• Заявление в администрацию на выделение долей


    Как заполнять заявление в Росреестр при выделении долей детям в частном доме

    Здравствуйте! Надо выделить доли детям (по маткапиталу) в частном доме. У нас с мужем сейчас общая долевая собственность по 1/2. Мы составили "Соглашение о распределении долей". У нас с мужем будут одинаковые по размеру доли, детям выделяем поменьше.
    Есть несколько вопросов, как правильно заполнять заявление в Росреестр. Форма заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Подавать будем через МФЦ, но там сидят неквалифицированные люди и ничего не знают.
    1) Как называется в форме заявления это регистрационное действие - выделение детям долей? Как называется перераспределение наших с мужем долей? Ведь мы и так уже собственники, меняется только размер наших долей. А у детей пока нет собственности, и они её приобретут. Это "регистрация права", "регистрация перехода права" или ещё что-то?
    2) Нужно ли заполнять отдельное заявление на каждого члена семьи? Или нужно добавить строки в форму заявления, и всех вписать в одном заявлении?

    3) Ещё непонятно, надо ли отдельно заполнять такие же заявления на выдел долей земельного участка, ведь дом от участка неотделим. Или в росреестре сами выделят доли земли по тому же заявлению, что доли в доме? В Соглашении о распределении долей мы указываем, что выделяем доли и в доме, и земле. Но в форме заявления, насколько я поняла, нужно выбрать что-то одно - либо дом, либо землю.

    Как распределить акции в стартапе?

    Не знаете, как распределить доли в стартапе? При первоначальной регистрации вашей компании вы авторизуете определенное количество акций. 3 мин. Читать

    1. Определение капитала учредителя
    2. График передачи прав
    3. Разделение капитала

    Обновлено 24 июня 2020 г .:

    Не знаете, как распределить доли в стартапе? Когда ваша компания впервые регистрируется, вы разрешаете определенное количество акций.Как правило, стартапы обычно выдают 10 000 000 обыкновенных акций. Эта сумма легко делится и позволит вам распределить круглое количество акций. Это тоже обычная практика.

    То, как вы определяете распределение капитала, будет зависеть от множества различных факторов. На ранних этапах развития вашей компании у вас не будет достаточно информации, чтобы предсказать вклад учредителей и добавленную стоимость. У вас не будет никаких объективных данных, которые могли бы помочь вам точно спрогнозировать потенциал вашей компании.Таким образом, ваше соглашение о капитале будет оценкой, основанной на предположении вашей компании.

    Лучше всего прийти к соглашению относительно капитала учредителей и соответствующего количества выпущенных акций как можно скорее после регистрации вашей компании. Хотя это важное решение, оно должно быть принято без особой информации.

    Определение капитала учредителя

    Решение о распределении капитала между соучредителями зависит от уникальных обстоятельств вашего стартапа.Не существует одного ответа или конкретной формулы, которые могли бы дать лучший ответ для вашей ситуации.

    Чтобы понять ценность каждого основателя, сначала определите роли, которые каждый основатель будет играть в долгосрочном развитии вашей компании. Убедитесь, что вы распознали знания и опыт каждого основателя, когда дело доходит до определения их соответствующих ролей. Например, какой основатель лучше всего подходит для того, чтобы стать успешным генеральным директором? Роли могут меняться по мере развития компании, но для начала полезно иметь в виду некоторые различия ролей.

    Учитывайте уровень риска, который принимает на себя каждый учредитель. Те, кто идет на более высокий риск, должны получить больше капитала.

    Самое главное, не избегайте этих сложных разговоров и просто решите, что равное количество капитала должно достаться каждому основателю. Если роли, обязанности и ожидания не определены на раннем этапе, более вероятно возникновение конфликта в будущем. Кроме того, потенциальные инвесторы будут сомневаться в ваших мотивах, если они не рациональны и логичны.

    При расчете ценности учредителя вы можете разделить ее на пять категорий: идея, приверженность и риск, разработка бизнес-плана, знание предметной области и обязанности.Вы можете присвоить значение от 0 до 10, а затем умножить его на оценку основателя, чтобы определить взвешенную оценку.

