• Выделение тема 6 класс


    Презентация по биологии на тему "Выделение" (6 класс)

    Адрес редакции и издательства: 214000, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Английский ESL 6 класс заданий

    Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные место Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN

    .

    Рабочие листы на понимание прочитанного в 6-х классах

    По мере того, как учащиеся приближаются к языковым навыкам в 6-м классе, они стремятся повысить их уровень комфорта с помощью более сложных текстов и выразить себя на более высоком уровне с помощью письменного выражения. Когда дело доходит до чтения, учеников 6-го класса просят больше думать, пока они читают и анализируют то, что они читают. Здесь же учащиеся начинают изучать больше жанров литературы, поскольку они узнают, что это нечто большее, чем просто художественная литература.документальная литература. Студентам поручено найти доказательства в том, что они читают, чтобы подтвердить свои аргументы, будь то мнение или факт, которые они пытаются подкрепить. В дополнение к подтверждению своих баллов ученикам часто ставят задачу сравнить тексты на этом уровне.

    Эти рабочие листы содержат задания для чтения и наборы вопросов для ваших шестиклассников. Листы вопросов могут включать в себя такие действия, как краткий ответ, множественный выбор, темы исследования, художественные задания, предоставление определений для данных терминов и многое другое.Для каждого отрывка для чтения есть несколько листов с вопросами, поэтому обязательно распечатайте их все. Студентам дают расширенные отрывки для чтения, которые они должны полностью усвоить и усвоить, чтобы ответить на следующие вопросы. Студенты начинают понимать мотивы того, что пишут авторы, а также образный язык, например, метафоры. Наши шестиклассники начинают учиться читать на полном «книжном уровне» и начинают формировать читательскую выносливость.

    .

    отрывков для понимания прочитанного с вопросами

    Самые большие в мире тюлени живут в холодной Антарктике. Узнайте все о морских слонах и о том, как они адаптировались к окружающей среде.

    6 класс

    Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

    Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

    Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

    Узнайте все о стихийных бедствиях, цунами и выясните, что их вызывает. Эта статья включает базовое введение в тектонические плиты. Включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

    6-й класс

    Ископаемые останки могут многое рассказать нам о растениях и животных, которые жили тысячи лет назад. Узнайте из этой статьи, как образуются окаменелости и почему они важны. Включены вопросы на понимание.

    6-й класс

    Узнайте все о тех надоедливых комнатных мухах, которых мама напоминает вам держаться подальше от еды, и почему лучше прислушаться к ее предупреждению! Эта научно-популярная статья для шестого класса включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по написанию.

    6-й класс

    Эта статья расскажет учащимся о красном кенгуру. При росте 6 футов и весе 200 фунтов это самое большое сумчатое животное в мире.

    6 класс

    Знаете ли вы разницу между бобровой плотиной и бобровым домиком? Какую пищу едят бобры? Бобры живут одни? Найдите ответы на эти и другие вопросы в этой статье.

    6-й класс

    Узнайте все о величественном леопарде из этой статьи для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

    6-й класс

    Узнайте о многих работах, которые выполняют голуби-носители. Эти рабочие птицы могут служить почтальонами, спасателями, помощниками ученых и даже военными шпионами.

    6 класс

    Знаете ли вы, что есть стервятники Старого Света и стервятники Нового Света? Узнайте о различиях между ними в этой увлекательной статье. Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.

    6 класс

    Узнайте все об увлекательной лягушке-дротике с ядом. Колумбийская ядовитая лягушка-дротик - один из самых токсичных видов на земле, но знаете ли вы, что ядовитые лягушки-дротики могут помочь людям?

    6 класс

    Знаете ли вы, что морские черепахи существуют еще со времен динозавров? Узнайте все об увлекательном мире морских черепах. Откройте для себя названия семи видов морских черепах, узнайте о препятствиях, с которыми сталкиваются детеныши морских черепах при вылуплении, и узнайте, с какими опасностями морские черепахи сталкиваются сегодня.

    6-й класс

    Учащиеся узнают все о клетках в этой статье о понимании прочитанного. Что такое клетки? Почему они важны? Каковы основные характеристики клеток? Эти и другие вопросы рассматриваются в статье. Включены вопросы на понимание, словарный запас и письменные подсказки.

    6 класс

    Узнайте все о морских змеях в этой увлекательной статье. Знаете ли вы, что существует более 60 видов морских змей? Узнайте об этом и других интересных фактах о морских змеях.Рабочий лист включает вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки для письма.

    6 класс

    Морское существо с двумя наборами челюстей и длинным змеиным телом ?! Это мурена! Узнайте о загадочной, застенчивой и неуловимой мурене.

    6 класс

    Узнайте о внутренних планетах земного типа нашей солнечной системы.

