• Какова роль выделения в жизни организмов 5 класс


    Какова роль выделения в жизни организмов?

    Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
    поделиться знаниями или
    запомнить страничку
    • Все категории
    • экономические 42,920
    • гуманитарные 33,441
    • юридические 17,873
    • школьный раздел 598,126
    • разное 16,714

    Популярное на сайте:

    Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

    Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

    Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

    Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

    Характеристики жизни

    Биология - это изучение жизни и живых организмов. Пока люди смотрели на окружающий мир, люди изучали биологию. Даже в дни, предшествовавшие истории, люди знали и передавали информацию о растениях и животных.

    Современная биология действительно началась в 17 веке. В то время Антон ван Левенгук из Голландии изобрел микроскоп, а Уильям Харви из Англии описал кровообращение.Микроскоп позволил ученым обнаружить бактерии, что привело к пониманию причин болезней, а новые знания о том, как работает человеческий организм, позволили другим найти более эффективные способы лечения болезней. Все эти новые знания необходимо было привести в порядок, и в 18 веках шведский ученый Карл Линней классифицировал все живые существа по биологическим семействам, которые мы знаем и используем сегодня.

    В середине 19-го -го века, незаметно для всех, австрийский монах Грегор Мендель создал свои законы наследования, положив начало изучению генетики, которая сегодня является такой важной частью биологии.В то же время, путешествуя по миру, Чарльз Дарвин сформулировал центральный принцип естественного отбора современной биологии как основы эволюции.

    Трудно поверить, но природа вирусов стала очевидной только во второй половине 19-го -го -го века, и первый шаг на этом пути открытий был сделан русским ботаником Дмитрием Ивановским в 1892 году.

    В 20 -м веке биологи начали понимать, как живут растения и животные, и передавать свою генетически закодированную информацию следующему поколению.С тех пор, отчасти благодаря развитию компьютерных технологий, в области биологии были достигнуты большие успехи; это область постоянно растущих знаний.

    За последние несколько сотен лет биология изменилась с сосредоточения внимания на структуре живых организмов к изучению того, как они работают или функционируют. За это время биологи многое узнали о здоровье и болезнях, о генах, контролирующих деятельность нашего тела, и о том, как люди могут управлять жизнями других организмов.Нам необходимо понимать, как наша деятельность влияет на окружающую среду, как люди могут взять на себя ответственность за свое здоровье и благополучие и как мы должны быть осторожны, чтобы установить соответствующие правила использования нашей генетической информации.

    Сегодня биологи делают фантастические открытия, которые коснутся всей нашей жизни. Эти открытия дали нам возможность формировать нашу собственную эволюцию и определять тип мира, в котором мы будем жить. Последние достижения, особенно в области генной инженерии, сильно повлияли на сельское хозяйство, медицину, ветеринарию и промышленность, и наше мировоззрение изменилось. революционизировались современными достижениями в области экологии.Никогда не было более захватывающего и важного времени для изучения биологии.

    Биология - это научное исследование жизни. Но что есть жизнь? Когда мы видим птицу на камне, может показаться очевидным, что птица живая, а камень нет, но что именно делает птицу живой, а камень нет? На протяжении всей истории мыслители во многих областях пытались дать определение жизни. Хотя они не смогли дать общепринятого определения, большинство ученых согласны с тем, что все живые существа обладают некоторыми основными характеристиками:

    ■ Живые существа состоят из организованных структур.

    ■ Живые существа размножаются.

    ■ Живые существа растут и развиваются.

    ■ Живое питание.

    ■ Живые существа дышат.

    ■ Выделения и отходы живых организмов.

    ■ Живые существа реагируют на свое окружение.

    ■ Живые существа двигаются.

    ■ Живые существа контролируют свое внутреннее состояние.

    ■ Живые существа могут развиваться.

    Неживые системы могут проявлять некоторые характеристики живых существ, но жизнь - это комбинация всех этих характеристик.

    Организация. Все вещи состоят из химикатов, но в живых существах химические вещества упакованы в высокоорганизованные структуры. Основная структура жизни - это клетка. Сами клетки содержат небольшие органеллы, которые выполняют определенные функции. Клетка может существовать сама по себе или в ассоциации с другими клетками, образуя ткани и органы. Из-за их высокоорганизованной структуры живые существа как организмы.

    Репродукция. Размножение - это способность производить других особей того же вида.Он может быть половым или бесполым. Воспроизведение включает репликацию ДНК. Это химическое вещество содержит генетическую информацию, которая определяет характеристики организма, в том числе то, как он будет расти и развиваться. Дальнейшее существование жизни зависит от воспроизводства, и это, пожалуй, самая характерная черта живых существ. Воспроизведение допускает как преемственность, так и изменение. На протяжении бесчисленных поколений это позволило видам стать хорошо приспособленными к своей среде, а жизнь постепенно эволюционировала в более сложные формы.

    Рост и развитие. Все организмы должны расти и развиваться, чтобы достичь размера и уровня сложности, необходимых для завершения их жизненного цикла. Рост - это относительно постоянное увеличение размеров организма. Это происходит за счет поглощения веществ из окружающей среды и включения их во внутреннюю структуру организма. Рост можно измерить по увеличению линейных размеров (длина, высота и т. Д.), Но лучше всего измерять его по сухому весу, так как это устраняет временные изменения, вызванные потреблением воды, которые не рассматриваются как рост.Развитие предполагает изменение формы и формы организма по мере его взросления. Обычно это сопровождается увеличением сложности.