    Расписания наделения

    График перехода определяет, когда человек может использовать свои опционы на акции. Расписание основано на времени и зависит от вашего стартапа. Наиболее распространенные положения о переходе прав обычно включают:

    • Четырехлетний график перехода прав.
    • Годичный обрыв.
    • Ускорение с одним спусковым крючком.

    Большинство стартапов используют графики перехода прав, которые призваны удерживать людей от ухода из стартапа и снижать риск размывания капитала. Согласно четырехлетнему графику перехода прав каждый акционер будет переходить поровну в 48 этапов: один раз в месяц в течение четырех лет. Если человек покидает стартап до истечения первого года, он отказывается от всего вложенного капитала. С другой стороны, если стартап покидает компанию до того, как все акции перейдут в собственность, все они немедленно переходят на нее по умолчанию.

    В Кремниевой долине начинающие технологические компании начали регулярно предлагать своим сотрудникам опционы на акции, что вскоре стало тенденцией. В Калифорнии законодательство штата не может запрещать сотрудникам увольняться или приближаться к конкурентам. Компании могут предложить только лучшие стимулы и большую долю в развитии эффективного бизнеса. В результате работодатели часто предоставляют опционы на акции «Evergreen», которые представляют собой дополнительные гранты на акции, которые обычно активируются через два с половиной года.Это позволяет избежать ситуации, когда сотрудники больше не передают никаких прав по прошествии четырех лет (или по графику передачи прав компании).

    Разделение капитала

    Разделение капитала в стартапе можно разбить на пять простых шагов:

    1. Разделить капитал внутри организации.
    2. Разделить капитал между учредителями компании.
    3. Раздайте деньги инвесторам.
    4. Разделите пул опционов на три группы: совет директоров, советники и сотрудники.
    5. Создайте график перехода прав.

    Первый шаг - разделение внутри организации - самый важный. Общая сумма (100 процентов) должна быть разделена на три основные группы: учредители, инвесторы и пул опционов.

    Стандартное распределение капитала по каждой из этих групп приведено ниже. Имейте в виду, что это рекомендации и отличная отправная точка для обсуждения.

    • Учредители: от 50 до 70 процентов.
    • Инвесторы: от 20 до 30 процентов.
    • Пул опций: от 10 до 20 процентов.
    • Итого: 100 процентов.

    Если вам нужна помощь в понимании того, как распределять доли в стартапе, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы UpCounsel являются выпускниками юридических школ, таких как Гарвардское право и Йельское право, и имеют в среднем 14 лет юридического опыта, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.

    .

    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ (УЧЕТ ФЕДЕРАЦИИ И Т.Д.) ACT - Nigerian Law Intellectual Property Watch Inc.

    РАЗДЕЛ

    1. Распределение счетов Федерации и т. Д.

    1. Формула распределения между федеральным правительством и правительством штата.
    2. Формула распределения между Советами местного самоуправления.
    3. Доля доходов, подлежащих выплате каждым штатом на совместный счет местных органов власти.
    4. Отчисления из специальных фондов.
    5. Создание комитета по распределению счетов Федерации и его функций.
    6. Создание Совместного комитета по распределению счетов местного самоуправления для каждого штата.
      и функции.
    7. Ограничение полномочий правительств штатов по заимствованию денег.
    8. Отчет генеральных бухгалтеров Федерации.
    9. Интерпретация.
      11. Краткое название.

    Закон, устанавливающий основу для распределения доходов, поступающих на счет Федерации между Федеральным правительством и правительством штата, а также советами местного правительства в штатах; формула распределения между штатами inter se; доля от общего дохода каждого штата, которая должна быть внесена на государственный совместный счет местного самоуправления; и для других связанных с этим целей.

    [1982 №1.]

    [Начало работы] [22 января 1982 г.]

    1. Распределение счетов Федерации и т. Д.

