• Заявка на выделение транспорта


    Заявка на выделение автотранспорта - образец 2020

    Заявка представляется в ФГУ УМиАТ ФСИН России
    в рабочие дни до 11.00
    На выходные и праздничные дни не позднее 3 дней
    до 11.00
     Начальнику
     ФГУ УМиАТ ФСИН России
     ЗАЯВКА
     на выделение автотранспорта
     Прошу предусмотреть выделение __ единиц автомобилей марки ____
    __________________________________________________________________
     (наименование структурного подразделения)
     на "__" _______________ 200_ г.
     Ответственным за использование транспорта назначается ________
    __________________________________________________________________
     (должность, Ф.И.О.)
    Телефон N _____________________ __________________________
     (указать телефон) (подпись ответственного)
     Автомобили подать к ____ час. _____ мин. по адресу ___________
    __________________________________________________________________
     Маршрут движения _____________________________________________
     Ориентировочное время использования транспорта _________ часов
    Руководитель подразделения _______________________________________
     (Ф.И.О., подпись)
    "__" ____________ 200_ г.
    М.П.

    Примечание: ответственный за использование транспорта проставляет в путевом листе водителя показания спидометра, время окончания работы автомобиля и эти данные заверяет своей подписью.

    Заявка на выделение автотранспорта - шаблон из заявка

    Заявка на выделение автотранспорта

     

    Приложение N 3 к Инструкции о порядке использования служебного автомобильного транспорта федерального государственного учреждения "Управление механизации и автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний"

    Заявка представляется в ФГУ УМиАТ ФСИН России
    в рабочие дни до 11.00
    На выходные и праздничные дни не позднее 3 дней
    до 11.00
    Начальнику
    ФГУ УМиАТ ФСИН России
    ЗАЯВКА
    на выделение автотранспорта

    Прошу предусмотреть выделение __ единиц автомобилей марки ____
    __________________________________________________________________
    (наименование структурного подразделения)
    на "__" _______________ 200_ г.
    Ответственным за использование транспорта назначается ________
    __________________________________________________________________
    (должность, Ф.И.О.)
    Телефон N _____________________ __________________________
    (указать  телефон)    (подпись ответственного)
    Автомобили подать к ____ час. _____ мин. по адресу ___________
    __________________________________________________________________

    Маршрут движения _____________________________________________

    Ориентировочное время использования транспорта _________ часов

    Руководитель подразделения _______________________________________
    (Ф.И.О., подпись)
    "__" ____________ 200_ г.

    М.П.

    Примечание: ответственный за использование транспорта проставляет в путевом листе водителя показания спидометра, время окончания работы автомобиля и эти данные заверяет своей подписью.

    Источник - Приказ ФСИН России от 02.06.2005 № 399 (с изменениями и дополнениями на 2006 год)

     

    Заявка на транспорт образец бланк (бланк, образец

    В случае, когда клиенту понадобятся грузоперевозки, он обращается в компанию, которая занимается грузоперевозками.

     

    После обсуждения некоторых вопросов с менеджерами следует корректно заполнить бланк заявки. При заполнении документа необходимо указать точную информацию по всем пунктам, поскольку от них будут зависеть этапы перевозки.

     

     

    Основные нюансы при заполнении формы

     

    Заявка на оказание транспортных услуг обязательно должна содержать точную информацию о конкретном месте, где будет загружен товар или груз.

     

    Клиенту следует указать ФИО, адрес, контактный номер, четко обозначив дату и время загрузки. Также необходимо подробно перечислить наименование товара.

     

    Также необходимо указать объем груза и общую массу, учитывая упаковку. Если будут перевозиться хрупкие товары, (фарфор, стекло), то необходимо указать эту информацию.

     

    В заявке на оказание транспортных услуг следует указывать информацию об автотранспорте. Подробно следует обозначить такие пункты, как адрес, дату разгрузки товара, номер документа и ФИО контактного лица.

     

    В случае проведения таможенных операций следует указать точную информацию о таможне, включая ее адрес.

     

     

    Форма заявки на транспорт

     

    Форма данной заявки является единственной для всех участников процесса перевозки.

     

    В заявках должна указываться следующая информация:

     

    1. Полное наименование организации;
    2. Номер договора на определенные экспедированные грузы;
    3. Страна назначения;
    4. Количество товара и объем перевозки;
    5. Модель транспортного средства;
    6. Дополнительная информация.

     

    В дополнительной информации содержатся данные о накладываемых штрафах. Они будут выплачиваться только в том случае, когда не будут выполняться обязательства клиентом.

     

    Например, указание размера штрафной санкции, когда клиент опоздает на разгрузку товара примерно на  6 часов. После заполнения формы клиентом бланк документа переходит к представителям предприятия. Они обозначают информацию о водителе (вид транспорта, паспортные данные, телефон и другое).

     

    Отметим, что датой представления документа на перевозку товара перевозчику является дата ее получения. Кроме этого в графе «номер заявки» перевозчик должен указать регистрационный номер этого документа. В заявке также указывается период ее действия, не превышающий 45 дней.

     

    Заявки могут предоставляться как в письменном виде, так и в электронном. Хотя, по соглашению сторон разрешается, чтобы перевозчик обеспечил грузоотправителей бланками определенных заявок на перевозку транспорта.

     

    Ниже расположен типовой бланк и образец заявки на транспорт, вариант которого можно скачать бесплатно.

    Заявка на выделение автотранспорта 2020

    Приложение N 3 к Инструкции о порядке использования служебного автомобильного транспорта федерального государственного учреждения "Управление механизации и автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний"

    Заявка представляется в ФГУ УМиАТ ФСИН России в рабочие дни до 11.00 На выходные и праздничные дни не позднее 3 дней до 11.00 Начальнику ФГУ УМиАТ ФСИН России ЗАЯВКА на выделение автотранспорта Прошу предусмотреть выделение __ единиц автомобилей марки ____ __________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения) на "__" _______________ 200_ г. Ответственным за использование транспорта назначается ________ __________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) Телефон N _____________________ __________________________ (указать телефон) (подпись ответственного) Автомобили подать к ____ час. _____ мин. по адресу ___________ __________________________________________________________________ Маршрут движения _____________________________________________ Ориентировочное время использования транспорта _________ часов Руководитель подразделения _______________________________________ (Ф.И.О., подпись) "__" ____________ 200_ г. М.П.

    Примечание: ответственный за использование транспорта проставляет в путевом листе водителя показания спидометра, время окончания работы автомобиля и эти данные заверяет своей подписью.

    Заявка на выделение автотранспорта: бланк, образец 2020

    Приложение N 3 к Инструкции о порядке использования служебного автомобильного транспорта федерального государственного учреждения "Управление механизации и автотранспорта Федеральной службы исполнения наказаний"

    Заявка представляется в ФГУ УМиАТ ФСИН России
 в рабочие дни до 11.00
 На выходные и праздничные дни не позднее 3 дней
 до 11.00
 Начальнику
 ФГУ УМиАТ ФСИН России
 ЗАЯВКА
 на выделение автотранспорта
 
 Прошу предусмотреть выделение __ единиц автомобилей марки ____
 __________________________________________________________________
 (наименование структурного подразделения)
 на "__" _______________ 200_ г.
 Ответственным за использование транспорта назначается ________
 __________________________________________________________________
 (должность, Ф.И.О.)
 Телефон N _____________________ __________________________
 (указать телефон) (подпись ответственного)
 Автомобили подать к ____ час. _____ мин. по адресу ___________
 __________________________________________________________________
 
 Маршрут движения _____________________________________________
 
 Ориентировочное время использования транспорта _________ часов
 
 Руководитель подразделения _______________________________________
 (Ф.И.О., подпись)
 "__" ____________ 200_ г.
 
 М.П.

    Примечание: ответственный за использование транспорта проставляет в путевом листе водителя показания спидометра, время окончания работы автомобиля и эти данные заверяет своей подписью.

    Источник - Приказ ФСИН России от 02.06.2005 № 399 (с изменениями и дополнениями на 2006 год)

    Создание документа «Заказ на ТС»

    Документ «Заказ на ТС» предназначен для регистрации предварительных заявок на перевозку, а также для планирования использования транспортных средств. В документе возможно учитывать любой вид транспорта, а также учитывать сложные мультимодальные заказы. Возможно принимать заявки как от собственных подразделений компании, так и сторонних клиентов.

    Обработка заявок производится с учетом требований клиента к транспортным средствам.

    В Заказе можно учитывать:

    • вид доставки и перевозки;
    • вид загрузки;
    • адреса и временные окна доставки грузов;
    • дополнительные характеристики грузов;
    • виды упаковки;
    • грузовые места;
    • сопроводительные документы на груз;
    • получаемые и оказываемые услуги в рамках перевозки груза.

    Реализован автоматический расчет стоимости услуг перевозки груза на основании действующих прейскурантов.