    Кормление. Живые существа постоянно преобразуют одну форму энергии в другую, чтобы остаться в живых. Хотя во время этих преобразований энергия не разрушается, всегда образуется тепло. Тепло - это форма энергии, которую нельзя использовать для управления биологическими процессами, поэтому ее иногда считают «потраченной впустую».

    Живые существа должны периодически обновлять свои запасы энергии из окружающей среды, чтобы продолжить преобразование энергии и восполнить «потерянную энергию».Они также должны получать питательные вещества, химические вещества, из которых состоит их тело, или помогать им выполнять свои биологические процессы. Живые существа получают энергию и питательные вещества, питаясь или поедая другие организмы, или делая себе пищу из простых неорганических химических веществ, используя энергию солнечного света или химических реакций.

    Дыхание. Живым существам нужна энергия, чтобы оставаться в живых и выполнять работу. Хотя пища содержит энергию, ее нельзя использовать напрямую.Это нужно сломать.

    Энергия, выделяющаяся при распаде, используется для производства АТФ (аденозинтрифосфата) в процессе, называемом дыханием. АТФ - это молекула, богатая энергией, и это единственное топливо, которое можно использовать непосредственно для запуска метаболических реакций в живых организмах.

    Экскреция. Энергетические преобразования, происходящие в организме, связаны с химическими реакциями. Химические реакции, происходящие в организме, называются метаболическими реакциями.

    В ходе этих реакций образуются отходы, некоторые из которых ядовиты, поэтому их необходимо каким-либо образом утилизировать.Удаление продуктов обмена веществ называется экскрецией.

    Отзывчивость. Все живые существа чувствительны к определенным изменениям в окружающей их среде (стимулы) и реагируют таким образом, чтобы повысить их шансы на выживание.

    Степень реактивности зависит от сложности организма: бактерия может ограничиваться простыми реакциями, такими как движение в сторону благоприятных стимулов или уход от вредных; люди могут очень изощренно реагировать на самые разные стимулы, которые они могут воспринимать либо напрямую, либо с помощью технических устройств.

    Механизм. Ответы обычно включают некоторую форму движения. Перемещение целых организмов из одного места в другое называется передвижением. Растения и другие организмы, закрепленные в одном месте, не передвигаются, но они могут двигать частями своего тела. Движения живых существ отличаются от движений неживых существ тем, что они являются активными энергозатратными процессами, возникающими внутри клеток.

    Гомеостаз. Все живые существа в некоторой степени способны контролировать свои внутренние условия, так что их клетки имеют постоянную химическую и физическую среду, в которой они могут эффективно функционировать.Регулирование и поддержание относительно постоянного набора условий в организме называется гомеостазом. Гомеостаз - это свойство всех живых систем, от отдельной клетки до целой биосферы (части Земли, содержащей жизнь).

    Evolution. Живые существа могут превращаться в новые формы жизни. Эта эволюция обычно происходит постепенно из поколения в поколение в ответ на изменения в окружающей среде.

    Факт жизни:

    Продолжительное существование жизни зависит от воспроизводства, и это, пожалуй, самая характерная черта живых существ.Воспроизведение допускает как преемственность, так и изменение. На протяжении бесчисленных поколений это позволило видам стать хорошо приспособленными к своей среде, а жизнь постепенно эволюционировала в более сложные формы.

    Чем занимаются биологи?

    Современная биология - это огромный предмет, имеющий множество разделов. Специалисты в отдельных отраслях включают:

    ● молекулярные биологи и биохимики, работающие на химическом уровне, с целью выявления того, как ДНК, белки и другие молекулы участвуют в биологических процессах;

    ● генетики, изучающие гены и их участие в наследовании и развитии;

    ● клеточные биологи, изучающие отдельные клетки или группы клеток, часто путем их культивирования вне организмов; ты исследуешь, как клетки взаимодействуют друг с другом и с окружающей их средой;

    ● физиологи, выясняющие, как работают системы органов в здоровом организме;

    ● патологоанатомы, изучающие больные и дисфункциональные органы;

    ● экологи, изучающие взаимодействие организмов с окружающей средой.Некоторые сосредотачивают свое внимание на целых организмах; другие изучают популяции, особей одного вида, живущих вместе в одном месте.

    Есть также биологи, которые специализируются на определенных группах организмов; например, бактериологи изучают бактерии, ботаники изучают растения, а зоологи изучают животных.

    Биологи работают во многих областях, включая сохранение и управление дикой природой, промышленность, здравоохранение, садоводство, сельское хозяйство, зоопарки, музеи, информатику, а также морскую и пресноводную биологию.Кроме того, многие биологи работают учителями, лекторами или исследователями.

    Часть C. Письмо студентам, изучающим биологию:

    Уважаемые студенты,

    Я пишу это письмо, чтобы поприветствовать всех вас, кто собирается начать свой первый год курса биологии здесь, в университете. Вы можете подумать, что мне еще рано просить вас подумать о том, что вы будете делать, когда уедете отсюда через три года.Однако в нашей науке, как и в любой другой, столько разных областей, что невозможно изучить их все. Первое, о чем вам нужно будет подумать, это о специализации. Это письмо предлагает вам несколько советов, над которыми вы должны подумать.

    Как вы знаете, есть четыре основных области биологии, на которых мы сосредоточимся в ближайшие годы. Биологию можно разделить на зоологию, изучающую животный мир, и ботанику, изучающую жизнь растений. Мы также будем изучать молекулярную биологию, изучение того, как работают строительные блоки живых существ, клетки.Еще одна интересная тема - генетика, то есть как биологическая информация передается от одного поколения к другому: то есть наследование. Вы должны специализироваться, но вам также необходимо знать обо всех этих четырех областях обучения. Растения и животные не живут отдельно друг от друга; все живые существа состоят из клеток, и генетика говорит нам, как растения и животные адаптируются к окружающим условиям.