    Сумма, находящаяся на кредите Счета Федерации, за вычетом суммы, эквивалентной 13 процентам доходов, поступающих на Счет Федерации непосредственно от любых природных ресурсов в качестве платы первой линии для распределения получателям производных фондов в соответствии с с Конституцией, распределяются между Федеральным правительством и правительствами штатов, а также советами местных органов власти в каждом штате Федерации на следующей основе
    , то есть -

    (a) Федеральное правительство 56.00 процентов;

    (b) Правительства штатов 24,00 процента;

    (c) Советы местного самоуправления 20,00%.

    [1992 № 106. С.I.9 от 2002 г.]

    1. Формула распределения между федеральным правительством и правительством штата

    (1) 56,00 процентов, указанные в статье 1 (а) настоящего Закона, выделяются Федеральному правительству и используются следующим образом:

    1. Федеральное правительство 48.50 процентов;
    1. Общие экологические проблемы 2,00%;
    1. Территория федеральной столицы 1,00%;
    1. Освоение природных ресурсов 3,00%.

    [1992 № 106. С.И. 9 за 2002 г.]

    (2) 24,00 процента, оставшиеся на счету всех штатов на счете Федерации, как указано в разделе 1 (b) настоящего Закона, распределяются между штатами Федерации с использованием коэффициентов, указанных в этом Законе.

    [S.1. 9 от 2002 г.]

    (3) Для целей подраздела -

    (a) Земельная масса штата или местного самоуправления должна быть пропорциональной площади (PAS) штата или местного правительства общей площади территории Нигерии, и должна быть получена следующим образом:

    (я) для каждого государства -

    (PAS) = Площадь штата x 100
    Общая площадь Нигерии

    (ii) для каждого местного самоуправления -

    (PAS) = Площадь территории местного самоуправления x 100
    Общая площадь Нигерии

    (b) Распределение в зависимости от местности производится на основе пропорционального размера площади трех выявленных основных типов местности, присутствующих на территории штата или местного самоуправления, соответственно, которые составляют:

    (i) водно-болотные угодья / водоемы;

    (ii) равнины; и

    (iii) высокогорье;

    (в)

    (i) образование как параметр для отнесения к Фактору социального развития (ФСР) должен измеряться с точки зрения приема в начальную школу, которая привлекает 60 процентов ассигнований на образование, в то время как остальные
    40 процентов приходятся на среднюю / коммерческую школу. зачисление; и ассигнования на основе приема в начальную школу производятся исключительно прямо пропорционально.50 процентов ассигнований на основе приема в средние / коммерческие школы выплачиваются прямо пропорционально, а остальные 50 процентов - обратно. Зачисление в школу относится только к школам, финансируемым государством;

    (ii) здоровье как параметр для отнесения к фактору социального развития должно измеряться с точки зрения количества койко-мест в государственных / местных государственных больницах, и 50 процентов отчислений на здравоохранение должно производиться прямо пропорционально количеству больничных коек. койки государственных больниц, а остальные 50 процентов должны быть сделаны в обратной пропорции;

    (iii) вода как параметр для отнесения к коэффициенту социального развития должна быть представлена ​​средним годовым количеством осадков в штаб-квартире государства и территориальным распределением штата: 50 процентов распределения воды должно производиться прямо пропорционально территориальному распределению штата. , в то время как оставшиеся 50% будут производиться обратно пропорционально среднегодовому количеству осадков в штаб-квартире каждого штата с использованием самых последних данных за текущий год за тот же год для всех штатов.

    [1992 № 106.]

    (4) Во избежание сомнений, сумма, эквивалентная разнице между суммой, находящейся на кредите Счета Федерации за любой год, за вычетом совокупности сумм, указанных в разделе 1 настоящего Закона, возвращается на Счет Федерации. распределяться и распределяться в соответствии с положениями настоящего Закона.

    3. Формула распределения между Советами местного самоуправления

    В соответствии с положениями настоящего Закона сумма, зачисляемая советам местного самоуправления на Счет Федерации, распределяется между штатами Федерации в пользу их советов местного самоуправления с использованием тех же факторов, которые указаны в настоящем Законе.

