• Какие органы выделения имеет изображенное на рисунке животное


    Ответ §9. Выделение - Рабочая тетрадь по биологии 6 класс Сонин ( с пчелой)

    80) Напишите, в чем заключается значение процессов выделения у живых организмов

      

    Ответ: С помощью выделения живые организмы/существа выводят ядовитые продукты распада, тем самым очищают свой организм.

     

    81) Рассмотрите рисунки. Какие животные изображены на рисунках и обозначены цифрами? Какие органы выделения они имеют? Дайте краткую характеристику этих органов.

     

     

    • Ответ:

      1 – Лягушка. Орган выделения: почки. Кровь, проходящая через почки, отдает ядовитые продукты обмена. По мочеточникам они поступают в мочевой пузырь, где оттуда выводятся из организма

      2 – Инфузория туфелька. Орган выделения: сократительная вакуоль. Это небольшой пузырек, который, сокращаясь, выводит из организма продукты обмена

      3 – Дождевой червь. Орган выделения: нефридии. Канальцы, которые открываются реснитчатыми воронками в полость тела. В них собираются ненужные вещества и выводятся наружу через выделительные поры. Канальцы окружены многочисленными капиллярами, через стенки которых удаляются продукты обмена из крови

     

    82) Заполните таблицу «Органы выделения животных»

     

    • Ответ:

       

      Представители животного мира

      Органы и системы выделения

      Амёба

      Сократительная вакуоль

      Дождевой червь

      Нефридии

      Речной рак

      Канальцы

      Майский жук

      Выделительные трубочки

      Голубь

      Почки

     

    83) Объясните причину листопада. Опишите этот процесс

     

    • Ответ: В листьях накапливаются ненужные, и даже вредные вещества. Они удаляются из растения в процессе сбрасывания листьев. А нужные вещества оттекаю в другие органы, где используются или накапливаются в запасающих тканях. Перед листопадом листья теряют зеленый цвет, так как хлорофилл разрушается, и становятся видны другие красящие пигменты.

     

    84) Какие цвета имеют опавшие листья? Чем это объясняется?

     


    Ответ Тип Членистоногие. Класс Насекомые

    Тип Членистоногие. Класс Насекомые

     

    ВАРИАНТ 1

     

    А1. Роль наружного скелета насекомых выполняет

    1) кожа

    2) раковина

    3) хитиновый покров

    4) кожно-мускульный мешок

     

    А2. Ходильные ноги насекомых расположены на

    1) голове

    2) груди

    3) брюшке

    4) крыльях

     

    АЗ. Крылья насекомых представляют собой видоизмененные

    1) конечности

    2) органы чувств

    3) ораны дыхания

    4) складки хитинового покрова

     

    А4. Кровеносная система насекомых характеризуется тем, что

    1) она замкнутая

    2) по ней циркулирует кровь

    3) по ней циркулирует гемолимфа

    4) она состоит из двух кругов кровообращения 

     

    А5. Органы выделения насекомых соединены с

    1) желудком

    2) кишечником

    3) трахеями

    4) сердцем

     

    Б1. Верны ли следующие утверждения?

    А. Сложные, или фасеточные, глаза насекомых состоят из множества простых глазков.

    Б. Муравьев, живущих в муравейнике, относят к общественным насекомым.

    1) Верно только А

    2) Верно только Б

    3) Верны оба суждения

    4) Неверны оба суждения

     

    Б2. Выберите три верных утверждения. Представителями класса насекомых являются

    1) блоха

    2) клещ

    3) рак

    4) жук

    5) слепень

    6) слизень

     

    БЗ. Установите последовательность стадий цикла развития кузнечика, начиная с яйца. В перечне могут быть лишние стадии.

    1) яйцо

    2) взрослая особь

    3) куколка

    4) личинка 

    Ответ: 1, 4, 2.

      

    В1. Задание на работу с рисунком 5.

     

    А. Какое животное изображено на рисунке 5?

    1) жук

    2) паук

    3) клещ

    4) слепень

     

    Б. Животное имеет ходильные конечности

    1) роющие

    2) бегательные

    3) прыгательные

    4) плавательные

     

    В. В цикле развития животного отсутствует стадия

    1) яйца

    2) гусеницы

    3) куколки

    4) личинки, похожей на взрослую особь

     

    ВАРИАНТ 2

     

    А1. Тело насекомых состоит из

    1) туловища и ноги

    2) одинаковых члеников

    3) двух слоев клеток

    4) головы, груди и брюшка

     

    А2. Видоизмененные конечности насекомых, расположенные на голове, выполняют функцию

    1) крыльев

    2) ротового аппарата

    3) органов дыхания

    4) ходильных ног

     

    А3. В состав нервной системы насекомых входит

    1) нервный ствол

    2) спинной мозг

    3) сеть из нервных клеток

    4) брюшная нервная цепочка

     

    А4. Насекомые дышат с помощью

    1) легких

    2) жабер

    3) трахей

    4) кожи

     

    А5. Органом половой системы самцов насекомых является

    1) сердце

    2) семяпровод

    3) мальпигиевый сосуд

    4) выделительная трубочка

     

    Б1. Верны ли следующие утверждения?

    А. Вши, паразитируя на коже человека, являются переносчиками опасных заболеваний.

    Б. Все виды насекомых имеют крылья и способны к полету.

    1) Верно только А

    2) Верно только Б

    3) Верны оба суждения

    4) Неверны оба суждения

     

    Б2. Выберите три верных утверждения. Представителями типа Членистоногие являются

    1) краб

    2) пчела

    3) планария

    4) мидия

    5) кальмар

    6) клещ

     

    БЗ. Установите последовательность стадий развития кузнечика, начиная с яйца. В перечне могут быть лишние стадии.

    1) яйцо

    2) личинка-гусеница

    3) личинка, похожая на взрослую особь

    4) взрослая особь

    5) куколка

    Ответ: 1, 3, 4.

     

    В1. Задание на работу с рисунком 6.

     

     А. К какой систематической группе относят животное, изображенное на рисунке 6?

    1) паукообразных

    2) моллюсков

    3) ракообразных

    4) насекомых

     

    Б. В отличие от других представителей своей группы это животное способно

    1) издавать звуки

    2) размножаться

    3) дышать

    4) видеть

     

    В. В цикле развития данного животного отсутствует стадия

    1) яйца

    2) куколки

    3) взрослой особи

    4) личинки, похожей на взрослое насекомое


    Тест по теме Класс паукообразные ЕГЭ биология

    Верный ответ: 211222

    Признаки паукообразных (1): тело состоит из двух отделов - головогруди и брюшка (Б), характерно прямое развитие (В).
    У насекомых тело состоит из трех отделов (голова, грудь и брюшко), развитие насекомых непрямое - может протекать с неполным превращением (без метаморфоза) и с полным превращением (с метаморфозом).

    Признаки насекомых (2): наличие трёх пар конечностей (А), органы дыхания - исключительно (Г) трахеи (у паукообразных помимо трахей имеются легочные мешки), наличие одной пары усиков (Д), кровь не переносит газы (Е).
    Паукообразные имеют 4 пары ходильных конечностей, органы дыхания - легочные мешки и трахеи, у них нет усиков, кровь (более точно - гемолимфа) переносит газы, так имеются легочные мешки.

    P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
    При обращении указывайте id этого вопроса - 4785.

    Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Биологии 9 (бывший 8) класс

    На выполнение работы по биологии отводится 60 минут. Работа включает в себя 13 заданий. Ответы на задания запишите в поля ответов в тексте работы. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.

    Официальные (реальные) варианты можно приобрести на нашем сайте: Смотреть

    Скачать вариант ВПР: Скачать

    Скачать ответы ВПР: Скачать

    Решать вариант ВПР: Онлайн

    Некоторые задания

    1.Как называют научный метод изображённый на фотографии?
    1) метод наблюдения
    2) метод моделирования
    3) экспериментальный метод
    4) метод измерения

    Объясните свой ответ, воспользовавшись знанием научных методов биологии.