    Так что же делать после того, как курс закончится и вы закончите биологический факультет? Можете ли вы сделать карьеру в области биологии? Для тех, кто выбирает специализацию в области генетики или молекулярной биологии, есть важные возможности карьерного роста в медицине.В настоящее время ведется большое количество исследований в области генной терапии, в ходе которых биологи работают с докторами и химиками, чтобы найти новые способы лечения болезней. Другие биологи ищут способы изменить генетический состав растений, которые мы выращиваем в пищу; сделать их более способными бороться с болезнями и в то же время производить больше еды.

    Мы тоже переживаем период климатических изменений, и это влияет на образ жизни животных и растений.Наука экологии становится все более важной; биологи, специализирующиеся на зоологии, работают во многих частях света. Некоторые работают над защитой таких видов, как тигр, которым серьезно угрожает изменение климата. Другие исследуют диких животных, от мельчайших насекомых до крупнейших млекопитающих, пытаясь понять, как все они живут вместе. Ботаники изучают влияние новых видов пищевых культур на окружающую среду и то, как изменения в этой области могут повлиять на наше общее состояние здоровья.Есть даже новая область биологии под названием астробиология, которая изучает возможности жизни на других планетах, но, возможно, это что-то для более отдаленного будущего.

    В чем бы вы ни специализировались, пока есть жизнь на этой (или любой другой) планете, у биолога есть работа.

    Удачи и приятной учебы!

    Жан Ширер

    Профессор биологии.

    Часть D. Научный метод:

    Согласно определению биологии, это «научное исследование». Это отличает биологию от других способов изучения жизни. Однако не существует единого жесткого научного метода, который используют биологи: существует множество способов научного изучения жизни. Тем не менее, биологические исследования обычно включают один или несколько из следующих ключевых элементов:

    - наблюдение: проведение наблюдений и проведение измерений

    - допрос: вопросы о наблюдениях и постановка задачи

    - выдвижение гипотез: формулирование гипотезы, утверждение, которое объясняет проблему и может быть проверено

    - прогнозирование: утверждение, что произошло бы, если бы гипотеза была верной

    - тестирование: проверка гипотезы, обычно путем проведения контролируемого эксперимента, направленного на получение данных, которые будут поддерживать или опровергать гипотезу

    - интерпретация: объективная интерпретация результатов теста и создание выводов, которые принимают, изменяют или отвергают гипотезу.

    Биолог может начать расследование, делая наблюдения или используя наблюдения, описанные другими биологами. Такие наблюдения могут быть получены непосредственно с помощью органов чувств, например, при прослушивании пения птиц, или косвенно с помощью инструментов, таких как запись песни в компьютерной системе. С другой стороны, расследование может начаться просто с того, что биолог имеет представление о том, что что-то происходит определенным образом, а затем эта идея будет проверена путем проведения наблюдений или экспериментов, чтобы убедиться, что это действительно так.Гипотеза предлагается, а затем проверяется во всех исследованиях. Одним из важных аспектов научного эксперимента является то, что его могут повторить другие ученые, работающие независимо.

    Типичная гипотеза устанавливает четкую связь между независимой или управляемой переменной и зависимой переменной. Переменные - это условия или факторы (например, свет, температура или время), которые могут меняться или могут изменяться. В эксперименте независимая или управляемая переменная - это переменная, которая систематически изменяется; зависимая переменная - это измеряемый эффект или результат.Например, при исследовании активности фермента при разных температурах температура является независимой переменной, которой манипулирует ученый; скорость реакции является зависимой переменной, которая измеряется при каждой температуре. Другие переменные, называемые контролируемыми переменными, остаются постоянными или контролируются на заданном уровне.

    По окончании эксперимента результаты следует интерпретировать как можно более объективно. Иногда они настолько ясны, что очевидно, поддерживают они гипотезу или опровергают ее.Однако часто результаты бывают разными и требуют статистического анализа, прежде чем можно будет сделать выводы. Выводы могут привести к принятию, изменению или отклонению гипотезы. Даже если результаты подтверждают гипотезу, она принимается только в предварительном порядке, потому что ее невозможно полностью доказать. Однако достаточно одного противоположного наблюдения, чтобы опровергнуть гипотезу (доказать, что она неверна или неполна). Следовательно, гипотеза - это только лучшее из возможных объяснений в любое время. Это делает биологию очень динамичным предметом, а не просто набором фактов.

    Теория клеток

    Клетки были открыты в 1665 году английским ученым и изобретателем Робертом Гуком. Гук разработал свой собственный составной световой микроскоп для наблюдения за структурами, слишком маленькими, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом. Среди первых исследованных им структур был тонкий кусок пробки (внешняя поверхность коры дерева). Гук описал пробку как состоящую из сотен маленьких коробочек, из-за которых она напоминала соты. Он назвал эти коробочки клетками.Вскоре стало ясно, что практически все живые существа состоят из клеток и что эти клетки имеют определенные общие черты.

    Теория клеток

    Представление о клетках как основных единицах жизни воплотилось в теории, называемой клеточной теорией, которая включает в себя следующие основные идеи:

    клеток образуют строительные блоки живых организмов

    клеток возникают только путем деления существующих клеток

    ячеек содержат унаследованную информацию, которая контролирует их действия

    клетка - функционирующая единица жизни; метаболизм (химические реакции жизни) происходит в клетках

    в подходящих условиях клетки способны к независимому существованию.