    4. Доля доходов, подлежащих уплате каждым штатом на государственный объединенный счет местного самоуправления

    (1) В дополнение к ассигнованиям, сделанным со Счета Федерации в соответствии с разделом 1 настоящего Закона Советам местного самоуправления, каждый штат в Федерации должен перечислить средства на Общий государственный счет местного самоуправления (как указано в подразделе (5) статьи 162 Конституции Федеративной Республики Нигерия) в каждом квартале финансового года, сумма, представляющая 10 процентов внутренних доходов для данного квартала соответствующего штата.

    [Cap. C23.]

    (2) 10 процентов внутренних доходов каждого штата, подлежащих выплате советам местных органов власти в штате в соответствии с положениями подраздела (1) настоящей статьи, распределяются между органами местного самоуправления в этом штате на таких условиях. и в порядке, установленном Государственной палатой собрания.

    [1992 № 106.]

    5. Отчисления из специальных фондов

    (1) Сумма, эквивалентная 1% Счета Федерации, должна быть отнесена к Федеральной столичной территории.

    (2) Сумма, эквивалентная 3 процентам Счета Федерации, полученная от доходов от добычи полезных ископаемых, должна быть выплачена в фонд, который будет управляться Комиссией по развитию дельты реки Нигер, учрежденной Законом о Комиссии по развитию дельты Нигера (учреждение и т. Д.) Для разработка месторождений полезных ископаемых, в соответствии с директивами, которые могут издаваться от этого имени, время от времени Национальным собранием,
    , и фонд должен распределяться между районами на основе необходимости, в соответствии с разделом 7 Комиссия по развитию дельты Нигера (учреждение и т. д.) Закон.

    [Cap. N86.]

    (3) В целях подраздела (2) данного раздела и во избежание каких-либо сомнений различие, проведенное до сих пор между наземными и оффшорными нефтяными доходами от минеральных ресурсов для целей распределения доходов и управления Фонд развития нефтедобывающих территорий упраздняется.

    (4) Сумма, эквивалентная 2 процентам Счета Федерации, должна быть внесена в фонд, которым будет управлять Агентство, которое будет создано для этой цели для улучшения общих экологических проблем в любой части Нигерии в соответствии с директивы, которые могут время от времени издаваться Национальным собранием.

    (5) Сумма, эквивалентная 0,5 процента Счета Федерации, должна быть выделена и выплачена в фонд, называемый «Стабилизационный фонд», которым управляет министр финансов; остаток от использования доходов от добычи полезных ископаемых вместо Счета Федерации в качестве основы для отчислений в Фонд развития районов добычи полезных ископаемых должен быть добавлен в этот Фонд.

    (6) Сумма, эквивалентная 1% Счета Федерации, полученная от доходов от добычи полезных ископаемых, распределяется между государствами-производителями полезных ископаемых на основе количества полезных ископаемых, добытых в каждом штате, и при применении этого положения дихотомия: Береговая и оффшорная добыча нефти, а также доходы от добычи минеральной и неминеральной нефти настоящим отменяются.

    (7) Для целей настоящего Закона и во избежание каких-либо сомнений, если в каком-либо штате Федерации наблюдается абсолютное снижение доходов в результате факторов, находящихся вне его контроля, в результате применения настоящего Закона, Стабилизация Фонд должен использоваться для первоначального увеличения ассигнований этому штату в соответствии с приемлемым порогом, который должен быть разработан Национальным распределением мобилизации доходов и Фискальной комиссией, при котором может быть подано обращение в Фонд и на какой срок.

    [1992 № 106.]

    6. Создание и функционирование Комитета по распределению счетов Федерации

    (1) Настоящим для Федерации учреждается орган, известный как Комитет по распределению счетов Федерации, который состоит из следующих членов, а именно:

    (a) - Федеральный министр финансов, который будет его председателем;

    (b) Уполномоченный по финансам каждого штата в Федерации;

    (c) два человека, назначаемых Президентом; и

    (d) Главный бухгалтер Федерации.

