• Выделение звуков в слове


    Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова онлайн

    Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова онлайн

    Фонетический (звуко-буквенный) разбор слов онлайн. Транскрипция, слоги и цветовые схемы. Справочные материалы.

    Фонетика — раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слог. Освоив их, вы сможете делать фонетический разбор слова.

    Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «еж» и «ёж» будут разными!

    Фонетический разбор слова — определение количества букв, звуков, ударения в слове, выделение гласных и согласных звуков, их классификация, то есть подробный анализ слова, с точки зрения его правильного произношения. Для проведения анализа необходимо знать, что такое гласные и согласные звуки, и как составляется транскрипция. Если вы не знакомы с этими понятиями, советуем прочитать материалы о звуках русского языка и правила фонетики. Фонетический разбор помогает определить состав слова с точки зрения букв и звуков, поэтому его ещё называют звуко-буквенным разбором.

    Сайт phoneticonline.ru содержит примеры фонетического разбора слов русского языка всех частей речи. Воспользуйтесь формой поиска для просмотра фонетического разбора нужного слова. Разбор слова делается с помощью программы в автоматическом режиме. Советуем использовать фонетический разбор исключительно для самопроверки, так как он может быть неверным либо используемые нами правила могут отличаться от правил вашей учебной программы.

    Будьте внимательны! Фонетический разбор различен для слов с одинаковым написанием и различным ударением: доро́га и дорога́ — различные слова, имеют разные значения, сне́га и снега́ — одно и то же слово, но записано в единственном и множественном числе.
    Часто вместо буквы ё пишут букву е: елочный, трехкомнатная. В фонетическом разборе есть разница между буквами. Для получения правильного разбора слова должны быть записаны через букву ё: ёлочный, трёхкомнатная.

    Смотрите план фонетического разбора с примерами в устной и письменной форме. Примеры также можно найти среди слов, которые проверяли посетители сайта: экологизация, обгорел, кандалы, перетру, перегрызу, прожорливый, заспешила, бессилье, пассированные, рыбовод, малолитражка, колокольщик, настовички, перакладчык, коллекционируя, избороздят, меликмамед, размарин, оторопь, семидесятидевятимиллиметр и другие. За всё время посетители запросили более 700 тысяч слов в разных склонениях и формах. Среди них часто запрашиваемых — 195574 слова.

    phoneticonline.ru — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов

    Выделение звуков в слове | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

    УС №1.

    Давайте откроем тетради и нарисуем башенку, которая обозначает начало нашей сегодняшней работы.

    А теперь давайте поиграем в игру: я буду ученицей, а вы все – моими учителями. Скажите мне, какое слово написать на доске. А я постараюсь его правильно написать.

    Называют слово.

    Учитель: давайте вместе с вами запишем модель слова. Вы в тетради, а я на доске.

    Машина.

    Учитель преднамеренно делает ошибку – рисует знак действия. Машина – она же для того, чтобы ездить. Это же действие!

    Учитель пишет на доске слово, которое обозначает то же самое, что и слово, которое выбрали дети (оба слова должны быть к примеру, предметом или оба действием, но второе слово – значительно длиннее придуманного детьми). Получается два одинаковых знака.

    Произнесите их.

    А как различать эти два слова??

    А мы можем как-то по-другому записать их?

    Для этого нам нужно вспомнить, из чего же состоит звучащее слово?

    А вы знаете, что каждый звук живет в слове в своем маленьком домике? Давайте их нарисуем.

    Я правильно посчитала звуки?

     А вы сами попробуйте посчитать сколько звуков?

    Почему у вас разные ответы?

    Наверное, стоит сделать вывод, что мы с вами совсем не умеем считать, сколько звуков в слове. А что это значит? Это значит, что нам необходимо научиться это делать!

    Конечный продукт.

    Сформулирована актуальность задачи выделения звуков в речи.

    Презентация+конспект по обучению грамоте на тему "Звуки человеческой речи как строительный материал слов. Способ выделения звуков в слове."

    Тема. "Звуки человеческой речи как строительный материал слов. Способ выделения звуков в слове".

    Ход урока

    I. Актуализация знаний

    Учитель. Чем мы с вами занимались на прошлом уроке?

    Дети. Составляли из слов высказывания.

    Учитель чертит на доске.

    У. А что мы знаем о словах?

    Д. Слова могут называть предметы.

    Учитель чертит на доске.

    – Еще слова могут называть действия.

    – Признаки!

    Учитель чертит на доске.

    – Еще есть "связные"2 слова – они помогают другим словам связываться в высказывания.

    Учитель чертит на доске рядом с другими значками значок служебного слова.

    У. Как вы думаете, мы все уже знаем с вами о словах?

    – А что вы еще хотели бы узнать о словах?

    II. Постановка и решение задачи урока

    У. Конечно, мы еще не все знаем о словах. Наши друзья первоклассники Маша и Алеша тоже еще не все знают о словах. Как-то раз они шли по улице и увидели два домика: кирпичный и деревянный. Маша подумала и сказала: "Смотри, все из чего-то сделано. Вот этот домик сделан из кирпичей, а вон тот – из бревен. А из чего же сделаны слова?" А как бы вы, ребята, ответили на Машин вопрос?

    ( Скорее всего: Слова сделаны из букв).

    У. Хорошо. А у кого из вас есть младшие братья и сестры, которые умеют говорить? Поднимите руки. А подумайте и скажите: когда маленький ребенок говорит слова, эти слова из чего состоят?

    У. Но ведь маленькие дети еще не знают букв. Из чего же состоят слова, которые они произносят?

    Давайте подумаем. Вот я сейчас говорю слова. А видите ли вы буквы?

    – А где можно увидеть буквы? ( В книжке).

    – Вы их слышите? Из чего же они состоят: из букв или из звуков, которые вы слышите?

    Д. Из звуков!

    Женя. Слова состоят из "буковых"3 звуков, а не из каких угодно.

    У. Слова состоят не из любых звуков. Вы согласны?

    Кто-то из ребят согласен – поднимает "+", а кто-то нет – поднимает знак "–".

    – Ребята, звуки, конечно, бывают разные. Вот послушайте.

    Учитель включает аудиозапись. Дети слушают пение птиц, шум моря, стук дятла, шум автомобилей, чтение стихотворения.

    – Какие звуки вы услышали?

    Д. Мы услышали, как поют птицы.

    – Как море шумит, когда волны.

    – Как дятел в лесу стучит по дереву.

    – Как ездят машины на дороге.

    – Как артист рассказывает стихи.

    У. Чем же отличаются звуки, из которых состоят слова в стихотворении от других звуков – шума морских волн, стука дятла, птичьего пения, автомобильного гула?

    Д. Они четкие, мы их понимаем.

    У. А почему мы их понимаем? Кто их издает, произносит?

    Д. Человек.

    У. Мы сказали, что слова состоят из звуков, но не из любых. Из каких же?

    (Слова состоят из звуков человеческой речи.

    III. Моделирование

    У. А теперь попробуем показать наш вывод на модели слова. Посовещайтесь друг с другом и придумайте такую модель слова, которая бы говорила нам о том, что слово состоит из звуков человеческой речи.

    Учитель организует работу в парах.

    Обсуждение моделей. Нахождение + и – моделей.

    Модели могут быть:

    У.  Наш знакомый дядюшка Ага тоже составил модель. Он показал, что слово состоит из звуков так:

    – Как вы думаете, что обозначают квадратики в этой модели?