    :

    .

    Характеристики живых организмов - SAS

    День 1

    Предварительная подготовка: Перед уроком приготовьте квадратный кусок ленты или бумаги размером один дюйм для каждого ученика. Также напишите следующие вопросы на листе бумаги или на доске. Оставьте место для ответов студентов между каждым.

    Может быть полезно сделать прозрачным лист для заметок о характеристиках живых существ.

    Попросите учащихся положить квадратный кусок ленты или бумаги размером один дюйм на руку, которой они не пишут.Задайте студентам следующие вопросы:

    1. « Какие части вашего тела покрывает этот лист бумаги?»
    2. « Какие функции выполняются под этим листом бумаги?»
    3. « Что находится под этим листом бумаги на всем протяжении вашей руки?»
    4. « Из чего состоят эти части?»

    Дайте учащимся время подумать над вопросами, а затем соберите ответы учащихся. Запишите их ответы на накладной / классной / плакатной доске.Вот некоторые примеры ответов студентов:

    1. Кожа, волосы, потовые железы, кости

    2. Кровообращение, потоотделение, движение

    3. Кожа, волосы, потовые железы, кровь, вены, мышцы, кости

    4. Ячейки

    Скажите студентам, «Все, что находится под лентой у вас на руке, состоит из разных ячеек с разными функциями. Клетки кожи составляют кожу, нервные клетки - нервы и так далее. Реально под бумажкой у вас на руке:

    1. 9 футов кровеносных сосудов
    2. 600 датчиков боли
    3. 12 футов нервных волокон
    4. 1300 нервных клеток
    5. 36 тепловых датчиков
    6. 75 датчиков давления
    7. 650 потовые железы
    8. 60000 пигментных клеток
    9. 100 потовых желез
    10. 32 миллиона бактерий
    11. более 3 миллионов клеток, и это только внешняя часть кожи, которую мы видим.”
    12. Подумайте о том, сколько клеток находится в вашей руке или во всем теле. Сколько клеток у синего кита, самого большого животного, когда-либо жившего на планете Земля? Вау!"

    Сообщите учащимся, что прежде чем они узнают больше о клетках, они проанализируют общие характеристики всех живых существ и то, что им нужно, чтобы оставаться в живых. «Как только мы узнаем, что нужно живым организмам, чтобы выжить, мы сможем узнать, как они это делают. Что еще более важно, мы можем узнать, как эти крошечные клетки делают это за них.”

    Попросите учащихся создать диаграмму K-W-L в своих научных журналах (S-6-4-1_Note Table и KEY.doc). Студенты создадут пустой шаблон в своих научных журналах или на чистом листе бумаги и скопируют информацию ниже. Они заполнят пустые поля после выполнения задания «Плакат с любимыми животными» в качестве подведения итогов урока.

    Тема: Характеристики живых существ

    Базовые знания

    Основные вопросы

    ответы

    Человеческое тело состоит из множества частей, выполняющих множество функций.

    Что общего у всех живых существ?

    Все живые существа имеют определенные общие черты друг с другом.

    Что нужно всему живому, чтобы остаться в живых?

    Живым существам необходимо выполнять определенные задачи, чтобы оставаться в живых.

    Что такое ячейка?

    Живым существам нужны определенные вещи, чтобы оставаться в живых.

    День 2

    Раздайте ученикам рабочий лист «Любимый плакат с животными» (S-6-4-1_Favorite Animal Poster.doc). Объясните, что они будут рисовать свое любимое животное и наклеивать на плакат важную информацию о нем. Сообщите классу, что на их плакате должно быть указано следующее:

    1. красочная иллюстрация их любимого животного в его естественной среде обитания.

    2. - список общих характеристик животного и всех других животных.

    3. - список вещей, которые необходимы животному, чтобы выжить.

    Учащимся следует перечислить карандашом характеристики и жизненные потребности, чтобы они могли исправить их, если потребуется, позже, когда вы вместе с ними просмотрите ответы.

    Разрешите учащимся работать с партнером, чтобы заполнить свои плакаты. Предложите учащимся выбирать знакомых им животных.Может быть полезно разрешить некоторым ученикам использовать большую бумагу для своих любимых плакатов с животными, чтобы дать им достаточно места для написания информации рядом с изображением. После того, как учащиеся напечатали свои плакаты, перечислите общие характеристики и ответы на необходимые ресурсы на накладной / классной / плакатной доске. Просмотрите правильные ответы и попросите учащихся стереть неправильные ответы и добавить недостающие ответы на свои плакаты (ответы приведены в Ключе ответов K-W-L ниже).При необходимости ответьте на любые другие вопросы студентов.

    Попросите учащихся заполнить столбец L ( What I Learned ) в своих таблицах K-W-L, чтобы закрыть задание «Плакат с любимыми животными». Когда они закончат, попросите учащихся разделиться на группы по четыре человека. Размеры групп могут варьироваться в зависимости от динамики класса, количества и настройки класса.

    Основные вопросы
    What I L заработал Ответы
    Что общего у всех живых существ?

    Все живое:

    1. состоят из ячеек

    2. распознавать и реагировать на изменения

    1. воспроизвести

    2. имеют ДНК

    3. использование энергии

    4. расти и развиваться
    Что нужно всему живому, чтобы остаться в живых?

    Все необходимое для жизни:

    1. еда

    2. воздух

    3. вода

    4. приют (жильё)
    Что такое ячейка?