    Рисунок 1 - Заказ на ТС

    Выбирая мультимодальную перевозку, в документе становится активной вкладка Этапы, где можно указать детали каждого этапа заказа на перевозку и отслеживать статусы выполнения (рис. 2-3).

    Рисунок 2-3 - Заказ на ТС. Этапы мультимодального заказа

    В документе есть возможность отразить время стоянки транспорта на погрузку или разгрузку, а также время дополнительной стоянки в пункте назначения, которая является переменной частью. Для этого в Заказе кликаем на Адрес отправления, Тип пункта и в открытом окне адреса типа пункта указываем время стоянок (рис. 4-6).

    Рисунок 4 - Заказ на ТС. Стоянка

    Рисунок 5-6 - Заказ на ТС. Стоянка

    На вкладке Доходы документа можно рассчитать стоимость как плановых, так и фактических доходов. С помощью Рассчитать можно сделать расчет плана и факта по тарифам. Если тарифы ранее были созданы в программе, то расчет производится автоматически.

    Рисунок 7 - Заказ на ТС. Доходы

    На вкладке Расходы учитываются как плановые, так и фактические расходы. Если тарифы ранее были созданы в программе, то расчет производится автоматически.

    Рисунок 8 - Заказ на ТС. Расходы

    В программе реализовано автоматическое изменение статуса состояния заказов и грузов (рис. 9).

    Рисунок 9 - Статусы и состояния заказов и грузов

    Для визуального контроля и дальнейшего отслеживания выполнения заказов предусмотрена гибкая настройка цветовой гаммы их отображения. Есть возможность создания и ручной установки произвольных статусов документа.

    Статусы можно настроить на документы:

    • Заказ на ТС;
    • Заказ перевозчику;
    • Потребность в перевозке
    • Сопроводительные документы.

    Рисунок 10-11 - Заказ на ТС. Настройка статусов

    Не теряйте конверсии с динамическим распределением трафика от AB Tasty

    После того, как мы начали использовать байесовскую статистику в наших алгоритмах, наша команда R&D создала еще одно новшество, разработав новый уникальный тип алгоритма для максимизации конверсии .

    Зачем показывать посетителям вашего сайта варианты вашего сайта, которые не очень хорошо конвертируются в течение всего теста, когда есть другие варианты, которые работают лучше? AB Tasty помогает минимизировать «трату» трафика, присущую каждому тесту, благодаря алгоритму динамического распределения трафика.

    Последний решает сложный вопрос о «многоруком бандите», находя баланс между эксплуатацией данных и исследованием для непрерывного и быстрого! - оптимизировать коэффициент конверсии. Мы делаем все возможное, чтобы помочь вам решить, что делать после A / B-теста. Вместо этого мы предлагаем «умное» автоматизированное решение, идеально подходящее для использования, когда решений необходимо принимать постоянно, когда времени мало или когда вы работаете в постоянно меняющейся среде.

    Что такое динамическое распределение трафика?

    Динамическое распределение трафика состоит из использования алгоритма для изменения количества трафика, отправляемого для каждого варианта живого теста.

    Динамическое распределение трафика позволяет обнаруживать наиболее эффективные варианты и отправлять больше трафика на эту версию.

    Чем это полезно?

    Это полезно для ограничения потери конверсий во время теста (называемого «сожаление»), которое может произойти, когда часть трафика вашего веб-сайта отправляется на вариант, который в конечном итоге не является победителем.

    Давайте посмотрим на следующий A / B-тест: ConversionRateA = 1%, ConversionRateB = 1,5%, проводимый с постоянным трафиком в 10 000 посетителей на вариант.

    Сожаление о тесте: r = 10.000 * (0,015-0,01) = 50 потерянных конверсий. За время теста у нас могло быть 300 конверсий (20,000 * 0,015), но тест заставил нас потерять 50. Следовательно, за этот период было бы только 250 конверсий.

    Конечно, мы можем произвести такой расчет только после завершения теста, когда у нас будут точные цифры коэффициента конверсии. Однако это не означает, что ничего нельзя сделать, чтобы ограничить потери трафика во время тестирования…

    Как работает динамическое распределение трафика?

    Решение вышеупомянутой проблемы состоит в том, чтобы изменить распределение трафика теста, чтобы направлять меньше посетителей к «плохим» вариантам и больше - к «хорошим».

    Осторожно, делать это вручную очень рискованно , потому что вы можете сделать результаты недействительными. Тем не менее, существуют алгоритмы, которые могут направлять трафик, чтобы минимизировать сожаление по поводу теста, и в то же время определять выигрышный вариант…

    Мы выбрали наиболее надежный алгоритм для работы, основываясь на следующей идее: мы используем Неопределенность измерения коэффициента конверсии до позволяет достичь компромисса между «разведкой / эксплуатацией». Мы «исследуем» вариант, когда отправляем ему трафик, даже если первоначальные показания не говорят, что это победитель, поскольку мы знаем, что эти первые выводы неверны » т надежный.Мы «эксплуатируем», когда отправляем трафик на вариант, который считается победителем по уже собранным числам - так мы избегаем потери слишком большого количества конверсий (при условии, что это действительно победитель).

    Естественно, эти два гола идут вразрез. Исследование означает потерю конверсий, а использование означает риск, если вы не выберете выигрышный вариант! Поэтому очень важно точно смоделировать неопределенность измерений, а затем найти правильный компромисс между «разведкой / разработкой».’

    Мы принимаем во внимание неопределенность измерений коэффициента конверсии для каждого варианта благодаря распределению вероятностей. Эти графики показывают, где больше всего шансов найти истинное значение коэффициента конверсии. Чем выше кривая по оси Y, тем выше вероятность того, что соответствующее значение X является действительным.

    Вот один пример:

    Вариант A имеет 7 успехов из 600 посещений (черная кривая), версия B имеет 27 успехов из 600 посещений (красная кривая).Ситуация ясна: она показывает нам, что коэффициент конверсии варианта A, вероятно, составляет от 0% до 0,2%, а коэффициент конверсии версии B - от 0,25% до 0,7%. Поскольку это разные интервалы, даже если мы не можем быть уверены в измерениях, мы все равно можем с почти уверенностью сказать, что версия B является победителем. Нет оснований сомневаться в том, что версия B является выигрышной, поскольку кривые не пересекаются.

    Вот другой пример:

    Вариант A имеет 7 успехов из 300 посещений (черная кривая), версия B имеет 14 успехов из 400 посещений (красная кривая).Простой расчет коэффициента конверсии дает нам ConversionRateA = 2,39%, ConversionRateB = 3,63%. Кажется, есть разница, поэтому нам хочется сказать, что версия B является победителем, но это неточно…. Глядя на распределения вероятностей, легче определить неопределенность этих измерений. Заметив, что две кривые пересекаются, мы понимаем, что все еще есть место для сомнений.

    Компромисс «Разведка / Эксплуатация»

    Давайте продолжим рассмотрение последнего примера.Мы замечаем, что с такой же вероятностью ConversionRateA равняется 3%, а ConversionRateB также равен 3% (в месте пересечения двух кривых). При таком подходе мы можем вычислить вероятность того, что A является выигрышным вариантом, даже если на данный момент вариант B кажется лучшим. Мы используем этот тип расчетов, чтобы найти правильный баланс между «разведкой и разработкой». Мы можем оценить полезность исследования и риск, связанный с эксплуатацией, с помощью такого алгоритма, как выборка Томпсона.

    Этот алгоритм:

    • уверен, что со временем найдет выигрышный вариант
    • Гарантируется, что потеряют меньше конверсий , чем если бы мы использовали постоянный трафик
    • Найдет выигрышную версию быстрее (если есть более 2 вариантов), чем если бы мы использовали стабильный трафик. Чем больше вариантов, тем больше вероятность того, что есть несколько (очень) плохих вариантов. Этих плохих исполнителей быстро выявят, и им будет предоставлено меньше трафика, чем у тех, кто работает лучше.Если используется постоянное распределение трафика, эти (очень) плохие исполнители будут продолжать терять немалый объем трафика.

    Как можно использовать динамическое распределение трафика?

    Использовать динамическое распределение трафика с AB Tasty очень просто, все, что вам нужно сделать, это установить флажок «Динамическое распределение трафика», и выбрать KPI для оптимизации. Вначале трафик будет распределяться равномерно, а затем будет адаптирован и автоматически распределен таким образом, чтобы идентифицировать выигрышный вариант и минимизировать потерю конверсий.

    После запуска теста все остается таким же, как и в классическом тесте (с равномерным распределением трафика). Конечно, все статистические измерения учитывают динамическое распределение. Таким образом, интерпретация результатов теста абсолютно такая же.

    .

    Распределение транспортного прогона

    Поставщик назначается из списка приемлемых поставщиков услуг на основе утвержденной транспортной зоны подрядчика и категории транспортного средства.