    (2) Постоянный секретарь Федерального министерства финансов или должностное лицо, которое может быть назначено указанным министром, является секретарем Комитета.

    (3) Функции Комитета:

    .

    (a) для обеспечения своевременной и полной выплаты ассигнований штатам со Счета Федерации в казну каждого штата на основе и на условиях, установленных настоящим Законом; и

    (b) ежегодно отчитываться перед Национальным Собранием о функциях, указанных в предыдущем параграфе.

    7. Создание Совместного комитета по распределению счетов местных органов власти для каждого штата и его функций

    Настоящим учреждается для каждого штата в Федерации орган, известный как Государственный комитет по распределению совместных счетов местного самоуправления, в который входят следующие члены, а именно:

    (a) Уполномоченный, отвечающий за местные органы власти в штате, должен быть председателем

    Из них

    ;

    (b) председатель каждого совета местного самоуправления штата;

    (c) два человека, назначаемых губернатором штата;

    (d) два представителя главного бухгалтера Федерации; и

    e) Главный бухгалтер штата.

    (2) Постоянный секретарь государственного министерства, отвечающий за местное самоуправление, или такое должностное лицо, которое может быть назначено указанным комиссаром, является секретарем Комитета.

    (3) Функции Комитета должны заключаться в обеспечении того, чтобы ассигнования, выделяемые советам местного самоуправления в штате со счета Федерации и из соответствующего штата, своевременно переводились на государственный совместный счет местного правительства и распределялись между советами местного правительства в в соответствии с положениями любого закона, принятого от имени Палаты собрания штата.

    8. Ограничение полномочий правительств штатов по заимствованию денег

    Право правительства штатов по заимствованию денег не распространяется на деньги, фонды или доходы, выделяемые советам местного правительства в соответствии с настоящим Законом.

    9. Отчет генеральных бухгалтеров Федерации

    (1) Не позднее, чем через девяносто дней после окончания каждого финансового года, Генеральный бухгалтер Федерации должен отчитываться перед каждой Палатой Национального собрания о платежах, произведенных каждому штату в соответствии с настоящим Законом, и указывать, были ли платежи были правильно составлены
    в соответствии с настоящим Законом.

    (2) Не позднее, чем через девяносто дней после окончания каждого финансового года, Генеральный бухгалтер каждого штата должен отчитываться перед Палатой собрания штата и каждой Палатой Национального собрания о платежах, произведенных в каждый Совет местного правительства. в государстве и указание того, были ли произведены платежи правильно в соответствии с настоящим Законом и соответствующим законом штата, регулирующим такие платежи.

    10. Устный перевод

    В этом Законе, если контекст не требует иного -

    «Конституция» означает Конституцию Федеративной Республики Нигерия 1999 г .;

    «Счет Федерации» означает Счет Федерации, созданный в соответствии с разделом 162 (1) Конституции.

    11. Краткое название

    Этот Закон может именоваться Законом о распределении доходов (счет федерации и т. Д.).

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

    Нет дополнительного законодательства

    .

    7 Доступ к спектру: политики распределения и процесс назначения | Стратегия активного дистанционного зондирования в условиях растущего спроса на радиочастотный спектр

    ПРОБЛЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СПЕКТРА ДЛЯ CUBESATS

    Одним из наиболее важных достижений в обучении будущих научных сотрудников и специалистов аэрокосмической отрасли стало внедрение программы CubeSat компанией NSF. В этой программе студенты под руководством преподавателей проектируют, строят, запускают и анализируют данные с небольшого спутника, обычно это куб 10 см, с массой не более 1.33 кг. Программы зондирующих ракет и аэростатов НАСА для многих поколений были средством обучения будущих экспериментаторов. С появлением спутников CubeSat этот образовательный опыт как для ученых, так и для инженеров распространился на реальные спутники.