    Основная единица всего живого; конструкция с мембранным покрытием, содержащая все материалы, необходимые для жизни

    Раздайте каждой паре учеников подготовленный набор карточек «Организация жизней» (S-6-4-1_Organization of Life Cards.док). Не забудьте перепутать порядок карточек перед тем, как передать их студентам. Попросите студентов расположить карточки в порядке от самой простой и малой организации до самой большой и сложной. По окончании группа должна выбрать докладчика, который объяснит порядок карточек:

    1. Ячейка
    2. Ткань
    3. Орган
    4. Органная система
    5. Организм
    6. Население
    7. Сообщество

    Составьте список групповых ответов на доске и просмотрите их в правильном порядке.Попросите учащихся изменить свой порядок, если какие-либо предметы были размещены неправильно.

    Напишите на доске семь организационных терминов и определений и попросите учащихся скопировать термины и определения в своих научных журналах. Вызвать у студентов примеры каждого уровня:

    1. Клетка: основная единица всего живого; покрытая мембраной структура, содержащая все необходимые для жизни материалы, например нервную клетку.
    2. Ткань: группа клеток, функционирующих вместе, e.г., мышечная ткань.
    3. Орган: группа тканей, функционирующих вместе, например, сердце.
    4. Система органов: группа органов, функционирующих вместе, например, дыхательная система.
    5. Организм: группа систем органов, функционирующих вместе, например, человека.
    6. Популяция: группа организмов одного вида, обитающая на определенной территории, например, в муравейнике.
    7. Сообщество: взаимодействующая группа различных видов в общем месте, например, пруд.

    Теперь задайте классу следующие вопросы:

    « Есть много организмов, которые являются« одноклеточными », состоящими только из одной клетки.Они должны выполнять все жизненные функции всего в одной клетке. Какие только два уровня организации можно использовать для описания одноклеточных живых существ? » ( клетки и организмов)

    « Другие организмы« многоклеточны »: они состоят более чем из одной клетки. Люди многоклеточны. Какие уровни организации есть у людей? » ( клетки, ткань, орган, система органов и организм)

    Клеточная мембрана - это внешний слой клетки, который отвечает за пропускание материалов внутрь и наружу.Как бы клеточная мембрана вписалась в этот порядок организации? » ( перед ячейкой)

    « Где в этом порядке поместится группа волков?» (Это население. )

    « Ячейки - это самый маленький уровень организации?» ( Нет, клетки состоят из более мелких клеточных структур, называемых органеллами, что является темой обсуждения на завтрашнем занятии. )

    1. Письменная деятельность: организмы - системы
    2. Попросите учащихся поработать индивидуально, чтобы написать абзац, объясняющий, как организмы представляют собой систему связанных частей, работающих вместе.Абзац должен включать термины: клетка , ткань , орган , орган система и организм . Он должен объяснить, для чего все части работают вместе (например, для выживания).
    3. Пример абзаца: Каждый организм - это система частей, которые работают вместе для выживания. Самая маленькая единица жизни - клетка. Многие похожие клетки работают вместе как ткани, например мышечные ткани. Подобные ткани работают вместе, составляя органы, выполняющие определенные функции.Например, желудок - это орган, который переваривает пищу. Группы органов работают вместе как системы органов, например пищеварительная система. Все клетки, ткани, органы и системы органов, работающие вместе, составляют организм.

    Добавочный номер:

    1. Учащиеся, которым требуется больше практики со стандартами, могут использовать дидактические карточки или заметки на протяжении всего урока и упражнения. Предложите ученикам попрактиковаться в использовании карточек в парах. Заметки могут быть изменены в соответствии с потребностями учащихся, но они должны состоять из четких определений и иллюстраций, подходящих для уровня чтения, которые помогут им в обсуждениях в классе, лекциях и мероприятиях.
    2. Предложите студентам пройти интерактивный тест на тему «Характеристики жизни» (см. «Связанные ресурсы»).
    3. Студенты, которые могут выходить за рамки стандартов, могут создать графический органайзер, вращающийся вокруг ключевой особенности их любимого животного, ведущей к самой планете Земля. Они должны включать более мелкие организационные уровни, ведущие к анатомической части, и более высокие уровни, и, наконец, ведущие к Земле. См. Ниже пример спинного плавника акулы :
    4. атомы, молекулы, органеллы, клетки, ткани, спинной плавник (акула) , орган, система органов, организм, популяция, сообщество, экосистема, биом, биосфера, Земля
    .

    Характеристики и классификация живых организмов

    ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОРГАНИЗМОВ

    отражать Взгляните на картинки справа. Подумайте, что общего у этих двух организмов. Им обоим нужна еда и вода, чтобы выжить.Они оба растут и размножаются. У них обоих одинаковый корпус

    Дополнительная информация

    3.1 Типы живых существ

    ГЛАВА 3 КЛАССИФИКАЦИЯ ЖИВОГО 3.1 Типы живых существ Посмотрите вокруг себя. Какие виды живых существ вы видите? Вы, наверное, видите растения и животных. Что бы вы увидели, если бы смогли уменьшить

    Дополнительная информация

    Таксономия и классификация

    Таксономия и классификация Таксономия = наука называния и описания видов Мудрость начинается с называния вещей их правильными именами - музеи китайских пословиц содержат около 2 миллиардов экземпляров по всему миру

    Дополнительная информация

    Классификация и эволюция

    Классификация и начало эволюции: сколькими различными способами я мог бы разделить эти объекты на 2 группы? Классификация. Все живые существа также можно сгруппировать. Как мы решаем, в какие группы их помещать?