    Другие факторы, которые могут быть учтены, включают:

    • тип транспортного средства
    • опыт водителя
    • потребность в помощнике по поддержке командировок (ATSO)
    • информация из школ
    • особые требования ученика к транспорту, основанные на поведенческих или медицинских потребностях.

    Затем пробег предлагается подрядчику и оплачивается на основе количества загруженных километров (когда студенты находятся в транспортном средстве), с учетом требуемой категории оплаты транспортного средства и того, указан ли ATSO в карточке пробега.

    Вариант прогона

    Если количество студентов, выделенных для прогона, изменится, ASTP может провести анализ и предложить провайдеру вариант сохранения цикла, но с другой категорией оплаты.

    Выплаты будут отличаться, когда студенты и / или ATSO навсегда удаляются / добавляются из цикла.Изменение будет применяться к загруженным километрам только в том случае, если расстояние для пробега изменится.

    Изменения не производятся в оплате за временное отсутствие студентов (до 20 рабочих дней подряд).

    Дальнейшие выплаты производиться не будут, если пробег будет прекращен ASTP, если студент отсутствовал в течение 20 рабочих дней подряд.

    Изменения в оплате будут сделаны, если во время утвержденных чрезвычайных ситуаций потребуются дополнительные расстояния.

    Прогрессивные обзоры

    Во время каждого учебного семестра количество учеников может меняться по мере того, как ученики присоединяются или покидают ASTP.Чтобы гарантировать, что запуски поддерживаются эффективно и действенно, ASTP будет соответствующим образом проверять запуски.

    В случае каких-либо изменений, провайдеры будут уведомлены об изменении прогонов.

    В случае немедленного прекращения действия ASTP, которое не связано с предоставлением услуги, уведомление об изменении будет предоставлено немедленно, и поставщик получит 20-дневную компенсацию.

    Если подрядчик получил уведомление за 20 или более рабочих дней, компенсация не выплачивается.

    В рамках ежегодного переноса учащихся ASTP начинает планировать распределение баллов на четвертый семестр каждого учебного года.

    В ходе этого процесса проверяются текущие занятия и оцениваются потребности учащихся на следующий учебный год.

    Если не указано иное, все перевозки заканчиваются в последний день учебного года. Это означает, что произойдет одно из следующих событий:

    • прогон заканчивается и больше не существует
    • прогон изменяется из-за потребностей учащихся, и он может быть объединен и передан другому подрядчику
    • прогон останется прежним.

    ASTP прилагает все усилия для обеспечения согласованности прогонов из года в год, когда это возможно.

    Сопоставление пробегов

    ASTP использует Google Maps для определения загруженных километров пробега, и это определение используется для целей оплаты.

    Маршруты отображаются в зависимости от расстояния от пункта отправления учащихся до назначенного пункта назначения в школе.

    Если для пробежки задействовано более одного ученика, загруженные километры будут рассчитаны с использованием ученика, находящегося на наибольшем расстоянии от школы, и маршрут будет выбран с использованием кратчайшего наиболее практичного маршрута для сбора каждого ученика на пробежке и доставки. всех учащихся выбранной школы (школ).

    Подрядчик может просматривать сопоставленный маршрут с помощью модуля сопоставления в ASTP Online.

    .

    Автоматическое выделение

    Auto-Allocate определяет победителя среди двух или более опытов и автоматически перераспределяет больше трафика победителю, чтобы увеличить конверсию, пока тест продолжает работать и учиться.

    При создании операции A / B с использованием трехэтапного управляемого рабочего процесса вы можете выбрать параметр «Автоматическое выделение для наилучшего восприятия».

    Вызов

    Стандартные A / B-тесты имеют собственную стоимость. Вы должны потратить трафик, чтобы измерить эффективность каждого опыта и с помощью анализа определить выигрышный опыт.Распределение трафика остается неизменным даже после того, как вы понимаете, что одни впечатления превосходят другие. Кроме того, сложно определить размер выборки, и задание должно пройти весь цикл, прежде чем вы сможете определить победителя. После всего этого остается шанс, что идентифицированный победитель не является настоящим победителем.

    Решение: автоматическое выделение

    Auto-Allocate снижает затраты и накладные расходы на определение выигрыша. Auto-Allocate отслеживает целевую метрику производительности всех взаимодействий и пропорционально направляет больше новых участников в высокоэффективные решения.Зарезервировано достаточно трафика, чтобы изучить другие возможности. Вы можете увидеть преимущества теста по своим результатам, даже когда действие все еще выполняется: оптимизация происходит параллельно с обучением.

    Auto-Allocate постепенно перемещает посетителей к выигрышным событиям, вместо того, чтобы требовать, чтобы вы дожидались окончания действия, чтобы определить победителя. Вы получаете выгоду от лифта быстрее, потому что участникам активности, которые были бы отправлены на менее успешный опыт, показывают потенциально выигрышный опыт.

    Нормальный A / B-тест в Target показывает только попарные сравнения претендентов с контролем. Например, если у действия есть опыт: A, B, C и D, где A - контроль, обычный тест Target A / B будет сравнивать A с B, A с C и A с D.

    В таких тестах большинство продуктов, включая Target, используют t-критерий Стьюдента для получения достоверности на основе p-значения. Это значение достоверности затем используется, чтобы определить, достаточно ли отличается претендент от контроля. Однако Target не выполняет автоматически неявные сравнения (B с C, B с D и C с D), которые необходимы для поиска «наилучшего» опыта.В результате маркетолог должен вручную проанализировать результаты, чтобы определить «лучший» опыт.

    Auto-Allocate выполняет все неявные сравнения между опытами и дает «истинный» победитель. В тесте нет понятия «контрольный» опыт.

    Auto-Allocate разумно распределяет новых посетителей по опытам до тех пор, пока доверительный интервал лучшего опыта не будет перекрываться с интервалом любого другого опыта. Обычно этот процесс может давать ложные срабатывания, но при автоматическом распределении используются доверительные интервалы, основанные на неравенстве Бернштейна, которое компенсирует повторные оценки.На данный момент у нас есть настоящий победитель. Когда автоматическое выделение останавливается, при условии, что посетители, попавшие на страницу, не зависят от времени, существует как минимум 95% вероятность того, что автоматическое выделение вернет опыт, истинный ответ которого не хуже 1% (относительный ) меньше, чем истинная реакция на выигрышный опыт.

    Когда использовать автоматическое выделение вместо A / B или автоматической персонализации

    • Используйте Auto-Allocate , если вы хотите оптимизировать свою деятельность с самого начала и как можно быстрее определить выигрышные события.За счет более частого обслуживания высокопроизводительных мероприятий повышается общая производительность.
    • Используйте стандартный A / B-тест , если вы хотите охарактеризовать производительность всех взаимодействий перед оптимизацией сайта. A / B-тест помогает ранжировать весь свой опыт, в то время как автоматическое распределение трафика позволяет выявить лучших участников, но не гарантирует дифференциации среди участников с более низкими показателями.
    • Используйте автоматическую персонализацию, если вам нужны алгоритмы оптимизации высочайшей сложности, например модели машинного обучения, которые строят прогнозы на основе индивидуальных атрибутов профиля.Автоматическое распределение трафика учитывает совокупное поведение пользователей (как и стандартные A / B-тесты) и не делает различий между посетителями.

    Ключевые преимущества

    • Сохраняет строгость A / B-теста
    • Находит статистически значимого победителя быстрее, чем при ручном A / B-тесте
    • Обеспечивает более высокий средний рост кампании, чем ручной A / B-тест

    Терминология

    При обсуждении автоматического распределения могут быть полезны следующие термины:

    Многорукий бандит: Подход многорукого бандита к оптимизации уравновешивает исследовательское обучение и использование этого обучения.

    Как работает алгоритм

    Общая логика Auto-Allocate включает как измеренную производительность (например, коэффициент конверсии), так и доверительные интервалы совокупных данных. В отличие от стандартного A / B-теста, в котором трафик равномерно распределяется между опытами, Auto-Allocate изменяет распределение трафика между интерфейсами.

    • 80% посетителей распределяются с использованием интеллектуальной логики, описанной ниже.
    • 20% посетителей распределяются случайным образом по всему опыту, чтобы адаптироваться к изменяющемуся поведению посетителей.

    Подход «многоруких бандитов» дает возможность исследовать некоторые опыты и одновременно использовать те, которые работают хорошо. Больше новых посетителей получают более эффективный опыт, сохраняя при этом способность реагировать на меняющиеся условия. Эти модели обновляются не реже одного раза в час, чтобы гарантировать, что модель реагирует на самые свежие данные.