    Д. Звуки!

    У. Как вы думаете, удобно пользоваться такой моделью?

    Дети показывают знаки согласия.

    – Тогда запишите и эту модель в свою тетрадь.

    IV. Постановка задачи на выделение звуков в слове

    У. Мы выяснили, что слово состоит из звуков человеческой речи. А вы умеете выделять звуки в слове?

    Д. Да, умеем.

    – Мы в детском саду учили гласные и согласные звуки.

    У. Замечательно! Откройте Букварь на с. 26. Рассмотрите картинку на середине страницы. Что здесь нарисовано?

    Д. Это фотография Машиной семьи.

    У. Произнесите слово "фотография". Посчитайте звуки в этом слове. Сколько звуков получилось?

    Д. Пять.

    – Десять.

    – Восемь.

    Учитель опрашивает почти всех учеников: выясняется, что у всех разное количество звуков в этом слове.

    У. Ну вот! А говорили, что умеете выделять звуки в слове! Так умеете или нет?

    У. Это просто или сложно?

    Д. Сложно.

    У. А хотите научиться выделять и считать звуки в слове правильно, без ошибок?

    У. Тогда дедушка Ус научит вас этому. Он советует произносить каждый звук в слове протяжно, долго. Попробуем?

    V. Звуковой анализ: выделение звуков в слове на основе заданной модели

    Учитель показывает картинку, на которой нарисован сом.

    У. Дедушка Ус подсказывает нам, что в этом слове три звука.

    Учитель рисует модель:

    – Нам нужно услышать каждый звук в этом слове и поселить его в свою клеточку.

    Учитель произносит вместе с детьми: [с-с-с-с-с о м]. Пока дети тянут первый звук, учитель заштриховывает первую клеточку. Точно так же учитель с детьми работают со вторым и третьим звуками.

    – Вот мы и познакомились с каждым звуком в этом слове. А теперь поработаем так же со словом сыр. Откройте тетради и нарисуйте модель слова из трех звуков.

    Ученики открывают тетради и рисуют модель:

    Дети хором под руководством учителя произносят первый звук в слове: [с-с-с-с-с ы р]. Пока тянется первый звук [с], учащиеся заштриховывают первую клеточку в своих моделях, а учитель – в модели на доске. Затем интонируется и заштриховывается второй и третий звуки.

    Аналогично идет работа со словами шар, нос, мак, жук, рой (по Букварю, с. 27).

    VI. Выполнение графических упражнений в прописях

    VII. Итог урока

    У. Как вы думаете, что было на уроке самым важным?

    Д. Мы научились выделять звуки.

    – Мы составляли новые модели слов.

    У. А про что были эти модели? Что нового вы узнали сегодня о слове? Из чего состоят слова?

    Д. Из звуков.

    У. Уточните, из каких звуков.

    Д. Из звуков человеческого голоса.

    У (поправляет). Из звуков человеческой речи. Теперь наша задача – научиться хорошо выделять звуки в самых разных словах. Спасибо вам за работу.

    План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему: Урок русского языка (обучение грамоте) в 1 классе по теме: «Интонационное выделение звука в словах».

    Организационный момент.

    Самоопределение к деятельности. Настрой на работу

    Психологический настрой на работу «Желаю успеха». 

    С добрым утром!

    Начат день, первым делом гоним лень.

    На уроке не молчать, всем работать, отвечать!

    Повернитесь к соседу по парте с этими словами и пожелайте друг другу успехов.

    -Все готовы к уроку?

    - Что значит быть готовым к уроку? 

    Подготовка к работе.

    Пожелание успеха.

    Прложение1

    Ответы на вопросы учителя

    Л: самоопределение

    Р: целеполагание

    К: планирование сотрудничества с учителем и сверстниками

    Актуализация знаний. Выявление уровня знаний

    Работа в паре

    ФИЗМИНУТКА

    1.-   Отгадайте загадку.

    Дни стали короче,
    Длинней стали ночи,
    Кто скажет, кто знает,
    Когда это бывает?(Осень)

    Какое время года сейчас?

    Какие приметы наступления осени вы знаете?

    Чем занимаются осенью люди?

    Мы с вами отправляемся… А куда узнаете отгадав загадки.

    Дом со всех сторон открыт,
    Он резною крышей крыт.
    Заходи в зелёный дом -
    Чудеса увидишь в нём!

    Богатырь стоит богат,

    Угощает всех ребят:

    Ваню – земляникой,

    Таню – костяникой,

    Машеньку – орешком,

    Петю – сыроежкой,

    Катеньку – малинкой,

    Ваню – хворостинкой! (лес)

    Почему лес подарил разные подарки детям?

    -Какие звуки вы можете услышать в лесу?

     -  Прослушивание записи "Звуки леса".

    Какие это звуки? (неречевые)

    А можно ли в лесу услышать речевые звуки? Когда?

    Мы тоже отправимся в лес, слушать речевые звуки.

    Отгадайте загадку.

    Осень, дождь на целый день,
    Листопад и мокротень.
    Только им не зябко -
    Одноножкам в шляпках. (Грибы).

    -Как вы думаете, что будут делать люди в лесу?

    Работа но учебнику (с. 16).

    • Рассмотрите картинку в учебнике. Составьте рассказ о девочке. Поработаем в паре. Что самое главное при этой работе?
    • Что кричит девочка? («Ау!»)
    • Произнесите это слово хором. Потяните первый звук в слове. ([ааааау].)
    • Назовите первый звук, ([а].)  Назовите второй звук. ([у].)

    ФИЗМИНУТКА  для глаз (СТРОИМ ДОМ ИЗ КИРПИЧЕЙ)

    тренируются отдельные способности к учебной, анализируют изученный ранее материал.

    Отгадывают загадку

    Ответы на вопросы учителя

     

    Прложение1

    Отвечают на вопросы учителя:

    Слышим неречевые звуки.

    Если в лес приходят люди.

    Прложение2

    Отгадывают загадку

    Работают в паре.

    Уметь слушать друг друга.

    Предлагают варианты предложений.

    Прложение1

    П: формирование умение строить в устной форме речевое высказывание, умение выделять главное.

    К: Планирование сотрудничества со сверстниками в микрогруппах.

    Определение темы. Постановка учебной задачи

     -  Отгадайте загадку.

    В нём живёт моя родня,
    Мне без неё не жить ни дня.
    В него стремлюсь всегда и всюду,
    К нему дорогу не забуду.
    Я без него дышу с трудом,
    Мой кров, родимый, тёплый.
    (дом)

    - А можно ли построить слова, как дом из кирпичей?

    Постараемся найти ответ на этот вопрос. 

    Отгадывают загадки:

    Дом.

    Предположения:

    затрудняются ответить. 

    Р: целеполагание

    Л: формулирование проблемы.

    Открытие нового знания 

    ФИЗМИНУТКА

    Работа в группах, выступления

    Установление осознанности восприятия.

    -Вернёмся к слову, которое кричит в лесу девочка.

    Произнесите это слово хором. Сейчас попробуем построить это слово. Чтобы дом  получался красивый и прочный, нужен строительный материал -это  фишки желтого цвета. Каждая фишка - это звук.