    Дополнительная информация

    Классификация: Пятна и полосы

    Биологическая классификация: пятна и полосы Зебры имеют характерный рисунок, который делает их легко узнаваемыми для большинства людей, но они также обладают чертами, общими для других животных.Итак, как мы можем легко

    Дополнительная информация

    Практические вопросы 1: Эволюция

    Практические вопросы 1: Эволюция 1. Какая концепция лучше всего проиллюстрирована на блок-схеме ниже? A. естественный отбор B. генетическая манипуляция C. динамическое равновесие D. материальные циклы 2. Диаграмма ниже

    Дополнительная информация

    1 Характеристики живых существ

    ГЛАВА 2 1 Характеристики живых существ РАЗДЕЛ Живое !! Или это? ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОЧИТАЙТЕ Прочитав этот раздел, вы сможете ответить на следующие вопросы: Из чего сделаны все живые существа?

    Дополнительная информация

    Сравнение растительных и животных клеток

    1.2 Сравнение растительных и животных клеток Вот краткое изложение того, что вы узнаете из этого раздела: Структуры клеток растений и животных называются органеллами. Клетки растений и животных выполняют аналогичные функции,

    Дополнительная информация

    Семь характеристик жизни

    Дженнифер Хепнер Морин Франдсен, осень 2003 г. Уровень класса: 3-й класс Семь характеристик жизни Краткое содержание: Цель этого урока - познакомить учащихся с характеристиками живых организмов.

    Дополнительная информация

    Клетки, ткани и органы

    Глава 8: Клетки, ткани и органы Клетки: строительные блоки жизни Живые существа состоят из клеток. Многие химические реакции, поддерживающие жизнь организмов (метаболические функции), происходят в клетках.

    Дополнительная информация

    Знакомство с животными

    Введение в единство животных и разнообразие жизни В: Какие характеристики и черты определяют животных? 25.1 Что такое животное? ЧТО Я ЗНАЮ ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА: Животные отличаются от других живых существ

    Дополнительная информация

    Свидетельства в пользу эволюции

    Теория эволюции путем естественного отбора подтверждается множеством доказательств. Окаменелости Окаменелости образуются, когда организмы оказываются захороненными в отложениях, вызывая незначительное разложение организма.

    Дополнительная информация

    Материалы и ресурсы:

    Ключевые слова: классовая классификация, семейство, род, беспозвоночные, царство, порядок, тип, вид 1.Вовлечение: Введение: учащиеся изучают различные техники вопросов с помощью классификационной игры. Материалы

    Дополнительная информация

    Введение в растения

    Введение в единство растений и разнообразие жизни В: Какие пять основных групп растений и как четыре из этих групп адаптировались к жизни на суше? 22.1 Что такое растения? ЧТО Я ЗНАЮ ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА:

    Дополнительная информация

    Экосистемы и пищевые сети

    Экосистемы и пищевые сети Как АИС влияют на наши озера? Справочная информация Все живые и неживые предметы на планете взаимодействуют друг с другом.Экосистема определяется как набор элементов, живых и неживых,

    Дополнительная информация

    Цветы; Семена в плодах

    Имя Класс Дата Глава 22 Обзор раздела «Разнообразие растений» 22-1 Обзор ключевых понятий Краткий ответ В предоставленных строках ответьте на следующие вопросы. 1. Опишите основные характеристики растений.

    Дополнительная информация

    Как понять человеческое тело

    Введение в биологию и химию Краткое содержание I.Введение в биологию A. Определение биологии - Биология - это изучение жизни. Б. Характеристики жизни 1. Характерны форма и размер. например A

    Дополнительная информация

    Глава 3L.4: Части тела и функции

    Раздел 3L.4: Органы в организме человека Поддержание здоровья Навыки науки о скелете: Классификация Наблюдение Создание моделей Сбор данных По окончании этого раздела вы должны: Сравнить строение человека

    Дополнительная информация

    Строения животных

    Структуры животных Название: Все животные были созданы с различными частями, которые мы называем структурами, из которых состоит их тело.Каждая из этих структур важна, поскольку она используется для выполнения определенного

    Дополнительная информация

    Наблюдение за скелетами позвоночных

    Имя Класс Дата Глава 33 Сравнение хордовых Наблюдение за скелетами позвоночных Введение Одна характеристика, общая для всех позвоночных, - это наличие скелета. Эндоскелет обеспечивает опору,

    Дополнительная информация

    XII.Биология, 10 класс

    XII. Биология, 10 класс Пилотный тест по биологии 10 класса Весной 2004 года тест MCAS по биологии для 10 класса был основан на учебных стандартах, содержащихся в разделе «Биология» в Массачусетском университете науки и технологий / инженерии

    Дополнительная информация

    Биология MCAS. Пакет обзора

    MCAS Biology Review Packet 1 Название Класс Дата 1. Определите органический. ХИМИЯ ЖИЗНИ 2.Все живые существа состоят из 6 основных элементов: ГИРКА. Назовите шесть элементов жизни. S N P C O H 3. Элементы

    Дополнительная информация

    Наука биологии

    Глава 1 Биология Раздел 1 1 Что такое наука? (стр. 3 7) В этом разделе объясняется, какова цель науки, и описывается научный взгляд на мир. Что есть наука и чем она не является (стр.