    2. Рассмотрите изображённое на рисунке животное и опишите его, выполнив задания.
    2.1. Укажите тип симметрии животного.
    2.2. Укажите среду обитания животного.
    2.3.Установите последовательность расположения систематических групп изображённого животного, начиная с самой наименьшей. Используйте слова и словосочетания из предложенного перечня. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
    Список слов и словосочетаний:
    1) Млекопитающие
    2) Соболь
    3) Хордовые
    4) Хищные
    5) Животные
    2.4. Укажите причину сокращения численности соболя к началу XX века.

    3. Известно, что цапля серая – перелётная болотная птица, питающаяся разнообразной животной пищей. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного.
    Запишите в ответе цифры, соответствующие выбранным ответам.
    1)  Питается цапля рыбой, амфибиями, ракообразными, насекомыми и мелкими змеями.
    2)  На зиму цапли улетают в Юго-Западную Африку.
    3)  Птицы имеют длинные, тонкие ноги и острый клюв, края которого усажены мелкими зубчиками.
    4)  Наиболее широко серая цапля распространена в средней и северной частях Европейской России.
    5)  Гнездо птиц имеет форму конуса, перевёрнутого вершиной вниз.
    6)  Цапли обычно гнездятся группами или колониями по 10–20 гнёзд, иногда больше.

    4.1. Определите тип развития насекомых, приведённых в перечне. Запишите цифры, под которыми указаны насекомые, в соответствующую ячейку таблицы.
    Список насекомых:
    1) азиатский тигровый комар
    2) азиатская саранча
    3) вредная черепашка
    4) бобовая тля
    5) азиатский шершень
    6) рыжий лесной муравей

    4.2. Какой тип развития характерен для клопа щитника ягодного, изображённого на рисунке 1?

    5. Рассмотрите рисунок 2, на котором представлен цикл развития печёночного сосальщика, и ответьте на вопросы.
    5.1. Какой цифрой обозначена на рисунке ресничная личинка?
    5.2. Можно ли считать крупный рогатый скот промежуточным хозяином печёночного сосальщика? Ответ обоснуйте.

    6. В приведённой ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь.
    6.1. Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
    1) грызущий
    2) колюще-сосущий
    3) лижущий
    4) грызуще-лижущий

    6.2. Чем питаются взрослые чешуекрылые?

    7. К какому отряду относят насекомых, строение ротового аппарата которых показано на рисунке 3?1) Двукрылые
    2) Прямокрылые
    3) Жесткокрылые
    4) Чешуекрылые

    8.1. Установите соответствие между характеристиками и классами рыб: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.8.2. Приведите по три примера рыб, относящихся к указанным классам. Запишите их названия в таблицу.

    9. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого их цифровые обозначения. Впишите номера выбранных терминов на места пропусков в тексте.
    Рыбы
    Рыбы – постоянные обитатели водной среды. У них, как правило, обтекаемая форма тела, в которой выделяют голову, туловище и ______(А). Снаружи кожа обычно покрыта ______(Б). Она скользкая благодаря выделениям ______(В) желёз. В настоящее время рыб подразделяют на два класса: Хрящевые рыбы и ______(Г) рыбы.

    СПИСОК ТЕРМИНОВ:
    1)  слизистые
    2)  Костные
    3)  хвост
    4)  плавник
    5)  Кистепёрые
    6)  жировые
    7)  роговая чешуя
    8)  костная чешуя

    10.1. Если у животного имеются отделы скелета, изображённые на рисунке 4, то для этого животного, вероятнее всего, будут характерны
    1) цевка
    2) клоака
    3) млечные железы
    4) плавательный пузырь 5) трёхкамерное сердце

    10.2. В описании животных зоологи часто употребляют термин «плавательный пузырь». Укажите одну из функций, которую выполняет плавательный пузырь.

    11. Верны ли следующие суждения о моллюсках?
    А .Тело моллюсков имеет мантию.
    Б. Мантия моллюсков выделяет вещества, из которых образуется раковина.
    1) Верно только А
    2) Верно только Б
    3) оба суждения верны
    4) оба суждения неверны

    12. Изучите данные приведённой ниже таблицы и ответьте на вопросы.
    Зависит ли температура тела собак от возраста?
    В какой период жизни у собак частота дыхательных движений максимальна?
    На каком основании собаку относят к теплокровным животным?

    13.2. Анна решила выяснить, соответствует ли изображённая на фотографии кошка породы американский кёрл стандартам для использования её в целях чистопородного размножения вфелинологическом центре. Помогите Анне решить эту задачу, воспользовавшись фрагментом описания стандарта данной породы.

    Стандарт породы американский кёрл (фрагмент)

    1. Окрас: любой.
    2. Форма ушей: широкие у основания, с округлыми кончиками, плавным изгибом назад.
    3. Форма головы: клиновидная.
    Сделайте заключение о соответствии изображённой на фотографии кошки указанным стандартам породы. Оцените возможность использования кошки этой породы для чистопородного размножения в фелинологическом центре.

    Официальные (реальные) варианты ВПР:

    Реальные (официальные) задания и ответы ВПР 2020 по Физике 9 (бывший 8) класс


    * Олимпиады и конкурсы
    * Готовые контрольные работы
    * Работы СтатГрад
    * Официальные ВПР

    Поделиться:

    Зоология, Линия заданий 23, Тесты ЕГЭ по биологии

    1) Под цифрой 1 - большое ядро (макронуклеус, вегетативное ядро)
    2) Макронуклеус контролирует все процессы (обмен веществ) кроме полового размножение. Здесь синтезируются все виды РНК, необходимые для нормального функционирования организма инфузории
    3) Инфузория туфелька имеет два ядра, у нее есть половой процесс (конъюгация) в отличие от амебы. Инфузория-туфелька имеет постоянную форму тела, так как окружена плотной оболочкой - пелликулой (в отличие от амебы, которая имеет непостоянную форму тела), органоиды движения - реснички (у амебы были выпячивания цитоплазмы - ложноножки (псевдоподии)), клеточный рот (цитостом) и клеточную глотку (цитофаринкс), канальцы сократительных вакуолей, постоянное место удаления непереваренных продуктов обмена - порошицу (у амебы непереваренные остатки пищи удаляются в любом месте мембраны клетки).

    P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
    При обращении указывайте id этого вопроса - 1690.

    птиц | Описание, виды, классификация, типы и факты

    Птица , (класс Aves), любой из более чем 10 400 ныне живущих видов, обладающих уникальными перьями, основной характеристикой, отличающей их от всех других животных. При более подробном определении следует отметить, что это теплокровные позвоночные животные, более связанные с рептилиями, чем с млекопитающими, и что у них четырехкамерное сердце (как и у млекопитающих), передние конечности, преобразованные в крылья (общая черта летучих мышей), жесткий Яйцо в скорлупе и острое зрение - главное чувство, на которое они полагаются при получении информации об окружающей среде.У них не очень развито обоняние, а слуховой диапазон ограничен. Большинство птиц ведут дневной образ жизни. По ископаемым останкам было идентифицировано более 1000 вымерших видов.

    Британская викторина

    Викторина "Лучшие животные"

    Не могли бы вы провести экскурсию по зоопарку вашего города? Бросьте вызов своей осведомленности о животных с помощью этой викторины.

    С давних времен птицы были не только материальным, но и культурным ресурсом. Фигуры птиц были созданы доисторическими людьми в гроте Ласко во Франции и занимают видное место в мифологии и литературе обществ по всему миру. Задолго до того, как орнитология стала наукой, интерес к птицам и знания о них нашли выражение в разговорах и рассказах, которые затем кристаллизовались в записи общей культуры.Например, древнеегипетские иероглифы и рисунки включают в себя фигуры птиц. В Библии говорится о том, что Ной использовал ворона и голубя, чтобы донести до него информацию о пресловутом Потопе.