    • Приступаем к строительству слова «ау». Возьмите в руку одну фишку - это фишка для первого звука. Сейчас мы будем «ловить» первый звук. Для этого надо произнести слово так, чтобы этот звук был слышен.
    • Потяните первый звук в слове. ([ааааау].)

    Назовите первый звук, ([а].)  

    Учитель прикрепляет к доске □. Дети кладут свои фишки перед собой и называют «пойманный звук».

    • Мы поймали звук [а]. Все слово разобрали?
    • В нем есть еще звуки? Возьмем фишку для второго звука. Произнесем слово так, чтобы услышать второй звук: «Ауууу».
    • Потяните следующий звук, ([аууууу].)
    • Назовите этот звук, ([у].)

    Интонирование звука сопровождается движением фишки. Вторая фишка ставится рядом с первой. Дети еще раз называют звук, обозначенный этой фишкой, - [у].

    - Сколько звуков в слове «ау»? (2.)

    • Мы построили "домик" или схему  для слова «ау». А теперь научимся читать это слово по схеме. Я буду вести по доске указкой; на какую фишку покажу, тот звук и пропоёте.

    Учитель ведет указкой по схеме и поет звуки вместе с детьми: [ааа] - [ууу].

    • Кто сможет сам прочитать это слово? (У доски ученик повторяет действия учителя, поет [ааа] - [ууу].)
    • А теперь я покажу одну фишку, а вы спойте звук, который в ней живет.

    □□ [у]        □□ [а]

    - На какой вопрос мы нашли ответ?

    Молодцы! Немного отдохнём. ФИЗМИНУТКА

    Вместе по лесу идем, не спешим, не отстаем.
    Вот выходим мы на луг. Тысяча цветов вокруг!
    К небу ручки протянули – позвоночник растянули!
    Отдохнуть мы все успели и за парты снова сели

    Работа но учебнику (с. 16).

    Нахождение места звуков [а], [у] в словах.

    -Помогите каждому звуку пропеть его -песенку. Найдите слова с одинаковыми звуками. 

    -Какие звуки пропели в словах.

    Назовите слова, в которых есть [у].

    Назовите слова, в которых есть [а].

    • Какие слова встретились в первой и во второй группе? (Луна, арбуз.)

    Займите место в группе.

    Повторение правил работы в группе.

    Внимательно послушайте задание (объясняю задание групп)

    Задание для групп выбрать картинки соответствующие схеме.

    ГРУППА 1, 3, 5 

    ГРУППА 2, 4,6 

    На работу групп  3 -5мин.

    Индивидуальная помощь.

    Затем заслушиваем представителей групп.  

         Рассмотрите картинки в учебнике и схемы к словам.

    • У какого слова самая длинная схема? Почему, сколько звуков в этом слове? Посчитайте фишки в схеме.

    Решают типовые задания.

    Прложение1

    Фронтальная работа.

    Работа с фишками  Прложение4

     (моделирование)

    Прложение1

    Прложение1

    Выполняют движения

    (Ухо, жук, гусь, луна, арбуз. Лиса, луна, арбуз.)

    Работа в группах

    Повторение правил работы в группе

    Прложение3

    Выбирают выступающих. Они при помощи магнитов прикрепляют картинки-схемы на доску.

    Прложение1

    У слова «арбуз» 

    П: моделирование, логические – решение проблемы,

    общеучебные умения.

    К:  умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

    Р:контроль, оценка, коррекция

    Итог урока

    Рефлексия

    Организует рефлексию.

    Вы сегодня замечательно поработали. Но урок подходит к концу.

      - На какой вопрос мы нашли ответ?

    -Что помогло найти ответы на вопросы?

    Чему научились на уроке?

    - Давайте подведём итоги.

    - Кто чувствовал себя на уроке уверенно, комфортно? Поднимите зелёную карточку.

    -Кто чувствовал себя неуверенно, была проблема, он ошибался, но ошибки понял и исправил? Поднимите  жёлтую карточку

     -У кого была тревога на уроке, не мог справиться с заданиями? Поднимите красную карточку.

    - Спасибо.

    - Ребята, а что бы вы хотели пожелать друг другу?

    Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

    Спасибо за работу.

    К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

    П: рефлексия;

    Личностные:

    смыслообразование

    План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему: ВЫДЕЛЕНИЕ СОГЛАСНОГО ЗВУКА ИЗ УДОБНОЙ ПОЗИЦИИ

    Конспект занятия по подготовке детей к обучению грамоте N 4

    Тема: «ВЫДЕЛЕНИЕ СОГЛАСНОГО ЗВУКА ИЗ УДОБНОЙ ПОЗИЦИИ»  /ГС/.

    Программное содержание:

    1. Учить детей слушать, выделять согласный звук из удобной позиции в слове, учить давать характеристику согласным звукам.
    2. Развивать фонематический слух детей, умение проявлять внимание к своей речи.
    3. Воспитывать интерес к школе.
    4. Формировать навыки учебной деятельности: быть внимательным, точно выполнять задание воспитателя, уметь объяснять свой действия.

    Подготовка воспитателя:

    1. Изучить методические рекомендации кабинета начального обучения Университета педагогического мастерства.
    2. Подобрать иллюстрации к словам ДОМ, МАК, ШАР, ХЛЕБ, МЯЧ, ЛОСЬ.
    3. Подобрать загадки к данным предметам.
    4. Подготовить зеркала для каждого ребенка.

    Организация занятия: дети сидят по 2 человека за столом.

    ХОД ЗАНЯТИЯ.

    Вступительная часть.

    Ребята, назовите гласные звуки, которые мы с вами узнали на предыдущих занятиях. /Дети вместе с воспитателем произносят гласные звуки [а], [о], [у], [э], [ы], [и]/.

    Почему эти звуки называются гласными? Придумайте слова, которые начинались бы с этих гласных звуков.

    Основная часть.

    Сегодня на занятии мы будем слушать и выделять в словах согласные звуки. /Показываю иллюстрацию ДОМ/.

    Алгоритм работы.

    1. Назвать слово на картинке.
    2. Произнести слово, послушать последний звук.
    3. Выделите последний звук.
    4. Произнети выделенный звук несколько раз, понаблюдать, к чему стремятся губы /дать детям зеркала/, свободно ли произносится звук или есть преграда.

    Вывод:        Звуки, при произнесении которых воздух во рту встречает преграду, называются согласными.

    Предлагаю детям загадку:                  Солнце жжет мою макушку,

    Хочет сделать погремушку. /МАК/

    По данному алгоритму работы идет выделение звука [к] [р]

    Контрольные вопросы к детям:

    1. Назовите звуки, которые мы сегодня слушали выделяли? /[м][к][р]/
    2. Как они называются? /согласные/
    3. На что нужно обратить внимание, когда выделяем согласные звуки?

    Заключительная часть

    Придумайте слова, которые начинались бы со звуков [м],[к],[р]

    Мама           Кот         Рак

    Маша         Касса      Рябина

    Машина    Кит         Рысь

    Мода         Конура     Радио

    Графическое обозначение:

    I задание:  Согласный    твердый          мягкий

    Напиши согласные, какие знаешь.

    II задание:

    Давай напишем

    Б Ж     РАК                   Найди согласные в словах (твердый, мягкий, объяснить)

    В З      ЗИМА

    Г К

    Д Л

    III задание:

    М С

    Н Т

    П Ф

    Р Х

    IV задание: Найди согласные звуки в словах:

    МАМА        ШАР

    МАШИНА  СТОЛ

    КОШКА      МИША

    МОРЕ          РОССИЯ

    КИТ

    Урок по обучению грамоте (1 класс) Добукварный период на тему Звуки в словах. Интонационное выделение звука на фоне слова. Единство звукового состава слова и его значения. Звуковой анализ слова. Правила безопасного поведения в быту.