    По мере того, как в мероприятие входит больше посетителей, некоторые впечатления начинают становиться более успешными, и больше трафика направляется на успешные мероприятия.20% трафика по-прежнему обслуживается случайным образом, чтобы изучить все возможности. Если один из менее эффективных интерфейсов начинает работать лучше, ему выделяется больше трафика. Или, если успех более высокопроизводительной деятельности снижается, для этого опыта выделяется меньше трафика. Например, если мероприятие заставляет посетителей искать другую информацию на вашем медиа-сайте, или если распродажа в выходные на вашем сайте розничной торговли дает разные результаты.

    На следующем рисунке показано, как алгоритм может работать во время теста с четырьмя опытами:

    На рисунке показано, как трафик, выделенный для каждого опыта, увеличивается в течение нескольких раундов жизненного цикла действия, пока не будет определен явный победитель.

    Круглый Описание
    Раунд разминки (0) : Во время раунда разминки каждый опыт получает равное распределение трафика до тех пор, пока каждый опыт в действии не наберет минимум 1000 посетителей и 50 конверсий.
    • Опыт A = 25%
    • Опыт B = 25%
    • Опыт C = 25%
    • Опыт D = 25%
    После того, как каждый опыт получает 1000 посетителей и 50 конверсий, Target запускает автоматическое распределение трафика.Все распределения происходят в раундах, и для каждого раунда выбирается два опыта.
    Только два опыта переходят в следующий раунд: D и C.
    Продвижение вперед означает, что два опыта распределяют 80% трафика поровну, в то время как два других опыта продолжают участвовать, но обслуживаются только как часть 20%. случайное распределение трафика при входе в активность новых посетителей.
    Все распределения обновляются каждый час (показаны кружками по оси x выше). После каждого раунда сравниваются совокупные данные.
    Раунд 1 : Во время этого раунда 80% трафика распределяется между опытами C и D (по 40% каждый). 20% трафика случайным образом распределяется между опытами A, B, C и D (по 5% каждый). Во время этого раунда опыт А. работает хорошо.
    • Алгоритм выбирает опыт D для перехода к следующему раунду, поскольку он имеет самый высокий коэффициент конверсии (как показано значком на вертикальной шкале каждого действия).
    • Алгоритм также выбирает опыт A для продвижения вперед, поскольку он имеет наивысшую верхнюю границу 95% доверительного интервала Бернштейна для остальных опытов.
    Опыты D и A продвигаются вперед.
    Раунд 2 : Во время этого раунда 80% трафика распределяется между опытами A и D (по 40% каждому). 20% трафика распределяется случайным образом, что означает, что A, B, C и D получают по 5% трафика. В этом раунде опыт B работает хорошо.
    • Алгоритм выбирает опыт D для перехода к следующему раунду, поскольку он имеет самый высокий коэффициент конверсии (как показано значком на вертикальной шкале каждого действия).
    • Алгоритм также выбирает опыт B для продвижения вперед, поскольку он имеет наивысшую верхнюю границу 95% доверительного интервала Бернштейна для остальных опытов.
    Опыт D и B продвигается вперед.
    Раунд 3 : Во время этого раунда 80% трафика распределяется между опытами B и D (по 40% каждому). 20% трафика распределяется случайным образом, что означает, что A, B, C и D получают по 5% трафика. В этом раунде опыт D продолжает работать хорошо, а опыт C - хорошо.
    • Алгоритм выбирает опыт D для перехода к следующему раунду, поскольку он имеет самый высокий коэффициент конверсии (как показано значком на вертикальной шкале каждого действия).
    • Алгоритм выбирает опыт C для продвижения вперед, потому что он имеет наивысшую верхнюю границу 95% доверительного интервала Бернштейна для остальных опытов.
    Опыты D и C продвигаются вперед.
    Раунд 4 : Во время этого раунда 80% трафика распределяется между опытами C и D (по 40% каждый).20% трафика распределяется случайным образом, что означает, что A, B, C и D получают по 5% трафика. В этом раунде опыт C работает хорошо.
    • Алгоритм выбирает опыт C для перехода в следующий раунд, потому что он имеет самый высокий коэффициент конверсии (как показано значком на вертикальной шкале каждого действия).
    • Алгоритм выбирает опыт D для продвижения вперед, потому что он имеет наивысшую верхнюю границу 95% доверительного интервала Бернштейна для остальных опытов.
    Опыты C и D продвигаются вперед.
    Раунд № : По мере развития деятельности начинает проявляться высокоэффективный опыт, и процесс продолжается до тех пор, пока не будет получен выигрышный опыт. Когда доверительный интервал опыта с наивысшим коэффициентом конверсии не пересекается с доверительным интервалом любого другого опыта, он помечается как победитель, а на странице действия и в списке действий отображается значок.
    • Алгоритм выбирает опыт C в качестве явного победителя
    На этом этапе алгоритм обслуживает 80% трафика для опыта C, в то время как 20% трафика продолжает обслуживаться случайным образом для всех взаимодействий (A, B, C и D) .Всего на C приходится 85% трафика. В том маловероятном случае, когда доверительный интервал победителя снова начинает перекрываться, алгоритм возвращается к поведению раунда 4 выше.
    Важно : Если вы вручную выбрали победителя на более раннем этапе процесса, было бы легко выбрать неправильный вариант. По этой причине рекомендуется подождать, пока алгоритм определит выигрыш.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Если действие имеет только два опыта, оба опыта получают равный трафик, пока Target не найдет выигрышный вариант с вероятностью 75%.В этот момент 2/3 трафика выделяется победителю, а 1/3 - проигравшему. После этого, когда опыт достигает 95% уверенности, 90% трафика выделяется победителю, а 10% - проигравшему. Мы всегда поддерживаем отправку некоторого трафика в «проигрышный» опыт, чтобы избежать ложных срабатываний в долгосрочной перспективе (т.е. поддерживать некоторое исследование).

    После активации действия автоматического выделения следующие операции из пользовательского интерфейса запрещены:

    • Переключение режима «Распределение трафика» на «Ручной»
    • Изменение типа метрики цели
    • Изменение параметров на панели «Дополнительные настройки»

    Посмотрите, как работает Auto-Allocate

    Для получения дополнительной информации см. Автоматическое выделение может дать вам более быстрые результаты тестирования и более высокий доход, чем ручное тестирование

    Предупреждения

    Функция автоматического выделения работает только с одним расширенным параметром метрики: увеличивать счетчик и сохранять пользователя в действии

    Следующие расширенные параметры метрики не поддерживаются: «Увеличить счет», «Освободить пользователя», «Разрешить повторный вход» и «Увеличить счет» и «Освободить пользователя и панель от повторного входа».

    Частые повторные посетители могут значительно увеличить коэффициент конверсии.

    Если посетитель, который видит опыт A, часто возвращается и совершает конверсию несколько раз, коэффициент конверсии (CR) опыта A искусственно увеличивается. Сравните это с опытом B, когда посетители конвертируются, но не возвращаются часто. В результате CR для A выглядит лучше, чем CR для B, поэтому новые посетители с большей вероятностью будут отнесены к A, чем к B. Если вы решите подсчитывать один раз для каждого участника, CR A и CR B могут быть идентичный.

    Если повторные посетители распределяются случайным образом, их влияние на коэффициент конверсии с большей вероятностью будет нивелировано. Чтобы смягчить этот эффект, рассмотрите возможность изменения метода подсчета целевой метрики, чтобы подсчитывать только один раз для каждого участника.

    Различия между высокоэффективными, а не низкоэффективными.

    Auto-Allocate хорошо помогает отличить высокоэффективный опыт (и найти победителя). Могут быть случаи, когда вам не удастся различить недостаточно эффективный опыт.

    Если вы хотите произвести статистически значимое различие между всеми взаимодействиями, вы можете рассмотреть возможность использования ручного режима распределения трафика.

    Коррелированные по времени (или контекстно-зависимые) коэффициенты конверсии могут искажать суммы распределения.

    Некоторые факторы, которые можно игнорировать во время стандартного A / B-теста, поскольку они одинаково влияют на все действия, нельзя игнорировать в тесте Auto-Allocate. Алгоритм чувствителен к наблюдаемым коэффициентам конверсии.Ниже приведены примеры факторов, которые могут неодинаково повлиять на производительность опыта:

    • Опыт с различной контекстной (время, местоположение, пол и т. Д.) Релевантностью.

      Например:

      • «Слава богу, сегодня пятница» увеличивает конверсию в пятницу.
      • «Начни быстро в понедельник» имеет более высокую конверсию в понедельник
      • «Подготовьтесь к зиме на восточном побережье» обеспечивает более высокую конверсию на восточном побережье или в регионах с зимними условиями.

    Они могут исказить результаты в тесте с автоматическим распределением больше, чем в тесте A / B, потому что тест A / B анализирует результаты за более длительный период.

    • Испытывает различные задержки конверсии, возможно, из-за срочности сообщения.

      Например, «30% скидка заканчивается сегодня» сигнализирует посетителю, что совершит конверсию сегодня, но «скидка 50% на первую покупку» не вызывает такого же ощущения срочности.