    Различные атрибуты птиц, реальные или воображаемые, привели к их символическому использованию в языке, как и в искусстве. Басни Эзопа изобилуют персонажами птиц. Physiologus и его потомки, бестиарии средневековья, содержат моралистические сочинения, в которых птицы используются в качестве символов для передачи идей, но указывают на то, что они плохо знакомы с самими птицами.Сверхъестественные представления о птицах, вероятно, укоренились еще с момента признания того факта, что некоторые птицы вкусны. Австралийские аборигены, например, выгнали черно-белую мухоловку из лагеря, чтобы она не подслушала разговор и не донесла сказки до врагов. Народы тихоокеанских островов видели в птицах-фрегатах символы Солнца и носители предзнаменований и часто изображали их в своем искусстве. Ворон - распространенный символ темных пророчеств - был самым важным существом для индейцев северо-западного Тихоокеанского региона и был увековечен в стихотворении Эдгара Аллана По «Ворон».«Орлы долгое время были символами власти и престижа во многих частях мира, включая Европу, где их изображения часто встречаются в геральдике. Коренные американцы окропляли орла перед гостями в знак мира и дружбы, а орлиные перья обычно использовались в ритуалах и головных уборах. Великолепный кетсаль - национальная птица Гватемалы, названная так же, как и валюта, является популярным мотивом в искусстве, тканях и украшениях - древние майя и ацтеки поклонялись и обожествляли его.В число высоко символичных птиц входят феникс, олицетворяющий воскрешение, и сова, общий символ мудрости, но также напоминающий о смерти в мифологии коренных американцев. Птица вообще долгое время была общепринятым христианским символом трансцендентной души, а в средневековой иконографии птица, опутанная листвой, символизировала душу, погруженную в материализм светского мира.

    В наше время развлекательные удовольствия от наблюдения за птицами выросли вместе с ростом защиты окружающей среды.Возникнув из американской и европейской мании «стрелять и разобраться» в 19 веке, наблюдение за птицами превратилось в спортивное занятие, основанное на быстрой идентификации - самое редкое и самое полезное - с помощью биноклей и зрительных труб. Переход от стрельбы к пристрелке совпал с кампаниями, начавшимися примерно в 1900 году, по прекращению забоя диких птиц для еды и шляп. Наблюдение за птицами было продвинуто благодаря публикации отличных полевых руководств и улучшениям в фотографии и звукозаписи.К середине столетия приятный, но довольно простой подсчет наблюдателей «списков по годам» и «жизнеописаний» лично наблюдаемых видов дополнялся, если не заменялся, интересом к тщательным исследованиям поведения птиц, миграции, экологии и тому подобного. Этой тенденции способствовали кольцевание птиц (называемое кольцеванием в Соединенном Королевстве) и такие организации, как Британский фонд орнитологии и Национальное общество Одюбона, которые координируют профессиональные и любительские наблюдения и усилия с научными исследованиями.

    Дятел пушистый

    Дятел пушистый ( Dendrocopos pubescens ).

    Кеннет и Бренда Форманек Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

    Общие характеристики

    Птицы возникли как теплокровные, древесные, летающие существа с передними конечностями, приспособленными для полета, и задними конечностями для сидения. Этот базовый план настолько изменился в ходе эволюции, что в некоторых формах его трудно распознать.

    Скелет голубя

    Скелет голубя с поднятым ближним крылом и опущенным дальним крылом.

    Encyclopædia Britannica, Inc.

    Среди летающих птиц самый большой размах крыльев у странствующего альбатроса - до 3,5 метров (11,5 футов), а у лебедя-трубачика - самый большой вес - 17 кг (37 фунтов). У самых крупных летающих птиц часть кости заменяется воздушными полостями (пневматическими скелетами), поскольку максимальный размер, достижимый для летающих птиц, ограничен тем фактом, что площадь крыла изменяется как квадрат линейных пропорций, а вес или объем - как куб. .В эпоху плейстоцена (от 2,6 миллиона до 11700 лет назад) жила птица по имени Teratornis incredibilis . Хотя она похожа на современных кондоров, она имела более крупный размах крыльев - около 5 метров (16,5 футов) и была самой крупной из известных летающих птиц.

    Самой маленькой из ныне живущих птиц считается кубинский пчелиный колибри, длина которого составляет 6,3 см (2,5 дюйма), а вес менее 3 граммов (около 0,1 унции). Минимальный размер, вероятно, определяется другим аспектом отношения поверхности к объему: относительным увеличением с уменьшением размера поверхности, через которую может теряться тепло.Небольшому размеру некоторых колибри может способствовать уменьшение потерь тепла в результате их оцепенения ночью.

    Когда птицы теряют способность летать, предел их максимального размера увеличивается, как это видно на страусе и других ратитах, таких как эму, казуары и нанду. Страус - самая крупная из ныне живущих птиц, его рост может составлять 2,75 метра (9 футов), а вес - 150 кг (330 фунтов). Некоторые недавно вымершие птицы были еще крупнее: самые большие моа Новой Зеландии и слоновьи птицы Мадагаскара, возможно, достигали более 3 метров в высоту.

    Способность летать позволила практически неограниченное разнообразие птиц, так что теперь они встречаются практически повсюду на Земле, от случайных бродяг над полярными ледяными шапками до сложных сообществ в тропических лесах. Как правило, количество видов, гнездящихся на данной территории, прямо пропорционально ее размеру и разнообразию имеющихся местообитаний. Общее количество видов также связано с такими факторами, как расположение района относительно путей миграции и мест зимовки видов, гнездящихся за пределами этого района.В США больше всего - примерно по 620 видов в Техасе и Калифорнии (цифра варьируется в зависимости от критериев, используемых для включения в списки штатов, таких как неподтвержденные, случайные, гипотетические, искорененные и вымершие виды). Более 920 видов были зарегистрированы в Северной Америке к северу от Мексики. В Европе к западу от Уральских гор, включая большую часть Турции, это 514 видов. В России обитает более 700 видов. По крайней мере, 4400 видов обитают в Северной и Южной Америке. Хотя в нескольких странах Южной Америки насчитывается более 1000 видов, Коста-Рика с площадью всего около 51 000 квадратных километров (около 20 000 квадратных миль) и известной орнитологической фауной, насчитывающей более 800 видов, вероятно, имеет наибольшее разнообразие для своего размера.На Азию приходится более 25 процентов всех видов в мире, насчитывающих 2700 видов, а на Африку - чуть меньше - около 2300 видов.

    Миграция птиц в Северной Америке

    Доля птиц в Северной Америке, мигрирующих в тропики.

    Encyclopædia Britannica, Inc. .

    Сохранение животных «Just English

    Охрана животных

    Многие виды животных и растений вымерли, и многие другие находятся в критической опасности. Поиск способов защиты дикой природы Земли и сохранения естественного мира, в котором они живут, сейчас важнее, чем когда-либо.

    Вымирание

    Вымирание - естественный процесс. Многие виды прекратили свое существование до того, как появился человек. Однако за последние 400 лет количество вымирающих животных и растений достигло критической точки.За тот же период времени резко выросла численность населения, и хищные инстинкты человека в сочетании с его безжалостным потреблением природных ресурсов напрямую ответственны за сложившуюся ситуацию.

    Додо

    Додо - классический пример того, как поведение человека может нанести непоправимый ущерб биологическому разнообразию Земли. Нелетающий Додо был уроженцем острова Маврикий в Индийском океане. Он питался фруктами, упавшими с деревьев острова, и жил без угроз до прибытия людей в 1505 году.Послушная птица стала источником пищи для моряков и не могла защитить себя от животных, завезенных на остров людьми, таких как свиньи, обезьяны и крысы. Население Додо быстро уменьшалось, и последний из них был убит в 1681 году.