    Звуки в словах. Интонационное выделение звука на фоне слова. Единство звукового состава слова и его значения. Звуковой анализ слова. Правила безопасного поведения в быту.

    Цели: формировать правильную артикуляцию и произношение звуков; учить распознавать звуки в словах на слух; различать звуки гласные и согласные; развивать внимание и память; закреплять правила безопасного поведения в быту и с незнакомцами.

    Ход урока

    1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

    Прозвенел звонок,

    Начался урок.

    Ты, дружочек, не ленись,

    В школе хорошо учись.

    Ребята, а зачем надо хорошо учиться в школе ?

    Дети проговаривают правила поведения на уроке и значение обучения для человека.

    1. ВКЛЮЧЕНИЕ В УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Чем мы занимались на предыдущем уроке?

    Рассказ по картинке «Лето в деревне»

    1. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ

    В русском языке есть такая пословица: «Век живи, век учись» Как вы понимаете, что она значит ?

    Век – это 100 лет. В настоящее время стремительно меняется наука и техника. Чтобы не отстать в своем развитии, надо постоянно учиться, пополнять свои знания.

    4.ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА

    - Слова делятся на (слоги)

    - А слоги состоят из ( звуков)

    - Произнесите медленно слово «лук». Сколько здесь звуков. Какие они .

    (Характеристика звуков)

    5. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА

    - Какой звук произносит мама, когда укачивает ребёнка (а)

    - Какой звук издаёт волк (у)

    - Изобразите, как жужжат пчёлы (ж)

    - Как рычит собака (р)

    - Как девочка удивляется (о)

    -А как фыркает ёжик (ф)

    - Как звенит комар (з)

    В это же время выставляются квадратики, обозначающие звуки.

    Вспомнить, что гласные звуки мы произносим свободно, согласные с трудом, мешают преграды

    У меня на доске есть домик. А кто живёт в этом домике, мы сейчас с вами узнаем. Я буду читать стихотворение, а вы будете подсказывать мне словечко.

    Жили - были семь ребят-

    Белых маленьких ( козлят)

    Мама их любила

    Молочком ( поила)

    Тут зубами щёлк да щёлк

    Появился серый (волк)

    Шкуру белую надел,

    Нежным голосом (запел)

    Как коза запел тот зверь

    Отоприте, детки, ( дверь)

    Ваша матушка пришла

    Молочка вам (принесла)

    Мы ответим без подсказки,

    Кто сумел спасти ребят

    Это знаем мы из сказки

    Волк и семеро козлят

    Откройте Азбуку на странице 16-17, рассмотрите иллюстрацию.

    - Что вы видите на картинке ? (Мы видим беспорядок в комнате)

    - Почему вы решили, что в комнате беспорядок?

    - Кто выскочил из платяного шкафа?

    - Кто подглядывает в окно?

    - Опишите настроение козы?

    - Что принесла коза в корзинке?

    -Для кого она несла молоко?

    -Какая печальная история здесь произошла?

    Составить схему предложения КОЗА ВЕРНУЛАСЬ ДОМОЙ.

    ВОЛК СЪЕЛ КОЗЛЯТ.

    А теперь давайте составим предложения к схемам на стр.17. Сколько слов в 1 предложении ? КОЗА УДИВИЛАСЬ. КОЗА ИСПУГАЛАСЬ. КОЗЛЁНОК УВИДЕЛ МАМУ. МАЛЕНЬКИЙ СТУЛЬЧИК БЫЛ ПЕРЕВЁРНУТ.

    Чему учит эта сказка?

    А теперь давайте составим звуковые схемы к словам- отгадкам из моих загадок. Если мы сумеем справиться с этим заданием, то произойдёт чудо – и козлята снова вернуться к своей маме

    Под полом таится, кошки боится МЫШКА

    У порога плачет, коготки прячет,

    Тихо в комнату войдёт, замурлычет , запоёт КОТ

    ВАЗА ПЕЧКА КУРЫ ОСЫ ЗОНТ

    ВЫВОД. Слова делятся на слоги, а слоги состоят из звуков. Звуки бывают гласные и согласные. В чём их различие?

    Молодцы , вы хорошо справились с заданием, козлята вернулись к маме и от радости заплясали. Давайте и вы вместе с ними сделаете физминутку и немного подвигаетесь

    6. ФИЗМИНУТКА

    7. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

    Отгадайте загадки и назовите чётко первый слог в отгадке.

    Вот бочонок с шапочкой

    С дерева упал

    Год прошёл – и деревцем

    Маленьким он стал ЖЁЛУДЬ

    Ветви над рекой склонила.

    В реку смотрится уныло ИВА

    Дерево чудесное,

    Листья интересные

    Веерочки, веерки,

    Белой свечкою цветки КАШТАН

    Осень тихая настанет,

    Дивным дерево то станет

    Листья – звёзды яркие

    Золотые. Жаркие КЛЁН

    Какая общая тема объединяет все отгадки? ЭТО РАСТЕНИЯ

    Какое слово- отгадка лишнее? ЖЁЛУДЬ. ЭТО ПЛОД, А НЕ ДЕРЕВО.

    Осенью на деревьях появляются плоды, а что на деревья появляется весной? ЦВЕТЫ

    8. РЕФЛЕКСИЯ

    Сейчас я раздам вам цветочки, а вы на них нарисуйте личико с улыбкой, если вам на уроке было интересно, и грустное - если нет. А теперь давайте этими цветочками украсим поляну возле домика козы и козлят.

    Но это ещё не всё. За то , что вы хорошо работали на уроке, Коза передала вам вот это письмо с сюрпризом. В нём лежат раскраски, которые вы раскрасите дома и принесёте на следующий урок.

    Применение или удаление выделения - служба поддержки Office

    Выделить выделенный текст

    1. Выделите текст, который хотите выделить.

    2. Перейдите на Home и нажмите стрелку рядом с Text Highlight Color .

    3. Выберите нужный цвет.

      Примечание. Используйте светлый цвет выделения, если вы планируете печатать документ с использованием монохромной палитры или матричного принтера.

    Выделить несколько частей документа

    Этот метод лучше всего подходит для выделения нескольких частей документа, поскольку инструмент «Выделение» остается включенным, пока вы не решите его отключить.

    1. Перейдите на Home и нажмите стрелку рядом с Text Highlight Color .

    2. Выберите нужный цвет.

      Кнопка Цвет выделения текста отображает выбранный цвет, а указатель мыши становится когда вы указываете на область документа, содержащую текст.

      Примечание. Используйте светлый цвет выделения, если вы планируете печатать документ с использованием монохромной палитры или матричного принтера.

    3. Выберите текст или рисунок, который нужно выделить.

    4. Чтобы остановить выделение, нажмите стрелку рядом с Цвет выделения текста и выберите Остановить выделение или нажмите Esc.

      Указатель мыши принимает вид когда вы указываете на свой документ.

    Убрать выделение части или всего документа

    1. Выделите текст, с которого нужно удалить выделение, или нажмите Ctrl + A, чтобы выделить весь текст.