    Часто задаваемые вопросы

    Ознакомьтесь со следующими часто задаваемыми вопросами и ответами при работе с действиями автоматического выделения:

    Поддерживает ли Analytics for Target (A4T) действия с автоматическим распределением?

    Да.Дополнительные сведения см. В разделе Поддержка аналитики для цели (A4T) для действий с автоматическим распределением в Создание действия .

    Вернувшиеся посетители автоматически перераспределяются в пользу высокоэффективных мероприятий?

    Нет. Автоматически распределяются только новые посетители. Вернувшиеся посетители продолжают видеть свой первоначальный опыт. Это защищает достоверность A / B-теста.

    Как алгоритм обрабатывает ложные срабатывания?

    Алгоритм гарантирует 95% уверенности или 5% ложных срабатываний, если вы дождетесь появления значка победителя.

    Когда автоматическое выделение начинает распределять трафик?

    Алгоритм начинает работать после того, как все опыты в действии имеют минимум 1000 посетителей и 50 конверсий.

    Насколько агрессивно использует алгоритм?

    80% трафика обслуживается с использованием автоматического выделения, а 20% трафика обслуживается случайным образом. Когда определен победитель, все 80% трафика направляется ему, в то время как весь опыт продолжает получать некоторый трафик как часть 20%, включая выигрышный опыт.

    Проявляются ли вообще проигрышные переживания?

    Да. Многорукий бандит гарантирует, что не менее 20% трафика зарезервировано для изучения меняющихся шаблонов или коэффициентов конверсии во всех случаях.

    Что происходит с действиями с длительными задержками преобразования?

    Пока все оптимизируемые взаимодействия сталкиваются с одинаковыми задержками, поведение такое же, как и для действия с более быстрым циклом конверсии, хотя для достижения порога конверсии 50 перед началом процесса распределения трафика потребуется больше времени.

    Чем автоматическое выделение отличается от автоматической персонализации?

    Automated Personalization использует атрибуты профиля каждого посетителя для определения наилучшего опыта. При этом он не только оптимизирует, но и персонализирует деятельность для этого пользователя.

    С другой стороны,

    Auto-Allocate - это A / B-тест, который дает совокупный победитель (самый популярный опыт, но не обязательно самый эффективный опыт для каждого посетителя).

    Завышают ли вернувшиеся посетители коэффициент конверсии по моей метрике успеха?

    В настоящее время логика отдает предпочтение посетителям, которые быстрее переходят или посещают чаще.Это связано с тем, что такие посетители временно увеличивают общий коэффициент конверсии того опыта, которому они принадлежат. Алгоритм часто подстраивается, поэтому увеличение коэффициента конверсии усиливается на каждом снимке. Если на сайт возвращается много вернувшихся посетителей, их конверсия потенциально может увеличить общий коэффициент конверсии для того опыта, которому они принадлежат. Есть большая вероятность, что повторные посетители распределяются случайным образом, и в этом случае совокупный эффект (увеличение количества посетителей) нивелируется.Чтобы смягчить этот эффект, рассмотрите возможность изменения метода подсчета метрики успеха, чтобы подсчитывать только один раз для каждого участника.

    Могу ли я использовать калькулятор размера выборки при использовании автоматического выделения, чтобы оценить, сколько времени потребуется для определения победителя?

    Вы можете использовать существующий калькулятор размера выборки, чтобы оценить, как долго будет выполняться тест. (Как и при традиционном A / B-тестировании, примените поправку Бонферрони, если вы тестируете более двух предложений или более одной метрики / гипотезы конверсии.) Обратите внимание, что этот калькулятор разработан для традиционного A / B-тестирования с фиксированным горизонтом и дает только приблизительную оценку. Использование калькулятора для действия Auto-Allocate необязательно, потому что Auto-Allocate объявит за вас победителя - вам не нужно выбирать фиксированный момент времени, чтобы посмотреть результаты теста - предоставленные значения всегда статистически достоверны. В наших экспериментах мы обнаружили следующее:

    • При тестировании ровно двух опытов Auto-Allocate находит победителя быстрее, чем тестирование с фиксированным горизонтом (т.е.е. временные рамки, предложенные калькулятором размера выборки), когда разница в производительности между опытами велика, но может потребоваться дополнительное время для определения победителя, когда разница в производительности между опытами небольшая. В этих случаях тесты с фиксированным горизонтом обычно заканчивались без статистически значимого результата.
    • При тестировании более двух опытов Auto-Allocate находит победителя быстрее, чем тестирование с фиксированным горизонтом (т. Е. Временные рамки, предлагаемые калькулятором размера выборки), когда один опыт значительно превосходит все остальные.Когда два или более опыта оба «выигрывают» над другими, но близко соответствуют друг другу, автоматическому распределению может потребоваться дополнительное время, чтобы определить, какой из них лучше. В этих случаях тесты с фиксированным горизонтом обычно заканчивались заключением, что «выигрышный» опыт был лучше, чем менее эффективный, но не определяли, какой из них лучше.

    Следует ли мне удалить недостаточно эффективный опыт из действия с автоматическим распределением, чтобы ускорить процесс определения победителя?

    На самом деле нет причин удалять недостаточно эффективный опыт.Auto-Allocate автоматически чаще обслуживает высокоэффективные проекты и реже обслуживает неэффективные. Если вы оставите недостаточно эффективный опыт в задании, это не повлияет существенно на скорость определения победителя.

    20% посетителей распределяются случайным образом по всем опытам. Объем трафика, обслуживаемого неэффективной системой, минимален (20%, разделенные на количество взаимодействий).

    Могу ли я изменить целевую метрику на полпути в процессе автоматического выделения?

    Мы не рекомендуем изменять целевой показатель в середине действия.Хотя можно изменить целевую метрику во время действия с помощью целевого пользовательского интерфейса, всегда следует начинать новое действие. Мы не гарантируем, что произойдет, если вы измените целевую метрику в действии после его выполнения.

    Эта рекомендация применима к действиям с автоматическим выделением, автоматическим таргетингом и автоматической персонализацией, в которых в качестве источника отчетов используется цель или аналитика (A4T).

    Могу ли я использовать опцию «Сбросить данные отчета» во время выполнения действия «Автоматическое выделение»?

    Использование опции «Сбросить данные отчета» для автоматического распределения действий не рекомендуется.Хотя он удаляет видимые данные отчетов, этот параметр не удаляет все записи обучения из модели автоматического выделения. Вместо использования параметра «Сбросить данные отчета» для действий с автоматическим распределением создайте новое действие и деактивируйте исходное действие. (Примечание: это руководство также относится к действиям с автоматическим нацеливанием и автоматической персонализацией.)

    Как выполняется автоматическое распределение моделей сборки по средам?

    Auto-Allocate строит модели на основе трафика и поведения преобразования, записанного только в среде по умолчанию.По умолчанию рабочая среда является средой по умолчанию, но это можно изменить в Target Administration> Environments.

    Если попадание происходит в другой среде (не по умолчанию), трафик будет распределяться в соответствии с наблюдаемым поведением преобразования в среде по умолчанию. Результат этого обращения (конверсия или неконверсия) будет записан для целей отчетности, но не будет учитываться в модели автоматического распределения.

    При выборе другой среды в отчете будет отображаться трафик и конверсии для этой среды.Среда, выбранная по умолчанию для отчета, всегда будет выбранной по умолчанию для всей учетной записи. Среда по умолчанию не может быть установлена ​​для отдельных действий.

    Обучающие видео

    Следующие видео содержат дополнительную информацию о концепциях, обсуждаемых в этой статье.

    Рабочий процесс действий - таргетинг (2:14)

    Это видео содержит информацию о настройке распределения трафика.

    • Назначьте аудиторию своей деятельности
    • Дросселирование движения вверх или вниз
    • Выберите метод распределения трафика
    • распределять трафик между разными опытами

    Создание A / B-тестов (8:36)

    В этом видео показано, как создать A / B-тест с помощью трехэтапного управляемого рабочего процесса Target.Обсуждается автоматическое распределение трафика с 4:45.

    • Создание операции A / B в Adobe Target
    • Распределение трафика с использованием ручного или автоматического распределения трафика
    .