    ) Дополнительная информация

    Живые существа и окружающая среда

    Живые существа и окружающая среда (стр. 6 11) Среда обитания (стр. 7) Ключевое понятие: организм получает пищу, воду, убежище и другие вещи, необходимые для жизни, роста и воспроизводства из окружающей среды.Организм

    Дополнительная информация

    Визуализация клеточных процессов

    Визуализация клеточных процессов Серия из пяти программ, разработанных BioMEDIA ASSOCIATES Руководство по содержанию для программы 3 «Фотосинтез и клеточное дыхание» Авторские права 2001, BioMEDIA ASSOCIATES www.ebiomedia.com

    Дополнительная информация

    Клетки и клеточные органеллы

    Клетки и клеточные органеллы Строительные блоки жизни H Биология Типы клеток клетки бактерий Прокариоты - органелл отсутствуют Эукариоты - органеллы клетки животных клетки растений Сравнение размеров клеток Животная клетка

    Дополнительная информация

    Клетки, которые делают нас Автор ReadWorks

    «Клетки, которые делают нас. Клетки, которые делают нас» ReadWorks Мама, мне больно, - сказал Майк.Что случилось? - спросила мама Майка. Сегодня я споткнулся и упал, играя в футбол на детской площадке. Поцарапал колено,

    Дополнительная информация

    Станция №1: Таксономия

    Станция №1: Таксономия. Изучите таблицу с классификацией четырех организмов. Ответьте на вопросы. Таксон Зеленая лягушка Горный лев Домашняя собака Царство человека Тип Класс Порядок Семейство Род

    Дополнительная информация

    Экзамены GCSE BITESIZE

    Экзамены GCSE BITESIZE Общий аттестат о среднем образовании AQA SCIENCE A BLY1B Unit Biology B1b (Эволюция и окружающая среда) AQA BIOLOGY Unit Biology B1b (Evolution and Environment) FOUNDATION

    Дополнительная информация

    Руководство по науке I в классе

    SkillsTutor Science I Classroom Guide Содержание Начало работы... 1 Уроки естествознания I ... 2 Контрольные вопросы ... 2 Тесты ... 2 Краткое содержание уроков естественных наук I ... 3 Науки о жизни ... 4 Физические науки ... 6 Науки о Земле ... 8

    Дополнительная информация .

    генетически модифицированных организмов | Определение, примеры и факты

    Генетически модифицированный организм (ГМО) , организм, геном которого был сконструирован в лаборатории для того, чтобы способствовать выражению желаемых физиологических признаков или созданию желаемых биологических продуктов. В традиционном животноводстве, растениеводстве и даже разведении домашних животных давно практикуется разведение отдельных особей вида с целью получения потомства с желаемыми характеристиками.Однако при генетической модификации рекомбинантные генетические технологии используются для получения организмов, чьи геномы были точно изменены на молекулярном уровне, обычно путем включения генов от неродственных видов организмов, которые кодируют признаки, которые не могут быть легко получены с помощью обычного селективного разведения. .

    генетически модифицированный ячмень

    Генетически модифицированный (ГМ) ячмень, выращенный исследователями на участке, принадлежащем Гиссенскому университету (Justus-Liebig-Universität) в Германии.ГМ ячмень исследовали на предмет его влияния на качество почвы.

    Ральф Орловски / Getty Images

    Популярные вопросы

    Что такое генетически модифицированный организм?

    Генетически модифицированный организм (ГМО) - это организм, ДНК которого была модифицирована в лаборатории для того, чтобы способствовать выражению желаемых физиологических характеристик или производству желаемых биологических продуктов.

    Почему важны генетически модифицированные организмы?

    Генетически модифицированные организмы (ГМО) предоставляют производителям и потребителям определенные преимущества.Например, модифицированные растения могут, по крайней мере, на начальном этапе помочь защитить посевы, обеспечивая устойчивость к определенным болезням или насекомым, обеспечивая большее производство продуктов питания. ГМО также являются важным источником медицины.

    Безопасны ли генетически модифицированные организмы для окружающей среды?

    Оценка экологической безопасности генетически модифицированных организмов (ГМО) является сложной задачей. В то время как модифицированные культуры, устойчивые к гербицидам, могут уменьшить механическую обработку почвы и, следовательно, эрозию почвы, инженерные гены из ГМО могут потенциально проникнуть в дикие популяции, генетически модифицированные культуры могут способствовать более широкому использованию сельскохозяйственных химикатов, и есть опасения, что ГМО могут вызвать непреднамеренные потери биоразнообразие.

    Генетически модифицированные организмы (ГМО) производятся с использованием научных методов, включая технологию рекомбинантной ДНК и репродуктивное клонирование. При репродуктивном клонировании ядро ​​извлекается из клетки индивидуума, подлежащего клонированию, и вставляется в энуклеированную цитоплазму яйца-хозяина (энуклеированное яйцо - это яйцеклетка, у которой было удалено собственное ядро). В результате получается потомство, генетически идентичное особи-донору. Первым животным, полученным с помощью этого метода клонирования с ядром взрослой донорской клетки (в отличие от донорского эмбриона), была овца по имени Долли, родившаяся в 1996 году.С тех пор с помощью технологии репродуктивного клонирования был получен ряд других животных, включая свиней, лошадей и собак. С другой стороны, технология рекомбинантной ДНК включает в себя встраивание одного или нескольких отдельных генов организма одного вида в ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) другого. Сообщалось о замене всего генома, включающей трансплантацию одного бактериального генома в «клеточное тело» или цитоплазму другого микроорганизма, хотя эта технология все еще ограничена базовыми научными приложениями.

    генетически модифицированных организмов

    Генетически модифицированных организмов производят с использованием научных методов, включая технологию рекомбинантной ДНК.

    Encyclopædia Britannica, Inc.