    2. Перейдите на Home и нажмите стрелку рядом с Text Highlight Color .

    3. Выбрать Без цвета .

    Быстрый поиск выделенного текста

    1. Если вы используете Word 2016 или Word 2013, выберите Поиск > Расширенный поиск .

      Если вы используете Word 2010, выберите Найти .

      Появится окно «Найти и заменить ».

    2. Выберите Формат > Выделите .

      Если вы не видите кнопку Формат , выберите Еще .

    3. Выбрать Найти следующий .

    Выделить выделенный текст

    1. Выделите текст, который хотите выделить.

    2. Перейдите на Home и нажмите стрелку рядом с Text Highlight Color .

    3. Выберите нужный цвет.

      Примечание. Используйте светлый цвет выделения, если вы планируете распечатать документ с помощью монохромной палитры или принтера.

    Выделить несколько частей документа

    Этот метод лучше всего подходит для выделения нескольких частей документа, поскольку инструмент «Выделение» остается включенным, пока вы не решите его отключить.

    1. Перейдите на Home и нажмите стрелку рядом с Text Highlight Color .

    2. Выберите нужный цвет.

      Кнопка Цвет выделения текста отображает выбранный цвет, а указатель мыши становится когда вы указываете на область документа, содержащую текст.

      Примечание. Используйте светлый цвет выделения, если вы планируете распечатать документ с помощью монохромной палитры или принтера.

    3. Выберите текст или рисунок, который нужно выделить.

    4. Чтобы остановить выделение, нажмите стрелку рядом с Цвет выделения текста и выберите Остановить выделение или нажмите Esc.

      Указатель мыши принимает вид когда вы указываете на свой документ.

    Убрать выделение части или всего документа

    1. Выделите текст, с которого нужно убрать выделение, или нажмите Ctrl + A, чтобы выделить весь текст в документе.

    2. Перейдите на Home и нажмите стрелку рядом с Text Highlight Color .

    3. Выбрать Без цвета .

    Быстрый поиск выделенного текста

    1. Выберите Найти > Расширенный поиск .

      Появится окно «Найти и заменить ».

    2. Выберите Формат > Выделите .

      Если вы не видите кнопку Формат , выберите Еще .

    3. Выбрать Найти следующий .

    .

    Рабочие листы по акустике: Полный список

    Короткий гласный звук

    С помощью этих файлов ваши ученики будут практиковаться в чтении и написании слов с короткими и гласными звуками. Печатные материалы включают сортировку слов и изображений, карточную игру по звуку, упражнения по вырезанию и склеиванию, слайдеры для чтения и многое другое.

    Long A Vowel Sound

    Все задания, которые можно распечатать в этом модуле, содержат слова, которые имеют долгий звук и гласный звук. Есть колеса слов, карточные игры, упражнения по вырезанию и вставке, листы для раскрашивания и многое другое.

    Short A и Long A (Mixed)

    Рабочие листы на этой странице содержат слова с короткими и длинными гласными звуками. Эти печатные игры и рабочие листы требуют от учащихся сортировать или различать два звука.

    Короткий гласный звук E

    Помогите учащимся писать и читать слова с коротким гласным звуком e . На этой странице есть листы для трассировки, счетчики для чтения, проекты вставки и вырезания и головоломки.

    Long E Vowel Sound

    На нашей странице long e представлены различные задания учебного центра, вырезания и склейки, а также сортировки слов.

    Short E & Long E (Mixed)

    На этой странице собраны распечатываемые рабочие листы и игры со словами с гласными звуками короткой E и длинной E.

    Short I Vowel Sound

    Сосредоточьтесь на коротком I гласном с помощью этих распечатываемых заданий по фонетике.

    Долгий I гласный звук

    Эти распечатываемые фонетические листы содержат слова с долгим I гласным звуком. Есть упражнения по вырезанию и склеиванию, колесики слов, слайдеры слов и многое другое.

    Краткое I и Долгое I (смешанное)

    Рабочие листы на этой странице содержат слова с долгим I и коротким I гласными.Эти печатные формы требуют, чтобы ваши ученики рассортировали между двумя звуками.

    Короткий гласный звук O

    Этот набор заданий по акустике знакомит студентов с коротким звуком O.

    Long O Vowel Sound

    В этом сборнике распечатываемых листов по фонетике выделяются слова, в которых есть долгий гласный звук.

    Short O & Long O (Mixed)

    С помощью этого набора заданий по фонетике вы можете отличить слова с гласным звуком долгого O от гласного звука с коротким O.

    Короткий U-гласный звук

    Краткий U-гласный звук находится в центре внимания этих печатных мини-книг, игр и рабочих листов.

    Долгий звук U, гласный звук

    Эти рабочие листы для печати предназначены для того, чтобы учащиеся читали и выучивали слова, которые имеют звук длинной буквы U.

    Short U и Long U (смешанный)

    Учащиеся могут изучить различия между гласными долгими U и короткими U в словах.

    Consonant B b

    Рабочие листы, мини-книги и игры, посвященные согласной букве b.

    Consonant C c

    Игры для печати, рабочие листы и мини-книги, в которых основное внимание уделяется согласной букве c.

    Согласная D d

    Распечатайте эти рабочие листы, в которых основное внимание уделяется согласной букве d.

    Consonant F f

    Рабочие листы, чтобы помочь студентам выучить букву f.

    Consonant G g

    С помощью этих заданий учащиеся узнают звуки, издаваемые буквой g.

    Consonant H h

    Рабочие листы, мини-книги и игры для печати с акцентом на букву h.

    Согласный J j

    Полный комплект рабочих листов для согласной буквы j.

    Consonant K k

    Материалы для обучения студентов звуку буквы k.

    Согласная L l

    Узнайте о согласной букве l с помощью этих печатных листов.

    Consonant M m

    Рабочие листы, мини-книги для печати и карточные игры для согласной буквы m.

    Consonant N n

    Распечатайте рабочие листы, игры, мини-книги и задания для буквы n.

    Consonant P p

    Практикуйте звук, издающийся буквой p, с помощью этих распечатанных классных заданий.

    Согласный Q q

    Овладейте звуком, издаваемым буквами qu с помощью этих рабочих листов.

    Consonant R r

    Рабочие листы для печати, мини-книги и игры на букву r.

    Согласная S s

    Согласная буква s находится в центре внимания этого набора рабочих листов по акустике.

    Consonant T t

    Мини-книги, рабочие листы и многое другое на этой странице с буквой t.

    Consonant V v

    Рабочие листы для обучения студентов букве v.

    Consonant W w

    Сортировка слов, операции вырезания и склейки и печатные формы для обучения звуку / w /.

    Consonant X x

    Вот несколько упражнений для изучения звука / x /.

    Согласный Y y

    Да, вы можете научиться читать о йо-йо, яках, желтках и пряжи с помощью рабочих листов / y /.

    Consonant Z z

    Используйте эти рабочие листы и игры, чтобы попрактиковаться в чтении слов со звуком / z /.

    Digraph: CH

    Практикуйте звук / ch / с этими рабочими листами и упражнениями.

    Digraph: SH

    Научитесь произносить и читать звук / sh / с помощью этих распечатываемых рабочих листов и заданий.

    Digraph: TH

    Изучите два разных способа читать и произносить / th / с помощью этой коллекции печатных форм.

    Digraph: WH

    Практикуйтесь в чтении слов со звуком / wh /.