    Вымирающие животные

    В 2002 году многие животные по-прежнему находятся под угрозой исчезновения в результате деятельности человека. Всемирный фонд дикой природы неустанно работает над повышением осведомленности о трудностях, с которыми сталкиваются эти животные, и поиском способов их защиты.Сосредоточивая внимание на ряде известных «харизматических икон», таких как носорог, панда, кит и тигр, WWF стремится сообщать о «критически важных экологических проблемах». Конечная цель организации - «остановить деградацию природной среды планеты и построить будущее, в котором люди будут жить в гармонии с природой».

    Носороги

    Рог носорога - очень ценный предмет для практиков азиатской медицины. Это привело к безжалостной охоте на животное в его естественной среде обитания.Когда-то широко распространенные в Африке и Евразии, большинство носорогов теперь живут в охраняемых природных парках и заповедниках. Их численность быстро уменьшилась за последние 50 лет, более половины оставшихся носорогов исчезли в 1970-х годах, и животные остаются под постоянной угрозой со стороны браконьеров.

    Гигантская панда

    Будущее символа WWF далеко не определено. В дикой природе осталось всего 1000 особей, живущих небольшими изолированными группами. Эти группы были отрезаны друг от друга в результате вырубки лесов и экспансии человека в их естественную среду обитания.Китайское правительство создало 33 заповедника панд для защиты этих красивых животных и сделало браконьерство наказуемым до 20 лет тюрьмы. Тем не менее, отчетливая черно-белая шерсть панды с заплатками продается по высокой цене на черном рынке, и решительные браконьеры по-прежнему представляют собой одну из самых серьезных угроз для дальнейшего существования животных.

    Киты

    Международная китобойная комиссия собирается ежегодно. Повестка дня включает способы обеспечения выживания этого вида и сложные проблемы, возникающие из-за таких стран, как Япония, желающих охотиться на определенных китов в «научных» целях.Несмотря на то, что одна треть мирового океана была объявлена ​​убежищем для китов, 7 из 13 видов китов остаются под угрозой исчезновения. Бедственное положение североатлантического кита особенно серьезно. Их преследуют из-за богатых запасов нефти, и их число сократилось до 300. Столкновения с кораблями, токсичное загрязнение и запутывание в рыболовных сетях - другие основные причины гибели китов.

    Тигры

    За последние 100 лет численность оставшихся тигров сократилась на 95% до 5000-7000, а балийские, яванские и каспийские тигры уже вымерли.Южно-китайский тигр опасно близок к исчезновению, и в живых осталось от 20 до 30 особей. Как и рог носорога, кости и органы тигра используются в традиционной китайской медицине. Эти предметы незаконно продаются вместе со шкурами тигров.

    Принять меры

    WWF активно участвует во многих регионах мира, борясь за защиту естественной среды обитания исчезающих животных от дальнейшего ущерба и пресечение деятельности браконьеров. Они также работают, чтобы повлиять на правительства и политиков с целью принятия законов, направленных на снижение угрозы загрязнения и обезлесения.Наши собственные индивидуальные усилия дома и на рабочем месте также могут иметь значение. Сокращая количество отходов и загрязнения, экономя воду, древесину и энергию, а также повторно используя и рециркулируя, когда это возможно, мы можем снизить вероятность того, что еще больше животных потеряно и никогда не вернется.

    .

    Следует ли выращивать органы животных для трансплантации человеку?

    В этой статье мы рассмотрим историю экспериментов по трансплантации от животных к человеку, где в настоящее время проводятся исследования, и исследуем аргументы за и против развития этой технологии.

    Недавно, Medical News Today сообщил о прорыве в ксенотрансплантации - науке о трансплантации функциональных органов от одного вида к другому. Ученые из программы исследований кардиоторакальной хирургии Национального института сердца, легких и крови (NHLBI) продемонстрировали успех в сохранении живых сердец поросят, созданных с помощью генной инженерии, в брюшной полости павианов более года.

    Хотя это предложение может показаться абсурдным или даже кошмарным для некоторых, ксенотрансплантация - это заслуживающая доверия наука, в которой участвуют ведущие ученые и уважаемые организации, такие как NHLBI и Mayo Clinic, а также крупные частные фармацевтические фирмы, такие как United Терапия и Новартис.

    Более того, ксенотрансплантация - не новая наука, эксперименты по переливанию крови между видами проводились еще в 17 веке.

    Причина, по которой ксенотрансплантация является острой проблемой, очень проста: из-за острой нехватки доступных органов для пациентов, которым требуется трансплантация, многие люди остаются умирать.

    Согласно информации правительства США о трансплантации, в среднем 79 человек получают трансплантацию органов каждый день, но 18 человек умирают каждый день из-за нехватки органов.

    Число людей, которым требуется донорство органов в США, за последние два десятилетия увеличилось более чем в пять раз - с 23 198 в 1991 году до 121 272 в 2013 году. За тот же период количество людей, желающих пожертвовать органы, увеличился только вдвое - 6 953 донора в 1991 году по сравнению с 14 257 донорами в 2013 году.

    Хотя некоторые исследователи пытаются решить эту проблему, разрабатывая механические компоненты, которые могут помочь вышедшим из строя органам, считается, что эти устройства увеличивают риск инфекции, образования тромбов и кровотечений у пациента.

    Исследования стволовых клеток также активно преследуют цель выращивания замещающих органов, но, несмотря на регулярные новости о открытиях, до реальности функционального выращенного в лаборатории человеческого органа, пригодного для трансплантации, еще далеко.

    Как сказал доктор НХЛБИМухаммад М. Мохиуддин, возглавлявший группу, ответственную за испытание бабуинов, объяснил:

    «Пока мы не научимся выращивать органы с помощью тканевой инженерии, что маловероятно в ближайшем будущем, ксенотрансплантация, кажется, будет действенным подходом к дополнению человеческого органа. доступность. Несмотря на множество неудач за прошедшие годы, недавние генетические и иммунологические достижения помогли оживить прогресс в области ксенотрансплантации.

    Ксенотрансплантация может помочь компенсировать нехватку человеческих органов, доступных для трансплантации.

    В своей монографии «Краткая история межвидовой трансплантации органов», опубликованной в журнале Proceedings (Медицинский центр Университета Бейлора) , доктор Дэвид К.С. Купер прослеживает самый ранний известный пример использования частей тела животных для замены больных или неисправные компоненты человеческого тела восходят к 17 веку. Именно тогда Жан Батист Дени начал клиническую практику переливания крови от животного человеку.

    Как и следовало ожидать, результаты не увенчались успехом, и ксенотрансфузия была запрещена в родной Франции Дени.

    Перенесемся в 19 век, где появилась довольно необычная тенденция ксенотрансплантации кожи. Разнообразные животные, такие как овцы, кролики, собаки, кошки, крысы, куры и голуби, были призваны пожертвовать свою кожу, но процесс прививки был не для брезгливых.

    Медицинские записи показывают, что для того, чтобы ксенохирурги того времени были уверены, что кожа донора васкуляризована (развиты капилляры), живое животное-донор обычно должно было быть привязано к пациенту на несколько дней.Однако с самого популярного донора кожи - лягушки - обычно снимали кожу живьем, а затем сразу же присаживали пациенту.

    Несмотря на несколько известных успехов, современные врачи скептически относятся к тому, что эти кожные трансплантаты могли принести пользу пациенту.

    Первая ксенотрансплантация роговицы, когда роговица свиньи была имплантирована пациенту-человеку, была проведена еще в 1838 году. Однако ученые не стали снова серьезно рассматривать потенциал ксенотрансплантации до 20 века и первых успехов в этой области. трансплантация органов от человека к человеку.

    В 1907 году хирург Алексис Каррель, лауреат Нобелевской премии, чья работа с кровеносными сосудами впервые сделала трансплантацию органов жизнеспособной, написал:

    «Идеальным методом была бы трансплантация человеку органов животных, которые легко закрепить. и оперировать, например, свиньями. Но, по всей вероятности, необходимо было бы иммунизировать органы свиньи против сыворотки крови человека. Будущее трансплантации органов в терапевтических целях зависит от возможности гетеро [ксено] трансплантации.”

