• Выделение с помощью каналов


    Выделение сложных объектов при помощи каналов (Channels) и вычислений (Calculations), Уроки

    В этом уроке Фотошоп я покажу вам, как вырезать с фона сложные объекты, используя палитру «Каналы» (Channels) и функцию вычисления (Calculations). Такой способ извлечения объектов с фона очень удобен, поскольку экономит много времени в отличие от использования других инструментов выделения.

    Давайте рассмотрим действие этого приема на практике и убедимся во всем сами.

    Зачем использовать каналы для маскировки изображения?

    В программе Photoshop предусмотрены разные инструменты выделения: магнитное лассо, волшебная палочка, быстрая маска и т.д…зачем же использовать каналы для этой цели? Дело в том, что использование каналов сэкономит кучу вашего времени и сделает работу более точной.

    Большинству пользователей программы, которые занимаются ретушью фотографий и обработкой своих снимков и снимков друзей трудно понять, что палитру «Каналы» можно использовать для создания Маски слоя (Layer Mask), потому что они просто не знают, что это такое.

    Я не буду объяснять, что такое каналы, это тема отдельного урока, но напомню, что каналы разделяют изображение на три разных уровня яркости, соответствующие трем цветам красному, зеленому и синему (Red, Green, Blue), что составляет режим RGB. Рассмотрим действие каналов на примере этого урока.

    Вот какой результат выделения должен получиться у нас:


    Шаг 1.

    Открываем в Фотошоп изображение ветки дерева на голубом фоне из ресурсов урока и дублируем его (Ctrl+J). Переименуйте дублированный слой в слой «Ветви». На этом слое мы создадим Маску слоя (Layer Mask), чтобы скрыть на ней голубой фон, вырезав с него ветку.


    Шаг 2.

    Вы знаете, что можно было бы выделить ветви на фоне при помощи Пера (Pen Tool) или Волшебной палочки (Magic Wand), но такой прием выделения займет много времени, сил и приведет к образованию неровных краев объекта. Использование Быстрой маски (Quick Mask) также довольно хлопотное занятие в нашем случае.

    Поскольку у нас однородный фон, уместно применить метод выделения при помощи альфа-каналов. Даже если вы пока ничего не понимаете, просто выполняйте все действия вместе со мной по порядку и все станет ясно.

    На слое «Ветви» перейдите в палитру «Каналы» (Channels), которая находится рядом с панелью «Слои» (Layers), кликнув по ее вкладке.


    Шаг 3.

    Вы видите в открывшейся палитре три слоя каналов для каждого из трех основных цветов изображения: красного, зеленого и синего (Red, Green, Blue), которые называют альфа-каналами. Верхний слой канала «RGB» является сочетанием всех трех альфа-каналов одновременно.

    Для качественного выделения объекта нам нужен канал, в котором будет наилучший контраст между фоном и веткой. Поочередно пройдитесь по всем трем каналам и выберите наиболее контрастный. В нашем случае лучшим вариантом будет синий (Blue) канал, потому что контраст здесь сильнее между фоном и веткой, чем в двух других.

    Нажмите на синий канал, активируя его.


    Шаг 4.

    С выбранным синим каналом перейдите в меню Изображение-Вычисления (Image>Calculations). Эта функция поможет нам смешать альфа-каналы и покажет предварительный результат. При помощи инструмента «Вычисление» (Calculations) мы создадим новый альфа-канал на основе трех существующих. Выполните настройки со скриншота ниже:

    Позвольте мне объяснить, что же происходит с нашим новым каналом при таких настройках. За источник 1 (Source 1) принимается синий канал фонового слоя и его дубликата, за источник 2 (Source 2) принимается только синий канал слоя «Ветви», затем они смешиваются при помощи режима Умножение (Multiply) между собой. В результате смешивания получается более контрастное изображение, которое и является новым альфа-каналом (Alpha 1). Перед нами стоит задача создания резкого контраста черного и белого цветов на изображении, в противном случае, мы не сможем качественно вырезать ветку с фона и скрыть фон на маске слоя.


    Шаг 5.

    В предыдущем шаге мы увеличили контрастность изображения, но этого мало для нашей цели. Увеличим ее еще больше. На слое канала «Альфа 1» (Alpha 1) снова переходим в меню Изображение-Вычисления (Image>Calculations). На этот раз изменяем режим смешивания каналов на Перекрытие (Overlay) и выполняем остальные настройки опции со скриншота.