    Транспортный уровень и распределение ресурсов

    • Ресурс исследования
    • Исследовать
      • Искусство и гуманитарные науки
      • Бизнес
      • Инженерная технология
      • Иностранный язык
      • История
      • Математика
      • Наука
      • Социальная наука
      Лучшие подкатегории
      • Продвинутая математика
      • Алгебра
      • Базовая математика
      • Исчисление
      • Геометрия
      • Линейная алгебра
      • Предалгебра
      • Предварительный расчет
      • Статистика и вероятность
      • Тригонометрия
      • другое →
      Лучшие подкатегории
      • Астрономия
      • Астрофизика
      • Биология
      • Химия
      • Науки о Земле
      • Наука об окружающей среде
      • Науки о здоровье
      • Физика
      • другое →
      Лучшие подкатегории
      • Антропология
      • Закон
      • Политология
      • Психология
      • Социология
      • другое →
      Лучшие подкатегории
      • Бухгалтерский учет
      • Экономика
      • Финансы
      • Менеджмент
      • другое →
      Лучшие подкатегории
      • Аэрокосмическая техника
      • Биоинженерия
      • Химическая инженерия
      • Гражданское строительство
      • Компьютерные науки
      • Электротехника
      • Промышленное проектирование
      • Машиностроение
      • Веб-дизайн
      • другое →
      Лучшие подкатегории
      • Архитектура
      • Связь
      • Английский
      • Гендерные исследования
      • Музыка
      • Исполнительское искусство
      • Философия
      • Религиоведение
      • Письмо
      • другое →
      Лучшие подкатегории
      • Древняя история
      • Европейская история
      • История США
    .

    Страница не найдена

    Документы

    Моя библиотека

    раз
      • Моя библиотека
      ""

      ×

      ×

      Настройки файлов cookie .

      API и платформ приложений общественного транспорта: карты, расписание, планирование поездок и продажа мобильных билетов

      Время чтения: 14 минут

      Кто не был взволнован - а может быть, немного параноиком - собираясь в аэропорт или на автобусную станцию? Мы хотим, чтобы наше путешествие, будь то командировка или отпуск, с самого начала проходило гладко. Итак, мы пытаемся запомнить, закрывали ли мы двери, выключили ли бытовую технику, проверяли сумки (опять же!), Чтобы убедиться, что паспорт и кошелек на месте.Как только мы будем удовлетворены этим, самое время подумать о нашем пункте назначения. Как мы добираемся от терминала до места, где остановились? Где ближайшая остановка общественного транспорта к собственности? Сколько это будет стоить и сколько времени займет поездка? Возникает множество вопросов, на которые можно ответить несколькими щелчками мыши или проведением пальцем по экрану. Приложения для общественного транспорта помогут путешественникам перемещаться по городу с уверенностью, как местные жители, и сэкономить время.

      Чтобы сделать пользователей удобными для местных жителей и туристов, мы описали лучшие практики UX в транспортных приложениях.В этой статье мы рассмотрим основные API-интерфейсы и поставщиков технологий, которые помогают компаниям реализовать основные функции транспортных приложений:

      • Карты
      • Планирование и отслеживание нарушений
      • Отслеживание транспортных средств
      • Планирование поездки
      • Мобильная продажа билетов
      • Платежная интеграция и др.

      Типы приложений общественного транспорта

      Мы различаем три типа приложений для общественного транспорта: приложения общего назначения, приложения поставщиков транспортных услуг и приложения, используемые для экскурсий по маршруту hop-on hop-off.

      Транспортные приложения общего назначения. Эти приложения для городской навигации обычно поддерживают десятки или сотни городов по всему миру и предоставляют информацию о способах передвижения на работу различными транспортными агентствами, включая компании по аренде велосипедов и автомобилей. Moovit, Transit и Citymapper - одни из самых популярных приложений этого типа. Приложение Moovit является здесь лидером: оно направляет более 200 миллионов человек в более чем 2500 городов, расположенных в более чем 80 странах.

      Приложения поставщиков транспортных услуг. Как следует из названия, эти приложения разработаны для конкретных транспортных агентств. Помимо информации о маршруте и расписании для планирования поездки, такие приложения позволяют покупать билеты онлайн (обычно пассажиру необходимо активировать виджет билетов, чтобы использовать эту функцию). интегрирована с системами бронирования билетов. Эти компании занимаются инвентаризацией мест, поскольку каждый билет выдается на определенную поездку.

      Hop-on hop-off тур приложений. Hop-on hop-off - это подход к гибким экскурсионным автобусным турам. Каждый тур состоит из одного или нескольких маршрутов по достопримечательностям города. Гибкий тур означает, что турист может исследовать ориентир за ориентиром в своем собственном темпе, спрыгнув с определенной остановки, а затем снова сядя на автобус, чтобы добраться до следующей обзорной остановки. В зависимости от направления эти туры могут включать речные круизы. Туристические приложения, такие как Tuk Tuk Hop и City Sightseeing Amsterdam, предназначены для предоставления людям информации о маршрутах: остановок, статических расписаний и текущего местоположения транспортных средств, автономной карты города, аудиогидов или кратких описаний популярных достопримечательностей.

      Функционал приложения Transit

      Любое приложение для общественного транспорта поставляется с набором функций, которые помогают людям перемещаться по городу, используя все возможности транспорта, которые оно предлагает. Транспортное приложение похоже на неутомимого помощника по путешествиям, который знает каждый уголок города, готов в любое время проконсультировать по планированию поездки и сообщить о сбоях, отслеживающих местонахождение транспортных средств.

      Приложение должно сочетать простой интерфейс с богатой функциональностью, чтобы служить своей цели. В то время как фронтенд-разработка требует значительных усилий дизайнера, создание серверной части - еще более сложная задача.Разработчик должен интегрировать его с картографической платформой, агентствами общественного транспорта, компаниями по совместному использованию поездок, а также с поставщиками платежных услуг и обработчиками транзакционных сетей.

      Давайте поговорим подробнее о функциях приложения для общественного транспорта и о том, как их реализовать.

      Карты

      Пример использования: все типы приложений

      В доинтернетовскую эпоху типичный путешественник бродил по неизвестному городу с большой распечатанной картой. Сегодняшний турист практически неотделим от своего смартфона, а бумажные туристические книги и карты - это скорее сувениры, чем предметы первой необходимости.

      Карта со всеми видами остановок, линий и дорог общественного транспорта является одним из основных компонентов любого приложения для общественного транспорта.

      Интеграция. Нет необходимости изобретать велосипед, потому что платформа Maps от Google существует. Технологический гигант предоставляет данные по более чем 200 странам и территориям, что составляет 99 процентов земного покрытия. А благодаря «более 25 миллионам обновлений из более чем 1000 источников» пользователи могут полагаться на точную информацию о местоположении в режиме реального времени.

      Карты Google

      интегрированы с интерфейсами прикладного программирования (API), которые обеспечивают обмен данными между компонентами программного обеспечения.

      Разработчики могут использовать следующие API:

      • Maps SDK для Android и iOS позволяет добавлять карты на основе данных Google Maps в приложение. API-интерфейсы обеспечивают доступ к серверам Google Maps, загрузку данных, отображение карты и реакцию на щелчки и перетаскивание пользователем карты. Разработчики могут добавлять различную графику, чтобы предоставить больше информации о местах на карте и обеспечить взаимодействие пользователя с картой.Это могут быть маркеры (значки, указывающие местоположение), многоугольники (объекты, определяющие области, заключенные в петлю), полилинии (наборы сегментов линии), а также наложения на землю или мозаику. Наложения - это объекты карты, привязанные к координатам широты и долготы, которые перемещаются, когда пользователь перетаскивает или масштабирует карту.)
      • Статический API Карт используется для встраивания простых статических карт.
      • Maps JavaScript API позволяет инженерам добавлять интерактивные карты.

      Полилинии и маркеры на Google Maps.Источник: StackOverflow

      Расписания и маршруты с актуальной информацией о сбоях и местонахождении транспортных средств

      Пример использования: все типы приложений

      Приложения

      Transit позволяют людям упростить планирование поездок, особенно в незнакомых местах. Пассажирам больше не нужно просматривать веб-сайты перед выходом на улицу, просить помощи у пешеходов или изучать расписание остановок общественного транспорта. Все, что нужно сделать пользователям, - это ввести пункт назначения (приложение определяет их местоположение) и выбрать один из вариантов поездки.Но что происходит за кулисами?

      Общие технические условия на транзитные корма (GTFS). Транспортные агентства создают и публикуют цифровые расписания (каналы AKA), предоставляя разработчикам информацию для транспортных услуг и приложений. Данные об общественном транспорте передаются в формате General Transit Feed Specification (GTFS) - распространенном формате для обмена данными о расписании, линиях, маршрутах и ​​местоположении остановок общественного транспорта. GTFS был создан в 2005 году инженером-программистом Google Крисом Харрельсоном, который хотел найти способы включения данных о транспорте в Google Maps.Инициатива проекта принадлежит ИТ-менеджерам Тиму и Бибиане МакХью из TriMet, транспортного агентства Портленда.

      Канал GTFS - это набор из нескольких (6-13) текстовых файлов. Каждый текстовый документ содержит информацию об определенном аспекте типа транспорта: название агентства, маршруты, остановки, дни или часы работы, расписание, тарифы, принимаемые валюты и способы оплаты, поездки и т. Д.

      Пример фида GTFS от Google .