    Эти слова были описаны как« пророческие », потому что Каррел описывает точное направление исследований, принятое учеными, занимающимися ксенотрансплантацией, столетие спустя.

    Несколько лет спустя другой ведущий ученый, Серж Воронов, также предсказал интерес современной науки к использованию островков поджелудочной железы свиней для лечения тяжелого диабета 1 типа у людей. Однако другие ксено-эксперименты Воронова не так хорошо выдержали критическую переоценку.

    Поделиться в Pinterest Эксперименты по ксенотрансплантации основных органов продолжались у живых пациентов до 1980-х годов, но без особого успеха.

    Главный научный интерес Воронова заключался в восстановлении «интереса к жизни» пожилым мужчинам. Его попытка обратить вспять этот элемент процесса старения заключалась в пересадке кусочков яичка шимпанзе или бабуина в яички его пожилых пациентов.

    Невероятно, но эта операция оказалась весьма популярной: в течение 1920-х годов в США и Европе было проведено несколько сотен операций.

    К 1960-м годам, несмотря на ограниченную доступность, французские и американские хирурги наладили трансплантацию почек от умерших живым людям.

    Диализ еще не применялся на практике, и, учитывая, что из-за отсутствия доступной донорской почки пациенты с почечной недостаточностью находились на грани смерти, хирург из Луизианы Кейт Ремтсма предпринял беспрецедентный шаг по трансплантации почек животных. Он выбрал шимпанзе в качестве животных-доноров из-за их тесной эволюционной связи с людьми.

    Хотя 12 из его 13 трансплантаций от шимпанзе человеку привели либо к отторжению органа, либо к инфекционным осложнениям в течение 2 месяцев, один пациент Реемтсмы продолжал жить и работать в хорошем состоянии в течение 9 месяцев, прежде чем внезапно умер от острого электролитного нарушения.Вскрытие показало, что почки шимпанзе не отторгались и работали нормально.

    Эксперименты по ксенотрансплантации основных органов продолжались у живых пациентов до 1980-х годов, но без особого успеха. Тем не менее, процедуры вызвали широкую огласку, и некоторые связывают последующий рост донорства органов с неудачной попыткой пересадить сердце бабуина девочке в 1983 году.

    Несмотря на более очевидное сходство между людьми и другими приматами, свиньи теперь считаются быть наиболее жизнеспособным животным-донором для ксенотрансплантации.

    Несмотря на отклонение от человеческого в эволюционном масштабе около 80 миллионов лет назад, полное секвенирование генома свиньи показало, что люди и свиньи имеют сходную ДНК, в то время как органы свиньи - по размеру и функциям - анатомически сопоставимы с людьми.

    Однако, пожалуй, главное преимущество свиньи как донора заключается в ее доступности - потенциально обеспечивая «неограниченный запас» донорских органов. Если трансплантация жизнеспособна, доноры свиней предоставят немедленное решение проблемы нехватки органов.

    Оптимисты ксенотрансплантации также считают, что этот процесс может улучшить существующий показатель успешности трансплантации человеческих органов. Поддерживая здоровье свиней, регулярно наблюдая за инфекциями и сохраняя их живыми вплоть до момента, когда необходимые органы иссекают под анестезией, неблагоприятные эффекты, связанные с трансплантацией от умерших доноров, такие как нарушение функции органов или передача патогенов, будут устранены. гораздо менее вероятно, утверждает эта группа.

    Поделиться на Pinterest Органы свиньи - по размеру и функциям - анатомически сравнимы с человеческими.

    Однако все еще существуют значительные научные препятствия на пути успешного проведения ксенотрансплантации.

    Компания United Therapeutics, которая приступила к исследованиям в области ксенотрансплантации после того, как дочери генерального директора Мартин Ротблатт была диагностирована легочная гипертензия, состояние при 90% нехватке доступных доноров легких, утверждает, что добивается прогресса в устранении этих препятствий.

    Новости медицины Сегодня поговорил с Ротблаттом, который однажды заявил, что компания успешно пересадит легкое свиньи пациенту «до конца десятилетия».

    «Я думаю, что для первого клинического испытания, которое было моей целью, мы идем по правильному пути, - сказала она нам. «Я сказал, что наша цель к концу десятилетия - трансплантировать ксено-легкое пациенту с терминальной стадией заболевания легких и безопасно вернуть его к здоровью».

    Помимо новаторских ксенотрансплантаций легких, компания стремится сделать свиные почки, печень, сердце и роговицу доступными для трансплантации человеку.

    «До этого всего несколько лет, но легкие могут оказаться самыми трудными», - признает Ротблатт.«Мы называем это канарейкой в ​​угольной шахте».

    Для того, чтобы сделать легкие свиньи совместимыми с людьми, Ротблатт подсчитал, что необходимо внести 12 изменений в геном свиньи, которые предотвратят отторжение. Она утверждает, что United Therapeutics удалось сделать шесть из этих модификаций генома.

    Кроме того, генетически модифицированные поросята United Therapeutics предоставили мировые рекордные свиньи сердца для исследования NHLBI на бабуинах.

    Однако наука - не единственное препятствие для ксенотрансплантации.Несмотря на то, что все этапы исследования согласовывались с комитетами по этике на каждом этапе, Ротблатт, имеющий докторскую степень в области медицинской этики, признает, что перед тем, как ксенотрансплантацию можно будет применить в клинической практике, возникнут непредвиденные нормативные дилеммы и обсуждения этики.

    Поделиться на PinterestНекоторые критики ксенотрансплантации предлагают сделать больше для увеличения донорства органов среди людей.

    В 2004 году Институт политических исследований Великобритании провел первое крупное исследование отношения общественности к потенциальным решениям кризиса нехватки органов.Общественное восприятие ксенотрансплантации было крайне негативным.

    Действительно, реакция на трансплантацию от животного человеку была настолько враждебной, что некоторые респонденты потребовали, чтобы она была удалена в качестве варианта в опросе. Хотя многие респонденты считали ксенотрансплантацию неэтичной, больше всего беспокоило то, что вирусы животных могут инфицировать людей и распространяться среди населения.

    После опроса на страницах Philosophy Now развернулись интригующие дебаты по этике ксенотрансплантации.Выступая против ксенотрансплантации, Лаура Парди, почетный профессор философии в Уэллс-колледже в Авроре, штат Нью-Йорк, отметила, что «дебаты о ксено продолжаются так, как будто спасение жизней является нашим главным моральным приоритетом». Она утверждает, что с этой точки зрения это говорит о том, что жизни, потерянные в результате усовершенствованной ксенотрансплантации, не в счет.

    «А как насчет 11 миллионов младенцев и детей, ежегодно умирающих от диареи, малярии, кори, пневмонии, СПИДа и недоедания?» - спросила она.«А как насчет полумиллиона женщин, которые ежегодно умирают во время беременности и родов, когда простые меры могут спасти большинство из них?»

    Мы спросили профессора Парди, почему тот факт, что люди умирают от проблем, не связанных с трансплантацией, морально препятствует попыткам науки также решить проблему нехватки доноров органов.

    «Я согласна с тем, что при прочих равных условиях, утверждение, что люди умирают по другим причинам, не показывает, почему мы не должны заниматься этой причиной», - ответила она.

    «Но как только кто-то принимает на себя большие риски для общества, как исследования, так и развертывание технологии, а также вероятность того, что это просто мостовая технология, которая, мы надеемся, станет устаревшей из-за будущие разработки (например, частичные или целые искусственные сердца) или достижения в области общественного здравоохранения (борьба с диабетом) и вероятность того, что и исследования, и реализация будут очень дорогими, что серьезно подрывает аргументы в пользу продолжения.