    В результате смешивания получился еще один альфа-канал «Alpha 2», в котором светлые области стали светлее, а темные – темнее, что усилило контраст фона и объекта.


    Шаг 6.

    Даже после двух вычислений мы не можем выделить ветку, потому что небо имеет области серого цвета, а нам нужны только черные и белые цвета.

    На слое канала «Alpha 2» переходим в меню Изображение-Коррекция-Уровни (Image-Adjustment-Levels) или нажимаем сочетание Ctrl+L. Сейчас мы избавимся от серого оттенка фона, сделав его полностью белым. В диалоговом окне «Уровни» передвиньте белый ползунок Светов (Highlight) влево до значения 167, пока фон не станет белым.

    Затем, сдвиньте немного вправо черный ползунок Теней (Shadows) до 13, делая четкий контраст между черным и белым цветами.


    Шаг 7.

    Теперь мы сделали все, к чему стремились и готовы к выделению ветки и созданию маски слоя. Поскольку нам нужно скрыть на маске фон, а не ветку, инвертируем цвета на изображении, нажав на клавиатуре Ctrl+I. Теперь, загружаем выделение ветки, нажав Ctrl и, кликнув по иконке канала «Alpha 2». Появилась бегущая обводка вокруг белой ветки, что указывает на активацию выделения.


    Шаг 8.

    С активным выделением канала «Alpha 2», нажимаем на канал RGB, чтобы вернуть изображению цвет, и возвращаемся в палитру «Слои» (Layers).


    Шаг 9.

    Осталось только скрыть ненужный фон на маске. Для этого, переходим в меню Слои-Маска слоя-Показать выделение (Layer>Layer Mask>Reveal Selection) или нажимаем на иконку Маски слоя (круг в квадрате) внизу панели слоев. Как только вы создадите маску, ваш фон будет скрыт на ней. Для того, чтобы увидеть результат удаления фона, выключите видимость фонового слоя, нажав на глазик его миниатюры.

    Если вы увеличите изображение (Ctrl+), то увидите, насколько точно выполнено выделение ветвей таким способом.


    Шаг 10.

    Маскировка выполнена, и теперь нам необходимо проверить качество выделения на однородном фоне. Создайте слой (Ctrl+Shift+N) выше фонового слоя и залейте (Edit-Fill или Shift+F5) его любым цветом, чтобы увидеть погрешности на изображении.

    Проблема с оттенком.

    Если вы хотите использовать данное изображение на другом фоне или в коллаже, то возникает проблема с присутствием ненужного синего оттенка на ветвях, который надо устранить. Чтобы вы поняли, о чем идет речь, я выбрал другое стоковое изображение для фона.

    Удаление нежелательного оттенка в Фотошоп.

    Существует простой способ удаления ненужного оттенка с объекта при помощи коррекции «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation) и уменьшения маски слоя. Если оттенок находится по краям объекта, достаточно будет уменьшить маску на 1 рх и проблема решится.

    Поскольку у нас уже есть маска на слое «Ветви», мы не можем создать еще одну. Но есть выход из положения. Мы позже создадим маску на слое с группой.
    Выберите слой «Ветви» и поместите его в группу, нажав на клавиатуре Ctrl+G.

    Загрузите выделение маски на слое «Ветви» (Ctrl+клик по иконке маски), затем перейдите в меню Выделение-Модификация-Сжать (Select> Modify> Contract), установите сжатие в 1 рх. Далее, создаем маску на слое с группой и для этого идем в меню Слои-Маска слоя-Показать выделение (Layer>Layer Mask>Reveal Selection). В панели «слои» вы можете видеть вашу новую маску на слое с группой.

    Если ваше изображение низкого разрешения, сжатие на 1 рх может удалить мелкие детали объекта. В этом случае вам нужен другой способ удаления нежелательного оттенка.

    После того, как мы сократили нашу маску, синий оттенок все еще присутствует на ветвях. Попробуем его убрать с помощью коррекции «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue / Saturation), обесцветив синий и голубой тона или меняя этот оттенок на другой.


    Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue / Saturation), нажав внизу панели слоев черно-белый круг и выбирая из списка слоев нужный нам. В диалоговом окне опции выбираем синие тона (Blues) и обесцвечиваем их, передвинув ползунок Насыщенность (Saturation) на -94. Затем, выбираем голубые (cyans) тона и также обесцвечиваем их. По завершении настроек, создаем Обтравочную маску на корректирующем слое к слою «Ветви» (Alt+клик между взаимодействующими слоями).

    Наконец, взгляните на результат до и после применения сжатия маски и создания корректирующего слоя.

    Я надеюсь, вы нашли в этом уроке что-то новое для себя и теперь будете с успехом пользоваться таким способом выделения сложных объектов.

    Удачи!


    Используемые материалы:



    Ветка дерева
    Факторы выбора канала распределения

    | Малый бизнес

    Малым предприятиям необходимо найти способ обслуживать своих клиентов, где бы они ни находились. По мнению Shorey Consulting, именно поэтому выбор канала сбыта является важным аспектом создания конкурентного преимущества для предприятий любого размера. Каналы распространения включают ваши собственные прямые продажи, розничных продавцов, дистрибьюторов и Интернет. Правильный канал распространения гарантирует, что клиенты в разных точках страны или по всему миру смогут покупать ваши продукты и получать от вашей компании необходимый уровень обслуживания.Чтобы выбрать правильный канал распространения для вашего бизнеса, вам необходимо рассмотреть, что он может предложить, включая местоположение и охват, навыки и ресурсы, затраты на управление и степень контроля.

    Охват

    Выбранный вами канал должен быть легко доступен для клиентов и потенциальных клиентов. Если вы продаете товары на местном уровне, выберите розничного продавца или дистрибьютора в вашем районе, который знает местный рынок. Если вы расширяетесь и хотите продавать свою продукцию в других штатах, выберите дистрибьюторскую сеть, которая обеспечивает покрытие выбранных вами рынков.Благодаря Интернету продажа товаров по всему миру стала практической реальностью для предприятий любого размера. Стоимость создания веб-сайта, доступного любому клиенту, имеющему доступ к Интернету, очень низка по сравнению с затратами на создание или управление глобальной распределительной сетью.

    Навыки

    Вы хотите, чтобы ваши клиенты получали самое лучшее обслуживание. Это непросто, когда вы имеете дело с клиентами через сторонний канал распространения. Если вы продаете дорогостоящие и сложные продукты бизнес-клиентам, вам нужны продавцы, хорошо разбирающиеся в продуктах и ​​способные строить отношения с клиентами.Если у вас небольшая клиентская база, то специалисты по прямым продажам могут быть правильным решением. Если у вас есть большая группа бизнес-клиентов по всей стране, ищите дистрибьюторскую сеть, продающую аналогичные продукты. У них будут навыки и знания, чтобы продавать ваши продукты, особенно если вы проведете обучение по продуктам для их отдела продаж.

    Клиенты

    Использование канала сбыта не просто дает вам способ доставки продукции вашим собственным клиентам; это также может дать вам доступ к гораздо большей клиентской базе.Ищите дистрибьютора или розничную сеть, которые продают продукты, дополняющие ваши собственные. Предлагая дистрибьютору стимулы для продаж, вы можете задействовать его клиентскую базу и развивать собственный бизнес.

    Контроль

    Контроль - важный фактор при выборе канала. Убедитесь, что в торговой сети продаются товары, которые конкурентоспособны по сравнению с вашей. Если это так, вам нужно мотивировать сеть отдавать предпочтение вашим продуктам. Вам также необходимо убедиться, что сеть готова работать в соответствии с установленными вами стандартами обслуживания клиентов.Назначьте члена вашей команды для мониторинга и управления производительностью канала распространения. Именно люди в канале контролируют отношения с вашими клиентами, поэтому правильный выбор имеет решающее значение.

    Advantage

    Иногда очевидный канал распространения может быть не лучшим выбором. Согласно мультимедийному маркетингу, инновации в каналах могут дать вам сильное конкурентное преимущество, поскольку клиенты ищут более быстрые, дешевые и простые способы покупки продуктов.

    .

    Использование каналов для создания выделения в Photoshop

    На прошлой неделе я обсуждал, как создать выделение вручную с помощью режима быстрой маски в Photoshop. Это может занять довольно много времени. На этой неделе я расскажу о создании быстрых и точных выделений с помощью каналов в Photoshop.