      Приятно знать о вариантах проезда, местах остановок и расписании.Но этой информации недостаточно для создания конкурентоспособного приложения. Продукт с живыми обновлениями о таких сбоях, как опоздания, закрытые или поврежденные линии, пробки - это вещь. Согласно исследованию поведения наездников, водители, располагающие информацией в реальном времени, полагали, что они ждали автобус на 0,73 минуты меньше (около 13 процентов).

      GTFS в реальном времени. Обновления данных о транзите передаются в формате GTFS Realtime. Это расширение GTFS, разработанное в результате партнерства первоначальных партнерских агентств Live Transit Updates, ряда разработчиков транспорта и Google.Live Transit Updates - это служба, которую поставщики используют, чтобы делиться текущим статусом своих автомобилей с разработчиками приложений. Услуга работает с июня 2011 года.

      Каналы

      GTFS содержат информацию о времени отправления и прибытия на станции / остановки в реальном времени, а также сервисные предупреждения. Ленты также информируют о местонахождении транспортных средств, включая их местонахождение и уровни загруженности.

      Данные о транзите от агрегаторов. Разработчики, особенно те, кто создает приложения с поддержкой многих направлений, должны собирать и форматировать данные от сотен до тысяч операторов.Например, девять транспортных агентств обслуживают пассажиров в Аделаиде, Австралия. Хорошая новость в том, что существуют волонтерские проекты и компании, которые собирают данные о транзите из официальных источников.

      Transitland, например, собирает и обрабатывает такие данные и приветствует поставщиков транспортных услуг со всего мира, чтобы они вносили свои данные в свой реестр. Разработчики могут просматривать, запрашивать и редактировать данные о транзите с помощью Transitland Datastore API и интегрировать их в свои продукты.

      Другая платформа, TransportAPI, перераспределяет данные об общественном транспорте по всей Великобритании и позволяет получать к ним доступ через RESTful API.Помимо статических расписаний, инженеры могут использовать данные о транспорте в реальном времени и прошлые показатели эффективности, интегрировать планирование поездок, отображение Twitter и информацию о тарифах. Платформа предоставляет четыре пользовательских плана, два из которых с базовыми функциями бесплатны.

      Платформа WhereIsMyTransport является источником данных о расписании, частоте и стоимости проезда как для официально, так и для неформально работающих транспортных средств и сетей общественного транспорта в 23 городах Африки и Ближнего Востока. Платформа предоставляет бесплатный API.Но если вы ожидаете больших объемов трафика, обратитесь к команде проекта.

      Популярные транспортные приложения, такие как Transit или CityMapper, содержат информацию об услугах по обмену велосипедами и скутерами для пассажиров, увлеченных видами транспорта. Рассмотрите вариант Motivate, если вы планируете добавить этот вид транспорта в свое приложение. Motivate - это сообщество «компьютерных фанатов», как они сами себя называют, которое передает данные о системе и данных от служб проката велосипедов в нескольких американских городах, включая Нью-Йорк, Бостон, Портленд, Вашингтон, округ Колумбия, и район залива Сан-Франциско.Каналы данных обычно обновляются каждую минуту, поэтому вы можете быть уверены, что ваши пользователи не останутся без велосипеда.

      Транзитные данные от операторов. Вы можете получить данные об общественном транспорте напрямую от местных компаний общественного транспорта, если ваш продукт предназначен для конкретного города или района. Например, Управление городского транспорта Нью-Йорка (MTA) предоставляет бесплатные данные в формате GTFS через свой API MTA. Информация о сбоях в обслуживании обновляется каждые пять минут. Управление транзита Чикаго также предоставляет данные о транзите и приветствует их использование разработчиками приложений.

      Каршеринг и такие сервисы, как Uber, также являются обязательными. Uber предоставляет API, позволяющий разработчикам интегрировать возможности своего приложения в свой продукт.

      Отслеживание транспортных средств

      Пример использования: все типы приложений

      Каждый пассажир хочет быть уверенным, что его транспорт прибудет по расписанию. Что ж, в пути может случиться что угодно: авария, отказ компонента или просто отключение. Вот почему транспортные агентства, такие как LA Metro, используют системы автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL) и передовые системы управления транспортировкой (ATMS), чтобы полностью контролировать свои операции.Системы AVL основаны на глобальной системе позиционирования (GPS) и позволяют отслеживать географическое положение флота (долготу и широту), скорость относительно земли и направление маршрута. Как правило, системы автоматического определения местоположения транспортных средств состоят из оборудования GPS на транспортных средствах и программного обеспечения, отображающего данные о местоположении на карте.

      Отслеживание туристических маршруток в режиме реального времени - одна из ключевых функций приложений для экскурсий hop-on hop-off. Туристы, которые предпочитают гибкость строгим графикам, должны знать время отправления и прибытия транспортного средства, а также фактическое местоположение.Приложение City Sightseeing Amsterdam, о котором мы упоминали ранее, поставляется с интерактивной картой, на которой пользователи могут указать, какие объекты они хотят видеть, в том числе автобусы и лодки, которые курсируют вокруг. Hop on-Hop off, еще одно приложение для туров по Амстердаму, предоставляет пользователям возможность отслеживать автобусы в реальном времени. Карта также имеет обычный и спутниковый режимы.

      Отслеживание местоположения автомобиля в приложениях City Sightseeing Amsterdam (вверху) и Hop on-Hop off (внизу).

      Операторы общественного транспорта могут не располагать инфраструктурой для постоянного мониторинга своего автопарка и своевременного обновления данных о транзите.Следовательно, уровень взаимодействия с пользователем, который вы предоставляете, зависит от качества данных в реальном времени, которыми обмениваются агентства. Итак, вам необходимо использовать дополнительные источники данных о местоположении в реальном времени.

      Готовая продукция. Помимо приложения для общественного транспорта с самым большим охватом города, Moovit предлагает систему определения местоположения автомобилей TimePro для предприятий. Облачная система состоит из трех частей. Первое - это мобильное приложение для водителя, которое передает фактическое местонахождение автомобиля на серверы Moovit. Второй - это веб-панель для поставщика транспортных услуг с поддержкой отслеживания местоположения автопарка в режиме реального времени, индивидуальным обменом сообщениями с водителями и аналитикой.Наконец, данные о транспорте с предполагаемым временем прибытия (ETA) передаются в Moovit, любое интегрированное транспортное приложение или веб-сайт.

      Система определения местоположения автомобилей TimePro в действии. Источник: Moovit

      Если вы планируете запустить продукт, похожий на Uber, с функцией отслеживания транспортных средств, рассмотрите возможность использования пакета разработки программного обеспечения (SDK) HyperTrack для создания приложения. HyperTrack обеспечивает определение местоположения и отслеживание устройства в реальном времени, обеспечивая при этом низкое потребление заряда батареи (менее 2 процентов за 24 часа.)

      Короче говоря, HyperTrack позволяет пассажирам и водителям находить и отслеживать местоположение друг друга на карте в реальном времени. Его можно использовать для веб-приложений, мобильных устройств, Android и iOS. Сервис поддерживает геозону: он определяет местоположение пользовательского устройства и виртуальные географические границы и уведомляет их обоих. Также доступны такие функции, как расчетное время прибытия, предупреждения о задержках, анализ исторических данных и отчетность.

      Краудсорсинг. У некоторых транспортных приложений есть свои беспроигрышные решения.Команда приложения Transit использует краудсорсинговые данные об общественном транспорте. В приложении есть встроенный навигатор GO trip, который дает людям пошаговые инструкции (например, уведомляет, когда нужно взлетать), отслеживая и сообщая местоположение транспортного средства, которое может пригодиться другим пассажирам. Таким образом, данные о расписании и маршруте от транспортного агентства заменяются данными, передаваемыми с мобильного устройства пользователя, когда он садится в автобус или поезд. Стоит отметить, что вы можете использовать эту функцию, только если у вас сотни тысяч пользователей.

      Планировщик поездок

      Пример использования: приложения общего назначения, приложения поставщиков транспортных услуг

      Пришло время эффективно использовать карты с вариантами поездок на работу, обновлениями в реальном времени об изменениях расписания и местонахождении транспортных средств. Планирование поездок - еще одна ключевая функция, обеспечивающая удобство использования. Эта функция позволяет пользователям получать пошаговые инструкции о том, как добраться из точки A в точку B, указывать предпочтительный режим общественного транспорта или выбирать между несколькими или всеми видами транспорта.

      Например, пользователи

      BVG FahrInfo Plus Berlin могут искать варианты проезда двумя способами: вводя адреса или устанавливая точки отправления (A) и назначения (B) на карте.