    Ресурсы для здоровья далеко не бесконечны. Сейчас мы могли бы многое сделать для улучшения здоровья человека, у которого нет этих недостатков - почему бы не сосредоточиться на этом больше? »

    Неизвестно, смягчилось ли отношение общества к ксенотрансплантации за десятилетие, прошедшее после исследования Института политических исследований.

    Однако, по мере того, как технологии развиваются и вероятность внедрения приближается, также должны развиваться общественные дискуссии о предполагаемых правах и недостатках трансплантации органов животных, чтобы привлечь внимание ученых.

    Есть ли у вас свое мнение по этому поводу? Если да, используйте поле для комментариев, чтобы присоединиться к дискуссии.

    .

    BBC - Этика - Этика животных: эксперименты на животных

    Полезны ли эксперименты на животных?

    Полезны ли эксперименты на животных?

    Эксперименты на животных приносят пользу людям только в том случае, если их результаты достоверны и могут быть применены к людям.

    Не все ученые убеждены, что эти тесты действительны и полезны.

    Моральный статус экспериментаторов

    Экстремисты, защищающие права животных, часто изображают тех, кто экспериментирует на животных, настолько жестокими, что лишаются всякого морального статуса.

    Но спор идет о том, правильны эти эксперименты или нет. Общие моральные качества экспериментатора значения не имеют.

    Важным является этический подход экспериментатора к каждому эксперименту. Джон П. Глюк предположил, что этого часто не хватает:

    Глюк предлагает этот совет для людей, которым, возможно, понадобится экспериментировать на животных:

    Эксперименты на животных и права животных

    Проблема экспериментов на животных очевидна, если мы признаем, что у животных есть права: если эксперимент нарушает права животного, то он морально неправильный, потому что неправильно нарушать права.

    Возможные выгоды для человечества от проведения эксперимента совершенно не имеют отношения к морали дела, потому что права никогда не должны нарушаться (за исключением очевидных случаев, таких как самооборона).

    И как написал один философ, если это означает, что есть некоторые вещи, которым человечество никогда не сможет узнать, пусть будет так.

    Этот мрачный результат принятия решения о морали экспериментов на животных на основе прав, вероятно, является причиной того, что люди всегда оправдывают эксперименты на животных консеквенциалистскими соображениями; показывая, что выгода для человечества оправдывает страдания вовлеченных животных.

    Обоснование экспериментов на животных

    Сторонники экспериментов на животных говорят, что польза, приносимая людям, превышает вред, причиненный животным.

    Это консеквенциалистский аргумент, поскольку он смотрит на последствия рассматриваемых действий.

    Его нельзя использовать для защиты всех форм экспериментов, поскольку есть некоторые формы страдания, которые, вероятно, невозможно оправдать, даже если выгоды исключительно ценны для человечества.

    Этическая арифметика

    Эксперименты на животных и этическая арифметика

    Консеквенциалистское оправдание экспериментов на животных может быть продемонстрировано путем сравнения моральных последствий проведения или невыполнения эксперимента.

    Этот процесс нельзя использовать математически, чтобы помочь людям решать этические вопросы на практике, но он очень ясно демонстрирует проблемы.

    Основная арифметика

    Если выполнение эксперимента принесет больше вреда, чем его невыполнение, то проводить этот эксперимент этически неправильно.

    Ущерб, нанесенный невыполнением эксперимента, является результатом умножения трех вещей вместе:

    • моральная ценность человека
    • количество людей, которые получили бы пользу
    • ценность выгоды, которую не получит каждый человек

    Вред, который нанесет эксперимент, является результатом умножения:

    • моральная ценность подопытного животного
    • количество животных, пострадавших в эксперименте
    • отрицательное значение вреда, нанесенного каждому животному

    Но не все так просто, потому что:

    • практически невозможно присвоить моральную ценность существу
    • практически невозможно оценить ущерб, причиненный каждому человеку
    • вред, который нанесет эксперимент, известен заранее, но польза неизвестна
    • вред, причиненный экспериментом, вызван действием, в то время как вред, причиненный его невыполнением, вызван бездействием

    Определенный ущерб против потенциального

    В теоретической сумме, приведенной выше, вред, который эксперимент нанесет животным, сопоставлен с вредом, причиненным людям, если он не проведет эксперимент.

    Но это две концептуально разные вещи.

    • Вред, который будет нанесен животным, обязательно случится, если эксперимент будет проведен
    • Вред, причиненный людям в результате невыполнения эксперимента, неизвестен, потому что никто не знает, насколько вероятно, что эксперимент будет успешным, и какие преимущества он может принести, если окажется успешным

    Таким образом, уравнение совершенно бесполезно как способ решить, приемлемо ли с этической точки зрения проведение эксперимента, потому что до тех пор, пока эксперимент не будет проведен, никто не может знать ценность получаемой выгоды.

    В уравнении отсутствует еще один фактор, который обсуждается в следующем разделе.

    Действия и бездействие

    Уравнение не рассматривает моральную разницу между действиями и бездействием.

    Большинство специалистов по этике думают, что мы несем большую моральную ответственность за то, что мы делаем, чем за то, что мы не делаем; то есть, морально хуже причинить вред, сделав что-то, чем причинить вред бездействием.

    Например: мы думаем, что человек, который намеренно топит ребенка, сделал что-то гораздо более плохое, чем человек, который отказывается войти в мелкий бассейн, чтобы спасти тонущего ребенка.

    В контексте эксперимента на животных, если эксперимент имеет место, экспериментатор будет выполнять действия, которые причиняют вред вовлеченным животным.

    Если эксперимент не состоится, экспериментатор ничего не сделает. Это может нанести вред людям, потому что они не получат лекарства от своей болезни, потому что лекарство не будет разработано.

    Таким образом, аргумент о действиях и бездействии может привести нас к выводу, что

    • экспериментатору морально хуже причинять вред животным, проводя над ними эксперименты
    • , чем (потенциально) навредить некоторым людям, не проводя экспериментов, которые могли бы найти лекарство от их болезни.

    Итак, если мы хотим продолжить арифметику, начатую в предыдущем разделе, нам нужно добавить дополнительный и другой фактор в каждую сторону уравнения, чтобы иметь дело с различными моральными ценностями действий и бездействия.

    .

    Тест функций органа | HowStuffWorks

    Если есть что-то, что мы все знаем о наших телах, так это то, что им нужны здоровые органы, чтобы мы могли комфортно существовать. Органы - это совокупность тканей, нервов и кровеносных сосудов, каждый из которых играет свою роль в функционировании нашей биологии. Когда несколько органов работают одинаково, они образуют системы органов. Но прежде чем мы зайдем слишком далеко, мы хотим знать, что вы знаете об органах тела.

    Все мы знаем, что сердце перекачивает кровь, но знаете ли вы, почему оно это делает? Мозг - это центр управления, но знаете ли вы, за сколько вещей он отвечает? Желудок получает нашу пищу, но знаете ли вы, что он с ней делает? Мы знаем, что почки - наша система фильтрации, но знаете ли вы, что еще они делают?

    Если вы не обращали внимания на уроке биологии или не учились в колледже, вам придется достаточно хорошо знать свое тело, чтобы пройти этот тест.Если вы готовы принять вызов, кто мы такие, чтобы вас остановить? Докажите нам, что вы знаете все о человеческом теле и его органах в этой викторине.

    .

    Характеристики жизни

    Биология - это изучение жизни и живых организмов. Пока люди смотрели на окружающий мир, люди изучали биологию. Даже в те дни, когда еще не было письменной истории, люди знали и передавали информацию о растениях и животных.

    Современная биология действительно началась в 17 веке. В то время Антон ван Левенгук из Голландии изобрел микроскоп, а Уильям Харви из Англии описал кровообращение.Микроскоп позволил ученым обнаружить бактерии, что привело к пониманию причин болезней, а новые знания о том, как работает человеческий организм, позволили другим найти более эффективные способы лечения болезней. Все эти новые знания необходимо было привести в порядок, и в 18 - годах шведский ученый Карл Линней классифицировал все живые существа по биологическим семействам, которые мы знаем и используем сегодня.