    Обновление 13 ноября 2017 г .: , вы можете избавить себя от всех проблем, изучая эту технику в этом руководстве и других руководствах по выбору, и в то же время сэкономить много времени и быть более точными, просто создавая выборки с помощью нового быстрого Панель Mask Pro.

    Шаг 1: Красный, Зеленый и Синий каналы

    Каналы - один из многих инструментов, которые я использую для создания выделения. Вы можете сделать идеальный выбор буквально за секунды, в зависимости от вашего изображения и сложности объекта: одни снимки работают лучше, чем другие. Для этого урока я использую изображение Андреаса Телла. Допустим, я хочу выбрать только цветок. Если бы я делал это вручную, это заняло бы много времени.

    Вместо ручного выбора я буду использовать каналы.Вы можете найти свои каналы справа, рядом со слоями. Вам нужно найти канал, обеспечивающий наибольший контраст между объектом и фоном. Вы можете просмотреть канал, щелкнув по нему. Не нажимайте на глаз, а на слова (т. Е. Нажимайте на красный).

    Красный канал дает довольно хороший контраст.

    Зеленый канал тоже выглядит неплохо.

    Однако в этом случае "Голубой канал" определенно является победителем.

    Шаг 2: продублируйте канал

    Теперь, когда вы нашли канал, который дает наибольший контраст между объектом и фоном, продублируйте этот канал. Мы не хотим путаться с исходными каналами. Просто щелкните правой кнопкой мыши канал, который вы хотите продублировать, и выберите «Дублировать». В этом случае я выбираю и дублирую синий канал.

    Этот дублированный канал на самом деле является выделенным. Вы можете перейти к Select, Load Selection и загрузить Blue copy.Но мы не хотим загружать выделение, поэтому нажмите CMD + D или CTRL + D, чтобы снять выделение. Этот дублирующий канал также является маской. Белые раскрывают, черные маскируют и серые тона - и то и другое. Серые тона в маске могут повлиять на изображение, степень их влияния на изображение зависит от значения тона. Лучше всего, если маска будет состоять только из чистых черных и чистых белых оттенков.

    Шаг 3: настройка маски

    Итак, как мы можем получить полностью черно-белую маску? Один из вариантов - просто раскрасить кистью.Но более простой способ - использовать уровни или кривые. Убедитесь, что вы выбрали синюю копию. Если выбраны другие каналы, нажмите на глаз перед каналом, чтобы выключить их. Теперь, когда вы выбрали синюю копию, нажмите CMD + M или CTRL + M, чтобы использовать кривые, или нажмите CMD + L или CTRL + L, чтобы использовать уровни. Я предпочитаю использовать уровни.

    Теперь просто перемещайте ползунки, пока не достигнете желаемого результата.

    Выглядит неплохо, однако середина цветка замаскирована, а в правом нижнем углу есть белые точки, о которых мне нужно позаботиться.Просто используйте щетку, чтобы очистить его.

    Если вам нужно очистить края, вы можете просто использовать Dodge или Burn Tool вместо Brush. В этом случае я хочу избавиться от серых пятен по краю. Я использую инструмент Dodge Tool, установленный на Highlights, с непрозрачностью от 50% до 80%. Таким образом, вы не повлияете на края, если проведете по ним с помощью Dodge Tool, поэтому вам не нужно быть слишком осторожным.

    В противоположной ситуации вы можете использовать инструмент Burn Tool, установленный на Shadows, чтобы быстро и точно очистить края.

    Похоже, готово.

    Когда вы закончите, щелкните RGB, чтобы выйти и вернуться к обычному виду.

    Выбор сделан, его можно загрузить в меню «Выбрать», «Загрузить выделение», «Синяя копия».

    Создание этого выделения заняло у меня буквально меньше минуты.

    Архитектурные изображения

    Цветок был относительно простым примером. Однако вы можете использовать эту технику и для более сложных изображений. Архитектурные фотографии особенно хороши из-за резких линий и контраста между зданиями и небом.

    У вас может возникнуть соблазн использовать инструмент быстрого выбора, чтобы выбрать здания или небо. В некоторых случаях это может сработать.

    Маска, созданная с помощью инструмента быстрого выбора. Выглядит неплохо, но если присмотреться, выбор будет далек от идеала.