    диграфов: Ch- и Sh- (смешанные)

    Эти рабочие листы помогут вашим ученикам научиться различать звуки / ch / и / sh / и их написание.

    Семейство Blend: L-Family Blends

    Это звуковое устройство имеет множество рабочих листов для печати, содержащих слова из L-семейства, такие как: bl-, cl-, fl-, gl-, pl- и sl-.

    Blend Family: R-Family Blends

    Рабочие листы для печати для обучения студентов чтению и написанию основных слов, которые начинаются с букв br, cr, dr, fr, gr, pr и tr.

    Смесь: BL

    Читает и записывает слова со звуком / bl /.

    Смесь: BR

    Используйте эти распечатанные задания, чтобы помочь студентам научиться сочетать согласные BR.

    Смесь: CL

    Используйте задания для печати на этой странице, чтобы помочь студентам практиковать смешение согласных CL.

    Смесь: CR

    Эти распечатанные задания можно использовать, чтобы помочь студентам научиться сочетать согласные CR.

    Смесь: DR

    Широкий выбор рабочих листов и заданий для студентов, чтобы узнать о смеси согласных DR.

    Blend: FL

    Этот блок содержит слова, начинающиеся со звука / fl /. Слова включают: фламинго, карточки, Флорида, зубная нить, флейта, муха, флаг, пламя и цветок.

    Смесь: FR

    Используйте эти рабочие листы, чтобы научить студентов читать слова со звуком / fr /.

    Blend: GL

    Распечатайте рабочие листы по акустике и упражнения на этой странице, чтобы ваши ученики могли узнать о словах со смесью согласных GL.

    Смесь: GR

    Используйте эти распечатываемые рабочие листы и задания по акустике, чтобы помочь студентам выучить слова со звуком / pr /. Включает слова: виноград, трава, зелень, и гриль .

    Смесь: PL

    Учащиеся будут использовать этот широкий спектр рабочих листов и заданий, чтобы выучить слова со звуком / pl /.

    Смесь: PR

    Этот блок посвящен словам со смесью согласных PR. Вы найдете множество различных рабочих листов и заданий для студентов, чтобы попрактиковаться в чтении, письме и определении своих PR-слов.

    Смесь: SC

    С помощью этой звуковой единицы научите своих студентов понимать слова со смесью согласных SC. Слова в этом модуле включают в себя: разведчик, испуг, размах, беглец, чучело, шарф и совок.

    Смесь: SK

    При обучении своих студентов сочетанию согласных звуков SK вы найдете всевозможные печатные формы, такие как: колесо слов, упражнения по вырезанию и склеиванию, письменные задания, карточки и многое другое!

    Blend: SL

    Используйте предложения, задания и мини-книги, чтобы передать звук SL.

    Смесь: SN

    Попробуйте читать и писать слова со звуком / sn /.

    Blend: SP

    Ознакомьтесь с широким выбором печатных игр, заданий и рабочих листов со словами со смесью согласных SP (например: вращение, шпион, заклинание, весна и пробел.

    Blend: ST

    Научите учащихся читать слова с помощью the / st / sound.

    Blend: SW

    Этот блок, выделяющий слова SW, имеет все виды рабочих листов для печати, включая головоломку для поиска слов, слайдер слов, колесо слов, карточки, операции вырезания и склеивания и многое другое!

    Blend: TR

    Расскажите ученикам о смеси согласных TR с помощью этих заданий для печати, головоломок и рабочих листов.

    Смесь: STR

    Практикуйтесь в чтении и написании слов со звуком / str /.

    r-контролируемых гласных: AR

    Рабочие листы для печати с характерными словами с r-контролируемым гласным звуком, образованным буквами -ar. Иногда учителя неофициально называли гласные с контролем r звуками "Bossy R".

    OI и OY

    Узнайте о звуке / ой / гласный с помощью этих печатных форм. Включает в себя дидактические карточки, слайдеры слов, штампы и действия для завершения предложений.

    OW и OU

    Узнайте о / ow / по буквам ou и ow.

    EE и EA

    Узнайте о длинном звуке e, записанном с помощью орграфов ee и ea.

    OO Words

    Узнайте о коротких и длинных звуках oo с помощью этих листов по акустике.

    слов CVC

    Рабочие листы на этой странице содержат слова с шаблоном согласный-гласный-согласный (CVC).

    CVVC Words

    Распечатайте задания для обучения словам с образцом согласный-гласный-гласный-согласный.

    CVCe (Silent e) Words

    На этой странице есть несколько различных типов заданий для изучения Silent E (CVCe) слов.

    Начальные, средние и
    конечные звуки

    Начальные согласные

    Эти рабочие листы и игры можно использовать, чтобы помочь учащимся распознавать начальные согласные звуки в словах.

    Конечные согласные

    На этих рабочих листах учащиеся определяют, какие согласные звуки стоят в конце каждого слова.

    Семейства слов

    У нас есть единицы семейства слов для десятков семейств слов, в том числе -ack , -ad , -ag , -ail , -ake , -all , -ap , -an , -am , -and , -at , -ate , -aw , -ay , -eal , -ear , -eep , -eel , -eet , -ent , -ell , -ight , -ime , -ine , -ing , -ook , -op , - поток , - выход и - насос .

    Колеса слов (семейства слов)

    Практикуйтесь в чтении наборов семейств слов с этими колесами слов.

    Единицы контрольного слова

    У нас есть 30 недель контрольных единиц слова. Каждый блок выделяет пять слов, которые дети должны выучить, и включает в себя различные игры со словами, рабочие листы и задания в учебном центре.

    контрольных слов (отдельные)

    Загрузите распечатанные рабочие листы для более чем 200 отдельных контрольных слов. Каждое слово содержит около девяти листов.

    Dolch Sight Words

    Sight word bingo, колеса слов и карточки.

    Fry Instant Sight Words

    Используйте эти инструменты, чтобы помочь своим ученикам освоить списки Fry Instant Word.

    Alphabet Crowns

    Распечатайте шляпы с буквами и цифрами, которые ваши ученики могут раскрасить и носить в школе. На каждой шляпе изображена буква (или цифра) дня с картинками.

    Мини-книги по акустике

    Распечатайте эти крошечные 8-страничные мини-книги для каждого согласного и гласного звука.

    Словарные лестницы

    Чтобы решить эти акустические головоломки, ученики меняют буквы в данных словах, чтобы составить новые слова.(Уровень: очень базовый)

    Акустика для учащихся старшего возраста

    Акустика для учащихся старшего возраста (общий уровень)

    Акустическая система гласных звуков, купажей и дифтонгов для учащихся старших классов начальной школы.

    Акустика для старших школьников: долгие и короткие гласные

    Распознавайте долгие и короткие гласные в словах.

    Рабочие листы по чтению и письму - Полный список

    Рабочие листы для печати, чтобы помочь студентам выучить долгие и короткие гласные.

    .