    В середине 19-го -го века, незаметно для всех, австрийский монах Грегор Мендель создал свои законы наследования, положив начало изучению генетики, которая сегодня является такой важной частью биологии.В то же время, путешествуя по миру, Чарльз Дарвин сформулировал центральный принцип естественного отбора современной биологии как основы эволюции.

    Трудно поверить, но природа вирусов стала очевидной только во второй половине 19-го -го -го века, и первый шаг на этом пути открытия был сделан русским ботаником Дмитрием Ивановским в 1892 году.

    В 20 -м веке биологи начали понимать, как живут растения и животные, и передавать свою генетически закодированную информацию следующему поколению.С тех пор, отчасти благодаря развитию компьютерных технологий, в области биологии были достигнуты большие успехи; это область постоянно растущих знаний.

    За последние несколько сотен лет биология изменилась с сосредоточения внимания на структуре живых организмов к изучению того, как они работают или функционируют. За это время биологи многое узнали о здоровье и болезнях, о генах, которые контролируют деятельность нашего тела, и о том, как люди могут контролировать жизнь других организмов.Нам необходимо понимать, как наша деятельность влияет на окружающую среду, как люди могут взять на себя ответственность за свое здоровье и благополучие и как мы должны быть осторожны, чтобы установить соответствующие правила использования нашей генетической информации.

    Сегодня биологи делают фантастические открытия, которые коснутся всей нашей жизни. Эти открытия дали нам возможность формировать нашу собственную эволюцию и определять тип мира, в котором мы будем жить. Последние достижения, особенно в области генной инженерии, сильно повлияли на сельское хозяйство, медицину, ветеринарию и промышленность, и наше мировоззрение изменилось. революционизировались современными достижениями в области экологии.Никогда не было более захватывающего и важного времени для изучения биологии.

    Биология - это научное исследование жизни. Но что есть жизнь? Когда мы видим птицу на камне, может показаться очевидным, что птица живая, а камень нет, но что именно делает птицу живой, а камень нет? На протяжении всей истории мыслители во многих областях пытались дать определение жизни. Хотя они не смогли дать общепринятого определения, большинство ученых согласны с тем, что все живые существа обладают некоторыми основными характеристиками:

    ■ Живые существа состоят из организованных структур.

    ■ Живые существа размножаются.

    ■ Живые существа растут и развиваются.

    ■ Живое питание.

    ■ Живые существа дышат.

    ■ Выделения и отходы живых организмов.

    ■ Живые существа реагируют на свое окружение.

    ■ Живые существа двигаются.

    ■ Живые существа контролируют свое внутреннее состояние.

    ■ Живые существа могут развиваться.

    Неживые системы могут проявлять некоторые характеристики живых существ, но жизнь - это комбинация всех этих характеристик.

    Организация. Все вещи состоят из химикатов, но в живых существах химические вещества упакованы в высокоорганизованные структуры. Основная структура жизни - это клетка. Сами клетки содержат небольшие органеллы, которые выполняют определенные функции. Клетка может существовать сама по себе или в ассоциации с другими клетками, образуя ткани и органы. Из-за своей высокоорганизованной структуры живые существа как организмы.

    Репродукция. Размножение - это способность производить других особей того же вида.Он может быть половым или бесполым. Воспроизведение включает репликацию ДНК. Это химическое вещество содержит генетическую информацию, которая определяет характеристики организма, в том числе то, как он будет расти и развиваться. Дальнейшее существование жизни зависит от воспроизводства, и это, пожалуй, самая характерная черта живых существ. Воспроизведение допускает как преемственность, так и изменение. На протяжении бесчисленных поколений это позволило видам стать хорошо приспособленными к своей среде, а жизнь постепенно эволюционировала в более сложные формы.

    Рост и развитие. Все организмы должны расти и развиваться, чтобы достичь размера и уровня сложности, необходимых для завершения их жизненного цикла. Рост - это относительно постоянное увеличение размеров организма. Это происходит за счет поглощения веществ из окружающей среды и включения их во внутреннюю структуру организма. Рост можно измерить увеличением линейных размеров (длина, высота и т. Д.), Но лучше всего измерять его по сухому весу, поскольку это устраняет временные изменения, вызванные потреблением воды, которые не рассматриваются как рост.Развитие предполагает изменение формы и формы организма по мере его взросления. Обычно это сопровождается увеличением сложности.

    Кормление. Живые существа постоянно преобразуют одну форму энергии в другую, чтобы остаться в живых. Хотя во время этих преобразований энергия не разрушается, всегда образуется тепло. Тепло - это форма энергии, которую нельзя использовать для управления биологическими процессами, поэтому ее иногда считают «потраченной впустую».

    Живые существа должны периодически обновлять свои запасы энергии из окружающей среды, чтобы продолжить преобразование энергии и восполнить «потерянную энергию».Они также должны получать питательные вещества, химические вещества, из которых состоит их тело, или помогать им выполнять свои биологические процессы. Живые существа получают энергию и питательные вещества, питаясь или поедая другие организмы, или делая себе пищу из простых неорганических химикатов, используя энергию солнечного света или химических реакций.

    Дыхание. Живым существам нужна энергия, чтобы оставаться в живых и выполнять работу. Хотя пища содержит энергию, ее нельзя использовать напрямую.Его нужно сломать.

    Энергия, выделяющаяся при распаде, используется для производства АТФ (аденозинтрифосфата) в процессе, называемом дыханием. АТФ - это молекула, богатая энергией, и это единственное топливо, которое можно использовать непосредственно для запуска метаболических реакций в живых организмах.

    Экскреция. Энергетические преобразования, происходящие в организме, связаны с химическими реакциями. Химические реакции, происходящие в организме, называются метаболическими реакциями.

    В ходе этих реакций образуются отходы, некоторые из которых ядовиты, поэтому их необходимо каким-либо образом утилизировать.Удаление продуктов обмена веществ называется экскрецией.

    Отзывчивость. Все живые существа чувствительны к определенным изменениям в окружающей их среде (стимулы) и реагируют таким образом, чтобы повысить их шансы на выживание.

    Степень реактивности зависит от сложности организма: бактерия может ограничиваться простыми реакциями, такими как движение в сторону благоприятных стимулов или уход от вредных; люди могут очень изощренно реагировать на самые разные стимулы, которые они могут воспринимать либо напрямую, либо с помощью технических устройств.

    Механизм. Ответы обычно включают некоторую форму движения. Перемещение целых организмов из одного места в другое называется передвижением. Растения и другие организмы, закрепленные в одном месте, не передвигаются, но могут двигать частями своего тела. Движения живых существ отличаются от движений неживых существ тем, что они являются активными энергозатратными процессами, происходящими внутри клеток.

    Гомеостаз. Все живые существа в некоторой степени способны управлять своими внутренними условиями, так что их клетки имеют постоянную химическую и физическую среду, в которой они могут эффективно функционировать.Регулирование и поддержание относительно постоянного набора условий в организме называется гомеостазом. Гомеостаз - это свойство всех живых систем, от отдельной клетки до целой биосферы (части Земли, содержащей жизнь).

    Evolution. Живые существа могут превращаться в новые формы жизни. Эта эволюция обычно происходит постепенно из поколения в поколение в ответ на изменения в окружающей среде.

    Факт жизни:

    Продолжительное существование жизни зависит от воспроизводства, и это, пожалуй, самая характерная черта живых существ.Воспроизведение допускает как преемственность, так и изменение. На протяжении бесчисленных поколений это позволило видам стать хорошо приспособленными к своей среде, а жизнь постепенно эволюционировала в более сложные формы.

    Чем занимаются биологи?

