного качества.

    Экспериментальный и уникальный

    Самолет экспериментального и специального назначения.

    Легче воздуха самолет (доступен с версии 1.9,0)

    Эти летательные аппараты используют газ легче воздуха для обеспечения плавучести. В дополнение к типичным методам управления самолетом, таким как руль высоты, руль направления и дроссельная заслонка двигателя, возможны балласт и контроль объема и давления газа.

    Научная фантастика

    Альтернативные модели позволяют отвлечься от реалистичного моделирования, но также могут быть полезны для изучения пейзажей.

    Космический корабль

    Вещи, которые показывают, насколько мала наша планета Земля.

    См. Также

    .

    Смотрите также