    5–7 классы

    Узнайте о газовых гигантах, которых можно найти за пределами пояса астероидов.

    5-7 классы

    В этой статье исследуются уникальные символы на U.S. Однодолларовая купюра.

    6-й класс

    Жук-носорог - самое сильное животное в мире по сравнению с его размерами. Он может поднять в 850 раз больше собственного веса!

    6-й класс

    Узнайте о сложном обществе колонии муравьев-листорезов. В каждой колонии есть королева, самцы, солдаты, муравьи-фермеры и даже муравьи-сборщики мусора.

    6-й класс

    Знаете ли вы, что палочники могут быть размером с большой палец или с предплечье взрослого человека? Узнайте все о палочниках в этой статье для понимания прочитанного с помощью коротких вопросов для ответов, подсказок по письму и словарного запаса.

    6 класс

    .

    Наш класс 6 класс

    КЛАСС 6

    МОДУЛЬ 1 «НАШ КЛАСС»

    Урок план

    УРОК: Модуль 1 Урок 1

    Школа: 144

    144

    Дата имя: Кистаубаева Жулдизай

    КЛАСС: 6

    Число присутствующих:

    Отсутствует:

    Цели обучения, которым этот урок способствует

    6.4.1.1 понимать основные моменты в ограниченном диапазоне коротких простых текстов на общие и учебные темы

    6.3.1.1 - предоставлять основную информацию о себе и других на уровне дискурса по ряду общих тем;

    6.2.2.1 - разбираться в более сложных поддерживаемых вопросах, требующих личной информации;

    6.6.9.1 - надлежащим образом использовать увеличившееся разнообразие простых активных и некоторых пассивных форм настоящего и прошлого по постоянно расширяющемуся кругу знакомых общих и учебных тем;

    6.5.3.1 - напишите с некоторой поддержкой о личных чувствах и мнениях по ограниченному кругу знакомых общих и учебных тем

    Цели урока

    Все учащиеся смогут:

    определить некоторую конкретную информацию из текста и использовать некоторый целевой словарный запас для точного описания школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах

    Большинство учащихся смогут:

    определять наиболее конкретную информацию из текста и использовать ограниченный целевой словарь для точного описания школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах

    Некоторые учащиеся смогут:

    Выявлять всю конкретную информацию из текста и использовать широкий диапазон целевого словаря для точного описания некоторых школьных предметов в ответ на подсказки и в производственных задачах

    Предыдущее обучение

    словарный запас для школы

    План

    Планируемое время

    Планируемые мероприятия

    Excel
    Ресурсы

    Учитель
    Примечания

    Начало

    4.1.1

    6.3.1.1

    6.3.1.1

    Что находится в этом модуле?

    Прочтите название модуля «Наш класс» и попросите ссудов подсказать, что, по их мнению, это означает. Просмотрите список тем и инициируйте обсуждение, чтобы вызвать интерес к модулю.

    Найдите номера страниц

    Объясните / выясните значение любых неизвестных слов, затем найдите номера страниц для перечисленных элементов.

    Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание сс.

    Класс CD

    Основные виды деятельности

    6.6.9.1

    6.4.1.1

    Для представления словарного запаса школьным предметам

    Включите запись. Сс слушайте и повторяйте хором и / или индивидуально.

    Выявить эквиваленты L1 из различных Ss. (собственные ответы С.С.)

    Обратите внимание С.С. на картинки и попросите разных С. сказать, какой предмет изображен на каждой картинке.

    Чтобы персонализировать тему

    Прочитайте основы предложений вслух и дайте Ss время, чтобы завершить их, затем попросите некоторых Ss прочитать свои законченные предложения вслух

    Окончание урока

    6.5.3.1

    Чтобы проверить понимание

    Проверьте ответы СС.

    Дополнительная информация

    Дифференциация - как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Тестирование - как вы планируете проверять обучение учащихся?

    Межучебные ссылки
    Проверка здоровья и безопасности
    Ссылки ИКТ
    Ссылки на ценности

    поддерживают менее способных читателей, поощряя их подтверждать у другого учащегося, где целевая информация находится в тексте

    , отслеживают группы по мере того, как они выполняют задания на понимание и проверяют понимание через дополнительные вопросы при проверке пленарного заседания

    Преимущества изучения иностранного языка

    бросить вызов более способным ученикам, добавив еще два или три слова в окончательный

    контролировать произношение при проверке последнего предложения и выделить любые проблемы со словесным ударением на доске

    Reflection

    Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

    Я придерживался тайминга?

    Какие изменения я внес в свой план и почему?

    Ответьте на самые важные вопросы из поля слева о вашем уроке.

    .

    Смотрите также