    Английский словарь - Способы создания звуков

    • шелест : издает звук, похожий на тот, который издают листья или листы бумаги при движении.
      Листья на ветке шелестели на ветру.
    • clink : издайте короткий высокий звук, как будто стеклянные или металлические предметы ударяются друг о друга.
      Когда она несла поднос, звенели стаканы.
    • щель : издавать высокий звенящий звук, как будто стеклянные или металлические предметы ударяются друг о друга.Это также относится к шуму монет.
      Они щелкнули бокалами и выпили тост за пару.
    • clang : издает громкий, продолжительный, звонкий звук, как будто металл ударяется о другой металлический предмет.
      Дверь с лязгом захлопнулась, и лифт поднялся наверх.
    • toll : издает медленный звон, как большие колокола в церкви.
      Колокола звонили, когда Папа умер.
    • колокольчик : издайте звон, как маленькие колокольчики или часы, которые показывают время.
      Часы в гостиной пробили пять.
    • звон : издает легкий звонкий звук, похожий на очень маленькие колокольчики или металлические предметы.
      Звонок означал, что дворецкий должен немедленно уйти.
    • bang : издавать громкий шум при ударе по чему-то сильному.
      Я стукнул в окно, чтобы привлечь ее внимание.
    • crunch : шум, как будто что-то раздавливается.
      Когда мы подходили к дому, у нас под ногами хрустели листья.
    • трещина : издайте короткий внезапный громкий звук, похожий на небольшой взрыв.
      Мы могли слышать раскат грома над нами.
    • авария : издает внезапный громкий звук, как будто что-то ударилось.
      Снаружи грянул и прогремел гром.
    • визг : издавать громкий, неприятный, высокий шум, визг.
      Вскрипели тормоза, потом мы услышали грохот.
    • рев : издает непрерывный громкий звук.
      Над ними ревел вертолет.
    • drone : издает непрерывный низкий глухой звук.
      Над головой гудел самолет.
    • thud : ударить что-нибудь с громким шумом.
      Волны грохотали о борт корабля.
    • clatter : издавать громкий неприятный звук при ударе о твердые предметы.
      Поднос соскользнул и упал на пол.
    • царапина : издает грубый неприятный звук, трясь о твердую поверхность.
      Стулья громко скрипели, когда мы вставали.
    • скрип : издает длинный сильный шум, как деревянный пол, когда по нему ходит.
      Лестница скрипнула, когда она поднималась.
      Дверь со скрипом открылась.
    • писк : короткий сильный шум.
      Ботинки скрипели на кафельном полу.
    • стук : издавать звук при ударе костяшками пальцев.
      Кто-то стучится в дверь.
    • patter : издавать короткие тихие звуки, ударяясь о поверхность.
      Дождь стучал по окнам.
    • жужжание : издает грубый непрерывный звук, как пчела или муха.
      Слышно гудение пил в лесу.
    • гудок : громко шумите с помощью рожка.
      Водители просигналили, но демонстранты не двинулись с места.
    • гудок : громко гудеть при помощи гудка автомобиля. В Великобритании устройство называется «гудок», в США - рог.
      На нас гудела машина сзади.
    • звенящий : издайте звонкий звук, когда вас тянут и внезапно отпускают.
      Он заигрывал по струнам гитары.
    • штанга : издайте громкий глубокий шум, как при взрыве бомбы.
      Вокруг палаточного лагеря прогремели бомбы.
    • bonk : издайте внезапный короткий глубокий звук, как будто деревянная ложка ударилась о стену или пол.
    • ныть : издайте длинный высокий звук, потому что вам больно или вы несчастны.
      Собаке было очень грустно; он скулил всю ночь.
    • хныканье : издавать низкие плачущие звуки.
      Всю ночь она слышала собачье хныканье.
    • гул : издавайте музыкальные звуки с закрытыми губами.
      Если вы не знаете мелодию, вы можете просто напевать ее.
    • свисток : издает высокий музыкальный звук, выталкивая воздух через сморщенные губы.
      Она насвистывала мелодию, убирая на кухне.
    • шипение : издать длинный звук «s», как змея.
      Шины зашипели на мокрой дороге.
      Зрители начали шипеть и гудеть.
    • нюхать : осторожно вдохнуть воздух носом.
      Перестань нюхать и высморкайся.
    • фыркань : шуметь, выдыхая воздух через нос, чтобы показать, что вы раздражены или развлечены.
      Пол фыркнул от смеха.
    • вздох : внезапно вдохните так, чтобы было слышно.
      Публика ахнула от удивления.
    • крик : громко и радостно кричать.
      Игроки бегали по полю, радостно крича.
    • chant : читайте или пойте ровно или используя только один тон.
      Этот священник обычно читает литургию.
    • boo : пошуметь, чтобы выразить недовольство.
      Зрители начали освистывать, и он покинул сцену.
    • стон : сделайте длинный тихий звук, чтобы показать боль или несчастье.
      Он стонал и плакал от боли.
    • приветствие : крик, чтобы показать счастье, одобрение или поддержку.
      Зрители приветствовали появление команды.
    • хлоп : издайте короткий резкий звук, ударяя руками друг о друга, чтобы показать одобрение или удовольствие.
      Зрители хлопали в ладоши при появлении актеров.
    • plop : издайте звук, как будто падаете в воду.
      Лягушка шлепнулась в пруд.
    • sizzle : издает звук, как жареный бекон на сковороде.
      Колбасы начали шипеть на сковороде.
    • swish : издает мягкий звук, быстро перемещая что-нибудь в воздухе.
      Ее бальное платье колыхалось на ходу.
    • blare : издает громкий неприятный звук.
      Мы могли слышать рожки снаружи.
    • грохот : издайте серию коротких низких звуков.
      Слышался раскат грома.
    • шумоподавитель : издает звук присасывания, как при ходьбе по грязи.
      Ее туфли хлестали, когда она шла по грязи.
    • погремушка : издайте серию коротких звуков, как будто маленькие предметы ударяются друг о друга.
      Бутылки гремели, когда он нес ящики.
    • щелкните : издайте короткий резкий звук в знак неодобрения или при использовании компьютерной мыши.
      Его мать щелкнула языком и закрыла дверь.
    • щебет / щебет (Великобритания): издает короткий высокий звук, как утренние птицы.
      Мы проснулись и услышали щебетание птиц.
    • клюшка (Великобритания): издавайте тихий звук, как у автомобиля с малооборотным двигателем или моторной лодки.
      Старый автомобиль застрял.
    • кудахтанье : издайте короткий низкий звук, как цыплята.
      Мы слышали кудахтанье цыплят.
    • сигнал : издает высокий электронный звук, как пейджер, мобильный телефон или таймер.
      Таймер начал пищать, показывая, что яйца были приготовлены.
    • треск : издавать короткие звуки, как будто что-то горит в огне.
      В огне потрескивали поленья.
    • булькать : издавать тихий звук, как будто течет вода.
      Он слышал, как в лесу журчит река.
    • свист : мягкий звук, издаваемый чем-то, быстро движущимся по воздуху, или когда воздух выталкивается из чего-либо.
      Поезд проехал через станцию ​​со свистом.

    Мы благодарим Алисию Мансиллу (из Буэнос-Айреса, Аргентина), Фрэнсис Диксон-Кларк (из Сан-Паулу, Бразилия) и Наталью Никола (из Мар-дель-Плата, Аргентина) за их вклад.

    Conoces ms? Enva tu colaboracin junto con tu nombre, ciudad y pas, y ser agregada! Поделись своими знаниями!

    Волвер

    Otras pginas que pueden interesarte

    .

    звуков английского языка

    1.0 Английский алфавит

    Английский алфавит состоит из 26 букв, состоящих из согласных, и гласных. Есть пять гласных (а, е, и, о, и), а остальные согласных. В английском языке произношение слов основано на слогах: - слогах. - это единица произношения, которая имеет один гласный звук с окружающими согласными или без них, образующие целое или часть слова.Например, в слове вода / тер два слога, а в слове ин / фер / нет - три.