    ГМО, полученные с помощью генетических технологий, стали частью повседневной жизни, проникая в общество благодаря сельскому хозяйству, медицине, исследованиям и охране окружающей среды. Однако, хотя ГМО во многих отношениях принесли пользу человеческому обществу, существуют некоторые недостатки; Таким образом, производство ГМО остается весьма спорной темой во многих частях мира.

    Генетически модифицированные (ГМ) продукты питания были впервые одобрены для употребления в пищу в Соединенных Штатах в 1994 году, а к 2014–2015 годам около 90 процентов посевов кукурузы, хлопка и сои, выращиваемых в Соединенных Штатах, были ГМ. К концу 2014 года ГМ-культуры покрыли почти 1,8 миллиона квадратных километров (695 000 квадратных миль) земли в более чем двух десятках стран мира. Большинство ГМ-культур выращивали в Америке.

    Генно-инженерная кукуруза (кукуруза)

    Генно-инженерная кукуруза (кукуруза).

    © S74 / Shutterstock.com Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

    Инженерно-технические культуры могут значительно повысить урожайность сельскохозяйственных культур с каждой площади и, в некоторых случаях, сократить использование химических инсектицидов. Например, применение инсектицидов широкого спектра действия сократилось во многих районах выращивания растений, таких как картофель, хлопок и кукуруза, которые были наделены геном из бактерии Bacillus thuringiensis , которая производит природный инсектицид под названием токсин Bt.Полевые исследования, проведенные в Индии, в которых Bt-хлопок сравнивали с не-Bt-хлопком, продемонстрировали 30-80-процентное увеличение урожайности от ГМ-культуры. Это увеличение было связано с заметным улучшением способности ГМ-растений преодолевать заражение коробчатым червем, которое в остальном было обычным явлением. Исследования производства Bt-хлопка в Аризоне, США, продемонстрировали лишь небольшой прирост урожайности - около 5 процентов - с предполагаемым сокращением затрат на 25–65 долларов США на акр из-за сокращения применения пестицидов. В Китае, где фермеры впервые получили доступ к Bt-хлопку в 1997 году, ГМ-культура была изначально успешной.Фермеры, которые посадили Bt-хлопок, сократили использование пестицидов на 50–80 процентов и увеличили свои доходы на целых 36 процентов. Однако к 2004 году фермеры, которые выращивали Bt-хлопок в течение нескольких лет, обнаружили, что польза от этого урожая снизилась, поскольку популяции вторичных насекомых-вредителей, таких как мириды, увеличились. Фермеры снова были вынуждены распылять пестициды широкого спектра действия на протяжении всего вегетационного периода, так что средний доход производителей Bt был на 8 процентов ниже, чем у фермеров, выращивающих традиционный хлопок.Между тем, устойчивость к Bt также развивалась в полевых популяциях основных вредителей хлопка, включая как совку хлопчатника ( Helicoverpa armigera ), так и розовую совку ( Pectinophora gossypiella ).

    Другие ГМ-растения были спроектированы с учетом устойчивости к конкретному химическому гербициду, а не к естественным хищникам или вредителям. Устойчивые к гербицидам культуры (HRC) доступны с середины 1980-х годов; эти культуры обеспечивают эффективную химическую борьбу с сорняками, поскольку только растения HRC могут выжить на полях, обработанных соответствующим гербицидом.Многие HRC устойчивы к глифосату (Roundup), что позволяет обильно применять химическое вещество, которое очень эффективно против сорняков. Такие культуры особенно ценны для беспахотного земледелия, которое помогает предотвратить эрозию почвы. Однако, поскольку HRC поощряют более частое внесение химикатов в почву, а не сокращение их применения, их влияние на окружающую среду остается спорным. Кроме того, чтобы снизить риск выбора устойчивых к гербицидам сорняков, фермеры должны использовать множество разнообразных стратегий борьбы с сорняками.

    Другой пример ГМ-культуры - «золотой» рис, который первоначально предназначался для Азии и был генетически модифицирован для производства почти в 20 раз больше бета-каротина, чем у предыдущих сортов. Золотой рис был создан путем модификации генома риса, включив в него ген нарцисса Narcissus pseudonarcissus , который производит фермент, известный как фитенсинтаза, и ген из бактерии Erwinia uredovora , производящий фермент под названием фитен десатураза. Внедрение этих генов позволило бета-каротину, который превращается в витамин А в печени человека, накапливаться в эндосперме риса - съедобной части рисового растения - тем самым увеличивая количество бета-каротина, доступного для синтеза витамина А в организме человека. тело.В 2004 году те же исследователи, которые разработали оригинальное растение золотого риса, усовершенствовали модель, получив золотой рис 2, который показал 23-кратное увеличение производства каротиноидов.

    Другая форма модифицированного риса была создана для борьбы с дефицитом железа, которым страдают около 30 процентов населения мира. Эта ГМ-культура была создана путем введения в геном риса гена ферритина из фасоли Phaseolus vulgaris , который производит белок, способный связывать железо, а также гена гриба Aspergillus fumigatus , который продуцирует фермент, способный переваривания соединений, которые увеличивают биодоступность железа за счет переваривания фитата (ингибитор абсорбции железа).ГМ-рис, обогащенный железом, был разработан для сверхэкспрессии существующего гена риса, который продуцирует богатый цистеином металлотионеиноподобный (связывающий металл) белок, который усиливает абсорбцию железа.

    Также в производстве находится множество других культур, модифицированных для того, чтобы выдерживать экстремальные погодные условия, характерные для других частей земного шара.

    .

    Смотрите также

© 2020 nya-shka.ru Дорогие читатели уважайте наш труд, не воруйте контент. Ведь мы стараемся для вас!