    Маска, созданная с помощью каналов. Обратите внимание, насколько эта маска более тонкая, чем маска, созданная с помощью инструмента быстрого выделения.

    Последняя маска, которую я немного доработал.

    Заключение

    Каналы отлично работают, когда есть четкий контраст между объектом и фоном. Особенно хорошо работают архитектурные изображения.

    Вы также можете использовать каналы в более сложных сценах, но часто вам нужно будет уточнить маску с помощью других инструментов.

    Скрыть небо - непростая задача. Там куча деревьев и много кабелей. Я могу получить хороший выбор, используя каналы, но это требует немного другого подхода.Это то, что я буду обсуждать через неделю.

    .Выбор канала

    - перевод на французский - примеры английский

    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Фазовая автоподстройка частоты настраивает генератор в ответ на выбор канала и параметр подстройки.

    La boucle d'asservissement en phase règle l'oscillateur en réponse à une sélection de canal et un paramètre de компенсация.

    телевизионный приемник и метод выбора канала

    способ и устройство для обеспечения улучшенного управления выбор канала

    Эти взвешенные значения затем применяются к контрольному списку выбора канала .

    Эти валы имеют собственные аппликации в списке команд sélection de canaux .

    Устройство выбора каналов телевидения включает в себя два независимых тюнера.

    Один вариант осуществления изобретения реализует способ маскирования периода задержки выбора канала , присущий телевизионным системам, подобным ATSC.

    В режиме реализации, изобретение относится к процессу маскировки латентного периода , выбранному для канала , который поддерживает системы телевидения типа ATSC.

    Выбор канала может выполняться с использованием случайной или псевдослучайной функции.

    La sélection de canal peut être réalisée au moyen d'une fonction aléatoire or pseudo aléatoire.

    Такой выбор канала требует дешифрования и форматирования нового потока данных посредством трудоемкого электронного процесса.

    Cette sélection de canal nécessite le decryptage et le formatage d'un nouveau train de données par l'intermédiaire d'un processus électronique consommant du temps.

    метод оптимизации выбор канала в сотовых телефонных сетях

    Устройство приема широковещательного сигнала с функцией выбора канала

    Appareil de réception de signaux de radiodiffusion doté d'une fonction de sélection de canal

    Пульт дистанционного управления для мобильного телефона Icon с выбором избранных каналов

    выбор канала метод в сотовой радиосети на базе gsm / dcs

    процесс выбора канала в réseau de radiocommunication cellulaire basé sur gsm / dcs

    Селектор каналов может быть сконфигурирован для приема выбора канала.

    Настоящее изобретение относится к методике разнесения передачи для выбора канала .

    Настоящее изобретение относится к технологии диверсификации передачи для канала , выделенного для канала .

    Раскрыты различные способы и устройства для выбора канала на основе уровней энергии.

    Настоящее изобретение представляет собой отчет для дайверов и водолазов с постоянным выбором канала на базе подводных энергетических систем.

    Блок ввода принимает от пользователя выбор канала.

    Предусмотрены методы для сигнализации управления и выбора канала в когнитивной долгосрочной эволюции (LTE).

    Изобретение касается методов, обеспечивающих постоянную сигнализацию и выбора каналов в системе когнитивной эволюции в долгосрочной перспективе (LTE).

    Изобретение может быть использовано с преимуществом в выборе канала на спутниках.

    Контроллер обнаруживает сигнал выбора канала и идентифицирует выбранные каналы.

    Командное управление сигналом выбора канала и определение выбранного канала.

    Для других настроек беспроводной радиосвязи вы можете использовать автоматический выбор канала или указать канал.

    Pour tout autre paramètre Option Sans fil, vous pouvez utiliser la sélection de canaux automatique or indiquer un canal..

    Выбор канала ▷ Испанский перевод

    Выбор канала ▷ Испанский перевод - примеры использования выбора канала в предложении на английском языке

    Selección de Canal

    Выбор канала по вкладкам «. Selección de canal mediante "pestañas.Нажмите для подтверждения выбора канала и перейдите к ВЫБОРУ ПОДКАНАЛА CTCSS. Presionar для подтверждения выбора канала и SELECCIÓN DEL SUBCANAL CTCSS.

    La selección de canal

    Выбор канала не окончательный. La selección de canal no es Definitiva..

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!