    Звуки разговорной речи известны как фонем . Таким образом, / вода / имеет два слога, но четыре фонемы: w / a / t / er; / inferno / имеет три слога, но семь фонем: i / n / f / e / r / n / o. Не обманывайтесь, думая, что каждой букве соответствует соответствующая фонема, как в этих двух примерах. Слово типа / tough / имеет два слога: t / ough и две фонемы: t / ough.

    На английском языке письменный эквивалент звуков или фонем известен как графем, , а английский алфавит, состоящий из 26 букв, называется орфографическим алфавитом . В таком языке, как английский, не всем словам соответствует фонема / графема . Например, слова bough, through и trough все заканчиваются - ough , но каждое произносится по-разному. Таким образом, английский классифицируется как полуфонетический язык: иногда графемы соответствуют фонемам, а иногда нет. Причина этого - историческая, восходящая к 17 годам и способам стандартизации письменного английского языка. Для изучения звуков английского языка лингвисты разработали алфавит, который содержит символы для записи всех возможных звуков английского языка, названный Международным фонетическим алфавитом .

    1.1 Международный фонетический алфавит (IPA)

    Международный фонетический алфавит (IPA) - это алфавит фонетической нотации, предназначенный для отражения всех различных способов произношения слов в английском языке на основе латинского алфавита. Он был разработан Международной фонетической ассоциацией (1999 г.) как стандартизированная система для представления звуков устной речи. Наиболее широко используемым шрифтом IPA является Doulos Sil, который можно загрузить по адресу: http: // scripts.sil.org/cms/scripts/page.php?site_id=nrsi&id=doulossil_download

    IPA особенно полезен для описания отдельных звуков разговорного английского языка. Это потому, что в английском может быть больше способов произнести одни и те же графемы. Например, в английском языке существует два основных способа создания звука : bath или grass с длинным или коротким. Люди с юга Англии обычно произносят длинное, а люди с севера - краткое.В районе Уэст-Мидлендс в Великобритании люди склонны произносить Birmingum вместо Birmingham , упуская из виду и чрезмерно артикулируя или чрезмерно произнося.

    Стандартная форма разговорного английского или эталонного акцента для английского языка известна как Received произношения (RP), , и именно на этом акценте английского языка основан IPA. RP также называют по-разному: BBC English, Queen’s English или «правильный английский» - это разговорная форма, к которой стремятся многие изучающие английский как дополнительный язык.Однако идея RP очень обширна, и IPA пытается уловить, как люди на самом деле говорят. Английский язык, как живой язык, также подвержен изменениям, в том числе способам произношения слов. Сегодняшний английский BBC сильно отличается от того, что было пятьдесят лет назад, когда докладчикам требовалось брать уроки ораторского искусства в RP. Сегодня у BBC есть ведущие из самых разных слоев общества, и от них больше не требуется брать уроки ораторского искусства. Точно так же речь британской королевской семьи отличается от каждого поколения, так что акцент молодого поколения королевской семьи сильно отличается от акцента старшего.Даже в этом случае IPA действует как полезный эталон , по которому можно идентифицировать вариации, включая вариации в RP.

    Приведенные ниже таблицы иллюстрируют эквивалентность каждой графемы (или буквы) в орфографическом алфавите фонеме в IPA. В таблице 1 показано соответствие согласных графема-фонема, а в таблице 2 - соответствие гласных графема-фонема.

    Таблица 1

    Согласные

    согласная графема

    МПА

    фонема

    репрезентативных слов

    согласная графема

    МПА

    фонема

    репрезентативных слов

    / б /

    б

    b aby

    / р /

    r

    r abbit, wr ong

    / д /

    д

    d og

    / с /

    с

    s un, mou se , c ity, sc ience

    / ф /

    f

    f ield, ph oto

    / т /

    т

    т ап

    / г /

    г

    г аме

    / в /

    v

    v и

    / ч /

    ч

    ч при

    / Вт /

    Вт

    w as

    / j /

    ʤ

    ju dg e, g iant, бар ge

    / год /

    j

    y es

    / к /

    к

    c oo k , q ui ck , mi x , Ch ris

    / з /

    z

    z ebra, заявление se , i s

    / л /

    л

    л окр.

    / чт /

    ð

    th en

    / м /

    кв.м

    м onkey, co mb

    / чт /

    θ

    из

    / п /

    п

    n ut, kn ife, gn at

    / ч /

    ʧ

    канал ip, wa tch

    / нг /

    ŋ

    ri ng , si n k

    / ш /

    ʃ

    sh ip, mi ss ion, ch ef

    / п /

    п.

    p a p er

    ж /

    ʒ

    trea s ure

    Таблица 2

    Гласные

    гласных фонем

    МПА

    репрезентативных слов

    гласных фонем

    МПА

    репрезентативных слов

    / а /

    æ

    c a т

    / оо /

    ʊ

    l oo k, w ou ld, p u t

    / e /

    e

    p e g, br ea d

    / ar /

    ɑ:

    c ar t, f a st (региональный)

    / i /

    ɪ

    p i g , g i ve

    / ур /

    ɜ:

    b ur n, f ir st, t er m, h ear d, w или k

    / о /

    ɒ

    l o g, w a nt

    / au /

    ɔ:

    t или n, d oor , w ar n, h au l, l aw , c a ll

    / u /

    ʌ

    пл и г, л или ве

    / er /

    ə

    дерево e n, circ u s, sist er

    / ae /

    e

    п аи н, д ау , г а т е , ст а тион

    / вл /

    d ow n, sh ou t

    / ee /

    я:

    sw ee t, h ea t, th ie f, th e s e

    / oi /

    ɔɪ

    c oi n, b oy

    / ie /

    tr ie d, l igh t, m y , shin e , m i nd

    / воздух /

    e

    ст воздух с, б ух , ч ар

    / oe /

    или

    r oa d, bl ow , b o ne, c o ld

    / ухо /

    ɪə

    f ух , b eer , h ere

    / у.е. /

    u:

    m oo n, bl ue , gr ew , t u ne

    / ure /

    ʊə

    p ure , c u re

    1.2 стандартных лексических набора

    Полезно рассмотреть произношение гласных звуков в английском языке с помощью идеи стандартных лексических наборов, введенных лингвистом Джоном К. Уэллсом в 1982 году. Уэллс определил один лексический набор на основе произношения слов в эталонном акценте. Произношение (RP) для английского языка, на котором говорят в Англии. В английском алфавите пять гласных: a, e, i, o u. Однако есть гораздо больше способов произнести гласные, чем пять звуков, даваемых a, e, i, o, u./ a / может произноситься как «короткий» звук, как в слове , или как произношения, распространенные на севере Англии, такие как и . Он также может представлять «длинный» звук, например, в словах <смех>, <ванна> и <трава>. Звук, представленный / o /, также можно записать по-разному, например, в слове или в .

    Уэллс классифицировал гласные звуки английского языка на 24 лексических набора на основе произношения гласных в первом ударном слоге слова.Каждый лексический набор назван в честь репрезентативного ключевого слова, как показано ниже. Щелкните каждое ключевое слово и примеров слов , чтобы услышать, как они произносятся:

    .

    Смотрите также