      Планировщик поездок в приложении BVG FahrInfo Plus Berlin

      Интеграция. Для приложений со встроенными картами от Google инженеры-программисты могут использовать дополнительные сервисы для добавления функции планирования поездки, например:

      • API маршрутов рассчитывает маршруты между местоположениями.Сервис позволяет пользователям искать направления для различных видов транспорта: автобус, скоростной трамвай, метро, ​​трамвай, монорельс, автобус, междугородний автобус, троллейбус, паром, поезд дальнего следования и т. Д. Пользователи также получают указания для езды на велосипеде, ходьбы и вождение. ТД возвращает оптимальные маршруты при расчете направлений и расчетного времени поездки или ее частей (этапов).
      • API матрицы расстояний обеспечивает расстояние маршрута и оценивает время в пути для различных режимов движения.
      • API геокодирования позволяет преобразовывать адреса в географические координаты (например,грамм. широта и долгота) и наоборот. Геокодирование можно использовать для размещения маркеров на карте или позиционирования карты.
      • Geolocation API возвращает местоположение устройства с помощью данных о местоположении от вышек сотовой связи и узлов Wi-Fi вместо GPS.
      • API Адресов возвращает информацию о местах (например, достопримечательностях или ресторанах)

      Google предлагает разработчикам использовать клиентские библиотеки для веб-служб Google Maps. Программная библиотека обычно содержит заранее написанный код и данные, поэтому разработчики могут создавать проще и быстрее.

      Мобильная продажа билетов

      Пример использования: приложения от транспортных компаний (как местных, так и междугородных и международных транспортных агентств)

      С переходом к безналичным операциям между предприятиями было бы странно не видеть, как транспортная отрасль движется в том же направлении. Пассажиры ценят свое время и ожидают того же от транзита для поставщиков. Функция, которая позволяет путешественникам бронировать, покупать и подтверждать билеты с помощью мобильного устройства, является изюминкой приложения для общественного транспорта.

      Приложение FlixBus позволяет пользователям попасть на борт самолета с безбумажными билетами. Источник: Flixbus

      Спрос соответствует предложению. В 2016 году журнал Mass Transit при поддержке поставщика мобильных билетов Masabi опросил 218 представителей индустрии США, чтобы узнать их мнение о будущем взимания платы за проезд. Один из ключевых выводов показывает, что 87 процентов транспортных компаний заявили, что они уже имеют или планируют внедрить мобильные билеты к 2021 году.Итак, мы предлагаем вам присоединиться к этим 87 процентам.

      Мобильная билетная система. В двух словах, мобильная система продажи билетов является примером системы клиент-сервер. Он состоит из конечного устройства с установленным транспортным приложением, сервера, а также сканирующего устройства в транспортном средстве или на воротах. Клиент отправляет запрос на покупку билета, сервер обрабатывает этот запрос, генерирует мобильный билет, выдает пары ключей для его шифрования и дешифрования и возвращает билет клиенту.

      Технологии валидации билетов. При посадке на борт пассажир сканирует билет на устройстве проверки в транспортном средстве, у выхода на посадку или активирует билет с помощью приложения. Для активации билетов с помощью физических устройств можно использовать несколько технологий: связь ближнего радиуса действия (NFC), Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) и поддержка Wi-Fi.

      NFC - это форма бесконтактной связи между устройствами, использующая ток радиочастоты. Технология относительно новая, и ее поддерживает ограниченное количество смартфонов. Вот полный список NFC-совместимых устройств, которые вы можете проверить.

      При выборе решения для мобильных билетов крайне важно учитывать уровень принятия технологий.

      Интеграция мобильных билетных платформ. Вы можете сэкономить усилия на разработке и реализовать эту функцию с помощью одной из готовых платформ. Платформа мобильной продажи билетов Justride от Masabi - одна из них. Этот сервис превращает смартфоны в билетные автоматы. Он позволяет пользователям выбирать билеты с различными типами тарифов, покупать их и получать их в свой электронный кошелек.Платформа предоставляет визуальные цифровые билеты и билеты со штрих-кодом. Визуальные билеты может осмотреть водитель или инспектор. Билеты со штрих-кодом, которые нам нужны, могут быть активированы в приложении после покупки (даже без подключения) или отсканированы устройством проверки в транспортном средстве или у ворот. Поставщики транспортных услуг также получат доступ к облачному бэк-офису с такими функциями, как отчетность, управление транзитными данными, обработка запросов на обслуживание клиентов или мониторинг устройств проверки. Чтобы интегрировать свое приложение с платформой для продажи билетов, вы можете использовать Justride SDK - программную библиотеку и набор API.

      Платежная интеграция пользовательской системы продажи мобильных билетов. Как включить оплату собственного мобильного билета? Вообще говоря, вам необходимо интегрировать свое приложение с одной из платформ обработки платежей. Эти платформы принимают и обрабатывают онлайн-транзакции (без карты) с карт и цифровых кошельков. Поставщики услуг по обработке платежей обычно предлагают набор услуг, включая обработку безналичных платежей, анализ данных и отчетность, а также услуги по обнаружению мошенничества.Некоторые из самых популярных платформ: Worldpay, Braintree, принадлежащая PayPal, Stripe и Adyen.

      Чтобы начать работу с выбранной платформой, создайте учетную запись продавца (которая поставляется с процессором платежей). Шлюз - это API, который вы вызываете для списания средств с карты. Если у вас есть учетная запись продавца, разработчики могут использовать API-интерфейсы и комплекты для разработки клиентского и серверного программного обеспечения (SDK) для обеспечения интеграции. Хотя инструменты разработчика обычно бесплатны, платформы взимают комиссию за транзакции.

      Дополнительные возможности

      Частые поездки. Такие параметры настройки, как сохраненные местоположения, могут добавить дополнительные баллы к общей оценке вашего продукта. CityMapper, например, не только определяет наиболее эффективный маршрут с выбранным видом транспорта, но и направляет людей в наиболее популярные маршруты с помощью функций Get Me Home или Get Me To Work . Пользователи могут выбирать, вводить ли адрес самостоятельно или разрешить приложению использовать их текущее местоположение в качестве начальной или конечной точки поездки. После сохранения двух местоположений пользователи могут добавлять время отправления для утренних и вечерних поездок и позволить приложению напоминать им, что пора идти домой или на работу.

      Оффлайн карты трафика. Поскольку у пользователей не всегда есть связь, подробные карты маршрутов общественного транспорта могут спасти кого-то от потери.

      Гибкий подборщик. Представьте себе альтернативу общественному транспорту со средней стоимостью проезда на автобусе и гибкостью автомобиля. Например, пассажир, офис которого находится почти в 700 футах от остановки, просит, чтобы его подобрали у входа, потому что он опаздывает или просто имеет эту возможность. Наша команда UX представила такой подход и полностью разработала новые приложения для австралийской компании по прокату автомобилей Niftie.В соответствии с моделью пассажиры указывают порядок посадки и высадки, регистрируются на поездку и получают посадочные пин-коды, которые необходимо ввести на планшет водителя при входе в автобус.

      Заключительное слово

      В идеальном транспортном приложении должно быть все сразу: карта, помощник по поездкам, автомат по продаже билетов и мини-энциклопедия. Когда дело касается функциональности, разработчики приложений для общественного транспорта должны стремиться к универсальности. Основные функции, такие как карты, расписания, отслеживание местоположения и уведомления в реальном времени, одинаково важны для любого приложения, независимо от того, предназначено ли оно для поддержки сотен пунктов назначения, предназначено ли оно для конкретной транспортной компании или помогает посетителям узнать о достопримечательностях города.

      В то же время некоторые функции становятся особенно полезными для определенного типа приложений.

      Приложения общего назначения должны включать все доступные виды транспорта, пошаговую навигацию и отслеживание транспортных средств.

      Информация о городе и способах навигации по нему важны для приложений hop-on hop-off тур. Настраиваемая карта с отслеживанием автопарка в реальном времени, дополнительная информация о достопримечательностях с фотографиями, а также пешеходные экскурсии и маршруты по запросу могут улучшить впечатления туристов. Кроме того, подумайте о добавлении опции покупки тура в приложении - путешественники будут вам благодарны.

      Безупречное бронирование, оплата и посадка на рейс являются важными требованиями для вашей транспортной компании. Убедитесь, что пассажиры пригородных поездов могут получить доступ к последней информации о наличии мест и тарифах, если вы выполняете рейсы на дальние расстояния. Также было бы замечательно, если бы путешественники могли видеть, какую часть маршрута автомобиль уже прошел, и получать предупреждения о том, когда нужно взлететь.

      Заинтересованы в API для путешествий? Посмотрите другие наши статьи по теме:

      Основные API путешествий и бронирования

      API для бронирования рейсов и авиаперелетов

      API трансфера из аэропорта и решения

      Соединения NDC и API

      API недорогого бронирования

      API отелей

      API для аренды автомобилей

      API туров и аттракционов

      Управление каналами в отелях API

      Управление клиентскими каналами в отелях API

      API для бронирования ресторанов и столиков

      Фото Филип Мроз на Unsplash

      .

      Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!