    Внедрение CubeSat также привело к всплеску творческого потенциала, из которого теперь признается, что CubeSats в более крупных версиях, индивидуально или через созвездия, может выполнять важные научные измерения, особенно Земли и геопространства.Например, в отчете Национального исследовательского совета 2013 года Солнечная и космическая физика: наука для технологического общества 17 предвосхищается и продвигается концепция о том, что созвездия кубесатов будут иметь важное значение для понимания космической среды Земли.

    Появление этой новой спутниковой технологии с ее уникальными и в некотором смысле сложными потребностями в спектре было трудно учесть в рамках обдуманного и громоздкого процесса распределения спектра.Эта проблема особенно остро стоит для CubeSat, предназначенных для образовательных целей, которые по определению являются чрезвычайно дешевыми и управляются студентами. Сложная бюрократия для получения лицензии на связь противоречит образовательной цели и является серьезным препятствием на пути к успеху образовательной программы CubeSat.

    Также неясно, какую лицензию искать. Если образовательный CubeSat считается государственным спутником, что в большинстве случаев таковым не является, необходимо загрузить его на государственные наземные станции, стоимость которых обычно превышает бюджет недорогого CubeSat.В качестве альтернативы, если CubeSat не считается государственным спутником, можно запросить лицензию на любительский радиодиапазон. Однако это стало более трудным, поскольку диапазон VHF для CubeSat был исключен, оставив возможность только диапазона UHF.

    ОЦЕНКА ЗНАЧЕНИЯ АКТИВНОГО ЗНАЧЕНИЯ

    В этом отчете предлагается несколько различных способов оценки ценности активного зондирования для исследований. В таблице 2.5 представлена ​​ориентировочная экономия финансовых средств для U.S. Economy, которому способствует активное зондирование атмосферы, согласно NOAA. В выводе 3.2 говорится: «Активные микроволновые датчики обеспечивают уникальное измерение океана -

    .

    ___________

    17 Национальный исследовательский совет (NRC), Солнечная и космическая физика: наука для технологического общества , The National Academies Press, Вашингтон, округ Колумбия, 2013.

    .Проект стратегического распределения ресурсов

    . Ответ администрации на рекомендации Целевой группы поддержки. Ноябрь скачать PDF

    ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ (1140)

    КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ (1140) Pension Board Округ Исполнительная комиссия по государственной службе Департамент человеческих ресурсов Офис директора HR Партнеры Занятость и укомплектование персоналом Отношения с сотрудниками, обучение и разнообразие

    Дополнительная информация

    Департамент человеческих ресурсов

    Кадровые услуги Департамент кадровой политики и планирования Управление / информационные системы по персоналу Отношения с сотрудниками Компенсация за трудоустройство и анализ персонала Льготы для сотрудников Организация

    Дополнительная информация

    Департамент человеческих ресурсов

    Кадровые услуги Департамент кадровой политики и планирования Управление / информационные системы по персоналу Отношения с сотрудниками Компенсация за трудоустройство и анализ персонала Льготы для сотрудников Организация

    Дополнительная информация

    Отчет за сентябрь 2005 г.06-009

    Аудиторский отчет по консолидации функций административной поддержки Комиссией по здравоохранению и социальным услугам № 06-009 Джон Кил, государственный аудитор CPA Аудиторский отчет по здравоохранению и социальным услугам

    Дополнительная информация

    Офис генерального инспектора VA

    VA Офис генерального инспектора УПРАВЛЕНИЕ АУДИТОВ И ОЦЕНКИ Департамент аудита по делам ветеранов Управления стратегического управления человеческим капиталом информационных технологий 29 октября 2012 г. 11-00324-20

    Дополнительная информация

    Калифорнийский государственный университет

    По коду обследования Опрос по эталонным зарплатам MPP Университета штата Калифорния Описания должностей 001 002003 004 005 006 007 Вице-президент / проректор по академическим вопросам Старшее академическое должностное лицо, ответственное за