    Современная биология - это огромный предмет, имеющий множество разделов. Специалисты в отдельных отраслях включают:

    ● молекулярные биологи и биохимики, работающие на химическом уровне с целью раскрыть, как ДНК, белки и другие молекулы участвуют в биологических процессах;

    ● генетики, изучающие гены и их участие в наследовании и развитии;

    ● клеточные биологи, изучающие отдельные клетки или группы клеток, часто путем их культивирования вне организмов; ты исследуешь, как клетки взаимодействуют друг с другом и с окружающей их средой;

    ● физиологи, выясняющие, как работают системы органов в здоровом организме;

    ● патологоанатомы, изучающие больные и дисфункциональные органы;

    ● экологи, изучающие взаимодействие организмов с окружающей средой.Некоторые сосредотачивают свое внимание на целых организмах; другие изучают популяции, особей одного вида, живущих вместе в одном месте.

    Есть также биологи, которые специализируются на определенных группах организмов; например, бактериологи изучают бактерии, ботаники изучают растения, а зоологи изучают животных.

    Биологи работают во многих областях, включая сохранение и управление дикой природой, промышленность, здравоохранение, садоводство, сельское хозяйство, зоопарки, музеи, информатику, а также морскую и пресноводную биологию.Кроме того, многие биологи работают учителями, лекторами или исследователями.

    Часть C. Письмо студентам, изучающим биологию:

    Уважаемые студенты,

    Я пишу это письмо, чтобы поприветствовать всех, кто собирается начать свой первый год курса биологии здесь, в университете. Вы можете подумать, что мне еще рано просить вас подумать о том, что вы будете делать, когда уедете отсюда через три года.Однако в нашей науке, как и в любой другой, столько разных областей, что невозможно изучить их все. Первое, о чем вам нужно будет подумать, это о специализации. Это письмо предлагает вам несколько советов, над которыми вы должны подумать.

    Как вы знаете, есть четыре основных области биологии, на которых мы сосредоточимся в ближайшие годы. Биологию можно разделить на зоологию, изучающую животный мир, и ботанику, изучающую жизнь растений. Мы также будем изучать молекулярную биологию, изучение того, как работают строительные блоки живых существ, клетки.Еще одна интересная тема - генетика, то есть как биологическая информация передается от одного поколения к другому: то есть наследование. Вы должны специализироваться, но вам также необходимо знать обо всех этих четырех областях обучения. Растения и животные не живут отдельно друг от друга; все живые существа состоят из клеток, и генетика говорит нам, как растения и животные адаптируются к окружающим условиям.

    Так что же делать после того, как курс закончится и вы закончите биологический факультет? Можете ли вы сделать карьеру в области биологии? Для тех, кто выбирает специализацию в области генетики или молекулярной биологии, есть важные возможности карьерного роста в медицине.В настоящее время ведется большое количество исследований в области генной терапии, в рамках которых биологи работают с докторами и химиками, чтобы найти новые способы лечения болезней. Другие биологи ищут способы изменить генетический состав растений, которые мы выращиваем в пищу; сделать их более способными бороться с болезнями и в то же время производить больше еды.

    Мы тоже переживаем период климатических изменений, и это влияет на образ жизни животных и растений.Наука экологии становится все более важной; биологи, специализирующиеся на зоологии, работают во многих частях света. Некоторые работают над защитой таких видов, как тигр, которым серьезно угрожает изменение климата. Другие исследуют дикую природу, от мельчайших насекомых до самых крупных млекопитающих, пытаясь понять, как все они живут вместе. Ботаники изучают влияние новых видов пищевых культур на окружающую среду и то, как изменения в этой области могут повлиять на наше общее состояние здоровья.Есть даже новая область биологии под названием астробиология, которая изучает возможности жизни на других планетах, но, возможно, это что-то в более отдаленном будущем.

    В чем бы вы ни специализировались, пока есть жизнь на этой (или любой другой) планете, для биолога есть работа.

    Удачи и приятной учебы!

    Жан Ширер

    Профессор биологии.

    Часть D. Научный метод:

    Согласно определению биологии, это «научное исследование». Это отличает биологию от других способов изучения жизни. Однако не существует единого жесткого научного метода, который используют биологи: существует множество способов научного изучения жизни. Тем не менее, биологические исследования обычно включают один или несколько из следующих ключевых элементов:

    - наблюдение: проведение наблюдений и проведение измерений

    - допрос: вопросы о наблюдениях и постановка задачи

    - выдвижение гипотез: формулирование гипотезы, утверждение, которое объясняет проблему и может быть проверено

    - прогнозирование: утверждение, что произошло бы, если бы гипотеза была верной

    - тестирование: проверка гипотезы, обычно путем проведения контролируемого эксперимента, направленного на получение данных, которые будут поддерживать или опровергать гипотезу

    - интерпретация: объективная интерпретация результатов теста и создание выводов, которые принимают, изменяют или отклоняют гипотезу.

    Биолог может начать расследование, делая наблюдения или используя наблюдения, описанные другими биологами. Такие наблюдения могут быть получены непосредственно с помощью органов чувств, например при прослушивании пения птиц, или косвенно с помощью инструментов, таких как запись песни в компьютерной системе. С другой стороны, расследование может начаться просто с того, что биолог имеет представление о том, что что-то происходит определенным образом, а затем эта идея будет проверена путем проведения наблюдений или экспериментов, чтобы убедиться, что это действительно так.Гипотеза предлагается, а затем проверяется во всех исследованиях. Одним из важных аспектов научного эксперимента является то, что его могут повторить другие ученые, работающие независимо.

    Типичная гипотеза устанавливает четкую связь между независимой или управляемой переменной и зависимой переменной. Переменные - это условия или факторы (например, свет, температура или время), которые могут меняться или могут изменяться. В эксперименте независимая или управляемая переменная - это переменная, которая систематически изменяется; зависимая переменная - это измеряемый эффект или результат.Например, при исследовании активности фермента при разных температурах температура является независимой переменной, которой манипулирует ученый; скорость реакции является зависимой переменной, которая измеряется при каждой температуре. Другие переменные, называемые контролируемыми переменными, остаются постоянными или контролируются на заданном уровне.

    По окончании эксперимента результаты следует интерпретировать как можно более объективно. Иногда они настолько ясны, что очевидно, поддерживают они гипотезу или опровергают ее.Однако часто результаты бывают разными и требуют статистического анализа, прежде чем можно будет сделать выводы. Выводы могут привести к принятию, изменению или отклонению гипотезы. Даже если результаты подтверждают гипотезу, она принимается только в предварительном порядке, потому что ее невозможно полностью доказать. Однако достаточно одного противоположного наблюдения, чтобы опровергнуть гипотезу (доказать, что она неверна или неполна). Следовательно, гипотеза - это только лучшее из возможных объяснений в любое время. Это делает биологию очень динамичным предметом, а не просто набором фактов.

    Теория клеток

    Клетки были открыты в 1665 году английским ученым и изобретателем Робертом Гуком. Гук разработал свой собственный составной световой микроскоп для наблюдения за структурами, слишком маленькими, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом. Среди первых исследованных им структур был тонкий кусок пробки (внешняя поверхность коры дерева). Гук описал пробку как состоящую из сотен маленьких коробочек, придавая ей вид сот. Он назвал эти коробочки клетками.Вскоре стало ясно, что практически все живые существа состоят из клеток и что эти клетки имеют определенные общие черты.

    Теория клеток

    Представление о клетках как основных единицах жизни воплотилось в теории, называемой клеточной теорией, которая включает в себя следующие основные идеи:

    клеток образуют строительные блоки живых организмов

    клеток возникают только путем деления существующих клеток

    ячеек содержат унаследованную информацию, которая контролирует их действия

    клетка - функционирующая единица жизни; метаболизм (химические реакции жизни) происходит в клетках

    в подходящих условиях клетки способны к независимому существованию.

    :

    .

    Смотрите также