    Дополнительная информация

    Содружество Массачусетса

    А.ДЖОЗЕФ ДЕНУЧЧИ АУДИТОР Содружества Массачусетс АУДИТОР СООБЩЕСТВА ONE ASHBURTON PLACE, КОМНАТА 1819 БОСТОН, МАССАЧУСЕТС 02108 ТЕЛ. (617) 727-6200 № 2005-0202-4Т ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    Дополнительная информация

    Руководство по процедурам стратегического планирования

    Руководство по процедурам стратегического планирования, принятое Комитетом по стратегическому планированию, январь 2003 г .; пересмотрено в декабре 2007 г., пересмотрено в ноябре 2011 г .; пересмотрено в сентябре 2012 г .; пересмотрено в октябре 2014 г .; пересмотрено в июне 2015 г.

    Дополнительная информация

    Раздел B Стандарт Пять Т

    Стандартные информационные технологии Five-T С 2004 года ландшафт технологической поддержки в Lane претерпел кардинальные изменения.Сокращение персонала и организационные изменения проверили возможности технологии

    Дополнительная информация

    Департамент управления и бюджета

    Директор по долгам Заместитель директора и бюджет Группа поддержки бизнеса FOCUS Разработка бюджета и производство Доходы и налоговый анализ Клиентские и информационные технологии Основные проекты финансовой обработки Капитальные проекты / CIP

    Дополнительная информация

    Отчет о прослушивании

    Отчет о слушаниях по сессиям Разработка стратегического плана на 2014-2018 гг. Управлением институциональной эффективности Январь 2014 г. ИСТОРИЯ ВОПРОСА Весной 2013 г. МЭБ работал над подготовкой и разработкой Стратегического плана

    Дополнительная информация

    Школьный совет католического округа Йорка

    Министерство образования Йоркского католического школьного совета. Отчет о результатах оперативной проверки, август 2012 г. СОДЕРЖАНИЕ 1.ВВЕДЕНИЕ ... 1 2. СТАТУС И ОБНОВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ... 3 3. УПРАВЛЕНИЕ

    Дополнительная информация

    Обновление человеческого капитала

    Информационный пункт Комитета по финансам и административным вопросам Пункт IV-A 10 июля 2014 г. Обновление человеческого капитала Вашингтонская метрополия Совет Управления транзитных перевозок Действие / информация Резюме Действия Информация Номер MEAD:

    Дополнительная информация

    УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМ СТОЛОМ

    УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМ СТОРОМ Сделать ваших клиентов ближе к вам Управляемые услуги - ключ к успеху Bell Techlogix 8888 Keystone Crossing Indianapolis, IN 46240 1-866-782-2355 1-317-704-6000 www.belltechlogix.com

    Дополнительная информация

    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2015-2020 гг.

    СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2015–2020 гг. КРАТКИЙ ОБЗОР Отдел приема и работы со студентами Университета Джорджии Риджентс участвует в ежегодном стратегическом планировании, так что это подразделение может уточнить цели и сосредоточить внимание Дополнительная информация

    ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ И ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

    НАБОР РАБОЧЕЙ СИЛЫ И ПЛАНИРОВАНИЯ НА 2012 ГОД для выявления и устранения стратегических недостатков в талантах Офис управления персоналом NOAA 1/1/2012 Содержание Введение... 3 Планирование персонала ... 3 Шаг 1:

    Дополнительная информация

    отдел кадров

    Миссия отдела кадров Отдел кадров стремится предоставлять услуги по выплате пособий, заработной платы, взаимоотношениям с сотрудниками и администрированию политики, необходимые для привлечения Университета Трои,

    Дополнительная информация

    Вычислительные и коммуникационные услуги

    2010 Computing & Communications Services 2010/10/04 Final Кент Персиваль, М.Sc., P.Eng. Определение ценности бизнес-аналитика Для достижения своего видения ключевые партнерские отношения CCS предполагают непосредственную работу

    Дополнительная информация

    Процесс составления бюджета и планирования

    Краткое изложение процесса составления бюджета и планирования Бюджет является важным ежегодным плановым документом для университета и отражает выбор, приоритеты и тактику, сформулированные в результате интенсивного планирования.

    Дополнительная информация .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!